Рисуем гуашью поэтапно картины: Уроки Гуашью для Начинающих Поэтапно: Цветы, Пейзаж + 100 ФОТО


17.03.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Гуашью на холсте — 95 фото

Правополушарное рисование акрилом


Картины на холсте для начинающих


Уроки рисования гуашью


Рисование акрилом на холсте


Картины маслом для начинающих


Рисование акрилом на холсте


Рисунки акварелью на холсте


Картины акрилом


Уроки рисования гуашью



Рисунки красками гуашь


Рисование акрилом на холсте


Пейзаж масляными красками Боб Росс


Классные идеи для картин акрилом


Картина озеро художников Ергаки


Пейзажи для рисования акрилом


Мини пейзажи акрилом


Пейзажи для рисования


Праволулушарное рисование


Простые картины


Рисование акрилом для начинающих


Живопись акрилом


Идеи для рисования красками легко


Пейзаж гуашью


Абстракция гуашью


Картины на холсте для начинающих гуашью


Дерево картина маслом


Картины маслом для начинающих


Картины гуашью


Картины для рисования красками


Магнолия Суланжа акрил холст


Пейзаж акрилом на холсте



Необычное рисование


Рисунки красками


Рыбки красками


Закат на холсте акриловыми красками


Пейзажи акрилом на бумаге


Уроки рисования гуашью


Живопись для новичков


Художник-иллюстратор Jennifer Taylor. “мистика леса и ночи”.


Рисунки гуашью


Енот акрилом


Картины акрилом для начинающих


Фламинго картина маслом


Пейзаж акриловыми красками


Пейзажи для рисования


Картины акрилом


Креативные пейзажи для картин


Цветы маслом на холсте для начинающих


Алмазная мозаика 40х50 lza0315


Паро Полушарное рисование


Павлин мастихином


Марсия Болдуин картины лошади


Картина красивая легкая


Афремов Эйфелева башня


Картины акриловыми красками на холсте


Живопись гуашью на холсте


Картина попугайчики


Художник Афремов лошади


Уроки рисования гуашью


Красивые картины красками


Картины гуашью



Живопись акрилом


Сова гуашью


Рисунки акрилом


Картины акрилом на холсте для начинающих


Цветы гуашью простые


Картины акрилом для начинающих животные


Идеи для рисования красками


Рисование акрилом


Птицы живопись акрил


Пейзаж акрилом на холсте


Идеи для картин маслом


Рисунки красками на бумаге


Рисунки на холсте


Рисование на холсте для начинающих


Фламинго картина


Цветы гуашью для начинающих


Пейзаж живопись


Летний пейзаж гуашью


Урок рисования для начинающих гуашью море


Нарисовать цветы красками


Енот мастихином картины


Морской пейзаж гуашью


Картины гуашью


Фламинго мастихином маслом


Красивые пейзажи акрилом


Греция живопись мастихин


Картины акрилом маки


Ромашки живопись Олег Буйко


Акварельные краски на холсте


Пейзаж моря гуашью


Японский пейзаж акрилом


Рисование акрилом


Картины от канадского художника Osnat Tzadok


Геркен Елена

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Уроки рисования гуашью для начинающих в Москве в студии Арона Оноре

Для начинающих художников гуашь может стать лучшим материалом для творчества. Рисунки получаются насыщенными, яркими и хорошо прорисованными. Научиться делать картины гуашью можно и самостоятельно, например, просмотрев видеоуроки, которые есть в свободном доступе в сети. Но, к сожалению, найти подходящий урок не всегда получается, да и основные тонкости и секреты мастерства никто не выдает.

Чтобы освоить рисование гуашью для начинающих на новом уровне, стоит обратиться к опытному художнику. Иногда всего один мастер-класс может дать больше полезной и ценной информации чем год занятий в художественной школе. Почему так? Все просто – наставник делает выжимку самых важных моментов в изобразительном искусстве, так как гарантирует результат уже через 2–3 месяца, чего нет в ВУЗах. Есть множество прецедентов, когда выпускники ВУЗов не знали даже базовых понятий и проучившись несколько лет, так и не смогли понять самое главное. Им на практике приходилось всему учиться заново. Поэтому при выборе образовательного курса стоит несколько раз хорошенько подумать, чтобы не потратить время и силы впустую.

Пошаговое рисование гуашью для начинающих

Чтобы научиться рисовать картины этим материалом, необязательно иметь талант или супервозможности. Можно пройти мастер-класс и пошагово выполнять все этапы работы. Сейчас рисование гуашью для начинающих доступно в любом возрасте. Для начала нужно купить краски – вполне хватит базового набора на 6 или 12 цветов. Все остальные оттенки можно смешивать или делать цвет менее насыщенным, разбавляя водой.

В основном рисование гуашью для начинающих выполняется на простой альбомной бумаге. Хотя материал позволяет делать рисунки на фанере или дереве. Краска сохнет немного дольше, чем акварель, но намного быстрее, чем акрил и масло. Поэтому гуашь отлично подходит для создания быстрых набросков или эскизов.

