Портфолио портрет – Мой портрет. Материал к созданию портфолио.


23.01.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Портрет



Минимальные требования к актерскому портфолио

Многие меня спрашивают: можно ли сделать актерское портфолио из минимума фотографий, но полностью покрыть нужды по актерскому портфолио?

Актерское портфолио на самом деле это 5-7 хороших фотографий, но чтобы выбрать эти самые несколько фото которые выстрелят на кастинге, необходимо все таки сделать большее количество фотографий. У неопытного фотографа процент таких удачных кадров меньше чем у опытного мастера, поэтому время необходимое для получения нескольких хороших снимков требуется разное в зависимости от квалификации и опыта фотографа. Хорошим результатом будет если из 100 фотографий можно выбрать около 10 удачных.

Более-менее единая схема освещения при фотографировании актерского портфолио хорошо проявляющая черты лица и глаза, без глубоких теней и излишнего драматизма, фотографии хорошего качества и единого формата (как правило размером 10х15см или соотношения сторон 2:3). Все фотографии желательно сделать на одном фоне, в зависимости от освещения он на всех фотографиях будет от белого, светло-серого до очень темного. Не стоит использовать также большое количество осветителей, достаточно трёх, четырёх, а в некоторых случаях хватит и одного. Чем проще и понятнее нашему мозгу свет, тем быстрее мы увидем на этой фотографии главный объект актерского портфолио: актера, его глаза и способность чувствовать. В зависимости от эмоционального заряда, фотограф сам подберёт самую подходящую схему освещения. А вернее даже наоборот, заранее поставит свет чтобы в процессе направить актера к нужным портретам. Не стоит забывать что актерское портфолио это результат работы не только актера, но и зрителя. В нашем случае фотографа.

Проанализировав сотни актерских портфолио которые я сделал, и вспомнив что особенно понравилось самим актерам, вспомнив что нравилось мне когда я часами сидел за каталогами актерских анкет и выбирал нужные типажи (я обожал небольшое количество портретов чтобы не терять времени, но это были редкие случаи, когда больше было и не нужно), я вывел почти идеальную формулу минимального актерского портфолио для начинающего, а тем более уже известного актера.

Итак, рецепт минимального работающего актерского портфолио: это 4-5 фотографий.

  1. На одной из фотографии вы с обычным выражением лица, вы на ней это просто вы. Взгляд ясный, внимательный. Лицо хорошо просматривается.
  2. Второй портрет это улыбка или даже смех. Естественный смех вызванный шуткой фотографа, или улыбка когда мы вспоминаем самого родного человека.
  3. Строгий взгляд, с едва уловимым прищуром и сжатыми жвачными мышцами. Такой портрет лучше сделать в пол разворота делая его тем самым динамичным.
  4. Странный портрет. Если хотите эксперимент. Это как правило самая необычная фотография из всей сессии актерского портфолио. Такие портреты обожают делать студенты школы МХТ им А.П.Чехова. Такой портрет хочет этого директор по кастингу или нет, но заставит его поверить в вашу способность к метаморфозам.

В качестве примера, я решил показать выборку из четырёх фотографий из одного из актерских портфолио. Все фотографии сделаны в одно время. Актер Ярослав Миненков. Очень живой и эмоциональный. Время съёмок 1 час.

manphoto.ru

портрет преподавателя йоги – Симков Михаил ≈ персональный сайт профессионального фотографа (Москва)

В этой статье пойдет речь, о постановке конкретной фотографии, мини фотосессии инструктора йоги. Как ставить свет, подбирать позы костюм, в этой статье.

На фотографии Алена Мордовина, призер международных чемпионатов, инструктор по фитнес-йоге. Задача снимка – портфолио педагога. Прежде всего необходимо понимать, что стиль во многом определяется философией преподаваемой дисциплины, в данном случае йогой.

Йога – одна из шести ортодоксальных систем индийской философии.Согласно йогической концепции, состояние человека определяется его тонкими телами и полями, которые, в свою очередь, спроецированы на физическое тело. Таким образом человек практикующий йогу находится в состоянии внутреннего равновесия, а  его духовный мир находится в гармонии с телом.

Отталкиваясь от этого, выбираем освещение. Мягкий и рассеянный свет получаемый софтбоксом, лучше всего подходит для нашей задачи. Фон для данной съемки, будет самый простой – белая стена. Как вариант можно было бы использовать бумажный белый фон, с засветкой, для создания фотографии в “высоком ключе”. Костюм модели так же предельно простой и подходящий для физ. упражнений, спортивная униформа без ярких деталей. Заключительным штрихом к картине мы добавим цветную тень в тон майке преподавателя. Этот эффект возможен только в когда объект съемки расположен непосредственно рядом с белой стенкой. Хотя даже в этом случае тень образованная софтбоксом весьма размыта.

