Розовый средний 503 (Winsor & Newton, фуксия прозрачная)
Желтый прозрачный 653 (Winsor & Newton)
Кисти:
Слева направо:
№ 20 плоская,
№ 10 плоская с скругленным концом,
2 шт. № 6 плоских со скругленным концом (с длинной и короткой рукояткой),
№ 1 тоненькая.
Не знаю точно, из чего они изготовлены, предполагаю, что из колонка или синтетики, близкой к нему по свойствам. Я выбираю более мягкие кисти, которыми не нужно делать много дополнительных мазков.
Растворители:
В основном я использую в качестве масляного растворителя льняное масло, в трех различных смесях: «скудная» для подмалевка, «средняя» для средних слоев и «жирная» для верхних (самых важных) слоев.
Рецепты этих смесей я даже распечатал и приколол к крышке мольберта:
«СКУДНАЯ» — 5 частей скипидара (или спикового масла), 1 часть лака даммар (или венецианского скипидара), 1 часть очищенной нефти
«СРЕДНЯЯ» — 2 части скипидара (или спикового масла), 2 части лака даммар (или венецианского скипидара), 1 часть льняного масла
«ЖИРНАЯ» — 2 части скипидара (или спиковое масло), 1 часть лака даммар (или венецианского скипидара), 1 часть обогащенного льняного масла
Дополнение от GUST:
Цитирую
Скипидар по-русски: это терпентиновое масло. Известный как ПИНЕН для художников (растворитель №4), или как очищеный скипидар для обывателей.
Для выполнения монохромного подмалевка гризайлью, я использовал «скудную» смесь, поскольку она содержит меньше жира (льняного масла) и ею можно больше развести краску для более получения более прозрачного слоя. Для средних слоев оптимальной является «средняя» смесь, а для заключительных – «жирная». По правилам полагается класть более жирный слой краски поверх менее жирного, но ничего не случится страшного, если у вас пойдут 2-3 слоя одинаковой жирности. Главное – не кладите жирный слой вниз – от этого ваша картина потом обязательно потрескается из-за неравномерного высыхания!!
Обратите внимание, что я указал на выбор скипидар, очищенную нефть, масло спиковое или лавандовое. Фактически, очищенная нефть и спиковое масло – более агрессивный растворитель, чем скипидар, пахнет лучше, и лучше впитывается в нижний слой. Ни в коем случае не заменяйте ними льняное масло! Помните, что хоть оно и называется нефтью или маслом, это все же растворитель.
Многие художники используют лак Даммар в смесях, другие же полагают это нецелесообразным, считая, что даммар способствует пожелтению живописи и плохо удаляется. Я использую его в течение многих лет, и понимаю, что это спорное утверждение. В последнее время мне нравится использовать венецианский скипидар. Хотя он и называется скипидаром, но ведет себя больше, как смола (бальзам или живица), чем как растворитель, способствует скреплению слоев между собой. Не уверен, что это будут приветствовать консерваторы, пользующиеся лаком даммар, но я уже несколько лет испытываю венецианский скипидар, и он меня пока что устраивает.
Начальный эскиз.
Маслом, на холсте 8х12 дюймов (20х30 см).
В качестве референса для картины я использую фотографию. Рисую набросок на бумаге, потом перевожу его (калька, копирка) на холст. Я взял холст, загрунтованный акриловым грунтом, сверху прикрепил калечку с наброском, между ними – копирку (папиросную бумажку на перевода линий на поверхность), и аккуратно карандашом обвел линии наброска.
Затем, шариковой ручкой я обвел закрепил основные линии уже на холсте. Слой графита, от простого карандаша и копирки закрепляю первым тоненьким слоем акрилового грунта (Grumbacher 525 Arcylic Gesso), который я использую в качестве подложки под масляные краски и как закрепление наброска. Карандаш будет виден сквозь акрил, но затем скроется под слоями масла.
Подмалевок гризайлью.
Для подмалевка я использовал смесь натуральной умбры и жженой кости в пропорции 1:1. При необходимости создать светлые тона – добавлял белила.
Я ножом накладываю нужные краски на палитру и смешиваю их. Использую «скудную» смесь для разведения красок, наливаю ее в чашку, и макаю туда кисть каждый раз перед тем, как набрать на нее краски. Если необходимо получить светлый тон, я смешиваю полученную смесь с белилами, тут же, на палитре, кистью.
На данном этапе более никаких цветов я не использую.
Это – гризайль, монохромный подмалевок.
Этот подмалевок должен очень точно передавать форму, расположение и тон предметов, поскольку именно на него я буду ориентироваться в последующем. Если вам требуется более одного сеанса, чтобы проработать подмалевок – не торопитесь, его можно делать за два и даже три сеанса.
Глазирование первого цветного слоя.
Я покрываю поверхность готового подмалевка тонким слоем «средней» смеси. И затем начинаю подбирать оттенки и наносить их по этому слою. На данном этапе я не смотрю на степень прозрачности пигмента при выборе красок. Этот слой будет настолько тонким, что любые краски получатся полупрозрачными.
Некоторые художники презирают этот метод, называя его «раскрашенной фотографией», но я в своей работе придерживаюсь именно его.
Вот, что получается, гризайль + тонкий «стеклянный» слой цвета:
Глазирование второго цветного слоя.
Производится, как в предыдущем слое, с помощью «средней» смеси, но с более насыщенными цветами. На данном этапе моя палитра состоит из французского ультрамарина, прусского синего, умбры жженой, кадмия красного темного, кадмия красного, кадмия желтого светлого и белил.
Высохший слой я еще раз покрываю «средней» смесью, и опять пишу по ней более свежими красками, тонким слоем. Кладите мазки небольшие, аккуратные, гладкие, здесь делается растяжка цвета. Более густую краску вы успеете положить в верхних слоях.
Вот результат второго цветного слоя:
Глазирование третьего цветного слоя.
На третьем слое я добавляю Розовый средний 503 (Winsor & Newton, фуксия прозрачная), смешивая его с фталевым или прусским синим для получения сливового оттенка. Получается чистый фиолетовый цвет. Для более темных частей сливы я смешиваю кадмий красный темный с прусским синим (поскольку красный цвет ближе к желтому, чем розовый, то он будет больше затемнять синий цвет и уводить его в нейтральный и даже черный – это оптическое смешение цветов).
Зеленую ткань фона я тонирую на каждом слое, смешивая прусский синий и кадмий желтый. В тени добавляю французский ультрамарин и жженую умбру.
