1 класс рисуем осень: Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):
13.06.2023 Разное
Рисуем пейзаж «Золотая осень» по картине И.И.Левитана (1 класс) – Документ 1 – УчМет
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Уренгойская Детская художественная школа» Конспект занятия по основам изобразительной грамоты: Рисуем пейзаж «Золотая осень» по картине И.И.Левитана. 1 класс (7-летняя ОП) преподаватель: Балбуцкая Ольга Васильевна первая квалификационная категория пгт. Уренгой ЯНАО, Пуровский р-н |
Занятие: Основы изобразительной грамоты
Класс: 1 (7ОП)
Тема: Рисуем пейзаж «Золотая осень» по картине И. И.Левитана.
Цели:
Развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способность сопереживать настроению художественного произведения, желание любоваться им, высказывать личные суждения, соотносить увиденное с собственным настроением и опытом восприятия природы.
Формировать умение последовательно рассматривать художественную картину, сопоставлять настроения, переданные средствами живописи, музыки, поэзии.
Закреплять знания детей о пейзаже как жанре живописи, обогащать словарь эстетическими терминами.
Упражнять детей в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ней.
Задачи:
Закрепить знания детей об основных и составных цветах.
Учить детей работать на палитре.
Учить, правильно наносить краску на бумагу.
Оборудование:
— Репродукция картины И.И.Левитана «Золотая осень».
— «Осенняя песенка». Музыка Д. Васильева-Буглая, слова А. Плещева
Материалы:
Бумага (ватман) А3, гуашь художественная «Студия», кисти синтетика (плоская) №8,12 (круглая) №3,5, палитра, ведерко для воды 1 л., бумажные салфетки
Оформление доски:
Палитра осенней листвы Палитра осеннего неба | | Палитра картины И.И. Левитана «Золотая осень» |
Ход занятия.
1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
— Добрый день, ребята! Для работы сегодня нам понадобится гуашь. Приготовьте её, пожалуйста, и все необходимые для этой работы материалы. Что нам понадобится? (Кисти, палитра, ведерко для воды, бумажные салфетки, лист бумаги)
— Хорошо. Берем большой листочек бумаги формата А3. Кисти – синтетические. Приготовьте весь набор, который у вас есть.
2. Активизация познавательной деятельности.
— Ребята, сегодня мы будем рассматривать картину о природе. Кто помнит, как называются эти картины?— Правильно, пейзаж. О нем мы и поговорим. Посмотрите на репродукцию картины. Видели вы её раньше или нет? Как она называется?
— А кто помнит, кто ее написал? (Ответы детей).
— Мы уже видели этот пейзаж. Написал его художник Исаак Ильич Левитан. А называется эта картина «Золотая осень».
— О чем нам хотел рассказать в этой картине художник? (Ответы детей).
— О красоте осенней природы. Какое настроение она у вас вызывает? (Радостное, веселое. Бодрое.)
— Помните, как удивительно точно и красиво сказал об этой поре Александр Сергеевич Пушкин:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье.
И мглой волнистою покрыты небеса.
И редкий солнца луч, и первые морозы.
И отдаленные седой зимы угрозы.
— А как художник рассказывает нам о красоте осени? (Ответы детей).
— Да, красками, цветом.
— Какие цвета использовал художник Левитан в своей картине?
— Эти цвета яркие или тусклые? Радостные или грустные? (Ответы детей).
— Мы с вами знаем тайну цвета. Оказывается, он бывает теплым и холодным. Теплый цвет — это такой, как солнечный лучик, который прикасается к нашей руке. Поэтому теплые цвета нам кажутся солнечными, радостными.
— А холодный — как холодная льдинка: хочется ее рассмотреть, а она тает в руке. Такой цвет представляется загадочным, таинственным, немножко грустным. Каких цветов больше в этой картине? (Ответы детей).
— Да, теплых. Назовите эти цвета. (Ответы детей).
— А сколько оттенков желтого цвета увидел в природе и изобразил художник? Давайте попробуем найти их в картине. (Дети находят, показывают указкой желтые тона и называют их: светло-желтая, лимонного цвета, оранжево-красная листва; желто-зеленая листва, побуревшая увядающая трава).
