Рисуем поэтапно акварелью небо: Как нарисовать небо с облаками, акварелью
27.05.2023
Поэтапно
Небо в акварели
Кейт Фенвик: «Курс акварельной живописи»
Небо — прекрасный объект для живописи. Чтобы изобразить его, требуется немного времени — менее трех минут. Небо определяет атмосферу и настроение в картине, и, поскольку часто оно занимает на ней не менее двух третей, очень важно написать его хорошо.
В зависимости от состояния погоды небо создает атмосферу пейзажа. Бледное голубое небо, залитое солнечным светом, заставляет пейзаж сиять. Когда голубизна сменяется серым тоном, означающим приближение шторма, цвета пейзажа становятся тусклыми и хмурыми. Разбушевавшийся шторм вызывает чувство тревоги.
Часто в тот день, когда вы решили поработать на пленэре, в небе нет ни облачка. Чтобы сделать свой пейзаж более интересным, я вношу в изображение неба долю фантазии. Если природа великолепна, просто изображайте ее; если нет, примените мастерство художника, чтобы улучшить пейзаж. Подходите к живописи творчески — используйте свое воображение.
Как правило, сначала я работаю над отдельными элементами пейзажа, а затем перехожу к небу. Часто я использую акриловые краски, разведенные до прозрачности, которые имеют большое преимущество: будучи очень похожими на акварель, после высыхания они не растворяются в воде и последующие мазки не нарушают нижележащий красочный слой.
В этом разделе книги моя задача научить вас изображать небо. Делать это нетрудно, но это надо делать быстро. Никогда два разных художника не писали одинакового неба из-за скорости, с которой они должны были работать, чтобы избежать образования резких контуров, — но именно это и захватывает в акварельной живописи.
Я надеюсь, что пейзажи, приведенные в этой книге, вдохновят вас, а постоянная практика вселит в вас уверенность в собственных силах.
Небо можно писать разными красками. Вот те, которые я нахожу наиболее предпочтительными:
Типы облаков
Помимо умения определить тип облака необходимо передать их реалистично. Для этого очень важна наблюдательность. Давайте рассмотрим основные типы облаков более детально:
Перистые облака похожи на полосу дымки высоко в небе.
Кучевые облака мягкие и пушистые, как ватные шарики, плывущие в небе. Они уменьшаются по мере удаления от зрители. Кучевые облака отбрасывают тени, а в солнечный день их верхушки отливают мягким желтым цветом. Их основание обычно плоское.
Дождевые облака — предвестники ливня и грозы. Темные и полные воды, они могут вселить в нас чувство тревоги.
Слоистые облака, как ясно из названия, образуют горизонтальные слои, идущие через все небо.
В этом наброске я применил очень простой прием: изобразил перистые облака, сняв краску впитывающей тряпкой.
Расчет времени
Небо может занимать две трети вашей картины, создавая определенную атмосферу пейзажа. Очевидно, что умение написать привлекающее внимание небо очень важно. Невозможно, да и нет необходимости копировать небо в точности.
Наша задача как художников — создать реалистичное изображение.
Самое главное, когда работаешь над небом, — это расчет времени. Резкие края, как бы вы их ни назвали возникают, когда сырую краску наносят на более чем на одну треть сухую основу. Каждый следующий слой краски должен быть более плотным {менее сырым) чем предыдущий. Практикуйтесь, пока не сможете на-писать небо менее чем за три минуты.
Я написал это спокойное небо, сначала сделав размывку сиеной натуральной. Я передал облака широкими мазками, взяв плоскую щетинную кисть и обмакнув ее в смесь серой Пэйна и церулеума. Сняв краску тряпкой, я показал несколько похожих на дымку облаков.
Как избежать резких по тону границ
Причина, по которой возникают резкие по тону границы, состоит в том, что сырую краску наносят на основу, которая просохла не менее чем на треть. Простой пример покажет вам, какой неприятный эффект в этом случае может появиться. Нанесите любую темную краску на бумагу, дайте ей немного подсохнуть, капните водой в середину и смотрите, как формируются резкие границы.
