Как поэтапно нарисовать человека в профиль: Как нарисовать в профиль голову – Как нарисовать мягкую иллюстрацию девушки в профиль цветными карандашали Уроки ри…


15.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как нарисовать нос в профиль — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Сложность изображения головы человека обусловлена наличием главных частей лица — глаз, носа, уха и губ. Начинающие художники, не представляя всей сложности их изображения, с и непродуманной лёгкостью приступают к рисованию общей формы головы человека. Между тем, именно из-за такого подхода к рисунку головы и начинаются всевозможные осложнения в работе, требующие впоследствии значительных усилий и неоправданных затрат времени при выполнении рисунка.

Для изучения всех тонкостей изображения деталей головы потребуется дополнительное время, знания и умения. Только после тщательного изучения всей методики процесса рисования можно переходить к изображению головы.

Как показывает многолетняя практика, даже после специальных упражнений студенты, приступая к изображению головы, по-прежнему допускают грубейшие ошибки. Это лишний раз подтверждает то, что студенты недостаточно обращают внимания на конструктивную сущность строения формы, не говоря о недостатке знаний пропорций, перспективы, анатомии или неумении анализировать форму.

Они спешат запечатлеть сходство и светотеневые эффекты, упуская из вида самую суть. Поэтому, во избежание подобного рода ошибок, следует обратить особое внимание именно на эти аспекты и успешно применять их в процессе рисования.

Изучение частей головы следует начинать с анализа и изображения формы носа. У каждого человека нос имеет свои характерные индивидуальные особенности. Но, несмотря на многообразие форм носов, их строение имеет единую для всех структуру, обусловленную анатомическим строением костей и мышц, а также хрящевыми образованиями.

Анализируя форму носа, видим, что её схема состоит из четырёх основных поверхностей: передней, двух боковых и нижней плоскостей, не считая условной плоскости на основании лицевой поверхности носа.

Конструкция носа в поперечном сечении представляет собой трапецию, а целиком напоминает призму. Пропорциональный строй её имеет разные величины. Но, несмотря на это, нос человека имеет приблизительно общую для всех носов среднепропорциональную величину, на что и следует ориентироваться при его изображении.

Важность соблюдения пропорциональных отношений очевидна, поскольку сходство есть результат правильного построения общей формы при точно выверенных пропорциональных отношениях. При изображении головы, помимо остальных её деталей, в качестве модульного размера можно взять размер носа, который в среднепропорциональной голове укладывается по высоте четыре раза.

Рис.1 — Конструктивно-структурное построение формы носа

В начальной стадии анализа формы носа не следует забывать о линейно-конструктивном изображении. Предлагаемая схема поможет без труда осмыслить закономерность строения формы носа.

Приступая к построению формы носа, следует начинать с основных пропорциональных величин, а затем определить наклон и положение носа в пространстве с учетом перспективы. Рисуя гипсовый слепок носа, не забудьте наметить общую форму и точно определить его размеры — высоту, длину и ширину.

Затем наметьте надбровную дугу, длину призмы носа, ширину его основания в области переносицы, крыльев носа, переднюю плоскость с кончиком носа и переносицу.

Для этого необходимо знать характерные конструктивные точки. Эти точки располагаются симметрично относительно осевой профильной линии, разделяющей форму носа на две половины.

Они являются парными и располагаются следующим образом. Точки, определяющие верхнюю поверхность носа, находятся на уровне переносицы и кончика носа, на боковой поверхности — сверху у основания. А также точки у внутренних краёв слезников, а снизу — уголки краев крыльев носа. Они же определяют нижнюю поверхность основания носа. Соединив линиями эти точки, получим обобщенную схему призмы носа, которая состоит из четырех плоскостей — передней, двух боковых и нижней. При трёхчетвертном положении та боковая плоскость, которая обращена к рисующему, будет находиться почти под прямым углом зрения, поэтому не подлежит перспективному сокращению, тогда как противоположная, вместе с плоскостью основания носа будет в перспективном сокращении или скрыта.

