Рисуем робота поэтапно для детей 5 лет: Как нарисовать робота? Рисунки роботов шаг за шагом карандашом


20.01.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Рисунки робота карандашом для детей (58 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисование развивает вашего ребенка, его мелкую моторику, память, усидчивость, способствует развитию образного мышления, пониманию причино-следственных связей между объектами. В последние годы технический прогресс двигается очень быстрыми темпами. Практически в каждом доме, на каждом производстве можно встретить робота, выполняющего ту или иную работу: уборку помещений, сборку деталей и т.д. Конечно, многие из них и близко не напоминают человека, но у многих из нас роботы ассоциируются именно с человекообразными механизмами из книжек из фильмов. Робот относится к разряду самых сложных рисунков, так как у настоящего робота очень много мелких деталей.  Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей роботов.

Рисунок трансформер.

Рисунок робот.

Рисунок для детей робот.

Рисунок для срисовки робот.

Рисунок трансформер.

Рисунок карандашом робот.

Рисунок для детей роботы.

Рисунок карандашом трансформер.

Рисунок для детей робот.

Рисунок для срисовки робот.

Картинка робот.

Рисунок карандашом робот.

Рисунок поэтапно робот.

Рисунок для детей робот.

Рисунок карандашом робот.

Рисунок трансформер.

Рисунок Бендер.

Раскраска робот.

Раскраска робот.

Рисунок для детей робот.

Раскраска робот.

Рисунок для детей робот.

Рисунок поэтапно робот.

Рисунок для детей робот.

Рисунок карандашом робот.

Рисунок поэтапно робот.

Рисунок поэтапно робот.

Рисунок поэтапно робот.

Рисунок для срисовки

Огромный робот

Железный друг

Простой рисунок

Искусственный интеллект

Прикольный робот

С оружием

Мощный робот

Различные виды роботов

Треугольные ноги

Огромные глаза

Опасный робот

Рисунок для срисовки

Обвести по линиям

Общение роботов

Улыбка

Смеющийся робот

Рисунок для мальчика

Милая игрушка

Голубой робот

Любознательный взгляд

Рисунок для срисовки

Грустные глаза

 

Простой рисунок

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Как поэтапно нарисовать робота ребенку 5 лет

Рисовать робота интересно и весело, а
приветливого и смешного — вдвойне. Следующее видео – лучшее тому
доказательство.

Интересно знать! Слово
«робот» придумал чешский писатель Карел Чапек, который впервые использовал его
в одной из своих пьес в 1920 году. Ныне когда-то фантастические выдумки
сценаристов стали мощными машинами, незаменимыми помощниками человека, которые
окружают нас повсюду.

Как нарисовать робота шаг за шагом

Все мальчики просто обожают роботов —
механических солдат со сверхспособностями, трансформеров и доблестных
защитников. Смотри пошаговую схему рисования робота и рисуй вместе со мной.

1. Нарисуй линии, изображающие фигуру и
позу робота.

2. С помощью трехмерных коробок,
цилиндров и кругов сделай набросок частей тела киборга.

3. Руководствуясь рисунком и своим
воображением, добавь роботу особенностей. Уверен, Тебе это легко удастся, ведь
Ты — тот еще фантазер, правда?

4. Усовершенствуй рисунок: наведи четкие,
ровные линии, добавь мелкие детали.

5. Еще раз осторожно обведи основные
детали тела робота.

6. Сотри лишние линии.

7. Раскрась изображение.

Отличная работа!

Интересно знать! В
странах Востока очень популярны верблюжьи бега. Однако наездник — тяжелое бремя
для животного, поэтому раньше для управления верблюдов часто использовали детей
от 4-х лет. Более того — их могли
длительное время не кормить, чтобы уменьшить массу ребенка. К счастью, в ОАЭ и
Катаре детский труд запретили. Это привело к массовому производству
роботов-жокеев, которые руководствуются дистанционно.

Рисуем робота Терминатора

«Hasta la vista, baby!»
кто же не знает легендарного выражения
Терминатора? Фразы этого железного воина мгновенно разлетелись на цитаты. Если
Ты также в восторге от грозного агента Терминатора, спасителя человечества, тогда
следующая пошаговая схема
как
раз для Тебя.

1. Сделай эскиз тела и оружия робота.

2. Нарисуй очки, волосы и пальцы Терминатора.
Легкими движениями прорисуй детали пистолета.

3. Теперь переходи к рисованию лица, в
частности носа и губ. Заштрихуй очки, некоторые части головы и шеи. Изобрази
складки на одежде.

4. Сотри вспомогательные линии. Четко
прорисуй контуры тела. Готово!

Интересно знать!
Известно ли Тебе, друг, что самым умным роботом на сегодня является «ASIMO»
производства компании «Honda»? Эта человекоподобная машина самостоятельно
двигается, распознает лица, отзывается на свое имя и может изменять поведение в
зависимости от обстоятельств. А если «ASIMO» случайно увидит Тебя с друзьями за
игрой в футбол, то не откажется и разок сыграть.

Как нарисовать простого робота

Простенькая схема для тех, кто хочет нарисовать
робота быстро и без лишних усилий. Создается робот из квадратов,
прямоугольников, трапеций и кругов, поэтому Ты легко воспроизведешь рисунок.
Вперед!

