Как поэтапно рисовать руки человека поэтапно: Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков


15.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков

Уже нарисовал +21 Хочу нарисовать +21 Спасибо +122

  • Шаг 1

    Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.

  • Шаг 2

    Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.

  • Шаг 3

    Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.

  • Шаг 4

    Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.

  • Шаг 5

    Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.

  • Шаг 6

    Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.

  • Шаг 7

    Уточните рисовку кончиков пальцев

  • Шаг 8

    Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.

  • Шаг 9

    Мягким ластиком удалите все лишние линии построения.

  • Шаг 10

    Смело приступайте к светотеневой проработке.

  • Шаг 11

    Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.

  • Шаг 12

    Детально проработайте контуры рук.

  • Шаг 13

    С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.

  • Шаг 14

    Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.

  • Шаг 15

    Аналогично поступите с верхней.

  • Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков

    Уже нарисовал +21 Хочу нарисовать +21 Спасибо +122

  • Шаг 1

    Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.

  • Шаг 2

    Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.

  • Шаг 3

    Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.

  • Шаг 4

    Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.

  • Шаг 5

    Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.

  • Шаг 6

    Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.

  • Шаг 7

    Уточните рисовку кончиков пальцев

  • Шаг 8

    Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.

  • Шаг 9

    Мягким ластиком удалите все лишние линии построения.

  • Шаг 10

    Смело приступайте к светотеневой проработке.

  • Шаг 11

    Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.

  • Шаг 12

    Детально проработайте контуры рук.

  • Шаг 13

    С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.

  • Шаг 14

    Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.

  • Шаг 15

    Аналогично поступите с верхней.

  • Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков

    Уже нарисовал +21 Хочу нарисовать +21 Спасибо +122

  • Шаг 1

    Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.

  • Шаг 2

    Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.

  • Шаг 3

    Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.

  • Шаг 4

    Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.

  • Шаг 5

    Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.

  • Шаг 6

    Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.

  • Шаг 7

    Уточните рисовку кончиков пальцев

  • Шаг 8

    Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.

  • Шаг 9

    Мягким ластиком удалите все лишние линии построения.

  • Шаг 10

    Смело приступайте к светотеневой проработке.

  • Шаг 11

    Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.

  • Шаг 12

    Детально проработайте контуры рук.

  • Шаг 13

    С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.

  • Шаг 14

    Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.

  • Шаг 15

    Аналогично поступите с верхней.

  • Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков

    Уже нарисовал +21 Хочу нарисовать +21 Спасибо +122

  • Шаг 1

    Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.

  • Шаг 2

    Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.

  • Шаг 3

    Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.

  • Шаг 4

    Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.

  • Шаг 5

    Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.

  • Шаг 6

    Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.

  • Шаг 7

    Уточните рисовку кончиков пальцев

  • Шаг 8

    Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.

  • Шаг 9

    Мягким ластиком удалите все лишние линии построения.

  • Шаг 10

    Смело приступайте к светотеневой проработке.

  • Шаг 11

    Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.

  • Шаг 12

    Детально проработайте контуры рук.

  • Шаг 13

    С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.

  • Шаг 14

    Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.

  • Шаг 15

    Аналогично поступите с верхней.

  • Как рисовать руки поэтапно. Часть 1. Построение

    Человек считается одним из самых сложных моделей для рисования. Кто-то может сказать, что лицо рисовать сложнее всего. Но я скажу вам, что на самом деле, большинство художников просто ненавидят руки! Как ни удивительно, их просто ужасно сложно и утомительно рисовать.

    Но, воспользовавшись этим пошаговым руководством, вы легко справитесь с этой маленькой проблемой.

    Для начала поймите, что научиться рисовать руки может быть трудно. По секрету, многие художники просто ищут рисунки рук и срисовывают с них, что весьма неудобно в некоторых случаях. Может казаться, рисование человеческого тела или лица гораздо важнее, и в случае с руками можно поискать в интернете примеры работ. Но гораздо полезнее и легче будет просто один раз научиться.

    Анатомия человеческой руки сложная и удивительная, ее строение – один из решающих факторов нашего отличия от остальных представителей царства животных.

    В этом руководстве вы узнаете, как нарисовать руки. Бринн Мезеней поделился с нами своей простой пошаговой инструкцией, которая включает в себя знание того, как упростить рисование, предварительно разбив рисунок на маленькие фигуры типа цилиндров и шаров. Во второй части статьи мы подобрали для вас советы от Стена Прокопенко, где хорошо показана анатомия рук – так вы сможете лучше понять рисунок.

    Итак, начнем наше пошаговое руководство по рисованию рук.

    Что же у нас внутри?

    Загляните в анатомические справочники, чтобы понять, как все это работает.

    А внутри у нас кости, сухожилия, соединительные ткани, мышцы и, как не печально это признавать, жир. Конечно, полезно порисовать то, как все это выглядит изнутри, но при этом нельзя забывать, что снаружи все выглядит совсем по-другому.

    Однако, если наложить внутреннее изображение на внешнее, то вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом. Подробнее об этом во второй части статьи.

    Разберите на фигуры

    Упрощение рисунка поможет понять, как же все это сделать.

    Воспользуемся рисунком сверху, чтобы в этом разобраться. Делить руку на фигуры удобнее по рисунку скелета, причем ладонь обозначьте закругленной трапецией, пальцы прямоугольниками, а кончики пальцев каплевидными окружностями.

    Так вы перестанете ориентироваться на некие «прекрасные руки», и сможете построить объемную версию реальных рук.

    Сделайте объемным и проанализируйте

    Следите за пропорциями пальцев, чтобы они выглядели как настоящие.

    Теперь начните закруглять фигуры, чтобы пальцы-прямоугольники превратились в цилиндры, и обозначьте суставы кружочками. Так ваша рука станет объемной.

    Пока вы работаете над закруглениями, следите за пропорциями. Интересный факт, который пригодится вам в работе: длина ладони обычно примерно равна длине среднего пальца. Также помните, что пальцы редко когда бывают идеально прямыми или одинаковой длины. Как говорится, наши маленькие несовершенства делают нас людьми.

    Видите те синие линии на рисунке? Это основные пропорции для рук, и если вы будете их соблюдать, рука станет по-настоящему естественной и аккуратной.

    Исследование поз

    На данном этапе лучше всего будет использовать 3D модельки для пальцев. Можно вылепить их из пластилина или использовать крупные бусины, к примеру.

    Разобрав руку на более простые фигуры и сделав ее в 3д, вы можете переходить к наброскам собственных поз. Пока не беспокойтесь о деталях, вам важнее научиться.

    Рисуя наброски к этому уроку, я использовал свои руки для большей естественности. Я не слишком вдавался в детали, ограничившись созданием объема. Недавно я заметил, что при рисовании рук все меньше смотрю на свои собственные, и на данный момент вполне могу нарисовать несколько поз, не вдаваясь в детали. Но вам может быть неудобно рисовать со своей собственной руки, поэтому первые несколько набросков советую нарисовать, используя своих друзей или родственников. Искусство требует жертв, даже если они не хотят стать его жертвами.

    Не детализируйте руки слишком сильно, особенно кончики пальцев. Просто рисуйте общую форму.

    Пропорции, перспективы и объем ждут вас!

    Сосредоточьтесь на детализации.

    Сейчас, когда вы достаточно потренировались с изображениями поз, выберите наиболее понравившуюся и, используя свою руку, начните зарисовывать ее, как в шаге номер 3. На рисунке сверху изображены линии, показывающие направление, в котором обычно гнутся пальцы. Я надеюсь, это поможет вам разобраться.

    На данном этапе важна мягкость и легкость рисунка, так что лучше использовать карандаш.

    Начните рисование жестов и форм

    Используйте предыдущие наброски, как руководство для определения формы.

    Поскольку я рисую в цифровом формате, я не буду использовать предыдущие наброски, а сразу начну с окончательного рисунка. Если вы работаете традиционно, то есть на бумаге, потихонечку придавайте объем, отображайте свет и тень и накладывайте окончательные линии только под конец процесса.

    На рисунке вы видите, что в некоторых местах я отклонился от розовой линии, но не стоит переживать. Там был нарисован упрощенный вид, а мы нуждаемся в детализированном, поэтому придаем руке естественности.

    Окончательная детализация

    На этом этапе можно уже не льстить вашей модели и пририсовать морщины.

    Теперь вам нужно начать рисовать складки, ногти, узор из линий на подушечках, и вы понимаете, что предыдущие советы помогали вам облегчить последний этап рисования.

    Не пропустите: Как рисовать руки. Часть 2. Анатомия

     

    Поделиться статьей:

     

    Как рисовать руки поэтапно карандашом

    Для многих художников рисование рук — довольно трудная задача. В данном уроке мы разберемся с анатомией рук, чтобы максимально упростить и уяснить все детали.