Построив общую схему конструкции носа, нужно проверить, насколько верно соблюдены пропорция, перспектива и характер формы. Замеченные ошибки, не откладывая, необходимо исправить. После чего переходите к уточнению деталей носа.

Рассматривая переднюю поверхность спинки носа, заметим, что она разделяется на три сектора: верхний, средний и нижний

(рис.1,б). Каждый сектор образован из трапециевидных плоскостей, соприкасающихся своими основаниями. При этом все три плоскости определяют характерную фигуру на верхней поверхности призмы носа. Так, например, две верхние, соприкасаясь между собой широкими основаниями и еле заметными выступами, определяют наличие носовых костей.

Плоскость, находящаяся на поверхности кончика носа, образована наличием парных хрящевых образований. Помимо плоскостей, образующих переднюю поверхность носа, имеется ещё одна плоскость трапеции, участвующая в образовании надпереносья — поверхности, переходной от переносицы к плоскости лба. Схема строения носа, в зависимости от индивидуальных особенностей, видоизменяется.

Рис. 2

Рис.3

Если рассматривать нос античной головы Гермеса (рис.2), то увидим, что структура остается прежней, а схема строения будет иной, так как переносица здесь вдвое шире кончика носа. Такие носы встречаются редко. Один из самых характерных признаков носа — это горбинка, так как у большинства носов, так или иначе, заметно наличие носовых костей. Этот участок носа является самым характерным наряду с кончиком.

Форма кончика носа обусловлена наличием парных хрящевых образований, идущих от основания кончика носа к крыльям. Они покрыты сверху мышечными тканями, вплетенными под кожу. Из-за этих образований кончик носа имеет форму раздвоенной миндалины, а иногда имеет округлую форму.

Окончательно проанализировав формообразование нижней поверхности основания носа, следует отметить, что нижняя площадка призмы носа имеет не одну общую плоскость, как это показано в ряде учебных пособий и учебников, а две симметричные треугольные плоскости.

Они располагаются под определенным углом относительно друг друга, а между ними находится узкая плоскость перегородки носа, которая граничит с так называемым «фильтром» на носогубной поверхности. Треугольные плоскости основания носа должны быть местом расположения носовых отверстий с учетом их размеров и толщины стенок крыльев носа. Следует заметить, что угол расположения плоскостей основания носа зависит от его индивидуальных особенностей. На рис.3. показан анализ строения основания формы носа и правила его построения.

Кроме представленных на рис.3 форм основания носа встречаются и другие формы — плоские.

Закончив данный этап построения носа, проведём проверку. Проверять рисунок следует, как всегда, на расстоянии, в зависимости от размера изображения. Чем больше размер рисунка, тем дальше следует отходить. Проверяя общее состояние рисунка, обратите внимание на пропорции и перспективное сокращение. Частые ошибки, совершаемые студентами во время рисования носа, следующие:

а) чрезмерно занижены основания крыльев носа по отношению к кончику. При таком неправильном определении отношений деталей носа друг к другу нарушается истинное положение угла носа, т.е. вместо острого угла получается тупой (рис.3).

Причина — недостаточное знание анатомии и пропорциональных отношений, или просто невнимательность при уточнении пропорциональных величин; б) отношения длины верхней поверхности носа к лицевому основанию (от слезников до уголков крыльев носа) имеют разные величины. Неверно намечаются уровни слезников по отношению к переносице. Слезники и переносицу располагать на одном уровне совершенно недопустимо.

Во избежание ошибок, рисуя с натуры, нужно приучать себя изучать модель со всех сторон, вставая со своего места. Такой подход помогает лучшему пониманию изображаемого предмета. Например, рисуя нос спереди, необходимо осмотреть его в профиль, снизу и сверху. Рисуя нос в профиль, нужно осмотреть нос спереди и т.д. Исправив ошибки, можно переходить к моделировке формы тоном.

