Соревнования по скоростному рисованию портрета лягушонка: Рисунок головы человека. Часть 2. Основы рисования женского портрета.


28.11.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Портрет


Содержание

ПОРТРЕТ 2.0

ИНТЕСИВ ПОРТРЕТ 2.0

Интенсив по портрету для взрослых и подростков 14-18 лет

Что это такое?

Интенсив ПОРТРЕТ 2.0 — это создание своего творческого проекта и глубокое погружение в тему.
Цель интенсива — научится рисовать портреты, свободно, похоже и выразительно.
В программе: лекции, анатомия, интерактивные задания, мастер-классы, море общения и много-много рисования.

Записаться

7 дней с 10.00 до 16.00

  • Лекции

    Пропорции, выразительность, эмоциональность, устройство лица, мимика, похожесть.

    1

  • Анатомия

    Анатомия лица и шеи, только пластически важное и необходимое. Возрастные изменения, схемы-формулы.

    2

  • Поиск своего стиля

    Сформулируем свои собственные идеи и найдем материалы для их реализации. Будем работать над индивидуальным почерком рисования.

    3

  • Уникальные техники и задания

    Скульптура, коллаж, карикатура и всевозможные графические техники.

    4

  • Итоговый проект

    Серия портретов «самые важные люди» это могут быть близкие друзья, семья или кумиры.

    5

  • Торжественное закрытие

    Мы сделаем итоговую выставку, продумаем экспозицию и проведем монтаж вместе. А потом позовем всех на торжественное закрытие!

    6

ПРОГРАММА:

Воскресенье:

  1. Семинар-знакомство, правила и общая цель интенсива, обсуждение целей участников
  2. Рисуем большую схему обрубовки с ухом
  3. Врисовывание обрубовки в портрет любимой знаменитости.
  4. Лепим объемную обрубовку черепа, потом рисуем ее с разных ракурсов при контрастном освещении.

Понедельник:

  1. Лекция об устройстве глаз и лба, носа, рта и подборотка.
  2. Рисование и заучивание схем-формул этих частей.
  3. Зарисовки с модели при контрастном освещении.

Вторник:

  1. Врисовывают в болванку схемы пройденные в понедельник.
  2. Рисование скетчей глаз/носа/рта на разные задачи.
  3. Задание с дорисовкой известных личностей. (работа с фото).

Среда:

  1. Малые объемы.
  2. Лекция. Ракурс.
  3. Рисуем друг друга в разных ракурсах на время.

Четверг:

  1. Лекция. Похожесть.
  2. Задание на карикатуру знаменитости/героя.
  3. Лекция. Эмоции.
  4. Задание: придумать или выбрать героя/знаменитость и нарисовать его грустным, веселым, замышляющим и тд.

Пятница:

  1. Работа над серией портретов «Самые важные люди» это могут быть близкие друзья, семья или кумиры. 3-5 портретов

Суббота:
ВЫХОДНОЙ

Воскресенье:
1. Заканчиваем серию, монтаж выставки, через неделю «торжественное закрытие».

Локация

Интенсив пройдет в нашей красивой мастерской на Арбатской и ближайших окрестностях

Стоимость интесива ПОРТРЕТ 2. 0

ВЕСНА (7 ДНЕЙ)

Часто задаваемые вопросы:

  • Миша:

    Необходимо ли мне уметь рисовать?

    Махловка:

    С любом уровнем подготовки и умениями можно участвовать. Программа адаптирована для любого уровня, скучать не придется.

  • Катя:

    Что с художественными материалами?

    Махловка:

    С собой нужно взять скетчбук и пенал. Все остальные материалы мы предоставляем.

  • Леша:

    Сколько взрослых на интенсиве?

    Махловка:

    На площадке постоянно находятся двое взрослых, преподаватель и администратор, иногда преподавателей несколько.

  • Маша:

    Как участники добираются до места проведения лагеря?

    Махловка:

    Детей привозят и забирают родители, взрослые добираются самостоятельно.

