Нарисовать летний пейзаж легкий поэтапно: Нарисовать любой пейзаж. Как нарисовать красивый летний пейзаж природы карандашом и красками поэтапно для начинающих? Как нарисовать лёгкий летний пейзаж карандашом для начинающих? Поделка из природного материала


26.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

летних рисунков | Удобные направляющие для рисования

Да! Наконец-то в школе наступило лето! Чем вы будете заполнять свое время? Почему бы не попробовать эти бесплатные летние раскраски для детей… Читать дальше

Аквапарки — это море удовольствия! Победите жару с помощью этого руководства по рисованию водных горок. Водные горки, также называемые желобами или желобами, позволяют наездникам летать, сидя внутри трубы… Подробнее

Хотите научиться рисовать радугу для детей? Эту картинку очень легко нарисовать. А еще это весело!… Читать дальше

Хотите научиться рисовать лист? Этот простой пошаговый учебник по рисованию кленового листа покажет вам, как… Подробнее

Хотите научиться рисовать кормушку для птиц? Это простое пошаговое руководство по рисованию объектов поможет вам освоить контур кормушки для птиц… Читать далее

Будь то отдельное изображение или фон для ваших любимых героев мультфильмов, пейзажи важны. Вы можете научиться рисовать контуры пейзажа с помощью этого простого урока рисования. .. Читать далее

Весна витает в воздухе! Принесите на улицу и украсьте свою комнату, когда вы научитесь рисовать цветок гортензии. Цветки гортензии состоят из множества отдельных цветков меньшего размера. Они растут группами на кустарнике или кустарнике. Вы знали? Некоторые гортензии меняют цвет в зависимости от… Подробнее

Vans — популярный бренд обуви для скейтбординга. Их обожают не только фигуристы, но и законодатели моды. Вы можете научиться рисовать свои собственные фургоны с помощью этого учебника по рисованию теннисных туфель… Читать далее

Плавание — это спорт, практически не требующий снаряжения — просто добавь воды. В плавании задействованы почти все мышцы тела, а низкая ударная нагрузка этого упражнения делает его особенно хорошей терапией для людей, которые восстанавливаются после травм или имеют физические недостатки… Подробнее

Цветочная корона, венка или венок это «круглая гирлянда, обычно сотканная из цветов, листьев и листвы, которая традиционно указывает на честь или праздник». Многие дети делали браслеты, ожерелья и короны, связывая вместе стебли маленьких цветов. Их можно назвать гирляндными цепями. Но практика изготовления венков из цветов имеет долгую историю… Читать далее

В Британской энциклопедии лед определяется как «твердая вода». Общеизвестно, что вода или водяной пар превращается в лед при температуре ниже нуля градусов по Цельсию или 32 градуса по Фаренгейту. Но как достигается этот подвиг?… Подробнее

Кемпинг — это «рекреационная деятельность, в которой участники временно проживают на открытом воздухе». Кемпинг впервые принял развлекательный характер примерно в 1908 году, когда был опубликован The Camper’s Handbook… Подробнее

Starbucks — сеть кофеен, известная во всем мире. Компания была названа в честь персонажа романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Его логотип представляет собой «русалку с двумя хвостами или сирену, как она известна в греческой мифологии». Зеленый цвет символизирует коллегию основателей… Читать далее

Американские горки — это тип надземной железной дороги с крутыми подъемами и спусками. В отличие от большинства железных дорог, американские горки никуда вас не доставят — на самом деле, большинство из них выпускают вас на той же платформе, на которой вы садились. Американские горки созданы не для путешествий, а для острых ощущений и чистого удовольствия… Читать далее

Палатка — это вид переносного убежища, который использовался с незапамятных времен. Древние кочевые народы постоянно жили в шатрах, переезжая с места на место. Военные часто размещают солдат в палатках, когда оккупируют чужую землю. И сегодня многие люди любят отдыхать в палатках. Палатки также используются для проведения таких мероприятий, как свадьбы и цирки… Читать далее

Колесо обозрения часто можно увидеть на ярмарках, карнавалах, в тематических парках и других аттракционах. Колеса обозрения, которые иногда называют «вращающимися колесами обозрения», состоят из открытых или закрытых автомобилей, которые перемещаются по окружности большого вертикального колеса… Читать далее

