Рисовать пейзаж красками поэтапно: Еще один красивый пейзаж поэтапно. Его стоит нарисовать!


12.12.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Пейзаж гуашью поэтапно для начинающих

Пейзажи для рисования


Пейзажи для рисования


Пейзаж для новичков


Пейзаж легкий


Пейзаж гуашью


Картины гуашью


Красивые пейзажи для рисования


Пейзажи для рисования легкие


Пейзаж акварельными красками


Пейзаж для детей


Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзаж рисунок


Простые пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью


Энкаустика Сакура


Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Рисунки гуашью


Пейзажи для рисования акварелью


Пейзажи для рисования гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью


Красивые пейзажи для срисовывания


Пейзаж акварелью для начинающих


Пейзаж простой


Горы акварелью


Горы гуашью


Акварельные пейзажи Башкирии скалы,горы



Паро Полушарное рисование


Пейзаж гуашью


Боб Росс картины море


Пейзаж рисунок


Пейзаж легкий


Пейзаж акварелью для начинающих


Море цветными карандашами


Пейзаж гуашью


Пейзаж акварельными карандашами


Anna Armona картины


Закат красками


Боб Росс зима


Нарисовать пейзаж гуашью


Гризайль горы


Рисунки природы


Восход гуашью


Горы гуашью


Зарисовки пейзажа акварелью


Пейзаж акварелью


Силуэтная живопись


Анна Армона зимние пейзажи


Летний пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования


Пейзажи для рисования акварелью для начинающих


Лёгкие пейзажи гуашью


Море акварелью


Пейзажи гуашью легкие


Закат красками для детей


Закат акварелью


Пейзаж гуашью



Простые пейзажи для рисования


Пейзаж рисунок


Пейзаж гуашью


Анна Армона картины


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж в перспективе


Морской пейзаж для детей


Пейзаж гуашью


Восход гуашью


Пейзажи для срисовки


Осенний пейзаж гуашью


Техники рисования гуашью профессиональные


Пейзаж красками


Несложные пейзажи гуашью


Зимний пейзаж гуашью


Пейзажи для срисовки


Рисование гуашью для начинающих


Анна Армона акварель


Правополушарное рисование пейзаж


Пейзажи гуашью легкие


Пейзаж для рисования Весна, лето


Пейзаж акварелью для детей


Пейзаж простой


Австралийский художник Graham Gercken


Правополушарное рисование


Пейзажи Акварельные Ватерколор


Пейзажи акварелью несложные


Пейзаж гуашью


Весенний пейзаж акварелью легкий


Правополушарное рисование


Пейзаж цветными карандашами


Красивые пейзажи для рисования


Горный пейзаж гуашью


Правополушарное рисование Сакура


Пейзаж гуашью

Как правильно нарисовать пейзаж акварелью на сайте kalachevaschool.

ru

Пейзажи, написанные акварелью, завораживают своей воздушностью и живописностью. Поэтому многие художники задаются вопросом “как нарисовать пейзаж акварелью?”. В этой статье разберём, на что обратить внимание и как успешно освоить тему при любом уровне мастерства.


Акварельная живопись может показаться достаточно сложной, особенно начинающим художникам.

 
Можем уверенно сказать — всё не так сложно, как кажется. Если хорошо подготовиться и усердно практиковаться.

Рассмотрим, что понадобится, чтобы нарисовать простой пейзаж акварелью, без специфических эффектов.