    Начнем с изучения костной структуры рук (картинка слева). Синим цветом нарисованы 8 костей запястья, фиолетовым — 5 пястных костей, розовым — 14 фаланг. Так как многие из этих костей вообще не имеют способности двигаться, упростим основную структуру руки: картинка справа представляет собой все, что вам необходимо помнить при рисовании. 


    Обратите внимание, что фактически основание пальцев — сустав, который соединяется с костяшками — находится гораздо ниже, чем кажется визуально. Знать это очень важно, особенно при рисовании сгибающихся пальцев, о чем мы поговорим чуть позже.

    Итак, принимая во внимание все сказанное, простой способ сделать набросок руки — начать с основной формы кисти, плоского контура (по форме очень напоминающего стейк, но округлый, квадратный или трапециевидный) с округлыми углами; а затем дополнить рисунок пальцами. Вот так:


    Что касается пальцев — при рисовании можно пользоваться схемой «трех цилиндров». Цилиндры довольно просто изобразить под различными углами обзора, что значительно облегчают нам задачу нарисовать пальцы в различных перспективах. Посмотрите, как эту схему применить на практике:


    Важно: суставы пальцев расположены не по прямой линии, а образуют своеобразную «арку»:


    Кроме того, пальцы сами по себе не прямые, а слегка изгибающиеся. Такая маленькая деталь придает значительную реалистичность рисунку:


    Не забудем и о ногтях. Не обязательно каждый раз их рисовать, но давайте все же разберемся с основными аспектами:


    1.  Ноготь начинается с середины верхнего сустава пальца.
    2.  Точка, где ноготь отделяется от плоти, у всех людей расположена по-разному: у кого-то по самому краю пальца, у кого-то — гораздо ниже (на картинке пунктиром).
    3.  Ногти вовсе не идеально плоские. Скорее, они напоминают по форме черепицу, с небольшим изгибом. Рассмотрите свои руки и сравните ногти на разных пальцах: вы увидите, что у каждого ногтя свой изгиб — но, к счастью, такие тонкие детали можно и не прорисовывать на каждом своем рисунке 🙂

    Итак, обозначим основные пропорции, используя длину указательного пальца как основную единицу измерения:


    1.  Максимальная длина расстояния между большим пальцем и указательным — 1.5.
    2.  Максимальная длина расстояния между указательным и безымянным — 1. 
    3.  Максимальная длина расстояния между безымянным и мизинцем — 1.
    4.  Максимальный угол, который образуют большой палец и мизинец — 90 градусов. 

    При рисовании рук крайне важно знать, как именно двигаются наши руки.

    Начнем с большого пальца. Его основание, как и его центр движения, находятся достаточно низко на руке. 


    1.  В обычном расслабленном состоянии образуется пространство между большим пальцем и остальными пальцами.
    2.  Большой палец можно согнуть так, чтобы он касался основания мизинца, но это быстро станет болезненно.
    3.  Большой палец можно растянуть на всю ширину ладони, но это также может быть больно.

    Что касается остальных пальцев, то у них меньшая амплитуда движений в стороны, и в основном они сгибаются в переднюю сторону, параллельно друг другу. Каждый палец можно согнуть по отдельности, однако все равно это повлияет на другие пальцы. Например, попробуйте согнуть один лишь мизинец и посмотрите, что произойдет с остальными пальцами. 

    Когда рука сжимается в кулак, то все пальцы сплетаются вместе, и вся рука образует округлую форму, как будто сжимая большой шарик.


    Когда рука полностью расправлена (на картинке справа), то пальцы либо прямые, либо же чуть изгибаются в наружную сторону — в зависимости от пластичности наших рук. 

    Полностью сжатая ладонь заслуживает отдельного внимания:


    1.  Первый и третий сгибы образуют крест.
    2.  Второй сгиб является продолжением линии пальца.
    3.  Часть пальца, закрытая кожей и большим пальцем, служит напоминанием того, что вся структура большого пальца является самой дальней от центра.  
    4.  Костяшка среднего пальца выступает больше остальных.
    5.  Первый и третий сгибы снова образуют крест.
    6.  Большой палец сгибается так, что его крайняя часть укорочена.
    7.  Кожный сгиб в этом месте выпирает.
    8.  Когда рука сжимается в кулак, костяшки выступают и становятся более явственно видны.

    Когда рука находится в обычном расслабленном состоянии, пальцы слегка согнуты — особенно если рука направлена вверх, то под действием гравитации пальцы сгибаются. В обоих случаях, указательные пальцы остаются наиболее прямыми по сравнению с остальными, а мизинцы — наоборот, наиболее согнутыми. 


    Часто мизинец «убегает» от остальных пальцев и находится отдельно от них — это еще один способ, как изобразить руки наиболее реалистично. А что касается указательного и среднего, либо же среднего и безымянного пальцев, то эти обычно соединяются в пары, и «прилипают» друг к другу, в то время как остальные 2 остаются свободными. Это тоже помогает изобразить руку более реалистично.  


    Так как все пальцы разной длины, то они всегда представляют собой определенную градацию. Когда мы берем что-нибудь рукой, например, стакан (как на картинке), то средний палец (1) виден лучше всех, а мизинец (2) едва показывается.

    Когда мы держим ручку, то средний палец, безымянный и мизинец сгибаются под ручкой.


    Как видите, рука и запястье превосходно сочленены между собой, и у каждого пальца, можно сказать, своя жизнь. Именно поэтому каждому начинающему художнику приходится очень трудно рисовать руки. С другой стороны, иногда некоторые переходят в иную крайность — стараются рисовать руки слишком тщательно: аккуратно рисуют каждый пальчик на своем месте, соблюдают пропорции и четкие параллели всех линий и так далее. А результат, как правило, получается довольно жесткий и совсем не экспрессивный. Да. это может сработать для определенных типов персонажей — например, ваш персонаж по природе своей обладает такими качествами. Но гораздо чаще вы все-таки хотели бы изобразить оживленные, реалистичные руки, не правда ли? На картинке изображены некоторые позиции рук в сравнении — сверху нарисованы слишком неестественные, натянутые позиции, а снизу — более естественные, натуральные, словом — те, которые можно увидеть в обычной жизни вокруг нас.

     

    Как вы знаете, у каждого человека руки имеют множество различий и отличительных черт — так же, как и лица. Мужские руки отличаются от женских, руки молодых отличаются от рук пожилых людей, и так далее. Ниже приведены несколько классификаций. 

    Посмотрим, какие разные бывают формы и пропорции между пальцами и рукой:

     

     


    Даже ногти не у всех людей одинаковые! Они могут быть плоскими или круглыми, и так далее.

     

     

    • Обращайте больше внимания на руки людей. Во-первых, на саму анатомию: как пальцы выглядит в различных позициях, как появляются и исчезают линии и сгибы, как напрягаются отдельные детали и так далее. Во-вторых, обращайте внимание на разновидности рук: как мужские руки отличаются от женских рук? Как они изменяются с возрастом? Как зависят от веса человека? Смогли бы вы узнать кого-то лишь по одним рукам?
    • Делайте быстрые динамичные наброски рук, источник которых может быть любой — ваши собственные руки, или руки окружающих людей, или же просто фотографии. Не волнуйтесь по поводу правильных пропорций и вообще внешнего вида и схожести ваших скетчей; главное в скетчах — уловить саму экспрессию и выразить ее на бумаге.

     

    • Рисуйте свои собственные руки в различных позициях и, используя зеркало, с различных углов обзора. Также можно начать с небольших динамичных набросков. 

     

    Как нарисовать руку. Аниме | Рисуем поэтапно карандашом

    В этой статье мы научимся рисовать аниме-руки и кисти рук поэтапно. Все основные моменты рассмотрены достаточно подробно, с картинками и объяснениями, поэтому это руководство хорошо подойдет для начинающих.

    Прежде чем рисовать руки, подумайте о том, как они выглядят на самом деле. Руки — не просто прямые трубки, равно как и не две скрепленные между собой палки, которые заканчиваются кистями.

    Пропорции руки

    Если вы рисуете не особо мускулистую руку, то плечо (та часть, что выше локтя) будет относительно одинаковой толщины. Предплечье (от запястья до локтя), однако, независимо от того, мускулистые руки или нет, всегда немного толще локтя.

    Как нарисовать руку — упрощенный вариант

    Можно упростить рисование руки различными способами. Например, можно скомбинировать её из шаров, овалов, цилиндров и конусообразных форм.

    Урощенное представление руки

    Надплечье — это скорее овал, чем шар, тогда как плечо можно представить в виде цилиндра. Локтевой сустав — это, скорее, шар (на самом деле не совсем, но об этом позже).