Скейтборды являются необходимым оборудованием для занятий скейтбордингом. Скейтборды обычно изготавливаются из кленовой фанеры с полиуретановым покрытием. Всадник… Читать дальше

Ветвь, ветвь или сук — это часть дерева, где от основного ствола отходят меньшие части. Крона дерева является домом для многих животных, в том числе птиц, белок, а в тропических районах и обезьян… Читать далее

Волейбол — это вид спорта, в котором участвуют две команды по шесть игроков, в котором мяч перебрасывается вперед и назад через сетку. Цель игры состоит в том, чтобы мяч не касался земли, когда он находится на вашей стороне сетки… Подробнее

Пляжные мячи — это большие, надувные, легкие игрушки, которые часто используются для игр на воде, таких как водное поло или волейбол. Они стали популярными, когда появились в подростковых пляжных фильмах 1960-х годов, включая «Пляжную вечеринку» и «Пляжное одеяло Бинго»… Читать далее

Как нарисовать зеленые летние деревья акриловыми красками

Зеленый.

Нравится вам это или нет, почти все художники-пейзажисты хотят реалистично рисовать деревья, лес и траву.

Но смешивание зелени может быть одной из основных проблем, которые могут сбить ваш пейзаж с курса.

Зеленые цвета могут стать ахиллесовой пятой для начинающих, и трудно устоять перед желанием схватить яркий, ярко-зеленый цвет из коробки с красками.

В прошлом я показывал, как можно добиться удивительно тонкой зелени, используя некоторые, казалось бы, «не зеленые» цвета, такие как черный и коричневый.

И я советую новичкам выбросить предварительно смешанный зеленый цвет (обычно это изумрудно-зеленый, включенный в стартовые наборы), когда они только начинают, чтобы попрактиковаться в смешивании цветов с акриловыми красками, развить свои собственные навыки смешивания и обрести уверенность в цвете. .

Почему?..

Потому что зелень с высокой интенсивностью окрашивания может легко потушить ваши цветовые смеси.

Колеровочная сила показывает, сколько или сколько краски требуется для изменения цвета белой краски.

В случае с акриловыми красками это может быть особенно опасно, потому что вы, как правило, имеете чистые смеси поверх сухой краски, поэтому внизу нет ничего, что можно было бы смешать с ней, чтобы помочь смягчить ее — в отличие от масел, где вы обычно наносите мокрым по мокрому. .

Для этого этюда «Летний пейзаж» я хочу показать вам, как сначала смешивать натуралистичный зеленый цвет, используя 2 или более цветов, а затем, по мере того, как мы будем более практиковаться, мы будем жить на грани, когда я введу предварительное окрашивание с высокой степенью тона. смешанный зеленый цвет с вашей палитрой, чтобы ускорить процесс рисования.

Использование предварительно смешанной зелени

Есть одна зелень, которая может дать вам большую отдачу от затраченных средств.

Зеленый фтало.

Доступен в двух различных оттенках: желтом и синем.

Желтый оттенок подчеркивает желтизну и дает более яркий желто-зеленый оттенок; синий оттенок темнеет в сторону бутылочного зелено-голубого. Я обнаружил, что желтый оттенок лучше всего подходит для зелени, которая находится на солнце, и синий оттенок, когда рисую зелень в тени.

Но они очень близки, поэтому лично я склоняюсь к желтому оттенку Phthalo Green, а если мне нужен более темный оттенок теней, я добавляю Phthalo Blue, который почти всегда есть в моей палитре.

Интересно, что он также используется в качестве ключевого ингредиента во многих других готовых смесях зелени.

Вот список красок от Winsor & Newton, которые содержат Phthalo Green :

  • Permanent Green
  • Cadmium Green
  • Emerald Green
  • Chrome Green
  • Hookers Green
  • Sap Green

Вы можете проверить, содержит ли зеленая краска фталозеленый, посмотрев на название индекса цвета на тюбике с краской. Акриловые краски )

  • Зеленый фтало (синий оттенок ) Название индекса цвета: PG 7
  • Зеленый фтало (желтый оттенок) Название индекса цвета: PG 36

Совет для профессионалов: Winsor & Newton иногда называют свой Phthalo Green Winsor Green, они также называют Phthalo Blue Winsor Blue.

