Поэтапное рисование зайца презентация: Презентация «Поэтапное рисование зайца»


04.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как нарисовать зайца? Поэтапное рисование

Нажмите для полного просмотра!


Содержание ▲

  • Как нарисовать зайца? Поэтапное рисование …
  • Слайд №2
  • Слайд №3
  • Слайд №4
  • Слайд №5
  • Слайд №6
  • Слайд №7
  • Слайд №8
  • Слайд №9
  • Слайд №10
  • Слайд №11
  • Слайд №12
  • Слайд №13
  • Используемые источники: Загадка…
  • Скачать
  • Похожие презентации

Вы можете ознакомиться и скачать Как нарисовать зайца? Поэтапное рисование. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайд 1


Описание слайда:

Как нарисовать зайца? Поэтапное рисование


Слайд 2


Описание слайда:


Слайд 3


Описание слайда:


Слайд 4


Описание слайда:


Слайд 5


Описание слайда:


Слайд 6


Описание слайда:


Слайд 7


Описание слайда:


Слайд 8


Описание слайда:


Слайд 9


Описание слайда:


Слайд 10


Описание слайда:


Слайд 11


Описание слайда:


Слайд 12


Описание слайда:


Слайд 13


Описание слайда:


Слайд 14


Описание слайда:

Используемые источники: Загадка http://www. moi-detki.ru/75/351.html Зайцы http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/48/716/48716665_43114730_4c06c5bf7d9c.gif Рисунок поэтапного рисования http://detkam.e-papa.ru/painting/1/7.htm Заяц http://www.alladolls.ru/gallery2/d/108505-6/1271798522_img241+b.jpg Рисунок поэтапного рисования 1 http://detkam.e-papa.ru/paint/pdf/92942708.pdf



Теги Как нарисовать зайца? Поэтапное рисование

Похожие презентации

Рисовать на слайдах во время презентации

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 PowerPoint 2010 PowerPoint 2007 PowerPoint для Mac 2011 Еще…Меньше

При показе презентации вы можете рисовать на экране с помощью цифрового пера, чтобы подчеркнуть точку или показать связи.

(Подробные сведения о рисовании отрисовки отрисовки при создании презентации см. в статье «Рисование и написание отрисовки».)  

Включите перо и рисуйте в слайд-шоу

  1. Убедитесь, что на вкладке «Слайд-шоу» включено представление «В презентации».

  2. На вкладке «Слайд-шоу» щелкните «С начала» или «С текущего слайда», чтобы начать слайд-шоу.

  3. В этом представлении в левом нижнем углу слайда отображаются некоторые кнопки-помощники. Вид пера определяет как указатель мыши отображается для зрителей.

    Нажмите эту кнопку и выберите «Перо» во всплывающее меню:

  4. Щелкните и перетащите указатель мыши, чтобы нарисовать на слайде.

  5. (Необязательно) Чтобы отключить перо, щелкните слайд правой кнопкой мыши, найдите пункт «Параметры указателя», нажмите кнопку «Параметры стрелки» и выберите нужный вариант.

Изменение цвета пера

По умолчанию цвет пера красный, но доступно несколько цветов. Чтобы изменить цвет пера:

    org/ItemList»>
  1. В этом представлении щелкните значок «Перо» в левой нижней части слайда.

  2. Во всплывающее меню выберите пункт «Цвет краски», а затем выберите нужный цвет.

Сохранение и удаление примечаций от новых кличек

В конце слайд-шоу, когда вы возвращаетесь в обычный режим (редактирование), PowerPoint дает возможность сохранить свои примечания отредактированы. Чтобы удалить примечания, выберите «Отменить». Выберите «Сохранить», чтобы сохранить примечания от пера от пера на слайдах.

Стирка стираемой области, которую вы рисуете на слайдах

  • org/ListItem»>

    Чтобы удалить всё или часть написанного или нарисованного, щелкните слайд правой кнопкой мыши, выберите команду Параметры указателя, а затем выполните одно из следующих действий:

    • Выберите Ластик и удерживая левую кнопку мыши, протяните ластик над тем, что нужно стереть.

    • Чтобы удалить со слайда все написанное или нарисованное, выберите команду Удалить все рукописные данные на слайде.

Включите перо и рисуйте в слайд-шоу

    org/ItemList»>
  1. На вкладке «Слайд-шоу» нажмите кнопку «Начать

    с начала» или «С текущего слайда», чтобы начать слайд-шоу.

  2. В представлении «Слайд-шоу» в левом нижнем углу слайда отображаются четыре кнопки-справки. Второй определяет, как указатель мыши отображается для просмотра:

    Нажмите эту кнопку и выберите «Перо» во всплывающее меню:

  3. Щелкните и перетащите указатель мыши, чтобы нарисовать на слайде.

