Рисунок маслом поэтапно: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих


26.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как нарисовать картину маслом поэтапно? Картина с карпами. Часть первая

Живопись маслом для многих является сложной задачей и это мне понятно. Вопросы вызывает как подготовка холста к живописи, подбор материалов, так и ведение работы. Поэтому в этой статье я решила показать вам как правильно вести работу маслом, поэтапно. Для тех, кто не знает как подготовить основу для картины я ранее писала статьи Проклейка холста желатином. Прочитайте их, если вы не знаете как подготовить основу, а пока приступим непосредственно к работе.

Любая художественная работа начинается с идеи. Это и будет первым этапом.

В последнее время большую популярность имеет фен-шуй , поэтому я решила нарисовать карпов. Карп по фен-шуй является символом богатства, особенно сильным считается изображение девяти рыб, одна из которых должна быть черной, а остальные красными или золотистыми (по разным источникам). Что ж, я решила проверить этот символ 🙂 Карп, по одной японской легенде живет в реке времени и способен перемещаться в будущее и прошлое, оттого он и знает секреты богатства.

С темой определились. Вторым этапом нужно изучить объект рисования. Поскольку в Барнауле довольно проблематично где-то найти живых карпов, я воспользовалась фотографиями из интернета. Рыба эта очень интересная на вид: у нее имеются усы, которые мне почему-то напомнили мне сома, а сама она имеет пятнистую чешую с вкраплениями красного, белого и иногда черного цветов. Также я нашла золотистых карпов, которые тоже бывают разными по окраске.

Для художника лучшим способом изучения предметов являются наброски. Когда набрасываешь рыбу, выделяешь её особенности, что потом очень поможет в основной работе. Вот такие зарисовочки вышли у меня на этот раз:

На этом этапе важно понять строение рыбы, чтобы правильно потом накладывать мазки, а также выделить какие то характерные особенности. Например усы, форму плавников, расположение пятен на чешуе.

Дальше необходимо определится с компоновкой работы. У меня для этой работы припасен небольшой холстик размером 40 на 60 см, поэтому я отрезала маленькие бумажки с такими же пропорциями для композиционных набросков. Их надо делать 3-4 штуки, чтобы понять, как лучше закомпоновать рыб. Если вы не знаете про компоновку, почитайте о золотом сечении и вам проще станет с этой задачей. Вкратце золотое сечение – это идеальная пропорция, позволяющая расположить предметы в правильном месте. Можно поступить таким образом: поделить лист примерно на три части по горизонтали и по вертикали. В точках пересечения нужно расположить главные элементы, тогда композиция будет смотреться гармонично. У меня центр композиции будет располагаться в правой верхней точке, я эту зону обозначила кругом.

Эти наброски должны быть схематичными, от них не требуется красивой прорисовки. Я просто обозначаю где расположены рыбы и листья на поверхности воды, какого они размера…

А вот и композиционный набросок нашей картины по этой схеме:

Второй вариант с другой компоновкой:

Третий и четвертый вертикальные варианты, здесь рыбы более мелкие.

Потом я посмотрела на эти мелкие эскизы и поняла, что мне нравится первый вариант, т. к. рыбы в нем более заинтересованы и расположены не так хаотично, как в других набросках.

Возьмите подходящий набросок и расчертите его клетками. Далее можно переносить его на холст. Можно срисовывать расположение либо измеряя линейкой расстояние до объекта, а можно такие же клетки легко наметить на холсте, так будет легче.Главное помнить: линии карандаша очень плохо стираются с холста, они могут дать грязь в подмалевке. Кстати, если следовать традиционной технологии живописи, то нужно для этих целей использовать уголек, который легко смахивается тряпкой с холста. Только такой рисунок придется потом закреплять кистью. Можно взять умбру или какой то другой цвет и развести чуть-чуть тройником. Этой смесью с помощью тонкой кисти обводится рисунок. Это довольно долго, мне удобнее твердым карандашом, легкими линиями.

Холст, расчерченный по клеткам:

Наметила очертания рыб:

Доработала рисунок карандашом. Детали, такие как чешую рисовать не надо, все равно потом их подмалевок скроет.

После этого маленький эскиз нужно заштриховать простым карандашом, чтобы определить что темнее, что светлее. Если пишете что-то несложное с натуры можно пропустить этот этап. В моем случае я рисую выдуманный сюжет, не вижу натуры, поэтому при рисовании в цвете можно очень легко запутаться. Не забывайте, что в живописи по важности на первом месте тон, а потом уже цвет. Для подтверждения этого можно сфотографировать работу хорошего художника в черно-белом варианте, она будет смотреться хорошо. Если так сфотать непрофессиональную работу, то в нецветном варианте она будет непонятной и некрасивой.

Вот такой набросок получился в карандаше. Теперь я определилась, что пять рыб у меня будут светлее фона, а четыре темнее. Карп, расположенный чуть правее центра работы будет главным, с черными пятнами.

Закончив тональную работу приступаем к цветной. Беру два кусочка прожелатиненного картона небольших размеров (примерно 10 см по высоте). Они должны быть нужных нам пропорций.

И на них я делаю два цветных варианта масляными красками, чтобы определиться с цветом. Для каждого отдельного этюда беру свой ограниченный набор цветов. Таким образом первый вариант я сделаю холодноватым, а второй более теплым по цвету. Затем определюсь с нужными цветами.

На левом эскизике я использовала холодный красный (краплак), кадмий желтый светлый, ультрамарин, сепию. На правом: кадмий красный, это более теплый оттенок, кадмий желтый средний и кадмий синий средний.

Левый смотрится более сложным по цвету, более благородным. Но я выбрала правый, потому что хочу сделать рыб золотистыми, теплыми, да и кадмий синий дал очень приятный оттенок.

Приступаем к подмалевку! Помалёвок – это первый жидкий слой краски без применения белил. Делается для того, чтобы заложить основные отношения картины. Кроме того его нужно пытаться оставить в некоторых тенях при последующем корпусном письме, потому как он придает картине светоносность и легкость.

Краски здесь нужно использовать прозрачные, лессировочные. Корпусные краски, которые дают непрозрачный мазок использовать нельзя. Это впервую очередь белила, а также другие непрозрачные цвета. Чтобы определить какая краска перед вами можно посмотреть на тюбик. Там рядом со звездочками (уровень светостойкости) есть еще квадратик. Если он пустой или белый, значит краска лессировочная, закрашен наполовину – полулессировочная, полностью закрашен – корпусная (в подмалевке нельзя!)

Вот так прозрачно, жидко подмалевок выглядит вблизи:

Такими прозрачными, разбавленными красками продолжаем работу:

Вот так выглядит подмалевок целиком. Это еще только подготовка к работе, поэтому все несколько небрежно и сделано очень быстро.

Приступаем к основному письму. Тут уже можно использовать белила и все корпусные краски помимо лессировочных. Сейчас нужно заложить все цветовые и тоновые отношения, в детали вдаваться не нужно! Это все будет делаться потом. Песочные часы на дне, кстати, символизируют у меня реку времени:)

Затем можно приступать к лепке объема. Я начала писать с верхнего правого карпа. Сразу обозначила камни под ним и почему-то проработала листы кувшинок слева. Так мне захотелось:)

Пишу дно. Мелкими мазочками, похожими на рябь я здесь работаю потому что дно через слой воды выглядит не четким. Какой-то песчаный эффект получился:)

На этом этапе я пока остановилась, потому что день подошел к концу, стало темно, а писать нужно именно при дневном свете. Да и устала я…

Продолжение обязательно будет во второй части 🙂

Спасибо!

P.S. Не стесняйтесь мне вопросы в комментариях писать 😉 До скорого!

Как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих

Марины, или морские пейзажи, всегда поражают своей красотой и масштабностью. Даже на самом крошечном холсте чувствуется простор. Изображение моря выгодно смотрится на любых картинах, а самостоятельные пейзажи удачно вписываются в любой интерьер. Писать море маслом достаточно сложно, но мы раскроем несколько секретов и расскажем, как нарисовать море маслом.

Необходимые материалы

  1.  холст;
  2. масляные краски: Голубая ФЦ, Ультрамарин, Белила Титановые, Умбра Ленинградская Натуральная; 
  3. льняное масло;
  4. кисти: щетина № 4 и №8;
  5. тряпка;
  6. палитра 

Как нарисовать морской пейзаж маслом?

Мы подобрали референс — изображение спокойного моря, с блестящей гладью и полуденным солнцем. Приступим к поэтапному разбору.

