Картины пастелью поэтапно: Рисунки пастелью поэтапно. Портрет кошки |


14.07.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Рисуем масляной пастелью по картине К.Моне

Сегодня я покажу вам очень подробно, шаг за шагом, как можно скопировать Моне масляной пастелью. Если честно, масляную пастель нельзя отнести к моим любимым материалам, она не растирается, ей трудно получить плавные переходы цвета и мелкие детали, но зато манера, в которой работал Клод Моне, очень хорошо воспроизводится мелками масляной пастели.

Рисовать я буду по картине “Кап Мартен”. Используется масляная пастель марки “Сонет”  36 цветов и обычная чертежная бумага формата А4.

Оригинал картины:

На первом этапе я выполняю карандашный рисунок, перенося основные контуры изображения на бумагу. Если вам трудно делать рисунок на глаз, можно разбить оригинал на вспомогательную сетку квадратов и перенести рисунок по клеткам. Для этого на своем рисунке надо нанести такое же количество квадратов, пропорционально увеличивая или, если нужно, уменьшая рисунок. Обратите внимание, для того чтобы мой рисунок по длинам сторон соответствовал картине Моне я сделала рамку размером 19,5 х 24 см.

Можно делать рамку и другого размера, но чтобы ее пропорции соответствовали оригиналу.

Используя берлинскую лазурь для гор и коричневый цвет для деревьев наносим основные тени. Первую прокладку цвета я делаю легко, без нажима на мелки. Можно усилить нажим лишь там, где в оригинале видны явные темные мазки. Это места наиболее глубоких теней.

Для тропинки я использую сиену жженую, золотистый желтый и розовый цвета, по прежнему накладывая первый слой легкими штрихами, без нажима. Область неба закрываю церулеумом. Здесь плотность штрихов уменьшается сверху вниз для того чтобы передать воздушную перспективу. Для этого можно в верхней части нажимать на мелок чуть сильнее или пройтись несколько раз легкими штрихами, ближе к горам цвет едва едва виден. Позже мы уплотним штрихи, используя другие цвета.

Посмотрите на плотность штрихов чуть ближе:

Используя оливковый цвет закрываю кроны деревьев. Штрихи делаю короткие, в виде петелек или круговые, чтобы создать ощущение листвы. Освещенные склоны гор я закрываю неплотно серым цветом, стараясь накладывать штрихи по направлению склонов. Для моря беру зеленый темный, сине-зеленый и темно синий и также без нажима прорабатываю область моря. Направление штрихов здесь горизонтальное.

Таким образом мы постепенно закрыли почти весь рисунок основными цветами, дальше уже можно набирать тон и насыщенность цветов и прорабатывать детали.

Следующим шагом я уплотняю цвет неба. Я добавила еще несколько штрихов розовато-лилового, серого и небесно-голубого цвета, чтобы небо смотрелось интереснее за счет разнообразия оттенков. После этого я растираю все цвета неба, используя белую масляную пастель. Преимущественно движения мелком горизонтальные, но кое-где можно делать и легкие круговые движения, чтобы растереть нижний слой получше.

Дальше я буду фактически повторять предыдущие шаги, постепенно усиливая цвета и добавляя дополнительные оттенки на каждый участок. После того как мы проработали небо, возвращаемся к горам. Работаю мелкими штришочками, стараясь повторять размер и направленность мазков Моне, при последующей работе нажимать на мелки уже можно сильнее, добиваясь насыщенных и ярких цветов импрессионизма. Смотрите внимательно на оригинал картины. Для техники Моне и в целом для импрессионизма характерны смелые короткие мазки и яркость красок.

На теневые (синие) участки гор я добавляю больше различных оттенков синего и голубого, используя почти всю доступную мне цветовую гамму из набора масляной пастели. Освещенные участки закрываю смесью розовых, фиолетовых и серых штрихов. Местами промежутки можно заполнять, используя белый цвет и слегка растирая им соседние штрихи. Постепенно, стараясь повторять мазки Моне, мы заполняем всю область гор.

Вот так выглядит мой рисунок, когда горы полностью закрыты. не забудьте участок гор за деревьями и несколько штрихов синего в просветах листвы. Справа внизу, там где видно подножие гор, появляются оттенки зеленого, жженой сиены и розового. Штрихи становятся мельче и четче. На берегу моря в этих штрихах даже можно угадать очертания города и крыш домов.