Рассмотрим схему расстановки освещения в данной сцене.

Рисующий свет (справа), создает основной светотеневой рисунок. Моделирующий (слева), с установленным розовым фильтром, подсвечивает затененные участки однако мощность его излучения несколько ниже чем рисующего. Такая схема позволяет нам получить тень на стене любого нужного нам цвета.

Вспышки должны быть установлены на небольшом расстоянии от пола иначе нижняя часть тела инструктора, при съемке сцен “в партере” (сидя или лежа) будет в тени.

Съемка физических упражнений, как правило требует, соблюдения пропорций модели на снимке. Для чего съемка производилась на расстоянии 7-10 метров и фокусном расстоянии 70 – 110 мм.

Позы изображенные на снимках являются характерными для йоги. Они наглядно демонтируют не только мастерство преподавателя, но и то, чего может достигнуть обычный человек регулярно посещающий занятия.

Что бы добавить разнообразия мы поменяли майку на преподавателе, и заменили фильтр, на моделирующем источнике света, на голубой.



В итоге мы получили прекрасное портфолио инструктор по фитнес-йоге, и просто интересные, с точки зрения света, фотографии.

simkov.ru

Как сделать работающее актерское портфолио

Когда дело доходит до поиска работы, большинство актеров в значительной мере полагаются на актерское портфолио, и это чертовски правильно. С актерского портфолио начинаются любые пробы, уже как демонстрация своего профессионализма и умения работать на съёмочной площадке. Кино и телевидение часто требует большего акцента на актерском портфолио нежели поиск работы в театре.

Посмотрите мои работы из актерских портфолио>>>

Актерское портфолио, или хэдшот (это когда лицо занимает значительную часть фотографии) это главный инструмент первоначальной работы любого актера. Это визитная карточка актера. Актерское портфолио — это самый важный маркетинговый инструмент для актера, и просто удивительно, как много людей делают этот инструмент неправильно просто набирая фотографии из разных источников, часто не профессиональных. Актеры, пришло время заняться своим портфолио серьёзно! Маленькая фотография, портрет правильно сделанный способен задержать взгляд кастинг директора, правильная эмоциональная фотография может всплывать то тут то там, в печатном и электронном виде передаваться и это в результате принесет свои плоды: роли и финансовое благополучие. Актерское портфолио это маленькое окна вашей карьеры, и через это окно директор по кастингу должен увидеть вас и пригласить на пробы. Если вы хотите чтобы вас воспринимали серьёзно, вы должны иметь портфолио высокого качества. Это должны быть не фотографии сделанные на ваш айфон, и не скопированные с facebook фотографии, не супер гламурные фотографии с вечеринки у подруги, и не фотография с полки бабушки. Ваш инструмент по работе с кастинг директорами должен быть профессиональным, технически совершенным. Чтобы, лучше понимать смысл и значение актерского портфолио, приведу семь советов, которые возможно дадут наиболее полное представление о том, что такое первоклассное а главное работающее актерское портфолио.

