Кельтский узел как рисовать поэтапно: Кельтский узел рисунок поэтапно — 46 фото


29.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Рисовать шторы карандашом

Содержание

  1. Как делать эскизы штор карандашом
  2. Виды
  3. Размеры
  4. Окно
  5. Основа
  6. Карниз
  7. Более плотные ткани
  8. Ламбрекены и дополнительная драпировка
  9. Узоры и цвета
  10. Как нарисовать драпировку карандашом?
  11. Рисуем простую драпировку
  12. Рисуем сложную драпировку со складками
  13. Драпировка в натюрморте
  14. Драпировка, завязанная в узел
  15. Складки на полотенце
  16. Рисуем шторы
  17. Изображаем одежду
  18. Как нарисовать сцену
  19. Как нарисовать сцену театра в три шага
  20. Рисуем сцену в цвете

Как делать эскизы штор карандашом

А вы умеете рисовать? Даже если нет, это не так страшно, главное – полет фантазии. Например, когда начинается ремонт, вполне можно продумать основные или интересные элементы, изложить их на бумаге и показать дизайнеру, чтобы он технически подправил картину, и было понятно, как ее выполнять. Итак, давайте попробуем сделать эскиз штор. А точнее, посмотрим на основные виды эскизов, а главное, разберемся, с чего начать и на какие аспекты обратить особое внимание.

Делаем эскиз штор

Виды

Компьютерный – это эскиз, который делается с помощью специального графического редактора. Научиться, конечно, можно, но времени на это уйдет не мало. И получится, что воплотить идею в жизнь будет куда дольше, чем хотелось бы. Поэтому профессиональные программы и видео лучше оставить профессиональным дизайнерам.

Эскиз карандашом

Карандашом – этот эскиз лучше всего выполнить, если хочется украсить или «одеть» свои окна оригинально, но конкретно объяснить, как именно, очень трудно. Давайте попробуем посмотреть фото эскизов, сначала самых простых, а после разберемся с деталями. На самом деле, карандашом сделать его нетрудно, главное, понимать размеры и форму окна, а также его особенности, но обо всем по порядку.

 

Размеры

И этот вопрос обычно становится достаточно остро, ведь нужно понимать не только реальные размеры окна и площади, но и возможности ткани. Поэтому, для того чтобы правильно определиться с масштабом, лучше всего делать его 1 к 10. То есть за 10 см принимать 1 м. так и эскиз получится достаточно крупным, чтобы дальнейшая работа с ним была удобнее, и масштаб проще будет перенести на реальные ткани. И после того как с размерами все решено, можно приступать к следующему шагу.

 

Окно

Окно нужно прорисовывать максимально легко. Нажим на карандаш должен быть минимальным. А все потому, что окно – это скорее ориентир, и он ни в коем случае не должен выбиваться вперед перед основным рисунком. Окно прорисовывается с существующими особенностями, например, с балконной дверью или округлым арочным верхом. Одним словом, в реальной форме. Окно также прорисовывается в масштабе. Кстати, если подоконник имеется, его также стоит изобразить. Линию подоконника можно сделать чуть темнее, чтобы его было видно лучше.

 

Основа

Далее, после того как само окно нарисовано, необходимо переходить к изображению основы комплекта штор. Это могут быть легкие занавески либо оригинальный тюль. Если полотно, которое будет висеть за основу, должно быть сплошным, надо постараться так его и изобразить. Чтобы было понятно, что никаких разрезов на нем нет. Если это первый эскиз карандашом штор, не стоит пытаться передать свет и добавлять объем, это вряд ли получится. Тем более что самое главное – донести до исполнителя идею.

 

Карниз

Прорисовывать карниз желательно четко, в особенности, чтобы было понятно, каким именно он будет. Круглой балкой, с квадратным сечением, потолочным и т.п. Также четко нужно прорисовать крепление самих штор.

 

Более плотные ткани

Кстати, тюль или основа должна быть прорисована чуть темнее, чем контуры окна, однако также не слишком темно. Линии должны быть плавными, лучше всего равномерными. Потому что это не финишная ткань. И если она будет нарисована более четко и ярко, не получится передать вида основных занавесок.

 

Более плотные ткани – венец большинства классических штор. Их нужно рисовать четко, так, чтобы было понятно, есть ли там складки, надрезы, изгибы и прочее. Если нужно прорисовать собранные шторы, для этого от концов карниза необходимо провести две легкие не идеально ровные, немного не соединив их, там будет находиться клипса. После этого нужно провести две менее расходящиеся линии, скажем так, неправильные песочные часы. Таким образом, схематически можно показать, что шторы будут присобраны.

