Рисунок к сказке спящая царевна поэтапно: Рисунок к сказке спящая царевна для учеников 5 класса
17.05.2023
Поэтапно
Как нарисовать спящую красавицу и принца карандашом поэтапно
СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.
Спасибо +15393
Главная » Герои Дисней » Спящая красавица
Уже нарисовал +8 Хочу нарисовать +8 Спасибо +73
Шаг 1.
Начинаем рисунок с наброска общих форм головы и плеч персонажей. Набросок выполняем не нажимая сильно на карандаш.
Шаг 2.
Рисуем детали лица принцессы Авроры. Уровень глаз будет находиться в центральной части круга-наброска головы. В этом же этапе намечаем уровень глаз,носа и рта принца Филиппа.
Шаг 3.
По отметкам и наброску выполненным ранее, рисуем профиль принца. Стираем лишние линии лица принцессы Авроры.
Шаг 4.
Далее рисуем ухо и прическу принца, по наброску дорисовываем его плащ.
Шаг 5.
Следующим этапом стираем линии наброска головы и плеч принца. Подводим контур лица принцессы Авроры, рисуем ее корону и начинаем прорисовывать челку и локоны.
Шаг 6.
Стираем набросок головы принцессы, рисуем колье,правое плечо и руку. Дорисовываем волосы с правой стороны.
Шаг 7.
Дорисовываем волосы принцессы, рисуем розу и пальцы левой руки. Стираем линии наброска плеча принцессы. Подводим контуры рисунка ярче.
Шаг 8.
Заключительным этапом выполняем штриховку и растушевку.
Автор урока: Оксана Круглова
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Нескучная перспектива
56 уроков
Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода.
Подробнее о курсе
Рефлекс скетчера
21 урок
«Курс про линию и цвет, про лето, воду и солнце, а ещё про впечатления, которые хочется сохранить в скетчбуке. На курсе мы учимся сочетать естественную красоту акварели с графичностью сухих материалов, таких как пастельные карандаши, ручки и акриловые маркеры….
Подробнее о курсе
Хелло, сити!
49 уроков
Онлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений. Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер…
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +8 Хочу нарисовать +8 Спасибо +73
Комментарии
Долго и счастливо? Художник переосмысливает сказочных персонажей, живущих во времена Covid-19
Что Рапунцель, Винни-Пух, Ариэль или Бэтмен сказали бы о коронавирусном кризисе? Художник из Флориды создал забавные творческие работы, чтобы ответить именно на это.
В течение последнего месяца Кейси Дрейк переосмысливал любимых детских вымышленных персонажей с помощью рисования мелом на тротуаре, обновляя их, чтобы отразить новую реальность, вызванную пандемией. Принцесса Аврора из Спящая красавица надевает маску для лица, а медведь Балу из Книга джунглей запасается туалетной бумагой, а персонажи анимационного фильма Наизнанку проводят нас через «Пять этапов карантина».
Я в восторге от того, что так много людей находят радость в том, что я нарисовала на тротуаре
Мать двоих детей делится фотографиями своих творений на своей странице в Instagram, на которую в настоящее время подписано более 28 000 человек. Сравните это с ее художественными цифрами до мела, когда у нее было всего 88 подписчиков. Дрейк говорит, что не ожидала, что они привлекут такое большое количество подписчиков.
Когда в начале апреля она нарисовала свою первую работу на тротуаре, это было просто прихотью. «Первоначально я ожидала, что несколько человек в моем квартале будут хихикать, когда они отправятся на прогулку», — рассказывает она The National .
«Я сидел на улице с дочерью, подышать свежим воздухом после столь долгого пребывания внутри. Я нарисовал для нее Олафа из Frozen , и ей это понравилось. Несколько соседей прокомментировали это, так что это стало ежедневной традицией. Я никогда не мечтал, что это достигнет такого количества людей».
