Пейзаж поэтапно рисунки: Как нарисовать пейзаж Легко | Простые рисунки — YouTube


11.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Пейзаж рисунок карандашом для начинающих поэтапно

Пейзаж пошагово карандашом


Пейзаж рисунок карандашом для начинающих


Красивые пейзажи карандашом


Поэтапное рисование пейзажа карандашом


Пейзаж карандашом легкий


Пейзаж рисунок карандашом


Рисунки природы


Рисунки карандашом природа


Поэтапное рисование нейзашь


Рисунок осень карандашом


Водопад карандашом


Дерево для рисования


Пейзажи природы карандашом


Рисование карандашом для начинающих пейзаж


Осенний пейзаж легкий


Поэтапное рисование пейзажа для детей


Парковый пейзаж карандашом


Графический пейзаж


Природа карандашом для срисовки


Природа карандашом


Пейзажи для срисовывания карандашом


Наброски природы


Рисунки для срисовки природа


Пейзаж в графике легкий


Набросок пейзажа карандашом


Пейзажи для рисования


Горы карандашом для начинающих


Этапы рисования осеннего пейзажа


Зимний пейзаж карандашом для начинающих


Рисунки карандашом природа


Пейзаж гуашью


Весенний пейзаж карандашом


Осенний пейзаж карандашом для начинающих


Пейзаж рисунок


Сельский пейзаж карандашом


Парковый пейзаж карандашом


Деревья в перспективе


Пейзаж карандашом


Пейзаж карандашом легкий


Горы рисунок


Графический пейзаж для детей


Поэтапное рисование пейзажа


Пейзажи для рисования карандашом


Рисунки карандашом природа


Осенний пейзаж карандашом


Пейзаж для новичков


Осенний пейзаж набросок


Летний пейзаж цветными карандашами


Эскиз пейзажа карандашом


Морской пейзаж карандашом


Пейзаж карандашом


Пейзажи для срисовки карандашом легкие


Пейзаж карандашом


Пейзаж легкий


Пейзажи для срисовки


Пейзаж в графике


Осенний пейзаж карандашом


Поэтапноерисование осеннего пейза


Рисование карандашом для начинающих пейзаж


Поэтапный рисунок пейзажа карандашом


Пейзаж карандашом


Поэтапное рисование пейзажа


Детские рисунки озеро и горы


Линейная перспектива


Зимний рисунок карандашом


Рисунки карандашом природа


Горный пейзаж карандашом


Поэтапное рисование осеннего пейзажа


Лесной пейзаж карандашом для начинающих


Пальма набросок


Поэтапное рисование пейзажа для детей


Осенний пейзаж поэтапное рисование карандашом


Пейзаж гуашью


Детский пейзаж карандашом


Пейзаж карандашом для начинающих


Рисунки карандашом природа


Пейзаж набросок для детей


Пейзажи для срисовки


Пейзаж в графике легкий детский


Легкие пейзажи цветными карандашами


Графический пейзаж


Пейзаж цветными карандашами для детей


Пейзажи для рисования


Горы гуашью


Природа карандашом


Осенний пейзаж в графике


Морской пейзаж карандашом


Графический пейзаж карандашом


Лёгкие пейзажи карандашом


Летние рисунки карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пейзаж поэтапно

  • Главная
  • Пейзаж поэтапно

Получите востребованную профессию дизайнера

В данной статье рассмотрим поэтапное создание пейзажа, с использованием световоздушной перспективы. Для того, чтобы создать атмосферную перспективу нужно понимать, что любой пейзаж состоит из переднего, среднего и заднего планов, которые имеют свои цветовые и тоновые значения. Для этой цели возьмем простой пейзаж с изображением холмов на заднем плане и группой деревьев, тенью от облаков на переднем плане.

1. Тонировка поверхности. Начать писать пейзаж можно с тонирования поверхности холста цветом, создающим общий колорит картины, для того чтобы закрыть белый грунт. Здесь используется сиена жженая, что придает поверхности холста теплый оттенок.

2. Подготовительный рисунок в пейзаже. Основные элементы пейзажа можно нарисовать, используя умбру натуральную и тонкую кисть. Рисунок не обязательно должен быть подробным. В дальнейшем уточнять рисунок и писать мелкие детали можно непосредственно цветом.