    Как рисовать руки от плеча

    Предплечье можно упрощенно представить как конус, подобный кегле для боулинга, только без верхней части. А запястье в данном случае изобразим как шар.

    Предплечье и запястье

    Можно сделать ещё проще и вместо цилиндра для плеча просто нарисовать длинный овал и вытянутую каплю для предплечья. Вместо того, чтобы рисовать отдельно шар для сустава, можно просто наложить друг на друга две эти формы.

    Основные элементы руки

    Не забудьте нарисовать локтевую кость. Некоторые просто рисуют линию между предплечьем и плечом до тех пор, пока они не пересекутся, образовав угол. Так в принципе можно делать, но на самом деле это не совсем анатомически правильно, потому что кость немного выступает между мышцами. Таким образом, между верхней и нижней частью руки есть небольшая выпуклость.

    Рисуем локоть

    Как нарисовать мышцы руки

    Конечно, не все аниме-персонажи имеют особо мускулистые руки. Но для того, чтобы наглядно показать то, как располагаются мышцы в руках, рассмотрим несколько преувеличенный пример. Все мышцы тут изображены более или менее упрощенно, но сейчас у нас нет необходимости знать про каждый мускул, и тем более уточнять его название.

    Тем не менее, несмотря на то, что мы несколько упрощаем, имеет смысл запомнить основные формы. Это нужно для того, чтобы понять, как работает рука в принципе. Две основные мышцы руки — это трицепс и бицепс. Бицепс представляет собой чуть более толстую мышцу на внутренней стороне плеча, что позволяет сгибать предплечье. Трицепс немного менее выражен. Он лежит на верхней части плеча снаружи и выполняет прямо противоположную функцию — он позволяет разгибать предплечье.

    Рисуем мыщцы руки

    Если вы посмотрите на последний рисунок, то увидите, как именно локтевая кость выступает из мышц. Мышечная ткань расположена слева и справа от локтевой кости и нужно учитывать это, когда рисуете. В зависимости от того, под каким углом вы рисуете руку, этот выступ будет виден несколько по-разному. Так что вы можете просто провести короткую линию, чтобы нарисовать предплечье немного более трехмерно.

    Как нарисовать движения рук

    Суставы руки обычно движутся под прямым углом друг к другу. Поэтому, если плечевой сустав перемещает руку вверх или вниз, локтевой сустав будет сгибать предплечье вправо или влево — в основном по направлению к телу или обратно, пока рука не станет прямой. Под противоположным углом, как вы знаете, локоть не разгибается. Кроме того, запястье можно вращать только в нескольких направлениях. А чтобы оно могло сгибаться под тем же углом, что и предплечье, нужно приложить большое усилие.

    Степени свободы руки

    Также важно понимать, что когда поднимаются руки, поднимаются также и плечи. Поэтому не рисуйте персонажа с прямыми плечами при поднятых вверх руках. Чем выше поднимаются руки, тем дальше поднимаются плечи, вплоть до соприкосновения с шеей. Ключицы также немного меняют свой угол, так как они соединены с плечами. Встаньте перед зеркалом и посмотрите, что произойдет, когда вы поднимете руки.

    Руки и плечи

    При поднятых вверх руках автоматически видно и нижнюю часть плеч. Таким образом, бицепс поворачивается немного назад и появляется линия по направлению к груди. С менее мускулистыми персонажами, конечно, она не сильно заметна, но тут мы немного преувеличиваем, чтобы вы могли лучше понять принцип.

    Также вы можете увидеть некоторые из мышц, которые связывают руки сзади со спиной. Например, тот маленький подъем между рукой и грудной клеткой. Чем менее мускулистый у нас персонаж, тем менее заметен рельеф в этом месте. Но не забывайте, что он лежит за грудной клеткой. Таким образом, вы можете провести небольшую линию по направлению к телу, чтобы сделать его более объемным.

    Кстати, мышцы грудной клетки также движутся, когда вы поднимаете руки. Поскольку они связаны с плечами, они несколько вытягиваются и немного выступают сверху.

    Мыщцы рук спереди и сзади

    Сзади все в целом наоборот. Надплечья находятся немного впереди мышц плечей, так что можно обозначить здесь небольшой штрих. Теперь вы можете лучше видеть мышцы, которые соединяют руки с спиной — то, что спереди выглядит, как маленький выступ.

    Как нарисовать кисти рук в разных положениях

    Как и в случае с остальными сложными и составными частями тела, рисование кистей рук можно также свести к набору достаточно простых фигур.

    Как нарисовать кисть руки сверху

    Ладонь похожа на обычный четырехугольник. Можно также нарисовать её как овал, если вам так проще. Пальцы можно нарисовать сначала как линии, а суставы — как круги.

    Чтобы нарисовать основание большого пальца, просто проведите две пересекающиеся крест накрест прямые на квадрате и поместите большой овал в нижнем углу с той стороны, в которой расположен большой палец. Овал должен немного выступать за пределы ладони.

    Обратите внимание, что суставы на пальцах не располагаются на прямой линии.

    Вместо этого кончики пальцев и суставы описывают небольшую дугу, которая имеет самую высокую точку на среднем пальце.

    Расположение пальцев

    У мужчин чаще всего безымянный палец длиннее указательного, в то время как у женщин, наоборот, короче или такой же длины. Это принято объяснять воздействием мужских и женских гормонов (тестостерона и эстрогена) на раннем этапе развития эмбриона. Но это не 100% правило, в природе встречаются разные варианты у обоих полов, так что вы можете рисовать так, как вам больше нравится.

    Важно помнить, что каждый палец состоит из трех почти равных сегментов или фаланг. Большой палец также состоит из трех фаланг, одной из которых является основание, которое движется вместе с пальцем.

    Кисть руки, вид сверху

    Теперь вы можете нарисовать руку персонажа, основываясь на этой несколько механической структуре. Помните, что пальцы не прилипают друг к другу, то есть зазор у основания пальцев не заостряется.

    Вытяните руку и разведите пальцы. Между ними есть много места, не так ли? В противном случае было бы трудно поместить пальцы одной руки между пальцами другой руки, когда руки складываются вместе.

    Если вы рисуете руку тыльной стороной вверх, проведите небольшую линию от указательного пальца к большому. Так как большой палец, как видно, расположен немного ниже, то возникает такой трехмерный эффект. Когда вы рисуете руку ладонью к себе, сделайте то же самое с точностью наоборот — проведите черточку от большого пальца в сторону ладони.

    Не забывайте, что на пальцах нужно нарисовать ногти.

    Таким образом, рисовать руку тыльной стороной или ладонью к наблюдателю не так уж сложно, но, согласитесь, было бы скучно рисовать руки каждый раз именно так.

    Как нарисовать кисть руки сбоку

    Если вы хотите нарисовать руку под другим углом, вы должны при помощи вспомогательных линий придать изображению объем.

    Квадрат ладони становится плоской коробкой, круги — шарами, а овал превращается в яйцо. Пальцы нужно присоединить к этим формам сверху. Теперь можно понять, как рука должна выглядеть со стороны.

    Кисть руки сбоку, упрощенное представление

    Кроме того, если смотреть на руку сбоку, нельзя увидеть только указательный и большой палец. Попробуйте взглянуть на вашу руку таким образом и поймете, что это невозможно.

    Вы можете увидеть либо ладонь и нижнюю часть дальних пальцев, либо тыльную часть руки, по крайней мере, до среднего пальца. Так происходит потому, что рука не совсем подобна коробке. Кончики пальцев и суставы также слегка изгибаются спереди, и здесь средний палец снова находится в самой высокой точке.

    Когда вы рисуете основания пальцев, убедитесь, что фаланга указательного пальца не закрывает средний палец. Таким образом можно нарисовать довольно достоверную объемную руку.

    Рисуем кисть руки сбоку

    Теперь на основе этой структуры дорисуем все остальное.

    Большой палец расположен здесь немного ближе к нам, поэтому проведите хотя бы один небольшой штрих от него в сторону ладони.

    Собственно, со стороны можно было бы увидеть часть среднего пальца, так как он длиннее, чем указательный палец. Но поскольку он немного согнут в данном случае, то исчезает за указательным пальцем.

    Вы всегда можете использовать свои собственные руки в качестве наглядных примеров для таких ситуаций.

    Как нарисовать кисть руки в три четверти

    Рассмотрим теперь другой пример, на этот раз отдельные части кисти руки выделены цветом.

    Ладонь — зеленый квадратный блок. Если вы нарисуете линию посередине, вам будет визуально проще расположить четыре пальца, а затем и шар основания большого пальца.

