Море рисовать поэтапно: Как нарисовать море гуашью
28.03.2018 Поэтапно
Как нарисовать море гуашью
Я рада вас приветствовать на сайте web-paint.ru!
В этом уроке я покажу как нарисовать море на закате гуашью. Рисовать будем гуашью на формате А5. Достаточно будет всего 8 цветов.
Что нам понадобится:
- Лист бумаги для акварели или холст. У меня размер А5.
- Кисти плоская синтетика (размер 4 и 2)
- Карандаш
- Палитра
- Вода
- Тряпочка
- Мастихин (опционально)
- Набор художественной гуаши. Достаточно 8 цветов.
Начнем рисовать с карандашного эскиза.
По центру мы расположим лодочку. Две трети листа будет занимать небо и одну треть — вода. Также можно сразу сделать набросок лодки.
Я беру плоскую кисть и точечными мазками наношу цвета, смешивая их прямо на листе.
Начинаем с более темных цветов, а ближе к горизонту добавляем более светлые оттенки — желтого и белого.
Когда мы закончим с небом, переходим к воде. Тут все просто. Ближе к горизонту она будет желтой, дальше к желтой добавляем красный, а потом и синий.
Главное старайтесь делать более плавный переход от цвета к цвету, чтобы не смотрелось полосками.
Теперь понадобится тонкая кисть. Черным цветом мы рисуем корпус лодки, а также мачту. Ее можно нарисовать как тонкой кистью, так и мастихином — тогда линия будет более тонкая и ровная.
Теперь закрасим корпус: с левой стороны добавляем больше синего цвета и немного желтого, а с правой стороны корпус будет ярче, поэтому мы сделаем его оранжево-красным цветом.
Белым цветом можно нанести блики. А черным цветом сделать тень от лодки.
Осталось раскрасить парус. Сначала я полностью закрываю его красным цветом, потом местами добавляю желтый, синий и местами черный оттенки.
Не забываем добавить белых бликов на парус.
Белым цветом нарисуем солнышко и блики от него на воде. Наша работа почти готова. Если хотите, можете добавить больше деталей.
Вот такая теплая картинка моря гуашью у нас получилась:
Вы также можете посмотреть видео-урок рисования моря гуашью:
youtube.com/embed/e9FzV_hkSu8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Урок подготовлен совместно с TessaArt.
У нас еще много интересных уроков рисования!
Как нарисовать море гуашью
Думаете, что нарисовать море живописно могут только профессиональные художники? Следуя этой простой поэтапной инструкции, вы напишите красивый морской пейзаж гуашью минут за двадцать или тридцать.
Вам понадобятся:
узкий скотч
гуашь (синяя, белая, охра золотистая или жёлтая, тёмно-зелёная, красная и чёрная)
акварельная бумага
кисти: плоская №16, круглая №6, линейная тонкая
баночка с чистой водой
пищевая плёнка, чтобы защитить поверхность стола от краски
Этапы работы:
1. Защитите стол пищевой плёнкой.
2. Закрепите скотчем лист бумаги вертикально.
3. Наклейте полоску скотча чуть ниже середины листа, чтобы обозначить линию горизонта.
4. Нарисуйте небо. Для этого закрашивайте поверхность постепенно, высветляя оттенок синего. Сверху будет самый тёмный, а снизу белёсый.
5. Когда небо будет закрашено полностью, рисуем облака.
Вспоминайте, какие облака вы уже видели, и смотрите пример.
* Возможно ваши облака будут немного другой формы. Это нормально. Не бывает абсолютно одинаковых в природе.
6. Аккуратно удалите скотч, который был по центру.
Смешайте белую гуашь с синей. У вас получится светло-голубой цвет. Им закрасьте море.
Но оставьте неширокую полоску снизу для песка.
7. Теперь добавим морю реалистичности и живости. Синим цветом выделим линию горизонта. Чуть более светлым оттенком рисуем горизонтальные линии — волны.
* Обратите внимание, что используются разные оттенки синей гуаши. Смешивайте белый с синим для получения нужного цвета.
8. Море готово.
Рисуем песчаный пляж. Чтобы получить необходимый оттенок, добавьте в белую гуашь немного охры золотистой или жёлтой.
9. Белым цветом рисуем морскую пену.
10. Добавляем пальмовые ветки.
Используйте плоскую кисть, чтобы легко нарисовать узкие листья. Просто наберите на кисть тёмно-зелёной краски и, держа кисть плашмя, резко проводите короткие линии кончиком кисти. У вас будут получаться полосочки с заужением.
* Потренируйтесь на черновике, чтобы не испортить рисунок.
11. Добавьте к этому зелёному цвету немного охры золотистой. Получившимся цветом нарисуйте листья поверх уже готовых.
12. В светлый зелёный оттенок добавьте ещё изумрудного. Получившимся оттенком добавьте ещё листочков. Так ветки пальмы будут выглядеть живее.
13. Чёрным цветом нарисуйте двух птиц.
Они похожи на букву V или галочку. Поверх добавьте “галочки” белого цвета.
У вас получились летящие птички.
14. Очень тонкой кистью нарисуйте две морские звезды красной гуашью.
15. Изобразите парусник вдали.
Белой краской нарисуйте горизонтальные полосы возле судна.
Теперь живописный морской пейзаж готов!
Можно отклеить скотч. Благодаря ему получилась аккуратная рамка вокруг рисунка.
У вас есть подробная инструкция по рисованию красивого морского вида. Подготовьте необходимые материалы и вперёд — творить!
Статья создана по видео-уроку ютуб-канала Tessa Art
Как нарисуем, так и будет!
Всегда ваши, Рисовашки.
Уроки живописи маслом на холсте: морской пейзаж
Картина с морским пейзажем, напоминающая о том, что отпуск не за горами, может весьма гармонично дополнить интерьер. Но самое главное — если этот рисунок будет выполнен вами, то он также послужит приятной темой для обсуждения с вашими гостями. Если вы уже посещали курсы живописи, то выполнение этой работы не составит труда. Данный мастер-класс живописи маслом, разумеется, не сделает из вас Айвазовского, но, тем не менее, позволит вам нарисовать достойный морской пейзаж на холсте, масляными красками, даже если у вас нет большого творческого опыта.
Мастер-класс живописи малом. Рисуем морской пейзаж
Для начала работы необходимы:
1. Холст.
2. Краски масляные, цвета: оранжевый, ультрамарин синий, кобальт синий, зеленый, белый, голубой, охра, умбра жженая, красный.
4. Кисти (веерная, тонкая, средняя, большая).
5. Много салфеток.