3. Краски неба. В пейзажной живописи, лучше работать от дальнего плана к переднему. Это помогает легче определить колорит и тон, когда имеешь дело с перекрывающимися объектами.  Небо чуть темнее в верхней части и светлее к горизонту. Это является результатом атмосферной перспективы.

4. Пишем тени на дальнем плане. Холмы дальнего плана находятся в отдалении, так что тени и свет имеют холодный оттенок, потому что между холмами и зрителем находится световоздушная атмосфера. Из-за этого объекты на картине как бы выдвигаются вперед по мере того как тени и свет будут становиться темнее и теплее.

5.Пишем тени среднего плана. Здесь оттенок цвета немного теплее и темнее, но нужно избегать большого тонового контраста.

6. Светлые участки дальнего плана. Используем золотисто-коричневый оттенок. Чтобы создать атмосферную перспективу сохраняем цвет и значение близкое к небу и тени дальнего плана.

7. Краски среднего плана. Светлый участок холма среднего плана значительно теплее, чем на холмах дальнего плана. Нужно добавить немного красной краски в уже созданный замес светлых участков дальнего плана на палитре. Так же можно сделать это с помощью желтой охры, добавлением ее непосредственно в уже проложенный слой на картине.

8. Деревья на переднем плане являются координационным центром. Так что здесь используются цвета, которые контрастируют с цветами расположенными вокруг них. Деревья пишутся значительно темнее, для создания контраста.

9. Тень от облака на переднем плане. Участок тени имеет очень теплый и темный колорит по сравнению с тенями на дальнем плане. С помощью красного и коричневого тона достигается такой эффект.

Этот пример является лишь одним способом, чтобы написать пейзаж. Помните, чтобы создать атмосферную перспективу нужно понимать, что любой пейзаж состоит из переднего, среднего и заднего планов, которые имеют свои цветовые и тоновые значения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

  • Назад
  • Вперед

Получите востребованную профессию дизайнера

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

Посмотреть

  • Графические программы для дизайнеров и архитекторов
  • Композиция картины
  • Рисунок гипсовой головы
  • Техники и технологии акварельной живописи
  • Технологии живописи
  • Диего Веласкес
  • Андрей Рублев
  • Русский художник Рерих
  • org/Article»> Чистка и лакировка картин
  • Картины в интерьере

Присоединяйтесь !

Сайт с открытками


Где и как научиться рисовать


Компьютерная графика онлайн


Простое видео-руководство по рисованию пейзажей, шаг за шагом

Привет друзья! Сегодня я делюсь учебным пособием по простому рисованию пейзажей, которое я создал в своем журнале. Это легко воссоздать, и я надеюсь, что вы попробуете!

Я делюсь многими учебниками по рисованию кистью, и сегодня вы можете создать мягкий пейзаж, а затем добавить цитату + календарь. Поначалу маркер на бумаге может показаться неумолимым, но с практикой и палитрой для растушевки вы сможете создавать красивые мягкие тона!

Партнерские ссылки были использованы бесплатно для читателя. Вы можете прочитать мое полное раскрытие здесь.  

8-шаговое руководство по рисованию простого пейзажа:

Пошаговое руководство по рисованию простого пейзажа.

1. Создайте палитру цветов: Нанесите цвета пера-кисти на палитру смешивания, чтобы создать удобную палитру.

2. Нарисуйте линию земли: Используйте бесцветную ручку Blender Pen N00, чтобы снять цвет с палитры Blending

3. Начните раскрашивать холмы: Нанесите цвет на бумагу с помощью ручки для смешивания. Раскрасьте все формы холмов, применяя цвет в направлении склона холма, так как полосы маркеров будут видны

4. Цвет облаков: Залейте облака темно-синим цветом, используя круговые движения, чтобы применить цвет маркера на бумагу.