Ламбрекены и дополнительная драпировка

Все эти элементы также надо прорисовывать достаточно четко. Ведь именно они будут первыми бросаться в глаза, создавать первое впечатление о комнате. Поэтому лучше всего, чтобы контуры ламбрекенов были потемнее, более жирными линиями. Для этого нужно чуть сильнее надавливать на карандаш, можно даже проводить по несколько линий, чтобы они сочетались в одну более четкую. Вообще, о контурах стоит еще сказать. Очень важно, чтобы они были четкими, чтобы можно было разобрать, где должна начинаться та или иная деталь комплекта штор. Безусловно, в единичном варианте, когда нет тюля или дополнительных элементов, все проще. Но, тем не менее, забывать о хорошо прочерченном контуре также не стоит. Для этого можно посмотреть на любую фото подобного эскиза карандашом.

 

Узоры и цвета

Немного о существующих узорах. Существует очень много тканей, очень много видов и расцветок. Простым карандашом, естественно, можно передать только тон, но не цвет. Поэтому либо нужно использовать цветные карандаши, либо уже иметь на примете определенные ткани. Прорисовывать узор необязательно, особенно если уже есть пример тканей. А вот если нет, можно его продумать, хотя это достаточно тяжело. Поэтому лучше использовать уже существующие ткани, прорисовывая при желании их узор.

 

Итак, в заключение получаем оригинальный эскиз, главное, сделанный своими руками. Что касается бумаги, она может быть миллиметровая, то есть расчерченная для выкроек, может быть калька, полупрозрачная бумага, а может быть обычная офсетная (мы привыкли ее называть по формату – А4). И еще очень важно иметь под рукой мягкий хороший ластик, чтобы стирать ненужные элементы и линии.

Похожие статьи

Комментарии

Как нарисовать драпировку карандашом?

Когда человек начинает постигать азы рисования, то он сталкивается со многими трудностями. И так как учиться люди начинают с освоения правил построения натюрморта, то первые проблемы будут связаны как раз с этим. А в чем же сложность? Кажется, все просто, срисовывай геометрические фигуры, яблоки и вазы. А вот нет, все эти предметы стоят на тканях, которые подчас нарисовать очень трудно. Как изобразить драпировки карандашом, вы узнаете в этой статье.

Рисуем простую драпировку

Прежде чем приступить к сложным работам, нужно приобрести базовые навыки. Разберем, как сделать рисунок драпировки со складками карандашом. Для начала нужно уяснить, что всегда копировать лучше с натуры, а не с экрана монитора. Поэтому стоит найти дома ткань и повесить ее на стену или стол. Также нужно продумать освещение. В летний период вполне может хватить естественного света, а вот зимой лучше включить настольную лампу. Причем она должна стоять с той же стороны, с которой падает свет из окна.

Приступим к изображению драпировки карандашом. Сначала нужно задать габариты рисунка, чтобы ткани не было тесно на листе. Для этого отступим 5 см снизу и 3 см сверху. Когда контур готов, намечаем складки. Если вы только учитесь, то не создавайте себе сложных композиций. Начинающим художникам вполне будет достаточно срисовать 2-3 складки. После того как они намечены, начинаем придавать им объем. Для начала, по краю складок проходимся карандашом. Штрихи кладем по форме. Когда складка определена, начинаем придавать ей тень. Когда это сделано, приступаем к растушевке. Но делать это нужно не ватой, а штрихами. Добиваемся плавного перехода от света к тени. Когда этот этап работы пройден, придаем контуру четкость и пририсовываем булавки, которыми ткань крепилась к стене.

Научившись рисовать простые композиции, можно переходить к более сложным. Теперь попробуем изобразить драпировку карандашом в более трудном ракурсе. Сядем так, чтобы складки ткани смотрели прямо на нас. Первым делом опять компонуем рисунок, намечаем основные заломы. Теперь опять нужно по контуру складок пройтись полоской штрихов. Но на этот раз мы этим не ограничимся. Не только ткань имеет свет и тень. Такая игра присуща каждой складке. Вот это и попробуем показать. Разбиваем каждую складку на более мелкие части и прорисовываем на них тень и свет. Но помним, что все штрихи должны лежать по форме ткани. Если складка заворачивается, то и штриховка тоже должна это делать.

После того как драпировка готова, отделим ткань от стены. Этого эффекта мы тоже будем добиваться штриховкой. Тут нужно знать, что падающая тень от предметов всегда будет темнее той, которая находится на ткани. Обязательно это учитывайте в рисунке.

Рисуем сложную драпировку со складками

Когда вы освоитесь с изображением ткани разными методами, можно переходить к художественным работам. Изобразить драпировку карандашом можно очень красиво. Для этого нужно выбрать удачный ракурс и, конечно, передать разноплановость. Как этого добиться? Те складки, которые находятся ближе к художнику и которые освещены, должны иметь четкие, контрастные тени. А те, которые находятся на заднем плане, не должны быть блеклыми, просто не такими насыщенными. Чтобы не отвлекать внимание зрителя от драпировки, фон лучше оставить белым, а также не углубляться в детали и не изображать кнопки, которыми приколота ткань.

