100 дней рисования: 100 дней рисования — Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
24.06.2023
Разное
100 дней рисования — Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Интересное
100 дней рисования
24 июня 2015 36 454 просмотра
Юлия Скрипник
Сколько не убегай от мечты, она все равно тебя настигнет. Я с детства мечтала уметь красиво рисовать, но всерьез научиться решила только сейчас. Это новый проект о том, как за 100 дней научиться рисовать в разных стилях и техниках: скетчноутинг, акварель, кардмейкинг и многое другое.
Когда я вижу чистый белый лист, он повергает меня в панику. Серьезно. Я даже думаю, что это генетическое. Да-да, я представляю, как моя пра-пра-1000раз-прабабушка боялась рисовать, но ее сделали главной по наскальной живописи в первобытной редколлегии. И все, травма сквозь тысячи лет для всех поколений.
В одной из книжек по рисованию говорилось о том, что умение рисовать — это навык. И точно так же, как чтение или вождение автомобиля, рисование со временем становится навыком автоматическим. И я в это поверила.
Навык рисования состоит из умения воспринимать и создавать: края, пространство, соотношения, светотень, гештальт (целостность). И всему этому я буду уделять внимание в течение ста дней.
Благодаря рисованию улучшаются восприятие, зрительная память, мелкая моторика. Оно помогает смотреть на вещи глубже, изучать предметы всесторонне. У каждого свои причины, чтобы заниматься рисованием:
- развить творческое полушарие;
- отвлечься от всего, медитировать, рисуя;
- выразить себя;
- прекрасный способ закрепить информацию;
- делать подарки своими руками;
- уметь четко и быстро визуализировать информацию;
- отличный способ заработка, если вы мастер;
- и даже вот зачем: чтобы быть счастливым и дарить миру добро и красоту;
- а еще это переход в другую реальность.
Всё, кроме седьмого пункта, для меня является причинами, почему я хочу научиться рисовать.
И вот я взяла ручку в руки. Сначала себя, потом ручку. Рисовать красками для меня это вообще магия 99-ого уровня. Поэтому, ручку. Акварельное джедайство ждет меня впереди. А начать я решила с пробы пера в скетчноутинге.
Скетчи — это визуальные заметки, состоящие из текста, рисунков, схем, стрелок, рамок и линий. Это способ рисования для всех, кто способен черкать ручкой по бумаге. Мозг использует всего два канала для обработки информации — вербальный (идеи как слова) и визуальный (идеи как изображения). Поэтому скетчноутинг — это идеальный способ, чтобы записывать меньше, но чтобы заметки при этом были лучше.
Осваивать скетчноутинг я начала с книгой «Визуальные заметки». Вот первые страницы моего блокнота с заметками и упражнениями из книги:
Несколько советов из книги:
- Стало скучно на презентации? Делайте скетчи.
Украшайте свои записи!
- Составляйте свою визуальную библиотеку.
- Оставляйте больше пространства в своих записях, чтобы дополнить их рисунками в паузах или после завершения семинара, лекции, тренинга.
- Тренируйтесь пару минут в день, чтобы сделать свой почерк разборчивым и красивым. Потренируйтесь писать 3-4 разными шрифтами.
- Рисуйте по памяти разные объекты. Например, все предметы из кухни или из офиса.
- Визуализируйте метафоры.
Скетчи задействуют сознание полностью и помогают лучше запоминать и восстанавливать информацию. Поэтому скетчинг будет полезен в конспектировании книжек. Мой скетч по книге «Повышение скорости чтения для школьников»:
Если вас заинтересовал скетчноутинг, вот ресурсы, с которых можно начать:
- Книга «Визуальные заметки»
- Жду не дождусь продолжения «Визуальных заметок» «Скетчноутинг на практике»
- Книга «Скетчбук, который научит вас рисовать»
- Книга «Визуальное мышление»
- Книга «Скетчи.
50 креативных заданий для дизайнеров»
- Группа про скетчноутинг на flickr
- Скетчбуки в pinterest
После одной недели тренировок текстовый материал моментально преобразуется в голове в картинки.