  1. Чтобы выйти на профессиональный уровень надо потратить деньги. Это того стоит. Обратитесь к специалисту который обучен, который понимает освещение, который берет за живое, который способен тронуть ваши эмоции, направить вас, который будет не молча щелкать затвором камеры а с которым вы будете общаться, так или иначе показывая свои настоящие эмоции. Это будет не друг который возможно обладает хорошей камерой и «вроде знает немного о фотографии», это должен быть профессионал доказывающий своим портфолио качество и эффективность своей работы. Храните полученные файлы в надежном месте чтобы не потерять, распечатайте в большой количестве в хорошей фотолаборатории, или если фотограф способен сам проконтролировать печать доверьте ему это дело. Хорошее актерское портфолио должно стоить хороших денег. Если портфолио выглядит дешево, наверное, так оно и есть. И похоже, тебе плевать на свою карьеру.
  2. Следуйте своей индивидуальности, а не гламуру. Убедитесь что на фотографии вы. Кастинг директора ожидают увидеть вас а не другого человека. Они ожидают увидеть в жизни вас с вашей улыбкой, смехом, вашим взглядом и вашими морщинками. И если вы выглядите на 10 лет старше чем на фотографии наверное это многое скажет о вашем подходе. Вы на актерской фотографии должны выглядеть как в самый лучший и счастливый день с указанием на возраст. Дело не в том как вы выглядите, а в том что это должны быть именно вы.
  3. Все дело в глазах. Как и у фотокамеры и кинокамеры, ваши глаза это зеркало души, и все что происходит с вами. Это крупный план вашего лица с ясным, живым, энергичным взглядом. Глаза должны быть в фокусе. В них должны быть сильные внутренние мысли, рассказ о вашей истории и внутреннем мире. Даже легкое косоглазие или сильный пронзительный взгляд способны выделить вашу фотографию среди всех прочих.
  4. Обращайте внимание на освещение и фон. В общем, хорошее актерское портфолио это ровное освещение на вашем лице без драматичных теней, если только вы не собираетесь на роль в «Призрак оперы». Портреты в три четверти от вашего роста главные для вашего актерского портфолио. Экстремально крупные планы лица тоже хороши потому что подробно показывают ваше лицо и глаза. Смотрите при фотографировании в центр объектива а не на ухо фотографа или на его модный аксессуар на руке. Смотрите чтобы фон был однотонным, чтобы вы выделялись из фона а не сливались с ним.
    Сделайте фотографии как со студийным светом так и естественным, например из окна. Студийный свет дает нам возможность контролировать свет и получать запланированный результат. Естественный свет из окна же дает возможность сделать более жизненные фотографии, приближенные к освещению в кино. Кастинг директора такие же люди как и мы, поэтому им присущи вкусовые предпочтения по тому какой свет они хотят видеть на фотографии, поэтому делайте фотографии и с естественным и студийным светом.
  5. Одежда и реквизит. Вы знаете как реагируют кастинг директора на украшения, на шляпки и зонтики? Я много лет назад, работал помощником директора по отбору актеров, мы отбирали фотографии с зонтиками и шляпками и вывешивали на специальном стенде хохмы ради. Были даже случаи фотографирования с проводными телефонами, плюшевыми мишками и даже с новогодней мишурой на голове. Все мы должны понимать что это не профессионализм а отчаяние. Никогда не прибегайте к помощи аксессуаров чтобы выделиться или соригинальничать. Все что вам понадобится это комплект из белой, серой или черной рубашки неброского рисунка или лучше однотонных, блуза или простой наряд подчеркивающий цвет ваших глаз. Не стоит брать с собой на фотографирование огромную сумку с одеждой, это неоправданный труд. Лучше сосредоточить внимание на пунктуальность чем на чемодан с огромным весом.
  6. Не сходите с ума с макияжем. Конечно, можно многое сделать с ретушью на компьютере. Хотя если это и делается то только в рамках корректировки того, что пройдет само собой через пару дней. Нет необходимости класть на себя тонны макияжа. Просто будьте так как в лучший свой выходной день. Мужчины и женщины могут принести салфетки чтобы снять блеск, и легкого тонального крема чтобы убрать покраснения кожи и возможно слегка выровнять тон кожи. Женщинам рекомендуется принести тушь для ресниц, карандаш, повседневную губную помаду и помаду с темным оттенком, желательно коричневую.
  7. На съёмку актерского портфолио главное появиться с хорошо вымытыми волосами, хорошо выспавшись. Постарайтесь запланировать приезд в студию на пол часа раньше, чтобы не торопиться и не нервничать в пути, это отразиться как на внешнем состоянии, так на внутреннем.
    Вы обязательно найдете фотографа с которым вам легко работать, ведь мастерство сразу видно. В следующей статье я расскажу о психологических аспектах фотографирования актерского портфолио и немного про то, как работает голова директоров по кастингу, когда они выбирают актера на персонаж.

manphoto.ru

Школьное портфолио девочки, мальчика Мой портретФотоальбомы, Виньетки, Папки, Фотопланшеты, Портфолио, Рамки.

Школьное портфолио девочки, мальчика Мой портрет

Арт — 2755

По вопросу приобретения пишите в Обратную связь
или на почту — [email protected]

9 Jpg | A4| 300 dpi| RGB — описание разделов ниже

Продается только с оформленным Титульным листом и Вашими данными (входит в цену). От вас необходимо фото и данные для титульного листа.

Содержание Портфолио
1. Титульный лист
2. Мой портрет
3. По лестнице знаний
4. Конкурсы, спортивные соревнования
5. Олимпиады
6. Научно-исследовательская деятельность
7. Отзывы и предложения
8. Работы, которыми я горжусь
9. Пустой шаблон

9 листов в формате Jpg, высылается в электронном виде.

  • К Портфолио можно заказать  необходимые вам дополнительные листы . (Доп.плата)

Запрещается перепродажа и  размещение моих работ без моего согласия на сторонних сайтах.