  • Настя:

    Что с едой и вкусняшками?

    Махловка:

    Утром у нас чаепитие в мастерской (фрукты, печенье), с собой можно взять обед, угощения из дома. Предполагается, что полноценный завтрак, обед и ужин у детей дома.

Запишитесь прямо сейчас

Регистрация

Москва, метро Арбатская, Калашный переулок 2/10

Расширение визуальной библиотеки: портрет собаки. «Расширение вашей визуальной библиотеки № 1» от ArtFrog — сделайте искусство лучше

Введение

Здравствуйте и добро пожаловать на мой первый урок рисования! Художественная лягушка.

Сегодня мы рассмотрим действительно хороший способ изучения, когда речь идет о расширении вашей визуальной библиотеки.

Итак, что означает расширение визуальной библиотеки? Что ж, визуальная библиотека — это, по сути, то, насколько хорошо вы «знаете» или правильно помните суть вещей, которые вам интересны в рисовании или создании искусства.

По сути, люди склонны думать, что знают, как выглядят некоторые вещи, но когда вы пытаетесь нарисовать их по памяти, часто результат получается не совсем правильным. Изучая и расширяя свою визуальную библиотеку, вы поможете создать основу для понимания предметов, из которых хотите сделать искусство.

Делая это регулярно, вы не только станете лучше рисовать реалистично, но и приобретете знания о структуре и текстуре, которые помогут во всех видах искусства. Если вы хотите лучше рисовать мультфильмы, аниме или что-то еще, это поможет вам.

Кроме того, это довольно весело и отличный способ разогреться перед работой над другими произведениями искусства.

Итак, для начала, вот фотография одной из собак моих родителей, Оделии.

Правильный выбор фотографии

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при выборе фотографий для практики:

Желательно, чтобы на изображении не было слишком много источников света. Чем больше света
, как правило, сложнее прибить форму логичным и убедительным образом.

Фотография должна быть приличного размера/разрешения (если только вы не пытаетесь изучить размытие или какой-либо эффект), чтобы у вас было достаточно деталей, которые вы пытаетесь изучить.

При изучении по фотографии чего-либо (животного, человека, глаза и т. д.) постарайтесь получить изображение с не слишком детализированным фоном или даже немного размыть фон, чтобы он не отвлекал вас от чему вы пытаетесь научиться. Иногда, если фон в основном темнее или светлее, чем ваш объект, он хорошо отделяется, так что вы действительно можете видеть форму.

Теперь, когда у нас есть фотография, пришло время подготовить наше рабочее пространство в Clip Studio Paint.

Подготовка рабочего места

Наш маленький друг лягушка собирается помочь нам здесь.

Сначала (после открытия изображения в CSP) нажмите «Редактировать» (обведено зеленым вверху), найдите «Изменить размер холста …» и щелкните по нему.
Это должно открыть новое окно с некоторыми опциями.

Теперь, когда наш плохо нарисованный друг-лягушка указывает на вас, вы захотите удвоить число в поле «Ширина» (используйте калькулятор, если это нечетное число) и щелкните обведенную контрольную точку, затем нажмите «ОК».

Хорошо! теперь у нас есть область для работы, размер которой точно такой же, как на нашей картинке! Еще несколько шагов, и мы будем готовы начать рисовать!

Преобразование эталона фотографии в оттенки серого

Сначала создайте новый слой. (Как показывает лягушка.

Щелкните здесь.) Как правило, хорошей идеей является выполнение большинства действий на новом слое на случай, если вы допустили ошибку, или вы просто хотите увидеть, что отличается между вашими последними изменениями и тем, где вы начал.

На новом слое либо щелкните значок ведра с краской, либо нажмите «G» на клавиатуре, чтобы использовать инструмент «Заливка». Убедитесь, что у вас выбран черный, и нажмите на рабочую область.

Ой, все черное! Не волнуйтесь, хотя это то, что мы хотели!

Нажмите раскрывающееся меню «Режим наложения» на панели слоев, затем нажмите «Цвет».

