Красками поэтапно цветы: Как нарисовать букет цветов гуашью поэтапно для начинающих
26.04.2023
Поэтапно
пишем красками розу магнолию ирисы подсолнухи
В этом разделе вы найдете множество видеоуроков живописи с подробными разъяснениями о том, как написать сюжет с цветами масляными или акриловыми красками.
- Если вы молодой художник — начните знакомство с масляными красками и рисованием цветов с милого летнего натюрморта с ромашками.
- Если вас интересует пейзаж, усеянный цветами, напишите «маковое поле». Создать красивую картину поможет видеоурок с очень подробными разъяснениями.
- С помощью акриловых красок и других интересных приемов можно создать замечательное декоративное панно с цветами магнолии, картину с ирисами, или лавандой.
- Масляными красками легко нарисовать подснежники — первые цветы, или, радующие в конце лета подсолнухи.
- Если у вас возникают затруднения в работе с маслом или акрилом, начинайте с азов — зарисовок карандашом. Много полезного и интересного материала вы найдете среди уроков рисования цветов карандашом.
Красота цветов неоспорима, всем понятна и доступна. Рисовать цветы интересно и легко, а смотреть на картину с цветочным сюжетом всегда приятно. Творите, рисуйте и пишите цветы. Дарите себе и своим близким позитивные эмоции.
Выберите понравившийся вам цветочный сюжет и нарисуйте прекрасную картину с цветами!
Как нарисовать картину Клода Моне натюрморт с подсолнухами
Как научиться рисовать розы красками
Картина акриловыми красками «Панно: ветка цветущей магнолии»
«Ирисы» декоративная картина акриловыми красками
Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
Видеоурок живописи «Древовидные пионы»
Несколько дней назад я получила письмо с просьбой помочь советом в написании картины Клода Моне «Подсолнухи». Возможно, вам также нравится творчество этого художника, и вы хотели бы написать копию его картины. В таком случае вам наверное будет интересно и полезно прочесть фрагменты нашей с читательницей переписки.
Вопрос читательницы
.
В сегодняшнем выпуске арт рецептов я покажу и расскажу о некоторых приемах, которые помогут вам нарисовать розу красками. Как легко и быстро нарисовать эскиз розы карандашом, мы уже рассмотрели в предыдущем выпуске. А сегодня будем учиться рисовать розы красками. (Примечание: эти приемы подойдут для работы гуашью, маслом или акрилом). Тренироваться рисовать розы … >>> about Как научиться рисовать розы красками
Сегодняшний урок живописи посвящается прекрасным весенним цветам магнолии. Уже достаточно длительное время я задумала написать цветы магнолии, достаточно редкие для наших широт. Давно хотелось попробовать их нарисовать используя акриловые или масляные краски. Пишем магнолию! Два дня назад у меня появилось время для съемки нового видеоурока живописи, и я даже не … >>> about Картина акриловыми красками «Панно: ветка цветущей магнолии»
Сейчас прекрасная пора для всех, кто любит рисовать цветы — ведь все расцветает!
На прошлой неделе я привезла из цветника моей мамы прекрасный букет, который вы можете видеть в начале видеоурока.
Простыми ирисы становятся тогда, когда внимательно изучить их вблизи и понять, как устроены эти удивительные цветы.
Композиция
Что бы у всех хорошо получилось написать … >>> about «Ирисы» декоративная картина акриловыми красками
Недавно мне на почту пришло письмо от читателя с вопросом, возможно кому либо будет полезен мой ответ. Здравствуйте Елена. Я просматривал YouTube и случайно наткнулся на вашу работу Ван Гога «Звездная ночь». К стати работа супер! И решил обратится к вам за помощью. Я давно вынашиваю идею скопировать Подсолнухи Ван Гога. Я знаю их несколько, меня интересует те, что я вам … >>> about Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
Растения акварелью. Учимся рисовать цветок акварелью (поэтапно)
Прерывание беременности
Рисование акварелью — достаточно сложная техника, требующая вдумчивости и аккуратности. В отличие от масла и гуаши, она не прощает промахов. Но зато как удивительно прекрасны пейзажи и картины, написанные акварелью — они словно наполнены воздухом и светом! Осваивать такую тонкую технику нужно постепенно. Научиться рисовать цветок акварелью не так уж сложно, и это будет отличным началом долгого и интересного пути.
Выбираем принадлежности
Акварельные краски лучше всего выбирать на основе пчелиного воска. Только они обеспечат красивые яркие цвета, да и стоят на самом деле недорого. Чтобы узнать их на витрине, нужно внимательно изучить обложку — на ней должна быть надпись «медовые».
