1 класс рисуем осень: Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):


13.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисуем пейзаж «Золотая осень» по картине И.И.Левитана (1 класс) – Документ 1 – УчМет

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Уренгойская Детская художественная школа»

Конспект занятия

по основам изобразительной грамоты:

Рисуем пейзаж «Золотая осень»

по картине И.И.Левитана.

1 класс (7-летняя ОП)

преподаватель:

Балбуцкая Ольга Васильевна

первая квалификационная категория

пгт. Уренгой

ЯНАО, Пуровский р-н

Занятие: Основы изобразительной грамоты

Количество часов: 2

Класс: 1 (7ОП)

Тема: Рисуем пейзаж «Золотая осень» по картине И. И.Левитана.

Цели:

  • Развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способность сопереживать настроению художественного произведения, желание любоваться им, высказывать личные суждения, соотносить увиденное с собственным настроением и опытом восприятия природы.

  • Формировать умение последовательно рассматривать художественную картину, сопоставлять настроения, переданные средствами живописи, музыки, поэзии.

  • Закреплять знания детей о пейзаже как жанре живописи, обогащать словарь эстетическими терминами.

  • Упражнять детей в видении цветовой гаммы картины и подборе красок к ней.

Задачи:

  • Закрепить знания детей об основных и составных цветах.

  • Учить детей работать на палитре.

  • Учить, правильно наносить краску на бумагу.

Оборудование:

— Репродукция картины И.И.Левитана «Золотая осень».

— «Осенняя песенка». Музыка Д. Васильева-Буглая, слова А. Плещева

Материалы:

Бумага (ватман) А3, гуашь художественная «Студия», кисти синтетика (плоская) №8,12 (круглая) №3,5, палитра, ведерко для воды 1 л., бумажные салфетки

Оформление доски:

Палитра осенней

листвы

Палитра осеннего

неба


Палитра картины И.И. Левитана

«Золотая осень»

Ход занятия.

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

— Добрый день, ребята! Для работы сегодня нам понадобится гуашь. Приготовьте её, пожалуйста, и все необходимые для этой работы материалы. Что нам понадобится? (Кисти, палитра, ведерко для воды, бумажные салфетки, лист бумаги)

— Хорошо. Берем большой листочек бумаги формата А3. Кисти – синтетические. Приготовьте весь набор, который у вас есть.

2. Активизация познавательной деятельности.

— Ребята, сегодня мы будем рассматривать картину о природе. Кто помнит, как называются эти картины?

— Правильно, пейзаж. О нем мы и поговорим. Посмотрите на репродукцию картины. Видели вы её раньше или нет? Как она называется?

— А кто помнит, кто ее написал? (Ответы детей).

— Мы уже видели этот пейзаж. Написал его художник Исаак Ильич Левитан. А называется эта картина «Золотая осень».

— О чем нам хотел рассказать в этой картине художник? (Ответы детей).

— О красоте осенней природы. Какое настроение она у вас вызывает? (Радостное, веселое. Бодрое.)

— Помните, как удивительно точно и красиво сказал об этой поре Александр Сергеевич Пушкин:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье.

И мглой волнистою покрыты небеса.

И редкий солнца луч, и первые морозы.

И отдаленные седой зимы угрозы.

— А как художник рассказывает нам о красоте осени? (Ответы детей).

— Да, красками, цветом.

— Какие цвета использовал художник Левитан в своей картине?

— Эти цвета яркие или тусклые? Радостные или грустные? (Ответы детей).

— Мы с вами знаем тайну цвета. Оказывается, он бывает теплым и холодным. Теплый цвет — это такой, как солнечный лучик, который прикасается к нашей руке. Поэтому теплые цвета нам кажутся солнечными, радостными.

— А холодный — как холодная льдинка: хочется ее рассмотреть, а она тает в руке. Такой цвет представляется загадочным, таинственным, немножко грустным. Каких цветов больше в этой картине? (Ответы детей).

— Да, теплых. Назовите эти цвета. (Ответы детей).

— А сколько оттенков желтого цвета увидел в природе и изобразил художник? Давайте попробуем найти их в картине. (Дети находят, показывают указкой желтые тона и называют их: светло-желтая, лимонного цвета, оранжево-красная листва; желто-зеленая листва, побуревшая увядающая трава).

