Как рисовать поэтапно натюрморт: Как нарисовать натюрморт карандашом. Создаем академическую работу поэтапно


01.02.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как нарисовать натюрморт карандашом. Создаем академическую работу поэтапно

Умение правильно нарисовать натюрморт – это классический навык, которым должен овладеть каждый художник. И это не просто копирование с натуры, а целый последовательный процесс, который начинается с момента выбора предметов и их расстановки и заканчивается созданием объёма.

На курсах в школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поможет быстро освоить все необходимые навыки и овладеть техниками, которые помогут создать профессиональный натюрморт карандашом.

Рисование такого натюрморта развивает сразу несколько умений: построение композиции, изучение законов перспективы, создание объёма при помощи штриховки. Все эти навыки нужны для построения любого академического рисунка, поэтому их отработка позволит усовершенствовать свои умения для создания более сложных работ.

Натюрморт. Расположение предметов

Первый шаг – умение правильно расставить предметы. Конечно, на учебных курсах преподаватель сделает это за вас, но если вы будете тренироваться самостоятельно, то должны учесть следующие моменты.

Во-первых, выбор предметов для натюрморта. Они должны быть подчинены определенной тематике или быть связаны единой концепцией.


Во-вторых, при создании композиции должны быть определены 3 базиса: формат, (а)симметричность, схема расположения.
Формат. Он бывает трех видов: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Самый распространенный – горизонтальный. Так вы сможете расставить гораздо большее количество предметов. Чтобы создать дополнительный объём при таком формате размещения, можно добавить драпировку на задний план.

Когда мы располагаем предметы вертикально, то создается ощущение роста. Такой натюрморт предполагает в качестве объектов высокие вазы с цветами.

При квадратном формате основной акцент делается на центре композиции. Есть и так называемый округлый формат, но он не так распространен. В таком формате неудобно располагать предметы.

Схемы. Теперь следует правильно распределить предметы внутри того или иного формата.
Треугольник. Самый высокий предмет будет расположен в вершине воображаемого треугольника, а в его основании – самые мелкие.

Круг. Если вы выбрали формат «квадрат», то такая схема будет как раз кстати. При такой расстановке отсутствует центральный предмет.

Диагональ. Наклонные линии в композиции создают ощущение дисбаланса. Также можно создать дополнительный акцент на незаполненной части листа, например, если расположить там окно.

Если поставить предметы близко или симметрично относительно друг друга, то можно добиться ощущения стабильности. При асимметричном распределении создается ощущение динамики. При свободном — ощущение пространства.
Также для натюрморта нужно правильно подбирать предметы. Тут тоже есть определенные правила.
— Не перегружайте рисунок и используйте лишь три размера.

— Не ставьте предметы в одну линию и слишком близко друг к другу.
— Перегородите один предмет другим, что натюрморт приобрел эффект глубины.

Чтобы нарисовать правильный натюрморт, нужно определенным образом выставить свет. Он помогает нам сделать акцент на тех или иных объектах. Например, верхнее боковое освещение создаёт контрастную светотень на предметах, которые находятся на переднем плане. Также этим мы можем выделить композиционный центр и показать предметы на втором плане. При боковом освещении формы выглядят более выразительно.
При помощи дневного света создаются мягкие переходы.

Как правильно нарисовать натюрморт. Начальный этап

После того, как мы расставили предметы по выбранному принципу, мы можем приступать к основной работе – построению натюрморта на листе бумаги.

Для начала нужно правильно определить расположение предметов на холсте. Для этого нам нужно наметить линию горизонта. Нарисуем легкими линиями общие контуры будущего натюрморта. Следите, чтобы предметы не упирались в края рисунка. Лист должен быть заполнен равномерно. Сверху остаётся больше свободного места для создания ощущения, что предметы стоят на плоскости.


Также нам нужно найти центр композиции натюрморта на листе бумаги, который будет служить дополнительным ориентиром для правильного распределения изображаемых предметов. Безусловно, положение предметов в пространстве на листе будет зависеть от выбранной точки зрения на натюрморт.

Теперь мы нарисуем легкими линиями контуры с соблюдением форм и пропорций. На этом этапе главная задача – правильное заполнение листа.

Чтобы не ошибиться с определением размера частей композиции натюрморта, воспользуйтесь визуальным методом измерения при помощи простого карандаша.

Уточнение пропорций производится при помощи вспомогательных линий.

Изначально предметы должны быть изображены полностью с учетом законов перспективы, то есть невидимые линии тоже должны быть нарисованы.

Любой предмет состоит из той или иной геометрической фигуры. Так, в основании кувшина мы видим эллипс, яблоко – шар, и т.д. Умение видеть геометрические тела – основной навык, который поможет правильно изобразить предметы, передать их объём и соблюсти пропорции не только в натюрморте.

Только после того, как вы выверили все пропорции, можно начинать прорисовывать контуры.