Как осветлить зеленую краску

Для осветления зеленого чаще всего используются два цвета: белый и желтый.

Белый цвет всегда сглаживает зеленый и делает цвет ближе к мятно-зеленому; желтый всегда согреет зеленый. Вы можете изменить интенсивность желтого цвета, который вы используете, в зависимости от объекта и ощущения, которое вам нужно.

Я хочу, чтобы на этой картине был широкий яркий тональный диапазон, поэтому я использую желтый светлый кадмий.

Совет для профессионалов: Альтернативой желтому кадмию является Hansa Yellow Medium. В этой демонстрации я демонстрирую Hansa Yellow Light, более зеленый, светлый и полупрозрачный желтый цвет. Hansa Yellow Medium имеет более теплый оттенок и большую непрозрачность.

Как спасти неестественную зеленую смесь

Если ваша смесь слишком кислая, то следующим навыком после смешивания зеленого является приглушение цвета.

Из палитры, которую мы используем, есть несколько различных способов затемнения и приглушения микса. Либо с помощью жженой умбры, ультрамаринового синего, фтало-зеленого, фтало-синего или перманентного ализаринового малинового.

  • Жженая умбра изменит цвет на темно-оранжевый.
  • Перманентный ализариновый малиновый нейтрализует интенсивность зеленого цвета.
  • Ультрамариновый синий сделает цвет фиолетово-синим.
  • Синий фтало изменит цвет на зелено-синий.

Поэтапное рисование летнего пейзажа акрилом

Этот сезон идеально подходит для того, чтобы стать смелее в своих мазках, технике и цветовой палитре. Импрессионистские прерывистые цвета, яркая зеленая листва и цветы, более полные формы деревьев с абстрактными отверстиями в небе и движущимися образованиями облаков.

Атмосферное освещение также изменилось по сравнению с нашим зимним исследованием , , так что теперь свет рябит на поверхности деревьев и гор.
Этот изменяющийся эффект может создать прекрасные картины в импрессионистическом стиле и позволит вам по-настоящему поэкспериментировать с более живописными, пастозными мазками!

Видеоурок. Часть 1

Видеоурок. Часть 2

Видеоурок. Часть 3

Летняя зелень

90 003

Фото: «Сады плотины — Херефордшир» Леса Хейнса. Лицензия CC BY 2.0. Обратите внимание: исходная фотография была обрезана до пропорции золотого сечения, используемой в картине.

Загрузка эталонной фотографии

На фото ниже можно щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить изображение как, чтобы использовать его в качестве эталонного изображения, распечатать его и следовать приведенному выше видео.

Вы также можете скачать изображение высокого разрешения здесь. ..

Необходимые материалы:

Кисти

  • 2-дюймовая декоративная кисть Purdy XL Monarch Elite
  • 9008 7 Круглая – Маленькая нейлоновая круглая щетка – У этой щетки не было Название бренда или определенный размер на кисти, любой маленький круглый подойдет. Размеры примерно 3–5 мм в диаметре и 1,5–2 см в длину.
  • Flat – Rosemary & Co  – Small Flat ‘Bright’ Golden Synthetic , размер 10, серия 302
  • Filbert – Isabey Isacryl Acrylic Brush , форма Filbert, размер 6 – серия 6572
  • Filbert – Isabey Is акриловая акриловая кисть , форма фундука, Размер 10 – Серия 6572
  • Филберт – Кисть из щетины Jacksons Art Black Hog , форма Филберта,   Размер 4 – Серия 335

Мастихин

  • 900 83 RGM Classic Line, средний размер 45 , Ромбовидная изогнутая (угловая) рукоятка. Я использую RGM 45 для смешивания краски.

Поддержка

  • Jacksons Art (Великобритания) 10 унций хлопчатобумажной канвы 20 x 32,4 см (Код: CJS2032) , на которую нанесено 2 слоя белого акрилового левкаса.