5. Добавьте цветы на передний план: На переднем плане нарисуйте красочные цветы, нанеся маркер непосредственно на бумагу

6. Добавьте листья на переднем плане: Разнообразьте зелень, смешивая немного синего цвета и нарисовав различные формы листьев. цветы с зеленой травой

8. Цвет в небе: Завершите этот простой рисунок пейзажа, раскрасив небо светло-голубым цветом

Мне очень нравится, как получился этот простой рисунок пейзажа, это определенно много рисовать легче, чем я думал! Пушистые облака — моя любимая часть здесь!

Список использованных расходных материалов:

  • Альбом для рисования: Сегодня я использую журнал Archer & Olive Dot.
  • Маркеры
  • : я использую набор Retro 10 вместе с ручкой Blender Pen N00 https://amzn.to/3wfIV9F
  • Палитра для смешивания: это гладкая ламинированная поверхность, на которую можно нанести цвет
  • .
  • Малярная лента: если вы хотите создать аккуратные четкие линии вокруг рисунка https://amzn.to/39ulYpo

Простое руководство по рисованию пейзажа ВИДЕО:

Достаньте маркеры и бумагу и творите вместе с моим учебным пособием по рисованию ландшафтных маркеров на YouTube. Нажмите на поле видео ниже, чтобы насладиться.

Подпишитесь на мой канал YouTube

О чем следует помнить при создании собственных пейзажных рисунков:

  • Сначала определите линию земли, проведите ее на 2/3 вниз по странице.
  • Держите холмы красочными, меняйте цвет, который вы добавляете к каждому из них.
  • Добавьте что-нибудь интересное на передний план, например, как я нарисовала цветы. Вы можете добавить животное, дерево или что-то еще, что вы умеете рисовать.
  • Нарисуйте пушистые облака — эти легкие симпатичные формы облаков привлекут внимание и заставят все выглядеть красиво 🙂
  • Обязательно ознакомьтесь с моими идеями Creative Bullet Journal!
  • Если вы предпочитаете рисовать, попробуйте это руководство по рисованию зимней сцены. Снежные капельки краски создавать так весело!

Привет, я Смита! Я живу в Миннесоте с мужем и двумя дочерьми. Вы всегда найдете меня рисующим цветы в моем альбоме для рисования. А еще я люблю получать удовольствие от создания чего-то своими руками! Но больше всего я люблю снимать все это на камеру Читать дальше.

Спасибо, что зашли сегодня! Если вы узнали что-то из этого урока, поделитесь этим постом с другом или в социальных сетях! Отметьте меня @smithakatti #smithakatti Мне бы очень хотелось увидеть, что вы создаете!

INSTAGRAM, TWITTER, BLOGLOVIN, FACEBOOK, PINTEREST , YOUTUBE

# МАРКЕР ИСКУССТВО

Поделитесь этим постом с друзьями!

Учебник по рисованию пейзажа: скалистый берег океана

Это изображение, которое мы будем рисовать.


Вот как будет выглядеть окончательный рисунок.


Добро пожаловать в мой первый урок рисования. В этом уроке я покажу вам процесс рисования картинки ниже. Я выбрал эту картинку, потому что ее сложно рисовать. Это сложное изображение с множеством органических форм и деталей. Поэтому я думаю, что это послужит хорошим упражнением, и решение этой задачи может многому вас научить.

Хотя это руководство по рисованию посвящено процессу рисования этой конкретной картинки, этот процесс применим к любому сложному изображению. Таким образом, это руководство по рисованию также является для меня средством и средством для описания общего процесса и ментального подхода ко всем видам рисования. Этот процесс, подход и ментальная структура для разбиения сложного изображения применимы ко всем видам искусства.

Итак, я надеюсь, прочитав и выполнив руководство, вы приобретете некоторые знания и опыт в следующих навыках, которые, как я считаю, приведут к хорошим способностям к рисованию:

  • Как обрабатывать сложные изображения.
  • Как разбить сложность на управляемые шаги
  • Как работать над чертежом с большим количеством элементов и сохранять их вместе
  • Как разбить органические формы, поверхности и текстуры на управляемые задачи рисования.

Начнем!

 

Это инструменты для рисования, которые вам понадобятся.


Инструменты

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Линейка
  • Механический карандаш
  • Ластик
  • Бумага или альбом для рисования

Вы можете использовать любые инструменты. Я опишу те, которые я предпочитаю, и скажу вам, почему.