1. Сначала посередине листа нарисуй
квадрат. Это туловище. Добавь деталей.

2. Теперь нарисуй голову. Детализируй
изображения.

3. Дорисуй конечности.

4. А теперь добавь деталей на животе и
руках робота.

Вот и все.

Как нарисовать героя «Лего Ниндзяго»

Человечки из анимационного мультфильма
«Лего Ниндзяго» очень напоминают роботов. Давай научимся рисовать одного из
них.

1. Сначала нарисуй глаза и брови. Обозначь
ширину головы. Сверху над бровями сделай эскиз звезды, а под глазами провели
кривую, закрывающую лицо.

2. Теперь дорисуй голову и повязку, которая
закрывает нос и рот.

3. Сделай эскиз тела и нарисуй доспехи на
плече.

4. Обозначь расположение ног и рук.
Дорисуй повязку.

5. А сейчас нарисуй кисти рук и вырисуй
форму ног.

6. Теперь дело за малым
дорисовать мечи и линии-складки на теле.

Интересно знать! Чем
больше автоматическое устройство напоминает человека, тем больше оно нам
нравится. Но когда это сходство достигает определенной черты, робот начинает
пугать нас, скорее всего, из-за мелких несоответствий реальности. Этот эффект
называют «злобной долиной». Вот почему создатели анимационных мультиков
специально рисуют положительных героев-роботов не слишком похожими на людей.

Поздравляю! Теперь Ты знаешь, как
нарисовать робота, поэтому удачных Тебе рисунков и, как говорится, «I’ll be
back».

А как нарисовать героев популярных
мультфильмов, читай здесь:

  • Как нарисовать Лунтика,
  • Рисуем Спанч
    Боба
    ,
  • Рисуем отважного рыцаря.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Как нарисовать робота ребенку 5 лет

Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!»

В этом уроке мы снова будем рисовать робота карандашом поэтапно, но сначала потренируемся вновь в рисовании квадратов в перспективе! В этом рисунке это наиболее важная основа. Возьмите чистый листок и нарисуйте 15 квадратов в перспективе. Первые три шага пройдите очень внимательно. Еще через несколько дней вы сможете нарисовать эти квадраты с закрытыми глазами!

1. Поставьте две точки подальше друг от друга. Сделайте ваш рисунок на всю страницу альбома.

2. Поставьте палец посередине между этими точками и нарисуйте еще две: одну сверху и одну снизу от пальца. Теперь у вас есть две точки, расположенные далеко друг от друга, и две точки рядом посередине. Эти первые точки очень важны для правильного построения всего рисунка. Если они даже немного перекосятся, то весь рисунок «расплавится» как в микроволновой печи! Будьте очень аккуратны в расположении этих первых точек.

3. Соедините точки, закончив квадрат в перспективе. Это очень важная фигура. С помощью нее вы сможете нарисовать огромные небоскребы, круизный лайнер, плывущий в Тихом океане или даже космический корабль!

4. Убедитесь, что средняя линия нарисована чуть длиннее. Помните правило, что ближние объекты располагаются ниже на бумаге? Это закон расположения (чтобы освежить в памяти все основы, перейдите к статье «Фундаментальные законы рисования«). Поэтому чтобы нижний край коробки смотрелся ближе, нарисуйте среднюю линию чуть-чуть длиннее.

5. Соедините нижние края коробки, это будет туловище робота. Теперь рисуем ближнюю ногу, опять же среднюю линию делаем длиннее. Мы спрятали верхнюю часть ноги за торсом, используя закон перекрытия. Также мы должны использовать «размер»: ближняя нога должна быть больше, чем дальняя. В одном рисунке должны совместиться все правила рисования в 3D, так мы придадим эффект глубины и объема рисунку. Вы заметили, что необходимо сместить среднюю линию ноги от средней линии туловища? Это придает изображению больше характера.

6. Расслабьте руку, делайте легкие линии. Добавьте направляющие линии в нижней части ног. Эти линии также помогу в рисовании больших стоп робота.

7. Угадайте что дальше? Еще больше направляющих! Используйте линии, нарисованные в предыдущем шаге, чтобы нарисовать новые. Теперь вы понимаете как важен был тот первый квадрат в перспективе. Каждая линия, нарисованная после первого квадрата, строится в соответствии с ним, от «макушки до пят» робота.

8. Добавьте еще больше направляющих к стопам.

9. Завершите стопы. Обратите внимание, что даже отбрасывающая тень следует за направляющими. Давайте наметим форму головы и нарисуем дырочки для рук в перспективе. Руки перекроют рукава, а контурные линии придадут им объем и форму. Еще один круг в перспективе будет на месте лица. Круг в перспективе такая же важная фигура, как и квадрат. Я хочу, чтобы вы нарисовали на чистом листе 15 кругов в перспективе, чтобы потренироваться. Вот совет: начните с двух точек, расположенных подальше друг от друга, а затем соедините их в форме овала.Сохраняйте сплющенность, так же как в квадрате. Если овал будет слишком открытым, почти как круг, это изменит построение всего рисунка.

10. Пришло время самой веселой части. Нанесите тени, лицо, крутой шлем, антенну и руки. Сочините историю вашего робота: откуда он, какая у него миссия?

