Презентация рисование фигуры человека 4 класс поэтапно: Презентация по изо «Рисуем человека» (4 класс)


10.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Фигура человека. 4 класс — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

2. Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них длинные, а другие

короткие, высокие и низкие,
широкие и узкие, большие и маленькие и т. д.
Устанавливая соотношения между предметами и между
частями формы отдельного предмета, мы выясняем их
пропорции.
Пропорции – это отношение размеров предметов друг к
Что такое пропорции?
другу.
Пропорции фигуры человека – это отношение друг к
Что такое
пропорции
фигуры человека?
другу размеров
частей
тела человека.
Соразмерность частей образует красоту формы.
С помощью таких фигурок легко передать любое движение человека.
Сначала рисуется проволочный скелет, который затем можно превратить в
человечка, наращивая объём.

6. М. Шагал. Прогулка

К. Малевич. Лесоруб
Герои на картине художника М. Шагала совершают прогулки в
небесах так же естественно, как если бы шли по земле.
Фигуры работающих на земле людей на картине К. Малевича
выполнены яркими красками и обобщены до геометрических фигур.
П. Пикассо. Музыканты
В. Степанова.
Две фигуры на красном фоне
Художник П. Пикассо увлекается игрой линий и пятен, чтобы
передать на своём полотне ощущение от игры музыкантов.
Композиции художницы В. Степановой основаны на изображении
человеческой фигуры, сложенной из кругов, прямоугольников,
треугольников, пересекающихся линий.
1. Две очень простые
линии уже в
первом наброске
указывают на
общее положение
корпуса.
2. Сделайте набросок
вытянутых рук, а
также согнутой
ноги.
3. Затем наметьте
основные детали
велосипеда.
4. Завершите
изображение.
1. Сначала рисуем
выпуклую дугу.
2. Дугу дополняем
лёгким контуром
ног.
3. Правая рука и
ведёрко частично
скроют ноги.
4. Теперь дорисуем
детали, лицо.
1. Это очень простые
плавные линии.
2. Их дополняют
наброски рук и
ног.
3. Теперь нарисуем
голову, мяч и
другие детали.
4. Общий рисунок
должен передавать
«летящую» позу
вратаря.
1. Длинная плавная
линия спины
прекрасно
отражает общее
положение
корпуса.
2. Рисуем правую
руку.
3. Положение левой
руки
уравновешивает
рисунок и
помогает
передать
движение.
4. Правая нога
должна быть
расположена
выше левой.
1. Безупречная длинная плавная линия указывает на положение
корпуса и левой ноги.
2. Сделайте набросок правой ноги, соблюдая её положение.
3. Следите, чтобы руки и голова были правильно расположены.
4. От их положения зависит точность рисунка.
1. Сначала рисуем
фигуру, похожую
на
вопросительный
знак.
2. Сверху
размещаем
небольшое яйцо.
3. Положение
старческой
походки
усиливается.
4. Теперь дорисуем
детали, лицо.
1. Проводим линию, образующую почти замкнутую петлю.
2. Продлеваем её линией ног и рисуем голову.
3. Продолжаем набросок силуэта и намечаем положение колец.
4. Завершаем рисунок лица и придаём рукам окончательную форму.
1. Корпус лыжника наклонен вперёд.
2. Голова низко опущена.
3. Положение палок передаёт ощущение движения.
4. Нарисуйте детали головы.

English     Русский Правила

ИЗО 4 класс «Рисуем лицо человека» (13 слайдов)

Слайд 1

Рисуем лицо человека
4 класс Автор : Капленкова Галина Николаевна, учитель ИЗО в начальных классах

Слайд 2

Слайд 3

Рисуем овал лица
Положите свою руку на белый лист бумаги и убедитесь, что наше лицо не белого цвета. Оно темнее. У каждого художника свой секрет «телесного» цвета. На всех картинах с изображением человека кожа разных оттенков. Вы можете взять охру. А можно смешать желтый и оранжевый цвета. Одним приемом рисуем шею и намечаем уши.

