Рисунок акварелью для начинающих пейзаж поэтапно: Пейзажи акварелью поэтапно для начинающих
22.04.2023 Поэтапно
Подготовка к акварельной живописи: что и как делать
Одна только подготовка к рисованию акварелью может занимать много времени. Очень легко и вовсе упустить этот этап из виду. Предварительная организация своей работы с акварельными красками поможет добиться в этом тонком деле успеха, прийти к текучести, плавности изображения, особенно в пейзажах.
Акварелист Стив Митчелл подготовил серию из 4 уроков, в которых рассказал, как он сам готовится к написанию пейзажей акварелью. Ниже приведены некоторые из его советов.
Шаг 1: Фотоматериалы и миниатюрные зарисовки
Необходимо выбрать фотографию, с которой будет написан пейзаж. Во время работы она всегда должна находиться под рукой. Как станет понятно из последующих пунктов, Стив часто выбирает сразу несколько фотографий и использует определенные элементы каждой для своей работы.
Важно проработать композицию рисунка и соотношение светлых и темных цветов на нем, подготовив несколько скетчей. Лучше всего проработать не менее 3-х вариантов таких миниатюр.
Чтобы определить, какая композиция будет идеальна в данном случае, можно примерить пейзажные элементы из разных источников. Например, в одном рисунке Стив Митчелл совмещает небо, взятое с одной фотографии, и горы, взятые с фона другой, в то время как передний план, деревья и кусты могут быть навеяны еще одним, третьим изображением.
На свое усмотрение выбрать лучшую из зарисовок. Тщательно продумать, как превратить наброски в полноценную картину.
Шаг 2: Инструменты
Ниже представлен список художественных инструментов, используемых Стивом при написании пейзажей акварелью. В целом все они стандартные, но параметры некоторых могут различаться в зависимости от создаваемой картины.
Бумага: Стив использует бумагу холодного прессования плотностью 638 граммов на квадратный метр.
Кисти: Овальная кисть «моп» размером 3/4 ; круглая кисть 10 размера; соболиная кисть риггер или синтетическая кисть лайнер 2 размера;
Малярный скотч.
Мягкая стирательная резинка.
Карандаш: требуется твердостью HB (соответствует номеру 2) или любой другой, пишущий светлее, например F, 2H, 3H и т.д.
Распылитель.
Бумажные полотенца.
Собственно акварельные краски. Стив использует следующую цветовую палитру:
- Сепия (Sepia)
- Серый Пейна (Payne’s gray)
- Ультрамариновый (Ultramarine)
- Берлинская лазурь (Prussian blue)
- Желто-зеленый Азо (Azo Green)
- Желтый индийский (Indian Yellow)
- Красный хинакридон (Quinacridone Red)
- Красный оксид железа (Red Iron oxide)
Шаг 3: Обустройство рабочего места
Чтобы предотвратить стекание краски при использовании техники размывки, рекомендуется писать под небольшим углом. Прочие положения для рисования, например вертикальное при ровно стоящем мольберте, могут быть использованы позже для менее размытых деталей.
Крупные палитры для смешивания более удобны при использовании мокрой техники. При работе с небольшими палитрами можно дополнительно использовать одноразовые пластиковые тарелки.
Важно иметь под рукой много промокаемых материалов: бумажных полотенец, тряпок, лоскутков. В процессе рисования понадобится постоянно регулировать уровень влажности кисти. Кроме того, рядом должно быть достаточно воды, чтобы регулярно промывать и мочить кисть.
Шаг 4: Подготовка поверхности для рисования
При необходимости можно обрезать бумагу для акварели, придав ей желаемый размер.
Если в процессе рисования планируется регулировка угла наклона, стоит использовать малярный скотч, чтобы приклеить бумагу к столу. Так, Стив Митчелл обклеивает им границы листа.
Наконец следует изучить наиболее понравившийся эскиз. Карандашом обвести самые важные составные части рисунка.
По завершении всех приготовлений можно начинать плодотворные занятия акварельной живописью.
Поделиться статьей:
Зимний пейзаж акварелью поэтапно для начинающих. Как нарисовать зиму, зимний пейзаж акварелью
Здоровье
Новый год и Рождество настроили нас на творческих дух и жажду к переменам. Все салаты съедены, все передачи пересмотрены, даже все шутки сказаны друзьями. Еще есть несколько праздничных свободных дней, давайте попробуем себе и родным подарок.