Я демонстрирую на хлопковом холсте плотностью 10 унций, профиль 19 мм, а соотношение, которое я использую для основных картин, основано на золотом сечении .

Альтернативным брендом в США является Masterpiece Fibonacci Golden Rectangle Canvas.

Прочие материалы

  • Кухонный рулон/бумажное полотенце
  • Чистая вода
  • Отрывная палитра или палитра, удерживающая влагу (в этом уроке я демонстрирую на белой отрывной палитре формата A3)

Краски – Цветовая палитра

Акриловые краски художественного качества. Я использовал смесь цветов Golden Heavy Body и Winsor & Newton Professional Acrylic (также называемого Artists’ Acrylic)

  • Titanium White
  • Умбра жженая
  • Кадмий желтый светлый
  • Зеленый фтало (желтый оттенок)
  • Синий ультрамарин (Winsor & Newton)

  • Синий фтало ( Green Shade)
  • Hansa Yellow Light (Золотистая жидкая краска)
  • Перманентный ализариновый малиновый (Winsor & Newton)

Медиумы

Жидкость для акриловой глазури (глянец) Золотые краски. Это продлит рабочее время краски и позволит наносить ее тонким слоем с плавным дымчатым смешиванием. Что мне нравится в Glazing Liquid Gloss как медиуме, так это то, что вы можете использовать его в любом соотношении с краской, и он по-прежнему хорошо наносится кистью и сохраняет целостность лакокрасочного покрытия.

Шаг 1. Выбор цветного фона.

Для этой картины я хотел использовать основной цвет, который объединил бы деревья и небо. Большинство цветов на картине, кроме неба, основаны на зеленом. Однако, если вы заметите облака с правой стороны, вы сможете увидеть слабый зеленый оттенок в белых тонах.

Я начинаю смешивать с титановым белым, ультрамариновым синим и кадмиевым желтым светлым. Как только краска смешана до светло-приглушенного зеленого цвета, я добавляю более сильный Phthalo Green (желтый оттенок), чтобы повысить насыщенность.

Всегда проще сначала смешать приглушенный базовый цвет, а затем добавить небольшое количество зеленого фтало-зеленого с сильным оттенком, чем начинать с зеленого фтало-зеленого. Я использую 2-дюймовую декоративную кисть Purdy , чтобы нанести краску тонким слоем, чтобы она просто покрывала холст, не создавая текстуры или толщины.

Шаг 2. — Рисование

С помощью карандаша 3B (Staedler Mars Lumograph) я набрасываю основные формы деревьев; Я не рисую никаких деталей — просто прищуриваюсь на эталонное изображение, чтобы увидеть основные очертания.

У вас есть все эти различные угловатые формы, которые составляют большую часть картины, а также много довольно темных областей. Очень сильный летний свет создает все эти прекрасные теневые формы, и вы видите, как я обозначил их карандашной штриховкой, и они равномерно распределены по всей картине.

Когда картина будет закончена, темные области оптически уйдут на задний план. Этот широкий тональный диапазон Лета, от жесткого солнечного света, сравнивается с мягким светом Зимы (см.: 9).0083 Как нарисовать акриловую снежную сцену ), где есть сжатый тональный диапазон.

Шаг 3. — Блокирование в небе.

Я обычно начинаю с самых темных участков композиции, однако, поскольку зеленый цвет земли в небе будет влиять на нашу способность судить об остальной части сцены, синий, что облегчает нам оценку тонального диапазона зелени внутри деревьев.

Используя смесь Ultramarine Blue и Titanium White, я наношу размытие на небо. Я разбавила краску водой и начала с кисти Isabey Isacryl меньшего размера 6, затем поменяла ее на большую кисть Isabey Isacryl размера 10 для смешивания цветов неба. Добавляем более густой белый цвет, чтобы обозначить облака.

Когда это нарисовано, легче оценить форму силуэта линии дерева и скорректировать рисунок на этом этапе, если баланс не совсем правильный.

Шаг 4. — Добавляем самые темные оттенки.

Это то, что вы часто видите летом, действительно сильный свет, который придает всем этим прекрасным формам темных теней. Сначала я концентрируюсь только на теневых формах и узоре, который они создают.

