Портреты цветные: портрет цветными карандашами, рисунки цветными карандашами портреты, портрет мужчины цветными…


10.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Портрет


Содержание

Цветной портрет на памятнике по выгодной цене, заказать изготовление цветного фото на надгробие

Любой даже самый простой и строгий памятник может быть украшен гравировкой. Важным элементом оформления любого памятника является портрет усопшего, выполненный вручную профессиональными граверами и художниками.

Примеры цветных портретов

Помимо, ставших классикой, традиционных гравированных портретов, большую популярность приобретает гравировка цветного портрета на памятник. Востребованность этого способа гравировки объясняется несколькими причинами:

  • Долговечность. Благодаря отлаженной профессиональной технологии выполнения цветных изображений срок их службы составляет не менее 15-ти лет. Портреты, пейзажи и иконы на надгробии остаются такими же яркими и красочными, как и в день установки памятника.
  • Реалистичность. Перенесенное на памятник цветное фото передает даже полутона кожи, благодаря чему портрет словно оживает на камне. Стандартная гравировка даже отличного качества не делает портреты настолько реалистичными и живыми, как это под силу гравировке цветной.
  • Эффектность. Даже простой памятник строгой формы будет выделяться среди других надгробий на кладбище. Выполненный на черном граните цветной портрет — лучший выбор оформления для памятника.

Помимо портретов, наши мастера могут выполнить любое цветное изображение на памятнике – пейзажи, цветы, иконы, кресты.

Цветные изображения святых

Как наносится на памятник цветной портрет

Технология изготовления цветного портрета на памятнике проходит в несколько этапов:

  1. Подготавливается исходная фотография, желательно высокой четкости и изначально цветная. Если фото черно-белое, сначала изготавливается фотопроба с оцветнением.
  2. После одобрения заказчиком, фотография распечатывается и прикладывается к памятнику, после чего обводится контур для соблюдения всех пропорций.
  3. После того, как контур на памятнике обведен, подготавливается сам камень: контур отчерчивается специальной гравировочной машинкой, а поверхность камня делают матовой – снимают полировку для обеспечения сцепки с грунтом и красками.
  4. Наносится белый грунт для акриловых красок.
  5. После высыхания грунта акриловыми красками в несколько слоев рисуется лицо. Чаще всего наносится около трёх слоев для обеспечения наибольшей реалистичности изображения.
  6. После того, как изображение готово, его покрывают художественным лаком немецкого производства.

Разделы сайта

Цветное изображение на памятнике имеет внушительный срок службы – не менее 15-ти лет, а при правильном уходе (не тереть, не использовать абразивы) он будет напоминать об усопшем многие десятилетия. Цена данного способа гравировки значительно выше чем у нанесения обычного портрета, ведь художник затрачивает гораздо больше времени, сил и материалов.

Художники и граверы нашей мастерской имеют многолетний опыт работы, благодаря чему можно быть уверенным в красоте и качестве выполненной работы по оформлению памятника.

Цветные портреты на памятниках из гранита

Как сделать цветной портрет на гранитном памятнике

Сделать цветное изображение на надгробной стеле можно разными методами. Возможна гравировка тонких борозд, с последующей раскраской акриловыми красками с водостойким эффектом и защитным покрытием специальным лаком. Тонкая, сложная работа, но срок эксплуатации не велик, зачастую требуются сезонные реставрационные работы; все зависит от погодных условий. Сделать такое изображение достаточно недешево.

Часто применяется металлокерамика, фотокерамика, такое нанесение сложно в исполнении, но достаточно долговечно.

Для начертания на специальную декольную бумагу рисунка, необходимо изображение на бумажной основе. Далее, используя лазерный керамический принтер, получают изображение, которое в последствие покрывают лаком. Через некоторое время лаковый слой с рисунком в водном растворе отслаивают от основы-деколи, наносят на керамическую основу, которая подвергается обжигу в муфельной печи. Пленка сгорает, рисунок впекается в портретную основу, создавая качественный, выразительный рисунок, отличающейся высокой долговечностью. Такой портрет закрепляется на памятник, чаще с помощью жидких гвоздей.

Еще один способ: В основе его четкая фотография, которая распечатывается нужного размера, размещается на памятнике, обводится контур, по которому проходятся гравировочной машинкой, создавая матовую поверхность. Далее наносится светлый грунт, под основу для акриловых красок, и несколькими слоями, рисуется портрет.

Любая техника изготовления цветных фото на надгробьях значительно повышает уровень мемориального комплекса, даже самого простого в изготовлении.

Цена цветного портрета на памятники зависит от размеров, вида изображения и техники нанесения (ручное, механическое). В нашей гранитной мастерской работают художники-профессионалы. Они помогут Вам увековечить память о близких людях, создав яркий образ над могилой ушедшего.

Студия Тополь — Цветные портреты на памятниках в Белгороде

Многие годы художники пробовали различные методы, для того что бы сделать портрет на памятнике цветным. С тех самых времен, как придумали делать протрет на полированных гранитных плитах. Все попытки были неудачными. Не то, что бы художники не умели работать с цветом. Нет, просто краски, от солнечного света, быстро выгорали. Чего только не придумывали и не пробовали. Я и сам несколько лет исследовал причины, почему цвет не держится, и портреты выгорают. Пришлось вспоминать школьный курс по химии. Потому, что без понимания, как происходит процесс выгорания цвета, не возможно найти правильного решения проблемы. Перевернув центнер литературы, просмотрев сотню научных статей в интернете, я выяснил, почему краски, которые десятилетиями не выгорают на автомобилях, профнастилах, фасадах домов, на памятнике блекнут в течении двух, трех лет. Оказалось, что пигменты, которые собственно и создают цвет красок, обычно стойки к ультрафиолетовому излучению только тогда, когда в красочном слое нет примесей.

