Красивые картины рисовать поэтапно: Картинки чтобы рисовать (100 фото) • Прикольные картинки и позитив


07.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков


Юлия Скрипник

Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.

Часть 1. Подготовительная

1. Найдите вдохновляющий объект для рисования

Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.

В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.

Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.


Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги

2. Познакомьтесь с кистями и красками

Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.


Иллюстрация из книги

Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.


Иллюстрация из книги

3. Полезные приемы работы с палитрой

Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.

  1. 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
  2. Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
  3. Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
  4. Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
  5. Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.

4. Научитесь получать нейтральные цвета

В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.

Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.

Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.


Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги

5. Основные, вторичные и третичные цвета

Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.

На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.

Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.


Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги

Часть 2. Рисовательная

6. Начните с абстракций

Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.

Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.


Иллюстрация из книги

7. Схема мазков

Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.


Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги

8. Как наносить тени

Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:

  • Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
  • Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
  • Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
  • Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.

Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.


Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги

9. Как наносить блики

Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.


Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги

10. Пишите картины в воображении

Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.

По материалам книги «Живопись с нуля».
 

Draw-My-Picture — Google-приложение может превратить любую фотографию в ваш любимый вид рисунка. Начать. Мобильное приложение для фото с эффектами эскиза от BeFunky.

Фото в эскиз | Free Image to Sketch Converter — Fotor

www.fotor.com › функции › фото в эскиз

Лучшим решением здесь является использование конвертера изображений в рисунки от Fotor. Превратите свою фотографию в набросок портретного рисунка за несколько простых шагов.

Изображение

Все изображения

Все изображения

Изображение в эскиз — Карандашный набросок и карикатура онлайн бесплатно с AI Преобразуйте свои портретные фотографии в потрясающие карикатуры и мультяшные аватары на основе искусственного интеллекта . ..

Эскиз — ФотоФания: бесплатные фотоэффекты и фоторедактор онлайн

photofunia.com › эффекты › эскиз

Создайте карандашный рисунок из своей фотографии. … Этот онлайн фотоэффект мгновенно превратит вашу фотографию в карандашный рисунок. Читать далее «. Исчезающие края.

Рисовать на картинках онлайн бесплатно — Cartoonize

www.cartoonize.net › draw-on-pictures

Хотите добавить индивидуальности своему изображению? Наш онлайн-инструмент позволяет вам рисовать на изображениях, чтобы создать уникальную отделку, которая полностью соответствует вашим предпочтениям.

Превратите фотографии в эскизы онлайн бесплатно — Cartoonize

www.cartoonize.net › photo-to-sketch

Посмотрите, как ваша фотография превращается в рисунок за считанные секунды. … Ваша фотография будет похожа на рисунок карандашом! … Как я могу превратить свою фотографию в карандашный набросок?

Фото в эскиз | Бесплатный онлайн-конвертер изображений в эскизы — Media. io

www.media.io › image-to-sketch

Помогает превратить изображение в рисунок одним нажатием кнопки онлайн. … Многие из этих приемов и эффектов творили чудеса, преобразовывая мое видео высокой четкости …

Ähnliche Fragen

Как превратить изображение в рисунок?

Как нарисовать картинку онлайн бесплатно?

Можно ли рисовать из Google картинки?

Есть ли приложение, которое превращает изображение в набросок?

Photo Sketch Maker — Apps on Google Play

play.google.com › store › apps › details

Bewertung 4,4

(101.839) · Kostenlos · Android

Sketch Photo Maker — приложение, которое конвертирует ваша фотография в эскиз, который выглядит потрясающе. Просто выберите изображение из галереи или сделайте снимок камерой, а затем …

Превратите фотографию в штриховой рисунок с помощью ИИ, чтобы получить карандашные наброски — VanceAI

vanceai. com › photo-to-sketch

Я загрузил несколько изображений своих селфи и моего кота, и я могу преобразовать фото в штриховой рисунок онлайн всего за пару секунд. Это действительно здорово.

Ähnlichesuchanfragen

Фото для рисования онлайн

Изображение для рисования AI

Фото для рисования бесплатно

Фото для эскиза приложение

Фото для рисования контура бесплатно

Преобразование фотографии в иллюстрацию

Преобразование изображения в рисунок

Преобразование фотографии в картину

Реализм рассвета — Этапы художественного развития

Стадия реализма рассвета (9-11 лет)

Искусство стадии реализма рассвета знаменует собой переход между искусством как чисто символическим и искусством как творческим выходом. Дети на этом этапе сосредоточатся на развитии навыков в искусстве и часто могут разочаровываться на протяжении всего процесса. Художники могут начать изображать свои предметы с разных точек зрения, и часто показывается несколько базовых линий. Цвет реалистичен в рисунках с этого этапа, но элементы фантазии и иллюзии могут быть включены в форму создания мира.