Во-первых, вы прекрасно проведете время, даже если вы будете слишком критичны к своей картине, еще в процессе работы, вас все равно может посетить то самое Вдохновение. Это прекрасное очень глубокое чувство запомнится вам. Во-вторых, результат ваших трудов будет знаком нежности и особого внимания для человека, кому вы вручите его.
Как нарисовать зиму акварелью поэтапно для начинающих
Мы будем писать зимний пейзаж. Этот вариант подойдет для людей с разным уровнем способностей. Акварель придаст работе больше трогательности и шарма. Все детали, которые помогут прекрасно написать эту картину в этом мастер-классе.
Все необходимые художественные материалы вы легко узнаете на фото. Желательно, заранее приобретите акварельную бумагу, которая не расплывается от влаги. А также нам обязательно понадобится белая краска, можно абсолютно любую, даже серебристую гуашь.
Она придаст свежести, праздничность и изысканность.Главное – сделать пропорциональный схематический рисунок карандашом. Действительно, это может оказаться самой времязатратной частью вечера. Расслабьтесь, погрузитесь в мир, который написан на картине-образце. Обратите внимание на основные оттенки и на яркие детали. Нанося первоначальный чертеж, используйте линейку. Даже профессиональные художники не пренебрегают этим инструментом или обращаются к сетке.
Большой кистью (размер 4) смело покрываем синим небо и горы и темно-зеленым цветом ели. Возьмите картонку или блюдце, чтобы оставлять остаток воды с кисти на поверхности и потом прикасаться к бумаге.
Чтобы было удобнее и быстрее пользоваться краской – аккуратно наполните нужные ячейки несколькими каплями воды. Лучше использовать мягкие натуральные кисти, меньшая – размер 2.
Вертикальные движения кисти понадобятся только в зданий. Наслаждайтесь штрихами и уникальным распределением цвета в мазках.
Вот наш долгожданный результат . Сфотографируйте и вы свою работу. Возможно, через год вам захочется повторить именно этот пейзаж. И вы заметите, какой прогресс и стиль приобрели за год.
В этом уроке вы научитесь, как нарисовать красивый зимний пейзаж, зиму красками, а именно акварелью поэтапно. Будем рисовать снег, деревья в снегу, вдали домик с заснеженной крышей, на переднем плане замершее озеро. Зима по своему привлекательна и сказочна, хотя очень холодно, но иногда очень весело, например, покидаться снежками или слепить .
Очень красивый рисунок зимы у вас должен получится. Вот такой. Не правда ли, чудесный рисунок. Урок рисования зимы красками вам обязательно понравиться. Работа выполнена на акварельной бумаге А3 формата.
Тонкими линиями набросала пейзаж. Побрызгала немного жидкости для сохранения белого. Сделала заливку небо голубой краской, внизу «по-мокрому» добавила охру. Когда краска немного подсохла, более темной синей краской с добавлением капельки красной нарисовала дальний лес, аккуратно обходя домик. Пока краска была сухой, вымыла кисточку, отжала и собрала краску с места, где будут усыпанные снегом деревья и дым из трубы.
Более насыщенным цветом нарисовала деревья за домом.
Нарисовала домик смешивая синюю, красную и немного коричневой краски. Там, где лежит снег, оставила неокрашенный лист.
Нарисовала снежное дерево перед домом и залила озеро, используя охру, синюю и красную краску. Красного надо брать совсем немного, чтобы получился просто фиолетовый оттенок. На левой стороне листа обозначила деревья второго плана.
Нарисовала снег и стволы деревьев, слева уточнила группу деревьев второго плана и лес за ними.
Теперь приступим к правому дереву. Рисовать будем от «светлого-к-темному», Сначала не очень темной краской обозначим ствол и ветви , а также место, где располагается крона.
Для проработки заснеженных веточек я взяла тонкую кисточку №0 и №1.
Постепенно все больше детализировала, обходя снежные веточки.
Между стволами деревьев сделала основу по-мокрому, используя все оттенки синего и охру. Одновременно начала прорисовывать стволы деревьев.
Немного уточнила более темной краской между деревьев снежные ветки и куст под деревом. Когда все высохло, не утерпела и тихонько сняла засохшую жидкость мягкой резинкой. Широкой кистью нарисовала сугроб, так, чтобы краски перетекали друг в друга.
Нарисовала берег и выделила более темной краской куст под деревом.
С другой стороны озера нарисовала сугробы и тени от деревьев.