Вот, теперь мы снова можем видеть, и наше изображение теперь черно-белое или в оттенках серого.

Вы, конечно, можете делать эскизы в цвете, пропустив эти шаги, но я считаю, что лучше сначала изучить черно-белый рисунок, чтобы получить хорошее представление о форме и текстуре вашего предмета.

Далее нам нужны некоторые значения для нашего исследования.

Выбор нашей палитры значений

Эти оттенки серого, которые я выбрал, близки к тому, что я вижу в указанных местах, попробуйте использовать свои глаза и сравните, прежде чем проверять с помощью инструмента «Пипетка». (Удерживайте клавишу Alt на ПК или нажмите «I» на клавиатуре, чтобы открыть инструмент «Пипетка».) Прищуривание, когда вы смотрите, или как бы расфокусируйте взгляд, чтобы вы могли видеть самые темные и самые светлые участки, очень помогает вам получить диапазон значений. вам нужно сделать хорошее исследование.

Здесь обведено процентное значение. Это называется ползунок значения. (Часть инструмента ползунка цвета). Настраивая здесь, вы можете найти значение, близкое к тому, которое вы хотели бы использовать в своем исследовании. Процентное число может быть удобно, когда вы сравниваете, чтобы увидеть, насколько вы близки. (Выберите глазами, а затем используйте инструмент «Пипетка» для сравнения.) Если вы находитесь в пределах 5% от того, где вы пытаетесь сопоставить, у вас, вероятно, все в порядке.

Хорошо, теперь установите свою маленькую палитру значений (3-5 значений достаточно) в месте, которое не слишком отвлекает и не мешает, и мы готовы к работе!

Так как это упражнение, хорошей идеей будет поставить себе ограничение по времени. Это сделает две очень важные вещи. Во-первых, вы дадите себе немного давления, чтобы сосредоточиться на том, что важно. В конечном итоге это научит вас быстро и уверенно создавать важные области и формы.

Во-вторых, вы сможете хорошо распоряжаться временем тренировок и укладываться в разумные промежутки времени. Иногда я отвлекаюсь или думаю про себя: «У меня нет времени, чтобы начать это, потому что это займет X времени без перерыва». Если вы ограничите время для этих исследований, вы можете вместо этого подумать: «Это займет всего 20 минут» или любой другой временной лимит, который вы себе назначите.

20 минут — хорошее время для начала.

Выбор кисти

Для этого упражнения я рекомендую использовать любую кисть, которая вам удобна. Моим личным предпочтением является кисть, у которой я могу получить как жесткий, так и мягкий край. (Это означает, что кисть имеет своего рода шероховатый край, но если вы проведете пару раз по одному и тому же месту или нажмете сильнее, край будет жестче.)

Вот пример кисти «Сухая гуашь» (в разделе «Толстая кисти для рисования), демонстрируя более твердые и мягкие края. Стрелки указывают на более твердый край, полученный путем прохождения области несколько раз, чтобы заполнить ее, где обведены более мягкие края, сделанные более легким прикосновением.
Вы можете поиграть с настройками и попробовать разные кисти, но для моего примера я буду использовать настройки кисти по умолчанию в инструменте «Сухая гуашь».

После того, как вы выбрали кисть, пришло время запустить таймер и приступить к рисованию!

Процесс покраски

На этом шаге, может быть, прошло 2 минуты или около того, и я просто грубо блокирую области с нашим самым темным значением и немного 2-м самым темным. Обязательно используйте большую кисть для этих первых шагов. (Почти настолько большой, насколько это возможно без замедления работы компьютера!) Регулируя давление на перо во время рисования, вы сможете получить некоторые вариации даже на этой ранней стадии. Старайтесь много смотреть на референс и немного уменьшать масштаб. Не увязайте в деталях, осталось всего 18 минут!