***

Не решается задачка — хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю Новую беретку.
Думай, думай -в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

***

Мы с Петей шли домой из школы, Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым, Здесь позитив увидеть надо!»
— А где найти такое диво? Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый? Я с ним ни разу не встречался!
— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду! К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,— Ведь у кого-то единица!
— Да, верно! Есть в портфеле двойка… — Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только! Нельзя за это нас отчислить!
Ты понял? Не грусти напрасно! В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно! Всё непременно обойдётся!
— Смотри! Огромная ворона Над нами в небе закружила!
— Пригнись скорей под веткой клёна! Она еду переварила!
— Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый! Костюм испачкан! Как противно…
— Пиджак, уж точно, купят новый, И это очень позитивно!
Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,— Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем, И позитив найдем в футболе!
— Кидай, пасуй! Очки разбиты! Как жаль… Но гол забит красиво!
— Зато с противником мы квиты! И тут навалом позитива!
— Мою ладонь мячом задели, И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели Освободят от фортепиано!
День минул. Нас в портфелях ждали Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали И находили позитивы…

Мы позитив весь день искали,— Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали, Что негативы тоже есть.

Пожие новости:

tramplin.artallday.ru

Можно ли публиковать портрет в портфолио без разрешения заказчика. Авторское право — Portrait.pro

Сначала рассмотрим вопрос с юридической точки зрения, кто кому и что должен. Я знаю, что не все мои подписчики из России, есть и белорусы, и казахи, и украинцы, и, даже, эстонцы. К сожалению, я смогу немного прояснить ситуацию только с российскими законами. Если вы знаете как работают законы в вашей стране, напишите, пожалуйста, в комментариях – это может быть очень полезно.

Я не буду брать ситуацию, когда у нас есть договор, в котором все оговорено. Потому что в большинстве своем художники работают вовсе без договоров. И тут у меня для вас есть хорошие и плохие новости.

Хорошие новости состоят в том, что заказчику вы ничего не должны. Ему вы продаете только материальный носитель произведения. У него нет никаких авторских прав, а соответственно и прав на публикацию.

А теперь к плохим новостям. Если бы речь шла об иллюстрации тут и говорить было бы не о чем. Но с портретами совсем другая история – мы рисуем образ человека, он узнаваем, и, возможно, этот человек не захочет чтобы его образ фигурировал в сети. Именно поэтому нам может предъявить претензии изображенный человек.

Насчет использования образа человека я нашла вот что. В соответствии со ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ использование изображения гражданина, в том числе его фотографии и произведения изобразительного искусства, то есть портрета, допускается только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

Казалось бы, что нам не подходит не один из этих пунктов и по закону мы не можем использовать образ человека без его согласия. То есть, чтобы опубликовать портрет в своем портфолио, мы должны найти изображенного человека, связаться с ним и получить согласие.

Однако, на этот счет есть мнение, что установленное в законе исключение об «изображении гражданина, полученном при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения» распространяется на все общественные места, в том числе кафе, театры, парки и даже просто улицу. Таким образом, если вам поступает заказ на портрет с фотографии, сделанной в таком месте, то вы можете не задумываться о согласии изображенного на фото человека, так как в силу закона такое согласие и не требуется.

Кроме того, есть ещё один очень интересный момент, когда заказчик вместо кучи фотографий присылает вам ссылку на профиль человека в «ВКонтакте» и просит самостоятельно выбрать подходящее для портрета изображение. Так вот в этом случае следует знать, что любой пользователь ВКонтакта при регистрации соглашается с Пользовательским соглашением, которое содержит вот такой пункт:

«7.1.3. Пользователь, размещая на Сайте принадлежащий ему на законных основаниях Контент, предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование путем просмотра, воспроизведения (в том числе копирования) и иные права исключительно с целью личного некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование причиняет или может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя».

Что же касается других соц.сетей, то в их Пользовательских соглашениях есть аналогичные условия, а иной раз и даже более жесткие, например, когда при публикации контента (фотографий) все права на него переходят этой соц.сети.

Но это еще не все, мы нарисовали портрет с определенного фото, у которого есть автор. Если он сможет доказать, что портрет был сделан на основе его фотографии, то он тоже может предъявить претензию, если Вы разместите свою работу в портфолио не спросив у него разрешения.

Автор фото находится под защитой закона об авторском праве. Поэтому его мы тоже должны отыскать и получить от него согласие на опубликование нашего портрета.

Что нам будет, если мы будем публиковать портреты без согласия какой-либо из сторон? Любая из сторон может подать на нас в суд. Нам могут присудить возмещение компенсации за незаконное использование фото или возмещение морального ущерба, который получил человек от публикации портрета, в соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса РФ, а также любых убытков, в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса РФ, которые могли в связи с этим возникнуть.

