Акварельный портрет: Онлайн-курс «Акварельный портрет» | Уроки рисования портрета акварелью для начинающих


08.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Портрет


Как нарисовать акварельный портрет в Painter

В этом уроке я покажу вам, как использовать акварельную кисть и получить объект c помощью абстрактных цветов и форм. В итоге мы получим настоящий портрет. Используя эти методы и техники, вы тоже сможете экспериментировать со стандартными инструментами Painter’а, ArtRage’а и воплощать в жизнь портреты, сцены и многое другое.

Цифровой художник Те Ху покажет вам, как смешать краски для создания ошеломительного женского портрета.

Акварель как традиционный вид искусства обладает особенной выразительностью. Благодаря обучению и практике, вы сможете смешивать цвета, получая эффект полупрозрачности в своих картинах. В цифровом пространстве, художник, обычно популярен за кисти, которые симулируют эффект акварели без знаний человека в данной сфере. Благодаря цифровому холсту (digital canvas), мы свободны в экспериментах по смешиванию материалов и текстур, которые легко настраиваются по мере продвижения.

 

1. Создание фона

Обычно, когда я начинаю работу над своей картиной, я концентрируюсь на основах. Предпочитаю нанести несколько цветов на холст. Вы можете использовать любимую фотографию или текстуру для того, чтобы понять тон будущего произведения. Вот здесь, например, я использовал несколько цветов, которые пересекаются друг с другом. Таким образом, у меня появилась палитра всего изображения. Это основа.

2. Найдите хороший объект

Когда я пойму, что хочу нарисовать, Я ищу это в интернете или в моих личных фото, пытаюсь понять формы и очертания объекта, особенно, чувства, которые он вызывает. Помните, что работа художника это ответ окружающему миру, то, что вы хотите отразить. Ищите, оглядывайтесь вокруг, пока не найдете предмета вашего вдохновения.

3. Используйте большие кляксы

Как только вы нашли предмет вдохновения, начинается веселье. Используя, раннее заданную палитру, я начинаю задавать формы на холсте. Будьте как дети, делайте, что хотите. В данном случае, я нарисовал большие темные участки, акварель не имеет белого цвета.

4. Создайте ориентир

Теперь я превращаю абстрактные блоки цветов во что-то более понятное и реальное. При создании портрета, я опираюсь на традиционную технику. Попробуйте сымитировать вашу реальную работу акварелью. Нарисуйте очертания глаз, губ, носа, рук.

Эти части не должны быть четкими, но попробуйте использовать темные и светлые цвета для обозначения их форм и положения на рисунке.

5. Уточните общий тон

Теперь я понимаю, как будет выглядеть картина. Обычно, я делаю перерыв. Делаю себе кружку чая или что-то в этом роде, а потом возвращаюсь, чтобы понять на какой стадии работы я нахожусь. Я буду накладывать слои на все, чтобы показать что нужно улучшить, а что доделать.

6. Начните с глаз

Когда создание основного слоя закончена, вы можете приступать ко второму слою и начать выделять важные черты. Можно начать с чего угодно, носа, рук, губ, даже ушей, но я обычно начинаю с глаз. Однажды, художник Диснея сказал мне, что глаза-самая важная часть персонажа. Я буду дорабатывать части картины, до того момента, пока не будут полностью ими доволен.

7.

Вторичная работа

Следующая интересная часть это прическа. Здесь я использую маленькую кисточку для создания более замысловатых и сложных форм. Я так же использую слои для прядей волос.

8. Руки, руки, руки

Руки очень важны, особенно, в портретах. Они могут очень тонко выразить эмоции персонажа. Однако, руки очень сложно рисовать, вот почему я использую ручку для создания контура, а затем акварель для придания нужного эффекта.

9. Тени и светлые цвета

Теперь самое время отойти назад и осмотреть картину целиком. Я использую этот прием для определения общих цветов картины, исходя из этого, я добавляю темных и светлых тонов для придания картине объема.