Художник Кейси Дрейк с дочерью. Предоставлено Кейси Дрейк
Именно ее рисунок Джо Экзотика действительно привлек внимание социальных сетей. Кто-то из ее района сделал фотографию и разместил ее в Facebook, где ею поделились 24 000 раз. С тех пор ее работа набирает популярность, ее показывают в американских новостных сетях, таких как NPR, CBS, E News, а вскоре и в ABC Live with Kelly and Ryan .
Художница каждый день пытается завершить новый рисунок — при условии, что в Орландо, где она живет, не идет дождь. С ее тротуара и через Instagram ее работы охватывают весь земной шар. Как раз на этой неделе, по словам Дрейка, подписчик из Ирландии прислал сообщение: «Моя дочь спрашивала, в какое время вы публикуете свое фото». Пользователи также репостит ее изображения с переводом на испанский и португальский языки.
Дрейк говорит: «Это все еще не кажется реальным. Я в восторге от того, что так много людей находят радость в том, что я нарисовал на своем тротуаре».
Хотя у Дрейк всегда была склонность к рисованию и живописи, она плохо знакома с мелом. Бывшая учительница биологии и экологии, она решила стать домохозяйкой два года назад. С вновь обретенным вниманием к ее искусству она впервые видит шанс стать художником на полную ставку.
«Я думал, что это всего лишь 15 минут славы, но потенциально они могут превратиться в нечто большее. Я действительно не рассматривал такую возможность до сих пор. Это мечта — иметь возможность зарабатывать на жизнь тем, что я люблю», — говорит она. Теперь у Дрейк есть планы запустить канал на YouTube, где она сможет показать процесс рисования.
Кейси Дрейк рисует мелом персонажей детства на тротуаре своего жилого района в Орландо, Флорида. Предоставлено Кейси Дрейк
Ее выбор сюжетов во многом связан с тем, где она живет — Орландо находится всего в 20 минутах езды от Мира Уолта Диснея, — но также и с тем, что она использует знакомство людей с этими мультфильмами для создания своих шуток. Возьмем, к примеру, Рапунцель, молодую девушку, заточенную колдуньей в башне на долгие годы. В версии Дрейка персонаж выглядывает из окна с сардоническим взглядом: «О, ты устал от социального дистанцирования? Это мило.»
Подробнее
Дубайский художник eL Seed создает невероятный коллаж в видеочате Zoom
Британский музей загружает 73 картины Дэмиена Херста в последнее онлайн-обновление life
Она говорит, что соседи тоже поделились идеями для шуток. Некоторые также использовали ее рисунки на тротуарах, чтобы напомнить своим детям о социальном дистанцировании. Как родитель, Дрейк сталкивается с теми же проблемами. «Даже моей двухлетней дочке трудно объяснить, почему она не может обнять своих бабушку и дедушку. Так что все, что я могу сделать, чтобы сделать его смешным или с персонажами, с которыми она знакома, немного помогает».
Хотя ее рисунки на тротуарах могут скрасить ежедневные прогулки ее соседей, они также дали художнице передышку от беспокойства, связанного с эпидемией. «Я действительно боролся, когда начал рисовать. Я не спал по ночам, беспокоясь об этом, как и многие люди, и именно поэтому я начал рисовать как способ справиться с собой», — говорит Дрейк.
«Теперь ночью, когда я засыпаю, я думаю о том, что буду рисовать завтра, и особо не переживаю. Это сложно. Я знаю, что мы все сейчас боремся с одним и тем же».
Дрейк также ждет, когда ее мать, которая недавно вылечилась от Covid-19, присоединится к своей семье в их доме. В будущем, говорит Дрейк, она надеется изобрести своих собственных персонажей. Тем временем она продолжит создавать свои работы на тротуарах, делиться видео и проводить прямые трансляции в социальных сетях.
Хотя ее недавняя популярность все еще кажется «сюрреалистичной», работа Дрейка продолжает приносить радость. «Я надеюсь, что люди остановятся на мгновение и улыбнутся. Мы все имеем дело с очень внезапной изоляцией вдобавок к страху вокруг вируса. Все, что напоминает нам о том, что мы вместе, сейчас имеет ценность».
