Картина маслом для начинающих поэтапно: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих


14.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как нарисовать картину маслом: пошаговый мастер-класс

Мария Слынько — Картины (Mariaslynko)

Сегодня нарисуем с вами пейзаж по мотивам работы Jean-Marc Janiaczyk.

Нам понадобится:

1. Холст на подрамнике (я взяла размер 20 на 30, хлопок).

2. Мастихин номер 61 фирмы Сонет, кисть тонкая.

3. Краски. Масло: краплак розовый прочный, белила титановые, кадмий красный светлый, ультрамарин, марс коричневый темный прозрачный, кадмий желтый светлый, голубая ФЦ, бирюзовая.

Наливаем в крышечку льняное масло, берем кисть — тонкая синтетика номер 1.

Окуная кисть в масло и краплак (совсем немного на палитре), наносим, как карандашом, основные мотивы рисунка.

Потом начинаем рассматривать пятна, которыми заполнен рисунок, их оттенки. Начнем со стены дома. Светлый оранжевый, охра… Красный с желтым дают оранжевый.

Берем мастихин, на палитре создаем наши оттенки (например, нашли оранжевый цвет стены и, чтобы сделать его светлее, добавим белый).

Мастихином плоско к холсту наносим краску.

Продолжаем.

Стена горизонтальная, мастихином двигаемся сверху вниз. Чтобы показать ширину порога, тоже наносим мазки мастихином сверху вниз, перпендикулярно основанию холста.

А вот плоскость порожка (то есть горизонтальную плоскость) рисуем мастихином слева направо.

Наносим блики — цвета светлее основы. Как кирпичики, ведь это стена.

Тени под ступеньками выделим более темным оттенком (красный + коричневый).

Теперь ищем фиолетовый (смешиваем красный и синий).

Рисуем тень под цветами. Наносим мазки тонкой кистью.

Белый и немного желтого передают яркость солнечного света.

Цветочные горшки рисуем мастихином. Стараемся сделать одним движением. Слева направо — одно движение, справа налево — другое, с более светлым оттенком на мастихине. Свет падает справа. Ставни — бирюза. Щелочки процарапываем мастихином.

Голубая ФЦ и коричневый — наносим темную теневую зелень растений. Мастихином или кистью (как лучше получается именно у вас, пробуйте).

Бирюзовая и желтый дадут яркий солнечный зеленый.

Придаем нарядность зелени 🙂 Совсем другой вид. Картина потихоньку оживает.

В наш зеленый добавляем белый — это для самых верхних листочков. Для придания объема.

Осталось посадить цветы.

Что сейчас и сделаем 🙂 Красные, розовые или белые с желтым. Какие хотите.

Кистью или кончиком мастихина легко прикасаясь к холсту.

Вот и все. Осталось подождать, пока масло высохнет, и повесить на стену или подарить подруге.

Успехов в ваших начинаниях.

Мария.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Мария Слынько — Картины (Mariaslynko)

Испания, Аликанте

Магазин

Блог (180)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • живопись маслом
  • рисуем картину
  • как нарисовать картину
  • красивая картина маслом
  • мастер класс по живописи
  • мастер класс
  • мастихин
  • рисуем пошагово

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние

Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Картина маслом: 5 советов для начинающих

Разговор с художниками, которые рисуют маслом, может стать настоящим водоворотом запутанного, красивого языка. В один миг беседа переходит на обсуждение преимуществ холста из того или иного материала, тонкостей пигментов, рекомендации в выборе кисти для рисования и анализ метода окраски по влажному слою.

Многообразие языка, идущего бок о бок с искусством рисования маслом, поначалу может показаться ошеломительным, но если вы потратите время, чтобы ознакомиться с его условиями и передовыми методами, то с лёгкостью сможете использовать все эти понятия. Если вы новичок, не стоит ожидать, что реалистичность Старых Мастеров снизойдёт к вам сразу. Потребуется некоторое время, чтобы изучить специфические свойства масляной краски, особенно время на высыхание и строгие правила для наслаивания.

Как и в любой среде, лучше всего избавить себя от больших ожиданий и позволить себе место для экспериментов и открытий. Чтобы помочь ярким художникам, желающим попробовать масло, мы поговорили с двумя художниками и преподавателями живописи. В результате мы получили пять советов для начинающих.

1.

Безопасность прежде всего

Прежде чем вы начнете, очень важно определить, где вы будете рисовать. Многие вещества, например скипидар, выделяют токсичные пары, которые могут вызвать головокружение, обморок и со временем проблемы с дыханием. Скипидар также очень легко воспламеняется, и даже тряпки, которые впитывают его, могут само воспламеняться, если их неправильно утилизировать.

Крайне важно, чтобы вы работали в проветриваемом помещении, имеющем доступ к безопасному способу утилизации. Если у вас нет возможности работать в таком пространстве, попробуйте красить акриловыми красками, которые с лёгкостью могут перенять некоторые свойства масляных красок при помощи специальных сред.

Пигменты в масляной краске часто содержат опасные химические вещества, которые могут впитываться через кожу, поэтому вы должны носить защитные перчатки и одежду. Вы можете приобрести что-то новое для этих целей, либо использовать старую одежду для своего студийного гардероба. Кроме того, художники обычно покупают латексные перчатки оптом; если у вас аллергия на латекс, замените их на перчатки из нитрила.  Наконец, если вы работаете с сыпучими пигментами, обязательно надевайте респиратор.