 
На самом деле, любые пигменты разрушаются под действием солнечного света. Но когда слой пигмента однородный, то поблекшие кристаллы пигмента на поверхности красочного слоя не могут изменить цветовой интенсивности так, что бы это было заметно для глаза. Портрет же пишется многими цветами, но основным пигментом в портрете является белый. Это обычно белила титановые или реже цинковые. Причем белый цвет в портрете составляет примерно 90% всех пигментов.  Пигменты других цветов наносятся не просто тонким слоем, они сразу разбавляются белым. Белый пигмент сам по себе как бы микроскопическое зеркало, которое очень хорошо отражает ультрафиолетовое излучение. И получается, что пигменты других цветов испытывают солнечное давление не только сверху, но и постоянно облучаются со всех сторон, отраженным от белил солнечным цветом. Разрушение цветных пигментов по этому происходит быстрее в три, четыре, а то и в пять раз.

На различных форумах предлагают использовать так называемые земляные краски. Их делают из почвы и минералов. В некоторых областях почвы имеют зеленоватый оттенок, или охристый, из минералов делают синий, коричневый, бежевый, цвета. Я пробовал и земляные краски, и по совету форумчан индийские земляные краски, и автомобильные эмали. Эффект был всегда один и тот же. Цвета блекнут через год, два, при использовании некоторых пигментов, три года. 

То же самое происходит и с цветными портретами под стеклом. Стекло пропускает всего 10% ультрафиолета. И по этому, такие портреты должны держаться чуть дольше. Но пигменты которые используются для печати принтером портрета на пленке, имеют еще худшую светостойкость чем простые акриловые краски. И по этому даже 10% ультрафиолета достаточно, что бы через пять лет выгорели все теплые тона. Портрет становится фиолетовым, или синеватым. Красный, коричневый, зеленый, желтый цвета выгорают полностью!  Это при том, что портрет под стеклом, это еще и дорого. Его цена растет в зависимости от размера. И  растет она, в геометрической прогрессии. 


Тогда я стал искать, что же сегодня предлагает химическая промышленность. Пигменты, которые сохраняют свой цвет, даже окруженные со всех сторон кристаллами белил, не производятся ни в России, ни в Японии, ни в США, и тем более не производятся в Индии. Только немецкий производитель, которого я не буду здесь рекламировать, производит три основных цвета, которые можно смело использовать в изображении портрета на памятнике. Немцы дают гарантию в 30 лет. Эти пигменты могут быть замешаны на любой основе, от биндера, до акриловой и алкидной смолы. 

Была только одна проблема. Эти краски наносятся таким тонким слоем, что когда высыхает растворитель, краски почти не имеют связи с основой. Красочный слой очень плохо держится на портрете. Поэтому я решил применить лак. Лак пропитывает красочный слой, хорошо связывается с грунтом, и даже пропитывает верхний слой гранита. Подходящий лак я нашел у того же производителя. Немцы, специально для аэрографии на мотоциклах и автомобилях, создали лак, который реально не пропускает ультрафиолет (процентов на 70), и к тому же очень твердый. Я пришел к выводу, что если на металле, который имеет линейное расширение в 1.5 раза больше чем гранит, этот лак не трескается, не мутнеет, то на граните он будет держаться еще дольше и лучше.

На лак, немцы тоже дают гарантию в 30 лет.  

Первый портрет, с новыми пигментами и лаком, я сделал больше шести лет назад. Для того, что бы испытать краски по всем параметрам, я сделал на гранитной стеле портрет Анны Самохиной. С тех пор сделано много портретов в цвете, под лаком. Некоторые стоят более пяти лет. И как немцы я даю гарантию на цвет в 30 лет. То есть, если изображение потеряет цвет раньше, я сделаю его цветным заново. 

Цена за простой портрет, «по грудь» 9000.»По пояс» 13000, «по пояс с руками» 16000. В полный рост 25000, а если портрет с задним планом занимает всю поверхность стелы, то цена такой картины от 20000. В зависимости от размеров стелы. 

Женский портрет в стиле цветной графики. Пошаговое руководство / Doodle&Sketch

1. Его можно было бы назвать «стиль плавных линий» — потому что здесь нет (почти) прямых линий, жестких фигур. Линии изгибаются, вьются, закругляются и плавно перетекают одна в другую. 2. Есть определенное сходство с мозаикой.

Весь рисунок разбивается на отдельные кусочки, отдельные пряди волос, отдельные причудливо вьющиеся полосы. Лицо тоже разделено на отдельные поверхности с плавными границами в соответствие с анатомическими особенностями строения лица. При этом существует доля фантазии, чтобы итоговый портрет не выглядел симметрично и скучно. 3. Каждый кусочек раскрашивается определенным узором. Этот стиль можно было бы назвать ещё и «стиль диких узоров». Дикие – потому что их много, они многоцветные, яркие и настойчиво лезут в глаза. Эти узоры частично пересекаются с таким направлением в рисунке, как «зентангл». Кто увлекается рисованием зентангла – вам это здесь пригодится.

Сначала делаем карандашный набросок лица, а также всех линий вокруг лица и волос. Затем обводим их линером. Вы можете создать свой портрет, или скопировать мой набросок. Делим лицо и волосы как бы на отдельные поверхности — как мозаику. Каждая прядь волос — это элемент мозаики. Каждый анатомический элемент лица — тоже.

