Нарисовать портрет учителя: Как нарисовать портрет учителя — 19 фото
30.03.1970
Портрет
Как нарисовать учителя по математике поэтапно 2 урока
СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.
Спасибо +17822
Главная » Люди » Профессии
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +1
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать учителя по математике мужчину
- Как нарисовать учительницу по математике
Нарисуем доброго учителя математики, который желает научить нас азами арифметики, а также более сложным дисциплинам. Начинаем с простого наброска карандашом и плавно переходим к проработки черным маркером и раскрашиванию.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Как нарисовать учителя по математике мужчину
- Шаг 1
Наметим доску в центре листа в виде прямоугольника.
С правой стороны размещаем учителя математики в виде простых геометрических фигур и линий.
- Шаг 2
Детальнее рисуем туловище и голову учителя. Дорисовываем обувь.
- Шаг 3
Уделим достаточно времени, чтобы прорисовать контур одежды на мужчине. Дорисовываем детали и складки. В руке учителя рисуем указку.
- Шаг 4
Также рисуем черты лица и прическу. Переходим на школьную доску, где добавим раму, несколько брусков мела и небольшое уравнение.
- Шаг 5
Дорабатываем набросок черным маркером, чтобы получить контур.
- Шаг 6
Закрашиваем бежевым и коричневым карандашом волосы, брови, кожу лица и рук.
- Шаг 7
Переходим к одежду, где используем зеленые, серые и коричневые оттенки.
- Шаг 8 Раму школьной доски закрашиваем коричневым карандашом, а центр – серым.
- Шаг 9
Создаем объем школьного рисунка учителя математики серым, черным и белым карандашом. При желании дорисовываем блики белой гелевой ручкой. Готово!
Автор урока: vikl-art
Как нарисовать учительницу по математике
Нарисуем шаг за шагом женщину учительницу математики возле доски с указкой, которая объясняет очередное уравнение.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
- Шаг 1
Наметим школьную доску в виде прямоугольника с закругленными углами. Рядом с правой стороны будет стоять учительница математики. На этом этапе изобразим ее в виде линии и круга.
- Шаг 2
Дорисовываем силуэт туловища и головы учительницы.
- Шаг 3
Дорисовываем деловой костюм, обувь, руки и указку. Лишнее убираем ластиком.
- Шаг 4
Теперь нарисуем круглые глаза, тонкие брови и небольшую улыбку.
- Шаг 5
На доске рисуем схему по геометрии.
- Шаг 6
Полученный набросок рисуем черным маркером, где убираем лишнее ластиком, а также добавляем новые линии.
- Шаг 7
Школьную доску закрашиваем полностью темно-зеленым карандашом, а указку – коричневым.
- Шаг 8
Волосы учительницы зарисовываем желтым цветом, а лицо, шею, руки и ноги – бежевым. Придаем этим участкам объем за счет светло-коричневого карандаша.
- Шаг 9
Вырисовываем наряд учительницы серым, фиолетовым и голубым цветом.
- Шаг 10
Дорабатываем рисунок черным.
Красным и белым карандашом. Также можно дорисовать блики белой гелевой ручкой или маркером. Готово!
Автор урока: vikl-art
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Рефлекс скетчера
21 урок
«Курс про линию и цвет, про лето, воду и солнце, а ещё про впечатления, которые хочется сохранить в скетчбуке. На курсе мы учимся сочетать естественную красоту акварели с графичностью сухих материалов, таких как пастельные карандаши, ручки и акриловые маркеры….
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +1
Другие уроки из раздела Люди
Комментарии
как будет правильно нарисовать учительницу и учителя
Очень часто первоклассники просят своих родителей нарисовать учительницу или же им дают такое задание на дом. Если с рисованием девочек и человечков трудностей не возникает, то подобная просьба вызывает недоумение. Вроде все понятно, но в то же время нет. В этом уроке наглядно показано, как нарисовать учительницу и даже учителя. Все шаги просты, их сможет повторить даже новичок.
Рисуем учительницу
Для начала давайте нарисуем учительницу. Для этого вам понадобится совсем немного: белая бумага, простой мягкий карандаш, ластик и цветные карандаши или фломастеры, чтобы раскрасить получившуюся картинку.
