Рисуем цветы пастелью поэтапно для начинающих: Рисование пастелью «Цветы» для начинающих


28.12.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Рисование пастелью «Цветы» для начинающих

Дата публикации: 02.09.2019

У многих любителей рисования пастель является абсолютным фаворитом, ведь с ее помощью можно получить невероятный эффект передачи цвета и полную атмосферность картины. А для работы над очередным шедевром потребуется лишь лист бумаги и непосредственно сама пастель – мягкие сухие карандаши без оправы, напоминающие обычные школьные мелки.

Виды пастели

Для начинающих художников полезным будет узнать, что пастель можно разделить на 3 группы: восковую, масляную и сухую. Именно последний вид пастели художники чаще всего используют в своих работах, ведь она дает безграничные возможности при создании маленьких и больших картин в абсолютно любых условиях.

Сухая пастель представляет собой спрессованный пудрообразный пигмент, предварительно смешанный со связующим веществом. В зависимости от количества этого вещества различают мягкую и твердую пастель. Во время работы над картиной каждый художник выбирает для себя наиболее предпочтительный вид материала. Так, например сухая твердая пастель менее ломкая в процессе работы, но мягкая лучше растушевывается.

Основы рисования

Для рисования пастелью, помимо упомянутой бумаги и «мелков», вам могут понадобиться дополнительные инструменты, которые облегчат работу и помогут создать необычный эффект:

  • лак для волос (в баллончике) позволяет зафиксировать нанесенный рисунок;
  • муштабель (лоскуток замшевой ткани) помогает предотвратить лишнее размазывание элементов рисунка во время работы;
  • палочки для растушевывания;
  • наждачная бумага помогает внести исправления и удалить лишний слой пастели.

В процессе рисования пастелью можно выделить несколько этапов. Рассмотрим каждый из них в отдельности:

  1. Предварительный рисунок. Во время нанесения контуров будущего рисунка использовать простой грифельный карандаш не рекомендуется. Лучше всего применять в этих целях пастельный мелок серого либо черного цвета. Во время нанесения контура следует совсем немного надавливать на рабочий мелок, чтобы в случае исправления можно было с легкостью стряхнуть его тряпочкой.
  2. Нанесение основного тона. На этом этапе происходит заполнение соответствующим цветом отдельных элементов.
  3. Растушевывание. Подушечками пальцев либо с помощью специальных палочек элементам рисунка придается объем и сглаживаются резкие линии. Рисунок становится более реалистичным.
  4. Закрепление. Для закрепления цветовых пигментов готовый рисунок можно покрыть лаком.

Мастер-класс по рисованию цветов пастелью

Тем, кто хочет научиться работать с сухой пастелью и творить шедевры своими руками, предлагаем воспользоваться несложным мастер-классом с подробным описанием каждого этапа работы. В работе вам понадобится следующее:

  • набор сухой пастели;
  • пастельные карандаши для нанесения контуров рисунка;
  • специальная мягкая бумага;
  • малярная лента;
  • планшет либо кусок плотного картона для крепления листа.

Описание процесса работы

  1. Выберите фото, глядя на которое, вы будете рисовать цветы. В данном случае это будет букет нежно-розовых пионов.

  1. На основном листе схематично отметьте рабочую поверхность, в которой будет размещаться рисунок.
  2. Учитывая законы перспективы, схематично прорисуйте элементы рисунка. Сначала нарисуйте контуры салфетки и бутона, затем наметьте кувшин и основные цветы. Прорисовывать отдельные детали не надо – они будут выделяться сразу цветом.
  3. Для создания фона на свободные участки нанесите несколько оттенков пастели (белый, голубой, светло-серый). Подушечками пальцев растушуйте фон рисунка.
  4. С помощью более темного оттенка наметьте на горизонтальной поверхности тень.
  5. Мелком белого цвета наметьте самые светлые участки. Затем растушуйте.

  1. Нанесите основной розовый цвет на середину будущих бутонов цветов и салфетку. Растушуйте цвет на бутонах круговыми движениями, создавая воздушность и объем, а на салфетке – в горизонтальном направлении.
  2. На отмеченные контуры листочков нанесите зеленый цвет, а на ручку кувшина – коричневый.
  3. На бутоны цветов в теневые области нанесите темно-розовый цвет и растушуйте.
  4. Ярким розовым цветом сделайте штрихи возле теневых участков на бутонах и отдельных лепестках.
  5. Аккуратно растушуйте каждый участок, стараясь не перемешивать цвета в единое пятно, оставляйте цветовые участки с размытыми краями с плавным переходом цвета.
  6. Мелком темно-розового цвета штрихами добавьте затемненные участки. Растушевывать этот слой не требуется. Аналогично сделайте и зеленым мелком, добавив теневые части на листву.
  7. Белым мелком (можно взять светло-розовую пастель) прорисуйте самые светлые участки лепестков цветов и нанесите блики на кувшин и его ручку. Растушуйте белые штрихи с внутренней стороны, уходящей вглубь цветка.
  8. Чтобы работа дольше сохранила свой первоначальный вид и не осыпалась, распылите над рисунком лак для волос. Также для более длительной сохранности натюрморт можно поместить под стекло.

Заключение

Попробовав хоть раз нарисовать пастелью цветы либо любую другую картину, вы убедитесь, что творческий процесс доставит вам сплошное удовольствие. Во время работы пастелью не бойтесь запачкать одежду, руки и рабочую поверхность – этот материал довольно легко смывается водой с обычным мылом.

Экспериментируя в процессе работы с мелками и пастельными карандашами, а также дополнительными инструментами и приспособлениями, вы сможете найти для себя лучшие варианты, которые позволят создавать настоящие шедевры.

Мне нравится 1


Похожие посты


Оставить комментарий

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс: рисуем пастелью полевые цветы

Друзья, всем привет!