10. Детали

На этой стадии я, обычно, меняю свою кисть на масляный пастель(Oil Pastel) и Мокрый карандаш(Wet Pencil), перехожу к деталям и уточняю предмета живописи. Я сфокусирован на там, как выглядит ткань и текстура, стараюсь подчеркнуть их.

11. Окружение очень важно

Даже если это портрет, я хочу сохранить окружающую среду как можно более абстрактной и живописной. Для этого, я создаю слой с текстурой и смутно указываю, где находится персонаж.

12. Добавление фентезийных элементов

Так как я хочу создать русалку, я использую текстуру рыбной чешуи и другие слои, связанные с ними, чтобы усилить аспекты персонажа. Например, глаза и чешуйчатые области на ее руках и плечах.

13. Добавление существ

Я всегда думал, что портретная живопись должна включать в себя элементы, которые ярко раскрывают картину и оживляют ее. Вот сюда я добавил маленькое глубоководное существо, которое сопровождает русалку.

14. Окончательные корректировки

Для того, чтобы закончить мою русалку, я использую сжижение на дополнительные слои и детали, настраиваю баланс цветов. Наконец-то, я импортирую изображение в ArtRage для подчеркивания деталей с помощью масляных красок. Вот и всё!

Автор: Creative Bloq Staff

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

 

Поделиться статьей:

 

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

Опубликовано

Перед вами пасхальные работы художницы и иллюстратора Елены Петровны Самокиш-Судковской, …

Читать далее «Пасхальные работы Самокиш-Судковской из собрания Исторического музея»

Опубликовано

Завершаем разговор о расписных сундуках из коллекции Исторического музея. В …

Читать далее «Расписные сундуки. Часть III: пары, известные личности и символы»

Опубликовано

В мастерскую реставрации произведений графики Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени …

Читать далее «Процесс реставрации уникальных глобусов Блау глазами специлиста»

Опубликовано

Украса Женские головные уборы в России можно было считать своеобразными географическими …

Читать далее «Народные головные уборы Тульской губернии»

Опубликовано

Русские расписные сундуки XVII– XVIII вв. в собрании Исторического музея …

Читать далее «Расписные сундуки. Часть II: библейские сюжеты и образы фольклорной архаики»

Опубликовано

03.04.2023

В Музее Отечественной войны 1812 года сегодня экспонируются 18 картин …

Читать далее «Василий Верещагин и Пётр Щукин: несостоявшаяся сделка»

Опубликовано

В отделе дерева и мебели Исторического музея хранятся уникальные русские …

Читать далее «Расписные сундуки. Часть I: притчево-назидательные сюжеты»

Опубликовано

Создание Общесоюзного дома моделей происходило еще во время Великой Отечественной …

Читать далее «Цитадель советской моды»

Опубликовано

Обновлённая экспозиция Золотой кладовой Исторического музея — это коллекция памятников …

Читать далее «5 необычных экспонатов Золотой кладовой»

Опубликовано

Традиция украшать помещения коврами известна ещё с древних времён. Сотканные …

Читать далее «От гобелена до шпалеры»

Опубликовано

В Средневековье монеты изготавливались в основном из драгоценных металлов, а …

Читать далее «Шведская медь»

Опубликовано

Домашнее музицирование было одним из любимейших развлечений в дворянских семьях. …

Читать далее ««И фортепьяно вечерком…» Домашнее музицирование в модной картинке конца XVIII – XIX вв.»

Акварельный портрет — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Относящийся к акварельному портрету
  • акварельная живопись
  • портрет акварелью на заказ
  • пользовательский портрет
  • Как нарисовать портрет акварелью

    Единовременный платеж — бессрочное членство

    Онлайн-курс Академии акварели

    Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания

    297 долларов США

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс

    Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели

    997 долларов США

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Как нарисовать портрет акварелью

    Анна Иванова

    Тема сегодняшнего видеоурока — портрет. Я покажу вам, как нарисовать женский портрет акварелью, используя технику рисования сухой кистью по влажному слою, которая очень универсальна и отлично подходит для портретной живописи alla prima. Вот готовая работа у меня будет в конце этого видео урока.

