Натюрморт рисунки поэтапно: Как нарисовать натюрморт карандашом. Создаем академическую работу поэтапно


10.09.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Как нарисовать натюрморт карандашом. Создаем академическую работу поэтапно

Умение правильно нарисовать натюрморт – это классический навык, которым должен овладеть каждый художник. И это не просто копирование с натуры, а целый последовательный процесс, который начинается с момента выбора предметов и их расстановки и заканчивается созданием объёма.

На курсах в школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поможет быстро освоить все необходимые навыки и овладеть техниками, которые помогут создать профессиональный натюрморт карандашом.

Рисование такого натюрморта развивает сразу несколько умений: построение композиции, изучение законов перспективы, создание объёма при помощи штриховки. Все эти навыки нужны для построения любого академического рисунка, поэтому их отработка позволит усовершенствовать свои умения для создания более сложных работ.

Натюрморт. Расположение предметов

Первый шаг – умение правильно расставить предметы. Конечно, на учебных курсах преподаватель сделает это за вас, но если вы будете тренироваться самостоятельно, то должны учесть следующие моменты.

Во-первых, выбор предметов для натюрморта. Они должны быть подчинены определенной тематике или быть связаны единой концепцией.


Во-вторых, при создании композиции должны быть определены 3 базиса: формат, (а)симметричность, схема расположения.
Формат. Он бывает трех видов: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Самый распространенный – горизонтальный. Так вы сможете расставить гораздо большее количество предметов. Чтобы создать дополнительный объём при таком формате размещения, можно добавить драпировку на задний план.

Когда мы располагаем предметы вертикально, то создается ощущение роста. Такой натюрморт предполагает в качестве объектов высокие вазы с цветами.

При квадратном формате основной акцент делается на центре композиции. Есть и так называемый округлый формат, но он не так распространен. В таком формате неудобно располагать предметы.

Схемы. Теперь следует правильно распределить предметы внутри того или иного формата.
Треугольник. Самый высокий предмет будет расположен в вершине воображаемого треугольника, а в его основании – самые мелкие.

Круг. Если вы выбрали формат «квадрат», то такая схема будет как раз кстати. При такой расстановке отсутствует центральный предмет.

Диагональ. Наклонные линии в композиции создают ощущение дисбаланса. Также можно создать дополнительный акцент на незаполненной части листа, например, если расположить там окно.

Если поставить предметы близко или симметрично относительно друг друга, то можно добиться ощущения стабильности. При асимметричном распределении создается ощущение динамики. При свободном — ощущение пространства.
Также для натюрморта нужно правильно подбирать предметы. Тут тоже есть определенные правила.
— Не перегружайте рисунок и используйте лишь три размера.
— Не ставьте предметы в одну линию и слишком близко друг к другу.
— Перегородите один предмет другим, что натюрморт приобрел эффект глубины.

Чтобы нарисовать правильный натюрморт, нужно определенным образом выставить свет. Он помогает нам сделать акцент на тех или иных объектах. Например, верхнее боковое освещение создаёт контрастную светотень на предметах, которые находятся на переднем плане. Также этим мы можем выделить композиционный центр и показать предметы на втором плане. При боковом освещении формы выглядят более выразительно.
При помощи дневного света создаются мягкие переходы.

Как правильно нарисовать натюрморт. Начальный этап

После того, как мы расставили предметы по выбранному принципу, мы можем приступать к основной работе – построению натюрморта на листе бумаги.

Для начала нужно правильно определить расположение предметов на холсте. Для этого нам нужно наметить линию горизонта. Нарисуем легкими линиями общие контуры будущего натюрморта. Следите, чтобы предметы не упирались в края рисунка. Лист должен быть заполнен равномерно. Сверху остаётся больше свободного места для создания ощущения, что предметы стоят на плоскости.


Также нам нужно найти центр композиции натюрморта на листе бумаги, который будет служить дополнительным ориентиром для правильного распределения изображаемых предметов. Безусловно, положение предметов в пространстве на листе будет зависеть от выбранной точки зрения на натюрморт.