— Какие теплые цвета вы еще заметили? (Ответы детей)
— Да, теплый коричневый. С чем можно сравнить этот теплый коричневый цвет?
— Он похож на хлеба с румяной корочкой. Цвет увядающей травы, Высушенной солнцем за лето, зеленовато-бурый, коричневатый.
— Природа торжествует, празднует и прощается с нами перед холодной зимой.
— Какие цвета предупреждают нас о приближении холодных дней? (Ответы детей).
— Когда мы смотрим на краски реки, неба, некоторых прибрежных кустов, далекого изумрудно-зеленого поля озимых, у нас возникает ощущение холода. Настроение от этого меняется. Появляется легкая грусть.
Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят,
Лишь в бору поникли ели,
Зелень мрачную хранят…
М. Лермонтов «Осень»
3. Постановка учебных задач.
— Когда мы с вами гуляли в парке, то тоже любовались красотой поздней осени. Рассматривали березки с пожелтевшей листвой, рябинки с ярко-алыми ягодками.
Поздняя осень – красивая, тихая, задумчивая, грустная!— А вам хочется нарисовать свой осенний пейзаж? (Ответы детей).
— Тогда нужно подобрать на палитре нужные цвета.
4. Практическая часть.
— Сейчас посмотрите, как я подберу на палитру цвета для своей картины. Сначала я положу на палитру основные цвета. Затем я поиграю с красками и путем смешивания подберу составные цвета. Ну вот, теперь я могу приступать к своему пейзажу.
Перед началом работы думаем о построении композиции. Какие деревья будем изображать, сколько, где деревья будут стоять: на переднем плане, на среднем или на заднем. Как будет протекать река? Или это будет озеро. Где оно будет располагаться на листе. Вижу, вам уже не терпится приступить к работе. Так что ж, приступим.
5. Самостоятельная работа учащихся.
Дети работают под «Осеннюю песенку». Музыка Д. Васильева-Буглая, слова А. Плещева
Калужина Полина | Кузанова Ангелина | Байдинг Юлия | Вальц Лира |
Индивидуальные консультации по ходу работы.
— Подумайте, чем можно дополнить композицию, что не было пустоты, чтоб на картину было интересно смотреть.
— Чем можно дополнить озеро, чтоб оно не было пустым?
6. Подведение итогов занятия. Анализ работ.
— Теперь можно разложить наши работы в выставочный зал и полюбоваться ими.
Балканова Екатерина | Кузанова Ангелина |
Вальц Лира | Байдинг Юлия |
— Кто желает рассказать о своем пейзаже?
— Каких цветов у тебя в рисунке больше теплых или холодных? Почему?
— Какие великолепные, разные, интересные получились у нас осенние пейзажи.
— Молодцы художники!
7. Уборка рабочих мест.
8. Выставление отметок в дневники.
Источники информации:
http://www.stihi-rus.ru/deti/osen.htm/
Фотогафии из архива автора.
Материалы к занятию для преподавателя: | |||||||||||||||||||||
Иван Бунин ЛИСТОПАД Лес,
точно терем расписной, Березы
желтою резьбой | Николай Огарев ОСЕНЬЮ Как
были хороши порой весенней неги — | ||||||||||||||||||||
Рекомендуемая литература
План урока «Рисуем осенний пейзаж»
Материал опубликовал
5
#1 класс #2 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Конкурсная работа Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Игровые методы обучения в педагогической практике» |
«Игровые методы обучения в педагогической практике»
Игровые методы в преподавании материала – являются одной из уникальных форм обучения. Игра позволяет привлечь внимание детей к предмету, развивает интерес и желание работать в группе.
Для того, чтобы понять, как сделать уроки для детей наиболее интересными и информативными, необходимо задать себе вопросы:
Когда ребенку нравится заниматься на уроках?
При какой подачи учебного материала, дети предоставляют наиболее лучший результат?
Игра! Дети с самого раннего возраста обожают разные игры. Это дает им возможность проявить себя, обостряет соревновательный дух. Занятия с использованием игр обостряют наиболее яркий интерес, чем работа на оценку.