Драпировка в натюрморте

Ткань, лежащая на поверхности, рисуется точно так же, как и полотно, висящее вертикально. Рисунок драпировки карандашом нужно начинать с компоновки. Но помним, что мы изображаем натюрморт, а не только ткань, поэтому все вещи, которые будут выглядывать из-под складок, нужно вывести вперед. Это не значит, что если ткань лежит на переднем плане, а кувшин стоит на заднем, то драпировку нужно рисовать блеклой. Просто нужно выделить предметы, чтобы они по тону не потерялись. В такой композиции обязательно нужно сделать темный фон. На нем светлые ткани и предметы станут смотреться выигрышней, а главное, ярче. Но рисуя натюрморт, опять-таки стоит помнить про тени. В них нельзя теряться. Самая темная всегда будет падающая тень, потом должен идти фон, а потом тень на драпировке и лишь в последнюю очередь, тень на предметах.

Драпировка, завязанная в узел

Обычно такая декорация выступает в роли заднего плана и поэтому в детальной проработке не нуждается. Но все же мы расскажем, как нарисовать узел из драпировки карандашом поэтапно.

Первым делом намечаем габариты ткани.Теперь нужно наметить на ней складки, причем здесь они будут лежать сразу в двух плоскостях в горизонтальной и в вертикальной. И что это нам дает? Нужно иметь в виду, что все то, что висит всегда темнее того, что лежит.Прорисовываем узел. На нем нужно сделать акцент. Логика построения его будет аналогична прорисовке любой складки. Намечаем полоску тени и растушевываем ее штрихами к свету. Череда таких полосок и будет создавать иллюзию завернутой ткани.Ну а теперь нужно разобраться с висящими и лежащими складками. Тут надо не забывать тот факт, что любой предмет в натюрморте будет отбрасывать тень. И она будет ложиться на драпировку. Поэтому стоит уделять этому внимание, и не забывайте ее изображать.

Складки на полотенце

Все тряпичные вещи рисуются одинаково. Поэтому, раздумывая над тем, как изобразить полотенце, вспомните, как рисовать драпировку карандашом. Аналогия построения будет та же самая. Если вы рисуете технический рисунок, то детальной проработки он не требует. А зачем вообще делать такие наброски, если можно выполнить полноценную художественную работу? Это нужно для того, чтобы художник мог быстро нарисовать любой предмет. Этот навык пригодится человеку в дальнейшем, когда он будет запоминать все предметы, которые находятся в интерьере и пытаться изобразить их по памяти.

Рисуем шторы

Весь текстиль, который вы можете найти в интерьере, изображается по одному и тому же принципу. Создание рисунка драпировки со складками карандашом (приколотой к стене) — это подготовительная работа для художника, который в дальнейшем планирует рисовать действительно стоящие картины. Так вот как же изобразить шторы? Для начала в совершенстве нужно овладеть навыком изображения сложных драпировок. Когда этот этап пройден, можно начинать рисовать оконную одежку с натуры. Если шторы сложные, с большим количеством складок и ламбрекеном, то следует вести работу поэтапно. Например, сначала нарисовать все вертикальные складки, а потом перейти к изогнутым линиям. И в последнюю очередь изображать декор в виде завязок, кружев и т. п. Если смотреть на наш пример, то можно удивиться. Как же так, на рисунке изображены два разных вида штор, а рисовать их нужно вместе? Да, именно так. Ведь разницы в тоне тюля и ночной шторой может достичь только на контрасте. Поэтому работу следует вести над вертикальными складками прозрачного материала и над широкими волнами плотной ткани одновременно.

Не всегда складки на материале будут явными. Если ткань плотная, то и заломы на нем будут большие и грубые. Но все равно художник, который хочет в совершенстве освоить рисование, должен знать, как нарисовать драпировку карандашом. Ведь одеяло будет изображаться по тому же принципу, с той разницей, что игра светотени не будет ярко выражена. В основном на таком материале заломы передаются резкой тенью, а полутон заполняет не пространство между светом и тенью, а расстояние между складками. Конечно, это все касается плотного одеяла, например, пухового или синтепонового. Легкие шелковые простыни будут рисоваться по аналогии с классическими драпировками.

Когда вы рисуете интерьер, нужно следить за тем, какая из тканей по тону будет самая насыщенная. Ведь, помимо покрывала, подушек и штор, в комнате часто присутствует ковер.

