Портреты цветные – Patrice Murciano. Цветные портреты.. Искусство и антиквариат. Добавила Елена Петрова — VilingStore.net


18.05.2016 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Портрет


Цветные портреты известных личностей (59 фото) » Триникси

Художник Ольга Ширнина, известная в сети под ником Klimbim, занимается тем, что разукрашивает старые черно-белые снимки. Больше всего Ольга любит добавлять цвет портретам, и давайте взглянем на то, что из этого получается.

Григорий Распутин, 1916 год

А.П. Чехов

Айседора Дункан и Сергей Есенин

Александр Керенский, 1918 год

Алексей Кондратьевич Саврасов, 1890-е

Анна Ахматова

Антуан де Сент-Экзюпери, 1944 год

Артур Шопенгауэр Я. Шефер, 1859 год

В.И. Ленин

Валентина Серова

Великая княжна Мария

Великие княжны Ольга и Татьяна, 1900 год

Вера Холодная

Владимир Ленин и Надежда Крупская, Горки, 1922

Владимир Маяковский, 1912 год

Владимир Маяковский, 1924 год

Михаил Иванович Глинка, 1856 год

Григорий Котовский

Григорий Распутин

Джек Лондон, 1902 год

Дмитрий Шостакович

Женский батальон смерти

И. В. Сталин

Иван Алексеевич Бунин

Иван Сергеевич Тургенев

Игорь Сикорский на фоне «Ильи Муромца»

Захоронения павших русских солдат, 1916

Иосиф Сталин, 1929 год

Кайзер Вильгельм II, 1918 год

Лев Толстой, 1856 год

Лев Толстой, 1900 год

Лев Троцкий

Ленин 25.05.1919

Линкольн, 1865 год

Людмила Павличенко

Максим Горький, Нижний Новгород, 1901

Мата Хари, 1899 год

Михаил Булгаков

Михаил Фрунзе

Бенито Муссолини

Надежда Крупская

Николай II и Александра Федоровна, Калифорния. 1899 год

Николай Миклухо-Маклай

Ольга и Татьяна Романовы

Петр Аркадьевич Столыпин, 1908 год

Пётр Ильич Чайковский

Принц Луи Наполеон Бонапарт, 1878 год

Семья Ульяновых, 1879 год

Сергей Есенин

Сергей Прокофьев

Сталин, Калинин, Ворошилов 1930 год

Ф. Э. Дзержинский

Федор Иванович Тютчев, 1856 год

Фритьоф Нансен

Хо Ши Мин, 1921 год

Яков Свердлов

Черчилль, 1951 год

Эрнесто Че Гевара, 1962 год

Игорь Сикорский, 11 сентября 1913 года после крушения самолета

Отсюда

trinixy.ru

цветные портреты известных личностей (52 фото)

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Художник Ольга Ширнина, известная в сети под ником Klimbim, занимается тем, что разукрашивает старые черно-белые снимки. Больше всего Ольга любит добавлять цвет портретам, и давайте взглянем на то, что из этого получается.