Рисуем голову, волосы и торс
Как нарисовать учительницу? С чего начать? Нарисуйте небольшой овал или круг. Если ровно не получается, возьмите монетку и обведите ее по контуру. Это будет голова вашей учительницы. Пририсуйте к нижней части овала небольшой прямоугольник – шею. Соблюдайте пропорции: прямоугольник должен получиться маленьким.
Теперь нарисуйте глаза, рот и нос. Отлично. После того как закончите, схематично изобразите волосы и верхнюю часть тела.
Рисуем руки, юбку, ноги и дорисовываем волосы
Как нарисовать учительницу дальше? Прямыми схематичными линиями набросайте правую руку, в левой руке у нашей учительницы будет книга. Для этого нарисуйте прямоугольник и разделите его вертикальной линией пополам. Немного отступив «внутрь» от краев торса, нарисуйте трапецию-юбку. Теперь, ориентируясь на центр юбки, рисуем ноги – два маленьких прямоугольника и овалы – туфли.
Осталось дорисовать указку в правой руке.
Теперь вернемся к волосам. С левой стороны головы немного заведите линию волос на лицо. И на уровне ушей поставьте две небольшие черточки.
Нарисуйте округлый воротничок.
Финальные штрихи
Почти готово. Осталось совсем немного. Нарисуйте буквы в книге. На картинке изображена «А», вы можете выбрать любую, которая вам нравится. Не забудьте про пуговицы на блузке.
Раскрасьте получившийся рисунок. Теперь вы знаете, как нарисовать учительницу поэтапно.
Рисуем учителя
На листе бумаге нарисуйте небольшой овал. В нижней части пририсуйте к нему маленький квадрат – это будет шея. По бокам овала изобразите два небольших полукруга-уха. Они должны быть параллельны друг другу.
От шеи нарисуйте вниз два прямоугольника: верхний должен быть немного шире нижнего. От верхнего прямоугольника схематичными линиями изобразите руки. На конце левой руки нарисуйте маленький круг, на правой – овал. Башмаки учителя изобразите горизонтальными овалами.
Кажется, что нарисовать учительницу карандашом было легче? Это не так. У вас уже готова основная схема.
Туловище, ноги, руки и одежда
Аккуратно сотрите ластиком все вспомогательные линии в верхней части туловища и голове. Прорисуйте ладошки.
Теперь займемся низом. Соедините нижний прямоугольник и овалы-башмаки так, словно рисуете хвост русалки.
Обведите поярче все основные контуры. Если есть огрехи, подотрите их стирательной резинкой.
Теперь давайте немного детализируем нашего учителя. Нарисуем ему галстук и схематичной линией изобразим брюки. В левой руке нарисуйте указку.
Рисуем лицо
Чего-то не хватает? Ну, конечно, лица. Ориентируясь на уши, нарисуйте в центре головы два круга. Соедините их между собой небольшой линией-перемычкой и с каждой стороны нарисуйте косую черточку по направлению к ушам. Внутри кругов изобразите небольшие кружочки. Вы нарисовали учителю очки и глаза.
Над очками двумя косыми черточками набросайте бровки. Под очками маленькой линией-смайлом нарисуйте нос и линию-смайл побольше – рот.
Ориентируясь на линию подбородка, нарисуйте вокруг рта полукруг. Это будет борода учителя. Немного отступив вниз бороды, повторите ее контур.
Нарисуйте волосы.
И еще немного
Аккуратно сотрите все лишние линии и грязь. Осталось только раскрасить получившийся рисунок в выбранные цвета.
Теперь вы можете показать ребенку, как нарисовать учительницу или учителя. Следуя пошаговой инструкции, это сделать не так сложно, как казалось на первый взгляд.
Портрет учителя – Центр педагогики
Государственный университет Монклера стремится создавать и развивать учителей, которые стремятся продемонстрировать знания, навыки и склонности, необходимые для достижения высокого качества преподавания.
Центральным элементом нашей работы является документ под названием «Портрет учителя», , который посредством ряда утверждений воплощает в себе видение педагога Государственным университетом Монтклера и дает информацию для оценки кандидатов на участие в программе педагогического образования, оценки студентов преподавание и профессиональное развитие нашего сообщества учителей.
Государственный университет Монклера предлагает учителей, которые:
1. Обладать экспертными знаниями по предметной области и соответствующей педагогике:
- Глубокое понимание основных концепций и принципов дисциплин, которые они преподают.
