Рисунок портрет: портрет. рисунок карандашом. мои рисунки.


11.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Портрет


Содержание

Рисунок. Портрет: Учебное пособие для студнтов вузов (Борис Лушников)

681 ₽

+ до 102 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 3 магазинах. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В данном учебном пособии рассказано, как передать движение, выражение лица, внутреннее состояние портретируемого, воссоздать образ человека. В портрете с исключительной полнотой можно выразить самое трудное, самое ответственное для всякого искусства — внутренний мир, душу человека, его дела, мысли и желания.

Галерея быстрых портретных дорожных авторских рисунков поможет студентам в вопросах формирования художественного образа, в постановке и решении изобразительно-выразительных задач. Учебное пособие адресовано студентам художественно-графических факультетов высших учебных заведений, а также всем, кто интересуется искусством портрета.

Описание

Характеристики

В данном учебном пособии рассказано, как передать движение, выражение лица, внутреннее состояние портретируемого, воссоздать образ человека. В портрете с исключительной полнотой можно выразить самое трудное, самое ответственное для всякого искусства — внутренний мир, душу человека, его дела, мысли и желания. Галерея быстрых портретных дорожных авторских рисунков поможет студентам в вопросах формирования художественного образа, в постановке и решении изобразительно-выразительных задач. Учебное пособие адресовано студентам художественно-графических факультетов высших учебных заведений, а также всем, кто интересуется искусством портрета.

Владос

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Рисунок. Портрет: Учебное пособие для студнтов вузов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Борис Лушников «Рисунок. Портрет: Учебное пособие для студнтов вузов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Академический рисунок портрет карандашом — 78 фото

Академический портрет карандашом


Набросок портрета мужчины


Портретные Наброски и зарисовки


Академический портрет карандашом для начинающих


Академический портрет нос


Могилевцев Экорше


Автопортреты в Академии Штиглица


Зарисовки углемакадемическиц портрет


Портрет головы


Могилевцев Экорше


Штриховка Академическая портрет


Живописный портрет карандашом


Поясной портрет карандашом


Академический портрет


Академия Репина портрет Наброски


Натан фоукер портрет набросок


Мухинский Наброски


Могилевцев анатомия


Михаил Девятов портрет углем


Паркингтон Лейн портрет


Фотопортрет Академический


Николай Блохин Академический рисунок


Графичные портреты


Оригинальность в портрете карандашом


Детский портрет углем


Конструктивный портрет


Академический портрет девушки


Академический портрет с плечевым поясом


Графический женский портрет


Наброски портретов


Портрет углем Академический


Зарисовки головы человека


Портрет с плечевым поясом


Современный графический портрет


Уильям Эндрю Лумис 1892-1959 художник


Академические портреты натурщиков


Академический портрет гипсовой головы


Наброски мужской головы


Портрет пастелью Академии художеств


Женский портрет в профиль карандашом


Академический рисунок


Штриховой портрет


Академический портрет пропорции


Могилевцев портрет


Академический портрет профиль


Наброски портретов


Автопортрет карандашом


Академический портрет гипсовой головы Венеры


Портрет сепией Академический


Венера Милосская гипсовая голова рисунок


Академический портрет Фешин


Академические портреты натурщиков


Автопортрет Академия Репина Графика


Голова Давида Экорше


Репин портрет гризайль


Марина Высоцкая СПБ


Скейч Фешин


Портрет углем Академический


Иван Логинов художник Академия художеств


Академический портрет построение


Штриховка Академическая портрет


Академический рисунок


Наброски портретов карандашом


Экорше голова с плечевым поясом рисунок институт Репина


Зарисовки головы человека


Штриховка Академическая портрет


Голова Аполлона Академический рисунок


Натура для портрета академического


Академический портрет


Карандашные портреты Репина


Академический стиль рисования


Академический портрет девушки


Врубель Наброски


Репина Академии художеств портрет


Рисование глаз в разных ракурсах


Построение лица


Академия художеств Репина портреты Графика


Портреты карандашом зарубежных художников

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисование фигуры: онлайн-класс «Портрет»

  1. Все темы
  2. творческий
  3. Анимация и иллюстрация
  4. Рисунок
Предварительный просмотр