Начала формировать свою визуальную копилку иконок-картинок для визуализации идей и информации на своих тренингах: мозг, книга, нейрон, глаз и т.д.
Начала использовать скетчноутинг для фиксирования важных идей из книг.
Побочные эффекты: яркие музыкальные сны. И я их начала очень хорошо запоминать.
Не занимайтесь скетчноутингом на ночь. Потому что…
…ложишься спать — выключаешь свет картинки картинки картинки в голове — включаешь свет — рисуешь — выключаешь свет — и так раз пять…
За эти 100 дней хочется попробовать многое:
- продолжать совершенствовать навык визуальных заметок;
- порисовать в стиле дзен-друдл и дзен-тангл;
- артбуки и быстрые наброски в стиле путевого дневника художника;
- рисовать левой рукой;
- рисовать в парке, кафе, на улице;
- рисовать обеими руками;
- рисовать с фотографий;
- изучить правила композиций;
- поработать на профессиональном планшете для рисования;
- рисование акварелью рассветов, неба, моря, цветов;
- создание открыток, картин;
- автопортрет в ситле cartoon;
- экспрессивное рисование.
Я пока не знаю, что из этого я реально смогу освоить, но попробовать я хочу все.
ДЗ на две недели для тех, кто решил присоединиться:
- Заведите блокнот и рисуйте хотя бы по два рисунка в день: срисовывайте что-нибудь и придумывайте что-то свое. Тем самым вы будете набивать руку в правдоподобности своих изображений и формировать свой творческий стиль.
- Окружите себя рисунками, которые вам нравятся. Распечатайте повесьте на стену.
- Набейте руку в рисовании того, что вам необходимо рисовать постоянно. Если вы к примеру тренер, научитесь рисовать человечков, книги, схемы. Сделайте это 50 раз, чтобы в конечном итоге делать это красиво, быстро, аккуратно, ярко. Сформируйте свой стиль.
- Нарисуйте человечка. Придумайте 20 ситуаций, положений, эмоций, сценок, например, нарисуйте человека, который идет, бежит, танцует, грустит, выгуливает собаку, спит, идет на свидание, радуется.
- Замените человечка в предыдущем упражнении на свое любимое животное.
- Выберите 5-10 ваших любимых метафор. Визуализируйте их.
- Заставьте ваше правое полушарие танцевать: нарисуйте 20 несуществующих существ. Раскрасьте их.
Говорят, привычка вырабатывается за 21 день. Но уже спустя 7 дней, я не могу прожить и дня, чтобы что-нибудь не нарисовать. Я верю, что в каждом человеке есть способность видеть слонов в удавах, а не просто шляпы. И у меня тоже. И у вас. Через две недели опишу свой опыт выполнения ДЗ и перейду к рисункам акварелью.
И да, освободите место в своем телефоне для фотографий, после нескольких дней тренировок у вас будут получаться вполне симпатичные и креативные скетчи и рисунки, которыми вы захотите поделиться с друзьями. Самые забавные, творческие, яркие мы будем публиковать в следующих выпусках проекта. Используйте тег #100днейрисования.
100 дней рисования. Встречи и открытия на пути
— На мой взгляд, главное, что тебе поможет, — это внутренняя собранность, готовность преодолеть трудности, желание работать, — Тео учит меня рисовать акварелью, без которой я теперь не представляю свою жизнь. — Написанное тобой способно сказать многое. О тебе, о состоянии твоей души и о твоей манере воспринимать действительность.
По сравнению с другими видами живописи письмо акварелью практически не оставляет маневра для исправления недостатков. Хорошо, что есть такие учителя, как Теодорико Батталини. Но обо всем по порядку. Начну с того, что я сумела нарисовать за предыдущие пару недель.
Небо. Я поняла, что обожаю рисовать небо. Чтобы небо получилось плавным, красивым и переливчатым, надо рисовать по влажной, даже мокрой бумаге. Тогда цвет будет красиво смешиваться без видимых границ.
Рассвет в городе П. Этот рисунок сделан по мотивам фотографий рассветов в Перми, которыеАндрей Пометун регулярно вкладывает в свой инстаграм.