Линейка : Приличная и прочная линейка необходима для настройки ящика для рисования и сетки, которые я опишу позже

Карандаш: Я предпочитаю механический карандаш с грифелем 2B. Мне нравятся механические карандаши за постоянство ширины линий и отсутствие необходимости в затачивании. Процесс рисования, который я описываю, не будет иметь очень широкого диапазона значений, поэтому диапазона, который может создать грифель карандаша 2B, будет достаточно.

Ластик:  Мне очень нравятся такие палочки-ластики в виде ручки. Они недороги и отлично подходят для точного стирания.

Бумага: Процесс рисования, который я описываю ниже, скорее всего, займет более нескольких часов. Скорее всего, вы захотите поработать над ним более чем за один присест. Для такого многосеансового рисунка я предпочитаю использовать бумагу с плотностью, с которой можно справиться с большим объемом работы. Рисунки в этом уроке были сделаны на 9Альбом для рисования Canson Mix Media размера x12. Весит 98 фунтов. бумага — как раз то, что нужно для этого упражнения. Он также достаточно тяжелый, поэтому, если я решу превратить рисунок в акварель или гуашь, бумага справится с этим.

Любая задача становится проще и веселее с правильными инструментами, поэтому убедитесь, что все они у вас есть и находятся в пределах легкой досягаемости.

 

Это страница с нарисованной на ней сеткой.


Шаг первый: сетка

Первая задача — создать рисунок с сеткой. Нарисуйте на бумаге прямоугольную коробку размером 8 на 10 дюймов. На каждой стороне коробки поместите отметку в каждом дюйме на каждой стороне коробки. Здесь мы настраиваем сетку размером 8 на 10 дюймов.

После того, как у вас есть отметки в каждой точке в дюймах с каждой стороны, поместите линейку, чтобы создать линию между двумя соответствующими отметками в дюймах на двух сторонах коробки.

Не торопитесь, чтобы сделать это с точностью. Сетка послужит опорой для вашего рисунка и поможет сохранить его целостность. Он станет важным помощником, когда вы добавите больше информации к рисунку, и поможет вам управлять деталями и сохранять интервалы и пропорции нетронутыми.

Одна из важных вещей, которую вы тренируете и учитесь, делая это, — избегать очень распространенной ловушки для начинающих. Новички часто начинают рисовать и сосредотачиваются на одной конкретной области рисунка. После этого они перейдут к другой области и сосредоточатся на ней, а затем, может быть, и на третьей. При этом начинающие часто теряют представление о том, как все части рисунка сочетаются друг с другом в целом.

Требуется опыт или обучение, чтобы быть внимательным и не допускать, чтобы пропорции и масштаб какой-либо одной области рисунка рассинхронизировались с остальной частью рисунка. Сетка поможет вам быстро найти определенные области на чертеже и сохранить пропорции и масштаб всех частей чертежа согласованными.

Изображение ниже имеет сетку прямоугольников 8 на 10. Нажмите на изображение, чтобы оно увеличилось до размера вашего экрана. Вы также можете распечатать изображение, и оно должно быть распечатано с размером 8 дюймов на 10 дюймов (в зависимости от настроек вашего принтера).0003

 


Шаг второй: большие фигуры

Следующее задание — одно из самых важных. Это то, что новички редко делают. Это также в первую очередь умственная задача, поскольку это указание, которое нужно помнить, чтобы направлять первые действия, которые вы делаете, когда начинаете создавать рисунок.

Задача состоит в том, чтобы сделать шаг назад или отойти назад, чтобы создать некоторое расстояние от изображения и прищурить глаза, чтобы получить очень мягкий фокус. Затем спросите себя и сосредоточьтесь на больших и крупных фигурах на картинке.

 

Если прищурить глаза, изображение должно выглядеть примерно так.


Сначала сосредоточьтесь на самой базовой форме.


После того, как вы прищурились и сосредоточили свое внимание на крупных фигурах на картинке, следующая задача — начать обводить эти фигуры самыми простыми линиями.