Эти шаги могут показаться очевидными, но они могут предотвратить хроническое воздействие токсичных материалов и проблемы со здоровьем на протяжении всей жизни.

2. Уделите время изучению своих материалов

После всех мер безопасности можете начать медленно выяснять, какие материалы и инструменты вам больше всего нравятся. Как правило, художник, только начинающий работать с масляной краской, захочет собрать набор кистей, тряпок, палитры, поверхностей для рисования, грунтовки, скипидара и несколько тюбиков красок.

Для Марго Валенджин – художницы, преподающей по всей Великобритании – самым важным инструментом является кисть. “Если вы будете заботиться о своих кистях, то они прослужат вам всю жизнь”.  Начните с самых разных видов, ищите вариации в форме и материале. Валенджин советует покупать их в магазине самостоятельно, а не в Интернете. Так вы сможете физически понять и прочувствовать все свойства и различия кистей.

Что касается красок, Валенджин рекомендует инвестировать в менее дорогие краски, если вы новичок. Тюбик профессиональной краски может стоить порядка 40 долларов, поэтому лучше покупать более дешёвые краски, пока вы все еще практикуетесь и экспериментируете. По мере успехов вы начнёте выяснять, какие бренды и краски вам нравятся. “Например, окажется, что вам нравится красный цвет у этого производителя, а синий – у другого. Как только вы узнаете немного больше о цветах, тогда вы можете тратить на покупку подходящих вам пигментов”.

В дополнение к кисточкам и краскам обязательно купить шпатель, чтобы смешивать краски – если вместо этого вы используете свою кисть, то щетина придёт в негодность раньше срока. Многие начинающие также считают долгом потратиться на палитру, но Валенджин отмечает: это совершенно необязательно. Найдите кусок стекла у себя дома, обмотайте края клейкой лентой – и всё, ваша палитра для красок готова.

Для грунтовки холста многие художники используют акриловый гессо – густую белую грунтовку – но можно использовать и кроличий клей. Вам также понадобится растворитель – скипидар, например – и несколько видов маслосодержащих веществ. Например, использование льняного масла позволит краскам сохнуть быстрее, а олифа продлит этот срок.

Масляная краска сохнет очень медленно, и даже если поверхность кажется сухой, краска под ней все еще может быть влажной. При использовании масляной краски вы всегда должны помнить о двух правилах:

  1. “От тонкого к толстому”. Начинайте с небольших мазков краски и по мере продвижения добавляйте меньше скипидара; в противном случае слои краски будут высыхать неравномерно, и со временем поверхность вашего изображения будет трескаться.
  2. Если вы не хотите, чтобы ваша краска растрескивалась, всегда наносите масло поверх акрила.

3. Ограничьте свою палитру

Когда вы пойдете покупать краску, вас, скорее всего, встретит радуга во всю стену. Но вместо того, чтобы купить все, остановитесь на нескольких цветах – тщательно выберите тюбики. “Самый продуктивный метод для начала – ограничить вашу палитру”, говорит Седрик Чисом, художник и преподаватель в Вирджинии. “Лучший выбор для начала – кадмиевый оранжевый и ультрамариновый синий”. Когда вы работаете с двумя противоположными цветами, такими как синий и оранжевый, это заставляет вас сосредоточиться на ценности – насколько светло или темно выглядит ваш цвет – а не на интенсивности или насыщенности.

Если вы добавите еще один цвет в свою палитру – желтый кадмий (бледно-желтый) или ализарин малиновый (пурпурный цвет) – то увидите, как немного цветов вам нужно, чтобы создать любой другой оттенок. “В магазине можно купить все виды зелёной краски, которую можно также сделать самостоятельно из смешения жёлтой и голубой. Создание собственных оттенков – отличное упражнение для начинающих”, – добавляет Валенджин.

Если вы не сильны в теории цвета, создайте таблицу собственных экспериментов. Расчертите лист и в каждую ячейку добавьте по одному цвету. Затем добавьте аналогичное количество одного другого цвета и рассмотрите все комбинации.

4. Попробуйте рисовать шпателем

Первое упражнение, которое Чисом рекомендует своим студентам, это рисование картины шпателем вместо кистей. “Одна из основных проблем связана с предположением, что навыки рисования карандашом переходят к живописи. Студенты зацикливаются на рисовании и быстро наталкиваются на опасения, связанные с масляной краской: материал не сухой, этот цвет может структурировать изображение лучше, чем линия, что успех картины наполовину зависит от выбранной поверхности”.

Использование шпателя заставляет вас отказаться от идей точности и линии, а также сосредоточиться на том, как растяжение цвета и формы может создавать изображение. Чисом рекомендует работать на поверхности форматом не менее А4, так как большее пространство может побудить вас сделать более уверенные мазки.

5. Рисуйте один и тот же объект снова и снова

Когда я впервые изучал масляную живопись в Купер Юнион, меня дико раздражало то, что нам приходилось рисовать один и тот же натюрморт снова и снова в течение трех месяцев. Но, оглядываясь назад, насколько важно при освоении технических аспектов живописи иметь постоянный предмет.