Для обводки глаз, бровей, носа, губ я беру линер толщиной 0,1 мм. Для того чтобы нарисовать мозаику на лице, беру самый тонкий, какой у меня есть – 0,03 мм. Если у вас нет тонко пишущего линера, можно взять более светлый линер (или ручку) или тонко нарисовать их простым карандашом. Для волос и остальных линий вокруг головы беру линеры 0,1 мм и 0,5 мм. Им же закрашиваю ресницы.

Цветными карандашами и маркерами закрашиваем кусочки мозаики на лице, начиная с самых маленьких и темных: глаза, брови, губы. Цвета можно брать любые. Тени на лице лучше закрасить карандашами, чтобы сильно не перетемнить. Некоторые кусочки можно закрасить тонкими линиями, если есть цветной линер.

5.1. Кусочек внизу с серым градиентом частично закрашиваем красным карандашом. 5.2. В большом куске рядом с ним, который мы разделили на 3 части, продолжаем рисовать потеки, линером или тонким фломастером. 5.3. В нижнем кусочке раскрашиваем элементы мозаики штриховкой. 5.4. Обводим тонким линером сетку в кусочке справа. Это будет абсолютно разноцветный кусок, будем добавлять туда цвета от самых темных к светлым по мере рисования. 5.5. Некоторые длинные пряди волос закрасим узорами в виде повторяющейся восьмерки. 5.6. Если есть несколько тонких прядей рядом (как слева от лица) – их можно закрасить поперечными полосками. На одной полоски будут тонкими, на другой – в два раза толще. В остальные кусочки постепенно добавляем контуры будущих узоров.

6.1. Некоторые кусочки заливаем градиентом. 6.2. Самые маленькие можно закрасить одним ровным цветом. 6.3. Некоторые достаточно просто разделить поперечными линиями, чтобы потом раскрасить разными цветами. 6.4. Некоторые разбиваем в стиле перьев, как например пару прядей справа. 6.5. Некоторые можно разбить на прямоугольные плитки. В общем, экспериментируем с разными вариантами заполнения. Раскрашиваем узоры внутри кусочков. В пределах кусочка стараемся использовать хорошо сочетающиеся цвета, например, близкие друг к другу.

7.1. Те кусочки, которые предварительно были залиты градиентом, покрываем плавными линиями – линером или пером-кистью маркера. 7.2. Постепенно закрашиваем все кусочки, где у нас уже есть контуры. Где их нет – рисуем их. 7.3. Сверху добавляем линии фона – они являются продолжением и развитием уже имеющихся узоров. У меня узоры строятся по принципу повторения уже имеющегося элемента: есть круг – добавим еще кругов, есть волнистая линия – нарисуем рядом еще несколько. Оранжевые линии сверху – это имитация движения кисти, она может оставаться с такими же небрежными краями. 7.4. Снизу тоже есть немного пустоты – туда добавляем линий красным карандашом. В некоторые части лица тоже можно добавить узоры, но немного.

8.1. Левый верхний угол: там рисуем прямоугольники, каждый из которых оформляем линером как-то по-своему. 8.2. Правый верхний угол: туда линером добавляем мелкий узор, который мне очень нравится рисовать, он состоит из прямых линий и редких полукругов. 8.3. Волнистые полосы слева ото лба – их стараемся закрасить каждую разным способом. В одной продольные узоры, в другой – поперечные. 8.4. Сверху по центру: там наоборот полосы будут раскрашены по одному принципу – разбиты на поперечные кусочки. Закрашиваем все, что осталось не закрашенным на волосах в нижней и средней части рисунка.

Стиль цветной графики особенно хорошо подходит для женских портретов, когда есть длинные пышные волосы, которые можно заполнить разными узорами. Но с ним можно экспериментировать, добавляя и более резкие линии, надписи, элементы гранжа, геометрию. Именно этим стиль цветной графики мне нравится больше всего: он хорошо сочетается с другими стилями и подразумевает большую творческую свободу. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять стиль «цветная графика», и вы обязательно попробуете создать свою иллюстрацию с этом стиле. Творческих успехов!

Цветные портреты и картины на холсте.

— Мир Пирокартин

Цветные портреты на холсте по фотографии, занимают почётное место при выборе подарка.
Определившись со стилем вы сможете найти для себя подходящее исполнение своей задумки.
Изменив фон и стиль исполнения, мастер прорабатывая каждую деталь, добивается схожести изображения главного героя. Уделяя каждому штриху свое внимание.
Именно так получается добиться красивое и неповторимое изображение. Портрет на холсте по вашей фотографии, будет вручён вами с гордостью и запомнится несомненно.

Более подробная информация на сайте https://magazinportretov.ru

Стили обработки:

Портрет В Стиле Дрим-Арт:

Портреты выполненные в стиле Дрим-Арт, отличаются экспрессивностью, необычайной яркостью красок и бешеной энергетикой. Стиль Дрим–Арт является творчеством в чистом виде. Такой стиль идеально подойдет для портретов творческих личностей, юных девушек, а также детей и молодых семей.

Портрет В Стиле Love Is:

Когда не хватает слов, чтобы выразить свою любовь и благодарность дорогим людям, мы помогаем нашим клиентам с необычными подарками. Портреты в стиле love is – это похоже на вкладыши из жевательных резинок, только с вашей фотографией. С помощью такого подарка можно красиво признаться в любви. Фразу для портрета можно выбрать самостоятельно или довериться нашим талантливым художникам.