Нарисовала снег на первом плане, побрызгала темной краской с кисточки. Когда вся работа высохла, сняла жидкость для сохранения белого.
Учимся рисовать зимний пейзаж.
Огромные белые сугробы, пушистые снежинки, заснеженные деревья — красота зимнего пейзажа вдохновляет нарисовать такую картину не только профессиональных художников, но и любителей.
О том, как изобразить на бумаге зимний пейзаж начинающему художнику рассказывает подробно эта статья.
Как нарисовать красивый зимний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?
В первую очередь подготавливаем:
- Карандаши разных цветов
- Резинку для стирания
- Карандаш простой
- Белый лист бумаги для рисования
Приступаем к творчеству:
- Делаем наброски сугробов
- Добавляем контур большого дуба, с размашистыми ветками
Первый шаг
- Около величественного дерева набрасываем три круга разного размера, стоящих по мере убывания друг на друге. Таким образом мы формируем фигуру будущего снеговика
Второй шаг
- Оживляем снеговичка: рисуем ему глазки, носик, ротик, ручки
- Голову украшаем шляпой
- На одежде подрисовываем пуговички
Третий шаг
- Нарисуем кормушку
- Посадим туда птичек
- На веточку определим еще одного снегиря
Четвертый шаг
- Начертим основу для ёлки за снеговиком, в виде треугольника
Пятый шаг
- Сформируем на елочке красивые ветки
- На макушку добавим яркого снегиря
Шестой шаг
- Задний план заполняем ёлочками
- На передний план посадим нахохлившегося снегиря
Седьмой шаг
- Стираем контурные линии ёлки
Восьмой шаг
- Раскрашиваем ветки ели зеленым карандашом
- Голубым цветом укутываем зелень в снежный налет
Девятый шаг
- Удаляем лишние контуры
- Прорисовываем ствол дерева коричневым карандашом
- Снег раскрашиваем синими и голубыми цветами
Десятый шаг
- Задний план заполняем сине-зелёной палитрой
- Ели раскрашиваем подобно уже раскрашенной ёлке
Одиннадцатый шаг
- Дуб у нас будет коричневым, а прожилки выделим темно-коричневым цветом
Двенадцатый шаг
- Закрашиваем небо тёмно-синей палитрой
- Добавляем объема при помощи синих, сиреневых и фиолетовых теней на сугробах и снеговике
Последние штрихи
Как нарисовать красивый зимний пейзаж природы красками, акварелью, гуашью поэтапно для начинающих?
Заранее подготавливаем:
- Акварельную бумагу
- Палитру
- Беличьи кисти, размером 4 и 9
- Любые краски
- Простой карандаш
- Стирательную резинка
Начинаем рисовать:
- Простым карандашом намечаем все детали пейзажа
- На деревьях выделяем еловые лапы
- Линиями обозначаем горизонт и горные возвышенности
- Контуры должны быть чуть заметными. Чтобы они не просвечивались при раскрашивании
- Теперь переходим к самому ответственному этапу — раскрашивание
- Разбавляем голубую акварель водой до нежно-голубого оттенка
- Рисуем кисточкой небо
- На сырой рисунок добавляем розовые и желтые оттенки на небе
- Получаем плавно переходящий, из одного тона в другой, небесный фон
- Немного подсушиваем лист
- Горы и сугробы, с левой стороны, освещаем солнечным светом. Для этого смешиваем желтую краску с водой, и делаем мягкий оттенок, как показано на рисунке
- Голубой краской раскрашиваем возвышенности, и частично передний план
- Синим цветом затонируем снежный покров под деревьями. Ведь туда не могут добраться зимние лучики солнца
- Бледной охрой и нежно розовыми тонами оттеним снежные комья на елках, которые освещаются солнцем с левой стороны
- С правой стороны веток сделаем холодные синие оттенки
- Добавляем зелени на ветки, свободные от снега
- Затемненные места делаем темно-зеленым цветом, солнечные — на тон светлее
- Тонкой кистью прорисовываем детали елок. Для этого берем нежную зеленую палитру
- На переднем плане прорисовываем тонкие ветки кустарника. Делаем это кончиком тоненькой кисти
- Затемняем синим цветом теневые места под деревом. В некоторые места добавляем смешанные зеленые и черные цвета
- Дорисовываем контуры веток темно-зеленым цветом
- Добавляем густоты кустарнику
- Намечаем кистью приглушенную, зеленую массу деревьев за большими елями
- Затушевываем ее
- Заполняем чистое небо летящими птичками
Видео: Рисуем зимний пейзаж гуашью
Как нарисовать лёгкий пейзаж зимой карандашом для начинающих?