Оставляйте ваших роботов и историю о них в паблике вконтакте в этом альбоме! До встречи в следующем уроке!

Как нарисовать робота для детей — Пошаговые уроки рисования

Здравствуйте, дорогие начинающие художники! Сегодня мы покажем вам, как нарисовать робота для детей. На самом деле этот урок рисования очень прост. С помощью этого урока рисования, даже маленький ребенок может нарисовать робота. Итак, давайте начнем этот урок и научимся рисовать робота !

Шаг 1

Перво-наперво нам нужно нарисовать крупье — человека, сделанного из палочек и кругов. Используя полуовальный эскиз из головы (да, это похоже на перевернутое ведро). Используя прямые линии, обведите плечи, позвоночник, руки и ноги.

Шаг 2

Давайте начнем добавлять объем к нашему железному другу. Используя волнистую линию, нарисуйте антенну в верхней части головы (мы думаем, это что-то вроде GPS для роботов … в любом случае). Нарисуйте линии лицевой симметрии. Эти линии помогут нам нарисовать черты лица (да, он у него есть). Нарисуй туловище. Используя прямоугольники, набросайте руки.

Шаг 3

Нарисуйте таз робота в форме треугольника. Используя прямоугольники, набросайте ноги. Нарисуйте колени парой коротких ударов. Используя плоские прямоугольники, нарисуйте ноги.

Шаг 4

Этот шаг кажется слишком сложным, но это не так. Используя круги, нарисуйте глаза в месте горизонтальной лицевой линии от второго шага. Используя две изогнутые линии, нарисуйте две антенны по бокам головы. Эти антенны выполняют роль ушей. Используя форму «С» нарисуйте челюсть. Нарисуйте линии во рту.

Шаг 5

Продолжайте добавлять детали роботу. Используя большой квадрат и круги, нарисуйте детали на сундуке. Используя большой квадрат и круги, нарисуйте детали на сундуке. Теперь он очень похож на Железного Человека. Нарисуйте горизонтальные линии на талии робота.

Шаг 6

Остается последний шаг в уроке о том, как нарисовать робота для детей. Сотрите все ненужные указания и штрихи. Затемните линии рисунка.

Это был урок рисования о том, как рисовать робота для начинающих

. Мы надеемся, что вам понравился этот урок. Оставайтесь с нами и ждите новых уроков рисования, до свидания!

Как нарисовать робота поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Сегодня мы собираемся нарисовать робота. Роботы легко нарисовать, потому что вы можете собрать рисунок робота из простых форм. В следующем простом пошаговом руководстве по рисованию робота всего десять шагов.

Начнем с рисования простых фигур. Формы помогут сделать рисунок робота симметричным. Начните рисовать очень легко. Не рисуйте толстые линии, которые трудно стереть в процессе рисования.

В приведенном ниже руководстве каждый шаг выделен голубым цветом.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

?Вам не нужны специальные ручки или инструменты. Обычный карандаш, ластик и бумага — все, что вам нужно. Если вы хотите, вы также можете раскрасить рисунок цветными карандашами или ручками.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лодка, Грузовик-монстр и Поезд.

Пошаговые инструкции по рисованию робота

Начните с рисования удлиненного овала. Разделите овал на три части одинакового размера, нарисовав через него две горизонтальные линии.

Нарисуйте прямоугольник ниже нижней горизонтальной линии.

Нарисуйте два узких прямоугольника для ног робота.

Добавьте два полукруга для ног в нижней части рисунка. Нарисуйте длинную прямую линию, которая разрезает большой овал пополам. Нарисуйте прямоугольник ниже верхней горизонтальной линии, которую мы нарисовали на шаге 1.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Нарисуйте маленький прямоугольник, соединяющий прямоугольники, которые мы нарисовали в шагах 2 и 4.

Далее мы наметим руки робота, но сначала сотрим нижние 2/3 от исходного овала. Нарисуйте два узких прямоугольника с обеих сторон тела, а затем маленький круг. Добавьте еще два узких прямоугольника под углом к кругу.

Добавьте две C-формы для рук в конце каждой руки.

Нарисуйте маленький прямоугольник для рта.

Сотрите вертикальную осевую линию. Нарисуйте длинный и узкий прямоугольник внутри нижней части тела.

Рисунок почти готов. Добавьте два круга для глаз и нарисуйте цветной круг внутри каждого глаза для учеников. Нарисуйте две кривые линии, которые заканчиваются маленькими кругами на верхней части головы робота.

Наконец, проследите ваш рисунок робота с более толстыми линиями и раскрасьте его. Ваш милый мультипликационный робот готов!

Этапов От 1 до 8 лет

Перейти к:

От восхитительных бульканий и воркованья до goo-goo-ga-gas, dada и mama, ваш ребенок будет учить и использовать новые слова как она растет. Развитие речи у детей — это увлекательный переход, который понравится вам как родителю.

Это также аспект, по которому у вас может возникнуть несколько вопросов, поскольку он играет решающую роль в общем развитии вашего ребенка. Если вам интересно, овладевает ли ваш ребенок языковыми навыками в соответствии с его возрастом, Momjunction поможет вам в этом.Здесь мы расскажем вам об этапах развития речи у детей, связанных с этим проблемах и несколько советов.