    Прекрасная модель этого портрета — Натали Ричи. Она профессиональный художник, а также преподаватель Академии старых мастеров.

    Я вырезал круглую форму из 100% хлопковой акварельной бумаги и сделал набросок графитным карандашом. Переворачиваю лист лицевой стороной вниз и плоской широкой кистью пропитываю изнаночную сторону чистой водой. Это акварельная бумага холодного отжима плотностью 300 гр. Когда обратная сторона полностью намокнет, переворачиваю бумагу и приклеиваю к пластиковой доске. Тонкий слой воды между листом и доской будет держать эту бумагу плоской и прочно прилипать к доске. Я также смачиваю лицевую сторону листа и даю ему высохнуть около 10 минут. Бумага впитывает воду, и лишнюю влагу, оставшуюся на поверхности бумаги, можно промокнуть бумажным полотенцем. Бумага должна быть влажной для техники рисования, которую я собираюсь вам показать.

    Одно из главных правил акварельной живописи — рисовать от светлых тонов к темным. Итак, я начинаю со светлых тональных значений головы. Я буду использовать очень ограниченную палитру всего из четырех пигментов, чтобы нарисовать плоть. Смесь необработанной сиены, ализаринового малинового, жженой сиены и синего фтало даст мне все цвета и тона, необходимые для рисования лица, шеи и плеч модели.

    Выбор цвета, на самом деле, не так важен, как тональные значения. На самом деле вполне возможно нарисовать реалистичный портрет всего одним цветом. Такой монохромный портрет будет иметь хорошее сходство и будет выглядеть правдоподобно, если вам удастся изобразить строение и пропорции лица с правильными тональными значениями. Теперь я расскажу вам самое важное о технике рисования акварелью сухой кистью по влажной. Если это единственная информация, которую вы вынесете из этого видеоурока, она будет очень полезна для развития ваших навыков рисования акварелью. Существует много руководств «Как рисовать портрет», но этот отличается тем, что объясняет не только, как нарисовать этот конкретный портрет, но, прежде всего, дает вам технику, которая позволит вам рисовать все, что вы видите или воображаете. включая портреты, натюрморты, морские пейзажи и фигуративные произведения искусства. Все эти работы выполнены в технике акварели «сухая кисть по влажной», и я показывала, как рисовать их, в нескольких видеоуроках онлайн-курса Академии акварели.

    Итак, давайте поговорим о технике «сухая кисть по влажному». Как я уже говорил, бумага должна быть влажной; это является основным для этой техники. Влажная бумага означает, что ее поверхность почти сухая и прохладная на ощупь. Вода задерживается внутри бумаги, и между бумагой и пластиковой доской находится очень тонкий слой воды. Поскольку картон предотвращает испарение воды с обратной стороны, вода может выйти из бумаги только через ее поверхность. Именно поэтому поверхность будет оставаться влажной довольно долго, до получаса при комнатной температуре и средней влажности. Это дает вам достаточно времени, чтобы рисовать на влажной поверхности бумаги.

    Когда бумага высохнет, можно время от времени повторно смачивать ее обратную сторону, приподнимая половину листа и нанося воду плоской широкой кистью. Затем вы можете сделать то же самое на другой половине. Кроме того, вы можете добавить немного воды на лицевую сторону, не касаясь уже окрашенных участков. Я покажу вам, как это сделать, чуть позже, когда бумаге потребуется увлажнение.