С этим рисункам справятся даже детки дошкольного возраста.
- Делаем наброски снежных холмов. Линии могут быть произвольной формы, ведь сугробы не имеют строгих границ
Первые штрихи
- Дублируем очертания сугробов второй линией для придания объема
Добавляем воздушности снегу
- Рисуем контуры простых деревьев, вдоль снежных холмов
Намечаем основные элементы
- Пишем мохнатые небесные облака
- Небольшими штрихами, на переднем плане, придаем пышности снегу
Дополняем пейзаж
- Стираем лишние линии
- Обводим четко контуры рисунка
- Раскрашиваем рисунок на свое усмотрение
Придаем цветными карандашами яркости
Видео: Как нарисовать зимний пейзаж карандашом и клячкой?
Простые и легкие и красивые пейзажи зимы: рисунки для срисовки
Если имеется определенный опыт рисования, возьмите за основу красивые картинки, и просто срисуйте их.
Снегопад
Легкий пейзаж красками
Звездное небо в лесной деревушке
- Пошаговые уроки рисования дают возможность получить первые навыки без особого труда.
- С помощью несложных рисунков можно сотворить своими руками открытку, и вручить на подарок маме.
- А если рисунок получился очень удачным, то можно его выставить на конкурс.
Видео: Зимний пейзаж
В сегодняшнем мастер-классе мы подробно покажем, как нарисовать зимний пейзаж акварелью. В качестве сюжета мы выбрали заснеженный парк.
Для работы вам понадобится:
- краски акварельные;
- бумага для рисования акварелью;
- кисти синтетика (круглые) № 7 и 3;
- палитра пластиковая;
- вода чистая;
- ластик;
- простой карандаш для нанесения наброска.
Этапы рисунка
Шаг 1. Наносим простым карандашом приблизительный набросок пейзажа. Для этого достаточно будет прорисовать парковую дорожку, вдоль нее несколько высоких фонарей и несколько ближних елей.
Теперь чтобы полупрозрачная текстура красок смогла перекрыть набросок, обесцвечиваем карандашные линии ластиком.
Шаг 2. Кадмием желтым прописываем теплый свет фонарей.
Затем смешиваем на палитре коричневую и черную краску, разводим ее водой. Этим оттенком прорисовываем опору и декоративные части фонарей. Выполняем данную операцию тонкой и эластичной кистью.
Шаг 3. Для создания затемненных участков на заснеженных елях понадобится индиго и черная акварель. Смешиваем их и намечаем нижние части еловых ветвей. Самое ближнее дерево (в нижнем левом углу) прописываем ультрамарином и индантреновой синей.
Шаг 4. Для создания теней на дорожке и под деревьями необходимы более насыщенные и плотные оттенки. Смачиваем сначала нижнюю часть листа чистой водой, пока вода впитывается в бумагу, на палитре делаем замес из индиго и кобальта синего. Перед тем как мы приступим к нанесению теневых акцентов, оттеняем дорогу полупрозрачной синей акварелью. Далее наносим тени созданным оттенком.
Теперь нижняя часть рисунка должна хорошенько просохнуть, и поэтому перейдем к его верхней части.
Шаг 5. Для красивого градиента неба перед нанесением краски нам нужно увлажнить бумагу. Затем прямо на бумагу наносим несколько оттенков: бирюзовый, ультрамарин и кобальт синий. Большой мокрой кистью смешиваем границы оттенков.
Шаг 6. Нейтрально-черной выделяем самые темные участки ближайших объектов. А вот задний план дополняем высокими темно-синими стволами деревьев.
Шаг 7. Верхнюю часть фонарей оттеняем кадмием оранжевым. На ветвях создаем теплый отблеск фонарного света.
Шаг 8. Самые дальние ели не нуждаются в детальной прорисовке, но все же добавить им небольшого контраста можно. Используем уже готовый замес для прорисовки теней. Ультрамарином насыщаем тени под елями и дорисовываем маленькие ветки.
Урок акварельного пейзажа для начинающих с видео
Будучи новичком, я смотрел другие пейзажные картины и удивлялся, как художник создал потрясающую картину из чистого листа бумаги. Будучи самоучкой, мне было легче, когда я внимательно наблюдал за их процессом, а затем пытался применять те же методы в своей работе. Я помню, как расстраивался каждый раз, когда мне казалось, что я не могу правильно использовать техники. Вот почему я создал этот простой урок по созданию пейзажей для начинающих. Надеюсь, вам понравится это упражнение по рисованию для начинающих, и вы сможете научиться чему-то новому, чтобы взять его с собой в следующую картину!
