Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый с котом поэтапно – У лукоморья дуб зеленый — рисунки детей и художников


09.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

У лукоморья дуб зеленый — рисунки детей и художников

Приучить ребенка к чтению через рисование… Возможно ли это? Ответ строго утвердительный. Возьмите на заметку тему — у лукоморья дуб зеленый. Рисунки по произведениям знаменитого русского литератора. А. С. Пушкин не зря считается одним из лучших писателей.

Строки из его произведений учат добру, победе над злом и коварством. Для вас примеры простых детских рисунков и работ мастеровитых художников. Самые маленькие дети с радостью согласятся покрыть цветом черно-белую раскраску.

Содержание

  1. У лукоморья дуб зеленый: детские рисунки карандашом
  2. Рисунки красками
  3. Рисунки (иллюстрации) художников для срисовки

У лукоморья дуб зеленый: детские рисунки карандашом

С раннего возраста родители приучают детей к художественной литературе. На 4-5 году ребенок уже знает слова из произведений А.С. Пушкина. Цитировать их нет смысла. Вы наверняка знаете первые строки наизусть:

«У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…».

Это начало поэмы «Руслан и Людмила». Детские рисунки – отображение того, как ребенок видит сказку. А для детей это именно сказка. Несбыточная мечта, выдуманные персонажи, обязательное зло и победа над ним.

Детские иллюстрации к книге «Руслан и Людмила» карандашом и фломастерами.

С виду работа черным фломастером кажется сложной. Но это не так. На чистом листе рисуется картинка простым карандашом. Легкий нажим грифеля. Лишние линии сразу стираются ластиком. Тонкие линии повторяются черным фломастером. Каждая линия рисуется без остановки.

Вот эта работа была выигрышной на конкурсе по произведениям А. С. Пушкина среди детских рисунков карандашом.

Рисунки красками

Рисунки (иллюстрации) художников для срисовки

Первым знакомством малышей со строками «У лукоморья дуб зеленый» станут картинки из книжки. Там и кот ученый и русалка на ветвях сидит. И сам Пушкин водит пером по бумаге.

Что еще можно нарисовать по теме?

Берите персонажей из поэмы:

  • похититель Черномор;
  • голова брата Черномора;
  • баба-яга или злая колдунья Наина;
  • храбрый витязь Руслан;
  • прекрасная Людмила.

Удивительный мир сказки откроется из работ художников. Иллюстрации послужат как основа для срисовки.

Сюжет знаменитой поэмы отражен в росписи палеха. Традиционно это черный фон и яркие детали с четкой прорисовкой.

Гравюру «У лукоморья» создал художник по фамилии Комаров в 1982 году. По сей день картина кочует по частным коллекциям.

Роспись грота Пушкина с Феодосии – сценарий из сказок Пушкина. В центре – дуб зеленый и знаменитый ученый кот.

Для срисовки или разукрашивания скачайте черно-белые шаблоны. Распечатайте и предоставьте детям для творчества. А заодно читайте вслух пушкинские строки. Яркие краски превратятся фантазийные сюжеты сказки.


С уважением, Наталья Краснова.

sovet-podarok.ru

Как рисовать кота из лукоморья дуб зеленый. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Кто может поточнее объяснить — так что такое «лукоморье», где дуб зеленый:-)))?

Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть… как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь… Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке…

Обсуждение

Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова — она говорит «МУУУУУ» и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку — не скажет — не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет — продемонстрировала сначала. Так вот как смеется — пытается изобразить — правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается — плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать — невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать — скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку — пока ей не понравилось) Еще «пишет мемуары» — какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки — иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения — из прежнего своего репертуара)

я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.

Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чистых. Вел его писатель (мне фамилия не знакома, ну да ладно) Олег Жданов. Я не все два часа присутствовала, потому что не хотела, чтобы мой 12-летний на меня оглядывался и смущался. Мастер класс был что то типа «я — писатель». Творческое задание я застала. Ребята (человек 10) читали свои небольшие эссе о Москве: им надо было заинтересовать знакомого или друга приехать в Москву. У…

Обсуждение

Я не знаю примера мотивирующих школ:(знаю только находящихся на семейном, но я его точно не потяну, ибо мне сложно на такой проект выкроить свое время(работаю пока сын в школе), сложно интересно рассказать о предметах, которые мне не интересны…
Опыт со старшим показал и младший подтверждает, что главное донести ребенку, что школа эпизод, что есть жизнь паралельно, до и после… и «взрослость» это в т.ч. и понимание, что эту работу просто нужно сделать…

И моя задача, как родителя, не зацикливаться детя, а «организовывать» появление в жизни ребёнка людей с «горящим взглядом», деятельности интересной для ребенка…

Ой..я.вчера выступала на родсобрании (как психолог). Затронула тему мотивации, а куда ж без этого. Родители были готовы меня разорвать: «Мы уже перед ними лезгинку пляшем, а они все равно учиться не хотят». И не могу же я им сказать, что школа -таки правда, отбивает желание учиться:(((Вот мой личный ребенок, например, ненавидит историю, ну как так-то?:(
В вашем случае радует что, помимо школы, у ребенка есть зона успешности, а дух соперничества и амбициозность свойствены не всем, да и не всем это нужно.