Желтый прозрачный 653 (Winsor & Newton) использую для светлых желтых пятнышек на яблоках. Эта прозрачная краска дает яркий желтый цвет в смешении с белилами (фактически, его НУЖНО смешивать с белилами для получения более светлых тонов). Красные тона яблок выполнены различными смесями кадмия красного темного, кадмия красного светлого кое-где с небольшим количеством кадмия желтого светлого. Белила я использую «голландские старые».
Мне очень нравится процесс прорисовки, потому что с каждым слоем добавляются все новые цвета, глубина, детали, и в процессе можно исправить разные мелочи довольно безболезненно. Например, в каждом слое я немного изменяю внешние формы яблок.
Вот результат третьего цветного слоя:
Глазируем четвертый цветной слой.
На этом этапе я добавляю в свою палитру новый цвет. Я обнаружил, рисуя предыдущие слои, что яблоки недостаточно насыщенного цвета, необходимо добавить рубиновый оттенок, хотя бы кое-где. Кадмий красный светлый дает оранжеватый оттенок, а кадмий красный темный делает их темными и грязноватыми.
Поэтому я ввел в палитру новый цвет – «безумно розовый». Я довольно долго его не использовал, но видимо в этом случае придется. Но вот этот безумно розовый цвет, сам по себе или в смеси дает именно те глубокие рубиновые оттенки, которых моим яблокам так не хватало!
Напоминаю, что я кладу краски настолько разведенные и настолько тонким слоем, что они получаются полупрозрачными, независимо от свойств красящего пигмента.
Каждый последующий слой изменяет тональность предыдущего, что позволяет добиться прекрасного цветового решения путем оптического (а не физического) смешения цветов. Также, это помогает сделать очень хорошую детализацию, так как детали предыдущих слоев не теряются, а просвечивают, и на каждом новом слое к ним добавляются все новые. Полосочки и точечки на яблоках я выписываю самой тонкой кисть – лайнером №1.
Поскольку у меня в работе уже довольно много слоев краски, определенные области (основные формы и блики) стали уже непрозрачными. Здесь нет ничего страшного – масляная живопись – не акварельная, она не должна быть полностью прозрачной. Нужно использовать и сочетать все возможные свойства красок, для наиболее качественного результата.
Вот, что у меня получилось на четвертом слое глазирования:
Глазирование фона.
Фон нужно глазировать несколько по-другому, нежели наши яблоки и сливу. Для него используется более непрозрачный слой краски и в тенях, и в бликах, и в полутонах, и в деталях. Если какие-то моменты (складки, формы) вам не нравятся, то на данной стадии вы можете безболезненно их изменить. Ткань должна быть такой же реалистичной, как и фрукты. Простраивайте глубину тени и форму складок с каждым слоем.
Слива у меня стала довольно реалистичной еще на втором слое, но я не забываю углублять и ее цвета и оттенки с каждым новым слоем.
Заключительные штрихи.
Промежуточные слои я клал, не высушивая их до конца, по мокрому. Заключительный же слой делаю по высохшей поверхности, но домешиваю в краски на палитре немного «средней» смеси непосредственно перед нанесением краски на холст.
Еще немного детализирую сливу, добиваясь большей реалистичности, добавляю контрастов. На данном этапе, в частности, я старался передать сизый налет на сливе, как бывает на свежих, немытых сливах и винограде.
Большая часть вносимый на данном этапе изменений – микроскопически малы, почти незаметны. Секрет в том, чтобы работать очень кропотливо, тщательно смешивать цвет и пробовать его сначала на палитре, а потом осторожно наносить на холст.
Не делая радикальных изменений, дорабатываем общий вид натюрморта. В целом он измениться, но только самый придирчивый взгляд заметит, что же именно изменилось.
Хотя прежде я использовал «старые голландские белила» (свинцовые + цинковые) для промежуточных слоев (так как они более прозрачны и легче смешиваются), теперь я работаю с белилами Permalba (титановые + цинковые), потому что они более кроющие и больше подходят для бликов, образуют мягкие непрозрачные смеси с другими цветами.
Я работаю небольшими мазками по фруктам, сглаживаю основные оттенки, где это необходимо, подчеркиваю рельеф ткани бликами.
Теперь работа готова, можно ее и подписать!
Работа над этим натюрмортом в целом заняла у меня 18 часов.
Изучаем яблоко с детьми. Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Как нарисовать яблоневый сад
Необязательно родиться гением. Достаточно ознакомиться с техникой создания рисунка. Благодаря пошаговому описанию, каждый человек сможет понять, как нарисовать яблоню. А главное, можно научить своего ребенка этому простому мастерству.
Легкий способ научиться рисовать яблоню
Для того чтобы приступить к творчеству, потребуются два простых карандаша, ластик, краски и немного свободного времени. Нарисовать яблоню поэтапно не составит большого труда. Создаем ствол дерева. Нам необходимо изобразить красивую яблоню.
Нужно потрудиться над созданием могучего силуэта дерева. Вначале рисуется одна выгнутая сторона ствола. Затем изображаем вторую часть. Всегда необходимо помнить о том, что ствол — это первый и важный этап при создании нашего рисунка. Поэтому от того, как он будет изображен, и будет зависеть то, какой выйдет яблоня. Очень важно использовать карандаш с мягким грифелем — для того, чтобы линии получались легкими.
Корни яблони
Когда будет готово «сердце» дерева, приступаем к корням. От ствола ведутся волнистые и плавные линии вниз. Наши корни принадлежат старому дереву. Они вросли глубоко в землю. Стали хорошей опорой для растения. Но со временем корни разрослись и стали вырываться наружу. И рисунок этот порыв передает.
Ветки дерева
Вверх от ствола рисуются ветки. Сначала изображаем большие, как змеи. Затем от каждой линии идет разветвление в разные стороны. А вместе они напоминают большие рога старого оленя. Чем больше нарисовано веток, тем более сильной и могучей кажется наша яблоня.
Крона
Для того чтобы создать крону для яблони, нужно вспомнить, как выглядят тучи на небе. Представили? Дальше мы перенесем воспоминания про них на ветки нашего дерева. А для создания эффекта листьев верхняя часть кроны рисуется волнистой.
Этот простой способ дает возможность понять, как нарисовать яблоню вместе с ребенком. Получившийся шедевр сможет пополнить домашнюю коллекцию творчества малыша.