Теперь мы нарисуем легкими линиями контуры с соблюдением форм и пропорций. На этом этапе главная задача – правильное заполнение листа.

Чтобы не ошибиться с определением размера частей композиции натюрморта, воспользуйтесь визуальным методом измерения при помощи простого карандаша.

Уточнение пропорций производится при помощи вспомогательных линий.

Изначально предметы должны быть изображены полностью с учетом законов перспективы, то есть невидимые линии тоже должны быть нарисованы.

Любой предмет состоит из той или иной геометрической фигуры. Так, в основании кувшина мы видим эллипс, яблоко – шар, и т.д. Умение видеть геометрические тела – основной навык, который поможет правильно изобразить предметы, передать их объём и соблюсти пропорции не только в натюрморте.

Только после того, как вы выверили все пропорции, можно начинать прорисовывать контуры.

Передний план натюрморта по законам воздушной перспективы нужно нарисовать более ярким, чем задний. То есть, при прорисовке мы должны сделать больший акцент карандашом на предметах, которые находятся ближе к зрителю.
Теперь мы удаляем ранее нарисованные невидимые контуры и вспомогательные линии.

Создаем объём натюрморта

Итак, мы расположили предметы на листе, выверили пропорции и прорисовали видимые контуры. Но наш натюрморт все еще остаётся плоским. Для создания объёма нам понадобится светотень. Ее мы создаём при помощи нанесения штриховки.

Для создания тени используйте многократное нанесение штрихов при помощи карандаша на нужную область. Линии должны быть ровными, а не хаотичными. Наносите их плотно друг к другу, но не сливайте их в однородное пятно.

Важно помнить, что на каждом этапе выполнения нужно обязательно сверять правильность исполнения с оригиналом. Подходите к композиции, внимательно рассматривайте особенности текстуры и формы. Сверяйте отдельные части натюрморта между собой и с целым, чтобы в процессе работы найти и исправить ошибки.

Но как бы ни была понятна теория, без опытного взгляда и совета профессионального педагога не получится исправить недочеты в работе и создать правильный натюрморт.

Поэтому лучше всего записаться на курс в школу-студию, и тогда вы сможете создать настоящий профессиональный натюрморт.

Похожие записи

Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото)

Умение изобразить натюрморт является важной частью обучения основам живописи. Существует несколько несложных художественных приемов, освоение которых поможет справиться с этой задачей.

Подготовка композиции

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры. Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

  • Предметы для композиции должны быть объединены по тематике.
  • Важно уметь правильно их разместить.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка. Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу. Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции. Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом. Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами. Разместить элементы композиции можно несколькими способами. При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание.условного треугольника. Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.

Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров. Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки. Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции. Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя. Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.

Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться. Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Как нарисовать натюрморт поэтапно

Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговая инструкция для начинающих художников. Для работы надо запастись:

  • альбомным листом,
  • простым карандашом, ластиком и точилкой,
  • кисточками,
  • гуашью 12 цветов,
  • водой в небольшой емкости.

Порядок выполнения работы.

  1. Первой линией отметить край стола, на котором размещена композиция.
  2. После этого наметить очертания обеих тыкв.
  3. Нарисовать у овощей плодоножки, обозначить бороздки на поверхности тыковок.
  4. Ниже контуров тыкв изобразить пару луковиц и красный перец.
  5. Работу красками следует начать с заполнения фона. Фон можно оформить светло-голубым цветом.
  6. Крупную тыкву раскрасить оранжевым цветом, предварительно разметив на ней желтые бороздки. Раскрашивая тыкву, следует позаботиться о плавных переходах цвета: мазки не должны быть однородными по оттенку.
  7. Мелкую тыковку можно окрасить в желтый цвет и дополнить оранжевыми сегментирующими полосками.
  8. Блики света изображают при помощи легких мазков белой краски.
  9. Плодоножки овощей оформляют зеленым цветом, применяя разные оттенки для создания глубины рисунка.
  10. Луковки будут светло-желтыми с легким коричневым оттенком, перчики следует окрасить в красный цвет.
  11. Поверхность стола и тени на ней, падающие от объектов, раскрашивают разными оттенками коричневого цвета.