В PowerPoint для Microsoft 365 для Macуказатель по-прежнему будет пером, пока вы не отключите эту функцию, даже при переходе от одного слайда к следующему.

(Для этой возможности требуется версия 16.27.19071500.)

В более ранних версиях PowerPoint для macOSуказатель перестает быть пером при переходе к другому слайду. Чтобы снова включить перо, необходимо повторить шаг 2 выше.

Изменение цвета пера

По умолчанию цвет пера красный, но доступно несколько цветов. Чтобы изменить цвет пера:

  1. В режиме слайд-шоу щелкните значок «Перо» в левой нижней части слайда.

  2. Во всплывающее меню выберите пункт «Цветпера», а затем выберите нужный цвет.

Сохранение и удаление примечаций от новых кличек

В конце слайд-шоу, когда вы возвращаетесь в обычный режим (редактирование), PowerPoint дает возможность сохранить свои примечания отредактированы. Чтобы удалить примечания, выберите «Отменить». Выберите «Сохранить», чтобы сохранить примечания от пера от пера на слайдах.

Включите перо и рисуйте в слайд-шоу

  1. На вкладке «Слайд-шоу» щелкните «С начала» или «С текущего слайда», чтобы начать слайд-шоу.

    (Если вы отключили упрощенную ленту, вкладка Слайд-шоу не отображается. Используйте вместо нее вкладку Вид, чтобы начать слайд-шоу.)

  2. Когда вы достигнете слайда, на котором хотите нарисовать что-то, просто поместите цифровое перо на экран, а затем рисуйте. Если у вас нет цифрового пера, вы можете нажать указатель мыши в левом нижнем углу окна, нажать кнопку «Перо» и выбрать перо или выделение.

Веб-приложение PowerPoint не имеет возможности сохранять на экране примечания, которые вы рисуете.

Изменение пера или стирка пера

Чтобы изменить цвет пера или переключиться с пера на выделение или ластик, переместите курсор в левый нижний угол окна, чтобы отменить показ панели инструментов презентации. Затем нажмите кнопку «Окне», чтобы ото всплывающее меню.

Эта функция поддерживается в последней версии этих веб-браузеров:

  • Chrome

  • Microsoft Edge

  • Safari

  • Firefox

Эта функция не поддерживается в Internet Explorer.

Совет: Если во время презентации вы предпочитаете использовать сочетания клавиш, а не мышь, см. в этом видео.

Выделение текста при создании слайдов

План урока | Введение в научный скетчинг



План урока | Введение в научный скетчинг

Похоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.

Перейти к основному содержанию

На этом уроке ученики учатся рисовать, как ученые. Вы можете научить этому, даже если думаете, что не умеете рисовать!

 

Цели

Во время этого занятия учащиеся:

  • Усовершенствуют свои навыки внимательного наблюдения
  • Практикуйтесь в рисовании как ученый

Основной вопрос

Из чего состоит хороший научный очерк?

Материалы

  • Учебные тетради для учащихся
  • Карандаши
  • Цветные карандаши
  • Коллекция предметов для эскизов, по 1 на учащегося, например. листья
  • Научные эскизы PowerPoint или печатные примеры эскизов

Фон для педагогов

У большинства из нас, взрослых и детей, наброски ассоциируются с созданием красивой картинки. Эта ассоциация может ограничить нас, особенно если мы чувствуем, что плохо рисуем. Ученый делает наброски, чтобы записывать и передавать информацию, а не заниматься искусством. Наряду с рисунком научный очерк часто включает в себя метки и схемы, вопросы и пояснения. Вам не нужно быть художником, чтобы создать успешный научный эскиз. Вам просто нужно потратить время, внимательно наблюдать и записывать то, что вы видите.

Запись того, что вы видите, отличается от рисования картинки в вашей голове. У многих из нас в голове крутятся мультяшные образы деревьев, цветов, домов, яблок, кроликов и т. д. Когда вы собираетесь рисовать настоящую вещь, важно сосредоточиться на отдельном образце перед вами, а не чем обобщенный образ, который вы носите в своей голове. Вы можете помочь учащимся понять это, сосредоточив внимание на особенностях примера объекта, например, на листе с отверстиями или на камне неправильной формы. Эти особенности часто очень важно для ученых, чтобы зафиксировать.

Один из способов помочь учащимся почувствовать себя успешными — дать им несколько практических советов о том, как рисовать данный объект. По крайней мере, дайте им первый шаг (это зависит от объекта), чтобы они знали, с чего начать. [См. Scientific Sketching PowerPoint для примера пошагового процесса рисования листа красного дерева.] Если вы предоставите достаточное количество строительных лесов, даже те ученики, которые считают, что они «плохо рисуют», получат точку входа. Очень вероятно, что эти ученики будут удивлены своими способностями.