Они равномерно распределены по всей картине, с промежутками цветного фона между темными тенями. Этот метод называется «картирование теней».

Я использую смесь жженой умбры, синего ультрамарина и небольшого количества зеленого фтало (желтый оттенок). картина.

Шаг 5. — Добавляем приглушенную желто-зеленую основу.

Используя немного желтого кадмия прямо из тюбика, я добавляю пару штрихов в центр картины.

Стоит помнить, что если вы видите область сцены, которую рисуете, и можете сопоставить ее с цветом прямо из тюбика, это работает как удобный визуальный ориентир, по которому можно судить о ваших следующих миксах.

Затем я приглушил этот желтый цвет с помощью жженой умбры, чтобы нарисовать узор светлых полутонов.

Шаг 5. Окрашивание линии деревьев в средних тонах

Смешивание ультрамаринового синего и желтого кадмия дает прекрасный глубокий сине-зеленый оттенок в качестве среднего тона на линии деревьев. тон на значение тени, даже если пейзаж освещен ярким солнечным светом.

Шаг 6. Добавление красного штриха, чтобы выделить зеленый.

Несколько штрихов красного/розового (смешанного с перманентным ализариновым малиновым и титановым белым) помогут сделать зеленый цвет более зеленым. Это связано с эффектами одновременного контраста.

Одновременный контраст, определенный Мишелем Эженом Шеврёлем , влияет на наше восприятие тона и цвета, когда два разных объекта влияют друг на друга. Эффект наиболее заметен, когда у вас есть объекты дополнительных цветов (например, красный и зеленый)

Шаг 7. Смешивание ярко-зеленого

Теперь у нас есть хорошая основа, мы можем добавить более яркий зеленый цвет, добавив немного зеленого фтало (желтый оттенок) с кадмиевым желтым светлым.

Затем я наношу немного Hansa Yellow Light, желтого с зеленым уклоном и довольно прозрачного. Я использую жидкую версию краски, а не тяжелую, поэтому крашу краску прямо из тюбика. У него великолепная жидкая консистенция, и на заводе в него было добавлено акриловое связующее, поэтому краска отлично держит тонкую пленку.

Шаг 8. — Добавление более яркого синего цвета.

Перемещая взгляд между небом и деревьями, небо кажется слишком пурпурным для баланса с другими цветами, поэтому я использую Phthalo Blue (Green Shade), чтобы добавить больше бирюзового оттенка.

Как только синева окрасится в небо, я смешаю ее с облаками, используя бумажное полотенце.

Переключившись на маленькую круглую кисть, я рисую отверстия в небе на самых краях линии деревьев. Это дает тонкую иллюзию листьев, которая разбивает массивную форму деревьев.

Сейчас я отвлекся от рисования, чтобы дать глазам отдохнуть. Когда вы возвращаетесь к своей живописи свежими, все, что «не в порядке», вы обычно замечаете сразу.

Шаг 9. — Добавление объема облакам.

Я рисую чистыми титановыми белилами чистой круглой кистью облака в небе, чтобы выдвинуть их вперед.

Я рисую более тонкие линии на переднем плане и устанавливаю край воды.

Шаг 10. Переоценка темных форм с помощью кисти из щетины

Отступив от рисунка и прищурившись, я усиливаю темные тени, которые мы сначала нарисовали на деревьях. В этом разделе я использую кисть из жесткой свиной щетины, она сохраняет текстуру в отметинах, дает изломанные края и добавляет разнообразия в вашу технику рисования пейзажей.

Шаг 10. — Последние штрихи

Я заканчиваю этюд, рисуя еще несколько вспышек розовых цветов на переднем плане вдоль нижнего края картины и уточняя мелкие детали на стене.

Окончательная покраска

Полный видеоурок вы можете посмотреть ниже. Наслаждаться!

Видеоурок. Часть 1

Видеоурок. Часть 2

Видеоурок. Часть 3

 Вам также может понравиться: 900 84
1. Как нарисовать снег акриловыми красками – Видеоурок
2. Зелень портит ваш пейзаж?
3.

Comments