Рисование гуашью для начинающих поэтапно:

  1. Подготавливаем все необходимые материалы: краски, кисти, бумагу, простой карандаш, ластик, непроливайку.
  2. Продумываем идею рисунка – что будем изображать: пейзажи, животных, городские улицы, портрет и так далее. За основу картины можно взять макет, с которого будем срисовывать, рисовать по памяти или воплощать собственные идеи из головы.
  3. Простым карандашом делаем наброски. Линии лучше делать тонкие, не сильно нажимая на грифель.
  4. Делаем основной фон. Желательно не сильно насыщенным, чтобы не закрасить сразу все зарисовки карандашом.
  5. Прорисовываем все детали картины. Начинать стоит с самых ярких цветов, постепенно переходя к более темным.

Залог успешного рисования картины даже не в точном соблюдении пошаговой инструкции, а в понимании процесса: что за чем должно идти, как держать кисть и так далее. Так как гуашь имеет хорошую укрывистость за счет мелкодисперсности, воду, в которой смачиваете кисть, нужно чаще менять. В противном случае краски смешаются и получится грязный оттенок. Поэтому, выполняя рисование гуашью для начинающих, стоит делать рисунок поэтапно, то есть сперва закрасить все одним цветом, потом другим, предварительно сменив воду.

Где научиться рисовать гуашью

Научиться рисовать гуашью можно на уроках в студии Арона Оноре для начинающих и опытных художников. Простые и понятные занятия дают возможность быстро освоить все необходимые навыки, чтобы нарисовать свою первую картину этими красками. Уроки будут полезны даже тем, кто уже работал с гуашью. Ведь на курсах вы сможете освоить создание картин в стиле гиперреализм.

Видео отзывы

Елена

Екатерина

Вадим Калаев

Виктория Предко

Елена Иванова

Дмитрий Летягин

Работы учеников Арона Оноре

Учебник по рисованию пейзажа гуашью

Создайте свой собственный пейзаж гуашью с помощью этого пошагового руководства. Узнайте, как нарисовать пейзаж гуашью с ограниченной палитрой цветов, используя приемы работы кистью для создания впечатления текстуры. Ключ к созданию удачного пейзажа гуашью заключается в рисовании несколькими слоями.

В этом уроке я сначала приступаю к рисованию, накладывая полутоновые цвета, а затем накладывая тени и светлые детали сверху. Процесс включает в себя создание общих форм и цветов, затем уточнение в последовательных слоях, оставляя самые мелкие детали и блики напоследок.

Вы можете использовать этот же процесс для рисования пейзажей гуашью, несмотря на исходное фото. Я поделюсь некоторыми советами по смешиванию цветов, а также дам больше идей пейзажей, которые можно нарисовать гуашью.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Горный пейзаж гуашью: Видео-урок

Смотрите пошаговый процесс рисования гор на YouTube. Это замедленная съемка того, как я смешивала цвета гуаши и накладывала краску, чтобы создать текстурированные травы, градиент неба и текстуры облаков.

Принадлежности для пейзажной живописи гуашью

Возможно, у вас уже есть свои Принадлежности для рисования гуашью , но вот несколько рекомендаций на тот случай, если вам нужно запастись.

  • Gouache Paint: качественные бренды Gouache Paint — M. Graham , Schmincke , Holbein и Winsor & Newton 21. Для этого урока я использую краски Winsor & Newton, которые очень пигментированы, доступны по цене и прекрасного качества.
  • Кисть для рисования: акварельные кисти хорошо работают с гуашью. Я использую Da Vinci Casaneo , мягкую, впитывающую синтетическую кисть. Я также использую круглую кисть
    Winsor & Newton серии 7
    для деталей. Квадратные кисти идеально подходят для быстрого покрытия больших областей цвета, сохраняя мазки свободными и живописными.
  • Поверхность: используйте любую бумагу, подходящую для акварели. Я использую Strathmore Visual Journal , они делают книгу холодного отжима весом 140 фунтов, которую я использую для работы в альбоме для рисования. Бумага холодного прессования обладает большей впитывающей способностью, чем бумага горячего прессования, а также имеет легкую текстуру. Вы можете использовать эту текстуру, чтобы создать видимость органических деталей в камнях, листьях и многом другом. Бумага горячего прессования гладкая и лучше подходит для иллюстраций. Еще одна отличная поверхность для использования — Акваборд
    , представляющая собой деревянную панель, загрунтованную для акварели или гуаши.
  • Палитра
  • : используйте керамическую палитру или пластиковую палитру. Керамические палитры дороже, но устойчивы к окрашиванию и имеют большой вес, что делает их идеальными для работы в студии, поскольку они стабильны при смешивании цветов. Пластиковые палитры отлично подходят для рисования на улице или в путешествии. Я использую пластиковую палитру Mijello , которая герметизирует и удерживает влагу, сохраняя выжатые цвета свежими между сеансами рисования.
  • Дополнительно: Я использую малярный скотч для создания четких краев вокруг иллюстрации, я также использую два стакана для воды , один для очистки, а другой для смешивания красок, бумажные полотенца и
    скрепки
    для закрепления страницы на месте.

Выберите референс

Для целей этого урока я использовал эту референсную фотографию, которую я сделал на фоне горы и озера недалеко от Квинстауна в Новой Зеландии.

Используйте этот процесс для любых пейзажная живопись вы хотите попробовать, будь то использование собственного изображения или стоковой фотографии. Не стесняйтесь делать скриншот моего изображения и следовать этому блогу или видеоуроку YouTube. Однако я прошу, если вы используете эталонное фото, использовать его только для практики, и если вы делитесь результатами в своих личных социальных сетях или на веб-сайте, укажите ссылку на этот блог или канал YouTube, поделившись ссылкой! Спасибо!