этап 1
Для начала обозначаем небо и море. Для отображения неба, необходимо смешать следующие цвета: белый, ультрамарин, кобальт синий и голубой, а также добавить совсем чуть-чуть оранжевого. Оранжевый цвет, в данном случае, помогает размыть синеву неба и моря у линии горизонта, так как объекты находящиеся далеко, всегда выглядят немного светлее.этап 2
У берега, на мелководье, вода прозрачная, поэтому изображать эту часть моря лучше всего максимально светлым голубым цветом, двигая широкую кисть горизонтальными штрихами. Краску нужно наносить неравномерно — так будет выглядеть естественнее.этап 3
Чтобы изобразить песок, смешивают охру с белым.Этап 4
Линия облаков предусматривает разнообразные размеры и формы. Для прорисовки облаков используется белая краска, а с помощью серого цвета (жженая умбра плюс голубой), нужно обозначить тени и немного растушевать большой сухой кистью. Далее, необходимо нанести расположение волн. Тонкая кисть с белой краской применяется в данном случае для обозначения гребешков волн.Этап 5
Выделить тень волн поможет смесь ультрамарина, жженой умбры и немного белого. В этом рисунке, чем выше волна, тем темнее тень в её нижней части.Морскую пену также необходимо выделить тенью, для этого подойдет фиолетовая смесь из капельки красного и голубого цветов. Лучше будет нарисовать всю пену фиолетовым, а затем, после высыхания, добавить светлую часть пены белой краской. Этап 6
Пена прибоя на берегу также выделяется тёмно фиолетовым на песке и светло-фиолетовым на самой пене.Этап 7
Рисование пальмы заключается в прорисовке листьев и ствола с учетом света и тени. Соответственно, для светлой части ствола и ветвей, стоит добавить немного желтого цвета. Для рисования листьев, замечательно подойдет веерная кисть и жидкая краска. Самые светлые листья, отражающие солнце, стоит выделить чистым жёлтым цветом поверх зелёного.этап 8
В качестве финальных штрихов можно проработать текстуру ствола дерева, путём добавления горизонтальных полосок по длине ствола, неплохо бы добавить несколько небольших пятен на берегу, изображающих камни или водоросли, а также еще сильнее выделить прибрежную пену белой краской.Картина маслом за 3 часа
Трекбэк с Вашего сайта.
Рисуем красивый морской пейзаж за 5 простых шагов
Что расслабляет и одновременно заряжает энергией лучше, чем волны и рябь на искрящейся воде? Свежий океанский бриз с небес наполняет наши души радостью и вдохновением.
Узнайте, как рисовать океан, передав атмосферу солнечного ветреного дня на море в простом акварельном пейзаже.
Вам понадобится:
- Лист акварельной бумаги холодного прессования, размером около 25х35 см.
- Три круглые кисти: большая (№12), средняя (№8) и маленькая кисть для проработки деталей (тонкая кисть №4).
- Цвета акварели:
- Кобальт синий (Cobalt blue)
- Неаполитанский желтый (Naples yellow)
- Кадмий красный (Cadmium red)
- Венецианский красный (Venetian red)
- Фталоцианин (Phtalo blue)
- Прусская зелень (Prussian green)
Примечание: Последние два цвета будут использованы для того, чтобы рисовать воду. Не стесняйтесь заменять их другими синими и зеленовато-синими цветами, яркими, чистыми и интенсивными.
Шаг 1. Карандашный эскиз
Сделайте очень легкий предварительный набросок. Линии настолько тонкие, что их едва видно.
Шаг 2. Рисуем небо
Смочите бумагу над линией горизонта, избегая переднего плана, и подождите, пока вода впитается.
С помощью самой большой кисти несколькими легкими мазками неаполитанского желтого (Naples yellow) наметьте местоположение облаков. Обмакните кисть в кобальт синий (Cobalt blue) и нарисуйте верхний край облаков. Аккуратно смягчите некоторые края чистой мокрой кистью, чтобы добиться баланса между четкими и размытыми переходами цвета. Определив нижнюю часть облаков, продолжайте рисовать голубое небо.
Пока бумага еще влажная, смесью кобальта синего (Cobalt blue) и кадмия красного (Cadmium red) нарисуйте тени облаков.
Шаг 3. Рисуем воду
Наберите большой кистью побольше разбавленного фталоцианина (Phtalo blue) и сделайте первый проход, используя технику «мокрым-по-сухому» (влажная краска, нанесенная на сухую бумагу).
Чередуйте использование поверхности кисти, используя только часть щетинок, и слегка наклоняйте бумагу. Благодаря текстуре бумаги небольшие участки листа останутся нетронутыми, что создаст иллюзию сверкающей океанской воды.
Пока краска еще влажная, углубите волны на переднем плане, добавив несколько быстрых густых мазков фталоцианина (Phtalo blue) и прусской зелени (Prussian green). Это выдвинет передний план ближе к зрителю.
Шаг 4. Рисуем фон и волны
Нарисуйте холмы на заднем плане, используя смесь кобальта синего (Cobalt blue), неаполитанского желтого (Naples yellow) и капельки кадмия красного (Cadmium red). Держитесь приглушенного цвета и смягчайте края, чтобы намекнуть на расстояние.
Удостоверившись, что область океана полностью высохла, нарисуйте волны и рябь. Чтобы создать эффект глубины, мазки на переднем плане должны быть больше и ярче, чем на дальних участках.
Шаг 5. Рисуем лодки
Используя среднюю и маленькую кисти, нарисуйте лодки и людей в них. Используйте смесь красного кадмия (Cadmium red) и венецианского красного (Venetian red), чтобы создать цветовой акцент. Не слишком прорабатывайте фигуры – оставьте их размытыми для более естественного вида.
Возможно, вам захочется углубить насыщенность цвета холмов, чтобы они выглядели лучше. Кроме того, добавьте пару мазков на передний план, чтобы еще сильнее выдвинуть его вперед.
Пришло время для пары финальных мазков там и сям, по необходимости. И не забудьте нарисовать в небе несколько чаек, чтобы добавить композиции больше жизни.
Автор: Maria Stezhko
Поделиться статьей:
Как нарисовать пляж и море поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Пляжи — это скалистые или песчаные районы, расположенные там, где встречаются океаны или моря. Большинство пляжей имеют белый или золотой песок, в зависимости от состава материала. Тем не менее, некоторые пляжи окрашены песком в различные цвета, такие как черный песчаный пляж Муриваи, Новая Зеландия; зеленый пляж Папаколеа на Большом острове, Гавайи; Красный пляж в Санторини, Греция; и пляж с розовым песком острова Харбор, Багамские острова. Волны хранят такие предметы, как ракушки и водоросли на многих пляжах. В некоторых обитают животные, такие как чайки, крабы или морские черепахи.
Пляжи являются распространенными символами летнего и семейного отдыха. На пляжах часто размещаются спасатели, душевые, меняющиеся палатки, рестораны, пирсы, доки или курортные отели. Есть также так называемые «дикие пляжи», на которых нет искусственных сооружений. Эти пляжи либо отдаленные, либо защищенные, чтобы сохранить свою естественную красоту.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Хотите нарисовать веселый пляжный пейзаж? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию на пляже. Каждый шаг этого руководства по рисованию включает в себя подробную иллюстрацию, а также пояснительный текст. Обратите особое внимание на линии, выделенные синим цветом, так как они указывают на новые линии, которые будут добавлены к вашему чертежу.
Все, что вам нужно, чтобы закончить свой пляжный рисунок, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать ластик, чтобы удалить ненужные линии по мере продвижения. Если у вас есть доступ к карандашам, цветным карандашам, маркерам или краскам, вы можете использовать их для затенения готового рисунка.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Пальма, Лодка и Облака.