Портрет В Стиле Поп-Арт:

Портрет в стиле Поп-Арт очень востребован в современном искусстве. Портрет создается умелыми художниками из фотографии с помощью графического редактора и считается очень популярным. Стили Поп-арт подразделяются на классические, неоновые, контурные и радужные. Заказывая поп-арт портрет, нужно учитывать стиль интерьера помещения, где планируется разместить картину, и характер владельца. К примеру, для жизнерадостного человека идеально подойдут портреты со смешными комиксами.

Портрет В Стиле Живопись:

Фотопортрет, стилизованный под живопись – является одним из самых популярных стилей для изготовления портретов по фото на холсте. Классический стиль никогда не выйдет из моды и всегда будет пользоваться высоким спросом. Настоящий портрет акварелью или маслом – удовольствие дорогое, а вот фото стилизованное под живопись – это доступно.

Портрет Без Художественной Обработки:

Портрет в оригинальном виде – это отличный вариант сохранить все детали как на фотографии. Мастер произведет только цветокоррекцию и небольшую ретушь, а также подгонит изображение под размер печати. При желании заменим фон или уберем лишние объекты. Такой вариант портрета впишется в любой интерьер. Если это подарок, то вы точно не прогадаете, так как классический вариант понравится любому человеку, не зависимо от возраста и предпочтений.

Цветные портреты(фото) на памятник в Смоленске

&nbsp

Цветные фотографии на памятник в Смоленске

 

Фотография памятника является главной и самой важной частью надгробия памятника. Изображение на памятнике передает образ умершего будущим поколениям и увековечивает память о человеке, которого больше нет. Поэтому портрет обязан быть высокого качества и соответствовать всем требованиям, чтобы изображение любимого сохранялось как можно дольше. Изображение на гранитном постаменте должно быть максимально четким и качественным.

 

Нанесение цветного портрета на гранитный памятник в Смоленске


Наряду с привычными гравированными портретами, ставшими классикой, все большую известность приобретает цветной портрет монумента. Красочное фото на постаменте, также известный как «Европейский портрет», — новшество в исполнении мемориалов, которое только вошло в моду. Мы не говорим о цветных фотографиях на металлокерамических пластинах — они используются уже давно. Речь идет о нанесении цветного изображения на камень.

 

Изготовление цветных портретов на памятниках из гранита


Востребованность этой техники исполнения обоснована некоторыми основаниями:


    • Испытанная компетентная разработка сотворения цветных фотографий с наименьшим сроком действия в 15 лет. Так же живописными и красочными остаются портреты и иконы гробницы, как и в период строительства памятника.
Разноцветная фотография на памятнике, каждый раз будет передавать цвет кожи, воскрешая безжизненное изображение. В остальном обычная гравюра не готовит портреты столь же приближенные к реальности и столь же впечатляющие, как цветные.
    • Эффективность. В том числе и незатейливый монумент твердой формы станет отличаться на фоне иных могильников.

 

Услуга оформление памятника на могилу цветным портретом


Кроме портретов, профессионалы нашей мастерской сделают на монументе любой цветной рисунок — виды, цветочки, знаки, кресты.
Умение написать портрет на камне — все равно что нарисовать икону. Его специфика кроется в чередовании слоев. Для росписи надгробий используются только высококачественные материалы, смешанные с кремнем для личной информации. В конечном итоге блестящий разряд устойчив к растрескиванию, выцветанию и сохранит первоначальную надежность портрета в течение многих лет.
У разноцветного артефака впечатляющий срок службы-минимум 15 лет, но при разумном внимании к нему (без трения, без абразивов) он может прослужить не одно десятилетие. Ценность этого порядка гравировки выше, чем рисования обыкновенного портрета, потому как мастеру требуется много времени, усилий и средств для его создания.

 

Как заказать цветную фотографию на памятник в Смоленске?


Заказать цветной портрет монумента вы можете в нашей гранитной мастерской «Каменный Остров». Данный способ более трудоемкий, в связи с этим стоит дороже, чем черно-белый портрет. Необходимым показателем является не только качество материала, но и интервалы времени высыхания меж слоями. Исходя из этого, нанесение цветного портрета на монумент — довольно тяжелый процесс, поэтому эта фото услуга просто не может стоить дешево. Зато он следует по стопам, чтобы обозначить превосходный эффект, который легко увидеть, посмотрев на нормальные цветовые стандарты довольно красивых портретов на памятниках и оценив артистизм художника в деловой галерее гранитной мастерской «Каменный Остров» в Смоленске.

 

Проектирование памятника на могилу с  цветными фотографиями


Наши мастера помогут выбрать подходящую фотографию для памятника. Затем разработаем эскизы вариантов будущего памятника с несколькими фото. Это обязательный этап, поэтому мы устраняем неточности в готовой работе.
Процесс нанесения цветного изображения состоит из трех этапов:
    1. Изображение гравюры на камне.
    2. Нанесение цветного пигмента.
    3. Покрытие лаком.