Слайд 4

Рисуем глаза
Возьмите белую краску и нарисуйте посередине лица два белых овала, похожие на тыквенные семечки. Между глазами оставьте промежуток таким образом, чтобы поместился еще один глаз.

Слайд 5

Рисуем светлые поверхности
А как же нарисовать нос? Ведь он такого же цвета, как и все остальное лицо. Но на лице у людей мы его видим, а на рисунке как быть? Давайте заметим, что наше лицо все-таки сильно отличается от простого овала. У нас на лице есть впадины и есть выпуклые части. Лоб и нос выпуклые, они лучше освещаются светом и поэтому мы их видим более светлыми. Для того, чтобы нам нарисовать лоб и нос, давайте нарисуем белую линию повыше глаз и все , что выше этой линии , закрасим этим же белым цветом. Потом проведем посередине лица белую черту- это наш будущий нос.

Слайд 6

Рисуем темные поверхности
Кроме светлых хорошо освещенных поверхностей на лице есть и плохо освещенные поверхности. Это веки, тень под носом, полоску тени между губами и нижней губой. Кроме того, нужно, как говорят художники. «увести в тень», т.е. сделать более темной, шею, чтобы лицо казалось выдвинутым вперед. Еще раз возьмите ту краску, которой рисовали овал лица и нарисуйте ей веки, тень от носа, тень на губах и закрасьте шею. Уведите в тень и боковые части лица- закрасьте более темной краской уши и немного овал лица по бокам.

Слайд 7

Рисуем одежду
У нас получается плечевой портрет, т.е. мы рисуем только одно лицо, без тела. Но художники никогда не обрывают рисунок на уровне шеи- лучше, если вы немного нарисуете и плечи. А значит, нам нужно нарисовать верхнюю часть одежды. Обратите внимание на то, что плечи у людей довольно широкие. Если вы рисуете в школьном альбоме, то плечи нужно рисовать до краев листа.

Слайд 8

Фон
Наш портрет пока что получается каким-то очень темным.. Это произошло потому, что мы не закрасили фон. Это нужно сделать обязательно, потому что в жизни мы людей практически никогда не видим на белом фоне. Фон всегда цветной. Но не берите слишком темные цвета- черный, коричневый или фиолетовый. Также не советую брать и красный с оранжевым –это слишком активные цвета, и зрители будут думать, что вы нарисовали портрет слишком «громкого», или как вы говорите. — «крикучего», человека. Возьмите спокойные тона- синий, зеленый, можно их смешать.

Слайд 9

Рот и глаза
Нарисуйте цветную радужку глаз. Заметьте, что сам глаз остается белым, нужно закрасить лишь кружок посередине глаза. Для губ смешайте краплак ( малиновый и коричневый, тогда губы не будут казаться накрашенными. Верхнюю губу рисуем в виде двух треугольничков. Не беда, если губы сначала окажутся маленькими- из маленького любой художник нарисует большое. А вот если сразу сделаете рот больше. Чем нужно…..

Слайд 10

Рисуем рот
Нижнюю губу рисуем в виде полукруглой мисочки. Чтобы ваш человек «заулыбался», после этого нарисуйте две маленькие полосочки , немного направленные вверх по уголкам глаз. Просто полосочки. Губы дорисовывать туда не нужно.

Слайд 11

Волосы
Не забудьте про прическу. Кроме основного цвета, необходимо темным прорисовать отдельные пряди волос- если волосы прямые, то и линии делайте прямо. Если кучерявые- то и рисуйте завитки. В самом конце сделайте по одной малюсенькой белой точке на каждом зрачке, на нижней губе и пару белых линий на волосах – это придаст блеска вашем портрету и он будет казаться живым.

Слайд 12

Рисуем детали
Осталось совсем немного- дорисовать черным цветом брови, ресницы , ноздри, разделить прямой полоской верхнюю губу от нижней. Также прорисуйте детали одежды- воротничок, пуговицы, складки… Совет: не нужно каждую ресничку прорисовывать отдельно, просто сверху глаза проведите плавную черную линию. По нижнему веку вообще лучше не делать черную обводку. В центре каждого глаза поставьте черный зрачок.