Пошаговые инструкции по рисованию пляжа
1. Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Эта линия горизонта отмечает точку, где земля и вода встречаются с небом.
2. Нарисуйте длинную неровную изогнутую линию вниз от линии горизонта. Эта волнистая линия образует линию прилива, точку, где океанские волны встречаются с пляжем.
3. Нарисуйте растение, растущее на пляже. Для этого нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединяющихся в зубчатых точках.
4. Нарисуйте горы и тропический лес на заднем плане. Чтобы нарисовать гору, протяните кусковатую изогнутую линию от середины линии горизонта до края страницы. Между этой горной линией и горизонтом заключите пару округлых фигур с помощью зубчатых заостренных линий. Это указывает на тропические деревья и растения, растущие у подножия горы.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Используя четыре прямые линии, заключите ромбовидную фигуру на пляже. Это указывает на пляжное одеяло или полотенце, оставленное человеком.
6.Рядом с пляжным одеялом нарисуйте несколько изогнутых линий, с некоторым перекрытием Это указывает на песок пляжа. От песка вытяните набор прямых, параллельных, диагональных линий. Это формирует опору, или стержень, пляжного зонта.
7. Над стержнем зонта нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить верх зонта. Нарисуйте точку в самой верхней точке, чтобы указать вершину вала. Подсоедините зонт к стержню, используя серию соединенных изогнутых линий, напоминающих перевернутые буквы «U».
8. Сотрите направляющие линии внутри зонтика.
Как нарисовать корабль в море поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Корабли — это большие водные суда, особенно те, которые пересекают глубокие воды, такие как океаны и моря. Исторически корабли использовались для перевозки товаров и людей на большие расстояния, в том числе используемые военными.
Парусные корабли, достаточно большие для того, чтобы их называть кораблями, были изобретены около 3000 лет назад. Такие корабли доставляли поселенцев через океан в Австралию и окружающие ее острова. Древние египтяне были также искусными кораблестроителями. Один из их кораблей был обнаружен нетронутым в 1954 году и похоронен среди других предметов Великой пирамиды в Гизе.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
За последние несколько веков появилось несколько кораблей, которые прославились. Например, три деревянных парусных судна, Nina, Pinta и Santa Maria, использовались Христофором Колумбом во время его хорошо известного путешествия в Америку.
Пожалуй, самый известный в мире корабль — «Титаник», похожий на корабль в этом уроке по рисованию. Когда он был запущен в 1912 году, «Титаник» был самым большим кораблем из когда-либо построенных; по этой причине его дизайнеры думали, что это непотопляемо. Титаник ударил айсберг в своем первом путешествии. Погружение Титаника было увековечено во многих фильмах, включая блокбастер 1997 года «Титаник».
Хотите нарисовать свой собственный парусник? С помощью этого простого, пошагового руководства это сделать проще, чем когда-либо. Все, что вам нужно, это лист бумаги, карандаш и, возможно, хороший ластик. Если у вас есть такие принадлежности, как маркеры, цветные карандаши, цветные карандаши или краски, вы можете использовать их, чтобы закрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лодка, Поезд и Самолет.
Пошаговые инструкции по рисованию корабля
1.Начните с рисования двух изогнутых линий, одной длинной и одной короткой. Эти линии будут формировать нос и корму или спереди и сзади корабля.
2. Соедините вершины носовой и кормовой линий, используя длинную изогнутую линию.
3. Вытяните короткую изогнутую линию от верхней части лука и соедините ее с нижней частью лука, используя другую изогнутую линию. Это указывает на дальнюю сторону корабля.
4. Нарисуйте воду под кораблем. Делайте это, используя длинную волнистую линию с заостренными гребнями на волнах.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Детализируйте стороны корабля. Нарисуйте длинную изогнутую линию от носа до кормы, параллельную вершине корабля.
6. Нарисуйте структуры на борту корабля. Делайте это, используя сложенные узкие прямоугольники, которые изогнуты на одном конце.
7. Используя маленькие круги, нарисуйте иллюминаторы или окна в верхней части корабля. Добавьте дополнительные детали к боковым структурам колоды, нарисовав маленький вертикальный прямоугольник. Протяните короткую изогнутую линию от вершины прямоугольника к стороне корабля.
8. Нарисуйте дымовые трубы. Для каждого нарисуйте две параллельные линии, идущие вверх от корабля. Соедините линии сверху, используя изогнутую линию. Обратите внимание, что дымовые трубы различаются по высоте, и что они, кажется, перекрывают друг друга.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части каждой дымовой трубы. Приложите облако дыма над центральной стопкой, используя ряд коротких изогнутых линий. Поместите меньшее облако над первым аналогичным образом и текстурируйте исходное облако с помощью коротких изогнутых линий. Нарисуйте дополнительную воду, используя заостренные волнистые линии.
10. Раскрась свой корабль и глубокой водой. Почему бы не включить некоторые другие функции в свой рисунок, используя наши другие удобные учебники рисования? Положите в небо несколько пушистых облаков и поместите животных, таких как белый медведь, в поток льда, нежного кита, игривого дельфина или зубастой акулы в море.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Полное руководство по рисованию кораблей в одном изображении
Спасибо за регистрацию!
Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как нарисовать море
Чтобы нарисовать море и придать ему цвет, нужен опытный художник. Художник часто использует цветной аквамарин, чтобы нарисовать морской пейзаж — другое название моря. Изучение различных типов моря и его различных состояний может длиться всю жизнь. Можно использовать гуашь или акварель, а еще лучше — масляные краски, чтобы точно передать множество красок и глубину моря. Цветовая гамма моря особенно ярка на закате. Нарисовать море непросто, особенно карандашом.Самое главное — нарисовать океанские волны. Но давайте начнем с простого, поэтапного морского пейзажа, нарисованного карандашом №2.
Видео как поэтапно нарисовать Море.
Шаг 1
Для начала нарисуйте линию пляжа, а другую — морского горизонта. Сначала нарисуйте основные очертания морского пейзажа. Этот первоначальный план будет включать скалы и камни на берегу моря. Вы можете добавить небольшие волны вокруг камней у воды.Нарисуйте отдельную линию для горизонта и добавьте заходящее солнце.
Шаг 2
Волны на море. Нарисуйте контурные линии волн по всему морю. Сделайте штрихи более тонкими. Не давите на карандаш слишком сильно.
Шаг 3
На этом этапе рисуем мазками, чтобы очертить волны вокруг камней. Вы можете проштамповать их пальцем или ластиком. Начните добавлять штрихи к той части моря, которая расположена у горизонта. Линия горизонта также размыта, поэтому вы можете использовать ту же технику.Добавьте цвета по всему периметру моря.
Шаг 4
Песок на берегу моря. Теперь займемся песком. Нарисуйте морскую береговую линию из песка и добавьте карандашом штрихи тональности. Затем мы удаляем черный пигмент с моря, аккуратно отбелив ластиком более темные участки. Раскрасьте камни и нарисуйте маленькие облака над морем.