Приступая к тональной моделировке, не нужно спешить с детальной проработкой, прежде нужно заняться лепкой общей формы носа. Работая тоном, нужно исходить от источника освещения, при этом строго соблюдая тональные отношения. При обычном освещении, т.е. сверху и спереди, передняя плоскость носа будет наиболее освещена, а самой темной будет плоскость основания носа с падающими от него тенями на носогубной поверхности. Боковые плоскости носа находятся под скользящими лучами, поэтому сила тона на них будет промежуточной. Соотнося наибольшую освещённую плоскость с самой тёмной, определите промежуточные тона. Тональные отношения в рисунке следует соблюдать в течение всего времени, вплоть до его завершения.

При моделировке тоном можно сталкиваются с трудностями при выявлении нижнего раздела носа, начиная от кончика, границ боковых поверхностей ноздрей и его основания. Здесь необходимо определить границы плоскостей, проложить падающую тень, а затем усилить границы тоном.

Переходя к детальной моделировке формы, проверьте правильность выполнения предыдущих этапов работы. Проверяя, проследите, достаточно ли выражена трёхмерность формы призмы носа, не сливаются ли плоскости в одну общую тональность.

При детальной моделировке формы носа внимательно следите за правильностью формообразования каждой детали. Детали должны быть подчинены целому и не выходить из общей формы. Вместе с тем, следите за пластической характеристикой формы носа, т.е. за переходом форм из одной поверхности в другую, с учётом их освещенности. При этом светотеневые градации помогают видеть и передавать в изображении структуру формы носа.

Как уже отмечалось, работая тоном, может появиться сложность при установлении верных тональных отношений.

Здесь следует исходить из самых тёмных и самых светлых тонов на натуре и затем, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Детали ближнего плана по чёткости должны быть более проработаны, чем детали дальнего плана. В тех случаях, когда детали дальнего плана выступают вперед, их следует тонально ослабить.
Рисуя тени, не оставляйте чистый лист бумаги для рефлексов. Чтобы исключить из своей практики такого рода передачу рефлексов, вначале проложите легкий тон, затем усиливайте его на светотеневых границах и окружающих его поверхностях. Таким образом, постепенно усиливая тон, доведите рисунок до нужной тональности.

При моделировании тоном штрихи следует класть по форме, как это делается при рисовании простых геометрических и бытовых предметов, при этом избегайте излишней штриховки, не способствующей выявлению главного — формы.

Для лучшего освоения принципов и методов изображения носа, следует поупражняться над его построением, внимательно изучая анатомическое строение формы. Производя построение конструкции носа, старайтесь осмыслить форму с самых разнообразных положений, как это показано на приведенных рисунках (рис.4).

Форма носа в разных положениях

Рис. 4- Формы носа

Рис. 5- Формы носа

На рисунках 6,а и 6,б показано линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях.

Рис.6,а — Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях

Рис.6,б — Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида

Tags Рисунок носа, линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида, построение гипсового слепка носа Давида, Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях, нос, построение гипсового слепка носа, слепок носа Давида в разных положениях., Формы носа, метод изображения носа, моделировка формы тоном, как нарисовать нос, Как нарисовать нос человека карандашом, Как рисовать нос поэтапно, Как нарисовать нос человека карандашом поэтапно, Как нарисовать нос в профиль, нос рисунок карандашом, нос человека рисунок, нарисовать рисунок носов, нос рисунок поэтапно, академический рисунок нос

Как нарисовать мягкую иллюстрацию девушки в профиль цветными карандашали

В данном уроке мы узнаем как рисовать мягкую иллюстрацию с помощью механического простого карандаша и цветных карандашей. Всего в несколько шагов вы сможете завершить чудесный рисунок девушки в профиль. Давайте начнем!