Следующий шаг — выбор кистей. Это основной инструмент, от которого зависит, как краска ляжет на бумагу и насколько результат будет соответствовать задуманному. Оптимальный вариант для акварели — кисти из шерсти белок. Почему? Они очень мягкие и отлично набирают краску. Кончик кисти должен быть заостренным. Важно обратить внимание, насколько хорошо шерстинки закреплены у основания. Чтобы рисовать цветы акварелью, понадобятся кисти №1, 2, 4, 6 . Более тонкие помогут прорисовывать мелкие детали, а те, что пошире — заполнять фон и основную часть.
Палитра для смешения красок тоже пригодится — ее можно сделать из листа очень плотной бумаги. Только не забудьте подогнуть края, чтобы краска не стекала.
Бумага, на которую будет наноситься рисунок, тоже должна быть более плотной. Акварель разводят водой, поэтому тонкая основа может сильно размякнуть и расползтись. Существует специальная толстая бумага для этой техники с шершавой поверхностью.
Создание эскиза
Рассмотрим, как рисовать цветы акварелью поэтапно.
Первое, с чего нужно начать, это создание наброска простым карандашом. Сделать это можно разными способами в зависимости от навыков и умения рисовать.
Не все на начальном этапе способны нарисовать эскиз цветка сами. Проще всего найти понравившуюся картинку и обвести ее контур. Можно найти и распечатать уже готовый эскиз. Если хотите, чтобы контуры цветка были более четкими на конечном рисунке, лучше всего будет обвести их ручкой, заполненной водными или спиртовыми чернилами. Когда начнем раскрашивать цветок акварелью, в первом случае, чернила будут слегка размываться, во втором — останутся неизменными.
Тем, кто хочет все-таки сделать эскиз самостоятельно, рекомендуется очень тонко и едва уловимо разлиновать лист на сектора, то есть провести вертикальную и горизонтальную линии посередине. Это поможет соблюсти симметрию и сделать положение цветка на рисунке более гармоничным. Избегайте использовать ластик, так как после него остаются катышки.
Рисуем цветы акварелью. Фон
После того как эскиз готов, на будущей картине нужно заполнить цветом пространство вокруг основного объекта. Если масло или гуашь наносится на холст мазками, то акварель — это слои.
Фон пишется первым, потому что он должен быть более прозрачным и холодным, акцентируя внимание на главном — цветке.
Акварели свойственно растекаться по холсту. Чтобы заполнить фон полностью, избегая наползания краски на контур цветка, применяется маскирующая жидкость (masking fluid). Если она слишком густая, ее можно разбавить водой. Маска просто наносится на изображение цветка кистью. В случае необходимости ее можно растягивать спичками в острые и мелкие уголки. Теперь нужно подождать, когда она высохнет. Не переживайте из-за мимо упавших капель, просто уберите их. А вот кисточку лучше отмыть сразу после использования, так как высохшая маска намертво прихватит шерстинки.
Сделайте фон такого цвета, какого хочется. Используйте палитру для смешивания красок, пока не получится нужный оттенок. Не нужно, чтобы слои сильно подсыхали, иначе появятся четкие границы, а здесь это лишнее.
Прорисовка лепестков
Рисуется сам цветок акварелью поэтапно слой за слоем и только после того, как высох фон, иначе краска со стеблей и лепестков будет размывать его. Не спешите сразу приступать к расписыванию, сначала потренируйтесь создавать плавные переходы.
У розы лепестки имеют отвороты более темного оттенка. Возьмите кистью густую краску и нарисуйте жирную линию на отдельном листе бумаге. Ниже проведите полоску просто водой, и такую же — посередине. Так получится плавный переход от более темного оттенка к более светлому.
Каждый лепесток нужно рисовать отдельно. Воды здесь используйте меньше, чем при заполнении фона. Самый первый слой наносится очень прозрачным желтым или красным цветом — в зависимости от лепестка. Хорошо просушите его, чтобы не было катышков. Пусть сквозь каждый слой просвечивает предыдущий, в результате итоговый рисунок будет светиться. Там, где цвет углубляется, используйте красный. Осторожно применяйте синий, его оттенки должны быть едва уловимы. Лишнюю воду с рисунка можно снимать сухой чистой кистью. Помните, что каждый слой должен быть очень прозрачным!
Стебли и листочки
Когда мы рисуем цветы акварелью, нам нужно время и терпение. После того как лепестки готовы, можно приступать к стебелькам и листьям.
Здесь соблюдается тот же принцип многослойности. Чтобы рисунок получился объемным, оттенки должны меняться и перетекать друг в друга. Не набирайте слишком много краски, так как она будет растекаться. И всегда обязательно сильно разводите ее водой. Зеленый можно смешивать с желтым, чтобы получались более светлые оттенки.