- Иметь обширные знания об исследованиях, методиках преподавания, технологиях, основных стандартах обучения и ресурсах, характерных для этих дисциплин
- Обладать обширными знаниями в области гуманитарных наук и за их пределами, чтобы поместить их преподавание в текущий и исторический глобальный контекст
- Демонстрировать образцовую грамотность и коммуникативные навыки; может свободно говорить и писать по-английски и общаться четко и надлежащим образом
2.
- Понимать, как дети, подростки и взрослые учатся и развиваются в различных школьных, семейных и общественных условиях
- Знать, оценивать и применять соответствующие теории обучения в педагогической практике
- Возьмите на себя инициативу узнать каждого учащегося как уникальную личность, которая привносит в обучение различный опыт, сильные стороны, потребности и взгляды
3. Применять знания учащихся, содержание дисциплины, педагогику и оценку для эффективного обучения:
- Обучение с учетом культурных и языковых особенностей, учитывающее разнообразие способностей, возраста, класса, этнической принадлежности, пола, языка, расы, религии и сексуальной ориентации для поддержки академических достижений всех учащихся
- Спланируйте и внедрите строгое обучение, которое вовлечет всех учащихся в осмысленное и сложное обучение
- Способствовать творческому мышлению, критическому мышлению и критическому сознанию в классе и за его пределами
- Создать учебную программу, инструкции, материалы и тесты, которые будут универсально разработаны и доступны для поддержки интеллектуального, социального и личного развития всех учащихся
- Использовать несколько форм оценивания для измерения и оценки воздействия на обучение, достижения и успеваемость учащихся, а также для информирования преподавателя
4. Создание демократических учебных сообществ, которые будут интересными, заботливыми, уважительными и инклюзивными:
- Образцовое отношение, ценности и поведение, способствующие демократической практике и участию в жизни класса
- Создайте поддерживающую и чуткую учебную среду, которая является безопасным пространством, способствующим обучению
- Облегчение обучения за счет эффективного совместного управления классом
5. Взять на себя роль лидера для создания совместных партнерских отношений со школьными коллегами, семьями и общественными организациями для поддержки обучения и благополучия учащихся:
- Присоединяйтесь к другим школьным специалистам для планирования и реализации стратегий, отвечающих потребностям всех учащихся
- Постоянно общаться и работать с семьями, чтобы формировать общие ожидания для учащихся и вовлекать семьи в школьное сообщество
- Ищите и используйте ресурсы, доступные через сообщества и местные учреждения, для активного создания партнерских отношений, которые улучшают обучение и обучение

- Считают, что все дети могут учиться и должны иметь равный доступ к знаниям
- Являются рефлексивными практиками, которые остаются активными в профессии и постоянно исследуют природу преподавания и обучения, чтобы улучшить свою преподавательскую практику
- Защита интересов студентов и образовательной политики, поддерживающей передовой опыт
- Демонстрировать добросовестность, честность и понимание профессиональной этики, ролей и обязанностей
- Демонстрировать страсть к преподаванию, обучению на протяжении всей жизни и приверженность наставничеству будущих учителей
Преподавание портретов — Школа искусств Atelier Arts
Любите вы это или ненавидите, портретная живопись является важной и иногда необходимой единицей для преподавания художественных педагогов. Вот реалистичный подход к рисованию для обучения портретной живописи студентов в вашем художественном классе.
Вам нужен процесс рисования для обучения портретной живописи
Когда мы просим учащихся рисовать портреты, мы просим их сделать что-то довольно сложное. Им приходится думать и о формах, и о формах, и о значениях, и о симметрии, и об асимметрии, и о фактурах, а иногда даже о цвете! Это ООООООООчень много.
Не заставляйте их думать обо всем сразу! Дайте им процесс, который позволит им думать об одной части своего портрета за раз.
Это не для того, чтобы заставить студентов отказаться от творчества. Скорее, это делается для того, чтобы учащиеся могли изучить один из последовательных способов рисования портретов, чтобы шаги можно было практиковать и совершенствовать.
Подумайте о печенье
Представьте, что вы хотите научиться готовить, но каждый раз, когда вы идете на кухню, вам приходится готовить совершенно новый рецепт, используя совершенно разные техники. Это было бы так подавляюще!