Волк. Я давно подумываю о том, чтобы сделать себе татуировку. И хочется отразить в ней свое тотемное животное. Несколько дней назад я сделала шаманскую технику и у меня появился тотем — волк. Если я когда-то таки сделаю себе тату, то в ней обязательно будет он. А после упражнения мне захотелось его нарисовать. Пожалуй, это самая серьезная работа из всех нарисованных до этого момента. Здесь 5 слоев акварели — от фонового светло-бежевого до насыщенного черного контура и голубого цвета глаз.
Фрики и чудовища. Для того, чтобы раскрыть в себе художественный талант, надо разрешить себе на каком-то этапе обучения рисовать некрасивые вещи. Цветочки, котики, облачка — все это прекрасно, но поисследовать себя, рисуя монстров и фриков — полезно и занятно. В общем, изначально это должно было быть дерево. Дерево не получилось. Зато, смотрите, какой большеголовый плакса в очках родился… Или аллергик в период цветения тополей…
Да… красивое дерево у меня получилось раза с пятого. Но, с другой стороны, если бы оно получилось с первого раза, не было бы вот этого милого чудовища:
Дерево. Изначально я хотела воплотить акварельное дерево техникой набрызга. Но в итоге получилось сделать гуашью губкой для мытья посуды.
Ночь, улица, фонарь… обожаю гуашь за ее яркость, насыщенность, фактурность и густоту.
Розы. Фон нарисован рукой. А розы возникли из контуров, силуэтов и ассоциаций. Люблю экспрессивное рисование за его спонтанность и непредсказуемость.
Сказка на ладони. Вот в чем прелесть интуитивного рисования. Такое нельзя придумать, такое можно только нарисовать. А потом сочинить по нарисованному сказку.
Дом в деревне. Мой арсенал художественных инструментов пополнился акварельной ручкой. Незаменимая вещь в дороге. Заполняй водой и рисуй сколько угодно. Можно даже обойтись без коробки акварели, если заправить ручку разведенной краской.
Отражение. Следующий этап после неба — освоить изображение воды и отражений в ней. Первый опыт:
В одном из прошлых выпусков я рассказывала про уроки итальянского художника Джованни Чиварди. На этой неделе я дочитала книгу еще одного итальянского художника — «Рисуем акварелью» Теодорико Батталини. Последние два рисунка выше — выполненные уроки из этого учебника. Книга очень хороша для начинающих рисовать акварелью. Одно из ее достоинств — легкий стиль изложения уроков. Вот, например, как обращается к читателю Теодорико в одном из упражнений:
«Нам всегда есть чему учиться, и не только у тех людей, которые нас превосходят. В принципе продолжать учиться — это в какой-то мере продолжать жить, не так ли?»
Ты чертовски прав, Тео.
За эти два месяца я прочитала три книги Натали Ратковски: «Разреши себе творить», «Рисуй каждый день», «Профессия — иллюстратор». Они все очень яркие и полны идей для рисования. В последней самой полезной для меня оказалась Морфологическая матрица, которая позволяет создавать оригинальные рисунки и иллюстрации под любую задачу. Ниже я расскажу про интересные упражнения из этих книг, а сейчас пара цитат Натали:
«Мир вокруг и внутри нас — коллаж, созданный из разрозненных кусочков. Верить в себя не так трудно, как казалось бы, — нужно просто довериться своим рукам и сложить части мозаики в одно целое. Чем больше возможностей “выгулять” свою наблюдательность предоставляет себе художник, например собирая в композиции фрагменты действительности вокруг себя, тем больше визуальных впечатлений будет лежать в его копилке, позволяя рождаться новым идеям и замыслам.»
«Мы сами не позволяем себе быть счастливыми, заниматься любимым делом ради самого процесса и жить в свое удовольствие, а не ради осязаемых (а порой ожидаемых от нас) результатов. Но задумываются об этом единицы.»
«Для любого творческого человека очень важно окружать себя книгами, красивыми вещами, посещать всевозможные выставки и пересматривать работы других одаренных людей.»
Никогда не считала себя творческим человеком. Но, кажется, я все-таки творческая личность, потому что все 4 пункта, описанных Натали, есть в моей жизни.