Развитие речи у детей

Основа языкового развития закладывается в течение первых 12 месяцев, в то время как первые три года жизни имеют решающее значение для приобретения языковых и устных способностей (1). Эти навыки развиваются в среде, наполненной зрелищами, звуками и знакомством с речью и языком других. Дети младше трех лет могут лучше усваивать язык, что делает знакомство ребенка с языком на этом этапе еще более важным.Развитие речи тесно связано с количеством слов, которые дети слышат в первые месяцы и годы их жизни.

Младенцы общаются через плач, когда им нужна еда, комфорт или общение с родителями. По мере роста они учатся слушать и понимать звуки языка и могут выражаться односложными фразами и, в конечном итоге, короткими прерывистыми предложениями. При этом этапы развития и вехи могут значительно отличаться от одного ребенка к другому.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этапах языкового развития детей в возрасте от трех лет и старше.

Вернуться к началу

[Прочитать: Этапы развития детей раннего возраста ]

Этапы освоения языка у детей

Долингвистическая стадия:

На этом этапе младенцы учатся общаться с другими (2). Большинство младенцев начинают общаться со своими родителями или опекунами к 12 месяцам. К тому времени они понимают большую часть того, что им говорят, и могут выражать свои потребности, указывая на конкретные объекты.

Обратите внимание, что не все дети следуют одинаковой последовательности развития навыков.

3-4 года:

В этом возрасте у детей увеличивается словарный запас, они лучше понимают основные правила грамматики и могут много говорить.

Вот еще несколько показателей языкового развития на этом этапе (2).

и. Быстро запоминает новые слова

ii. Использует множественное число, например «собаки», но допускает ошибки во временах, например «нарисовал» вместо «нарисовал».

iii. Трехлетние дети обычно говорят на языке, понятном для незнакомцев, по крайней мере, в 75% случаев:

    • формируют предложения из четырех или более слов
    • знают и понимают всю детскую рифмы
    • Многие.но не все, правильно используйте местоимения

iv. Речь четырехлетнего ребенка, как правило, полностью разборчива, с некоторыми неправильными употреблениями здесь и там. Кроме того, ребенок четырех лет:

    • использует более длинные и сложные предложения
    • может рассказывать длинные истории с правильной последовательностью событий
    • Умеет задавать вопросы; задает много вопросов, имеет внятную речь, без особых ошибок.

Когда ваш ребенок дошкольного возраста, вы можете ожидать более продолжительных и сложных разговоров с ним.

5-8 лет:

К пяти годам ваш ребенок будет говорить более грамматически правильные предложения и будет иметь больший словарный запас (2). К шести годам дети могут писать простые рассказы и понимать, как звуки соединяются в слова.

и. К пяти годам предложения ребенка обычно правильные, но иногда могут быть грамматически неправильными.

ii. Пятилетний ребенок:

  • имеет более обширный словарный запас
  • может высказать свое мнение в обсуждениях

iii. К шести годам дети понимают около 13 000 слов.

iv. Шестилетний ребенок правильно употребляет все местоимения и понимает противоположности.

v. К семи годам дети понимают от 20 000 до 26 000 слов и могут распознавать ошибки в речи других людей (2).

vi. В восемь лет дети делают очень мало грамматических ошибок. Они могут вести содержательные беседы со взрослыми и следовать сложным инструкциям, не нуждаясь в повторении или не требуя их повторения. Они могут читать любой соответствующий возрасту текст и писать простые сочинения.

Это общие языковые вехи растущих детей. Однако некоторые дети могут достичь вехи раньше, а некоторые позже, чем обычно. Вам не о чем беспокоиться, пока есть прогресс в их обучении.

Однако иногда, если ребенок сталкивается с трудностями в понимании того, что ему говорят другие, и в выражении своих мыслей или чувств с помощью речи, это может быть связано с языковым расстройством.

Хотя языковые расстройства являются поводом для беспокойства, они также поддаются лечению.

Вернуться к началу


[Читать: Логопедическая терапия для детей ]

Нарушения речи у детей

Для развития языковых навыков ребенок должен уметь слышать, понимать и запоминать. У ребенка также должна быть физическая способность структурировать речь. Если этого не происходит, это может быть связано с нарушением развития языка.

У каждого двадцатого ребенка проявляются симптомы языкового расстройства.Одним из таких языковых расстройств является специфическое языковое нарушение или SLI, которое снижает способность ребенка к изучению языка и может ухудшить его образование.

Нарушения речи у детей отличаются от нарушений речи. Нарушение речи — это неспособность ребенка произносить звуки речи. Но при языковом расстройстве дети издают звуки, и их речь разборчива.

Дети с языковым расстройством сталкиваются с трудностями в понимании того, что говорят другие (восприимчивый язык) или в самовыражении (экспрессивный язык) (3).

Вернуться к началу

Как определить языковые проблемы у вашего ребенка?

Дети с расстройством рецептивной речи могут испытывать трудности:

  • понимать, что говорят другие
  • организовывать свои мысли

Дети с расстройством выразительной речи сталкиваются с трудностями в выражении своих мыслей и потребностей.