Григорий Распутин, 1916 год

А.П. Чехов

Айседора Дункан и Сергей Есенин

Александр Керенский, 1918 год

Алексей Кондратьевич Саврасов, 1890-е

Анна Ахматова

Антуан де Сент-Экзюпери, 1944 год

Артур Шопенгауэр Я. Шефер, 1859 год

Валентина Серова

Великая княжна Мария

Великие княжны Ольга и Татьяна, 1900 год

Владимир Ленин и Надежда Крупская, Горки, 1922

Владимир Маяковский, 1912 год

Владимир Маяковский, 1924 год

Михаил Иванович Глинка, 1856 год

Григорий Котовский

Григорий Распутин

Джек Лондон, 1902 год

Дмитрий Шостакович

Женский батальон смерти

И. В. Сталин

Иван Алексеевич Бунин

Иван Сергеевич Тургенев

Иосиф Сталин, 1929 год

Кайзер Вильгельм II, 1918 год

Лев Толстой, 1856 год

Лев Толстой, 1900 год

Лев Троцкий

Линкольн, 1865 год

Людмила Павличенко

Максим Горький, Нижний Новгород, 1901

Мата Хари, 1899 год

Михаил Булгаков

Михаил Фрунзе

Бенито Муссолини

Надежда Крупская

Николай II и Александра Федоровна, Калифорния. 1899 год

Николай Миклухо-Маклай

Ольга и Татьяна Романовы

Петр Аркадьевич Столыпин, 1908 год

Пётр Ильич Чайковский

Принц Луи Наполеон Бонапарт, 1878 год

Семья Ульяновых, 1879 год

Сергей Есенин

Сергей Прокофьев

Ф. Э. Дзержинский

Федор Иванович Тютчев, 1856 год

Фритьоф Нансен

Хо Ши Мин, 1921 год

Яков Свердлов

Черчилль, 1951 год

Эрнесто Че Гевара, 1962 год

Смотрите также:

Источник
По материалам

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

voobsheogon.ru

Как нарисовать портрет цветными карандашами

Издревле великие мастера создавали портреты, используя различные материалы: масло, акварель, темпера, карандаш или уголь. В настоящее время ассортимент художественных материалов значительно расширился.  Наряду с красками все большую популярность завоевывают цветные карандаши. Если раньше карандаши были обязательной составляющей школьного портфеля и создавались в основном для детей, то сейчас они набирают все большую популярность как среди любителей, так и среди профессиональных художников.

   

Многие фирмы выпускают специализированные наборы, отличающиеся как по материалам из которых они сделаны (акварельные, пастельные, угольные), так и по цветовой гамме («Faber Castell» Pitt Monochrome, «Derwent» Drawing ). Среди множества подобных наборов одним из наиболее подходящих можно назвать карандаши  Koh-i-noor hardmuth Polycolor  Portret. Набор состоит из 24 цветов, которые были подобраны таким образом, чтобы охватить различные тона кожи и волос. Существуют в этой палитре и такие необычные цвета,  как лосось, темно — оливковый или желтый. Кроме того, в этом наборе есть карандаши, которые будут полезны для прорисовки глаз  — зеленые и синие. Казалось бы, что набор «Портрет» содержит только пресные оттенки, и невозможно   получить интересный эффект, пользуясь только им. Ничто не может быть дальше от истины!  

Все художники находятся в постоянном поиске и стремятся освоить новые стили и методы. Одним из наиболее популярных художественных жанров является классический портрет. Человеческое лицо – это нечто уникальное, что  можно рисовать   множество раз, и каждый раз находить что-то новое. 

Готовясь к работе над портретом, Вы можете представить в воображении тот результат на который рассчитываете. Мысленно вылепите будущее изображение, извлеките форму из плоской поверхности листа.  Это можно  сделать в разных отношениях: сосредоточить внимание на передаче физического сходства  и постараться передать характер. 

Подготовка

Для того, чтобы нарисовать портрет Лив Тайлер, нам понадобится красивая фотография и цветные карандаши  (желательно профессиональный набор).  Говорят, что хороший портретист – это тот, который захватывает не только внешнее сходство, но и характер человека. К сожалению, лично я не знаком с Лив Тайлер и не знаю какой у нее характер, но мне нравится ее лицо, это я и собираюсь показать на рисунке. В ее внешности есть интригующие особенности: невероятно выразительные глаза, высокие скулы, большой рот, острый подбородок. 

Эскиз

Для первых штрихов лучше всего взять карандаш теплого светлого цвета. Например, лососевый, так как он имеет оттенок достаточно мягкий, чтобы в дальнейшем растворить его в фоновом тоне, и в то же время этот цвет настолько яркий, чтобы мы могли разобрать набросок.

Для начала, проведем горизонтальную линию, которая будет основой самой широкой части лица, и вертикальную ось. Далее нам нужно закомпоновать портрет, то есть определиться, где будет располагаться и сколько места будет занимать лицо. Голову лучше разместить посередине, это придаст гармоничности будущему портрету. 

Теперь нам нужно установить основные габариты лица: длину и ширину. Для этого на изображении с помощью карандаша измеряем самую широкую часть лица по горизонтали и сравниваем ее по вертикали с длиной, смотря сколько раз ширина укладывается в длине. Переносим эти размеры на лист, также используя карандаш для отложения величин.