Теперь здесь я слегка добавляю более темные оттенки. Обратите внимание, что они не совсем в правильном месте. Это потому, что я недостаточно сравнивал! еще есть время исправить это, но не беспокойтесь об этом слишком сильно. Иногда полезно больше сосредоточиться на ощущении того, что вы рисуете, чем на точных пропорциях. (В противном случае вы могли бы также обводить.)
Примерно здесь Я решаю, что кисть «Сухая гуашь» не делает того, что мне хотелось бы, и переключаюсь на инструмент «Древесный уголь». (Это вспомогательный инструмент Карандашей под Пастель).

Здесь у нас осталось около 10 минут, и вы можете увидеть немного больше четкости в темноте.

Убедитесь, что вы сравниваете с эталоном во время работы. Обратите внимание, где он темнее или светлее, край жестче или мягче, или линия/форма толще или тоньше, чем то, что вы нарисовали, и отрегулируйте соответствующим образом.

Теперь здесь все выглядит немного ближе. Немного больше деталей в области глаз начинает собирать вещи воедино. (Может минут 5-3 осталось?)

Вы можете немного увеличить масштаб и отрегулировать размер кисти по ходу работы (обычно я держу руку с клавишами [ и ] для увеличения и уменьшения размера кисти во время работы), рисовать отражение в глазах и другие мелкие детали. Просто не забудьте уменьшить масштаб и сравнить.

И вот мы вне времени! Не идеально в любом случае, но неплохо для всего 20 минут.

Если вы действительно сосредоточитесь на важных областях и не забудете сравнить, вы станете еще лучше всего по 20 минут за раз!

Больше примеров.

В этом я использовал инструмент «Плоский маркер». (под маркерами). Я не был очень доволен краями, которые я мог получить с ним, но было весело экспериментировать.

Я решил быстро набросать наброски, чтобы убедиться, что формы были немного ближе, чем в первом наброске. Вы можете использовать линии, если это удобно для вас, или вы действительно хотите сосредоточиться на правильной форме!

Здесь мы набросали некоторые средние тона. Я поделюсь техникой, которую я использую, когда работаю над тем, чтобы получить немного больше от ваших ценностей.

Пока вы работаете, держите большой палец на клавише «alt» и выберите прозрачные края ваших штрихов, чтобы сделать промежуточное значение светлее или темнее, и используйте это новое значение в соответствующих областях. Это дает вам немного пространства для маневра, чтобы приблизиться к нужному значению естественным образом во время рисования.

И вот я вне времени. Неплохо для использования инструмента, с которым я был немного незнаком. Вы даже можете использовать что-то с еще более жестким краем, например, ручку, но, регулируя непрозрачность, вы можете наслаивать свои тона, чтобы создать эффект мягкого края.

Итак, здесь вы можете видеть, что я использую инструмент с очень мягким краем. («Мягкий 2» под инструментами «Аэрограф». )

Мы начали аналогично другим, но затем я решил заполнить базовый слой более темным тоном. Это было сделано для того, чтобы я мог «вытягивать» более светлые области по ходу дела. Это может быть интересным способом работы.

Я взял свое среднее значение света и начал постепенно вытягивать несколько более светлых пятен.

Я не разбивал его на другой слой, так что есть небольшой скачок, но я думаю, что между этими тремя примерами у вас должно быть представление о процессе.

Вот готовый этюд после 20 минут рисования. С инструментом с очень мягкими краями вам нужно сделать кисть маленькой, чтобы получить более жесткие края. Поэкспериментируйте с различными штрихами и нажимом пера, чтобы получить всевозможные интересные пометки.

Благодаря тому, как я работал над последним исследованием, мне удалось получить некоторое ощущение меха в некоторых местах. Чем больше вы будете заниматься этими исследованиями, тем быстрее вы пойдете и тем увереннее будет ваша оценка!

Я надеюсь, что этот урок помог вам, и я с нетерпением жду продолжения.

Большое спасибо за просмотр!

Аарон (Арт Лягушка)

Художественный конкурс — СПАСИТЕ ЛЯГУШЕК!