Урок «Рисуем осенний лес (2 класс)
План урока: 1. Беседа с учениками о теме занятия, опрос по цветам в картине и подготовка необходимых материалов.
2. Процесс работы.
3. 5минтка для отдыха + игра «знатоки искусства»
4. Процесс работы
5. Арт баттл среди учеников, подразумевающий голосование за понравившуюся работу и высказывание своего мнения о достоинствах и недостатках картины.
Сценарий урока:
— Здравствуйте ребята, сегодня у нас очень интересная тема занятия «Золотая осень».
Давайте поговорим о том, в каких цветах к нам пришла эта прекрасная пора (дети отвечают). А какие цвета мы будем использовать для создания осеннего пейзажа?
Сейчас в течении 10 минут я хочу, чтобы вы нарисовали мне по 3 эскиза, в которых будет отражена композиция осеннего пейзажа. (дети готовят эскизы и после обсуждения мы выбираем наиболее интересный вариант для работы).
Теперь переносим эскиз на большой лист.
— Давайте сделаем паузу и немного поиграем. Разделимся на 3 команды (по рядам) и придумаем название команд.
Игра «знатоки искусства» состоит из 10 вопрос по теоретическому материалу, которому мы уже изучали на предыдущих занятиях. Пример: назовите жанр искусства по картине, известные художники маринисты, как получить коричневый цвет краски и т.д.
-Хорошо молодцы (выбираем лучшую команду), в качестве приза лучшая команда на следующее занятие может сама выбирать тему для работ. А теперь продолжаем работу.
(В процессе работы я подхожу к каждому ученику и даю разъяснения по его работе).
-Завершение урока. Ребята выкладываем все свои работы (на пол и давайте проведем голосование и разъяснением своего выбора (недочеты и плюсы).
Фотоотчет
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Осень в Лувре — Studio Escalier
Тимоти СТОТЦ / Кэтрин (Манхэттен-авеню) — уголь и мел на сине-зеленой бумаге — 2010
Основатель факультета — Николь Мишель ТУЛЛИ / Марко — смешанная техника на бумаге — 2019
Копия с храма Зевса (греч., IV в. до н.э.) студента Дэвида Бэрда – 2013 Осень в Лувре
2023 ОСЕНЬ в ЛУВРЕ / 6-недельная программа рисования 9001 9 |
«Обесчеловечить греческое искусство — значит предать его».[Dénaturaliser l’art grec, c’est le trahir.]
– Ипполит-Адольф ТЕН
Философия искусства в Греции (1869)
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
РАСПОЛОЖЕНИЕ: | Наша следующая Осень в Лувре – 6-недельная программа рисования предложит занятия по рисованию фигур в наших Paris Program Studio на Монмартре, а также еженедельная критика студенческих рисунков Musee du Louvre . Полную информацию о парижской студии программ см. на нашей странице Удобства . |
ДАТЫ ЗАНЯТИЙ: | , понедельник, 6 ноября – пятница, 15 декабря 2023 г. (6 недель) |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: | Занятия фигурками 15 часов в неделю (пн, вт, ср, чт утром и вторник после обеда) Индивидуальная критика студенческих рисунков в Лувре |
РАЗМЕР КЛАССА: | 10 максимум + инструкторы |
КТО СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВУ? | Любой желающий может подать заявку – Нет никаких академических или других предварительных условий. Все учащиеся должны зарегистрироваться полный рабочий день на курс, проводимый в нашей Парижской студии программ на Монмартре и в Музее Лувра . |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: | 2400 EUR Стоимость жилья в Париже не включена. Студенты должны найти и заключить контракт на собственное жилье в Париже. |
ЗАЯВЛЕНИЕ СРОК СРОК: | ПЯТНИЦА, 2 ИЮНЯ 2023 ГОДА |
ПРИЕМ РЕШЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНО: | ВОСКРЕСЕНЬЕ, 4 ИЮНЯ 2023 ГОДА |
ОБУЧЕНИЕ ОПЛАТА: | СУББОТА, 10 ИЮНЯ 2023 ГОДА |
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: | Прием на ОСЕНЬ 2023 ГОДА в ЛУВРЕ ОТКРЫТ. Пожалуйста, просмотрите страницу ПРИЕМ для получения общей информации о процессе подачи заявления. Пользователи настольных компьютеров и ноутбуков могут подать заявку онлайн. Пользователи планшетов и смартфонов могут подать заявку в автономном режиме.
|
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ОПИСАНИЕ КУРСА: «Осень 2023 года в Лувре»
Наша программа рисования «Осень в Лувре» — это эксклюзивная образовательная возможность для специалистов в области искусства, начинающих художников и студентов-искусствоведов , предлагаемая в сотрудничестве с Musee du Louvre , Париж.