— Какие теплые цвета вы еще заметили? (Ответы детей)

— Да, теплый коричневый. С чем можно сравнить этот теплый коричневый цвет?

— Он похож на хлеба с румяной корочкой. Цвет увядающей травы, Высушенной солнцем за лето, зеленовато-бурый, коричневатый.

Тоже выглядит теплым. Вот эти яркие, теплые цвета и создают ощущение радости, праздничности и нарядности.

— Природа торжествует, празднует и прощается с нами перед холодной зимой.

— Какие цвета предупреждают нас о приближении холодных дней? (Ответы детей).

— Когда мы смотрим на краски реки, неба, некоторых прибрежных кустов, далекого изумрудно-зеленого поля озимых, у нас возникает ощущение холода. Настроение от этого меняется. Появляется легкая грусть.

Листья в поле пожелтели,

И кружатся и летят,

Лишь в бору поникли ели,

Зелень мрачную хранят…

М. Лермонтов «Осень»

3. Постановка учебных задач.

— Когда мы с вами гуляли в парке, то тоже любовались красотой поздней осени. Рассматривали березки с пожелтевшей листвой, рябинки с ярко-алыми ягодками.

Поздняя осень – красивая, тихая, задумчивая, грустная!

— А вам хочется нарисовать свой осенний пейзаж? (Ответы детей).

— Тогда нужно подобрать на палитре нужные цвета.

4. Практическая часть.

— Сейчас посмотрите, как я подберу на палитру цвета для своей картины. Сначала я положу на палитру основные цвета. Затем я поиграю с красками и путем смешивания подберу составные цвета. Ну вот, теперь я могу приступать к своему пейзажу.

Перед началом работы думаем о построении композиции. Какие деревья будем изображать, сколько, где деревья будут стоять: на переднем плане, на среднем или на заднем. Как будет протекать река? Или это будет озеро. Где оно будет располагаться на листе. Вижу, вам уже не терпится приступить к работе. Так что ж, приступим.

5. Самостоятельная работа учащихся.

Дети работают под «Осеннюю песенку». Музыка Д. Васильева-Буглая, слова А. Плещева

Калужина Полина

Кузанова Ангелина

Байдинг Юлия

Вальц Лира

Индивидуальные консультации по ходу работы.

— Подумайте, чем можно дополнить композицию, что не было пустоты, чтоб на картину было интересно смотреть.

— Чем можно дополнить озеро, чтоб оно не было пустым?

6. Подведение итогов занятия. Анализ работ.

— Теперь можно разложить наши работы в выставочный зал и полюбоваться ими.

Балканова Екатерина

Кузанова Ангелина

Вальц Лира

Байдинг Юлия

— Кто желает рассказать о своем пейзаже?

— Каких цветов у тебя в рисунке больше теплых или холодных? Почему?

— Какие великолепные, разные, интересные получились у нас осенние пейзажи.

— Молодцы художники!

7. Уборка рабочих мест.

8. Выставление отметок в дневники.

Источники информации:

  1. http://www.stihi-rus.ru/deti/osen.htm/

  2. Фотогафии из архива автора.

Материалы к занятию для преподавателя:

Иван Бунин

ЛИСТОПАД

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

Николай Огарев

ОСЕНЬЮ

Как были хороши порой весенней неги —
И свежесть мягкая зазеленевших трав,
И листьев молодых душистые побеги
По ветвям трепетным проснувшихся дубрав,
И дня роскошное и теплое сиянье,
И ярких красок нежное слиянье!
Но сердцу ближе вы, осенние отливы,
Когда усталый лес на почву сжатой нивы
Свевает с шепотом пожолклые листы,
А солнце позднее с пустынной высоты,
Унынья светлого исполнено, взирает…
Так память мирная безмолвно озаряет
И счастье прошлое и прошлые мечты.

Рекомендуемая литература

План урока «Рисуем осенний пейзаж»

Материал опубликовал

5

#1 класс #2 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»

Конкурсная работа

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Игровые методы обучения в педагогической практике»

«Игровые методы обучения в педагогической практике»

Игровые методы в преподавании материала – являются одной из уникальных форм обучения. Игра позволяет привлечь внимание детей к предмету, развивает интерес и желание работать в группе.

Для того, чтобы понять, как сделать уроки для детей наиболее интересными и информативными, необходимо задать себе вопросы:

Когда ребенку нравится заниматься на уроках?

