Картины пастелью поэтапно: Закат пастелью. Этапы создания. | Журнал Ярмарки Мастеров
26.03.2023
Поэтапно
Пейзаж пастелью поэтапно для начинающих
Горы масляной пастелью
Пейзаж пастелью сухой
Уроки рисования пастелью
Пейзаж пастелью Грабарь
Пейзажи для срисовки
Красивые пейзажи пастелью
Рисование заката
Пейзаж рисунок
Лесные пейзажи пастелью
Шешина горный пейзаж сухая пастель
Роберт Ягафаров пастель
Людмила Сладкова художник
Пейзаж пастелью для начинающих
Масляная пастель
Пейзаж восковыми мелками
Закат карандашом
Поэтапное рисование пейза
Пейзаж разноцветными карандашами
Пейзаж для рисования пастелью
Пейзажи для рисования
Море цветными карандашами
Пейзаж масляной пастелью
Море цветными карандашами
Рассвет масляной пастелью
Рисунки пастелью
Рисунки пастелью
Пастельная живопись Светланы Гарбар
Пейзаж акварелью
Пейзаж цветными карандашами
Грэхем кокс пастель
Анна Армона художник картины
Морской пейзаж цветными карандашами
Пейзажи пастельными мелками
Пейзажи масляной пастелью с закатом
Несложные пейзажи пастелью
Пейзажи масляными карандашами
Море масляной пастелью
Красивые пейзажи пастелью
Пейзаж гуашью
Пейзажи масляными карандашами
Пейзаж пастелью сухой
Картины пастелью
Этапы рисования пейзажа акварелью
Морской пейзаж сухой пастелью
Пейзажи акварелью несложные
Морской пейзаж легкий для срисовки
Закат акварелью
Картины пастелью для начинающих
Морской пейзаж цветными карандашами
Балтийское море пастель
Закат рисунок карандашом
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж масляной пастелью
Урок рисования для начинающих гуашью море
Морской пейзаж цветными карандашами
Пейзаж пастельными карандашами
Пейзаж гуашью
Рисование красками для начинающих
Красивые простые пейзажи
Рассвет рисунок
Морской пейзаж акварелью
Пейзаж пастелью
Картины гуашью
Рисование восковыми мелками
Пейзаж красками
Пейзаж пастелью для начинающих
Пейзаж в теплых тонах
Закат красками
Закат пастелью
Закат красками для детей
Парусник пастелью
Закат рисунок
Пейзаж масляной пастелью
Краска для дерева
Пейзаж моря гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

Пейзаж пастелью
Предлагаем вашему вниманию перевод урока по рисованию пейзажа пастелью от художника Ларри Бловица. Оригинал статьи находится здесь.
Читайте также:
- Основы рисования пастелью
- Картины с коровами никогда не продаются по хорошей цене
Раннее утро. Туман.
Пастель, бумага, 18 x 24 (45,7 x 69,9 см).
Я выбрал это мое фото (слева) в качестве референса, поскольку на нем одновременно присутствует отчетливый контраст между светом и тенью, четкий рисунок объектов, контрастные цвета, выделенный передний план, текстура и хорошая композиция. Мне этот пейзаж показался очень красивым, я был просто очарован сочетанием всех этих элементов в одном природном уголке.
Шаг 1Шаг 1. Для начала я просто располагаю на листе простые формы, чтобы композиционно обозначить большие и средние объекты; рисую светлые линии и использую заточенный на конце мелок нейтрального цвета (в моем случае это NuPastel #283 Van Dyke Brown).
Шаг 2. Чтобы выбрать начальные цвета подмалевка, я прищуриваюсь и определяю на выбранной натуре основные темные места, и закрашиваю их локальным цветом на листе боковой стороной мелка. Начинать с темных мест – стандартный подход в рисовании пастелью, поскольку пастель – материал непрозрачный. Прищуривание помогает скрыть от внимания мелкие особенности и детали, и вычленить основные цвета и главные элементы. На стадии подмалевка я не задумываюсь ни об объеме, ни о свете, ни о глубине.
Я рекомендую на начальной стадии делать темные места еще темнее, чем они есть в реальности. Таким образом можно достичь более богатого контраста во время прорисовки светлых участков. Единственное, не стоит делать их совсем черными, чтобы иметь возможность усилить контраст с помощью черного цвета в конце работы.