    Ладонь в три четверти

    Далее нарисуем сам большой палец. Поскольку он является самостоятельной подвижной частью, обозначим его своим собственным цветом. Нарисуем основание большого пальца и начало первой фаланги двумя кругами.

    При рисовании пальцев помните, что они частично перекрывают друг друга. Здесь, для наглядности, средний палец и мизинец у нас немного наклонены. Поскольку рука не плоская, как лист бумаги, мы не можем видеть самый верх подушечек пальцев.

    И теперь снова дорисовываем кисть на этой основе. Начать лучше всего с ближней к нам части руки и работать по направлению к дальней.

    Конечно, в том месте, где кисть соединяется с запястьем, не нужно рисовать её контур. Проведите несколько штрихов на ладони, чтобы лучше обозначить её форму.

    Рисуем кисть руки в три четверти

    Кроме того, можно нарисовать небольшую линию вниз от середины ладони в сторону локтя. Там находятся сухожилия и они довольно заметны. Эта небольшая линия сделает наш рисунок ещё более реалистичным.

    Как рисовать руки Часть 1 — Конструкция

    Наши руки чрезвычайно выразительны и могут формировать бесконечное количество жестов. Эти жесты могут передавать множество эмоций, таких как страх, гнев, печаль и счастье. Неудивительно, что их так сложно нарисовать!

    Признаюсь, раньше я рисовал людей, засунув руки в карманы или спрятав за спину. Я всегда находил способ скрыть их, потому что рисование рук было одной из моих самых больших слабостей. Не позволяй этому быть твоим! Уберите свои страхи, возьмите карандаши и давайте потренируемся складывать руки вместе!

    Самый простой способ научиться рисовать руки — сначала понять их пропорции и структуру костей.В этом уроке рассказывается, как построить руку, и вы сможете понять ее пропорции, но структура костей абстрактна. Если вы хотите увидеть схему скелета руки, щелкните здесь. Скоро я сделаю часть 2, покрывающую ногти, кожу и морщины. Вы можете подписаться на меня в Facebook, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новый учебник!

    ** Обновление: Нажмите здесь, чтобы узнать, как рисовать руки, часть 2!

    ** Новинка !! Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с моим новым видеоуроком! https: // youtu.be / j739xyYn0fE

    Как нарисовать руку шаг за шагом

    Шаг 1. Сформируйте ладонь

    С помощью карандаша HB нарисуйте прямоугольник, немного длиннее квадрата. Сделайте наверху наклон. Правая сторона кривой опускается намного ниже левой, поскольку мы рисуем тыльную сторону правой руки. Также сузьте правую сторону прямоугольника.

    Шаг 2. Нарисуйте пять кругов

    Нарисуйте 4 круга вверху с равным интервалом между ними.Это костяшки пальцев. Добавьте 5-й круг для большого пальца, расположенного слева внизу примерно на 4/5 пути вниз.

    Шаг 3: Измерьте и нарисуйте пальцы

    Чтобы определить длину каждого пальца, измерьте длину от запястья до суставов пальцев и продублируйте ее. Пунктирной линией отмечена максимальная высота пальца. Наши пальцы различаются по длине, и, поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его в качестве ориентира, чтобы найти высоту остальных трех пальцев. Для этого нарисуйте изогнутую линию, аналогичную первой, нарисованной на шаге 1.

    Шаг 4: Найдите суставы для каждого пальца

    Теперь, когда у нас нарисованы все 4 пальца, пора определить местонахождение каждого сустава. Добавьте еще 2 метки на средний палец, примерно на четверть вниз. Используя эти галочки, нарисуйте еще 2 кривые. Теперь у нас есть ориентиры для совместного размещения! Разве не так уж плохо? Обратите внимание, что это только приблизительные размеры для простоты.

    Шаг 5: Нарисуйте круги на каждом суставе

    Для каждого пальца нарисуйте еще 2 круга.На каждом пальце должно быть 3 круга от маленького, среднего до большого сверху вниз.

    Шаг 6: Нарисуйте большой палец

    Для большого пальца нарисуйте изогнутую линию, идущую от нижнего левого круга. Высота большого пальца будет меняться в зависимости от того, насколько далеко он разложен. Измерьте длину большого пальца и нарисуйте круг на полпути. Добавьте еще один круг на полпути вверх.

    Шаг 7: Обведите контур руки

    Нарисуйте контур вокруг конструкции.Увеличьте жир между суставами каждого пальца, чтобы руки выглядели пухлыми, или уменьшите жир, сделав суставы выпирающими, чтобы рука стала стройнее. Между пальцами у людей есть перепонки, поэтому убедитесь, что вы соединяете каждый палец паутиной. Убедитесь, что они не слишком низкие. Они должны быть намного выше суставов пальцев, нарисованных на шаге 2. Теперь, когда мы понимаем пропорции и способ построения простой руки, давайте попрактикуемся в рисовании различных жестов рук.

    Изображения рук для рисования Ссылка

    Не стесняйтесь загружать и использовать изображения рук ниже для справки! Вы можете обнаружить, что для некоторых жестов сложно использовать систему измерения.В этом случае обратите внимание на приблизительные размеры и не забудьте реализовать использование изогнутых линий при рисовании пальцев. Если вы достаточно попрактикуетесь, вы сможете рисовать их без использования руководств или, что еще лучше, уметь визуализировать и рисовать любой жест! Понимание мышц, сухожилий и жировой ткани поможет добавить реалистичности вашим рукам. Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивную модель на 360 градусов. Вы можете просматривать различные слои, нажимая на миниатюры вверху.

    ** Щелкните здесь, чтобы перейти ко второй части этого руководства: Как рисовать руки, часть 2: За пределами структуры

    Есть вопросы или пожелания? Оставьте их в комментариях ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее!

    Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать крутые награды!

    Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

    Как рисовать руки | Creative Bloq

    Понять, как рисовать руки, непросто. Даже опытным художникам приходилось внимательно изучать это умение, чтобы овладеть им. Человеческая рука — сложная часть нашей анатомии и одна из самых важных частей тела во всем животном мире, поэтому научиться рисовать это жизненно важная часть тела.

    На этой странице Бринн Метени делится своим простым пошаговым руководством по рисованию рук, в том числе о том, как разбить форму руки на простые формы, такие как цилиндры и сферы.Перейдите на вторую страницу, чтобы получить более подробное представление Стэна Прокопенко об анатомии руки — как только вы поймете основную структуру руки, вы сможете научиться рисовать руки точно и уверенно.

    Чтобы завершить рисование руки, см. Также нашу публикацию о том, как рисовать руку, добавить лицо и о том, как рисовать лицо, а для более общих руководств по рисованию см. Нашу публикацию о том, как рисовать.

    01. Что внутри?

    Посмотрите на анатомические изображения, чтобы понять, как работает механизм.

    Рука состоит из костей, сухожилий и большого количества соединительной ткани, а также мышц и жира.Это очень прочный и гибкий придаток. Может быть полезно набросать скелетные исследования анатомии человека в целом, но, когда мы учимся рисовать руки, большая часть формы, к которой мы привыкли, теряется при просмотре скелета.

    Если мы затем наложим вид поверхности поверх изображения скелета, мы сможем понять, где находится скелет внутри наших рук. Перейдите на вторую страницу, чтобы подробно изучить анатомию руки и начать понимать, как работает механизм.

    02. Разбейте его на формы

    Упрощение форм поможет вам понять основные формы

    Вы можете использовать мое изображение в качестве основы, чтобы нарисовать этот шаг (нажмите значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить его). С нашей точки зрения скелета, вы можете сложить широкие фигуры, чтобы построить руку. Используйте для ладони плоскую клиновидную форму; прямоугольники для цифр и каплевидная форма для большого пальца.

    Когда вы придумываете, как рисовать руки, упрощение форм, подобное этой, поможет с самого начала избавиться от необходимости рисовать идеальную руку.Отсюда вы можете начать заполнять фигуры в 3D-формы, чтобы помочь нам построить руку и представить ее в перспективе.

    03. Постройте его в 3D, а затем наблюдайте.

    Обратите внимание на пропорции пальцев, чтобы руки выглядели естественно.

    Теперь вы можете начать поворачивать формы, чтобы рука ощущалась более трехмерной! Наш уплощенный клин для ладони приобретает новое измерение, пальцы становятся цилиндрами, а суставы — сферами. Мы собираемся называть этот вид плоским видом.

    Рисуя через наши формы, мы также можем показать объем, как я сделал здесь с подушечками ладоней.Это также хорошее время, чтобы поработать над пропорциями и размещением. Обратите внимание, длина ладони равна длине среднего пальца (зеленые линии указывают на это). Помните, что пальцы никогда не бывают одинаковой длины или идеально прямыми. Что продает это, так это несовершенство.