Передний план натюрморта по законам воздушной перспективы нужно нарисовать более ярким, чем задний. То есть, при прорисовке мы должны сделать больший акцент карандашом на предметах, которые находятся ближе к зрителю.
Теперь мы удаляем ранее нарисованные невидимые контуры и вспомогательные линии.

Создаем объём натюрморта

Итак, мы расположили предметы на листе, выверили пропорции и прорисовали видимые контуры. Но наш натюрморт все еще остаётся плоским. Для создания объёма нам понадобится светотень. Ее мы создаём при помощи нанесения штриховки.

Для создания тени используйте многократное нанесение штрихов при помощи карандаша на нужную область. Линии должны быть ровными, а не хаотичными. Наносите их плотно друг к другу, но не сливайте их в однородное пятно.

Важно помнить, что на каждом этапе выполнения нужно обязательно сверять правильность исполнения с оригиналом. Подходите к композиции, внимательно рассматривайте особенности текстуры и формы. Сверяйте отдельные части натюрморта между собой и с целым, чтобы в процессе работы найти и исправить ошибки.

Но как бы ни была понятна теория, без опытного взгляда и совета профессионального педагога не получится исправить недочеты в работе и создать правильный натюрморт.

Поэтому лучше всего записаться на курс в школу-студию, и тогда вы сможете создать настоящий профессиональный натюрморт.

Похожие записи

Основы композиции. Изучаем композицию в рисунке в натюрморте

Как нарисовать реалистичный натюрморт акварелью

Рассмотрим, как Изабелла Кунг делает эскиз и рисует настоящие фрукты. Мы расскажем о композиции, ворсистых и блестящих поверхностях, манкирующей жидкости, формы и кроме того, чтобы было проще воспринимать информацию представим несколько упражнений.

Исходное изображение

Используемые материалы:

  • Натюрморт Фрукты
  • Карандаш Н или НВ
  • Ластик
  • Маскирующая жидкость Grumbacher Rubber Square
  • Бумажное полотенце
  • Полотенце
  • Бумага для акварели холодного пресса Arches 140 lb

Краски:

  • Желтый Лимонный (Windsor Newton Lemon Yellow)
  • Оранжевый Кадмий (Cadmium Orange)
  • Малиновый (Crimson)
  • Красный Кадмий (Cadmium Red)
  • Зеленый (Permanent Sap Green
  • Желтая охра (Yellow Ochre)
  • Жженая Умбра (Burnt Umber)
  • Фиолетовый (Violet)
  • Желтовато-зеленый (Hookers Green)

Кисти:

  • Круглая синтетическая кисть Princeton номер 16
  • Волосяная кисть Escota Kalinsky размер 6
  • Волосяная кисть Recap Kalinksy размер 7
  • Маленькая кисть Raphael размер
  • Заостренная кисть Escota размер 10

ШАГ 1

Разместите фрукты для натюрморта. В нашем случае используется яблоко, киви и две половинки киви. Сделайте набросок легкими штрихами, чтобы наметить формы и композицию работы.

ШАГ 2

С помощью маленькой кисти, обработанной мылом, можно использовать кисть Raphael размер 2, нанесите небольшое

количество маскирующей жидкости, чтобы выделить блики в центре разрезанного плода киви. Это защитит бумагу во время рисования. Убедитесь, что маскирующая жидкость высохнет, прежде, чем продолжите работу.

ШАГ 3

Установите лист бумаги на мольберт под углом и приготовьте кисти. Возьмите Желтый лимонный (Lemon Yellow), Оранжевый Кадмий (Cadmium Orange), Малиновый (Crimson), Красный кадмий (Cadmium Red) и Травяная зеленая (Permanent Sap Green) для первого слоя изображения яблока. С помощью синтетической кисти размера 16, смочите область внутри яблока чистой водой.

Затем возьмите волосяную кисть размером 7 и начинайте раскрашивать верхние блики Желтой лимонной (Lemon Yellow), а затем оранжевой (Orange) красками, нанося, при этом мазки быстрыми волнистыми движениями. Опять обратитесь к кисти 16 размера и добавьте несколько мазков Малиновой (Crimson) и Красного кадмия (Cadmium Red), продвигаясь вниз и следуя форме яблока, при этом позвольте цветам объединяться.

ШАГ 4

С помощью кисти 7 размера добавьте небольшое количество Травяная зеленая (Sap Green). Как только эта область слегка подсохнет, добавьте короткие штрихи Красного кадмия (Cadmium Red) и смеси Красного кадмия (Cadmium Red) и Оранжевого (Orange), чтобы изобразить полоски и разметки на яблоке.

При необходимости можно взять кисть меньшего (6) размера. Сочетание Красного кадмия (Cadmium Red) и Травяной Зеленой (Sap Green) позволит создать приглушенный оттенок для изображения стебля яблока и его тени. С помощью заостренной кисти снимите немного краски с верхней части яблока, чтобы запечатлеть блики.