План композиции

Если вы хотите изменить композиция из контрольной фотографии, сделайте несколько эскизов эскизов , чтобы наметить, где будут располагаться основные элементы. Спланируйте, что будет в центре внимания и как будут расположены предметы, чтобы оптимизировать эстетические качества картины.

Композицию для этой картины горы гуашью я планировала еще на этапе фотосъемки. Я сделал фото под таким углом, потому что мне понравилось, как кусты на переднем плане обрамляют горы вдалеке. Изображение также придерживается правило третей , где нижняя треть занята травами и кустами, а верхняя треть — небом. Основная часть горы также соответствует левому третьему перекрестку, что делает его фокусом картины. Поскольку элементы расположены и разнесены таким образом, что взгляд ведет вокруг изображения, создавая естественный поток и ритм, это создает хорошую композицию.

Мы также можем определить, откуда исходит источник света, что поможет нам понять взаимодействие между различными элементами, например, мягкость краев и места, где отбрасываются тени. Источник света на этом изображении исходит с правой стороны.

Создайте набросок

Когда вы определились с композицией произведения, сделав несколько эскизов или даже макет, следующим шагом будет набросок грубых контуров на акварельной бумаге.

Вам не нужно детализировать эскиз, используйте этот этап, чтобы спланировать пропорции и структуру изделия. Это убережет вас от ошибок на более позднем этапе. Акварельные карандаши отлично подходят для рисования под гуашевыми красками. Это связано с тем, что они растворимы в воде, поэтому цвет растворяется под гуашью, не оставляя карандашных следов на готовом изделии.

Нарисуйте небо

Небо на этой картине темно-синего цвета, переходящего в светло-голубой ближе к горизонту. Чтобы создать такой градиент, вам нужно будет смешать переходные оттенки между двумя цветами. Я начинаю с смешивания самого темного цвета ультрамарина с крошечной точкой титановых белил, затем выравниваю верхнюю часть неба. Пока краска еще влажная, я добавляю немного белил и рисую полоску под темно-синим цветом. Затем я повторяю этот процесс, добавляя белый к синему и рисуя полосами, перекрывая предыдущий цвет, пока не достигну линии горизонта. Смешивайте цвета, используя метод «мокрый по мокрому» .

Большие квадратные кисти отлично подходят для быстрого окрашивания белой бумаги. Кисть Casaneo от Da Vinci содержит много краски и воды в щетине, что делает рисование градиента неба быстрым и легким.

Рисование облаков

Чтобы нарисовать облака, я использовал технику сухой кисти , чтобы создать ломаную, полупрозрачную, пушистую текстуру. Цвет облака не чисто белый, а белый, смешанный с небольшим количеством светлого небесно-голубого цвета, который уже есть на палитре. Это смягчит микс и сделает цвет облаков более реалистичным.

Чтобы использовать технику сухой кисти, возьмите кисть среднего размера, квадратную или фундук. Затем загрузите его цветом облака и удалите излишки краски и воды с щетины бумажным полотенцем. На кисти все еще должен быть цвет, но он будет довольно сухим. Кисть по бумаге, чтобы сформировать облака. Если вы используете бумагу холодного отжима или грубую бумагу, сухая кисть подберет текстуру бумаги.

Тени облаков представляют собой смесь титаново-белого, светло-голубого и немного черного цвета слоновой кости. Тень можно построить, поэтому накладывайте свет на темный, если вы чувствуете осторожность, создавая слишком резкий контраст слишком рано. Тени сидят под облачными образованиями.

Окрашивание удаленных элементов

Создайте ощущение атмосферной перспективы путем осветления удаленных элементов. Гора вдалеке имеет нейтральный синий цвет, намного светлее, чем горы на переднем плане. Смешайте этот оттенок с синим, титановым белым и черным цветом слоновой кости. Нарисуйте нейтральный синий цвет блока, затем, при желании, подождите, пока он высохнет, чтобы добавить больше деталей сверху.

Я смешал нейтральный синий цвет на своей палитре с желтой охрой и титановыми белилами, чтобы получить смесь примерно на два тона светлее горного цвета. Я рисовал короткими мазками, чтобы создать впечатление солнечных пятен на траве горы.

Для фоновых элементов не нужно прорисовывать слишком много деталей. Я использовал квадратную кисть среднего размера, чтобы растушевать мазков кисти . Я хотел, чтобы эта гора выглядела не в фокусе, чтобы усилить эффект ее удаления вдаль.

Блок горы на переднем плане

Гора на переднем плане является основным фокусом картины. Он кажется темным и контрастным по сравнению с далекой горой. Я начал с более темных тонов, которые представляли собой смесь жженой умбры и черного цвета слоновой кости. Я ждал, пока высохнет каждый слой, прежде чем наносить следующий, чтобы создать четкие края. Впечатление объема в травянистых и каменистых участках горы создавалось путем варьирования тонов и значений.

Блок травяных тонов

Смешайте средний тон травяного цвета, который формирует нижнюю треть картины. Это была простая смывка желтой охры с небольшим количеством титанового белого и черного цвета слоновой кости, чтобы приглушить его. Я использовал квадратную кисть, чтобы быстро нарисовать большую область.