В арсенале художника-акварелиста должны быть следующие кисти:

  • Большая широкая мягкая кисть. Желательно самой универсальной формы — круглой. Ворс должен быть мягким, хорошо набирающим краску и отдающим её бумаге. Эта кисть пригодится для больших заливок, которые нужно сделать очень быстро и очень влажно. Например, если мы говорим о том, как нарисовать морской пейзаж акварелью, такая кисть понадобится для того, чтобы нарисовать фон — воду или небо.
  • Средняя кисть. Должна быть не очень толстой, диаметром примерно 7 миллиметров. Главные характеристики этой кисти — острый кончик и ворс, хорошо отдающий влагу. Она нужна для работы над меньшими областями. А также для прорисовки деталей на переднем плане или линий.
  • Ещё более тонкая и острая кисть. Важнейшее свойство, которым она должна обладать — упругость. Ведь если вы задумаетесь, например, о том, как нарисовать осенний пейзаж акварелью, возьмите эту кисть для проработки деталей — ветвей деревьев или небольших объектов на переднем плане. Упругой и тонкой кистью получается легко рисовать тонкие красивые линии.
  • Кисть с удлинённым ворсом. В пейзажах используйте её для прорисовки длинных и тонких линий.


Когда вы думаете о том, как нарисовать красивый пейзаж акварелью, уделите время подбору цветов до начала работы. Выделите минимум, подходящий для достижения конкретных художественных задач.


Сделайте выкраску подобранных цветов, посмотрите, как они будут сочетаться, какие оттенки получатся при смешении.

Помните, что можно нарисовать акварелью пейзаж на любой бумаге, но при подборе лучше учитывать следующие характеристики:

  • Фактура. Гладкая бумага нужна для реалистичных зарисовок или создания разводов. Шероховатая — самая универсальная, на ней можно достичь разных эффектов. Зернистая — на такой бумаге отлично изображать сухие штрихи.
  • Плотность.
  • Особенности впитывания воды и удержания пигмента.

Чтобы достичь успеха в понимании того, как быстро нарисовать пейзаж акварелью, нужно не только уметь правильно подбирать материалы. Важно также поработать над референсом.

Понимание того, как нарисовать простой пейзаж акварелью для начинающих не ограничивается знанием свойств материалов. Но и умением выбрать фотографию для своего сюжета. Можно пойти двумя путями:

  • взять фотографию, сделанную профессиональным фотографом. В ней автор уже решил основные вопросы — успешного подбора цвета и тоновых отношений, композиции, главных и второстепенных объектов. Художнику останется только нарисовать пейзаж акварелью поэтапно. 
  • взять любительскую фотографию, случайный кадр, в котором никто не думал о композиции. Автору картины придётся самому выделить то, что его зацепило и привлекло в референсе. Этот путь сложнее, но именно так можно получить настоящее произведение искусства.

Для того, чтобы нарисовать пейзаж красиво акварелью, поэтапно проанализируйте выбранную фотографию. Предлагаем сделать несколько простых шагов:

  • Подумайте, что вас привлекает в конкретной фотографии? Это может быть какой-то объект, цвет, ритм, контрасты. Важно запомнить и постараться отразить главное в рисунке. Ведь именно ради этого задумывается вся работа.
  • Определите, откуда падает свет. Ответ на этот вопрос определит светотеневую логику вашего пейзажа. Свет — с одной стороны, тень — с другой.
  • Оцените, какое освещение, тёплое или холодное? Исходя из этого, выбирайте подходящие цвета и оттенки. Данную часть темы “Как нарисовать акварелью пейзаж” для начинающих стоит немного пояснить.
    Тёплое освещение обычно дают такие источники света как яркое солнце или огонь. Холодным освещение всегда будет в помещении, или, к примеру, в облачный день.
  • Посмотрите, как будет располагаться композиция вашего пейзажа. В вертикальном или горизонтальном формате. Сюда же отнесём определение линии горизонта будущего сюжета.
  • Сделайте тоновой эскиз рисунка карандашом. В нём будут видны соотношения светлых, средних и тёмных пятен, так что хороший ориентир вам обеспечен.
  • Подберите цветовую гамму будущего пейзажа. Ориентируясь на референс, сделайте выкраску цветов, подберите нужные оттенки, посмотрите, как краски будут вести себя при смешивании. Например, чтобы нарисовать летний пейзаж акварелью, вам наверняка понадобится много жёлтых, зелёных, голубых оттенков.
    Но, опять же, всё зависит от конкретного референса.
  • Этот этап важен, чтобы у вас был чёткий план того, как нарисовать пейзаж пошагово акварелью. Определите, какую последовательность вы будете соблюдать в работе. Какой слой будет нижним, какой верхним. Так вы будете увереннее себя чувствовать при работе на большом формате.