ШАГ 5

А теперь обратимся к первому слою половинок киви. Используя волосяную кисть 7 размера, будьте аккуратнее и не заденьте края еще не высохшего яблока, смочите внутреннюю область первой половинки киви.

Смешайте Травяную зеленую (Sap Green) с Желтой Лимонной (Lemon Yellow), чтобы получился цвет лайма и раскрасьте внутреннюю половинку киви.

Смените волосяную кисть на размер 6 и добавьте капельку более насыщенного Зеленого (Sap Green) на мякоть киви, при этом позволив силе притяжения помочь вам в смешивании красок. Пусть работа немного подсохнет и для второй половинки повторите все описанные действия, используя при этом более светлые оттенки.

ШАГ 6

Как только первая половинка слегка подсохнет, все еще оставаясь немного влажной, возьмите волосяную кисть (размер 6) и зеленой краской (Sap Green) изобразите текстуру плода киви короткими мазками от центра. Поверните лист бумаги, чтобы легче было добраться до всех мест. Приглушенным цветом, получившимся при смешивании зеленого (Sap Green) и Красного кадмия (Cadmium Red) прокрасьте детали вокруг центра плода. Повторите эти действия со второй половинкой киви. Не забудьте обращаться к настоящему фрукту во время рисования, но, в то же время доверьтесь своему художественному вкусу и проявите свободу. Рисунок не должен быть точной копией. Пусть все детали просохнут.

ШАГ 7

На палитре приготовьте Желтую охру (Yellow Ochre), Жженая Умбра (Burnt Umber), Фиолетовый (Violet) и Желтовато-зеленый (Hookers Green). Круглой кистью 16 размера добавьте Желтую охру (Yellow Ochre) на внутреннюю область абсолютно сухую форму кожуры целого киви, а также раскрасьте кожуру половинок киви тем же самым цветом. С помощью волосяной кисти 7 размера нанесите Желтовато-зеленый (Hookers Green) для создания текстуры кожуры киви. Добавьте немного Фиолетового (Violet) и Жженой Умбры (Burnt Umber) для выделения темных участков и теней киви. Воспользовавшись заостренной кистью уберите лишнюю краску, создавая при этом линию, которая отделяет правую половинку киви от целого плода на заднем фоне. Пусть первый слой полностью высохнет.

ШАГ 8

А теперь переходим к созданию второго слоя натюрморта, чтобы усилить тени и выделить детали. Малой кистью 2 размера выделите стебелек яблока фиолетовой краской (Violet). А зеленым цветом (Veridian Green) оттените ямочку вокруг стебля. Красками Красный кадмий (Cadmium Red), Малиновая (Crimson), Жженая Умбра (Burnt Umber), и фиолетовая (Violet) с помощью сухой кисти нарисуйте переднюю и боковую стороны яблока, движениями, повторяющими выгнутую поверхность яблока и неповторимую текстуру его кожуры.

ШАГ 9

Кистью 2 размера смешайте зеленые краски (Veridian Green), (Hookers Green) и Жженую Умбру (Burnt Umber) и выделите текстуру внутренней области половинок киви. Подготовьте палитру с темно-синим (Cobalt Blue) и небольшим количеством черного (Black), смешав их вместе, а также смешайте фиолетовый (Violet) и красный кадмий (Cadmium Red). Волосяной кистью 7 размера произвольно прокрасьте тени смесью темно-синего (Cobalt Blue) и красного кадмия (Cadmium Red). Нанесите фон, добавляя больше воды по мере удаления от фруктов. Закручивайте и поворачивайте кисть, чтобы создать интересную текстуру.

ШАГ 10

Чтобы создать текстуру поверхности, на которой располагаются фрукты (в данном случае это папиросная бумага) добавьте еще синего с помощью смеси темно-синего (Cobalt Blue) и черного (Black) и начните оформлять края, складки и тени.

ШАГ 11

А теперь, окончательные детали. Волосяной кистью 7 размера смешайте Жженую Умбру (Burnt Umber) и зеленый (Veridian Green) для создания темных областей, близко расположенных к фруктам. Возьмите синтетическую кисть 2 размера и смешайте жженую сиену (Burnt Sienna) и жженую умбру (Burnt Umber) и изобразите ямочки на всех плодах киви и нечеткую текстуру кожуры киви короткими отрывистыми мазками. Возьмите ластик и удалите уже сухую маскирующую жидкость, которую вы наносили в начале работы. Удалите эти блики и смешайте их с окружающим зеленым оттенком. В конце смешайте Жженую Умбру (Burnt Umber) и черную краску (Black) и поставьте маленькие точки, изображающие семена в центре половинок киви. Оставьте работу сохнуть.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать натюрморт карандашом для начинающих поэтапно

Каждый художник должен знать, как нарисовать натюрморт карандашом, ведь это – один из его базовых навыков. Может показаться, что копировать с натуры на бумагу – проще простого, однако суть натюрморта несколько сложнее. Это целая система последовательных действий: от выбора и размещения тел до создания объёма на итоговом изображении.