Нарисуйте озеро

Озеро светлее неба, в нем есть тонкие отражения облаков в середине. Цвет озера — равные части титанового белила и ультрамарина, смешанного с небольшим количеством фталоцианина (первичный голубой синий). Подождите, пока основной цвет высохнет, затем добавьте немного белого в цветовую смесь, чтобы получились отражения. Цвета во влажном состоянии будут выглядеть светлее, чем в сухом, поэтому, если вы хотите получить более драматические блики, добавьте немного больше белого.

Раскрасьте кусты на переднем плане

Кусты на переднем плане представляют собой смесь виридианово-зеленого, желтой охры и черного цвета слоновой кости. Я начинаю с выделения более темных средних тонов, чтобы потом можно было наложить более светлые детали и блики поверх них. Я использую квадратную кисть, чтобы мазки были свободными, чтобы не обращать внимание на детали слишком рано.

Добавьте больше деталей веток, используя край плоской кисти. Обрамите озеро, нарисовав ветки вверх короткими штрихами. Это закроет заблокированный фон куста.

Затем, когда этот слой высохнет, сделайте более яркую смесь из зеленой, желтой охры, оттенка слоновой кости, черного и белого, затем нанесите сверху круглой кистью. Используйте штриховку, чтобы создать детали листа. Создавайте детали группами для более реалистичного вида. Поскольку источник света исходит справа, детали листа изгибаются вниз вправо.

Создание текстур травы

Создание теней на траве с помощью желтой охры и черного цвета слоновой кости. Нарисуйте это под кустами.

Используйте круглую сужающуюся к кончику кисть, например, Winsor & Newton серии 7, и нанесите на нее смесь титановых белил и желтой охры.

Рисуйте вверх короткими мазками, чтобы создать текстуру травы на полутоновом фоне. Нарисуйте травы пучками перед кустами. Это создаст впечатление солнечного света, падающего на траву.

Добавьте детали к горе на переднем плане

Цвет желтой травы в горах представляет собой смесь желтой охры и жженой умбры. Создайте впечатление обнажения, смешивая более светлые и насыщенные цвета. Смеси теней кажутся более серыми и содержат больше черного цвета слоновой кости и титанового белого.

Уточнение деталей

Отойдите от картины и спросите, не нужно ли что-то изменить или изменить. Несколько заключительных деталей могут быть добавлены или скорректированы тут и там. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда прекратить рисовать, так как можно переработать кусок.

Я сгладил некоторые текстуры на облаках и добавил несколько бликов на горы и траву.

Гуашь — быстросохнущий материал, поэтому после того, как вы закончите, она будет готова через несколько минут. Делайте все, что хотите, с готовой картиной, ставьте ее в рамку или храните в альбоме для рисования, чтобы записывать свою практику.

Советы по рисованию пейзажа гуашью

Как смешивать цвета с помощью гуаши

Гуашь часто называют непрозрачной акварелью , цвета более пигментированы. Свежевыжатая краска кажется непрозрачной, но при добавлении воды становится полупрозрачной. Чтобы осветлить цвета и сделать их более непрозрачными, добавьте титановые белила.

Чтобы узнать больше о том, как различные пигменты объединяются для создания новых цветовых смесей, ознакомьтесь с нашими руководствами по смешиванию цветов и теория цвета .

Чтобы нарисовать пейзаж, нужно выбрать правильную цветовую палитру. Пейзажи отличаются насыщенной зеленью и коричневыми цветами, наряду с голубым небом, даже ярко-желтыми и розовыми цветами. Вводный набор от Winsor & Newton предоставляет идеальную палитру для начинающих, чтобы начать рисовать пейзажи. Единственные цвета, которые вам нужно будет добавить, это титановый белый, который они называют непрозрачным белым и жженой умброй.

Построение текстуры слоями

Начните с выделения широких форм и цветов на картине. Начинать со среднего тона — самый эффективный способ рисования, так как вы можете сначала использовать наиболее распространенный тон, а затем изменять его в последовательных слоях, добавляя несколько светлых или теневых деталей. Первый слой будет выглядеть совсем не так, как вы хотите, чтобы выглядела готовая работа, вам нужно спланировать, как вы будете создавать текстуру и слои, чтобы создать впечатление бликов, теней и деталей.

Лучший способ создать органическую текстуру, например, текстуру, которую вы можете увидеть на камнях, стволе дерева, краях облаков, далеких кустах и ​​листьях, — это использовать технику сухой кисти на бумаге холодного прессования. Это создает иллюзию детализации и избавляет вас от необходимости тратить часы на создание отдельных меток круглой кистью. В этом пейзажном рисунке гуашью я использовал технику сухой кисти, чтобы создать текстуру кустов, травы и облаков.

Оставьте детали до последних

После того, как вы создали слои текстуры и добавили тени и тонкие блики, пришло время уточнить детали. Возьмите круглую кисть и добавьте финальные блики и мельчайшие детали. Имеет смысл размещать их в последнюю очередь, так как если вы добавите их в самом начале, они, скорее всего, будут закрыты другими элементами.

Идеи пейзажной живописи гуашью

Пейзажи, написанные гуашью, имеют фирменный вид, с непрозрачной краской на водной основе можно быстро создавать яркие, смелые цветовые слои. Он также подходит для ботанической живописи, иллюстрации, дизайна персонажей и многого другого. Если вы хотите немного идеи рисования гуашью , ознакомьтесь с нашим руководством.