Часто на этом этапе юные художники делают некоторые аспекты работы предельно детализированными, а оставшееся пространство разрешают сокращенными символами. Детали произведения, а не объекты в целом, рассматриваются как отличительные черты, и большая часть внимания художника направляется этим идеалом. Кроме того, художники на этом этапе начинают изменять размер объектов в зависимости от их местоположения, создавая иллюзию удаляющегося пространства.

Дети на этом этапе обладают способностью мыслить логически, что позволяет им находить несколько способов решения проблем. Люди разрабатывают личные наборы правил и управляют собой, основываясь на них, а не на том, что было установлено взрослыми. Кроме того, дети на этом этапе уделяют большое внимание своему социальному взаимодействию, часто негативно сравнивая себя с другими. Аспектом зарождающегося реализма является Gang Stage, на котором художники стремятся соответствовать сверстникам.

Рисунок 1

Рисунок Александра с изображением американских горок является примером рисунка раннего периода зарождения реализма. В этом произведении есть одна базовая линия, и она взята строго из наблюдений. Его попытки точно нарисовать американские горки приводят к уплощению формы. Акцент делается на деталях дерева и дорожках, вызывающих у зрителя оптическую иллюзию. Небо и угловое солнце остаются исключительно вверху страницы. Кроме того, в верхней части страницы присутствует только цвет, вероятно, из-за боязни испортить графитовый рисунок.


Рисунок 2

На рисунке Александра изображен вид на Нью-Йорк. Он включает в себя тротуар на переднем плане, такси на улице посередине и три небоскреба на заднем плане. Использование перекрытия позволяет создать иллюзию удаляющегося пространства. Хотя вид города упрощен, то, что он решил нарисовать, было создано с большой детализацией.

Центральным элементом этого произведения является желтое такси, прорисованное с большой детализацией. Он показывает его с нескольких точек зрения одновременно, пытаясь нарисовать рисунок в три четверти. Александр изображает небо существующим только вверху страницы и нарисовал обычное солнце в углу бумаги.


Рисунок 3

Второй рисунок Александра из его поездки в Нью-Йорк посвящен самим зданиям. Хотя они не нарисованы в масштабе и не пропорционально точны, он подчеркивает их, рисуя отдельные окна, покрывающие его поверхность. Он также включает стрелку, указывающую на них, с надписью «высота 8000 футов», чтобы помочь зрителю понять чудовищность того, что он смотрел. Александр включает несколько базовых линий и пытается показать структуру под углом под знаком «Парк», что указывает на его эксперименты с точками обзора.


Рисунок 4

На моем рисунке изображена девочка, пьющая чаепитие со своим медведем. Я вложил много деталей в создание и дизайн декора стола и росписи на стене, а остальную часть комнаты оставил пустой. Стулья расположены под разными углами, показывая попытку реалистичного перспективного рисунка. В этом произведении не используется цвет, для обозначения света и тени используется штриховка. Кроме того, этот рисунок представляет собой воображаемое пространство, но сочетает в себе реалистичные элементы комнаты.


Рисунок 5

На рисунке Александра изображен вид спереди на его дом. На переднем плане — деревья и кусты, посередине — белый грузовик, на заднем — дом и подъезд к нему. Он использует перекрытие по всему рисунку, чтобы указать на удаляющееся пространство. Алекс также вкладывает огромное количество деталей в кирпичный дверной проем, чтобы убедиться, что зритель понимает его функцию. Весь рисунок выглядит так, будто он нарисован цветным карандашом; внимание уделяется выбору реалистичных цветов, но техника окрашивания указывает на нехватку рук.


Рисунок 6

Эта работа представляет собой попытку изобразить точный наблюдательный рисунок графитным карандашом. Он включает в себя стол, растение и три рамы для картин, нарисованных с большой детализацией. Стол показан сидящим на полу и с обзором в три четверти, что указывает на глубину пространства. Нет никаких указаний на то, что в комнате есть другие элементы, акцентирующие внимание на центральных объектах. Кроме того, есть смесь плоских и почти объемных объектов, указывающих на то, что художница учится решать проблему глубины в своем искусстве.


Рисунок 7

На рисунке Александра изображено то, что он помнит из своей поездки в Нью-Гемпшир. Создавая мир, он рисует, как он видел свое окружение, когда оно проходило мимо. Основными элементами этого произведения являются вулканы, горы, автомобили, грузовики и шоссе. В этой части очевидны несколько базовых линий, что позволяет понять, что транспортные средства движутся по шоссе. Кроме того, Алекс использует перекрытие в таких областях, как горы, чтобы создать глубину пространства.

Склеив вместе пять листов скотчем, он смог расширить рамку своей картины, сохранив при этом свои воспоминания о путешествии в один рисунок.

Comments