Частая ошибка новичков — игнорирование работы над референсом. Если вы хотите создавать прекрасные живописные работы, как настоящий мастер, то простейший метод “Нарисуй пейзажи акварелью по схемам” вам не подойдёт. Придётся думать и анализировать.

В акварельной живописи есть много приёмов и техник. Все они решают отдельные художественные задачи, но в трёх основных категориях должен разбираться даже ребёнок, взявший в руки кисть и краски.

  1. Заливки. Техника работы по сырому. Заливки нужно освоить если вы, к примеру, думаете, как нарисовать горный пейзаж акварелью. Они понадобятся для того, чтобы изобразить небо и горы на дальнем плане, сливающиеся с небом.
    Словом, для всего, что имеет плавные переходы цвета. Заливки можно делать более интересными — добавлять пятна, разводы, оттенки, чтобы получались вкрапления цвета, можно, наоборот, забирать цвет.
  2. Лессировки или фигурные заливки. Техника подойдёт для того, чтобы изобразить объекты с ярко выраженными очертаниями. В пейзажах это могут быть группы деревьев, тени, большие пятна с четкими контурами.
  3. Акценты. То, что привлекает внимание зрителя, на чём задерживается взгляд. Их можно расставлять разными способами — линиями, отпечатками, брызгами, сухими прикосновениями кистью, добавлением гуаши. Часто акцентами в сюжете выступают растения на переднем плане, корабли, лестница, фигурки людей.

Лучшим способом понять, как нарисовать акварелью пейзаж для начинающих поэтапно, является живопись в трёх слоях — фон, плавные перетекания, акценты. Каждый из слоёв требует навыков владения определённой акварельной техникой.


Гармонично смотрится тот пейзаж, в котором приёмы уравновешены. Но в некоторых работах по творческому замыслу может отсутствовать какой-то из приёмов.

Отдельно хотим затронуть тему акварельных эффектов. Они помогут обогатить рисунок, сделать его ярким и интересным.

Некоторые популярные эффекты:

  • солевые эффекты. Нужны, чтобы создать заметный контраст в определённом месте картины. Если задумывайтесь, как нарисовать зимний пейзаж акварелью поэтапно, используйте соль для изображения падающего снега.
  • процарапывание влажной заливки. Когда автор использует такой эффект, при высыхании на пейзаже образуется заметный контрастный узор. 
  • сухой штрих. Применяется для организации композиционного центра. Если решите воспользоваться этим приёмом, не уводите штрихи в край или углы картины.
  • пятна-цветки. Светлые пятна с тёмным ореолом. Чтобы это приём выглядел эффектно, между светлой и тёмной частью пятна должна быть чёткая граница.

Кстати, если вы не можете решить, какие уроки подходят лучше, для того, чтобы понять, как нарисовать пейзаж акварелью, видео — наш ответ на этот вопрос.
Ведь только так можно наблюдать за проявлением волшебства акварельных эффектов. Никакое текстовое описание или фото с этим не сравнится.

Хочется донести, что, например, нарисовать осенний пейзаж акварелью поэтапно не так сложно, как кажется. Коротко расскажем, в какой последовательности работать над рисунком:

  • начните работу с эскиза карандашом;
  • перенесите эскиз лёгкими штрихами на чистый лист, наметьте основные детали;
  • увлажните лист водой, добавьте тон небы и фона;
  • проработайте последовательно дальний и второй план;
  • расставьте акценты;

Обязательно ждите, когда слои подсохнут, чтобы избежать мешанины цветов, как у юных талантов в первом классе художки.