Прибрежный пейзаж гуашью

Процесс, который я использовал для создания этого мини-прибрежного пейзажа гуашью, был почти идентичен процессу, который я использовал для создания картины горы. Я начал с , заблокировав в широкие формы, и закончил уточнением деталей травы и цветов.

Картина на пленэре

Картина на пленэре может улучшить вашу пейзажную живопись. Качество света лучше при рисовании на месте. Кроме того, ничто не сравнится с ощущением атмосферы, которую вы получаете, стоя перед красивым пейзажем. Это отразится на картине, так как вы можете включить в нее детали, которые иначе не заметили бы, если бы рисовали по фотореференсу.

Наброски композиции

С помощью гуаши создайте набросок композиции для большого произведения, над которым вы работаете. Это гибкий, быстросохнущий материал, который легко наносится и очищается. Он идеально подходит для создания быстрого эскиза для планирования цветовых комбинаций, прежде чем рисовать большую часть.

Что такое гуашь?

Гуашь – это среда на водной основе, изготовленная из гуммиарабика и пигмента. In Художественная гуашь пигменты более концентрированы по сравнению с акварелью. Это придает гуаши непрозрачность.

Гуашь можно использовать с такими же расходными материалами, как акварель, и вместе с медиумом. Это гибкая среда в том смысле, что художники могут рисовать от темного к светлому из-за его непрозрачности. Слои можно строить почти так же, как в акриловой или масляной живописи. Он поддается некоторым интересным техникам, таким как сухая чистка и создание размытия. Это одно из лучших средств для полные новички .


Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).

Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.




Как рисовать гуашью

https://www.haydnsymons.com/blog/как рисовать гуашью/ https://www.haydnsymons.com/blog/как рисовать гуашью/ Как рисовать гуашью — полное руководство Английский Хотите научиться рисовать гуашью? Вы изо всех сил пытаетесь справиться с этим средством рисования? Гуашь — прекрасное средство для рисования, которым я пользуюсь уже десять лет. Это средство для рисования, которое я… https://www.haydnsymons. com/wp-content/uploads/2020/09/как рисовать гуашью.png Гайдн Саймонс 2023-02-13

Хотите научиться рисовать гуашью?

Вы изо всех сил пытаетесь справиться с этим средством для рисования?

Гуашь — прекрасное средство для рисования, которым я пользуюсь уже десять лет.

Это средство для рисования, которое я использовал для создания своего портфолио иллюстраций. Мне нравится, насколько универсальна, гибка и свободна гуашь. Однако, когда я впервые начала рисовать гуашью, это был полный кошмар. Я сказала себе, что больше гуашью пробовать не буду, остановлюсь на акриле. Никогда не говори никогда, ведь теперь я пропагандирую гуашь! Если у вас похожая ситуация, то я здесь, чтобы помочь вам. Мне пришлось научиться использовать его и преодолеть множество препятствий, прежде чем это стало естественным.

В этом посте вы узнаете все, что нужно знать о том, как рисовать гуашью. Из рекомендуемых кистей, бумаги для рисования и учебника по гуаши, которому вы можете следовать. Я предлагаю свои советы, чтобы вы могли начать, вещи, которых следует избегать, и простой способ познакомить вас с гуашью. Этот пост в блоге поможет вам начать работу с гуашью. Он в основном предназначен для новичков, однако может быть полезен для всех наборов навыков.

Если вы не знакомы со мной или моей работой, я внештатный иллюстратор и дизайнер из Хэмпшира, Великобритания. Специализируется на рекламе, издательском деле и редакционных иллюстрациях, работает с клиентами по всему миру. В основном использую гуашь для создания иллюстраций. Я много пользуюсь гуашью и с нетерпением жду возможности поделиться всем, что знаю! Давайте начнем!

Что такое гуашь?

Гуашь — это краска на водной основе, и ее ближайшим аналогом является акварель. Подобно акрилу, гуашевая краска быстро сохнет. Вы можете рисовать толстыми, но вы также можете рисовать полупрозрачные картины, похожие на акварель. Несмотря на то, что он похож на акварель, его консистенция и «текучесть» также связаны с акриловыми красками.

В общем, всего понемногу, и это здорово!

Гуашь впервые была использована в 9 веке, происходит от итальянского слова «гуаццо». Бесчисленное количество художников прошлого и настоящего используют гуашь для создания безупречных произведений искусства. В последнее время акриловая гуашь поразила самих себя. Это связующее на акриловой основе вместо традиционной смеси гуммиарабика для гуаши.

Гуашь в основном продается в тюбиках, однако они также бывают и в виде «пирожных». Это то, чем я рисую в данный момент. Он часто высыхает темнее, чем когда он влажный, и предлагает матовую поверхность.

Какие известные художники использовали гуашь?

«Я чувствую себя живым только тогда, когда рисую». ― Винсент Ван Гог

Известные художники, использующие гуашь, включают Пабло Пикассо, Анри Матисса, Жоана Миро и Пола Клее. Список бесконечен, и он показывает вам, насколько популярен этот живописный материал. Если предлагает что-то совершенно другое и уникальное для художника. Вот почему эти художники (и многие другие) любят использовать гуашь.

Еще одним известным художником, использовавшим гуашь, был Джон Сингер Сарджент. Американский художник 19 века, картина «Бедуины», 1905-1906, непрозрачной и полупрозрачной акварелью.