Поскольку первый слой всегда самый прозрачный, цвет должен быть очень светлый. Только конечный слой пишется темно-зеленым. Самые темные области будут под цветовым ложем и по краям.
Сначала лучше заполнить цветом стебли, после чего приступить к листьям. Все дополнительные детали прорисовываются потом. Каждый новый слой, если требуется изменение оттенка, сначала пробуйте на палитре. Рисовать цветок акварелью — довольно кропотливая работа.
Добавляем детали
Чтобы рисунок получился более реалистичным, нужно углубить цвета там, где это необходимо, и прорисовать прожилки на лепестках и листьях. Этот этап уже не столь однообразен.
Наращивание цвета на отворотах лепестков и краях листиков также осуществляется слоями. Каждый из них должен хорошо просушиваться. После того как все оттенки легли на свои места, можно идти дальше.
Чтобы нарисовать прожилки, возьмите самую тонкую кисть. Но и здесь тоже не рекомендуется использовать неразбавленную краску. Оттенок пусть будет чуть темнее основного на этом месте. Для лепестков это будет красный или желтый, для листьев — зеленый. Чем легче они будут смотреться на готовой картине, тем больше цветы будут похожи на живые. Если на вашем эскизе изначально прожилки на листочках были прорисованы чернилами, вам будет проще. Тоненькими штрихами добавьте зазубринки.
Создаем тени
Рисуя цветок акварелью, важно не только правильно наносить слои, но и уметь играть деталями, которые сильно влияют на конечный результат.
Картина будет выглядеть объемной и живой благодаря теням. Как правило, чтобы их сделать, берутся самые темные оттенки — синий и смесь черного с зеленым. Где должны быть расставлены тени? На лепестках, под ними, на листиках. Перед нанесением краски оставьте излишки на палитре, иначе тень превратится в растекшееся пятно.
Синим цветом наносим тени на лепестки, темно-зеленым — на листья. Если оттенок берется темным, это означает, что его не нужно сильно разбавлять водой. Самое главное при нанесении слоев акварелью — это их прозрачность. Тени рисуются уже ближе к завершению работы. Важно просушить все предыдущие слои.
Не торопитесь. Внимательно смотрите на рисунок, может быть, вы пропустили какую-то деталь. Верхние листья всегда отбрасывают тени на нижние, как и отвороты лепестков. Рисование цветов акварелью — тонкое искусство.
И напоследок…
Когда работа близка к завершению, прорисованы все прожилочки на лепестках и листиках, созданы тени, углублены цвета, пора снова вернуться к фону.
Там, где цветок светлее, фон должен быть темнее, и наоборот. Это придаст рисунку объем. Здесь можно дополнительно нарисовать разводы из смесей красок, которыми был нарисован цветок, и просто пятнами. Так картина будет выглядеть живее, а игра оттенков будет уравновешивать основной объект с пространством вокруг него.
Ближе к контуру цветка добавьте смеси красок зеленого, желтого, охры. Дальние листья не обязательно должны быть четкими, они могут быть просто размазаны как фон.
Чтобы придать работе вид настоящей картины, сделайте паспарту.
Вот мы и рассмотрели, как рисовать цветы акварелью, поэтапно расписав эту технику именно из-за сложности ее выполнения. Так что, соблюдая все рекомендации, делая работу с любовью и удовольствием, вполне возможно ее освоить самостоятельно.
Одно из самых волнительных творческих переживаний — видеть, как на холсте оживает сюжет. Сегодня мы попробуем «вырастить» акварельные цветы — нежные фиолетовые анемоны. Выбрали пошаговый мастер-класс из книги Джин Хэйз «Атмосферная акварель» , который покажет, как создавать лёгкие, воздушные и атмосферные рисунки.
Атмосферная акварель
1. Внимательно присмотритесь к цветку и отметьте на бумаге его центр круглым пятном. Можно выбрать цвета французского ультрамарина и ализарина малинового.
2. Намочите бумагу слева от пятна и добавьте по внешнему контуру теплый цвет — насыщенный оранжевый.
3. Короткими, прямыми мазками направьте краску от центра к лепесткам, которые мы изобразим в следующем шаге. Мазки задают направление взгляду зрителя.
4. А теперь самое интересное — лепестки. Работайте с каждым не торопясь и наносите замес погуще (кадмий фиолетовый) — потом вы добавите на них воду.
5. Добавьте еще краски и капните водой на новые лепестки. Получатся разводы, которые прекрасно смотрятся после высыхания.
6. Полностью размойте водой некоторые края лепестков. Ближе к центру цветка углубите оттенок.
7. По одному изобразите лепестки вокруг центра цветка. Варьируйте плотность заливки и размывайте боковые края лепестков. Наблюдайте, как цветок рождается на ваших глазах.