Этот этюд, — типичный пример того, как работают акварельными красками новички, еще не умеющие рассчитывать время. Б этом этюде сырую краску нанесли на основу, которая просохла примерно наполовину, что создало нежелательные, похожие на перья, резкие границы. Результат — грязный, неопрятный вид, непривлекательное небо. Сравните этот этюд с картиной, представленной внизу.
Чтобы достигнуть эффекта, созданного на этом этюде, вы должны изобразить небо менее чем за три минуты.
Смешивание красок
Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.
Каждый тип неба по-своему привлекателен и способен определить атмосферу и настроение пейзажа.
Здесь представлены краски и смеси, которыми я обычно пишу небо. В тех случаях, когда мне нужны особая глубина цвета или нежный тон, я выбираю подходящие тона.
Антверпенская синяя, смешанная с серой Пэйна, создает глубокий богатый синий. Краплак полезен, когда вы изображаете вечернее небо. Я считаю, что сиена натуральная лучше всего подходит для создания первоначальной размывки на бумаге: она добавляет небу теплоты, но только если размывка очень бледная. Существует очень большое количество красок, так почему не попробовать поработать ими?
Чтобы создать правильный баланс цвета, нужно экспериментировать со смешиванием красок. Краски представленные ниже, — смеси, полезные для изображения облаков, а также сиена натуральная различной интенсивности для основы.
Верхний ряд: серая Пэйна и церулеум — цвета облаков. Второй ряд: серая Пэйна и церулеум — дополнительные цвета облаков. Третий ряд: серая Пэйна и краплак темный — вариации цвета облаков. Четвертый ряд: сиена натуральная — разная интенсивность тона для основы.
Работа кистью
Работайте большой кистью легко, делая минимальное число мазков. Если вы будете наносить на основу больше краски, чем необходимо, небо будет выглядеть грязно. Плоская щетинная кисть (флейц) идеальна для изображения неба. Воспользуйтесь ею, когда будете работать над этюдом, совершая широкие стремительные мазки.
Я написал это облачное небо плоской щетинной кистью, сделав слабую размывку сиеной натуральной по всей области неба и быстро размыв небольшим количеством церулеума сверху справа и слабым раствором краплака темного в отдельных областях. Когда с поверхности бумаги исчез блеск (она просохла примерно на одну треть), я прописал темные облака интенсивной смесью серой Пэйна и краплака темного.
Чтобы изобразить вечернее небо, вначале я нанес сиену натуральную над линией горизонта и добавил немного краплака темного, затем тут же написал синее небо, сделав интенсивную размывку смесью серой Пэйна и ультрамарина и дав краске стечь и смешаться с размывками сиены натуральной и краплака темного. Мягкой тряпкой я изобразил белые, похожие на перья облака, сняв на некоторых участках немного краски. Небольшим количеством кадмия желтого светлою я написал заходящее солнце.
Вы получите удовольствие, изображая этот закат при помощи плоской щетинной кисти. Вначале я сделал размывку сиеной натуральной по всему пространству неба и нанес немного церулеума сверху справа. Темные облака я написал смесью серой Пэйна и краплака темного, оставив около половины основы незакрашенной.
Приемы
Если вы уже научились делать правильные мазки кистью и верно рассчитывать время, вы получите удовольствие, изображая небо.
Небо всегда пишется сырой краской по сырой основе. Вы уже знаете, что это может быть сложно, поэтому всегда следуйте основным принципам, приведенным ранее, чтобы избежать образования резких границ.
Небо по традиции пишут плоской щетинной кистью. Я предпочитаю кисть с широким и мягким волосяным пучком (из козьего волоса) При изображении неба секрет в том, чтобы сначала увлажнить бумагу чистой водой или слабым раствором сиены натуральной. Размывку делают быстрыми широкими мазками, двигая всей рукой, а не только запястьем.
Как только я вижу, что с бумаги исчезает влажный блеск, я пишу скопления облаков легкими мазками плоской щетинной кистью. Не наносите слишком большое количество красочных слоев. Чем меньше мазков кистью вы сделаете, тем более свежим будет выглядеть ваше небо.
Угол наклона доски для рисования должен составлять около 15 градусов — это достаточно, чтобы позволить краске медленно стекать по бумаге. Умение правильно рассчитывать время приходит с опытом, так что вам нужно изображать небо много раз. В конце концов это займет только три минуты.