Недавний поход на выставку в Музей современного искусства PERMMНо вот кто по-настоящему творческая личность — это Саша Киселёва. Я нашла Сашу случайно и влюбилась в ее рисунки. И взяла у нее интервью для МИФа. Если бы не проект 100 дней рисования, думаю, я вряд ли бы встретилась с этим талантливым человеком. Мир удивительный.
Мир удивителен и вы вместе с миром. Вы участвуете в проекте, рисуете и делитесь своим творчеством. Вот лишь некоторые ваши работы:
Автор — Елена Шугалей
Автор — Лена Кириченко Карпишина
Автор — Полина Орлова
Автор — Мария Фрей
Автор — accentomio
Автор — exdrream
Делюсь ресурсами, которые мне встретились в моей стодневке:
- Книга-альбом Натали Ратковски «Рисуй каждый день».
- Книга Натали Ратковски «Профессия — иллюстратор».
- Книга Натали Ратковски «Разреши себе творить».
- Книга Теодорико Батталини «Рисуем акварелью».
- Уроки рисования акварелью на сайте narisuem.com.
- Подборка 80 творческих блогов для вдохновения и обучения.
- Современные акварельные шедевры на сайте adme.ru.
- Интервью и иллюстрации Саши Киселёвой.
1. Нарисуйте пару пейзажей. Например, вот этот из книги «Рисуем акварелью» Теодорико Батталини:
2. Выполните упражнение из книги Натали Ратковски «Разреши себе творить». Возьмите большой лист бумаги, лучше ватман формат А1. Засеките на часах 10–15 минут. За это время вам нужно любой ценой покрыть весь лист краской. Работая цветом, вы разрешаете себе выплеснуть все: злость, раздражение, страх, радость и любой другой переизбыток чувств (так называемый mess painting).
3. Сделайте упражнение «Тест Роршаха» из книги «Профессия — иллюстратор». В произвольном порядке нанесите краску на одну страницу разворота, а затем закройте блокнот, чтобы краска перенеслась на другой лист. Дорисуйте и интерпретируйте получившееся пятно.
Иллюстрация из книги4. Практикуйте быстрый рисунок. Сколько набросков разных предметов вы сможете сделать за 5 минут? Набивая руку, вы научитесь изображать трехмерный мир на двухмерной поверхности.
5. Нарисуйте рассвет или закат. Возьмите за образец фотографию или еще лучше — встретьте его с кистями и красками.
Разбудить в себе древнее и мудрое творческое начало просто. Вспоминая слова Теодорико, помогут в этом внутренняя собранность, готовность преодолеть трудности и настоящее желание. А если будет желание поделиться своими работами, используйте тег #100днейрисования. Свои я выкладываю тут.
Это четвертый выпуск проекта. А были еще первый, второй и третий.
Ярких рассветов, приятных встреч и отличного настроения вам!
*ВЫПОЛНЕНО* 100 Days of Sketching (обновлено 10 марта, день 100/100)
Мне было весело играть с разной толщиной линий; то, что мне действительно нравится в работе других людей. Сначала я боялся начинать, думая про себя: «Как это будет выглядеть? Что, если это выглядит не так?» Я так счастлив, что просто пошел на это.
Сегодня был мой первый выходной день с моей задачей. Как я указал в своем плане, выходные означают наброски первым делом по утрам, когда я встаю (чтобы не оставлять места для оправданий). Вчера вечером я даже установила напоминание на своем телефоне: «Первым делом нарисуй эскиз!» Я даже не позволил себе проверить электронную почту перед тем, как приступить к работе. Было трудно сдерживать себя, но как только я начала, мне очень понравилось.
Этот проект уже оказался успешным для меня по двум причинам: во-первых, проснувшись, я подумал про себя: «Я НЕ хочу сегодня первым делом рисовать, я буду дома весь день смотреть футбол тогда и влезет». Но затем, погуляв и потянувшись, я обнаружил, что действительно хочу заняться рисованием! Во-вторых, давление со стороны моего перфекциониста в моей голове, чтобы делать только хорошие вещи (то самое, что осуждает меня за то, что я даже думаю о рисовании с эталонной фотографии), утихало во время каждой сессии, как только я в нее ввязывался. Ну, выиграй, выиграй наверняка.