Изображаем одежду

Вы уже, наверное, поняли, что мы сталкиваемся с изображением драпировок повсеместно. Они встречаются в натюрмортах, интерьерах и даже в одежде. Давайте нарисуем юбку с драпировкой карандашом. Для начала нужно изобразить фигуру девушки. После того как она готова, можно ее одевать. Рассмотрим складки двух видов: которые развевает ветерок и которые находятся в состоянии покоя. Что же происходит с юбкой под действием ветра? Она начинает колыхаться. Складки преобразовываются из прямых в волнообразные. Такие заломы мы уже умеем рисовать. В пункте про сложные драпировки разбирался процесс из построения. А здесь мы просто скажем, что рисовать одежду намного сложнее, чем ткань, подвешенную на стену. Особенно трудно это делать, когда на улице ветер. Юбка не будет все время колыхаться по одной и той же траектории, поэтому нужно уловить момент, сфотографировать в памяти складки, и рисовать их уже по своему воображению. Изображать юбку в состоянии покоя намного проще. Здесь складки не колышутся, и чаще всего спадают вниз ровными полосками. Конечно, это верно только при условии, что девушка стоит.

А как же нарисовать джинсы на фигуре? Здесь придется вспомнить то, как мы рисовали одеяло. Плотная ткань складывается в грубые складки, в которых тень можно считать условной. Обычно художники оставляют белую полоску по центру ноги и от нее начинают изображать массивные складки. Стоит помнить, что все заломы будут идти под углом, а не по горизонтали.

Как нарисовать сцену

Сцена – важнейшая часть театра. Обычно она расположена перед зрителями, на небольшой возвышенности. Есть разновидности театров, в которых эта площадка круговая, а зрительские места размещены вокруг нее. Чтобы научится, как нарисовать сцену, стоит знать, из каких элементов она состоит.

Содержание статьи:

 

Как нарисовать сцену театра в три шага
Рисуем сцену в цвете

Как нарисовать сцену театра в три шага

 

Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.

Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.

 

Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.

 

Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.

 

Рисуем сцену в цвете

 

Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.

Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.

 

Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.

 

Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.

 

Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.

 

Поделись хорошей статьей ?  

Как нарисовать песочные часы Как нарисовать кельтский узел

Как рисовать кельтский узел

 

2 Способы рисования кельтского узла
Параллельное руководство, в котором сравниваются два разных метода!

я много лет рисовал кельтский узел и разработал несколько техник и мои собственные методы. Эти учебные пособия демонстрируют эти методы. Первый (левая сторона страницы) в чем-то похож на методы Джорджа Бэйн, его сын Иэн Бэйн и многие художники, которые им предшествовали. Самая большая разница между моим методом и традиционными методами заключается в том, что Я использую программы для компьютерной графики, но инструкции ниже применимы к карандашу и бумаге, а также. Второй метод, показанный здесь, использует Шрифт кельтского узла. Этот шрифт основан на тех же формах, которые могут быть созданы используя первый метод, но узелок был разделен на отдельные многоразовые детали. Затем я преобразовал эти части в символы шрифта. Части связаны с ключами на вашем компьютере Клавиатура, дающая вам возможность ПЕЧАТЬ УЗЛЫ!

я понимаю что некоторые люди могут счесть это сравнение методов предвзятым, потому что Я получаю прибыль от продажи шрифта, необходимого для второго метода. НУ ОНИ БУДУТ ПРАВЫ! Я ПРЕДУБЕЖДЕН! Несмотря на то, что я создал его, я все еще часто используют его и считают его очень ценным инструментом. Это делает работа по созданию кельтских узлов НАМНОГО проще, дает больше гибкости в узорах и размерах, и самое классное в этом то, что Шрифт Celtic Knot часто удивляет меня, создавая узоры, которые я бы никогда не сделал. задумались об использовании традиционных методов. На самом деле это очень весело!

Первый Показанный здесь метод — это метод, который я использовал для создания шрифта. Я до сих пор использую этот метод, так как шрифт не может создать все мыслимые узлы. (Я работаю над этим!). Но даже когда я разрабатываю нарисованный вручную узел для проекта, я все еще начинаю со шрифта Celtic Knot, чтобы получить представление того, какой узор я хочу получить в готовом вязании, а затем повторно проследить или стилизовать все, что я создал с помощью шрифта. Пожалуйста, прочтите этот учебник непредвзято и обратите внимание на то, сколько времени и усилий этот шрифт может спасти.

Время каждого имеет НЕКОТОРУЮ ценность, и если вы можете сэкономить пару часов на разработку одного узла, тогда шрифт Celtic Knot будет экономить ваши деньги каждый раз, когда вы его используете..

 

 

старый метод

Эти инструкции можно выполнять с помощью карандаша и бумаги или с помощью любого компьютера на основе чертежной или чертежной программы. Я использовал Corel Draw, Adobe Illustrator, и AutoDesk AutoCad для различных проектов, но больше всего мне нравится Corel Рисовать. В уроке ниже я показываю метод, который я использую в Corel Draw; тем не менее, я намеренно опустил инструкции для конкретных программ. Я сделал это, чтобы сделать инструкции более широко применимыми в работе. с максимально возможным количеством программ для рисования и САПР.