Шаг 5
Картина облака над морем. На этом этапе мы добавляем больше штрихов в верхнюю часть этого изображения моря.Затем затемните верхнюю часть неба. Сделайте так, чтобы вода блестела в некоторых частях моря. Добавьте несколько небольших облаков, используя слабые мазки, чтобы изобразить ветер. Теперь вы знаете , как нарисовать море карандашом, и вы можете нарисовать рыбацкую лодку или маленький парусник в море и т. Д.
Шаг 6
После пары раз практики можно раскрасить краской. Я нарисовал море с помощью планшета Wacom.
Очаровательные морские чудовища на средневековых картах | Наука
С древних времен море было ареной чудовищ и странных сказок.И почему бы нет? В отличие от суши, океан постоянно движется и движется, течения могут сбить корабль с курса, а штормы грозят затонувшими кораблями. Даже само вещество, морская вода, часто бывает холодным и темным, и в больших количествах смертельно опасно пить. Итак, что насчет существ, которые, как считалось, жили там?
Морские чудовища, которые населяли европейское воображение средневековья и эпохи Возрождения — свирепые зубастые животные, сражающиеся на волнах, длинные змеи, обвивающие корабли, мучительно красивые сирены и широкий ассортимент химерных существ — являются предметом двух новых книг. Морские чудовища на картах средневековья и эпохи Возрождения , Чет Ван Дузер, и Морские чудовища: Путешествие вокруг самой увлекательной карты мира, Джозефа Нигга, оба сосредоточены исключительно на иллюстрациях таких монстров, некоторые из которых включены здесь на старых картах.
Ихтиокентавр (части человека, лошади и рыбы) играет на виоле на карте Скандинавии из книги Ортелиуса Theatrum orbis terrarum, изданной в 1573 году. Море, окружающее Скандинавию, изображало парусные корабли и этого традиционно мирного ихтиокентавра, что, возможно, предполагало безопасный переход.Перепечатано с разрешения Британской библиотеки и Чикагского университета.
Картографы рисовали морских чудовищ, чтобы очаровывать зрителей и рассказывать им о том, что можно найти в море, — это не просто маргиналы и забавные иллюстрации. Большинство украшенных карт не использовались для навигации, а были показаны богатыми людьми. Это не значит, что монстры были исключительно декоративными изобретениями. «На наш взгляд, почти все морские чудовища на всех этих картах кажутся довольно причудливыми, но на самом деле многие из них были взяты из того, что картографы считали авторитетными научными книгами», — сказал автор Чет Ван Дузер в подкасте. с Ежеквартальный отчет Lapham’s . «Таким образом, большинство морских монстров отражают стремление картографа быть точным в изображении того, что обитало в море».
Эта морская свинья, которую сравнивали с еретиками, искажавшими истину и жившими как свиньи, жила в Северном море на карте Олауса Магнуса 1539 Carta Marina , богато иллюстрированной карте, которая вдохновила многих после нее. Всеобщее достояние.
Была давняя теория, восходящая к по крайней мере к первому веку с Плиния Старшего Natural History , что каждое наземное животное имеет эквивалент в океане.Считалось, что это морские волки, морские львы, морские свиньи — что угодно. Некоторые из них теперь являются именами настоящих животных: морские львы — ушастые тюлени, а морские свиньи — глубоководные морские огурцы (трубчатые родственники морских звезд) с ногами. Но средневековые представления были буквальным гибридом рыбы с известным наземным животным.
Два кита нападают на корабль, когда моряки пытаются отпугнуть их, бросая бочки и играя на трубе на гавани Олауса Магнуса 1539 Carta Marina . Перепечатано с разрешения Британской библиотеки и Чикагского университета.
Некоторые иллюстрации, однако, ближе к реальным животным, а искажены в чудовищные формы. Китов обычно рисовали с головами зверей, как помесь волка и птицы, с клыками или большими зубами и водяными смерчами. Несмотря на их в целом мягкий характер, их часто рисовали атакующими кораблями. Хотя маловероятно, что такие столкновения случались часто, легко представить себе, как нарастает страх, когда моряк заметил спину кита, который был длиннее, чем его корабль поднимался над волнами.Если он выпрыгивает из воды, атакует?
«Полип» (что означает «многоногий») использовался для описания многих животных, от лобстеров до многоножек и осьминогов. В то время как Олаус Магнус (1539) нарисовал здесь гигантского омара, его текст описывает осьминога, показывая истинную путаницу в отношении того, что обитает в море. Всеобщее достояние.
Эти необразованные моряки были главными источниками для художников и писателей, пытающихся описать жизнь в океане. Таким образом, их сообщения о монстрах — от поющих сирен, которые манят моряков прыгать на смерть, до «осьминогов», похожих на омаров, различных змей и червей — стали основой текстов по естествознанию и рисунков на картах.Эти карты затем помогли увековечить жизнь этих существ, поскольку они вдохновляли путешественников в опасном море подтверждать свое существование.
Сирена любуется собой в зеркало — признак ее тщеславия — среди кораблей в Южном океане на карте Пьера Деселье 1550 года. На окружающей земле можно увидеть других монстров. Перепечатано с разрешения Британской библиотеки и Чикагского университета.
Однако в конце 17 века морские чудовища начали исчезать с карт.Европейское понимание науки росло, а печатный станок облегчил распространение реалистичных изображений. «По мере развития технологий, нашего понимания океанов и навигации, все больше внимания уделялось способности человека управлять водной стихией: плавать по ней и вести торговлю», — сказал Ван Дузер Lapham . «Таким образом, изображения морских опасностей, хотя они и не исчезли сразу с карт 17 века, со временем стали менее частыми, а изображения кораблей стали более распространенными.”
На картах все еще были иллюстрации, но они были гораздо более прагматичными. Суда указали районы безопасного прохода, а рисунки рыб и китов показали хорошие места для ловли рыбы. На одной карте начала 17 века виньетки иллюстрировали, как убить и обработать кита. «Киты, самые большие существа в океане, больше не монстры, а скорее естественные морские хранилища товаров, которые нужно добывать», — писал Ван Дузер. Некоторая тайна исчезла, поскольку море становится еще одним ресурсом, а не бурлящей тьмой, которой следует опасаться.
Задолго до того, как они исчезли с карт, морские чудовища были перепрофилированы в политику. Здесь король Португалии Мануэль едет на морском существе у южной оконечности Африки, символизируя контроль Португалии над морями, по морю Мартина Вальдземюллера 1516 Carta Marina . Перепечатано с разрешения Британской библиотеки и Чикагского университета.
Как только вы думаете, что мы потеряли чувство трепета перед морем, запечатленное на этих старых картах и текстах, нам напоминают, что в океане еще многое предстоит открыть.В этом году впервые были сняты гигантские кальмары и 15-футовая мегалайская акула, и о каждой из них еще есть что узнать. Нас по-прежнему завораживают биолюминесцентные световые эффекты на глубине или сюрреалистические мерцающие движения стаи миллионов крошечных рыбок. Трепет продолжается — он основан на фактах, а не на фантазиях.
Узнайте больше об океане на Ocean Portal Смитсоновского института.
СЛОВАРЬ 4: ТЕСТ ДЛЯ ПРАКТИКИ ПУТЕШЕСТВИЙ И ОТДЫХА №1
СЛОВАРЬ 4: ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХ — ТЕСТ № 1
Упражнение 1. Решите, какой ответ лучше всего подходит для каждого места.