1 этап.

Первым делом обозначим линию горизонта, она находится на верхней трети холста. 

2 этап.

Следующим этапом мы должны скрыть все белые пятна. Смешиваем белила и ультрамарин и  и покрываем сухим слоем краски пространство над линией  горизонта. Нижнюю часть холста также покрываем смесью белил и ультрамарина. Ультрамарина в данном участке больше.

3 этап.

После того, как на холсте не осталось больших белых пятен, мы можем начинать придавать живописности картине. В небо вводим горизонтальными мазками белила, высветляем центр неба, чем ближе к солнцу, тем светлее должен становится фон. Солнце создаем круговыми движениями, само солнце обозначаем пастозным мазком. Добавляем немного голубой ФЦ  в верхний край холста, монотонными движениями вписываем цвет в существующий фон. Рисуем круговыми мелкими движениями воздушные облака.

4 этап.

Приступаем к прорисовке моря. Голубой ФЦ м начинаем обозначать горизонтальные полосы в нижней части холста, чем ближе к краю горизонта, тем менее насыщенными должны становится данные полосы.  После использования темного оттенка, добавляем также светлые горизонтальные полосы. Такое чередование полос помогает создать ощущение глади. Обозначаем четче солнце, и пишем на море солнечную дорожку — спускаем вниз череду белых мазков. Не забывайте промывать кисти перед использованием разных цветов — это поможет сделать цвета чище.

5 этап.

Не забывайте отходить от своей работы, чтобы лучше рассмотреть её. На данном этапе делаем работу завершенной и более контрастной. Используем умбру ленинградскую натуральную и вводим данный оттенок в нижние волны, таким образом углубляя пространство. 

 

Рисунок моря маслом готов — простая, но очень эффектная картина. Немного практики — и можно переходить к большим форматам!

Как рисовать картины маслом ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Техника рисования

Ни для кого не секрет, что любой предмет имеет свой цвет и оттенок. Чтобы рисунок выглядел «живым», цвет должен гармонировать с формой, обогащая ее, наполняя смыслом.

Каждый художник знает: прежде чем создавать шедевр, нужно сделать предварительный рисунок, набросок. Являясь главной основой изобразительного искусства, рисунок помогает художнику в дальнейшей работе с красками.

Создание красивого и правильного рисунка невозможно без знания некоторых правил:
✔ Правильное составление композиции
✔ Расположение предметов в пространстве
✔ Определение пропорций предметов
✔ Передача светотени

Лучше, если предварительный рисунок будет сделан углем: он не смешивается с красками, не меняет цвета и оттенка. Набросок должен точно определять основные контуры всех предметов, их расположение. Конечно, в процессе нанесения красок формы могут меняться, в зависимости от видения художника.

Сразу писать красками на холсте получается далеко не у каждого художника, для этого нужен многолетний опыт.

Для правильной передачи цвета на холсте художник должен знать цветоведение. Это наука изучения цвета. Ведь в природе краски разнообразны, но чистых цветов всего три (см. выше). При смешивании основных цветов, художник получает так называемые составные. Таким образом, вооружившись палитрой и тремя основными красками, художник начинает трудный и увлекательный процесс.

Используя в работе масляные краски, можно писать двумя способами.

✔ Первый способ называется «с подмалевком» – это техника наслаивания, применяемая в основном в мастерской. Пишется подмалевок жидкими масляными красками, определяя основное цветовое решение.

✔ Второй способ работы с масляными красками – «без подмалевка». Используя его, можно делать не только кратковременные работы, но и этюды.

Один из приемов письма маслом – это техника «а-ля прима». Суть ее заключается в передаче художником его видение натуры «одним махом». Работа ведется «по сырому». Художник освежает появившуюся подсохшую пленку на первом слое. Используя эту технику, можно писать этюды и за один прием.

Работая такой техникой несколько сеансов, мастера растворяют первый подсохнувший слой межслойным лаком для живописи.

Работа красками требует постепенного перехода от тени к полутени и той части, откуда падает свет.

Техника многослойной живописи маслом представляет собой нанесение слоев прозрачной и полупрозрачной краски на основу в разнообразных сочетаниях для создания пленки, которая будет придавать определенную глубину рисунку. Такая техника выполняется путем подмалевки, пастозной прописки и лессировки. Подмалевок здесь работает иначе, нежели в технике «а-ля прима».

Рисунок создается в единых тонах, это дает возможность художнику сконцентрироваться на форме предметов, перед тем как он примет окончательное решение о цвете. Это монохромный подмалевок, иногда такой метод называют «гризайлью». Продолжается работа полупастозно в полутонах, раскрывая цветовые решения. Этот способ живописи лишает рисунок воздушности, точно прорисовывая форму.

Метод наслаивания одного цвета на другой называется «лессировкой». Она нужна для того, чтобы усилить яркость определенного цвета или получить другой цвет. Эффект лессировки можно сравнить с эффектом от наложения одного цветного стекла на другое.

Нанося следующий слой краски, надо дать высохнуть предыдущему.

Нельзя лессировать сильно кроющими красками, они не дадут нужного результата. Надо учитывать и то, что полупрозрачные краски изменяют смысл моделирования. С помощью лессировки можно приглушить слишком кричащие тона или объединить общий фон.

Багаж накопленного опыта в живописи позволяет расширить способы построения красочного этюда.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Как нарисовать картину маслом Танго — пошаговый мастер класс » Татьяна Бедарева

Как нарисовать картину маслом Танго — пошаговый мастер класс

Как я уже писала как-то, мне посчастливилось побывать на замечательном мастер-классе «Картина маслом своими руками за 3 часа» в студии Мартовский Заяц на Гороховой (СПБ). Под руководством Ульяны Глазковой и вдохновляясь работой американского художника Andre Kohn я создала вот такую картину:

Моя картина Танго!

И сфотографировала весь процесс создания своей работы. Если кто-то хочет написать такую же картину с сюжетом Танго, но посетить МК лично не может, то мой подробный пошаговый мастер класс Как нарисовать картину маслом поэтапно с фото вам поможет! Конечно, не забывайте, что это моя первая картина маслом своими руками, и написана она очень быстро, зато я уверена — у вас получится еще лучше!

Итак, у меня был загрунтованный холст (точнее оргалит) и краски, чтобы было без запаха, разбавляли их льняным маслом)

Первым делом надо избавиться от чистого листа. Я выбрала довольно нейтральный цвет. Он не будет отвлекать внимание от главного. Старайтесь наносить совсем чуть-чуть краски, растирая ее по холсту большой сухой кистью.


Пусть мазки будут неравномерными, так фон будет более живым.

Схематически намечаем фигуры людей. Сравнивайте с картиной (или фотографией людей), чтобы соблюсти все пропорции.

Если что-то не нравится, исправить можно без проблем! Это самый важный этап, не торопитесь. Я нарисовала слишком широкую ногу мужчине, потом пришлось зарисовывать.

Начинаем с самых ярких пятен, прорисовываем костюм…

Остальные детали.

И добавляем цвет — еще одно яркое пятно — платье

Не бойтесь смешивать краски в поисках нужного оттенка

Если что-то не нравится — легко можно корректировать с помощью кисти или мастихина.
А теперь добавляем светлые участки — кожу

Добавляем еще немного фона — придаем «объем» картине, находим источник света.

Добавляем красок к фону

Придаем объем коже — делаем тени на более темных участках и блики на более светлых. Чтобы получились нежные переходы, растушевываем сухой кистью.

Прорисовываем мелкие детали, блики, складочки, контуры лиц

Добавляем последние штрихи — реснички, брови, пальчики, складочки, дорисовываем, что забыли (костюм, ремешок на туфельке и т п)


Любуемся результатом!

Готово!


И пишем картины маслом своими руками без страха и сомнений! Получится у каждого!

Вам также будет интересно:
Мастер-класс по живописи мастихином для начинающих — Пейзаж!
Что такое энергетическая живопись? Мастер класс живопись акрилом для начинающих
Живопись мастихином мастер класс для начинающих
и другие Мастер-классы по творчеству)

Как нарисовать простой натюрморт маслом поэтапно

В этом примере шпатель заменяет кисточку и мы создаем новую гамму эффектов. Накладывание масляной краски шпателем подразумевает усиление рельефа и текстуры, придает композиции эффект вибрации. Для того чтобы преуспеть в технике наложения краски шпателем, сначала нужно выполнять простые упражнения, которые позволят поэкспериментировать, понять, как манипулировать инструментом, и приобрести необходимый опыт и навыки, так чтобы картина, выполненная шпателем, не отличалась от картины, выполненной кисточкой. Работа с использованием шпателя по сути ничем не отличается от работы с использованием кисточки, но вот краску шпателем стоит наносить плавнее и избегать изображения четких деталей.

