Рисунки акварелью для начинающих поэтапно пейзаж: Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно


18.07.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно

Как нарисовать летний пейзаж акврелью? В этом уроке мы научимся создавать солнечный летний пейзаж акварельными красками. Педагог: Ольга Шишкина.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.

Кисти: флейц для смачивания, две круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт синий, лиловая, иргазин желтый, перилен фиолетовый, изумрудная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин или пластиковая карта, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно по периметру сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3. Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок.

Примечание: Достаточно показать излучину реки, наметить горизонт и передний план. Деревья прорисовывать не нужно.

4. Подготовим рабочую поверхность

Предадим планшету небольшой наклон. Например, при помощи бумажного скотча.

5. Пишем небо

Используя флейц, слегка смачиваем водой верхнюю часть листа.

Примечание: Воды не должно быть много. При необходимости лишнюю воду можно промокнуть бумажной салфеткой.

6. Пишем небо

Замешиваем ультрамарин, кобальт синий и немного изумрудной. Пишем верхнюю часть неба.

7. Пишем небо

Дописываем небо легкой смесью ультрамарина и перилена фиолетового.

8. Корректируем облака

Хорошо промываем кисть чистой водой и отжимаем салфеткой. Слегка корректируем облака, если что-то не устраивает в их форме.

Примечание: Если заливка неба уже подсохла, вносить исправления не нужно.

9. Пишем дальний план

Замешиваем достаточно густо ультрамарин и немного изумрудной и легкими уверенными движениями кисти прописываем горизонт.

10. Пишем дальний план

Делаем замес чуть более зеленым. Добавляем несколько интересных мазков по еще непросохшей заливке.

11. Пишем реку

Закрываем легкой смесью ультрамарина и кобальта синего излучину реки.

12. Пишем берега реки

Круглой средней кистью начинаем прописывать солнечные берега реки. Используем иргазин желтый и сиену жженую.

Примечание: Можно использовать любые зеленые по вашему вкусу. Но, обратите внимание, что в этой части картины, зелень имеет самый яркий и теплый цвет.

13. Пишем деревья и кустарники

Добавляем еще немного сиены жженой. Легкими движениями кисти намечаем прибрежную растительность.

14. Пишем деревья и кустарники

Добавляем ультрамарина и намечаем прибрежную растительность на правом берегу.

Примечание: Не нужно копировать фотографию. Подумайте, что нужно показать, а что нет. Иногда достаточно лишь нескольких контрастных пятен.

15. Пишем средний план

Используя оставшиеся замесы на палитре, дописываем средний план.

16. Добавляем контраст

Добавляем несколько контрастных пятен-деревьев на дальнем и среднем плане. Используем замес с палитры.

17. Пишем передний план

Слегка смачиваем лист на переднем плане водой.

18. Пишем передний план

На палитре достаточно густо замешиваем перилен фиолетовый и изумрудную. Прописываем зелень на переднем плане. Чтобы заливка получилась живописной, используем все богатство зеленых на палитре. Варьируйте цветами.

Примечание: Мазками кисти постарайтесь создать эффект травы!

19. Пишем цветы

На палитру выдавливаем лиловый и подушечками пальцев пишем цветы на переднем плане. Заливка травы должна быть чуть влажной.

Примечание: Работайте сразу всеми пальцами, так цветы получатся более спонтанными и естественными. Можно использовать любой цвет на основе белил.

20. Добавляем детали

Наметим стебельки и травинки с помощью мастихина.

Примечание: Работа мастихином возможна только пока заливка окончательно не высохла! Можно заменить его на пластиковую карту.

21. Добавляем детали

Пишем отражение в воде. Добавляем несколько контрастных пятен вдоль линии берега. Используем ультрамарин, сиену жженую и остатки смеси на палитре.

22. Пишем сосны

Плотной смесью из остатков зеленого и сиены жженой пропишем пару сосен справа. Используем лайнер и круглую небольшую кисть.

Примечание: Возможно, ваш пейзаж уже достаточно хорош и не требует дополнительной детализации и добавления деревьев. Стремитесь прежде всего к гармонии в композиции, а не к копии фото!