Безусловно, для рисования можно использовать разные техники и материалы. 
Но в вопросе как нарисовать пейзаж красками акварель занимает почётное место. Смело осваивайте акварельные приёмы, и вперёд — к творчеству.

Как нарисовать пейзаж

Поделись этой публикацией!

29,1 тыс. акций

Перейти к списку материалов

Учебное пособие по рисованию пейзажей

Узнайте, как шаг за шагом нарисовать красивый зеленый горный пейзаж для начинающих.

Сцена этой картины напоминает мне ранний весенний день, когда уже зеленеют листья на березах и тает снег. Если вы хотите увидеть осенний пейзаж с похожими горами, вы можете посмотреть мой урок «Утро осенней горы»!

Этот урок познакомит вас с основами рисования пейзажа.

Приятного рисования!

См. Также: Как покрасить горы

Материалы для ландшафтной живописи

Активное время 2 часа 30 минут

Общее время 2 часа 30 минут

.
  • Акриловая краска
  • Кисти
  • Canvas
  • Palette

Acrylic Paint Colors

  • Yellow Oxide
  • Hooker’s Green
  • Light Green Permanent
  • Brilliant Yellow Green
  • Titanium White
  • Mars Black
  • Cerulean Blue
  • Neutral Gray Value Five

Кисти

  • 3/4″ Wash (плоские)
  • #12 Flat (1/2″)
  • #4 Bright (1/4″)
  • #2 Веерная кисть
  • Филбертовая щетка (или ваша любимая облачная кисть)
  • Линейка 10/0

Другое

  • Малярная лента
  • Т-образная линейка

Инструкции

  1. Наклейте малярную ленту вертикально на холсте на 9,0″ вверх по линии горизонта 4,00″.
  2. Нарисуйте небо лазурно-голубым + белым, используя кисть 3/4 дюйма.
  3. Обведите горные вершины титаново-белым цветом. (Я использовал для этого плоскость #12)
  4. Закрасьте горы в серый цвет.
  5. Разделите горы вертикальной зигзагообразной линией.
  6. Покрасьте левую сторону горы в белый цвет, а другую сторону — в более темный серый цвет. Не позволяйте этому цвету быть сплошным, пусть он смешивается с влажным серым. Пусть цвета несовместимы.
  7. Пунктир любой кистью (я использовал кисть из фундука) прямо над линией горизонта. Используйте краситель Hooker’s Green и немного марса черного и желтого оксида для штриховки. Это кусты/деревья вдалеке.
  8. Снимите малярный скотч.
  9. Используйте лазурно-голубой цвет, чтобы нарисовать контур реки. Затем закрасьте реку сплошным лазурно-голубым цветом.
  10. Добавьте титаново-белые линии на реку.
  11. Покрасьте зеленую основу, начав с желтого оксида и смешивая его до светло-зеленого перманентного цвета, а затем до цвета крючкова зеленого на дне.
  12. Покрасить ствол березы титановыми белилами.
  13. Используйте лайнер 10/0 и черную краску, чтобы нарисовать ветки и черные метки на березе.
  14. Нарисуйте листья на березе. Используйте яркий № 4 и ярко-желто-зеленый, титановые белила и охотничий зеленый.
  15. Используйте веерную кисть, чтобы нарисовать две сосны зеленым цветом проститутки, черным марсом и небольшим количеством блестящего желто-зеленого.
  16. Нарисуйте камни и немного травы на дне.
  17. Нарисуйте облака, используя фундук (или вашу любимую кисть для облаков) и титановые белила.

Прокрутите вниз для получения более подробных указаний!

Цветовая палитра

Краткая инструкция:

Пошаговая инструкция:

1. Нанесите малярную ленту на линию горизонта на 4,5 дюйма. Примечание: холст расположен вертикально.

Отмерьте холст на 4,5 дюйма (если вы используете холст размером 11 x 14 дюймов).