Слайд 13

«Оживляем портрет»
В самом конце сделайте по одной малюсенькой белой точке на каждом зрачке, на нижней губе и пару белых линий на волосах – это придаст блеска вашем портрету и он будет казаться живым.

Размещение фигур в перспективе

Джо Катапано

Введение

 

По своей сути рисование комиксов — это рассказывание историй. И, будучи людьми, мы любим смотреть истории о других людях. Наш разум позволяет нам мгновенно поставить себя на место персонажа и погрузиться в историю.

Это имеет огромное значение, если фигуры в рассказе напоминают то, какими мы видим людей в повседневной жизни.

 

Чтобы выполнить задачу по созданию сцены с правдоподобными персонажами, необходимы две вещи:

 

  1. Возможность последовательно рисовать персонажей, реквизит и окружение.

  2. Возможность интегрировать персонажей, реквизит и окружение вместе.

 

В этом руководстве основное внимание уделяется второй задаче. Недостаточно уметь рисовать хорошо прорисованные фигуры и окружение. Вы должны быть в состоянии разместить эти фигуры в окружающей среде с правильной точки зрения, чтобы обмануть своих читателей и убедить их в правдоподобности каждой сцены. Этот предмет на самом деле довольно забавный, потому что он не такой сложный, как вы могли бы подумать, особенно если сравнивать его с первой важной задачей рисования всех предметов самостоятельно. Итак, давайте повеселимся и начнем с правил размещения фигур в перспективе.

Горизонт находится на уровне глаз зрителя

 

Поскольку горизонт на самом деле является всего лишь конструкцией точки зрения зрителя, логично, что горизонт привязан к взгляду зрителя. Насколько высоко или низко находится зритель, настолько высоко или низко кажется горизонт. Это довольно крутое явление, которое вы можете протестировать, где бы вы ни находились. Независимо от того, лежите ли вы на животе или поднимаетесь по лестнице, если вы смотрите наружу, горизонт всегда будет на уровне ваших глаз. Обратите внимание, что если вы находитесь в помещении или окружены крупными объектами, горизонт будет скрыт из поля зрения.

Фигуры связаны с перспективой сцены

 

Чтобы создать цельную сцену, все фигуры должны иметь одну общую черту. Правильно, все они должны быть основаны на одной и той же точке зрения.

 

Выполните следующие несколько шагов, пока я демонстрирую эту концепцию.

 

 

Шаг 1.

Нарисуйте плоский горизонт

 

Достаточно просто.

Шаг 2. Нарисуйте упрощенную фигуру

 

Это может быть сложно, но просто нарисуйте фигурку, если моя форма слишком сложна.

Шаг 3. Выберите точку схода

 

Нарисуйте две направляющие от точки схода к фигуре. Одна направляющая должна касаться макушки головы фигуры, а другая должна касаться ступней его ног.

Шаг 4. Выберите любую точку между направляющими

 

Итак, самое интересное. С этими направляющими все, что вам нужно сделать, это нарисовать фигуру, которая вписывается между двумя направляющими. Размещение фигуры в любом месте между этими двумя направляющими приведет к тому, что фигура будет в перспективе. Используя направляющие, основанные на первой фигуре, и применяя их ко второй, обе фигуры привязаны к одной и той же перспективе, не рисуя всю сетку.

Эта концепция работает для всех объектов, таких как эта картонная коробка. Все объекты выглядят так, как будто они принадлежат одной и той же сцене. Большой.

Этот метод всегда работает, даже если ваша сцена более сложная. Вот три разных примера того, как одна и та же техника работает по-разному.

Пример 1

Эта установка очень похожа на исходный пример, за исключением того факта, что горизонт находится не на картинной плоскости. Этот метод все еще работает, потому что рекомендации все еще можно проследить до горизонта, который находится за пределами страницы.