Лето ушло…и на смену яркому солнцу и теплым денькам неизбежно приходит промозглая и дождливая осень… Но можно оставить кусочек лета, если взять и нарисовать картину, где будет и солнце, и лето, и луговые цветы и травы… Тогда лето всегда будет с нами)))

Сегодня рисовать мы будем большую работу с огромным количеством деталей))

А вот и фото:

Конечно же, нам понадобится терпение, так как сама по себе фотография очень насыщенная, здесь очень много мелких деталей — цветы, листики, лепестки, бутончики и т.д., здесь несколько планов — от самого ближнего до дальнего — поэтому какие-то детали выглядят совсем четкими, а какие-то очень размытыми, но тем не менее, даже размытые пятна на заднем плане имеют объем, поэтому и их придется рисовать тщательно))) Работа достаточно сложная, но в процессе рисования вы поймете, что если разбить рисунок на несколько этапов, все становитя гораздо проще)

Материалы, которые нам понадобятся:

1).Лист пастельной бумаги формата А1. Я взяла бордовую. Сам рисунок будет иметь размеры 60*35см, так что на листе мы пастельным карандашом отлинуем ненужные области, потом они нам пригодятся для того, чтобы картину было удобно держать в руках и не запачкаться в пастели.

2).Пастель мягкая. Я использовала несколько наборов разных производителей (подольская пастель,пастель Faber Castell, пастель Reeves), но достаточно одного))) Так что пользуйтесь тем, что есть у вас в наличии. Здесь очень подойдет какая-либо пастель, где присутствуют яркие и очень сочные цвета, одной подольской пастели, где все цвета достаточно приглушенные, будет маловато))) Моя как всегда выглядит непрезентабельно)))

3).Пастельные карандаши. Я использовала те, что были в наличии — кох-и-нор, лира, Fader и т.д. В основном, конечно, Faber, так как люблю их за то, что они мягкие и хорошо ложатся на бумагу и хорошо растушевываются))) И у меня их много)

4).Бумажный скотч.

5).Фиксатив для пастели.

6).Ластик.

7).Канцелярский нож для заточки карандашей.

Я взяла бумагу бордового цвета и белый пастельный карандаш, который хорошо виден на этой бумаге. Наносим первоначальный рисунок, легко, не нажимая сильно на карандаш. Это будет основном контур, который нужно в последствии «залить» цветом.

После этого начинаем наносить цвет или, другими словами, «раскрашивать». Я очень часто предлагаю начать этот процесс с фона, особенно когда речь идет о таких многодетальных работах. Если мы сначала тщательно прорисуем цветы и травы, особенно находящиеся на первом плане, в последствии, когда будем закрашивать фон, будет очень сложно сохранить все контуры четкими и случайно их не задеть. Так что рисование с фона позволит нам избежать этой проблемы.

Кроме того, сразу нужно отметить для себя, какие объекты находятся на первом плане и будут особенно четкими: это два мака справа, несколько ромашек, а также множество стебельков и листиков. На заднем плане тоже присутствуют ромашки, мак и прочая зелень — эти объекты будут уже не такими четкими))

Фон начинаем с самых темных областей. Можно использовать не только черный, но и другие темные цвета — коричневый и темно-зеленый. Всегда можно добавить синий в темные области рисунка, но я не стала добавлять, так как решила сделать работу без оттенка синевы)) Если вы хотите посмотреть, как рядом с такими темными цветами будут смотреться светлые — тоже нанесите их в области фона.

Продолжаем закрывать фон, можно сразу добавить черные серединки в маки.

Теперь посмотрим на картину в общем плане. Свет распределяется по полю слева направо и те области, которые расположены слева — более освещены, в этой части рисунка будет много белого и желтого. А в правой части нашей работы темного будет гораздо больше. Поэтому сразу можно начать с левого верхнего угла, откуда падает свет и выделить его белым цветом.

Продолжаем работать с цветом. Можно добавить самые разные цвета в области, расположенные среди стебельков — белый, желтый, зеленый, розовый, бежевый, сиреневый и пр.

Области фона вокруг цветов старайтесь прорисовывать аккуратно и не залезать на них))

Дальше — дело терпения. Чем тщательнее вы проработаете области фона, чем больше цвета будете использовать — тем интереснее и живописнее будет конечный результат. Эта часть работы — самая сложная, трудоемкая и займет достаточно много времени. При этом не забываем об общей освещенности работы, поэтому больше бежевого и желтого добавляем в левую чать картины.

Только после того, как закроем фон, можно приступать к закрашиванию цветочков. Особенно тщательно нужно будет рисовать лепестки у ромашек, так как белый цвет хорошо будет смотреться на такой насыщенной работе, особенно если этот белый цвет — белоснежный и имеет четкие линии. Кстати, четкие линии — только для цветов на переднем плане.

Стебельки тоже закрываем пастелью, а там, где они особенно тоненькие — используем карандаши, главное помнить, что у стебелька две стороны — более освещенная и более затемненная. Я все таки рекомендую больше использовать пастель и меньше — карандаш, так как области, закрашенные пастелью, выглядят более насыщенными и яркими, чем области, закрашенные карандашом)) Серединки у ромашек — это полусферы, которые имеют объем, поэтому выделяем белым самые выделяющиеся их части, и коричневым и темно-желтым — самые затененные.

Тонкие белые ворсинки, летящие по воздуху, рисуем хорошо заточенным белым карандашом.

Маки пока не доделаны и выглядят вот так:

Теперь начинаем более тщательно прорисовывть маки. Маки — сами по себе красные, но у этого красного очень много оттенков — желтый, бежевый, оранжевый, розовый и т.д. Чем больше тонов красного — тем будут красивее маки)) Кроме того, здесь можно использовать карандаш для того, чтобы внести финальный штрих в области, наиболее зетененные.

Вот такая работа получается:

А вот ее отдельные фрагменты:

И еще раз оцениваем конечный результат, предварительно зафиксировав картину и поставив свою подпись.

Всем большое спасибо за внимание!

До новых встреч на новых мастер-классах!

Мастер-класс смотреть онлайн: Как нарисовать розу пастелью

Сегодня мы будем рисовать розу по картине художника Игоря Левашова.

1. Материалы
1.1 Рисовать мы будем пастельными карандашами, но не обязательно пастельными, вполне хорошо подойдут как просто цветные так и акварельные, в моем случае это пастельные Faber Castell PITT 36.

в своей работе я использовал следующие цвета:

1.2 Бумага. Для этой работы я использовал матовую фотобумагу А4 LOMOND 230 гр. Да эта бумага не лучший варинт для пастели, т.к она гладкая, но для придания такой гладкости рисунка она отлично подходит, да и пастель очень даже не плохо ложится и держится на ней.
1.3 Клячка.

