Портреты рисую: Доступ ограничен: проблема с IP


12.07.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Портрет


Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Дарницкий Сегодня 01:09

Петропавловская Борщаговка

Сегодня 01:09

1 500 грн.

Договорная

Новоивановка Сегодня 01:09

Киев, Соломенский Сегодня 01:09

Полезные советы для тех, кто хочет научиться рисовать портреты

Далеко не у всех портрет может получится идеальным с первого раза. При создании подобного рисунка перед художником стоит сразу несколько сложных задач. Ему нужно реалистично передать черты лица, соблюсти пропорции и не забыть о внешних особенностях человека. Ниже представлены полезные советы, которые помогут начинающему художнику справиться со сложностями при создании портрета.

  • Потренируйтесь рисовать части лица по отдельности. Вы можете рассмотреть разные ракурсы частей лица на фотографии, а также в зеркале или книге по анатомии. Самое главное обратите внимание на то, как они выглядят при различном освещении и постарайтесь разглядеть из каких геометрических форм они состоят.
  • Старайтесь рисовать тонкими линиями. При необходимости их будет легче стирать ластиком, а значит к концу работы бумага сохранит свой первоначальный внешний вид.
  • Начните с общих контуров головы. Максимально обобщите лицо человека, изобразив его через простые геометрические формы.
  • Заранее позаботьтесь, чтобы для каждой части нашлось место на листе. Не забудьте, что кроме лица на бумаге будут изображены прическа, шея, плечи.
  • Помните об общих законах симметрии. Проведите в середине лица горизонтальную линию, которая затем станет линией глаз, а  нижнюю половину разделите пополам — это линия носа.
  • Определите источник света после общей компоновки. Условно разделите голову на свет и тень. Если вам сложно увидеть их, то прищурьтесь и все станет более заметным.
  • Не стоит с самого начала подробно прорисовывать какую-либо часть лица. Переходите к проработке деталей постепенно, делайте четче контуры. Напоследок оставьте прорисовку ресниц, бровей.
  • Не забывайте об особенностях конкретных частей лица. Например, у глаза есть не только зрачок, но и веки, надбровная дуга.
  • Сверяйте пропорции на каждом этапе работы. Иначе есть вероятность, что в конце вы не обнаружите сходства рисунка с моделью. 

Купите все необходимое для создания портрета и не только в Арт-Квартале. И помните, что у каждого в работе бывают неточности, но они исправимы. Продолжайте творить несмотря ни на что!


 

«Я просто рисую портреты России»: 70 лет Владимиру Хотиненко

Режиссер с особым восприятием жизни и чувством времени – так характеризуют народного артиста России Владимира Хотиненко. 20 января знаменитый российский кинематографист и педагог отмечает 70-летие.

«Простой алтайский паренек»

Хотя Хотиненко не очень любит это выражение, он действительно был «простым алтайским пареньком». Родился в обычной советской семье в небольшом городке Алтайского края. Отец – слесарь, мама – бухгалтер. По признанию мэтра, его детство и юность хоть и прошли без излишеств, но все же стали для него самым счастливым временем. «Все, что мне досталось хорошего, это от родителей», – заявил Хотиненко в программе «Линия жизни».

Интерес к кино у будущего режиссера проснулся во время учебы на четвертом курсе Свердловского архитектурного института, куда он поступил с другом просто потому, что умел неплохо рисовать. Но однажды ему в руки попала книга кинокритика Кирилла Разлогова с рассказом про испанского кинорежиссера Луиса Бунюэля и фотографиями из его фильмов. «Меня это заворожило. Эти кадры, само имя Бунюэля, – вспоминал Хотиненко в программе «Судьба человека». – И что-то в голове у меня щелкнуло».

А потом была судьбоносная встреча на премьере фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино» – с Никитой Михалковым, который и посоветовал ему заняться кино. Хотиненко последовал рекомендации. Окончил Высшие режиссерские курсы, затем поработал режиссером-стажером на картине «Родня» и даже попробовал себя в эпизодической роли мотоциклиста Валерика. «Наверное, мне везло, – признался Хотиненко в программе «Линия жизни». – Мне вообще кажется, что людей еще в детстве можно научить слышать звук судьбы. Вот этот охотничий рог, который тебя куда-то зовет. Потому что для человека, я считаю, самое большое несчастье, если он не находит себя в этой жизни. Мне в этом смысле повезло».

«Режиссерский нюх»

На счету Хотиненко около десятка актерских работ в кино, но делом его жизни стала режиссура. В 1984 году в соавторстве с Павлом Фаттахутдиновым он снял первую картину «Один и без оружия». Потом на экраны вышла драма о событиях Гражданской войны «В стреляющей глуши». В 1987 году Хотиненко закончил съемки фильма «Зеркало для героя». Картина стала во многом знаковой. Она была хорошо принята зрителями и принесла режиссеру всесоюзную известность.

В начале 90-х страна находилась на изломе. Люди были потеряны, все менялось стремительно. Но именно в это время, по мнению критиков, Хотиненко создает свои самые яркие фильмы. «СВ. Спальный район», «Рой», «Патриотическая комедия», «Мусульманин» и другие. Еще один шедевр – кинокартина «Макаров» с Сергеем Маковецким. Как сказал сам режиссер, он снимал «про конфликт человека со временем, когда оно вытесняет его, выбрасывает». Фильм был удостоен нескольких кинематографических призов и наград.

«Жизнь – волшебная штука»

В начале 2000-х Хотиненко погружается в работу над историческим материалом. На экраны выходит картина «1612: Хроники Смутного времени» и многосерийный фильм «Гибель Империи». Совместно с РПЦ и Ватиканом он создает документальный цикл «Паломничество в Вечный город». Появляется картина «Поп», рассказывающая о Псковской православной миссии во время Великой Отечественной войны.

В 2010 году выходит нашумевший сериал Хотиненко «Достоевский», о жизни и творчестве знаменитого писателя. А в 2014 году на телеканале «Россия 1″состоялась премьера многосерийного фильма «Бесы» – по одноименному роману Достоевского. По словам режиссера, он был так увлечен творчеством и личностью великого философа и романиста, что Федор Михайлович ему даже однажды приснился. «Мы с ним разговаривали всю ночь. Я просыпался, выпивал воды и снова ложился, и так всю ночь». – рассказал Хотиненко. Дело происходило в Италии. А на утро перед отъездом Хотиненко сообщили, что в городке, где он остановился, похоронена дочь Достоевского. Мистика, да и только. Режиссер всякий раз повторяет: «Я знаю несколько буквальных подтверждений тому, что жизнь – волшебная штука».

В 2017 году, в год 100-летия Октябрьской социалистической революции, режиссер закончил работу над многосерийной картиной «Демон революции».

Личность Ленина и других политических персон того времени вызывает неподдельный интерес мастера. Переосмысливать прошлое Хотитенко, по его собственному признанию, помогает «чувство времени». «Оно, наверное, не безошибочно. Но это, может быть, самое главное, что есть в том, что я делаю «, – откровенно говорит режиссер.

Фильмы, созданные режиссером, а также передачи с его участием доступны на медиаплатформе «Смотрим».

Почему я не рисую портреты | Искусство присутствия

Прекрасная рамочка для вашего личика

Прекрасная рамочка для вашего личика

С самых стародавних времен люди любили изображения себя и своих близких людей

Отчего так? Вспомним, как часто мы смотримся в зеркало? Как часто делаем селфи? К примеру, если открыть мою галерею на телефоне — там найдутся фотографии только двух типов — либо важные документы, либо селфи. Отчего так? Да кто его знает. Нам всем кажется, будто бы родинка под глазом делает нас удивительным и уникальным созданием, но по сути. .. Будем честны, это не так. Фотоаппарат появился не так давно — а мы уже можем отыскать в интернете множество людей, похожих на нас как вторая капля воды.

Один из основных вопросов от посторонних людей, с которыми сталкивается любой художник, звучит так: «Нарисуешь мой портрет?»

Итак, почему я отвечаю на такие запросы отказом?