Далее делаем деревья. Обратите внимание, какие мазки использует Моне для передачи листвы. Штрихи пастелью старайтесь делать аналогичным образом. Начинайте уплотнять листву на освещенных участках деревьев, используя различные оттенки зеленого, желто-зеленого и местами охры. В тенях можно использовать коричневый, фиолетовый, темно-синий и, для большего затемнения, даже черный цвет, накладывая поверх него другие цвета. Стволы у меня сделаны смесью фиолетового и коричневого, наложенных друг на друга.

Заканчиваем деревья. Очень важно, чтобы световые и теневые участки хорошо выделялись. Это создает в рисунке иллюзию света и объема, включает солнышко.

Море заполняем плотно горизонтальными штрихами разной длины, используя синие, зеленые, голубые и сине-зеленые оттенки.

Для переднего плана (область земли) используется много разных цветов. Здесь присутствуют и синие, и зеленые, и бордовые оттенки. Но все же основные цвета земли и тропинки – розовые и охра, которые можно дополнять желтыми и телесными. Справа и слева, там где у Моне видны мелкие мазки, делайте такие же короткие, точечные, сильные штрихи различными цветами, а промежутки заполняйте белым или светло серым. Участок дорожки более однородный. Здесь можно растирать мелки один за счет другого.

И вот так выглядит моя готовая работа:

Приятного вам творчества! Ищите различные интересные применения для масляной пастели, пробуйте разные техники, рисуйте в удовольствие. Буду рада, если вы поделитесь результатом в наших группах в социальных сетях, ссылки на которые можно найти в правой колонке сайта.

Если же вы хотите попробовать скопировать картину Клода Моне маслом, то вас может заинтересовать курс “Учимся у Великих Мастеров – 2″.

Метки: копирование картин, масляная пастель, пейзаж, пошаговые уроки, уроки рисования

Рисуем пастелью солнечную улочку

Мягкая пастель — это идеальный материал для того, чтобы показать богатые оттенки света и тени и передать сонную атмосферу этой улочки в маленьком средиземноморском городке.

Для пастели художники используют специальную бумагу. Она обладает особой фактурой с зубчиками, чтобы удерживать мельчайшие частицы краски. Это позволяет накладывать мягкую пастель слоями. Если легко провести палочкой пастели по цветной бумаге, сквозь краску будет просвечивать цвет, в который она окрашена. Это создает интересные цветовые эффекты.


Сонная атмосфера этой тихой, залитой светом улочки в маленьком итальянском городке передана с помощью мягкой пастели, Освещенные солнцем стены домов написаны в теплых желтых и розовых тонах, а глубокие тени переданы оттенками холодного синего и фиолетового цветов. Идеальным фоном для этой картины служит бумага нейтрального серого тона.

«Танцующие» краски
Иногда штрихи мягкой пастели называю «танцующими». Это означает, что краски выглядят живыми, стремящимися вырваться за пределы картины. Этот эффект особенно ярко заметен на ранних стадиях работы. Чтобы сделать штрих «танцующим», легко касайтесь бумаги палочкой пастели, одновременно поворачивая ее в пальцах.

Старайтесь не стирать штрихи пастельной краски, иначе к концу работы колорит картины станет приглушенным и мутным. Если вы допустили ошибку, сотрите проведенную линию пальцем или просто нанесите сверху новый штрих краски.

Подбор цветов
Мягкая пастель каждого цвета может иметь до десяти различных оттенков. Так, например, в ряду желтых красок может оказаться и очень глубокий желтый кадмий — его цвет близок к темно-оранжевому, и очень бледный желтый кадмий — он смотрится почти белым. Большинство производителей выпускает оттенки пастели по номерам, однако, чтобы избежать недоразумений, мы будем определять оттенки цвета как очень глубокий, глубокий, средний, бледный и очень бледный.

Для урока рисования пастелью понадобится:
Лист серой бумаги для пастели 40×55 см
Фиксатив
30 мягких пастельных красок: средняя вандейковская коричневая краска, средняя жженая сиена, бледная и очень бледная сырая умбра, средняя, глубокая и очень бледная прусская синька, средняя, бледная и глубокая фиолетовая краска, бледная лазурь, средняя и бледная желтая охра, глубокий, средний и бледный оранжевый кадмий, очень бледный синий кобальт, очень бледная и средняя алая краска, глубокая темно-зеленая краска, бледная итальянская красная краска, глубокий серый уголь, бледный ультрамарин, бледная индийская красная краска, черная краска, средний и бледный красный кадмий, белила, бледная травянисто-зеленая краска, средняя розовато-лиловая краска, темная жженая умбра

1 Намечаем композицию

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 1

Набросайте основные элементы композиции средней вандейковской коричневой краской. Ее глубокий теплый тон будет прекрасно контрастировать с нейтральным серым тоном бумаги. Включите в свой набросок фигуры людей. Легкими диагональными штрихами наметьте основные тени на стенах домов.