23.

Добавляем детали

Добавляем несколько густых мазков лиловым на цветы. Используем небольшую круглую кистью.

24. Завершаем работу

Аккуратно убираем скотч. Теперь работа имеет совсем другой вид. Возможно, вы захотите добавить еще пару контрастных пятен.

25. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно ее подписать. Обязательно напишите свой этюд с натуры. Отличных вам пленэров!

Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов

Многие века природа служит источником вдохновения для художников. Ее величие и неподдельная красота никого не оставляют равнодушным. Однако задача художника заключается не только в точной передаче пейзажа, но и в попытке уловить настроение, атмосферу места.

В качестве ориентира, я использую фото, сделанное во время моего визита в Национальный парк Йосемити. Гора за большим деревом является тем самым Хаф- Доумом.

Фотография была сделана весной, однако я решил изобразить этот пейзаж в осенний период.

 

Вы можете выполнять все согласно данной инструкции, чтобы научиться подобному мастерству. По окончанию работы вы обретете более расширенное понимание того, как подобный принцип можно внедрять в работу со всеми пейзажными фото.

Совет: Срисовывая с фото, не копируйте его полностью. Лучше раскройте на бумаге собственное видение реальности и покажите, как оно влияет на ваши чувства. Также не стоит рассчитывать на непрофессиональные фото и фото из видео-роликов, так как в них может не хватать глубины, цвета и качества.

Что вам понадобится:

  • Лист наиболее подходящей для вас акварельной бумаги
  • Большая плоская или овальная кист для нанесения широких мазков (я использовала 1 овальную кисть)
  • Круглая кисть (12#)
  • Кисть поменьше для проработки деталей


Примечание: выбор размера кисти зависит от ваших личных предпочтений, а также размера вашего рисунка. Размер моей картины составляет 9″ x 13″.

Цвета:

  • Кобальт синий (Cobalt blue)
  • Французский ультрамарин (French ultramarine)
  • Винзорский фиолетовый (Winsor violet)
  • Желтая охра (Yellow ochre)
  • Жженая сиена (Burnt sienna)
  • Хинакрин золотистый (Quinacridone gold)
  • Терилен бордовый (Perylene maroon)

Шаг 1

Сделайте быстрый, легкий набросок ландшафта. Не нужно прорисовывать детали-просто пометьте расположение важных объектов.

Шаг 2

При помощи большой кисти, нанесите кобальтовый синий на сухую поверхность листа, рисуя небо. Оставьте немного белого на вершине Хаф-Доума. Помните, что ближе к горизонту небо приобретает более теплые, светлые оттенки, поэтому добавьте совсем немного желтой охры на границу голубого цвета. Также следует учитывать, что на фото солнце находиться с правой стороны- следовательно, небо в той половине должно быть светлее. Затем, используя небольшое количество смеси кобальтового синего и желтой охры, порывистыми движениями кисти изобразите деревья на заднем фоне.

После этого при помощи большой кисти с охрой изобразите землю, рисуя широкими мазками Добавьте на передний план немного жженой сиены, чтобы визуально выдвинуть его слегка вперед.

Я включила все действия в один раздел для того, чтобы цвета успели слегка перемешаться.

Шаг 3

Используя смесь ультрамарина, охры, хинакрина золотого и жженой сиены, кистью среднего размера изобразите что-то вроде отдаляющихся деревьев. Для придания деревьям разнообразных форм и текстур следует чередовать цвета.

Нарисуйте горы, используя различные комбинации кобальтового синего, винзорского фиолетового и жженой сиенны. Обратите внимание, что из-за положения солнца, Хаф-Дойм своей вертикальной стенкой отбрасывает большую тень 

Используя смесь терилена бордового и жженой сиенны, мелкой кистью нарисуйте ствол большого дерева. Не слишком прорисовывайте ветви-они должны быть лишь слегка заметны. При помощи кончика кисти изобразите отметины на фактуре.
Добавьте еще жженой сиены на передний план, чтобы придать немного теплоты.