    Обратите внимание на синие линии, обозначающие угол, под которым кончаются пальцы. Мы также можем видеть, что средний палец выходит прямо из середины руки. Обратите внимание на эти пропорции, чтобы ваши руки выглядели естественно и аккуратно.

    04. Поместите формы

    Используйте трехмерные формы для представления пальцев на этом этапе.

    Разбив руку на более простые формы и используя контур для исследования объемов, вы можете начать располагать руку в различных позах, не беспокоясь при этом. подробнее о деталях. После того, как вы нарисуете 3D-версию своей первой руки, вы можете попробовать свои собственные позы.

    Я использовал свои руки в качестве справочной информации здесь, но использовал планарный вид, чтобы упростить задачу. Таким образом, я могу быстро рисовать позы рук, не особо заботясь о деталях.Создавая этот урок, я обнаружил, что довольно часто смотрю на свои руки. Однако, если вам нужно рисовать собственными руками, возможно, вам придется попросить помощи у друга или члена семьи.

    Обратите внимание на маленькую диаграмму цилиндра и сферы. Иногда пальцы могут быть непослушными — лучше всего сделать их очень простыми и использовать трехмерные формы для их представления на этом этапе.

    05. Начните с плоскостей

    Сконцентрируйтесь на захвате пропорций, перспективы и объема

    Теперь, когда вы немного повеселились с позированием, выберите позу, которая вам нравится, и, используя свою руку в качестве ориентира, вытяните руку в планарный вид.Я нарисовал маленькие конусы, которые помогают указать, в каком направлении движутся цилиндры. Это может быть полезно, чтобы вы могли понять, где должны изгибаться изгибы цилиндров.

    Опять же, на данном этапе меня больше заботит то, чтобы все было просто, и я не беспокоюсь о деталях. Я хочу запечатлеть пропорции, перспективу и объем. На этом этапе важно работать аккуратно, если вы используете карандаш.

    06. Начните искать жест и формы.

    Используйте плоский вид в качестве ориентира для размещения форм.

    Поскольку я работаю здесь в цифровом формате, я уменьшу непрозрачность плоского рисунка, чтобы начать нахождение форм. Я вижу собственными руками.Если вы работаете традиционно, обязательно начинайте с легкого и постепенно наращивайте объем и формы с более тяжелым толчком только к концу учебы.

    Отсюда я могу использовать планарный вид в качестве ориентира, чтобы помочь мне определить формы моей руки, когда я смотрю на нее. Я внимательно обращаю внимание на то, как формы изгибаются друг вокруг друга, а также обращаю внимание на силуэт своей руки. Вы можете увидеть, где я отклонился от розовой линии, и вместо этого использовал ее в качестве ориентира, чтобы найти, где формы поворачиваются в пространстве.

    07. Начало укладки деталей

    Теперь вы можете начать размещать детали, такие как складки.

    Теперь вы можете отодвинуть первые два слоя назад или переключиться на более тяжелый гриф, чтобы начать укладку этих деталей. Вы можете видеть, насколько полезно построение рисунка в виде плоского вида и рисунка жестами действительно помогает мне размещать такие детали, как морщины и складки на руке. Я также могу начать накладывать ногти и визуализировать сторону ладони.

    Следующая страница: Подробный взгляд на структуру рук

    Как рисовать руки: другие уроки

    Как рисовать руки с использованием отрицательного пространства
    Хотите знать, как рисовать лучше руки? Попробуйте эту профессиональную технику, которая использует отрицательное пространство, чтобы помочь выработать нужные вам формы.Это может просто изменить вашу рисовальную жизнь.

    Как рисовать руки: быстрые советы по рисованию рук
    Нет времени, чтобы изучить основную структуру скелета рук? Если вам нужно очень быстро нарисовать руку, этот полезный урок покажет вам, как быстро рисовать. Также есть скринкаст, так что вы можете следить за ним вместе с художником.

    Как нарисовать реалистичные руки за 4 шага | Блог Bluprint

    Вы можете многое узнать о человеке, даже не глядя на его лицо — просто посмотрите на его руки.Руки показывают нам настроение (с помощью языка тела), возраст человека, его личность и даже его образ жизни. Точно так же вы можете передать все те же вещи с помощью рисунка рук.

    Научитесь рисовать руки в пошаговом руководстве карандашом!

    Используемые инструменты

    Рисуя, я всегда использую несколько карандашей разных оттенков графита. У меня есть как минимум один карандаш HB (средний, не слишком жесткий и не слишком мягкий) и еще один более темный (например, 3B), который создает насыщенные оттенки.Вдобавок у меня есть мой верный ластик и бумага для рисования.

    Получите ссылку

    Чтобы нарисовать руки, вам понадобится справочная информация. Это может быть ваша собственная рука, руки модели или друзей или фотография. Я хотел немного поспорить, поэтому я сфотографировал руку друга — одну ладонь, а другую тыльную сторону.

    Изучение анатомии

    Знаете ли вы, что в человеческой руке 27 костей? Вы можете этого не осознавать, но это правда! Прежде чем приступить к рисованию, найдите время, чтобы изучить то, что находится под кожей.У меня есть Атлас анатомии человека для художника , и я часто обращаюсь к нему, когда рисую человеческое тело.

    Шаг 1. Разбейте руку на упрощенные формы

    На первый взгляд рука выглядит довольно сложной. Помимо ладони и пальцев на коже есть ногти, крошечные кости, вены, суставы и складки. Чтобы сделать рисование руки менее сложным, мы сначала разберем его на упрощенные формы.

    Руки у каждого разные, но имеют общие характеристики.Думайте о ладони как о квадратном сечении, а пальцы — как о длинных цилиндрах. Кружками обозначены суставы.

    Определите, какой длины вы сделаете средний палец, а затем используйте его как основу для измерения остальных. Вы также можете поднести карандаш к ориентиру и совместить его с углом пальцев, а затем имитировать эти линии на своем рисунке. Сделайте это еще раз, чтобы определить расстояние между пальцами.

    Шаг 2. Уточните упрощенные формы

    Когда вы нарисовали суть своих рук, пора работать над улучшением ваших простых форм.Думайте о себе как о резчике, формирующем более тонкие формы, которые дадут более реалистичный вид руки.

    Нарисуйте контуры и добавьте небольшие отметки для складок и костей. Вы будете использовать их как руководство для затенения, которым мы займемся на следующем шаге.

    На этом этапе также важно внести какие-либо изменения в свой рисунок. Вернитесь и проверьте свои углы. Что-то не так? Исправьте это, прежде чем двигаться дальше. Как только вы начнете штриховать, исправить свои ошибки будет намного сложнее.

    Совет: Расставляя пальцы, смотрите на отрицательные формы, образованные между ними — это поможет вам при рисовании контура каждого придатка.

    Шаг 3: Начать закрашивание

    Теперь, когда вы уточнили форму рук, придайте им реалистичный вид с помощью штриховки. Так как рука округлая, начните с самого темного тона вокруг рук и пальцев, оставляя их верхнюю и среднюю части светлее. Это создаст иллюзию округлости этих форм.

    Совет: Будьте осторожны, затеняйте руки объекта съемки. Кости, суставы, ногти и кутикула будут иметь тень, но если вы переборщите с темным, руки могут выглядеть намного старше, чем они есть на самом деле.

    Шаг 4: Добавьте самые темные тени и улучшите свой рисунок

    Теперь, когда у вас есть ровные тона, добавьте последние тени. Они будут самыми темными, и их следует использовать с осторожностью. После этого сотрите все лишние линии или пятна, и все готово!

    Как нарисовать руку — действительно легкое руководство по рисованию

    Простое, пошаговое руководство по рисованию от руки

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

    С тех пор, как первый рисунок был сделан в пыли или первая картина украсила стену пещеры, люди стали основным предметом искусства.Как таковая, человеческая рука также появлялась во многих, многих произведениях искусства.

    Одна из самых известных картин руки или рук фигурирует на фреске «Сотворение Адама», написанной знаменитым Микеланджело XVI века.

    На картине изображена библейская фигура Адама, протягивающего руку, чтобы коснуться пальца Бога. Он расположен в Сикстинской капелле Ватикана в Италии.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Кисть, несмотря на ее выдающееся положение, часто считается одной из самых сложных частей анатомии человека для рисования, уступая только лицу.

    Руки — очень подвижные части тела, и в жизни они принимают множество форм, начиная от различных жестов и заканчивая захватом объектов разного размера, манипулированием объектами и использованием инструментов.

    Рука состоит из 19 различных костей, которые способствуют этой подвижности.