 

 

Конечный результат будет выглядеть так:

 

Детали урока:

  • Инструменты: Механический карандаш, цветные карандаши, ластик, бумага
  • Сложность: Продвинутый
  • Предполагаемое время выполнения: 2 часа

Инструменты

  • Механический простой карандаш
  • Цветные карандаши Faber Castell Classic Color Pencils. Номера: 370 – Лайм, 330 – Телесный цвет, 309 – Королевский желтый, 361 – Бирюзовый, 353 – Королевский синий, 362 – Темно зеленый
  • Ластик
  • Тип бумаги: Double A 

1. Рисуем профиль девушки

Шаг 1

Рисуем эллипс для головы. Разделим эллипс пополам. Не нажимайте карандашом слишком сильно, мягкие линии позже будет легче стереть.

Шаг 2

Нарисуйте прямую линию сверху вниз, разделяя эллипс на 4 части.

Начинаем рисовать профиль по краям эллипса. Горизонтальная линия является местом, где мы будем рисовать глаза. Подбородок в левом нижнем участке эллипса.

Шаг 3

Начинаем рисовать глаз и ухо.

Шаг 4

Добавляем детали глазному яблоку и уху.

Шаг 5

Начинаем добавлять мелкие детали, такие как ресницы (ресницы необходимо нарисовать и для другого глаза также — это единственное, что будет видно со второй половины головы).

Шаг 6

Делаем лицо более выразительным.

Шаг 7

Начинаем рисовать волосы. Используем крутящиеся локоны. Один локон заведите за ухо, чтобы придать мягкости рисунку. Придаем общую форму волосам.

Шаг 8

Добавим аксессуаров к ее волосам, иначе картина будет выглядеть неполно.

Шаг 9

Добавляем еще локоны волос, чтобы придать объема прическе.

Шаг 10

Сотрите исходные линии эллипса и добавьте больше деталей.

Шаг 11

Дорисовываем детали аксессуаров и волосы на лбу.

Шаг 12

Чем детальнее будут прорисованы волосы, тем лучше мы сможем обозначить тени.

2. Добавление цвета

Шаг 1

Цвет No: 330 – Телесный цвет

Начинаем с добавления цвета на лицо. Нанесите цвет везде, где будут тени: на глаз, нос, губы, шею, на некоторые части лба, под волосами в области уха.

Нажимайте на карандаш слегка. Если хотите, чтобы цвет был темнее, просто добавьте еще слой цвета.

Шаг 2

Цвет No: 309 – Королевский желтый

Используем немного этот цвет на лбу и под губами. Больше — для глаз и вокруг глаз.

Шаг 3

Цвет No: 353 – Королевский синий

Добавляем синего цвета на волосы, как показано на изображении ниже. В основном это идет обозначение теней, где идет сгиб прядей волос.

Шаг 4

Голова выглядит немного широкой, поэтому добавим еще один штрих для того, чтобы вытянуть голову вверх.

Шаг 5

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем этот цвет почти по всем волосам, за исключением верхней части головы.

Также добавим этого цвета к глазам.

Шаг 6

Цвет No: 330 – Телесный цвет

Усилим немного те участки, которые мы разукрашивали данным цветом ранее: глаза, ресницы, ухо, нос, губы и подбородок.

Шаг 7

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем бирюзового цвета на внутренние круги аксессуаров.

Шаг 8

Цвет No: 309 – Королевский желтый

Покрываем этим цветом остальную часть волос и некоторые части аксессуаров. Волосы с задней части необходимо сделать более выразительней, поэтому окрашиваем в два слоя.

Шаг 9

Цвет No: 370 – Лайм

Добавляем этот цвет к кончикам глаз и украшениям для волос.

Шаг 10

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем тень, используя данный цвет, для нижней части волос и украшений.

Шаг 11

Цвет No: 370 – Лайм

Используйте этот цвет для создания плавного перехода от желтого к синему.

Шаг 12

Волосы выглядят немного пустыми, поэтому добавим немного деталей.

Шаг 13

Цвет No: 362 – Темно зеленый

Используем этот цвет, чтобы заполнить форму жемчужин.