Первое: для художника, создавать портрет — двойная работа. Поймите, в этом процессе необходимо найти золотую середину между двумя крайностями: изображением реальности и наделением картины художественной выразительностью. Первый комментарий, который художник услышит от любой модели после изображения портрета — Похоже/не похоже. Так, если ты переборщил со «своими переживаниями», которые изложил на холст — ты нарисуешь фею, которая, несомненно, будет вызывать эмоции, но совсем не те, которые нужно вызывать.
С другой стороны — если сухо изобразить внешность человека, все его морщинки, все недостатки — получится полный провал. Конечно, я, как художник, знаю некоторые секреты. Чего рисовать не нужно, какое и где нужно расстояние для ощущения «гармонии» в портрете. Какие цвета лучше брать, как посадить модель. Но даже эти знания не всегда ведут к успешному портрету. Итак, первая причина — заказчик с огромным шансом может оказаться разочарован в результате работы. Стоит ли брать на себя риск такого заказа?

Второе: в успешном или провальном результате здесь всегда будет виноват только художник. Да, в творческих кругах есть такое выражение: «Натура — дура, а художник — молодец.» Но его используют с иронией (в основном — преподаватели, обращаясь к своим ученикам). К сожалению, если у художника нет предназначения изображать людей — едва ли он будет этим заниматься. Кому охота убеждаться в своих неудачах раз за разом?

Третье: на портрет уходит уйма времени. Вам никогда не будет казаться, что деталей в лице хватит. Каждый мазок кисти должен идеально вливаться в общую цветовую композицию. Глаза. Это отдельная тема — маленький ад для художника. Есть «три демона»: глаза в анатомическом учебнике, глаза на картинах художников, которыми ты восхищаешься и глаза модели. И они все разные. Однажды я потратил на портрет сестры целых 1,5 месяца — я писал ее 4 дня в неделю, по 3-4 часа. Знаете, чем все закончилось? Полным провалом.

Но почему же я рисую автопортреты?

  • Я не обижаюсь, если мой рисунок не похож на меня;
  • Я не расстраиваюсь, если приходится выкидывать рисунок ;
  • Мне не жаль своего собственного времени ;
  • Я наизусть помню свое лицо, что облегчает многие этапы рисунка;
  • Мне плевать на материал и размер картины;
  • Я себе нравлюсь.

В то же время, я не могу сказать, что я «противник портретов». Я обожаю этот жанр, я люблю его больше, чем что либо еще. Вспоминая походы в музеи, я всегда испытывал яркие эмоции именно от техники исполнения портретов, а уж во вторую очередь пейзажей. Даже у меня самого в комнате висит мой портрет авторства Елены Филаретовой.

Я бы очень хотел изображать людей так, как самые великолепные художники, которых я наблюдаю в музеях, в интернете и в академии художеств. Кто-то скажет, что для этого нужна постоянная практика, но…
Я бы с вами поспорил.

Ссылки:
INSTAGRAM Здесь картины из реального мира
ARTSTATION Здесь растровые иллюстрации
SHUTTERSTOCK Здесь векторные иллюстрации

«Я рисую мертвых»: посмертные портреты

Мы видели посмертные портреты викторианской эпохи, фотосъемку с «фотошопом» на заре развития этого искусства. Но традиция не вдруг родилась – до фотографов мертвых писали художники. Они включали их в семейные портреты, и умершие одухотворенно и возвышенно существовали рядом с живыми.
Портреты покойников для нас шокирующие, особенно детские. Трудно представить себе эти тяжелые и болезненные образы как акт благоговения, но многие ранние работы были написаны, когда ве это было обычным явлением, частью быта, потому, что люди чаще встречались со смертью. Умирали не только от старости, ораздо чаще до нее просто не доживали.
Если кто-то заболевал, а прогноз не был хорошим, приходило время собраться вместе и вызывали местного портретиста, чтобы увековечить семью, — пока они все еще были живы.
«… чтобы расположить тело умершего в подобии оживленности, фотографу может потребоваться открыть глаза умершего. Но это вы можете эффективно использовать, используя ручку чайной ложки» ….

На заглавной репродукции: Младенец достопочтенный Фелтон Херви (3 июля 1710-16 июля 1710 года), написанный мертвым 1710
Джозеф Брук (1725) (возможно)


Уильям Юксон (1582-1663), архиепископ Кентерберийский, на смертном одре.
Британская (английская) школа.

У архиепископа Кентерберийского все еще есть некоторый цвет лица, в отличие от белого постельного белья — хотя больное выражение и черный бант — напоминание о том, что ему недолго осталось. Столетия спустя, смотреть на мертвых и умирающих станет табу.

Семья Солтонстоута Дэвида де Грангса: сэр Ричард Сэлтонстолл с двумя детьми, а его вторая жена сидит с ребенком. Побледневшая фигура, богато декорированная комната и роскошные шторы придают праздничный вид живописи, хотя в современном контексте все это довольно странно. Трудно понять оптимистичность сэра Ричарда и это странное единство семьи: в действительности, если бы первая женщина на постели не умерла, живая жена (и новорожденный) не сидела бы в кресле. Вместо этого две женщины на картине дружно сосуществуют – мертвая и живая.

Джозеф Хаймор «Семья Ланселота Ли» это перечисление всех любимых Ли: большая семья, реликвии, белка на золотой цепочке, 2 домашних мастифа на переднем плане, ангелы в небесах на втором плане. Семейные драгоценности тоже не забыты.
Его вдова Изабелла сидит в окружении своих десяти детей. Один умер в младенчестве и переносится в рай ангелами.

После неожиданной смерти девятилетней Барбары Энн ее родители отправились в Гранд-тур чтобы отвлечься от горя. В Риме они встретили художника Помпео Батони. Батони написал светящийся ангельский портрет Барбары Энн с миниатюры. На выражение тоски на лице матери, почти больно смотреть.


Последние моменты Его Королевского Высочества Принца-Консорта 1861г.

Этот взгляд на «Последние мгновения» Принц-Консорт был уже в шаге от смерти: королева Виктория была в ужасе от горя и хотела, чтобы картина была уничтожена (но она выжила и была куплена коллекционером Генри С. Велком).


Амброуз Эндрюс, «Дети Натана Старра»

В более поздней истории, Джон Синглтон Копли писал в течение многих лет групповой портрет семьи Нэтчбулл. Художник включил умершую первую жену Кнайтбулла как ангела, но, когда он заканчивал, вторая жена тоже умерла. Копли сделал место для второй жены как еще одного ангела, а в это время третья жена забеременела: Кнэтчбул тогда настаивал, чтобы в композиции было сделано пространство для новорожденного).

Как мы можем понять из сложной миссии Копли, нелегко изображать мертвых рядом с живыми.
Но это не было необычным для художников, работающих непосредственно с трупом, (на самом деле, мерзкая задача). Ее, как правило, оставляли бедным молодым выскочкам.

Советы создателям викторианских посмертных дагерротипов  говорили, что для того, чтобы показать тело в подобии жизни, фотографу, возможно, придется открыть глаза покойного.
Но «это вы можете эффективно использовать, используя ручку чайной ложки», — посоветовал Чарли Э. Орр.

И тот факт, что заказы на портреты умерших перепадали молодым безвесстным художникам, а метры от них чаще отказывались, можно объяснить примитивную наивность, особенно в Северной Америке, многих посмертных картин: вот, например, картина Амброуза Эндрюса «Дети Натана Старра» (младший из которых умер в младенчестве.

Или «Девочка в синем», Уильям Мэтью Доор

Сегодняшние посмертные картины, как правило, представляют собой праздничные торжества — например, в случае с портретом Анны МакЛарен. Улыбаясь, она сидит перед плакатом эмбрионального развития человека, картина создает впечатление жизни, богатой достижениями. По мотивам Джейд Кинг.

Писать или рисовать картину — как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Сапог на ноге сидит, вилка на столе лежит, а сковорода стоит, пароход по воде идет, а я сел в автобус и стою. Лексическая сочетаемость в русском языке — известный повод для шуток. И если вы смогли объяснить иностранцу, почему платье или волосы не могут быть карими, ничего невозможного для вас нет.

И всё же, несмотря на то, что мы как носители языка не страдаем от ситуаций выбора между плывёт и идёт, причина таких «нелогичностей» нам в большинстве случаев неясна.

Почему картину пишут (и это правильная сочетаемость), а не рисуют, при том, что картинку всё же рисуют, как и рисунок?