Пример 2

 

В этом примере горизонт находится под небольшим углом, и поскольку мы смотрим на фигуры вверх, их формы сужаются по мере подъема вверх. Я хотел показать, что это по-прежнему не влияет на эффективность наших руководств. И первая, и вторая фигуры прекрасно вписываются в сцену.

Пример 3

 

Как и в случае с картонной коробкой, этот метод работает с любыми объектами одинакового размера, включая похожие головы. Эти два лица выглядят так, как будто они находятся в одной и той же сцене, потому что они оба используют одну и ту же перспективу.

 

Здесь следует отметить еще одну вещь, касающуюся того, как горизонт пересекает головы. Я объясню это полностью позже, а пока обратите внимание, как горизонт пересекает оба лица прямо на уровне глаз. Это сходство не случайно.

 

Если у вас возникли проблемы с работой с точками схода и сетками, обратитесь к руководствам HTDC по настройке одно-, двух- и трехточечных перспективных сеток.

Использование контрольной фигуры

 

Отличный способ сделать так, чтобы все ваши фигуры соответствовали одной и той же перспективе, — настроить «Ключевую» фигуру. Этот показатель действует как шаблон для всех других ваших показателей. Здесь у меня ключевая фигура синего цвета. Убедитесь, что эта фигура имеет правильные пропорции, потому что все ее структурные недостатки будут иметь тенденцию переноситься на новые фигуры. Теперь одну за другой я нарисовал каждую фигуру красным цветом, основываясь на ключевой фигуре.

 

Для начала я начертил ориентиры из разных точек на горизонте, чтобы определить положение и размер других фигур. Например, для фигуры на переднем плане я нарисовал «х» слева от ключа, чтобы представить точку схода на горизонте. Затем я нарисовал ориентиры из этого «x». Эти рекомендации соответствуют ключевой фигуре в верхней части головы и нижней части подбородка.

 

Неважно, какую часть тела вы измеряете с помощью этих рекомендаций, пока новая фигура также измеряет ту же часть тела. Затем, чтобы закончить это размещение, я нарисовал голову новой фигуры на переднем плане в пределах этих направляющих. Наконец, я измерил тело моей новой фигуры, используя размер ее головы в качестве базовой единицы измерения, и нарисовал остальную часть тела.

 

Примечание. Высота человеческих фигур варьируется от 6 до 8 голов.

 

Для двух других фигур я нашел новые точки на горизонте для их собственных точек схода и использовал тот же процесс, чтобы заблокировать их формы в пространстве.

Висячие фигуры на горизонте

 

Как и обещал, я собираюсь объяснить, как можно использовать горизонт для размещения фигур, используя только линию горизонта. Давайте посмотрим на первый пример.

В этой сцене пляжного волейбола у нас есть несколько фигур. Есть как стоящие, так и сидящие фигуры, и все они чувствуют, что они соответствуют перспективе окружающей среды. Обратите внимание, что единственная направляющая, которую я нарисовал здесь, — это линия горизонта, выделенная синим цветом. Теперь способ «повесить» фигуры на горизонте состоит в том, чтобы разместить их таким образом, чтобы горизонт пересекал их в одном и том же месте. Этот метод требует, чтобы каждая фигура была одинаковой высоты соответственно.

 

Итак, в этом случае мы можем заметить, что девушка с волейбольным мячом пересекается с горизонтом прямо у ее пупка. А теперь взгляните на мужчину на волейбольной площадке. Поскольку он немного выше первой девушки, горизонт будет пересекать его чуть ниже этого пупка, но вы можете видеть, как работает концепция. Теперь ищите на заднем плане мужчину, стоящего у сети. Горизонт также пересекает этого человека ниже пупка. Это означает, что он такой же высокий, как человек в суде.

 

В кресле также сидит женщина. Поскольку она намного ниже стоящих фигур, горизонт пересекает ее у лба. Любая женщина, сидящая в подобном кресле, будет иметь такое же горизонтальное пересечение во лбу. Последний элемент сцены — мужчина на крайнем переднем плане. Посмотрим, если вы обратите внимание. Скажите, он сидит или стоит?