8. Чтобы средний лепесток казался ближе к нам, углубите фиолетовый цвет по влажной заливке. Краска равномерно растекается, но на наклонной поверхности сбежит к нижнему краю. После высыхания лужицы получится интересный эффект, напоминающий загнутый лепесток.
9. Переходим к дальним лепесткам. Они не так важны, как ближние. Проведите только контуры. Цвет здесь служит намеком на фон без лишних деталей.
10. Создав контуры дальних лепестков, сразу добавьте воду с внешней стороны. Движениями кисти от лепестка направляйте краску к краям листа уже знакомым нам методом растяжки.
11. Частично углубите цвет в сердцевине: у анемонов она очень темная. Кроме того, чем темнее цвет, тем нежнее кажутся лепестки благодаря контрасту светлого и темного.
Совет. Контраст между размытыми пятнами и четкими мазками придает изображению выразительность.
12. В завершение углубите оттенок фона. Варьируйте плотность заливки водой и сохраняйте потеки, чтобы получилась интересная текстура. Можете закончить картину, но суть упражнения — создать иллюзию цветка. Сейчас изображение выглядит свежо, ярко.
13. Посмотрите, как выглядит краска после высыхания. Главное, не спешите, и вы научитесь создавать атмосферные, живые композиции.
Совет. Как только объект стал узнаваемым, остановитесь. И для новичков, и для опытных художников самое трудное в свободной технике — понять, когда пора отложить кисть. Работа не должна казаться законченной.
Конец мая – это та пора, когда природа уже ожила после долгого зимнего сна и теперь начинает распускаться, озаряя мир красками. В это время повсюду множество источников вдохновения, нужно запечатлеть все, что видят глаза. Ниже вы узнаете, как отображать акварелью мир таким, каким вы его видите со всеми точностями и яркостью оттенков. Учиться мы будем на таком букете тюльпанов, который можно встретить весной почти в любом доме.
Можно взять и другие цветы, которые понравятся. Главное, чтобы букет был живой и «сочный». Рисуйте всегда с натуры – так вы сможете в полной мере увидеть даже мельчайшие изменения оттенков. Из этого урока заберите в копилку своих знаний принцип работы, чтобы в будущем понимать, как творить подобные изображения.
Схема нашей работы будет разделяться на несколько этапов:
Набросок
Светотень
Акварельная проба
Сам рисунок
Набросок очень важен при рисовании акварелью, потому что именно на нем зиждется все изображение. В нашем примере использовалась акварельная бумага, которая позволяет «играть» с оттенками, из-за того, что краски высыхают дольше и можно интересно смешивать несколько разных цветов. Учимся несложной технике рисования цветов карандашом:
Размечаем на бумаге положение всех цветков из букета. Стараемся аккуратно передать хотя бы общую форму каждого из них. Пропорции сохраняем за счет метода визирования. Для этого берем карандаш, ставим его на вытянутой руке горизонтально и измеряем ширину каждого бутона. После этого ставим карандаш вертикально и смотрим, сколько раз ширина входит в длину. Таким образом, размеры бутонов сохранятся, рисунок приобретет реалистичность. Наши цветки пока представляют собой круги и овалы – не акцентируемся на деталях.
Внимательно рассмотрите цветы, посчитайте лепестки, обратите взгляд на строение чашечек. В данном случае у нас 4 красно-оранжевых тюльпана со складочками посреди гладких лепестков и 1 желтый с бахромой по краям. На красных бутончиках лепестки располагаются в один слой, накладываясь друг на друга по кругу, на желтом же они распускаются в два ряда.
Начинаем прорисовывать детали с «косточек», вокруг них выстраиваем сами лепестки. Такие бутоны у нас выглядят, как шестигранники. От «направляющих» будет зависеть, в какую сторону изогнется тот или иной листик. Все наши тюльпаны получаются разными, ведь рисуем мы каждый индивидуально. Помните, что в зависимости от времени суток и температуры цветы могут изменять свою форму, поэтому не растягивайте наведение наброска на несколько часов. Фаза цветения также немаловажна, поэтому ее нужно уметь правильно отобразить. У нашего букета весьма удачно располагаются три бутона, находящихся на разных фазах.
Нижний желтый тюльпан мы отображаем раскрытым, чтобы были видны не только лепестки, но и внутренняя часть с тычинками.
Осталось дорисовать листья. За все время работы не переусердствуйте с ластиком, чтобы в дальнейшем акварель не скатывалась в местах «подтирок».