2 Распределяем цветовые пятна

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 2

Такими же свободными широкими штрихами обозначьте основные цветовые пятна. Используйте среднюю жженую сиену и бледную сырую умбру, чтобы наметить дома. Основные пятна листвы, дорогу и самые затененные участки закрасьте холодной средней прусской синькой. На этой стадии работы лучше писать не кончиком пастели, а широкой боковой стороной палочки.

3 Смешиваем тени

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 3

Заштрихуйте затемненную сторону стоящего справа дома средней прусской синькой. Усильте цвет домов на противоположной стороне улицы быстрыми густыми мазками яркой средней фиолетовой краски. Разотрите пальцев нанесенную краску, чтобы создать участок ровного плотного цвета.

Ощущение солнечного света
С помощью более яркой пастели и на более темной бумаге можно создать менее детализированную, но более драматичную версию той же картины. Этот этюд в цвете был написан нашим художником буквально за несколько минут — намного быстрее, чем основной вариант картины. Тем не менее ему и здесь удалось передать атмосферу и колорит ярко освещенной солнцем итальянской улочки.

4 Пишем яркое небо

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 4

Добавьте штрихи средней жженой сиены на стены домов. Затем напишите боковой стороной палочки бледной лазури участок неба, виднеющийся в просвете между домами.

5 Уточняем бледные тона

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 5

Нанесите штрихи средней желтой охры на освещенные солнцем стены домов. Покройте той же краской теневую часть балконной плиты. Закрасьте торцы балконной плиты бледной фиолетовой краской, а черепицу на крыше — глубоким оранжевым кадмием. Напишите очень бледным синим кобальтом — он выглядит почти белым — брусчатку мостовой. Наносите краску горизонтальными мазками, чтобы создать иллюзию ровной плоской поверхности. Напишите той же краской участок неба над линией горизонта и смешайте пальцем очень бледный синий кобальт с лазурью.

6 Обозначаем солнечный свет

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 6

Стены отдельных домов заливает теплый розовый солнечный свет. Напишите этот свет очень бледной алой краской, нанося ее широкими мазками боковой стороной палочки пастели. Напишите стоящие в горшках растения энергичными мазками глубокой темно-зеленой краски.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Теперь композицию картины можно считать в основном выстроенной. Однако до сих пор не созданы оттенки отдельных цветов и контраст между участками света и тени. Это означает, что пришло время вплотную заняться тенями.

7 Придаем цвет теням

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 7

Чтобы сделать тени на стенах домов более глубокими и холодными, добавьте к прусской синьке немного глубокой фиолетовой краски.

8 Усиливаем тона

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 8

Теперь усилим тона. Нанесите мазки глубокой фиолетовой краски на козырьки крыш и тени под ними. Добавьте мазки бледной фиолетовой краски на растения слева и на внутреннюю поверхность балконной плиты. Внимательно осмотрите всю картину критичным взглядом. Подправьте все цветовые пятна, которые покажутся вам слишком бледными или расплывчатыми.

9 Пишем затененные участки

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 9

Продолжаем работать над темными тонами. Возьмите глубокий серый уголь и углубите тени под козырьками крыш. Нанесите смелые, свободные мазки краски на крыши домов, стоящих слева. Более конкретными, короткими мазками углубите тени под козырьками крыш домов на противоположной стороне улицы.

10 Добавляем детали

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 10

Серым углем добавьте архитектурные детали на домах, стоящих на правой стороне улицы. Напишите четкими мазками среднего оранжевого кадмия освещенную солнцем черепицу крыши.

11 Углубляем солнечный свет

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 11

Залитые солнцем стены домов кажутся розовыми. Передайте этот цвет бледной индийской красной пастелью. Нанесите мазки краски на фасады домов боковой стороной палочки пастели. Возьмите бледный ультрамарин и добавьте далекую гору, виднеющуюся в просвете между домами.