Помните, у каждого акварелиста свой стиль/подходы. Чем больше вы будете практиковаться, тем ближе вы будете к тому, чтобы найти свое.
1 Материалы, использованные
1.1 Цветовая схема ландшафта:
2 Шаг за шагом. поле
2.6 Роспись листвы
2.6.1 Покраска деревьев:
2.6.2 Добавление травы:
2.6.3 Покраска стволов деревьев:
2.7 Завершение пейзажа
3 Усильте свои акварельные рисунки!
3. 1 Поделись этим:
Используемые материалы
- Бумага холодного прессования 300 г/м²
- Размер круглой кисти: 18, 8, 4
- ПРИМЕЧАНИЕ: размер кистей может отличаться в зависимости от компании. Просто выберите размеры в соответствии с размером бумаги, которую вы используете.
- 2 банки воды
- бумажное полотенце
- карандаш hb/ резинка-клячка
- Акварельные краски: лазурно-голубой; синий кобальт; берлинская лазурь; желто-оранжевый, лимонно-желтый; гамбодж; сиена жженая; умбра сырая; Умбра жженая
Пейзаж Цветовая схема:
- Небо:
- лазурно-голубой
- желто-оранжевый
- Гора:
- берлинская лазурь + лимонно-желтый. (я добавила в смесь больше берлинской лазури)
- The grass field:
- Prussian blue + Gamboge
- Cobalt blue+ lemon yellow
- Prussian blue+ gamboge+ Burnt sienna
- Foliage:
- Prussian blue + Gamboge
- Cobalt blue + lemon yellow
- Prussian blue+ gamboge+ сиена жженая
- Кора дерева:
- Умбра жженая
Пошаговое руководство
Видеоруководство с субтитрами:
youtube.com/embed/TVkcuvK5Tig?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Базовый набросок пейзажа
Прежде чем приступить к самой картине, я начал с базового наброска. Ничего особенного или сложного, просто карандашом набросайте основные фигуры.
- Начните с рисования линии горизонта
- Затем нарисуйте горы сзади
- Листва вдоль горизонта
- Нарисуйте два дерева, одно большое слева, а другое поменьше справа, оно дальше .
Вы можете вернуться к пейзажной живописи на изображении в начале этого поста.
Рисование неба
- Цвета на палитре для смешивания
- лазурно-голубой
- желто-оранжевый
Мне больше всего нравилось рисовать небо, только потому, что я никогда не узнаю, каким оно получится
Совет: Попробуйте использовать большую кисть при рисовании неба. Это даст гораздо лучшие результаты в вашей живописи!
Небо состояло из двух слоев, я начал с техники «мокрый по мокрому». Я начал с предварительного смачивания бумаги чистой водой (стараясь не использовать слишком много).
Затем кистью размера 18 я начал рисовать волнистые мазки вдоль верхней части неба справа налево.
Затем я очистил кисть и смочил ее бумажным полотенцем. Таким образом, я мог распределить лазурно-голубой цвет изогнутыми полосами от правого верхнего угла неба к левому нижнему углу неба без слишком большого количества воды.
Пришло время добавить немного желто-оранжевого по направлению к горизонту, вот так:
Затем я очистил кисть, смочил ее бумажным полотенцем и снял желто-оранжевый пигмент с того места, где была листва дерева.
Дайте первому слою высохнуть…
Для второго слоя я использовал технику мокрого по сухому. Я начал добавлять лазурно-голубой цвет вдоль верхней части картины и распределял его по изгибам, как раньше.
Продолжаю рисовать влажной кистью, подбирая полосы пигмента
Еще раз я добавил желто-оранжевый, также изогнутыми мазками:
Рисуем гору
В этом случае я хотел сделать гору простой и менее детализированной. Именно поэтому этот шаг, пожалуй, самый короткий.
- Цвета гор
- Берлинская лазурь + лимонно-желтый = голубовато-зеленый (я хотел более темно-зеленый, поэтому добавил больше берлинской лазури)
После перехода на кисть № 8 я предварительно смачиваю горный участок чистой водой. затем добавили легкую промывку голубовато-зеленой смесью. После того, как он впитается, я добавил неровные линии сверху, чтобы придать им больше текстуры.
