Поэтапно нарисовать царевну лягушку и ивана царевича и: Как нарисовать ивана царевича — 23 фото


12.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Как нарисовать Ивана Царевича из сказки Царевна Лягушка? Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно карандашом?

Инструкция по рисованию Ивана Царевича из сказок «Иван Царевич и Серый Волк» и «Царевна-Лягушка».

Содержание статьи

  • Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно карандашом?
  • Как нарисовать царевича из сказки «Царевна-Лягушка»?
  • Как нарисовать Ивана Царевича и серого волка?
  • Видео: «Иван Царевич и Серый Волк»

В данной статье мы научимся рисовать такого героя русских народных сказок, как Иван Царевич. При чем, попытаемся это сделать, взяв за основу абсолютно разные образы — Ивана Царевича из сказки»Иван Царевич и Серый Волк» и Ивана Царевича из сказки «Царевна-Лягушка».

Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно карандашом?

Как нарисовать Иван Царевича карандашом?

Каждому художнику в голове рисуется свой образ Ивана Царевича. В данном подпункте мы рассмотрим ситуацию, как нарисовать героя мультика «Иван Царевич и Серый Волк».

Алгоритм рисования:

  • Начинаем рисунок Ивана Царевича с его головы. Форму лица выполняем в виде прямоугольника, за основу для подбородка берем трапецию. Нарисовав голову, прорисовываем на ней глаза — форма глаз чем-то схожа с прямоугольником, внутри которого расположено круглое око со зрачком-полумесяцем. Рот рисуем в виде двух линий — верхнюю, ту, которая длиннее, выгибаем немного вниз, а нижнюю, короткую прорисовываем ровно. Нос выполняем в виде рогов буйвола — так будет выглядеть нижняя часть носа, боковую его часть определяем небольшой вертикальной линией.

Рисуем голову Ивана Царевича

  • На следующем этапе пририсовываем к голове волосы, уши, шею и брови. Волосы также выполняем острыми, неплавными линиями — конец пряди заостряем в треугольник или притупляем в прямоугольной формы фигуру. Брови делаем прямоугольные, одну из них немного изгибаем.

Рисуем лицо и волосы Ивана Царевича

  • Следующий важный этап — рисуем тело Ивана Царевича.
    Для этого разбиваем условно все его туловище на две части — торс и ноги. При этом ноги должны быть немного длиннее, чем торс. Торс выполняем в форме перевернутой трапеции, к которой пририсовываем две линии (одну в изгибе, другую практически ровную) — будущие руки. Теперь прорисовываем рубаху с боковым вырезом на шее и руки. Вниз от трапеции рисуем ноги — две соединенные трапеции с немного измененными основами — будущая обувь.

Рисуем туловище Ивана Царевича

  • На правой руке прорисовываем закатанный рукав, а на ногах — сапожки с подкатами и заостренными кверху носками.

Прорисовываем одежду Ивана Царевича

  • На последнем этапе ластиком стираем все основополагающие линии и оставляем лишь конечный рисунок. При желании нашего Ваню можно разукрасить согласно мультипликационному прототипу.

Цветная картинка Иван Царевич

Как нарисовать царевича из сказки «Царевна-Лягушка»?

Как нарисовать Царевича из сказки «Царевна-Лягушка»?

Мультипликаторы и детские художники предлагают несколько образов царевича из сказки «Царевна-Лягушка», а также огромное множество сюжетов с его участием. Большинство из них видят царевича в образе юного мальчишки.

Молодой царевич из сказки «Царевна-Лягушка»

Можно также изобразить его в виде более взрослого молодца, склонившегося над лягушкой со стрелой. При этом выражение лица у царевича должно быть грустным и разочарованным, ведь он нашел свою невесту в обличье отвратительной жабы.

Юный молодец из сказки «Царевна-Лягушка»

Образ молоденького царевича рядом с лягушкой, поймавшей его стрелу, можно изображать по-разному. Фоном для данной сцены зачастую служит камыш, озерцо, солнце над озером и берег с травой.