Легочный ABCDE [i] дает учащимся четкое представление о том, что составляет хороший научный очерк. Это также позволяет вам, как учителю, давать значимую обратную связь ученикам. Вместо того, чтобы хвалить рисунок как «красивый», вы можете сказать: «Отличная работа — сделать ваш набросок большим ; это действительно помогает мне увидеть детали», или «Я рад, что вы включили пояснений в свой набросок; они помогут другому ученому понять, что важно». Чтобы получить конструктивную обратную связь, попробуйте: «Что вы могли бы сделать, чтобы этот набросок стал более точно ?» или «Бьюсь об заклад, добавление цвета поможет другому ученому понять, как на самом деле выглядит объект». Такая обратная связь достаточно конкретна, чтобы учащиеся поняли, почему они проделали хорошую работу и какие шаги они могут предпринять, чтобы улучшить свою работу.

[i] ( Полная система естественных наук: тетради по естественным наукам для 3–6 классов, стр. 16 )

Подготовка учителя (15 минут)

  • Соберите материалы для рисования.
  • Соберите листья или другие простые естественные объекты, чтобы ученики могли их зарисовать. Чтобы задание работало, все учащиеся должны иметь предметы одного типа, но могут работать многие предметы. Они должны быть просты в рисовании и иметь вариации от одного элемента к другому. Подумайте об использовании: листьев, ракушек, камней, фруктов, семян или цветов.
  • Настройте Scientific Sketching PowerPoint или распечатайте примеров эскизов.

Введение (15 минут)

1.  Предложите учащимся взять свои тетради, открыть новую страницу, назвать ее «Научный очерк» и добавить эту страницу в оглавление.

2.  [ СЛАЙД 1 ] Познакомить учащихся с целью научного очерка. Если возможно, сделайте научных тетрадей через время  в качестве подготовительного урока перед этим, чтобы учащиеся уже поняли, почему ученые рисуют. Если вы еще не прошли этот урок, вы можете объяснить, что ученые используют наброски, чтобы собирать информацию для себя и передавать информацию другим. Они часто делают наброски, когда проводят полевые исследования, наблюдая за растением или животным, которое не могут взять с собой в лабораторию. Эскизы иногда более ценны, чем фотографии, потому что они могут включать конкретные данные, которые ученый хочет выделить, а также наблюдения и вопросы ученых.

3.  [ СЛАЙД 2 ] Расслабьте нервных студентов, подчеркнув, что научный очерк не предназначен для создания красивой картинки. Речь идет о передаче информации.

  • Объясните разницу между «рисованием того, что вы видите» и «рисованием идеи в вашей голове». (Подробнее об этом различии см. выше в разделе «Информация для преподавателей»)
  • .

4.  [ СЛАЙД 3 ] Расскажите о критериях успешного научного очерка. Объясните значение каждого слова в легочной: ABCDE

  • Точный эскиз описывает истинную природу объекта — размер, форму, текстуру и т. д.
  • Эскиз должен быть большим , чтобы мы могли видеть детали, а не сплющенными в одном углу страницы, и трудно разобрать
  • По возможности сообщайте больше информации, делая свой эскиз цветным
  • Используйте слова и рисунок, чтобы сделать свой эскиз максимально детализированным . Все эти мелкие детали делают изучаемый вами образец отличимым от других ему подобных.
  • Добавьте ярлыки, вопросы и предположения о том, что вы видите. Эти слова объясняют ваш набросок .

Инструкции по наброску листа (10 минут)

5.  [ СЛАЙД 4 ] Объясните, что учащиеся будут практиковаться в научных зарисовках с листьями (или любым другим выбранным вами объектом). Их задача состоит в том, чтобы сделать набросок, достаточно конкретный, чтобы другой ученик смог выбрать свой лист из кучи, основываясь только на наброске. В зависимости от возраста ваших учеников, вы можете сначала загрузить все указания или дать им несколько шагов за раз. [ii]

  • [ СЛАЙД 5 ] Начните с размещения листа на странице. Вместо того, чтобы обводить форму листа, поставьте маленькие точки на концах каждой иголки, чтобы получить общий контур формы листа. Затем удалите лист со страницы
  • [ СЛАЙД 6 ] Затем проведите осевую линию и соедините ее с нарисованными точками. Вам не нужно заканчивать все иглы, чтобы получить представление о форме.
  • [ СЛАЙД 7 ] Когда вы будете готовы добавить больше деталей, выберите область, где на вашем листе происходит что-то необычное. Взорвите его в пузыре масштабирования.
  • [ СЛАЙД 8 ] Не забудьте включить в эскиз слова. Этикетки могут указывать размер, цвет, текстуру и т. д.
  • [ СЛАЙД 8 ] Вы также должны включить свои научные вопросы об этом листе. Эти вопросы могут начинаться со слов «Интересно…»
  • .
  • [ СЛАЙД 9 ] Добавьте цвет, чтобы показать, как на самом деле выглядит ваш лист.