Подвешивание фигур на горизонте, часть 2

 

Во втором примере я показываю, как вешать фигуры на линию горизонта, которая находится намного выше фигур, которые нужно нарисовать. Если бы горизонт мог пересекать фигуры, он сделал бы это все в одном и том же месте, потому что это удерживает их всех в одной и той же относительной пропорции.

 

В этой ситуации нам нужно создать эту относительную пропорцию для себя. Для этого воспользуемся измерением головы персонажа. Все фигуры будут выглядеть так, как будто они являются частью одной и той же перспективы, если они будут измерены одинаково. В нашем примере каждая фигура находится на три головы ниже горизонта. Здесь важно придерживаться одной и той же единицы измерения, в данном случае головы. При этом вы можете использовать любую единицу измерения, будь то измерение целой длины фигуры или, может быть, даже половины длины фигуры.

Размещение фигурок в готовой сцене

 

Здесь я покажу вам, ребята, процесс создания сцены от начала до конца, обращая особое внимание на то, как я размещаю фигуры в правильной перспективе.

Шаг 1: Настройка горизонта

 

Для этой сцены я не буду рисовать никаких направляющих, только горизонт. При создании вашей сцены я предлагаю вам, возможно, добавить несколько направляющих в дополнение к линии горизонта, чтобы помочь вам создать фон. Эта двухточечная перспектива довольно проста, поэтому я смог на глаз определить линии фона.

 

Чтобы начать сцену, просто нарисуйте горизонтальную линию.

Шаг 2: Блок в сцене

 

Использование блока основных форм в этой сцене. Здесь я рисую гараж автомеханика. На данный момент вы действительно не можете сказать, куда эта сцена собирается пойти эстетически, но это нормально, поскольку в центре внимания сегодняшнего урока находится размещение фигур.

 

Теперь давайте еще немного попланируем.

Шаг 3. Начертите чертежи

 

Здесь вы можете следовать моему подходу к тому, как примерно я разметил страницу. Убедитесь, что, если вы работаете на бумаге, либо слегка рисуйте, либо будьте готовы переместить этот грубый макет на другую новую страницу, как только все заработает так, как вы хотите.

 

Позвольте мне проследить ход моих мыслей, когда я рисовал этот черновой вариант. Я использую свои основные формы, чтобы разработать идеи для гаража. Я поискал референс в грязном гараже, чтобы лучше понять пропорции объектов в сцене.

 

Когда дело доходит до рисования фигур на этом этапе, все, что я использую, — это подход «висящих фигур на горизонте». Я использовал главную женскую фигуру (на среднем плане) в качестве базовой ключевой фигуры. Затем я нарисовал фигуру, стоящую перед дверью со скрещенными руками. Он просто немного выше, поэтому вместо того, чтобы горизонт пересекал его на шее (как ключевая фигура), я сделал так, чтобы он пересекал его на груди.

 

Фигура на переднем плане немного сложна, так как она наклонена под углом. Я представил, что он прислонился к машине, и поэтому его пересечение горизонта было бы немного выше, чем у других мужчин в этой сцене. Здесь вам нужно будет немного поэкспериментировать со своими чувствами. Доверяй своим инстинктам.

 

Обе фигуры в гараже пересекаются горизонтом на уровне груди. Это работает, потому что человек со скрещенными руками также нарисован в тех же пропорциях. Обратите внимание, что эти пропорции изменятся, потому что, когда нам нужно будет уточнить фигуры, это также приведет к уточнению их положения. На данный момент это здорово. Всем удачной работы!

Шаг 4.

Уточнение рисунков

 

Здесь в игру вступает задача №1 (из моего введения). Чтобы фигуры были хорошо интегрированы в сцену, они сначала должны быть хорошо нарисованы. Но не волнуйтесь, на этом этапе вам разрешено жестикулировать своими линиями, как вам нравится, поскольку для финальных строк будет еще один дополнительный этап. В этом уроке я буду обсуждать только уточнения позиций в сцене.