Натюрморт простым карандашом

Научиться искусству рисования можно, начав с карандашных эскизов. Для первого урока можно взять в качестве объекта вазу, разместив ее на фоне драпировки. Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист,
  • простые карандаши,
  • точилку и ластик.

Порядок выполнения работы.

  1. Первым делом на лист наносят линию горизонта и контуры предмета. Рекомендуется проследить, чтобы изображение разместилось в центре листа. Немного пространства надо оставить сверху, будет видно, что предметы находятся на плоской поверхности.
  2. Перенося визуальное изображение на бумагу, важно соблюсти пропорции. Сделать это просто при помощи карандаша, измерив им размеры элементов композиции.
  3. Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму. Низ вазы представляет собой эллипс. Важно правильно перенести форму предметов и соблюсти все пропорции.
  4. Уточнив пропорции, вспомогательные линии можно убрать, прорисовать четко контуры предметов. Ярче выделить центр композиции.
  5. Объем натюрморту придают при помощи штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно. Много внимания потребуют складки драпировки.

Выделение теней при помощи штриховки простым карандашом представляет собой несложный навык, развить который просто при помощи практики. Для этого рекомендуется несколько занятий посвятить именно рисованию складок материи. Навыки штриховки пригодятся и для изображения любых элементов натюрморта.

Натюрморт акварелью

Формируя композицию для акварельного наброска, важно помнить о правилах соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется цветовым пятнам. Поэтому следует детально продумать композицию. Для работы надо приготовить:

  • бумагу для акварели,
  • карандаш,
  • кисточки,
  • краски,
  • емкость для воды.

Порядок выполнения работы.

  • На листе отмечают линию горизонта и контуры предметов, из которых состоит композиция (фрукты или овощи в вазе, посуду и так далее).
  • Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
  • Работу с акварелью начинают с оформления наиболее крупных цветовых пятен. Например, большой кувшин, крупный фрукт, фон эскиза.
  • Затем переходят к рисованию мелких элементов.
  • Оттенками надо постараться передать игру света и тени на рисунке.
  • Выделить центр композиции.

Успех во многом зависит от грамотно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учесть цветовую гамму и правильно расставить акценты. В процессе создания эскиза важно постоянно контролировать пропорции и их соотношение на зарисовке. Хороший акварельный набросок может получиться и у новичка при удачно подобранной натуре. Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не имея таланта художника и большого опыта в написании картин.

Фото идеи и примеры для рисования натюрморта

Пошаговое руководство по рисованию натюрморта

перейти к содержанию

Категории: Pencil PerceptionsОпубликовано: 19 августа 20200 Комментарии20,6 мин чтения

Pencil Perceptions

Рисование натюрморта — это фантастический способ улучшить свои навыки рисования. Но как художники, правильно ли вы поступаете? Рисунок Натюрморт отличается от обычного рисунка, и это затрудняет рисование. Если вы новичок и только начинаете учиться основные приемы рисования , вы можете начать с более простых объектов, таких как кружки или мячи. Вы можете перейти к сложным формам после того, как потратите значительное время на изучение принципов.

Мы рекомендуем начать рисовать, сосредоточившись на общей картине и поработать над правильным размещением объектов или фигур на странице. Детали, такие как затенение и добавление текстур, могут быть выполнены после балансировки света и тени.

В этом блоге мы поделимся подробным руководством о том, как нарисовать любой натюрморт? Однако, прежде чем вы начнете рисовать свой натюрморт, вы должны;

Соберите материал, необходимый для рисования.

Вот небольшой контрольный список, о котором следует помнить перед тем, как начать рисовать:
  • Бумага для рисования
  • Карандаши Staedtler (4H, 2H, HB, 2B и 4B) ​​
  • Стирательная резинка
  • Щетка
  • Точилка
  • Оттенки серого
  • Калька

Когда у вас есть все инструменты для создания натюрморта, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы создать эскиз.