Плоды
Уже когда каждый юный художник захочет дополнить его спелыми плодами. И ребенок невольно задается вопросом: «Как нарисовать яблоню с яблоками, чтобы украсить картину?»
Для начала по всей кроне равномерно наносятся небольшие штрихи. Это будут плодоножки. На них разместятся сочные яблоки. Затем под каждым штрихом изображаются круглые плоды.
Завершающий этап
Когда рисунок выполнен полностью, его следует разукрасить. Но к этому моменту нужно подойти творчески. Для начала все линии ствола аккуратно удаляются ластиком, и лишь потом наносится акварель. Это касается каждой нарисованной части дерева. Сначала удаляется карандаш, и только тогда наносится краска. С солнечной стороны краска у нас будет на пару тонов светлее. К центру выравнивается. Если выполнять разрисовку таким способом, будет создаваться впечатление, что одну сторону яблони греет и ласкает солнышко.
Когда человек изображает картину поэтапно, ему намного легче понять и запомнить, как нарисовать яблоню. А пошаговая инструкция станет незаменимым помощником при создании первого шедевра.
Как итог, хочется дополнить: рисование подобно душевной терапии. Оно снимает стресс и дарит полное расслабление человеку. А для ребенка это самое лучшее занятие, поскольку данное мастерство учит детей подмечать все незначительные детали.
Ну а если начинающий художник спросит у своих родителей о том, как нарисовать яблоню, то эта статья всегда придет на помощь и станет хорошей подсказкой. Экспериментируйте сами и учите этому поистине замечательному мастерству своих детей.
Светлана Борисова Рисование «На яблоне поспели яблочки»
Рисование «На яблоне поспели яблочки»
Цели: учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы.
Материалы: цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером 1/2 альбомного листа на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель задает детям вопросы:
Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
Какие фрукты созревают осенью? (Яблоки, груши)
А какие они яблоки?
Дети описывают яблоки: круглые, румяные, висят на ветках дерева.
Ребята, как называется дерево, на котором растут яблоки? (Яблоня)
Сегодня мы с вами будем рисовать яблоню с яблоками.
Какого цвета карандаши мы будем брать? (Для дерева -коричневый, для листьев – зеленый, для яблок — красный, желтый, зеленый, оранжевый.)
Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать яблоню с яблоками.
Воспитатель показывает порядок работы. Сначала рисует ствол дерева, от ствола расходятся длинные и короткие ветви. Затем круговыми движениями изображает листья. А потом на ветках рисует круглые яблоки: желтые, красные.
Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –
изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви
деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание
фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать
руками большой круг)
А теперь возьмите свои листочки и приступайте к рисованию.
Самостоятельная деятельность детей
Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим ребятам.
Если кто-то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения.
Итог занятия
Ребята, покажите свои работы. Ох, сколько много красивых яблонь вы нарисовали! Давайте оформим выставку работ.
Публикации по теме:
«Яблочки» занятие для детей 2 младшей группы. Цель: дать детям понятие о фруктах, напомнить строение дерева. Учить составлять цельный аппликативный.
Наступила осень! Тема недели фрукты. Взяла интересное занятие по рисованию Н. С. Голициной «На яблоне выросли яблочки». Предварительно конечно.
Комбинированное занятие с использованием аппликации и пластилинографии в младшей группе «Ах, эти наливные яблочки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательно развитие» Цель: Способствовать проявлению творчества детей.
Конспект НОД по конструированию «Яблочки для зверят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО-САЛЕ Тема:.
Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» для детей средней группы. Лохманова Алеся Конспект НОД по рисованию по.
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу рассказать и показать какие яблочки сделали ребята для мам и пап в технике пластилинографиия.
«Кто
яблоко в день съедает, у доктора не
бывает», — твердит английская пословица. Если
с этими словами подарить другу корзинку
сладких
яблок и нарисованную Тобой
картину
с ними, ему будет не только приятно, но
и чуточку
смешно.
Нарисованный
на большом ватмане богатый витаминами
фрукт, символ плодородия, здоровья и
красоты эффектно украсит кухню и станет
прекрасным подарком ко Дню рождения.
Как
правильно рисовать яблоко, почему оно
не тонет в воде и зачем умываться
«яблочной» водой, поговорим сегодня.
Как нарисовать яблоко карандашом?
Казалось,
только что была целая охапка яблок, а
тут глядишь — лишь одно осталось…
Отлично! То что нужно, чтобы научиться
рисовать яблоко с натуры. Для всех
маленьких сладкоежек -простейший
мастер-класс по рисованию яблока
карандашом.
1.
Внимательно рассмотри яблоко. Какое
оно: круглое или продолговатое? Нарисуй
эскиз. В нашем случае это неровный круг,
немного сужен внизу. Поверхность, на
которой будет лежать яблоко, обозначь
горизонтальной линией.
2.
Сверху яблока нарисуй дугу — она
визуальнобудет
выделять ямку, из которой растет хвостик.
Изобрази хвостик с листочком. Низ яблока
нарисуй в виде волнистой линии.
Выдели зону блика.
3.
Важнейший этап — штрихование
яблока.
С его помощью можно правильно изобразить
игру света и тени.
Хорошо
заточи простой карандаш (лучше всего
подойдет 2Н) и начинай штриховку вдоль
форм яблока, минуя область блика.
4.
Не забудь про тень. Ее тоже легко
изобразить с помощью штриховки. Вот
только для тени лучше взять более мягкий
и жирный карандаш, чем тот, который
использовался для штриховки яблока.
Чтобы
лучше выделить блик на яблоке, воспользуйся
ластиком.
Интересно! Археологические раскопки свидетельствуют:
человечество использует яблоки в
качестве пищи из 6500 года до нашей эры.
А самая старая яблоня-долгожительница
растет в Манхэттене, США. В далеком 1647
году ее посадил в своем саду Петр
Стювенсант. Дерево до сих пор радует
хозяев сочными плодами.
Урок рисования яблок для начинающих
Западные
славяне верили:
,
на Новый год и Рождество обязательно
надо умыться водой, в которой лежали
яблоки. Любопытно, что четверть массы
яблок составляет воздух. Вот почему эти
солнечные фрукты не тонут в воде!
Попробуем
нарисовать простой
натюрморт с яблоками .
Для примера возьмем следующую фотографию.
1.
Внимательно рассмотри изображение.