Шаг 14

Цвет No: 362 – Темно зеленый

Продолжаем добавлять этот цвет, чтобы выделить и добавить контраста для глаз и волос.

Используем механический карандаш для добавления темных линий для глаз.

Шаг 15

Цвет No: 353 – Королевский синий

Добавляем больше контраста нашему изображению. Рисуем волосы на лбу, ресницы, некоторые участки волос и аксессуары.

Шаг 16

Цвет No: 362 – Темно зеленый или No: 361 – Бирюзовый

Вы можете использовать один или оба этих цветов для добавления деталей на аксессуары и волосы.

Шаг 17

Наконец, используйте карандаши, чтобы добавить больше глубины для: глаз, брови и губ.

Вот и все! Мы закончили!

Надеемся, что вам понравился это простой и быстрый урок!

Автор урока — Hellobaby.

Перевод — Дежурка.

Читайте также: Как анатомически правильно рисовать дракона.

Как нарисовать боковой профиль как художник: простое пошаговое руководство

Что вам понадобится для этого урока

Для выполнения этого урока вам понадобятся:

  • Карандаш
  • Лист бумаги
  • Ластик
  • Эталонное фото (необязательно)

Теперь приступим!

Как нарисовать боковой профиль?

При рисовании бокового профиля важно начать с контура головы и плеч. Включите черты лица, такие как глаза, нос и рот, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать их идеально точными на этом этапе. После того, как вы нарисовали основной контур головы и плеч, вы можете начать добавлять такие детали, как волосы и одежду.

Начало работы

Во-первых, вам нужно решить, какой профиль вы хотите нарисовать. Хотите нарисовать профиль человека, животного или предмета? В этом уроке мы будем рисовать профиль человека.

При рисовании бокового профиля важно помнить о пропорциях лица.

Длина носа должна составлять примерно одну треть длины лица. Бровь должна быть на полпути между верхней частью уха и бровью. Рот должен составлять примерно одну треть длины носа.

Как нарисовать женский профиль

1. Нарисуйте контур лица

Начните с легкого наброска контура лица. Начните с маленького овала для подбородка, затем добавьте линию подбородка. Затем добавьте сторону лица и линию бровей. Наконец, добавьте небольшой круг для носа и изогнутую линию для рта.

2. Добавьте детали к лицу

Теперь пришло время добавить детали к вашему рисунку! Начните с затемнения контура лица. Затем начните заполнять детали носа, рта и глаз. Добавьте морщины вокруг рта и бровей. Наконец, добавьте немного волос, чтобы завершить рисунок.

3. Растушуйте рисунок

Чтобы придать рисунку больше объема, начните растушевывать его штрихами карандаша. Начните с добавления теней по бокам лица и под подбородком. Затем начните затенять нос, рот и глаза. Добавьте больше теней на волосы и вокруг морщин. Наконец, добавьте блики на лоб, щеки и нос.

Как нарисовать боковой профиль мужчины

1. Эскиз базовой формы головы

Начните с рисования круга. Это будет основная форма головы. Затем добавьте линию, которая идет вниз от макушки головы и изгибается, чтобы встретиться внизу. Это будет использоваться для размещения объектов позже.

2. Эскиз носа и рта

На передней стороне головы нарисуйте небольшой овал для носа. Чуть ниже носа нарисуйте маленькую букву «U» для рта.

3. Нарисуйте глаз и бровь

На передней стороне головы нарисуйте маленький круг для глаза. Чуть выше глаза добавьте изогнутую линию для брови.

4. Эскиз уха

Сбоку головы нарисуйте маленькую букву «С» для уха. Начните с формы «С» в нижней части головы и поднимите ее, чтобы она встретилась наверху.

5. Набросок волос

На макушке нарисуйте несколько линий для волос. Вы можете сделать волосы настолько простыми или детализированными, насколько вам нравится.

6. Добавьте детали и затенение

Наконец, добавьте любые детали и затенение, которые вам нравятся. Вы можете сделать функции настолько простыми или подробными, насколько хотите.