Царевич из сказки «Царевна-Лягушка»

Неотъемлемыми атрибутами любого образа царевича из сказки «Царевна-Лягушка» является царский кафтан, сапоги с завернутыми носками и шапка. Также все «царевичи» всегда изображаются с луком в руке или за плечом.

Юный царевич из сказки «Царевна-Лягушка»

Как нарисовать Ивана Царевича и серого волка?

В первом случае мы уже знаем, как рисовать Ваню, а вот волка можно изобразить, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Современные Иван Царевич и Серый Волк горизонтально

Современные Иван Царевич и Серый Волк в вертикальном положении

Второй вариант неизменно выглядел так — Серый Волк во весь галоп куда-то мчится, а на спине у него сидит Ваня и смотрит вдаль.

Иван Царевич и Серый Волк

Чтобы выполнить данный рисунок, необходимо произвести следующие действия:

  • Для начала рисуем наброски волка — это должна быть большая овальная голова, наклоненная вперед, длинное тело, находящееся в горизонтальном положении, лапы и хвост.
  • Затем начинаем прорисовывать мелкие детали — шерсть, хвост, морду с оскалом и лапы с когтями.
  • После того, как будет нарисован волк, приступаем к Ивану Царевичу. Его наряд мы уже изучили в статье ранее. Остается только соблюсти все пропорции Ивана согласно с пропорциями Волка.

Видео: «Иван Царевич и Серый Волк»

Как рисовать царицу из сказки.

Как нарисовать Ивана Царевича из сказки Царевна Лягушка? Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно карандашом

Инструкция по рисованию Ивана Царевича из сказок «Иван Царевич и Серый Волк» и «Царевна-Лягушка».

В данной статье мы научимся рисовать такого героя русских народных сказок, как Иван Царевич. При чем, попытаемся это сделать, взяв за основу абсолютно разные образы — Ивана Царевича из сказки»Иван Царевич и Серый Волк» и Ивана Царевича из сказки «Царевна-Лягушка».

Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно карандашом?


Каждому художнику в голове рисуется свой образ Ивана Царевича. В данном подпункте мы рассмотрим ситуацию, как нарисовать героя мультика «Иван Царевич и Серый Волк».

Алгоритм рисования :

  • Начинаем рисунок Ивана Царевича с его головы. Форму лица выполняем в виде прямоугольника, за основу для подбородка берем трапецию. Нарисовав голову, прорисовываем на ней глаза — форма глаз чем-то схожа с прямоугольником, внутри которого расположено круглое око со зрачком-полумесяцем. Рот рисуем в виде двух линий — верхнюю, ту, которая длиннее, выгибаем немного вниз, а нижнюю, короткую прорисовываем ровно. Нос выполняем в виде рогов буйвола — так будет выглядеть нижняя часть носа, боковую его часть определяем небольшой вертикальной линией.


  • На следующем этапе пририсовываем к голове волосы, уши, шею и брови. Волосы также выполняем острыми, неплавными линиями — конец пряди заостряем в треугольник или притупляем в прямоугольной формы фигуру. Брови делаем прямоугольные, одну из них немного изгибаем.


  • Следующий важный этап — рисуем тело Ивана Царевича. Для этого разбиваем условно все его туловище на две части — торс и ноги. При этом ноги должны быть немного длиннее, чем торс. Торс выполняем в форме перевернутой трапеции, к которой пририсовываем две линии (одну в изгибе, другую практически ровную) — будущие руки. Теперь прорисовываем рубаху с боковым вырезом на шее и руки. Вниз от трапеции рисуем ноги — две соединенные трапеции с немного измененными основами — будущая обувь.


  • На правой руке прорисовываем закатанный рукав, а на ногах — сапожки с подкатами и заостренными кверху носками.


  • На последнем этапе ластиком стираем все основополагающие линии и оставляем лишь конечный рисунок. При желании нашего Ваню можно разукрасить согласно мультипликационному прототипу.


Как нарисовать царевича из сказки «Царевна-Лягушка»?


Как нарисовать Царевича из сказки «Царевна-Лягушка»?