Рисование натюрморта карандашом – база художника, то, с чего начинается любое обучение в школе или студии. В процессе выполнения этой работы развиваются навыки построения композиции, создания объёма посредством штриховки, а также запоминаются законы перспективы – всё то, что необходимо для абсолютно любого рисунка.

 

Натюрморт. Расположение предметов 

Любой натюрморт начинается с правильной расстановки предметов. Это тоже целый навык. Обычно в школах этот шаг выполняют сами преподаватели, но важно понимать, как сделать это и самостоятельно. 

Первое, о чём стоит помнить, – все объекты натюрморта должны соответствовать выбранной тематике или же укладываться в единую идею. Второе – в композиции нужно учесть три базиса: формат, (а)симметричность и схема расположения.

  • Формат может быть горизонтальный, вертикальный и квадратный. Наиболее популярным из них является горизонтальный, потому что он позволяет использовать большее количество тел. Для дополнительного объёма при этом на задний план обычно добавляют драпировку. Вертикальный формат подходит для создания эффекта роста, в него хорошо вписываются, например, высокие вазы. Квадратный формат выбирают, чтобы акцентировать внимание на центре композиции. 
  • После выбора формата важно грамотно разместить предметы внутри него. Для этого существует несколько схем: треугольник, круг и диагональ. Первая схема предполагает, что самый высокий объект композиции размещается в вершине условного треугольника, мелкие же предметы – в основании. Схема в виде круга идеально подходит под квадратный формат. В этом случае центральный объект отсутствует. Диагональная схема расположения позволяет создать эффект дисбаланса за счёт наклонных линий. А ещё появляется возможность сделать акцент на незаполненной части рисунка.
  • Что касается симметрии: благодаря ей создаётся эффект стабильности, асимметрия же, наоборот, добавляет динамики. При свободном размещении объектов появляется дополнительное ощущение пространства.

Не менее важно при продумывании натюрморта правильно подобрать сами объекты. В этом помогут несколько правил:

  • Важно не перегружать рисунок, поэтому следует использовать не больше трёх размеров;
  • Предметы нельзя располагать чересчур близко и на одной линии;
  • Если перегородить один объект другим, вся композиция приобретёт эффект глубины.

Следующий фактор, который необходимо учитывать – свет. Именно расставляет акценты на конкретныхчастях. Другими словами, при дневном свете появляются мягкие переходы, а верхнее боковое освещение формирует контрастную светотень на объектах переднего плана. Кроме того, им же можно отметить композиционный центр и предметы второго плана. Боковое освещение в целом делает фигуры выразительнее.

Как правильно нарисовать натюрморт. Начальный этап 

Завершив подготовку самого натюрморта, можно приступать к его воплощению на бумаге. Во-первых, нужно правильно расположить фигуры на листе: намечаем линию горизонта и лёгкими линиями рисуем общие контуры. Важно: предметы не должны примыкать к краям листа, то есть, рисунок необходимо заполнить равномерно. Сверху при этом нужно оставлять чуть больше свободного места, чтобы появлялось ощущение, что объекты стоят на плоскости.

Во-вторых, следует обозначить центр композиции на листе. Он послужит ещё одним ориентиром для грамотного размещения предметов на рисунке. Помните, что положение предметов напрямую зависит от угла обзора.

Следующая задача – обозначить контуры лёгкими линиями. Правильно передать размеры всех составляющих натюрморта поможет простой метод измерения карандашом. Далее вспомогательными линиями уточняем пропорции. Изображать предметы нужно полностью, прорисовывая даже невидимые линии.

Ещё один навык, который точно пригодится в процессе – способность видеть геометрические фигуры, потому что из них состоит каждый предмет. То есть, в основании кувшина лежит эллипс, яблоко – это шар и так во всём. Зная и применяя это, можно передать объём тел и пропорции в любом рисунке.

Когда проверка успешно пройдена, можно приступать к прорисовке контуров. Здесь пригодятся знания законов воздушной перспективы: согласно им, передний план должен быть более ярким. Поэтому делаем акцент карандашом на предметах, расположенных ближе к нам. Только после этого можно убрать все вспомогательные линии и невидимые контуры.

Создаем объём натюрморта 

Следующая задача: превратить нарисованный натюрморт из плоского в объёмный. На основе знания принципов светотени, начинаем штриховать. 

Чтобы правильно оформить тень, следует штриховать многократно, ровно, а не хаотично, и плотно, но не сливая при этом линии в сплошное пятно.

Главное – на каждой стадии работы сверяться с оригиналом, не бояться подходить к композиции, чтобы рассмотреть её особенности текстур и форм. Соотносить нужно как отдельные части между собой, так и части с целым. Чем чаще подобные самопроверки, тем лучше, ведь исправить ошибки сразу гораздо проще.

TOP 28 уроков Живопись для начинающих. Поэтапное рисование натюрморта гуашью.