    Знаете ли вы? У немногих животных — только у приматов — большие пальцы рук, как у людей. Люди также являются единственными существами, способными протянуть большой палец руки до конца безымянного и мизинца.

    Эта особенность позволяет нам использовать ручные инструменты и надежно держать их в руке. Ладонь руки и ладонь — одна из немногих частей тела, на которой нет волос.

    Хотели бы вы улучшить свои навыки рисования человеческой руки? Сделать это теперь проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.

    Вам понадобится только карандаш, лист бумаги и хороший ластик. Выполняя каждый шаг, обращайте внимание на иллюстрации, а также пояснительные примечания.

    Новые добавленные линии выделяются синим цветом, а ранее нарисованные линии становятся черными. На некоторых этапах стираются линии. Когда вы закончите, раскрасьте свой рисунок, используя цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски.

    Помогите себе и начните работу с этим простым руководством по рисованию. Вы машете рукой, поднимаете руку, чтобы ответить на вопрос, или даете кому-то пять? Выбор за вами.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: глаза, губы и лицо.

    Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

    Пошаговые инструкции по рисованию руки

    Рисование руки — шаг 1

    1. Начните с рисования круга. Это сформирует ладонь.

    Рисование руки — шаг 2

    2. Нарисуйте пальцы. Для каждого пальца нарисуйте пару прямых линий, позволяя линиям немного сходиться на кончике. Обратите внимание, что пальцы бывают разной длины, из которых самый короткий — большой и мизинец. Обведите каждый палец изогнутой линией.

    Рисование руки — шаг 3

    3. Проведите изогнутую линию между каждым пальцем, переходящую в ладонь. Продлите линию между большим и указательными пальцами, чтобы очертить изогнутую форму большого пальца.

    Рисование от руки — шаг 4

    4. Сотрите направляющие линии с руки.

    Рисование руки — шаг 5

    5. Проведите изогнутую линию через ладонь, идущую от большого пальца. Нарисуйте еще одну изогнутую линию под мизинцем. Эти линии добавляют деталей мясистым частям ладони.

    Рисование от руки — шаг 6

    6.Нарисуйте изогнутую линию под мизинцем, очищая контур руки. Нарисуйте две изогнутые линии под ладонью, образуя запястье.

    Рисование от руки — шаг 7

    7. Сотрите направляющие линии с руки. Обратите внимание, что ладонь теперь открывается в запястье.

    Рисование руки — шаг 8

    8. Нарисуйте изогнутые линии на пальцах, две на большом пальце и по три на каждом пальце. Эти линии обозначают суставы пальцев.

    Рисование руки — шаг 9

    9. Нарисуйте пару изогнутых линий на ладони под пальцами, детализируя ладонь.Нарисуйте вертикальную изогнутую линию через запястье, обозначив найденное там сухожилие.

    Полный чертеж от руки

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Печатное руководство по рисованию

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

    Рисуй выразительные позы рук из воображения!

    В этом уроке я покажу процесс, который помог мне точно рисовать руки с помощью воображения. Это также отличный процесс, если вы черпаете из справочника.

    Имейте в виду, хотя сам процесс довольно прост, рисование рук никогда не будет легким. Есть предпосылки, которые делают его сложным, например анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня также есть урок рисования мультяшных рук. Но все это взаимосвязано, так что приступим…

    Идея

    Первый шаг — это получить четкое представление о руке , которую вы собираетесь нарисовать.Не прыгайте вслепую и не начинайте рисовать. Выясните, под каким углом мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону ладони или ладони? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на него со спины? Что делают каждый палец и большой палец? А как насчет запястья?

    Четко представьте это в уме, прежде чем делать отметку. И у вас всегда есть собственная рука, с помощью которой вы можете это понять.

    И не рисуй скучные руки. Нажмите жест.Продвиньте историю позы. Если в результате движения пальцы раздвигаются, подумайте, что произойдет, если вы раздвинете их дальше. Когда я пытаюсь развести пальцы как можно дальше, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу немного интереснее.

    Руки необычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Так же, как когда вы рисуете мимику. Вы должны почувствовать выражение руки, которую рисуете.

    Как только идея станет ясной, начнем конструировать руки, используя простые формы . Я собираюсь много говорить об этом на этом уроке … важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложный набор костей, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони превращается в простую коробку . Запястье представляет собой более узкую коробку, которая изгибается в области запястья. Пальцы превращаются в цилиндры или коробки. С такой упрощенной рукой становится намного проще позировать, добавить анатомию и затемнить ее.

    Пальма

    Я упоминал, что области ладоней можно упростить до квадратной формы с одинаковой высотой и шириной. Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть более точным, лучше подумать о нюансах. Обратите внимание, что кости на стороне мизинца немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим слезы для мышц с обеих сторон. А пока давайте проигнорируем мышечную массу и сохраним ладонь как простую вогнутую коробку.

    Мы смотрим на эту коробку сверху. Мы видим правую сторону и переднюю плоскость суставов. Это то, что вам нужно выяснить на ранней стадии рисунка — пропорции и перспектива всех простых форм. Это применимо независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не выясните всю основную информацию, не следует рисовать никаких деталей. Будет труднее заметить и исправить ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок.Не говоря уже о потраченном впустую времени и усилиях!

    Давай перемотаем назад. Прежде чем добавить пальцы, давайте, , разделим эту переднюю плоскость на 4 части . Таким образом, мы знаем, откуда выходит каждый палец. Не забываем про ракурс!

    Если вы можете это сделать, у вас есть действительно хорошая отправная точка, и вы на пути к тому, чтобы вытянуть отличную руку.

    Пальцы

    На этом этапе вы можете начать выдавливание сегментов пальцев, но это помогает мне начать с каких-то жестов или направляющих каркаса.Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут требовать разных подходов.

    Если пальцы сгруппированы вместе, вы можете попытаться представить форму варежки для всех из них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, гнутся ли они.

    Другой способ — набросить несколько линий и точек для суставов .Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с минимальными линиями, которые легко настроить.

    Третий вариант — нарисовать жест каждого пальца . Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Не обращайте внимания на суставы и просто определяйте движение каждого пальца. Делайте это очень легко.

    Как я уже сказал, разные позы требуют разных подходов или их комбинации. И у каждого свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

    Хороший совет — начать с мизинца и указательного пальца. Два средних значения легко определить, если у вас есть мизинец и указатель. Они либо распределены между ними равномерно, либо каким-то образом сгруппированы. Лично мне нравится искать способы сгруппировать пальцы вместе, если только выражение не станет более сильным без группировки, как в этом случае. Какие пальцы сгруппировать, решать вам. Все, что дает наилучшее выражение.

    Хорошо, теперь давайте добавим немного структуры пальцам .Обычно я использую цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они легче и быстрее коробок. А потом довольно легко превратить цилиндр в коробку, если я захочу указать вращение этого цилиндра. Достаточно указания коробки на стыке.

    В пальцах 12 сегментов, не считая большого пальца. Надо подумать о множестве цилиндров и коробок. Заманчиво пропустить через них, но побороть чувство срочности.Расположите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша линия становится все темнее, темнее и темнее … Это затрудняет дальнейшую работу над деталями. Сделайте все возможное, чтобы сохраняла легкость и чистоту линий на протяжении всего процесса строительства. Не строчите и не создавайте беспорядка. Продумайте рисунок.

    Большой палец

    На уроке по костям кисти мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца.

    Узнайте больше о рисовании костей руки в этом уроке:

    Эту треугольную коробку можно растягивать, сжимать и вращать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на свой большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю себе пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно, а длина соотносится с остальными. Промежуток между большим пальцем и ладонью заполнен мышцами и кожей треугольной формы.Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест сквозь кости, а затем указание на кожу между суставами. Вам решать.

    Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольную форму клина для конца большого пальца. Вроде как шпатель. А если смотреть в профиль, помните, что это будет голова собаки.

    Запястье

    На поверхности запястье изгибается, чтобы заполнить промежуток между ладонью и предплечьем.Итак, хорошее место для начала — это форма костей предплечья 2 × 4. Когда есть изгиб, запястье будет переходной плоскостью. Посмотрите на Бриджмена за вдохновением при создании дизайна запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг вниз от предплечья к руке. Это красивый дизайн, который сделает ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы ставить кисть и предплечье на один уровень, опустите руку ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.