Теперь осталось добавить несколько заключительных штрихов — в частности, написать фигуры людей. Фигура на переднем плане и фигуры людей, стоящих в конце улицы, позволяют усилить иллюзию перспективы.

12 Рисуем фигуры на заднем плане

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 1

Эти фигуры можно написать всего лишь несколькими простыми мазками краски. Изобразите точками черной краски головы людей, а их одежду — короткими мазками среднего красного кадмия, глубокой прусской синьки и белилами.

Фиксирование цвета на промежуточной стадии работы
Легкий слой фиксатива, нанесенного на промежуточной стадии работы, позволяет зафиксировать частицы краски. После этого художник имеет возможность добавлять сверху новые слои краски, не рискуя размыть уже нанесенные тона. Однако при использовании фиксатива необходимо соблюдать умеренность и осторожность. Покрытая густым слоем фиксатива картина начинает блестеть, а краски становятся слишком темными.

13 Рисуем фигуру на переднем плане

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 13

Перейдите к переднему плану композиции. Начните с цветников, которые следует написать бледной индийской красной краской и бледным оранжевым кадмием. Затем нарисуйте одежду стоящего на переднем плане человека: брюки — черной краской, шляпу — бледной желтой охрой, а рубашку — очень бледной сырой умброй. Тень, которую отбрасывает эта фигура, напишите глубокой прусской синькой. Световые блики на фигуре нанесите белилами, а телесные тона — средней жженой сиеной.

14 Углубляем колорит

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 14

На освещенные стены домов добавьте боковой стороной палочки бледного красного кадмия штрихи, подчеркивающие отраженный солнечный свет. Добавьте несколько штрихов бледной травянисто-зеленой краски на растения. Углубите лежащие под козырьками крыш тени густыми мазками средней розовато-лиловой краски. Той же краской углубите тени, лежащие на самой высокой крыше. Нарисуйте черной краской мелкие детали на козырьках крыш.

15 Заключительные штрихи

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — шаг 15

Углубите цвет дороги средней розовато-лиловой краской. Нарисуйте стоящий слева велосипед глубокой жженой умброй, а раму велосипеда — очень бледной прусской синькой. Нарисуйте черной краской перила балкона. Напишите ярко-красные розы в цветниках крапинками средней алой краски.

 

 

Пошаговый урок поэтапного рисования пастелью – результат

Поэтапный урок рисования пастелью улицы — результат

А Воздушная перспектива
Чем светлее выглядит предмет, тем более удаленным в перспективе он представляется, Это автоматически формифирует иллюзию глубины пространства картины. Здесь воздушную перспективу создает написанный бледным ультрамарином силуэт далекой горы, которая виднеется на горизонте.

Б Цветные тени
Чем ярче свет, тем интенсивнее выглядят отбрасываемые предметами тени. Затененные участки этой композиции выдержаны в глубоких синих и пурпурных тонах. Эти цвета являются поддерживающими по отношению к бледно-оранжевым и розовым тонам, которыми написаны ярко освещенные участки сцены.

В «Танцующие» мазки
Живая, «танцующая» поверхность этой картины создана с помощью разнообразных штрихов пастели. Характер штриха здесь имеет не меньшее значение,чем использованная художником цветовая гамма. Такого эффекта он добивается, комбинируя широкие горизонтальные и короткие, резкие мазки краски.

Мастер-класс по рисованию сухой пастелью в Москве в студии Арона Оноре

Многие художники любят рисовать пастелью. Можно найти большое количество картин известных живописцев, написанных в технике сухой пастели – итальянской художницы Розальба Каррьера, величайшего художника Швеции XVIII века Густав Лундберг, импрессиониста Эдгар Дега и другие. Освоить этот материал можно и сейчас, при этом необязательно поступать в художественную школу. Мастер-класс по сухому рисованию пастелью от Арона Оноре позволит быстро научиться создавать потрясающие картины.

Что нужно знать о пастели

Большинство профессиональных художников выбирают именно сухую пастель. Она не содержит других компонентов, кроме пигмента и вяжущих веществ. Бывает твердой и мягкой. Последняя легко ложится на бумагу, позволяет делать размашистые мазки и смешивать различные цвета. Твердой удобно делать контуры и более четкие линии.