 

Цветные портреты на заказ на гранитных памятниках


Профессиональные художники точно передают мельчайшие детали портрета в цвете. Результат этой работы впечатляет. Красочные изображения могильников встречаются крайне редко, ведь не все мастерские могут предложить эту работу.
Вследствие нашему огромнейшему опыту работы с цветными фотографиями, мы даем гарантию на свою работу. Обратившись в нашу компанию «Каменный Остров» в Смоленске, Вы можете быть уверены, что все выполненные работы будут выполнены качественно. Для этого Вам необходимо лишь заполнить заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

 

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА

 

Форма:        ♦ вертикальные памятники   ♦ горизонтальные памятники  ♦ фигурные ♦ на двоих ♦ сердце  ♦ ангел

                      ♦ арка  ♦ свеча  ♦ скала

 

Стоимость: ♦ эконом  ♦ стандартные  ♦ элитные  ♦ по акции

 

Для кого:     ♦ мужской  ♦ женский  ♦ маме  ♦ семейный  ♦ военный

 

Конфессия: ♦ православный  ♦ мусульманский  ♦ католический  ♦ армянский  ♦ еврейский  ♦ европейский


В нашем магазине памятников из натурального камня от производителя мы представляем вам множество вариантов дизайна классических и современных надгробий. Помимо стилистического надгробия, важную роль играют надгробные украшения. За декоративными украшениями, такими как надгробная ваза и надгробный подсвечник, сделанные из высококачественного материала, легко ухаживать, и они создаются на протяжении многих десятилетий.

 

 

 

 Памятники                                                                                         Эксклюзив                                                  Информация

→ каталог памятников                                                     → изделия из камня для интерьера                      → о компаниии

→ оформление памятников                                            → изделия из камня для экстерьера                     → блог

→ благоустройство могил                                               → мозаика из натурального камня                        → средства по уходу за камнем

→ мемориальные комплексы                                          → услуги

Самые первые цветные портреты жителей России

Сергей Михайлович Прокудин-Горский — русский фотограф, химик (ученик Менделеева), изобретатель, издатель, педагог и общественный деятель, член Императорского Русского географического и фотографического обществ. Будучи пионером цветной фотографии в России, он создал «Коллекции достопримечательностей Российской империи», сделав значительный вклад в развитие фотографии и кинематографии.

Прокудин-Горский родился 30 августа 1863 года в городе Муроме Владимирской губернии. Учился в Технологическом институте в Петербурге, потом продолжил образование в Германии, где и познакомился с работами немецкого химика А. Мите по цветовоспроизведению. С этого времени он увлекается фотографией и начинает исследования в новой области — цветной фотографии. 

Мы подготовили серию первых цветных портретов жителей России этого выдающегося русского фотографа.

1. Девушка с земляникой. Деревня Топорня. Вологодская губерния, 1909 год.

2. Крестьянские девушки. Деревня Топорня. Вологодская губерния, 1909 год.

3. Дети в Белозерске, Вологодская губерния, 1909 год.

4. Пильщики на Вытегре. Онежское озеро, 1909 год.

5. Пожарная команда в Вытегре, берег Онежского озера, 1909 год.

6. Крестьянка, Пермская губерния.

7. Строительство плотины в Белоомуте, Московская губерния, 1912 год.

8. Крестьяне.

9. На жнитве. Вологодская губерния, 1909 г.

10. Крестьянская семья.

11. Единственный «неразгаданный» портрет, сделанный фотографом.

12. Городской служащий, 1907 год.

13. Городской служащий А.П. Калганов позирует для портрета с сыном и внучкой, город Златоуст.

14. Справа — С.М. Прокудин-Горский. Экспедиция в Архангельскую губернию.

Смотрите также: Абхазия на цветных снимках Прокудина-Горского 1904 и 1912 годов
До и после колоризации: ожившие лица российской истории

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

уроков рисования для детей: KinderArt

Учащиеся создадут портрет, используя одну пару дополнительных цветов.

Мэдлин Буонагурио [Мадлен преподает искусство в начальных школах Джефферсона, Рузвельта и Вашингтона в Северном Арлингтоне, штат Нью-Джерси. ]

Целей:

  • Учащиеся создадут портрет, используя одну пару дополнительных цветов.
  • Учащиеся поймут, что использование дополнительных цветов рядом друг с другом делает каждый цвет ярче.
  • Учащиеся поймут, что смешивание дополнительных цветов дает серый цвет.

Что вам понадобится:

  • цветовой круг
  • Белая бумага для рисования 9 × 12
  • Бумага цветная 12 × 18
  • два дополнительных цветных мелка (или карандаши, или краски)

Чем вы занимаетесь:

    1. Просмотрите цветовое колесо с классом.
    2. Объясните, что дополнительные цвета находятся напротив друг друга на цветовом круге.
    3. Попросите класс найти дополнительные пары цветов (красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый).
    4. Объясните: когда они используются рядом, они выглядят ярче.
    5. Когда они смешиваются вместе, они становятся серыми.
    6. Продемонстрируйте рисование портрета, используя только одну пару дополнительных цветов.
    7. Чтобы добавить интереса, слегка раскрасьте некоторые области. В других местах сильно надавите на мелок.
    8. Добавьте узор на рубашку и фон.
    9. Используйте сильно окрашенные линии в волосах, чтобы добавить текстуры.
    10. Попробуйте смешать дополнительные цвета, чтобы получился серый.
    11. Наклейте портрет на цветную бумагу 12 × 18.
    12. Под портретом вмонтируйте следующее пояснение:

Я нарисовал портрет, используя дополнительные цвета.
Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге.
Когда они используются рядом, они выглядят ярче.
Когда они смешиваются, они становятся серыми.

Изображения: Artsonia

Рекомендуемые книги / продукты:

Бриджит Баумбуш, Джордж Родриг
Совершенно новая концепция в издательстве детских книг, серия «Искусство для детей» помогает детям открыть для себя мир визуального искусства в увлекательной и интуитивно понятной манере. Эти привлекательные и привлекающие внимание книги, в которых используется множество изображений со всего мира и разных веков, побуждают детей ценить искусство естественным и увлекательным образом.