1.4 Фактурные кисти. Это каучуковые растушевки, отлично подходят для пастели, для растушевки мелких деталей

2. Эскиз

3. Проработка рисунка
3.1 Лист и стебель
Итак, я начал рисовать с листьев, я начал писать не с самого начала, так что у меня уже были готовы 2 листочка, далее я расскажу как я рисовал еще один листок поэтапно

Поэтапная демострация.
для начала покроем область листа белым цветом (101)

Далее цветом 168 покрываем область листа, оставляя при этом нужные светлые области не закрашенными

Цветом 165 намечаем темные области нашего листа

Растушевываем

Черным 199 интенсивнее затеняем области и снова растушевываем

Затем цветами 102 и 168 доводим лист до нужного нам результата, 102 кремовый накладывая поверх он как бы растушевывает нижний слой и делает его светлее

Далее приступим к рисованию стебля нашей розы, делаем то же самое что и с нашим листом, сначала белый 101, затем 168, растушевываем, затем 165, растушевываем, 199 черный и снова растушевываем, и дорабатываем кремовым 102 и зеленым 168

В итоге мы получаем:

3.2 Листочки под бутоном
В этом этапе ничего другого вы не узнаете, все тоже самое что и в предыдущем этапе, за исключением того что вместо цвета 165 мы возьмем цвет 173.

Итог:

3.3 Бутон
И вот наконец мы приступаем к самому главному в нашей работе, к самому бутону нашей розы. Я не буду рассказывать как я рисовал каждый лепесток, тут главной понять как рисовать, как передать объем, я покажу как я рисовал один лепесток красный, и внутренни желтый. Начнем
Берем цвет 131 и заполняем область листа цветом, выделяя при этом нужные нам места светлым и сразу растушевываем.

Далее цвет 191, так же покрываем область листа оставляя при этом светлые области

Затем берем цвета 193 и 199 и начинаем придавать объем нашему лепестку, сначала 193 цветом добавляем тона, растушевываем, затем черным более затеняем и растушевываем

Поверх наложенного черного цвета можно пройтись цветом 191, чтобы как бы растушевать и ослабить черный и придать гладкость

Далее продолжаем прорабатывать остальные лепестки по примеру предыдущего, придавая им нужный объем

Итак, внутренние желтые лепестки, все тоже самое только с цветом 103. Так же в палитре вы можете видеть серый цвет 273, вот тут он нам и пригодится чтобы придать объема и создать объем для некоторых лепестков. Цветом 103 покрываем область листка, добавляем цвета 103 и поверх 191, растушевываем, затеняем цветом 193

Работа над цветком закончена, остался фон, в оргинале он достаточно сложный, я решил его упростить до просто зеленого, и честно скажу что я ожидал что он выйдет немного лучше, но думаю что и так тоже хорошо. Для начала приклеим к нашей работе по краям малярный скотч, чтобы оставить рамку.

Далее покрываем фон цветом 168 и растушевываем его

и далее дорабытываем фон, добавляя темного зеленого 165 справа в низу и осветляя белым с левой стороны.
Финальный резельтат

Автор: Ведерников Михаил (Nemon)

Мастер-класс «Рисуем цветы сухой пастелью»

Мастер-класс « Рисуем цветы сухой пастелью» «Тюльпаны»

Автор: Шаманина Ирина Петровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДЮЦ «Контакт»

  1. Пояснительная записка

Каждый художник знает о многих техниках и инструментах, в которых и которыми может работать, но каждый выбирает для себя что-то свое. Это может быть живопись или графика, масло или акварель, карандаш или ручка, а может быть… пастель. Объектом мастер-класса будут очень красивые и нежные цветы. Рисовать мы их будем в технике пастели.
Много кто слышал это слово, но редко кто может четко сказать, что собой представляет данный инструмент для рисования. А пастель – это не один материал, а целая группа, и используется она как в графике, так и в живописи. Пастель легко можно узнать по форме, в которой она выпускается – брускам (мелков или же карандашей) квадратного или круглого сечения. Существует четыре отдельных вида пастели: сухая, акварельная, восковая и масляная.
В данном мастер-классе я использовала сухую пастель. Она твердая. Не имеет фактически связующего вещества, легко крошится, ломается. Но она рисует очень мягко и бархатисто, прекрасно растушевывается. Разработка содержит поэтапное рисование пастелью по тонированной бумаге, материально – техническое обеспечение занятия, методические советы и список литературы.

Цель: познакомить с техникой рисования пастелью.

Назначение мастер-класса: создание рисунка для украшения помещения, развития познавательного интереса.
Задачи: 
1. Познакомить участников с техникой рисования пастелью;
2. Пробудить познавательный интерес детей к творческой деятельности;
3. Помочь ребёнку в решении творческих задач: выбор сюжета, построение композиции, цветовые сочетания.

Возраст участников мастер-класса: от 6 лет и старше.

Время участия в мастер-классе: 30 – 45 минут.

Условия проведения мастер-класса: Мастер-класс может проводиться как в закрытом помещении, так и на открытой площадке.

Перечень используемого оборудования и материалов:

Стол – 2 шт.,

— стул – 8 шт.,

— Тонированная бумага для пастели формат А4 – 50 шт.;

— Набор пастельных мелков – 4 шт.;

-Простой карандаш или меловой карандаш – 8 шт.;

-Стирательная резинка или клячка – 8 шт.;

-Щетинная кисть (для растушёвки и стряхивания пастели с бумаги) – 4 шт.;

-Влажные салфетки для рук – 1 уп.;

-Белая бумага формата А5 (для выбора нужного оттенка пастели) – 50 шт.;

-Лак для волос для фиксации рисунка – 1 шт.;

2. Дидактические материалы:

— Образцы поэтапного рисунка.

— Образцы работ.

3. Описание последовательности проведения мастер-класса

3.1. Организационный момент.

Педагог показывает готовые работы (наглядный материал).

Знакомит или напоминает, что такое пастель и как ей работать. Показывает материалы для работы.