Шаг 4

Проработайте горы и деревья. Нарисуйте отбрасываемые тени, используя ультрамарин. Учтите, что тени должны быть транспарентными и многоцветными-не серыми.

Шаг 5

На данном этапе вам остается лишь исправить некоторые недочеты. Нарисуйте еще несколько стволов и слегка подправьте форму отдаленных деревьев, при необходимости стерев краску в некоторых местах.

Также, если хотите, можно добавить парочку резких горизонтальных мазков на землю (чтобы она не выглядела слишком ровной), и слегка затемнить тень горы рядом в левом углу рисунка.

Отныне вы можете выбрать любое фото места, в котором лично побывали, чтобы воплотить свое восприятие в пейзаже акварелью.

Автор: Maria Stezhko

 

Поделиться статьей:

 

Основы акварели. Простой пейзаж.

простой пейзаж

основы акварели

В этом уроке 2 задания:

  • Практика рисования силуэтов деревьев смешиванием цветов
  • Нарисуйте простой пейзаж, используя все основные техники акварели

Цели обучения:

  • Одноцветная и многоцветная акварельная заливка
  • Свободный силуэт
  • метод «мокрый по мокрому»
  • метод «мокрый по сухому»
  • техника сухой кисти

силуэты деревьев с заливкой

одноцветная заливка

двухцветная заливка

трехцветная заливка

простой пейзаж

Ваш ландшафт должен включать:

  • грунт — использовать многоцветную заливку
  • деревья — используйте методы
    «мокрым по мокрому»
    и «мокрым по сухому»
  • передний план — используйте техники «мокрое по сухому» и «сухая кисть» для добавления деталей и текстур.
  • Ваши шаги:

    1. небо
    2. фоновые деревья (пока небо еще мокрое)
    3. земля
    4. цвет лифта (при необходимости) в деревьях
    5. Детали переднего плана (когда первая заливка высохла)
    6. следующий слой деревьев (когда предыдущий слой высохнет)
    7. больше деревьев
    8. Детали и текстуры переднего плана

    шаг 1 — небо: многоцветная заливка

    Цветная заливка: проведите линию (горизонт) по бумаге.

    Используйте 3-5 цветовых мазков, чтобы нарисовать небо.

    Приготовьте моющую смесь.

    Если есть участки, на которые попало слишком много краски/воды, используйте влажную кисть с бумажным полотенцем, чтобы снять смывку.

    Следующий шаг нужно сделать, пока фон еще влажный.

    шаг 2 — фон силуэты деревьев: мокрым по мокрому

    Приготовьте несколько мазков темного (интенсивного) цвета.

    Зеленый, коричневый, темно-синий.

    Начать рисовать силуэты деревьев. Пусть деревья перекрываются.

    Разместите деревья в случайном порядке. Сделайте их разных размеров и цветов.

    Добавьте больше силуэтов деревьев с помощью более светлой заливки.

    шаг 3 — фон: многоцветная заливка

    Добавьте несколько цветов на передний план.

    Используйте светлые тона и разбавленные водой краски. Используйте более одного цвета.

    Белые области должны оставаться неокрашенными.

    шаг 4 (опционально) — светлые участки: осветлить цвет

    Для осветления темных участков — используйте влажную чистую кисть и бумажное полотенце.

    Снимите краску с бумаги.

    Промойте и высушите щетку после каждого подъема.

    шаг 5 — детали переднего плана: рисование кистью и сухая кисть

    Нарисуйте ручей поверх нарисованного грунта.

    Растяните начальный штрих и добавьте немного текстуры на передний план.

    Эта техника текстурирования называется «сухая кисть». Мы обсудим это позже.

    Добавьте еще один слой заливки, чтобы подчеркнуть тень ручья.

    Растушуйте его по направлению к центру ручья.

    Удлинить линию тени.

    Смягчите обводку с одной стороны, оставив контраст там, где уходит тень.

    Определите другую сторону ручья.

    Затемнение с одной стороны.

    шаг 6 — фоновые силуэты деревьев: мокрый по сухому

    Когда фон высохнет, начните добавлять силуэты деревьев.

    Смывка должна быть более концентрированной.

    Используйте одноцветную или многоцветную заливку.

    Покрасьте деревья разных размеров, разместите их между собой, наложите друг на друга и т. д.

    Дайте высохнуть нужной группе деревьев.

    Вы можете затемнить нижнюю часть линии деревьев, чтобы смягчить контраст.

    Продолжайте добавлять деревья в левую часть ландшафта.

    Вы можете осветлить или смягчить нижнюю часть деревьев.

    Пусть деревья высохнут.

    шаг 7 — больше деревьев: наслоение

    Добавить следующий слой деревьев

    шаг 8 — Детали и текстуры переднего плана: Сухая кисть

    Техника сухой кисти на самом деле не «сухая».

    Вы не можете рисовать акварелью без воды. Вы просто не загружаете кисть смывкой.

    Техника хороша для добавления текстуры картине.

    Видите грубые очертания по обеим сторонам ручья? Это техника сухой кисти.

    Для нанесения краски можно использовать боковую кисть или веерную кисть.

    Добавить больше деталей к фону.\

    Подчеркните некоторые тени и области контраста.

    Увеличьте детализацию — добавьте больше сухой травы и теней в среднюю часть плана.

    Теперь используйте те же шаги и приемы и нарисуйте пейзаж по вашему выбору.

    Вы можете использовать фотографию для справки, если хотите.

    Экспериментируйте с цветами.

    Вам потребуется:

    • Разноцветные краски
    • Техника «мокрым по мокрому»
    • Техника «мокрый-по-сухому»
    • Сухая кисть для текстуры
    • Деталь рисования кистью
     

    Акварельный пейзаж — Учебник по рисованию природы акварелью

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

     

    Если вы когда-либо пытались создать свои собственные картины природы с помощью акварели, вы бы скоро поняли, что акварель — чувствительная среда для работы. Акварель — чувствительная среда для работы. Поскольку существуют различные подходы, которые могут помочь сделать наши акварельные пейзажи уникальными, наилучших результатов часто можно добиться, проявив некоторое терпение. Акварель также может потребовать ощущения скорости из-за необходимости использовать влажные методы перед сушкой. Но, в конце концов, это произведение искусства, поэтому нет правильного или неправильного подхода к его созданию. Мы должны принять эту сессию с уверенностью, понимая, что мы не пытаемся сделать что-то конкретное. В этом уроке мы создадим простые и причудливые акварельные пейзажи, изучая множество удобных для начинающих методов.

    Содержание

    • 1 Исходное изображение и подготовительная работа для вашего простого акварельного пейзажа
    • 2 Урок простого акварельного пейзажа для начинающих
      • 2. 1 Шаг 1: Создание пейзажа
      • 2.2 Шаг 2: Смачивание поверхности 2.3 Шаг 3: Создание воды и фона
      • 2.4 Шаг 4: Сосредоточьтесь на водной ряби
      • 2.5 Шаг 5: Создание отражения причала
      • 2.6 Шаг 6: Рисуем причал акварельным пейзажем
      • 2.7 Шаг 7: Раскрашивание горизонтов ваших картин природы акварелью
      • 2.8 Шаг 8: Создание деталей ваших акварельных пейзажей
    • 3 Полезные советы для ваших простых акварельных пейзажей
    • 4 Часто задаваемые вопросы

      3

      . Создают ли художники простые акварельные пейзажи?
    • 4.2 Существуют ли различные техники акварели?
    • 4.3 Как работает акварель?

     

     

    Исходное изображение и подготовительная работа для вашего простого акварельного пейзажа

    Нам нужно убедиться, что наша бумага плоская и ровная. Затем мы можем начать резать скотч как вертикально, так и горизонтально по ходу нашей бумаги. Эту ленту можно наклеить на все четыре края бумаги, выступая над бумагой на один-два сантиметра. Это позволит нам перемещать наши цвета по краям бумаги. Это также создаст прекрасную белую рамку вокруг нашей работы, что придаст ей более грамотный вид. Мы также хотим убедиться, что у нас есть немного пресной воды, а также вода для ополаскивания наших кистей во время задачи.

    Наконец, давайте перепроверим, есть ли у нас под рукой наши цвета и готовы ли они к использованию. В этом уроке мы будем рисовать с картинки на iPad, но вы можете использовать любое устройство, которое у вас есть, или распечатать изображение, если хотите. Давайте начнем с его руководства теперь, когда у нас есть цвет, бумага и вода. Помните, что урок акварели можно выполнять по-разному, используя различные подходы.

    В этом уроке мы будем создавать яркий и неопрятный пейзаж. Итак, теперь, когда у нас все готово, приступим.

     

     

    Урок простого акварельного пейзажа для начинающих

    Мы описываем атмосферу с помощью последовательности цветовых комбинаций в акварельных пейзажах и пейзажах. Очень важно понять, как акварель взаимодействует с водой. Это просто метод расположения цветов таким образом, чтобы мы могли понять любую сцену. Это означает, что мы начнем с фона, затем перейдем к центральной области и, наконец, к переднему плану. Это помогает в развитии акварельного пейзажа и добавляет глубины нашим акварельным пейзажам. Итак, без лишних слов, давайте приступим к этому простому уроку акварельного пейзажа.

     

    Шаг 1. Создание пейзажа

    В этом уроке мы создадим удивительный сценарий, изображающий пирс на закате ближе к вечеру. Мы можем взяться за задачу буквального воспроизведения акварели, но еще один фантастический метод работы с акварелью — это переосмысление вашего исходного изображения в вашем собственном уникальном стиле. Давайте начнем с того, что нарисуем сценарий на нашей исходной картинке как можно лучше карандашом. Обычно рекомендуется начинать с линии горизонта, поскольку она дает нам четкое представление о том, как далеко должен простираться пирс.

    Док содержит фундаментные балки, поддерживающие его вес, а также балки, поддерживающие перила, как видно из нашего исходного изображения. Мы хотим сохранить идеальные пропорции, но мы можем поэкспериментировать с тем, сколько частей пирса мы хотим показать. У нас все будет хорошо, если мы создадим что-то интригующее, а размеры будут соответствовать нашей окраске. Что мы можем сделать, так это двигаться вперед и назад от наших входных изображений и дизайна, пока мы не будем довольны формой и точкой обзора пирса.

    Мы хотим убедиться, что на пирсе снова есть на что посмотреть. Итак, давайте попробуем включить в док некоторые интригующие детали, которые помогут ему выделиться на рисунке. Другой важной особенностью является отражение причала в воде, которое мы можем теперь набросать. Рисуя тень причала, имейте в виду, что тени часто имеют одинаковую форму. Итак, насколько возможно, оцените исходное изображение для этого элемента, так как правильное получение этих деталей может сильно помочь рисованию.

    После этого мы можем приступить к добавлению общей зелени и городских форм вдоль линии горизонта. Вдоль линии горизонта вы можете создать любой тип среды по вашему выбору. Просто имейте в виду, что чем он больше, тем ближе он будет казаться, поэтому разумной идеей будет сохранить эти функции скромными.

     

    Шаг 2. Смачивание поверхности

    Это когда мы смачиваем всю страницу, чтобы подготовить поверхность бумаги. Мы будем использовать довольно широкую кисть, чтобы равномерно нарисовать воду по всей странице. Это действие поможет в разработке подхода «мокрый по мокрому», который полезен для фона.

     

    Шаг 3: Создание воды и фона

    Теперь мы можем начать рисовать нашу картину. Начнем с создания фундамента. Это отличная стратегия для создания пейзажей или даже картин природы акварелью. Хотя цветовая схема нашего исходного изображения кажется довольно темной, рекомендуется начать с самых светлых оттенков. Давайте начнем с размещения наших желтых. Убедитесь, что ваша кисть достаточно влажная, чтобы получить плавный эффект выцветания.