Огромная коллекция ✖ видео уроков про то «как нарисовать натюрморт»

Живопись для начинающих. Поэтапное рисование натюрморта гуашью.

Как научится рисовать фрукты How to draw Fruit | Art School

Как нарисовать натюрморт гуашью/Рисуем полевые цветы в кувшине

Уроки рисования для начинающих | Как нарисовать натюрморт | Натюрморт акварелью | 12+

;Яблоко и виноград;, как нарисовать натюрморт?ГУАШЬ! Мастер-класс

Уроки рисования. Как нарисовать натюрморт с маками гуашью | Art School

Учимся рисовать натюрморт

Уроки рисования. Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом | Art School

Уроки рисования | Как нарисовать натюрморт

28.1 Осваиваем технику живописи гуашью \ част 1

;Новогодний глинтвейн;, как нарисовать натюрморт ?АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс

Советуем оценить ещё 10 уроков как нарисовать натюрморт

Уроки рисования. Как нарисовать НАТЮРМОРТ С ТЫКВОЙ | Art School

#Гранат, вино и виноград Как нарисовать натюрморт масляными красками. Пейзаж: виноградники Франции

Как нарисовать натюрморт с виноградом. натюрморт с лимоном. натюрморт с грушей. натюрморт с вином.

Натюрморт с чаем

Как нарисовать натюрморт маслом от Елены Ильичевой

Как нарисовать поэтапно Натюрморт с тыквой и чайником, часть 1 (осень 2018)

Как научиться рисовать,А.Кулагин,акварель натюрморт часть1

Акварель для начинающих, натюрморт пошагово

Как рисовать натюрморт из фруктов

КАК НАРИСОВАТЬ НАТЮРМОРТ гуашь поэтапно мои рисунки ЖИВОПИСЬ ХУДОЖКА урок рисования ч.3 дураляшки

Посмотрите ещё 10 видео уроков как нарисовать натюрморт

скетч чашки акварелью

Роспись шелка. Холодный батик мастер класс ;Натюрморт с вишнями и сливами; Как нарисовать вишни

КАК научиться РИСОВАТЬ. СВЕТОТЕНЬ и Градация ТОНА

Урок 6 Натюрморт с вазой и фруктами

Натюрморт бокал и лимон Пастель Аква- колор.

Учимся рисовать фрукты

? #Айва часть 2. Как нарисовать интересный натюрморт — добавив несколько деталей

Натюрморт. Чай с апельсином. Бумага, цветные карандаши Van Gogh.

Уроки рисования! Как нарисовать маки/цветы в вазе гуашью! #Dari_Art

мастер-класс живописи, пишем натюрморт с фруктами

Как рисовать неподвижные объекты с помощью пошаговых руководств по фотореалистичному искусству, мультфильмам и иллюстрациям

Рисование относительных тонов и ценностей в натюрмортах

Изучение ценностей лучше всего начинать дома, так как предмет, который вы собираетесь рисовать, можно сделать простым. На открытом воздухе все обязательно сложно по свету и тени, ведь все постоянно меняется

Как нарисовать вазу

Если вам нравится рисовать, очень полезно уметь рисовать вазу.Вы можете использовать его в натюрмортах с фруктами или нарисовать красивый букет цветов. Этот основной метод можно использовать для рисования многих других вещей, но простота вазы делает его хорошей отправной точкой.

Как видят художники — ценность масштабируется до формы яблока

Есть несколько основных вещей, которым художники должны научиться, чтобы их рисунки и картины выглядели хорошо.Шкала ценностей и видение форм — два очень важных фундаментальных навыка, которые нужно практиковать и овладеть, чтобы сделать свои работы потрясающими.

Как рисовать то, что вы видите: методы и советы для улучшения ваших навыков рисования

В этой статье содержатся пошаговые изображения процесса, который я использую для создания реалистично выглядящих рисунков, а также советы, которые я накопил за долгие годы, которые каждый может использовать для улучшения своих навыков рисования.

Как нарисовать натюрморт

Вы когда-нибудь думали, что не умеете рисовать? Что ж, эта статья может помочь вам в рисовании и сделать вас настоящим художником. Рисовать может каждый. Удачи.

Учимся рисовать простой натюрморт Картина

Вы думаете, что не умеете рисовать? Не волнуйтесь, каждый должен начать с самого начала, и если вы можете написать свое имя, вы сможете рисовать.На этом простом уроке рисования вы создадите непринужденный набросок фрукта — забавный и простой предмет.

Урок рисования натюрморта: Как рисовать натюрморт

Я создал этот урок, чтобы показать различные шаги, которые я предпринимаю для рисования реалистичного натюрморта. Однако существует много разных методов, поэтому не полагайтесь только на этот.:)

Уроки рисования натюрморта

Сделайте здесь отличные уроки натюрморта.