Теперь, также, отмеряя расстояния карандашом, наносим основные элементы лица: нос, глаза, рот. На выбранной фотографии границы света и тени достаточно четко выражены и создают явные границы и формы элементов лица, которые мы переносим на бумагу, отмечая их высоту и ширину.Детали будем рисовать карандашом более темного цвета, например бежевым. На основе четких линий, которые образовывают своего рода «скелет» строим детали.  

Это тот момент, в котором многие из Вас, посмотрев на свой рисунок, подумают: «Рот не получается, я безнадежен, бросаю рисовать». Не стоит этого делать! Рот, как правило, на этапе эскиза выглядят ужасно, потому что мы рисуем контур, который в действительности не существует. Контур придает губам гротескный вид, но к счастью, на следующих этапах мы сможем скрыть его под слоями мягкого тона.

Нанесение тона

Нанесение тона — это момент, в котором лицо начинает приобретать форму. Мне этот этап немного напоминает лепку. Начинаем с основных форм (наносим тени) и постепенно углубляемся, пока не получим желаемого эффекта. Я начал «лепить» лицо с темных оттенков. Холодные коричневые цвета наносим аккуратно на теневую, неосвещенную сторону. Первый слой выглядит плоским, но по мере того, как мы углубляем тени, появляется иллюзия объема.

Важное примечание: кожу лица и полости рта затеняю одним и тем же карандашом. По мере нанесения тона контурные линии начинают постепенно исчезать, и губы утрачивают гротескное выражение.

Коричневые теплые цвета с оттенками розового и оранжевого сгладят границы тени. Я пытаюсь использовать как можно больше оттенков, чтобы в целом портрет не выглядел плоским.  

Пришло время для блендера. Специальным карандашом – блендером я выравниваю всю поверхность кожи лица, смешивая все, нанесенные оттенки. Должен признать, однако, что отсутствие блендера не было бы большой трагедией, потому что карандаши сами достаточно хорошо справляются с мягкой штриховкой.

После нанесения теней можно закрасить освещенные поверхности. Для этого используем более светлые цвета телесных оттенков. При правильном смешении вы можете получить широкий спектр оттенков.

 

Детали

Самые темные детали оставляем напоследок. В наборе POLYCOLOR Портрет нет черного цвета, поэтому я решил заменить его на фиолетовый. Признаю,  я не ожидал, что это даст такой интересный эффект! Если хорошо присмотреться, то фиолетовые тона можно найти в волосах, глазах (радужка и зрачки) и в тени между губами.

После прорисовки основного тона волос, я использовал белый карандаш. Я был удивлен тем, что белый цвет создал такой интересный эффект! Мне удалось облегчить общий тон фрагментов кожи, что создает иллюзию выпуклости. Но самым большим сюрпризом оказались волосы: остро заточенным карандашом мне удалось нарисовать реалистичные белые волосинки. 

Работа закончена. Я знаю, что  можно было еще много чего дорисовать.  Портрет Лив Тайлер хотя и неполный, но на мой взгляд, выглядит красиво — это самое главное! 

 

www.moy-portret.ru

Цветные портреты известных личностей

Художник Ольга Ширнина, известная в сети под ником Klimbim, занимается тем, что разукрашивает старые черно-белые снимки. Больше всего Ольга любит добавлять цвет портретам, и давайте взглянем на то, что из этого получается.

Григорий Распутин, 1916 год

А.П. Чехов

Айседора Дункан и Сергей Есенин

Александр Керенский, 1918 год

Алексей Кондратьевич Саврасов, 1890-е

Анна Ахматова

Антуан де Сент-Экзюпери, 1944 год

Артур Шопенгауэр Я. Шефер, 1859 год

В.И. Ленин

Валентина Серова

Великая княжна Мария

Великие княжны Ольга и Татьяна, 1900 год

Вера Холодная

Владимир Ленин и Надежда Крупская, Горки, 1922

Владимир Маяковский, 1912 год

Владимир Маяковский, 1924 год


Михаил Иванович Глинка, 1856 год

Григорий Котовский

Григорий Распутин

Джек Лондон, 1902 год

Дмитрий Шостакович

Женский батальон смерти

И. В. Сталин

Иван Алексеевич Бунин

Иван Сергеевич Тургенев

Игорь Сикорский на фоне «Ильи Муромца»