ФАЗА1:

ПРОТЯЖЕННЫЕ ЦВЕТОВЫЕ ЗОНЫ

1. Сделаем набросок кисточкой, используя коричневый цвет. Набросок должен быть хорошо виден, поскольку на основу будут наноситься толстые слои краски.

2. Используя красную, коричневую и желтую краски, работаем над фоном. Эти цвета полностью не смешиваются, мы их наносим на весь фон горизонтальными движениями шпателя.

3. Определив, какие цвета нужно использовать, чтобы передать цвет бутылки (зеленый, темно-коричневый, черный и белый), смешиваем их и наносим шпателем на фон бутылки сверху вниз.

РАБОТА С КРАСКАМИ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ
При работе со шпателем накладываем на основу большее количество краски, чем работая с кисточкой. Мы рекомендуем смешивать большое количество красок нескольких цветов на палитре, чтобы их хватило на всю картину. Ведь если краски не хватит, то вам придется заново создавать нужный тон, а это не так легко сделать.

ФАЗА 2:
ИЗОБРАЖЕНИЕ ОВОЩЕЙ

4. Сначала на луковицы наносим коричневый, а затем черный, белый и желтый, чтобы отделить осветленные зоны от затененных. Краску нужно накладывать, повторяя округлую форму луковиц.

[direct]

5. На стол нанесем серую, темно-желтую и белую краски, в результате получим определенный тон всей поверхности стола.

6. Чтобы завершить упражнение, нанесем красный, белый и зеленый на перец. При нанесении красок на основу шпатель оставляет довольно заметные следы.

Урок рисования маслом натюрморта

Учимся рисовать натюрморт смешивая масляные краски прямо на холсте и рисуем предметы с изумительной гладкой поверхностью.

Консистенция масляных красок позволяет валі смешивать цвета друг с другом так, чтобы переход между ними был плавным и практически незаметным. Это свойство делает масляные краски идеальным материалом для того, чтобы написать керамические предметы на нашем натюрморте.

Для того чтобы просохнуть, масляным краскам требуется несколько часов. Пока краска не высохла, она, как говорят художники, остается «живой». Это значит, что у вас в любой момент есть возможность прервать работу, отойти в сторону, внимательна присмотреться к картине и, если потребуется, не спеша внести необходимые поправки. Масляные краски можно также смешать прямо на холсте.

Работаем масляными красками
Помните, что масляные краски разводят скипидаром, поэтому он должен быть у нас всегда под рукой. Добавляйте скипидар кистью на палитру каждый раз, когда будете смешивать краски.
Перед началом работы выдавите на палитру из тюбика понемногу краски каждого из основных цветов, которыми вы собираетесь пользоваться. В нашей картине использовано семь основных цветов, включая белый. Еще две краски — лимонно-желтая и лазурь — добавляются в конце работы. Следите за смешанными красками: как только заметите, что краски начинают мутнеть, промойте палитру. Каждый раз перед тем, как смешать новую краску, тщательно промойте кисть в скипидаре и вытрите се сухой чистой тряпкой.

Начинаем с жидких красок
Избегайте густых красок на ранних стадиях работы. Масляные краски легче держать под контролем, если вы начнете с жидко разведенных красок и будете делать их более густыми постепенно, в процессе работы. Например, в нашем случае весь холст вначале был покрыт жидко разведенным теплым желтым фоном, поверх которого художник постепенно начал накладывать более густые мазки краски.

Смешиваем масляные краски на холсте
Если вам потребуется смешать на холсте две краски или создать постепенный переход от одного цвета к другому, проще всего это сделать, просто наложив краски одна на другую. Масляные краски похожи по консистенции на очень густые сливки, поэтому смешать их можно так, что переход между цветами окажется практически незаметным. Делать это лучше всего специально предназначенной для таких работ веерной кистью. Щетинки у нее сильно разведены в стороны и действительно напоминают веер, которым удобно смешивать нанесенные на холст краски. Того же эффекта можно добиться и с помощью кисти из мягкого волоса.

Для урока рисования масляными красками понадобятся:
Натянутый на доску холст размером 25 х 36 см
Кисти: плоская №7, «орех» №3, веерная, такелажная
Скипидар
Небольшая тряпочка
10 масляных красок: желтая охра, жженая умбра, жженая сиена, ультрамарин,неаполитанская желтая, желтый кадмий, титановые белила, красный кадмий, лимонно-желтая, лазурь

1 Сделаем несколько набросков

Урок рисования маслом натюрморта шаг 1

Сделайте один-два быстрых наброска всех предметов карандашом 6В. Это поможет вам определиться с композицией картины и правильно распределить горизонтальную и вертикальную плоскости — край стола и вертикальную линию между двумя участками заднего фона. Обозначьте также основные тени.

2 Окрашиваем холст

Урок рисования маслом натюрморта шаг 2

Теплый золотисто-желтый тон, которым мы будем покрывать весь холст, состоит приблизительно из 75% желтой охры и 25% жженой умбры. Разведите эту смесь скипидаром до консистенции жидких сливок и быстро, свободными мазками нанесите на холст плоской кистью №7, Не волнуйтесь, если в некоторых местах сквозь краску будет проглядывать белая грунтовка холста,

3 Разравниваем тон

Урок рисования маслом натюрморта шаг 3

Слегка протрите поверхность холста сухой тряпкой. Тем самым вы снимете излишки краски и подготовите для дальнейшей работы прекрасную, ровную золотистую поверхность.

Получение нужного цвета масляной краски методом сравнения
Чтобы не нанести на холст неверный цвет, следует вначале проверить смешанную краску, Для этого загрузите кисть смешанной краской, поднесите ее к предмету, который собираетесь писать, и сравните его цвет с цветом краски. При необходимости внесите коррективы. Таким способом вы всегда сумеете избежать ошибки и добиться полного совпадения цвета краски с цветом изображаемого предмета.

4 Начинаем писать цветы

Урок рисования маслом натюрморта шаг 4

Смешайте жженую сиену с ультрамарином и жидко разведите эту смесь скипидаром. Кистью «орех» №3 напишите основные контуры рисунка. Набирайте краску только на кончик кисти, чтобы она не потекла на холст. На этом этапе не придавайте особого значения деталям. Главное требование к контурному рисунку — точность, поскольку именно от этого зависит, как будет выглядеть законченная картина. Держите кисть в вытянутой руке и слегка откиньтесь назад, чтобы видеть весь холст. Вы должны быть уверены в том, что все предметы изображены на нужных местах и находятся в правильном соотношении между собой.

5 Стираем темные наплывы

Урок рисования маслом натюрморта шаг 5

Возьмите смоченную в скипидаре тряпочку, чтобы снять наплывы краски и сделать контурные линии более тонкими и светлыми. Написанные контурные линии должны быть достаточно четкими, но не слишком плотными, чтобы не приглушать яркость наложенных сверху красок.

6 Начинаем рисовать фон

Урок рисования маслом натюрморта шаг 6

Вновь возьмите кисть №7 и начните писать ткань на заднем плане неаполитанской желтой краской, к которой добавлено немного желтого кадмия, ультрамарина и белил. Чтобы нанести на ткань легкую тень, добавьте к смеси немного жженой умбры.

7 Продолжаем работу над фоном

Урок рисования маслом натюрморта шаг 7

Очень непросто смешать серо-зеленый тон узорчатой ткани на заднем плане. Возьмите неаполитанскую желтую краску и начните понемногу добавлять к ней ультрамарин и желтую охру до тех пор, пока не получите нужный цвет, в точности повторяющий цвет ткани. Серую тень напишите смесью приблизительно равных частей белил, жженой умбры и неаполитанской желтой краски с добавлением ультрамарина. Светло-серую поверхность стола напишите белилами с добавлением ультрамарина и жженой умбры.

8 Углубляем тени

Урок рисования маслом натюрморта шаг 8

Возьмите кисть №3 и напишите отбрасываемые керамической бутылкой тени той же серой краской, которой вы писали тени на столешнице. Смешайте очень темный (почти черный) цвет из равных частей жженой умбры и ультрамарина с добавлением красного кадмия. Напишите этой краской кисти и глубокие тени на ободке бутылки и у основания стоящих на столе предметов.