Вот такие плохие новости. Получается, что самому заказчику-то мы ничего не должны, но от этого легче нам не становится. У меня к Вам есть вопрос, исходя из всего того, что я написала выше – Вы соблюдаете закон? У нас всех есть портфолио с множеством работ. Сколько разрешений вы получили на это? Хоть одно разрешение у кого-нибудь есть?

Ведь речь не идет о коммерческом многотиражном использовании чужой фотографии. Я думаю, что перспектива очень туманна. Да и сама вероятность того, что люди будут настолько оскорблены публикацией портрета и пойдут в суд, будут тратить свое время и деньги практически равна нулю. Так что давайте ненадолго оставим правообладателей фотографий и людей, которых мы рисуем и вернемся к заказчикам.

Есть и кое-что хорошее, что я узнала пока шерстила интернет по данному вопросу. Оказывается, у нас есть не только обязанности, но и права. Возможно, многие уже об этом знают, но новичкам будет полезно.

Поскольку мы продаем заказчику только материальный носитель нашего произведения, а не авторство на него, мы сохраняем все авторские права на его использование. Что это значит? Это значит, если заказчик захочет продать наш портрет, он должен будет заплатить нам (автору) процент от сделки. Если заказчик захочет выставлять наш портрет на выставке, то он, также, должен будет заплатить нам процент от выручки. Любая публикация портрета или другое его использование допускается только с разрешения автора. Портрет не может быть изменен, иначе говоря, заказчик не может его самостоятельно править или дорабатывать или, например, написать что-нибудь сверху. Если наши права нарушаются, то мы тоже можем подать на нарушителя в суд и потребовать компенсации.

А теперь немного отойдем от сухого обсуждения законов. С одной стороны, когда люди выбирают художника им нужно портфолио – кота в мешке покупать никто не хочет. Но с другой стороны, когда работа закончена те же самые люди против того, чтобы портфолио художника пополнилось их заказом.

Почему заказчики так не хотят, чтобы портрет, который они заказали был опубликован в портфолио? У меня есть несколько портретов, которые я не публикую по просьбе, но я никогда не спрашивала заказчика, а почему собственно он так против. Если Вам заказчики называли какие-то конкретные причины, пожалуйста, напишите в комментариях.

С запретом публикации работы со стороны заказчика сталкиваются и другие фрилансеры и я слышала, что многие из них решают эту проблему рублем. За работу, которую исполнитель обязуется не публиковать, берется цена на 20% больше в связи с потерей потенциальных клиентов. Многие заказчики сразу же склоняются в сторону более дешевого варианта.

Ну а второй вариант просто соглашаться с просьбой заказчика безвозмездно. Хоть мы ему ничего и не должны. Просто для того, чтобы оставить о себе хорошее впечатление. Я, например, так и делаю, потому что в портфолио у меня уже достаточно работ.

С уважением, Владислава

www.portrait-pro.ru

Портфолио полупрофессиональной модели — Letshoot.me

Сегодня мы поделимся с вами советами по оформлению портфолио полупрофессиональной модели. Оно, конечно же, сильно отличается от портфолио моделей из модельных агентств, поскольку преследует другие цели. О том, какие фото стоит и не стоит представлять в своем портфолио, и как в результате оно должно выглядеть — в нашей сегодняшней статье.

Невозможно стать моделью без портфолио. Портфолио дает возможность продемонстрировать результаты вашей работы фотографам, креативной команде и будущим работодателям. Я знаю очень много по-настоящему симпатичных стройных девушек, на которых смотришь и думаешь — «Вах! Модель!«. Но если эти девочки захотят найти себе фотографов и начать работать моделью, у них может ничего не получиться. Селфи из ванной (пусть и ооочень красивого селфи%), фоточки пресса из спортзала (пусть и отличного пресса), фотографии в рост в выпускном платье (потрясающем платье!)) и улыбчивого портрета со свадьбы сестры может оказаться недостаточно для того, чтобы вас захотели снимать.

Пример: мы получили анкету в ответ на наш конкурс «Едем в Германию!» от очень красивой девушки. Всё хорошо, и всё при ней: длинные волосы, потрясающая фигура, довольно высокая, красивые черты лица… И, судя по анкете, есть опыт модели. Но (!) мы не выбрали данную девушку для нашей поездки. Почему? Потому что все, что девушка смогла представить в качестве портфолио, — это ее инстаграмм. И все бы ничего, мы не имеем ничего против инстаграмма, но ее аккаунт содержал только фото кубиков пресса, селфи из спортзала и примерочной в ТРЦ. Мы прекрасно понимаем, что даже не смотря на всю красоту модели, она не сможет такими фотографиями заинтересовать фотографов. У нее нет достойно оформленного портфолио.