Мультипликаторы и детские художники предлагают несколько образов царевича из сказки «Царевна-Лягушка», а также огромное множество сюжетов с его участием. Большинство из них видят царевича в образе юного мальчишки.


Молодой царевич из сказки «Царевна-Лягушка»

Можно также изобразить его в виде более взрослого молодца, склонившегося над лягушкой со стрелой. При этом выражение лица у царевича должно быть грустным и разочарованным, ведь он нашел свою невесту в обличье отвратительной жабы.


Юный молодец из сказки «Царевна-Лягушка»

Образ молоденького царевича рядом с лягушкой, поймавшей его стрелу, можно изображать по-разному. Фоном для данной сцены зачастую служит камыш, озерцо, солнце над озером и берег с травой.


Царевич из сказки «Царевна-Лягушка»

Неотъемлемыми атрибутами любого образа царевича из сказки «Царевна-Лягушка» является царский кафтан, сапоги с завернутыми носками и шапка. Также все «царевичи» всегда изображаются с луком в руке или за плечом.


Юный царевич из сказки «Царевна-Лягушка»

Как нарисовать Ивана Царевича и серого волка?


В первом случае мы уже знаем, как рисовать Ваню, а вот волка можно изобразить, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.



Второй вариант неизменно выглядел так — Серый Волк во весь галоп куда-то мчится, а на спине у него сидит Ваня и смотрит вдаль.


Чтобы выполнить данный рисунок, необходимо произвести следующие действия:

  • Для начала рисуем наброски волка — это должна быть большая овальная голова, наклоненная вперед, длинное тело, находящееся в горизонтальном положении, лапы и хвост.
  • Затем начинаем прорисовывать мелкие детали — шерсть, хвост, морду с оскалом и лапы с когтями.
  • После того, как будет нарисован волк, приступаем к Ивану Царевичу. Его наряд мы уже изучили в статье ранее. Остается только соблюсти все пропорции Ивана согласно с пропорциями Волка.

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать Царевну лягушку по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать Царевну лягушку нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать Царевну лягушку — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Шаг первый. Набросаем эскиз.


Шаг второй. Прорисуем корону и лапки жабки.


Шаг третий. Обведем контуры тела царевны более жирной линией. Добавим штрихов и нарисуем стрелу как в сказке.


Шаг четвертый. Удалим ненужные линии. Поправим контуры.


Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать Царевну лягушку, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Как нарисовать Царевну — лебедь поэтапно для детей

Назначение:
Создание учебных, выставочных или конкурсных работ
Материалы:
Бумага А 4 акварельная, простой карандаш, гуашь, кисти.
Цели:
Обучение рисованию лебедя, заполнять фон разными способами.
Развивать любознательность, фантазию, воображение.
Совершенствовать навыки композиционного построения листа.
Задачи:
Образовательные: Расширять знания о водоплавающих птицах,
об особенностях внешнего облика, образе жизни.
Изобразительные задачи: Знакомить с приёмами заполнения фона (цветовая растяжка и рисование мазками),
учить рисовать лебедя, передавая величину и пропорции частей тела птицы и различные движения.
Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре; продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.
Воспитательные задачи: прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, развевать фантазию и воображения, терпение.
Предварительная работа:
Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», беседы о водоплавающих птицах, рассматривание иллюстраций.

Самыми красивыми птицами не только среди водоплавающих, но и среди всех прочих, по праву считаются лебеди. Эти птицы часто становятся героями былин, сказок и песен. А древние астрономы дали одному из созвездий имя Лебедя.


Ранней весной, когда водоемы только начинают освобождаться от ледового покрова, лебеди возвращаются на родину из теплых стран. Лебеди — водоплавающие птицы, они селятся там, где озера и болота, устраивают свои гнезда на островах, подальше от людей и хищных животных.
Среди водоплавающих птиц лебеди являются самыми крупными. Их крылья в размахе достигают двух метров, а вес может доходить до пятнадцати килограммов. Но, не смотря на такой большой вес, лебеди очень хорошо держатся в воздухе и могут во время сезонных миграций пролетать тысячи километров.