Можно сразу начать наносить краску, но мы рекомендуем вам сначала сделать два маленьких эскиза на небольших бумажках. Первый будет отображать, как падает тень – нам будет легче распределять нужным образом краску:
Далее акварелью определяем, какие цвета подходят для нашего большого творения, а какие можно сразу отвергнуть. Для этого рисуем примерно такую картинку, без точностей и дополнительных деталей:
В цветовом наброске важно посмотреть, как будет выглядеть фон, стоит ли его сделать ярче или темнее. Определяем уровень затемнения на теневых сторонах и яркость самих цветков. После этой работы можете смело брать акварельную бумагу и приниматься за рисунок. Выбирать лучше импортную хлопковую бумагу, не выбеленную искусственно. Она имеет сероватый оттенок, по сравнению с обычным листом. На белых обоях, правда, она будет смотреться не лучшим образом, поэтому предпочтительно выбирать другой фон для своего шедевра.
Отличительные особенности акварельной бумаги в ее неоднородности и скорости высыхания влаги. Пока один слой не высох, можно намешать еще несколько тонов, что создает объем. Например, лепесток заливаем желто-зеленой смесью и аккуратно капаем сверху алой, а снизу темно-зеленой краской, чуть растушевываем.
Также заливаем каждый лепесток на цветках, растушевываем, распределяем тень. Неоднородность тонов только подчеркнет реалистичность рисунка.
Однослойная техника делает рисунок живым и ярким. Посмотрите на нераскрытый бутон – согласитесь, что такое огромное количество оттенков может создать только природа и… мы:
Пока бутоны подсыхают, пишем один листик. Смешиваем зеленые тона и экспериментируем с яркостью. Пока акварель не высохла, вы можете заметить вот такой красивый блеск:
Теперь переходим к центральному оранжево-красному цветку. Заливаем фоновым цветом – в данном случае насыщенно желтым, далее прорисовываем красные прожилки, смешиваем краски для создания переливов.
Подчеркиваем тень с правой стороны светлыми холодными оттенками. Стебель заливаем светло-зеленой краской, а темную тень проводим тонкой кисточкой.
Второй лист начинаем заливать с внешней части, затем переходим к более темной внутренней. Участки для удобства можно разделить на столько фрагментов, насколько вам будет удобно.
Приступаем к работе над левым распустившимся тюльпаном. Самую ювелирную работу – середку, оставляем напоследок.
В процессе работы ваш стол может выглядеть примерно так:
Важно определиться, где какой лепесток, чтобы индивидуализировать каждый фрагмент. Обратите внимание, где краешек более светлый, а где имеет затемнение.
Зрительно оживляем наш цветок тычинками. Да, в природе они черного цвета, но мы изображаем их умброй. Каждая тычинка относится к своему лепестку, а пестик посередине дополняет композицию – его прорисовываем особенно тщательно, оттеняем, но действуем осторожно, чтобы не получилось пятна.
Дальше на очереди самый красивый и броский – желтый цветок. Сердцевинку нижнего ряда выделяем темными оттенками – это не тень, а часть лепестка, поэтому выражаем ее особенно аккуратно и точно. Растушевываем по краям оранжевую краску так, чтобы подчеркнуть весь спектр цветов на отдельно взятом листике.
Второй ряд делаем более темным, добавляем чуть больше красноватых теплых оттенков.
Аккуратно выделяем сердцевину:
Теперь дело за листьями. Нужно изобразить их как можно точнее. Обращаем внимание на падающий свет, подчеркиваем отблески на глянцевых поверхностях аккуратными линиями. Растушевываем получившиеся части и комбинируем разные цвета.
Теперь несколько советов, подводящих итог нашему большому мастер-классу:
Больше проб. Используйте разную бумагу, кисти, комбинации цветов и марки красок, чтобы найти те, которыми вы будете пользоваться в дальнейшем всегда.
Какая бы не была бумага, творите на ней именно вы, поэтому только от вас и вашего настроения зависит, насколько оригинальным и ярким получится ваше произведение.
Начинаем рисование цветов мы всегда с набросков. Обобщаем их до простых контуров, а внутрь геометрических фигур уже вписываем детали.
Внимательно смотрим на каждый цветок в отдельности. Задача художника – изучать объект своего вдохновения, замечать мельчайшую игру света и природные переливы тонов.
Обязательно делаем теневой и акварельный эскизы, чтобы правильно «разбросать» тень по будущему «чистовику», а также не ошибиться с тонами.
Акцентируем свое внимание на строении предметов, которые рисуем. Именно «анатомические» детали часто становятся основой конструкции, как остов наших лепестков, например.
Не бойтесь неоднородности и пятен – несовершенства часто являются признаком реалистичности, а абсолютная симметрия и равномерный тон ликвидируют в рисунке живость.