После того как вы наметили основные участки цвета, начните работать над фактурой и формами предметов. І Іоскольку масляные краски долго не высыхают; вы можете не спеша написать узоры на ткани, снимая для этого лишнюю краску или добавляя новую.

9 Начинаем работать над узорчатой тканью

Урок рисования маслом натюрморта шаг 9

Теперь настала легкая и веселая часть работы! Возьмите тряпочку и сотрите местами серо-зеленую краску, чтобы стала видна светлая грунтовка холста. Эти пятна будут изображать узор на ткани, поэтому не забудьте сохранить «перерезающую» рисунок прямую вертикальную линию, по которой сложена ткань.

10 Завершаем работу над задним планом

Урок рисования маслом натюрморта шаг 10

Возьмите кисть №7 и смешайте светлую серо-зеленую краску для листьев, добавив к основному тону ткани немного неаполитанской желтой краски и белил. Вы удивитесь, насколько легко можно написать цветы и листья, нанося краску легкими ударами кисти. Широкими вертикальными мазками напишите той же светло-серой краской отражения на керамической бутылке.

11 Наносим красные тона на кружку

Урок рисования маслом натюрморта шаг 11

Кружку следует написать смелыми вертикальными мазками краски. Темную красную тень напишите кистью №3 и красным кадмием, приглушенным небольшим количеством серой смеси, которой вы только что писали бутылку и фон. Бледный красный блик напишите белилами, смешанными с капелькой темно-красной краски и желтого кадмия.

12 Работаем над закругленной поверхностью кружки

Урок рисования маслом натюрморта шаг 12

Продолжайте писать кружку красным кадмием, приглушенным небольшим количеством жженой умбры. Перекрывающие друг друга вертикальные красные, темно-красные и светло-красные полосы будут выглядеть как отражения на кружке и помогут создать иллюзию ее округлой, гладкой, блестящей поверхности.

Стираем масляную краску
Если вы допустили ошибку, масляную краску легко стереть, пока она остается влажной. Снимают краску смоченной в скипидаре, а затем хорошо отжатой тряпочкой.

13 Рисуем яблоко

Урок рисования маслом натюрморта шаг 13

Той же кистью №3 напишите яблоко смесью равных частей белил и желтой охры. Сверху напишите зеленый бочок плода смесью равных частей лазурной и лимонно-желтой краски с добавлением красного кадмия. Чтобы нанести на яблоко бледный отсвет, добавьте к этой смеси немного белил. Красный бочок яблока напишите красным кадмием с капелькой белил и лимонно-желтой краски. Чтобы написать красную тень, используйте красный кадмий, приглушенный небольшим количеством ультрамарина и желтой охры.

Интенсивный красный цвет кружки излишне резко выделяется на фоне остальных, приглушенных тонов картины. Смягчите общий тон кружки, смешав между собой отдельные красные тона с помощью веерной кисти. Завершите работу над картиной, написав несколько дополнительных световых бликов.

14 Смешиваем красные тона

Урок рисования маслом натюрморта шаг 14

Смешайте красный кадмий с капелькой лимонно-желтой краски и белил. Наберите эту краску на веерную кисть и легким движением проведите по кружке поперек вертикальных полос, составленных из различных оттенков красного. На фон добавьте золотистые крапинки из смеси равных частей неаполитанской желтой краски и желтой охры с капелькой красного кадмия.

15 Добавляем световые блики

Урок рисования маслом натюрморта шаг 15

В заключение возьмите тонкую такелажную кисть и напишите белилами световые блики на яблоке, бутылке, кистях и кружке. Возможно, вам будет удобнее, если вы при этом обопретесь поднятой над картиной рукой о специальную подставку — муштабель. Подставка не только поддержит руку, но и не даст ей соскользнуть и смазать краски.

Пошаговый урок поэтапного рисунка масляными красками – результат

Урок рисования маслом натюрморта — результат урока рисования

А Условный фон
Художник опустил мелкие детали и условно наметил узор ткани широкими мазками приглушенного тона, который не должен отвлекать внимание зрителя от основных предметов.

Б Глубокие тени
Сильный источник света сбоку заставляет предметы отбрасывать длинные диагональные тени, которые становятся важным элементом композиции и визуально связывают воедино ее отдельные элементы.

В Смешанные цвета
Красные тона различаются от почти черного на затененной части кружки до светло-розового на ее ярко освещенной стороне. Смешав эти тона с помощью веерной кисти, художник получает возможность создать иллюзию сверкающей, гладкой поверхности керамической кружки.

Как нарисовать море, маслом | Творчество

Автор TworiSmelo.com На чтение 4 мин. Опубликовано

Чтобы нарисовать море, больше всего необходимо настроение и желание рисовать, мастерство и талант откроются в процессе работы.

 

 

Необходимые материалы для работы:

  1. Грунтованный картон или холст для масляной живописи (в данном случае использован грунтованный картон 23х30.
  2. Мастихин и кисточка (№1).
  3. Масляные краски (любой фирмы), цвета: небесно-голубая, синяя ФЦ, бирюзовая, краплак красный, марс черный, белила титановые, охра золотистая, марс коричневый, кадмий красный, араратская зеленая.
  4. Масло льняное или растворитель.
  5. Палитра.

Воемя работы над этой картиной – 3 часа.

Теперь,  разберем поэтапно урок рисования маслом.

Первым делом подготовить палитру – выдавливаем краску, чем меньше формат холста, тем меньше и красок мы будем использовать. Я брала формат 23х30, поэтому красок использовала не очень много.

Палитру, предварительно обернула пищевой пленкой, чтобы ее  не мыть после использования.

Следующий этап – делаем набросок на холсте, который состоит из двух линий: линии горизонта – она немного ниже середины холста и береговой линии.

 Следующий этап – начинаем писать маслом, начинаем с фона.

Используем для неба:

Синюю ФЦ + Белила + Красной (каплю совсем) + льняное масло.

Следующий этап – работаем над фоном моря и берега.

Используем краски таких цветов:

море – Синия ФЦ + Белила + Араратская зеленая+масло льняное.

берег – Охра+ Коричневый (капля)+Белила+ масло льняное (если чуток попадет краски с моря, тоже можно).

Следующий этап – небо выше линии горизонта, море на линии горизонта и размечаем волны.

Для неба используем такие краски, как Белила+ Охра(немного) и растираем по линии горизонта в 1/4 часть неба. Смешиваясь, уже имеющийся цвет синего неба и Охры, могут давать зеленый оттенок, это даже на руку,  главное что бы не был  слишком насыщеныый цвет. Должен быть  похож на дымку при рассвете.

Для моря заднего фона – это линия горизонта, используем Синюю ФЦ+ Бирюзовая. Это самая темная чать на картине, ее пишем мастихином, делаем мазки визуально похожие на морскую гладь.

И намечаем две, три волны которые сходятся в одной точке справа.

Следующий этап – доробатываем задний фон моря и переходим на работу со средним и передним планом, пишем волны и морскую пену.

Для волн используем туже краску, что и для заднего фона, только может где-то светлее, где-то темнее, а морскую пену пишем Белила+Небесно-Голубая (или Синяя ФЦ+Белила) и где-то только Белила, между волнами Небесно голубая.

Пену над падающими волнами пишем вертикальными линиями, движения мастихина сверху вниз, чтобы  создать движение и ритм  в картине. А между волнами делаем белые полосы краем мастихина – пену от уже упавших волн.

Следующий этап – дорабатываем волны и возвращаемся к небу.

Используем Краплак красный (розовый)+Белила и Синяя ФЦ. Делаем тучи и облака, затемняем небо хаотично, не равномерно. И этим цветом Краплак+Белила вносим кое-где в волны, смешиваясь с синей могут быть и фиолетовые оттенки, довертесь своей интуиции и вносите цвет там, где вам подскажет ваше креативное мышление.

Следующий этап – дописываем небо, рисуем чаек и справа у нас просвет солнца из-за весенних туч и дорожка от этого света, отображаем ее на море.

Чайки у нас – Марс черный + Белила и лапки у чайки на переднем фоне  – Кадмий красный.

Блики на море от солнца – Белила и Белила+ Краплак красный(розовый).

Завершающие этапы – вносим в картину столько чаек, сколько считаем нужным, чтобы не перегрузить работу, мне хватило 5 птичек, а вы смотрите по своей работе.