  • Их предложения будут короткими и простыми, а структура слов — нечетной.
  • У них значительно меньший словарный запас по сравнению с детьми того же возраста.
  • Трудности с поиском правильных слов и часто используются слова-заполнители, такие как «ммм »,« Ах »
  • Повторно повторяйте определенные фразы

Конкретные языковые нарушения — одна из наиболее распространенных проблем с обучаемостью у детей (4).

  • Дети с SLI часто поздно начинают говорить и могут не издавать звуки до трех лет.
  • Через три года они могут говорить, но неразборчиво.
  • Им трудно использовать глаголы, что является отличительной чертой SLI.
  • Они задают вопросы без обычного глагола do or be.
  • Удаление буквы «s» в конце глаголов в настоящем времени — обычная черта. «Он едет на лошади» вместо «Он едет на лошади».
  • Часто пропускает прошедшее время — «Он съел печенье» вместо «Он съел печенье».

Вернуться к началу

Причины языкового расстройства

Дети развивают языковые навыки естественным образом, если у них есть способности формировать речь: видеть, слышать, понимать и запоминать. Иногда они не могут развить эти навыки по разным причинам (3).

  • Меньше подверженности ребенка слышанию языка на повседневной основе (4)).Чем больше вы знакомы с языком, тем быстрее ребенок его выучит.
  • Некоторые дети сталкиваются с трудностями только с языковым развитием, тогда как другие процессы развития происходят в нормальном темпе (5).
  • Причина расстройства экспрессивной речи у многих детей неизвестна. Но иногда расстройство выразительной речи может быть связано и с нарушениями развития.
  • Расстройство рецептивной речи может возникнуть по генетическим причинам.
  • Нарушения смешанного языка могут быть вызваны травмой головного мозга.
  • Нарушения речи могут возникать у детей с проблемами развития, расстройствами аутистического спектра и потерей слуха.
  • Одно языковое расстройство, известное как афазия, может возникнуть из-за повреждения центральной нервной системы.

Ваш врач будет оценивать языковое развитие вашего ребенка во время всех посещений ребенка и определять, показано ли дальнейшее обследование.

Вернуться к началу

[Читать: Когнитивные стадии развития у детей ]

Диагностика и лечение языковых расстройств

  • Врач изучит историю болезни семьи, чтобы узнать, были ли у членов семьи ребенка языковые расстройства.
  • Ребенок может пройти последовательные рецептивные и выразительные языковые тесты, проводимые логопедом.
  • Аудиометрия, также выполняется проверка слуха для определения глухоты.

Лечение:

Речевая и языковая терапия — лучший способ лечения языкового расстройства. Также могут быть рекомендованы беседы или консультации, поскольку проблемы в общении могут быть связаны с поведенческими и эмоциональными трудностями.

В начало

Как помочь своему ребенку: советы и упражнения по развитию речи

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку говорить уверенно.

  1. Поговорите со своим ребенком: Как можно больше говорите с ребенком об общих вещах.Начните разговор с таких вопросов, как: «Теперь мы собираемся прогуляться на улице. Вы видите летающих птиц? Вы чувствуете запах прекрасных цветов? »
  1. Прочтите для ребенка: Никогда не рано читать вашему ребенку. Вы можете начать с настольных книг, а затем переходить к книжкам с картинками и рассказам по мере роста вашего ребенка.
  1. Избегайте использования телевизора или компьютеров. : Ограничьте воздействие компьютеров и телевидения на маленьких детей.. Детям необходимо слушать и взаимодействовать, чтобы развивать речь, чего не происходит, когда они слишком много смотрят телевизор.
  1. Выйти на улицу: Поездка в парк, музей или заповедник откроет вашему ребенку совершенно новый мир. Чем больше они знакомы с внешним миром, тем интереснее они становятся и задают вопросы. Вы также можете побудить их поделиться своим опытом, рассказав о поездке.
  1. Будьте хорошей моделью: Посмотрите на ребенка и говорите с ним четко и медленно.Если они говорят что-то не так, не ругайте их, а исправляйте, правильно повторяя слово. Таким образом, ваш ребенок будет знать, как правильно произносить слово и учиться.
  1. Запомните свой уровень языка: При использовании слов или предложений, которые ваш ребенок может не понимать, объясните, что они означают.
  1. Следуйте их примеру: Если они начинают разговор, позвольте им говорить и объяснять. Похвала за инициативу также может укрепить их уверенность в себе.
  1. Говори и повторяй: Если ваш ребенок произносит слово успешно, повторите это слово несколько раз в предложении, чтобы помочь ребенку лучше его понять.
  1. Книжки с картинками: Приобретите для своего ребенка несколько простых книжек с картинками и помогите ему произносить простые слова, например, мяч, дерево и т. Д. Посмотрите вместе книгу и поговорите о картинке.
  1. Введите новые слова. Даже если ваш ребенок не понимает практически, он выучит правильное употребление этого слова.
  1. Поощряйте их рассказывать о происходящем: Превратите каждую возможность в деятельность по изучению языка. Если вы гуляете в парке и находите что-то, что волнует вашего ребенка, опишите ему это.
  1. Пойте песни и стихотворения: В песнях и стихах есть и ритм, и слова, что помогает детям быстрее подбирать слова.