Есть два способа разобраться в вопросе, и лучше задействовать оба: обратиться к этимологическим словарям и обратить внимание на экстралингвистическую область знаний, то есть внеязыковую. Поскольку язык отражает реальную действительность, ответы на многие лингвистические вопросы находятся за пределами словарей и справочников.

Итак, сначала обратимся к этимологии слов рисовать и писать.

Слово рисунок впервые упоминается в 1705 г., пришло через польск. rysunek – от rysować «чертить» с окончанием, а оттуда из ср.-в.-н. (средневерхненемецкий) rîʒen, д.-в.-н. (древневерхненемецкий) rîʒʒan, родственного англискому writе «писать».

Слово писать от праслав. *pьsā́tī, от которого в числе прочего произошли: др.-русск. писати, ст.-слав. пьсати, пишѫ (др.-греч. γράφειν), русск. писа́ть, укр. писа́ти. Родственно пёстрый; ср. также пёс. восходит к праиндоевр. *peik’ — «писать, пестрить». Также находим др.-инд. piṃc̨áti «украшает, придает образ, выкраивает», рḗс̨аs «вид, форма, цвет», авест. frapiχšta «украшенное».

Итак, мы видим, что слова рисунок и рисовать, упомянутые только в XVIII веке при Петре I, в нашем словоупотреблении значительно моложе слова писать. Так, сочетание писать картину, вопреки распространенному заблуждению, не стертая метафора, не образное выражение и не нововведение последних лет.

Специалисты соответствующей области — дизайнеры и художники — разграничивают лексическую сочетаемость слов писать и рисовать по технике и строго соблюдают эту языковую норму как профессиональную. Разграничение слов рисовать и писать продиктовано видовым разграничением произведений. Живопись — последовательное нанесение слоёв жидких красителей; цвет и тональность создаются смешиванием красок. Рисунок — это графика: на носитель помещаются сухие красители; светотень создается плотностью штрихов, нажимом.

Так, рисунки, которые, собственно, рисуются (чертятся, исходя из этимологии), создаются при помощи карандаша, пера, ручек, пастели, акварели — материалами для графики. Картина же пишется маслом, гуашью и другими относящимися к этой группе материалами. Легко запомнить, обращаясь к этимологии, поскольку гуашь и масло — украшают, пестрят, чего не скажешь о, например, карандаше.

Как же быть, если портрет создан материалами для графики? Получается, портрет нарисован? Специалисты отвечают, что созданное карандашом, пастелью (то есть графика) не может называться картиной — только рисунком или картинкой.

Таким образом, картину мы пишем, а рисунокрисуем, чертим.

Смотрите также:

Шаржист на праздник — Рисую шаржи и скетч портреты — Москва

Cообщаю Вам о своей работе  художник шаржист на праздниках и любых мероприятиях, регион Москва. В этой теме имею большой профессиональный опыт (свадьбы, юбилеи, корпоративы). Мои контакты здесь. Как я рисую на праздниках и как заказать — читайте далее на этой же странице.

Наряду с другими мастерами весёлого жанра шаржист на празднике это сольный артист, не просто художник. Впрочем, ближе к делу:
Как я рисую шаржи и скетч-портреты на праздниках: Я за мольбертом рисую на дискотеке.

Обычно работа на празднике  проходит так: располагаюсь в банкетном зале и рисую всех в порядке живой очереди. Посмотрите, как выглядит площадка художника на банкете. Для выездной работы основные инструменты это деревянный планшет, бумага, карандаш. Дополнительное оборудование — мольберт и фонарь. Если в зале достаточно просторно, то удобней рисовать за мольбертом. Если в зале тесно, то можно рисовать и без мольберта с планшетом в руке. Если в зале темно — включаю светодиодный фонарь на штативе.

Как организовать:

Позвоните или напишите, контакты здесь, и мы договоримся  по всем вопросам:

Договариваемся о технике рисунка. Примеры рисунков и описание разных рисовальных техник на выбор (карандаш, фломастер, пастель, цифра) смотрите далее по ссылкам:
Шаржи чëрнобелые карандаш / пастель  это — самая универсальная техника рисунка на банкете. Один шарж рисую в среднем 10 минут. Точнее сказать, от 5 до 12 минут в зависимости от формата и от манеры рисунка.
Шаржи фломастером — самая быстрая техника, контурный рисунок без полутонов, занимает от 3 до 8 минут, сверхскорость это две минуты.
Шаржи цветные в технике пастель — самая яркая техника. Цветной шарж от 10 до 20 минут.
В любой технике можно рисовать на бумаге А4 или на бумаге А3.
Шаржи цифровые  — шаржист с графическим планшетом, как идея для высокотехнологичных мероприятий.

Договариваемся по дресскоду. Средневековый берет и разные костюмы имеются, если что.

Договариваемся о скорости: рисуем в темпе вальса или ещё быстрее, в темпе рокнролла? Как мы уже знаем, скорость можно развивать до 20 шаржей в час, в зависимости от выбора техники и стиля рисунка. Шаржи на праздниках идут на ура, я стараюсь успеть нарисовать всех. Если количество гостей превосходит время работы шаржиста — это нормально, по любому будет эффект присутствия художника на Вашем празднике. Для массового праздничного мероприятия могу организовать  шарж-бэнд из числа лучших московских шаржистов. Точность, вежливость гарантирую.

Договариваемся по формату. Предлагаю три формата на выбор: А3, А4, А5. Большие шаржи в формате А3, средние А4, миниатюрные А5. Обычно я рисую на бумаге А4.  В формате А3 удобней рисовать сюжетные шаржи в полный рост.  Зато миниатюрные шаржи А5 рисуются быстрее и занимают меньше места — шаржик А5 поместится в карман, как открытка.

 * * * 

И договариваемся о цене вопроса: Примерные суммы гонораров можно узнать здесь шаржист цена , точную сумму  уточняйте по телефону.

Рисование портретов на празднике. По предварительной договорённости с заказчиком на праздниках я рисую не только шаржи но и быстрые  портреты с натуры в стиле скетч-портрет, блиц-портрет и fashion-portrait. Портрет занимает больше времени чем шарж. Для каждого блиц-портрета в формате А3 потребуется минут 10-20, цветной портрет  минут 20-30. Разрешаю позировать непринуждённо.

 

Портретный рисунок — Полный онлайн-курс — Vitruvian Fine Art Studio

Чему вы научитесь на курсе

Портретный рисунок — онлайн-курс
  • Последовательный метод рисования, который подходит для рисования чего угодно, не только портретов.
  • Методы измерения и прицеливания, которые помогут вам понять пропорции вашего объекта и помогут вам определить и решить проблемы.
  • Подробная информация о материалах для рисования, которые я использую и почему.
  • Как использовать «прищуривание», чтобы понять ценностные отношения на вашем предмете и в вашем рисунке.
  • Как легко и точно запечатлеть тонкую кривизну.
  • Как рисовать естественные черты лица, понимая основные структурные характеристики глаз, ушей, носа и рта.
  • Как использовать прогрессии значений, чтобы запечатлеть эффект света и сделать портрет трехмерным.

Вот что говорят наши студенты:

Я хочу, чтобы вы знали, что я пробовал другие онлайн-курсы, и вы лучший из них.Ваша методика обучения просто великолепна. Первые два урока я посмотрел полностью как минимум 6 раз, и каждый раз что-то подхватываю. Обычно это что-то настолько маленькое, что его легко можно не заметить. Благодаря этому моя работа стала лучше, и за это я искренне благодарю вас.

– Рэй, Вустер, Огайо

Я только что впервые прошел урок! Я полностью впечатлен и вдохновлен. Сначала я думал, что просмотрю уроки пару раз, а затем попытаюсь нарисовать портрет самостоятельно, используя свои новые навыки.После подробной инструкции я думаю, что смогу начать через раз и использовать уроки в качестве справочного материала в процессе. Я не могу дождаться, чтобы начать. На протяжении многих лет я искал инструкции по портрету в книгах и на курсах, но не нашел такой, которая предлагала бы так много материала и так легко выполнялась. Я художник-самоучка. Вы добавили совершенно новое измерение в мою кривую обучения. Спасибо.