Если вы продолжаете рисовать одну и ту же тему в течение длительного периода времени, вы уходите от давления, которое связано с выбором предмета для вашей картины. Вместо этого ваша креативность будет полностью расходоваться на наложение краски на холст. Если ваше внимание сосредоточено на технике масляной живописи, вы можете начать уделять особое внимание каждому мазку: что он означает, насколько он толстый или тонкий, как он направляет свет.  «Когда мы смотрим на картину, мы можем видеть следы от кисти, мы можем видеть, какие кисти используют художник. Порой художники стараются убрать следы. Некоторые используют тряпки, – говорит Валенджин. – Уникальность картине придают мазки художника».

Стиль художника может быть столь же концептуально сложным, как предмет, который они рисуют. Особенно актуально это в случае работы “по влажному” – когда следующий слой краски наносится на ещё не высохший предыдущий.  Когда вы работаете в этом стиле, сложно нанести краску так, чтобы создать иллюзию реалистичной картины, поэтому осязаемость и текучесть краски становятся центральной идеей. Или порой, как в живописи цветового поля, произведение использует большие плоскости цвета для создания эмоционального или атмосферного эффекта.

Порой вместо рассказанной истории картины рассказывают историю именно так.

Заключение

Правила и советы нужны в любом деле. Они помогают нам понять, как достичь желаемого результата и улучшить свои навыки. Надеемся, собранные в этой статье подсказки помогут вам побороть свои опасения и начать свой путь в мире живописи. Однако не забывайте, что рекомендаций не нужно придерживаться слишком кропотливо. Они могут как помочь, так и ограничить вас.

Основное правило в любом виде искусства – не бойтесь нарушать правила. Часто мы слишком сильно сосредотачиваемся на том, как сделать что-то правильно, чтобы получился идеальный результат. В погоне за совершенством очень легко выгореть, разочароваться в собственных способностях и растерять всяческое желание продолжать создавать новые работы.

Советы, описанные в этой статье, могут стать для вас отличной базой – направляющими, которые помогут не растеряться по пути. Но если вас накрыло вдохновением сделать что-то, противоречащее этим советам, то просто действуйте без оглядки на какие-либо правила. Чаще всего, именно так создаются шедевры.

Также советуем ознакомиться с самыми основными терминами, которые используются художниками. Этот обширный глоссарий поможет вам быстро понять значение важных художественных названий и подскажет полезные материалы, которые касаются описанных терминов.

Источник: Artsy

Превью: Yannis Papanastasopoulos

Читайте также:

7 ошибок фриланс-каллиграфа и художника

Как говорить о своих работах: 6 советов для художников

10 потрясающих подкастов для художников

Как написать простой натюрморт маслом

  • Уилл Кемп
  • Картина маслом

Утренний урок!

Если вы когда-нибудь хотели попробовать масла, но чувствовали, что таинственная смесь льняного масла и скипидара вас отталкивает, то этот простой натюрморт для вас.

В ней используется только один средний микс, и я демонстрирую сходство между техниками, которые мы использовали в предыдущих уроках рисования акриловыми красками.

Традиционные рецепты средств для масляной живописи могут быть сложными, но необязательно овладевать ими всеми, поэтому я сделал их простыми, чтобы вы могли рисовать.

Переключение между акриловыми и масляными красками может быть плавным переходом, основное различие заключается в том, как вы разбавляете пигменты.

Необходимые материалы:

Кисти
  • 1,5-дюймовая декоративная кисть Purdy для нанесения цветного грунта – XL Monarch Elite
  • Размер Bright shape (плоская) – Isacey 9 – Isacry0004
  • Маленькая круглая нейлоновая кисть диаметром около 5 мм (подойдет любая марка)

Мастихин

  • RGM Classic Line, средний размер 45 , Ромбовидная изогнутая (угловая) ручка. Я использую RGM 45 для смешивания краски.

Поддержка

  • Я демонстрирую на 10-унциевой хлопчатобумажной ткани толщиной 4 мм (около 7 x 5 дюймов), на которую производитель нанес 2 слоя белого акрила Gesso.

Прочие материалы

  • Кухонный рулон/бумажное полотенце
  • Чистая вода (для разбавления акриловой краски)
  • Отрывная палитра или деревянная палитра
  • Акриловый маркер Shock Brown 0,7 мм от Montana

Краски – цветовая палитра

Я использую смесь масляных красок Winsor & Newton. Я использую студенческую акриловую краску для цветного грунта.

Colored Ground

  • Pale Umber Acrylic (Winsor & Newton – Galeria)

Основная картина

  • Титановый белый Alykd (Winsor Newton)
  • Умбра жженая Alykd (Winsor & Newton)
  • Winsor Blue (Winsor & Newton) Также известен как синий фтало-зеленый оттенок
  • Сиенна жженая (Winsor & Yellowton)
  • 4
  • Бледный (Winsor & Newton)

Среды

  • Минеральный спирт без запаха ( Gamblin Gamsol )
  • Рафинированное льняное масло (Winsor & Newton)

Замена воды на среду

Медиум – это вещество, добавляемое в масляную краску при смешивании для ее разбавления, которое может помочь при смешивании, глазуровании, работе с кистью и при работе с масляной краской.