Примечание: когда краска влажная, используйте краску более густой консистенции, чтобы избежать образования обратных потеков.
Покраска поля
Пришло время рисовать поле, как и раньше. Я начал с подготовки цветов на моей палитре:
- Подготовленные цвета:
- Берлинская лазурь + Гамбодж
- Кобальтовый синий + лимонно-желтый
- Берлинская лазурь+ гамбодж+ жженая сиена
Чтобы нарисовать поле, я начал с смачивания бумаги чистой водой (не слишком влажной). В своей палитре я смешал берлинскую лазурь и Gamboge, чтобы создать прекрасный средне-зеленый цвет. На этот раз я добавил больше гамбоджа, чтобы сделать зеленый цвет немного теплее, чем фон.
Зеленой смесью я нарисовал неровные мазки вдоль линии горизонта. Когда я приблизился к переднему плану, я уменьшил концентрацию краски, промокнув кисть бумажным полотенцем. Вы можете увидеть это на изображении ниже:
После этого я смешал немного кобальтово-синего и лимонно-желтого, чтобы получить более светлый и яркий зеленый цвет. Я разбавил смесь, затем нанес размытие на нижнюю левую область.
Подсказка: Рисуя любое поле, подумайте о том, насколько неровна земля и как вы можете выразить это мазками. Если вы оставите несколько полос и областей с большим количеством краски, у вас будет намного больше текстуры. Также помните, что есть разные оттенки зеленого. Если вы используете только один оттенок зеленого, ваши картины будут казаться более плоскими.
Это может быть трудно освоить в своих картинах, поэтому для этой картины я использовал только два-три оттенка, чтобы помочь вам попрактиковаться.
В своей палитре я смешала берлинскую лазурь + гамбож + немного охры жженой, чтобы получить оттенок оливково-зеленого:
Я растушевала его на поле влажной кистью, чтобы он не образовывался жесткий край.
Дать высохнуть…
Покраска листвы
Покраска деревьев:
- Листва:
- Берлинская лазурь + Гамбодж
- Кобальтовый синий + лимонно-желтый
- Берлинская лазурь + гамбодж + жженая сиена
Для этого следующего шага я начал со смешивания кобальтово-синего и лимонно-желтого, чтобы создать ярко-зеленый. Я использовал кончик кисти, чтобы нанести краску на дерево.
После того, как краска высохла, я добавил берлинскую лазурь+гамбож, чтобы получить более темный средне-зеленый, я добавил больше берлинской лазури.
Было важно, чтобы листва дерева была светлее в верхней части и темнее в нижней, чтобы придать ей больше глубины и объема.
Не добавляя слишком много деталей, я продолжил рисовать второе дерево дальше. Здесь я использовал берлинскую лазурь+гамбож. Я просто добавил больше пигмента для основания и разбавил смесь большим количеством воды для верха. Я не слишком заморачивался с деталями.
Теперь пришло время нарисовать листву за первым деревом. Я использовал смесь берлинской лазури + гамбож + немного жженой сиены. Чтобы сделать его легким, я добавила в смесь больше воды.
дать высохнуть…
Добавление травы:
Я хотел придать полю больше текстуры, поэтому решил нарисовать несколько прядей травы.
Цвета, которые я смешала в палитре: берлинская лазурь + Gamboge + небольшой штрих жженой сиены. Получился оливково-зеленый цвет. Я нарисовал несколько полос влажной кистью, например так:
Затем я использовал острие кисти, чтобы нарисовать изогнутые линии, чтобы показать траву.
Покраска стволов деревьев:
Наконец-то пришло время покрасить стволы деревьев!
Для этого шага я использовал один цвет: жженая умбра.
Я начал с мягкого слоя жженой умбры, покрывая весь ствол дерева:
Пока краска была еще влажной, я добавил еще жженой умбры, сделав верх ствола светлее, чем низ.
Я не стал добавлять слишком много деталей, потому что это дерево находится вдалеке.
Завершение ландшафта
Мы почти закончили этот ландшафт!
Чтобы сделать листву вдалеке темнее, я использовала берлинскую лазурь + Гамбож:
Если вам понравилось рисовать этот простой акварельный пейзаж, вам может понравиться рисование драматического акварельного пейзажа (изображение ниже).