– Крис, Шарлотта, Северная Каролина

Я просто хотел выразить огромную благодарность за информацию, которую вы дали мне, чтобы способствовать моему развитию в рисовании портретов.У меня нет слов о том, как много я узнал за тот небольшой период времени, который я провел на курсе рисования. Я более чем взволнован, чтобы пройти оставшуюся часть курса! Еще раз спасибо!

– Джо, Портер, Техас

Спасибо за то, что вы создали именно то, о чем вы говорите. Я видел, как ваши конкуренты заявляли о таких вещах, как «полные уроки рисования портретов, от начала до конца». Фактический контент, который они предлагают, смехотворен по сравнению с тем, что предлагается здесь.Я провел последние 8-9 месяцев в поисках именно такого обучения рисованию в Интернете, но я просто не верил, что оно доступно; любой ценой. Надеюсь, ты продашь миллион таких.

– Сэм, Ноксвилл, Теннесси

Это лучший урок рисования, который я когда-либо посещал. Его структура, видео, заметки, гибкость и возможность связаться с известным художником делают его тщательным и информативным курсом. Я так многому научился, и хотя я очень доволен конечным результатом, занятия помогли мне распознать дополнительные области, которые нуждаются в улучшении, и дали мне возможность улучшить их. Я с нетерпением жду возможности снова пройти этот класс, а затем взяться за работу с другими объектами портрета.

– Нэнси, Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, АВСТРАЛИЯ

Хочешь заглянуть?

Видео урока выше взято из урока 2.6 курса. Когда блокировка почти завершена, я расскажу, как проверить ваш прогресс, чтобы убедиться в отсутствии серьезных ошибок, прежде чем переходить к следующему шагу.


Вот к чему вы получите мгновенный доступ:

  • 5 пошаговых модулей, каждый из которых содержит несколько уроков.Всего более 10 часов видеоконтента.
  • Загружаемые руководства в формате PDF для каждого модуля.
  • Пожизненный доступ к курсу — идите в своем собственном темпе
  • бесплатных пожизненных обновлений.
  • Доступ к видеодемонстрациям в прямом эфире на нашем веб-сайте.

Хотите получить индивидуальный отзыв о своем рисунке?

Добавьте расширение Critique Extension к своей покупке, и я запишу 4 отдельных видеорецензии специально для вас! Эти критические замечания помогут вам лучше понять, что вы делаете правильно, а над чем вам еще нужно поработать.

Рисование портретов и снятие сходства с моделью



Главная > Справочник уроков рисования > Как рисовать людей > Как рисовать подобие

Научитесь рисовать подобие модели, которую вы рисуете на своих портретах. Захватить Likens очень сложно, но эти уроки рисования помогут вам рисовать лица людей еще лучше, чем вы это делаете.

Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов Страница

Как добиться сходства в портрете

Сегодня на уроке портрета я спросил себя, что делает рисунок похожим на человека, которого вы нарисовали. Что нужно учитывать, когда вы хотите добиться сходства, какие факторы важны? Я провел несколько экспериментов и обнаружил довольно интересные вещи.

Как передать сходство при рисовании портрета

За последние несколько лет мне часто задавали одни и те же вопросы: Как правильно нарисовать портрет? Как правильнее нарисовать пропорции лица? Как научиться рисовать хороший портретный набросок?

Как рисовать портрет: захват сходства

Последний пост заканчивался концом чертежа конструкции, где я оставался линейным, пытаясь определить формы:

Как передать сходство на портрете

Ваша задача в рисовании портретов не уникальна. Многим студентам, изучающим искусство, особенно трудно правильно передать сходство предмета.

Учебник по рисованию. Как нарисовать реалистичное лицо

Я сделал это руководство по рисованию, чтобы показать различные шаги, которые я предпринимаю для рисования реалистичного лица. Я сделал этот урок некоторое время назад, и, надеюсь, у меня будет время, чтобы сделать еще один, потому что с тех пор кое-что из моей техники изменилось.

Портрет вверх ногами: фактор сходства

В этом совете мы поделимся с вами важностью работы вверх.Зачем работать вверх ногами? Это обманывает ваш мозг. Вы больше не рисуете глаз или нос. Вы рисуете или рисуете что-то очень абстрактное. Это действительно помогает, когда вы просто не можете получить этот чистый фактор сходства.

Как рисовать лица Вы можете поверить!

Выполняя следующие основные шаги, вы сможете рисовать правдоподобные лица под любым углом и в любом положении в кратчайшие сроки. Изучая, как рисовать лица, вы обнаружите, что можете заставить лицо «выглядеть правильно» с самого начала, если вы знаете некоторые стандартные размеры, которые применимы к лицам большинства людей.

Как нарисовать портрет с помощью абстрактных фигур

Отличный вопрос! Я полагаю, вы нарисовали портрет или два. Я предполагаю, что вы не каждый раз получали сходство. Я знаю, что много раз мне тоже было трудно нарисовать чье-то подобие.

Как добиться сходства в портретных рисунках?

Да, это нормально, что на пути будут возникать трудности; и, конечно, в начале ваша аккуратность при рисовании «на глаз» будет не такой, как при копировании с помощью лайтбокса или проектора.

Как нарисовать портрет головы блокировкой

Всякий раз, когда я делаю исследование головы или портрет, я не начинаю с попытки запечатлеть «подобие». Вместо этого я стараюсь построить цельную голову, ориентируясь на объемные формы. Построив сначала базовые формы, вы сможете добиться достоверного сходства в конце.

Как рисовать лица в цифровом виде с невероятным сходством

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два портрета в Adobe Photoshop, используя планшет для рисования Wacom Intuos и образцы из PhotoDune.

Реалистичные карандашные портреты и способы их рисования

В рисовании в этом стиле нет особого «секрета». Меня впервые познакомил с этой техникой один из моих учителей, иллюстратор L.A. Times, Ричард Милхолланд. Объяснял он это очень просто: берешь острый карандаш, гладкую бристольскую доску и рисуешь мельчайшие детали. Его собственные работы были известны своими пугающими фотореалистичными деталями, поэтому я был немного поражен тем, что это было все, что в них было! Но это было так!

Рисунок с натуры: грубое подобие

В конце концов, весь смысл портрета в том, чтобы запечатлеть сходство. Конечно, снимок может получить довольно хорошее сходство. Интересная вещь в портрете, нарисованном или нарисованном от руки, непосредственно с натуры, заключается в том, как он фиксирует то, как художник смотрит на другого человека, взаимодействие между тем, как натурщик представляет себя, и тем, как художник переживает это через фокус. художественного представления.

Тема форума, помогающая захватить сходство

Полезная ветка на форуме, где художники дают полезные советы по передаче сходства

Советы по достижению сходства на семейном портрете

Я дал Сильви несколько советов, которые должны помочь любому, кто пытается запечатлеть сходство с очень знакомым лицом.К ее чести, она взяла все на вооружение и в итоге нарисовала этот рисунок и акварель.

Достижение хорошего сходства — Как сделать свой портрет похожим на няню

Как запечатлеть сходство в портретной живописи — Нарисовать портрет с подобием объекта — сложная задача даже для большинства профессиональных двухмерных художников. Только время и практика могут действительно улучшить ваши результаты. Помните, что первые портреты, которые вы рисуете, скорее всего, не будут очень похожи на ваш объект.Продолжайте пытаться.

Истинность портретной живописи заключена исключительно в подобии? — Впервые увидев свой портрет Пабло Пикассо, Гертруда Стайн, как предполагается, пожаловалась: «Я совсем не выгляжу так», на что Пикассо ответил: «Ты будешь, Гертруда, ты будешь».

Лист советов по созданию сходства — здесь находится форум с кучей советов, как сделать портрет похожим на модель.

Учебник по рисованию: 5 способов создать сходство в карикатурах — Сходство, возможно, самая важная, но часто игнорируемая характеристика карикатуры.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::

Вам также могут понравиться наши уроки рисования портретов Страница

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::

 

 

 

Политика конфиденциальности . … Свяжитесь с нами

 

Автопортрет: 30 за 30 дней

В конце сентября, вдохновленный художником Биллом Криви, который выполнял свои собственные 30-дневные задания, я поставил перед собой задачу сделать 30 набросков автопортретов за 30 дней.И удивительно (во всяком случае для себя), я сделал это!