При какой подачи учебного материала, дети предоставляют наиболее лучший результат?

Игра! Дети с самого раннего возраста обожают разные игры. Это дает им возможность проявить себя, обостряет соревновательный дух. Занятия с использованием игр обостряют наиболее яркий интерес, чем работа на оценку.

Урок «Рисуем осенний лес (2 класс)

План урока: 1. Беседа с учениками о теме занятия, опрос по цветам в картине и подготовка необходимых материалов.

2. Процесс работы.

3. 5минтка для отдыха + игра «знатоки искусства»

4. Процесс работы

5. Арт баттл среди учеников, подразумевающий голосование за понравившуюся работу и высказывание своего мнения о достоинствах и недостатках картины.

Сценарий урока:

— Здравствуйте ребята, сегодня у нас очень интересная тема занятия «Золотая осень».

Давайте поговорим о том, в каких цветах к нам пришла эта прекрасная пора (дети отвечают). А какие цвета мы будем использовать для создания осеннего пейзажа?

Сейчас в течении 10 минут я хочу, чтобы вы нарисовали мне по 3 эскиза, в которых будет отражена композиция осеннего пейзажа. (дети готовят эскизы и после обсуждения мы выбираем наиболее интересный вариант для работы).

Теперь переносим эскиз на большой лист.

— Давайте сделаем паузу и немного поиграем. Разделимся на 3 команды (по рядам) и придумаем название команд.

Игра «знатоки искусства» состоит из 10 вопрос по теоретическому материалу, которому мы уже изучали на предыдущих занятиях. Пример: назовите жанр искусства по картине, известные художники маринисты, как получить коричневый цвет краски и т.д.

-Хорошо молодцы (выбираем лучшую команду), в качестве приза лучшая команда на следующее занятие может сама выбирать тему для работ. А теперь продолжаем работу.

(В процессе работы я подхожу к каждому ученику и даю разъяснения по его работе).

-Завершение урока. Ребята выкладываем все свои работы (на пол и давайте проведем голосование и разъяснением своего выбора (недочеты и плюсы).

Фотоотчет

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Осень в Лувре — Studio Escalier

Тимоти СТОТЦ / Кэтрин (Манхэттен-авеню) — уголь и мел на сине-зеленой бумаге — 2010

Основатель факультета — Николь Мишель ТУЛЛИ / Марко — смешанная техника на бумаге — 2019

Копия с храма Зевса (греч., IV в. до н.э.) студента Дэвида Бэрда – 2013 Осень в Лувре

2023 ОСЕНЬ в ЛУВРЕ / 6-недельная программа рисования 9001 9


«Обесчеловечить греческое искусство — значит предать его».

[Dénaturaliser l’art grec, c’est le trahir.]

– Ипполит-Адольф ТЕН                
Философия искусства в Греции (1869)

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Наша следующая Осень в Лувре – 6-недельная программа рисования  предложит занятия по рисованию фигур в наших  Paris Program Studio  на Монмартре, а также еженедельная критика студенческих рисунков  Musee du Louvre .

Полную информацию о парижской студии программ см. на нашей странице Удобства .

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ: , понедельник, 6 ноября – пятница, 15 декабря 2023 г. (6 недель)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: Занятия фигурками  15 часов в неделю  (пн, вт, ср, чт утром и вторник после обеда)

Индивидуальная критика студенческих рисунков в Лувре
Одна индивидуальная критика Лувра на каждого студента еженедельно с преподавателем-основателем Тимоти Стоцем (только во второй половине дня по четвергам или пятницам).

РАЗМЕР КЛАССА: 10 максимум + инструкторы
КТО СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВУ? Любой желающий может подать заявку  – Нет никаких академических или других предварительных условий.

Все учащиеся должны зарегистрироваться полный рабочий день  на курс, проводимый в нашей Парижской студии программ на Монмартре и в Музее Лувра .

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2400 EUR   Стоимость жилья в Париже не включена.
Студенты должны найти и заключить контракт на собственное жилье в Париже.
ЗАЯВЛЕНИЕ
СРОК СРОК:
ПЯТНИЦА, 2 ИЮНЯ 2023 ГОДА
ПРИЕМ
РЕШЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНО:
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 4 ИЮНЯ 2023 ГОДА
ОБУЧЕНИЕ
ОПЛАТА:

СУББОТА, 10 ИЮНЯ 2023 ГОДА
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Прием на ОСЕНЬ 2023 ГОДА в ЛУВРЕ ОТКРЫТ.