С Эми Винн Нравится 3961 пользователям

Продолжительность: 1ч 57м Уровень навыка: Общий Дата выпуска: 12.08.2021

Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц

Детали курса

Художники рисовали портрет веками. Один из лучших способов попрактиковаться в рисовании головы и черт лица — начать с понимания строения и пропорций черепа. Как только эта основа создана, добавлять выразительные функции легко. В этом курсе инструктор Эми Винн начинает с введения в основные ориентиры и пропорции черепа с трех видов: анфас, три четверти и профиль. Затем Эми показывает вам черты лица и ключевые мышцы, которые воздействуют на них, создавая выражение. Она демонстрирует приемы упрощения головы и черт лица в простые для рисования геометрические формы, которые позволяют добавить базовую тональную визуализацию. Эми также рассматривает прилегание головы к шее и плечам, а также выбор композиции в портретной съемке.

Навыки, которые вы приобретете

  • рисунок рисунок

Получите общий сертификат

Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.

Обучение LinkedIn Обучение

Сертификат об окончании
  • Демонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»

  • Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими

  • Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство

Познакомьтесь с инструктором

  • Эми Винн

    Художник, исследователь и творческий катализатор

Отзывы учащихся

161 оценка

Общий рейтинг рассчитывается на основе среднего значения представленных оценок.

Оценки и обзоры могут быть отправлены только тогда, когда неанонимные учащиеся завершат не менее 40% курса. Это помогает нам избежать поддельных отзывов и спама.

  • 5 звезд Текущее значение: 12980%
  • 4 звезды Текущее значение: 23 14%
  • 3 звезды Текущее значение: 3 1%
  • 2 звезды Текущее значение: 4 2%
  • 1 звезда Текущее значение: 2 1%
Тованда Лудиди

Тованда Лудиди

Графический дизайнер

4/5 4 октября 2022 г.

Я хотел бы узнать, основные формы, дизайн фигур, например, мультфильмы, иногда это просто формы, иногда не связанные конкретно с человеческим черепом, я надеюсь, что это объяснение имеет смысл 🙂

Полезный · Отчет

Йогендран Д.

Йогендран Д.

Графический дизайнер в RR Donnelley

3/5 28 августа 2022 г.

Большую часть времени я наблюдаю за словами инструктора, а не рисую, потому что процесс рисования не отображается.

Полезный · Отчет

Содержание

Что включено

  • Практикуйтесь, пока учитесь 1 файл с упражнениями
  • Учитесь на ходу Доступ на планшете и телефоне

Похожие курсы

Скачать курсы

Используйте приложение LinkedIn Learning для iOS или Android и смотрите курсы на своем мобильном устройстве без подключения к Интернету.

Надежный способ создать красивый портретный набросок (за 8 простых шагов)

Рисовать человеческое лицо со всеми его чертами и необходимостью симметрии может быть сложно. Эти шаги значительно облегчат вам создание хорошего образа, так что давайте приступим прямо к делу.

1 Найдите подходящий сюжет

В отличие от рисования архитектуры или натюрморта у нас обычно нет абсолютно свободного выбора, кого и как рисовать.

В основном мы будем брать предметы из нашего избранного круга друзей и семьи. Если мы ищем менее знакомое лицо, это не так просто. Немногие из нас имеют уверенность в себе, чтобы остановить совершенно незнакомого человека на улице и попросить его остановиться и стать для нас моделью.

Винсент Ван Гог был мастером в выборе сюжетов по интересам, а не по красоте, например, в Портрете почтальона Жозефа Рулена (1888)

Часто хорошие темы для нашего художественного внимания мы сталкиваемся случайно, поэтому полезно, если у вас всегда есть небольшой альбом для рисования, может быть, даже портативный набор для акварели.

Потом, когда вы сидите в кафе или ждете свой поезд и кто-то кажется вам интересным (и занимает свою позицию достаточно долго), вы можете сделать быстрый набросок. Загляните в мою статью «Как быстро рисовать людей, не замечая их», чтобы получить несколько полезных советов.

Мало кто из нас осмеливается попросить незнакомца сесть за нас, и это нормально. Мы можем импровизировать.