Путешествие героини: Спящая красавица | Теодора Госс
Это моя вторая попытка изобразить путешествие сказочной героини в конкретной сказке. Я называю этот проект «Карта путешествия сказочной героини». Как вы, возможно, знаете, если вы следите за мной, я начал с поста в блоге под названием «Путешествие героини», в котором я перечислил десять шагов или стадий, через которые проходит сказочная героиня. Затем я взглянул на «Белоснежку», чтобы посмотреть, смогу ли я найти эти шаги. В том посте в блоге «Путешествие героини: Белоснежка» я уточнил список шагов. Итак, сейчас это выглядит так:
1. Героиня получает подарки.
2. Героиня покидает или теряет свой дом.
3. Героиня уходит в темный лес.
4. Героиня находит временный дом.
6. Героиня учится работать.
7. Героиня терпит искушения и испытания.
8. Героиня умирает или посещает мертвых.
9. Героиня находит своего истинного партнера.
10.

11. Героиня входит в свой настоящий дом.
12. Мучитель героини наказан.
Моя гипотеза состоит в том, что некоторые сказки, особенно сказки о процессе взросления героини, состоят из ряда шагов, которые могут происходить в разном порядке, но имеют общую траекторию. Откуда это путешествие? Отчасти это напоминает мне миф, отчасти ритуалы (например, обряды посвящения), но больше всего это напоминает мне жизнь женщин: жизни моих друзей, которые проходят через темные леса и находят друзей и помощников, кто терпит искушения и испытания. Что меня интересует, так это структура повествования: то, как мы рассказываем истории о жизни женщин.
Итак, вторая моя сказка: «Спящая красавица». Посмотрим, работает ли структура. . . Это версия Шарля Перро, переведенная Эндрю Лэнгом (или его женой, которая много переводила, в титрах не указана). Он был опубликован в году «Синей книги фей» года (1889 г.).
1. Героиня получает подарки.
Мы знаем это, верно? Это сцена вручения подарков по преимуществу . Если какая сказка делает акцент на подарках, так это «Спящая красавица».
Жили-были король и королева, которые так жалели, что у них нет детей; так жаль, что это не может быть выражено. Они ходили по всем водам мира; обеты, паломничества, все пути были испробованы, и все напрасно.
Наконец-то у Королевы родилась дочь. Было очень красивое крещение; а крёстными у принцессы были все феи, каких только можно было найти во всём королевстве (их нашлось семь), чтобы каждая из них могла сделать ей подарок, как это было принято у фей в те дни. Таким образом, принцесса обладала всеми мыслимыми совершенствами.
После окончания церемонии крещения вся компания вернулась в королевский дворец, где для фей был приготовлен большой пир. Перед каждым из них была помещена великолепная крышка с футляром из массивного золота, в котором были ложка, нож и вилка, все из чистого золота, инкрустированные бриллиантами и рубинами. Но когда они все сели за стол, то увидели, как в холл вошла очень старая фея, которую они не пригласили, потому что прошло более пятидесяти лет с тех пор, как ее не было в одной башне, и считалось, что она либо умерла, либо умерла. или зачарованный.
Король заказал ей покрывало, но не смог снабдить ее шкатулкой с золотом, как другие, потому что для семи фей было сделано только семь. Старой фее показалось, что ее обижают, и она пробормотала сквозь зубы несколько угроз. Одна из юных фей, сидевших рядом с ней, услышала, как она ворчала; и, решив, что она может преподнести маленькой принцессе какой-нибудь неудачный подарок, пошла, как только они встали из-за стола, и спряталась за портьерами, чтобы она могла говорить последней и исправить, насколько могла, зло, причиненное ей. может иметь в виду старая Фея.
Тем временем все феи начали дарить принцессе свои подарки. Младший дал ей в подарок, что она должна быть самой красивой женщиной в мире; следующий, что она должна иметь остроумие ангела; в-третьих, чтобы она имела чудесную грацию во всем, что она делала; четвертое, что она должна отлично танцевать; пятое, что она должна петь, как соловей; и шестое, что она должна играть все виды музыки в совершенстве.