Шаг 3. Теперь я продолжаю заполнять лист пятнами поменьше, но более яркими и насыщенными. Я использую комбинацию твердой и мягкой пастели – мягкую в конце. Я не слишком боюсь ошибиться с цветом. На раннем этапе с цветом можно работать грубо, а дальше при необходимости все можно поменять.
Шаг 4. Теперь, прорабатывая композицию, я добиваюсь высокого качества форм, цветов и насыщенности, при этом не забывая поддерживать правильно соотношение светлых и темных участков. Почти 90% штрихов сделаны плоским концом мелка. Взяв новый мелок, я сначала тестирую его штрих, а затем занимаюсь поиском интересных комбинаций, не забывая поддерживать общий стиль. Над деталями будем работать на следующих этапах.
Шаг 5. Закрасив сплошным цветом самые светлые места, я делаю первичную оценку общей гармонии цветов. Не обращайте внимания на мелкие погрешности, сейчас время для работы над основой. Я тщательно прорабатываю основные контуры, объединяю цветовые массы, а слишком яркие места на заднем плане увожу назад с помощью серого мелка, заставляя их таять в легкой дымке.
Детали переднего плана: я начинаю с темных участков, прежде чем перейти к светлым. Штрихи различаются, чтобы лучше подражать природе.
Детали среднего плана: здесь видны светлые штрихи, нанесенные поверх темных.
Шаг 6. В написании каждой картины возникает момент, когда требуется объединить и облегчить одну часть, чтобы на его фоне выделить остальные. Я работаю над фоном, смягчая и «нейтрализуя» цвета, а так же удаляю контуры, уводя объекты на задний план. В то же самое время я делаю намеки на эфемерные тающие формы, призванные изображать Смоки Маунтинз (горная цепь, находящаяся в национальном парке Грейт Смоки Маунтинз, США – прим. пер.) в свете утренних лучей. Когда результат меня уже более-менее удовлетворяет, я перехожу к проработке центральной части, залитой солнечным светом, прежде чем сосредоточиться на сложном переднем плане.
Шаг 7. Слишком явная текстура имеет тенденцию чрезмерно выделяться, поэтому я взял резинку и подтер облако и небо, чтобы убрать текстуру и добиться сплошного цвета. Также я заново подкрасил небо и облако, чтобы вернуть красоту пастельного штриха, а не оставлять невнятную растушевку.
Детали среднего плана: я наложил много разных слоев пастели один поверх другого, чтобы добиться наилучшей комбинации. Для меня ничего необычного нет в том, чтобы по четыре-пять наносить слой за слоем на одно и то же место, пока результат меня не удовлетворит. Я хотел, чтобы цвета перетекали один в другой, а также хотел создать ощущение облачности и нарисовать ряд деревьев. Чтобы добиться чистоты и яркости цветов, я вытираю мелок перед каждым новым нанесением.
Шаг 8. Когда рисунок тени на среднем плане готов, я начинаю прорабатывать все планы, накладывая слои пастели с помощью перекрытия, как бы «внахлест» в строгой очередности, от заднего до переднего плана. Выборочно нанесенные мелкие штрихи создают выраженный контраст, столь необходимый переднему плану.
Шаг 9. Здесь показана глубокая проработка переднего плана. Это важная часть работы, позволяющая почувствовать контроль над картиной, показать, что же я в итоге создаю.
Детали переднего плана. Обратите внимание, как живо смотрится сочетание большого количества штрихов, объединенных в общую массу, и отдельных штрихов, нанесенных поверх этого скопления.
Еще более приближенная деталь переднего плана: я приступил к проработке кустов и деревьев только после того, как остался удовлетворен средним планом. Эти объекты созданы с помощью перекрывающих друг друга слоев и уточняющих выписанных штрихов. Теперь, когда я близок к завершению, я хотел сделать каждый штрих особенно выразительным.
Шаг 10. На завершающем этапе, как мне кажется, мне удалось передать как ощущение света, так и собственные эмоции, что я ощутил при первом взгляде на этот пейзаж из окна фермерского домика. Что касается технических деталей, я использовал мелки из различных наборов, чтобы как можно точнее выразить собственное творческое видение.
Перевела с английского Н. Окунева-Раракина.