Если вы живете в месте, где говорят на нескольких языках, вы можете попробовать использовать более одного языка одновременно.

Вернуться к началу

[Прочитать: Этапы интеллектуального развития детей ]

Повышает ли владение двумя языками риск речевых и языковых расстройств?

Нет. Раньше родителей просили воздерживаться от общения на двух языках, считая, что это может повлиять на способность ребенка усваивать язык. Также считалось, что язык, который является наиболее доминирующим в среде роста ребенка, — это язык, который ребенок учится быстрее и лучше.Однако такие предположения не имеют научной поддержки (6). Многие маленькие дети вырастают на двух или более языках и могут легко их выучить.

Если у вашего ребенка задержка в развитии, обратитесь за профессиональной помощью для диагностики языковых расстройств.

Вернуться к началу

Каким был ваш опыт преподавания языка вашему ребенку? Поделитесь с нами своими взглядами и идеями в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

101 отличное занятие для детей от 5 до 8

101 отличное занятие для детей от 5 до 8 — Уход.com
  • Все
  • Уход за детьми
  • Старший уход
  • Домашний уход
  • Уход за животными

Возрасты и этапы: как у детей развивается чувство времени

от 0 до 2 «Я ИДУ СЕЙЧАС!»

Карла Пул

Мир новорожденных — это калейдоскоп чувств, взглядов, звуков и запахов.Хотя у некоторых младенцев быстро развивается предсказуемый режим питания и сна, для большинства новорожденных это может занять довольно много времени. Фактически, переход от бодрствования ко сну может быть трудным делом, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы успокоить ребенка.

Будьте последовательны

Первые шесть месяцев вы помогаете малышу наводить порядок в хаосе. Последовательные ответные взаимодействия (например, кормление, когда они голодны, и успокоение, когда они расстроены) помогают младенцам самоорганизоваться. Чтение сигналов младенцев и реакция на их сигналы формируют чувство доверия.Множество заботливых моментов помогают сформировать естественные ритмы и распорядки тела малышей. Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.

Узнай семейный стиль

Предсказуемость и постоянство каждый день (например, ночь следует за днем, а день за ночью) являются основой понимания времени ребенком. У каждой семьи свой способ использования времени, и младенцы приспосабливаются к семейному стилю, будь то стиль «всегда вовремя» или более непринужденный и менее ориентированный на часы.Младенцы также привносят в семью свой темперамент или индивидуальность, добавляя еще один голос к тому, что и когда произойдет.

Добавьте гибкости к процедурам

Хотя малыши не умеют определять время, примечательно, как они развивают чувство порядка благодаря повторяющимся процедурам. Вы можете оставаться гибкими, уважая потребности малышей в повседневных занятиях. Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами. Его можно изменить в соответствии с растущими потребностями малышей, пока последовательность не изменится.Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. В результате он рано утром устает. Обед перенесен на более поздний срок, чтобы он мог поесть перед сном. Утренние события продолжаются в той же последовательности: игра, перекус, отдых на свежем воздухе и обед. Но каждый немного укорачивается. Никого из малышей это изменение не смутило, потому что их распорядок остался прежним.

Будьте гибкими

У малышей и двухлетних детей есть все время в мире.Взрослым никогда не бывает достаточно. Уважайте позицию малыша, даже если это нереально. Стремление к обучению у маленького ребенка сильное и настойчивое. Когда вам нужно прервать занятия ребенка, дайте ему время приспособиться к этой идее. Взрослые стараются придерживаться часов. Мы стараемся держать малышей «вовремя». Если возможно, следовать их вечному пульсу активности, чтобы сделать жизнь более приятной и обогащенной для всех, кого это касается.

Что вы можете сделать

  • Обсудите конкретные последовательности событий.«Мама вернется после сна».
  • Просмотрите утро во время обеда. «Мы играли внутри, потом вышли на улицу».

От 3 до 4 «СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!» Сьюзан А. Миллер, EdD

Ой, так взволнована, 4-летняя Сапфир кричит своему учителю: «Сегодня у меня особенный день! Это мой день рождения! Мы будем есть мои прекрасные кексы с глазурью во время перекуса, сразу после группового урока. Знаешь, моя Нана» День рождения наступает после моего. На следующей неделе мы поедем к ней домой на вечеринку.«

Для эгоцентрических дошкольников, таких как Сапфир, настоящее — там, где она сейчас находится, — очень важно для нее. Трех- и четырехлетние дети должны иметь много значимых переживаний со временем в личном смысле (время отхода ко сну, время рассказа), чтобы получить более четкое представление о временных идеях. Для них представления о времени начинают формироваться вокруг таких событий, как празднование дня рождения Сапфир или мытье рук перед обедом. Следование знакомой последовательности распорядков и графиков и участие в них повышает их осведомленность о времени настоящего, прошлого и будущего.

Установка регулярных графиков

Дошкольникам также необходимо опираться на этот опыт, потому что время для маленьких детей — такое абстрактное понятие. Для них это довольно нематериально. Например, Сапфир может наблюдать символы течения времени (ее красивые кексы со свечами на день рождения, которые символизируют, что прошел год, и теперь она на год старше), но фактическое время для нее невидимо.