Пастель довольно проста в применении. Для создания цветных поверхностей достаточно наложить широкие штрихи и растереть пальцами на бумаге. Можно также смешивать 2 и более цветов, накладывая штрихи боковой поверхностью пастели (разных оттенков) и растирая их полностью или частично. При рисовании пастелью обычно фон и общие детали набирают путем смешивания. А потом, поверх тонкими линиями прорабатывают детали. Детали и тонкие линии также можно прорабатывать пастельными карандаша ми (пастельные палочки в оболочке из древесины).

Бумага для рисования пастелью нужна шероховатая, фактурная поверхность, которая будет удерживать пигмент. Рисунки пастелью обычно выполняются на цветной бумаге. Тон бумаги подбирается индивидуально, учитывая задачи рисунка. Белая бумага мешает оценит насыщенность главных цветов. При работе с такой бумагой мы сможете использовать минимальное количество фиксажа. Также можно использовать бумагу для акварели. Протонировать акварельную бумагу можно используя чай или кофе.
Исправление рисунка пастелью вносят на ранних стадиях рисунка. Для удаления большого количества цвета используют широкие кисти из щетины. При этом рисунок надо держать вертикально, это позволит лишним частичкам падать вниз и не втираться в бумагу.
Также используется ластик или клячка.
Для защиты пастельного рисунка от смазывания и осыпания его надо зафиксировать. Для этого подойдет обычный лак для волос. Будет достаточно пары легких распылений.

3.2.Историческая справка.

Пастель — (фр. pastel, от лат. pasta — тесто) «сухая живопись» мягкими цветными мелками, которые изготовляются из пигментов, мела и связующих. В процессе изготовления пастельных карандашей их не засохшая масса выглядит как тесто, паста — отсюда и произошло название. У пастели множество нежных оттенков каждого цвета. Пастель используется как для живописи, так и для рисунка. Техника пастели наиболее подходит для тех рисунков, где цвет и атмосфера более важны, чем мелкие детали. В этой технике работало большинство итальянских художников 16 века, в том числе и Леонардо да Винчи.

3.3. Практическая часть.

Поэтапное выполнение работы пастелью

  • Рисунок наносится простым карандашом или пастелью нейтральных оттенков. Начинаем с основных линий, передавая направление и следя за композицией. Намечаем все цветы и лепестки, а затем прорисовываем детали, отмечая характер лепестков, их неровность.

  • Приступая к работе, выбираем пастель соответствующих оттенков, пробуя на отдельном листочке цвета.

  • Выкладываем перед собой пастель выбранных оттенков от светлого к тёмному, что бы они были у вас перед глазами.

  • Рисовать начинаем со светлых участков, работая сразу по всей картине. Где есть такой оттенок там и закрашиваем, втирая пастель в шероховатость бумаги. На начальном этапе всё растушёвываем.

  • Намечаем фон, делая его размытым. Можно оставлять пространство бумаги не закрашенным или не растушёвывать, что бы сквозь нанесённую пастель просвечивала бумага.

  • Самым тёмным цветом прорисовываем форму лепесточков. Создавая объём, не забываем растушёвывать светлые оттенки с тёмными, делая плавный переход.

  • Берём контрастный цвет для прорисовки прожилок на цветочке.

  • Завершающий шаг – обобщённо смотрим на свою работу, подправляем, где нужно делаем акцент, на заднем плане всё растушёвываем.

Фиксируем лаком для волос, держа баллончик на расстоянии не менее 20 см. малыми впрысками.

4. Заключительный этап.

Подведение итогов мастер-класса проводится индивидуально — на этапе завершения работы педагог:

  1. Задаёт каждому вопросы:

— Что нового ты узнал?

— Понравилось ли тебе?

— Есть ли желание работать в технике пастели?

2. фотографирует с выполненной работой,

3. участник забирает домой готовую работу. Прекрасная возможность

порадовать своих родных и друзей и украсить помещение!

Методические рекомендации

Главное — хорошее настроение и желание творить прекрасное! Рукой, старайтесь как можно меньше водить по листу, что бы ни затереть линии, рисовать необходимо справа налево, а также сверху вниз.

Если нет богатой палитры цветов, не отчаивайтесь, можно создать путём смешивания светлых и темных. Для разнообразия можно взять более сложные цвета – теплые для света и холодные для теней. Не переживайте по поводу сломанных мелков пастели ими очень удобно рисовать способом – плашмя для закрашивания, например фона.

Пастель неизбежно окрасит подушечки пальцев. При работе главным инструментом являются руки художника. В связи с этим их необходимо очищать. Если руки не испачкались сильно, достаточно обтереть их хлопчатобумажной тряпочкой. При значительном загрязнении их нужно вытереть влажной салфеткой или вымыть и тщательно высушить.

Когда мы копируем работу, то на репродукцию или фотографию смотрим чаще, чем на свою работу, добиваясь сходства.

Светлым по тёмному не рисуем, с начало клячкой убираем тёмный цвет, а уж затем светлым подправляем.

Во время выполнения задуманной работы педагог выборочно, ситуативно даёт информацию, фрагментарно рассказывает о различных технических приёмах с учётом возраста участвующих в мастер-классе.

Список использованной литературы:

«Как рисовать пастелью». – М.: ООО «Издательство АСТ»: К16 ООО «Издательство Астрель», 2004.

Использованные интернет — ресурсы:

https://infourok.ru/material.html?mid=129313

http://kalachevaschool.ru/courses/pastel?utm_source=yadirect_search&utm_medium=cpc&utm_campaign=pastel_poisk_rf_min&type=search&source=none&added=no&block=other&pos=3&utm_term=пастель%20поэтапно&campaign=15417745&ad=1443890319&phrase=4624719510&utm_group=15417745&utm_content=online&yclid=2236803277740837825

http://www.youtube.com/watch?v=elCXe9AKlAI Мастер-класс от REPINSCHOOL

Фотографии выполнены автором.

Как нарисовать розовый ирис пастелью!

Окт 03, 2014

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Как нарисовать ирис пастелью. Мастер-класс на конкурс

Представляю вашему вниманию следующую участницу

нашего конкурса “Мастер Рисования” – Ирину Мальцеву


Меня зовут Мальцева Ирина Николаевна (36 лет).  Я живу в Республике Коми, г. Сыктывкар. Имею художественное образование.  Работаю в методическом отделе со школами искусств. Вторая моя деятельность связана с преподаванием изобразительного искусства для подростков и взрослых.