Захоронения павших русских солдат, 1916

Иосиф Сталин, 1929 год

Кайзер Вильгельм II, 1918 год

Лев Толстой, 1856 год

Лев Толстой, 1900 год

Лев Троцкий

Ленин 25.05.1919

Линкольн, 1865 год

Людмила Павличенко

Максим Горький, Нижний Новгород, 1901

Мата Хари, 1899 год

Михаил Булгаков

Михаил Фрунзе

Бенито Муссолини

Надежда Крупская

Николай II и Александра Федоровна, Калифорния. 1899 год

Николай Миклухо-Маклай

Ольга и Татьяна Романовы

Петр Аркадьевич Столыпин, 1908 год

Пётр Ильич Чайковский

Принц Луи Наполеон Бонапарт, 1878 год

Семья Ульяновых, 1879 год

Сергей Есенин

Сергей Прокофьев

Сталин, Калинин, Ворошилов 1930 год

Ф. Э. Дзержинский

Федор Иванович Тютчев, 1856 год

Фритьоф Нансен

Хо Ши Мин, 1921 год

Яков Свердлов

Черчилль, 1951 год

Эрнесто Че Гевара, 1962 год

Игорь Сикорский, 11 сентября 1913 года после крушения самолета

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

historicaldis.ru

портрет цветными карандашами

Автор:
20 октября 2014 16:48

Завязал с алкоголем (устал так жить), начал опять рисовать.
Решил с вами поделиться очередным рисунком! И несколько фото этапов рисования!

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Рисуем портрет цветными карандашами (непрофессиональный набор)

Обычно для создания портретов  художники используют профессиональные наборы карандашей, имеющие специальную цветовую гамму. Мне нравится идея набора цветных карандашей, созданных специально для портретов.  Я люблю рисовать лица, и у меня всегда было впечатление, что в стандартных наборах отсутствуют некоторые важные оттенки, например, «пшеничный» оттенок желтого, грязный розовый, бежевый и телесный. Я нашел все эти карандаши в наборе KOH-I-NOOR Polycolor Portret. Но в то же время, в этом наборе  нет оттенков серого и черного цвета, которые очень важны, при создании портретов. Важной особенностью специализированных наборов карандашей является то, что при их помощи можно достичь гладкой поверхности без использования блендера. Они очень хорошо ложатся на лист. Также их можно комбинировать с другими типами карандашей, причем не только KOH-I-NOOR. 

Профессиональными наборами карандашей рисовать портреты гораздо проще, чем обычными, поскольку благодаря большой палитре телесных оттенков легче достичь желаемого эффекта. Но у подобных наборов есть большой минус – это их высокая цена. К тому же, не каждый может позволить себе иметь несколько наборов карандашей для разных типов рисунков.
Поэтому я решил проверить,  можно ли достичь желаемого результата, рисуя портрет карандашами среднего диапазона цветов.  

Для этого эксперимента я выбрал набор   «Jumbo» фирмы Faber-Castell 30 цветов. Эти карандаши, как можно судить из названия и упаковки, предназначены  в основном для детей. Впервые я увидел этот набор у дочери моей подруги, когда мы рисовали вместе с ней, и заметил, что они имеют очень хорошую пигментацию. Тогда мне и пришла в голову идея сравнить их с серией карандашей  «Polychromos» той же фирмы Faber-Castell, которые долгое время были моей любимой маркой. 

«Jumbo» имеют треугольную форму, и это моя любимая форма, так как такие карандаши удобно ложатся в руку,  так же не катаются по столу, что весьма важно. По сравнению с «Polychromos» они не выглядят стильно и не так хорошо известны среди художников-портретистов, но для хороших карандашей это не самое главное.

Карандаши «Jumbo» фирмы Faber-Castell 30 цветов

Для пробы карандашей, я решил нарисовать портрет Мелисандры из популярного сериала «Игры престолов». Изображение, взятое мной за основу, имеет довольно мало контрастных цветов, так что кажется, будто нарисовать его будет легко, но на самом деле все наоборот. 