Р
исовать цветы и просто и сложно одновременно. Большое разнообразие позволяет не особо зацикливаться на правилах передачи форм. А вот невероятная красота и насыщенность цветных гамм большая головная боль для дотошных художников. Ведь передать эту красоту очень сложно с помощью обычных красок. Поговорим о том, как рисовать цветы акварелью . Этот инструмент наиболее подходящий для передачи того очарования цветов, которое встречается в природе.
Особенности акварельных красок
Если слово «акварель» перевести с греческого на русский, то получим «водяные краски». Ключевое слово «вода» объясняет прозрачность акварельных красавиц, их неподражаемые очарование, сказочность, воздушность. В отношении них можно перефразировать известную пословицу: «Акварель водою не испортишь!». Действительно, чем больше воды, тем прекраснее акварельные произведения.
Очень популярна техника письма «по мокрому» для них. Это когда цветные мазки наносятся на влажную бумагу, соприкасаясь друг с другом. От этого они перемешиваются невообразимым образом, создавая неповторимые сочетания. Ещё одна особенность акварели — это её невероятная прозрачность. Сколько бы слоёв вы ни накладывали, всё равно будет просматриваться каждый предыдущий слой. Благодаря такому качеству, многие мастера акварельной живописи добиваются чудесных эффектов наложения разных цветовых слоёв друг на друга.
Вам уже хочется попробовать эту чаровницу в деле? Не спешите. Иначе первые неудачи могут сильно разочаровать. Хотя акварельные краски одни из самых распространённых среди начинающих живописцев, они самые сложные в освоении. Вот почему:
Акварель не терпит ошибок. Наложив неверный мазок, его нельзя исправить, если полностью не смыть до того, как он засохнет.
Очень сложно добиваться чистоты цвета. Для этого нужен очень большой опыт в их использовании. При смешивании более трёх цветов получается грязь, а не цветовой оттенок.
При использовании многослойной живописи требуется много времени. Необходимо дожидаться полного высыхания последнего слоя, чтобы прописать новый. Не у всех хватает терпения на такую науку.
Для этих красок нужна хорошая бумага и качественные кисти. К сожаленью, не у всех есть возможность их приобрести. Да и сами краски хорошего качества не так-то просто найти в некоторых обстоятельствах.
Однако, вас не должны останавливать все эти трудности. Ведь освоив азы письма акварелью, вы сможете творить любыми красками. А очарование, присущее только акварельным волшебницам, будет радовать и вас и ваших почитателей.
Рисуем цветы акварелью поэтапно
Начинать обучение письма акварелью лучше всего с цветовых упражнений с заливкой спектральных полосок. Расчертив лист бумаги на квадратики по принципу шахматной доски, закрасьте все горизонтальные линии основными цветами. После того как они высохнут, закрасьте вертикальные полоски теми же цветами. В итоге вы сразу будете знать какие оттенки дают их сочетания.
Теперь можно приступать к натюрмортам из цветов. Можете выйти на природу и писать с натуры, а можете нарвать букет и принести домой. Сразу приготовьте мольберт или этюдник, краски, кисти и специальную акварельную бумагу. Для палитры лучше использовать пластмассовую дощечку, но самый простой способ — это плотная белая бумага, лучше всего такая же, на которой вы рисуете. Итак, всё готово. Приступим:
Намечаем рисунок. Да, да! Именно, намечаем, рисунок делается чуть заметным нажимом карандаша, чем меньше линий, тем лучше. Ластик, желательно, вообще не применять.
Начинаем приписывать основные цвета. Для этого подбираем их на палитре. Важное замечание: начинать следует с самых светлых мест и очень важно попадать в цвет с первого раза.
Прописываем полутени, затем теневые части цветов.
Кроме этого способа можно использовать и популярную технику «по-мокрому» для изображения цветов. При этом на втором этапе смачивают лист водой и начинают прописывать основные цвета на невысохшей бумаге. А уже после высыхания приступают к следующим шагам в приведённой последовательности.
Схема проста, но очень сложна в исполнении. Не отчаивайтесь, если у вас сразу не всё получится. Не сдавайтесь! Пробуйте ещё раз и ещё раз, чем больше будете работать с акварелью, тем послушнее она станет в ваших руках. Не забывайте о том, что любое упорство и трудолюбие вознаграждается.
Как рисовать цветы: 10 уроков рисования акриловыми цветами для начинающих
2,5 тыс. акций
Есть много разных техник, которые можно использовать для рисования цветов акриловыми красками на холсте!
Рисование цветов может быть более сложным или более простым в зависимости от типа цветка и стиля, которого вы пытаетесь достичь.
Мне нравится упрощать мои цветы с помощью базовых техник! Обычно это включает в себя выполнение одного или двух штрихов для создания лепестков и много смешивания мокрого по мокрому холсту.