рисуем пошагово начинающим
Техники пастели: уроки, учебные пособия и ресурсы
Обучающие видео по рисованию пастелью — Художник-пастелист Майкл Чесли Джонсон рисует красивые пейзажи, демонстрирующие, как можно использовать цвет, насыщенность и детализацию, чтобы эффективно привлечь внимание зрителя.
Создание иллюзии атмосферы и расстояния в картине
— Джилл Стефани Вагнер демонстрирует свой подход на каждом этапе создания ландшафта, делясь своими идеями по созданию центра интереса, включению интересной «вибрации» цветов и развитию убедительного чувства перспективы.
Демонстрация портрета пастелью — Джерард Минео создает прекрасный портрет Роберта Де Ниро, показывая каждый шаг на его пути.
Нестандартное мышление — Бетани Филдс учит нас, как рисовать более запоминающиеся пейзажи, выбирая цветовые схемы, основанные не на фотографиях, а на настроении и эмоциях.
За мольбертом: Осенняя тропа — Поль де Маррэ показывает, как создать картину пастелью, начиная с мокрого подмалевка, а затем переходя к пастели для получения ярких цветов, которые действительно бросаются в глаза.
Мягкая пастель Rembrandt Royal Talens — набор из 90 палочек
Как партнер Amazon мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.
Rembrandt Royal Talens Soft Pastels — Набор из 90 палочек Изготовленные из чистых пигментов высочайшего качества, мягкие пастели Rembrandt Soft Pastels обладают бархатистой гладкостью, непревзойденной чистотой и интенсивностью. |
Демонстрация быстрого рисования пастелью — В этом видеоуроке Карен Маргулис демонстрирует, как рисовать пейзаж, переходя от темного к светлому.
Пейзажная живопись пастелью — цвет поверхности и текстура — Онлайн-демонстрация заката, показывающая, как начать с подмалевка, создавать и улучшать элементы ландшафта, а также рисовать облака и отражения в воде.
Оставить свой след — Барбара Йенике иллюстрирует важность создания меток – продуманного, целенаправленного размещения каждого мазка, чтобы продемонстрировать уникальные характеристики пастели и придать вашей работе поэтичность.
Демонстрация пастельной живописи — В своей демонстрации «Зальцбург III» художник-пастель Марго Шульцке обсуждает материалы, цвета и технику пастели.
Демонстрация пастели (пейзаж)
— Следите за тем, как пейзаж Кларка Митчелла «Au Parc» превращается из упрощенных форм и значений в прекрасный солнечный день в парке Золотые Ворота.
Демонстрация пастели (портреты) — Джерри Хансингер рассказывает о материалах, цветах и техниках, которые она использует для создания своих отмеченных наградами портретов.
Демонстрация пастели (натюрморт) — Джорджиана Крэй Барт обсуждает композицию и применение цвета в демонстрации «Зеленого натюрморта».
Закат в мягкой пастели — Художник по пастели Л. Дайан Джонсон дает полезные советы тем, кто работает с фотографиями, указывая на композиционные возможности и предлагая эффективные решения.
Демонстрация пастели (пейзаж) — Анита Вульф, американская импрессионистка, обожающая яркие цвета, описывает, как она передает ощущение солнечного весеннего утра.
Рисование пастелью — Несколько художников делятся пошаговыми демонстрациями рисования пастелью.
Подушка для пастели Mi-Teintes, разные цвета, 9 x 12 дюймов
Будучи партнером Amazon, мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.
Подушка для пастели Mi-Teintes, разные цвета, 9 x 12 дюймов Двусторонняя бумага (одна сторона с плотной текстурой, а другая с более легкой текстурой), идеально подходящая для техники сухой пастели. |
Демонстрация пастели (натюрморт) — Бетси М. Келлум объясняет пошаговый процесс, который она использует для создания своих картин пастелью.
Демонстрация пастели — Известный художник-пастель Марбо Барнард рассказывает, как она создавала свою картину пастелью «Шелковое кимоно, серия V».
Сочетание гуаши и пастели — Техника Билла Саттла, сочетающая гуашь и пастель, создает живые образы ярких цветов и выразительных мазков.
Демонстрация цветов — Тельма Дэвис демонстрирует этапы создания «Розового ириса»: от подготовки основы до техники глазурования и смягчения краев.
Демонстрация пастели — Джойс Нагель шаг за шагом рисует здания на берегу реки Чикаго.