Нравится совершенствовать свои навыки в технике рисования акварелью и пастелью. Также, очень хочется отточить методическую работу для более эффективного преподавания изобразительного искусства.

Сегодня я с удовольствием делюсь с вами поэтапным мастер-классом в картинках, как нарисовать ирис розового цвета в технике пастель.


Как нарисовать ирис поэтапно, техника пастель


1. Можно использовать готовую тонированную бумагу бордового цвета или ее создать самим.


Читать в контексте:


2. Картина выполняется мелками сухой пастели.
Начинаем рисунок цветка простыми волнистыми линиями, используя красный оттенок пастели.

3. Добавляем линии желтого цвета и заполняем цветок белыми пятнами.

4. Наполняем цветок ириса желтыми пятнами, затем розовым цветом и растушевываем.

5. Добавляем тень на лепестках голубым оттенком. Затем насыщаем глубину лепестков красным. Уточняем в центральном отверстии (между лепестками) глубину синим цветом и подчеркиваем внутренние лепестки красным цветом. Растушевываем.


Читать в контексте:


6. Создаем фон для цветка, используя синий оттенок. Намечем желтым и зеленым цветом листья ириса. Делаем объем листьев, намечая тень коричневым оттенком. Растушевываем.

7. Заполняем фон между листьями синим и черным цветом. Аккуратно растушевываем. Уточняем пестик ярко-желтым оттенком. И подчеркиваем желтым цветом края листьев цветка.

8. Подчеркиваем черным цветом глубину тени на лепестках ириса. Создаем объем на пестике, добавляя с одной стороны красные и коричневые короткие штрихи.

9. В завершении выделяем края лепестков цветка белым. И ставим свою подпись. Картина готова!


Если вам понравился этот цветочный мастер-класс, поддержите Ирину в комментариях!

Альбом с рисунками можно найти здесь:

 http://vk.com/album-36063632_203282307



Если  Вам интересна тема рисования цветов акварелью,

если хочется изучить разные стили рисования растений,

то Вы можете приобрести 

КУРС “ЦВЕТЫ В АКВАРЕЛИ”


 

Как рисовать тюльпаны пастелью поэтапно для начинающих легко

Начинающим художникам, желающим научиться работать пастелью, нужно попробовать свои силы в выполнении учебных заданий разной тематики. Отличной темой для отработки навыков рисования сухой пастелью является, например, изображение тюльпанов.

Как рисовать тюльпан красками

Назвать эту работу сложной нельзя, но нужно быть готовым к тому, что пастель представляет собой очень нежный и хрупкий художественный материал, к которому нужен особый подход и бережное отношение.

Зато в результате получится удивительная по красоте картина, с первого взгляда покоряющая своей реалистичностью, разнообразием цветов и непередаваемой мягкостью. Ради этого обязательно стоит освоить специфику работы с пастелью.

Восковые мелки очень чувствительны к сильным надавливаниям и резким прикосновениям, а сам нанесённый пигментный слой имеет свойство осыпаться и стираться. Поэтому всем картинам, написанным пастелью, противопоказана частая транспортировка. Готовую работу рекомендуется «закреплять» при помощи лака для волос, сахарного сиропа или специальной плёнки.

Для выполнения работы нужно приготовить: тонированную бумагу для пастели, набор сухой пастели, белый пастельный карандаш (для выполнения эскиза), а также любой из указанных выше способов для закрепления получившегося изображения.

Прежде всего, при помощи белого карандаша закомпануйте и схематично прорисуйте тюльпаны. После этого можете приступать к работе цветом.

Возьмите мелки жёлтого цвета и его оттенков и прорисуйте несколько бутонов цветов. Наложите общий тон, затем распределите тени и полутона. Самые светлые участки затонируйте белым цветом. Сделайте рефлексы. Они очень оживят изображение.

Поэтапное рисование тюльпанов

Сначала наносите пигменты мелков осторожным касанием по бумаге. Для закрашивания больших участков рисуйте боковой стороной мелков, а для получения более тонких и аккуратных линий рисуйте ребром. Затем растушуйте пастель. Выполняется это при помощи собственного пальца или мягкой сухой кисти, довольно легко и просто, и позволяет сделать бутоны максимально объёмными и реалистичными.

Работайте с растушёвкой с особой осторожностью. Помните, – пастель – вещь требовательная и капризная, и одно неловкое движение способно свести всю работу на нет. Не торопитесь, почаще смотрите на то, что получается, со стороны.

Затем приступайте к работе над листьями и стеблями. Возьмите пастель зелёного цвета и его оттенков. Повторяйте все операции точно так же, как выполняли при раскрашивании бутонов. Не забудьте ввести белый цвет на самых светлых участках листьев. Нанесите рефлексы. Затем сделайте растушёвку.

Потренировавшись на нескольких бутонах и листьях, в той же технике дорисуйте все оставшиеся на рисунке элементы тюльпанов.

Сейчас картину пастелью можно считать наполовину готовой. Но ей не хватает полноценного фона. Выполните фоновую растушёвку вокруг цветов. Можете взять за образец пример картины, а можете сделать фон на своё усмотрение. Главное, чтобы он был, ведь это – правило рисунка и живописи.

Закончив работу над фоном, отложите пастель в сторону, дайте себе отдохнуть. Спустя некоторое время свежим взглядом посмотрите на свою картину. Если будет необходимость, внесите правки или дополнения. Возможно, вам захочется где-то углубить тени или сделать ярче блики или рефлексы. Доверяйте своему художественному чутью.

В конце закрепите получившееся изображение.

Тюльпаны сухой пастелью готовы!

Изучив принципы работы с этим художественным материалом на данной учебной работе, вы смело можете переносить полученные знания и художественный опыт на свои новые картины.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

советов по рисованию и рисованию пастелью

Рисование и живопись пастелью

Пастели, несомненно, уникальны. При нанесении в сухом виде активный процесс явно ассоциируется с рисунком. Однако мыслительный процесс и конечный результат тесно связаны с рисованием. В результате пастель предлагает художнику особую смесь двух наиболее распространенных подходов к созданию искусства.