Этот набросок был сделан во время просмотра винтажного ботанического принта. Я поражен, что нарисовал это… почему я так долго держал мораторий на рисование с эталонных изображений?? Мне нравилось рисовать красивые формы в качестве холстов, чтобы играть со стилями линий и различными техниками затенения.
Прошла неделя и все в порядке! Я так счастлив, что сделал свою задачу достаточно «легкой», чтобы не покупаться ни на одно из моих оправданий, чтобы не делать этого. Несколько раз классический вопрос «что изменится за 20 минут?» отношение устоялось, но я все равно рисовал, черпая смелость и мотивацию из всех моих замечательных почему, которые я написал в начале проекта. Мне кажется менее странным и пугающим держать карандаш в руке, когда я сажусь за свой альбом для рисования, *вздыхаю с облегчением*, не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще я рисую.
Извините за корявые и непоследовательные фотографии… Я делал наброски в разное время, в основном вечером или ночью, так что естественного солнечного света не было. Ну, кроме сути. Очень доволен тем, как это получилось; набросал со старинного ботанического принта.
Фух. Это были очень насыщенные выходные для нас, но я все равно каждый день находила время для набросков. Даже в пятницу вечером в 00:04, после возвращения домой с концерта, перед тем, как встать в 6 утра, чтобы заняться следующим делом
Прошло две недели и больше половины пути к моей первой награде. Очень доволен тем, как улучшается мой рисунок, и я могу проводить больше времени с цветами
Эй, плохое фото. Поздний скетчинг 🙂
Впервые в моем челлендже я использую цвет! Продолжая работать над своим вчерашним наброском, я был встревожен тем, что оттенки черного и серого на самом деле не передают картину помидоров. Так что я разбил свою небольшую желанную коллекцию Copics и добавил немного цвета. Оооооооочень
Это может выглядеть как ваша стандартная страница с убогими набросками (хм, там есть хот-дог с посыпкой, на которой написано «гламурная собака»…), но на самом деле это очень важно для меня. В пятницу вечером у меня осталась племянница на ночь, и только после того, как все легли спать, я понял, что еще не набросал. Не желая беспокоить домочадцев, включив свет в гостиной и приступив к работе, я начал оправдываться, почему этого нельзя делать. Мысль о том, чтобы прервать мою серию, действительно не покидала меня. Я чувствовал, что приходит моя собственная ответственность, и поэтому я стоял на кухне без эталонного изображения и просто делал несколько свободных набросков в течение 20 минут (в этот раз ровно 20 минут, ни секундой больше). Итак, изображения великолепны? Нет, но я счастлив, что смог справиться со своим вызовом… может быть, это был первый раз в моей жизни, когда я сделал это.
Вернуться к эталонным изображениям; это ботанический образец красивой оливковой ветви.
Моя рука все еще немного неустойчива при использовании кистей, но мне очень нравится работать с маркерами. Мне нравится сочетание тонкой, успокаивающей карандашной линии и свободы чернил, заполняющих область.
Немного беспокойства начало проникать в мой эскизный проект. Я так счастлив, глядя на свой прогресс, но затем начинается череда мыслей: я просто обманываю, глядя на референсные фотографии? мне даже стало лучше? если бы я сел за чистую страницу без референсов, встретил бы меня тот же страх, что я не знаю, что рисовать? (ответ на этот вопрос по-прежнему «да»), со мной что-то не так я? Разве я не должен заниматься искусством? Поэтому я сделал набросок и попытался заглушить эти голоса. Они не тихие, теперь они кажутся громче, но я все равно буду двигаться вперед со своим вызовом.
Я решила пройти курс Джейн Пивер «Основные формы и красивые дизайны» здесь, на Skillshare, и очень рада, что сделала это. Это действительно помогло избавиться от беспокойства, которое я испытывал по поводу своих способностей и прогресса как артиста.