Я вижу такое небо по вечерам, когда выглядываю из своего окна. Я сделал размывку кадмием желтым светлым, добавив сиену натуральную и краплак темный, чтобы создать колористически насыщенную основу.
Облака я написал смесями серой Пэйна и краплака темного разной интенсивности. Я хотел, чтобы одни контуры облаков были более мягкими, а другие — более резкими. Для этого было очень важно правильно рассчитать время.
Это небо с перистыми облаками и написал менее чем за две минуты, сделав размывку очень бледной сиеной натуральной, покрывшую всю область неба. Я изобразил облака широкими мазками плоской щетинной кистью смесью церулеума и серой Пэйна. Этот тип неба очень легко передать менее чем за две минуты.
Я не мог не написать это красивое утреннее небо. Вначале я сделал обычную размывку сиеной натуральаной, затем добавил немного краплака темного, когда начал писать сверху вниз. Когда поверхность просохла примерно на треть, я передал скопления облаков серой Пэйна и краплака темного. С помощью тряпки я изобразил несколько мягких белых облаков.
Кучевые облака выглядят как ватные шарики, плывущие по небу. Проще всего изобразить их следующим образом. Сначала нанесите красочный слой смеси ультрамарина с серой Пэйна, для разнообразия добавив самые темные тона тут и там, и, пока краска еще сырая, набросайте очертания облаков. Увлажните несколько белых облаков чистой водой, нанесите глубокие тона цветов неба и краплаком темным добавьте тени. Если это солнечный день, добавьте немного сиены натуральной на верхушки облаков, чтобы передать блики.
Чтобы изобразить это теплое вечернее небо, сначала я сделал размывку кадмием желтым светлым и добавил то тут то там церулеум, сиену натуральную и краплак темный. Смесью краплака темного и серой Пэйна я написал облака. Чтобы смягчить контуры у облаков, я изобразил их, когда основа была немного сырой. На этой картине главную роль играют нежные переходы между цветами, так что не стоит использовать яркие краски.
Получите востребованную профессию дизайнера
Детализация
Этюд, представленный внизу, — хороший пример изображения неба, создающего определенное настроение Чтобы создать этот эффект приближающегося шторма, я использовал разные приемы. Облака отбрасывают тени на землю, так что пора искать укрытие. С неба исчезла светлая голубизна. Я написал облака по сырому слою, нанесенному слабым раствором сиены натуральной, смесью серой Пэйна и церулеума и добавил немного краплака темного, чтобы внести разнообразие. Я легко водил по бумаге плоской щетинной кистью, делая минимальное количество мазков. Все небо я написал «сырым по-сырому» менее чем за три минуты. Важно, что я изобразил облака, пока картина просохла не менее чем на треть, чтобы избежать резких границ.
СКОПЛЕНИЯ ОБЛАКОВ
Скопление облаков, неверное, самая важная часть этой картины, предвещает надвигающийся шторм, поэтому я написал его в более темных тонах. Я изобразил облака углом плоской щетинной кисти круговыми движениями. Слой сиены натуральной просох не более чем на одну треть, когда я написал облака, придав их контурам мягкость и округлость. Обратите внимание, что среди облаков я оставил небольшую светлую область.
СОЗДАНИЕ СВЕТЛЫХ ОБЛАСТЕЙ
С помощью хлопчатобумажной тряпки, делая легкие быстрые движения, я снял краску, чтобы создать светлые области. Использовать этот прием можно, пока участок неба еще сырой Я часто использую этот прием, чтобы создать привлекающие внимание скопления облаков.
ДЕТАЛИ ДОМА
Я не написал облака за фермерским домом, так как в этом случае пропал бы эффект контраста между небом и темными деревьями. Обратите внимание, что изображение нескольких овец и дыма из трубы добавляет реалистичности в законченную картину. Тени от неба я размыл по переднему плану.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
Обратите внимание, что я добавил немного краплака темного. Добавление небольшого количества другого цвета может создать интересный колористический эффект.
Кейт Фенвик «Курс акварельной живописи. Пейзаж за считанные минуты» скачать в формате DjVu
Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»
Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.