 

Некоторые дни были легкими, а некоторые не очень. В некоторые дни я находил время сделать набросок в начале дня, в некоторые дни я приходил прямо перед дедлайном. В большинстве случаев я просто брал карандаш и начинал. Затем я решил принести немного древесного угля, так как я люблю использовать его в качестве среды. Есть также четыре цветных кусочка — два пастельных, один с акварельными карандашами, которые я хотел попробовать, и один акриловый, с использованием оставшейся краски на моей палитре.

 

Это все наброски, т.е. без замеров, без подрисунков, без отмеченных точек – я только начал рисовать.

 

Каждый день я публикую новую запись на своей странице в Facebook.

 

Большинство набросков было сделано в моей студии с использованием зеркала 8 x 8 дюймов. Некоторые были сделаны на кухне с использованием зеркала такого же размера на стене, пара была сделана с использованием нашего маленького зеркала в ванной, а некоторые были сделаны с использованием зеркала в гостевой спальне дома моих родителей.(Пару раз мама меня рисовала сама!)

 

Вот все, кроме одного, который был сделан в цифровом виде на моем телефоне (вы можете увидеть его ниже).

Во-первых, большинство карандашных рисунков (в произвольном порядке):

15 карандашных набросков автопортретов

Вот угольные, пара карандашных и один сделанный ручкой:

Эскизы автопортретов – семь углей, два карандаша и одна ручка

 

И цветные:

Эскизы автопортретов – два пастели, один акварельными карандашами, один акриловыми красками

 

Когда я начинал, я думал, смогу ли я это сделать? Могу ли я делать набросок своего лица каждый день? 30 дней — это предел, который означал, что мне нужно было посвятить себя вызову только на 30 дней, а не на бесконечный поток автопортретных набросков, простирающихся в будущее, поэтому я почувствовал: «Да, я могу это сделать».

 

И каждый день я становился перед зеркалом и что-то делал — иногда только контурный рисунок, иногда рисунок полностью заштрихован. Если бы я сделал это утром, то вечером смог бы сфотографировать и опубликовать в Facebook. С другой стороны, если бы я создал автопортрет днем, мне пришлось бы ждать до следующего утра, чтобы сфотографировать и опубликовать.

 

Я часто беспокоился о том, как создать что-то новое каждый день, как я могу сделать каждую вещь уникальной? Ну, как видите, мне особо не о чем было беспокоиться.

 

Я также беспокоился, что эскизы не будут похожи на меня, а рисунки могут быть ужасными. Что ж, некоторые — это я, некоторые — не совсем я; некоторые из них потрясающие, некоторые, ну, не очень.

 

Я беспокоился, что у меня не будет скетча, который я мог бы публиковать каждый день, что я не смогу за ним следить. Ну, я сделал…. но это была борьба

 

В целом я был доволен, а самое приятное, что КАЖДЫЙ день что-то делал. Каждый. Одинокий. День. Крайний срок означал, что я не мог наносить карандаш (или ручку, или уголь, или пастель) на бумагу.Это заставило меня добиться успеха. Публикация задачи публично (на Facebook) означала, что я должен был добиться успеха, иначе мое эго было бы задето.

 

Вот первое, что я сделал — неплохой способ для начала (но святая ворона, у меня есть морщины!):

Эскиз автопортрета №1 – карандаш HB

 

На третий день, кажется, я создал действительно хороший набросок. Я до сих пор считаю его одним из лучших, хотя у меня вся эта морщинистая плоть под подбородком…:

Эскиз автопортрета №3 – карандаш HB

 

День пятый, и я решил попробовать сделать что-то другое, уйдя подальше.Это случилось только один раз!

Эскиз автопортрета №5 – карандаш HB

 

На восьмой день я решил, что с карандашом покончено, и перешел к цвету. Было темно и шел дождь, поэтому я думаю, что это помогло моему настроению. У меня были акварельные мелки Caran d’Ache, которыми я редко пользовалась, поэтому подумала: «Какого черта», и довольно успешно поэкспериментировала. Это была ограниченная палитра, отсюда и фиолетовые!

Эскиз автопортрета №8 – акварельные мелки Caran d’Ache

 

После пары разочаровывающих карандашных рисунков я снова выбрал цвет, на этот раз очень ограниченную палитру пастели.Бумага, которую я использовал, на самом деле не была предназначена для пастели, поэтому я выбрала пастель Гольбейна. Я прикрепил зеркало к оконной раме, и, когда свет шел прямо на меня, вот что у меня получилось. В то время я подумал: «Хммм, все в порядке, но со временем это стало меня раздражать».

Эскиз автопортрета №11 – пастель Гольбейна

 

На следующий день я наконец-то присел на уголь. По какой-то причине я довольно неравнодушен к этому рисунку, даже если выгляжу довольно мрачно (я не чувствовал себя мрачным…).

Эскиз автопортрета №12 – виноградный уголь

 

Итак, в серию! Комментаторы Facebook предложили мне попробовать улыбающуюся позу. Я взял перчатку и сделал пару. Это было первое. Сложнее, чем ты думаешь, сохранить эту улыбку на моем лице!

Эскиз автопортрета №15 – виноградный уголь

 

Решил попробовать подробный контурный рисунок. Вот результат. Мне это нравится.

Эскиз автопортрета №18 – карандаш HB

 

На острове Солт-Спринг, навещая маму и папу, у меня была возможность поработать перед зеркалом в спальне.Так намного проще! Джейн, один из моих комментаторов на Facebook, сказала: «Наверное, так мы смотрим на мониторы наших компьютеров!» 🙂

Автопортрет #22 – Карандаш HB

 

Следующий снимок был сделан на нашем зеркале в ванной – действительно красивый свет проникал внутрь. Мне очень понравился глаз справа, то, как свет падает на мою бровь и нижнее веко. Свет изменился быстро, так что это было сделано быстро!

Автопортрет №25 – виноградный уголь

 

Отчаянно желая чего-то другого, я попробовал цифровую модель на своем айфоне. Мне определенно нужен был стилус (ручка для компьютера), а не палец. Абсолютно никакого контроля!

Автопортрет #27 – цифровой рисунок на iphone

 

Опять захотелось сделать что-то другое, выйдя на финишную прямую. В отчаянии я сдвинула очки на макушку, и вот поза!

Автопортрет #28 – Карандаш HB

 

На 29-й день я рисовала акриловыми красками. С краской, оставшейся на моей палитре, я подумал, что могу бросить себе вызов и использовать ее.Я нарисовал этот портрет без подрисовки: я думаю, дни тщательного изучения моего лица окупились!

Автопортрет #29 – бумага, акрил

 

Моя последняя работа должна была быть мягкой пастелью. В ванной свет был мягким, и мой нос отбрасывал небольшую тень, поэтому я приготовился. Посреди всего этого приходит мой милый, и ему нужно побриться! Так что я выскальзываю, жду и жду, задаваясь вопросом, смогу ли я вернуться в «зону», и, к счастью, я это делаю. Я был приятно удивлен результатом. Я думаю, что это похоже на меня, и это довольно хороший набросок. Хороший способ закончить мой вызов!

Автопортрет #30 – Пастель Faber Castell

 

Итак, кое-что, что я узнал:

– Я не один!

— Легко каждый день рисовать, но не так просто выполнять.

– Установление крайнего срока и публикация добровольного вызова публично помогает достичь цели. Были дни, когда я с нетерпением ждал возможности рисовать, и другие, когда я этого не делал, но я делал это несмотря ни на что – ведь мне было что доказывать.

— Практика рисования достойна внимания. Это работа, и нужно время, чтобы двигаться вперед и достигать результатов. Рисуй каждый день!

– Вы многому учитесь, глядя на одно и то же каждый день, рисуя каждый день. Вы начинаете видеть глубже, тише.

— У меня была привычка начинать рисунок с глаза, обычно с левой стороны, и как только я понял это, я попытался начать с других областей. Для этого требовалось много воли и усилий, и иногда я просто сдавался. Жаль, что я записал те, которые я начал не с глаз!