Обычно мне нравится делать линию горизонта на 1/3 холста. Следовательно, 4,5″ — это «примерно» 1/3 пути вверх.

Наклейте малярный скотч, чтобы использовать его в качестве ориентира для рисования неба и гор.

 

 

2. Нарисуйте небо лазурно-голубым + белым, используя кисть 3/4″.

Используйте цвета титановый белый и лазурно-синий. Вам также понадобится кисть для мытья 3/4″.

Нарисуйте небо смесью титановых белил и лазурно-голубого.

Сначала обмакните кисть в титановые белила и нарисуйте штрихи в виде буквы «X».

Эти штрихи будут сливаться вместе, создавая небесно-голубой цвет. Я начал сверху.

 

Когда вы рисуете небо, старайтесь, чтобы синий цвет был немного темнее сверху, а затем светлее по мере приближения к линии горизонта.

Я не делал для этого идеальный градиент, я сделал центр более ярким белым.

 

Хотя вы можете пройти весь путь до линии ленты, я оставил пустую область, потому что знал, что это будет в основном гора.

 

3. Обведите горные вершины титановой белилой. (Я использовал для этого плоскость #12)

Здесь вы можете увидеть целый отдельный урок для гор.

Я использовал плоскую кисть № 12 сбоку и использовал край, чтобы нарисовать горные вершины.

Эти горы большие!

Самый большой козырек находится примерно на 2/3 холста. Нарисуйте пики разной высоты и не беспокойтесь о перекрытии на этом этапе.

 

4. Закрасьте горы в серый цвет.

Затем плоской кистью №12 закрасьте все горы серым цветом.

Это нижний слой гор.

Пока не беспокойтесь о перекрытии. Примечание: моя краска снизу не полностью высохла, поэтому серый цвет смешался с частью основного синего.

 

Когда я рисовал первым серым слоем, я оставил немного синего, все еще просвечивающего. Это было сделано намеренно. Так что не загружайте кисть слишком большим количеством серого!

 

5. Разделите горы вертикальной кал зигзагообразной линией.

Затем очистите кисть и окуните ее в белила.

Кончиком кисти нарисуйте линии, которые делят каждую гору пополам от вершины к основанию.

Нарисуйте эти линии так, чтобы они почти напоминали зигзаги, хотя они не обязательно должны быть угловатыми.

 

6. Закрасьте левую сторону горы белым цветом, а другую сторону более темным серым цветом. Пусть этот цвет не будет сплошным, пусть он смешается с мокрым серым. Пусть цвета несовместимы.

Затем закрасьте левую сторону горы белым цветом. Когда вы наносите белила, не заполняйте их полностью.

Пусть мокрый серый цвет смешается с белым, чтобы придать ему цветовую вариацию. Рисуйте короткими мазками в направлении той стороны горы, на которой вы рисуете.

На этом этапе вам нужно решить, какая гора на какую накладывается.

Это решается закрашиванием в белый цвет вплоть до подножия горы.

С правой стороны горы темнее. Очистите кисть и дважды нанесите на нее черный марс и нейтральный серый оттенок пять.

Краска короткими угловатыми мазками, идущими в направлении, противоположном направлению белого. Пусть он смешается с влажным серым под ним.

Этот черный/серый не должен быть сплошным, а скорее прерывистым и непостоянным.

Для основания горы я перетащил более темный цвет вниз, а затем влево.

Затем добавьте несколько серых теней на белой стороне горы.

Для этого очистите кисть и добавьте только серый цвет. Нарисуйте несколько коротких прерывистых мазков «здесь и там» на белом фоне, чтобы они смешались с холстом.

Затем с правой стороны добавьте несколько белых областей поверх черных/серых. Снова промойте кисть.

Добавить только белый.

Затем нарисуйте короткие прерывистые штрихи с правой стороны. Имейте в виду, что эта сторона должна быть темнее левой, несмотря на то, что мы добавляем немного белого «здесь и там».