Захватывающий натюрморт

Вначале я избегал рисовать и писать натюрморты.Они были скучными и скучными. Картины с цветами, яблоками и баклажанами меня совсем не волновали. Я был нетерпелив и не мог дождаться, чтобы начать работу над портретами. Но со временем, к моему удивлению, я нашел много вещей, которые мне действительно понравились. Меня привлекали цвета, композиция, мазки кисти, игра света. Я также знал, что работа над ними улучшит мою картину, и чувствовал, что должен попробовать их снова.

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Уроки рисования природы и пейзажей

Уроки рисования цветов

Урок рисования деревьев

Домашняя страница с изображением природы

Лучшие книги для освоения натуры Рисование

Фотография взята из Ванкуверской киношколы. РесурсыКниги Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Под термином «рисование в живую» чаще всего подразумевают рисование по рисунку. Но это также может быть общий термин для рисования с натуры. Оба упражнения необходимы для совершенствования как художника, и в них используются одни и те же техники.

Недавно мы рассмотрели лучшие книги по рисованию фигур, но я хочу расширить границы, заглянув в книги по рисованию в живую. Это предполагает заимствование чего-либо из жизни, будь то человеческая фигура, животное, ближайшая машина или скамейка в парке.

Рисование жизни может быть быстрым или тщательным. Это можно сделать карандашом, но вы также можете рисовать с натуры, когда освоитесь с цветом. Множество вариантов на выбор, и это может быть ошеломляющим при первом запуске.

Этот пост все еще довольно большой, но я попытался сузить список лучших книг для освоения процесса рисования с натуры.

Ключи к чертежу


Моя самая любимая рекомендация для начинающих художников — «Ключи к рисунку» Берта Додсона.Книга довольно длинная — 224 страницы, но она охватывает все, что вам нужно сделать, чтобы стать художником.

Берт учит рисовать с натуры в понятной манере. Многие люди пробуют другие книги и курсы и, кажется, просто не понимают процесса.

Рисовать в жизнь очень просто, если вы понимаете цели. Но для этого вам нужно пробовать что-то новое, немного терпеть неудачи и каждый день учиться на своих ошибках. «Ключи к рисованию» задают вам путь к этому с помощью реалистичных упражнений, которые будут направлять вас на этом пути.

Я не могу придумать лучшей книги для начинающих, которая была бы столь же всеобъемлющей и простой для понимания, как эта.

Если вы пытаетесь улучшить навыки рисования с натуры, будь то натюрморт или рисунок, я настоятельно рекомендую взять с собой копию этой книги.

Живой рисунок: как точно и выразительно изобразить фигуру


Роберт Барретт — прекрасный художник, преподающий множество различных уроков рисования. Он опубликовал книгу под названием «Рисование жизни: как точно и выразительно изобразить фигуру», в которой изложен его метод обучения.

Книга занимает 160 страниц и посвящена тому, как быстро запечатлеть фигуру, как построить рисунок конструкции, как визуализировать и многие другие важные аспекты рисования жизни в комнате фигур.

В последующих главах мы будем более подробно рассказывать о тканях, отраженном свете и создании шкалы значений, которая работает с самыми темными темными оттенками, которые вы видите.

Это очень сложное руководство, и хотя его могут использовать новички, это не самое простое введение в рисование в жизнь. Однако он может быть отличным ресурсом для опытных новичков или художников со средним уровнем знаний.

Полное руководство Бриджмена по рисованию с натуры


В этом полном руководстве вы получите комбинацию из шести отдельных книг Бриджмена, призванных помочь вам научиться точно рисовать с натуры. Эта коллекция насчитывает 352 страницы и поставляется с толстым переплетом, вмещающим весь этот материал.

Полное руководство Бриджмена по рисованию с натуры предлагает множество советов и техник рисования с натуры. Он углубляется в процесс рисования жизни и не жалеет денег на мелочи.

Поскольку эта книга очень плотная, я бы сказал, что она действительно не подходит для новичков, которые не понимают анатомию. Вам нужно немного понять, на что вы смотрите на человеческом теле, чтобы извлечь максимальную пользу из этой книги.

Это всеобъемлющий документ, но он также нацелен на художников от среднего до продвинутого, которые уже немного знают о том, что они пытаются делать.

Я по-прежнему рекомендую взять копию, если вы поклонник Бриджмена и не возражаете против стиля написания всего текста.

Живой рисунок углем


Рендеринг углем почти похож на рисование, потому что он плохо скользит и может стать действительно темным на бумаге. Часто это фаворит художников, и Дуглас Грейвс может начать с его книги «Рисование жизни углем».

Эта книга только что вышла в новое издание с расширенным содержанием, насчитывающим 174 страницы. Грейвс учит вас видеть массы и передавать тон с самого начала, очень похоже на подход художника.

Эта стратегия игнорирует конструктивистскую работу и переходит прямо к размещению объектов на бумаге.