Итак, начните рисовать, выбрав один из прямоугольников на картинке, который содержит контур основной фигуры. Найдите соответствующий прямоугольник в вашей сетке и проведите очень легкую и простую линию, чтобы описать основную линию в прямоугольнике изображения.

На этом этапе вам не нужно беспокоиться о заполнении каких-либо деталей. Время для этого придет. А пока для каждой коробки просто прищурьтесь и напишите самую основную линию или пару линий, которые вы видите.

Не снижайте тон. Не пытайтесь рисовать какие-либо детали. Просто держите линии очень-очень простыми. Сначала даже не беспокойтесь о завершении фигур, просто продолжайте щуриться и спрашивать: «Какая самая основная линия в этом поле?»





По мере того, как вы проходите через все квадраты в сетке всей картинки и ставите очень простые лайки, вы увидите, как появляются основные фигуры на картинке.

Делая это, берите по одной клетке за раз. Не беспокойтесь о каких-либо кривых и не пытайтесь проработать какие-либо детали, просто придерживайтесь очень легких и прямых линий. Не беспокойтесь о том, чтобы линии были идеальными, и не тратьте слишком много времени на какую-то одну коробку, просто запишите свое лучшее первоначальное предположение.

Важный момент: точность итеративна

Важный момент, который я должен сделать прямо сейчас, заключается в следующем: точность итеративна . Под этим я подразумеваю, что если вы хотите создать очень точный и реалистичный рисунок, практически невозможно сделать все правильно с первой попытки. Даже самые опытные художники не могут ожидать, что их первые строки будут идеально поставлены и неподвижны. Итак, первая задача — просто сбросить 9.0007 несколько строк, как можно лучше, и чтобы они были легкими и подвижными. Наличие этих первоначальных линий для оценки на следующем этапе рисования даст вам что-то для проверки, измерения, оценки и исправления и, таким образом, поднимет ваш рисунок на более высокий уровень точности.

Шаг третий: основные линии

Итак, после того, как вы подготовили основные линии для контура основных фигур, следующая задача — пройтись по всем квадратам на картинке и нанести несколько основных линий на ваш рисунок.

Если вы возьмете каждый квадрат, по одному квадрату за раз, и будете присматриваться, вы должны начать замечать, что в каждом квадрате есть только одна, две, а иногда и три основные линии. Не беспокойтесь ни о чем большем, чем это.

Опять же, не беспокойтесь о рисовании кривых, деталей или сложных фигур. То, что я описываю, должно привести к рисунку, подобному приведенному ниже. Обратите внимание, что есть приблизительное описание основных форм. Деталей больше, чем простой контур основных форм, но нет ни деталей, ни даже законченных форм.


Шаг четвертый: завершенные формы, простой тон

Каждый шаг — это просто подготовка к следующему шагу. Теперь, когда у вас есть базовый рисунок форм на картинке, вы подготовились к следующему проходу.

Для следующего шага снова просмотрите каждый квадрат на картинке. На этот раз поищите, как можно разбить уже размещенные линии на большее количество строк, соответствующих изображению. В этот момент по-прежнему важно щуриться, но не так сильно. Поскольку вы уже установили основу, вы готовы меньше щуриться или даже остановиться и начать разбивать линии, которые вы установили, на те, которые описывают формы на рисунке дальше.

Эта точка на чертеже вполне может потребовать стирания и исправления линий, и это нормально.

На данный момент я скажу, что все в порядке. использовать небольшой трюк или технику, которая поможет вашей точности в этот момент. То есть начать искать ограниченных фигур , которые можно заполнить и заполнить очень светлым и однородным тоном. При укладке в тон используйте легкое прикосновение и равномерный нажим. Что вам нужно, так это тон, который достаточно мягко «окрашен», чтобы восприниматься глазом как постоянное значение.

Когда вы завершаете фигуру и заполняете ее тоном, происходит нечто таинственное. Форма немедленно становится для вашего ума единицей или более простым предметом, который можно сравнить с другими близлежащими формами.

Здесь снова важно проявить сдержанность и идти к цели. На этом этапе вы не визуализируете и не добавляете много деталей, вы просто уточняете свои фигуры и формы и используете светлый тон для завершения простых форм, чтобы помочь отличить их от других форм.