Он предлагает уникальный учебный план рисования в нашей Paris Program Studio на Монмартре (15 часов в неделю по понедельникам, вторникам, средам, четвергам) и еженедельную критику текущих студенческих рисунков, выполненных на месте в Лувре (четверг и Только пятница после обеда).
Студия рисунков будет работать 6 недель .
Курс будет включать лекции-демонстрации и критический анализ в мастерской фигурки 3 дня в неделю. Позы фигурок могут длиться от 10 минут до 20 часов, в зависимости от обсуждаемых и преподаваемых принципов.
Луврские лекции будут посвящены античности и ее влиянию на рисунок, живопись и скульптуру итальянского и французского Возрождения и раннего барокко. Акцент на концептуальном развитии греческого и римского искусства, а также на итальянском и французском искусстве 15-17 веков.
Курс будет предлагать структурированный учебный план ежедневного рисования фигур с натуры каждое утро, с дополнительным заданным рисованием шедевров скульптуры в Лувре, которые будут выполняться во второй половине дня вне занятий.
Индивидуальные критические анализы студенческих работ будут проводиться еженедельно преподавателем Тимоти Стоцем в Музее Лувра. Критика один на один в музее будет запланирована заранее, максимум 30-45 минут на человека.
Залы скульптур и картинные галереи Лувра открыты со среды по понедельник с 9:00 до 18:00 для самостоятельного рисования. Лувр закрыт во вторник.
Studio Escalier советует всем зачисленным студентам подать заявку на годовое членство в музее онлайн ( Carte Amis du Louvre jeune, professional, famille и т. д. ), чтобы ежедневно входить и рисовать в музее Лувра без дополнительных затрат. (Стоимость годового членства 15–80 евро, в зависимости от индивидуального статуса.)
Программы рисования в Париже также включают 1 или 2 лекционных тура по коллекции Музея Лувра. Лекции строго предназначены только для студентов, так как стоимость группового бронирования лекций рассчитывается по общему количеству руководителей и включена в стоимость обучения.
ФАКУЛЬТЕТ
Осень в Лувре будет преподаваться в студии преподавателями-основателями Тимоти Стоц и Николь Мишель Талли , а в Лувре Тимоти Стоц .
См. нашу страницу FACULTY для ознакомления с биографиями преподавателей и дополнительными изображениями портфолио.
Курсы » Академические курсы | Boston University
Приведенное здесь описание курса не гарантирует, что курс предлагается в конкретном семестре. Пожалуйста, обратитесь к опубликованному расписанию занятий на сайте Student Link, чтобы подтвердить, что класс действительно преподается, а также для конкретных дат и времени проведения занятий.