Какие геометрические фигуры напоминают
яблоки: круг, овал, трапецию? Нарисуй с
их помощью эскиз яблок. Не волнуйся, что
линии будут неровными — так даже лучше!
2.
Четко прорисуй контуры яблок и дольки.
Кружочками отметь ямки, из которых
растут хвостики. Не забудь о листочках,
семечке на дольке и чашелистиках.
Обозначь зону блика.
3.
Сотри вспомогательные линии.
4.
Сделай рисунок естественным с помощью
штриховки.
Композиция
готова радовать взор Твоего учителя
рисования. Но если Ты захочешь раскрасить
рисунок, наведи контуры черной гелевой
ручкой и подготовь карандаши.
,
Тебе подскажет один из моих предыдущих
мастер-классов.
Когда
закончишь работу, у Тебя должен получиться
примерно такой рисунок:
Рисуем яблоки на ветке
Хотя
родина яблок — Центральная Азия, их
всегда любили и активно использовали
для проведения обрядов славяне.
Обмениваясь яблоками, юноша и девушка
выявляли взаимную симпатию. Принимая
от парня яблоко, девушка как бы давала
согласие на брак. А как Тебе яблоко в
роли приглашения на свадьбу? Эта традиция
долгое время существовала в южных
славян.
1.
Сначала от руки нарисуй пять кружочков
(будущие яблоки). Плавными линиями
нарисуй ветви и серединки листьев.
2.
На яблоках крестиками обозначь места
чашелистиков. Нарисуй листья.
3.
Слева нарисуй крепкую ветку — не в
воздухе же нашим яблочкам висеть.
4.
Следующий этап — рисование прожилок
на листьях. Старайся сохранять симметрию,
чтобы листочки выглядели естественно.
5.
В нижней части каждого яблока нанеси
штриховку. Четко прорисуй ветку,
чашелистики, наведи контуры листьев.
6.
Слегка заштрихуй участки листьев, на
которые не падает солнечный свет. На
этом этапе будь особенно внимательным,
источник света на рисунке — справа.
Игра
света и тени творит чудеса! Уверен, Твоя
картина станет настоящим украшением
гостиной.
Как нарисовать яблоко красками?
Яблоко
— не только любимый фрукт миллионов
людей, но и частый герой Книги рекордов
Гиннеса.
Самое
большое яблоко в мире вырастил в 2005 году
японец Чисато Ивасаки. Удивительный
фрукт из города Хиросаки весил 1,849 кг.
Но яблоко съели, а рекорд не был официально
зафиксирован, поэтому сейчас лидерство
принадлежит англичанину Алену Смиту.
Вес выращенного им яблока — 1,67 кг.
Не
волнуйся, изображать фруктового гиганта
нам не придется. Попробуем нарисовать
обычное яблоко акварелями.
Техника
многослойная и лучше всего подходит
для тех, кто с красками на ты.
1.
Слегка наметь эскиз яблока.
2.
Зеленой и оранжевой красками сделай
тень у хвостика яблока. Следи за тем,
чтобы мазки были разной насыщенности.
Так рисунок будет выглядеть интереснее.
3.
Правую часть яблока, на которую падает
тень, закрась желтыми, оранжевыми
оттенками, а внизу добавь немного красной
краски. Позаботься, чтобы переходы
цветов были плавными.
4.
Смешай несколько оттенков цветов:
розовые, желтые, красные и синие, чтобы
в процессе рисования не отвлекаться на
смешивание красок.
5.
Влажной кисточкой нарисуй тень вокруг
яблока. Наносить акварели нужно быстро,
чтобы цвета плавно перетекали друг в
друга.
6.
Теплой бордовой краской нарисуй тень.
Добавь желтого цвета и нарисуй полутень.
7.
Еще немного желтой краски — и половина
пути пройдена!
8.
Холодными оттенками фиолетового закрась
фон вокруг яблока. Некоторые участки
сделай темнее.
9.
А теперь — моё
любимое! Детализируй рисунок.
Сначала
добавь складок на скатерти.
10.
Затем закрась хвостик и добавь несколько
полосок на кожице яблока.
Удивительно,
как с помощью простых движений кисточкой
яблоко вмиг изменилось и заиграло новыми
красками!
11.
С помощью отжатой кисточки высветли
нижнюю часть яблока — так оно будет
выглядеть объемнее.
12.
Добавь яблоку полосок и точек. Выбирай
оттенки на тон темнее основных цветов,
которыми закрашено яблоко.
13.
Поработай над фоном. Сделай перетекание
цветов более мягким и плавным.
Маленький
яблочный шедевр готов!
Дорогой
друг! Если Ты еще не успел дать волю
ногам, чтобы побежать в ближайший сад,
и читаешь материал до конца, напиши в
комментариях, понравился ли Тебе урок
рисования и какие еще мастер-классы Ты
хотел бы видеть на портале.
небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком
Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Ход НОД:
В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»
Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?
С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)
Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.
Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.
Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.
Яблоки будем рисовать поролоновым тычком.
Как нарисовать яблочко?
Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску
(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)
Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!
Физкультурная пауза.
«Яблоня» Сербская песенка
Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок — «яблоня».
Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку
Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.
Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».
И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих
Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали.
Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.
Самостоятельная работа
А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.
Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями
Итог.
Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
Воспитатель благодарит детей за работу.
Публикации по теме:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимние развлечения» Тема:»Зимние развлечения» Вид: Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и художественно — эстетическому.
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей в старшей группе на тему: «Рисование пластилином синички и снегиря». Интеграция.
Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.
Конспект НОД по рисованию на батике «Подснежник» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для старшей группы. Тема: «Подснежник» (рисование на батике). Цель: Развивать художественно.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры на стекле» Конспект НОД. Возрастная группа: старшая, 5-6 лет Тема: «Зима» Тема НОД: «Морозные узоры на стекле», художественно-эстетическое развитие.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки» .
Конспект занятия по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками». Педагог дополнительного образования Мищенко Надежда Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п. Карымское, Забайкальский край Подготовительная группа Дата создания: октябрь 2016г. Цель: научить детей рисовать образ сказочного дерева — яблони. . Задачи: Обучающая: Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев. Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить правильно располагать изображение на листе Развивающая: развивать интерес к изодеятельности, эстетическое восприятие, умение сочетать красоту мира, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки. Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение вести себя.