Следующие уроки познакомят вас с различными навыками рисования цветов, которые вы сможете использовать в своих собственных картинах!
1. Легкие, простые розы
Розы — более сложный цветок для рисования. Но они не обязательно должны быть, если вы просто хотите сделать что-то «простое» и «декоративное». Этот легкий и простой учебник по розам показывает вам базовую технику рисования простых роз в абстрактном стиле, которые по-прежнему выглядят очень красиво и идеально в букетах! Затем вы можете применить методы, изученные в этом уроке, чтобы нарисовать этот красивый букет красных роз в стеклянной вазе.
2. Как рисовать гортензии
Гортензии — великолепные цветы, состоящие из больших круглых шаров, наполненных крошечными цветками с четырьмя лепестками. В этом уроке по гортензиям в стеклянной банке я разбиваю процесс рисования гортензий, используя простую технику рисования маленьких цветков-лепестков, заключенных в большой круг.
3. Как нарисовать подсолнух
Подсолнухи — очень популярный любимый цветок! Кто не любит эти яркие, красивые жизнерадостные цветы!? В этом уроке по рисованию подсолнуха я покажу, как создавать различные сочетания желтого и коричневого цветов, чтобы создать подсолнух. Вы можете взять эту технику и добавить к ней свой собственный фон или стиль!
4. Как рисовать ромашки
Ромашки — простые, но красивые цветы. Этот урок «Маргаритки в стеклянных банках» — один из моих самых популярных уроков из-за его простоты. Я объясняю, как рисовать простые белые цветы с лепестками, и добавляю немного синего в середину лепестка для тени.
5. Как нарисовать герберу
Герберы могут быть разных цветов! В этом уроке по рисованию синей ромашки я показываю, как нарисовать голубую герберу, большую и занимающую всю композицию холста. Вы можете настроить эту ромашку в любом цвете или даже обрезать дизайн, чтобы сделать наполовину картину на холсте!
6. Как нарисовать райскую тропическую птицу
Я люблю тропические цветы за их уникальные формы и яркие, смелые цвета! Этот учебник по рисованию тропической райской птицы покажет вам, как именно нарисовать этот красивый красочный цветок. Вы узнаете, как смешивать тропический блюз и апельсины, чтобы создать почти реалистичный цветок.
7. Как нарисовать гибискус
Цветы гибискуса — одни из моих любимых цветов! Мне нравится разнообразие цветов, которые они могут быть. В этом уроке по розовому гибискусу показано, как смешивать красивые розовые оттенки, чтобы сделать гибискус иллюстративно выглядящим. Настройте фон этой картины уникальными цветами или тропическими узорами.
8. Как рисовать одуванчики
Такие красивые и такие нежные! Хитрость в рисовании одуванчиков заключается в том, чтобы убедиться, что ваши семена входят в форму круга, чтобы форма была идеально круглой! В этом уроке по рисованию одуванчика показано, как нарисовать иллюстративный/почти реалистичный одуванчик!
9. Как рисовать полевые цветы
У полевых цветов так много разных форм, размеров и цветов! В этом уроке по созданию пейзажа с полевыми цветами демонстрируется различная техника рисования поля с полевыми цветами. Учебник в рамках нашего бонусного членства в учебнике. Вы можете узнать, как зарегистрироваться, чтобы сделать эту любимую фанатами «картину-вызов» здесь!
10. Как рисовать тюльпаны
Тюльпаны могут быть сложными для рисования цветами из-за перекрытия и затенения лепестков. Этот учебник по тюльпанам в резиновых сапогах разбивает процесс на простые шаги, чтобы вы могли рисовать легкие, простые и красивые тюльпаны!
Еще цветочные картины!
Ищете, как нарисовать разные цветы? У меня также есть урок, как нарисовать пуансеттию, весенний букет, весенний венок и цветочный венок.
Поделись этим постом!
2,5K Акции
Как к розе — Easy & Simple
от Tracie
Поделитесь этим постом!
68,4 тыс. акций
Простая и простая техника роз
Привет, друзья! Это мини-урок, который покажет вам технику, которую я использую для рисования роз на некоторых своих картинах. Я сделал это в своем весеннем велосипеде и картине садового забора и во многих других!
Это простой метод, который отлично подходит для начинающих художников или для тех, кто хочет рисовать не реалистичную розу, а скорее свободную, абстрактную.
С этим можно многое сделать! Вы можете добавить цитату, монограмму или даже библейский стих на свой холст с цветочным орнаментом в углу или по краям.
Мне больше всего нравится в этой технике то, что иногда вы можете просто расслабиться и нарисовать цветы, не планируя, куда вы идете. Это очень похоже на рисование каракулей!
Смотрите также:
Научитесь рисовать венок из роз!