Пожалуйста, просмотрите страницу ПРИЕМ для получения общей информации о процессе подачи заявления.

Пользователи настольных компьютеров и ноутбуков могут подать заявку онлайн.

Пользователи планшетов и смартфонов могут подать заявку в автономном режиме.
Запросите заявку на курс , используя ссылку ниже:

 

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

ОПИСАНИЕ КУРСА: «Осень 2023 года в Лувре»

Наша программа рисования «Осень в Лувре» — это эксклюзивная образовательная возможность для специалистов в области искусства, начинающих художников и студентов-искусствоведов , предлагаемая в сотрудничестве с Musee du Louvre , Париж.

Он предлагает уникальный учебный план рисования в нашей Paris Program Studio  на Монмартре (15 часов в неделю по понедельникам, вторникам, средам, четвергам) и еженедельную критику текущих студенческих рисунков, выполненных на месте в Лувре (четверг и Только пятница после обеда).

Студия рисунков  будет работать 6 недель .

Курс будет включать лекции-демонстрации и критический анализ в мастерской фигурки 3 дня в неделю. Позы фигурок могут длиться от 10 минут до 20 часов, в зависимости от обсуждаемых и преподаваемых принципов.

Луврские лекции  будут посвящены античности и ее влиянию на рисунок, живопись и скульптуру итальянского и французского Возрождения и раннего барокко. Акцент на концептуальном развитии греческого и римского искусства, а также на итальянском и французском искусстве 15-17 веков.

Курс будет предлагать  структурированный учебный план  ежедневного рисования фигур с натуры каждое утро, с дополнительным заданным рисованием шедевров скульптуры в Лувре, которые будут выполняться во второй половине дня вне занятий.

Индивидуальные критические анализы студенческих работ будут проводиться еженедельно преподавателем Тимоти Стоцем  в Музее Лувра. Критика один на один в музее будет запланирована заранее, максимум 30-45 минут на человека.

Залы скульптур и картинные галереи Лувра открыты со среды по понедельник с 9:00 до 18:00 для самостоятельного рисования. Лувр закрыт во вторник.

Studio Escalier советует всем зачисленным студентам подать заявку на годовое членство в музее онлайн ( Carte Amis du Louvre jeune, professional, famille и т. д. ), чтобы ежедневно входить и рисовать в музее Лувра без дополнительных затрат. (Стоимость годового членства 15–80 евро, в зависимости от индивидуального статуса.)

Программы рисования в Париже также включают 1 или 2 лекционных тура по коллекции Музея Лувра. Лекции строго предназначены только для студентов, так как стоимость группового бронирования лекций рассчитывается по общему количеству руководителей и включена в стоимость обучения.

ФАКУЛЬТЕТ

Осень в Лувре  будет преподаваться в студии преподавателями-основателями Тимоти Стоц и Николь Мишель Талли , а в Лувре Тимоти Стоц .

См. нашу страницу FACULTY для ознакомления с биографиями преподавателей и дополнительными изображениями портфолио.

Курсы » Академические курсы | Boston University

Приведенное здесь описание курса не гарантирует, что курс предлагается в конкретном семестре. Пожалуйста, обратитесь к опубликованному расписанию занятий на сайте Student Link, чтобы подтвердить, что класс действительно преподается, а также для конкретных дат и времени проведения занятий.