Хотя эта страница ориентирована на использование мягкой пастели, большинство следующих советов можно применить и к масляной пастели.

Мои самые лучшие советы по рисованию пастелью …

# 1 — Рассмотрим поверхность

Поверхность, на которой вы выбираете работу, является основой произведения. Поверхность или бумага, с которыми вы работаете, часто упускают из виду, но они сильно влияют на успех работы.

Как и другие бумаги для рисования, пастельная бумага доступна в различных цветах и ​​текстурах поверхности. Работа на тонированной поверхности позволяет художнику начать ближе к середине шкалы значений и сделать значения темнее или светлее.Это дает художнику немедленную и более точную оценку контрастности применяемого цвета.

Тональность бумаги часто позволяет «просвечивать» слои пастельных аппликаций, влияя на общую температуру изображения и контраст применяемых цветов.

Текстура бумаги (или зуба) также играет важную роль в окончательном виде работы. Гладкие поверхности позволяют лучше контролировать градации значений и цвета, но ограничивают количество слоев, которые можно нанести на поверхность.

Средние текстуры позволяют использовать большее количество слоев, но некоторым может быть трудно проявить детали на ранних этапах процесса рисования. Но как только нанесено несколько слоев пастели, можно легко проработать детали.

Грубые текстуры допускают многократное нанесение пастели. Однако детали и плавные градации оттенков трудно достичь без многослойного нанесения пастели. Даже при плотном наслоении зубцы бумаги повлияют на готовый вид, и в большинстве случаев текстура все равно будет видна после завершения.

Часто объект и цвета в кадре влияют на выбранную бумагу. Нет никаких правил относительно того, какие цвета или текстуры «лучше». Однако, если вам нужен контраст, выберите цвет бумаги, который по цветовой температуре противоположен вашему объекту. Если вам нужна гармония, выберите цвет бумаги, соответствующий цветовой температуре вашего объекта.

# 2 — Цвета слоя

Так как пастель так тесно связана с живописной средой, к ней можно подойти с той же

Как сделать ваши акварельные картины популярными с помощью пастели

Акварельным картинам иногда не хватает контраста. Отличный способ добавить немного контраста и текстуры — это обвести некоторые элементы пастелью.Акварель и пастель отлично подходят для смешивания, потому что они оба очень матовые.

Это техника, которую могут использовать акварелисты, но также и в любом виде смешанной техники.

Возможно вам понравится: Сухая пастель, альтернативные способы использования в смешанной технике

Вот как это можно сделать

Вам понадобится:

  • Акварельная бумага, я использовал Fabriano 140 фунтов, холодный отжим
  • Акварельная краска, я использовал акварели Da Vinci и Yarka
  • Rubbing Alcohol
  • Маскирующая жидкость, я использовал маскирующую жидкость Da Vinci
  • Силиконовую кисть или старую кисть для нанести маскирующую жидкость
  • Pastels, я использовал nupastels
  • Растяжка, скобки, карандаш, ластик….

Когда бумага будет растянута, начните с переноса рисунка на акварельную бумагу. Вы можете сохранить некоторые области с помощью маскирующей жидкости или, как здесь, защитить контуры, чтобы вам было легче рисовать фон.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Инструменты формирования цвета

Нанесите масло или акрил прямо из тюбика с помощью Color Shaper, затем вырежьте краску для получения необычных эффектов на поверхности.Также для каллиграфии. Используйте формы с резиновыми наконечниками, чтобы поднимать или растушевывать краски, рисовать линии и контуры.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как построить собственный световой короб

, чтобы легко перенести рисунки на акварельную бумагу.

Здесь я начинаю с рисования фона мокрым на мокрое.

Вы можете добавить текстуры своему фону, добавив немного спирта в мокрую акварельную размывку.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Маскирующая жидкость Далера-Роуни

Эта жидкость используется для создания ярких белых бликов или для маскировки областей для перекраски на более позднем этапе. Он образует быстросохнущую водостойкую пленку на акварельной бумаге и картоне и легко удаляется при высыхании.

Удаление маскирующей жидкости.

Это новый слой маскирующей жидкости, на этот раз для сохранения некоторых белых бликов.

Картина мокрое по мокрому.

Смягчающие края на лепестке.

Это акварель, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем наносить пастельные мелки.

Обведите контуры вашей картины пастельными мелками, вы можете использовать разные цвета или только один, как хотите.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Цветные стикеры Prismacolor NuPastel

NuPastels имеют богатую кремовую текстуру, которая легко растушевывается и оттеняется. NuPastels, которые часто используются в рекламных макетах, прочнее, чем обычные мягкие пастели, что означает меньше повреждений и более легкую очистку. Используйте их для создания широких мазков и тонких линий.

Вы также можете выделить элементы по вашему выбору на картине, здесь пестики.

Обработка жесткой щеткой для смягчения твердых краев и осветления некоторых участков.

Законченная картина: Цветущая сакура, акварель, пастель, бумага. Пастель действительно добавила очень ярких бликов и немного текстуры к картине. Я исправил это с помощью рабочего фиксатора Krylon.

Вы пробовали добавлять пастель или другой материал в свои акварели?

Программа: растушевка и растушевка масляной пастелью Нарисуйте и раскрасьте цветок масляной пастелью в стиле Джорджии О’Киф 1.Собираем масляную пастель 2. Выбираем.

Презентация на тему: «Программа: растушевка и растушевка масляной пастелью. Нарисуйте и раскрасьте цветок масляной пастелью в стиле Джорджии О’Кифф. 1. Соберите масляную пастель 2. Выберите» — стенограмма презентации:

1 Программа: растушевка и растушевка масляной пастелью Нарисуйте и раскрасьте цветок масляной пастелью в стиле Джорджии О’Киф 1.Собирайте масляную пастель 2. Выберите цветок из картинок на вашем столе. 3. Сложите лист бумаги на 4 части и сделайте 4 черновых наброска вашего цветка 4. Потренируйтесь растушевывать и растушевывать масляной пастелью 5. Нарисуйте его на большой бумаге 6. Цвет и оттенок Примеры для подражания.