Основное преимущество пастели в том, что она легко смешивается с другими художественными материалами – карандашами, маркерами, красками. А также она долгое время не теряет своих характеристик – не выцветает и не боится влажности. Хотя пастельные рисунки имеют и свои особенности – чтобы картина не осыпалась, ее нужно поставить в раму под стекло.

Понять все особенности можно на мастер-классе по сухому рисованию пастелью. На занятиях наставник поэтапно расскажет и покажет, как сделать красивую и реалистичную картину.

Наша художественная школа продемонстрирует преимущества и особенности пастели, среди которых можно выделить:

  • большое изобилие цветов;
  • возможность мягко растушевать;
  • легко поддается корректировке;
  • цвета яркие и сочные.

Чтобы создавать рисунки, нужно подготовить постельную бумагу, сухую пастель и пастельные карандаши. Последние необходимы для корректировки контуров и зарисовки изображения. Обычный грифельный карандаш не подойдет – на него пастель не ложится.

Лучше всего рисовать в вертикальном положении. Тогда крошки сами осыпятся вниз и не потребуется сдувать их или убирать рукой. Можно, конечно, и положить лист на стол, но тогда придется его часто поднимать и убирать отколовшиеся частички. Все эти особенности зарисовок будут обсуждаться на мастер-классе по сухому рисованию пастелью.

Как понять нужен ли вам мастер-класс по пастели

Если вы начинающий художник, то вам обязательно нужно посетить мастер-класс по сухому рисованию пастелью. Там вы поэтапно научитесь делать потрясающие рисунки всего за несколько приемов. Предлагаемая техника настолько понятна и проста, что освоить ее сможет как ребенок, так и пенсионер.

Подойдет мастер-класс по сухому рисованию пастелью и для опытных художников. Уроки мастерства проводит наставник, который творит в жанре гиперреализм – вам будет чему у него поучиться! Это тот редкий шанс повысить свою квалификацию и узнать что-то новое и полезное.

Записаться на мастер-класс по сухому рисованию пастелью можно на сайте. Уроки доступны всем желающим. Даже если вы не в Москве, то все равно сможете посетить занятие, так как оно проходит в онлайн-режиме. Такой формат позволяет охватить широкую аудиторию – вы можете быть в другом часовом поясе, на другом материке – где угодно! Главное – знать русский язык, иметь гаджет и доступ к интернету.

Кроме полезных навыков, на мастер-классе вы получите массу положительных эмоций, заряд энергии и желание двигаться дальше, развивать себя. После первого занятия у каждого будет шанс выйти на новый уровень, поднять квалификацию и запустить свой бизнес в изобразительном искусстве.

Видео отзывы

Елена

Екатерина

Вадим Калаев

Виктория Предко

Елена Иванова

Дмитрий Летягин

Работы учеников Арона Оноре

Арт-студия Открытие — Пастель

Арт-студия «Открытие» приглашает на мастер-класс «Пастель»!

Пастель – это особая техника живописи, когда для создания рисунка используются специальные мягкие, сухие цветные мелки, карандаши. При этом, художнику не потребуется макать кисть в краску, смешивать разные цвета на палитре. В этом и состоит особая привлекательность для живописца. Художественные шедевры творятся, держа в руке мелок, карандаш. Пастелью называют и произведение изобразительного искусства, выполненное данным видом техники.

Арт-студия «Открытие» в Перми приглашает на максимально простой в освоении мастер-класс «Пастель», что в дальнейшем поможет в создании чудесных работ, а, возможно, даже станет любимым живописным занятием, открывающим новые интересные горизонты. Мастер-класс расчитан как для начинающих так и для уже практикующих художников.

Обучение проводят профессиональные наставники. Каждый раз после посещения занятия, ученики, которые сумели создать свой собственный рисунок, уходят с готовыми работами формата А3.
Свободное время можно будет использовать на любимое занятие — рисунки пастелью.


В этой технике довольно легко работать: 
• для получения необходимого тона смешивание оттенков удобно проводить прямо на бумаге, используя метод специальной растушевки или простым растиранием краски пальцами;
• маскировать ошибки или специально добиваться интересных цветовых эффектов можно, перекрывая существующие слои краски;
• в любой момент можно прервать работу, без нанесения вреда картине, и продолжить через какое-то время.

Рисование пастелью поэтапно – очень увлекательное занятие. Приходите – вас ждут интересные уроки по технике рисования сухой пастелью, пастельными карандашами, которые способны отражать красочный слой особой лучистости, неизменно притягивающую бархатистость, специфическую пастельную мягкость.
Все материалы на мастер-класс предоставляются: бумага для пастели и профессиональная художественная пастель 24 цвета.