 

Более подробный пост о том, как рисовать горы, смотрите здесь:  Как рисовать горы

7. Любой кистью (я использовала фундуковую кисть) нанесите точки прямо над линией горизонта. Используйте гукеровский зеленый и немного марсового черного и желтого оксида для штриховки. Это кусты/деревья вдалеке.

Я люблю делать точечки круглой кистью, но в этой области на это ушла бы целая вечность.

Итак, я выбрала фундуковую кисть, чтобы сделать штриховку.

Обмакните его в зеленый цвет проститутки и нанесите кистью точки на основание горы чуть выше ленты линии горизонта.

Вы можете остановиться на этом, если вам нравится внешний вид просто зеленого цвета проститутки.

На самом деле я продолжил и добавил немного желтого оксида и марсианского черного в область кустарника.

Смочите кисть небольшим количеством желтого оксида и аккуратно проведите вдоль линии горизонта.

Затем окуните в черный марс (смывать не нужно) и снова промокните.

Вы получите хорошее сочетание кустов и деревьев на дальнем фоне. Это помогает перейти от основания горы к реальной земле.

8. Снимите малярную ленту.

Затем осторожно снимите малярную ленту с холста. У вас красивая четкая линия горизонта!

9. Лазурно-голубым цветом нарисуйте контур реки. Затем закрасьте реку сплошным лазурно-голубым цветом.

Я использовал для этого плоскую кисть №12, но вы можете сделать это с помощью круглой кисти, так как это небольшая область.

Обведите реку лазурно-голубым цветом. Река начинается широкой, а затем исчезает где-то на горизонте.

Покрасьте реку/ручей в насыщенный лазурно-синий цвет.

10. Добавьте титановые белые линии на реке.

Сохраняя лазурно-голубой цвет влажным, добавьте на него несколько белых линий, чтобы обозначить, что это вода. Я использовал свою квартиру #12, чтобы сделать это также.

11. Нарисуйте зеленую основу, начав с желтого оксида и смешивая его до светло-зеленого перманентного цвета, а затем до зеленого цвета снизу.

В пейзажах обычно земля светлее на заднем плане и постепенно темнеет к низу.

Чтобы продемонстрировать этот эффект, я начал с желтого оксида и белого (примерно в равных частях).

Я использовал плоскую кисть №12 и нарисовал горизонтально чуть ниже линии горизонта.

Затем медленно растушуйте светло-зеленый перманент, окунув кисть в немного этого зеленого цвета и растушевав.

Продвигайтесь вниз к нижней части холста, смешивая и позволяя зеленому стать темнее.

Приближаясь к нижней части холста, добавьте на кисть зеленый цвет проститутки.

Возможно, вам придется промыть щетку, чтобы получить чистый зеленый цвет проститутки.

Пока я оставил промежуток между землей и рекой.

Затем повторите зеленый градиент с левой стороны.

Наконец, я вернулся и начал рисовать как можно ближе к реке.

12. Покрасить ствол березы титановыми белилами.

Чтобы нарисовать березу, убедитесь, что картина полностью высохла.

Используйте плоскую кисть №12 и начните снизу.

Основание этого дерева очень толстое. Затем он становится тоньше, поднимаясь к верхней части холста и выходя за край. Заполните этот сундук сплошным титаново-белым цветом.

Затем я использовал плоскую кисть №12 на боку, чтобы нарисовать небольшие ветки.

 

13. Используйте лайнер 10/0 и черный марс, чтобы нарисовать ветки и черные метки на березе.

Чтобы получить действительно тонкие, темные ветки, я использовал свою кисть 10/0 liner и mars black.

Слегка разбавляет черный цвет. Нарисуйте несколько очень маленьких веточек на дереве.

Затем той же кистью и черным марсом нарисуйте черные метки на березе.

Я нарисовал множество штрихов и «узлов» по ​​всему дереву и вдоль белых ветвей.