Посмотреть
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Смотрите по теме:
- Акварельная живопись «по сырому»
- Техники и технологии акварельной живописи
- Акварель
Как нарисовать небо акварелью | Алые паруса
Замечательная художница Мария Стежко покажет как можно красиво рисовать небо и облака.
Материалы: акварельная бумага, круглая кисть среднего размера и акварельные краски трех цветов: кобальт синий, неаполитанская желтая, кадмий красный.
1. Смочите бумагу и подождите, пока вода немного впитается. Когда поверхность еще влажная, но уже не блестит, вам будет легче рисовать.
Нанесите несколько больших мазков неаполитанской желтой краской, разведенной водой, чтобы обозначить расположение облаков. Было бы проще предварительно сделать контурный рисунок, однако на чистом листе у вас будет возможность импровизировать. Если вы все же решите начать с наброска, старайтесь проводить легкие линии.
Совет: для предварительного наброска облаков лучше использовать акварельный карандаш – проведенные им линии исчезнут, когда вы начнете рисовать красками.
2. Наберите на кисточку достаточное количество разведенного водой кобальта синего и начинайте рисовать верхний контур облаков. Чтобы мазки получались легкими и естественными, используйте лучше плоскую сторону кисти, а не ее кончик.
Если к этому моменту бумага сверху окажется почти сухой, контуры будут выглядеть слишком резкими. Это можно исправить с помощью влажной кисти, размывая четкие границы в некоторых местах.
3. Продолжайте рисовать голубое небо, обозначая нижний контур облаков, а также изображая отдаленные облака и линию горизонта.
4. Сейчас, когда бумага в области облаков еще влажная, можно прорисовать некоторые тени. Для этого сделайте несколько легких мазков, смешав два цвета: кобальт синий и кадмий красный.
5. Продолжайте добавлять тени и смягчать контуры плоской стороной кисти. Нарисуйте поле быстрыми, крупными мазками, смешав кобальт синий и неаполитанскую желтую краску.
6. После того как небо нарисовано, добавьте несколько деталей на переднем плане, чтобы придать всему рисунку законченный вид.
Полезные советы
1. Старайтесь, чтобы небо получилось разноцветным. Наряду с голубой краской, используйте красную и желтую, соблюдая баланс между теплыми и холодными оттенками.
2. Когда будете рисовать небо и облака в технике «мокрым по мокрому», не забывайте, что цвета станут светлее при высыхании бумаги.
3. Обратите внимание, что по мере приближения к горизонту небо кажется по оттенку более теплым и светлым.
4. При изображении облаков, как и любых других трехмерных объектов, следует соблюдать правила перспективы и выделять светлые и затененные области – в зависимости от направления источника света.
5. Тучи будут выглядеть более реалистично, если вы уравновесите четкие и мягкие контуры.
6. Лист акварельной бумаги лучше расположить под углом к горизонту, примерно 30°.
Наблюдайте и изучайте небо. Оно дарит столько вдохновения! Изображения облаков помогут придать вашему рисунку спокойное и мирное настроение. Или бурное и стремительное.
Автор мастер-класса: художница Мария Стежко.
Как рисовать облака акварелью
Акварельные облака очень легко и весело рисовать. Существуют различные способы рисования облаков акварелью, но самый простой из всех способов — сделать облака из бумажных полотенец. К счастью, у неба нет стандартного образа облаков, и атмосфера часто может создавать различные формы и цвета. Это дает большую свободу в создании различных форм облаков из наших бумажных полотенец, как нам заблагорассудится. Тем не менее, мы знакомы с определенными формами, и именно здесь изучение того, как рисовать облака, становится очень полезным для пейзажной живописи. В этом уроке мы будем учиться рисовать облака, используя ткань.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкий акварельный учебник для начинающих
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 2 Пошаговые
- 2.2 Шаг 2. Создание облаков
- 2.3 Шаг 3. Рисуем пейзаж
- 2.4 Шаг 4. Рисуем темные тона пейзажа
- 2.5 Шаг 5. Удаление ленты
- 4.1 Как рисовать облака акварелью?
- 4.2 Какие цвета нужны для рисования облаков акварелью?
- 4.3 Как рисовать белые облака акварелью?