Materials:
Active Time 30 minutes
Total Time 30 minutes
Materials
- Acrylic Paint
- Painting Surface (Canvas)
- 4 Round Brush
- 8 Round Brush
- 5 /0 Круглая кисть (корректировочная кисть)
Colors
- Medium Magenta
- Cad Red Deep Hue
- Cad Orange Hue
- Deep Green Permanent
- Primary Yellow
- Titanium White
Notes
Для этой техники можно использовать любую палитру цветов! Я покажу желтую, розовую и красную розу. Вам не обязательно использовать именно те оттенки цветов, которые использовал я, и вы даже можете применить эту технику к разным цветным розам.
Цветовая палитра:
С помощью этой техники можно создать множество комбинаций цветов! Вам также не обязательно использовать точные оттенки оранжевого, желтого, красного и розового.
Указания:
1. Подготовьте палитру цветов и поверхность, на которой вы будете рисовать.
Я делаю это на чистом холсте 8 x 10! Вы можете покрасить фон в сплошной цвет или даже сделать размытие!
Цвета в моей палитре: титановый белый, средний пурпурный, кадмий красный глубокий оттенок, темно-зеленый перманентный, кадмий оранжевый оттенок и первичный желтый.
Загрузите палитру белого, розового, темно-красного, зеленого, оранжевого и желтого цветов2. Нарисуйте круг примерно такого размера, каким должна быть ваша роза
Для этого я использовал круглую кисть #8, однако вы можете использовать круглую кисть любого размера! Для более крупных роз потребуются большие круглые кисти.
Нарисуйте круг примерно такого размера, каким должна быть ваша роза. Постарайтесь, чтобы ваши мазки шли по спирали.
В этой демонстрации я рисую розовую, оранжевую и желтую розу, поэтому я нарисовал круги трех разных цветов.
Нарисуйте три круга3. Нарисуйте листья, пока круги сохнут
С помощью моей 4-круглой кисти я смешал немного красного с зеленым. Это дает вам более естественный зеленый цвет.
Смешайте зеленый и красный вместе, чтобы получить более естественный зеленый цвет листьев. Только немного красного!Затем нарисуйте листики рядом с каждым кругом.
Совет: чтобы немного изменить цвет зеленого, попробуйте использовать кисть с разным количеством красно-зеленой комбинации.
Затем я нарисовал длинный стебель для другого типа листьев. Для этого я использовал круглую кисть 5/0, чтобы получить эту тонкую линию.
И по обеим сторонам этой тонкой линии я нарисовал крошечные листья, используя круглую кисть 5/0. Кроме того, я добавил немного желтого в эту зелено-красную комбинацию.
Вы можете продолжать с этими листьями и делать больше, если хотите!
4. Нарисуйте лепестки роз
Теперь, когда круги (в основном) высохли, я покажу, как я нарисовал все лепестки роз.
Я начал с желтой розы. На своей палитре я смешал оранжевый с желтым.
Затем я использовал свою 4 круглую кисть, начал с середины круга и сделал несколько небольших изогнутых линий.
Закрасьте лепестки на несколько оттенков темнее круга. Начните с середины.Тип штриха, который я делаю здесь, — «росчерк запятой». Вы можете прочитать больше о том, как сделать этот штрих здесь, однако это не обязательно должна быть запятая идеальной формы. Просто кривая линия!
Продолжайте рисовать эти изогнутые штрихи с запятыми и сделайте их немного больше по мере продвижения к внешнему краю круга. К тому же они какие-то шаткие.
Когда вы дойдете до внешнего края круга, выйдите за пределы линий, чтобы изгиб вашего штриха сформировал круг в форме цветка!
Повторите эти шаги для каждого круга. Для оранжевой розы я сделала красные штрихи для лепестков.
Если хотите, можете смешать немного оранжевого с красным, чтобы штрихи были немного красно-оранжевыми.
Затем для розовой розы я смешала красный цвет с небольшим количеством розового для лепестков.
5. Добавьте более светлый цвет лепесткам
Вы можете оставить розы такими, какие они есть, двумя цветами, которые вы использовали для их окраски. Или вы можете добавить дополнительные штрихи лепестков более светлым цветом.
Чтобы сделать желтую розу более светлой, я смешал титановые белила с основным желтым.
Смешайте белый цвет с основным цветом, чтобы сделать лепестки более светлыми.Затем я нарисовал более светлые штрихи. Эти штрихи не обязательно должны проходить поверх предыдущих штрихов, они могут накладываться друг на друга и идти по-своему. Но все же начните с середины и двигайтесь наружу.
Сделайте то же самое для остальных роз. Смешайте белый цвет с любым базовым цветом розы.
Leave a Comment