Как нарисовать симку и нолика поэтапно: Как нарисовать Симку из Фиксиков карандашом поэтапно
10.07.2023 Поэтапно
Узнаем как правильно нарисовать Фиксики карандашом и порадовать ребенка любимыми персонажами
Очень часто ребенок видит во взрослом человека, умеющего все на свете. И в большинстве случаев из его уст можно услышать такую просьбу: «Нарисуй мне…». Далее следует имя персонажа какого-нибудь очень популярного мультипликационного фильма.
Неудобно, да и совсем не хочется отказывать любимому чаду, но как поступить в том случае, если судьба и гены не наградили вас способностями к рисованию? Эта статья поможет тем, кто хочет изобразить на бумаге персонажей популярных мультфильмов, но не знает, как нарисовать.
Фиксики – герои популярного мультфильма – послужат хорошей тренировкой в рисовании и приятным времяпрепровождением в редкие часы досуга. А если малыш мечтает получить в подарок изображения именно этих героев, его радости не будет границ.
Любимый мультфильм «Фиксики»: основные герои. Узнаем как…
Несколько лет назад на экраны вышел мультфильм под названием «Фиксики». В кратчайшие сроки он смог…
О мультфильме
Впервые на телевизионный экран мультипликационный фильм «Фиксики» попал в середине декабря 2010 года в рамках передачи «Спокойной ночи, малыши». Сценарием для него послужила повесть детского писателя Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки».
Эдуард Успенский подарил детям нескольких поколений таких любимых всеми героев, как крокодил Гена и его друг Чебурашка — неизвестный науке зверь, не по годам серьезный мальчик дядя Федор, уехавший от родителей в деревню Простоквашино и поселившийся там со своими друзьями – котом Матроскиным и псом Шариком, и многих других. Веяния времени потребовали появления новых героев, и таким образом появились Фиксики. Идейным вдохновителем этого мультфильма стал заслуженный деятель искусств России – мультипликатор, художник, режиссер и продюсер Александр Татарский. Его имя указано в конце каждой серии.
Узнаем как узнать, существуют ли фиксики? проводим…
Существуют ли фиксики в вашем доме – этот вопрос, как оказалось, в наши дни может волновать не. ..
В центре повествования – смешные человечки, которых называют Фиксиками. Они живут в различных технических устройствах, а своей главной задачей видят поддержание приборов в исправном состоянии и их ремонт в случае неисправностей. Дружная семья фиксиков состоит из пяти человек: глава семейства – Папус, его жена – Мася, их дети – девочка Симка и мальчик Нолик, а также дедушка Дедус. Кроме того, героями мультфильма стали одноклассники Симки Верта, Шпуля, Игрек и Файер, мальчик ДимДимыч восьми лет вместе со своей собакой Кусачкой, в доме которого живут эти забавные человечки, жучок (по некоторым данным, паучок) по имени Жучка и родители ДимДимыча.
Следующие инструкции расскажут о том, как нарисовать Фиксиков поэтапно, и помогут даже тем, кто никогда в жизни не дружил с рисованием.
Рисуем Симку
Для того чтобы в результате выполнения этой маленькой инструкции получилась девочка-фиксик Симка, следуем данному ниже описанию и ориентируемся по картинке.
При соблюдении всех правил вопрос о том, как нарисовать фиксиков (Симку в данном случае), не будет таким сложным.
- Нужно нарисовать окружности, как на первом изображении.
- Дорисовать контуры, по которым можно узнать персонажа, чтобы получилась картинка, как под цифрой «2».
- Прорисовать детали прически, изображенные на рисунке 3.
- Нарисовать лицо и стереть резинкой ненужные элементы для получения изображения под номером 4.
- Прорисовать все остальные детали — тело, ручки, ножки, чтобы получилась картинка, как под номером 5.
- Стереть все лишнее, затемнить нужные детали, если рисуете простым карандашом, или же раскрасить цветными. Изображение 6 – это конечный результат работы.
Узнаем как правильно нарисовать леди Баг при помощи…
Как нарисовать Леди Баг при помощи карандаша? Девчонки любят не только смотреть мультфильмы с…
Но что если вашему ребенку нравится какой-то другой персонаж, а вы не знаете, как нарисовать? Фиксики, такие, как, например, Нолик, ничуть не сложнее в исполнении, чем Симка, алгоритм рисования которой разбирался выше.