Материал: листы бумаги по количеству детей, гуашь, поролоновые спонжики, кисточки, влажная салфетка, палитра. Содержание: 1 часть. Вводная. Приветствие. — В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями» — Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны? Физкультминутка. У дороги яблонька стоит, (руки сплести над головой, пальцы разжаты) На ветке яблочко висит. (сложить запястья вместе) Сильно ветку я пoтряс, (руки над головой, движения вперед-назад) Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко) В сладко яблочко вопьюсь, (соединить запястья, ладoни развести) Ах, какой приятный вкус. 2 часть. Основная. — С чего начинаем рисовать? (нарисуем линию горизонта) Линией горизонта разделим лист на небо и землю. Так как это у нас волшебный сад, в котором растут золотые яблоки, нарисуем небо необычного цвета. Нанесем мазками на верхнюю часть листа три цвета: синий, красный и желтый. Влажной салфеткой разотрем три цвета в единый фон. — Далее закрасим нижнюю часть листа. Нанесем мазками на нижнюю часть листа три цвета: темно-зеленый, светло-зеленый и желтый. Влажной салфеткой разотрем три цвета в единый фон. — Яблоня располагается в центре листа. Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков. — Яблоки будем рисовать поролоновым спонжиком. На палитру наносим желтой и красной гуаши. Обмакиваем один край спонжика в желтую краску, другой край в красную краску. Ставим спонжик «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Самостоятельная работа. 3 часть. Заключительная. — Ах, какие волшебные яблоки на яблоньке! Круглые, золотые, с розовым бочком! Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
Как нарисовать бабочку поэтапно для начинающих
Все уроки как нарисовать бабочку поэтапно в основном с расправленными крыльями бабочки. Но я хочу показать как нарисовать бабочку когда она, например, сидит на цветке или каком-то растении – бабочка вид сбоку. Урок не очень сложный и подойдет даже для начинающих.
Как нарисовать бабочку поэтапно
Начинаем урок как нарисовать бабочку поэтапно карандашом и на первом этапе нужно нарисовать тельце бабочки.
Следующий этап – это рисование крыльев бабочки. Нарисуем сначала одно крыло. Чтобы было легче, мы не будем зразу выводить форму, а просто обозначим величину крыльев. Смотрите рисунок ниже и попытайтесь повторить.
Так как мы рисуем бабочку вид сбоку, то второе крыло будет лишь чуть-чуть выглядывать слева. Внимательно посмотрите рисунок ниже, и нарисуйте второе крыло бабочки, выглядывающее из-за основного крыла.
Нарисуйте усики бабочки.
Осталось в уроке как нарисовать бабочку поэтапно только вывести красивую форму крыльев. Сначала удалите ластиком верхушки крыльев. Затем, опять же, посмотрите на рисунок ниже внимательно и постарайтесь вывести ровную красивую форму крыльев. Если у вас все получилось – отлично!
Как нарисовать медведя карандашом поэтапно
Как нарисовать волка поэтапно карандашом
Не расстраивайтесь если не выходит, ведь очень важно проявлять терпение в рисовании! Попробуйте еще раз – и все получится. Возможно, вы нарисуете какую-то свою форму, ведь бабочек множество и все они разных форм и оттенков!
Когда крылья полностью нарисованы — можно разукрашивать. Я выбрал для своего рисунка два цвета — черный и желтый. Сначала я желтым нарисовал узоры, а затем полностью разукрасил бабочку черным цветом. Результат вы можете видеть ниже на рисунке.
Вы же можете выбрать самые яркие цвета и самые красивые узоры для своего рисунка!
Спасибо за ваше внимание к уроку как нарисовать бабочку поэтапно карандашом! Не забудьте поделиться уроком с друзьями в социальных сетях!
Как нарисовать гуашью весеннецветущую ветку яблони поэтапно
Как нарисовать весеннюю ветку яблони знает не каждый, хотя это очень просто. С такой задачей может справиться практически любой человек, даже если он не силен в живописи и только учится рисовать. Всего несколько этапов, желание и немного свободного времени и красивая картина на весеннюю тему готова. Весна – особое время года, которое никого не оставляет равнодушным. В этот период оживает природа, просыпаясь от долгого зимнего сна, а вместе с ней и мы.Есть много проявлений весны. Это и капли, и ручейки, и тающий снег. Это подснежники и первая зеленая трава, ландыши и цветущие деревья, теплое солнце и голубое небо, первая гроза и теплый дождь, летящие издалека перелетные птицы и многое-многое другое обыденное и, в то же время , необычный. В этот период хочется жить и творить. Иногда хочется перенести всю красоту природы на бумагу, изобразить ее яркой и красочной. И не пугайтесь отсутствия таланта к изобразительному искусству, всегда можно научиться рисовать.Это совершенно не сложно, если освоить технику поэтапного рисования. Сегодня мы научимся поэтапно рисовать весеннюю ветку яблони. Для того, чтобы у нас получилась красивая картинка с голубым фоном, символизирующим весеннее небо, нам нужно взять:
лист картона синего цвета;
гуашь и разные размеры кистей;
палитра и емкость для воды.
Для начала нам нужно смешать цвета трех цветов — красный, белый и коричневый. Затем рисуем волнистую плавную линию, которая становится веткой яблони.Не обязательно, чтобы ветка была точной копией той, что вы видите на фото. Можно немного пофантазировать. Чтобы сделать ветку выразительной, нам нужно добавить к рисунку несколько штрихов коричневой краской, как показано на рисунке. Возьмите кисточку потоньше и начните рисовать черенки на ветке, как показано на фото. Опять меняем кисть. Теперь нам нужна кисть большой толщины. Это то, что нам понадобится для того, чтобы изобразить листья. Тем же цветом, которым мы рисовали черенки, и рисуем маленькие молодые листочки.В конце предыдущего этапа переходим к рисованию цвета яблони. Нарисовать осенние цветы несложно, с такой задачей справится даже маленький ребенок. Для этого берем кисть и обмакиваем ее в белую краску. Делаем пять лепестков – отпечатков кисти – в виде цветка. Затем обмакнули кисть в желтую краску и поставили большую точку посередине нашего цветка. Вы можете нарисовать любое количество таких цветов. Необязательно точно следовать предложенному варианту. Все зависит от вашего желания, внутреннего видения картины, терпения и времени, затраченного на создание картины.Вот мы и разобрались, как нарисовать ветку яблони поэтапно. Путем нехитрых манипуляций у нас получается красивая весенняя картинка. Как видите, процесс очень простой. Остается дождаться, пока рисунок высохнет. Вы можете оформить его в рамку, а затем повесить на стену или поставить на стол. Он отлично дополнит интерьер вашего дома, добавит в него новых весенних красок.