– Смотреть на себя каждый день иначе, чем обычно, т.е. вы действительно видите себя, это интересная практика. Вы склонны полагать, что знаете, как вы выглядите, но только когда вы изучите себя и воплотите это в рисунок, вы действительно начнете видеть себя. То, что вы обнаружите, может быть довольно удивительным.

— Я всегда говорил, что автопортрет — отличная практика — я до сих пор в это верю.Я всегда думал, что рисование себя означает, что вы можете сохранять спокойствие и смотреть и смотреть на себя, не причиняя себе дискомфорта. Все верно. Но что меня удивило, так это то, что вы не можете полностью отделиться от себя так же, как вы можете отделить себя от другой модели. Вы смотрите своими глазами в свои глаза и поэтому не можете оторваться. Очаровательный.

 

Я уверен, что есть что сказать, но на этом я остановлюсь. Очень жду ваших комментариев.Вас удивило то, что я сказал о процессе? У вас есть вопросы по этому поводу? Вы сделали автопортрет?

Спасибо, что уделили мне время.

 

До следующего раза,

~ Гейл

 

 

 

 

Родственные

Рисование портретов по фотографиям. Заказ портрета

Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте художника-портретиста Игоря Казарина.Здесь я публикую рисующие портреты с фотографий и другие свои творческие работы.

 

За много лет я собрала целую онлайн-галерею своих портретов, которые рисовала на бумаге и маслом на холсте по вашим просьбам и конечно же своего творчества, с которым постоянно работаю в свободное от любых заказов время.

 

Я всегда уделяю большое внимание качеству своей работы. Ваше внимание к моему творчеству, это очень важный фактор для меня, который дает вдохновение для моей следующей задачи.Я очень ценю повторные заказы от моих поклонников, как в России, так и из разных стран мира.

 

Вы можете заказать портретную живопись или рисунок с ваших фотографий в двух художественных техниках: Масляная живопись или Сухая кисть с доставкой DHL в любую страну. Я рисую живые портреты и с фотографий уже более 30 лет, получая исключительно реалистичные результаты.

 

За это время у меня выработался свой неповторимый стиль.В 2009 году на YouTube я решил выложить свои видео, в которых показан и сам процесс покраски. Конечно, извините, сегодня редко снимаю на видео, за исключением редких запросов от частных лиц, т.к. постоянно занят работой с вашими заказами.

 


Помимо работ написанных маслом, я и сегодня продолжаю писать портреты в технике сухая кисть, благодаря востребованности именно в этой технике рисования.

 

В последнее время мне стали поступать заказы из разных стран мира, большая часть запросов из Америки, Европы и Ближнего Востока.Большую часть заказчиков составляет молодежь, которых привлекают короткие сроки рисования и особенно меньшая стоимость относительно холста, масла, несмотря на то, что стиль этот все-таки не простой, трудоемкий и не любит ошибок и требует усилий, чтобы нарисовать красивый портрет, который должен вам обязательно понравится.

 

За много лет было нарисовано огромное количество работ с 1989 года, когда я был уличным художником и рисовал в основном живые работы.Портреты сухой кистью имеют свою специфическую магию восприятия и, соответственно, многие всегда любят смотреть работы художника

 

Рисуем портрет по фото. Композиции на фоне различных летних видов природы, цветущего сада, на даче или в курортных местах.

 

Такие работы — одни из самых интересных для художника, и когда я получаю такие заказы, это очень вдохновляет. Много деталей и элементов пейзажа, могу придумать, что изменить, рисуя холст.Большинство из этих композиций — моя творческая работа. Конечно, сюжетные картины такого рода – достаточно редкие, редкие заказы. Многие делают комиссионные только классические фасоны, а также семейные на однотонном фоне.

 

Классическая заказная картина маслом на холсте — это каждый раз мой вызов и очередная ответственность перед заказчиком, но я всегда ответственно отношусь к своей работе, ведь она дает мне постоянные заказы.

 

В своей практике особое внимание уделяю созданию и построению композиции, сходству и восприятию характерного образа человека.

 

Если вы посмотрели мои работы и вам понравилась моя техника рисования, и вы уже определились с выбором и хотите заказать портрет. Подготовленные вами фотографии, с которых я буду рисовать в дальнейшем, можно присылать на мой контактный E-mail для просмотра

14 отличных указателей для рисования портретов

Как рисовать реалистичные волосы

При обучении рисованию реалистичных портретов волосы действительно могут быть краеугольным камнем. Здесь вам нужно проработать четыре шага: объем, поток, значение, затем текстура.

Том

Сначала представьте, что ваш объект носит шлем. Карандашом B слегка нарисуйте периметр волос как одну сплошную форму, похожую на шлем. Помните, что волосы не являются двухмерными и добавляют голове дополнительную ширину и высоту.

Поток

Представьте, что вода стекает по скале. Более длинные волосы стекают вниз и скатываются по плечам и вокруг кривизны лица. Карандашом B нарисуйте эти разные группы волосков, путешествующих вниз по своим собственным путям.Для более коротких волос, которые, возможно, еще не имеют веса, чтобы течь вниз, слегка наметьте пики и впадины, которые вы видите.

Значение

Это когда вы используете свой набор карандашей для создания теней, полутонов и бликов. Начните светлее, заштриховав тени и более светлые части волос, и не забудьте пропустить затенение выделенных участков. Оттуда переходите к более темным участкам.

Текстура

Текстура — самая утомительная часть. Вы можете добавить столько текстуры, сколько захотите, но поскольку вы учитесь рисовать реалистичные волосы, мы проведем вас через это!

С помощью более тонких кончиков карандашей вы можете слегка добавить линии отдельных волосков в каждой плавной секции, которую вы создали ранее.Не вытягивайте волосы от головы до конца; вместо этого тонко прокрасьте волосы там, где вы хотите их подчеркнуть.

Завершите последние штрихи

После того, как вы закончите со всеми элементами, вы можете пройтись по местам, которые хотите затемнить, карандашом 5B или 6B. Всегда лучше сохранить это до конца, потому что всегда легче затемнить, чем осветлить.

И все!

Добавьте свои портретные наброски в онлайн-портфолио

Как только у вас появится несколько таких портретов, вы захотите разместить их на своем веб-сайте онлайн-портфолио.У вас его нет? Найдите конструктор веб-сайтов, у которого есть классные шаблоны, которые будут красиво демонстрировать вашу работу. Просмотр портфолио других иллюстраторов и художников — отличный способ получить вдохновение для создания собственного сайта.

Теперь примените эти советы по рисованию портретов и начните рисовать людей — нам не терпится их увидеть!

Хотите больше советов иллюстратора?
Итак, вы хотите стать иллюстратором-фрилансером?
Конкурсы и награды за лучшую иллюстрацию 2018/2019
Лучшие онлайн-курсы иллюстрации для художников

Как легко нарисовать абстрактный автопортрет и раскрасить страницу

Абстрактный рисунок автопортрета

Зачем делать абстрактный автопортрет?

Вашим ученикам нужно больше практиковаться в рисовании лица, но вы боитесь чрезмерного обдумывания, которое так распространено, когда дело доходит до рисования глаз? Или, если они рисуют их, они, как правило, получаются крошечными?

Этот очень простой урок позволит избежать всего этого, поскольку в нем есть своего рода формула для рисования очень больших глаз. Не беспокойтесь, однако, есть еще много мест для их собственной персонализации. На самом деле, мой PDF-файл показывает несколько примеров того, как рисовать разные типы волос, чтобы помочь им начать работу.

Когда рисунок будет готов, на нем будет много замкнутых фигур, которые так и просятся, чтобы их заполнили множеством разных ярких цветов. Попробуйте бросить им вызов, чтобы ни один цвет не соприкасался сам с собой, и посмотрите, какая абстрактная магия произойдет.

Использование направляющих для рисования

Лучший способ подтолкнуть учащихся к хорошему началу любого проекта по рисованию — показать им, как использовать направляющие в качестве справочного материала.

Возможно, вы заметили, что все руководства на этом сайте имеют пунктирную линию, проходящую через центр каждого шага как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Если учащиеся сделают свои собственные центрированные линии на своей бумаге перед рисованием, у них будет простая ссылка для подражания.