Еще один американский художник и один из моих любимых художников — Эдвард Хоппер. Он часто использовал гуашь в своих работах. Хоппер создавал потрясающие картины на основе безупречных композиций, как и подобный художник Джордж Беллоуз.

Почему я рекомендую гуашевую краску

Я рекомендую рисовать гуашью, потому что она дает «матовый» эффект. Это может быть сложно, если вы совсем новичок в гуаши. Однако он универсален, и вы можете рисовать во многих формах, что делает его таким привлекательным. Существует множество техник, которые можно использовать для создания потрясающих работ гуашью: от густой, водянистой и мокрой по мокрой.

Иногда акриловая отделка кажется мне слишком блестящей, и мне нравится отделка и качество гуаши.

Сходства между гуашью, акрилом и маслом

Гуашь похожа на масло, так как вы можете нанести на нее уайт-спирит. Он также похож на акрил, который быстро сохнет по своей природе.

Различия между гуашью, акрилом и маслом

Гуашь на водной основе представляет собой полупрозрачную акварель. Акрил на основе пластика, а масла на масляной основе.

Вы можете вернуться к рисунку сухой гуашью с водой. Напротив, очень сложно вернуться к сухой акриловой живописи. Гуашь имеет более матовый вид после высыхания, в то время как акрил дает более блестящий эффект после высыхания.

Гуашь имеет быстросохнущий характер, в отличие от масел, которые медленно сохнут.

Рекомендуемые материалы и инструменты

Кисти

Все инструменты, которые я использую, находятся на моей странице ресурсов. Я лично использую все элементы на этой странице, оставляя свой честный обзор каждого элемента. Раскрытие оборудования, которое я использую ежедневно и еженедельно для создания своих иллюстраций, картин изобразительного искусства и рисунков в альбомах.

Прежде чем покупать набор кистей для рисования, убедитесь, что вы выбрали набор с разными размерами кистей. Большинство новичков выбирают слишком маленькие кисти. Это происходит от неуверенности в себе, что понятно, если вы новичок в гуаши. Я использую набор для гуаши «Royal And Langnickel». Они бывают разных размеров и очень доступны по цене. Некоторые из них круглые, плоские или угловатые. Это тот набор, который идеально подходит для любого новичка в рисовании гуашью. Они не первоклассные, в отличие от некоторых кистей, но надежны и удобны для рисования.

Для начала вам не нужны дорогие кисти. В отличие от этого, у меня также есть 2 кисти Winsor & Newton (одна серия 7 Kolinsky и серия 222 Designer Round), которые стоят дороже. Я использую их, когда хочу нарисовать более мелкие детали, и это дает отличные результаты.

Бумага

Что касается бумаги, я использую две. Я использую бумагу Seawhite Watercolor 350gsm A3, которая достаточно толстая, чтобы легко выдерживать гуашь. Я обрезаю бумагу до нужного размера и прикрепляю ее к деревянной панели с помощью зажимов для собак (поскольку она может скручиваться). Кажется, это хорошо работает для меня, и мне нравится текстура бумаги.

Я также люблю рисовать в своем альбоме Moleskine весом 200 г/м². Я люблю рисовать на этой плотной бумаге, а альбомы Moleskine всегда качественные.

Палитры

Что касается палитр, я рекомендую керамические палитры вместо более дешевых пластиковых альтернатив. Смешивание и очистка керамических палитр часто безболезненны. Особенно это актуально, когда краска высохла. У меня есть две палитры, одна керамическая и одна палитра, которая идет в комплекте с моими пирожными.

Краски гуашь

При выборе красок рекомендую приобретать тюбики. Зачастую это самый простой способ начать работу. Стремитесь к разнообразию цветов. Это тоже не должно быть дорого.

У меня есть набор для студии гуаши Caran Dache. Это отличные гуашевые таблетки. Это отличается от тюбиков, и, по сути, это то, что написано на банке. Этот набор поставляется с металлической палитрой в качестве крышки коробки. Также рекомендую гуашевые краски Winsor & Newton, которых у меня несколько. Тем не менее, они не нужны для начала работы с гуашью.

Кастрюли для смешивания

Используйте бывшие в употреблении баночки для йогурта в качестве кастрюль для смешивания. Я использую две маленькие баночки из-под йогурта для воды для рисования. Один горшок — моя грязная вода, а другой — чистая вода. Я не смешиваю кисть с грязной водой, так как это моя чистая вода для рисования.

Как рисовать гуашью

Приступая к работе с гуашью, начните с простого рисунка и развивайте его. Если вы совсем новичок, я рекомендую привыкнуть к рисованию, поэкспериментировав на листе бумаги и посмотрев, как у вас получится. Используйте ограниченную палитру с этими предложениями, не используя все цвета под солнцем.

Важно отметить, что это упражнение по рисованию не должно концентрироваться на том, насколько хорошо вы рисуете, но должно помочь вам узнать, как работает гуашь и как она течет.

Вот другие вещи для экспериментов:

  • Формы – треугольники, квадраты и круги
  • Эксперимент с большими и меньшими кистями
  • Перекройте определенные участки и посмотрите, как вода влияет на засохшие участки
  • Нанесите больше воды на кисть, каково это рисовать более толстой и наполненной кистью
  • Экспериментируйте с разными цветами

Попробуйте разобраться с гуашью, полностью изучив эти наводящие на размышления идеи выше. Не торопитесь на этом этапе, так как очень важно, чтобы вы ознакомились с тем, как течет гуашь. После того, как вы поэкспериментировали и привыкли рисовать гуашью, следующий шаг — нарисовать свою собственную картину с нуля.