Простой урок рисования акварелью для начинающих
Рисовать облака акварелью можно разными способами. Тем не менее, один распространенный и действительно полезный способ сделать это — использовать бумажные полотенца, чтобы промокнуть пустые места на наших картинах, чтобы создать облака. Этот процесс очень прост и позволяет добиться очень реалистичного качества облаков, что отлично подходит для пейзажные картины . Эта техника делает облака ярко-белыми и может быть очень хорошо использована в пейзажах, изображающих солнечную среду. С учетом сказанного, давайте пройдемся по различным шагам, чтобы создать белые и пушистые облака.
Необходимые материалы
Обучение рисованию облаков акварелью требует наличия правильных материалов для достижения наилучших результатов. Мы обнаружим, что по мере того, как мы учимся рисовать облака акварелью, правильные материалы могут довольно сильно изменить качество. Однако, поскольку это урок для начинающих, нам не понадобится слишком много материалов для этого урока. По сути, все, что нам нужно, это кисти, хорошая бумага, акварельные краски , малярный скотч и, конечно же, немного воды в баночке для ополаскивания кистей. Вот список материалов, которые вам понадобятся:
- Paintbrushes
- 300GSM Paper
- Аккурельная сковорода
- Приподделение
666565665656565656565656565656565656770056565656.shiparation 7 700566. с акварелью мы обнаружим, что она приходит с моментами быстроты. Под этим подразумевается, что с акварелью вы обнаружите, что иногда приходится ждать, пока краска высохнет, но в других случаях, например, в этом уроке, мы хотим работать, пока краска еще влажная. Итак, хорошим советом было бы поместить себя в среду, где вы можете сосредоточиться и быть прерванным во время процесса. Пока мы рисуем акварельные облака, мы действительно хотим убедиться, что работаем быстро. Когда мы учимся рисовать облака акварелью, мы хотим пройти через процесс наслоения. Мы делаем это, сначала создавая небо, что мы можем сделать только на хорошо загрунтованной поверхности. Давайте продолжим и нанесем тонкий слой воды на поверхность нашей страницы. Акварельное небо может быть выполнено со свободой выбора цвета, поскольку небо часто может быть разных цветов. Цветовые вариации полностью зависят от вас и постепенно начнут рассказывать историю того времени, в котором находится ваш пейзаж. Когда вы делаете штрихи от одной стороны страницы к другой, мы хотим убедиться, что наша страница все еще влажная, когда мы добавляем цвета. Это создаст более бесшовные градиенты на небе, как только оно полностью высохнет. Вы можете добавить различные цвета, такие как апельсины и пурпуры. Мы хотим продолжать делать цветные мазки на влажной поверхности наших страниц, позволяя создавать более плавные градиенты в небе. Мы можем нарисовать это небо ниже центра нашей страницы. Это заставит небо казаться больше. Мы хотим работать с небольшой спешкой, так как мы продолжим делать следы высыхания на влажной бумаге, которые станут облаками. Это означает, что мы хотим создать эти метки на наших страницах, пока краска еще не высохла. Мы делаем это, беря несколько скомканных бумажных полотенец и начинаем делать мазки на влажной краске. Мы также можем стратегически расположить и формовать наши бумажные полотенца таким образом, чтобы это имело смысл. Это может позволить несколько более тонкие края, которые вы хотели бы создать для своих облаков. Мы можем свободно создавать облака различных форм и размеров, поскольку все облака отличаются друг от друга. Однако помните, что вы не хотите перегружать небо до такой степени, что сможете отличить облака от неба. Так что постарайтесь быть стратегическим с размещением мазков из бумажных полотенец. Еще одно хорошее предложение — сделать небольшие пятна вокруг больших облаков, чтобы создать эффект распадающихся облаков. Вы также можете сделать меньшие облака вокруг своих больших облаков, в общем, чтобы показать ощущение облаков на расстоянии. Помните, мы хотим действовать быстро, пока краска еще мокрая. Еще один хороший совет, который следует помнить, заключается в том, что разное давление на ваши мазки будет иметь разный эффект. Поэтому старайтесь сохранять легкую руку в моменты и исследовать более сильное давление в других для разнообразия форм и форм. У нас должна остаться вариация облаков, изображающая какой-то