Я умею рисовать лица
Джилл Спирс, Кэтрин Э. Спирс, Гарри Дж. Сиверс
Эта серия бестселлеров учит молодых художников, что, соединяя основные формы, они могут создавать очаровательных существ с глубокими человеческими лицами всех видов и формы.

Вы можете рисовать: удивительные лица
Ким Гэмбл
Схемы, иллюстрации, фотографии и пошаговые пояснения побуждают читателей рисовать головы и лица в этой книге с практическими рекомендациями.Лучше всего для старшеклассников.

Рисование на правой стороне мозга
Бетти Эдвардс
«Рисование на правой стороне мозга», переведенное на тринадцать языков, является наиболее широко используемым в мире руководством по рисованию. Люди практически из всех слоев общества — художники, студенты, руководители корпораций, архитекторы, агенты по недвижимости, дизайнеры, инженеры — применили его революционный подход к решению проблем.

цветных портретов — АПРЕЛЬ МАКСИ

  • Директор
  • Короткие фильмы
    • Работа
    • После того, как вы ушли
    • Это ты и я
    • Polaroid Girl
  • Оператор-постановщик
  • редактор
  • Фотография
    • Цветные портреты
    • Ч / Б портреты
    • Путешествовать
    • Личные портреты
  • О
Меню
  • Директор
  • Короткие фильмы
    • Работа
    • После того, как вы ушли
    • Это ты и я
    • Polaroid Girl
  • Оператор-постановщик
  • редактор
  • Фотография
    • Цветные портреты
    • Ч / Б портреты
    • Путешествовать
    • Личные портреты
  • О

цветных портретов по рисункам Бобби

Мы рады предложить нашим клиентам наши традиционные цветные портреты по рисункам Бобби. Это идеальный способ запечатлеть всю семью вместе, когда может быть сложно (или даже невозможно) собрать всех вместе на фото. Мы можем объединить столько людей, сколько захотите, из множества отдельных фотографий. Персонализация этих подарков может быть поднята на совершенно новый уровень благодаря нашей способности рисовать предметы в разной одежде или цветах, чтобы рисунок идеально соответствовал вашим идеям.

Если у вас есть какие-либо черно-белые фотографии, которые вы хотите, чтобы мы нарисовали, мы можем раскрасить их в соответствии с вашими инструкциями или, в качестве альтернативы, вы можете заказать черно-белый портрет, нажав здесь.

Все мы знаем, как сложно собрать всю семью для фотографии, смотрящей в правильном направлении и с красивым выражением лица. Цветной портрет по фотографиям — прекрасная альтернатива и отличный оригинальный вариант подарка.

Ознакомьтесь с некоторыми отзывами, которые мы получили здесь, в Bobbys Drawings, для наших портретов цветным карандашом:

«Моя мама скончалась 10 лет назад, так и не сумев встретиться с моим сыном или племянником. Я сделал этот снимок как сюрприз для моего брата и остальных членов моей семьи.Им это очень нравится! Я знаю, что ей бы очень понравились эти двое, а сфотографировать их вместе — бесценно. Bobby’s Drawings отлично поработали, создав это для меня ». — Келси Эндрюс

«Я ни разу не сфотографировал меня и мою бабушку вместе, когда она была жива. Проснулась сегодня утром от этой фотографии ❤️ Я сразу заплакала! Моя бабушка была моим лучшим другом, моей мамой, моим наставником, просто моим всем. Я пережил ее смерть хуже, чем моя мать.Когда она прошла, весь мой мир рухнул. Я до сих пор не совсем пережил ее кончину. Эта картинка определенно помогает справиться. Мне нравится, как была встроена моя татуировка памяти! » — Кайла Хэтмейкер

Дополнительные обзоры «Цветные портреты по рисункам Бобби» на Facebook, нажав здесь

Мягких цветных портретов в Lightroom 4 и Lightroom 5

Введение

Ниже приводится отрывок из системы предустановок SLR Lounge Lightroom v5, системы предустановок, предназначенной для перехода от обычных к необычным фотографиям всего за несколько секунд и щелчков мышью.

Мы только что запустили новую систему предустановок Lightroom v5, и в этом первом уроке мы хотим создать мягкий и привлекательный вид цветных портретов. Мы хотим сохранить хороший общий контраст, при этом сгладив светлые участки и немного сгладив детали для более привлекательного вида. У каждого из вас, вероятно, будут разные предпочтения в отношении общей контрастности и цветовой температуры, но эта базовая предустановка и модификация в значительной степени являются нашей основой для всех наших цветных портретов в студии фотографии Лин и Джирса. Вот как выглядела фотография до и после применения эффекта.

Система предустановок Lightroom v5 Mixology Рецепт

Для тех, кто владеет системой предустановок SLR Lounge Lightroom v5, вы можете следовать этому рецепту в два клика. Если хотите, вы можете сохранить его как новую настраиваемую миксологию, однако, поскольку это всего лишь модификация в один клик для нашего существующего базового пресета, мы не будем добавлять его в новый пользовательский миксологический пресет.

Develop Mixology
1) 01-10 Base-Soft 11a.Extra Soft-Skin Desat
2) 03-40 Adjust Shadows Blacks 42. Darken-Medium -15, -30

Отрегулируйте выдержку, температуру и оттенок по вкусу.

Локальные корректировки
Мы использовали градуированный фильтр и использовали «04 Dodge (Brighten) +.5 stop», чтобы сделать левый нижний угол фотографии ярче. Чтобы увидеть, как именно это было применено, просмотрите видео-урок ниже.