Если какая-то часть работы вас отвлекает и не дает посмотреть вцелом на картину, можно внести изменения, но главное не перестараться. Так я, к примеру, уменьшила количество бликов в этой картине.

И последний этап: подписываем работу и ждем пока высохнет краска от 4 дней до месяца.

Вам будет интересно:

6 шагов, чтобы научиться рисовать маслом

Прозрачность, яркость, материальные эффекты, тщательная проработка деталей… С маслом у вас безграничны возможности… Шесть ключевых шагов, которые помогут вам создать картину маслом.

1. Выбор предмета

  • Вы только начали? Развивайте свою руку в простых предметах, например, натюрмортах. Позже вы сможете заняться более сложными темами, такими как портреты и пейзажи.
  • Используйте фотографию, чтобы работать, не глядя на часы, и, если вы не умеете рисовать, для обведения модели на носителе.

2. Состав росписи

  • Найдите ведущую нить, связывающую различные аспекты сцены (линии, формы, цвета, свет) в единое целое. Используйте свою интуицию, это ваш лучший союзник!
  • Необычные ракурсы добавят интересности картине. Наблюдайте за объектом, сосредотачиваясь на деталях или вбирая всю сцену в целом. Для этого воспользуйтесь вырезанным из картона окном или руками сформируйте рамку.Если вы работаете по фотографии, используйте полоски бумаги, чтобы переформатировать ее.
  • Испытайте свои идеи на бумаге: проведите столько исследований, сколько вам нужно, меняя обрамление и взаимодействие тени и света.

3. Чертеж

Это скорее «руководство по обрамлению», чем исчерпывающий рисунок. Это не обязательный шаг, но он может оказаться весьма полезным, когда вы будете готовы начать рисовать.

  • Нарисуйте объект на медиуме углем (не забудьте распылить фиксатор), чтобы краска оставалась чистой; или очень легко карандашом, чтобы не было видно сквозь краску; или с маслом или акрилом, в очень нейтральном, разбавленном цвете.
  • Вы чувствуете неуверенность в своих штрихах карандашом? Если вы работаете по фотографии, нарисуйте основные линии модели, используя технику сетки или кальку.
  • Используйте плавные линии для записи основных элементов: не пытайтесь точно воспроизвести сцену до мельчайших деталей, иначе вы без надобности перегрузите картину.

Профессиональный фокус : наблюдайте за объектом с полузакрытыми глазами, поэтому все, что вы видите, — это цветные пятна и расплывчатые массы.Это поможет вам не обращать внимания на лишние детали и упростить составляющие их формы.

4. Предварительный слой

Чтобы краска хорошо прилегала и высыхала без трещин, нужно нанести фон тонким слоем.

  • Белый или цветной? белый фон делает тени ярче и идеально подходит для ярких цветных объектов. цветной фон обеспечивает основной тон для унификации картины: выберите цвет на основе окончательного тона, который вы хотите получить на картине (горячий, холодный, светлый, темный…).
  • Используйте хорошо разбавленную краску и подождите, пока она высохнет, прежде чем переходить к следующим шагам.

Также можно использовать акриловую краску, которая быстрее сохнет.

Профессиональный фокус : Чтобы проверить, высох ли фон, слегка проведите указательным пальцем по нескольким точкам: если краска не забирает краску — даже если поверхность кажется липкой — можно добавить следующий слой.

5. Нанесение слоев краски

Раскрашивание рисунка выполняется наложением слоев.Начните с добавления областей тени и света, залейте большие области цветом, затем работайте терпеливо, накладывая все более и более интенсивные слои цвета.

  • Вам нужно следовать золотому правилу масляной живописи: живопись «толстым на тонком» . Каждый последующий слой должен быть немного «толще», то есть содержать больше масла, чем предыдущий. Для этого сильно разбавляйте первые слои, а последующие все меньше и меньше разбавляйте. В противном случае вы рискуете со временем расслоить рисунок.
  • Второе основное правило: дождитесь полного высыхания слоя краски перед нанесением следующего.

Есть еще одна, более быстрая техника для опытных художников: живопись «алла прима». Эта техника используется на открытом воздухе или для того, чтобы запечатлеть спонтанность сцены; это позволяет вам закончить рисование за один сеанс, потому что каждый слой цвета накладывается поверх предыдущего, пока он еще свежий.

6.Заключительные слои и доработка

Здесь и делается настоящая работа художника. Для этого используются легкие мазки, а не удары по краске. Это называется «заставить холст петь»! Это окончательная гармонизация тонов.

  • Используйте неразбавленную краску прямо из тюбика.
  • Почаще отходите от своей работы, чтобы оценить ее. Будьте первым зрителем!
  • Не торопитесь! Постепенно настраивайте изделие, добавляйте свет, работайте с тенями и уточняйте детали.На этом этапе любое серьезное изменение цвета подразумевает изменение всех оттенков картины. Знайте, когда остановиться… Теперь подпишите свою работу!

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Пейзаж Масляной пастелью Рисунок Легко для детей

Посмотрите видео, чтобы упростить пошаговые инструкции. Легкий рисунок масляной пастелью как нарисовать горный пейзаж легкий рисунок природы для начинающих.

Пейзаж масляной пастелью Легкий рисунок для детей Youtube

Пейзажный рисунок масляной пастелью для начинающих поэтапно арт-арена.

Пейзаж рисунок масляной пастелью легкий для детей . Привет, друзья, этот рисунок пейзажа специально для детей и начинающих. Начинающие горные пейзажи рисуют масляной пастелью академия. Для этого я использовала мягкую пастель поверх канцелярской бумаги.

Подпишитесь, если вы новичок на моем канале, нажмите на колокольчик, чтобы не пропустить новое видео.Как нарисовать простой пейзаж восхода солнца для детей легкий пейзаж. В этом видео я покажу вам, как очень легко нарисовать горы масляной пастелью.

Художественные проекты масляной пастелью для детей старшего возраста рисунки в технике zentangle масляная пастель Art Lake и hartville elementary art. Надеюсь, вам понравится видео. Пожалуйста, подпишитесь, поделитесь лайком комментарий.

Пейзажный рисунок пастельный рисунок пейзажный рисунок масляной пастелью идеи масляной пастели пейзажные картины акварель закат в 2019 году причины, почему масляная пастель пейзаж становится все более популярным в последнее десятилетие 40 простых пастельных картин для начинающих скучающее искусство история того, как масляной пастели .В этом видео я покажу вам, как нарисовать красивый пейзаж масляной пастелью. Как нарисовать пейзаж дети рисуют горы рисунок с помощью основных форм.

12 еще легко. Или оцените вступление для придания формы цвету и композиции, а также масляной пастели. Это простой пейзажный рисунок гор для начинающих на уровне масляной пастели.

Масляная пастель искусство масляная пастель рисунки масляная пастель картины масляная пастель масляная пастель пейзаж дети класс бог картинки красивые художественные пейзажи.Как нарисовать красивый пейзаж сидящей пары масляной пастелью поэтапно youtube. Детский рисунок горы рисунок с основными формами.

Художественная роспись масляной пастелью, это масляная пастель, но хороший пример для среднесрочного проекта динамической композиции формы с цветовыми градиентными заливками масляной пастели. Использованы все художественные материалы.