Записаться можно во вкладке «Расписание».

Рисование пастелью на наждачной бумаге

Да, и так тоже можно 🙂 Скажу больше, результат превзошел все мои ожидания. Рисунок выглядит интересно, а если учесть, что это одна из первых моих попыток рисовать пастелью, а еще то, что использовала я твердую русскую пастель, которой сложновато добиться хорошего результата на бумаге для пастели, то становится понятно, почему наждачная бумага пришлась мне по душе. Но обо всем по-порядку.

Вид наждачной бумаги для пастели

Наждачку я покупала в строительном магазине, листовую, там есть разные виды зерна, я взяла 3 вида на пробу: Р320, Р240 и Р150. Скажу сразу, что Р150 слишком грубая для рисования пастелью, Р240 в принципе не плоха, но лучше всего оказалась максимально гладкая Р320, на ней я и рисовала свой мухоморчик.

В следующий раз куплю с максимально мелким зерном для сравнения. Но и Р320 оказалась вполне себе хороша для пастели.

Цвет наждачной бумаги немножко отличался в зависимости от типа, но все это были оттенки коричневого, а на рисунке у меня используется черный фон. И весь этот достаточно ровный фон выполнен пастелью.

На фото хорошо видны границы картины и наждачной бумаги. При наложении рамки сверху эти неровные границы скрываются и получается вполне себе симпатичный и аккуратный рисунок. Но можно сделать и более ровный край.

Как я рисовала мухомор

Поскольку это была проба пера, то есть пастели, то масштаб рисунка я выбрала небольшой, примерно формат А5 и прежде чем начать рисовать, все свои мелки я протестировала в верхнем левом углу. Таким образом я выбрала основные цвета для рисунка.  Черный, белый, 2 оттенка зеленого, красный, коричневый, и светлый бежевый.  То есть всего 7 цветов.

Набросок я делала светло-бежевым мелком, затем закрасила фон легонько растирая пастель, чтобы тон фона был ровный и без зазоров. И только потом я начала рисовать главного героя — мухомор. И также сначала фоновый тон участка, растирая его ровным слоем и потом уже тени, детали, нюансы, переходы. В общем-то вся фишка пастели, как мне кажется, и заключается в этих тонах, переходах цвета один в другой и сделать их чуть проще, чем в той же акварели. Тут главное с наложением не переусердствовать, иначе перегруженность пастелью даст о себе знать, новый слой не будет ложиться красиво или вообще пастель начнет обсыпаться.

Да, чуть не забыла, есть один замечательный способ исправить если что-то пошло не так во время работы, пастель всегда можно убрать упругой сухой кисточкой из пор наждачной бумаги, что дает не плохое пространство для маневра. Но на наждачной бумаге пастель до конца не убирается, поэтому нужно быть аккуратным, новый слой, конечно, ляжет сверху и перекроет какую-то часть оставшегося пигмента пастели, но не всегда получается сделать тон ровным, особенно если нижний был темный, а верхний светлый. Многое зависит тут от свойств смешения конкретных мелков и это все лучше протестировать заранее, чтобы не было неприятных сюрпризов.

Резюмируя скажу, что на этом в осваивании пастели я не остановлюсь, первая работа меня очень вдохновила распробовать этот материал хорошенько. Только не знаю, где взять время на все свои желания, потому что по мере опробования новых техник и материалов,  аппетиты мои не угасают, а неизменно растут :))

Но в этом есть неоспоримый плюс — я снова много рисую, ура! 🙂

А если вы хотите попробовать рисовать пастелью по урокам, то вам понравятся выпуски журнала Искусство рисования и живописи с поэтапными уроками, которые я периодически выкладываю. Там и пастель, и акварель, и рисование карандашами, и вообще много полезного.

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

Рисуем портрет любимого киногероя сухой пастелью поэтапно

Буду публиковать и свои старые мастер-классы, которые остались за кадром сайта, но были ранее опубликованы на разных ресурсах. Хочу собрать все в одном месте.

Предлагаю нарисовать портрет героя сериала «Игра престолов» Тириона Ланнистера.
Выбор на этого героя пал не случайно: хотелось использовать довольно экспрессивный метод использования пастели в портрете, этот герой подходит под данную технику очень хорошо.