2023 СПАСИТЕ ЛЯГУШЕК! Художественный конкурс продлится до 1 ноября 2023 года, и в настоящее время принимаются заявки.

Объявлены победители конкурса 2022 года!

Популяции амфибий во всем мире переживают кризис массового вымирания, но многие люди совершенно не подозревают об этом! Нам нужна ваша помощь в распространении информации: мы призываем всех любителей природы найти своего внутреннего художника-лягушку и принять участие в акции SAVE THE FROGS! Художественный конкурс! К участию в конкурсе приглашаются люди всех возрастов, национальностей и уровней подготовки, и мы надеемся, что все школы будут рисовать лягушек в День спасения лягушек!

СПАСИТЕ ЛЯГУШЕК! Art Contest приглашает вас создать свою самую крутую работу с лягушкой. Конкурс повышает осведомленность о проблеме вымирания амфибий, вовлекая и интересуя людей, а художественные работы используются на футболках, наклейках и плакатах, а также в поздравительных открытках и книгах, чтобы как рекламировать наше дело, так и собирать деньги для SAVE THE FROGS! усилия по сохранению земноводных.

«У нас было целое подразделение по этому поводу. Дети узнали ТАК МНОГО науки, а также историю лягушек, и все это во имя искусства!»
— Карен, Учитель, Огайо

Призы

Art Contest Worldwide Impact

В период с 2009 по 2022 год мы получили 21 451 заявку на искусство лягушек из 101 страны: Алжира, Аргентины, Австралии, Австрии, Азербайджана, Бахрейна, Бангладеш, Барбадоса, Беларуси, Бельгии, Белиза, Боливии, Боснии и Герцеговины. , Бразилия, Болгария, Камбоджа, Камерун, Канада, Китай, Колумбия, Хорватия, Кипр, Дания, Эквадор, Египет, Эстония, Финляндия, Франция, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Греция, Гватемала, Гайана, Гондурас, Венгрия, Индия , Индонезия, Иран, Ирландия, Израиль, Италия, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Латвия, Ливан, Литва, Люксембург, Малайзия, Маврикий, Мексика, Молдова, Монголия, Черногория, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Северная Македония , Норвегия, Оман, Пакистан, Палестина, Филиппины, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Шри-Ланка, Судан, Швеция, Швейцария, Тайвань , Таджикистан, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла и Вьетнам. Мы с нетерпением ждем вашей записи!

Surfing Frog Art от Frank Beifus

«Всего в моей школе приняли участие 700 учеников. Это была потрясающая идея, и мои ученики многому научились. Их классные руководители были очень довольны всем, что они узнали, и теперь мои ученики не могут перестать говорить о лягушках и о том, как они могут им помочь».

— Кэндис Грин, Западная школа Севилья, Феникс, Аризона

Кто может войти

Кто угодно! К участию в конкурсе приглашаются люди всех возрастов, национальностей и уровней квалификации.

Спасите лягушек! Художественный конкурс служит отличным методом для того, чтобы заинтересовать учащихся как лягушками, так и искусством, и дает им продуктивное и приятное отвлечение от их обычных школьных занятий, в то же время рассказывая им о вымирании лягушек. Мы призываем учащихся и учителей привлечь свои уроки рисования к Дню спасения лягушек. Приглашаем к участию художников-любителей и профессионалов, а также графических дизайнеров. И чем больше стран будет представлено, тем лучше!

«Дорогой доктор Кригер, спасибо за вашу важную работу по спасению наших лягушек! Будучи школьным библиотекарем в начальной школе, я был рад наткнуться на ваш веб-сайт и провел школьный художественный конкурс по образцу вашего. Работа нашего победителя прилагается, плюс несколько дополнений. Конкурс действительно повысил осведомленность среди моих учеников, и я знаю, что в результате некоторые из этих детей теперь будут больше уважать лягушек и животных».
— Келли Поузи, Сан-Маркос, Техас

Мы упоминали, что будут призы?​

$ 100

  • Победитель Гран-при получит: