Как нарисовать закат солнца на море поэтапно гуашью: Как нарисовать закат поэтапно


16.11.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Как нарисовать закат 🥝 гуашью поэтапно для начинающих

Сегодня вы узнаете, как нарисовать закат гуашью поэтапно. Если вы не знаете с чего начинать работу, как рисовать закат, то вы можете представить, как выглядит закат, или у вас под рукой должны быть качественное фото или яркие рисунки для изучения или срисовки. Рисовать красивый закат (красками или карандашами) не так уж и сложно. Можно нарисовать закат акварелью, а можно гуашью. Предлагаем отличный мастер класс, как нарисовать закат гуашью, который подойдет, как для начинающих художников так и для детей. Главное – запастись необходимыми материалами и инструментами, хорошим настроением, и у вас все получится.

Содержание материала

Инструменты и материалы

  • Плотная бумага для рисования – 1 шт.
  • Тонкая кисть – 1 шт.
  • Широкая кисть – 1 шт.
  • Желтая гуашь – 1 шт.
  • Красная гуашь – 1 шт.
  • Сиреневая гуашь – 1 шт.
  • Синяя гуашь – 1 шт.
  • Белая гуашь – 1 шт.

Пошаговое изготовление рисунка

  1. Закат, рисунок гуашью, начинаем рисовать с изображения солнца.
    Для этого по центру бумаги тонкой кистью делаем по кругу мазки желтой гуашью.
  2. Затем, немного отступив от желтых мазков, делаем по кругу мазки гуашью красного цвета.
  3. Третьим кругом идут мазки сиреневой гуашью, также с небольшим отступом от красных мазков.
  4. Чтобы получилось красивое небо с ярким закатом, необходимо растушевать все цвета и немного объединить их. Для этого понадобится широкая кисть, которой нужно по кругу растушевать сначала желтый цвет, плавно переходя к растушевке красного и сиреневого цветов. Проделываем это до тех пор, пока не получится красиво, а переходы с одного цвета в другой будут плавными и естественными.
  5. Когда закат получился правильно, переходим к изображению гор и деревьев. Под нижним краем желтого круга по всей горизонтали бумаги тонкой кистью рисуем синюю неровную линию (это будет линия горизонта).
  6. Далее на всей линии делаем мазки синей краской, которые будут изображать горы и деревья. Это рисуется очень просто, причем мазки должны быть разной высоты и толщины.
  7. На синие мазки наносим немного белых мазков и широкой кистью растушевываем синюю линию горизонта, чтобы не было четких линий, а был плавный переход. При этом не бойтесь помогать себе пальцами – так будет более естественно и красиво.
  8. Затем приступаем к вырисовке елей на фоне заката. Их рисование начинаем с проведения тонкой кистью синей краской вертикальных линий, всего елей будет три.
  9. На вертикальных линиях также синим цветом широкой кистью наносим снизу вверх штрихи (ветки), где нижние будут длиннее, а верхние – короче.
  10. Под каждый деревом синей гуашью рисуем тени, растушевывая их.
  11. Добавляем белой гуашью отблески заката на ветках елей.
  12. С левой стороны картинки синей краской изображаем несколько кустов без листьев.
  13. В самом конце на фоне заката синей краской рисуем пару летящих птиц.

Видеоинструкция

Обязательно посмотрите прикрепленную ниже видеоинструкцию, в которой поэтапно показано, как нарисовать закат красками, какая цветовая гамма используется, с чего начать рисунок.

Если вам понравился мастер класс, как рисовать закат гуашью, вы хотите поделиться своим опытом в рисовании подобных рисунков или вы умеете рисовать рассвет, вечер или восход, тогда обязательно оставляйте свои отзывы в комментариях ниже.

Рисунки заката для срисовки (51 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Природа – самый талантливый архитектор, самый выдающийся дизайнер, создавший серию потрясающих творений: горы, леса, моря. Они захватывают дух своей красотой и величием в любое время дня и ночи, в любую пору года. Но есть особенное время, когда источник света, выбранный в качестве основного на нашей планете, переходит в особенный режим. Речь о всеми любимом Солнце и о том непродолжительном моменте, когда оно готовится скрыться за горизонтом – о его закате. Это чудеснейшее из явлений, когда розовый, оранжевый, красный цвета подсвечивают парящие в небе облака. Когда солнечные лучи отражаются на глянцевой поверхности воды, когда горы сами приобретают то розовый, то оранжевый оттенок. Далее предлагаем посмотреть рисунки заката для срисовки.

Рисунок закат.

Картинка закат на море.

Рисунок пастелью закат.

Рисунок поэтапно закат.

Рисунок закат на море.

Рисунок красками закат.

Рисунок красками закат.

Рисунок акварелью закат.

Картинка закат на море.

Море, маяк, закат.

Рисунок девушка.

Рисунок акварелью закат.

Рисунок озеро, закат.

Рисунок красками море, парусник.

Рисунок красками закат на море.

Рисунок красками море.

Море, пляж, закат.

Рисунок закат на море.

Рисунок красками дерево, закат.

Рисунок море, закат.

Рисунок парусник, закат.

Красивый рисунок

Закат на море

Райское место

Приятная картинка

Закат на юге

Красивое место

Картина красками

Маятник

Лунная дорожка

Чайки над морем

Солнце садиться

Большая пальма

Цветущая сакура

На острове

Корабли и маятник

Одинокое дерево

Красивый рисунок красками

Пальмы на закате

Южная ночь

Парусник

Приятный рисунок

Ночь на море

Качели

Красивый вид

Большие волны

Красота природы

Спокойный закат

Рисунок карандашами

 

Мне нравится18Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

 

Как нарисовать закат на море? Подробное описание работы

Какие ассоциации возникают у вас при упоминании о заходящем за горизонт вечернем солнце? Мягкая нега расстилающегося тепла, одновременная яркость и приглушенность красок, тишь природы в ожидании сумерек – возможно ли все это показать на рисунке? Давайте рассмотрим, как нарисовать закат поэтапно на примере морского пейзажа. Сделать это будет довольно несложно, если в работе руководствоваться предложенной подробной инструкцией вместе с сопровождающими эскизами. Итак, приступим.

Как нарисовать закат на море? Особенности рисунка

Почему в качестве примера будет взят образ именно с присутствием воды? Наверняка можно догадаться, что разноцветные солнечные блики на поверхности озера или моря смотрятся особенно привлекательно. Но точнее воспроизвести всю энергетику и красоту пейзажа возможно только при оформлении рисунка в цвете. Поэтому перед началом заключительного этапа определитесь, каким из вариантов живописной техники (оформление цветными карандашами или красками) вы будете пользоваться.

А затем фантазируйте, импровизируйте и старайтесь вложить в рисунок частичку собственного видения. От этого, несомненно, ваша работа станет только еще более креативной, удивляя всех своей неповторимостью и живостью.