  • CFA AR 121: Foundation Sculpture
    В этом курсе учащиеся подробно изучают основы трехмерного проектирования и строительства, одновременно развивая способность к визуальному и критическому мышлению. Студенты исследуют структурную, композиционную и концептуальную роль основных материалов. Различные методы используются для формулирования проектов в трех измерениях и для решения фундаментальных идей и проблем, которые определяют роль искусства и дизайна в обществе, в котором мы живем. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, личность в сообществе, творчество / инновации.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Личность в сообществе
    • Творчество/Инновации
  • CFA AR 123: Дизайн фундамента: вводные принципы, практика
    Этот курс знакомит с основными принципами дизайна, композиции и формообразования. Мы будем исследовать эти принципы целостно, начиная с их исторического происхождения, охватывая современное использование и, наконец, в контексте вашей собственной практики изобразительного искусства. Представлены цифровые и мультимедийные инструменты, и учащиеся будут выбирать наиболее подходящие инструменты для конкретного выражения дизайна. Структура проектов и классных встреч поможет вам развить процесс проектирования и навыки критики. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один модуль в следующей области BU Hub: Digital/Multimedia Expression.
  • CFA AR 131: Drawing 1
    AR 131 Drawing One — это студийный курс из четырех кредитов, который является частью годичного базового курса (с AR 132), предназначенного для ознакомления учащихся с формальными элементами языка рисования и способность принимать самостоятельные критические решения о своей творческой работе и работах других людей. Студенты будут наблюдательно работать с натюрмортами, пейзажем и фигурой, используя линии, форму и тон, чтобы изучить восприятие, композицию, свет и пространство. Начиная с весны 2021 года, этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Творчество/Инновации.
  • CFA AR 132: Drawing One: Drawing as Visual Language
    Предварительные требования для бакалавриата: CFA AR131
    AR 132 Drawing One — это студийный курс с четырьмя кредитами, предназначенный для того, чтобы вооружить студентов формальными элементами языка рисования и умением создавать самостоятельные критические решения о своем творчестве и творчестве других. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, устное и / или жестовое общение.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Устное и/или подписанное общение
  • CFA AR 133: Введение в чертеж
    Только лето.
  • CFA AR 136: Рисунок
  • CFA AR 141: Базовая живопись
    Этот студийный курс посвящен двухмерной композиции и непосредственной живописи маслом. Упражнения по изображению натюрморта, интерьера и портрета знакомят с основными принципами рисунка, композиции и взаимодействия цвета. Работа с определенными ограниченными цветовыми палитрами знакомит ученика с системами цветовых пропорций и их ролью в создании правдоподобного живописного пространства и цветового света. Упражнения по смешиванию цветов, подготовке опор и уходу за инструментами и оборудованием знакомят с техническими и ремесленными соображениями. Индивидуальный и групповой критический анализ, презентации слайдов и время от времени заданные чтения дополняют регулярные занятия в студии. 4.0 Кредиты
  • CFA AR 143: Введение в живопись
    Только лето.
  • CFA AR 192: Введение в рисование
    Вводный курс для неспециалистов по изучению рисования на основе анализа и наблюдений. Изучение восприятия и методов измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера. Сухие, влажные носители и коллаж. Опыт не требуется. 2кр
  • CFA AR 193: Изобразительное искусство Рисование
    Вводный курс для неспециалистов по изучению рисования на основе анализа и наблюдений. Изучение восприятия и методов измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера. Сухие, влажные носители и коллаж. Не применимо к кредитам степени BFA 4.0. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, творчество / инновации.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Творчество/Инновации
  • CFA AR 194: Рисунок и коллаж в смешанной технике
    В этом студийном классе начального уровня мы вместе изучим различные техники и подходы к искусству рисования и коллажа в смешанной технике. Создав портфолио работ, которое соединит базовые навыки рисования с проектами смешанной техники в репрезентации и абстракции, мы исследуем, как способы видения и создания пересекались с историей, культурой, верой и идентичностью в 20-м и 21-м веках. С осени 2018 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, историческое сознание, творчество / инновации.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Историческое сознание
    • Творчество/Инновации
  • CFA AR 221: Материалы и методы в скульптуре
    Этот курс предназначен для того, чтобы значительно улучшить знакомство студентов и технические навыки в широком диапазоне процессов обработки материалов. Каждый студент создаст одну крупномасштабную скульптуру и разработает совместные стратегии для решения значительных эргономических, структурных и дизайнерских проблем, возникающих в результате «большой работы». С осени 2022 года этот курс выполняет один модуль в следующей области BU Hub: работа в команде / сотрудничество.
  • CFA AR 223: Искусство инсталляции: отношения субъекта и объекта в современном ландшафте
    Этот курс исследует фундаментальные элементы пространственно-временных отношений в искусстве инсталляции. Мы исследуем, как новые медиа и трехмерный язык современного мира изменяют отношения субъекта и объекта, привитые в скульптуре с 1960-х годов. Этот промежуточный класс по созданию портфолио включает в себя выполнение одной части работы с целью расширения и совершенствования уже существующих методологий, технических навыков, словарного запаса и навыков критики учащихся. Это студийный класс, не относящийся к среде, который включает видео как средство: учащийся изучит технические, исторические и концептуальные последствия создания смешанных художественных произведений и поймет их в широком контексте современного искусства. 4кр
  • CFA AR 224: Новые жанры в скульптуре
    Этот курс исследует язык современной скульптуры и искусства инсталляции с точки зрения новых жанров, таких как кино, видео и перформанс. Мы исследуем то, как эти жанры играют важную роль в производстве современного искусства, уделяя особое внимание пространственно-временным отношениям. Это студийный класс, не предназначенный для создания портфолио, с целью расширения и совершенствования уже существующего 3D-языка, методологий, технических навыков и способностей учащихся к критике. Студенты изучат формальные, исторические и концептуальные последствия производства смешанных медиа и поймут их в широком контексте современного искусства. Это занятие разделено на три части: студийное время с индивидуальными встречами с инструктором; видеомонтаж и технические мастерские; а также мини-лекции и показы. 4cr Действует с осени 2019 г., этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, цифровое / мультимедийное выражение, критическое мышление.