Питаются эти птицы обычно травянистыми растениями, которые они добывают как на суше, так и в воде. Их длинная шея помогает доставать корм со дна водоемов. Кроме различной травы, лебеди еще поедают личинок насекомых, а также мелких рачков и моллюсков.
В семейной жизни лебеди отличаются постоянством. Однажды образовавшаяся пара не расстается никогда. Хорошо помнят лебеди и свои гнезда, которые используют несколько сезонов подряд. Каждый год они улучшают и надстраивают свое жилище, которое может достигать в диаметре двух метров.


Примерно через сорок дней после начала высиживания в гнезде появляются птенцы, покрытые серым пухом. Птенец нисколько не похож на своих белоснежных родителей, а действительно напоминает гадкого утенка из знаменитой сказки Андерсена..
Поздней осенью, когда уже на землю ложится первый снег, лебеди собираются в стаи и красивым клином улетают в теплые страны до следующей весны.
Все виды лебедей занесены в Красную Книгу и охота на этих величественных птиц строжайше запрещена.Лев Поясникин


1.Проведем линию горизонта.

2. В центре листа нарисуем полукруг. Это туловище лебедя.

3.Теперь нарисуем голову и с помощью длинной шеи соединим ее с туловищем.

4.Теперь нам нужны краски. На палитре смешаем белый с фиолетовым. И закрашиваем половину неба.

5. Теперь смешиваем алый с белым. И закрашиваем нижнюю половину неба.

6. Хорошо промыть кисточку, и влажной кистью делаем цветовую растяжку,т.е. плавный переход от сиреневого к розовому. Продольными движениями кисти.

7. Теперь рисуем волны в море. Смешаем синий с белым и рисуем небольшие полоски (волны)

8. Продолжаем рисовать волны. Смешаем фиолетовый с белым добавим волн. А теперь алый с белым. заполним наше море разноцветными волнами.

9. Теперь раскрасим нашего лебедя. В белую краску добавим каплю желтого. И этим цветом закрасим лебедя.

10. Смешаем зеленый с голубым и нарисуем камыши на дальнем берегу. Кисточка двигается от воды вверх.

11. Нарисуем отражение лебедя в воде.

12.Теперь зеленым камыши которые растут поближе к нам.

13. Добавим в зеленый желтую краску и нарисуем еще листья камышей.

14. Теперь сами камыши.

15. Нарисуем клюв и глаза лебедю.

16. Теперь начинаем рисовать крыло.

17. Добавим побольше перьев.

18. Рисуем второе крыло.

19. Нарисуем хвостик. Если это у нас Царевна — Лебедь, то нарисуем ей корону. Вот и готова наша Царевна — Лебедь.

12/2006 The Frog Princess

event planner:

–Together with us there were guys from orphanage №80 during the workshop at the boarding house Лесные поляны ( 15 человек!).

Мы не очень хорошо знали всех, некоторые из них были в студии всего один или два раза, поэтому для начала старейшины приготовили несколько игр, где мы познакомились, наше любимое «Одеяло» и некоторые другие . Вечером читаем вслух сказку «Царевна-лягушка».

Утром пришла дрессировщик Ира Баранова , дети сели в круг, познакомились с Ирой и стали рассказывать, на какого персонажа они похожи. Сами выбрали. Например, я сказал: «Я Сона, я похож на Бабу-Ягу, поэтому я хочу ее сыграть. Обычно я добрый, но иногда могу быть надоедливым». Игорь тоже хотел сыграть Бабу-Ягу, поэтому нас было двое. За Кощея чуть не подрались. Мы не делились на группы и видели, как все работают. Иногда дети меняли сюжет. Ира спросила их: «Что бы вы хотели, чтобы произошло?» Пока Иван-царевич находится у Кощея и не может добиться успеха, на помощь ему приходит Баба-Яга. И она берет его у Кощея. Кажется, у нее больше власти, чем у Кощея. А когда мы начали играть, то сделали зоны: сцену и зрительный зал. Пока шла первая сцена с царем и князьями, мы сидели и смотрели, как Ира режиссирует сцену. Потом она научила принцев стрелять из лука.