Описание первого этапа, как нарисовать закат: создание макета

Согласно предложенному образу, определитесь с расстановкой основных элементов рисунка.

  1. Лист бумаги разделите на две части линией горизонта, при этом область неба будет значительно шире.
  2. Проведите параллельно намеченной еще одну черту, которая затем будет одной из составных зоны берега.
  3. Ближе к правой стороне нарисуйте треугольник, который своим основанием ляжет на линию горизонта.
  4. В центре эскиза нарисуйте небольшое по размеру солнце в форме круга. Расположите его чуть выше линии горизонта.
  5. По краям наметьте косые линии, обозначающие прибрежные скалы. Они будут располагаться выше линии горизонта, примыкая к ней одной из сторон.

Второй этап: как оформить пейзаж?

Перед тем как нарисовать закат, обдумайте все детали будущего пейзажа. Возможно, что в процессе работы вы захотите дополнить предложенный образ своими деталями. Лучше всего сделать это во время нанесения макетных линий карандашом.

  1. Оформите деталь, обозначенную треугольником, в виде небольшого парусника. Нарисуйте тень, падающую от него на водную гладь.
  2. Придайте боковым скалам волнистые очертания.
  3. По нижней горизонтальной линии нанесите очертания невысокой растительности. На готовом пейзаже эта деталь будет зеленым береговым камышом. Нарисуйте линии отражения от него на воде, направленные вниз.
  4. Небольшими продольными штрихами наметьте линии закатного неба, которые при заполнении рисунка различными оттенками будут разделительными зонами. Верх рисунка наполните почти сплошным затемнением, которое будет означать скорое наступление сумерек.
  5. Затушуйте скалы и парусник сплошным тоном.

Третий этап: как нарисовать закат в цвете?

Получив карандашный рисунок, можно приступать к самому ответственному и в то же время интересному этапу работы - разукрашиванию. Как нарисовать закат, угадав при этом нужную цветовую палитру? Для этого обязательно используйте несколько хитростей, которые будут явно указывать на соответствующую тематику рисунка: на водной глади желтые блики будут отражаться от заходящего за горизонт солнца, небо будет пестрить множественными переходами цветов из красных в синеватые оттенки, одновременно наполняя небо светом и тенью и «переслаиваясь» контрастными тонами.

Пробуйте, экспериментируйте и удивляйте необычайной красотой морского заката!

Как нарисовать зимний закат карандашом поэтапно

Природа зимней поры ни чем не уступает по красоте летнего периода. Да, цвета кажутся более мрачными и солнышко приходит реже, но бывают моменты, когда хочется запечатлеть пейзаж. Сегодня мы изучим, как нарисовать зимний закат цветными карандашами поэтапно. Мы изобразим усталое солнце среди туч и снежные поверхности с голубым оттенком. Заинтригованы? Скорее обратимся к этому уроку рисования.
  • Простой карандаш;
  • Черный маркер;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (серый, светло-коричневый, темно-коричневый).
  • Шаг 1

    Проведем простым карандашом две горизонтальные линии чуть выше середины листа. Слева соединим их небольшим островком.

  • Шаг 2

    Слева нарисуем окружность солнца. Ниже, на островке, нужно разместить силуэты деревьев. Слева будет дерево побольше, а справа – меньше. Утолщаем немного края островка.

  • Шаг 3

    Добавим еще растительности на островке и на переднем плане. Прорисуем не только деревья, но и сухую траву (ведь у нас зима).

  • Шаг 4

    Добавим облака. Покажем их контуром, с помощью волнистых линий. Вокруг солнца будет немного облаков. Чем дальше от солнца, тем гуще облака должны быть.

  • Шаг 5

    Сначала вводим в наш рисунок теплый цвет. Его будет немного, лишь в районе левой части. Прорисуем желтым и оранжевым цветом вокруг окружности солнца, на речке (или около островка) и немного на переднем плане.

  • Шаг 6

    Прорисуем небо. Оно будет хмурое, несмотря на солнечный закат. Делаем на тучах плавные переходы, используя только синий карандаш. Цвет должен усиливается справа, и слабеть слева. Оставляем немного места по краю туч, чтобы они были светлые. Таким образом, облака получились объемными.

  • Шаг 7

    Добавляем синий цвет на других поверхностях, но он не будет таким насыщенным, как на небе. Желтым карандашом прорисуем небольшую полосу на линии горизонта.

  • Шаг 8

    Черным маркером выделим самые темные места. Черными у нас будут деревья, за счет заднего освещения. Прорисуем черным маркером еще и холмы, а так же прочую растительность. Можно немного выделить контуры рисунка.

  • Шаг 9

    Добавим контраста рисунку. Прорисуем поверх голубым карандашом. Синим карандашом делаем переходы от горизонтальных линий вниз. Значит это, что верхняя часть должна быть темнее, а ниже – светлее.

  • Шаг 10

    Теперь мы знаем, как нарисовать зимний закат цветными карандашами.

  • Под водой, Морские животные!

    Под морем, Морские животные!

    Страница в Японский

    Целевой язык: что вы видите? Я вижу .. + морских животных!
    Целевой класс: возраст

    Эту песню можно найти в наборе учителя
    и в новом уровне учебной программы.

    Щелкай по картинкам, слушай, как они говорят!

    Возможно, вы захотите взглянуть на тему «Мистер Осьминог»!
    «Под морем»
    Ричард Грэм

    Что вы видите?
    Под водой?
    Что вы видите?
    Под водой?

    Я вижу кита.
    Я вижу кальмара.
    Я вижу морского конька.
    Я вижу медузу.

    Я вижу кита.
    Я вижу кальмара.
    Я вижу морского конька.
    Я вижу медузу.

    (Repeat Chorus)

    Я вижу краба.
    Я вижу дельфина.
    Я вижу акулу.
    Я вижу морскую звезду.

    Я вижу краба.
    Я вижу дельфина.
    Я вижу акулу.
    Я вижу морскую звезду.

    Эта песня, кажется, имеет почти волшебный эффект на маленьких детей в тихое вступление и средняя часть, тогда он становится очень гениальным, когда вы начинаете петь имена животных!

    Как учить....

    Классный способ представить эту песню - это выучить первые четыре слова. В виде обычные жесты действительно важны для того, чтобы дети запомнили слова, и отличная идея - попросить их придумать свои собственные жесты!

    А теперь попробуйте игру с липкими пальцами. Все дети кричат: «Что ты видишь?» и ты кричишь out "Я вижу ..." + либо волшебное слово, либо любое другое слово. (Описание игры все объясняет!).

    Хитрость заключается в том, чтобы выполнить только один раунд «липких пальцев», а затем ввести следующее слово, «краб», снова с помощью жестов.

    Затем сделайте еще один раунд липких пальцев, затем новое слово, раунд липких пальцы, новое слово и т. д., пока вы не пройдете все 8 слов и весь класс сыграл в игру!

    К этому времени дети уже будут знакомы с фразами «Что можно вы видите? »и« Я вижу ...? »

    Действия и жесты ...


    Теперь вы можете научить их песне с помощью« Я вижу »+ животное имя. Затем поставьте их всех перед классом, включите музыку и завершите урок на очень высокой ноте!

    Другие игры: Nemo Game


    Еще одна отличная игра с этой темой - Nemo Game.

    Это отличный урок, на днях попробовал с первоклассником со многими детьми с особыми потребностями, и это было действительно волшебно, даже дети кто не слишком много говорит, жестикулирует, а в песне все расслабился, потом действительно genki согласно музыке. И заканчивая «Морская звезда» - это крутой способ финишировать!

    Эта песня была заказана учителями из Нагои, так что если у вас есть какие-то темы вы хотели бы видеть, пожалуйста, дайте мне знать!

    Наслаждайтесь!


    Комментарии читателей

    Роджер Паркер

    Идея.После того, как вы закончите песню, спросите: «Что ты видишь в в этой комнате? "(или укажите на улицу, через окно, для более высоких уровней) и они говорят "Я вижу ..." и т. д.

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


    Авторские права (C) 1999/2021 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

    Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |

    Авторские права 2001 RjG

    упражнений после текста -

    Ответьте на следующие вопросы.

    1. Сколько дней в неделю работают англичане?

    2. Где обычно проводят выходные большинство англичан?

    3. Как вы думаете, удается ли расслабиться людям, которые остаются дома на выходных?

    4.Когда проходят самые важные спортивные соревнования? Как узнать спортивные результаты?

    5. Какое любимое время для прогулок? Вы можете объяснить почему?

    6. Сколько англичан проводят воскресное утро?

    7. Сколько длится уик-энд?

    2. Разъясните следующие предложения на английском языке:

    1. Поскольку у них обычно есть дом, у них чаще есть люди, чтобы остаться.

    2. Те, кто остается дома на выходных, стараются как расслабиться, так и наверстать упущенное по всем тем делам, которые они слишком заняты в течение недели.

    3. Многие люди ложатся спать поздно вечером в воскресенье утром.

    4. Во время завтрака люди начинают читать воскресную газету, которую они приносят сами или доставляют газетчикам за небольшую дополнительную плату.

    5. У этих людей мало времени на что-либо еще в воскресенье, и они проводят день в море газет.

    6. Поезд Лондон-Бирмингем идет 1 1,2 часа.

    Сделайте общий вывод из следующих фактов, чтобы конкретизировать идею.

    Модель: Субботний вечер - любимое время для вечеринок с танцами, походов в кино или в театр, на самом деле ...

    ... Вечер субботы - любимое время для прогулок.

    1. Студенты, молодые люди, работающие вне дома, любят проводить выходные в гостинице или пансионе за городом или на море...

    2. Субботний вечер - кульминация выходных, так как вам не нужно беспокоиться о том, что на следующий день рано вставать на работу ...

    3. Суббота - очень загруженное время для женатых людей, особенно для женщин, которые выходят на работу, так как им приходится заниматься еженедельной стиркой, глажкой, покупками, садоводством, фактически

    4. Профессиональный спорт в течение многих лет был запрещен по воскресеньям, и хотя ограничения были смягчены в последние годы, на самом деле все еще трудно найти какое-либо крупное спортивное мероприятие, проходящее по воскресеньям...

    Найдите в тексте прилагательные в разной степени сравнения, запишите их и переведите на русский язык.


    : 339

    Дайте краткое содержание текста.

    3. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

    1. В чем преимущества и недостатки пешего похода? 2. Что взять с собой в пешую прогулку на неделю? 3.Каков ваш распорядок дня в походе? 4. Как бы вы спланировали свой день в жаркую душную погоду? 5. Что бы вы делали в холодную и дождливую погоду? 6. Принимаете ли вы во внимание прогноз погоды в походах? 7. Что вы любите на завтрак, обед и ужин в походе? 8. Что нужно сделать, чтобы развести костер, сварить яичницу, сварить уху, сварить кашу? 9. Вам нравится спать вне дома? 10. Что бы вы предпочли: ночевать или жить в деревне? Обоснуйте свой выбор.11. Вы стремитесь плавать каждый день независимо от погоды? 12. Что бы вы предпочли: пешую прогулку или речную прогулку? Почему? 13. Вы или ваши друзья когда-нибудь рыбачили? Что характерно для опытного рыболова? 14. Чем вы занимаетесь вечером во время похода?

    Прочтите стихотворение, прокомментируйте его и ответьте на вопросы.

    Отдых

    Что это за жизнь, полная забот.

    У нас нет времени стоять и смотреть.

    Некогда стоять под сучьями

    И пялишься, как овца или корова.

    Нет времени смотреть, когда мы проходим лес,

    Где белки прячут орехи в траве.

    Нет времени смотреть, среди бела дня,

    Звездные потоки, похожие на ночное небо.

    Некогда смотреть на красавицу,

    И наблюдайте за ее ногами, как они могут танцевать.

    Нет времени ждать, пока ее рот сможет

    Обогатить этой улыбкой начали ее глаза.

    Бедная жизнь, полная забот,

    У нас нет времени стоять и смотреть.

    W.H.Davis (18711940)

    [1] Как вы считаете, что авторское послание стихотворения? 2. Как автор относится к жизни, полной заботы? 3. Покажите, как читателю постоянно напоминают о его бедной жизни.4. На что намекает заголовок «Досуг», учитывая содержание стихотворения? 5. Обратите внимание, входит ли ирония в авторскую трактовку предмета. 6. Выберите два слова или фразы, которые кажутся вам особенно яркими. Прокомментируйте каждый из них, чтобы объяснить причины, по которым вы считаете их эффективными. 7. Поэт очень мило и интересно относится к своему предмету. Один из способов поддержания интереса - использование выражений, предполагающих, что в природе есть что-то «человеческое». Найдите в стихотворении то, что часто используется в отношении людей.8. Какие образы стихотворения предполагают чувства поэта к природе? 9. Подчеркните эффективность повторения в стихотворении. 10. Вы бы порекомендовали стихотворение другу? Кратко опишите причины. 11. Предположим, у вас были причины вставать за час до рассвета. Опишите признаки и этапы, по которым остальной мир «просыпается». 12. Как учитель вы предлагаете познакомить своих учеников с этим стихотворением. Подготовьте вступительную речь.

    5. Работайте парами или небольшими группами.Используйте список фраз из тематического словаря:



    1. По пути к месту встречи вы болтали с дружелюбным путешественником о своем прошлогоднем походе.

    2. Вас пригласили присоединиться к семье вашего друга в походе. Вы никогда не были раньше и хотите много узнать о новом опыте.

    3. Друг прощается с вами, когда вы собираетесь отправиться в небольшой поход. Вы не уверены, что получите удовольствие.

    4. Вы договорились со своим другом Майком пойти на пикник. Но льёт дождь.

    5. На вашем факультете английского языка вы запланировали пешеходную экскурсию в конце семестра. Вы говорите своему учителю об аранжировках.

    6. Вы и несколько друзей планируете поход, но хотите сделать что-нибудь необычное.

    7. Собираетесь в поход и обнаружили, что у вас нет рюкзака. Вы помните, что у вашей подруги Джейн есть старый рюкзак, которым она, вероятно, не пользуется.Вы звоните ей.

    8. Ваш друг Боб согласился пойти с вами и двумя другими друзьями в поход. Вдруг он меняет свое мнение и говорит, что хочет поехать на море. Вы пытаетесь уговорить его остаться с вами.

    9. Вы с сестрой на пешеходной экскурсии. Ваша сестра решила, что вам нужно похудеть, и положила перед вами два сырых яйца в стакан на ужин.

    10. Дайте два описания пеших походов. В одном описывается тур с точки зрения заядлого туриста, в другом описывается тур с точки зрения туроненавистника.

    11. Представьте, что вы - недавно нанятый учитель, и вам не терпится убедить свою директрису в важности пеших походов.

    Рассказывая историю.

    Мы часто хотим рассказывать людям истории в виде длинных рассказов. Это может быть рассказ из фильма или книги, или правдивая история произошедших с нами событий, или даже шутка или забавная история.

    Чтобы повествование продолжалось, вам понадобятся различные «повествовательные техники», чтобы придать сюжету разнообразие и интерес.

    Поэтому вместо того, чтобы сказать: «Он упал в море», вы можете сказать: «С ним случилось то, что он упал в море», и вместо того, чтобы сказать: «Он открыл письмо», вы можете сказать: «Что он действительно открывал письмо »или даже:« Случилось так, что он открыл письмо ».

    Другой способ повествования - вовлечь слушателя в рассказ, попросив его угадать, что произошло дальше, или что чувствовал кто-то из участников рассказа:

    Вы можете догадаться, как он себя чувствовал.

    Как вы думаете, что он сделал?

    А потом знаете, что он сделал?

    Каково же было мое удивление, когда он ...

    Никогда не угадаешь, что случилось потом.

    Подобные повествовательные приемы помогут сделать рассказ более драматичным.


    Дата: 17.12.2015; просмотр: 2515


    Полный текст "fce-reading-use-3"

     HHI CAMBRIDGE ENGLISH
    
    ■ Оценка языка KiM
    
    Часть Кембриджского университета
    
    
    ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
    
    
    D251 / 01
    
    
    Чтение и использование английского языка
    
    
    ОБРАЗЕЦ ТЕСТ 2
    
    
    Время 1 час 15 минут
    
    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ
    
    Не открывайте этот вопросный лист, пока вас не попросят сделать это.Напишите свое имя, номер центра и номер кандидата на листе для ответов, если они
    еще не там.
    
    Внимательно прочтите инструкции к каждой части бумаги.
    
    Ответьте на все вопросы.
    
    Прочтите инструкции на листе ответов.
    
    Запишите свои ответы в лист для ответов. Используйте карандаш.
    
    Вы должны заполнить бланк ответов в отведенное время.
    
    В конце теста сдайте и этот вопросный лист, и свой лист для ответов.
    
    
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ
    
    В статье 52 вопроса.Вопросы 1-24 и 43-52 имеют одну отметку.
    Вопросы 25–30 выставляются на две оценки.
    Вопросы 31–42 получают две оценки.
    
    
    © UCLES 2015
    
    
    500 / 2705/0
    
    Сертификат Cambridge English Level 1 в ESOL International
    
    
    
    2
    
    
    Часть 1
    
    Для вопросов 1–8 прочтите текст ниже и решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого пробела.
    Пример в начале (0).
    
    Отметьте свои ответы на отдельном листе для ответов.
    
    Пример:
    
    0 Отчет B описать C сообщить D сказать
    
    n I A B C D I
    
    
    Самая старая кожаная обувь в мире
    
    Археологи (0).что идеально сохранившаяся 5500-летняя обувь была обнаружена в
    
    пещера в Армении в Юго-Западной Азии. Это (1) самая старая кожаная обувь из когда-либо найденных.
    
    Обувь была сделана из цельного куска кожи, прошита спереди и сзади и имела форму, подходящую для
    
    стопа владельца. Это было (2). С травами, либо для тепла, либо для того, чтобы сохранить свою
    
    форма. Обувь относительно небольшая, но мы не можем сказать по пункту (3), носил ли ее мужчина или
    
    женщина », - говорит доктор Рон Пинхаси, археолог, занимающийся исследованием (4).«Сначала мы думали, что это
    
    было около 600-700 лет, потому что он был в такой хорошей форме ».
    
    Туфли этого типа из более поздних периодов превратились (5). в археологических раскопках в различных
    
    мест в Европе, а обувь очень похожего дизайна все еще использовалась на островах Аран у побережья
    
    западное побережье Ирландии как (6). .. как 1950-е. Его (7). стиль, который (8). популярен для
    
    тысячи лет.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    3
    
    
    1
    
    А
    
    принятый
    
    B
    
    рассматривается
    
    C
    
    оценен
    
    D
    
    верил
    
    2
    
    А
    
    фаршированный
    
    B
    
    загружен
    
    C
    
    толкнул
    
    D
    
    заблокирован
    
    3
    
    А
    
    Чисто
    
    B
    
    конкретный
    
    c
    
    правда
    
    D
    
    определенный
    
    4
    
    А
    
    класс
    
    B
    
    сила
    
    c
    
    команда
    
    D
    
    Компания
    
    5
    
    А
    
    над
    
    B
    
    в
    
    c
    
    вверх
    
    D
    
    около
    
    6
    
    А
    
    в последнее время
    
    B
    
    в последнее время
    
    c
    
    в настоящее время
    
    D
    
    немедленно
    
    7
    
    А
    
    правильно
    
    B
    
    точно
    
    c
    
    точно
    
    D
    
    очевидно
    
    8
    
    А
    
    проводится
    
    B
    
    стоял
    
    c
    
    остались
    
    D
    
    длился
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    4
    
    
    Часть 2
    
    
    Для вопросов 9–16 прочтите текст ниже и подумайте, какое слово лучше всего подходит для каждого пробела.Использовать только
    по одному слову в каждом пробеле. Пример в начале (0).
    
    Запишите свои ответы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на отдельном листе для ответов.
    
    Пример:
    
    
    s
    
    1
    
    N
    
    C
    
    E
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    От черного перца до перца чили
    
    В 15 веке европейцы ничего не знали о перце чили, но они высоко ценили черный перец.
    
    внимание и использовал его в кулинарии (0). Греческие и римские времена. Корабли, идущие на восток, принесли
    
    черный перец с островов Специй в Юго-Восточной Азии, но это (9).долго. В 1492 г.
    
    Христофора Колумба попросили найти более короткий путь к островам специй, ведущий на запад.
    (10) ... чем на восток, и поэтому он отправился (11) из Испании через Атлантический океан.
    
    Колумбу не удалось (12) найти Острова специй, но ему (13). удается обнаружить
    
    Северная и Южная Америка. Есть он (14). через другой перец; перец чили, который использовался в кулинарии
    
    в Южной Америке на протяжении тысяч лет. Скоро (15). Открытие Колумба, большое количество
    
    перец чили доставляли обратно в Испанию из Карибского моря.Позже люди поняли, что перец чили
    
    на самом деле будет расти в южной Европе, и это было незадолго до того, как свежий перец чили стал известен (16).
    
    Европейские рынки.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    5
    
    
    Часть 3
    
    
    По вопросам 17-24 прочтите текст ниже. Используйте заглавные слова в конце некоторых
    линий, чтобы сформировать слово, которое помещается в пробел в той же строке. Пример в начале (0).
    
    
    Запишите свои ответы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на отдельном листе для ответов.
    
    
    Пример:
    
    
    M
    
    E
    
    M
    
    0
    
    р
    
    А
    
    3
    
    L
    
    E
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Семейный отдых на велосипеде
    
    Национальная неделя байкеров отметилась на прошлой неделе (0)..... способ с ПАМЯТЬЮ
    
    Семейный день в парке Larkside. Событие (17). быть очень ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ
    
    успешный, его посетили более пятисот человек.
    
    
    Велосипедный клуб Larkside привез с собой (18). разных велосипедов на ВАРЫ
    
    продемонстрировать (19) ... что члены семьи любого возраста могут получить от НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
    
    групповая езда на велосипеде. Основы велоспорта (20) обучали на обычных велосипедах. СЕЙФ
    
    Также было выставлено несколько довольно (21) велосипедов. Одноколесные пятиколесные ОБЫЧНЫЕ
    
    колесные машины и даже один, который может вместить до шести (22).были использованы для RIDE
    
    веселье.
    
    
    Клуб также предоставил информацию о том, как езда на велосипеде может помочь в сокращении (23). ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА
    
    повреждение. Они также предоставили (24), как люди могут заменить ПРЕДЛАГАЕМЫЙ
    
    байк для машины для повседневных поездок. Общее сообщение заключалось в том, что езда на велосипеде
    отличное семейное развлечение и отличная альтернатива вождению. К концу дня
    более ста человек подписались на членство.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    6
    
    
    Часть 4
    
    В вопросах 25–30 заполните второе предложение, чтобы оно имело такое же значение, как и первое.
    предложение, используя данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до
    пять слов, включая данное слово. Вот пример (0).
    
    Пример:
    
    0 Очень приветливый таксист отвез нас в город.
    
    ПРИВОДИТ
    
    Мы очень дружелюбный таксист.
    
    Пробел можно заполнить словами «нас въехали в город», поэтому напишите:
    
    
    Пример:
    
    
    0
    
    
    Приехали в город
    
    
    Напишите только пропущенные слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на отдельном листе для ответов.
    
    
    25 Пауле не терпится услышать новый альбом группы.
    
    ВПЕРЕД
    
    Паула действительно.новый альбом группы.
    
    
    26 Мне кажется, что покупать ежедневную газету бессмысленно.
    
    ТОЧКА
    
    Я не могу ежедневную газету.
    
    
    27 Даниэль думал, что полет будет дороже, чем он был на самом деле.
    
    НЕ
    
    Полет, как думал Даниэль.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    7
    
    
    28 Жалко, что я не смогу прийти к вам на вечеринку в субботу.
    
    МОГ
    
    Я на вечеринку в субботу.
    
    
    29 На сайте не было кроссовок размера Дензела.
    
    ПРОДАНО
    
    На сайте были тренеры размером с Дензела.30 Гвенда случайно удалила фотографии своей сестры.
    
    ЗНАЧИТЬ
    
    Гвенда. Фотографии ее сестры.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    
    
    8
    
    
    Часть 5
    
    Вы прочтете статью о женщине, которая обучает актеров боевым искусствам. По вопросам
    31–36, выберите ответ (A, B, C или D), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.
    
    Отметьте свои ответы на отдельном листе для ответов.
    
    
    Комбат Кейт
    
    Джеймс Стентон знакомится с «Комбат Кейт» Уотерс, которая обучает актеров театра «драке» на сцене.
    
    Должно быть несколько случаев, когда было бы действительно грубо отказаться от приглашения ударить кого-то головой.
    вы только что познакомились! Но я сейчас в одной из них.Я нахожусь в репетиционной комнате театра с группой
    актеры, столкнувшись с режиссером боевого искусства Кейт Уотерс. Я уже таскал ее по комнате и
    хлопнул ее по руке. Теперь она хочет, чтобы я ударил ее головой. Но не бойтесь, это все строго притворно!
    
    «Представьте, что у меня на плече консервная банка», - говорит она. «А теперь попробуй сбить это с ног». Я опускаю голову в соответствии с инструкциями.
    затем резко поднимите его, нацеливаясь на воображаемую банку, отчаянно надеясь, что я не ошибаюсь в расчете угла и
    в конечном итоге нанести ущерб ее лицу.К моему удивлению, я все понял. «Это было хорошо», - говорит Уотерс. 'В настоящее время
    может попробовать еще раз, не улыбаясь ».
    
    Уотерс, известный в индустрии как Kombat Kate, показывает мне, как актеры сражаются друг с другом,
    больно, и это включает в себя бой на мечах. (Она вызывает неистовую преданность: когда я пишу в Твиттере, что встречаюсь с Уотерсом,
    одна подруга-актриса отвечает: «Она потрясающая. Она научила меня, как стать агентом секретной службы за два дня ».)
    
    Возможно, самая известная пьеса, над которой Кейт работала в последнее время, называлась «Отключение шума».Она научила актеров, как
    упасть с лестницы, не сломав костей. По словам Кейт, одна из боевых сцен довольно близка к той.
    мы сейчас пробуем. «Я просто немного притормозила», - тактично говорит она, прежде чем предложить мне бросить ее.
    напротив стены. Я подчиняюсь, стараясь быстро отпустить ее, чтобы она могла контролировать свои движения. Толкни свой
    противник слишком сильно, и они по-настоящему бьют стену. Я смотрю, как она ударилась о стену, прежде чем упасть на землю.
    Она, конечно, в порядке. «Это мой трюк на вечеринке», - говорит она с ухмылкой.«Работает каждый раз».
    