Освещение изображения естественное, а именно такие оттенки сложнее всего передать. Коробки карандашей с меньшим числом единиц, как правило, содержат чистые цвета, редко встречающиеся в жизни. Дополнительные трудности связанны  с тем, что лицо жрицы достаточно сильно освещено, а получить большую гладкую поверхность в данном диапазоне оттенков не легко.

Рисуем основу

Построение изображения я начал карандашом цвета кожи (в этом наборе цвета не имеют ни имени, ни порядкового номера, так что я назвал их по-своему): наметил контуры головы и деталей. Абсолютно всё построение я делаю « на глаз ». Рисуя некоторые детали, я старался сильно не нажимать на карандаш,  потому что тогда окраска некоторых светлых частей была бы невозможна.

После того как была проверена правильность построения лица, все основные элементы нужно было подчеркнуть более темным карандашом. Поскольку на фотографии очень много темного, я использовал черный. Между изначальным рисунком и вторичной обводкой есть небольшая разница, так как глядя на эскиз, я увидел, что не все идеально и кое-что нужно улучшить. 

Также для обозначения контрастных мест я использовал серый карандаш. Обычно люди боятся применять его при рисовании  портрета, но я пользуюсь им очень часто (холодные серый и коричневый  отлично подходят в качестве грунтовки). Также иногда, используя его в смеси с другими цветами, можно получить более реалистичные тона. И мне нравится, когда мой рисунок настолько реалистичен, насколько это возможно.

Раскрашивание портрета

Как обычно, для передачи тона я наношу много тонких слоев, а не несколько толстых. Благодаря этому цвета легко объединяются друг с другом. При использовании карандашей «Jumbo», более точечные и скользкие. Однако, это не стало большой проблемой. Я думаю, что если бы я никогда не рисовал профессиональными наборами, то «Jumbo» мне очень понравились бы.

На этом этапе я хорошо проработал глаза. Взгляд Мелисандры достаточно сильно выделяется на общем фоне. Поэтому я решил подчеркнуть этот момент и выбрал темно-синий карандаш с характерным оттенком, добавив, немного черного ради реализма.

Очередным вызовом для меня стали волосы, потому что они имели характерный тон — холодный, глубокий и темный, но все еще красный. Как правило, нарисовать реалистично красные волосы можно, подчеркивая их   красно-коричневыми оттенками (например « Indian Red »), но они дают довольно теплый эффект. Здесь мне пришлось смешивать прохладный коричневый с красным. Я также добавил несколько прядей малины. Фотография, вероятно, не может передать все оттенки в полной мере.

Как уже упоминалось, на фотографии лицо Мелисандры очень светлое, почти белое. Раскрасить его тонким слоем карандашей было достаточно сложно.

 Набор карандашей «Jumbo» 30 цветов включает в себя как теплые оттенки, так и прохладные, но я старался придерживаться нейтрального тона портрета, сделав его настолько серым, насколько было возможно, чтобы он выглядел еще более реалистичным. 
При работе с набором из 120 цветов гораздо легче сразу выбрать правильный оттенок. Я не скажу, что было неприятно, подбирать и смешивать цвета, чтобы получить нужный тон кожи, но все же на это потребовалось много времени. 

Какие же карандаши выбрать начинающим художникам?

Я много раз читал, что когда вы только начинаете рисовать цветными карандашами, не стоит вкладывать деньги в дорогостоящие наборы. Это, конечно, верно, но я должен добавить, что использование самых дешевых марок является плохой идеей. Карандаши очень низкого качества (как правило,  дешево является синонимом некачественно) плохо пигментированы, и работа ими превращается в сущий кошмар, что в свою очередь легко может отбить желание продолжать рисовать.  На мой взгляд, вместо карандашей типа «школьных» гораздо лучше выбрать хороший бренд разряда «хобби» (например, Faber-Castell, KOH-I-NOOR, Derwent), но в меньшем количестве цветов. Хорошие карандаши легко наносятся и смешиваются, таким образом, не дают чувство разочарования. А имея  небольшое количество оттенков можно научиться смешивать цвета, что является очень важным навыком. 