Прибрежная пейзажная живопись
— Мэгги Прайс, соучредитель The Pastel Journal, национального художественного журнала для художников-пастелей.
Уход за пастелью и обрамление — Галерея McBride дает советы о том, как обрамлять пастели.
Рисование пастелью и спиртом — Пол Соломон дает советы по использованию алкоголя с пастелью.
Пастель Пратфолл — Марго Шульцке рассказывает о двенадцати типичных ошибках, которые допускают пастелисты, и о том, как их избежать.
Часто задаваемые вопросы о масляной пастели — Джон Эллиот
Советы по рисованию масляной пастелью — Сара Теофилус рассказывает о различных марках масляной пастели и объясняет, как создавать текстуры и мелкие детали.
Все о бумаге для рисования и поверхностях — Объясняет разницу между бескислотной и архивной бумагой и обсуждает качества, которые художники должны учитывать при выборе бумаги, такие как вес и текстура.
Что такое архивная бумага?
— Объясняет, что такое архивная бумага и что она означает для художников. Узнайте, что заставляет бумагу со временем портиться, и получите советы по сохранению своих работ (как следует хранить свои работы).
О пастели — Общество пастелей штата Коннектикут дает общий обзор пастелей: что это такое, как они используются, их история.
См. также:
Мастер-классы по пастели
Рисование пастелью для начинающих. Шаг за шагом
Ниже представлен прекрасный пошаговый урок рисования пастелью, созданный художницей Кристин Кейн (см. биографию и ссылку на веб-сайт в конце этого урока). В этой демонстрации она покажет вам, как создает пастелью зимний закат. Наслаждаться!
Нарисуем ноябрьский закат!
Что мне так нравится в ноябре? Может быть, это затишье перед бурей (мир перед праздничным хаосом)? Могло ли это быть расхламлением листьев на деревьях, дающим своего рода расхламление моему разуму? Это тепло окружающего меня свитера или первый глоток горячего шоколада? Я уверен, что это сочетание всего этого и многих других. Я люблю осень, даже когда она сбрасывает свои счастливые краски и надевает более приглушенные одежды. В это время года преобладают серые и коричневые тона, но вы все равно можете поймать в небе некоторые захватывающие цвета.
Итак, давайте насладимся этим временем года, нарисовав пастелью ноябрьский закат! Это будет 100% пастель от начала до конца. Это не будет слишком сложно, и вы получите оооооочень много удовольствия в процессе!
Шаг 1
Я использую лист пастельной бумаги Kitty Wallis Museum Grade 18×12. На ощупь как наждачная бумага. Вы можете намочить его и нанести грунтовку, что мы и сделаем за несколько шагов. Я сделала грубый набросок пастельным карандашом, неважно какого цвета, в итоге он исчезнет.
Этап 2
Святые Горячие Тамалес!!! Это забавный шаг, ну, все они забавны, но этот шаг свяжет вас с вашим ребенком, как будто вы похоронили себя глубоко, глубоко, где-то внизу. Не беспокойтесь о смелом темном цвете. Это будет закрашено. На этом и следующих шагах мы просто накладываем цвет. Я использую пастель Рембрандта. Нарисуйте большую часть неба темно-розовым, немного красным и немного оранжевым цветом. Повторите те же цвета в воде.
Шаг 3
Теперь возьмите средний синий цвет и нарисуйте остальную часть неба и немного воды. Возьмите темно-синий цвет и нарисуйте там, где далекие деревья находятся прямо над горизонтом.
Шаг 4
Смотри, мама! Смотрите, что я принесла из 1 класса! Хахахахаха. На этом этапе нарисуйте землю темно-бордовым/коричневым цветом. Подожди, пока не увидишь, что будет дальше!
Шаг 5
Теперь мы собираемся распространить его. Налейте небольшое количество скипидара (пахнет) или скипидара (не пахнет) в чашку и намочите 2? кисть из щетины. Промокните бумажным полотенцем, чтобы удалить излишки. Вы же не хотите, чтобы он промок. Начните с самого светлого цвета и коснитесь пастели, распределяя ее небольшими широкими мазками. Очистите кисть, прежде чем перейти к следующему цвету.
Вот о чем я! Дасссссс. Распространите это сейчас! Это подшерсток. Не волнуйтесь, как противно это выглядит. Мы собираемся нанести еще один верхний слой мягкой пастели. Только небольшое количество этого цвета просвечивает. Дайте этому полностью высохнуть.