    BU Hub Узнать больше

    • Эстетическое исследование
    • Цифровое/мультимедийное выражение
    • Критическое мышление
  • CFA AR 225: Графический дизайн второкурсника Осень: Создание форм, общение
    Графический дизайн второкурсника сосредоточен на создании форм и решении концептуальных проблем. Методы создания изображений будут изучены и интегрированы в контексты графического дизайна. Концептуальное решение проблем будет рассмотрено в соответствии с тем, как формы предполагают значение. Ожидается, что учащийся будет опираться на навыки, полученные в течение первого года обучения, для создания инновационных и изобретательных форм как в аналоговых, так и в цифровых форматах. Будут изучены статические и динамические дизайнерские решения. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один блок в следующих областях BU Hub: эстетическое исследование, цифровое / мультимедийное выражение.

    BU Hub Узнать больше

    • Aesthetic Exploration
    • Digital/Multimedia Expression
  • CFA AR 226: Графический дизайн второкурсника Spring: Form, Communication
    Студенты исследуют, как идеи и сообщения могут быть интерпретированы визуально с помощью различных проектов. Отношения формы и содержания будут контекстом для всех проектов. Учащиеся изучат широкие понятия денотации и коннотации посредством проектов, включая информационный дизайн, коммуникацию через прокси и сопоставление, а также коммуникацию через символы, метафору и метонимию. Будут изучены статические и динамические дизайнерские решения. Открыто для студентов-второкурсников, изучающих графический дизайн. Это обязательный курс для специалистов по графическому дизайну.
  • CFA AR 235: чертеж 1
    Только для лета.
  • CFA AR 236: Анатомия человека для художника
    Требования к бакалавриату: CFA AR 131 и CFA AR 132.
    Анатомия человека для художника — это курс, на котором студенты изучают метод и науку общей анатомии человека, а также изучают медицинские термины. для изучения анатомии человека по трупам, скелетам и живым моделям. Учащиеся применяют эти знания в рисовании собственных фигур и творческом творчестве. Начиная с осени 2022 года, этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Научные исследования I.
  • CFA AR 238: Принципы рисования
    Требования к бакалавриату: CFA AR 131 и CFA AR 132.
    Обсуждение широкого круга вопросов рисования, включая рисование по памяти и из вторичных источников. Введение предметов, изучаемых в традициях нерепрезентативного рисования. Процесс рисования будет подчеркиваться посредством изучения средств рисования, таких как чернила и краски на водной основе, коллаж и пастель, для решения как эстетических, так и технических проблем. 4,0 кредита.
  • CFA AR 239: Рисунок
    Предварительные требования для бакалавриата: AR 131 AR 132
    Целью этого занятия будет научить студентов думать и понимать принципы рисования как визуального языка. Занятие будет включать в себя углубленное изучение фигуры человека. Учащиеся сделают серию рисунков и набросков различными материалами, включая графит, уголь, конте, тушь и т. д. Учащиеся будут учиться на живой модели и будут использовать человеческую фигуру в качестве средства для лучшего понимания основ органической формы, пропорции и равновесия.
Comments