волонтер, специалист мастерской:

– В «Царевне-лягушке» дети сами выбирали роли, которые хотели бы сыграть. Они рассказали, на что похож персонаж; поместите разыскиваемого персонажа в их роли. Когда мы обсуждали посыл сказки, дети сказали (с таким контекстом я еще ни разу не сталкивался): «Ясно, о чем речь — не надо воровать! Иван-царевич взял лягушачью шкуру, не спрашивая, — и что же! Я был очень удивлен. Никогда не думал, что эта сказка учит не воровать. Дети также говорили, что когда-то героиня была намного добрее лягушки. А когда она превратилась в Василису Премудрую, то только приказывала, но сама ничего не могла.

Еще была мысль, что крайне важно научиться стрелять в правильном направлении, ведь никогда не знаешь, куда упадет стрела, а с лягушкой придется жить!

В сказке три пары. Дети интерната воспринимают сказку как жизнь. Они не играют, они живут ситуацией. Пара, которую они получают, костюм, парик, который им предлагают, очень важны для них. Они не только вживаются в свои роли, они действительно становятся купеческой дочерью или вторым сыном. Хоть у медведя и была маленькая роль, но это был настоящий медведь, готовый помочь Ивану-царевичу. У щуки вообще слов нет, а она лежит на берегу озера, как настоящая щука. Дети запоминали каждую деталь. Не все могли их сыграть, но все чувствуют эту сказку. И пусть эта сказка не учит не воровать, я считаю, что это был очень хороший и большой урок для детей.

В воскресенье все дети катались на лошадях, а мы все рисовали.

13 лет:

Эта сказка научила Ивана-царевича быть храбрым, сильным и здоровым.

– Я был Иван-царевич. Он сильный и красивый. Это была большая роль. Я сказал: «Ах, эта кровавая кожа!» И бросил как в огонь. Тут пришла девица и говорит: «Иван-царевич, зачем ты шкуру в огонь бросил? Теперь тебе будет плохо». И я пошел искать Василису. Я пришел к Кощее и стал с ним драться. Он выиграл, и я убежал. Потом я нашел яйцо. Его выбросили в реку. Подплыла щука и отдала мне. Я сломал его и вынул иглу. Тогда я пришел к Кощее и сказал: «Вот твоя смерть, Кощей!». Я сломал иглу, и он умер.

8 лет:

– Играл птичкой, уткой. Пролетела над водой и бросила в реку яйцо, приплыла щука и отдала его Ивану, потом он пришел к Кощее и сказал: «Вот твоя смерть, Кощей». Он сломал иглу, и Кощей упал.

10 лет:

– Был старым лесником. У меня была рубашка и настоящие усы. Дал старик Ивану коляску, чтобы он пошел к той царевне-лягушке. Он был старый и добрый. Царь и Цесаревич хорошие люди. А Кощей плохой.

17 лет:

— Я играл зайца. Это забавно, и он может работать быстро. Он вышел и сказал: «Не убивайте меня!» И это спасло Ивана-царевича и он топором разрубил сундук. Эта сказка о доброте, о том, что все люди должны быть добрыми.

9 лет:

– Я был щукой. Я только что отложил и взял яйцо у утки, когда оно упало в реку. Тогда Иван сказал: «Дай мне яйцо, пожалуйста». Я дал это. Щука помогла Ивану, потому что Иван щуке помог. Он сказал: «Бросьте меня в воду». Так и сделал, притворившись.

Расходы на семинар были профинансированы фондами ЮНИСЕФ и CAF.