Этот метод, как и большинство, начинается с рисования сетки. Конечно, вы могли бы использовать график бумаги, но это ограничило бы размер вашего готового шаблона до размеры миллиметровой бумаги, которые у вас есть. Какой размер должен сетку делаешь? Ну, это зависит от того, какой размер вы хотите, чтобы ваш окончательный образец быть. Например, если вы делаете выкройку для изделий из кожи, вы хотели бы нарисовать шаблон размером с окончательный проект; скажем — размер кошелька. Сколько квадратов нужно сделать? это круче вопрос. Количество квадратов зависит от узора, который вы собираюсь сделать. Проблема в том, что мы часто не знаем, какой шаблон, который мы хотим на этом этапе. Так что же нам делать? Предполагать? Выберите образец что кто-то создал и скопировал? Нам просто нужно выбрать номер квадратов, которые вписываются в наш окончательный размер, и продвигаемся вперед, надеясь, что полученный шаблон будет выглядеть хорошо, и мы не тратим впустую наши усилия.

Эта сетка имеет 4 квадрата в высоту и 6 квадратов в ширину.

Второй шаг заключается в том, чтобы провести диагонали. Эти линии будут путем, по которому следует большая часть узлов. Диагональные линии должны быть проведены, начиная с середины сторон квадратов сетки. Другими словами, не рисуйте диагонали от точек квадратов сетки, иначе вы получите свободные концы, торчащие во всех четырех углах.

Следующий нарисуйте соединительные кривые, которые станут краями узла. Я делаю эти кривые касательными к диагоналям. Другими словами, они соединяются плавно к диагональным линиям.

Это это шаг, с которым у большинства людей больше всего проблем: решить, где к «Разбить сетку». То, что делает кельтский узел отличается от плетения (или ткачества), наблюдаемого во многих других культурах, введение «РАЗРЫВОВ» в плетение. я всегда находил это довольно увлекательно: кельтское плетение определяется скорее где шаблона НЕТ, чем там, где шаблон ЕСТЬ. это дизайнерская форма сделанный из пустых пространств внутри твердого объекта.

Итак, где мы размещаем эти пространства, чтобы сделать эстетически приятный дизайн? Человек с экстраординарными способностями к визуализации, вероятно, мог бы вообразить как будет выглядеть узел, но для обычного человека это «попробуй и увидишь» своего рода операция. Здесь мы находим самую большую проблему со ВСЕМИ традиционных кельтских методов плетения узлов: вы должны Знайте, как будет выглядеть ваш узел, ДО того, как вы его создадите!

Здесь вот как я это делаю:: Я МОШУЮ! Я использую шрифт Celtic Knot, представленный в параллельный учебник, чтобы опробовать дизайн. Я собрал кучу кусочков и поэкспериментируйте с ними, пока не найду узор, который выглядит круто! я просто вставляй новые кусочки, удаляй комбинации которые мне не нравятся и пробуй еще несколько комбинаций частей. У вас, однако, нет кельтского Knot Font (пока!), так что у вас есть 2 варианта:

1). Скопируйте то, что я сделал здесь (или чей-то дизайн из книги).

или

2). Методом проб и ошибок сделайте несколько перерывов и посмотрите, что получится. Если ты повезло, это будет выглядеть хорошо. Если вам не повезет, вы потеряете кучу время рисует уродливый узел и должен стереть все это и начать сначала, или возмутиться и бросить (или вы могли бы пойти сюда и закажите Шрифт). Видишь ли, я предупреждал тебя, что я предвзят…

Но вернуться к учебнику. Красные линии на нашей сетке показывают, куда я иду. делать перерывы.

Следуйте диагоналям пока не дойдете до красной линии. Когда вы дойдете до красной линии, добавьте кривую так что ваша линия продолжается в другую строку, которая прерывается в то же место. Добавление этих кривых завершает путь узла. Затемните эту линию, чтобы мы могли ясно видеть путь для следующего шага.

Хорошо, теперь, когда вы провел все это время, рисуя сетку, диагонали и разрывы, сотрите все это, кроме запутанной дорожки, которую мы затемнили в последнем шаг. Вот как это должно выглядеть.

Для На этом этапе программа компьютерной графики очень удобна. Мы должны сделайте новый контур по всему пути узлов. В Корел Дроу вы можете объединить все линии в один объект и использовать контур инструмент, чтобы сделать линию вокруг пути узлов. В Автокаде можно используйте функцию смещения, чтобы создать линию, параллельную (но смещенную) из) ваших существующих линий. Если вы используете Adobe Illustrator, вы можете создать пользовательский тип пера с 2 линиями и обведите путь узла своим новая ручка. Если вы делаете это карандашом, вам придется смотреть в глаза.

это. Проведите линию по всей дорожке узлов и внутри всех из маленьких отверстий в шаблоне. Новая линия должна быть смещена от исходный путь на 1/2 желаемой ширины готового узла шнур.