 

Вот пошаговое руководство по рисованию натюрморта

Шаг 1: Измерьте объект натюрморта, который вы собираетесь рисовать.

Ваш предмет не обязательно должен каждый раз быть вазой с фруктами; это может быть все, что вас оживляет и вдохновляет.

Одним из первых шагов является измерение вашего предмета, примерное измерение того, как выглядит ваша проблема, с помощью линейки или карандаша. Затем сделайте замеры под разными углами: верх кадра, верх и низ предмета и так далее. Вы даже можете положить бумагу рядом с проблемой и попробовать пройтись туда-сюда с точки обзора, чтобы проверить их относительные размеры.

Шаг 2:- Начните рисовать форму вашего объекта.

После того, как вы записали основные размеры, вы можете начать рисовать формы и основные формы дизайна и продолжать проверять правильность пропорций или нет. Вы можете использовать для этого линейку или веревку и стирать ее замшевой тряпкой, когда это необходимо. Затем можно уточнить линии и покрыть бумагу.

Шаг 3: Нарисуйте теневые края вашего объекта .

Теперь вы можете выделить заметные тени и добавить несколько основных тонов с линиями и несколько темных полутонов. Направление света играет решающую роль в рисунке.

Шаг 4: Смоделируйте форму.

Вы можете потратить на этот шаг столько времени, сколько захотите. Он включает в себя моделирование формы, то есть создание плавных переходов и ровных тонов в вашем рисунке. Вы можете сменить карандаш и использовать ластик-клячку, чтобы осветлить тона.

Шаг 5: Добавьте детали и придайте последний штрих вашему натюрморту.

Как правило, в карандашном искусстве нужно идти от простых к сложным формам и деталям. Теперь вы должны уточнить тона и добавить детали, оттенки или текстуру, не забывая при этом о значениях и относительных стилях деталей на чертеже. Вам решать, хотите ли вы продолжить работу с тем же карандашом или переключиться на другие карандаши. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать древесный уголь для светлых полутонов и угольный карандаш для темных. Наконец, добавьте несколько штрихов белым мелом для самых ярких областей, чтобы закончить рисунок.

Ваш натюрморт готов.

Вот небольшое видео на Youtube Для лучшего понимания

Итак, теперь вы знаете, как нарисовать натюрморт? Если нет, мы можем вам помочь;

Когда дело доходит до рисования сложных рисунков, таких как портрет или рисунок натюрморта , мы предоставляем надлежащее руководство и постоянную поддержку через наш онлайн-курс рисования . В Pencil Perceptions у нас есть лучшие наставники, которые прояснят ваши основы для прочного фундамента и помогут вам улучшить свои навыки рисования.

Продолжай рисовать и учиться

Поиск:

Перейти к началу

Руководство для начинающих по рисованию композиции натюрморта

Обновлено: 06 января 2023 г.

Как художники, мы любим дарить зрителю незабываемые впечатления.

В этом руководстве я покажу, как я планирую и размещаю свои композиции и почему.

Я начну с объяснения некоторых важных терминов рисования, а затем покажу, как использовать их в композиции.

Примечание:

Все рисунки в разделе композиции выполнены с натуры. Хотя рисование с изображений во многих случаях прекрасно, рисование с прямого наблюдения дает нам возможность изменить сцену по своему вкусу или под нашим углом зрения.

Перекрытие

Перекрытие означает объект, который частично закрывает другой объект.

При рисовании цветов рисуйте перекрывающиеся лепестки (в большинстве случаев), чтобы добиться реалистичного результата.

Кроме того, когда один объект закрывает часть другого объекта, наблюдатель предполагает, что он находится перед объектом, который он закрывает.

Следовательно, перекрытие свидетельствует о глубине.

Ракурс

Ракурс — это искажение, возникающее при взгляде на объекты или плоскости, находящиеся вдоль линии взгляда.

В следующем примере круг, находящийся перед наблюдателем, сохраняет свою форму, независимо от того, насколько далеко или близко он находится.