Пробуем рисовать Нолика
Для создания этого изображения нужно следовать правилам, указанным ниже:
- Нарисовать фигуру, изображенную на рисунке 1.
- Придать форму голове персонажа и нарисовать прическу, чтобы получилось изображение под номером 2.
- Нарисовать лицо. В результате должен получиться рисунок 3.
- Придать форму туловищу и нарисовать Фиксику руки так, как на картинке 4.
- Дорисовать тело и ботинки Нолика, как показано на изображении под номером 5.
- Убрать все лишнее, затемнить нужные элементы или раскрасить. На рисунке 6 — изображение того, что должно получиться в итоге.
Теперь вы знаете,как нарисовать Фиксика Нолика, и убедились, что это не такая сложная задача, как кажется на первый взгляд. Такой простой рисунок под силу будет даже самым неопытным художникам. Потребуется лишь наличие карандаша, бумаги и резинки.
Поэтапная инструкция по рисованию Фаера
Следующая инструкция призвана помочь изобразить на бумаге Фаера – друга и одноклассника Симки. Несколько простых пунктов и сопроводительный рисунок помогут, если вы не знаете, с чего начать и как нарисовать. Фиксики, Фаер в том числе, это не самые сложные в исполнении человечки, в случае если вы разберетесь с описанием, приведенным ниже, и всеми этапами работы, запечатленными на фотографии.
- Нарисовать фигуру, изображенную на рисунке 1.
- В верхней ее части прорисовать контур волос персонажа и его очки. Должно получиться так, как во втором пункте.
- Нарисовать лицо и прическу, как на картинке под номером 3.
- Нарисовать контуры тела. Ориентируемся на рисунок под номером 4.
- Прорисовать детально ноги и руки Фиксика, чтобы получилось изображение под номером 5.
- Стереть резинкой все лишнее и проработать с помощью затемнения нужные участки. На картинке 6 изображен готовый результат работы.
Тем, кто не дружит с карандашом и не знает, как нарисовать Фиксиков, Фаера по этому описанию будет изобразить очень просто.
Советы начинающим
Вне зависимости от того, кого вы хотите изобразить на бумаге, важна постоянная практика для достижения лучших результатов. Можно и не копировать каждый рисунок из тех, описания которых приведены выше. Для настоящего художника важно уловить идею, сделать ее своей, улучшить до максимума и передать зрителю. Помимо этого, нужно как можно ближе познакомиться с тем предметом, изображение которого хочется передать на бумаге, запомнить его визуально во всех деталях.
Все еще не знаете, как нарисовать? Фиксики ли это, рассмотренные выше, или какие-то другие мультипликационные герои и объекты, следование вышеприведенным советам сделает процесс не банальным копированием того, что кто-то создал до вас, а настоящим творчеством, которое, без сомнения, подарит немало приятных минут как вам, так и вашему малышу.
Боевой урон в Magic: ответы на все ваши вопросы о правилах
Последнее обновление: 23 марта 2023 г.
Боевой профессор | Иллюстрация Андрея Кузинского
Magic — одна из самых простых игр для освоения и изучения, но она также и одна из самых сложных с точки зрения правил и взаимодействий, особенно правил боя. Вы знаете, что существа могут атаковать и блокировать, и они наносят урон друг другу, но что именно там происходит? Как игра обрабатывает боевые повреждения и как боевые повреждения работают с другими способностями?
Сегодня я буду напрягать мускулы судьи L1, чтобы разобрать все, что вам нужно знать о боевых повреждениях, и помочь вам освоиться в одной из самых важных частей игры.
Готов? Давайте начнем!
Содержание
Что такое боевые повреждения?
Боевые исследования | Иллюстрация Жюстин Круз
Вот ваше золотое правило для понимания того, что такое боевые повреждения, а что нет: если вы не на шаге повреждений, это не боевые повреждения.
Боевые повреждения — это повреждения, наносимые атакующим или блокирующим существом другому источнику. Это относится только к урону, наносимому во время «этапа урона», и не включает урон, наносимый способностями, подобными тем, которые можно увидеть у Блудного пироманта.