    Вторым важным моментом в этой технике рисования акварелью сухой кистью по влажной поверхности является количество воды, наносимой на кисть. Как следует из названия этой техники, кисть должна быть сухой. Однако это не означает, что она должна быть полностью сухой. На самом деле, поскольку кисть заполнена жидкой краской, она будет влажной. Вы можете видеть, что для этого портрета я использую круглую кисть с довольно большим брюшком. Я наношу пигменты только на кончик кисти; живот остается влажным, но чистым. Чтобы кисть оставалась влажной, я делаю две вещи: во-первых, я не добавляю слишком много воды при смешивании пигментов на палитре. На самом деле воды так мало, что я могу перевернуть палитру на бок, и смесь акварельных пигментов останется на месте, не стекая. А во-вторых, каждый раз, когда я наношу на кисть новую порцию смешанных пигментов из палитры, я промокаю лишнюю воду с ее брюшка бумажной салфеткой или полотенцем. Это дает отличный контроль над влажностью кисти. Поскольку бумага влажная, ее поверхность очень охотно впитывает пигменты с кисти. Очень легко добиться плавных тонов и мягких градаций, потому что каждый мазок кисти имеет слегка мягкие края, которые остаются на месте и не расплываются. Это дает отличный контроль над нанесением краски.

    Еще одним большим преимуществом техники рисования акварелью сухой кистью по влажной поверхности является то, что вы можете делать небольшие, четко очерченные мазки, которые остаются четкими, потому что пигментная смесь густая, а поверхность бумаги не мокрая, а влажный.

    [Полный урок доступен членам Академии акварели ]

    Вы можете видеть, что я оставил незакрашенными белые блики на зрачке глаза, а также на веках, кончике носа, рту и на подбородок, и эти блики остаются на месте, а соседние мазки не растекаются и не перекрывают их. Это одно из главных преимуществ техники «сухая кисть по влажному», когда мазки имеют слегка мягкие края, но не льются бесконтрольно. Вы также можете заметить, что с помощью этой техники я могу точно прорисовывать мелкие детали, не меняя большую кисть на меньшую. Я буду держать бумагу влажной, а кисть влажной до самого конца этой работы, чтобы получить все преимущества, которые может дать эта техника акварельной живописи.

    В то же время эта универсальная техника имеет свои ограничения. Поскольку бумага должна оставаться влажной, у меня есть только ограниченное время, чтобы нарисовать ее перед повторным смачиванием. Это совершенно нормально, пока я планирую закончить эту часть за один сеанс. Это делает эту технику идеальной для рисования alla prima. Однако, если вы планируете рисовать в несколько сеансов, вы можете провести первый сеанс, используя технику «сухая кисть по влажному», а затем продолжить в следующих сеансах, например, «влажная кисть по сухому» или «сухая кисть по мокрому». сухие техники. Эти техники рисования, как и многие другие, полностью описаны и продемонстрированы в онлайн-курсе Академии акварели.

    Чтобы ответить на Ваш вопрос: «Можно ли повторно намочить бумагу на следующий день после ее полного высыхания?» Вы можете сделать это, но это может повлиять на уже нанесенные акварельные краски. Некоторые пигменты можно смыть, а оставшиеся на бумаге разбавить. Вот почему рекомендуется выполнить работу за один сеанс, если вы планируете использовать только технику рисования сухой кистью по влажной поверхности.

    Вернемся к портрету. Вы можете заметить, что эта техника позволяет мне делать очень плавные переходы между светом и тенями без каких-либо границ между мазками кисти, а также с высокой точностью применять четкие мелкие детали. Именно поэтому эта техника рисования настолько универсальна.

    Студенты-художники часто спрашивают меня, как рисовать реалистичные портреты. Хорошая картина хорошо нарисована. Что я сейчас делаю, так это рисую портрет кистью в цвете. Это означает, что я применяю все, что знаю о том, как рисовать портрет, включая анатомию головы человека, строение черепа, пропорции головы и лица и понимание плоскостей головы, влияющих на ее тональные значения. Если что-то из этого списка отсутствует в ваших навыках, вам необходимо восполнить этот пробел в знаниях, изучив то, что необходимо для рисования реалистичных и узнаваемых портретов.