Самый распространенный материал для масляной живописи состоит из двух смешанных ингредиентов:

  1. Рафинированное льняное масло:  Изготавливается из семян льна. Придает блеск и прозрачность краскам, очень хорошо высыхает, что делает его идеальным для подкраски и начальных слоев. Рафинированное льняное масло — популярное универсальное масло от бледного до светло-желтого цвета, которое высыхает в течение трех-пяти дней.
  2. Скипидар (или уайт-спирит без запаха OMS)  – традиционный растворитель или разбавитель для олифы, такой как льняное масло. Он используется для «прорезания» масла в масляных красках, однако из-за этой способности он имеет сильный запах растворителя, поэтому его лучше всего использовать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве альтернативы я предлагаю использовать минеральный спирт без запаха (OMS), такой как Gamsol, более безопасный растворитель, который позволяет масляным художникам использовать большинство традиционных техник рисования без ущерба для паров.

3 части: 1 часть

Для этого натюрморта мы будем использовать смесь льняного масла и уайт-спирита без запаха (OMS) для создания среды для рисования.

  • 3 части уайт-спирита без запаха (OMS): 1 часть рафинированного льняного масла холст вместо того, чтобы втирать его.

    Совет профессионала : Чтобы добавить масло в OMS, я использую пипетку, это просто облегчает определение точных пропорций.

    Загрузка эталонной фотографии

    Можно загрузить эталонное изображение, с которым вы можете работать дома.

    Фотография ниже может быть «щелкнута правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли распечатать ее и использовать в качестве эталонного изображения.

    Эталонное изображение, с которым нужно работать, имеет соотношение сторон 7 дюймов x 5 дюймов

    Шаг 1

    Чтобы облегчить нам изучение масла, на первых этапах используются акриловая краска и акриловый маркер.

    Я нарисовал холст размером 7 x 5 дюймов акриловым грунтом Pale Umber (из студенческого ассортимента Winsor & Newton Galeria), см.: Как нарисовать цветной грунт добавьте немного воды в акриловую грунтовку Pale Umber, вы не хотите, чтобы слой был слишком толстым, потому что вы хотите, чтобы следующий слой масляной краски схватился с поверхностью.

    Чашка нарисована акриловым маркером из Montana, 0,7 мм цвета Shock Brown, похожего по оттенку на жженую умбру.

    Шаг #2

    Теперь мы можем перейти к маслам.

    Цвет стола был заблокирован с помощью жженой умбры и жженой сиены, смешанных вместе и разбавленных небольшим количеством нашей средней смеси. Я промыл форму вокруг ручки ложки для тепла, затем добавил в смесь титановые белила, которые осветлили тон и охладили его. Этот более светлый базовый тон был заблокирован вокруг чашки.

    При нажатии на темный фон позитивная форма чашки и блюдца выдвигается вперед.

    Шаг #3

    Я затемнила область вокруг ручки ложки аккуратной жженой умброй. Поскольку краска снизу все еще влажная, она плавно сливается с предыдущим теплом.

    Затем я наношу основной оранжевый цвет жженой сиены, разбавленной небольшим количеством нашей средней смеси для внутренней части кофейной чашки, более светлую смесь жженой умбры и титановых белил наношу на верхнюю треть картины с помощью сухой кисти, которая дает приятную текстуру.

    Я также начинаю прорисовывать бирюзовый цвет блюдца, используя чистый титановый белый, смешанный с небольшим количеством синего синего фтало (Phthalo Blue — зеленый оттенок).

    Шаг #4


    Я добавил остальные бирюзовые тона. Чтобы затемнить смесь, я добавил жженую сиену в бирюзовый, это убирает синеву и создает приятный нейтральный серый оттенок.

    В правом верхнем углу композиции есть бирюзовый круг, выходящий за пределы кадра. Это указывает на то, что наша чашка и чайная ложка являются лишь частью большой сцены и привносят бирюзовый цвет в другие области картины.

    Шаг #5

    Я добавляю внутрь стаканчика немного разбавленной жженой сиены, смешанной с титановыми белилами, чтобы усилить оттенок. Используя маленькую круглую кисть, я добавляю смесь желтого кадмия бледного и титанового белого вокруг края чашки и блюдца. Он не будет оставаться таким сильным, но поможет действовать как связующий цвет между бирюзовым и выжженным оранжевым.

    Шаг #6

    Я смешиваю кремовый цвет, используя Titanium White, Cadmium Yellow Pale, разбавленные небольшим количеством медиума.

    Затем я могу использовать это, чтобы растушевать края и смягчить желтый цвет, а также нарисовать его в центре чашки. Я начал проникать в форму круглого блюдца в нижней части картины, потому что мне казалось, что мой глаз отрывается от нижней части рамы.

    Шаг #7

    На этом этапе я добавляю более толстые белые блики к чашке и ложке, теперь у меня есть полный тональный диапазон для этого исследования.

    Шаг #8

    Я чувствовал, что верхняя правая тарелка из предыдущего этапа была слишком четкой линией, и продолжал цепляться за мой взгляд, поэтому теперь я сломал этот край, чтобы сделать более абстрактную форму, сохраняя при этом нота цвета, но немного увеличила интенсивность.

    Затем я возвращаюсь к исходному рисунку и делаю тени более темными вокруг ручки чашки, ручки ложки и внутри чаши ложки.

    Внутри чашки я делаю линии более четкими и добавляю больше контраста с более яркими кремовыми нотами в верхней части чашки и темными в основании.

    Наконец, я еще немного пробиваю блюдце, используя более яркий бирюзовый микс, а затем усиливаю участки с помощью этого пигмента.