Я должен сказать, что это уникальная стратегия, и она не для всех. Но я думаю, что это отличный способ для любознательных художников узнать больше о ремесле рисования жизни. Он предлагает подход с древесным углем, который вы просто не можете получить с графитом, и методы можно имитировать, если вы хотите перейти к рисованию.

Graves также охватывает более фундаментальные темы, такие как пропорции и введение темных значений в рисунок фигуры.Вам действительно нужны некоторые фундаментальные знания, чтобы углубиться в эту книгу. Но если вы хотите просто начать, вы можете взять копию с углем и относительно легко выполнить первые упражнения.

Как рисовать то, что вы видите


Руди Де Рейна впервые опубликовал эту книгу в начале 1970-х годов с целью научить рисованию с более легкой точки зрения. С тех пор он был обновлен несколько раз и выпущен в гораздо более красивом переплете, чтобы помочь художникам по всему миру.

Рения большой поклонник рисования с натуры, потому что это необходимый набор навыков, который нужно улучшать во всех областях. Но это также может быть одной из самых неприятных частей обучения рисованию, потому что расхождения очень велики.

Рисовать мультяшные фигурки довольно легко, потому что даже если они плохие, они все равно выглядят нормально. Но есть несколько безупречных жизненных рисунков, поэтому сравнение их с вашими первыми попытками может обескуражить.

«Как рисовать то, что вы видите» — отличная книга для начинающих, которые не знают, как подойти к рисованию в жизни.Упражнения очень просты, и если вы будете следовать инструкциям, вы получите именно то, что вложили.

Просто помните, что книга не сделает из вас лучшего художника. Вам нужно усердно работать и выполнять упражнения, чтобы добиться максимальной пользы.

Рисование фигур для художников: каждая отметка на счету


Это одна из самых новых книг в моем списке, а также одна из самых уникальных по содержанию. Стив Хьюстон — талантливый прекрасный художник, и его книга «Рисунок для художников: каждая отметка на счету» — невероятная вещь.

Стив разбирает свой процесс рисования на жизнь и учит вас анализировать фигуру в фигурной комнате. Это начинается с грубого построения и быстро переходит к рендерингу для большей детализации.

Ранние измерения часто являются наиболее важными, поэтому вы получите множество советов по повышению точности измерений. Я в основном рекомендую это начинающим художникам, которые хотят научиться различным способам улучшить рисунок своей фигуры.

Методы Стива — не единственное средство рисования фигур.Но они могут помочь вам придумать новые способы передать фигуру с большей глубиной и ясностью на основе уникального рабочего процесса Стива.

Мастер-класс рисования: Рисование жизни


Хотя эта книга очень короткая, всего 96 страниц, она также охватывает много вопросов для навыков технического рисования фигур.

Мастер-класс по рисованию: рисование жизни научит вас рисовать фигуры углем, углем, графитом и даже пером, если вы склонны к этому.

Автор медленно вводит новые темы, начиная с первых нескольких строк, жестами и ритмом, вплоть до тональной визуализации.

Большинство этих техник должно быть очевидным, если вы какое-то время находились в комнате для фигур. Но новые художники могут насладиться предложениями и даже попробовать их во время уроков по фигурному катанию.

Поскольку эта книга действительно маленькая, это не лучшее руководство, которое стоит держать рядом с мольбертом. Я бы порекомендовал это как быстрый ресурс, чтобы узнать о новых техниках рисования фигур и научиться применять их в своей работе.

Vilppu Руководство по рисованию


С тех пор, как я взял в руки Руководство по рисованию Вильппу, у меня появилось новое уважение к Гленну Вильппу.Он очень талантливый учитель, владеющий собственной художественной академией и делится большинством этих советов в своем руководстве по рисованию.

Эта книга выходит прямо из Вильппу в спиральном переплете. Он состоит из 177 страниц и полон отличных советов для художников, пытающихся изучить основные концепции рисования фигур.

У Гленна есть способ обучения, который кажется прямым, но простым. Он не тратит время на изучение деталей, но вы также никогда не почувствуете себя потерянным, выполняя упражнения. Вот почему я дорожу его руководством по рисованию и поэтому настоятельно рекомендую его другим художникам.

Если у вас уже есть опыт фигурного катания, это может не так сильно помочь.

Но для начинающих эта книга поможет вам понять не только техники рисования фигур, но также образ мышления и методы, которые необходимо учитывать при изучении фигуры.

Изучение жизни Рисунок


Гарольд Стоун предлагает свои собственные иллюстрации и конструктивные диаграммы, которые помогут вам понять фигуру и реалистичный рисунок жизни. Его книга «Изучение рисования жизни» — одна из самых проницательных книг о рисовании жизни, которые я когда-либо читал.

Каждая глава фокусируется на разных навыках и предлагает очень четкие пошаговые подходы, которым вы можете следовать в фигурной комнате. Стоун имеет многолетний опыт рисования и освоил несколько различных техник.

Упражнения кристально чистые, и их очень легко выполнять самостоятельно. Они не помогут вам стать лучше сразу, но если вы будете постоянно практиковаться, то заметите разницу.