Видео для рисования для детей, чтобы научиться искусству с легкостью и шаг за шагом

Как рисовать пейзаж масляной пастелью для детей Youtube

Дельфин, закат, пейзаж, рисование масляной пастелью для начинающих

Пейзаж масляной пастелью Легко

Пейзаж масляной пастелью Drawings Easy

Youtube Art Drawings For Kids Oil Pastel Easy Drawings

Новый пейзажный рисунок масляной пастелью Рисунок масляной пастелью

Простой пейзажный рисунок для класса 4

Простой пейзажный рисунок для начинающих масляной пастелью для начинающих

Easy Sunset Scenery Рисунок масляной пастелью Рисунок Youtube

Закат Пейзаж с птицами Рисунок масляной пастелью Простой рисунок масляной пастелью

Простой рисунок масляной пастелью на Getdrawings Free Down загрузить

Цветной пейзажный рисунок масляной пастелью на Paintingvalley Com

Цветной пейзажный рисунок масляной пастелью на Getdrawings Бесплатно

Как рисовать легкий пейзаж для детей Рисование для начинающих

Легкие природные пейзажи для детей с использованием масляной пастели Весна

Волшебный Дерево Пейзаж Рисунок Масляной Пастелью Шаг за Шагом

Витражный Рисунок Свечи Художественные Проекты Для Детей

Цветной Пейзаж Рисунок Масляной Пастелью на Paintingvalley Com

Цветной Пейзаж Рисунок Масляной Пастелью Скачать бесплатно на Clipartmag

Дневной и Ночной Рисунок Пейзажа Масляная пастель шаг за шагом для

Легкие рисунки масляной пастелью

Пейзаж масляной пастелью Kids Glitter

Easy Simple Oil P astel Drawing

Рисунок пейзажа заката для начинающих масляной пастелью Step By

Как нарисовать дерево Художественные проекты для детей

Как нарисовать деревенский пейзаж масляной пастелью Эпизод 16 с помощью

Как нарисовать горы масляной пастелью для начинающих Живопись

13 самых красивых путешествий История Искусство с этими раскрасками

Рисование масляной пастелью на Getdrawings Скачать бесплатно

Рисование и рисование Красивый пейзажный рисунок для начинающих

2alao0ap1ejwm

Пейзажный рисунок для начинающих масляной пастелью Шаг за шагом

Как нарисовать горы масляной пастелью для начинающих

Цветной пейзаж с масляной пастелью Скачать бесплатно на Clipartmag

Пейзаж C цветной рисунок масляной пастелью в Paintingvalley Com

Элементы художественного пространства в ландшафте Художественные проекты для детей

Как нарисовать красивый пейзаж масляной пастелью шаг за шагом

Как легко нарисовать пейзаж масляной пастелью для начинающих Масло

Рисунок цветочного сада для класса 3

1000 масляной пастели Стоковые Изображения Векторы Shutterstock

Рисунок масляной пастелью на Getdrawings Скачать бесплатно

Необычный пейзаж галереи для класса 12 Рисунки масляной пастелью Искусство

Архив рисунков масляной пастелью Как рисовать шаг за шагом

Рисование пастелью Изображения Стоковые Фото Векторы Shutterstock

Как использовать масляную пастель

Посмотреть уроки рисования и рисования Prime Video

Закат Масляная пастель Рисование ings Easy

Рисунки масляной пастелью Easy At Paintingvalley Com Explore

Ngs49c8jluyp M

Пейзаж Идеи рисования масляной пастелью для начинающих

Легкие зимние рисунки для начинающих Зимние рисунки Рисунок

Пастель Масляная пастель Горный пейзаж Учебное пособие по рисованию Long Mix

Рисование масляной пастелью для детей Step

Масляная пастель Архивы Художественные проекты для детей

Цветной пейзаж с масляной пастелью на Getdrawings Free

Как рисовать простой пейзаж восхода солнца для детей Простой рисунок пейзажа

Простой рисунок пейзажного пейзажа для начинающих с маслом Пастель

Рисование масляной пастелью Изображения Стоковые Фото Векторные изображения Shutterstock

Пейзаж маслом на закате Пейзаж масляной пастелью Ea sy Рисунок масляной пастелью

Цветной пейзаж с масляной пастелью Скачать бесплатно на Clipartmag

13 Most Ace Travel Искусство истории с этими раскрасками для

Цветной пейзаж с масляной пастелью в Paintingvalley Com

Архивы масляной пастели Как рисовать Step By Step

Georgia O Keeffe Урок истории искусства для детей Happy Family Art

Пейзаж Рисунки масляной пастелью Легко

Пейзажи масляной пастелью Брызги краски вайлдер

Пейзажная живопись масляной пастелью Шаг за шагом Просто и легко

Введение в пастель для Дети Как смешивать масляную пастель Art For

Как рисовать пейзаж масляной пастелью шаг за шагом легко

Пастель масляными красками

O il Pastel Drawings Закат

Рисунки масляной пастелью Стоковые Фото Векторы Shutterstock

Пейзаж в масляной пастели Детский блеск

Уникальная схема 20 для рисования пейзажа для 8 класса Пейзаж

Цветной рисунок ландшафта масляной пастелью Скачать бесплатно на Clipartmag

Как сделать Используйте масляную пастель

Легкий рисунок масляной пастелью на Getdrawings Скачать бесплатно

Вдохновленный Тедом Харрисоном Пейзаж Белый медведь Deep Space Sparkle

Цветной пейзаж с масляной пастелью в Paintingvalley Com

Рисунок масляной пастелью на закате Птица на закате Рисунок масляной пастелью на закате

Перспектива Рисунок для начинающих Художественные проекты для детей

Рисунок масляной пастелью для начинающих Пейзажный рисунок маслом

Начинающий Рисунок горного пейзажа масляной пастелью Видео

Рисунок масляной пастелью Несколько советов для начинающих Liberty On

Масляная пастель 101 Полное руководство по рисованию масляной пастелью

3 способа нарисовать лес Wikihow

Новый 20 Дизайн для пейзажа Шаг рисования По шагу Пейзаж

Пейзаж масляной пастелью Шаг за шагом для детей

Как нарисовать пейзажный пейзаж акварелью Для начинающих

Пейзаж масляной пастелью Легко

Тед Харрисон Вдохновленный пейзаж Белый медведь Deep Space Sparkle

Monet Water Лилии Art Project для детей Проекты с детьми

Рисунок масляной пастелью Несколько советов для начинающих Liberty On

Cool Ocean Art Project для детей с использованием соли и акварельной краски

Начальный рисунок масляной пастелью

Рисунок масляной пастелью на Getdrawings Бесплатная загрузка

Закат рисунок масляной пастелью Бесплатная загрузка на Clipartmag

Georgia O Keeffe Урок истории искусства для детей Happy Family Art

Как использовать масляную пастель

Масло Пастель 101 Подробное руководство по рисованию масляной пастелью

Пейзаж Брызги краски Wilder

Kidsstep Painting with Oil Paint


Oil Pastel Painting for Kids

Дети всех возрастов (и взрослые) будут в восторге от этой крутой масляной пастели техника.

Превратите яркие цвета и шелковистость масляной пастели в краску, просто добавив немного масла. Это простое художественное занятие доставит столько удовольствия, поскольку вы превращаете свои рисунки масляной пастелью в картины масляной пастелью!


Иногда я устраиваю занятия для своих детей, и они настолько привлекательны, что мне тоже приходится к ним присоединяться!

Даже если вы думаете, что не обладаете творческими способностями, даже если вы не любили искусство в школе, даже если вы слишком заняты, игнорируйте все это и присоединяйтесь к этому занятию масляной пастелью.

Вдохновляйтесь тем, как маленькие дети просто прыгают и пробуют, не беспокоясь о том, «хороши ли они в искусстве». Если у вас есть ребенок, который не очень интересуется искусством или не хочет пробовать что-то новое, или подросток, который думает, что он « слишком стар » для занятий искусством, попробовать себя в жизни — отличный способ соблазнить этих детей. чтобы присоединиться.

Это супер классное занятие по художественному оформлению — идеальное занятие, чтобы показать вашим детям, что им не нужно беспокоиться о том, как будет выглядеть готовый продукт.Покажите им, что для создания искусства вам просто нужно экспериментировать, получать удовольствие от процесса и смотреть, что происходит.

Я вместе с детьми рисовал масляной пастелью, и мне это очень понравилось. Было так весело сочетать цвета вместе!

Этот пост содержит партнерские ссылки

Как превратить рисунок масляной пастелью в рисунок масляной пастелью!

Масляная пастель — один из наших любимых художественных материалов. Они недорогие, их легко найти, цвета такие яркие и живые, и они плавно скользят по бумаге.Есть так много отличных способов использовать масляную пастель со своими детьми, и это простое занятие по рисованию масляной пастелью — одно из самых крутых.

Чтобы превратить масляную пастель в краску, все, что вам нужно, это немного масла, и пастель волшебным образом смешается и превратится в краску. Это так весело, вы должны попробовать это занятие в искусстве!

Материалы, необходимые для масляной пастели.

Вам понадобится лишь небольшое количество масла, и вы можете использовать любое масло для этой техники масляной пастели.Мы использовали оливковое масло, потому что живем по соседству с оливковой рощей, и у нас есть много под рукой, но вы также можете использовать растительное масло или детское масло. Некоторые масла будут иметь более сильный запах, чем другие, а некоторые могут иметь цвет, но это не повлияет на вашу масляную пастель.

Имейте в виду, что детское масло и некоторые другие масла могут представлять опасность для детей при вдыхании, поэтому, пожалуйста, следите за маленькими детьми при выполнении этого упражнения.