Нарисовано в машине во время поездки.. единственный раз, когда мне пришлось рисовать целый день! Шаткие линии удержали это на минимальном 20-минутном сеансе
Это были мои первые выходные во время моего испытания, и я не прервал цепочку! Я должен был вписаться в свои наброски, когда мог, поэтому у меня было всего 20 минут И я забыл сделать постепенные снимки, но это то, над чем я работал последние несколько дней. Основано на фотографии, которую я сделал на фермерском рынке во время нашей поездки.
За 35 дней, которые я выполнял этот челлендж, я действительно вырос, чтобы с нетерпением ждать и наслаждаться своим временем рисования. По большей части я больше не боюсь и не беспокоюсь во время рисования. Тем не менее, я сейчас занят действительно тяжелым творческим проектом на работе, поэтому вчера после 9+ часы иллюстрирования и анимации, я НЕ хотел рисовать. Так что я смотрел Clue со своим парнем. И я все еще не хотел рисовать. Я действительно не хотел разрывать цепочку после 34 дней подряд, поэтому я сел и все равно сделал это. Вдобавок ко всему, недавно я сделал несколько снимков красивых растений капусты на фермерском рынке и хотел их нарисовать, но боялся, что они будут слишком сложными для меня. Я подумал, что нет ничего плохого в том, чтобы просто попробовать, и в худшем случае это будет абстрактный рисунок. Я так счастлива, что приняла оба этих решения, потому что мне нравится, как получился мой маленький набросок капусты, и вот уже 35 дней подряд. Уот!
У меня было три коротких 20-минутных сеанса рисования подряд, когда я играл с линиями на этом кактусе. Я все еще очень занят на работе, но я также потратил некоторое время на оцифровку своих эскизов с 32-го и 33-го дня. Я сделал себе из них несколько обоев для своего устройства и решил поделиться ими бесплатно, если кто-то хочет добавить немного красоты на свой телефон или компьютер. Я написал о них сообщение в блоге здесь, которое также содержит ссылки для их загрузки.
Над этим было очень приятно работать 🙂
Я подумываю распечатать несколько иллюстраций к моим последним праздничным открыткам.
Сегодня ночь выборов, и я волнуюсь изо всех сил. Пока мой желудок и разум переворачивались, я использовал свой рисунок как способ расслабиться и ненадолго отвлечься от всего.
Сегодня я многое почувствовал; Я рад, что у меня есть рисунок, на который можно опереться
Сегодняшний набросок был немного другим. У меня был тяжелый день на работе, и я смотрел урок Джейми Бартлетта по написанию монолинии во время позднего обеда. Я использовал ее класс, чтобы написать себе тонизирующее письмо, и использовал наброски, чтобы создать окончательный оцифрованный продукт, как показано ниже.
Последние несколько дней было много случайных набросков и рисунков, когда я пытался расширить свои навыки, чтобы охватить другой стиль. Я узнаю, насколько мне нравятся иллюстрации 50-х годов, которые показывают блоки яркого цвета и тонкие черные акцентные линии. Вся эта творческая штука — настоящее благословение и проклятие. Когда я не рисую, я хочу рисовать, а когда рисую, я схожу с ума, пытаясь сделать их лучше, лучше и лучше. А пока вот несколько рождественских птичек.
Я больше занимаюсь дудлингом, чем традиционным рисованием. Я нахожу, что мне удобно следовать линиям референсных фотографий, но мне все еще трудно абстрагироваться и добавлять характер к тому, что я вижу.
Мне очень понравилось играть со своими рисунками в Photoshop и Illustrator. Вот несколько открыток, которые я сделал за последние несколько дней скетчинга:
Это странно — я не мог решить, что нарисовать, поэтому мой парень предложил нарисовать персонажа.
Это был эксперимент, который я хотел бы провести с другими объектами, чтобы помочь мне абстрагироваться от моих рисунков. В этом я взял кузнечика и нарисовал его в разных стилях; Слепой контур, общий контур, основные формы, только прямые линии, только изогнутые линии, игра с пропорциями и т. д.
Итак… давайте поговорим об этой странной странице с набросками… моя мама попросила меня проиллюстрировать что-нибудь для ее подруги на работе, основываясь на их внутренней шутке. Как и в случае с большинством внутренних шуток, это трудно понять извне, поэтому просто знайте, что то, что изображено выше, — это куриный наггетс, который подворачивается и выкатывается из движущейся машины. Вы правильно прочитали. Окончательная версия ниже.