    Обратите внимание, что вода отражает небо, поэтому мы можем окрашивать оттенки воды пропорционально небу. Отличная идея — начать с неба, а затем добавлять более легкие штрихи к воде, когда оттенки исчезают на мокрой бумаге. Прямо над закатом мы можем использовать наш более светлый синий цвет. Чтобы добиться плавного перехода оттенков, мы будем использовать широкие широкие штрихи назад и вперед. Держите бумагу влажной во время этого шага, чтобы обеспечить хорошую основу для рисования позже в руководстве. Поскольку мы хотим работать быстро, пока бумага еще влажная, рекомендуется заранее смешайте акварель , чтобы пигменты были готовы. Мы также можем начать добавлять более глубокий блюз широкими мазками.

    Смешать немного темно-синего и фиолетового, чтобы получить более насыщенный оттенок, представляющий самую темную сторону неба, — хорошая идея. Следите за тем, чтобы кисть была влажной, а мазки широкими. Таким образом, цветовые переходы становятся более плавными. Ближе к сумеркам к желтому можно добавить еще несколько сухих оранжевых штрихов. Поскольку бумага быстро сохнет, мы можем увидеть штрихи более четко, если создадим маркировку краской в ​​этих сухих местах. Это полезно для создания туманных или водянистых эффектов. Ближе к закату мы можем нарисовать крошечные оранжевые штрихи на воде у горизонта. Теперь мы можем добавить немного более малиновую полосу к самой горячей фазе заката, которая обычно находится у горизонта.

    В океане мы можем совершить сравнимое, но размытое движение. Помните, что все, что есть в воздухе, отражается в море.

     

    Шаг 4. Сосредоточьтесь на водной ряби

    Позвольте нам сосредоточиться на воде на переднем плане, пока фон высыхает. Самый простой способ создать рябь в океане — это использовать движения из стороны в сторону с сильными и легкими взмахами. Для этого нужно перевернуть запястье из стороны в сторону. Кроме того, время от времени вам также следует создавать более неровные формы.

    Считай их зазубренными шишками, которые движутся слева направо. Перемещая кисть из стороны в сторону, мы можем создать этот эффект как с телом, так и с острием кисти. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что океанская рябь всегда будет больше спереди.

    Это означает, что они станут тоньше и, наконец, перестанут существовать по мере того, как исчезают на расстоянии.

     

    Шаг 5. Создание отражения дока

    Мы можем начать с смешивания синего цвета, пока не получим более глубокий бирюзово-синий. Мы можем сделать это, добавив немного больше синего в сине-зеленый микс, возможно, в соотношении 70-30%. Вы можете комбинировать, пока не получите желаемый оттенок. Затем, используя наше исходное изображение в качестве ориентира, мы можем начать закрашивать область отражения. Позвольте себе расслабиться и не придавайте слишком большого значения поддержанию постоянного тона. Ничего страшного, если оттенок отражения несколько изменится. Это усложняет изображение и делает его более художественным, чем набросанным. Тем не менее, вы можете придерживаться более осторожного и методичного подхода.

    Все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь; в этом уроке мы постараемся не усложнять ситуацию, потому что он предназначен для начинающих. Возможно, еще раз просмотрите свое отражение, на этот раз более глубоким тоном. Поскольку он должен падать вертикально пропорционально колоннам, которые остаются вертикально на пирсе, убедитесь, что это имеет смысл.

    После завершения подождите 30 минут для высыхания.

     

    Шаг 6. Раскрашивание пристани акварелью

    Как только наша работа высохнет, мы можем создать горчичный оттенок, смешав золотисто-коричневый с нашим желтым (скорее желтый, чем коричневый). Этот оттенок является хорошим контрапунктом и будет самым светлым элементом док-станции. Давайте возьмем кисть среднего размера и начнем делать уверенные отметки по краю причала. Для постов к желтому добавим еще немного коричневого цвета . Мы хотели бы, чтобы эти участки были немного темнее, так как мы хотим показать, что области, которые мы просматриваем, не подвергаются воздействию света. Давайте раскрашивать посты с осторожностью и вниманием, сочетая наш золотисто-коричневый цвет с желтым. Если вы левша, идите справа налево; если вы правша, сделайте по-другому.