Некоторые советы для людей, которые хотят рисовать реалистично маленькими наборами:

  • более естественный оттенок розового можно получить слабее нажимая на красный карандаш, а не только с помощью розовых карандашей;
  • серый цвет не загрязнит работу, а при правильном смешивании с другими, сделает ее более естественной;
  • желтый карандаш не подходит для рисования светлых волос, лучше смешайте холодный коричневый с белой митенкой и осторожно добавьте охру;
  • холодная бронза, как кетчуп — подходит почти для всего.

Я надеюсь, что мои наблюдения оказались Вам немного полезным и интересным. 

www.moy-portret.ru

Портрет цветными карандашами. Рисуем глаза.

При рисовании портрета очень важно точно передать выражение глаз. Мало правильно построить глазное яблоко, веки и ресницы, нужно их еще и правильно разукрасить.

Так как тему правильного рисования глаз человека при создании портрета мы уже затрагивали ранее не однократно, то сегодня мы расскажем и покажем вам несколько простых советов, которые помогут не только нарисовать, но и разукрасить глаз человека.

 Начнем с эскиза.Важно с самого начала подчеркнуть линию глаза. Радужная оболочка должна быть сделана на основе круга. Ввиду недостатка опыта многие рисуют глаз в форме эллипса — «яйца», и это фундаментальная ошибка начинающих художников. Точно так же, люди часто проводят неправильно угол глаза, который также должен быть частью всего рисунка. Не стоит рисовать его слишком узко или шире глазного яблока.

 

Глазное яблока не бывает идеально белым! У всех людей оно  имеет небольшой сероватый оттенок. А в уголках зачастую отчетливо видна тень от верхнего века.

Угловые и внутренний линии лучше подчеркнуть розовым карандашом (вы можете заменить его красным) и карандашом цвета кожи.

Нарисуйте зрачок.Сначала задаем первый слой цвета радужной оболочки. Чем больше оттенков одного цвета у нас есть, тем лучше. Начнем, конечно, с ярких цветов делая постепенные переходы к боле плотным и темным местам. В том месте, где мы рисуем отраженный свет — блик, также отражаются ресницы. Показываем и  их.

Темным черным цветом корректируем и подчеркиваем линии вдоль радужной оболочки, за исключением тех мест, где видно отражение света; они должны оставаться слегка синими.Вокруг зрачка рисуем коричневый круг.

Добавляем остальные оттенки синего.Лучше всего рисовать короткими штришками поверх предыдущего слоя, который мы добавили ранее. В целом (за исключением отражения света) глаз нужно закрасить ярким цветом. Черным зарисовываем зрачок, а область вокруг глаз слегка надавливая карандашом цвета кожи.

Оттенки нижних век прорабатываем более подробно телесным, розовым и коричневым карандашами. Нужно помнить, что линия соприкосновения века с глазом должна отличаться по цвету от остальной части кожи. Вы можете задать здесь несколько розовый оттенок. В темных местах  мы используем бронзу. Лучше использовать раскрашивание в несколько слов: сначала темный темный и в конце перекрыть его слоем кремового.

Верхнее веко никогда не собирается только на одну складочку.Оно имеет много изгибов. Намечаем темно-коричневым складочки, слегка растираем ярко-коричневый карандаш и покрываем его телесным цветом. Если мы рисуем глаз, на который нанесен макияж, мы должны также подчеркнуть подводку, которая нанесена на верхнее веко. Для этого, я предлагаю вам использовать черный и темно-коричневый.

Ресницы рисуем аккуратно заточенным карандашом и постоянно проверять, не слишком ли он притупился.Ресницы должны быть прекрасными: яркими, длинными и пышными. Они не должна быть нарисованы слишком простыми линиями, мы должны изогнуть их немного. Смотреться более реалистично будут слегка перекрестившиеся и слипшиеся ресницы. Нижние ресницы реже и намного короче, чем те которые наверху.

Заключительные штрихи (например., добавьте белый цвет для освещения угла глаза, блики) и готово!

Стоит помнить, что глаза для каждого человека индивидуальны. И подобно отпечаткам пальцев никогда не найти двух людей с одинаковыми глазами. Более того, левый и правый глаз у одного человека также разительно отличаются друг от друга. Бывают случаи, что разница не только в узоре радужной оболочки, но и в ее цвете! Поэтому очень важно при рисовании портрета правильно передать выражение глаз, их цвет и размер.

 

www.moy-portret.ru

Comments