Тройки и четверки чувствуют себя в безопасности, когда они следуют одному и тому же расписанию ежедневно: одеваются, завтракают, едут в школу, проводят время в группе и проводят свободное время.Взрослые могут изменить продолжительность своей деятельности. Однако маленьких детей становится очень запутанно, если порядок событий меняется. Когда 4-летний Джейк спрашивает: «Когда мы будем играть на улице?» знание того, чего ожидать от рутины, помогает ему понять реакцию учителя, когда она говорит: «Сразу после сна».

Распознавание до и после

До и после — понятия времени, понятные дошкольникам. Например, Sapphire знает, что групповое время происходит до времени перекуса.Она также знает, что день рождения ее Наны наступает через неделю после ее. Ее учитель считает полезным просмотреть события дня на диаграмме опыта. Это способствует своевременным событиям для детей, например, о том, как они рисовали фреску после прогулки.

Когда Сапфир объявляет, что на следующей неделе собирается навестить свою бабушку, чтобы отпраздновать свой день рождения, она указывает, что может предвидеть событие в будущем и спланировать его. Вспоминая прошлые события, 3-летняя Эмили объясняет своей подруге: «Вчера вы ехали на красном трайке.У меня была синяя ». Хотя трех- и четырехлетние дети могут описывать события, произошедшие в прошлом, и знают конкретные слова, описывающие прошлые события (« на прошлой неделе »или« несколько дней назад »), они может не всегда точно определять продолжительность времени. Например, «вчера» Эмили действительно могло быть два дня назад.

Инструменты определения времени

Хотя дошкольники не могут читать абстрактные средства определения времени, такие как аналоговые часы и календари, пока они не станут старше, они знают, что это инструменты, которые помогают им измерять, как проходит время.Трехлетняя Эллисон любит держать свои воображаемые часы и использовать свой особый словарный запас: «Папа сегодня поздно», «через шесть минут» или «в десять часов». Некоторые четырехлетние дети начинают понимать, что, когда обе руки поднимают стрелки часов вверх, наступает время обеда.

Представление времени словами

По мере того, как дошкольники развивают чувство времени, они действительно чувствуют себя комфортно и хорошо осведомлены, используя самые разные слова для обозначения единиц времени в прошлом, настоящем и будущем.К 4 годам Иван знает, что ему 4 года, и он может с гордостью поднять четыре пальца, чтобы показать вам свой возраст прямо сейчас. Sapphire развлекает несколько вариантов дня («сегодня», «мой особенный день», «мой день рождения») и сложные примеры времени («групповое время», «время перекуса»). В 4 года Марта использует сезонные слова в контексте: «Прошлой зимой мы слепили снеговика на детской площадке». Джори, 4-летний ребенок, отлично разбирается в главных праздниках (Рождество, 4 июля) и связанных с ними мероприятиях. Он делится: «В этом году я нарядюсь в костюм призрака на Хэллоуин.«

И, конечно же, дошкольники любят связывать прошлое, настоящее и будущее со своим эгоцентрическим «я». Трехлетняя Сара хихикает, рассказывая: «Когда я была маленькой, я носила подгузники». Смелый 4-летний Тодд объясняет: «Когда я вырасту, я буду пилотом реактивного самолета!»

Что вы можете сделать

  • Прочтите книги о словах времени. Поделитесь мне классической книгой «Спокойной ночи, луна», чтобы помочь детям завершить день.
  • Вести классную «книгу событий». Нарисуйте картинки или сфотографируйте особые события.Продолжайте добавлять последовательные страницы в книгу событий, чтобы сформировать интересную визуальную шкалу для обзора и обсуждения.

от 5 до 6 «Я ПОЕЗЖАЮ ЗАВТРА!» от церкви Эллен Бут

Утренняя встреча, и дети собираются вместе, чтобы вместе провести время. Представление детсадовцев о времени видно по их комментариям. Взволнованный Джошуа говорит: «Мы собираемся навестить бабушку вчера!» Пока подавленная Бет спрашивает: «Уже пора домой?» Что не так с этой картинкой?

Понятие времени может быть трудным для понимания детям 5-6 лет, потому что оно настолько абстрактно.Ощущение времени обретается постепенно в процессе проживания в промежутках времени, отмеченных событиями. По мере того как дети познают мир людей и вещей, их представление о времени интегрируется в их повседневную жизнь, а также в их словарный запас.

Время привязки к событиям

Слова, обозначающие вчера, сегодня и завтра, понятны только тогда, когда они связаны с конкретным событием или действием, которое конкретизирует понятие времени. На этом этапе развития дети учатся понимать все больше и больше абстракций.Они определяют время узнаваемыми событиями или символами. Будь то памятное событие (вечеринка или поездка) или знакомый повторяющийся образ дня, эти события дают детям 5 и 6 лет что-то временное, за что можно держаться.

Использование календаря

Дети детского сада узнают о времени, наблюдая и записывая его. Это одна из причин, почему календарь является популярной частью группового времени в детском саду. Проблема в том, что иногда учителя забывают связать день и дату с чем-то наблюдаемым и записываемым.Погода обеспечивает идеальное наблюдаемое (и изменчивое) событие, чтобы отметить течение дней. Пяти- и шестилетние дети могут помнить, что вчера было солнечно, а сегодня пасмурно. Они даже могут сделать прогноз погоды на завтра. Календарь погоды и график — это идеальный способ для детей испытать вчерашний, сегодняшний и завтрашний день.