комментариев
комментариев
Демонстрация рисования натюрморта с использованием техники аэрографии
В этом бесплатном отрывке из статьи «Введение в аэрограф» в журнале The Artist’s Magazine (май 2013 г.) Дэниела К.Теннант, он описывает, как он нарисовал яблоко и клубнику (гуашь, 8×10), используя традиционную кисть в сочетании с аэрографом для получения безупречного результата.
Демо:
1. Подмалевок: Подмалевок гуашью наносила традиционной кистью. Цвета плоские, почти нет деталей или теней.
2. Трафарет: После того, как подмалевок высох, я обвел яблоко на кальке, а затем наложил кальку на газетную бумагу.С помощью ножа X-Acto я вырезал трафарет из газетной бумаги, весь периметр которого выступал на ¼ дюйма за пределы обведенного яблока. (При вырезании трафаретов вы можете прикрепить кальку и газетную бумагу к стеклу с помощью малярной ленты.) Я прикрепил трафарет к некрашеному яблоку, а затем использовал тонкую чертежную ленту, чтобы закрыть 1/4-дюймовую границу вокруг яблока. Это позволило мне нанести четкий контролируемый спрей аэрографом, а также помогло зафиксировать трафарет на картине.
.
3. Распыление от руки: После удаления трафарета с изображением яблока я использовал распыление от руки, чтобы создать отбрасываемые тени клубники и яблока, а также штриховку на клубнике.
4. Детализация с помощью кистей: С помощью акварельных кистей я добавил детали — листья, стебель яблока, блики и несколько светлых акцентов на заднем плане — таким образом закончил «Яблоко и клубника» (гуашь, 8×10).
Бесплатный превью видео от ArtistsNetwork.ТВ! Нажмите здесь, чтобы просмотреть предварительный просмотр «Рисуем цветы акварелью с Чарльзом Ридом».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork.TV
• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным учебникам по рисованию
• Онлайн-семинары для художников
• Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого
• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
Пошаговое руководство для начинающих по созданию ярких картин с использованием смешанной техники непрозрачной акварели Рут Уилшоу
Первоначально опубликовано в моем блоге: Nonstop Reader.
Креативная гуашь — это учебник и руководство по технике рисования гуашью для начинающих от Рут Уилшоу. Издание Quarto выйдет 30 ноября 2021 года на их отпечатке Quarry, оно состоит из 144 страниц и будет доступно в формате книги в мягкой обложке и электронной книги.
Это графически привлекательная, хорошо написанная и привлекательная книга по технике работы с непрозрачной акварелью и гуашью с 9 симпатичными уроками, включая верстку журнала пуль, трехмерное рисование, обложку блокнота и окрашенную глину
Первоначально опубликовано в моем блоге: Nonstop Reader.
Креативная гуашь — это учебник и руководство по технике рисования гуашью для начинающих от Рут Уилшоу. Издание Quarto выйдет 30 ноября 2021 года на их отпечатке Quarry, оно состоит из 144 страниц и будет доступно в формате книги в мягкой обложке и электронной книги.
Это графически привлекательная, хорошо написанная и привлекательная книга по технике работы с непрозрачной акварелью и гуашью, содержащая 9 симпатичных учебных пособий, включая верстку журнала пуль, трехмерное рисование, обложку блокнота и раскрашенную глиняную тарелку. Автор дает хорошее базовое введение, охватывающее инструменты, расходные материалы, кисти и другие инструменты, краски, бумагу и другие поверхности. Охватываемые материалы должны быть легко доступны в любом магазине художественных принадлежностей и товаров для рисования. Главы техники составлены вокруг конкретных настроек или эффектов: основных техник, вдохновленных природой, пейзажами, надписями, гуашью и техниками смешанной техники.
Каждое учебное пособие включает маркированный список материалов на выделенной боковой панели, фотографии готового проекта и пошаговые иллюстрированные инструкции.Фотографии четкие и цветные. Уроки и учебные пособия являются творческими и могут быть легко изменены и адаптированы для многих других целей. Полноразмерные шаблоны включены в конце книги.
Пять звезд. Полезно и привлекательно. Это будет хорошим выбором для приобретения в публичных или школьных библиотеках, творческих группах, поисковых группах или домашней студии.
Раскрытие информации: Я бесплатно получил ARC от автора/издателя для ознакомления.
художественная школа will kemp — советы и техники рисования акрилом
Недавно я получил электронное письмо от студента с отличным вопросом:
Мне интересно, как начать рисовать эту картину.Там так много цветов, деревьев и кустов, что я думаю, что это становится таким грязным. Начну ли я с неба на заднем плане, буду ли я двигаться вперед и, наконец, нарисую деревья? – Ульрикке
На фотографии, которая сопровождала электронное письмо, была сцена, окруженная деревьями. Много слоев друг на друга, перекрывающиеся листья и листва приближаются к зрителю почти без видимого неба.
Сцены, подобные этой или приведенной выше, представляют собой сложные объекты для рисования.
Поскольку нет четких силуэтов или разнообразия размеров фигур, если бы вы создали карту теней, ее нельзя было бы мгновенно распознать как пейзаж.В правой части присутствует мотив дерева, но в целом в композиции нет удачного расположения элементов.
Но.
Будут случаи, когда у вас будет далеко не идеальный вид, но вы все равно захотите его нарисовать. Может быть, вы сделали всего одну фотографию памятной поездки, или клиент дает вам фотографию за комиссию.
В нашем примере сцена леса была взята из сада дома моего детства. Мой папа посадил деревья, когда они были еще саженцами.В нем есть воспоминания о ностальгии и уходящем времени.
Итак, с чего бы вы начали?
Если бы вы подошли к рисованию классическим способом, вы бы подкрадывались к цветам, наносили тонкие слои и медленно создавали цветовую палитру.
Но из-за того, что количество деталей слишком велико, вам придется полагаться на свои навыки рисования, чтобы постоянно проверять свои фигуры. После применения блока Umber было бы трудно различать все объекты, и, кроме того, значения всех цветов очень похожи.