Например, первый шаг этого абстрактного лица начинается в центре верхней левой четверти листа. Затем линия изгибает вниз по к основанию и обратно к центру правой четверти.Эти направляющие линии помогают учащимся начать более точно — гораздо лучше, чем если бы они просто смотрели на чистый лист бумаги.

Значит ли это, что перед началом работы учащиеся должны провести по центру листа большие толстые линии? Боже нет, пожалуйста, не надо! Это, скорее всего, будет трудно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите бумагу пополам в обе стороны, сделайте складку и разверните. Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет готов и раскрашен, складки просто исчезнут.

А теперь приступим к нашему рисунку.

Предварительный просмотр пошагового руководства по абстрактному портрету

Сохраните меня на своей доске Pinterest!

Раскраска «Абстрактный автопортрет»

Материалы для абстрактного рисунка автопортрета

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie .Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola .Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по созданию абстрактного автопортрета

Другие портретные проекты

Полупортретный проект Я и мои цели Автопортрет Лего Автопортрет Кубизм Автопортрет Каракули Автопортрет Автопортрет в стиле Нейта Уильямса Автопортрет в солнцезащитных очках Как нарисовать абстрактное лицо акварелью Как нарисовать автопортрет в стиле Хундертвассера

11+ лучших советов по рисованию портретов на профессиональном уровне

Вы пытаетесь рисовать реалистичные портреты? Чтобы научиться рисовать потрясающие портреты, не нужны годы.

Если вы воспользуетесь некоторыми эффективными советами по рисованию портретов, вы сможете значительно улучшить свою способность изображать людей и стать экспертом в этом деле раньше, чем вы думаете!

Подготовьте свои инструменты и попрактикуйтесь, используя приведенные ниже советы, чтобы рисовать реалистичные портреты, как если бы вы рисовали портреты в течение нескольких лет.

Каковы лучшие советы по рисованию портретов?

Если вы хотите нарисовать реалистичный портрет, важно научиться рисовать лица.Все эти советы помогут вам воссоздать каждый аспект лица вашей модели.

01. Изучите каждую черту лица отдельно

Самая важная техника рисования портретов — изучение каждой черты лица в отдельности. От рисования точной формы и положения человеческой головы, глаз и носа до изображения выражений лица — набросок человеческого лица сложен. Чтобы нарисовать точный размер и форму черт лица, необходимо изучить каждую черту лица отдельно.

Всегда рекомендуется понимать характеристики, уникальные для каждой черты лица. Например, , если вы рисуете нос , поймите его различные части и их характеристики и запишите их. Узнайте, какие фигуры потребуются для рисования носа. Аналогично обстоит дело с рисованием глаз, щечек, губ, зубов, ушей, волос и т. д.

Как только вы узнаете, какие формы нужны, каковы будут размеры каждой черты лица и какие существуют типы глаз, носа, губ и т. д.вы можете получить базовое представление о создании реалистичных рисунков. Следовательно, изучая каждую черту лица в отдельности, весь процесс рисования портретов станет проще и быстрее!

Чему вы научились: для создания наиболее эффектных человеческих портретов или для улучшения своих художественных навыков обязательно изучайте каждую черту лица отдельно, так как это поможет вам понять основы пропорций лица.

02. Используйте комбинацию светлых и темных карандашей для создания теней

Хотите узнать как рисовать портреты карандашом ? Всегда используйте комбинацию светлых и темных карандашей для создания теней. Создание теней в карандашном портрете — самая важная часть. В школах мы рисовали лицо острым карандашом, а затем для создания эффекта теней растирали карандашные следы, пока они не становились гладкими или бумага не становилась серой.

Но рисовать портреты карандашом — это одна из самых распространенных ошибок большинства художников. Не только это, но если вы будете тереть карандашом следы на бумаге, чтобы создать тени, будет очень трудно контролировать точный тон тени. Именно поэтому всегда рекомендуется использовать сочетание светлых и темных карандашей.

Для прорисовки светлых участков кожи или придания им яркости можно использовать твердый карандаш, но чтобы показать участки, находящиеся в тени, лучше использовать темные карандаши. Это приведет к созданию эффекта легкости и темноты одновременно. Эта техника также приведет к созданию эффекта свечения даже в затененных областях. Здесь важно отметить одну важную вещь: для смешивания некоторых областей носа, ушей, губ и т. д. вы можете использовать культи смешивания. Кроме того, вы можете использовать гладкие карандаши для растушевки.

Чему вы научились: Используя комбинацию темных и светлых карандашей для рисования портретов, вы можете получить яркий оттенок кожи даже в более темных областях лица. Это также поможет лучше контролировать ваши рисунки.

03. Разделите изображение на геометрические фигуры

Чтобы нарисовать красивый портрет, всегда рекомендуется разбивать рисунок на геометрические фигуры. Но перед этим вы должны выбрать подходящий инструмент для рисования портрета. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, самое главное — это инструмент для рисования.Для портретного рисунка можно взять любой светлый карандаш, в том числе и карандаш В. Существуют и другие карандаши для набросков, которые можно использовать для рисования портретов.

А теперь самое главное: разбить картинку на геометрические фигуры. Сейчас вы должны думать, что рисуете портрет человека, как в нем участвуют геометрические фигуры. Всегда помните, что человеческое лицо или тело основано на геометрических формах. Итак, для рисования людей можно начать рисунок с разбиения лица и тела на круг, квадрат, овал или треугольник.

Например, если вы рассматриваете лоб, он имеет овальную форму, сделайте круг, чтобы нарисовать щеки, и треугольник, чтобы нарисовать нос. Следовательно, основные геометрические фигуры могут очень помочь вам в рисовании портретов.

Чему вы научились: чтобы улучшить свои навыки портретного рисования или упростить процесс, специалисты всегда рекомендуют разбивать изображение на геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат и т. д.). Если вы будете следовать этой технике, ваш портретный рисунок будет выглядеть намного лучше.

04. Никогда не недооценивайте средние тона в рисунке

Вы хотите создавать объемные портреты, определяемые значением? Один из самых важных советов по рисованию портретов — обратить внимание на средние тона в рисунке. Средние тона очень важны, особенно когда дело доходит до рисования лица. Они обеспечивают хорошую основу для портретной живописи. Большинство художников настолько сосредоточены на рисовании черт лица, что часто недооценивают средние тона, из-за чего рисунки выглядят немного неуклюжими.Вот почему всегда рекомендуется придавать значение средним тонам в рисунке.

Для рисования или уточнения областей средних тонов всегда используйте карандаши хорошего качества. Например, вы можете использовать карандаш B для обводки головы или уточнения границ всего лица. Кроме того, для более темных областей, чтобы придать им объем или уменьшить насыщенность, вы можете использовать карандаш 3B или 4B

.

Чему вы научились: если вы хотите придать своей картине ценность, самым важным аспектом, который вы никогда не должны игнорировать, являются средние тона.Хотите верьте, хотите нет, но они очень важны, когда дело доходит до дизайна, а также успеха портретного рисунка. Используйте различные карандаши, чтобы нарисовать или уточнить модные тона.

05. Всегда получайте правильную перспективу

Хотите, чтобы ваши портретные рисунки выглядели реалистично? Ты только что сказал да? Один из самых важных советов по рисованию портретов  – правильная перспектива. Перспектива играет решающую роль в портретном рисовании. С помощью перспективы вы можете узнать общую картину вашего рисунка.Большинство людей думают, что рисование в перспективе — сложная задача, но факт в том, что как только вы научитесь рисовать в перспективе, вам станет легче рисовать весь портрет. Когда дело доходит до рисования лица, правильная перспектива — это то, что делает весь портрет точным и реалистичным.

Чтобы получить правильную перспективу на чертеже, вы должны понимать взаимосвязь между чертами лица. Например, вы должны изучить отношение ушей к глазам и рта к уголкам ноздрей.Отметьте отношения вертикальными, горизонтальными или диагональными линиями. Короче говоря, эта техника может очень помочь вам разместить все черты лица в правильном пространстве, потому что вы можете создать иллюзию глубины и деталей с помощью перспективы.

Чтобы получить необходимые знания о правильной перспективе, убедитесь, что знаете об этих важных вещах, касающихся перспективы.