Маленький художник -уроки рисования

Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал…

Жили-были карандаши (Т. Михеева, илл. О. Брезинская)

Жил-был один Волшебник, который очень любил рисовать. Как-то не так давно у «Речи» уже выходила книжка «Три веселых краски» ((оказывала ее здесь), в которой бравые герои-краски — синий, красный, и желтый борются за свободу и радостные цвета в мире. Так вот книжка «Жили-были карандаши» совсем не такая. Она ну СОВСЕМ не такая. Нет здесь революционной борьбы, зато более наглядно представлено смешение цветов в виде создания целого красочного городка. А еще очень наглядно и понятно представлены…

Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово
…Это очень важный момент! Когда бумага намокнет, то сильно деформируется, идет волнами. Чтобы ваш рисунок в дальнейшем был ровный и , надо дать ему высохнуть, пока он зафиксирован скотчем, — тогда бумага выпрямится обратно. Переходим к следующему этапу. Сделайте предварительный рисунок карандашом. Это набросок, план вашей картины. Одна линия — это горизонт, здесь же может присутствовать элемент ландшафта, например, гора. Вторая линия — береговая линия. Дальше потребуется широкая, примерно 2-3 см, полоса скотча. Клеим ее так, чтобы верхний край располагался по линии горизонта. Тут есть один важный момент: чтобы ско…

Такое дело. Дочке 2.10 — помешалась на раскрасках. Впервые кисточку взяла года в 2 — ей понравилось, с тех пор «красит» с удовольствием, бывают периоды — по 2-3 часа в день (краски и кисточки всегда доступны, лежат на детском столике), довольно аккуратно (быстро сообразила мыть кисточку, не проливать и тп), сейчас активно смешивает цвета (я все показываю и объясняю в меру способностей своих, хотя их уже, чувствую, не хватает). Но! Только раскраски. На чистом листе — ни в какую. «Не хочу, не…

Обсуждение

Я бы на Вашем месте радовалась. Раскраски прекрасно развивают мелкую моторику рук, что полезно для развития мозга. У меня сложилось впечатление, что Ваша девочка — эстет. Она еще мала, для того, чтобы рисовать так красиво, как в раскрасках, а хуже — ее не устраивает. Вот она и совершенствуется в том, где у нее получается хорошо. Я думаю, она постепенно созреет и до самостоятельных рисунков. Вы зн

maminshop.ru

У лукоморья дуб зеленый с иллюстрациями. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Ильмира Григорьевская

Цель : учить понимать художественное произведение, уметь выбрать из нескольких знакомых сказок персонаж , сюжет для своего рисунка.

Располагать рисунок на всем листе, выделять главное цветом, формой. Закреплять умение различать и правильно использовать цвета. Выполнять последовательно все этапы работы. Доводить работу до конца. Уметь оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать эстетическое восприятие.

Предварительная работа : знакомство со сказками А . С. Пушкина . Рисование персонажей по сказкам А . С. Пушкина и русским народным сказкам . Рассматривание иллюстраций к сказкам , просмотр мультфильмов. Оформление выставки рисунков по сказкам А . С. Пушкина (работы детей , родителей и воспитателей) .

Материал : акварельные краски, кисточки, простые карандаши, баночки с водой, салфетки, бумага, фланелеграф, рисунки-образцы, конверт с загадками.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, поздоровайтесь с гостями. А теперь сядем на места и будем внимательно слушать. Сейчас у нас занятие по рисованию .

Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира, где царствуют мир, добро, красота и где невозможное становится возможным. Даже смерть отступает, если на помощь приходят верные друзья. Вы, конечно, догадались, что я предлагаю вам совершить путешествие в страну

сказок .

Сказку может сочинить или один человек – тогда она называется авторской, или народ, передающий ее из уст в уста. Такая сказка называется народной . Мы с вами знаем и народные сказки и авторские .

Сейчас я вам покажу портрет одного самого великого русского поэта, а вы скажете, как его зовут.