Создание ясности
Я хочу показать вам метод, с помощью которого вы можете быстро разобраться в сложной или запутанной сцене с помощью плаката. Мы создадим впечатление, а не прорисовываем слишком много деталей. Группировка и концентрация на блоках цветов вместе, используя 2 значения из каждого цветового семейства.
В нашем изображении у нас есть кучи листьев на лесном полу, но с разным цветом каждого листа. Все ветки очень тонкие, их много, все мелко и детально.Нет четкого пути к тому, где вы начинаете и где останавливаетесь.
Первое, что я делаю, это группа цветов. Определите основные цвета сцены, сократив их количество до трех или четырех. Итак, теперь у меня есть категории оранжевого, зеленого, желтого и синего.
Тогда я говорю, что если бы мне нужно было использовать только два варианта зеленого цвета, чтобы закрасить всю зелень, что бы я использовал?
Ну, для этой сцены я бы выбрал темно-зеленый цвет подлеска, который также подойдет для области тени, и я бы использовал более светлый желто-зеленый цвет для листьев.Но помните, что у меня есть только одно значение освещения, поэтому я прищуриваюсь и выбираю общий оттенок листа.
Вы делаете это со всеми цветами Это заставляет вас принять решение. Нужно быть тенью, нужно быть светом.
Такой подход к быстрому изучению поможет внести ясность. Простой, но узнаваемый, так что ваше исследование все равно будет «читаться» в комнате, с минимальным риском запутаться и с самой высокой вероятностью успеха.
Постерный этюд
Постерный этюд — это небольшая упрощенная картина; размещение цвета применяется ровно, почти как трафаретная печать.Цель состоит в том, чтобы наметить тон, проиллюстрировать гармонию и быстро создать настроение сцены.
Если вы новичок, это отличный способ быстрее работать с более яркими цветами, практиковаться в смешивании цветов и думать о цветах как о значениях. Это эффективно, и у вас гораздо меньше шансов заблудиться, и это развивает практику, которую вы можете использовать для любого предмета.
Преимущество постера в том, что его можно оставить как самостоятельную картину. Используйте его в качестве подготовительного исследования или эскиза, чтобы сделать из него большую часть. Или поработайте поверх него, используйте этот постер в качестве цветного блока для более утонченной, детальной картины.
Загрузка эталонной фотографии
Эту фотографию можно загрузить, чтобы использовать ее в качестве эталонного изображения, распечатать и выполнить следующие шаги. (Размер изображения 1:1 к размеру, который я нарисовал)
Скачать изображение можно здесь.
Материалы, которые вам понадобятся:
10 x 8 дюймов (25,4 x 20,32 см) холст, картон или акриловая бумага
Я использовал доску с несколькими слоями акрилового левкаса, но вы можете использовать холст , или акриловую бумагу, потому что это скорее этюд, а не готовая картина.
Краски:
Darks & Lights
Mars Black (Winsor & Newton)
нейтральный серый N4 (золотые краски)
титановые белые (золотые краски)
апельсины
Burnt Curnt Золотые краски)
Cadmium Orange (золотые краски)
Greens
постоянный зеленый свет (золотые краски)
Cadmium желтый свет (золотые краски)
желтые
leellows
желтый охр (Winsor & Ньютон)
Roam Umber (золотые краски)
блюз
кобальт синий (золотые краски)
Щетки:
ручки
Рисунок
Я начинаю с работы напрямую на белую гипсованную доску без применения тонального грунта. Первоначальный набросок сделан акриловым маркером нейтрально-серого цвета, и я могу установить мотив дерева и ветвей с правой стороны.
Смешивание оттенков серого
Затем я использую Mars Black (Ivory Black или Carbon Black также подойдут) и Neutral Grey N4. Я рисую их плоской синтетической кистью прямо из тюбика, слегка разбавленной водой, используя край кисти и ослабляя давление по мере приближения к концу ветвей.
Черный цвет размещается в нижней части ствола и у основания листвы рядом с лесным полом.Серый указывает на ощущение света, падающего на верхушки деревьев, когда они приближаются к небу.
Смешивание апельсинов
Работая шпателем между кадмиевым апельсином и жженой умброй (размер 45 от RGM), я создаю два различных цветовых тона. Слегка приглушенный оранжевый и более насыщенный теплый коричневый.
Их наносят сплошными плоскими блоками, стараясь не смешивать их между собой. Обычно я сначала работаю с более темным оттенком пары, а затем добавляю более светлый тон сверху.
Смешивание зелени
Используя немного Mars Black, Cadmium Yellow Light, Titanium White и Permanent Green Light, я хочу получить темный приглушенный зеленый цвет для подлеска и более яркий светло-зеленый цвет для листьев.
Крошечный штрих черного помогает затемнить и обесцветить зеленый цвет, а штрих белого в смесях помогает охладить.
Размещая темно-зеленый цвет, я пытаюсь объединить массу листьев в один цвет. Основные плотные формы за более светлыми листьями, оставляя место для отверстий в небе и более теплых желтых оттенков.
Более яркие оттенки зеленого помогают картине начать больше «читаться» как пейзаж. Я обычно рисую листья под углом 45 градусов. Это не сознательное решение, но я обнаружил, что оно может дать тонкий намек на движение, дующее на ветру.
Смешивание теплых желтых оттенков
Я добавляю умбру-сырец в палитру для двух желтых смесей вместе с желтой охрой и кадмиевым желтым светлым. Необработанная умбра помогает затемнить желтый цвет, не делая его слишком теплым.
Они накладываются поверх зелени, и я начинаю добавлять несколько штрихов на лесной пол.
После того, как я применил более светлый желтый цвет рядом с кроной дерева, мне кажется, что я теряю различие между стволом и листьями, поэтому я еще больше затемняю ствол.
Mixing the Blues
Это смесь титанового белого и синего кобальта. Они довольно близки по тону, так как на небе не так много вариаций.
Здесь я усилил темный цвет ствола дерева и нарисовал отверстия в небе.На краях стволов также есть пара белых штрихов, чтобы указать, куда на них падает свет.
Завершающие штрихи
Затем, используя край плоской кисти, я рисую пару очень тонких веточек поверх листьев, чтобы придать большее ощущение глубины.
Листья и отверстия в небе соединились лучше, чем я думал! На лесной пол можно было бы добавить больше вариаций цвета, но для целей этого упражнения он создал впечатление сцены без каких-либо деталей, которая по-прежнему узнаваема как пейзаж.
Вам не обязательно использовать точные цвета, это скорее процесс привыкания к группированию цветовых семейств вместе, а затем к группированию тональных значений.