    По окончании урока Кейт рассказывает мне, как она стала одной из двух женщин в официальном реестре артистов.
    Бой режиссеров. Кейт уже с детства была увлеченным мастером боевых искусств, в университете занималась драматическим искусством.
    Модуль ее курса познакомил ее с сценическим боем. Когда она спросила о возможности
    Преподавая это как профессию, ей рассказали о реестре и о квалификациях, которые ей необходимы, чтобы быть в нем зачислена.
    строка 22 Это был немалый заказ: помимо сертификата по продвинутому бою, ей понадобится черный пояс по карате.
    и мастерство фехтования, вида спорта, которым она никогда раньше не занималась.Но она приняла вызов и несколько лет преподавала этот предмет в театральном колледже, прежде чем уйти.
    фрилансер и стал советником по борьбе в театральном мире. Она работает над пьесой Шекспира.
    Ричард III. Это знаменитый бой на мечах. Без каких-либо указаний от великого драматурга, кроме ...
    Входят Ричард и Ричмонд: они дерутся, Ричард умирает - стиль и последовательность боя зависит от Кейт.
    и актеры.
    
    «Я стараюсь получить как можно больше информации о том, какой был бы бой в определенный период»,
    строка 30 Кейт объясняет.«Но поскольку в конечном итоге я рассказываю драматические истории, не все из них полезно. В
    сцена должна быть захватывающей и приносить пользу публике. ’
    
    В конечном счете, конечно, драка - это дым и зеркала. На нашем уроке Кейт показывает мне, как актер будет
    встаньте спиной к публике перед постановкой пощечины или удара. Когда приходит пощечина
    соприкасается не с кожей, а с воздухом: актер бьет себя по груди или ноге, чтобы издать звук шлепка.
    
    В репетиционной комнате я не могу не спросить Кейт, как, по ее мнению, она будет вести себя в реальном бою.Дала бы она
    ее нападающий тяжелое время? Она смеется: «О, я была бы ужасна», - говорит она. «Я знаю только, как это подделать». Я не могу помочь
    думая, однако, что она просто скромница.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    9
    
    
    31 В первом абзаце писатель знает о
    
    Критическое отношение Кейт.
    
    B озабоченность других участников.
    
    C необходимостью успокаивать читателей.
    
    D был в подобной ситуации раньше.
    
    
    32 Что чувствует писатель, когда Кейт упоминает консервную банку?
    
    Боится причинить боль Кейт
    B с облегчением узнал, что Кейт просто притворяется
    C обеспокоен тем, что это может повредить ему голову
    D убежден, что он не отнесется к этому достаточно серьезно
    
    
    33 Когда Кейт и сценарист повторяют сцену драки из «Шумоподавления», мы узнаем, что
    
    Писатель не уверен в своих инструкциях.B Кейт немного адаптировала его, чтобы писатель попробовал.
    
    C автор изначально не желает этого делать.
    
    D Кейт должна быстро реагировать на ошибку автора.
    
    
    34 Что фраза «no small order» (строка 22) говорит нам о сценическом бою?
    
    Кейт знала, что она хотела бы узнать об этом.
    
    B Это то, что очень немногие люди когда-либо совершали.
    
    C Изучение требовало большого послушания и уважения.
    
    D Подготовка к преподаванию будет долгим и трудным процессом.
    
    
    35 Что писатель рассказывает нам о борьбе на мечах в пьесе «Ричард III»?
    
    A Его детали необходимо придумать.Б. Это особенно сложная сцена.
    
    C Его действие передается через устные слова.
    
    D По общему мнению, это самый захватывающий в своем роде.
    
    
    36 Что означает слово «это» в строке 30?
    
    
    Информация
    драка
    
    конкретный период
    драматическая история
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    10
    
    
    Часть 6
    
    Вы собираетесь прочитать газетную статью о человеке, создавшем символ утилизации. Шесть
    предложения удалены из статьи. Выберите из предложений A - G ту, которая подходит
    каждый промежуток (37 - 42).Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать.
    
    Отметьте свои ответы на отдельном листе для ответов.
    
    
    Как переработка
    символ был создан
    
    Гэри Андерсон разработал символ, который мы
    теперь вижу везде.
    
    
    
    Я изучал инженерное дело в Университете г.
    Южная Калифорния в то время, когда
    в США много внимания уделяется обучению
    молодые люди будут инженерами. Тем не менее, я
    со временем перешел на архитектуру. я просто
    не мог разобраться в электронике и
    архитектура мне казалась более конкретной.Примерно в то время я увидел плакат
    рекламировать конкурс дизайна, проводимый
    Контейнерная корпорация Америки. Идея
    должен был создать символ, представляющий переработанные
    бумага. Одно из моих требований к колледжу было
    прошел курс графического дизайна, поэтому я подумал, что
    Попробуй. Я не заставил себя долго ждать
    с моим дизайном: всего день-два. | 37 | Но
    
    У меня уже были стрелки и углы в моей голове
    потому что на моем курсе я сделал презентацию
    по переработке сточных вод. Я бы придумал
    график, описывающий этот процесс очень просто.Проблема с дизайном, который я сделал ранее
    было то, что он казался плоским, двумерным. Так
    когда я сел, чтобы принять участие в соревновании, я
    вспомнил экскурсию в начальной школе
    в редакцию газеты, где нам показали
    
    
    как бумага подавалась на ролики во время печати.
    
    
    
    Три стрелки в нем похожи на полоски
    
    
    фальцованной бумаги. Я нарисовал их карандашом, и
    
    
    затем обводил все черными чернилами. Эти
    
    
    дней, с пакетами компьютерной графики, редко
    
    
    что дизайн такой простой.Думаю, я узнал, что выиграл соревнование в
    письмо. Я был взволнован? Ну да конечно - но
    не так уж и взволнован. | 39 1 Так казалось
    
    вроде бы конечно выиграю! Был
    денежный приз, хотя хоть убей не могу
    помните, сколько это было ... около 2000 долларов?
    
    
    Когда я закончил учебу, я решил заняться
    городское планирование, и я переехал в Лос-Анджелес. Это
    кажется смешным, но я действительно преуменьшил значение
    что я выиграл это соревнование. Я боялся этого
    заставит меня выглядеть так, как будто я заинтересован
    
    
    в графике, а не в градостроительстве.Я помню, как однажды видел это на листовке
    
    
    которые были изготовлены на переработанной бумаге,
    
    
    но потом он исчез.
    
    
    Через некоторое время после учебы я прилетел в Амстердам на
    каникулы. Я никогда не забуду: когда я ушел
    самолет, я увидел свой символ. Это было на большом
    мусорная корзина. И это было больше, чем пляж
    мяч! | 41 1 Я действительно опешил. Тот
    
    Хотя было довольно давно. С того времени,
    Я получил больше квалификации и проработал достаточно
    несколько разных фирм, еще несколько
    экологически сознательный, чем другие.Теперь я горжусь символом утилизации
    чем раньше, вероятно, потому что это так широко
    
    
    видел. Может, этот дизайн был больше
    
    
    важнее для меня, чем я думал.
    
    
    
    Для меня это нечто большее, чем символ утилизации.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    11
    
    
    Тем не менее, мне не хотелось бы думать, что дело моей жизни
    определяется им.
    
    Б. Я использовал то, что видел, для создания образа.
    
    C Я не специалист по вторичной переработке, но могу
    увидеть его значение.
    
    D Я не думал об этом много лет, и вот оно
    было прямо мне в лицо.E Я понимаю, что для чего-то это кажется смешным
    это было так успешно.
    
    F Также ничего особенного не произошло с символом
    на время.
    
    G Думаю, в тот момент моей жизни у меня
    преувеличенное чувство собственной важности.
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    12
    
    
    Часть 7
    
    Вам предстоит прочитать отрывок из автобиографии инструктора по серфингу. Для вопросов 43–52 выберите
    из секций (A - E). Разделы можно выбирать более одного раза.
    
    Отметьте свои ответы на отдельном листе для ответов.
    
    
    В каком разделе писатель упоминает
    
    чувствуете удовлетворение от того, что ее решимость привела к повышению производительности?
    
    проблема ожидания благоприятных условий для серфинга?
    
    изменение, которое помогло ей продолжить свое хобби?
    
    продолжать заниматься серфингом даже в неблагоприятных условиях?
    
    удовольствие, которое она получает от успеха других?
    
    осознавая, что для признания ее способностей потребуется время?
    
    ее энтузиазм по поводу моря был признан кем-то другим?
    
    признание того, что она не думает о том, что делает во время серфинга?
    
    не заботясь о том, чтобы она выделялась среди других?
    
    люди ценят ее серьезное отношение к серфингу?
    
    
    43 год
    
    
    
    44
    
    
    
    45
    
    
    
    46
    
    
    
    47
    
    
    
    48
    
    
    
    49
    
    
    
    50
    
    
    
    51
    
    
    
    52
    
    
    
    Переверните ►
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    13
    
    
    Прогулка по волнам
    
    Сара Уайтли рассказывает о своей любви к серфингу и о том, как это началось.A Мое путешествие к морю началось, когда я был совсем маленьким.
    Моя мама, которая тогда занималась серфингом, садила меня
    на одной из ее старых досок и толкни меня в
    небольшие волны в нескольких сантиметрах воды. Мы
    оба вскоре поняли, что меня не остановить
    аппетит к волнам,
    никогда не блекнет. Вскоре после этого мы переехали в
    дом, который был почти на берегу моря. Я мог бы
    буквально выйти из сада в море.
    Жизнь у моря - это то, что ты никогда не возьмешь
    как должное, если вы занимаетесь серфингом. Я открываю шторы в
    утро, и мое сердце бешено бьется, когда я вижу длинную
    идеальные линии волн, впадающих в залив.B Быть единственной девушкой в ​​воде, когда я был
    обучение серфингу никогда меня не беспокоило, потому что я
    всегда старался не отставать от старейшины
    брат, который был исключительно хорош в спорте.
    Итак, я был, крошечный, зудящий
    лучше мой серфинг, проверяя других серферов
    и ищу новые ходы. Я занимался серфингом четыре
    раз в день во время летних каникул, до и
    после школы в зимние месяцы, как
    температура упала, и море было
    действительно дико. Я просто не мог этого насытиться.C С возрастом ситуация начала становиться конкурентоспособной
    и сильнее. Я решал более сложные задачи
    волны: быстрее, мощнее и многое другое
    опасно, но я набирался уверенности и
    накопил мой опыт, и это было действительно
    приятно видеть, как я становлюсь лучше. И это
    когда мальчики начали меня замечать, и они
    не знали, как с этим справиться. Oни
    казалось, думал примерно так: «Она всего лишь
    девочка - она ​​не справится с этой волной, так что я пойду
    там и покажите ей, как это сделать.'Убедительно
    их, что я мог удержаться в волнах
    не должно было случиться в одночасье.
    
    
    D Со временем и через несколько моментов, вызывающих у вас волосы,
    Я приобрел друзей и взаимное уважение
    расцвела между мной и парнями, которые
    проводили со мной все время на волнах. когда
    Я начал делать хорошие движения на своем
    доску для серфинга и брызги брызг на
    волн, они начали мне доверять, так что
    что если бы я выходил, когда прибой действительно
    большие, они выкрикивали инструкции сделать
    конечно, у меня был лучший шанс.Они знали, что я не
    возиться и что я собирался это сделать
    там. Все стало действительно интересно, когда я пошел
    в соревнованиях. Фактически, я входил в каждый
    национальные соревнования по серфингу более десяти лет.
    Соревнования по серфингу могут быть чрезвычайно
    расстраивает, так как вы никогда не можете гарантировать
    волны в определенное время в определенный день, и
    есть огромное количество людей.
    
    
    E Теперь я открыл школу серфинга, и у меня есть
    совершенно новая перспектива. Когда ты начнешь
    учить чему-то, вы должны учиться для
    снова себя.Все, что вы делали
    инстинктивно, не замечая последнего
    пятнадцать лет должно пройти, и
    он становится на удивление подробным и сложным по частям.
    Но было здорово представить так много
    людей в спорт, и еще лучше, когда
    вы можете увидеть их широкую улыбку, когда они встанут
    впервые подняться и прокатиться на волне в
    берег. Серфинг захватил меня по всему миру
    и теперь мне кажется, что это привело меня домой
    очередной раз.
    
    
    
     

    10 удивительных мест, которые не оставят вас равнодушными.

    Просмотр фотографий не даст вам и десятой части всех впечатлений, которые вы получите, глядя на озеро. Это прекрасное место, столь же уникальное, как и его историческое прошлое. На первый взгляд может показаться, что он очень древний и возник в результате движения литосферных плит. Но это неправда! Озеро Каинды оказалось одним из самых молодых озер в Казахстане, созданным не руками человека. Оно появилось всего 100 лет назад, когда в 1910 году огромный оползень перекрыл ущелье.Постепенно кристально чистая вода наполнилась резервуаром, переполняющим хвойный лес, который там рос. Удивительно, но деревянные ветки остались… под водой! Что касается деревянных сундуков сверху, то все они стали голыми и одиноко торчащими из воды, как запчасти. Эти сундуки называются Стражами. Вода темно-синего цвета и нередко меняет тон с изумрудного на лазурно-голубой. Однако, если вы подойдете поближе, вы будете удивлены его кристальной чистотой, так что вы сможете наблюдать сквозь него подводный мир озера во всем его великолепии.Если вам нравится дайвинг, вы обязательно убедитесь в его истинной ценности.

    Необходимо знать: озеро находится в 288 км от Алматы в районе села Саты. Если быть более точным, то последние 12 км на пути от поселка до озера вам придется пройти по сложной, но очень живописной местности! Будьте готовы платить экологический сбор, ведь озеро Каинды и окружающие его березы с 2007 года стали частью национального парка. Купаться очень холодно, температура воды не выше + 6 ° С.Зато температура воздуха очень благоприятная - держится на уровне +23 ° С. В селе Саты можно переночевать со всеми удобствами. Также здесь достаточно развита туристическая инфраструктура, при желании вы можете отправиться на озеро, не заказывая жилье и транспортные средства заблаговременно.