Спасибо, что прошли со мной этот процесс рисования пейзажа, надеюсь, вам понравилось! Если вы хотите узнать больше об акварельной живописи, подпишитесь на мою рассылку, чтобы получить доступ к моим 3-дневным упражнениям по акварели для начинающих. Также не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть какие-либо вопросы, или напишите мне.
Как нарисовать свободный акварельный пейзаж
/ начинающие, промежуточные / от Энди Гриффитс
СОДЕРЖАНИЕ
- Список материалов
- щетки
- Бумага
- Разное
- Как закрасить вооружь. Шаг 2. Рисуем небо
- Шаг 3. Небо и передний план
- Шаг 4. Рисуем деревья и траву
- Шаг 5. Добавляем фоновые холмы
- Шаг 6. Добавляем более темную зелень
- Шаг 7. Использование пульверизатора
- Шаг 9. Рисуем дорожку
- Шаг 10. Добавляем самые темные оттенки
- Шаг 11. Окончательные детали
- Советы профессионалов по рисованию пейзажей акварелью
- 0 9:00390 9: Курс рисования
- Смотреть видео
- Рекомендации по книгам для художников, рисующих свободной акварелью
- Если вам понравился этот урок, вам также может понравиться
Давайте посмотрим, как нарисовать пейзаж свободной акварелью. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть основные элементы пейзажной сцены, не зацикливаясь на реализме или деталях.
Свободная акварельная живопись тесно связана с абстрактной акварельной живописью и импрессионизмом. Абстракция — это захват сути сцены, а не создание реалистичного рендеринга. Импрессионизм был живописным движением, которое зародилось во Франции в 1860-х годах и было сосредоточено на мимолетных эффектах света и цвета и улавливании чувства момента.
Список материалов
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Синий фтало: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Диоксазиновый фиолетовый: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сиенна жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Daniel Smith
Кисти
Winsor & Newton Series 150 Bamboo Round #6 Купить у Amazon Блок акварельной бумаги Arches, холодный пресс, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon Легкосъемная малярная малярная лента Купить на Amazon Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и предложения скидок Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней Имя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам В этом блоге о пейзажной живописи я показал, как может быть полезно разбить вашу картину на три основных плана. Задний план, средний план и передний план. Назначение тонального значения каждой плоскости помогает создать ощущение глубины в ваших пейзажах. Обратите внимание, как сходящиеся линии дорожки направляют взгляд внутрь картины, а также помогают создать иллюзию глубины. Когда вы рисуете свободный импрессионистический пейзаж, это поможет установить три плана, а также назначить уровень детализации для каждого плана. В общем, было бы разумно зарезервировать больше деталей для плоскости переднего плана вашего пейзажа, с меньшим количеством деталей на среднем плане и минимумом деталей на заднем плане, поскольку именно так мы естественно воспринимаем это в реальной жизни. На изображении выше вы можете сравнить исходную фотографию с законченным свободным пейзажем. Вы можете видеть, что на картине вообще нет деталей на заднем плане, только туманная размытость от мокрого к мокрому, что дает намек на далекие холмы. Переходя к среднему плану, в листве деревьев есть некоторые детали, но я не пытался показать отдельные листья, просто широкие области цвета с некоторыми темными линиями с резкими краями, обозначающими стволы и ветви деревьев. Передний план содержит больше всего деталей и характеризуется более смелыми цветными линиями с резкими краями на тропинке и на травянистых берегах. Даже тогда я сохранял мазки простыми и смелыми. Диаграмма ниже иллюстрирует общую разбивку картины на три основных плана. Мы нарисуем этот пейзаж, используя основу из рыхлых мазков от мокрого к мокрому, создав большой полуабстрактный всплеск цвета. Важно расслабиться и позволить краске делать свое дело на начальных этапах, не слишком беспокоясь о результате. Свободные акварели не обязательно должны быть написаны быстро, но смелое уверенное отношение сослужит вам гораздо больше, чем осторожный, нерешительный подход. Как только общее настроение будет установлено, мы будем использовать несколько ярких темных тонов и резких деталей, чтобы собрать все воедино. Общее время: 40 минут Я использовал кисть Hake Brush, чтобы смочить бумагу. Для того, чтобы контролировать поток краски. Краска может течь только там, где бумага