Спасибо Ульрикке за воодушевляющий вопрос, дайте мне знать, как продвигаются ваши постеры!
Amazon.com: Дома в Италии. Гуашь Ручной рисунок Совместим с ремешком Apple Watch 38 мм 40 мм 42 мм 44 мм женский мужской мягкий силиконовый сменный ремешок подходит для серии iWatch SE 6 5 4 3 2 1 : Сотовые телефоны и аксессуары
Модели, совместимые с ремешком: Этот сменный ремешок Apple Watch из силиконового каучука специально разработан для Apple Watch SE и 1 серии 2 серии 3 серии 4 серии 5 серии 6.Поверхность этого мягкого каучукового ремешка мягкая и комфортная, поэтому даже самые активные пользователи Apple не пострадают от влаги. Иглы и пряжки позволяют легко регулировать длину ремешка в соответствии с вашим запястьем.
Особенности: 38 мм/40 мм: Подходит для запястий от 5,1 до 7,1 дюймов (приблизительно 13-18 см). 42 мм/44 мм: подходит для запястий от 5,9 до 7,9 дюймов Пористые отверстия на ремешке Apple Watch позволяют легко регулировать размер в соответствии с вашими потребностями. Смешивайте цвета, чтобы показать свой неповторимый стиль.
Сверхмягкий силиконовый ремешок Apple с простым, прочным и элегантным дизайном обеспечивает ощущение комфорта при ношении. Совместим со спортивными версиями Apple Watch SE, Series 6, Series 5, 4, 3, 2 и 1 и фитнес-трекером, легко меняется ремешок. Подходит для Apple Watch (38 мм / 40 мм / 42 мм / 44 мм)
Простота установки: С обеих сторон есть 2 выступа, которые могут точно зафиксировать интерфейс ремешка Apple Watch. Только ключ может быть легко установлен и удален.
Советы: После установки ремешка Apple Watch на часы подождите несколько секунд, чтобы убедиться, что он не сдвинулся вперед или назад после успешной установки.
служба поддержки клиентов: Мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги. Если у вас есть какие-либо вопросы или недовольство нашим эластичным силиконом, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы поможем вам решить проблему в течение 24 часов.
*・This video 「」@youtube ↓↓↓Often Viewed With:↓↓↓ ・Daisx — https://t.co/0d72FaVELv [2:20x352p] ・Daisx [2:20x360p] ・405 Not Allowed [2:30x720p] ・Daily Sex Pleasure — 💋#Horny #Teen #Amateur #Fingering Her Tight Ass💋 #TeenGirl #AmateurTeen #TeenAmateur #Selfie #TeenSelfie #Fingering #TeenAss #Pussy #TeenSlut #Homemade #Masturbation #SkinnyTeen #Slut #TeenPussy #Orgasm #Anal #AnalSex [1:04x720p] ・[国产剧情]18岁极品高中生群P 3男3女 — 国产伦理 [1:00:39x720p] ・Lesbian Scat Farm [52:51x473p] ・SM视频 — 国模安可SM调教私拍视频(全集): 共12个视频,总时长11小时,多角度拍摄,原版画质,压缩后文件31GB。 [2:20x360p] ・Lust Girls — https://t.co/UcoQJUMLhv [2:20x240p] ・Tiny malay daughter fucked by dad.mp4 [5:32x432p] ・Saimin Seishidou Episode 4 English Subs | HentaiCloud. com [16:32x432p] ・Ecchi na Shintai Sokutei Anime Edition — A-Hentai.TV [14:37x720p] ・ebony wax With Sound [27:54x432p] ・Tiny Evil – Episode 4 — A-Hentai.TV [18:05x480p] ・熱に浮かされた幼馴染とヤっちゃった 木村つな | MobileBokep.Com [12:05x250p] ・Real Gril 🔞 — Yayyy new toy daaay! 💕😍💕 This exciting multi-tool vibrating dildo even has some suction for nipple and clit play 😘 … хорошо, если у вас есть клитор, чтобы использовать его 😂 Большое спасибо моему другу @EdwardTseng12 из Tracy’s Dog за удовольствие, которое я получил здесь! Надеюсь, вам понравится не меньше~ 😘 [1:28x720p] ・Watch Hachishaku Hachiwa Keraku Meguri: Igyou Kaikitan The Animation Episode 1 Хентай с цензурой, Subbed Hentai Porn [15:44x720p] ・AɗυƖт ƁяαzιƖ™ — Wednesday 🐥 #GinaValentina ⭐ @soasgostosas @lovesafadas @ Boogie_1969 @TulioPromoter @BelasBrasil_ @HomemAdmirador @Bmore_horny @PollaPrenadora @DiosasLesbianas @ Jcmex27 @ leonxx01 @sexx_freak @EuroPStars · йОГА челендж 2 [9: 33x720p] · Азиатский Anorexic Anal HD XXX Видео | Редвап. me ▶21:54 [21:55x240p] ・amr ali Korish 62 — رقص.. منزلي.. قولي رايك في الاستايل ده 😋😋 [1:00x200p] ・MJclub — 【国产迷玩】分手之前下药迷玩高颜值女友,多角度拍摄,精品 ✅看资源去网站,会员专享福利 ✅资源=生活照+迷玩照+视频 ✅Twitter发布有限,详情关注网站 [0:54x720p] ・【動画】温泉YouTuberなっちの箱根と宮城のお土産披露会 ユーチューブ | なっち旅 | TikTok(ティックトック/抖音/Douyin)やYouTubeで見つけた動画 ・Nataha Normalek Hot Virgin Hardcore Defloration — Free Porn Videos — YouPorn [6:12x1080p] ・Titty Drop — I just love undressing for you all Snapchat: Ameliamow2 or Profile: [0:46x358p] ・Chikan no Licence Episode 1 English Subs | HentaiCloud.com [18:41x432p] ・Daisx — https://t.co/6UqfGnzO2P [2:20x576p]20220210043753-1newipR9-m-274570mpro Youflix dickflash nPTHC raiara els Fetishwoman javwhores xvideos nl pornhub next fantasiamodels pollyfan бордель Videochatru видео koreanbj yukikax Vietnam dporn embarrassed ation ex Bravofucker petite Daisx polyfan cfnm ThisAV youngvideomodels daphne filipina motherless Breasfeding toplass гимнастические upshorts колготки. jpg
Leave a Comment