    Я заканчиваю этюд несколькими штрихами жженой сиены по краю блюдца, общее время покраски около 1 часа.

    Сможете ли вы повторить урок, используя акриловые краски? Конечно, просто убедитесь, что вы смешали немного больше бирюзового цвета, чем, по вашему мнению, вам нужно, если вы хотите попробовать пробить края блюдца.

    Очень надеюсь, что вам понравится!

     

    Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)

    Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и ​​творческом вдохновении прямо на ваш почтовый ящик.

    • Имя*
    • Электронная почта*
    • Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности

    40+ бесплатных видеоуроков по рисованию маслом для начинающих

    Источник изображения

    ResourcesOil Painting Автор Ая Кауфманн Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

    Живопись маслом считается сложной задачей. Может быть пугающе пытаться соответствовать старым мастерам.

    Даже попытка избавиться от горючих тряпок может быть пугающей. Но не волнуйтесь!

    Есть много людей, которые освоили масляную живопись, и они бесплатно выложили все свои знания в Интернет.

    Следуя этим руководствам, вы начнете с основ и постепенно перейдете к более высоким уровням.

    Вы узнаете, какие материалы вам нужны и как смешивать цвета (и как не поджечь свой дом).

    От пейзажей в стиле Боба Росса до изучения анатомии — здесь есть много информации, которая поможет вам превратиться из новичка в профессионала.

    Основы масляной живописи

    В этом 10-минутном коротком и тщательном обзоре масляной живописи для начинающих.

    Художник Лена Даня расскажет, что такое масляная краска и как ее купить. Она также рассказывает об основных материалах, которые вам понадобятся, таких как растворители и медиумы.

    Если у вас есть материалы и вы хотите сразу приступить к рисованию, это видео также учит основному принципу «толстое вместо худого». Это поможет вам сохранить картину от растрескивания или слишком медленного высыхания.

    В общем, это идеальное руководство для начала работы.

     

    Основы масляной живописи

    Если вы торопитесь, посмотрите это 6-минутное видео.

    Художник перечисляет основы на экране, чтобы было легко делать заметки и сразу идти в художественный магазин (или онлайн).

    Вы также найдете несколько советов и рекомендаций по чистке кистей. Это будет важно для долговечности ваших кистей.

     

    Лучшие кисти для масляной живописи

    В этом видео не просто рассказывается, какие кисти купить. Он расскажет вам, как их использовать.

    Вы узнаете, какие щетки прослужат дольше всего и послужат вам лучше всего.

    Если вы продолжите смотреть, вы узнаете, какие кисти купить для каждой части процесса рисования.

    Отличный совет для новичков из этого видео — использование дешевых кистей-чипов для больших площадей на первых слоях.

    У художника также есть руководство по очистке и кондиционированию, которое поможет вам сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

     

    Базовые приемы + пошаговая демонстрация

    Теперь, когда материалы убраны, вы можете приступить к рисованию с помощью этого видео!

    После краткого вступительного описания вы найдете отличный учебник по изучению глаза.

    Не беспокойтесь о выборе цвета самостоятельно — половина экрана показывает палитру, поэтому вы точно узнаете, как смешивать и обрабатывать краску.

    Если вы визуал или пишете заметки, вам помогут пошаговые заметки.

    И для получения дополнительной информации автор также включает бесплатный PDF-файл об основах масляной живописи, который отлично подходит для начинающих.

    Это очень похоже на серию Proko Masterpiece Demo, в которой все эти темы рассматриваются более подробно.

     

    Реалистичная яблоко

    Если вам нравится рисовать по фотографиям, этот урок для вас.

    Следите за этим видео, используя ту же фотографию, которую использует художник. Для новичка это отличный стимул для уверенности.

    Если вы хотите потренироваться на бумаге, чтобы сэкономить деньги, художница Лена Даня подробно расскажет, как загрунтовать бумагу. Она также дает краткое руководство по рисованию, если ваши навыки рисования заржавели.

    Небольшой набор цветов облегчает работу новичков.

    Все цвета помечены, и художница объясняет, как упорядочивать и смешивать их во время рисования.

     

    Пошаговое руководство по рисованию маслом для начинающих

    Реалистичная живопись — это цель многих начинающих художников. Это видео учит основам рисования простым черно-белым натюрмортом.

    Вы научитесь создавать градации света и тени и потрясающие блики. Вы также почувствуете , когда и , как использовать кисти.

    Художник включает пошаговые советы по смешиванию цветов, чтобы вы поняли, сколько оттенков цвета вам действительно нужно для создания глубокой картины.

     

    Рисунок в полный рост и пояснения

    Этот учебник по рисованию портретов идеально подходит для начинающих художников, имеющих некоторый опыт рисования.

    Учебное пособие, которое займет полтора часа рисования, проведет вас от начала до конца по созданию классического портрета.

    Если у вас нет большого опыта в рисовании лиц, художник включает в себя краткое руководство по рисованию. Однако эталонного изображения нет, поэтому лучше, если у вас есть модель или вы можете следовать за художником.

    Помимо простого объяснения, когда использовать растворитель и медиум, этот художник также углубляется в свой художественный процесс. Он рассказывает о том, как создается великолепная портретная живопись и где он находит вдохновение.

    Здесь также важны эффективность и скорость.