Посмотреть видеоурок

Если вы хотите следовать видео-руководству, посмотрите видеоролик.

Полное письменное руководство

Это письменное руководство предназначено для тех, у кого нет системы предустановок SLR Lounge Lightroom версии 5. Если вы последуете инструкциям, вы сможете редактировать свои фотографии с теми же настройками, которые мы использовали для редактирования этой. Для любой фотографии, которую мы редактируем, мы хотели бы проверить данные EXIF, нажав «i». Это покажет нам, какой камерой была сделана фотография, с каким объективом и настройками. Вы можете настроить, какие данные EXIF ​​вы хотите видеть, нажав «CMD + J» или «CTRL + J».Эта фотография была сделана на 5D Mark II на выдержке 1/800 секунды при f / 2.0 ISO 100 с объективом 50 мм.

Первое, что мы сделали, это зашли в нашу папку пресетов «01-10 Base — Soft» и применили «11a. Extra Soft — предустановка уменьшения насыщенности кожи ». Этот пресет выполняет большую часть нашей работы за нас, регулируя нашу экспозицию, светлые участки, тени, белый и черный цвета так, как мы хотели бы их для такого портрета. Четкость, яркость и насыщенность были отброшены, что дает нам приятный мягкий портретный вид. Вот как выглядят наши настройки на правой боковой панели.

Наша «1) 01-10 Base-Soft 11a. Предустановка Extra Soft-Skin Desat »снизила уровни красного и оранжевого, обесцвечивая кожу и убирая красные и оранжевые блики, которые могут появляться в тенях и светлых участках кожи наших объектов.

В тоновой кривой у нас есть стандартная S-образная кривая, которая дает нам небольшое усиление контраста за счет увеличения светлых участков и опускания теней.

Мы добавляем немного яркости шумоподавления в наши портреты, потому что она отлично справляется с сглаживанием пор и улучшением внешнего вида кожи.Нам пришлось немного поднять резкость на этой фотографии, потому что она была снята с такой широкой диафрагмой, что сделало глубину резкости очень малой. Вот как выглядят наши настройки «Повышение резкости» и «Подавление шума».

Виньетирование на этой фотографии немного недоэкспонировало ее кожу в углах фотографии. Это отличная возможность использовать градуированный фильтр. Вы можете просто перейти к градуированному фильтру и увеличить экспозицию до «0,50». Затем поднимите градуированный фильтр из нижнего левого угла фотографии и подойдите к лямке ее платья.Посмотрите видеоурок, чтобы узнать, где именно мы его разместили. После градуированного фильтра мы остаемся с нашим финальным изображением, вот до и после.

Перед

После

Заключение и дополнительная информация

Надеемся, вам понравился этот урок. Если вы хотите узнать больше или приобрести предустановленную систему SLR Lounge Lightroom v5

цветных портретов Карла Ван Фехтена

Новая цифровая инициатива в библиотеке Бейнеке будет сканировать несколько тысяч цветных слайдов портретов известных афроамериканцев, сделанных фотографом Карлом Ван Фехтеном. Изображения, сотни из которых уже доступны, будут добавлены в цифровую библиотеку Бейнеке. Черно-белые фотографии афроамериканских поэтов, драматургов, музыкантов, танцоров, художников, мыслителей и других, сделанные Карлом Ван Вехтеном, хорошо известны и высоко ценятся. Однако из-за того, что он не печатал свои цветные фотографии, эти изображения никогда не были широко представлены и впервые стали общедоступными.

Карл Ван Фехтен был популярным писателем и уважаемым музыкальным и танцевальным критиком за десятилетия до того, как в 1930-х годах начал фотографировать своих друзей и знакомых.Он также был горячим сторонником писателей и художников Гарлемского Возрождения, и среди своих ближайших друзей он считал Лэнгстона Хьюза, Этель Уотерс, Джеймса Велдона Джонсона и Зору Нил Херстон. Ван Вехтен был основателем Мемориальной коллекции афроамериканского искусства и литературы Джеймса Велдона Джонсона в Йельском университете; по его настоянию многие афроамериканские писатели и художники передали в коллекцию рукописи и архивные материалы в честь Джонсона. Когда он начал фотографировать, Ван Фехтен задумал запечатлеть важных фигур афроамериканского литературного и художественного сообщества.

Цветные слайды из коллекции Бейнеке раскрывают новые аспекты художественного видения Ван Фехтена как фотографа. Ван Вехтен утверждал, что Анри Матисс оказал большое влияние; Глядя на его портреты в цвете, становится ясно, что при выборе своих фирменных фонов Ван Фехтен был вдохновлен часто ярким цветовым небом художника и смелым использованием узоров.

Помимо портретов деятелей Гарлемского Возрождения, коллекция фотопринтов Ван Фехтена Бейнеке включает его портреты важных писателей-модернистов (таких как Гертруда Стайн и Марианна Мур), деятелей американского театрального сообщества (таких как Юджин О’Нил и др.) Сьюзан Гласпелл), международный балет (например, Нора Кэй и Соно Осато), звезды Голливуда (такие как Лилиан Гиш и Хедда Хоппер) и многие другие.Описание коллекции находится на сайте: Предварительный список фотографий Ван Вехтена. Переписка фотографа со многими из его объектов и других, а также рукописи его произведений также находятся в коллекциях Бейнеке: Обзоре рукописей Карла Ван Вехтена и Предварительный список корреспонденции Карла Ван Вектена. Выставку портретов женщин из коллекции Ван Фехтена можно посмотреть в Интернете: Extravagant Crowd: Carl Van Vechten’s Portraits of Women.