 

Для этой сцены я хотел, чтобы женщина оказалась в сложном положении, несмотря на то, что она опытный детектив. Она окружена парнями опасного вида, и я хотел, чтобы их относительные пропорции показали эту опасность. По этой причине я сделал мужчин немного больше по отношению к ней, чем планировал изначально. Обратите внимание, что горизонт теперь пересекает ее плечи, а мужчину — ребра. У человека, прислонившегося к машине, горизонт пересекает его немного выше, так как он не стоит прямо. Я также правильно отрегулировал людей в гараже.

Шаг 5: Заключительные линии на рисунках

 

На этом этапе урока вы должны быть довольны расположением и пропорциями ваших фигур. Все они должны выглядеть обоснованными, а не шаткими с противоположных точек зрения.

 

Нарисуйте красивые линии для своих фигур. Я добавил одежду и реквизит для персонажей и немного дыма для человека в гараже. Этот шаг по своей сути является комиксом, так что получайте удовольствие. Визуализируйте свои фигуры в меру своих возможностей.

Шаг 6: Добавьте фон

 

Как я уже говорил ранее, этот урок посвящен тому, чтобы ваши фигуры выглядели прямо внутри сцены, а не построению самой сцены. Чтобы мы могли сказать, что фигуры выглядят правильно, мы должны проделать грязную работу по рисованию фона. Используйте направляющие, сетки и ссылки, чтобы рисовать в мире, которому принадлежат эти персонажи. Я пытался сохранить окружающую среду грязной и текстурированной, чтобы добавить опасности в сцену.

Шаг 7. Добавьте толщину линий и тень

 

Как всегда, нам нужно добавить толщину тени и линии, чтобы помочь объединить элементы, которые мы добавили до сих пор. Добавление тени может создать или испортить вашу сцену. Хотя он сразу же начнет придавать вашим персонажам правдоподобную основу, он также может испортить пропорции и формы, если вы не будете осторожны.

 

Это наш последний шаг, поэтому усовершенствуйте сцену настолько, насколько хотите. Важно отметить, насколько хорошо ваши фигуры смешиваются в сцене. Если вы следовали правилам «висячих фигур» и «ключевых фигур», то у вас должно быть отличное расположение фигур.

Fin

 

Отличная работа! Надеюсь, вы отлично провели время, работая над своим творением так же, как и я над своим. С правилами, представленными в этом уроке, у вас должна быть отличная основа в мире размещения фигур в перспективе. Я знаю, что мы не использовали здесь перспективную сетку, но имейте в виду, что ее использование только поможет процессу, так как вы сможете проследить пропорции от своей «ключевой фигуры» с гораздо меньшей визуализацией. Я настоятельно рекомендую вам всегда иметь какую-то перспективную сетку во всех ваших сценах. В этом руководстве он использовался не только с единственной целью демонстрации представленных инструментов.

 

Также имейте в виду, что если вы недовольны своими результатами, имейте в виду, что сами пропорции фигур берут на себя огромное бремя, чтобы сделать вашу сцену правдоподобной. Если ваши фигуры шаткие, ваши зрители начнут скептически относиться к рисунку в целом. Продолжайте изучать анатомию и перспективу, и вы будете постепенно получать лучшие результаты.

 

Гордитесь, если вы последовали нашему примеру и создали собственную сцену. Искусство — это все о детских шагах. Каждый рисунок, который вы делаете, увеличивает ваш уровень мастерства. Чак Диксон всегда говорил, что «у каждого художника есть тысячи плохих рисунков, и единственный способ избавиться от них — это нарисовать их».

 

Знайте, что то, чему вы учитесь, — одна из самых трудных вещей, которые можно сделать в этой жизни. Большинство людей просто заявляют, что не умеют рисовать, поэтому они даже не осознают сложности, необходимые для того, чтобы закончить что-то вроде этого урока.

Гордитесь этим путешествием по обучению рисованию и рассказыванию историй. Мы все являемся частью братства и сестринства в изучении этого.