Конечно, принцесса проклята, и седьмая фея смягчает это проклятие.
Следующей пришла очередь старой Феи, тряся головой больше от злости, чем от старости, она сказала, что принцессе следует проткнуть руку веретеном и умереть от раны. Этот страшный подарок заставил всю компанию затрепетать, и все заплакали.
В это самое мгновение из-за портьер вышла юная Фея и громко произнесла следующие слова:
«Убедитесь, о король и королева, что ваша дочь не умрет от этого бедствия. Это правда, я не в силах полностью отменить то, что сделал мой старший. Принцесса действительно проткнет себе руку веретеном; но вместо того, чтобы умереть, она погрузится в глубокий сон, который продлится сто лет, по истечении которого сын короля придет и разбудит ее».
Вы уже можете видеть два последующих шага, подразумеваемых этой сценой: героиня метафорически умирает (впадая в смертельный сон) и находит своего истинного партнера, идентифицированного как тот, кто может ее разбудить.
2. Героиня умирает или посещает мертвых.
Подождите, это должно прийти позже, верно? Но я упомянул, что шаги не всегда выполняются в одном и том же порядке. Здесь сначала умирает героиня, а потом происходят всякие другие вещи.
Примерно через пятнадцать или шестнадцать лет после того, как король и королева ушли в один из своих увеселительных домов, юная принцесса однажды развлекалась, бегая взад и вперед по дворцу; поднимаясь из одной комнаты в другую, она заходила в маленькую комнату наверху башни, где одна добрая старушка пряла своим веретеном. Эта добрая женщина никогда не слышала о королевском указе против веретен.
«Что ты там делаешь, молодец?» сказала Принцесса.
«Прячусь, мой милый ребенок», — сказала старуха, не знавшая, кто она такая.
«Ха!» сказала принцесса, «это очень красиво; как ты делаешь это? Отдай его мне, чтобы я мог посмотреть, смогу ли я это сделать».
3. Героиня переживает искушения и испытания.
Я думаю об этом как о первом искушении принцессы: ее тянет к веретену и она прикасается к нему, хотя оно и не ее, но она не имеет на это права. И, конечно же, она понятия не имеет, что это такое.
Едва она взяла его в руки, как то ли из-за того, что сделала это очень поспешно, то ли из-за указа Феи, он попал ей в руку, и она упала в обморок.
4. Героиня находит друзей и помощников.
На самом деле это происходит дважды. Первая помощница — седьмая фея, уже смягчившая проклятие. Теперь она усыпляет всех во дворце.
Добрая Фея, которая спасла ей жизнь, обрекая ее на сон на сто лет, находилась в королевстве Матакин, в двенадцати тысячах лье отсюда, когда с принцессой произошел этот несчастный случай; но ей немедленно сообщил об этом маленький карлик, у которого были сапоги на семь лиг, то есть сапоги, которыми он мог пройти семь лиг земли одним шагом. Фея немедленно удалилась и прибыла примерно через час на огненной колеснице, запряженной драконами.
Король выдал ее из колесницы, и она одобрила все, что он сделал, но так как она была очень предусмотрительна, она подумала, что, когда принцесса проснется, она может не знать, что делать с собой, оставшись совсем одна в этом старом дворце. ; и вот что она сделала: коснулась своим жезлом всего во дворце (кроме короля и королевы) — гувернанток, фрейлин, камер-фрейлин, джентльменов, офицеров, приказчиков, поваров, подповаров, поварят, сторожей, с их пчеловоды, пажи, лакеи; она также прикасалась ко всем лошадям, которые были в конюшнях, к подушечкам и к другим, к большим собакам во дворе и хорошенькой маленькой Мопси, маленькому спаниелю принцессы, который лежал рядом с ней на кровати.
Обратите внимание, что она превращает замок принцессы в страну мертвых. Если сон — метафорическая смерть, то все в замке тоже мертвы: принцесса окружена ими. Это земля, в которую в конце концов войдет принц.