Думаю, мне просто нужен был каракулевый, колючий день рисования.
Продолжение веселых праздничных набросков. Я прошел 3/4 пути, и я чувствую, что моя жизнь изменилась. Я знаю, что это драматическое и смелое заявление, но действительно, перемещение в пространство, где я чувствую себя комфортно в своем альбоме для рисования, прекрасно. Раньше я думал, что альбом настоящего художника состоит только из красивых рисунков. Я уверен, что вы видели фотографии людей из альбомов для рисования, с невероятно и идеально нарисованными тушью пейзажами и портретами; и хотя это здорово для них, это оказало большое давление на меня и моих. В моем скетчбуке есть страницы, на которых я начал что-то рисовать, и тут же понадобилась новая страница, и я начал следующую. На других страницах есть «хорошие» наброски, смешанные с «плохими» или «уродливыми». Мне нравится, что я смотрю на свой альбом для рисования как на дружелюбное место, а не как на место вины и стресса.
Готовимся к пасхальной открытке
____________________
21 декабря: Welp. Это произошло. Я разорвал цепь. Поначалу с этим было трудно смириться, потому что я не думал, что будет, если это произойдет, я просто решил, что смогу делать это каждый день в течение 100 дней. Сначала я чувствовал, что это сделало мой проект провальным, но потом я оглянулся на графику, которую сделал в первый день, и прочитал все причины, по которым я хотел начать это в первую очередь. Я понял, что все эти причины и цели сейчас еще ближе, чем когда я начинал, и поэтому я двигаюсь в правильном направлении. Кроме того, иногда нужно просто дать себе передышку. Мало того, что сейчас праздничный сезон (я делаю все свои подарки вручную), но мы готовимся к переезду из Мичигана в Аризону, и я недавно узнал две недели назад, что меня трахают от моей работы. Но я прохожу через все это, и теперь, когда я «призналась», я буду счастлив снова забрать свой альбом для рисования. Я еще не совсем остановился, так что пока немного о парках и зонах отдыха.
Здравствуйте! Несмотря на то, что я не писал постов до праздников, я рисовал! Ваши комментарии были настолько мотивационными и теплыми для меня, что я не могу отблагодарить вас, ребята, за то, что поддержали меня в этом и проявили интерес к моему маленькому вызову. Я рад сообщить, что благодаря вопросу Мегги об оцифровке набросков я нахожусь в процессе разработки небольшого класса по моему процессу, который я использовал в фотошопе. Я надеюсь успеть завершить его к учебному заданию, которое завершится 8 января, но я обязательно отправлю объявление, когда оно будет запущено. После того, как я закончу его, я планирую сделать еще один для своего процесса в Illustrator. Вещи чувствуют себя намного лучше, чем в прошлый раз, когда я отправил. У меня сегодня большое собеседование, мы приближаемся к переезду, и праздничная волна уже позади. Я получаю удовольствие от разработки своего класса и не могу дождаться, чтобы поделиться им со всеми вами. <3
Эти эскизы были использованы для обложки моего класса Skillshare, который можно посмотреть здесь!
Welp, there it is folks. 100 дней рисования, сделанного более чем за 100 дней. Многое изменилось с первого дня: я переехал через всю страну, потерял две работы, запустил успешный курс Skillshare, отрезал себе волосы и получил невероятный импульс к своей цели стать иллюстратором и дизайнером на полную ставку.
Когда я начал это испытание, я думал, что оно приведет меня к конечной точке, но это испытание застало меня в серьезном переходе. Снова ищу работу, и мне приходится выбирать между продолжением моей традиционной дизайнерской карьеры (корпоративной, тупой, сложной) или работой на «переходной» работе, пока я на полном ходу печатаю и продаю свои собственные иллюстративные и швейные работы ( страшно, непонятно, интересно).