Праздники
Большинству людей нравится ездить (1.) _________ на каникулы и иметь возможность (2. )
_________ в интересном городе или на побережье (3.) _________. Если вы говорите (4.) _________ языках, вы сможете найти
новых друзей и (5.) _________ найти интересные (6.) _________ как подарки. Но прежде чем вы сможете это сделать с помощью
, вам необходимо (7.) _________ пункт назначения, и это часто является проблемой! Если вы летите, то вы можете найти
, что ваш полет был (8.) _________. (9.) _________ поездом также может быть затруднительным, так как поезда ходят
часто (10.) _________ летом, и вам, возможно, придется зарезервировать (11.) _________ заранее.
Каким бы образом вы (12.) _________, у вас могли возникнуть проблемы с вашим (13.) _________, и часто
трудно найти хорошее (14.) _________. Кроме того, вы, возможно, не сможете позволить себе (15.) _________!
1. A. из
B. вперед
C. за границу
D. за границу
2. A. остаться
B. пройти
C. потратить
D. остаться
3. A. курорт
B. пост
C. тоже
D. один
4. A. странный
B. незнакомец
C. иностранец
D. иностранный
5. A. получить
B. взять
C. пойти
D. получить
6. A. воспоминания
B сувениры
C. воспоминания
D. воспоминания
7. A. дойти до
B. прибыть
C. поехать
D. путешествовать
8. A. ждать
B.перевернутый
C. задержанный
D. забронированный
9. A. Поездки
B. Поездки
C. Рейсы
D. Проездные
10. A. заполнение
B. занято
C. переусердно
D. переполнено
11. A. столб
B. стул
C. сиденье
D. положение
12. A. рейс
B. путешествия
C. поездка
D. тур
13. A. багаж
B. багаж
C. товары
D. мешки
14. A. проживание
B. дома
C. домики
D. проживание
15. A. тариф
B. ярмарка
C.far
D. fur
Упражнение 2. Завершите каждое предложение словом из коробки. Используйте каждое слово только один раз.
после
вниз
на
от
в
из
вверх
1. Машина сломалась в горах, и мы не смогли найти гараж.
2. Джеймсу пришлось отправиться на рассвете, чтобы успеть на ранний поезд.
3. Велосипед Сью обогнал меня, и мне пришлось ехать быстро, чтобы догнать ее.
4. Я прибыл в аэропорт, зарегистрировался, а затем выпил кофе.
5. Мы ехали в Париж, но туда не спешили.
6. Через неделю у Джилл кончились деньги, и ей пришлось вернуться домой.
7. Наши ближайшие соседи присматривали за нашей собакой, пока нас не было.
Упражнение 3. Завершите каждое предложение словом, образованным жирным шрифтом.
1. Они сказали мне спросить на стойке информации (информировать).
2. Самолет набрал скорость, пролетев по взлетно-посадочной полосе.
3. Вылет (вылет) нашего самолета задерживается.
4. Самолет совершил ухабистую (наземную) посадку, мне стало плохо.
5. Клерк спросил меня, сделал ли я (резервное) бронирование.
6. Я получил место из-за отмены (отмены) другого пассажира.
7. Мы опоздали в (воздушный) аэропорт и опоздали на самолет.
8. Пристегнули ремни и приготовились к взлету.
Упражнение 4. Сопоставьте предложение в A с предложением в B, чтобы составить законченное предложение.
A
B
1. Отправил другу сообщение g
a. костюм с вами на пляж.
2. Пристегнул сиденье c
b. таблица оказалась неправильной.
3. Остановились в небольшом лагере к
c. ремень, и ждал взлета.
4. Я всегда забываю своего гида h
d. порт, вы должны сообщить в полицию.
5. Не забудьте поплавать
e. походы могут быть опасными.
6. Если вы потеряете пропуск d
f. сторона, когда я был маленьким.
7. Останавливались в тихом гостевом доме
г. карта города, в котором я остановился.
8. Время в поезде b
ч. бронируй, когда хожу в старые города.
9. Раньше любил ходить на море f
j. дом у реки.
10. Сейчас боюсь, что фаркоп e
k. участок недалеко от города.
Упражнение 5. Обведите правильное слово в каждом предложении.
1. В Греции мы посетили несколько древних / античных храмов.
2. Когда Люси путешествует на лодке, она чувствует морскую болезнь / головокружение.
Средняя школа для одаренных учеников — HNUE
1
3. Брайтон — популярный / туристический приморский город.
4. Отдых в горах всегда более расслабляющий.
5. Когда мы за границей, мы всегда едим местную / актуальную еду.
6. Во время летних каникул я люблю загорать / загорать.
7. Найти жилье по разумным / логичным ценам может быть непросто.
8. После целого дня езды на велосипеде Билл был полностью истощен.
9. Хозяин отеля встретил нас радушно.
10. Джек любит проводить большую часть отпуска на свежем воздухе или на открытом воздухе.
Упражнение 6. Слово, выделенное курсивом, находится в неправильных предложениях. Подберите правильное предложение для каждого.
1. Мы проводим две недели на прекрасном приморском вокзале. → курорт
2. Джим ночевал в маленькой кровати и в общежитии.→ завтрак
3. Карен была измотана после пятнадцатимильного отпуска. → прогулка
4. Мартин и Кэрол прекрасно провели время, путешествуя по туристическим картам. → праздник
5. Так как было дешевле, купил обратную остановку. → билет
6. Нам удалось найти бензин в отдаленном заправочном поселке. → вокзал
7. Автобус заказал ночной завтрак в приграничном городке. → остановка
8. Семья сняла на лето дачу в загородной местности. → деревня
9. Если вы студент, вы можете сэкономить, остановившись на молодежном билете.→ общежитие
10. Дэвид никогда не брал с собой в отпуск наличные. Он всегда берет кредит. → карточки
Упражнение 7. Завершите каждое предложение словом из коробки.
буфет
автовокзал
зал отправления
гавань
причал
каюта
палуба
пункт назначения
платформа
взлетно-посадочная полоса
1. Большинство молодых людей на судне спали на палубе в своих спальных мешках.
2. Когда поезд подъезжал к станции, Терри увидела свою сестру, ждущую на платформе.
3. Я так волновался перед полетом, что оставил сумку в зале вылета.
4. Когда я добрался до автовокзала, автобус в Шотландию уже уехал.
5. Как только лодка вышла из гавани, начался шторм.
6. Ничего не ели, но, к счастью, в поезде был буфет.
7. Боюсь, что на лодке свободна только одна каюта первого класса.
8. Тим благополучно добрался до Парижа, но его багаж не дошел до места назначения.
9. На набережной стояла очередь машин, ожидающих парома на остров.
10. Наш самолет чуть не врезался в пожарную машину на взлетно-посадочной полосе.
Упражнение 8. Обведите наиболее подходящее слово или слова.
1. Самолет Дэвида был отменен / задержан из-за густого тумана.
2. Владелец судна согласился повысить заработную плату экипажа / пассажиров.
3. Самолет из Женевы только что приземлился.
4. Мы надеемся, что вам понравится ваш полет / полет.