Но даже если ваш выбор немного ограничен, имейте в виду, что правильный объект не обязательно самый красивый . Вместо этого ищите лицо или выражение лица, которое говорит с вами, привлекает ваше внимание любым способом.

С морщинистым, опытным лицом так же интересно работать, как и с красивой молодой женщиной.

2 Что вы при этом чувствуете?

В частности, в рисовании портретов невероятно важно помнить свою собственную точку зрения как художника. Спросите себя, почему именно этот человек привлек ваше внимание. Было ли это само лицо, жест, свет?

Хорошо рисовать красивое лицо, спящего ребенка, рабочего, занятого своими делами. Но важно знать, почему вас тронул вид и как , чтобы передать это ощущение в эскизе.

То, что ваш объект заставляет вас — художника — чувствовать, гораздо важнее, чем то, как он выглядит.

Узнайте, что человек заставил вас почувствовать , а не рисовать то, что вы видите. Вы чувствуете себя спокойным, счастливым, грустным, заинтригованным, даже беспокойным?

Как только вы это поймете и поймете, что сделало этот предмет хорошим для вас, знания вольются в вашу работу и сделают ее намного более доступной и интересной для зрителя.

3 Разработайте свою композицию

После того, как вы выбрали хороший сюжет, вы должны подумать над своей композицией. Это не должно быть слишком сложным, часто простота делает работу лучше, но небольшое внимание может иметь большое значение в портретном рисовании.

Если вы рисуете своего друга или супруга, конечно, у вас есть гораздо больше возможностей. Например, вы можете выбрать интересное положение для их головы. Даже небольшой угол в сторону, вверх или вниз может оживить рисунок.

Этот набросок Мари Элленридер показывает, как легкий наклон головы может создать удивительно интересную композицию.

То, на что смотрит ваш объект, — еще один эффектный способ создания яркой композиции.

Если субъект смотрит прямо на зрителя, связь может быть более сильной, поскольку зритель превращается из нейтрального свидетеля сцены в участника. Если модель смотрит в сторону или, возможно, на предмет, который она держит, зритель остается наблюдателем.

Как насчет их выражения лица? Хотели бы вы, чтобы они выглядели серьезными, нейтральными, улыбались или хмурились? Более выразительный взгляд, например смеющееся лицо, может придать плоскому портрету индивидуальности.

Подумайте, какие фотографии, скорее всего, привлекут ваше внимание в профиле онлайн-знакомств. Это не статический выстрел в голову, не так ли?

Небольшое изменение наклона головы или перестановка одной пряди волос может существенно изменить интерес и, следовательно, качество портрета.

Даже если вы рисуете незнакомца, не желая, чтобы он заметил, у вас есть некоторые композиционные решения. Например, какой фон вы хотите включить, если таковой имеется.

Разумно выбирайте свой стиль рисования, технику, даже среднюю, в идеале выберите тот, который соответствует тому, что вызывает у вас чувство объекта (см. выше). Если все это звучит для вас очень ново, взгляните на мое упражнение «Огонь и вода» из моей статьи «5 простых упражнений по рисованию для начинающих и профессионалов».

Также подумайте о фокусе, который является элементом вашего рисунка, который вы хотите, чтобы зрители заметили в первую очередь, поэтому вы потратите на него больше всего времени. Традиционно это часто глаза, поскольку мы, люди, биологически тянемся смотреть в них в первую очередь, но это не обязательно.

Очень простой способ улучшить портретную композицию — копировать портреты любимых художников и учиться у них. В моей статье «5 простых упражнений, которые научат вас рисовать потрясающие портреты» есть хорошая практика в этом вопросе.

4 Сделайте миниатюру

Если ваш окончательный портрет будет очень грубым и быстрым наброском, например, в городском скетче, вы можете пропустить эту часть. Но если вы планируете более сложную работу, этот шаг очень полезен.

Прежде чем приступить к работе над настоящим рисунком, создайте очень быстрый эскиз предмета на клочке бумаги. Это не должно занять у вас больше минуты, но это действительно очень ценная минута.

Это не только поможет подтвердить, что композиция, которую вы определили в предыдущем пункте, достаточно интересна и хорошо работает на бумаге, но также поможет вам найти интересующие вас точки .

Точки интереса — это определенные части вашего предмета, которые интересны вам (и, надеюсь, зрителю), кроме фокуса.