Этот портрет нарисован в достаточно простой технике, тут нет сложных детальных прорисовок. Портрет такой грубый, скетчевый. Очень хорошо начинать рисовать в такой экспрессивной манере и потом уже, если получается, переходить к более детальным проработкам, более точному и аккуратному рисунку.

Нам понадобится:


  1. Пастель сухая, лучше экстрамягкую, так как рисовать мы будем на мягкой бумаге.

  2. Пастельные карандаши — тут использовала черный, коричневый и белый.


  3. Бумага Велюр, 30х40 см. Можно взять обычную детскую бархатную бумагу или любую привычную вам бумагу для пастели.


Готовая работа:

Рисуем скетч. Можно взять уголь, можно черный пастельный карандаш. В данном портрете можно не бояться черного, портрет будет мужчины, грубоватый, контрастный, декоративный.

Довольно энергичными штрихами наносим сначала светлые участки, непосредственно белым цветом, не нужно делать сильно толстый слой, все должно быть прозрачно и чистого белого практически не останется. Затем пишем фон несколькими оттенками синего и серо-синего. Внимательно смотрим референс, замечаем, где кожа рефлексирует с фоном и добавляем туда синего цвета, не яркого.

Добавляем телесные оттенки, темные и светлые. Выделяем ярко освещенные участки белым цветом (опять же — не стремимся сделать прямо яркие пятна, если вы работаете на обычной бумаге можно использовать светлый телесный цвет). Пишем ягодки — фиолетовый, бордовый, голубой, белый.

Немного растушевываем, насколько это возможно на велюре, растянем светлые участки, приглушим их. Добавим теней.

Берем черный и несколько коричневых карандашей и прописываем волосы и лицо.

Уточняем детали черным и коричневым карандашами. Ставим блики. Красным (два три оттенка) рисуем потекший сок на руке, добавим красок в ягоды. Ура! Все готово!

http://azbuka-risovania.ru/risuem-portret-lyubimogo-kinogeroya-suhoy-pastelyu-poetapno/