Чему вы научились: при рисовании портрета важную роль играет перспектива.Рисовать картину с перспективой довольно легко, особенно для новичков. Чтобы получить правильную перспективу, вы должны изучить взаимосвязь одной черты лица с другой.

06. Комбинация бликов и теней

Если вы только начали рисовать портреты или являетесь опытным художником, необходимо использовать комбинацию бликов и теней. Да, вы поняли меня правильно. Хотя выделение и тени важны во всех картинах, когда дело доходит до рисования портретов, тени и блики играют жизненно важную роль.Они могут придавать форму и форму предмету. Использование комбинации бликов и теней, безусловно, поможет вам улучшить ваш портрет.

Для выделения не оставляйте область однотонной. Аналогично обстоит дело с рисованием теней. Для теней никогда не оставляйте область слишком черной или слишком четкой. Блики и тени присутствуют почти в каждой части лица, но их нельзя игнорировать, когда вы рисуете глаза или нос.

Например, если сделать блик на глазном яблоке немного больше, чем он есть на самом деле, глаза будут выглядеть нелепо.В результате весь рисунок будет выглядеть скучно и лишен жизни. Кроме того, сосредоточьтесь на тенях при рисовании носа. Например, цвет ноздрей немного темнее всего носа. Поэтому ноздри не должны быть слишком черными. Вместо этого они должны быть правильно затенены. Короче говоря, эта техника определенно может помочь вам улучшить свои навыки рисования.

Чему вы научились: при рисовании портрета важны блики и тени. Никогда не оставляйте области слишком простыми или слишком темными.Они должны быть хорошо затенены или смешаны, если вы хотите придать глубину и объем своему рисунку.

07. Оценка и сравнение форм и расстояний при рисовании портретов

Важный совет, который может облегчить рисование портрета , — оценить и сравнить формы и расстояния. Большинство людей считают, что художники обладают естественной координацией глаз и рук, благодаря которой они могут очень хорошо рисовать. Это правильно, но как быть с людьми, у которых такой координации нет.Они умеют рисовать или нет? Ответ: да, они умеют рисовать. Помните, что рисование — это не магия; все дело в оценке и сравнении форм и расстояний между формами.

Если вы рисуете портрет, представьте, что вдоль лица проходит осевая линия. По обе стороны от оси можно нарисовать глаза и уши вместе с другими чертами лица. Изучая пропорции, вы можете легко узнать, где расположены глаза, каково точное положение носа и рта и под каким углом наклонена голова.Более того, с помощью этой техники можно познакомиться и с глазами, и с другими чертами лица.

Чему вы научились: От начала простого рисования до уточнения деталей вам нужно знать и оценивать формы и расстояния.

08. Соберите несколько фотографий крупным планом

Один из самых важных советов по рисованию портретов — собрать несколько фотографий крупным планом. Эта техника очень важна, особенно для начинающих. Помните, что рисовать глаза, нос, губы, рот, щеки и т. д. непросто.Для этого требуется особая техника, с помощью которой можно нарисовать черты лица. Например, помимо получения правильной перспективы и оценки форм и расстояний между ними, вы должны собрать несколько высококачественных фотографий крупным планом. Потому что фотографии крупным планом могут помочь вам нарисовать черты лица в другом ракурсе или под другим углом. Кроме того, вы также можете познакомиться с различными типами освещения и теней, которые можно использовать в портретном рисунке. Это отличный способ уйти от первоначального страха.Как? Вы можете нарисовать различные формы (овал для глаз, треугольник для носа и т. д.) на эталонной фотографии, прежде чем рисовать их на бумаге. Таким образом, вы можете получить хорошее представление о пропорциях.

Чему вы научились: Сбор нескольких фотографий крупным планом — отличный способ нарисовать особые черты лица. Если вы впервые начали рисовать портреты, этот метод может вам очень помочь — от рисования основных фигур до добавления бликов и теней.

09.Рисование линий для измерения расстояний

Итак, вот еще одна техника из моего списка советов по рисованию портретов . Хотя он тесно связан с предыдущим, в этом методе линии рисуются для измерения расстояний. Например, расстояние между двумя глазами, между глазами и носом, между носом и ртом, между носом и ухом.

Этот шаг очень важен, если вы хотите создать характерный вид персонажа.

Чему вы научились: Если вы хотите улучшить или усовершенствовать свои художественные навыки и проанализировать пропорции и расстояния, вы должны рисовать линии, чтобы измерить расстояние и взаимосвязь между каждой чертой лица.

10. Используйте удобные для вас принадлежности для рисования

Хотите рисовать реалистичные портреты? Вы хотите сосредоточиться на текстуре, форме или размещении значений при рисовании портрета? Один из лучших, но обязательных советов по рисованию портретов — использовать такие принадлежности для рисования, с которыми вам удобно. Это означает, что вместо того, чтобы практиковать новое оборудование для рисования, вы должны использовать такое оборудование, которое вы использовали раньше или с которым вам удобно.Таким образом, вы можете больше сосредоточиться на понимании или рисовании черт лица, вместо того, чтобы практиковаться в различных принадлежностях для рисования.

Чему вы научились: чтобы улучшить свой портрет, вы должны использовать такие принадлежности для рисования, с которыми вам удобно.

11. Никогда не делайте темные области слишком темными

Один из главных советов по рисованию портретов — никогда не делать темные области слишком темными, особенно на ранних стадиях. Почему? Потому что на ранних стадиях, если вы сделаете темные области слишком темными, будет сложно изменить темные области, если вы захотите.Темные области играют важную роль в каждом типе рисунка. Они могут придать картине глубину и объемность. Когда дело доходит до рисования портретов карандашом, темные участки можно найти повсюду, например, в некоторых частях носа, губ, глаз и ушей. Если вы вначале добавите слишком темный оттенок, а потом поймете, что определенный участок должен быть немного светлее, что вы будете делать? Вам будет сложно разглядеть свет слишком темного участка. По этой причине всегда рекомендуется заменять темные области серыми областями, чтобы, если вы хотите внести некоторые изменения, вы могли легко это сделать.

Короче говоря, придание темным областям немного серого цвета очень полезно, если вы хотите создавать красивые и впечатляющие портреты.

Чему вы научились: темные и светлые области присутствуют повсюду на портретном рисунке. На ранних этапах рисования никогда не делайте темные области слишком темными, так как это может вызвать проблемы при внесении изменений в конце.

12. Рисуем портреты, рисуя глаза Сначала

Последняя техника портретного рисования в этом списке — начать с рисования глаз.Теперь вы, должно быть, думаете, что вам нужно нарисовать все лицо, тогда зачем начинать с глаз? Позвольте мне сказать вам: глаза, как говорят, являются зеркалом души.

Если у вас неправильные глаза, весь ваш портрет может выглядеть странно. В глазах столько выражения, что глаза придают так много жизни вашему портрету.

Чему вы научились: хотя все черты лица важны для рисования, глаза — это черта, которую вы должны попытаться нарисовать в первую очередь.

И все!

Заключение

Рисование портрета — довольно сложная задача.Важно запечатлеть подобие человека, чей портрет вы создаете. Для этого нужно освоить приемы рисования портрета. Я верю, что с помощью приведенных выше советов вы сможете стать мастером портретного рисунка. Да, все вышеупомянутые советы по рисованию портретов сделают общий процесс рисования портретов менее сложным для вас. Они действительно помогут вам выделить ваши рисунки из толпы. Итак, если вы хотите улучшить или усовершенствовать свои художественные навыки, вы должны изучить каждую черту лица в отдельности, использовать комбинацию светлых и темных карандашей, разбить рисунок на геометрические фигуры, начать сначала рисовать глаза, а также получить правильную перспективу. Кроме того, используйте высококачественные принадлежности для рисования, включая карандаши для рисования.

Так чего же ты ждешь сейчас? Если вы хотите улучшить свои навыки рисования портретов, вы должны изучить важные советы по рисованию лиц, включая глаза, нос, щеки, уши, губы и рот. Попробуйте использовать описанные выше методы, и всего за несколько попыток вы поймете, что каждый созданный вами эскиз значительно улучшается.

Пробовали ли вы раньше какую-либо из описанных выше техник рисования портретов? Если да, расскажите о своем опыте в разделе комментариев!

.
Comments