    Пока док сохнет, давайте усилим отражения от пирса, еще раз добавив темно-бирюзовый оттенок. Начните делать небольшие закорючки, идущие по периметру отражений кисточкой с тонким кончиком. Поскольку изображение лежит на воде, это придаст ему более эфирный эффект. Возвращаясь к пирсу, мы можем использовать наш теплый золотой оттенок, чтобы добавить больше деталей в композицию, например, раскрасить столбы и нарисовать линии на пирсе, чтобы изобразить его деревянную конструкцию.

    Если у нас все еще есть желто-коричневая смесь, добавьте немного малинового, чтобы сделать ее более насыщенной и теплой. Это будет использоваться для границы причала порта. Наконец, общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы расширить ваши предыдущие смеси красок, начиная с самых светлых тонов и продвигаясь к самым темным оттенкам на вашей картине. Таким образом, вы не будете тратить краску впустую. Этот более темный коричневый оттенок можно использовать для добавления дополнительных функций в нашу док-станцию. Что касается идей, мы можем посмотреть на наше исходное изображение, чтобы определить, где и как мы можем использовать эти оттенки, чтобы помочь нашему пирсу выделиться намного больше.

    На пирсе мы можем использовать этот более насыщенный красный оттенок Оки для создания деревянных линий. Мы делаем это с помощью наших тонких кистей, чтобы делать маленькие быстрые штрихи по поверхности нашего пирса. Это придает пирсу ощущение дерева, делает его более заметным и делает его более изысканным. С помощью этого более глубокого цвета вы можете нарисовать любой тип метки на причале.

    Подумайте, как более глубокий оттенок может создать контраст в изображении, еще больше усилив его. Создайте тени на столбах, чтобы свету было труднее проникать в них.

     

    Шаг 7: Раскрашивание горизонтов вашей природы акварелью

    В этом разделе курса мы создадим городской пейзаж. Чтобы получить темно-синий, который выглядит почти черным, смешайте более глубокий синий с оттенком черного. Возьмите нашу кисть с тонким кончиком и начните рисовать маленькие вертикальные штрихи, которые напоминают городской пейзаж. Мы будем использовать этот темно-синий цвет и водить им по бумаге по горизонтальной линии спокойным и устойчивым движением.

    Пытаясь создать прямую цветную линию, вы можете добавить линию поперек вашего цвета, чтобы дать вам лучшее представление о линейности. Промыв и промокнув кисть, нарисуйте городской пейзаж прямо под линией горизонта в другом направлении. Мы стремимся имитировать черты форм маленьких зданий в море, сравнимых с отражением пирса.

    Нам не нужно заботиться о совершенстве, потому что цель состоит в том, чтобы обеспечить большее чувство рефлексии.

     

    Шаг 8: Создание деталей вашего акварельного пейзажа

    К этому времени у нас должна быть картинка, которую можно считать готовой. Тем не менее, как только вы закончите наиболее важные части картины, рекомендуется всегда добавлять небольшие штрихи, которые улучшают картину. Например, использовать небольшие маркировки, чтобы выделить дерево пирса — фантастическая идея. Мы можем добавить все эти маленькие живописные линии к нашей картине, чтобы придать пирсу передний план более детальное впечатление, выделив его немного больше. Это можно сделать с помощью перил, струн и столбов вокруг пирса; все эти мелкие детали помогут отполировать произведение искусства. Но имейте в виду, что рисование — это способ самовыражения, поэтому не стесняйтесь использовать это в качестве отправной точки.

    Еще одна хорошая идея — добавить более глубокий тон небу в правом верхнем углу, где света меньше всего. Этот диапазон тонов может создать ощущение мрака на расстоянии, а также дополнить общий контраст пейзажа. Чтобы создать туманный вид, добавьте несколько сухих оранжевых штрихов на закат. Отличный совет — слегка растушевать линию горизонта, придав ей несколько более глубокий тон. Еще одна интересная идея — использовать темно-синий оттенок кобальта и добавить несколько более темных пятен на рябь воды ближе к переднему плану.