 

Поймите, что если вы приобретете навыки рисования и рассказывания историй, ваша индивидуальность автоматически приведет вас в новые и оригинальные места, куда не ступали даже мастера прошлого. Это потому, что никто из них не ты, и ты единственный, кто может заниматься своим искусством. Я рад, что вы в пути с нами.

 

Продолжайте рисовать и спасибо за чтение.

— Джо Катапано

Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:

  • Электронная книга с пошаговыми инструкциями, которая проведет вас через процесс создания «Cleineclypto»

  • Основы рисования фигур: Электронная книга пропорций героической фигуры

  • Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и подаркам для подписчиков

6 шагов к точному рисованию фигуры — Лилиан Грей

Простые шаги для рисования фигур

В этом уроке, в этой третьей части этого курса рисования человеческих фигур, я собираюсь разбить рисунок на простые для понимания шаги, и я собираюсь показать вам как начать и медленно построить человеческое тело. Это основные шаги для начала рисования фигуры. Я собираюсь просмотреть все шесть из них.

  1. Средняя линия
  2. Измерение
  3. Жест
  4. Конструкция
  5. Основные формы
  6. Контур

Обычно мы начинаем с рисования средней линии. Срединная линия — это линия, проходящая через середину фигуры или человеческого тела.

Ваш следующий шаг – нанести на карту свои измерения, поэтому мы используем канон с восемью головами, поэтому мы хотели бы начертить восемь голов. Длина тела человека равна восьми человеческим головам.

Когда мы рисуем человеческое тело в различных положениях, я теперь буду добавлять или захватывать линию жеста, которая является линией движения, однако сейчас мы рисуем статичное стоящее человеческое тело, поэтому наш жест просто вертикальный.

Затем мы переходим к конструированию тела и помним нашего VIP-гостя, скелет, который нам нужен, чтобы сначала наметить суставы, что я просто делаю с небольшим кругом всюду, где ваше тело действительно может двигаться.

Затем я добавляю вспомогательные линии, которые представляют собой немного упрощенный скелет. Затем я обычно упрощаю таз до полусферы и добавляю легкие, голову, руки и ноги — как базовые формы. Это завершает мой маленький скелет.

После того, как я установил структуру и завершил строительство, я перехожу к разбиению человеческого тела на основные формы – помните, что во вселенной существует только пять форм – если вы еще не смотрели это мое видео, пожалуйста, идите туда и посмотрите видео об основных формах, а затем вернитесь к этому.

Когда у нас есть основные формы, мы готовы перейти к наброску человеческого тела. Затем мы добавим красивый четкий контур, помните качество вашей линии — толстая, тонкая, скорость — идите и посмотрите видео с качеством линии, если вы, ребята, еще его не видели, но оно действительно поможет вам определить контур вашего тела.

Это упрощенные этапы рисования человеческого тела.

Упражнение 1 : Я хочу, чтобы вы здесь остановились и просто потренировались рисовать человеческое тело и фигуру, разбив на эти этапы.

Хорошо, а теперь давайте перейдем к динамическим фигурам — никто из нас не стоит как правящий фараон. В конце концов, мы все люди и постоянно меняемся и двигаемся, так как же нам запечатлеть движение, как нам запечатлеть динамичное человеческое тело. Очень важно, чтобы вы пошли и посмотрели мое видео о рисовании жестами, как запечатлеть энергию тела, пойти и попрактиковаться, а затем вернуться сюда.

Теперь, когда вы понимаете, что такое жесты, давайте применим эти шесть шагов к динамическому рисованию движущихся фигур. Хорошо, вы можете изменить шесть шагов, вам не нужно делать их в этом порядке, и в зависимости от тела, которое вы собираетесь рисовать, вам могут не понадобиться все они. Для рисунка этой фигуры я не использовал среднюю линию, но я зафиксировал жест. Я добавил суставы, добавил основные формы, а затем сделал контур. Важно оставаться свободным, помните, что вы изучаете новый навык и открываете для себя новые вещи, не слишком волнуйтесь и не увязайте в деталях. Я слышу, как многие из вас говорят: «Вау, Лилиан, это немного безумно».

Comments