5. Из-за сильного снегопада их самолет был отклонен на Лутон.
6. Я ненадолго. Я просто пакую свой последний багаж / чемодан.
7. Вы должны пройти регистрацию за час до вылета самолета.
8. Все беспошлинные товары необходимо декларировать / сдавать на таможне.
9. Самолет взлетел / взлетел и вскоре пролетел высоко над городом.
10. Купил простой / разовый билет, так как собирался возвращаться на машине.
11. Табличка над сиденьями в самолете гласит: «Пристегните спасательный ремень / ремень безопасности».
12. В самолете бортпроводник / официантка принесла мне газету.
Упражнение 9. Завершите каждое предложение словом или словами из упражнений 7 и 8.Слово может быть
в другой форме.
1. Мне пришлось аннулировать билеты, потому что я был болен и не мог путешествовать.
2. Поезд до Лондона прибывает на платформу номер три.
3. Самолет вылетел вовремя, но прибыл с опозданием на полчаса.
4. Мы наконец достигли места назначения после целого дня путешествия.
5. Было сложно найти место в поезде из-за большого количества пассажиров.
6. Пока мы ждали на вокзале, мы перекусили в буфете.
7. Я почувствовал морскую болезнь, поэтому пошел в свою каюту и попытался заснуть.
8. Билет туда и обратно или разовый?
9. Таможенник спросил Билла, есть ли у него что-нибудь декларировать.
10. Здесь есть небольшая гавань для рыбацких лодок и яхт.
11. Сколько багажа я могу взять с собой в самолет?
12. 8.55 от Халла будет на 30 минут позже. Мы приносим извинения за задержку.
Средняя школа для одаренных учеников — HNUE
2
Упражнение 10. Сопоставьте слова в рамке с подходящим определением.
экспедиция
рейс
тур
рейс
пакетный тур
маршрут
поездка
поездка
круиз
переход
1.Путешествие на корабле для удовольствия круиз
2. Путешествие на самолете рейс
3. План путешествия маршрут
4. Неофициальное слово для «путешествия». Иногда означает «короткое путешествие». Поездка
5. Поездка с научной или специальной целью. Экспедиция.
6. Праздник, включающий организованный проезд и проживание. пакетный тур
7. Путешествие как общая идея. travel
8. Путешествие по морю. Путешествие
9. Организованное путешествие с осмотром достопримечательностей.Тур
10. Путешествие с одного берега моря на другой. Перекресток
Упражнение 11. Используйте слово из упражнения 10, чтобы завершить следующие предложения.
1. Туристическое агентство отправит вам маршрут _для вашего путешествия.
2. Мои соседи поехали на экскурсию по Риму.
3. В прошлый раз, когда я ехал из Англии во Францию, нам пришлось нелегко.
4. Главный приз конкурса — роскошный круиз по Средиземному морю.
5. Когда вы отправляетесь в комплексный тур, вы платите одну цену за все.
6. Колледж организовал экспедицию на поиски древних руин.
7. Olympic объявляет о прибытии рейса OA 269 из Афин.
8. Титаник затонул во время своего первого рейса в 1912 году.
9. Путешествия — одно из моих главных интересов.
10. Мистер Дин в данный момент уехал в командировку. Я могу вам помочь?
Упражнение 12. Замените слова, выделенные курсивом в каждом предложении, словом из рамки.
турбаза
забронировать
общежитие
ночлег
двухместная
автостоянка
на две недели
Гостевой дом
вакансия
носильщик
1.В прошлом году я пробыл во Франции две недели. две недели
2. Трудно найти ночлег здесь летом. Жилье
3. Денег у нас не было, пришлось покупать лифты на чужих машинах. Автостоп
4. Мне нужен номер на ночь. Комната для двух человек. Двухместный номер
5. Мы остановились не в гостинице, а в частном доме, где платят за проживание и питание.
Гостевой дом
6. Я хочу зарезервировать на следующую неделю три одноместных номера.book
7. Шел дождь, и мы не могли найти, где поставить палатку. Кемпинг
8. Мне нужна комната на ночь, пожалуйста. У тебя есть бесплатная? Вакансия
9. Школа имеет собственное место для проживания учеников. хостел.
10. Мы дали чаевые человеку, который нес наши сумки в отеле. porter
Упражнение 13. Найдите составные слова, начинающиеся с «море-», чтобы завершить следующие предложения.
1. В прошлом году в горы не ходили. Мы пошли на взморье.
2. Рядом с гаванью есть ресторан, где подают прекрасные морепродукты.
3. Пляж был покрыт грудами вонючих зеленых водорослей.
4. Этот город очень высоко. Это тысяча метров над уровнем моря.
5. Мы ехали по набережной, но нигде не было припарковаться.
6. Туристы кидали хлеб летящим за кораблем чайкам.
7. К счастью, я принял несколько таблеток для путешествий, поэтому морской болезни у меня не было.
8. Дети строили замки из песка на берегу моря.
Упражнение 14. Выберите наиболее подходящее слово или фразу для завершения каждого предложения.
1. Они ________ весь день купаются и загорают на пляже.
A. сделал
B. использовал
C. потратил
D. занято
2. Гостиничный номер ________ над красивым садом.
A. осмотрел
B. повернул вверх
C. открыл
D. посмотрел
3. Мы не ________ на станцию вовремя, чтобы успеть на поезд.
A. получить
B. достичь
C. прибыть
D. сделать
4. Я так торопился, что оставил одну из своих сумок ________.
A. из
B. в сторону
C.на
D. за
5. У мистера Хилла украли деньги, и он не смог ______________ его счет за гостиницу.
A. заплатить
B. заплатить
C. заплатить
D. выплатить
6. Джейн проиграла дело. На нем не было ________ с ее именем.
Средняя школа для одаренных учеников — HNUE
3
A. Билет
B. Плакат
C. Наклейка
D. Идентификация
7. Сядьте на автобус и ________ до Oxford Circus.
A. выйти
B. выйти
C. выйти
D. выйти
8.Я слишком устал, чтобы ________ мой чемодан.
A. распаковать
B. пусто
C. потушить
D. беспорядок
9. В первый день нашего отпуска мы просто ________ у бассейна отеля.
A. наслаждался
B. успокаивал
C. успокаивал
D. расслаблялся
10. Ветер дул так сильно, что мы не могли ________ в палатке.
A. поднять
B. поставить
C. make up
D. построить
Упражнение 15. Перепишите каждое предложение, начиная с данного, так, чтобы оно содержало выражение с «иметь»
1.Я немного позагорала, а потом пошла купаться.
→ Я немного позагорал, а потом искупался.
2. Мне очень понравился отпуск в прошлом году.
→ Я хорошо провел время в отпуске в прошлом году.
3. Дэвид разбил свою машину, когда ехал в Испанию.
→ Дэвид попал в автокатастрофу, когда ему было…
4. Когда мы уезжали, Мария пожелала нам благополучного пути.
→ «До свидания», — сказала Мария, — «удачного пути».
5. Большинство людей на пляже были одеты очень мало.
→ У большинства людей на пляже было очень мало одежды.
6. Мы не могли определиться с отпуском, но потом Сью что-то придумала.