Вам понадобится несколько ватных палочек / ватных палочек, так как вам понадобится по одной для каждого цвета масляной пастели и несколько для растушевки.

Мы использовали небольшую стеклянную банку для масла и обнаружили, что крышка банки была полезна для отдыха ватных палочек, пока мы их не использовали.

Для этого художественного творчества можно использовать обычную бумагу для принтеров / копий, но поверхность бумаги может стать немного маслянистой. Излишки масла со временем впитаются, но более прочная бумага впитывается быстрее и не разваливается так легко, если у вас есть маленький ребенок, который любит использовать много цвета и масла и энергично красить!

Что делать…

Создать картину масляной пастелью очень просто!

Для начала просто нарисуйте масляной пастелью на бумаге.

Как только вы довольны своим рисунком, окуните ватную палочку в немного масла, вытрите капли, затем протрите ею рисунок и наблюдайте, как масляная пастель волшебным образом превращается в краски!

Вы можете закончить рисунок целиком, а затем добавить масло или добавить масло к частям рисунка по ходу работы.

Вы можете легко смешивать цвета вместе или использовать разные ватные палочки для каждого цвета, чтобы держать их отдельно.

Это очень весело и приятно — крутить маслянистую ватную палочку и наблюдать, как масляная пастель превращается в краску, цвета вихряются и смешиваются.

Поэкспериментируйте с тем, что происходит, когда вы рисуете сильными, тяжелыми слоями масляной пастели, а затем добавляете масло, или когда вы наносите масляную пастель с легкостью.

Это немного похоже на акварельные карандаши, но цвет яркий и яркий!

Это занятие по рисованию масляной пастелью легко, не очень грязно и очень весело!

Другие идеи рисования масляной пастелью

После того, как вы попробовали рисовать масляной пастелью самостоятельно и поэкспериментировали с тем, как это работает и насколько это весело, вы можете попробовать объединить ее с некоторыми другими художественными техниками.

Резист для карандашей и масляная пастель

Масляная пастель отлично подходит для резиста к предметам искусства, потому что они такие восковые, и они красиво и густо ложатся. Вы также можете использовать ту же технику резиста с карандашом для своих картин масляной пастелью.

После того, как вы закончите рисунок и превратили масляную пастель в краску, закрасьте ее акварельными красками, чтобы получился супер крутой вид. Вы также можете использовать жидкие акварельные краски или пищевой краситель с добавлением воды для аналогичного эффекта.

Рисунки каракули / каракули и масляная пастель

Нам нравится создавать гигантские совместные каракули. Это очень увлекательный способ для детей всех возрастов поработать вместе над художественным проектом, а также отличный прием для рисования масляной пастелью.

Начните с рисования перманентным маркером по всей странице. Вы можете использовать большой лист бумаги и работать вместе, или это тоже забавно сделать на листе обычного размера.

Теперь залейте все формы и пространства, образованные рисованием масляной пастелью, и добавьте немного масла, чтобы превратить это в краску.Цвета будут смешиваться и скользить, чтобы заполнить все каракули, формы и пробелы на бумаге.

Какие еще художественные техники и занятия, которые вы могли бы придумать, было бы интересно сочетать с этой техникой масляной пастели?

Если у вас еще нет дома масляной пастели, я настоятельно рекомендую вам взять ее в следующий раз, когда вы будете в магазине, или заказать в Интернете, чтобы вы могли испытать это супер веселое, волшебное художественное занятие.

И я настоятельно рекомендую вам присоединиться к своим детям и попробовать это занятие по искусству самостоятельно … Возможно, вы обнаружите, что вы более креативны, чем вы думаете, и ваши дети тоже могут!

Эта запись была впервые опубликована 28 августа 2012 года.Мы проделывали это действие столько раз за эти годы, что пришло время обновить и переиздать.

Пошаговый портрет масляной пастелью в технике соскабливания

Хотите попробовать свои силы в простом, но интересном способе создания портретов? У нас есть для вас что-то особенное! Вот краткое руководство о том, как создать быстрый портрет с помощью простой техники соскабливания с использованием масляной пастели Camlin.

Что вам понадобится:
• Доска
• Чертежная бумага Camlin формата A4
• Двусторонняя лента
• Масляная пастель Camlin и скребок

Шаг 1:

Возьмите чистую бумагу для рисования Camlin формата A4 и приклейте ее на доску для поддержки, а рядом с вами будет коробка для масляной пасты Camlin и инструмент для скребка.

Шаг 2:

Возьмите несколько ярких масляных пастелей из широкого количества оттенков, доступных в коробке Camlin Oil Pastels, и начните раскрашивать различные пятна, чтобы создать красочную и яркую основу.

Шаг 3:

Используя черную масляную пастель Camlin Oil Pastel, добавьте слой черного цвета на основные цвета и продолжайте окрашивать, пока не покроете всю бумагу.

Шаг 4:

Пришло время использовать инструмент для соскабливания, который поставляется с масляной пастелью Camlin Oil Pastels.Выберите заостренную сторону инструмента для скребка, чтобы создать контур вашего портрета.

Шаг 5:

После того, как контур сделан, используйте одну сторону инструмента соскабливания и начните создавать текстуры, соскребая черный слой и обнажая нижележащие базовые цвета.

Шаг 6:

Используйте разные стороны и края инструмента для соскабливания, чтобы создать различные текстуры и узоры, соскребая черный слой. Продолжайте соскребать слой вокруг контура, созданного на шаге 4.

Шаг 7:

После создания текстур за пределами контура выберите другую сторону инструмента соскабливания, чтобы создать различные текстуры внутри контура портрета.

Шаг 8:

Вуаля! Ваш портрет, сделанный масляной пастелью Camlin в технике соскабливания, готов.

Вам понравилась эта уникальная идея, как сделать соскабливание художественного портрета масляной пастелью? Расскажите нам в комментариях ниже!

Похожие сообщения:

Руководство по рисованию натюрморта маслом

Добро пожаловать в наш справочник по рисованию натюрморта маслом.Натюрморты не всегда занимали нынешнее положение в мире искусства. Этот жанр раньше назывался рипарографией, определяемой как рисование «подлых, недостойных или отвратительных предметов». Он рассматривался как меньшая форма искусства по сравнению с более высокими жанрами портретной живописи или пейзажа. К счастью, вкусы изменились, и натюрморты теперь имеют гораздо более богатую и разнообразную историю.

В этом уроке «Натюрморт маслом» вы узнаете, как создать натюрморт маслом, используя эту захватывающую среду.Мы шаг за шагом проведем вас через этот процесс, подчеркнув, на что следует обратить внимание, в том числе с тем, с какими подводными камнями вы можете столкнуться. Мы рассмотрим настройку вашей композиции и управление ею как в миниатюрном театре. Затем мы пройдемся по каждому этапу процесса, создавая картину по управляемым шагам. Если вы новичок в масляных красках и не знаете, с чего начать, этот урок поставит вас на правильную ногу, и вы также можете ознакомиться с нашим руководством по технике рисования маслом. Хотите попрактиковаться в рисовании? В нашем руководстве по рисованию есть все необходимые вам уроки.

01. Подготовка, подготовка, подготовка

(Изображение: © Rob Lunn)

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть все необходимое под рукой. Не страдайте за свое искусство — убедитесь, что вам удобно. На этом этапе композиции вы, по сути, играете. Поэкспериментируйте с разными предметами и конфигурациями, пока не найдете то, что вас волнует. Не забудьте также поиграть с освещением — помните, что вы можете использовать тени формы, чтобы помочь зрителю описать элементы вашей композиции.В этой установке есть две лампы: одна направленная свет, идущая слева, и одна, направленная вверх в теневой ящик, так что он отражается от внутренней ткани, обе оснащены лампами дневного света.

02. Вложите жизнь в натюрморт

(Изображение: © Rob Lunn)

Кто-то однажды сказал, что каждая картина на самом деле является портретом. Имея это в виду, важно добавить ощущение повествования даже в натюрморт. В этой композиции мы используем прекрасную керамику Haphazard Harmony от голландского дизайнера Маартена Бааса.Эти маленькие парни обладают великолепным характером и мгновенно добавляют элемент веселья и индивидуальности в натюрморт. В этой компоновке мы представляем себе кофейную чашку как звезду в окружении поддерживающего кувшина для сливок, сахарницы, кофейника и пирога. Серебряный кофейник размещен так, чтобы зритель мог видеть все элементы композиции, отражающиеся в них.