Масляная Пастель Уроки Рисования

Масляная Пастель Уроки Рисования

A-Z Keywords

Keyword Suggestions

Images for Масляная Пастель Уроки Рисования

     
Пин от пользователя Кристина на доске картины …
pinimg.com
Пастель масляная мягкая для рисования MUNGYO Gallery …
insales.ru
Картинки по запросу oil painting fruit vegetable в 2019 г …
pinimg.com
ЧТО ТАКОЕ ПАСТЕЛЬ Разновидности.. | Уроки рисования …
userapi.com
#Как научиться рисовать поэтапно. Здравствуйте. С вами …
pinimg.com
Daily Paintworks ArtByte: Fine Art Tutorial — What Color . ..
pinimg.com
Пин от пользователя Кролик Шин на доске Давайте рисовать …
pinimg.com
Find sketches and drawings | Drawings, sketches and art …
pinimg.com
Мастер-класс живописи Елены Ильичевой 3-4.11.2012 …
pinimg.com
Пастель — Уроки рисования карандашами и пастелью
aniop.ru
«Уроки рисования». Этюд пейзажа. Масляная живопись (12.02 …
ytimg.com
Новый материал: масляная пастель!. Блог школы рисования
getcourse.ru
Tuval üzerine akrilik kullanarak şelale ve havuz boyamak …
pinimg.com
Как нарисовать каштанку поэтапно карандашом | Rysowanie …
pinimg.com
Вебинар: рыжий кот сухой пастелью — YouTube в 2019 г …
pinimg.com
УРОК РИСОВАНИЯ ОДНИМ ЦВЕТОМ! // Как Научиться Рисовать . ..
pinimg.com
VIRINK | Уроки рисования | Кошачьи картины, Акварельные …
pinimg.com
Тру Художник|Уроки рисования|Арт Портреты | Рисунки, Уроки …
pinimg.com
Бесплатные уроки и мастер-классы по рисованию карандашом …
pinimg.com
How to draw a winter landscape with soft pastels Sheshina …
pinimg.com
Видеоурок: рисуем новогоднюю елочку сухой пастелью …
pinimg.com
Масляная пастель для рисования Van Gogh Royal Talens в …
albertmolbert.ru
Бесплатные пошаговые уроки рисования для начинающих …
pinimg.com
Workshop Preview: Children’s Pastel Portraits with Wende …
pinimg.com
Брызги солнца _ Марина Терешкова (с изображениями) | Уроки …
pinimg.com
Масляная живопись для начинающих, уроки рисования, курсы . ..
pinimg.com
Пастель художественная масляная, 36 цв., Marco | Сухая и …
pinimg.com
подалирий сухой пастелью | Пастель, Уроки рисования, Уроки …
pinimg.com
Школа рисования «К таланту» в 2019 г. | Пастельный мелок …
pinimg.com
павлиний глаз пастель | Уроки рисования карандашом …
pinimg.com
«Уроки рисования». Масляная пастель (20.11.2015) — YouTube
ytimg.com
Рисуем пастелью картину — Попугай Ара в 2019 г. | Картины …
pinimg.com
Пин от пользователя Warrionscat на доске Для рисования в …
pinimg.com
#2, 파스텔배우기, how to pastel,pastel drawing [이루다 ERUDA …
pinimg.com
Как нарисовать капли воды цветными карандашами — YouTube …
pinimg.com
Масляная пастель для рисования Van Gogh Royal Talens в . ..
albertmolbert.ru
Пин от пользователя alex laputina на доске 01 в 2019 г …
pinimg.com
Масляная водорастворимая пастель Art Creation Royal Talens …
albertmolbert.ru
4️⃣6️⃣ ГРАНАТ (гуашь+масляная пастель). Серия «50 этюдов …
postila.ru
Цветок ириса | pastele в 2019 г. | Масляная пастель …
pinimg.com
Одноклассники | Масляная пастель, Уроки искусства, Детские …
pinimg.com
Уроки живописи и рисунка в Москве, Сахаров, масляная …
pinimg.com
Fox Painting with Soft Pastels | Live Tutorial — YouTube …
pinimg.com
Пастель масляная мягкая для рисования MUNGYO Gallery …
insales.ru
Художник Екатерина Стяжкина. Видео уроки рисования …
pinimg.com
«Connecticut Warbler» original fine art by Ande Hall в . ..
pinimg.com
Масляная живопись для начинающих, уроки рисования, курсы …
pinimg.com
96 Likes, 7 Comments — 🎨lauralee chambers (@2art.chambers …
pinimg.com
Художник Roger KEIFLIN …~Оранжевое солнце …
pinimg.com
Рисуем яркий натюрморт сухой пастелью / Pastel painting …
pinimg.com Tags: Пин от пользователя Кристина на доске картины, Пастель масляная мягкая для рисования MUNGYO Gallery, Картинки по запросу oil painting fruit vegetable в 2019 г, ЧТО ТАКОЕ ПАСТЕЛЬ Разновидности Уроки рисования, Как научиться рисовать поэтапно Здравствуйте С вами, Daily Paintworks ArtByte Fine Art Tutorial What Color, Пин от пользователя Кролик Шин на доске Давайте рисовать, Find sketches and drawings Drawings sketches and art, Мастеркласс живописи Елены Ильичевой 34112012, Пастель Уроки рисования карандашами и пастелью, Уроки рисования Этюд пейзажа Масляная живопись 1202,

Keyword examples:

Учебник по рисованию масляной пастелью Easy Flower

Пробовали ли вы использовать эти рекомендуемые продукты, которые я использую в этом проекте? Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже. Я счастлив читать все это.

Создание простой цветочной масляной пастели еще никогда не было таким увлекательным. Если вы новичок в этом рисовании, то вам понравится этот урок, поскольку он позволяет вам экспериментировать с масляной пастелью и создавать динамичные рисунки.

Какие основные материалы вам понадобятся для простого урока рисования цветочной масляной пастелью? Можете ли вы работать с несколькими инструментами с помощью простого учебника по рисованию цветочной масляной пастелью? Есть ли какие-то приемы для достижения естественных и ярких цветов, создаваемых масляной пастелью?

Создание простой цветочной масляной пастели еще никогда не было таким увлекательным.Если вы новичок в этом рисовании, вам понравится этот урок, поскольку он позволяет вам экспериментировать с масляной пастелью и создавать динамичные рисунки.

Какие основные материалы вам понадобятся для простого урока рисования цветочной масляной пастелью? Можете ли вы работать с несколькими инструментами с помощью простых руководств по рисованию цветочной масляной пастелью? Есть ли какие-то приемы для достижения естественных и ярких цветов, создаваемых масляной пастелью?