В моей статье «101 термин рисования и живописи» вы найдете более подробную информацию, но основное отличие состоит в том, что обычно есть только одна фокусная точка, основной элемент, в который вы вкладываете больше всего работы, но может быть несколько точек интереса.

На портрете это могут быть веснушки, родимые пятна, кудри, шляпка, даже нос интересной формы.

Этот Автопортрет (1945) Анри Матисса — отличный пример упрощенной миниатюры, которую вы можете использовать для поиска достопримечательностей.

Когда вы нарисуете эскиз, вы часто обнаружите, что вы совершенно естественно начинаете включать точки интереса, если не многое другое, что поможет вам решить, на чем сделать акцент в вашей окончательной работе.

Чтобы попрактиковаться в этом, вы можете посмотреть мой пост «Как упростить ваши рисунки», в котором есть упражнение, которое поможет вам нарисовать упрощенную миниатюру самого себя.

5 Нарисуйте основную конструкцию

Теперь, когда вы определились с предметом и композицией, пришло время перейти к делу и начать рисовать.

В портрете это означает зарисовку основной формы головы с некоторыми указаниями относительно примерного положения глаз, носа и рта.

Для этого лучше всего на мгновение забыть, что ваш объект — человек, и думать о нем как о наборе основных трехмерных фигур.

Голова на самом деле просто состоит из шара (сферы) со сплющенными сторонами и небольшим дополнением для подбородка. Звучит странно? Взгляните на эту статью Клейтона Бартона, которая объяснит эту концепцию более подробно, и ознакомьтесь с моими 12 простыми упражнениями для разогрева для большей практики.

6 Размещение основных элементов

Теперь, когда у вас есть базовая структура, вы можете приступить к размещению основных элементов лица, таких как глаза, нос, губы, уши и волосы.

Даже если обычно вы рисуете быстро, вам следует не торопиться с этим шагом, он самый важный . Правильное размещение этих элементов определит, насколько хорошим будет сходство, которое вы создаете, и будет ли что-то выглядеть «не так».

В отличие от других предметов, таких как архитектура, элементы человеческого лица, «смещенные» даже на несколько миллиметров, могут сделать весь портрет странно неправильным.

Из-за этой трудности я всегда рекомендую начинать изучение портретного рисунка с грубых, быстрых набросков, которые не обязательно должны быть очень похожими. Это поможет вам привыкнуть к концепции без дополнительного давления.

7 Поиск теней

Еще одно отличие портретов от других объектов, таких как пейзажи или натюрморты, заключается в том, что тени гораздо важнее.

Причина этого в том, что тени часто являются единственной границей между элементами человеческого лица . Поэтому вам нужно создать хорошее затенение, чтобы добавить структуру и глубину.

Без теней вы бы не смогли распознать нос, например, как трехмерный элемент, особенно если смотреть спереди. Все, что вы увидите, это две линии, где ноздри, и больше ничего, так как нет большой разницы в текстуре или оттенке кожи между носом и щеками.

Глядя на этот эскиз Леонардо да Винчи, вы заметите, что тени составляют большую часть 3D-структуры лица, четких границ немного.

Из-за этого важно сначала определить, где находятся основные тени, даже если свет яркий и они относительно тонкие. А затем вам нужно решить, какие из них вы хотите включить в свою работу, в зависимости от того, насколько детализированной она будет в итоге.

Иногда даже очень грубого затенения достаточно, чтобы создать нужную глубину.

8 Заполнение пробелов

Как только вы убедитесь, что основное размещение элементов (см. шаг 6) на вашем чертеже правильное, и только тогда вы можете начать добавлять столько деталей, сколько хотите или на что у вас есть время.

Если вы рисуете незнакомца на улице, который может оставаться неподвижным лишь некоторое время, это может занять у вас несколько секунд. Если вы рисуете очень сложный портрет модели, который будет сидеть для вас столько, сколько вам нужно, вы можете часами заниматься этим.

В любом случае, сейчас настал момент, когда вы должны мысленно переключиться от видения только основных геометрических фигур к распознаванию вашего объекта как человека и вспомнить, почему вы выбрали его в качестве модели в первую очередь.

Comments