14. Нарисуйте листья на березе. Используйте яркий #4 и ярко-желто-зеленый, титановый белила и охотничий зеленый.

Для этого шага я взяла яркую кисть №4. Я загрузил его блестящим желто-зеленым цветом и надавил на кисть, чтобы получились «прямоугольные» листья.

Затем я добавил немного титановых белил на кисть и нанес еще несколько листьев. Белый позволил зеленому быть светлее.

Затем я добавила на кисть хукерс зеленый (не смывая) и нанесла еще несколько листьев. Разнообразие цветов листьев дает хороший эффект!

 

15. Веерной кистью нарисуйте две сосны зеленым цветом Хукера, черным марсом и небольшим количеством блестящего желто-зеленого.

Чтобы нарисовать сосны, я использовал ту же технику веерной кисти, которую вы можете найти здесь, однако вместо того, чтобы просто добавить черный марс, я добавил к своей кисти зеленый цвет, чтобы не было силуэта.

Начните с рисования средней линии кистью 10/0 и черным марсом.

Нанесите на веерную кисть № 2 зеленый цвет крючка и черный марс (более зеленый, чем черный).

Штампуйте свое дерево, начиная сверху и двигаясь вниз.

Чтобы добавить более светлые цвета/«изюминку» дереву, загрузите чистую веерную кисть блестящего желто-зеленого цвета.

Еще раз проштампуйте дерево, и оно станет светлее. Я также нарисовал второе дерево меньшего размера за этим деревом и добавил немного желтого оксида на стволы.

16. Нарисуйте камни и немного травы внизу картины.

Скалы были сделаны очень похоже на то, как были нарисованы горы.

Сначала я покрасил камни в сплошной белый цвет. Затем на одной стороне камня я смешал mars black «мокрым по мокрому», а другую сторону оставил белой.

Для травы я использовала гильзу 10/0 и зеленый цвет проститутки.

В основном я рисовал маленькие мазки травы «здесь и там» рядом с камнями и некоторые торчали внизу холста.

 

17. Нарисуйте облака, используя фундук (или вашу любимую кисть для облаков) и титановые белила.

Облака коварны, повторяю, облака коварны!

Вот мои краткие указания, как я нарисовал облака на этой картине.

Мне нравится использовать фундуковую кисть для облаков, потому что закругленный край помогает сформировать облако.

Чтобы нарисовать облака, я начал с титановых белил и сформировал вершины облаков. Рисуйте небольшими круговыми мазками.

Затем дайте краске высохнуть (или сотрите лишнюю краску с кисти) и позвольте облаку стать более прозрачным, когда вы заполните нижнюю часть.

Так как на этой картине облака НЕ ​​находятся в центре внимания, я не пытался добавить тени к облакам или сделать их реалистичными.

Вернитесь снова к титановым белилам и добавьте еще несколько светлых областей, где самая яркая часть облака.

Также нарисуйте несколько тонких линий, которые напоминают облака на большой высоте.

Совет: Облака, расположенные ближе к низу, должны быть меньше, а облака в верхней части картины должны быть больше.

18. Последние штрихи (я увеличил дерево)

Совершенно необязательно! В конце этой картины я решил, что хочу сделать это дерево слева больше.

Так я и сделал! Я расширил свою линию и использовал веерную кисть, чтобы сделать дерево больше и гуще.

 

Готово!

Поделись своим творчеством!

Вы можете отметить меня @tracie_kiernan_art

Поделись этим постом!

29,1 тыс. акций

Пошаговое руководство по рисованию пейзажа

Разобраться, как рисовать пейзаж, может быть сложно, особенно если вы не очень много этим занимались…

Однако, зная и понимая как применять определенные основы рисования, очень поможет вам при рисовании пейзажей!

В этом уроке по рисованию пейзажей вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы легко научиться рисовать пейзажи.

Вдохновение для пейзажной живописи в этом уроке взято из сцены в Йоркшире, Англия. Я люблю холмистую местность в этом уголке мира…

Начнем!