 



Поворотный момент

Как только на вашем рисунке появятся основные линии, описывающие все основные формы и основные тона, вы окажетесь на поворотном моменте. На этом этапе вы можете легко прекратить рисовать карандашом и переключиться на цветные карандаши, пастель, акварель, тушь или гуашь. Рисунок в этот момент также может быть основой для картины маслом или акрилом.

 

Последний этап: визуализация

Если вы хотите продолжить рисовать карандашом, следующий этап я назову визуализацией. Под рендерингом я подразумеваю сосредоточение внимания на определенной небольшой части рисунка и описание более подробной формы и текстуры.

Что касается рендеринга, то он менее прост, чем более ранние этапы рисования. В базовой форме процесс такой же, как и все предыдущие этапы: разделяй и властвуй. Начните с того, что прищурьтесь и сосредоточьтесь на основных формах, посмотрите на свой рисунок и поищите, как ваши простые линии можно отрегулировать, чтобы они соответствовали нюансам линий на картинке. Кроме того, делая все вышеперечисленное, стремитесь вырезать все меньшие и меньшие области формы и размещать тон или корректировать существующие формы тона.

Что касается тона, настоятельно рекомендую держать в уме только два тона: светлый тон и темный тон. Новичок может подумать, что рисование предполагает различное давление карандаша для создания градации, и использовать эту градацию для описания формы. Я считаю, что это тоже ловушка, и это лучший операционный подход, чтобы просто сосредоточиться на двух основных тонах.

Тема рендеринга также поднимает тему специальных техник, используемых с карандашом для рендеринга таких текстур, как вода, облака или листья. Лично я никогда не изучал и не перенимал чужие предписанные техники. Я считаю, что прочно построенный рисунок с использованием процедуры, описанной в этом уроке рисования, готовит почву для вас, чтобы провести небольшое самостоятельное экспериментирование, чтобы найти свои собственные способы рендеринга на этом этапе.

 



 

Когда рисунок закончен?

Последний шаг, который я описываю, это рендеринг, что приводит к вопросу: когда рендеринг закончен? Еще одна огромная ловушка, в которую попадают новички, заключается в том, что они думают, что весь рисунок — это просто рендеринг. Весь смысл этого урока рисования состоит в том, чтобы проиллюстрировать правильный подход к процессу рисования в целом. Суть метода заключается в создании подструктуры из линий и фигур. Эта подструктура должна выполнять большую часть работы по описанию формы, которую вы рисуете. В результате, если все сделано хорошо, вам не придется тратить много времени на рендеринг. Или рендеринг должен составлять небольшой процент от общих усилий, которые вы вкладываете в рисунок.

Еще одна ловушка, в которую вы можете попасть, — неодинаковые уровни рендеринга и отделки всего рисунка. Это не жесткое и быстрое правило, но я думаю, что хорошо сделанные рисунки обычно имеют одинаковый уровень рендеринга и отделки по всему рисунку. Я думаю, что рисунки также могут работать с одной областью с дополнительной отделкой и рендерингом, в то время как остальные остаются менее детализированными и законченными.

В конечном счете, вам решать, сколько общего времени и усилий вы хотите вложить в один рисунок. Я считаю, что если вы следуете всему описанному мной процессу и прикладываете искренние усилия на каждом этапе, у вас все хорошо. Точно так же, как процесс создания одного рисунка представляет собой серию шагов, которые строятся друг на друге, процесс улучшения навыков рисования представляет собой итеративный процесс повторения этих шагов несколько раз.

Заключение

Надеюсь, вам понравилось читать этот урок рисования. Это описание того, как нарисовать одну картинку, но это также описание процесса и процедуры, которые, я надеюсь, вы сможете применить к другим своим художественным начинаниям. Итак, чтобы закончить, вот несколько пунктов, которые следует иметь в виду, когда вы работаете над этим и другими проектами рисования:

  • Работа От большого к маленькому : Всегда начинайте с больших форм, большого изображения, большого вида…. и Сломай.
  • Обработайте целиком : Проведите рисунок в целом через различные этапы, не застревайте и не перерисовывайте одну область
  • Точность итеративна : Первые метки никогда не бывают идеальными.
Comments