[ii] Этим методам рисования мы научились у натуралиста Джона Мьюира Лоуза.

Эскиз учащихся (25 минут)

6. [ СЛАЙД 10 ] Дайте учащимся достаточно времени, чтобы сделать наброски своих листьев, 15-30 минут.

  • Время от времени напоминайте, что нужно включить в набросок ярлыки, вопросы и цвета.
  • Если учащиеся заявляют, что закончили быстро, предложите им углубить набросок, обратив внимание на один из критериев ABCDE. Напомните им, что другой ученик должен будет определить свой лист, основываясь только на наброске.
  • Периодически сообщайте им, сколько времени у них осталось, или добавляйте время, если им кажется, что оно им нужно.

Игра «Соедини листья» (10 минут)

7. Объясните, что учащиеся разделятся на небольшие группы примерно по 10 человек, чтобы сыграть в игру «Соедини листья». Если вы предпочитаете выполнять это задание всем классом, это тоже сработает. Просто это займет больше времени. Каждая группа должна встать в круг. После того, как вы разбили группу на маленькие круги или один большой круг, дайте следующие инструкции [ii]:

  • Положите листья посередине (на стол или на землю).
  • Поместите тетради с вашими набросками кольцом вокруг листьев. Не кладите блокнот рядом с листом
  • По очереди составляйте пары, беря лист и кладя его поверх наброска, который, по вашему мнению, соответствует. Ученый, который сделал этот набросок, может сказать вам, правы вы или нет.
  • После того, как все наброски будут сопоставлены с листьями, обсудите: что помогло вам сделать сопоставление? Что вы заметили в разных эскизах?

[ii] Этим методам рисования мы научились у натуралиста Джона Мьюира Лоуза.

Подведение итогов (10 минут)

8. Попросите учащихся рассказать, что они заметили в различных набросках.

  • Как разные ученые из нашей группы решили записывать информацию о своих листьях?
  • Что помогло вам найти пару? Какие детали были важны для идентификации каждого листа?
  • Чем рисование в качестве ученого отличается от рисования в качестве художника или похоже на него?

Связанные ресурсы

[i] Полнофункциональная научная система: научные тетради для 3–6 классов

[ii] Бесплатный учебный план по рисованию от натуралиста Джона Мьюира Лоуза научные наброски, ваши ученики будут готовы к большему!

стандарт изображения

Практика научного скетчинга

Заложите основу для скетчинга, подробно обучая следующим приемам.

стандарт изображения

Kit Inventory

Используйте «оконные стекла» для инвентаризации материалов в начале следственного подразделения.

стандарт изображения

Набросок для наблюдения

Научный набросок заключается в том, чтобы смотреть на что-то настолько внимательно, что вы замечаете что-то новое.

Подходит для: 3-12 классы

Время подготовки: 15 минут

Время занятия: 60 минут

Предметы: Научная тетрадь

Прикрепленные файлы

Вы здесь: Ознакомительные мероприятия

Узнайте, как тетради могут помочь вашим ученикам думать и действовать как ученые.

3D Renders — Envato Elements

3D Renders — Envato Elements
  • All Items
  • 3D

Trending:

  • easter egg
heart

Popular:

  • car
  • tree
  • table
  • money
  • дом

Sort by PopularNew

  • Compass

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Retro Phone

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Travel Bag

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Моторизованный трехколесный велосипед

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Банка с краской и кисть Dirty

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Книги и часы

    от Pixelsquid360

    Add to Collection

  • Деревянный ступен в коллекцию

  • Энергоэффективная лампочка

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Плетеная корзина

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Medical Care

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Spyglass

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Globe on Stand

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Стакан на 250 мл

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Комплект автомобильных шин

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Ski Goggles

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Plastic Water Bottle

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Paint Roller With Paint

    Добавить в коллекцию

  • Мультяшная винтажная машина

    Автор PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • American Cockroach

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Deal With It Glasses

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Rain Coat

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Пинта Glass

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Настольный набор

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Solar Panel

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Copper Table Lamp

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Bumblebee

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Lifesaver и в форме земного шара

    By PixelSquid360

    Добавить в коллекцию

  • Винтажный велосипед

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Influenza

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Tiki

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Copper Tea Kettle

    By PixelSquid360

    Add to collection

  • Винтажный бинокль

    Автор: PixelSquid360

    Добавить в коллекцию0003

    Добавить в коллекцию

  • Cracked Egg

    от Pixelsquid360

    Добавить в коллекцию

  • Basil Plant

    By Pixelsquid360 9003

    Add Add

  • 7777779.
Comments