Дополнительные материалы по теме можно найти во многих коллекциях Beinecke, выполнив поиск в базе данных Finding Aid; недавно приобретенные материалы можно найти в базе данных некаталогизированных приобретений.Книги Карла Ван Вехтена в библиотеках Йельского университета можно найти, выполнив поиск в библиотечном каталоге Orbis.

Изображения: Перл Бейли, 1946 г .; Мэриан Андерсон, 1940; Гарольд Джекман в Морнингсайд-парке, 1940 год; Кэтрин Данэм, 1940 год, в цвете и черно-белом; Леонтин Прайс, 1951; Элла Фицджеральд, 1940; W.E.B DuBois, 1946; Джеймс Болдуин, 1955 год; Дайаханн Кэрролл и Карл Ван Фехтен, 1955 год, фотограф Сол Морибер.

Все фотографии Карла Ван Вехтена используются с разрешения Van Vechten Trust; разрешение Доверительного фонда требуется для перепечатки или использования фотографий Van Vechten любым способом.Чтобы связаться с электронной почтой Trust: Van Vechten Trust.

50 самых странных и завораживающих цветных портретов

Несколько чрезвычайно элегантных и поэтических портретов, цветных, напевающих душу персонажа. Настроение и суть снимка остаются неизменными, поскольку внутри фотографии нет внешних помех, чтобы вы могли уйти от острой и замкнутой тишины внутри, здесь то же самое относится и к портрету.

Невыносимая тишина и чуткое любопытство узнать больше о жизни этих портретов будут преследовать нас вечно, поскольку все мы знаем, что в портретах говорится очень мало, а все остальное происходит в сознании наблюдателя.Эти изображения являются типичным свидетельством того, что такой механизм происходит и преследует любопытные умы нас.

Добавляем этот грандиозный пост к нашим уже выигранным черно-белым портретам !!

Все фотографии связаны с источниками, из которых они были взяты. Пожалуйста, не стесняйтесь исследовать дальнейшие работы этих фотографов в их коллекциях или на их личных сайтах.


Автор фотографии: R.Scott


Автор фотографии: Ханнес Каспар


Фото: Бет Парнаби


Фото: Элеонора Грассо


Фото: Eduardoizq


Фото: Грег Птс


Фото: Уилл Стернс


Фото предоставлено: Эльке Вуйтак


Фото: Лина Шейниус


Фото: Кристина Хох


Фото: Анна Уильямс


Фото предоставлено: Enea Arienti


Фото: Сара Джоанн


Фото предоставлено: Джулия Берсани


Фото: Анна Уильямс


Фото предоставлено: Misma Andrews


Фото: Стефания Гамбелла


Фото: Юра Курносов


Фото предоставлено: Nirrimi Joy Firebrace


Фото: Джулия Тротти


Фото: Грег Птс


Фото: Лиза У. Карлссон


Фото: Синь Ли


Фото: Шеннон


Фото: Mylittleattic


Фото: Вера Беншоп


Фото: Гвендолин Лейстер


Автор фотографии: Аела Лаббе


Фото: Софи Бринистер


Фото: Evija R


Фотография предоставлена: Havard Hole


Фотография предоставлена ​​Стивен Сайтс


Фото предоставлено: Esben Bøg


Фото: Марат Сафин


Фото: Ребекка


Фото: Дмитрий Агеев


Фото предоставлено: Джина Васкес


Фотография предоставлена: Renard Tonqer V


Фото предоставлено: Фламур Алиу


Фото: Блуждающее сердце


Фото предоставлено: Джина Васкес


Фотография предоставлена: Poppy Smiles


Фотография предоставлена ​​Шувей. Лю


Фото предоставлено: Молли Штрол


Фото: Лийза Хармсон


Фото: Сара Энн Лорет


Фото: Кристиан Ирей


Фото: Бет Парнаби


Автор фотографии: Alex Benetel


Фотография предоставлена ​​Стивен Сайтс

Пожалуйста, проверьте наши предыдущие вдохновляющие фотогалереи:

Опубликовано

удивительных цветных портретов коренных американцев XIX века

Французский художник по имени Фредерик Дюрье создал многочисленные портреты коренных американцев возрастом до 120 лет с цветовой обработкой.Улучшение цвета, безусловно, добавило жизни этим старым фотографиям.

В серии портретов представлены самые разные индейцы. Один, в частности, был про Железного Белого Человека, принадлежавшего к племени сиу. Он выступал в знаменитом Шоу Дикого Запада Буффало Билла еще в 19, и годах. На других портретах изображен индеец с винтовкой в ​​Западной Монтане в резервации Флэтхед и индеец из племени Кроу по имени Обычная Сова с томагавком.

Питер Талл Мандан, внук Лонг Мандана племени сиу в 1905 году.

Поррум и Педро, пара мужчин Юте в ярких платьях на фотографии 1899 года.

Роза Бомпард Птица из племени Ворон смотрит прямо на художника в красно-зеленом платье до щиколотки начала 1900-х годов.

Салиш из резервации индейцев Плоскоголовых позирует с оружием в Западной Монтане в 1907 году.

Коренной американец из племени черноногих, живших в Айдахо и Монтане.

Виви-Йокпа, или Мэри Эльманико, член племени пассамакводди, сидит в бледно-розовой шали с цветами, 1913 год.

Житель племени сиу, Железный Белый Человек, который участвовал в шоу Дикого Запада Буффало Билла.

Comments