    Получите советы о том, как сделать цвета теплее или холоднее, и узнайте, как расположить кисти, чтобы сократить время очистки.

     

    Подсолнухи и синяя ваза

    Если вы новичок и хотите создать красивое произведение искусства, это видео о рисовании цветов должно вам понравиться.

    Вы будете использовать большое количество цветов, но художник отлично их объяснит.

    Создать вазу и цветы невероятно просто. Вы будете использовать базовые формы для создания контура изображения и двигаться дальше..

    Вы закончите рисовать, используя несколько крутых кистей для создания форм и смешивания цветов. Опыт рисования не требуется!

     

    Rooster Demo

    Если вам нравятся быстрые краски и свободная работа кистью, посмотрите это быстрое видео о рисовании животных.

    Некоторым людям просто нравится прыгать и начинать. Для таких людей может подойти картина в стиле alla prima .

    Alla prima означает покраску мокрым по мокрому. Это означает отсутствие времени высыхания, 100% время покраски!

    Ошибки, такие как грязные цвета, довольно распространены в картинах alla prima. В этом уроке показано, как создать красочную картину за один присест, не смешивая цвета вместе.

    Предоставляется референсное фото, так что не беспокойтесь о том, чтобы двигаться в том же темпе, что и художник.

     

    Рисование теней и светлых участков

    Как показывает этот полезный видеоролик по теории цвета, создание убедительной тени может быть простым делом… если у вас есть нужный набор навыков.

    Когда вы рисуете цветом, создание тени означает не только использование черного цвета.

    Если это звучит странно, не беспокойтесь. В этом уроке вы узнаете, как создать убедительную темноту, используя дополнительные цвета.

    Если вы не хотите разбираться в этом самостоятельно, художник также научит вас, какие именно цвета использовать и почему.

     

    Техника промасливания слоя краски

    Создание слоев — одна из причин, по которой люди любят рисовать маслом.

    Если вас не устраивают цвета, вам понадобится слой для их корректировки.

    Такие текстуры, как волосы, мех и трава, наиболее красивы и убедительны на масляном слое.

    Этот учебник по наслоению поможет вам добиться эффекта наслоения, не испортив вашу картину.

    Этот художник включает в себя советы по смешиванию медиумов, растворителей и многих цветов краски. Она также даст несколько советов по созданию красивых специальных текстур.

     

    Смешивание цветов масляными красками

    Большинство опытных художников создали хотя бы один цветовой круг. Возможно, вы даже создали его на уроке рисования в средней школе.

    Каким бы простым это ни казалось, нет лучшего способа научиться смешивать цвета.

    И цветовой круг не должен отнимать много времени. Этот урок по смешиванию цветов научит вас основам смешивания цветов за один присест.

    Художник учит создавать цветовой круг из основных цветов. Если вы хотите пойти дальше, она также научит вас добавлять зеленый и фиолетовый цвета из тюбика.

     

    Как смешивать цвета с маслом

    В отличие от этого видео о смешивании цветов немного более практично.

    В коротком уроке художник научит вас смешивать цвета в зависимости от сцены, которую вы рисуете.

    Подбор цветов краски к жизни — это то, что сделает вашу картину по-настоящему реалистичной.

    Возможно, вам потребуется изучить базовую теорию цвета и освежить ее с помощью некоторых исследований. Но большую часть времени художник тратит на то, чтобы объяснить, как пользоваться вашими глаза , чтобы найти нужный цвет.

    Если вы хотите нарисовать натюрморт из этого видео, он также предоставит урок в другом видео.

     

    Основы масляной живописи: цветовая палитра

    Если вы все еще не понимаете теорию цвета, это видео поможет вам в этом.

    Сначала художник перечисляет стандартные цвета, которые должны быть у каждого художника.

    Но самое приятное то, что они перечисляют специальные цвета и , для чего они используются.

    Если вы хотите узнать, какой синий цвет использовать для тени, а какой белый — для блика, посмотрите этот урок. И будьте готовы делать заметки!

     

    Заснеженная сосна

    Чтобы быстро и красиво нарисовать зимнюю сцену, попробуйте этот урок рисования пейзажа.

    Создавать деревья, снег и тени так же просто, как следовать шагам художника. Вы будете полагаться на технику кисти, поэтому, даже если вы не умеете рисовать, у вас все будет хорошо.

    Вы также сможете закончить это быстро, так как все это можно сделать в один слой.

     

    Смешивание и работа кистью

    Узнайте, как правильно растушевывать, с помощью этого простого руководства.

    Смешивание — самая важная часть создания реализма. Плохое смешивание приводит к странным текстурам и нереалистичным переходам.

    Хорошее смешивание создает живые цвета и реалистичные текстуры. Этот художник показывает вам, как использовать много краски и включая переходные тона.

     

    Как нарисовать тон кожи

    Цвет кожи может быть сложным для рисования, поскольку он включает диапазон значений. В этом уроке вы найдете все значения, которые вам нужны для рисования кожи.

    Лучше всего то, что вы можете использовать его для разных оттенков кожи. Художник использует ряд оттенков серого для придания ценности и добавляет другие цвета для создания реалистичной кожи.

    Она также использует эти цвета, чтобы рисовать с эталонной фотографии, которую вы можете найти в Интернете.