- CFA AR 121: Foundation Sculpture
В этом курсе учащиеся подробно изучают основы трехмерного проектирования и строительства, одновременно развивая способность к визуальному и критическому мышлению. Студенты исследуют структурную, композиционную и концептуальную роль основных материалов. Различные методы используются для формулирования проектов в трех измерениях и для решения фундаментальных идей и проблем, которые определяют роль искусства и дизайна в обществе, в котором мы живем. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, личность в сообществе, творчество / инновации.BU Hub Узнать больше
- Эстетическое исследование
- Личность в сообществе
- Творчество/Инновации
- CFA AR 123: Дизайн фундамента: вводные принципы, практика
Этот курс знакомит с основными принципами дизайна, композиции и формообразования. Мы будем исследовать эти принципы целостно, начиная с их исторического происхождения, охватывая современное использование и, наконец, в контексте вашей собственной практики изобразительного искусства. Представлены цифровые и мультимедийные инструменты, и учащиеся будут выбирать наиболее подходящие инструменты для конкретного выражения дизайна. Структура проектов и классных встреч поможет вам развить процесс проектирования и навыки критики. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один модуль в следующей области BU Hub: Digital/Multimedia Expression. - CFA AR 131: Drawing 1
AR 131 Drawing One — это студийный курс из четырех кредитов, который является частью годичного базового курса (с AR 132), предназначенного для ознакомления учащихся с формальными элементами языка рисования и способность принимать самостоятельные критические решения о своей творческой работе и работах других людей. Студенты будут наблюдательно работать с натюрмортами, пейзажем и фигурой, используя линии, форму и тон, чтобы изучить восприятие, композицию, свет и пространство. Начиная с весны 2021 года, этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Творчество/Инновации. - CFA AR 132: Drawing One: Drawing as Visual Language
Предварительные требования для бакалавриата: CFA AR131
AR 132 Drawing One — это студийный курс с четырьмя кредитами, предназначенный для того, чтобы вооружить студентов формальными элементами языка рисования и умением создавать самостоятельные критические решения о своем творчестве и творчестве других. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, устное и / или жестовое общение.BU Hub Узнать больше
- Эстетическое исследование
- Устное и/или подписанное общение
- CFA AR 133: Введение в чертеж
Только лето. - CFA AR 136: Рисунок
- CFA AR 141: Базовая живопись
Этот студийный курс посвящен двухмерной композиции и непосредственной живописи маслом. Упражнения по изображению натюрморта, интерьера и портрета знакомят с основными принципами рисунка, композиции и взаимодействия цвета. Работа с определенными ограниченными цветовыми палитрами знакомит ученика с системами цветовых пропорций и их ролью в создании правдоподобного живописного пространства и цветового света. Упражнения по смешиванию цветов, подготовке опор и уходу за инструментами и оборудованием знакомят с техническими и ремесленными соображениями. Индивидуальный и групповой критический анализ, презентации слайдов и время от времени заданные чтения дополняют регулярные занятия в студии. 4.0 Кредиты - CFA AR 143: Введение в живопись
Только лето. - CFA AR 192: Введение в рисование
Вводный курс для неспециалистов по изучению рисования на основе анализа и наблюдений. Изучение восприятия и методов измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера. Сухие, влажные носители и коллаж. Опыт не требуется. 2кр - CFA AR 193: Изобразительное искусство Рисование
Вводный курс для неспециалистов по изучению рисования на основе анализа и наблюдений. Изучение восприятия и методов измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера. Сухие, влажные носители и коллаж. Не применимо к кредитам степени BFA 4.0. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, творчество / инновации.BU Hub Узнать больше
- Эстетическое исследование
- Творчество/Инновации
- CFA AR 194: Рисунок и коллаж в смешанной технике
В этом студийном классе начального уровня мы вместе изучим различные техники и подходы к искусству рисования и коллажа в смешанной технике. Создав портфолио работ, которое соединит базовые навыки рисования с проектами смешанной техники в репрезентации и абстракции, мы исследуем, как способы видения и создания пересекались с историей, культурой, верой и идентичностью в 20-м и 21-м веках. С осени 2018 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, историческое сознание, творчество / инновации.BU Hub Узнать больше
- Эстетическое исследование
- Историческое сознание
- Творчество/Инновации
- CFA AR 221: Материалы и методы в скульптуре
Этот курс предназначен для того, чтобы значительно улучшить знакомство студентов и технические навыки в широком диапазоне процессов обработки материалов. Каждый студент создаст одну крупномасштабную скульптуру и разработает совместные стратегии для решения значительных эргономических, структурных и дизайнерских проблем, возникающих в результате «большой работы». С осени 2022 года этот курс выполняет один модуль в следующей области BU Hub: работа в команде / сотрудничество. - CFA AR 223: Искусство инсталляции: отношения субъекта и объекта в современном ландшафте