Когда вы закончили с удвоением линии, сотрите исходный путь узла так что все, что осталось, это наброски.

Мы почти готово! Потерпите еще немного, и у нас будет узел! И не обращайте внимания на тех самодовольных людей, которые начали параллельный учебник в то же время, когда вы начали этот и закончил делать тот же узел более часа назад. Вы можете гордиться этим ты сделал это ТЯЖЕЛЫМ ПУТЕМ!

Все осталось выяснить «Вещь выше/ниже». Ты можно начать где угодно на пути узла и сделать 2 маленькие линии в каждый перекресток. Обязательно чередуйте то в одну сторону, то в другую, снова и снова, пока не будут выполнены все пересечения или пока вы столкнитесь с областью, где вы обнаружите, что вы перешли или НЕДО-ПОД.

В этом случае вы стираете линии, пока не устраните те, которые ошибаются и делают это снова. Посмотрите на следующую иллюстрацию, и вы сможете посмотри, что я имею в виду. Конечно, если бы вы использовали шрифт Celtic Knot Font, вы не нужно было бы беспокоиться о «больше / меньше вещи», потому что это было сделано для вас уже.

Итак, Вот он, законченный кельтский узел! Это выглядит довольно хорошо. Из Конечно, я профессиональный художник-график, который занимался подобными вещами. на жизнь более десяти лет, поэтому ваши результаты могут отличаться. Потому что я Я довольно опытен в этом, мне потребовалось всего около 2 часов, чтобы сделать этот узел для этого урока.

Сейчас что вы прочитали этот урок, прочтите следующий справа, чтобы изучить другой метод.

 

Celtic Knot Font Method

Это учебник показывает, как создавать кельтские узлы с помощью революционно нового метод. Секрет в орнаментальном шрифте! Он не делает буквы, как обычный шрифт; он делает кусочки кельтского узла. Основные части которые вам понадобятся для создания кельтского узла, удобно расположены в одном угол вашей компьютерной клавиатуры:

углы этого квадрата ключей (хорошо, это параллелограмм) составляют углы узла. Стороны этого квадрата составляют стороны узла, а середина делает среднюю часть. Вот так:

Мы может сделать ТОННЫ узлов, используя только эти 9 ключей (Кельтский узел шрифт имеет почти 200 различных частей). Просто набрав больше стороны и средние части

qwwwwe
asssd
asssd
zxxxxc

мы можно сделать так:

Там нет фазы макета, нет сеток или диагоналей для рисования — просто введите их ключи и у вас есть это произведение искусства! Многие люди останавливаются здесь и думают, что они закончены. Это еще не кельтский узел. Читай мой бред речь в параллельном учебнике для некоторых из моей философии о разрывы узлов. Без разрывов это еще не узел. Итак, начнем добавьте несколько перерывов, но сначала прокрутите вниз, потому что мы уже далеко впереди людей в параллельном учебнике.

Сохранить

5

Сохранить

5

5 Да

5 мы действительно так далеко их опередили. … 9OK, нам нужно выяснить, где поставить разрывы. Если вы прочитали с другой стороны, вы уже знаете, что я использовал шрифт Celtic Knot Font для дизайна узлы, используемые для этих уроков. Как я это сделал? После того, как я сделал шаблон выше, я просто заменил части, чтобы посмотреть, что выглядит хорошо. Я начал с середины верхнего ряда и заменил 2 буквы «w» штук с «j» и «k»

Как знал, где эти части подходят? Ну, кроме того, что я сделал эта вещь, и я знаю, как подходят ВСЕ части, я мог бы посмотреть на таблица клавиатуры, которая прилагается к каждой копии шрифта Celtic Knot.


Нажмите здесь изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

Уведомление как похожие части группируются вместе? Давайте посмотрим поближе.

См. как «j» и «k» сочетаются друг с другом, чтобы создать горизонтальный линии? Мы можем использовать их, чтобы заменить две средние части в верхнем ряду. Я попробовал это, и это выглядело хорошо, поэтому я сделал то же самое на дне с помощью клавиш «m» и «,». Аналогично «7» и «u» и «8» и «i» работают вместе для формирования вертикальных линий. Я использовал их, чтобы сформировать стороны, где я хотел прямые линии в вязании. Обратите внимание, что все эти фрагменты хорошо работают по краям.

Далее, Я решил попробовать добавить несколько разрывов в середине, поэтому я попробовал «5». и «т» Вот так:

Итак чтобы делать перерывы, вы просто заменяете «Неразбитые кусочки» на эквивалент «Разбитых кусочков». Вот части, которые мне нужны заменить (показано серым цветом), чтобы получить такой же дизайн, как показано на параллельном руководство.