     

    Живопись маслом: советы, приемы, приемы

    Как только вы начнете рисовать маслом, вы должны усвоить все возможные советы. Это короткое видео представляет собой вихрь информации, но его стоит посмотреть.

    Сюда входят советы и рекомендации по всем вопросам: от выбора палитры до параметров трассировки и смешивания оттенков черного.

    Вы найдете освещение по такому широкому кругу тем, что его стоит посмотреть, даже если вы уже смотрели другие предыдущие руководства по аналогичным темам.

     

    Натюрморт (часть 1)

    Приготовьтесь нарисовать потрясающий натюрморт в этой серии из четырех частей.

    Эта финальная картина станет отличным портфолио или прекрасно будет смотреться на стене.

    Создавайте красивые текстуры для стекла, жидкости и цветов вместе с художником. Торгуйтесь по крайней мере за два часа времени покраски плюс время высыхания.

    Однако это видео среднего уровня, и вам понадобится некоторый опыт, так как художник уже блокирует цвета, когда видео начинается.

     

    Кувшин и вишня

    Этот натюрморт представляет собой быстрое исследование, которое отлично подходит для художников среднего уровня.

    Спидпейнт не держит руку, но содержание достаточно простое.

    После того, как вы посмотрите спидпейнт, вы сможете воссоздать то же самое с эталонной фотографии.

    Яркие цвета оживляют эту картину. Не бойтесь, если цвет вам не по душе — художник дает советы, как сохранить яркие цвета.

     

    Натюрморт с грушей Демонстрация

    Эта пятнадцатиминутная демонстрация цветов покажет вам, как с легкостью добавить цвет к картине в градациях серого.

    Для начала вам понадобится рисунок в оттенках серого, поэтому вам потребуются некоторые знания о том, как рисовать, затенять и моделировать.

    Но даже будучи цифровым художником, я использовал эту технику, чтобы добавить этот недостающий элемент к хорошему изображению в градациях серого.

    Если у вас это хорошо получается, это может стать самым простым способом закончить картину.

     

    Морская ракушка и книги

    Если вы хотите стать великим художником, вам нужно нарисовать массу этюдов. Но прежде чем вы приблизитесь к хорошему, вам могут надоесть кувшины, цветы и фрукты.

    Вот почему я включил это руководство для начинающих. Морская ракушка и книги, которые вы будете рисовать, немного отличаются от обычных предметов.

    За один час рисования вы сможете попрактиковаться в таких вещах, как перспектива и текстура, не тратя на это целый день.

    Художник включает прослеживаемый шаблон для начинающих и контрольную фотографию готовой картины.

     

    Как рисовать колокольчики

    После того, как вы набросали цвета для пейзажной живописи, вам нужно начать добавлять текстуру.

    Эта демонстрация научит вас, как быстро добавить текстуру и свет к пейзажу всего за 20 минут.

    Художник впервые нарисовал эту картину акрилом (отличный совет по экономии денег). Если вы хотите следовать за художником, вы можете заблокировать аналогичный холст перед запуском демонстрации.

    В демонстрации он рассказывает о размере кисти, типе кисти и методах быстрого создания текстуры.

     

    Как нарисовать мост

    Иногда лучший способ начать рисовать — просто провести кистью по бумаге.

    Это простое пошаговое руководство для начинающих, которым нужно вдохновение.

    Примерно за полчаса вы можете создать традиционную картину моста для своей стены или для друга.

    Художник включает в себя краткое руководство по смешиванию цветов, если вы не уверены в своих способностях к цвету.

     

    Учебник по масляной живописи: Танцовщица фламенко

    Мы рассмотрели множество уроков по рисованию натюрмортов и пейзажей, но мы упустили из этого кое-что важное — человеческую фигуру.

    За получасовой мастер-класс художник от начала до конца рисует танцовщицу фламенко. Он работает с референсной фотографии и дает несколько полезных советов по рисованию по фотографиям.

    Несмотря на то, что весь процесс описан в видео, вы можете разогреться, нарисовав несколько фигур, прежде чем начать.

     

    Вино и красный виноград

    Если вы хотите быстро изучить блестящее стекло и глянцевый виноград, это руководство идеально подходит для начинающих.

    Хотя урок длится всего двадцать минут, вам необходимо учитывать время высыхания. Если вы сделаете свою первоначальную блокировку акрилом, как художник, вам не придется долго ждать.

    Художник также не использует слишком много сложных техник.

    Она идет медленно, чтобы новички могли следовать шаг за шагом во время рисования маслом. Она также включает прослеживаемый шаблон.

     

    Техника рисования силуэта

    В основном это учебник по рисованию акрилом, но он отлично подходит для начинающих, работающих с маслом.

    Если вы используете акрил для фона этой картины, использование насыщенных масел для силуэтов дает потрясающий эффект.

    Самое приятное то, что на готовую работу уходит не более получаса.

     

    Рисование с Бреттом Полная занятость

    Для более опытных художников это руководство содержит множество забавных техник.

    Вы научитесь наносить краску малярным ножом, чтобы создавать снежные шапки. Если вы никогда этого не делали, это очень весело. Почти как рисование пальчиками для взрослых!

    Художник также использует технику кисти в стиле Боба Росса, чтобы закончить эту горную сцену.

     

    Как рисовать облака

    На ваших пейзажах может быть ясное голубое небо, но вам нужно научиться рисовать облака, если вы хотите, чтобы ваши картины выглядели реалистично.