мокрая. Смачивайте бумагу по частям, только в тех местах, где будут первоначальные смывки. Небо и холмы вдалеке будут самой светлой частью картины, поэтому с них мы и начнем. Я начал рисовать небо кистью Mop, используя первоначальную заливку жженой сиеной. Это может показаться странным выбором для цвета неба, но помните, что акварель теряет большую часть своей первоначальной прочности по мере высыхания. Wet Burnt Sienna — смелый землисто-коричневый оттенок, но после высыхания этот первоначальный оттенок снова станет теплым золотым сиянием. Теперь я добавил немного Pthalo Blue на небо. Pthalo Blue — это сильно окрашивающий пигмент, который может быть подавляющим и искусственным, если его не использовать с осторожностью. Поэтому смешайте его до консистенции слабого чая и наносите его экономно. Дайте краске растечься и слиться с жженой сиеной, но не поддавайтесь искушению сильно растушевать, так как Pthalo Blue и жженая сиена очень близки к тому, чтобы дополнять друг друга, что означает, что они будут создавать «грязь» при слишком энергичном смешивании. Продлите первоначальную размытость неба на передний план, нарисовав самые светлые тона для дорожки. Комбинация New Gamboge и Ultramarine дает теплый оттенок от среднего до светло-зеленого. Это идеальный базовый цвет для деревьев, травянистых берегов и листвы. Начните с деревьев среднего плана и переходите к переднему плану. На картинке выше, где требуется более темная зелень, я добавляю жженую умбру и смешиваю ее прямо на бумаге. Чистой кистью и пока бумага еще влажная, добавьте холмы вдалеке между двумя деревьями. Из-за атмосферных условий объекты кажутся тем бледнее и голубее, чем дальше они находятся. Поэтому для далеких холмов я добавил Ultramarine и Paynes Grey к моему теплому зеленому цвету, чтобы сделать его ближе к синему. Пока бумага еще влажная, краска будет хорошо растекаться и растушевываться. Как правило, мне нравится рисовать деревья и листву по крайней мере тремя различными оттенками зеленого, т. е. светло-зеленым, средне-зеленым и темно-зеленым, поскольку это дает достаточно широкий диапазон тональных оттенков для создания убедительного изображения. диапазона значений, встречающихся в природе. Подробное руководство о том, как смешивать зелень, выглядящую естественно, см. в этой записи блога. К этому моменту бумага почти высохла, поэтому, чтобы смочить бумагу и смягчить жесткие края только что нарисованной листвы дерева, я слегка распылил на бумагу чистая вода из пульверизатора. Зеленый может легко доминировать над пейзажной живописью, поэтому мне нравится пытаться сбалансировать его, добавляя области более теплого цвета, где это уместно. Paynes Grey, смешанный с Burnt Umber и Dioxazine Purple, дает яркий нейтральный теплый цвет, который идеально подходит для цвета более темных участков грунтовой дорожки. Узнайте больше о смешении цветов и смещении теплых и холодных цветов. Акварельная живопись обычно работает лучше всего, когда вы методично рисуете от самых светлых тонов к самым темным. И хотя это была свободная картина, я все же строго придерживался этого процесса. Сейчас картина готова на 95%, так что осталось только добавить последние самые темные тона, чтобы собрать все воедино. На изображении выше я добавляю самые темные участки листвы к деревьям на переднем плане, перетаскивая их краем кисти. Я использую сильную смесь Paynes Grey и зеленого, которая почти, но не совсем черная. Возьмите такелаж и используйте его, чтобы щелкнуть тонкими ветками деревьев. Вы можете перетащить его на бок, чтобы создать целый ряд текстур, но в свободной картине, такой как эта, всегда лучше ошибиться, сделав слишком мало, а не слишком много. Чтобы добавить немного текстуры на передний план и создать впечатление песка и камней на дорожке, я осторожно наношу темную краску старой зубной щеткой. Я использую свою свободную руку в качестве щита, чтобы не дать пятнам краски попасть туда, где я их не хочу. например Небо. Думаю, пора считать эту картину готовой!
rigger щетка (для тонких ветвей деревьев и т. Д.) Разное
Регулируемый настольный мольберт Купить на Amazon Как нарисовать рассыпчатый акварельный пейзаж
Шаг 1. Смачивание бумаги
Шаг 2. Рисование неба
Шаг 3. Небо и передний план
Шаг 4: рисование деревьев и травы
Шаг 5. Добавление холмов на фон
Шаг 6: Добавление более темных оттенков зеленого
Шаг 7: Использование распылителя
Шаг 9: Рисование тропы
Шаг 10.
Добавление самых темных тонов Шаг 11: Окончательные детали
Профессиональные советы по рисованию пейзажей акварелью
Leave a Comment