Этот курс исследует фундаментальные элементы пространственно-временных отношений в искусстве инсталляции. Мы исследуем, как новые медиа и трехмерный язык современного мира изменяют отношения субъекта и объекта, привитые в скульптуре с 1960-х годов. Этот промежуточный класс по созданию портфолио включает в себя выполнение одной части работы с целью расширения и совершенствования уже существующих методологий, технических навыков, словарного запаса и навыков критики учащихся. Это студийный класс, не относящийся к среде, который включает видео как средство: учащийся изучит технические, исторические и концептуальные последствия создания смешанных художественных произведений и поймет их в широком контексте современного искусства. 4кр - CFA AR 224: Новые жанры в скульптуре
Этот курс исследует язык современной скульптуры и искусства инсталляции с точки зрения новых жанров, таких как кино, видео и перформанс. Мы исследуем то, как эти жанры играют важную роль в производстве современного искусства, уделяя особое внимание пространственно-временным отношениям. Это студийный класс, не предназначенный для создания портфолио, с целью расширения и совершенствования уже существующего 3D-языка, методологий, технических навыков и способностей учащихся к критике. Студенты изучат формальные, исторические и концептуальные последствия производства смешанных медиа и поймут их в широком контексте современного искусства. Это занятие разделено на три части: студийное время с индивидуальными встречами с инструктором; видеомонтаж и технические мастерские; а также мини-лекции и показы. 4cr Действует с осени 2019 г., этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, цифровое / мультимедийное выражение, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Эстетическое исследование
- Цифровое/мультимедийное выражение
- Критическое мышление
- CFA AR 225: Графический дизайн второкурсника Осень: Создание форм, общение
Графический дизайн второкурсника сосредоточен на создании форм и решении концептуальных проблем. Методы создания изображений будут изучены и интегрированы в контексты графического дизайна. Концептуальное решение проблем будет рассмотрено в соответствии с тем, как формы предполагают значение. Ожидается, что учащийся будет опираться на навыки, полученные в течение первого года обучения, для создания инновационных и изобретательных форм как в аналоговых, так и в цифровых форматах. Будут изучены статические и динамические дизайнерские решения. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один блок в следующих областях BU Hub: эстетическое исследование, цифровое / мультимедийное выражение.BU Hub Узнать больше
- Aesthetic Exploration
- Digital/Multimedia Expression
- CFA AR 226: Графический дизайн второкурсника Spring: Form, Communication
Студенты исследуют, как идеи и сообщения могут быть интерпретированы визуально с помощью различных проектов. Отношения формы и содержания будут контекстом для всех проектов. Учащиеся изучат широкие понятия денотации и коннотации посредством проектов, включая информационный дизайн, коммуникацию через прокси и сопоставление, а также коммуникацию через символы, метафору и метонимию. Будут изучены статические и динамические дизайнерские решения. Открыто для студентов-второкурсников, изучающих графический дизайн. Это обязательный курс для специалистов по графическому дизайну. - CFA AR 235: чертеж 1
Только для лета. - CFA AR 236: Анатомия человека для художника
Требования к бакалавриату: CFA AR 131 и CFA AR 132.
Анатомия человека для художника — это курс, на котором студенты изучают метод и науку общей анатомии человека, а также изучают медицинские термины. для изучения анатомии человека по трупам, скелетам и живым моделям. Учащиеся применяют эти знания в рисовании собственных фигур и творческом творчестве. Начиная с осени 2022 года, этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Научные исследования I. - CFA AR 238: Принципы рисования
Требования к бакалавриату: CFA AR 131 и CFA AR 132.
Обсуждение широкого круга вопросов рисования, включая рисование по памяти и из вторичных источников. Введение предметов, изучаемых в традициях нерепрезентативного рисования. Процесс рисования будет подчеркиваться посредством изучения средств рисования, таких как чернила и краски на водной основе, коллаж и пастель, для решения как эстетических, так и технических проблем. 4,0 кредита. - CFA AR 239: Рисунок
Предварительные требования для бакалавриата: AR 131 AR 132
Целью этого занятия будет научить студентов думать и понимать принципы рисования как визуального языка. Занятие будет включать в себя углубленное изучение фигуры человека. Учащиеся сделают серию рисунков и набросков различными материалами, включая графит, уголь, конте, тушь и т. д. Учащиеся будут учиться на живой модели и будут использовать человеческую фигуру в качестве средства для лучшего понимания основ органической формы, пропорции и равновесия.
Leave a Comment