Но при изменении угла зрения круг больше не находится перед наблюдателем. Теперь он находится на линии обзора, и его форма искажена до эллипса.

Другими словами, его высота становится намного меньше его ширины (в данном случае).

Итак, во многих случаях интереснее и естественнее смотреть на рисунок предмета в ракурсе.

Если вам нравится рисовать цветы, как в примерах ниже, вам может понравиться мое руководство для начинающих по рисованию цветов.

Запомните:

При рисовании эллипса (или любой другой фигуры) чем ближе он к горизонту, тем больше укорачивается эта плоскость.

Две распространенные ошибки, которых следует избегать:

1. Не рисуйте низ цилиндрического объекта плоским (если только он не находится точно на горизонте).

2. Обратите внимание на величину ракурса для каждой плоскости. В примере ниже, когда ракурса недостаточно, кажется, что верхняя часть вазы обращена к наблюдателю.

Перспектива

«Перспектива» — это набор простых правил реалистичного рисования, особенно при рисовании в воображении.

Использование перспективы может привести к неестественным результатам, если сделано неправильно:

Используйте силу линейной перспективы для создания быстрых набросков и изучения различных композиционных идей.

Если вы плохо знакомы с перспективой, прочитайте мою статью о перспективном рисовании для начинающих или щелкните категорию перспективы в моем руководстве, чтобы найти лучшие уроки рисования на YouTube.

Состав

Композиция — это то, как художники сочиняют и аранжируют сцену.

Когда речь идет о натюрморте, это означает интересное размещение предметов.

Поскольку композиция является личным предпочтением, не существует правил ее создания.

Тем не менее, есть вещи, которых следует избегать.

Для естественной композиции лучше избегать узоров или всего, что выглядит постановочно, однородно или симметрично.

Квадратный объект, находящийся перед наблюдателем, довольно скучен. При вращении две стороны объекта укорачиваются в ракурсе.

Получается интересная композиция с ощущением глубины:

Чтобы узнать больше о глубине, прочитайте мою статью о том, как рисовать с ощущением глубины.

Цилиндрические объекты:

Что насчет цилиндрического объекта? Вращение не меняет своей формы.

Хотя форма не меняется, символы или текст на объекте вращаются и создают спонтанный вид, а значит, аутентичный!

Кроме того, у некоторых цилиндрических объектов есть интересные особенности, которые можно вращать.

Вид чуть сверху намного лучше, чем вид сбоку:

Размещение объектов:

Размещение объектов с промежутком между ними или по размеру (или по любому другому шаблону) неинтересно:

Использование перекрытия и случайного размещения (не в ряду), лучше рендерит:

Совет:

Сохраняйте пустые контейнеры. Вы можете использовать их, чтобы попрактиковаться в группировке и размещении объектов.

Кроме того, вы можете использовать любые объекты для практики композиции. Даже сложные:

Миниатюры:

Иногда, когда вы не знаете, как построить композицию, вы можете использовать миниатюры для быстрых набросков.

Это не должно быть долгим процессом. Несколько минут на каждую миниатюру, чтобы увидеть, что работает, а что нет.

Полезно набросать несколько эскизов для разных идей композиций. Например, другое размещение объектов или крупный план или общий план.

При рисовании из воображения полезно использовать эскизы.

Именно тогда перспектива играет главную роль в создании реалистичных композиций.

С другой стороны, при рисовании по наблюдению есть способ получше.

Прорежьте дырку в листе бумаги и посмотрите через него, чтобы найти интересную композицию.

Координатор

Когда один главный объект находится в центре внимания, он является фокусом.

Сделайте его максимально контрастным и детализированным, чтобы он выделялся.

Кроме того, для создания приятной и привлекательной композиции, будь то натюрморт или пейзаж, обычно лучше, когда главный объект находится не посередине.

Когда фокус находится немного в стороне, вы можете сбалансировать его с чем-то с другой стороны. Что-то маленькое и нежное (в данном примере горы и тень).

Если вам нравится рисовать деревья (например, примеры ниже), посетите мое руководство по рисованию деревьев.