Изучение концепций времени

Пожалуй, самым запутанным является концепция прошлого, настоящего и будущего. Как вы понимаете, эти слова даже более абстрактны, чем вчера, сегодня и завтра.Пяти- и шестилетние дети начинают понимать, что то, что делали их родители, было в «старые времена», а то, что делали их бабушка и дедушка, было даже старше этого. Тем не менее, они все еще довольно смущены этим, о чем свидетельствует Сьюзен, которая сказала своей бабушке, что она, должно быть, «в старые-старые времена ехала в школу на динозавре! Очевидно, она понимает, что динозавры пришли из прошлого, но в то же время она не уверена, как далеко ушла ее бабушка.

Воспитанники детского сада могут начать понимать этот подход ко времени, исследуя как старые, так и новые способы ведения дел.Например, обсудите, как люди переходят с места на место. Старый способ (в прошлом) может заключаться в том, чтобы ездить на лошади, а новый способ (в настоящем) — водить машину или летать. Попросите детей предсказать, как люди будут переезжать с места на место в будущем.

Структурирование дня

Конечно, распознавание частей дня — это самый простой способ, с помощью которого дети узнают течение времени. Их способность узнавать о времени увеличивается по мере того, как они осознают, как события повторяются в определенное время в течение дня.Воспитанники детского сада хотят знать, который сейчас час, и начинают понимать, что определенные вещи (например, начало и конец школы) происходят каждый день в определенное время. Составьте фотографический график дня в школе, отмечая каждое событие изображением часов в это время и указав время в цифрах. Вы дадите детям простой справочный материал, который поможет понять, что «Нет, не время идти домой до конца дня».

Что вы можете сделать

  • По возможности используйте «язык времени» для определения того, чем вы занимаетесь.Подчеркните такие слова, как скоро, позже, рано, вчера, сегодня, завтра, на следующей неделе, утро, полдень и вечер. Укажите на конкретный случай, чтобы проиллюстрировать это слово, когда вы его используете.
  • Создайте календарь погоды для отметки прохождения дней. Ведите график погоды с указанием количества солнечных, облачных, дождливых или снежных дней в месяц. Дети могут наблюдать смену времен года, наблюдая за разницей между графиком погоды в сентябре и графиком февраля.
  • Покажите детям, как составлять «дневник времени» или дневник.Дети могут использовать простые бумажные тарелки, чтобы делать страницы и украшать их, как циферблаты. Покажите детям, как начертить время на часах, а затем попросите их нарисовать, наклеить или написать о том, что они обычно делают в это время. Соедините листы бумажной тарелки латунными застежками, чтобы получилась книга.

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5: Практический тест с выбором нескольких вариантов

Экстракт

Шесть месяцев назад я дал поспешное обещание.В марте мне позвонил руководитель молодежного клуба в нашей деревне и сказал: «Мы думаем организовать детский игровой день в октябре в середине семестра. Готовы ли вы помочь? »Я ответил:« Конечно, почему бы и нет? »По правде говоря, я был немного польщен, когда меня спросили, хотя работа помощником по уходу у пожилых людей вряд ли подходила для меня. Тем не менее, я должным образом записал дату в свой дневник и, конечно же, забыл о ней. Не знаю, заметили ли вы это, но время имеет привычку ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я это осознал, наступил день.

В то утро я прибыл в молодежный центр в полном трепете. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была выделена определенная возрастная группа. Мне было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, которое я посетил за неделю до этого, я беспокоился о том, справлюсь ли я с этой задачей. Почему я не прочитал заранее подробный план уроков, который нам дали? И разве среднего 10-летнего ребенка не интересовала последняя игра для Play Station больше, чем создание вещей из бумаги и клея?

Слишком быстро начали прибывать дети.Выражение облегчения на лицах родителей, передававших нам потомство, было довольно комичным. Некоторые дети уже были членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно когда мне приходится бороться с двумя своими! Конечно, мне не о чем беспокоиться, так как день выдался чудесный. Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, разучивали «боевые» песни, лепили глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и некоторое время проводили в тихих размышлениях.Я говорю «мы», потому что заново открыла для себя своего внутреннего ребенка и присоединилась ко всем занятиям.

Особым событием для меня стало финальное исполнение фразы «Он держит весь мир в своих руках» в заключительной части дня. Дети выучили слова и действия наизусть и пели так громко, что было почти достаточно, чтобы обрушить крышу. Эти моменты трудно объяснить; только то, что тело покалывает от удовольствия стать свидетелем чего-то такого волшебного.

Конечно, были и очень острые моменты.Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая совершенно случайно упомянула, что ее мама находится в больнице и будет там надолго. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть собственное бремя тревог и забот. Когда я пришел домой совершенно измотанный, все еще с пластилином под ногтями, я задумался о том, какая это была привилегия.

У детей было одно разочарование: игровая площадка действовала только один день, а не всю неделю.Когда я прощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» Я ответил: «Конечно, почему бы и нет?»

.
Comments