Пошаговое руководство по рисованию гуашью

Чтобы попасть в мир гуаши, нужно начать рисовать свои собственные картины. В этом уроке по рисованию гуашью я предположил, что у вас есть некоторые навыки рисования (предназначенные для тех, кто может без особого труда рисовать предметы в своем доме). Если это ты, отлично! Если вы совсем новичок в рисовании, а также в гуаши, я бы порекомендовал вам потратить достаточно времени, оттачивая свои навыки рисования, рисуя с натуры, изучая блоги, подобные этому, и вообще пытаясь улучшить свои навыки рисования. Или взгляните на то, как один этот совет может помочь вам резко улучшить технику рисования.

Я предлагаю вам выбрать для этого упражнения только один предмет из вашего дома; как банан, простое украшение или кусок стационарного. Чем проще, тем легче будет рисовать. Я рекомендую выбрать только один элемент, так как новичкам может быть сложно нарисовать несколько предметов. Несколько вещей, на которые стоит обратить внимание перед тем, как приступить к сортировке:

  • Не забывайте регулярно чистить кисти. Особенно актуально при смешивании разных цветов и замене воды для рисования, если она становится слишком грязной.
  • Держите голову выше, если вас не устраивает готовая картина. Это только начало твоего пути!
  • Думайте масштабно. Избегайте мелких деталей и рисуйте большие фигуры.

Шаг 1. Настройка среды

Я настраиваю пространство таким образом, когда рисую. Это может быть не идеально для вас, так как вы можете работать по-другому. Для этого упражнения я работаю в своем альбоме Moleskine плотностью 200 г/м2. Закрепляю страницы вокруг альбома скрепками-бульдогами, чтобы бумага не скручивалась. Я обычно ставлю свою палитру и краски слева от себя, с двумя кастрюлями с водой (одна для мытья кистей, а другая для уверенности, что я смешиваю чистой кистью, как упоминалось ранее).

Шаг 2 – Нанесите начальный цвет

Затем я рисую «подмалевок». Подмалевок — это базовый слой для вашей картины. Часто это блок цвета, который создает основу для рисунка гуашью и помогает сломать это страшное «белое пространство». Вы можете спросить, какой цвет я должен использовать для моего подмалевка? Этот цвет должен быть похож или точно совпадать с общими цветами, которые вы будете использовать в картине.

Для этого упражнения я рекомендую вам выбрать максимум три или четыре цвета. Например, вы можете выбрать желтый, красный и зеленый, как в моем примере ниже. Будь проще. Это облегчает рисование вперед. Выберите цвет для вашего подмалевка, который, по вашему мнению, будет дополнять ваши два или три цвета.

Для этого шага не делайте краску слишком густой или слишком водянистой. Идея этого шага состоит в том, чтобы покрыть страницу цветом. Если вы застряли, посмотрите на изображение из шага три.

Шаг 3 – Нарисуйте объект

Я даю высохнуть цвету «подмалевка», а затем рисую объект, пытаясь рассчитать правильные пропорции и тональные значения. Я провожу здесь значительное количество времени, так как это отправная точка для большинства моих картин. Если ваши пропорции неверны, исправить их позже может быть сложно.

Шаг 4. Выберите цвета

Как только вы будете довольны рисунком (включая пропорции и тона), решите, какие цвета вы собираетесь использовать. Если вы новичок в цвете, научитесь использовать цвет. Это поможет поставить вас на правильную опору. В общем, вот несколько общих советов:

  • Подумайте о тонах: вы используете светлый или темный цвет?
  • Сосредоточьтесь на ненасыщенных цветах: картины чаще всего портятся из-за слишком большого количества насыщенных цветов.
  • Используйте свою палитру для смешивания красок: прежде чем что-либо наносить на бумагу, довольны ли вы цветом, который вы смешали? Сделайте каждую метку от краски на счету.
  • Выберите ограниченное количество цветов: уменьшите количество цветов, так как это упростит задачу.
  • Нарисуйте большие фигуры: Забудьте пока о мелких деталях.

В своей картине я сосредоточился на желтом, красном и дополнительном зеленом цветах.

Шаг 5. Создание слоев

Затем я создаю слои, фокусируясь одновременно на светлых и темных областях. Сосредоточение внимания на форме и попытка изобразить ощущение «трехмерности». Я использую дополнительные цвета для своих серых, и я решил использовать самые насыщенные цвета в основном объекте, чтобы вы сосредоточились на фокусе (головке часов). На этом этапе я больше сосредоточен на переносе цвета на бумагу и не так беспокоюсь о деталях на этом этапе.

Шаг 6. Работа со светом и тенью

Я продолжаю смотреть назад и вперед на свою картину и объект, и я пытаюсь расшифровать такие вещи, как тон, форма и такие вещи, как тени. Я добавляю такие детали, как ремешок и циферблат часов. Если вы чувствуете, что становится слишком сложно и не собираетесь планировать, не сдавайтесь! Сделайте небольшой перерыв и растяжку, если вам это нужно, , но важно, чтобы вы продолжали и пытались работать через это . Это происходит с большинством художников, но именно здесь вы учитесь больше всего, и, продолжая и заканчивая произведение, вы почувствуете себя победителем, так что продолжайте!