    Знание анатомии человека нельзя недооценивать. Форма головы человека во многом зависит от анатомии черепа. В некоторых местах плоть и кожа имеют толщину всего несколько миллиметров, а форма головы близко повторяет форму черепа. Итак, для начала я бы посоветовал ознакомиться с анатомией головы. Эта тема может показаться сложной, но это не должно быть так. Вы художник, а не врач, а анатомия для художников — тема гораздо более легкая. Если у вас мало свободного времени, вы можете быстро и легко выучить анатомию человека для художников. Это полностью объяснено в нескольких видеоуроках мастер-класса по анатомии. Это отличный курс как для начинающих, так и для продвинутых студентов, чтобы узнать все, что вам нужно знать о скелетной и мышечной анатомии.

    Акварельная бумага быстро сохнет, поэтому я смачиваю ее чистой водой с помощью плоской кисти. Теперь я могу добавить более темные тона лица, рисуя мокрым по мокрому. Для этих более темных оттенков я использую смесь следующих пигментов: сырая сиена, синий фтало, малиновый ализарин, жженая умбра и сепия. Я наношу эту смесь плоской кистью. Теперь пришло время позаботиться о волосах. Пока я на нем, я объясню последовательность шагов акварельной живописи. Что бы вы ни рисовали акварелью, лучше начинать со светлых тонов и переходить к более темным значениям. Итак, светлым оттенком я нарисовала блики. Рядом со светом я добавляю средние тона.

    Есть одно правило, которое работает в большинстве случаев: Если свет теплый, то тени, скорее всего, будут прохладными. Итак, блики, которые я нарисовал, немного теплее, чем средние тона. А я сейчас наношу тени, которые, в свою очередь, чуть холоднее полутонов. Внедрение холодного-теплого контраста в произведение искусства делает его более интересным.

    Чистой влажной кистью я стираю некоторые дополнительные блики. Я добавляю темные оттенки, используя технику сухой кисти по влажному. Вы можете заметить, что эти мазки довольно сухие. Они также очень темные. Чтобы добиться такого темного цвета, я смешала сепию и синий ультрамарин.

    Вот один хороший совет: даже если вам приходится наносить очень темные цвета, лучше не использовать черную краску промышленного производства. Вы можете получить темный нейтральный серый цвет, смешивая темные дополнительные пигменты. Исчерпывающая информация о теории цвета и о том, как смешивать различные пигменты, полностью объясняется в онлайн-курсе Академии акварели.

    Я уже упоминал, что хороший портрет должен быть хорошо нарисован. Как рисовать реалистичные портреты — отдельная большая тема. Это требует многих навыков, которые вы можете получить в Академии рисования. В этой академии есть два курса: онлайн-курс для самостоятельного обучения, который содержит 52 видеоурока и включает пожизненное членство и неограниченную личную поддержку со стороны преподавателей академии; и заочный курс, который представляет собой индивидуальное индивидуальное обучение, которое будет адаптировано к вашему уровню навыков рисования и целям. Преподаватели Академии оценят ваш уровень и составят для вас специальную учебную программу, которая будет включать до 100 заданий по рисованию, которые помогут поднять ваши художественные навыки до продвинутого уровня.

    Теперь я смачиваю белые поля бумаги чистой водой, используя широкую плоскую кисть. Мокрая бумага необходима для темного фона, который нужно рисовать «мокрым по мокрому». Для цвета этого фона я смешал синий ультрамарин, фталосиний и сепию. Я наношу этот микс широкой плоской кистью, стараясь оставить небольшой зазор между фоном и контуром портрета. Край фона остается острым рядом с лицом и свободно распространяется в других направлениях. Это потому, что я не смачивал область вокруг портрета чистой водой. Большая кисть помогает быстро и плавно закрашивать фон. Чтобы заполнить белый промежуток между темным фоном и лицом, я использую кисть меньшего размера, что дает более высокую точность. На этот раз я наношу смесь, используя технику рисования сухой кистью по влажной акварели.

  • Comments