Шаг боевых повреждений против боевых повреждений
Этап нанесения урона происходит во время боя после того, как были объявлены атакующие и блокирующие. Игра переходит к шагу повреждения, как только защищающийся игрок делает свои блоки, и оба игрока передают приоритет, где рассчитывается боевой урон.
Важно знать, что ни один из игроков не получает приоритет во время шага боевых повреждений, поэтому ни один из игроков не может разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности, пока вы находитесь там. Ваш последний шанс сделать это до того, как существа нанесут урон, — шаг объявления блокирующих.
Как работают боевые повреждения?
Если атакующее существо не было заблокировано, оно наносит урон, равный своей силе, любому игроку или planeswalker-у, которого оно атаковало. Если оно было заблокировано , вместо этого оно наносит эти повреждения блокирующему существу.
Как рассчитывается боевой урон?
Боевой урон рассчитывается на основе силы существ в бою. Будь то атака или блокирование, сила существа определяется количеством наносимого им урона.
В некоторых крайних случаях карта может изменить способ расчета боевых повреждений. Например, Доран, Осадная башня говорит вам использовать выносливость вместо силы, чтобы определить, какой урон наносит существо. Эти типы эффектов не будут появляться слишком часто, но они
Как устранить боевые повреждения?
После объявления блоков и перехода игроков к шагу нанесения урона все существа одновременно наносят боевые повреждения. Сразу же после этого все существа, получившие повреждения, равные или превышающие их выносливость, умирают и отправляются на кладбище своего владельца.
Боевой урон не использует стек, и на него нельзя ответить. Это не всегда было правдой. Было время, когда стек наносил ущерб и приводил к некоторым интересным взаимодействиям. А вот «повреждение стека» убрали с выходом Магия 2010 .
Что такое небоевые повреждения?
Если урон наносится вне шага боевых повреждений, он считается небоевым уроном. В то время как боевые повреждения равны , всегда наносятся существами, небоевые повреждения могут исходить как от существ, так и от других источников.
Урон, наносимый Молнией, считается небоевым уроном, а ETB и способности канала Twinshot Sniper наносят небоевые повреждения.
Даже если способность ссылается на силу существа как на источник повреждений, она все равно считается небоевым повреждением. Примеры включают заклинания, наносящие урон, такие как Упрек Мастера и Воспламенение Чандры.
Блокирование считается боевыми повреждениями?
Да. Блокирующие существа наносят боевые повреждения во время шага нанесения повреждений одновременно с атакующими существами. Эффект предотвращения повреждений, такой как Туман, предотвращает повреждение от атакующих и блокирующих существ.
Боевые повреждения наносятся одновременно?
Все боевые повреждения наносятся одновременно. Урон, наносимый атакующим, блокирующим, planeswalker-ам и игрокам, наносится одновременно. Это верно и для многопользовательских форматов, таких как Commander, где все противники, которых атакуют, получают урон одновременно. Единственным исключением являются существа с первым ударом или двойным ударом.
Существа с первым ударом сначала наносят боевые повреждения, после чего все остальные атакующие и блокирующие наносят урон. Существа с двойным ударом работают так же, но они наносят урон второй раз, когда остальные существа наносят урон.
0 считается боевыми повреждениями?
Существо с силой 0 или отрицательной не наносит повреждений во время шага нанесения урона. Например, если вы поместите Любопытство на свое существо с нулевой силой, вы не будете брать карты в бою независимо от того, будет ли существо разблокировано или нет.
У некоторых существ с нулевой силой, таких как Питатель вины, есть способности, которые срабатывают, когда они атакуют, но не блокируются. На самом деле это триггер, который происходит во время шага объявления блокирующих, а не результат боевых повреждений на шаге повреждений.
Учитывается ли Пробивной удар как боевой урон?
Все повреждения от протаптывания считаются боевыми. Большую часть времени большое существо с Пробивным ударом наносит урон сразу двум источникам, игроку и существу: назначенный урон существу и урон, который «затоптает» игрока, оба считаются боевыми повреждениями.
Но помните, что это считается нанесением урона только один раз для эффектов, которые срабатывают, когда трамплер наносит боевые повреждения.
Что такое избыточный боевой урон?
Избыточные боевые повреждения — это оставшиеся боевые повреждения, нанесенные перманенту сверх количества, которое считается смертельным. Если это очень похоже на пробивной удар, то это потому, что пробивной урон — это тип избыточного урона.