Шаг 7.

Добавьте детали

Продолжайте добавлять детали, пока не будете довольны результатом. Если вы допустили ошибку, это нормально, и это часть процесса! Если вам не нравится какая-то часть вашей картины, либо закрасьте ее густой краской и не спешите с водой, либо используйте немного воды, чтобы удалить определенные аспекты . Вот и все, рисунок гуашью готов! Отличные вещи, молодцы! Есть даже вещи, которые мне не особенно нравятся в моем рисовании гуашью — мне кажется, что линии стола слишком бросаются в глаза и бросаются в глаза — но подобные исследования — это обучение! Если вы настроены на это (и у вас есть на это время), нарисуйте больше предметов вокруг своего дома, следуя приведенным выше шагам. Чем больше вы практикуетесь с этим средством рисования, тем легче становится.

Что следует учитывать и чего следует избегать при работе с гуашью

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются люди при работе с гуашью, является ее «пятнистость». Это то, с чем я столкнулся, пытаясь изучить эту среду живописи. Вы можете обнаружить, что ваши рисунки гуашью приведут к «полосатым» линиям. Если вы это сделаете, не паникуйте! Это не значит, что вы делаете что-то не так! Чтобы решить эту проблему, наполните кисти большим количеством краски и небольшим количеством воды. Гуашь не дает «пятнистых» результатов при использовании густой краски. Напротив, акрил не приводит к таким результатам (потому что он основан на пластике).

Помните, что гуашь — это непрозрачная акварель, поэтому, если вы нанесете слишком много воды на смесь, это может привести к эффекту «пятнистости». Думай об этом так: выходи из средней зоны. Если вы хотите, чтобы ваши картины гуашью были похожи на акварель, сделайте кисти водянистыми. Если вы хотите менее «пятнистых» результатов, рассматривая их как акриловые или масляные краски, тогда загрузите их. Пятнистые картины означают, что вы находитесь в средней зоне (так что быстро уходите)! С этим определенно стоит попрактиковаться и поэкспериментировать.

Общие проблемы с гуашью и вещи, которых следует избегать

  • Не рисуйте на некачественной бумаге с низким г/м². Всегда старайтесь рисовать акварельной бумагой с высокой плотностью граммов на квадратный метр (грамм на квадратный метр), 200 граммов на квадратный метр и выше.
  • Не рисуйте «мутной» водой или грязной палитрой. Очищайте палитру после каждого сеанса рисования и регулярно меняйте воду для рисования
  • .
  • Не используйте слишком много цветов. Ограничьте свою цветовую палитру, и вы будете рисовать более сильные картины. Рассмотрите возможность изучения различных цветовых схем, таких как третичные цвета.
  • Не торопите этап рисования, не изучая предмет. Прежде чем наносить краску на бумагу, убедитесь, что у вас правильные пропорции.
  • Не развлекайся! Получайте удовольствие от этого, иначе вы больше не вернетесь к практике!

Как рисовать гуашью на холсте

В первую очередь вам следует вставить деревянные штифты в заднюю часть холста. Деревянные колышки для холста обычно идут в комплекте с каждым купленным холстом. Это поможет вам сохранить натяжение холста. Поэтому, прежде чем нанести гуашь или карандаш на холст, обязательно сделайте это в первую очередь.

Тогда я рекомендую вам покрасить холст базовым слоем, используя в первую очередь гуашь водянистой консистенции. Это избавит вас от ужасного ощущения «белого холста» и поможет вам начать работу. Вы когда-нибудь смотрели на холст и боялись положить карандаш на бумагу? Это ощущение «белого холста». Прокрастинация может затаиться, и ее может быть трудно начать. А вот нанесение жидкой водянистой консистенции на холст — отличный способ решить эту проблему.

Картина на холсте гуашью

Это позволит вам начать рисовать на холсте, что так важно. Обычно я выбираю цвет, который будет основным цветом картины. Например, если я рисую на холсте картину о серфинге, я бы выбрал синий в качестве основного цвета.

После того, как основной цвет высохнет, вы можете использовать карандаш или гуашь, чтобы «набросать» картину. Это ваш выбор, но я предпочитаю карандаш, так как вы можете легко сделать набросок. В большинстве случаев гуашь лучше всего работает на холсте при нанесении густой краской. При работе с водянистой консистенцией держите холст ровно и дайте ему высохнуть.

Гуашь — отличный материал для рисования на холсте, так как она быстро сохнет, и все, что вам нужно, это вода, чтобы начать рисовать! Чтобы начать рисовать гуашью на холсте, я рекомендую сначала нанести водный базовый слой. Это разрушает страшное ощущение «белого» холста. Во-вторых, после этого этапа я использую карандаш и делаю набросок всей картины. Наконец, я использую густую гуашь, чтобы нарисовать окончательную работу.

Как у вас дела с гуашью?

Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать гуашью! Посмотрите мое портфолио иллюстраций, так как я наемный иллюстратор-фрилансер!

Гуашь — прекрасное средство для рисования. Как только вы начнете, это может стать довольно увлекательным. Он универсальный, сыпучий и предлагает прекрасное матовое покрытие.

Comments