2

3 Фокус Высокая контрастность / драматическое затенение Упрощенные детали Преувеличенные цвета Реалистично:

4

5 Сфокусировать Высокая контрастность / драматическое затенение Упрощенные детали Преувеличенные цвета Реалистично:

6

7 Фокус Высокая контрастность / драматическое затенение Упрощенные детали Преувеличенные цвета Реалистично:

9 Сфокусировать Высокая контрастность / драматическое затенение Упрощенные детали Преувеличенные цвета Реалистично:

11 Фокус Высокая контрастность / драматическое затенение Упрощенные детали Преувеличенные цвета Реалистично:

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим студентам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка.К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Presentation

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике. Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила.(Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика. У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня.С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

Презентация, практика и производство (ГЧП)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство). Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий.Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап будет длиться примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока, предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним. Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их лингвистические способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей, состоящими из большого количества денег, спортивной машины, большого дома и карты мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (например, « У меня много денег? » Нет.« Что я делаю? » Представляю.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество мероприятий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с картинками, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Преподавая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые можно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда студентам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля ученика.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей языков, 1988
Грамматические игры и упражнения для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман 1999

Как нарисовать портрет пастелью


Чтобы научиться рисовать пастелью, не обязательно быть профессионалом в дизайне, потому что вы можете использовать технику трассировки (это копия изображения на определенной бумаге (пергаментной бумаге), чтобы воспроизвести ее позже в другом месте ) и набросок дизайна.Но для тех, кто уже умеет рисовать, рисование в основном лица может идти прямо на бумаге и аккуратно набрасывать любой дизайн, а затем начинать рисовать пастелью.

Обычно большинство художников предпочитают рисовать портреты или животных пастелью, но вы можете использовать ее для рисования чего угодно, например: пейзажи, натюрморты и так далее.

Но перед тем, как начать демонстрацию técninca, важно упомянуть, что некоторые предметы необходимы для этого упражнения.



1 — Выберите подходящие материалы и бумагу, подходящие для пастельной живописи.Вот базовый список материалов для этого вида покраски.

Есть много хороших марок пастели, но этот вид художественного материала стоит дороговато, поэтому все будет зависеть от того, сколько вы можете позволить себе взять футляр. Вот несколько картинок для тех, кто никогда не видел, чтобы рисовать мелом, и это те, которые я обычно использую.


Некоторые расцветки вам нужны, потому что если у вас нет комплекта, то можно купить оптом.

Для более точных контуров лучше всего использовать мелок.


  • Хороший закрепитель для пастели, вот несколько примеров:


  • Лист бумаги плотностью 200 и более.

Если вам нужна мягкая пастельная живопись, то достаточно 200гр бумаги. Но помните, что поверхность должна сохранять цветные пигменты, так как ваша картина будет более стойкой. Есть цветные бумаги (Mi-teintes), которые дают прекрасные эффекты при нанесении пастели. Также приветствуются акварельные бумаги, имеющие фактуру, облегчающую соблюдение пастели. В любом случае, вы можете использовать хороший фиксатор, чтобы придать окончательный вид работе и избежать потери пигмента со временем.

Это некоторые виды бумаги, которые я использую для своих картин пастелью, графитом, цветными карандашами и даже масляными красками.



Итак, у вас уже есть весь материал, подходящий для пастельной живописи. Вам необходимо организовать свое рабочее пространство. Это не обязательно должно быть огромное пространство, но с хорошим освещением и приятным для вас, где вы действительно можете сосредоточиться и сосредоточиться на его картине.

Выберите картинку и нарисуйте карандашом плавный контур, чтобы не проверять бумагу и не стоять под пастелью.Как я уже упоминал в первом абзаце, для тех, кто не умеет рисовать, но хочет рисовать, проще всего будет наклейка: вы увеличиваете картинку и кладете сверху пергаментную бумагу и копируете только контуры лица, глаз и т. на. Затем на обратной стороне пергаментной бумаги с помощью мягкого графита или древесного угля сделайте еще раз контурирование, это сделано, поместите поверх бумаги, которую будете наносить на собственную пастель и карандаш, но с помощью другого конца пройдите черновик, сделайте Не используйте карандаш, оставьте бумагу, потому что на ней нанесена пастель, и когда наносить эти отметки, будет видно, и работа будет плохой.

  • Модель — выбирайте хорошее изображение, на котором четко видны характерные черты лица. И если заказ, предложите вашему клиенту прислать вам фотографии таким образом, если это не так, я предлагаю вам снимать … иногда приходится это делать. 🙂

Это Джин Ук Нам. Он певец, композитор и корейский продюсер.


P.S.1: Для каждой пигментации кожи — белых, индийских, черных, мулатов, азиатов и т. Д. — требуются разные оттенки, чтобы приблизиться к их тону кожи.Кроме того, например, цвет кожи ребенка — это другой оттенок кожи взрослого человека, который отличается от оттенка кожи старшего, всегда нужно помнить о породе и ее характеристиках.

P.S, 2: Человеческая кожа, особенно на лице, состоит из разных оттенков, иногда до шести разных оттенков, чтобы добиться реалистичности, которую вы хотите воспроизвести в его живописи. Напомним также, что цвета окружающей среды, такие как стены, окна и все, что находится рядом с моделью, влияют на цвет кожи, потому что они отражают то же самое.

Начало покраски


Для основы кожи можно соскрести пастель Light Tan, оставив ее для пыли. Не переусердствуйте, соскребая в больших количествах. Соскребите понемногу.
Затем оберните бумажным полотенцем всю кожу лица, шеи, ушей и т. Д. Белым с пастелью вы отметили точки света на лице, чтобы начать процесс создания объема и сомбремана для лица.
Затем исчезает, пытаясь hamornizar двух цветов, вы можете продолжить с бумагой или начать использовать свой палец.Для бумаги и лепешки вырезать а не пальцем.

С помощью светлого пастельно-оранжевого цвета нарисуйте более темные области, видимые на модели, а затем голодайте пальцами.

Сделайте это на всем лице, снова смешав пастельные тона с Flash и Light Tan. И всегда голодаешь пальцами.

Для более темных оттенков вы можете использовать цвета земли, такие как коричневый и светло-коричневый. Светлый базовый цвет охры всегда присутствует в процессе уравновешивания более сильных тонов картины.