    На этом этапе у нас есть рука. Отсюда мы просто развиваем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что до сих пор процесс был довольно скрупулезным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто быстро обозначить формы вместо того, чтобы строить все тщательно продуманные коробки. Дело в том, что для того, чтобы стать достаточно хорошим для этого, вы должны сначала тщательно отработать этот метод.Благодаря этому формы укоренились в вашей голове, так что вы сможете нарисовать их точные обозначения позже. Быстрое и свободное рисование — это навык, развиваемый медленным и осторожным рисованием. Это руководство предназначено для тех, кто занимается им надолго. Студенты, которые готовы потратить время на то, чтобы стать одними из лучших. Надеюсь, это ты!

    Мышцы

    Основные мускулистые формы рук можно разделить на три части, которые я называю Папа Медведь, Мама Медведь и Медвежонок.

    Медведь Папа на большой стороне ладони самый большой. Я всегда думаю об этом как о голени. Истонченная растянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец прижимается к ладони.

    Мышцы на мизинце тоже имеют форму слезы, но в основном они покрыты толстым слоем жира на ладони. Я добавляю жир и рисую форму в виде выпуклой рамки. Когда мизинец сгибается или отводится, появляется складка между жиром и мышцами.Я покажу угол жировой подушечки и круглую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглял этот край.

    Когда большой палец зажат, эти две формы разделяются складкой. В противном случае не заставляйте там складку. Помните, руки бьют…

    Итак, в этой позе, поскольку мизинец отводится от других, я бы увидел складку между жиром и мышцами.

    Более подробно об этом руководстве можно прочитать в следующем видео.Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать больше о процессе рисования и подробное объяснение рисования руки.

    О компании Proko

    Proko — это ресурс для художников, который может получить хорошие обучающие видео по искусству.

    https://www.proko.com/

    Помимо бесплатных ресурсов, он также предлагает курсы премиум-класса, предназначенные для того, чтобы дать художникам подробное представление о конкретном предмете. Премиум-курсы доступны для загрузки и включают расширенные видеоролики, демонстрации заданий и примеры, электронные книги, видео с критикой и 3D-модели.

    Другие видео из этой серии

    Ознакомьтесь с остальными уроками этой серии, чтобы узнать больше о рисовании костей и мышц руки, чтобы сделать свои рисунки реалистичными.

    Переуступка

    Итак, давайте сделаем это. Ваше задание — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Разместите их в Анатомической группе. Я мог бы раскритиковать ваш рисунок в следующем видео с критикой.

    Получите набор моделей для рук

    Кстати, я только что опубликовал новый справочник рук. Они должны помочь вам попрактиковаться в рисовании рук, изучить анатомию и могут служить ориентирами для ваших иллюстраций. Есть множество разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф — одна из главных моделей. Если хочешь, возьми здесь.

    Хорошо, развлекайся.

    Затенение и детали

    На данный момент мне нравится закрашивание первичных форм.Я выбираю направление света, которое, как мне кажется, лучше всего подходит для этой позы. Чтобы посмотреть, как я оттеняю и придумываю все детали для этих рук, посетите курс анатомии премиум-класса. Есть столько всего, что нужно узнать об анатомии человека, и если вы готовы погрузиться в нее, посетите наш курс анатомии.

    Рисование воображения хорошо сочетается с рисованием с натуры. Если вы рисуете на основе воображения и действительно боретесь с определенной позой, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее.Изучая жизнь, вы больше узнаете о том, как работает рука и как выглядят ее формы в различных позах. Вы можете использовать эти знания для улучшения своей работы с помощью воображения.

    Учебное пособие для рук и ног

    | Арт Ракета

    Разбивайте сложные части, такие как руки и ноги, на простые формы, чтобы легко и точно запечатлеть самые разные позы! Иллюстратор Миюли объясняет советы по рисованию рук и ног вплоть до важных деталей, таких как положение пальцев, суставы и ногти.

    Основные пропорции (руки)

    Основные формы руки не являются идеально квадратными или параллельными, поэтому их легко ошибиться. При растяжении все пальцы указывают в разные стороны.

    Поскольку точки начала и длина пальцев различаются, суставы не выстраиваются по прямой линии.

    Обратите внимание, что большой палец движется в другом направлении, чем остальные пальцы.

    Для возможности сгибания кожа в суставах относительно рыхлая и тонкая.

    Следы изгиба на стороне ладони не обязательно совпадают с суставами.

    Эти линии могут быть не видны в простых стилях рисования, но знание того, где они находятся и где пересекаются слои кожи, может помочь при рисовании согнутых пальцев.

    Кожу можно обрабатывать как драпировку. Добавьте больше складок, если хотите добавить больше деталей.

    Эти складки более заметны у пожилых людей, поэтому не используйте их слишком часто на руках молодых.

    Детские руки

    Пропорционально детские руки немного отличаются, поэтому пальцы кажутся толще и короче, а запястье шире.

    Детский жир создает складки вокруг суставов и суставов.

    На тыльной стороне кисти видны ямочки на щеках, которые с возрастом исчезают, а костяшки суставов становятся более заметными.

    Прямые линии и кривые

    Внешняя сторона руки обычно более прямая и твердая, чтобы можно было использовать руки для боя и самообороны, в то время как внутренняя часть руки мягкая, чтобы держать инструменты и прикасаться к предметам.

    Обобщение форм руки с помощью смелых прямых и изогнутых линий может сделать движения рук более динамичными и выразительными.

    Чем больше вы видите ладонную сторону руки, тем мягче становятся ее формы.

    Иногда он может варьироваться в зависимости от угла и формы руки.

    Гвозди

    Гвозди не плоские. Они облегают форму пальца.

    Следите за тем, как они ложатся на кожу. Это может немного отличаться от человека к человеку.

    Более длинные ногти не растут по прямой линии, а немного загибаются вниз, чем длиннее они становятся.

    Шаг за шагом

    Рисуя руки, легче начать с очень простой формы перчатки, которую вы можете хорошо представить в перспективе.

    Вы можете легко потеряться в деталях всех компонентов руки, но отложите это на потом.

    Независимо от того, какой стиль вы выберете, лучше начать с простого.

    Так вы сможете создать более сильный силуэт и выразительность руки, не отвлекаясь.

    С этого момента вы можете применять перспективные и анатомические знания и искать ссылки.

    Лучше всего смотреть на свои руки в зеркало или фотоаппарат.

    Основные пропорции (стопа)

    Мягкие подушечки под ступнями (и пальцами) расположены с внешней стороны подошвы для большей устойчивости при ходьбе.

    Эта сторона ниже внутренней части стопы и оставляет следы при ходьбе босиком.

    Пальцы ног не расположены по прямой линии. Указательный палец расположен немного выше.

    Кольцо и мизинец имеют более заостренную форму и изогнуты немного больше, чем остальные.

    Внутренняя щиколотка выше внешней.

    Вы можете представить это как большой палец ноги, толкающий его вверх, так что он оказывается выше на стороне большого пальца.

    Голени соединяются со ступнями, спускающимися по кривой, а не по прямой.

    Пальцы

    У большого пальца на один сустав меньше, поэтому он не скручивается так сильно, как другие пальцы.

    Толстые подушечки, образующие подошву ступней и нижнюю сторону пальцев, также хорошо видны при виде сбоку.

    Гибка

    Голень и ступня не просто наложены друг на друга, как цилиндры, а, скорее, сцеплены друг с другом в форме, которая спускается ниже лодыжек, чтобы облегчить движение.

    Пальцы ног не сгибаются так сильно, как пальцы, так как они намного короче.

    Они не касаются пятки ступни, потому что нам обычно не нужны они, чтобы хватать вещи, и они обычно лежат на земле большую часть времени.

    Детские ножки

    Детские ножки меньше и мягче, с большим количеством изгибов.

    Особенно по детским ножкам еще не ходили, поэтому толстые подушечки на подошве стали мягче и кажутся больше.

    Из-за покрывающего их жира лодыжки практически не видны и образуют заметные складки.

    Шаг за шагом

    Так же, как рисование рук, ступни лучше разбить на более простые формы.

    Движение ступней более ограничено, чем рук, поскольку они в основном используются для стояния и ходьбы.

    Большой палец ноги можно рассматривать отдельно от других пальцев, чтобы найти наиболее динамичную позу.Рисовать подошву под определенными углами может быть немного сложно.

    Внутренняя часть выше и почти не касается земли.

    Принимая во внимание то, как блокировка голени и ступни помогает обеим частям тела работать в перспективе.

    Пальцы на ногах или пальцы, которые выстроились в линию, часто можно описать дугой, что делает жест более четким и сильным.

    Обязательно подчеркните жест везде, где это возможно.

    Надеюсь, это руководство было полезным.