После мы делаем эти замены НАМ ГОТОВО! Мы можем сидеть здесь самодовольно, зная что мы закончили, в то время как те люди, которые делают другой учебник, еще выложу свою сетку! Вот как выглядит наш готовый узел:

ОК, Я признаю, что у меня есть преимущество, потому что я очень хорошо знаком со шрифтом; но я могу пройти ВСЕ эти шаги менее чем за 2 МИНУТЫ без особого труда. пытающийся! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Конечно, ваши результаты могут отличаться! 🙂 Но даже если вы очень медленные, вместо этого вы можете создать кельтский узел менее чем за 10 МИНУТ из 2 или более ЧАСОВ, которые были необходимы для старого метода. Что дает вам 1 час и 50 минут больше времени для работы над проектом, который Вы хотели этот узел для! Кроме того, ваши узлы будут выглядеть просто так хорошо, как эти; мастерство и художественные способности больше не проблема! А если вы художник, у вас будет гораздо больше времени для того, чтобы по-настоящему забавная часть, украшающая ваши узлы удивительными способами теперь, когда подготовительная работа готово!

Нажмите здесь, чтобы получить ваш шрифт кельтского узла!

Главная | Искусство и ремесла со шрифтом | Компьютерная графика | Скрапбукинг | Вышивка
Татуировки | НОВИНКА Диаграммные (графические) шрифты | Узловая сеть |
Как рисовать кельтский узел
Свадьбы | Как работает шрифт Celtic Knot | Советы и учебные пособия | Все продукты/Заказ

Эта страница и весь контент (если не указано иное) Copyright 2001–2015 by Daniel L. Isdell


Если вы использовали метод слева и хотите изменить свой узел, тогда вам придется начать сначала. Если вы использовали шрифт Celtic Knot метод вы можете изменить то, что у вас есть.

Вы можете изменить размер вашего узла, просто изменив размер шрифта:

Вы можете скопировать раздел и вклеивайте его снова и снова, чтобы сделать длинную линию узлов:

Вы может повторно использовать разделы и удалять разделы.
Вы можете экспериментировать и играть с узлами, создавая бесконечные вариации. на тему:

Вы можете воспользоваться шрифт НЕПОСРЕДСТВЕННО в Photoshop и использовать всевозможные впечатляющие эффекты:

Из Конечно, вы могли бы сделать это с помощью нарисованного вручную узла, но к тому времени, когда вы закончили рисовать узелки, вы измучены, истощены и в своем конец остроумия! С Celtic Knot Font вы вдохновляетесь и заряжаетесь энергией и готовы УКРАШАТЬ МИР КЕЛЬТСКИМ УЗЕЛОМ!

Создание кельтских узлов с помощью Fusion 360

Создание кельтских узлов с помощью Fusion 360 https://mathgrrl.com/wp-content/uploads/2018/03/celticknotprint-3.jpg 640 480 математика математика https://secure.gravatar.com/avatar/de00911e0a27aa527aae53a60fc5b663?s=96&d=ретро&r=g

Также опубликовано в журнале Shapeways. 3D кельтские узлы с нуля с помощью Fusion 360. Из кельтских узлов получаются великолепные подвески и серьги, а созданные вами узлы легко придать свой собственный стиль и закрутить.

Рисование кельтских узлов по сетке

В Интернете есть много хороших руководств по рисованию двухмерных изображений кельтских узлов, например, этот урок от Circle Line Art School:

Методы рисования кельтских узлов, подобные приведенному видео выше обычно включает в себя рисование сетки точек, а затем рисование переплетенных лент через промежутки между этими точками. Для построения трехмерного кельтского узла проще начать с сетки точек, а затем соединить  те точки со сплайнами, которые впоследствии можно утолщать в тканые трубы. На самом деле это больше похоже на то, как математики думают о кельтских узлах; например, изображение ниже взято из статьи Кельтская структура для узлов и связей компьютерного ученого Джонатана Гросса и математика Томаса Такера. Обратите внимание, что путь узла проходит через точки пересечения на сетке, а затем мы должны представить, что пути поднимаются или опускаются над бумагой, чтобы построить каждое пересечение узла.

Отслеживание узлов с помощью сплайнов

Краткий обзор нашей техники заключается в том, что мы собираемся создать сетку точек в эскизе Fusion 360, затем соединить точки сплайнами, а затем сдвинуть эти сплайны вверх или вниз на пересечении точки. Это дает нам тонкую кривую, очерчивающую желаемый узел, и мы сможем провести круг вокруг этой кривой, чтобы сделать круглую трехмерную трубку, очерчивающую узел. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте рассмотрим два примера. В общем, вы хотите, чтобы ваши сплайновые кривые имели как можно меньше точек; Fusion 360 лучше рисует плавную кривую между двумя удаленными точками, чем соединяет группу близко расположенных точек. С другой стороны, вы можете использовать дополнительные точки сплайна, чтобы растянуть траекторию сплайна и/или изменить его кривизну. Вот два сплайновых пути, которые определяют один и тот же кельтский узел, но у одного меньше точек соединения, чем у другого:

На изображении ниже показано, как выглядят эти две кривые сплайна после того, как вокруг них были проведены круги, чтобы превратить их в трехмерные узлы. Очень разные внешний вид и стиль этих двух узлов — и даже то, насколько толстыми мы смогли их сделать — полностью определялись тем, как мы рисовали наши сплайны. Вам придется поэкспериментировать с различными кривыми сплайна, чтобы получить желаемый вид.