сценарий в небе. Хорошим советом будет также остановиться, когда вы почувствуете, что в небе есть хорошее соотношение облаков или когда вы почувствуете, что количество облаков в небе является хорошим балансом. Теперь мы можем продолжить рисовать пейзаж, который немного контекстуализирует небо. Давайте начнем с легкой заливки желтым цветом и продолжим рисовать мазки, двигаясь из стороны в сторону в нижней части страницы. Мы можем продолжать рисовать этот желтый цвет на переднем плане нашей картины по направлению к центру страницы, пока не создадим горизонт на той высоте, которая нас устраивает. Еще одно хорошее предложение — изобразить горы вдалеке, нарисовав несколько заостренных кончиков на горизонте. Хорошей идеей будет нарисовать эти маленькие горы совсем маленькими, давая намек на расстояние. Это заставит горы казаться так, как будто они находятся вдалеке. Если вы хотите придать пейзажу глубину, вы можете нарисовать более темные тона на переднем плане поверх желтого слоя. Мы можем сделать это, нарисовав более темные метки в нижней части страницы поверх желтой краски. Это создает впечатление земли на переднем плане нашего пейзажа. Вы можете либо разбросать эти более темные метки по участкам страницы, либо закрасить всю страницу, придав ей ощущение большей близости. Нанесение более темных штрихов на передний план помогает определить глубину пейзажа на картине. Тем не менее, старайтесь, чтобы самые темные метки располагались внизу страницы. Таким образом, глубина пейзажа будет казаться более жизнеспособной и иметь более реалистичное качество после высыхания. Вот и готов простой способ создания акварельных облаков. У нас должно остаться множество облаков в ландшафте. Рисовать облака таким образом легко и весело, это также отличный способ улучшить свои навыки для будущих пейзажей. После того, как лента снята, у нас должна остаться сухая картина, определяющая пейзаж с рядом уникальных вариаций облаков. Рисование акварелью облаков на акварельном небе может быть сложной задачей, но немного попрактиковавшись и поэкспериментировав, вы легко освоите эту технику. Вот несколько наших главных советов и приемов, которые помогут вам в этом. Существует множество способов рисования облаков, однако этот метод, вероятно, наиболее эффективен, если вы хотите добиться типичных белых облаков. То, как вы стираете облака с мокрой краски, также можно исследовать в движении. Под этим подразумевается, что вы можете делать линейные штрихи, как действия, если хотите создать небо с более линейными облаками. Применение действия похлопывания можно изучить в движениях для различных форм облаков. Вот оно! Теперь вы знаете основные техники рисования облаков акварелью. Не существует одного способа нарисовать облака акварелью, есть лишь способы, которые немного проще других. Используя метод рисования облаков мазком, вы можете исследовать различные цветовые вариации, которые вы хотели бы видеть на небе. Тем не менее, чтобы создать такое цветовое разнообразие в самом облаке, вы можете больше сосредоточиться на давлении, которое вы оказываете на прикосновение к своим облакам. Сосредоточив внимание на нажиме, вы обнаружите, что чем сильнее вы нажимаете, тем белее будут мгновения облака, а чем светлее вы нажимаете, тем слабее остается цвет на облаке. Использование бумажного полотенца для снятия краски с ландшафта — лучший способ создать белые облака. Мы делаем это, создавая небо акварелью на странице, загрунтованной водой, которую затем начинаем снимать краску со страницы, промокая бумажным полотенцем или салфеткой. Это поднимает краску, пока она еще влажная на странице, позволяя сухим моментам, созданным дублированием бумажного полотенца, создавать абсолютно белые облака на странице. Влажная краска вокруг этих сухих моментов не просочится в сухие облака и высохнет, оставив белые пятна, которые были созданы, чтобы выглядеть как облака, в зависимости от того, как вы промокнете свою страницу. Акварель — это невероятный материал, который с помощью правильных художественных приемов (откроется в новой вкладке) можно использовать для создания самых волшебных и уникальных изображений. Чтобы создать хаотичность звезд, я распылю его на бумагу с помощью старой зубной щетки. Когда этот этап завершен, я могу раскрасить небо темными оттенками и разными тонами. Ветви деревьев затем