    Ключевые методы для получения уверенных результатов

    Рисование рук — одна из самых популярных тем, о которых спрашивают художники. Это потому, что умение рисовать руки очень важно, если вы рисуете фигуру. Но это также может напугать. Вот почему я хочу поделиться с вами этой статьей о простом рисовании от одного из наших любимых инструкторов, Брента Эвистона. Учебник разбивает основные шаги, не перегружая вас! Если у вас есть «ага!» момент, этого и следовало ожидать! Наслаждаться!

    Мой подход к рисованию от руки

    Рисование человеческой руки требует почти таких же знаний, навыков и опыта, как рисование всей остальной фигуры.Однако, рисуя руку, вы можете адаптировать многие из тех же инструментов и техник, которые вы уже используете, чтобы нарисовать остальную часть фигуры. В этой статье я расскажу вам о нескольких ключевых способах подхода к рисованию от руки, чтобы вы могли улучшить свои навыки и создавать более уверенные рисунки.

    Жесты руки

    Рисование с помощью жестов — это основополагающий навык рисования фигур. Хотя вы можете подходить к рисованию жестов по-разному, большинство стратегий включают в себя быстрые рисунки (от 10 секунд до пяти минут), которые упрощают объект до минимального количества штрихов, а также предпочитают динамизм точности и большие общие формы мелким подробности.При рисовании жестами полной фигуры осевые линии используются для фиксации угла между парой ориентиров на теле, чаще всего бедер или плеч. На рисунке ниже вы увидите, как можно использовать комбинацию динамических указателей направления и осевых линий, чтобы зафиксировать угол запястья, а также линию суставов. Это отличный способ быстро запечатлеть самые заметные формы и пропорции руки. Помните, что рисунок с помощью жестов заложит легкую основу, на которой вы будете строить остальную часть рисунка, поэтому начните как можно проще.

    Рис.1: Демонстрация рисования рук, указателей направления и осевых линий, Брент Эвистон
    Радиусная линия

    В начале рисования жеста начните с лучевой стороны запястья (стороны с большим пальцем). На рисунке слева (рис. 1) линия проходит от радиальной стороны запястья до кончика указательного пальца, игнорируя большой палец. Если радиальная сторона запястья и указательный палец плохо видны, вы можете переключиться на рисование локтевой стороны запястья к мизинцу.Обратите особое внимание на то, где эта линия меняет направление.

    Осевые линии

    Указывая руками, можно использовать осевые линии двумя разными способами. Первая точка находится на запястье. На среднем рисунке (рис. 1) я провел линию от локтевой кости до лучевой кости. Установив этот угол, вы можете «приподнять» запястье, сообщая зрителю пространственную ориентацию коробки запястья. Далее, точно так же, как вы использовали бы осевую линию для фиксации угла между парами скелетных ориентиров тела, вы можете нарисовать единственную линию, чтобы зафиксировать положение всех четырех суставов пальцев.Спросите себя, появляется ли линия суставов ближе к кончику указательного пальца или ближе к запястью. Я рекомендую выполнить пропорциональное измерение, а затем сравнить расстояния, проводя линию сустава.

    Активное против пассивного

    Наконец, на рисунке справа (рис. 1) я жестикулировал каждым из пальцев и большим пальцем. На этой ранней стадии жестов вместо того, чтобы рисовать обе стороны контура каждого пальца, сосредоточьтесь исключительно на активной стороне (внешней стороне изгиба), а не на пассивной стороне, где плоть сжимается, чтобы приспособиться к изгибу при рисовании.Обратите особое внимание на то, откуда на линии суставов выступает каждый палец. Также учитывайте длину каждого пальца по отношению к остальной руке, а также к другим пальцам и большому пальцу.

    Сохраняйте простоту

    Рисование с помощью жестов позволяет запечатлеть наиболее заметные направления, формы и взаимосвязи руки без преждевременного погружения в детали. Важно помнить: в рисовании нет серебряных пуль. Нарисовать руку — непростая задача, и вам следует ожидать, что придется сделать несколько попыток и исправлений.Если все сделано с осторожностью, эта техника позволяет вам запечатлеть основные формы руки в правильных пропорциях и обеспечит вам прочную основу, чтобы вы могли построить остальную часть вашего рисунка, прежде чем переходить к более подробным деталям. Вот несколько трехминутных жестов руками (рис. 2), в значительной степени основанных на только что описанном методе. Помните, что существует не только один правильный способ рисования жестов, поэтому поэкспериментируйте, чтобы найти процесс, который подойдет вам.

    Рис. 2: Демонстрация трехминутных рисунков, жестов рук, Брент Эвистон

    Основные объемы руки

    Еще одна фундаментальная стратегия рисования фигур — это упрощение тела до его самых основных объемов.Хотя нет единого способа сделать это (и он меняется в зависимости от тела модели, позы и концепции художника), обычно это комбинация коробок, сфер и цилиндров.

    Работайте от наибольшего к наименьшему

    Рисуя, вы всегда должны стараться начинать сначала с самых больших форм и постепенно переходить к меньшим. Самый большой объем руки — это коробчатая форма, к которой соединяются пальцы и большой палец. Вы можете думать об этом прямоугольнике как о начале у запястья и заканчивая линией суставов (опять же, не обращая внимания на большой палец).Определение расположения, пропорций и пространственной ориентации этой коробки — один из самых эффективных способов начать рисовать от руки.

    Создание цилиндрических сегментов

    Пальцы и большой палец могут быть упрощены в серию цилиндров с закругленными кончиками на концах. Каждый палец имеет три цилиндрических сегмента, в то время как большой палец — только два. На рисунках ниже (рис. 3 и 4) я начал с процесса жестов, описанного выше, прежде чем сначала нарисовать большую рамку руки, а затем нарисовать пальцы и большой палец в виде серии цилиндрических сегментов.Я обратил особое внимание на эллипсы каждого цилиндра, потому что именно эллипсы показывают пространственную ориентацию формы.

    Рис. 3: Демонстрация рисования рук с использованием коробок и ряда цилиндров, Брент Эвистон. Рис. 4: Демонстрация рисования руками деталей коробок и цилиндрических форм (обратите внимание на выступающие эллипсы, которые помогают показать пространственную ориентацию формы), Брент Эвистон

    Важно отметить, что ладонь может изменить форму, особенно если смотреть со стороны ладони, где может показаться, что сгибание пальцев приводит к изменению линии суставов.После того, как размер и расположение различных цилиндрических сегментов определены, вы можете указать любые оставшиеся детали, такие как соединение большого пальца с коробкой руки.

    Световая логика

    Упрощение форм руки до их основных объемов не только помогает вам эффективно ориентировать их в пространстве, но также помогает понять общую схему освещения. Light взаимодействует с базовыми томами предсказуемым и логичным образом. Как только вы поймете основные объемы объекта, вы поймете, как на них падает свет.

    Захват света и тени

    Важно помнить, что по мере добавления деталей и усложнения узоров света и тени общая схема освещения остается неизменной. Например, если вы посмотрите на сухожилия пальцев, вы увидите, что, хотя они разбивают большую плоскую поверхность задней части руки, более крупная схема освещения все еще доминирует.

    Рис. 5: Демонстрация рисования рук с применением схемы освещения, Brent Eviston

    На рисунке слева (рис.5), основные объемы руки нарисованы с использованием стратегий, описанных в этой статье. Я также нарисовал основную схему освещения этих объемов. Большая плоская плоскость ладонной коробки получает много света, а боковая плоскость уходит в тень, отбрасывая тень на объемы большого пальца. Каждый цилиндр пальца светится с левой стороны и уходит в тень с правой. Найдите время, чтобы сравнить эти два рисунка. Надеюсь, вы видите, что, хотя более законченный рисунок справа содержит гораздо больше деталей, он по-прежнему сохраняет ту же общую схему освещения, что и на рисунке слева.

    Продолжайте изучать новые методы рисования от руки

    Хотя изучение костно-мышечной анатомии руки имеет важное значение для успешного рисования руки, только что освоенные вами техники помогут вам начать и гарантируют, что когда вы позже добавите анатомические детали, они будут организованы в правдоподобную структуру. Я призываю вас научиться как можно большему количеству подходов к рисованию от руки, имея множество способов. Я говорю своим ученикам, что по возможности лучше упростить процесс рисования и овладеть базовыми навыками, включая рисование жестами, объемное рисование и логику света.Умение адаптировать эти знакомые стратегии к новым задачам рисования — отличный способ упростить процесс рисования и преобразовать сложные предметы в доступные и удобные для рисования формы.


    Знакомьтесь, Брент Эвистон

    Для Брента рисование всегда было его страстью и основным средством выражения. После посещения колледжа искусств и дизайна Отиса он продолжил изучать многие формы рисования, включая традиционное мастерство рисования, архитектурное черчение и иллюстрацию, анатомический рисунок и концептуальный рисунок.

    Comments