5. Героиня покидает или теряет свой дом.
И вот Король и Королева, поцеловав свое дорогое дитя, не разбудив ее, вышли из дворца и объявили, что никто не смеет приближаться к нему.
Принцесса не теряет своего физического дома, но она теряет своих родителей. Не выходя из замка, она отправляется в темный лес одна — кроме спящих слуг, которые не могут ей помочь.
6. Героиня уходит в темный лес.
И это следующий шаг, за исключением того, что в этом случае вокруг нее вырастает темный лес.
В этом, однако, не было необходимости, ибо за четверть часа вокруг парка выросло такое огромное количество деревьев, больших и малых, кустов и ежевики, вплетающихся одно в другое, что ни один человек ни зверь не мог пройти; так что ничего не было видно, кроме самой вершины башен дворца; и это тоже, если только это не было далеко.
Принц, заинтригованный услышанным о прекрасной принцессе, спящей в темном лесу, отправляется на ее поиски. Мы знаем, что он ее настоящий партнер, потому что лес расступается перед ним. Затем он приходит в сам замок. Обратите внимание на язык:
Он вошел в просторный внешний двор, где все, что он видел, могло бы повергнуть в ужас самого бесстрашного человека. Повсюду царила ужаснейшая тишина; повсюду являлся образ смерти, и не было видно ничего, кроме распростертых тел людей и животных, как бы мертвых.
Видите ли, это метафорическая страна мертвых.
7. Героиня оживает или оживляет другую.
8. Героиня находит своего истинного партнера.
Эти два шага происходят одновременно.
И теперь, когда чары закончились, Принцесса проснулась и посмотрела на него глазами более нежными, чем может показаться на первый взгляд:
«Это ты, мой принц?» сказала она ему. — Ты долго ждал.
Принц, очарованный этими словами и еще более тем, как они были сказаны, не знал, как выразить свою радость и благодарность; он уверял ее, что любит ее больше, чем самого себя; речь у них была не очень связная, они больше плакали, чем говорили — мало красноречия, много любви.
На этом современные версии истории заканчиваются, когда принц несет принцессу обратно в свой замок, где они живут долго и счастливо. Но это не то, где заканчивается версия Перро: это не то, где заканчиваются более ранние версии. Обратите внимание, что некоторые этапы путешествия пропущены, так что оно еще не закончено.
(Здесь я должен добавить, что у Перро уже подчищенная версия. По крайней мере, в одной более ранней версии у принца есть двое детей от принцессы, пока она еще спит, и это только тогда, когда один из этих детей высасывает занозу пальца, чтобы проснуться.)
Так что же происходит в версии Перро? Ну не хочет принц говорить отцу, что он женат. Я не уверен, почему? Вероятно, потому, что дети королей были политическими шахматными фигурами, и он думает, что его отец не одобрил бы это. Так он оставляет принцессу в ее замке на два года, а она рождает ему двоих детей, Утро и День. Его отец верит ему, когда он утверждает, что просто охотится — целыми днями. Но его мать становится все более подозрительной. Принц тоже беспокоится о ней, потому что она людоедка и любит маленьких детей. Затем король умирает.
9. Героиня попадает в свой настоящий дом.
Но когда король умер, что случилось спустя два года, и он увидел себя господином и хозяином, он открыто заявил о своем браке; и он отправился с большой церемонией проводить свою королеву во дворец. Они великолепно въехали в столицу, она ехала между двумя своими детьми.
Настоящий дом принцессы — замок принца, где она займет свое законное место королевы. Но сложности еще впереди. Помните: Огресс. (В более старых версиях принц еще не женился на принцессе, потому что он уже женат, и именно его жена, а не мать-людоедка, доставляет ей неприятности.)
10. Героиня находит временный дом.
Здесь ее отправляют во временный дом, и это не убежище для нее. . . (Поэтому временный дом функционирует совсем иначе, чем в «Белоснежке»). Принц отправляется воевать в соседнее королевство и оставляет у власти свою мать. Вы знаете, Огресс.