Наличие портфолио очень важно. И чем оно профессиональнее, чем оно больше, чем оно разнообразнее, тем больше ваш шанс найти работодателя или реализовать нужный вам проект. Так что давайте разберемся, какое же оно — идеальное портфолио полупрофессиональной модели, и что конкретно оно должно содержать.

Портфолио полупрофессиональной модели

Виды портфолио. Печатать или нет?

Портфолио может быть представлено в двух видах: печатном и электронном. Печатное портфолио представляет из себя папку формата А4 с вложенными внутри вашими фотографиями (обязательно в хорошем качестве, размер 20х30 см). Печатное портфолио необходимо вам только в том случае, если вы собираетесь ходить на кастинги и конкурсы, а вам нужно демонстрировать результаты своих работ непосредственно на месте. Если этого вы делать не собираетесь, печатать и создавать профессиональное портфолио модели в печатном виде вам НЕ НУЖНО. Ну разве только, чтобы потешить самолюбие и на память=) А вот иметь портфолио в электронном виде нужно обязательно.

Итак, что должно содержать модельное портфолио?
1. Информацию о модели

Информация должна быть актуальной, т.е. максимально приближенной к настоящему моменту. Если вы были брюнеткой с длинными волосами, а потом покрасились и стали блондинкой с короткими — обозначьте это в портфолио. Если вы по своей натуре бледнокожая, но недавно вы вернулись из отпуска, и сейчас загорелая — укажите свой новый тон кожи (загорелый). Набрали вес (значительный) — укажите новые параметры, не нужно неприятно удивлять фотографов при личной встрече (знали бы вы, сколько мы наслушались жалоб от фотографов о несоответствии портфолио модели ее внешнему виду). А вообще лучше не набирайте ничего лишнего и быть всегда в форме;))

В портфолио должны быть указаны ваши параметры, как модели:

  • рост
  • объем груди — объем талии — объем бедер (кстати, лучше указать, как в см, так и в футах)
  • цвет глаз
  • цвет волос
  • длина волос
  • размер одежды
  • размер обуви
  • тон кожи (бледный/загорелый)
  • этническая или рассовая принадлежность (дает понятие о вашем внешнем виде, никакого рассизма))
  • вес (опционно, и опять же лучше указать в кг и в фунтах)
  • возраст (опционно)
  • опыт съемок (опционно)
  • жанры, в которых снимаетесь (опционно)
  • наличие тату, пирсинга (опционно)

2. Модельные тесты или снэп-шоты (snap-shots)

Обычно достаточно 4-5 снэп-шотов. Положа руку на сердце, честно скажем, что не у всех моделей нашего проекта есть снэпы. Поэтому мы бы не бежали на вашем месте. сломя голову, на платные фотосъемки снэпшотов. Видите ли, если вы профессиональная модель и работаете с агенством — тут, конечно, да, без снэпов не обойтись. Но если вы полупрофессиональная модель, и моделинг — лишь ваше хобби, увлечение… То вы прекрасно сможете обойтись без снэпов. Я вот, например, обхожусь)

 

3. Портреты

Ваше портфолио обязательно должно содержать фото вашего лица крупным планом. Лучше добавить в портфолио около трех разнотипных портрета, например: бьюти, фото с улыбкой, артистичное фото. Так вы продемонстрируете то, что вы можете изображать разные эмоции и быть очень разноплановой моделью.

  • Плохо! Когда в вашем портфолио только одни портреты.
  • Плохо! Когда после бьюти-фотосессии вы выгружаете миллион однотипных фотографий в свои альбомы и портфолио. Достаточно пары фотографий, чтобы показать реализованную идею.
  • Плохо! Когда на всех портретах у вас одинаковое выражение лица. Кривляйтесь, улыбайтесь, смейтесь… Будьте разными, это сыграет вам на руку.

Пример портретов, которые можно разместить в портфолио (разные съемки, образы и эмоции)

Пример подборки портретов, которую не стоит размещать в портфолио (слишком однотипно)

 


4. Фото с купальнике(белье)/фитнесс-фото

Да, на наш взгляд, без этого никак. Мы считаем, что даже если у вас есть снэпы, такое фото все равно стоит добавить в портфолио. Ваше тело — это ваш рабочий инструмент. Вам нужно показать, как вы можете его использовать. Снэпы, на наш взгляд, слишком для этого статичны.