    Воспользуйтесь этим 15-минутным учебным пособием, чтобы изучить приемы работы с кистью для убедительности облаков в ваших работах маслом.

    Как всегда, огромную роль играет цвет.

    Белые облака — это не только использование белого цвета, поэтому в этом видео также показано смешивание цветов.

     

    Краска «Фламинго»

    Эта скоростная краска с изображением фламинго обязательно добавит ярких красок в вашу художественную жизнь.

    Этот спидпейнтинг немного быстр для начинающих, но всего за восемь минут он станет отличным вложением в вашу технику.

    Вам потребуется некоторое понимание того, как работает цвет и как движется краска. Но наслоение и организация светлых и темных цветов объясняются в видео. Это означает, что вам не нужно включать слишком много времени для сушки!

     

    Подмалевок

    У более продвинутых художников могут возникнуть вопросы по подмалевкам.

    Подмалевки невероятно полезны, если вы хотите ускорить процесс рисования или хотите получить более насыщенные цвета на своих картинах.

    В этом 5-минутном видео объясняется, как можно использовать подмалевки для тонирования (затемнения) цветных слоев.

    Вы также найдете спидпейнты подмалевков, которые должны быть полезны, если вы только начинаете.

     

    Горный пейзаж

    Мастерство приходит с практикой, поэтому мы включили в этот список множество учебных пособий по ландшафту.

    И вот вам еще один! Этот урок по горному пейзажу длится около пятидесяти минут и отлично подходит для начинающих.

    В этом руководстве не используется эталонное изображение. Вам также не понадобится слишком много опыта.

    Просто следуйте за художницей, пока она рисует гору сверху донизу.

    Больше всего мне нравится туманный фон. Это так убедительно и весело рисовать.

     

    Как рисовать быстро

    Будьте готовы делать заметки, потому что это короткое видео наполнено информацией.

    Этот художник заканчивает двухслойную картину маслом за два дня. Это довольно удивительно, учитывая, что основная проблема, с которой люди сталкиваются при рисовании маслом, заключается в том, что это занимает слишком много времени.

    Для вашей собственной сверхбыстрой живописи художник также включает рекомендации по материалам.

    Она также объясняет, что вам обязательно нужно сделать в первый день. Таким образом, второй день можно потратить на последние штрихи.

     

    Павлин в водорастворимых маслах

    Мы еще не рассмотрели водорастворимые масляные краски в этом списке, но они представлены в этом 50-минутном руководстве.

    Художница включает референсную фотографию и свой набросок в начале урока. Так что это лучше всего подходит для художников среднего уровня.

    Если вы решите купить водорастворимые масла, они более экологичны и удобны. Это потому, что они не требуют растворителей, которые обычно требуются маслам.

     

    Как нарисовать глаз

    Следующие несколько видеороликов принадлежат одному художнику, у которого большой опыт рисования анатомии человека.

    Этот пятнадцатиминутный урок представляет собой быстрое изучение глаза по эталонной фотографии.

    Несмотря на то, что видео короткое, художник освещает почти все. Она начинает с демонстрации смешивания цветов светлого тона кожи.

    Она также объясняет, как организовать темные и светлые участки на холсте, а также кисти, что означает, что вы можете нарисовать все это в один слой.

     

    Как рисовать губы

    В этом десятиминутном уроке по губам основное внимание уделяется паре разных фотографий.

    В этом видео художник освещает весь процесс рисования. Если вы только изучаете анатомию, вы можете даже проследить перед рисованием.

    Это видео в основном спидпейнт, поэтому я рекомендую посмотреть его пару раз, прежде чем работать с фотографиями.

     

    Как рисовать руки

    Я не думаю, что когда-либо встречал художника, который в какой-то момент не боялся рисовать руки. Мы проводим так много времени, глядя на руки, что даже крошечные ошибки могут сделать их похожими на когти или пауков.

    Вот почему я рекомендую просмотреть этот восьмиминутный урок несколько раз.

    Есть две позы рук, созданные на основе эталонных фотографий. Позы не слишком сложные, но они достаточно сложны, чтобы научить вас кое-чему об анатомии.

     

    Alla Prima Techniques

    Как мы упоминали ранее, покраска alla prima означает рисование «мокрым по мокрому» или все в один слой.

    Если вам не терпится высохнуть или просто хотите побыстрее изучить, вы узнаете все, что вам нужно, из этого 30-минутного видео с советами и рекомендациями.

    Это видео довольно подробное, поэтому лучше, если у вас есть некоторый опыт. Особенно смешивание краски с другими средами.

     

    Как рисовать маслом на акриле

    В зависимости от того, насколько большими и детализированными вы хотите сделать свои картины, вы можете рассмотреть возможность использования акриловых слоев.

    Зачем использовать оба?

    Ну, как объясняет этот художник, вы можете легко сократить время рисования на две трети. Не говоря уже о том, что акрил дешевле масла.

    В то же время масла обладают наилучшей яркостью и насыщенностью света и тени. Итак, этот художник показывает вам, как использовать их оба, чтобы ваша картина не потрескалась.

     

    Картина маслом со светом и цветом

    Большинство художников считают, что лучше всего рисовать с натуры. Но у многих из нас нет такой роскоши.

    Тепло солнечного света и богатство океана можно извлечь из фотографии… если у вас есть правильные методы.

Comments