→ Мы не могли определиться с отпуском, пока у Сью не появилась идея.
7. Прошлой ночью в доме Мартина была вечеринка.
→ Вчера вечером у Мартина была вечеринка у себя дома.
8. Бренда не могла уехать на выходные, потому что была занята.
→ Бренда не могла уехать на выходные, потому что у нее была работа.
9. Ян не умел кататься на водных лыжах, но попробовал.
→ Ян не умел кататься на водных лыжах, но попытался.
10. Лаура подозревала, что еда в отеле будет плохой.
→ Лора подозревала, что еда в отеле будет плохой.
Упражнение 16. Решите, какой ответ лучше всего подходит для каждого места.
Праздники
Что лучше: пойти в пакете (1.) ________ или в (2.) ________ самостоятельно? Полагаю, ответ
зависит от того, какой (3.) ________ вы. Сложный тур, организованный путешествием (4.) ________
, имеет некоторые преимущества.
У вас есть (5.) ________, что дает вам определенное (6.) ________ и дату прибытия, а также список всех
ваших (7.) ________. (8.) ________ может быть дешевле, как было (9.) ________ заранее, так что
вы будете тратить меньше времени на беспокойство о том, куда вы собираетесь (10.) ________. Если вы бронируете собственный отель, у вас,
, могут возникнуть проблемы с поиском (11.) ________, если вы не собираетесь останавливаться на (12.) ________, например,
. С другой стороны, создание собственного (13.) ________ может быть забавным. Многие студенты (14.)
________ или покупают дешевые билеты на поезд, и (15.) ________ ночевка в студенческих общежитиях или гостевых домах.
1. A. путешествие
B. тур
C. путешествие
D. круиз
2. A. путешествие
B. путешествие
C. рейс
D. турист
3. A. путешественник
B. пассажир
C. турист
D. грузчик
4. A. офис
B. агент
C. тур
D. работа
5. A. расписание
B. схема
C. уведомление
D. маршрут
6. A. отъезд
B. прощание
C. отпуск
D. уход
7. A. аннулирование
B.экспедиции
C. организации
D. места назначения
8. A. спальни
B. проживание
C. квартира
D. проживание
9. A. сохранено
B. забронировано
C. бронирование
D. отели
10. A. остаться
B. пройти
C. жить
D. пересечь
11. A. пусто
B. бесплатно
C. вакансия
D. свободна
12. A. две недели
B. дневное время
C. пятнадцать дней
D. проезд
13. A. рейс
B. экспедиция
C. поездка
D. пакет
14.A. автостоп
B. автостоп
C. подъемник
D. поездка
15. A. иметь
B. на
C. для
D. потратить
Упражнение 17. Составьте следующие слова в правильные предложения. Используйте каждое слово только один раз.
рейс
путешествие
поездка
экскурсия
путешествие
рейс
экскурсия
тур
рейс
круиз
пакетный тур
экспедиция
1. Во время нашего американского путешествия в прошлом году мы посетили множество известных городов.
Средняя школа для одаренных учеников — ГНУЭ
4
2.До изобретения самолета путешествие из Британии в Америку могло занимать недели, а иногда и
месяцев.
3. Хотите в воскресенье прокатиться на моей новой машине?
4. Сейчас прибывает самолет, рейс SAS 343 из Копеннагена.
5. Первое, что я сделал, приехав в Лондон, — это поехал на обзорную экскурсию.
6. На мой взгляд, лучший способ путешествовать — самолетом.
7. Прошлым летом я останавливался в Брайтоне, и однажды наша группа отправилась на очень интересную экскурсию в Бленхеймский дворец
, дом покойного Уинстона Черчилля.
8. В следующем году мой дядя отправляется в экспедицию, чтобы попытаться открыть затерянный город Атлантики.
9. Сколько времени занимает поездка из Лондона в Эдинбург?
10. В прошлом году моя мама отправилась в круиз по Средиземному морю и практически все время болела морской болезнью.
11. Одним из основных преимуществ пакетного тура, помимо цены, является тот факт, что вам
не нужно тратить недели на предварительное планирование маршрутов, поиск отелей, покупку авиабилетов и т.д. для тебя.
12. Мы пошли на прогулку в зоопарк в Копенгагене, и всей семье это понравилось.
Упражнение 18. Выберите правильный ответ
1. Вам понадобится паспорт, чтобы пересечь
между Мексикой и США.
A. край
B. линия
C. граница
D. край
2. Отель, в котором мы находимся
, довольно роскошный.
A. живу
B. остающимся
C. существующему
D. остающимся
3. Когда вы достигнете
пункта назначения, ваш гид встретит вас в аэропорту.
A. прибытие
B. получение
C. достижение
D. достижение
4. Здесь может быть довольно много посетителей во время туристического
.
A. сезон
B. период
C. этап
D. этап
5. Дэвид
Я хожу на вокзал каждое утро.
A. идет
B. берет
C. имеет
D. составляет
6. Мне всегда нравится наша школа
во Франции.
A. Экскурсия
B. Путешествие
C. Поездка
D. Путешествие
7. Торопитесь, а то мы
автобусом!
A. избежать
B. пропустить
C.drop
D. потерять
8. В брошюре написано, что у отеля отличное море
.
A. внешний вид
B. внешний вид
C. вид
D. вид
9. Я должен вспомнить
сувенир из Испании для моей бабушки.
A. перейти
B. взять
C. принести
D. оставить
10.
от Лондона до Берлина составляет около 919 километров.
A. Размер
B. Длина
C. Разрыв
D. Расстояние
11. Убедитесь, что у вас
отель, прежде чем приехать на наш остров, особенно летом.
A. книга
B. оставить
C. поставить
D. взять
12. Я живу в Барселоне, но мой город
— Мадрид.
A. рождение
B. дом
C. уроженец
D. происхождение
Упражнение 19. Обведите правильное слово.
1. Я надеюсь однажды отправиться в кругосветное путешествие по Земле.
2. Вы много узнаете о местной территории / районе, разговаривая с местными жителями.
3. Хорошо иметь кого-то, кто будет вести / направлять вас, когда вы в отпуске.
4. Я каждый день прихожу на работу поездом, и плата за проезд довольно высока.
5. Капитан Кук открыл Австралию во время плавания / путешествия к Тихому океану.
6. Большинство туристических достопримечательностей Лондона взимают плату за вход / билет.
7. Закат над Ниагарским водопадом — действительно великолепное зрелище.
Упражнение 20. Заполните правильную форму слов в рамке.
1. поймать
2. проверить
3. получить
4. пойти
5. сделать
6. забрать
7. тянуть
8. увидеть
1. Поехали в аэропорт проводить дедушку, когда он улетит домой.
2. Если начнется дождь, доберитесь до ближайшей пещеры, чтобы дождаться его прохождения.(идите в направлении)
3. Напоминаем всем гостям, что они должны выехать до полудня.
4. Пожалуйста, подъезжайте и остановитесь, чтобы я могла купить что-нибудь выпить. (tạt vaò lề đương) (остановка у дороги
в машине)
5. Каждую субботу вечером мой папа забирает нас у кинотеатра.