5. Каталожная съемка

В ней нет ничего особенного. но это распространенный вид съемок, на который очень часто зовут как раз полупрофессиональных моделей. Ведь какую цель обычно преследует каталожная съемка? Привлечь внимание покупателей к ассортименту одежды. Покупатель — это не модель 180 см с параметрами 90-60-90. Покупатель — это обычная девушка. Поэтому и для каталожной съемки также часто зовут обычных симпатичных девушек, т.е. нас с вами=) Опять же — не нужно вставлять все свои фотографии с каталожной съемки! Они однообразны. Вставьте несколько, чтобы просто продемонстрировать фотографам то, что вы можете быть каталожной моделью, и показать, как у вас это получается.

Пример каталожной съемки, которую можно вставить в портфолио (разные съемки и образы)

 

Пример каталожной съемки, которую не стоит вставлять в портфолио (очень однообразные фотографии)

6. Другие фотографии, которые стоит показать

Сюда должны входить фотографии с ваших самых интересных фотосессий. Опять же, не нужно выкладывать много однотипных фото с одной фотосессии. Возьмите 2-3 фотографии, не больше! Какие фотографии могут заинтересовать фотографов? Это могут быть публикации. Это может быть съемка в вечерних платьях, съемка на скейтборде, съемка с животными, съемка в необычных интерьерах или при необычных условиях… Всё то, что раскрывает ваш творческий потенциал.

Наш проект может помочь вам найти идеи для ваших творческих фотосъемок. Для этого достаточно полистать наш раздел «Идеи для фотосессий«.

Нельзя также не отметить, что очень важно и визуальное представление портфолио. Фотографы — это люди, для которых важна эстетика. Даже мне режет глаз, когда разные по размеру или формату фотографии представлены рядом и стоят вкривь да вкось. Сделайте так, чтобы на ваше портфолио было интересным, и на него было приятно смотреть.

В следующих статьях:

  • Мы продолжимзнакомство с сайтом ModelMayhem
  • Расскажем о нашей фотосъемке для журнала
  • Поделимся с вами студией, где можно сделать бесплатные снэпы
  • Расскажем о поездке в Финляндию на платные фотосъемки
  • И, конечно же, объявим победительницу нашего конкурса!

Не пропустите все это, подпишитесь на наш сайт=)

letshoot.me

Плагиат портфолио художника — Portrait.pro

Хотелось бы поговорить о воровстве среди художников. О тех случаях, когда художник выдает чужую работу за свою. Эта тема будет интересна художникам, работы которых могут своровать. Да и заказчикам, которые формируют свое мнение о художнике именно на основе портфолио.

Я уже где-то об этом писала, но давно, поэтому напомню.

На просторах Контакта я нашла фотографию моего портрета с чужой подписью поверх, сделанной в Фотошопе. На странице этого «художника» было еще много разных ворованных портретов. Все в разных стилях и даже с разным уровнем профессионализма. Тогда я написала этому персонажу просьбу убрать мой портрет с его страницы. Он меня проигнорировал и добавил в чс. Тогда я попросила своих друзей оставить комментарии под фото моего ворованного портрета. Откликнулись многие, они писали под этим фото, обличающие комментарии. Но постепенно он добавлял всех их в чс, пока не оградил себя полностью от всех моих друзей.

Тогда я написала в поддержку Контакта. Мне ответили, что им глубоко плевать на мои авторские права и самим тем, что я выкладываю свои работы в интернет я уже напрашиваюсь на воровство. Короче, сама дура, сама виновата. На этом все. Мое чувство справедливости было задето, но не сильно. В конце концов, мне-то что, с меня не убудет. После этой истории на моих портретах появились водяные знаки.

Теперь давайте перейдем непосредственно к воровству работ с целью пополнения портфолио. Недавно обсуждалась одна дама, она разместила у себя на странице чужие работы, а в подписи вместо имени автора указала свой телефон и сообщение о том, что она рисует портреты на заказ. После того как ей указали на это она дала несколько равнодушных комментариев. Чужие работы она из портфолио, конечно, не убрала. А объяснила она все это тем, что никого не вводит в заблуждение, просто выложила чужие работы, как пример в каком стиле она рисует. Вроде как она запросто может нарисовать нечто подобное.

Также недавно всплыл мужчина, с портретами без подписи автора в альбоме под названием «рисую портреты на заказ». Ситуацию он объяснил по знакомой схеме. Это, якобы, всего лишь примеры работ. Заказчик выбирает одну из них, а художник вставляет лицо с предоставленной фото в выбранную картину. Он как бы делает копию, но с другим лицом.

Что характерно, когда этим художникам под чужими работами пишут похвалы, они с удовольствием их принимают.