Оглядываясь назад, я вижу, что добился того, к чему стремился: я больше не боюсь своего скетчбука, рисование — это радость, мой личный стиль развивается, и я приближаюсь к своей мечте. Я знаю, что потребовалось некоторое время, чтобы опубликовать последние несколько дней рисования, но я думаю, что стал более небрежным с публикацией, потому что я стал более уверенным, что не откажусь от этого.
Спасибо, Синтия, за этот урок. Это единственная причина, по которой я перестал мечтать о рисовании и однажды, наконец, взял ручки и альбом для рисования и начал. Путь в тысячу миль начинается с одного шага. Для тех, кто только начинает, ваши первые шаги могут показаться неловкими, разочаровывающими и сложными. Но если вы действительно этого хотите, просто пройдите мимо. ЕСТЬ другая сторона.
Любовь,
Дилан
Выводы из рисования каждый день в течение 100 дней — Николас Хаггинс
С 7 апреля 2020 г. по 15 июля 2020 г.
Ровно 100 дней.
Я поставил себе цель рисовать каждый божий день за этот период времени. Единственным правилом было то, что я должен был заполнить одну страницу в своем альбоме для рисования, и это должен был быть рисунок с натуры, никаких каракулей. «Рисуй то, что видишь», как говорил мистер Рейес, мой учитель рисования.
Я всегда рисовал, делал наброски, рисовал, сколько себя помню, но с тех пор, как я закончил университет, где требовались уроки рисования, я обнаружил, что рисую не так много. Как и большинство художников, страдающих от страха неудачи, я смотрел на рисунки других людей и думал про себя: «Зачем вообще беспокоиться… просто придерживайтесь дизайна и других цифровых вещей». Но я всегда знал, что если я стану более опытным в рисовании, это поможет во всех аспектах моего творчества.
Позвольте мне начать с описания моих ожиданий от этого 100-дневного испытания. Во-первых, я хотел стать лучше в рисовании. Вы можете посмотреть на мои первые несколько дней и увидеть, что мои рисунки были не особенно хороши… рисование похоже на мышцу, которую нужно тренировать, и я думаю, что моя работа на самом деле регрессировала со времен учебы в университете. Во-вторых, я хотел более комфортно рисовать вещи по памяти, чтобы я мог работать с иллюстрациями без необходимости в справочных фотографиях. И, наконец, мне нравится идея иметь визуальный журнал/альбом для рисования, который я всегда могу вести, оглядываться назад и делать записи о местах, которые я посетил.
Не могу сказать, что я очень гордился первыми днями рисования, и мне это не особенно нравилось, однако через пару недель я стал более уверенным, и я думаю, что это отразилось на моем рисовании. Одной вещью, которую я постоянно рисовал в течение 100 дней, были руки, и это здорово, потому что теперь я могу оглянуться на все руки и увидеть прогресс.
Пролистайте карусель изображений ниже, чтобы увидеть некоторые из эскизов (продолжение поста ниже изображений):
Вот что я на самом деле узнал за эти 100 дней рисования:
Практика — мать мастерства. Если вы посмотрите на первую неделю рисования по сравнению с последней неделей рисования, то увидите разницу в уровне моих навыков днем и ночью.
Трудно оставаться последовательным! Много дней мне действительно не хотелось рисовать, а в некоторые дни я забывал, и мне приходилось вставать с постели в 23:30, чтобы бежать вниз и набрасывать дневной рисунок. Тем не менее, оставаясь последовательным, вы дисциплинируетесь, чтобы стать лучше.
Если вы хотите в чем-то преуспеть, просто начните это делать… и делайте это много. Я действительно хотел повысить уровень своего мастерства в рисовании, и мне потребовался как минимум месяц, прежде чем я был доволен тем, что делал. (Конечно, у меня большой опыт в изобразительном искусстве, поэтому я уже начал с прочной основы. Если вы начинаете что-то с нуля, это займет гораздо больше времени.)
Я также решил сделать 100 дней рисованной типографики, но после шестидесяти с лишним дней я решил, что не хочу продолжать, потому что это было очень монотонно, и мне это действительно не нравилось. Итак, это послужило учебным опытом; если вы действительно не получаете удовольствия от чего-то, можно остановиться… даже если вы потратили на это уйму времени.
Leave a Comment