Мне также нравится, как автор сравнивает разные типы рисования, классический и современный, предлагая читателю оба подхода, чтобы решить, что им больше всего нравится.По правде говоря, вы всегда можете практиковать и то, и другое, так что выучить все не повредит.

Но с 288 страницами есть много материала, который нужно охватить, поэтому я рекомендую придерживаться каждой главы как минимум неделю и практиковаться в свободное время.

Рисование людей: основы рисования жизни


Наконец, мы подошли к книге о рисовании человеческой фигуры с натуры. «Зарисовки людей: основы рисования жизни» Джеффа Меллема учит выражению и движению в рисовании фигур с практическим подходом к выполнению упражнения.

В первых главах рассказывается о жестах и ​​быстром создании набросков, но вы быстро переходите к формам и детально визуализируете фигуру.

Ваша цель — передать вес и язык тела в большей степени, чем безупречные детали. Не всегда это цель рисования жизни. Однако это полезно, когда вам нужно быстро разучить модель или позы, чтобы быстро запечатлеть модель.

Я бы порекомендовал эту книгу только художникам, которые сами по себе немного разбираются в фигурах и хотят смешивать свои стратегии.Меллем учит быстро, так что вы быстро освоите эту книгу. Я думаю, что это больше похоже на справочник, чем на курс рисования, но информация достоверная и весьма полезная для начинающих аниматоров и художников-комиков.

Вся эта статья представляет собой большой набор книг для рисования на основе рисунков и натюрмортов. Это два очень разных упражнения, но они сосредоточены на одних и тех же фундаментальных принципах.

Если вы не знаете, с чего начать рисование вживую, то я, несомненно, порекомендую «Ключи к рисованию».Он предлагает самый простой вводный курс для новичков, и вы получите все необходимые методы для реалистичного измерения и захвата объектов.

Оттуда вы можете перейти к любой из книг в этом посте и увидеть впечатляющие результаты. Я всегда поощряю художников быстро переходить к рисованию фигур. Но рисование натюрморта повышает вашу самооценку, потому что гораздо проще реалистично запечатлеть объекты.

Следуйте тому пути, который кажется вам правильным, и просто убедитесь, что вы тренируетесь как можно чаще.


Как нарисовать леопарда

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать леопарда за 12 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о леопарде.

Не забудьте также ознакомиться с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать леопарда — пошаговое руководство

Шаг 1: Нарисуем леопарда! Нарисуйте длинную ограниченную линию для спины.

Шаг 2: Нарисуйте живот, продолжая движение вниз от спины, а затем через основание.

Шаг 3: Продолжите линию, на этот раз обведя шею.

Шаг 4: В верхней части шеи нарисуйте улыбку и несколько острых зубов!

Шаг 5: Теперь нарисуйте голову, обведя верхнюю часть челюсти и лоб. Нарисуйте на лице два маленьких кружочка вместо глаз.

Шаг 6: Обведите еще один маленький кружок в верхней части рта вместо носа и начертите две перевернутые буквы Us по обе стороны головы для ушей.

Шаг 7: Затем нарисуйте две тонкие линии для передней лапы и две короткие линии на конце лапы для пальцев ног.

Шаг 8: Нарисуйте вторую переднюю ногу сзади первой. Не забывайте о пальцах ног!

Шаг 9: Нарисуйте заднюю ногу так же, как вы нарисовали переднюю ногу.

Шаг 10: Нарисуйте последнюю ногу, придав ей более глубокий изгиб, чтобы она выглядела так, как будто леопард поднимает ее! Не забудьте про пальцы обеих задних ног!

Шаг 11: Сзади нарисуйте красивую изогнутую линию для хвоста.

Шаг 12: Прикончите своего леопарда, обводя его пятнами! Вот твой леопард!

Интересные факты о леопардах

Леопарды являются частью семейства кошачьих, или кошачьих. Они живут в разных частях света, таких как Африка, Индия, Малайзия, Китай и Пакистан. Леопарды — одна из четырех «больших кошек», наряду с тиграми, львами и ягуарами. Эти кошки отличаются от остальных тем, что умеют рычать.

Знаете ли вы?

  • Взрослые особи леопарда предпочитают жить в одиночестве на своей территории.
  • Самцы леопарда весят от 80 до 200 фунтов. Самки леопардов немного меньше их.
  • Леопарды живут в различных средах обитания, таких как пустыни, леса, горы и луга.
  • Детенышей леопарда называют котятами. Когда они рождаются, они обычно весят около фунта. Котята живут с мамой до 2-х летнего возраста.
  • Леопарды плотоядны, что означает, что они едят мясо. Они едят таких животных, как импалы, газели, маленькие обезьяны и грызуны.
  • Леопарды ведут ночной образ жизни, что означает, что они активны ночью.
  • Леопарды — отличные пловцы. Иногда они едят морепродукты, например рыбу и крабов.
Comments