6. Думаю, соседи уехали на выходные. (уезжайте в отпуск)
7. Джон впереди, поэтому Грег быстро крутит педали, чтобы его догнать.
8. Завтра уезжаем в отпуск, но мы перезвоним вам, когда вернемся.
Средняя школа для одаренных учеников — HNUE
5
Упражнение 21. Напишите фразовый глагол в правильной форме, чтобы заменить слова курсивом. Добавьте любые другие слова
, которые вам нужны.
1. Мы можем начать наше путешествие в сторону гор на рассвете.
2. Папа принес багаж, а мама зарегистрировалась в отеле.
3. Я попросил таксиста разрешить мне выйти и высадить меня у вокзала. (дать кому выйти из машины, уснуть)
4. О нет! Я забыл свой паспорт! Придется вернуться обратно и забрать его!
5.Самый волнующий момент — когда самолет отрывается от земли, взлетает.
6. Остановите машину! Я думаю, мы сбили собаку.
7. Я не думаю, что лошадь может все двигаться с той же скоростью, что и машина.
Упражнение 22. Напишите по одному слову в каждый пробел.
1. Ограничение скорости в городе — 50 км / ч, и вы не должны ехать быстрее.
2. Почему бы нам не пойти по живописному маршруту вдоль побережья?
3. Если вы покупаете билет на самолет заранее, это зачастую дешевле, чем если бы вы ждали.
4.Я не могу вспомнить название отеля, в котором мы остановились. : thiếu cân nhắc / head
к / к месту / куда-нибудь (в общем)
5. Прошу прощения, я опоздал! Я заблудился, и мне пришлось спросить дорогу.
6. Моя мама сейчас уезжает в Германию в командировку.
7. Банк? Ну, здесь поверните налево, затем пройдите километр прямо, и он будет слева.
8. Если вы посмотрите налево, когда мы поворачиваем за угол, вы увидите Биг Бен.
9. Я осмотрю магазины утром, а днем пойду на экскурсию.
10. Моя бабушка не водила машину с тех пор, как в прошлом году попала в аварию.
11. Я люблю посещать зарубежные страны, видеть достопримечательности и узнавать о других культурах.
12. В 70-е годы многие британцы стали ездить в отпуск в Испанию.
13. Пока вы находитесь в Лондоне, вам следует совершить экскурсию по зданию Парламента.
Упражнение 23. Найдите лишнее слово в каждой строке.
Отмененная поездка
О, позвольте мне рассказать вам о нашей поездке. Вы знали, что Сара боится летать
? Мы договорились с ее семьей поехать на несколько дней во Францию.
Я всегда хотел увидеть Париж и хотел бы когда-нибудь там пожить.
Ну, мы доехали до аэропорта, и Сара нервничала. Я спросил ее,
, в порядке ли она, и она ответила, что все в порядке, и мы продолжили свой путь.
Мы прошли паспортный контроль, и я убедился, что
Сара не собиралась идти дальше. В этот момент голос объявил: «Мы сожалеем, что
человек сообщили пассажирам, что рейс 114 во Францию отменен». Это был наш рейс
! Сара сказала, что она рада, потому что она слишком напугана, чтобы летать на
! Итак, мы все пошли домой.На этом поездка закончилась!
Упражнение 24. Придайте правильную форму словам в скобках.
Быть (1. туристическим) туристом не всегда легко. Вы тратите половину своего времени на (2. организацию)
мероприятий для вашего отпуска, а другую половину беспокоитесь о соблюдении (3. расписания) расписания. Я думаю,
, что иногда приятно провести отпуск дома. Нет никаких (4. культурных) культурных проблем, вам не нужно
, чтобы кто-то был (5. фотографом) фотографом, и вы знаете, что местные (6.населяют) жители
всегда приветливы!
Упражнение 25. Обведите правильные слова.
1. Каждое утро у меня два часа пути / пути на работу.
2. Люди переезжают из природы / сельской местности / окружающей среды в города в поисках работы.
3. Неэтилированный бензин лучше для природы / сельской местности / окружающей среды.
4. Мне пришлось нелегко в пути / на работе из-за забастовки в поезде.
5. Брайан отправился в путешествие / путешествие / путешествие во Францию в прошлом месяце и прекрасно провел время.
6. Самый быстрый путь к моему дому — через парк.
7. Ева идет в поход, чтобы быть ближе к природе / сельской местности / окружающей среде.
8. Использование аэрозолей очень вредно для природы / сельской местности / окружающей среды.
Упражнение 26. Сопоставьте слово с определениями, приведенными ниже.
1. Пакетный отпуск — д а. Место, куда многие люди едут отдыхать, обычно у моря.
2. поездка — e
b. Путешествие по разным местам.
3. тур — б
c. Человек, который показывает туристам окрестности.
4. санаторий —
д. Праздник, где для вас устроены ваше путешествие и гостиница.
5. направляющая (2 шт.) — с / ж
e. Короткое путешествие в определенное место.
ф. Книга, содержащая туристическую информацию о месте.
Упражнение 27. Какое слово подходит к какому списку ниже?
Средняя школа для одаренных учеников — HNUE
6
1. тур
2. отпуск
3. курорт
4. поездка
1. лето, пакет, пляж, приключения — отпуск
2. отпуск, туристы, море, популярно — курорт
3.автобус, экскурсия, пакет, экскурсия — тур
4. автобус, лодка, день, командировка — поездка
Упражнение 28. Завершите каждое предложение словами «поездка, путешествие, путешествие». начните планировать наш праздник.
2. Джон уезжает в командировку всю неделю.
3. Это довольно сложное ночное путешествие в горы, но оно того стоит.
4. Я предпочитаю организовывать отпуск самостоятельно, чем пользоваться услугами турагента.
5. В субботу мы отправились в однодневную поездку в интересный старинный замок.
6. Было ли утомительным путешествие из Сеула в Лос-Анджелес?
7. В летние выходные мы часто ездили в походы.
8. Вы пользуетесь услугами специальной фирмы для организации командировок / командировок для своих сотрудников?
9. Организуете ли вы свои поездки самостоятельно или все это делает ваш секретарь?
10. Надеюсь, ваш рейс завтра вовремя. Безопасное путешествие! Увидимся в аэропорту.
Упражнение 29. Завершите каждое предложение словами «путешествие, путешествие и путешествие».
1. Сегодня я получу туристические буклеты, и мы сможем начать планировать свой отпуск.
2. Джон всегда всю неделю в командировке.
3. Ночное путешествие в горы довольно сложное, но оно того стоит.
4. Я предпочитаю организовывать отпуск самостоятельно, чем пользоваться услугами турагента.
5. В субботу мы отправились в однодневную поездку в интересный старинный замок.
6. Было ли это утомительным путешествие из Сеула в Лос-Анджелес?
7. В летние выходные мы часто ездили в походы.
8. Вы пользуетесь услугами специальной фирмы для организации деловых поездок / командировок для своих сотрудников?
9.Вы сами организуете поездку или все это делает ваш секретарь?
10. Надеюсь, ваш рейс завтра вовремя. Безопасное путешествие! Увидимся в аэропорту.
Средняя школа для одаренных учеников — HNUE
7
.
Leave a Comment