  • Ежедневные мастерские классы
  • Рассказы на стенах
  • Летние и зимние лагеря
  • Marias Children To Beslan Children
  • . Три мушкетера
  • 11/2006 Три мушкетера 2
  • 12/2006 Царевна-лягушка
  • 04/2007 «Персей»
  • 02/2009 Мороз и Солнце
  • 02/2009 Гамлет, князь Сорочанский
  • 06/2010 Истринский тренинг
  • 04/2012 С 13-15 англо-русский тренинг с древнегреческим персонажем 30045 30045 90 и спортивные тренировки в Сорочанах
  • 04/2014 Звуки музыки на русском и английском языках
  • 04/2015 Сказки в Назарьево
  • Три поросенка в Назарьево
  • 03/2017 «Кот в сапогах» на Липках
  • 5 Итальянские праздники
  • 5
  • Привет, Англия!

Языки мира – Музей изящных искусств Вирджинии |

VMFA предлагает онлайн-ресурсы по многим темам и для разных классов. Вот кураторское меню легкодоступных выбранных предложений, относящихся к классу испанского, французского, русского и немецкого языков мира.

 

Сенсорная инвентаризация

Сенсорная инвентаризация — очень эффективный способ поощрения активного наблюдения учащихся и предлагает много возможностей для тренировки навыков письма и расширения словарного запаса. Сайт VMFA Learn предлагает это занятие на испанском, французском и немецком языках.

Написание для обучения: сенсорная инвентарь (испанский)

Написание для изучения: сенсорная инвентарь (французский)

Написание для изучения: сенсорный инвентарь (немецкий)

Испанский Aprender: Hacer Una Pose (Переезд, чтобы учиться: удар по позе)

Dibujar Para Aprender: Más Allá Del Marco (наброски для обучения: 30-секундный набросок)

Mirar Para Aprender: Percibir, Saber, Tener Interess. (ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ: ПОНИМАТЬ, ЗНАТЬ, ЗАБОТИТЬСЯ) 

Escribir Para Para Aprender: Palabras en la Boca y Pensamientos (написание для изучения: слова в их ртах и ​​мыслях в их головах)

Слухи о военном информационном раздаточном материале (испанский) : Слухи 11111111 гг. скульптура, созданная Kehinde Wiley для VMFA.

BÚSQUEDA EN LA GALERÍA: EGIPTOMANIA : La locura por todo lo de Egipto empezó mucho antes del descubrimiento del Rey Tut в 1922 году. Культура кон ла Антигуа Культура Египта конкурса Лас Siguientes Preguntas.

ВИДЕО: ХАУМЕ ПЛЕНСА : Музей изящных искусств Вирджинии заказал Хлоя — крупномасштабную скульптуру из полиэфирной смолы, мраморной пыли и нержавеющей стали — всемирно известного испанского художника Жауме Пленсы. Здесь Пленса рассказывает о своем процессе, видении и о том, как скульптуры могут преобразовывать наши внешние и внутренние ландшафты.

 

Ресурсы Франции

ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ НАПОЛЕОНА: ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ХРОНОЛОГИЯ 

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИМПРЕССИОНИЗМУ : узнайте об истории и художественном стиле импрессионистов в этом ресурсе для учителей. Узнайте, почему импрессионисты считались такими шокирующими и как они повлияли на искусство более ста лет спустя. Исследуйте искусство Моне, Ренуара, Дега и многих других!

СКУЛЬПТУРЫ БАРЬЕ : Коллекция VMFA включает впечатляющую группу небольших бронзовых скульптур французского художника Антуана-Луи Барье (1796–1875), в том числе Наполеона в сюртуке и Карла VII, Победоносца.

 

Ресурсы России

Коллекция редких книг Библиотеки Маргарет Р. и Роберта М. Фрименов VMFA включает эти пять полностью оцифрованных русских сборников рассказов, прекрасно иллюстрированных Борисом Зворыкиным и Иваном А. Билибиным, а некоторые из них пересказаны Александром Пушкиным.

  • Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне-лебеде
  • Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером волке
  • Принцесса-лягушка
  • Мария Моревна
  • Сказка о Медведице

ФАБЕРЖЕ И РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО : На этом сайте представлены 360-градусные виды пяти имперских пасхальных яиц, которые Фаберже создал для двух последних царей России.

Comments