Пошаговое построение кельтского узла с помощью Fusion 360

Хорошо, приступим к делу. Мы предполагаем, что вы новичок в Fusion 360, и тщательно пройдемся по каждому из шагов построения узла. Мы начертим кривые, чтобы сделать этот трехкомпонентный кельтский узел:

Шаг 1. Получите программное обеспечение

Загрузите Fusion 360 и зарегистрируйте учетную запись Autodesk, чтобы использовать его. Fusion 360 бесплатен для студентов, преподавателей и любителей. Чтобы получить советы по началу работы, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей. Учебное пособие, вторник 15. Первые шаги с помощью программного обеспечения для 3D-дизайна Fusion 360.

Шаг 2. Создайте эскиз и создайте сетку точек

Создайте эскиз, а затем выберите пункт из эскиза меню и поместите точки в местах пересечения узлов и углов. Сравните точки на скриншоте ниже с пересечениями и углами трехкомпонентного кельтского узла, показанного на изображении выше. Эти точки помогут вам следить за узлом, когда вы его делаете.

Шаг 3. Создайте сплайн для каждого компонента узла

В меню «Эскиз» Fusion 360 выберите инструмент «Сплайн». Щелкайте по точкам, чтобы проследить путь узла. Иногда это будет весь узел, и сплайн будет пересекаться сам с собой; это нормально. Если в вашем узле более одной кривой, то ваш первый сплайн будет только частью узла, что тоже нормально. Завершите сплайн в первой выбранной точке, а затем нажмите Escape, чтобы выйти из инструмента «Сплайн».

Шаг 4: Переместите сплайн вверх или вниз в каждой точке пересечения

Каждую точку, которая образует пересечение, необходимо сместить вверх или вниз, чтобы изгиб узла переплетался. Щелкните правой кнопкой мыши точку пересечения и выберите «Переместить», затем используйте вертикальную стрелку, чтобы сместить эту точку вверх или вниз на фиксированную величину. Вы можете использовать Shift-средний-щелчок-и-перетаскивание, чтобы повернуть вид, и щелчок-и-перетаскивание средней кнопкой мыши для панорамирования из стороны в сторону. Кельтские узлы всегда имеют чередующийся рисунок «над-под-над-под» на пересечениях. (Следите за тем, чтобы не сместить внешние непересекающиеся точки!)

Если ваш узор кельтского узла состоит из более чем одного компонента, поверните вид назад, чтобы он был прямо сверху, и сделайте сплайны для каждого из оставшихся компонентов. Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то вроде этого:

Когда вы закончите со сплайновыми кривыми, нажмите кнопку Stop Sketch и перейдите к следующему шагу.

Шаг 5. Создайте перпендикулярные окружности на пути каждого компонента

Теперь в меню «Построение» выберите инструмент «Плоскость вдоль пути» и постройте плоскость на каждом из узловых компонентов. Эти плоскости будут использоваться для построения кругов, которые мы можем развернуть вдоль путей компонентов.

Начните новый эскиз и выберите одну из новых плоскостей в качестве основы для эскиза. Затем постройте окружность центра и диаметра из меню «Эскиз» прямо в центре этой плоскости. Нажмите Stop Sketch и повторите для всех оставшихся плоскостей.

Шаг 6: Сместите круги вдоль траекторий сплайнов

Наконец, в меню «Создать» выберите инструмент «Сдвиг». Установите один из кругов в качестве профиля, затем установите соответствующий сплайн в качестве пути и нажмите «ОК». Если вы получите сообщение об ошибке, возможно, вам придется вернуться к предыдущему шагу и уменьшить диаметр круга.

Повторите этот шаг для всех остальных компонентов узла. Совет для профессионалов: иногда эскизы исчезают после того, как вы создадите первый Sweep; если это произойдет, откройте стрелку «Эскизы» в списке браузера в левой части экрана и снова включите маленькие лампочки!

Вы можете отрегулировать диаметр круга по мере необходимости, чтобы получить желаемый вид. Для этого щелкните правой кнопкой мыши соответствующий значок «Эскиз» на панели временной шкалы в левом нижнем углу окна Fusion 360 и выберите «Редактировать эскиз»; измените размер круга и закройте эскиз, и Fusion 360 повторно пронесет кривую с новым кругом.

Comments