Показ портрета и ответ детей

В этом году вся страна отмечает 214 лет со дня рождения великого русского поэта А. С. Пушкина . Его знает каждый, хотя жил он давно. А знают его потому, что он написал много стихов и сказок , которые любят читать и взрослые и дети. Мы с вами в течение всего года говорили о жизни и творчестве этого замечательного поэта, прочитали все его сказки и запомнили наизусть полюбившиеся нам строки из этих

сказок , рисовали некоторые эпизоды из сказок , которые вам больше всего понравились.

Да, ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, почтальон вручил мне большой конверт и просил открыть его именно на занятии по рисованию в вашей группе . Давайте посмотрим, кто его прислал и что там написано.

Какой странный обратный адрес. Слушайте и подсказывайте мне :

У Лукоморья дуб зеленый ,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Так, оказывается, это кот – ученый прислал нам этот конверт. А кто придумал этого кота?

Ответы детей

А теперь откроем и посмотрим, что же лежит в этом конверте. Здесь лежит письмо.

«Здравствуйте, дети! Так как я сам не смогу к вам приехать, я посылаю вам свой портрет. Он не простой, а волшебный. Кот, который нарисован на нем- это я . Я буду смотреть на вас и видеть, как вы играете, живете, работаете в своей группе. Посылаю вам загадки и очень хочу знать, угадаете ли вы из каких

сказок эти строчки , а еще рисунки к этим сказкам .

1) Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

2) Жил старик со своей старухой

У самого синего моря.

Старик ловил неводом рыбу ,

А старуха пряла свою пряжу .

3) Жил – был поп

Толоконный лоб…

4) И девица,

Шамаханская царица,

Вся сияя, как заря

Тихо встретила царя

5) Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи :

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.»

Дети угадывают сказки и выставляют рисунки к ним.

А вот что еще пишет кот – ученый :

«Я хочу, чтобы дети сами сделали рисунки по этим сказкам , прислали мне их в Лукоморье , а я выберу самые лучшие и помещу их в новую книжку.»

Дети дают согласие нарисовать свои рисунки и выбирают тему.

Физкультмину

bittally.ru

Раскраски к сказке у лукоморья дуб зелёный. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Нарисованное детьми дерево обычно состоит из трех частей: ствола, веток и листвы. Чтобы на картинке дерево можно было узнать, достаточно и двух его составляющих. На зимнем пейзаже не бывает листьев, а на летнем ветки часто скрыты за густой листвой. Проще всего карандашом нарисовать дуб – могучий, раскидистый, с богатой кроной. Но одного дуба, наверное, мало, поэтому добавим к нему желудь.

Как поэтапно нарисовать дуб?

Четыре шага – и на белой страничке появляется дуб. Еще два – рядом падает желудь. Проверяйте вместе с ребенком! Эта картинка удастся с первой попытки.

  • Ствол большого дерева. Он не будет ровным и уж тем более симметричным: в природе дубы принимают весьма причудливые формы. Как получится у ребенка сделать контуры на бумаге, так пусть и остается.

  • Сверху ствол переходит в ветви. Очертим их большой дугой посередине и двумя галочками по краям. Теперь уже любой смотрящий различит на картинке дерево, хоть оно пока не закончено.

  • Мелкими «кудряшками» ограничиваем крону. По высоте крона равна стволу или больше его (мы же изображаем старое дерево).

  • Такими же волнистыми линиями дорисовываем ветки. Еще уместным будет дупло для белочки, но пока не будем усложнять задачу юному художнику.

  • Дуб готов. Если малыш еще не знает, как нарисовать желудь , обрадуйте его возможностью сделать это в два счета. Раз – шляпка и собственно плод. Два – маленький корешок и черточки на шляпке.

Когда ребенок сможет поэтапно нарисовать дуб , предложите проиллюстрировать стихотворение М. Кацева «Не грусти, дубок». Или сделать картинку к отрывку из пушкинской поэмы (той самой, где лукоморье).

Этот детский мастер-класс также поможет сделать заготовки для аппликации. Только создается она нелогично. Мы обычно как поступаем? Приклеиваем ствол, ветки, а потом «одеваем» дерево в листья. Но в случае с дубом лучше наоборот: сначала вырезаем пышную шевелюру из бархатной бумаги зеленого цвета, а после этого накладываем бурый ствол с тремя-четырьмя «рожками» наверху. Крона может остаться однотонной, но интересней будет дополнить ее дубовыми листочками, вырезанными фигурным дыроколом. Этот инструмент безопасен для детей и значительно расширяет их творческие возможности.

Кто может поточнее объяснить — так что такое «лукоморье», где дуб зеленый:-)))?

Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть… как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь… Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке…

Обсуждение

Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова — она говорит «МУУУУУ» и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку — не скажет — не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет — продемонстрировала сначала. Так вот как смеется — пытается изобразить — правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается — плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать — невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать — скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку — пока ей не понравилось) Еще «пишет мемуары» — какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки — иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения — из прежнего своего репертуара)

я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.

Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чист

ironpost.ru

У Лукоморья дуб зеленый с иллюстрациями — Пушкин А.С.

Читать сказку У Лукоморья дуб зеленый с картинками в одно удовольствие. Сказка У Лукоморья дуб зеленый – сказка для детей Пушкина Александра Сергеевича предисловие к поэме Руслан и Людмила. У Лукоморья дуб зеленый  вы можете читать онлайн, а так же на сайте послушать аудиосказку бесплатно или скачать.

Сказка У Лукоморья дуб зеленый Пушкин А.С.  читать с картинками

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;


Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;


Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;


Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;


В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;


Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,


Там царь Кащей над златом чахнет;


Там русский дух… там Русью пахнет!


И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

(Илл. Н.Кочергина)

svetlica-mama-blogger.ru

Как нарисовать кота из сказки у лукоморья дуб зеленый — Как нарисовать?







Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как нарисовать кота из сказки у лукоморья дуб зеленый. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать кота из сказки у лукоморья дуб зеленый.

draw.smotrikak.ru

Раскраски к сказке у лукоморья дуб зелёный. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Кто может поточнее объяснить — так что такое «лукоморье», где дуб зеленый:-)))?

Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть… как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь… Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке…

Обсуждение

Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова — она говорит «МУУУУУ» и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку — не скажет — не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет — продемонстрировала сначала. Так вот как смеется — пытается изобразить — правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается — плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать — невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать — скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку — пока ей не понравилось) Еще «пишет мемуары» — какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки — иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения — из прежнего своего репертуара)

я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.

Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чистых. Вел его писатель (мне фамилия не знакома, ну да ладно) Олег Жданов. Я не все два часа присутствовала, потому что не хотела, чтобы мой 12-летний на меня оглядывался и смущался. Мастер класс был что то типа «я — писатель». Творческое задание я застала. Ребята (человек 10) читали свои небольшие эссе о Москве: им надо было заинтересовать знакомого или друга приехать в Москву. У…

Обсуждение

Я не знаю примера мотивирующих школ:(знаю только находящихся на семейном, но я его точно не потяну, ибо мне сложно на такой проект выкроить свое время(работаю пока сын в школе), сложно интересно рассказать о предметах, которые мне не интересны…
Опыт со старшим показал и младший подтверждает, что главное донести ребенку, что школа эпизод, что есть жизнь паралельно, до и после… и «взрослость» это в т.ч. и понимание, что эту работу просто нужно сделать…
И моя задача, как родителя, не зацикливаться детя, а «организовывать» появление в жизни ребёнка людей с «горящим взглядом», деятельности интересной для ребенка…

Ой..я.вчера выступала на родсобрании (как психолог). Затронула тему мотивации, а куда ж без этого. Родители были готовы меня разорвать: «Мы уже перед ними лезгинку пляшем, а они все равно учиться не хотят». И не могу же я им сказать, что школа -таки правда, отбивает желание учиться:(((Вот мой личный ребенок, например, ненавидит историю, ну как так-то?:(
В вашем случае радует что, помимо школы, у ребенка есть зона успешности, а дух соперничества и амбициозность свойствены не всем, да и не всем это нужно.

Маленький художник -уроки рисования

Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал…

Жили-были карандаши (Т. Михеева, илл. О. Брезинская)

Жил-был один Волшебник, который очень любил рисовать. Как-то не так давно у «Речи» уже выходила книжка «Три веселых краски» ((оказывала ее здесь), в которой бравые герои-краски — синий, красный, и желтый борются за свободу и радостные цвета в мире. Так вот книжка «Жили-были карандаши» совсем не такая. Она ну СОВСЕМ не такая. Нет здесь революционной борьбы, зато более наглядно представлено смешение цветов в виде создания целого красочного городка. А еще очень наглядно и понятно представлены…

Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово
…Это очень важный момент! Когда бумага намокнет, то сильно деформируется, идет волнами. Чтобы ваш рисунок в дальнейшем был ровный и , надо дать ему высохнуть, пока он зафиксирован скотчем, — тогда бумага выпрямится обратно. Переходим к следующему этапу. Сделайте предварительный рисунок карандашом. Это набросок, план вашей картины. Одна линия — это горизонт, здесь же может

windows10official.ru

Comments