Шаг 6
Мы начнем сверху и будем двигаться вниз. Когда грунтовка высохнет, возьмите светло-розовую пастель и нарисуйте небо. Я ненавижу говорить точные названия цветов или цифры в пошаговых инструкциях. Я не хочу, чтобы люди бежали и покупали больше художественных принадлежностей, потому что они думали, что у них нет «правильного» цвета. Все цвета правильные. Все цвета пригодны для использования. Используйте то, что у вас есть. Когда я решаю, какой цвет использовать поверх подшерстка, я просто использую оттенок светлее.
Нарисуйте солнечные тона, используя светло-оранжевый цвет и немного темно-желтого. Закрасьте нижнюю часть неба голубым цветом.
Шаг 7
Легким касанием пальца смешайте два цвета широкими мазками.
Шаг 8
Используя светло-голубой цвет неба, закрасьте воду у горизонта. Возьмите среднюю синюю пастель и нарисуйте деревья вдалеке. С помощью пальца смешайте деревья вверх по направлению к небу. Выглядит хорошо до сих пор.
Шаг 9
Теперь я понял, что мой темно-бордовый цвет земли недостаточно темный, поэтому я добавляю очень темно-синий пастельный цвет Unison. Самый темный Рембрандт на самом деле недостаточно темен для меня. Унисонные пастели могут стать очень, очень темными. Я также нарисовал больше воды светло-голубым цветом.
Шаг 10
Это крупный план земли, где я собираюсь описать, как рисовать сухую траву. Теперь, поскольку свет технически исходит сзади и сейчас начало вечера, трава не будет иметь много цвета. Темно-синим пастельным карандашом нарисуйте точки и линии на поверхности воды прямо над землей. Это представляет рогоз на расстоянии. Затем возьмите серо-фиолетовую пастель и нарисуйте линии травы на земле. Мне нравится быть грязным об этом. Аккуратно скучно.
Шаг 11
Возьмите более светлую пастель, например светло-серо-коричневую, и нарисуйте немного травы на переднем плане. Возьмите свою темно-синюю пастель или пастельный карандаш и нарисуйте несколько крошечных травяных палочек тут и там в самом начале, некоторые положите прямо в воду. О, это идет хорошо!
Шаг 12
Темно-синим пастельным карандашом нарисуйте деревья. Я их вырезал из картинки. Я не хотел, чтобы они были слишком отвлекающими. После того, как мои деревья были установлены, я прошелся по ним темно-коричневым цветом. Работая над водой, возьмите те же цвета неба и закрасьте передний план. Не забывайте о приятном оранжевом цвете заката. Убедитесь, что вы добавили стволы деревьев, отражающиеся в воде.
Шаг 13. Финал
Добавьте синего цвета неба к воде на переднем плане. Поскольку ветер был очень сильным, он разбивал отражение в воде, поэтому нарисуйте в воде больше синего и розового.
Наконец, позвольте солнцу поцеловать стволы и ветки деревьев, добавив немного ярких красок; ярко-розовый и оранжевый хорошо смотрятся. Законченный!
«Сладкий ноябрьский закат»
пастель, 18×12
Если вы заинтересованы в покупке оригинала, нажмите здесь, чтобы узнать о наличии.
Надеюсь, вам понравилась эта бесплатная пошаговая картина пастелью для начинающих. Я очень польщен тем, что Бог благословил меня поделиться этим с вами.
Кристин Кейн — художница, работающая пастелью и акварелью, вдохновленная пейзажами Среднего Запада и временами года. Чтобы найти новые идеи для своих картин, она в любое время года ходит в походы по лесным заповедникам.
Кристин начала рисовать в раннем возрасте. Она сосредоточила свое образование на искусстве и имеет степень в области графического дизайна. Она продолжает учебу и в настоящее время получает степень в области природных ресурсов.
Перевод погоды также очевиден в ее работе. «Погода оживляет пейзаж. Как я люблю изображать в своих летних картинах развевающиеся листья осенью, падающий зимой снег или приближающуюся красивую грозу».
Кристина находит творение рук Божьих во всех аспектах природы и пытается выразить свой трепет и благоговение в своих произведениях искусства. Никогда не разочаровываясь, она черпает вдохновение в Его творении.
Leave a Comment