На практике это довольно просто. Если 2/2 наносятся два повреждения, это летальные повреждения, не являющиеся излишними, так как их точно достаточно, чтобы это существо умерло.
Обычно нет необходимости отслеживать избыточный урон, если только речь не идет о Пробивном ударе или если на поле боя существует способность, подобная способности Эгара, Ледяное пламя.
Что делать, если блокирующий погибает до получения боевых повреждений?
Если блокирующий будет удален с поля боя до шага нанесения урона, он не сможет нанести или получить боевые повреждения. Это означает, что какое бы существо оно ни блокировало, оно также не нанесет никаких боевых повреждений, так как оно по-прежнему считается «заблокированным» до конца боя.
Атакующий с Пробивным ударом присваивает все свои боевые повреждения защищающемуся игроку, если к моменту, когда вы дойдете до шага нанесения урона, его ничто не блокирует, даже если изначально его заблокировало существо.
Боевой урон Смертельного касания?
Смертельное касание изменяет способ расчета урона существа, при этом любое количество повреждений, нанесенных смертельным касанием, считается смертельным. Другими словами, существо со Смертельным касанием по-прежнему наносит боевые повреждения, как обычно, но результат этих повреждений может быть другим. Если было нанесено хотя бы одно повреждение, это считается смертельным боевым повреждением.Борьба считается боевыми повреждениями?
Несмотря на название механики, бой делает , а не считаются боевыми повреждениями. Бой — это просто сокращенный способ сказать «два существа наносят друг другу урон, равный их силе». Это очень похоже на бой, но повреждения, нанесенные в бою, считаются небоевыми повреждениями, даже если они происходят во время боя.
Помните, что боевые повреждения применяются только к повреждениям, которые атакующие и блокирующие наносят во время шага нанесения урона.
Цепь жизни применяется только к боевому урону?
Источник с Цепью жизни заставляет вас получать жизнь каждый раз, когда этот источник наносит урон, будь то боевой или небоевой урон. Другими словами, Lifelink работает внутри и вне боя.
Например, кикер-способности Архангела Гнева заставляют вас получать жизнь, когда он наносит урон.
Предотвращает ли неразрушимость боевые повреждения?
Распространенное заблуждение, но неразрушимость не предотвращает боевых повреждений. Существу с неразрушимостью по-прежнему наносится урон, как обычно, просто оно не умирает из-за этого.
Это важно, если это существо теряет Неразрушимость до конца хода. Если это произойдет, на существе по-прежнему будут отмечены смертельные повреждения, и оно умрет, как только исчезнет неразрушимость.
Является ли прямой урон боевым уроном?
Прямой урон — это случайный способ обозначения урона, наносимого игроку, также известный как «ожог», и он не считается боевым уроном. Короче говоря, просто помните, что заклинания и способности никогда не наносят боевых повреждений.
Боевой урон «Уничтожить»?
Эффект, уничтожающий перманент, обычно имеет тот же результат, что и нанесение смертельных боевых повреждений, но это не одно и то же. Такие существа, как Чемпион Вечного Рассвета, по-прежнему умирают, как обычно, если на них действует эффект «уничтожения».
Можно ли принести в жертву существо после боевого повреждения?
Вы можете пожертвовать существо после шага повреждения только в том случае, если оно все еще живо после этого шага. Помните, что ни один из игроков не имеет приоритета на этом шаге, поэтому между нанесением урона и смертью существ от этого урона нет времени, чтобы вы могли разыграть заклинание или активировать способность.
Раньше это проигрывалось немного по-другому, когда урон использовал стек. В то время вы могли поместить один урон в стек с помощью Mogg Fanatic, использовать его способность, чтобы нанести один урон любой цели, и по-прежнему наносить боевые повреждения на разрешении.
В современной Магии в стеке нет урона, поэтому принесение Фанатика в жертву до шага нанесения урона означает, что он больше не будет наносить боевые повреждения, а его смерть в бою означает, что его больше нет, чтобы жертвовать своей собственной способностью.
Является ли урон командира только боевым уроном?
Правило повреждения командира применяется только к боевому повреждению. Бросок существа с силой 21 в противника Брионом Крепкоруким в качестве командира может причинить боль, но это не считается автоматическим поражением для этого игрока.