Теперь представьте, что вы идете на кухню и учитесь делать печенье, выполняя один и тот же процесс 5 раз подряд.
Допустим, вы в первый раз забыли добавить яйцо, и ваше печенье получилось очень плоским и грубым. Тогда в следующий раз, когда вы пойдете делать печенье, вы вспомните яйцо и очень довольны своими результатами. Это съедобное печенье!
Может быть, на 3-й или 4-й раз вы начнете корректировать рецепт в соответствии со своими предпочтениями. Вы вынимаете орехи или добавляете немного шоколадной крошки. К настоящему времени у вас есть необходимый опыт, чтобы сделать это, не разрушая хорошие части файла cookie, которые вы хотите сохранить.
К пятому разу, когда вы проходите процесс изготовления одного и того же файла cookie, вы создали идеальное для себя печенье, точно соответствующее вашим предпочтениям.
Но это идеальное для вас печенье не могло бы существовать, если бы у вас не было процесса, которому нужно следовать с самого начала. Сначала вы освоили приготовление вкусного печенья, а ПОТОМ начали делать свое печенье уникальным.
Портретное исследование Мэнди Тейс, Уголь на бумаге, 2019 г.
Процесс рисования должен быть понятным как вам, так и вашим ученикам
Итак, вы согласны, что вам нужен процесс, потому что вы оба любите вкусное печенье и хотите научить студентов делать портреты, которыми они будут гордиться.
Но как его придумать?
Во-первых, вы должны решить, какой портретной живописи вы обучаете. Линейный рисунок? Ценностный рисунок? Цветная роспись? К каждому из них нужен свой подход.
Самый важный аспект обучения портретной живописи — убедиться, что вы даете инструкции для ОДНОГО и ТОЛЬКО ОДНОГО подхода. Вы всегда можете научить еще одному методу, как только ученики овладеют первой техникой портретной живописи.
Чтобы эффективно преподавать портретную живопись в вашем художественном классе, выбранный вами подход должен быть понятным для них, что легче сказать, чем сделать.
Создайте процесс рисования для своего урока портретной живописи
Как бы вы сейчас ни преподавали портретную живопись, подумайте о том, как упростить ее на фрагменты, которые будут понятны и расположены в хронологическом порядке. Разбивайте процесс рисования портрета на все более мелкие части, пока ученики не почувствуют: «Эй, я могу это сделать!».
Вот процесс, который я использую для обучения своих студентов портретной живописи:
- Найдите соотношение высоты и ширины всей головы
- Найдите самую большую форму головы
- Найдите границу между волосами и лицом
- Нарисуйте линию симметрии лица
- Используйте линии, чтобы указать, где находятся уши со стороны головы
- Используйте горизонтальные линии для обозначения верхней части глазницы, нижней части глазницы, нижней части носа, верхней и нижней части верхней губы и нижней части нижней губы
- Уточнить глаза, используя только линии
- Уточните нос, используя только линии
- Уточните губы, используя только линии
- Найдите разделение между светом и тенью планы уроков, обучающие портретной живописи? Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ планами уроков и учебным планом Ateliyay!)
Избегайте перегруженности
Установите ограничения на то, над какой частью портрета учащиеся могут работать на каждом уроке.
Это убережет их от переутомления, пытаясь все успеть. Разбейте это на простые шаги, попросив их подумать об одном аспекте своего рисунка за раз.
Например, попросите их начать с определения соотношения высоты и ширины головы, а затем общей формы головы.
*Подсказка* У людей МНОГО разных форм голов. Он квадратный? Круглый? Остроконечный внизу? Плоский на дне? Какая самая большая форма головы?
*Подсказка №2* У вас на затылке есть большой шар, который шире лица большинства людей. Это самая большая часть головы, которую ученики часто упускают из виду.
Мысли от большого к маленькому
Рисуя портреты, ученики всегда хотят поторопиться с наращиванием ресниц еще до того, как узнают форму своей головы. Общее правило, которое я всегда подчеркиваю в своих классах, заключается в том, чтобы мыслить масштабно. Если студент работает над ресницами, я спрошу его, что физически лучше, форма волос или ресниц. Это помогает перенаправить их к работе с большими идеями, прежде чем размещать более мелкие идеи.
Leave a Comment