    Давайте добавим несколько маленьких белых точек рядом с городским пейзажем после того, как наш горизонт высохнет, как мы сделали городской пейзаж на заднем плане нашей картины. Таким образом мы можем создать иллюзию городских огней. Это отличный маленький элемент, который можно использовать в художественном произведении, чтобы сделать его более живым. Не забудьте проделать то же самое с отражением воды по направлению к линии горизонта. Не забудьте в последний раз взглянуть на свою работу, и хороший совет — понять, когда нужно уйти. Позвольте художественному произведению быть законченным, если Вы считаете, что это закончено. Мы можем легко переусердствовать, рисуя акварелью, будь то простой акварельный пейзаж или картина природы. Итак, как только вы почувствуете, что все кончено, не забудьте бросить курить.

    Теперь у вас есть это: простой урок акварельного пейзажа в восемь простых шагов. Все ландшафты уникальны, некоторые из них более естественны, а другие более современны. То же самое можно сказать и о цветовых сочетаниях, используемых в живописи, но живопись дает вам гибкость, чтобы выразить себя любым способом, который вы выберете.

     

     

    Полезные советы по созданию простых акварельных пейзажей

    Создание простых акварельных пейзажей — это расслабляющий и приятный процесс. Всегда помните, что для изучения таланта требуется время, а создание природы картины акварелью — навык, которым нужно долго овладевать. Когда дело доходит до акварельной живописи, есть несколько подходов и тактик, которые нужно освоить.

    • Прежде всего, не торопитесь . Делайте паузы в процессе и получайте удовольствие.
    • Начните с того, что не смачивайте бумагу слишком сильно . Убедитесь, что все влажное и равномерно распределено, но сохраняйте покрытие на поверхности как можно тоньше.
    • Всегда сначала устанавливайте фон , а затем создавайте передний план поверх него, независимо от того, создаете ли вы акварельные картины природы или современные акварельные пейзажи.
    • Чтобы получить живописное впечатление , не наносите маркировку; один из способов добиться этого — взяться за конец кисти, а не за ручку, как карандаш.
    • Дайте краске высохнуть после первоначального нанесения краски. Прежде чем закрашивать маркировку, мы хотим, чтобы фон полностью высох.
    • Поскольку это многоуровневая техника , вам нужно начинать со света и двигаться к темноте.
    • Акварельные пейзажи обычно начинаются с наброска , поэтому постарайтесь набросать сцену карандашом, прежде чем приступить к рисованию.

     

    Надеюсь, этот урок помог вам понять, как создать пейзаж акварелью. Самое главное — дать себе разрешение воспринять ту сцену, которую вы хотите изобразить. При рисовании акварельных пейзажей вам может сойти с рук высокая выразительность, что обычно приводит к прекрасному изображению. Так что хорошо проведите время с ним, так как это обычно приводит к лучшим результатам.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как художники создают простые акварельные пейзажи?

    Поскольку все ландшафты уникальны, первый шаг — выбрать правильный. Затем пришло время начать делать наброски на странице в свободной и легкой манере. Затем приступим к построению ландшафта, а значит, начнем с фона. Для этого мы смачиваем весь лист небольшим слоем воды, а затем начинаем наносить желаемые цвета для нашего ландшафта, используя технику «мокрым по мокрому». Теплота, легкость, цвет и естественность — все это возможно. Тогда это вопрос наслоения поверх слоя за слоем. Мы имеем дело с аддитивной техникой, что означает, что мы добавляем слои в процесс наслоения. Поэтому всегда работайте от светлого к темному.

     

    Существуют ли различные техники акварели?

    Существует множество акварельных техник на выбор. Мы используем технику мокрого по мокрому, чтобы нанести мокрую краску на мокрую поверхность. Это полезно для создания мягких, размытых фонов, а также бесшовных градиентов. Сухая чистка – еще один вариант. Этот подход отлично подходит для добавления деталей к более мягким тонам в конце. Это связано с тем, что мы используем сухую краску, которая имеет более низкую прозрачность, чем влажная краска, что приводит к грубому виду. Это всего лишь несколько инструментов, которые можно использовать для создания акварельных пейзажей.

     

    Как работает акварель?

    На самом деле нарисовать воду довольно просто.

    Comments