покроют некоторые части неба, особенно у горизонта. Здесь я использую технику «мокрое по мокрому» (открывается в новой вкладке), но учтите, что маскирующую жидкость следует использовать только на сухой бумаге. Любые мелкие детали можно нарисовать и на сухой бумаге. И, помните, для экономии времени всегда можно воспользоваться феном. Предупреждение: прежде чем использовать маскирующую жидкость для акварели, нанесите на кисть мыло. Это предотвратит прилипание маскирующей жидкости к кисти. Сначала я наношу светло-желтые и голубые пятна на очень влажную акварельную бумагу. Он сформирует цвет звезд. Затем я сушу бумагу феном. Затем я добавляю маскирующий флюид с помощью зубной щетки, как показано выше. Эти брызги скоро станут звездами! Я удаляю ненужные капли и даю бумаге высохнуть. Обратите внимание, что маскирующая жидкость должна полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. Затем я снова смачиваю бумагу, чтобы нарисовать градиент. Я помещаю темные цвета вверху и смешиваю их с теплыми тонами у горизонта. Я использую краски Payne’s Grey, Perylene Violet, Permanent Mauve, Marganese Blue Hue, Ultramarine, Phthalo Blue, Orange и Lemon-Yellow. Пришло время удалить маскирующую жидкость с помощью ластика. Я рисую ветки деревьев темными тонами и размываю несколько веток влажной плоской синтетической кистью, чтобы они были видны на темном фоне. Каждый раз, когда я стираю маскирующую жидкость, это похоже на чудо! Мы закончили. Подробнее: Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа Попробуйте первый месяц всего за У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!566.shiparation
7
Пошаговые инструкции по рисованию облаков
Этот урок покажет вам упрощенный процесс удаления краски со страницы. При создании акварельного неба эта техника является очень распространенным способом создания акварельных облаков. Однако это требует, чтобы мы действовали, пока краска еще влажная на поверхности нашей бумаги. По мере высыхания краски на протяжении всего урока мы обнаружим, что оставили отпечатки облаков. Итак, с учетом сказанного, давайте пройдемся по шагам этого урока по облакам и посмотрим, как сделать акварельные облака.
Шаг 1. Рисование неба
Пока страница еще влажная, давайте начнем наносить цвет, делая длинные мазки из стороны в сторону вдоль верхней части страницы. наша страница.
Шаг 2. Создание облаков
Шаг 3: Рисование пейзажа
Шаг 4. Рисуем темные тона пейзажа
Шаг 5. Удаление скотча
Советы, которые следует запомнить
Мы хотим работать, пока краска еще мокрая.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать облака акварелью?
Этот метод представляет собой более простой способ создания облаков в пейзаже, который можно выполнить, просто промокнув влажную краску сухими бумажными полотенцами или салфетками. Существует также множество форм, которые вы можете получить с помощью этого простого действия, которое может трансформироваться в различные типы облаков. Вытирание — отличный способ научиться рисовать облака акварелью, которые при этом могут выглядеть довольно красиво и реалистично.
Какие цвета нужны для рисования облаков акварелью?
Тем не менее, вы можете добавить несколько очень слабых и разбавленных оттенков серого в нижней части ваших белых облаков, чтобы создать легкую тень под облаком, только убедитесь, что ваш цвет сильно разбавлен водой.
Как рисовать белые облака акварелью?
Три шага к сверкающему ночному небу акварелью
Он может создать что угодно, начиная с того, как рисовать пейзажи (открывается в новой вкладке), например, яркий солнечный день и глубокую темную ночь, и даже с тем, как рисовать животных (открывается в новой вкладке). Здесь мы создадим таинственную звездную ночь, используя акварель и маскирующую жидкость.
Однако в качестве меры предосторожности лучше не использовать для этого вашу любимую кисть. Вы также можете использовать конец ручки кисти для нанесения жидкости.
01. Нанесите пятна на акварельную бумагу
Брызги маскирующей жидкости позже станут звездами 02. Нарисуйте вокруг маскирующей жидкости
Смешайте темные и светлые цвета вместе, чтобы создать яркое небо Затем я добавляю желтое и голубое свечение вокруг звезд. Они все еще замаскированы, поэтому я рисую вокруг маскирующей жидкостью.
03. Удалите маскирующую жидкость
Сотрите маскирующую жидкость, чтобы открыть звездное небо
Leave a Comment