Когда вы закончите, у вас должен получиться реалистичный рисунок бокового профиля.

Как рисовать боковой профиль Аниме

1. Нарисуйте голову

Начните с наброска общей формы головы. Самый простой способ сделать это — сначала нарисовать большой круг, а затем набросать линию подбородка. Затем добавьте меньший круг для носа и два маленьких овала для глаз.

2. Нарисуйте черты лица

Теперь вы можете начать добавлять детали лица. Для глаз нарисуйте изогнутую линию для ресниц и две маленькие точки для зрачков. Для носа начните с рисования небольшого овала, затем добавьте изогнутую линию для ноздрей.

Для рта начните с маленькой изогнутой линии для верхней губы, а затем добавьте немного большую изогнутую линию для нижней губы.

3. Сделайте черты лица более реалистичными

Чтобы сделать черты лица более реалистичными, начните с добавления штриховки. Для глаз добавьте немного затемнения вокруг зрачков, а для носа добавьте немного тени вокруг ноздрей. Для рта добавьте немного затемнения вокруг губ.

Вы также можете добавить морщины на лицо, нарисовав маленькие линии вокруг глаз и рта.

4. Нарисуйте волосы

Теперь пришло время добавить волосы. Для этого шага вы можете использовать карандаш или ручку. Начните с рисования линии по центру головы, затем добавьте волосы с обеих сторон.

5. Сотрите ненужные линии

Когда вы закончите рисовать волосы, вы можете стереть оставшиеся линии с головы. Вы также можете добавить некоторые окончательные детали к лицу, такие как ресницы, брови и серьги.

6.

Добавить затенение

Чтобы закончить рисунок, добавьте тени на волосы и лицо. Для волос вы можете добавить более темные штрихи карандашом или даже раскрасить их темной ручкой или маркером. Для лица вы можете добавить морщины и тени вокруг глаз и рта.

Вы также можете добавить некоторые окончательные детали к волосам, такие как блики или затемнения.

Люди также спрашивают

Как нарисовать нос сбоку?

Чтобы нарисовать нос сбоку, начните с наброска небольшого овала для носа. Затем добавьте изогнутую линию для ноздрей. Наконец, добавьте тени вокруг ноздрей.

Как нарисовать глаз сбоку?

Чтобы нарисовать глаз сбоку, начните с наброска маленького круга для глаза. Затем добавьте изогнутую линию для ресниц и две маленькие точки для зрачков. Наконец, добавьте тени вокруг зрачка.

Как нарисовать рот сбоку?

Чтобы нарисовать рот сбоку, начните с наброска маленькой U-образной формы рта. Затем добавьте чуть большую букву «U» для нижней губы. Наконец, добавьте немного затемнения вокруг губ.

Что такое боковой профиль?

Боковой профиль — это вид лица сбоку. Его также можно использовать для описания внешности человека, например носа, линии подбородка и волос.

Каковы особенности бокового профиля?

Некоторые особенности бокового профиля включают нос, линию подбородка и волосы. Вы также можете добавить к лицу окончательные детали, такие как морщины, тени и блики.

Как более реалистично нарисовать боковой профиль?

Начните с простого контура головы и плеч, затем добавьте основные черты, такие как глаза, нос и рот. Затем начните детализировать функции более подробно. Например, для носа начните рисовать две линии вниз от внутренних уголков каждого глаза. Линия справа должна быть немного длиннее, чем линия слева. Затем соедините эти две линии плавной кривой, чтобы сформировать переносицу. Наконец, нарисуйте два маленьких круга на каждом конце переносицы, чтобы обозначить ноздри.

Как сделать мультяшный профиль?