    Бурабай - настоящий рай для путешественников

    Часто мы не видим всей той красоты, которая могла бы быть открыта для нас, если бы мы остались немного выше или имели крылья, чтобы летать.Однако Боровое (также известное как Боровое) по-прежнему удивительно, потому что мы можем наслаждаться его красотой с высоты птичьего полета без помощи птицы или личного вертолета. Достаточно подняться на гору Болектау, и вы окажетесь на прекрасной смотровой площадке высотой 147 метров. С палубы открывается захватывающий вид на все природные объекты района: озеро Бурабай и озеро Большое Чебачье, скалы Джумбактас и Окетпес, а также Голубую бухту. Вид настолько потрясающий, что можно забыть, где он сейчас находится - невероятно, что такая красота всегда была рядом, но мы даже не догадывались об этом.

    Многие путешественники, никогда не бывавшие в Бурабай, всегда сначала удивляются: как получилось, что посреди бескрайней бескрайней степи произошло чудо, о котором так много говорят? А потом они замирают, когда обнаруживают, что из ниоткуда появляются огромные горы, покрытые густым лесом, озерами и кучей камней. Все это устроено таким образом, чтобы вы могли наслаждаться отдыхом именно так, как вы себе представляли: есть озера с чистой прохладной водой, курорты со спа и массажными кабинетами - для тех, кто любит лежать на пляже; катание на лошадях, восхождение на знаменитые горы Болектау, Синюха, Окетпес, прогулки в лес за грибами и ягодами и многое другое - для любителей активного отдыха.

    А теперь пора рассказать, как сделать лучшие фотографии.

    Необходимо знать: Если вы решите подняться на Болектау в одиночку, без туристической группы (это неплохо, так как по пути вы услышите много интересных легенд об оригинальной истории этого района), пройдя собственный курс, то вы будете нужно несколько вещей. Не бойтесь ехать на машине, чтобы добраться до горы, ведь у ее подножия есть несколько парковочных мест, как платных, так и бесплатных. Вы можете спросить дорогу у любого местного жителя или проверить свою карту, чтобы, поверьте, вам не пришлось бродить по местности.Подъем в гору не такой уж и сложный, но стоит надеть удобную обувь и одежду, которая будет хорошо прикрывать вас. Имейте в виду, что лазать сразу после дождя или в ненастную погоду опасно.

    Божыра: кусочек Луны на Земле

    Семь опасностей, связанных с гуашью, и как их избежать

    Гуашь в дикой природе - 72 мин. Загрузка DVD и HD Дата выпуска 22 июня
    Подобно бункерам и водным преградам в гольфе, в любой среде искусства есть свои подводные камни.Ключ к успеху - это выяснить, как их избежать или, если вы упадете, как выбраться.

    За 40 лет рисования гуашью я всячески облажался. Итак, позвольте мне обрисовать Seven Gouache Hazards и предложить, как их обойти.

    1. Новые слои повторно активируют предыдущие слои краски.
    - Оставьте полусухие ходы в покое! Дайте им высохнуть, прежде чем наносить мазок.
    - подумайте, прежде чем ложиться на удар; Сделайте это и оставьте это.
    - Сначала нанесите самые влажные слои, а при создании опаков используйте все сушилки для краски.
    - Вместо обычной гуаши используйте гуашь на акриловой основе или казеин, который не реактивируется.

    2. Гуашь меняет цвет при высыхании.
    --Темный свет становится светлее, а светлый - темнее.
    - Это проблема только для больших плоских участков или образцов. В этом случае смешайте много краски, когда будете покрывать ровную поверхность.
    - Если вы достаточно практикуетесь, вы привыкаете к этому, и это становится вашей второй натурой, как держать скрипку в гармонии.

    3. Поверхность хрупкая, легко разрушается.
    - Нарисуйте акварельный альбом для рисования в твердом переплете, чтобы защитить его.
    - Для отдельных листов используйте пластиковые рукава, бумажные клапаны или рамы со стеклом.
    - (Однажды ветер перевернул мой мольберт, и стакан с водой залил всю законченную картину. Я просто дал ему высохнуть, и на нем осталось несколько колец, но повреждения были едва заметны.)
    - Матовый поверхность - одно из достоинств гуаши. Он хорошо фотографирует и воспринимает средства рисования, чего нельзя сказать о многих других средствах массовой информации.

    4. В жаркий сухой день краска мгновенно высыхает.
    - Выдавить краску на влажном бумажном полотенце на палитре. Распылите его из распылителя.
    - Используйте грунтовку с герметичной поверхностью, например, левкас или казеин. Это снизит впитываемость.
    - Заштрихуйте картину и палитру с помощью зонтика или диффузора.
    - Переезд в Сиэтл.

    5. Непрозрачная краска закрывает нижний рисунок.
    - Начните более прозрачно и постепенно накапливайте непрозрачность.
    - Отслеживайте уровень глаз, точки схода и несколько ключевых точек, а также создавайте формы с помощью кисти.

    6. «Я не решаюсь сделать достаточно непрозрачным» или «Я не могу сделать достаточно непрозрачным».
    - Используйте чистую акварель (или гуашь без глушителей) для прозрачных кусочков. Затем добавьте много непрозрачной гуаши или титанового белила в смеси.
    - Экспериментируйте с разными марками; Избегайте студенческих брендов, которые используют наполнители для увеличения пигмента.
    - Возьмите за привычку повторно сжимать цвета палитры, которые закончились.Не бегайте на пустом месте.
    - Нанесите гризайль поверх ярко-желтого акрилового подмалевка гуашью. Это усиливает непрозрачность.

    7. Имеется почти слишком много ярких цветов, из которых можно выбирать.
    - Согласен! Слишком много цветов в палитре приводит к неприятностям с бормотанием среднего значения и дисгармонии.
    - Используйте простую палитру тепло-холод. Вы можете нарисовать почти все, используя шесть или меньше.
    - Другой вариант - выбрать случайным образом красный, синий и желтый (плюс белый и черный) и нарисовать картинку этими цветами, а не другими.Затем переключитесь на другую основную палитру.

    эскизы YouTube для некоторых из следующих 3 мин. бесплатные видео.
    Редактировать: Теперь доступно мое новое обучающее видео «Гуашь в дикой природе».
    • Загрузка HD MP4 в Gumroad $ 14,95
    • или загрузка HD MP4 на Sellfy (для клиентов Paypal) $ 14,95
    • DVD можно приобрести на Kunaki.com (видео NTSC, закодированное в регионе 1) $ 24,50

    Художник-разработчик Disney и Dreamworks Натан Фаукс говорит о новом видео: «Мне очень понравилась моя копия« Гуаши в дикой природе »Джеймса Герни! Практические знания в живописи чрезвычайно полезен, и его понимание сюжетов заставляет вас чувствовать, что вы не жили, пока не запечатлели свои переживания в красках! "

    .
    Comments