03. Генеральная репетиция

(Изображение: © Rob Lunn)

Перед тем, как открыть тюбик с краской, вы можете достать уголь для генеральной репетиции (иногда называемой рисованием жестами).Коробка с тенями действует как театр и позволяет вам управлять всеми элементами вашего натюрморта. Вы можете создать простую коробку для теней, используя большую картонную коробку.

Этот этап посвящен тестированию вашей композиции. Если что-то вам не нравится, самое время это изменить. Попробуйте переместить освещение и при необходимости переместить элементы натюрморта. Помните, что размещение объектов друг напротив друга в вашей композиции усилит ощущение глубины вашей картины.

04. Стадия запирания

(Изображение: © Rob Lunn)

На этом этапе нужно сохранить всю тяжелую работу и подготовку, которую вы вложили в свою картину.

Чтобы сэкономить время, мы используем акриловые чернила в ручке Aero Color Liner, но подойдет и тонкая кисть. Вы не хотите ехать в город за деталями на этом этапе — просто постарайтесь сохранить достаточно информации, чтобы проинформировать картину после следующего этапа. Нанесение земли сотрет ваш рисунок, сделанный углем, так что пути назад не будет, но не забывайте, что каждый этап — это возможность переоценить и исправить.

05. Получите надежное заземление

(Изображение: © Rob Lunn)

Земля — ​​это просто слой цвета, нанесенный перед тем, как вы начнете наносить краску. Нет никаких жестких правил о том, какие цвета использовать при нанесении грунта, но попробуйте подумать о цвете, который соответствует вашей композиции. Здесь много холодных серых, кремовых и синих оттенков, поэтому мы выбираем землю Burnt Umber, которая добавит нежной теплоты под слоями краски.

Поскольку манера письма «живописная», неизбежно то, что часть грунта будет видна на готовой картине.В этом нет ничего страшного — наоборот, это добавит гармонии вашей работе. Здесь мы выбрали грунт с тонировкой примерно на 50%, чтобы использовать его в качестве среднего тона.

06. Взяться за тональные стадии

(Изображение: © Rob Lunn)

Два основных аспекта цвета — это насыщенность или яркость цвета и тон. Эти два аспекта цвета следует рассматривать отдельно, но они также всегда влияют друг на друга. Тон определяет, насколько светлый или темный цвет.Хорошая идея — обзавестись инструментом тональной шкалы, чтобы вы могли точно измерить тон. Определите свой самый светлый свет и самый темный темный.

После применения они будут информировать вас о всех тонах между ними. Здесь мы использовали бумажный рулон, чтобы отбросить более светлые участки, и применили больше жженой умбры для более темных участков.

07. Смешай

(Изображение: © Rob Lunn)

Потратьте время, чтобы предварительно смешать большинство ваших цветов, прежде чем наносить один мазок кисти.Наблюдение и анализ цветов в вашей композиции принесут дивиденды, как только вы начнете рисовать. Твердое мастерство рисования в сочетании с тщательным наблюдением за цветом позволяет создавать выразительную и мощную манеру письма, поэтому не продавайте свою работу недорого. Эта часть посвящена серому и кремовому, поэтому мы смешали черный с использованием ализаринового малинового, синего озера и ярко-желтого озера, и 99 процентов цветов будут получены из этого основного цвета. варианты цвета.

08. Запуск блокировки в

(Изображение: © Rob Lunn)

Стадия блокировки — это продвижение картины в целом.Это также ваш первый шанс протестировать смеси красок, которые вы разработали на последнем этапе. Если какие-то цвета не подходят, сейчас самое время их исправить. Не отвлекайтесь на деталях на этой ранней стадии — вам просто нужно слегка «заблокировать» основные крупные формы тона.

Прищурившись, вы сможете увидеть меньше деталей. Начав с черновой обработки основных блоков, вы сможете оценить последующие части картины по мере продвижения.

09.Закончить блокировку в

(Изображение: © Rob Lunn)

Несмотря на то, что мы старались не отвлекаться на детали, вы можете видеть, что нам все же удавалось застревать здесь и там. Вам нужно постоянно напоминать себе о том, чтобы вещи были свободными и не зацикливались на деталях слишком рано. Всегда есть соблазн добавить тот оттенок, который оживит объект. Это, вероятно, никогда не изменится, и это нормально. Это хорошая практика — повторять основы снова и снова, как если бы музыкант разучивал гаммы.Заставьте себя использовать на этом этапе большую кисть — это побудит вас использовать смелые и простые мазки.

10. Сделайте шаг назад

(Изображение: © Rob Lunn)

Отойдите на шаг или два от мольберта — слишком легко оказаться слишком близко к своей работе. Попробуйте рассмотреть его как отражение в зеркале или даже переверните панель вверх дном. Эти техники могут позволить вам увидеть в своей работе то, чего вы обычно не замечали. Контроль уровня детализации вашей картины может направить вашего зрителя к тем частям картины, на которых вы хотите, чтобы они сосредоточились.Раскрашивая все в фокусе, вы можете оставить зрителя не знакомым с иерархией объектов и, следовательно, с повествованием картины.

11. Новое определение формы

(Изображение: © Rob Lunn)

Итак, вы решили, где вы хотите, чтобы ваша точка фокусировки была, и вы хотите начать восстановление некоторых определений формы, которые вы имели в исходном эскизе. Теперь, когда уровень детализации увеличивается, вы можете начать использовать кисти меньшего размера. Кисть риггера — удобный помощник для определения края объекта или тонкой тени тени вокруг основания объекта.Помните, что именно на этих участках с большей детализацией будет обращен взгляд зрителя. Визуализируйте фокус вашей композиции и оставьте другие части более крупными и смелыми.

12. Завершите последние штрихи

(Изображение: © Rob Lunn)

Наконец, вы с облегчением услышите, что пора начинать добавлять эти более мелкие детали, такие как блики. Однако тщательно выбирайте эти последние штрихи — на этом этапе слишком легко переутомить картину.Меньше определенно может быть больше. Не беспокойтесь об ошибках — они позволяют вам учиться. Каждая картина — это ступенька, ведущая к следующей. Позвольте себе расти от каждой картины и наслаждайтесь процессом. Все дело в путешествии, и с правильными знаниями вы сможете начать с правильного пути.

Изначально это содержимое появилось в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал Oils здесь . Или изучите остальные книги Paint & Draw .

Лучшие на сегодняшний день товары для творчества

Подробнее:

Идеи рисования для начинающих, шаг за шагом

Веселые пошаговые уроки рисования для детей! Научитесь рисовать огромное количество животных и птиц. Наш простой, пошаговый метод, который делает рисование увлекательным для всех возрастов. Учебные пособия — отличное времяпрепровождение в классе — во время путешествий, чтобы занять детей на некоторое время.

Мы подготовили несколько пошаговых руководств, а также несколько рисунков, чтобы черпать вдохновение.Итак, даже если вы новичок и задаетесь вопросом, с чего начать, мы верим в вас. Идеи рисования аниме. Как рисовать разные выражения лица. Симпатичные аниме-рисунки.

Научитесь рисовать животных & # 58; Карандашные рисунки Шаг за шагом Простые шаги, и вы можете рисовать! Начните с простых набросков животных, и вы сразу же будете рисовать замечательные картинки! Пошаговые рисунки дают вам возможность попрактиковаться в рисовании. Вы можете попробовать много разных животных — вы можете …

Шаг 6: Используя самую маленькую кисть, возьмите немного зеленой краски и добавьте каплю зеленого цвета к нижней части цветка.Опять же, позвольте краске растекаться по лепесткам, если она еще влажная. Тонким быстрым движением проведите линию вниз от цветка к стеблю.

Шаг 4: — Пошаговая инструкция MVW — Создание папок. Итак, в этой пошаговой серии мы создадим простой проект экрана ввода данных о клиенте. VS Code — это просто редактор кода. Он понятия не имеет, как скомпилировать код машинописного текста, как запустить TSC и так далее.

19 июля 2020 г. · Все мы любим цветы. Если вы хотите научиться рисовать цветы, вы попали в нужное место.Сегодня я пошагово выполнила для вас несложные цветочные рисунки. Надеюсь вам нравится. Давайте начнем!

Более академичный, чем курсы для начинающих и промежуточный, он не использует технику карандаша, но концентрируется на том, как превратить свои навыки рисования в высококлассные произведения искусства.

Comments