Таких художников очень много. И никто из них не видит в таких портфолио ничего плохого. Причем художники, которые занимаются таким плагиатом, полностью ограждены от воровства. Они могут не переживать за то, что их работы своруют, потому что воровать там нечего, скажем честно.

Когда коллеги пытаются их пристыдить, они смеются. А чем пригрозишь плагиатору? За это не то что нет наказания, их даже никто не может заставить удалить чужие работы. Пока у вас нет никаких конкретных рычагов воздействия на них, вы можете расслабиться и не толочь воду в ступе. Пугать судом, это очевидный блеф, поэтому мало кто этого испугается. Просто примите как данность, на этот момент любую вашу работу могут скопировать, поместить к себе в портфолио, и вы с этим ничего не сделаете.

Хотя нет, сделать вы кое-что можете. Используйте водяные знаки. После того, как я стала ими пользоваться мои работы больше не воровали. Я имею в виду новые. Старые, без водяных знаков, продолжают воровать, ничего уже не сделаешь.

Иногда нахожу свои старые работы и грожу плагиаторам своей худой речонкой — «ай-ай-ай, как не стыдно», а они меня либо посылают, либо удаляют плагиат.

Как я нахожу свои работы в интернете? Вы тоже можете попробовать найти и свои работы. Наведите на свой портрет курсор мыши, кликните правой клавишей и выберете «найти в Гугл», перед вами откроется целая страница поиска с похожими изображениями.

Иногда плагиаторов случайно находят знакомые и отправляют ссылку.

Небольшое обращение к тем, кто ворует чужие работы. Не тем, кто это делает сознательно, а тем, кто вообще не понимает почему так делать нельзя. Как отличить одних от других? Очень просто, если вы обратили внимание человека на чужие работы в его портфолио, и он их все равно не убрал, этот человек совершенно сознательно вводит заказчиков в заблуждение. На этих людей уже никак повлиять нельзя.

Но некоторые искренне полагают, что позаимствовать работу — это самый лучший комплимент, который можно сделать художнику. А он почему-то не радуется, а какие-то претензии предъявляет, нахал.

Если вы публикуете чужую работу, по закону вы должны спросить разрешения автора как максимум. А как минимум просто указать его имя и/или ссылку на его сайт. В противном случае заказчик, который заходит к вам на страницу, на которой везде написано «рисую портреты на заказ» по умолчанию думает, что это ваши работы. А вы автоматически становитесь плагиатором.

Вы скажете, что запросто сможете сделать работы в той же технике и на том же уровне так, что никто и не заметит. Но я с вами не соглашусь. На страницах плагиаторов очень четко видна граница между их авторскими работами и работами которым они подражают. Смелое утверждение «только закажите, а я смогу в любой технике» свойственно тем, кто себя неадекватно оценивает. Людей, которые правда на это способны, мало.

Воровать чужие работы плохо потому что вы можете негативно повлиять на репутацию того художника у которого воруете. Возможно разочарованный заказчик будет потом писать в интернете под работами этого художника мол «знаем, плавали, заказал я у него однажды портрет, а он оказался некачественный, зажрался и теперь спустя рукава работает».

Ну и, конечно, это плохо по отношению к заказчику. Как заказчик сможет составить о вас мнение по чужим работам? Это же натуральный обман, как на китайских сайтах с одеждой, когда вместо шикарного платья приходит куцая тряпочка, одним словом знаменитое противоречие — «ожидание и реальность».

Плюс в целом сообществу художников вредят такие паршивые овцы по которым судят потом всех.

Короче ребята я вас не одобряю, стыд вам и позор! Те, кто еще не перешел на темную сторону, бросайте это и создавайте свое авторское портфолио. Зачем вам выслушивать претензии заказчика о том, что в портфолио было совсем не так?

Я бы очень не советовала заказывать портреты у художников, которые пользуются чужими работами. Даже если это будет дешевле. Помните, вы покупаете кота в мешке.

Несколько признаков по которым вы можете понять, что работы в портфолио ворованные:

·         Работы слишком разношерстные, разные стили, разные техники

·         Работы подозрительно хорошие. Просто возьмите и загуглите эту работу, скорее всего вы сразу выйдите на настоящего автора.

·         Очень выгодные цены при очевидном высоком классе работ. Если работы стоят дешево, на это обязательно есть причина и она вам не понравится. Вполне вероятно, что портфолио сплагиачено.

·         Смутное чувство, что вы это уже где-то видели. Опять же, гуглите.

Если есть сомненья, спросите у автора напрямую он ли это рисовал, не все способны врать в открытую.

 

 С уважением, Владислава

www.portrait-pro.ru

Comments