Он передал управление королевством своей матери королеве и настоятельно поручил ей заботиться о своей жене и детях. Он был вынужден продолжать свою экспедицию все лето, и как только он уехал, королева-мать отправила свою невестку в загородный дом среди леса, чтобы она могла с большей легкостью удовлетворить свое ужасное желание.
Хотя принцесса и вошла в свой настоящий дом, ей почти сразу же приходится снова его покинуть: она входит во временное жилище в темном лесу. Обратите внимание, что она повторяет предыдущий шаг. Сначала темный лес вырос вокруг ее первоначального дома, и как она должна въехать в него к своему временному дому. Она снова в темном лесу. Чего людоед хочет, так это, конечно же, детей.
Через несколько дней она сама пошла туда и сказала своему повару:
«Я хочу съесть немного утра на завтрашний ужин».
«Ах! Сударыня, — вскричал писарь на кухне.
— Так уж и быть, — ответила Королева (и это она говорила тоном людоеда, которому сильно захотелось полакомиться свежим мясом), — и съест ее с соусом Роберт.
Я думаю, что соус Роберт важен.
Это когда принцесса находит еще одну группу друзей и помощников: на этот раз людей, а не фей.
Бедный человек, прекрасно понимая, что ему нельзя шутить с людоедами, взял свой большой нож и поднялся в комнату маленького Утра. Ей было тогда четыре года, и она, прыгая и смеясь, подошла к нему, чтобы обнять его за шею и попросить леденцов. Тут он заплакал, большой нож выпал из его руки, и он пошел на задний двор, зарезал барашка и приправил его таким хорошим соусом, что его хозяйка уверила его, что никогда не ела ничего более вкусного. в ее жизни. В то же время он взял маленькую Утро и отнес ее к своей жене, чтобы спрятать ее в своей комнате в конце двора.
Кухонный служащий спасает Морнинг, а затем и саму принцессу (теперь королеву) с помощью ряда подобных уловок.
Я сказал, что веретено было ее искушением: это ее испытание. Она должна вынести страх и горе потери своих детей, а затем страх перед королевой людоедов. Королева, конечно, узнает.
Однажды вечером, когда она, по своему обыкновению, бродила по дворам и дворам дворца в поисках запаха свежего мяса, она услышала в цокольном помещении, как маленький День плачет о своей маме. собирался выпороть его, потому что он был непослушным; и в то же время она услышала, как маленькое Утро просило прощения за своего брата.
Людоедка вскоре узнала голос Королевы и ее детей, и, будучи в ярости от того, что ее обманули таким образом, она приказала на следующее утро, на рассвете (самым ужасным голосом, который заставил всех дрожать): чтобы они вынесли на середину большого двора большую ванну, которую она велела наполнить жабами, змеями, змеями и всякими змеями, чтобы бросить в нее королеву и ее детей, клерка кухня, его жена и горничная; все, кому она отдала приказ, должны быть приведены туда со связанными за спиной руками.
Это худшее, что пережила принцесса: столетний сон был намного легче, не так ли? Я думаю, что отчасти поэтому эта часть истории сегодня опущена. Но принц приходит домой как раз вовремя и спрашивает, как мог бы, что, черт возьми, происходит.
11. Мучитель героини наказан.
Никто не осмелился сказать ему, когда людоедка, вся в ярости, увидев, что произошло, бросилась головой вперед в ванну, и ее тут же сожрали уродливые твари, которых она приказала бросить в нее для других. Король не мог не очень сожалеть, потому что она была его матерью; но вскоре он утешился своей красивой женой и хорошенькими детьми.
И жили они долго и счастливо. Без Огрессов.
Обратите внимание, что чего-то не хватает, шага, который я добавил в прошлый раз и который я считал важным. И все же это не здесь!
12. Героиня учится работать.
Нет, не знает. На самом деле происходит совсем другое: принцессе угрожают те самые вещи, которым она могла бы научиться в другой сказке, вещи, которые делают сказочные героини.
Leave a Comment