Правило третей

Правило третей не совсем правило.

Предлагается размещать основные объекты на линиях, разделяющих бумагу на три части (по горизонтали или по вертикали), или на точках пересечения этих линий.

Идея «правила третей» заключается в том, что размещение объекта посередине или сбоку не так уж интересно.

Во многих случаях я рисую и раскрашиваю свои объекты (примерно) по правилу третей, не задумываясь об этом. То есть это происходит естественным образом:

Тем не менее, на некоторых моих рисунках и картинах фокус находится посередине:

А у некоторых фокус сбоку (главное дерево):

Когда я рисую быстрые наброски персонажей, я иногда использую точки пересечения как место для рисования их голов:

Композиция из фотографий

Изображения, которые вы найдете в Интернете, НЕ могут использоваться бесплатно в коммерческих целях.

Чтобы составить свой собственный уникальный рисунок из изображений, используйте изображения, которые можно использовать бесплатно.

Вот несколько веб-сайтов, которые позволяют скачать бесплатные изображения:

Unsplash

Pexels

Pixabay

StockSnap.io

FREEIMAGES

В следующем примере я использовал 3 изображения, чтобы составить рисунок3:

Тогда, как их составлять, зависит от личных предпочтений.

Например, насколько большими должны быть персонажи (в этом примере они являются фокусом), и их местоположение (размещение).

Совет:

При объединении нескольких изображений в композицию старайтесь использовать изображения с одинаковым расположением линии горизонта.

Что еще вы можете сочинить?

Рисунок (или живопись) — это рассказ!

Начните с выбора предмета для рисования.

Вы можете рисовать красивые вещи, такие как пейзажи или царство животных.

Или вы можете создавать свои собственные истории. Как комиксы и графические романы.

Эти комиксы я рисовал в разные периоды:

Вы можете использовать свои навыки рисования для заявления, сообщения, протеста или для представления (отображения) события по-своему.

Обладая некоторыми знаниями в области перспективы и вниманием к ракурсу, вы можете рисовать из воображения.

Например, нарисуйте свой собственный дизайн продукта.

И дайте ему контекст.

Или можно нарисовать уникальный концепт-арт (для киноиндустрии или компьютерных игр).

Вот мои шаги по рисованию объектов из воображения.

Первый шаг — правильная структура (обратите внимание на ракурс и перспективу).

Далее я планирую свою композицию.

Чтобы добавить глубины моему рисунку, я использовал перекрытие, то есть расположил столбы перед колодцем и за ним.

Вот мой гайд по рисованию объектов из воображения.

Пейзаж из воображения я обычно начинаю с быстрого наброска с учетом композиции.

Когда я доволен композицией, я визуализирую ее.

Рендеринг

Рисование требует времени. Чтобы не терять драгоценное время, лучше всего спланировать красивую композицию.

Хотя размещение объектов и другие темы, рассматриваемые в этом уроке, очень важны, окончательный рендеринг должен быть законченного произведения искусства.

Вот несколько советов по созданию финальной визуализации.

Контраст:

Контраст помогает создать эффект присутствия и ощущение глубины.

Для этого нарисуйте области с бликами и тенями.

Одним из способов является освещение объекта/ов с помощью настольной лампы под углом.

Еще один способ — нарисовать свет и тень из воображения (требуются определенные знания и опыт).

Отбрасываемая тень:

В большинстве случаев используйте отбрасываемую тень. Отбрасываемая тень помогает создать ощущение пространства и трехмерности.

Ручка и маркеры:

Для визуализации с четкими линиями вы можете использовать технические ручки.

Цвета добавляют насыщенности финальной визуализации. Вот мой обзор рекомендуемых маркеров.

Резюме

Если у вас есть правильный рисунок и интересная композиция, следующим шагом будет научиться рисовать текстуры.

Примеры текстур пластика

Если некоторые термины рисования, описанные выше, для вас новы, прочтите мое руководство о том, как рисовать реализм.

Для оборудования, которое я использовал в этой статье, просмотрите мои рекомендуемые материалы для рисования.

Comments