На этот вопрос нет универсального ответа, так как подход зависит от типа мультфильма, который вы пытаетесь создать. Тем не менее, некоторые советы о том, как сделать мультяшный боковой профиль, могут включать в себя использование основных форм для создания контура головы и тела персонажа, а затем постепенное добавление деталей, начиная с центра персонажа наружу. Вы также можете поэкспериментировать с различными типами линий (толстыми, тонкими и т. д.) и оттенками/цветами, чтобы придать своему персонажу больше жизни и индивидуальности.

Поздравляем и так держать!

В этом простом пошаговом руководстве показано, как рисовать боковые профили, мужские и женские. Профиль стороны аниме также прост для понимания. После того, как у вас есть основные формы, остается только добавить детали и затенение, пока ваш рисунок не будет закончен. Так что хватайте бумагу и приступайте! Ты можешь это сделать! И когда вы закончите с этим уроком, почему бы не попробовать свои силы в других портретах? На нашем сайте их предостаточно.

Содержание

Рисование профиля — урок портрета

Урок рисования профиль. Зарисовка лица сбоку. Мастер-класс по портрету. | << Первая страница | << Страница 2 | << Страница 3 | << Предыдущий |


Какой рисунок «плохой»? Сравните два!

Не делай этого!

См. насколько плоский затылок? Ааак! И смотри, как глаз нет правильная «треугольная» форма, но более круглая, больше похожая на глаз от вида спереди. И это слишком близко к переносице. Это недостаточно «глубоко посажено».

Уведомление что нос и ноздря находятся на одном уровне с краем лица. Это просто неправильно.

Также, обратите внимание, что лба не хватает. Мало того, что нет места для мозга в затылке достаточно, лоб пафосно низкий. Линия подбородка слишком мелкая. Ухо расположено слишком близко к остальным функциям. Грустно, грустно.

губы имеют неправильную форму, не визуализируются и не затеняются каким-либо количеством чувствительности (просто используя все резкие линии). Рот также имеет форму как боком сердце, что не правильно. Он слишком ровный. И рот слишком широкий — слишком далеко назад.

профиль слишком прямой вверх-вниз, как будто все черты торчат из плоской доски. Должен быть тонкий и нежный отступ в на лбу, в области рта и подбородка.

Очевидно, на лице нет тени или структуры. Это всего лишь строки, с несколькими битами тона здесь и там.

Не сделай это! Не рисуй так профили! Легко не делать таким образом, как только вы поймете, какие проблемы искать, а какие вредные привычки сломать.

И не расстраивайтесь, если вам придется стирать, стирать и стирать, потому что вы с первого раза не получилось правильно подобрать пропорции. Это совершенно нормальный. Просто продолжайте в том же духе, пока не добьетесь нужного результата!


(Шаги 1 — 3)

профиль, пошагово:

  1. Нарисовать овал и круг, как на первой иллюстрации слева. Нарисуйте шею, выходящую под углом.
  2. Втягивание размещение элементов, нарисовав линию поперек середины головы (глаз), затем на полпути вниз от глаз и подбородок (для носа). Затем снова нарисуйте линию примерно на полпути вниз. (для рта). Нарисуйте контур профиля — линию бровей, нос и рот. Нарисуйте ухо (под углом). Также укажите большая мышца (грудино-сосцевидная) шеи.
  3. Старт для уточнения профиля. Сделайте набросок в затененной области, чтобы указать, где глазница есть. Нарисуйте ноздри носа, губы, и скулы.
  4. Стереть некоторые из дополнительных линий эскиза. Нарисуйте волосы, добавьте детали к глазам, нарисуйте брови. Продолжайте затенять и добавлять больше деталь.
  5. «Чистый вверх» дополнительные линии эскиза. Смягчите все области, которые стали слишком темными, и уточните черты. Оставить рисунок в одиночестве какое-то время. Когда вы возьмете его снова, исправьте все ошибки бывает видишь.

  6. Этапы 4 — 5 (готово)

| << Первая страница | << Страница 2 | << Страница 3 | << Предыдущий |

| Главная | Цвет | Основы портрета и рисования | Отношения и вдохновение | Анатомия, цифровое искусство и прочее.

Comments