Содержание этой статьи

  • Как нарисовать пейзажный набросок
  • Начните рисовать пейзаж с неба
  • Используйте цветовую температуру для создания пространства
    • Теплые цвета делают предметы более близкими, холодные цвета — отдаленными
  • Рисование среднего плана пейзажа
  • Как нарисовать передний план пейзажа
  • Рисование последних штрихов пейзажа
  • Краткое изложение важных моментов

Как рисовать пейзажный набросок

Самое первое, что вам нужно сделать (как всегда), когда вы начинаете рисовать пейзаж, это нанести на холст подмалевок, чтобы скрыть его белоснежный цвет.

Когда вы начнете рисовать пейзаж, начните с эскиза картины.

Затем создайте краткий рисунок того, что вы рисуете. Я просто записал общую архитектуру того, что я рисовал. Кроме того, вы также можете немного больше закрасить области краской, чтобы обозначить, что они темнее (или убрать краску, если она светлее). Это помогает создать четкую тональность в вашей картине.

Начните рисовать пейзаж с неба

Рисуя пейзаж, попробуйте начать с неба. Это фундамент № 1, когда дело доходит до рисования пейзажей, так как свет неба определяет, как будет освещен пейзаж.

Например, если небо «облачно», то и земля будет облачной. Важно, чтобы небо и земля «соответствовали», поэтому начните сначала с неба, это поможет вам достичь этого.

Для неба справа я смешал много приглушенных голубых цветов — вышеупомянутый урок научит вас этому. Облака может быть трудно рисовать, так как при рисовании облаков требуется много тонкостей.

Затем начните рисовать первую полосу земли, которая «соприкасается» с небом на вашей картине. Постарайтесь максимально совместить эти две области, когда будете рисовать пейзаж.

Используйте цветовую температуру для создания пространства

Когда вы рисуете пейзаж, вы можете создать реалистичное ощущение пространственной глубины, смешивая цвета, обращая внимание на их температуру.

Обратите внимание на то, что на картине холм в середине справа имеет голубоватый цвет и, следовательно, холодную температуру. Сравните это с холмом слева, который красноватый и, следовательно, имеет более высокую температуру.

Теплые цвета делают вещи ближе, холодные — дальше

Вот еще один принцип, который вы можете использовать при рисовании пейзажей в действии! Предметы, находящиеся дальше, имеют более низкую температуру, а предметы, расположенные ближе, имеют более высокую температуру. Вы убедитесь в этом, наблюдая за пейзажами в природе. Уделение внимания этому основному принципу поможет вам сделать вашу пейзажную картину более пространственной.

Рисование среднего плана пейзажа

Теперь пришло время обратить внимание на средний план картины. Так же, как в небе, вы хотите, чтобы каждый соответствовал друг другу. Итак, в данном случае мы хотим, чтобы долина соответствовала холмам.

Идея согласования также может рассматриваться как «гармонизация». Вы хотите, чтобы все цвета гармонировали друг с другом, чтобы ваш взгляд плавно перемещался по картине. Чтобы добиться этого, необходимо создать плавные переходы. Таким образом, температура «зеленой» долины на картине аналогична температуре холма, с которого она спускается, но достаточно отличается, чтобы отличить ее от остальной части картины.

Если вы еще этого не сделали, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы получить помощь и методы смешивания цветов!

Как рисовать передний план пейзажа

Чтобы передний план выделялся на фоне остального пейзажа, необходимо сделать цвет насыщеннее и темнее в тонах. Когда вы это сделаете, он будет чувствовать себя намного ближе к зрителю, и в результате ваша картина будет иметь сильный пространственный элемент.

Кроме того, важно сделать объекты вблизи с острыми краями, а объекты, расположенные дальше, — с мягкими краями. Мягкие края делают области более удаленными, в то время как острые края делают области более близкими.

Comments