После этого мы поменяли пастельные карандаши на мел, которые помогают в точных и тонких чертах глаза, носовой полости, рта, бровей и так далее.


Если хотите, можете продолжать размывать пальцем каждый раз, добавляя пастели, всегда сохраняя краску гладкой. но для уголков глаз, за ​​пределами пальца, вы можете использовать contonete, но только в первых усложнениях пастели

Return для усиления белого света, отражающегося на лице. Раскрашивайте и разбавляйте палец каждый раз, когда необходимо достичь естественного тона кожи, но в соответствии с тоном кожи модели.

Отныне нужно только добавить цвета, размыть при использовании мелка, сделав ретушь пастельными карандашами.


ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Избегайте выдувания картины, чтобы не размыть ее. Поднимите бумагу и осторожно встряхните ее или ударьте по ней, чтобы пыль упала. Никогда не бейте рукой по пыли, которая осталась на бумаге, потому что она может размыть картину.

Картина пастелью очень тонкая и требует много времени, для этого нужно иметь терпение.


В процессе улучшения тона, чтобы облегчить нанесение пастели, вы можете соскрести ее на плоской основе и очистить, как тарелку или сам стол, нужных вам цветов и просто прикоснуться пальцем к цвету, который вы выберете, и получить правильную картину только для размытия.

После доведения лица до совершенства, внесения поправок и других поправок, смягчение нескольких линий, прежде чем они бросаются в глаза, как линия носа, глаза внутри и всегда точки света, которые выходят на лицо, например, щеки , губы и так далее.

Мужское лицо обычно имеет голубоватую или сероватую кожу на подбородке, нижней челюсти и пухе, цвет, который вы должны использовать в этих областях, чтобы очистить кожу, я предлагаю использовать пастельный голубовато-серый цвет.

А теперь займемся волосами.

В данном случае уровень сложности, я бы сказал, легкий, поскольку это гладкие волосы, с прядями яркого света и концентрацией на макушке, где больше светлых проводов, чем в остальной части волос.


Обведите контур и несколько проводов пастельным карандашом, затем используйте мел, чтобы нарисовать только темный цвет, с вкраплениями цветов, похожих на фактические цвета волос модели. На этой картине использовались земляно-коричневый, светло-коричневый и желтый Кадмиун. После разведения пальцев.


Вам нужно будет несколько раз подправить одни и те же цвета, поэтому делайте это медленно, и вскоре после этого они исчезнут.

Сделайте это до того, как закончите, все волосы закрасят фон и часть одежды, но если вы хотите оставить фон без цвета, просто выполните следующие действия для волос и рубашки.


Когда вы рисуете фон, ваша креативность проявляется, вы можете делать это так, как вам кажется лучше, что будет гармонировать с изображением … это может быть только один цвет, как и другие цвета.
Когда вы закончите дымчатый фон и рубашку, вернитесь к прическе и дайте окончательный результат.
Сделайте серию рисков из двух или трех цветов, таких же, как вы использовали для окрашивания основы волос.

В отделке нет необходимости размывать, возможно, проволока или что-то еще должно быть слегка дымчатым, но большая часть волос не будет.


Наконец доделать наряд. После завершения деталей одежды, в идеале вы отдыхаете глазами, то есть немного отдыхаете, чтобы по-новому взглянуть на свою краску и смотреть, как это действительно не нужно делать какие-то дополнительные улучшения, как ретушировать фон, глаза, волосы , оттенок кожи и так далее.

После этого можете считать, что ваш стол готов, и просто расписывайтесь.

Удачи !!!! 🙂

Твитнуть

Прошедшее простое — правильные глаголы | LearnEnglish Teens

Простое прошедшее время — наиболее распространенный способ говорить о прошлых событиях или состояниях, которые закончились.Он часто используется со ссылками на прошлое время (например, вчера, два года назад).

Пожалуйста, объясните прошлые события или состояния!

Прошлым событием может быть что-то, что произошло в прошлом, или повторяющееся событие.

I остановил на зебре.
Мы взяли с собой .
Мы, , играли в теннис каждый день в августе.

Состояние — это ситуация, в которой действие не происходит.

Прошлым летом мы, , останавливались в доме моих бабушек и дедушек .

Как вы формируете простое прошедшее время?

Простые формы правильного прошедшего времени образуются путем добавления — ed к инфинитиву глагола.

start start ed
kill kill ed
jump jump ed

Да, но есть некоторые правила написания. Если глагол заканчивается на — e , вы добавляете — d .

согласен согласен d
как
как d
escape
escape d

Если глагол оканчивается на гласную и согласную, согласная перед этим обычно удваивается — ed .

упор Sto pp ed
plan
pla nn ed

Если глагол оканчивается на согласный и — y , вы убираете y и добавляете — ied .

попробовать tr ied
Carr
carr ied

Но если слово оканчивается на гласную и — y , вы добавляете — ed .

играть играть ed
наслаждаться
наслаждаться ed

Хорошо, не все так просто! Но прошедшая простая форма вообще не меняется для Я, ты, он, она, мы и они , не так ли?

Нет, форма не меняется.Видите, это просто!

Как насчет произношения окончания — ed ?

Существует три вида произношения: / d /, / t / и / ɪd /. Посмотрите на таблицу ниже.

/ д / / т / / ɪd /
прибыл спросил разыскивается
не удалось пересечено решено
согласовано остановлен начато

Ааааа! Как мне узнать, как произносится каждый из них?

Хороший вопрос.На самом деле все, что вам нужно знать, это то, что / d / легче сказать после того, как прибудет , а / t / легче сказать после того, как спросит . Для / ɪd / инфинитив заканчивается звуком / d / или / t /, поэтому вы должны добавить дополнительный слог для этих глаголов.

Хорошо, это имеет смысл, но как вы формируете вопросы и отрицания?

С глаголом did (сделать в прошлом ) + инфинитив.

и прошли?
Вы не провалили , а?
Да, я сделал. / Нет, я не знал.

Хорошо, спасибо, теперь у меня есть!

Хорошо. Но вам также необходимо выучить неправильные простые формы прошлого.

Вы имеете в виду, что есть глаголы, которые не заканчиваются на — ed в прошлом?

.
Comments