Достаточно контроля повреждений
Празднующий бой | Иллюстрация Криса Раллиса
Овладение боевой фазой в Magic — один из самых сложных навыков, но понимание тонкостей боя поможет вам избежать неприятных ошибок. Простое знание того, как работает боевой урон и когда он применяется к определенным способностям, необходимо для получения максимальной отдачи от ваших карт.
Надеемся, что это руководство поможет прояснить любую путаницу, которая может возникнуть у вас с боевым уроном и шагом урона. Если у вас есть еще вопросы, помните золотое правило: если это не шаг урона, это не боевой урон. Обратите пристальное внимание на отдельные этапы боя, правильно рассчитывайте свои мгновения и настраивайтесь на хорошую атаку или блок.
Не стесняйтесь обращаться с любыми дополнительными вопросами, которые могут у вас возникнуть. Как всегда, заходите на Draftsim в Discord и Twitter, если хотите больше контента по Magic.
Благодарим вас за то, что вы сделали Draftsim вашим магазином номер один во всем, что связано с Magic!
Подпишитесь на Draftsim, чтобы получать интересные статьи и устанавливать обновления:боевые повреждения в MTG MTG коллекция MTG MTG боевые MTG боевые повреждения MTG существа MTG FAQ MTG история MTG правила
11 способов найти нулевую деталь на станке с ЧПУ
Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году и содержала всего 8 способов найти нулевую деталь, и с тех пор она пользуется огромной популярностью. Я обновил его несколькими новыми методами.
Одна из первых вещей, которую вы должны сделать, прежде чем приступить к обработке детали, — это сообщить станку, где находится ноль детали. Ноль детали — это точка отсчета, соответствующая координате 0, 0 на чертеже САПР, который вы использовали для всей своей работы в АСУП или для создания G-кода для вашей программы обработки детали. Это также называется «Нулевая программа», поскольку X0Y0Z0 в программе g-кода является местоположением нулевой части. Между прочим, поиск нулевой части часто называют «прикосновением».
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей главой о программировании g-кода в части Zero.
Каждый оператор станков с ЧПУ должен уметь выполнять этот простой шаг, и часто полезно иметь несколько способов его выполнения. Количество затрачиваемых усилий неодинаково для каждого из них, и некоторые лучше подходят для особых случаев, а другие — более общего характера. Понимание всего арсенала методов поможет вам стать более эффективным, выбрав лучший для каждой работы.
Вот несколько методов на выбор:
Метод 1. Использование краевого искателя
Кромковидатели — это, безусловно, самый распространенный способ найти нулевую часть, поэтому мы начнем с него. Чтобы использовать этот метод, поместите деталь во фрезерные тиски или приспособление. Обычно вы собираетесь сделать угловую часть нулевой. Поскольку вы начнете (обычно) с необработанного материала, важно оставить некоторый запас для обработки в вашем чертеже САПР. Таким образом, нулевая часть находится в пространстве, а не на самом деле.
Искатели краев бывают разных видов, но мы сгруппируем их по механическим и электрическим категориям. Электрические искатели кромок загораются и/или издают звуковой сигнал при соприкосновении с заготовкой. Они полагаются на то, что заготовка является электропроводной, поэтому цепь замыкается, когда кромкомер касается заготовки. Вот типичный электрический искатель края:
Электрический краевой искатель загорается или издает звуковой сигнал, когда шаровой конец касается детали и замыкает цепь…
Электрические краевые искатели, подобные этим, чрезвычайно просты в использовании и относительно дешевы. Если они и страдают от недостатков, так это то, что те, у которых есть подвижные шары для предотвращения повреждений, не очень воспроизводимы, а те, у которых нет подвижных шаров, довольно легко сломать, если вы бежите слишком далеко или слишком быстро и врезаетесь один в свой. часть.
Механические искатели краев существуют уже давно. Они работают, вращаясь на довольно низких оборотах (осторожно!), и когда вы слегка проходите край, они «выскакивают». В этом видео от Tormach представлен отличный пример работы одного из этих механических и электронных кромкомеров:
Чтобы использовать искатель кромки, вам просто нужно найти кромку, соответствующую каждой оси, X и Y, и обнулить ЦИ станка, когда вы найдете кромку. Обратите внимание, что при пристрелке необходимо учитывать радиус наконечника!
Способ 2. Используйте 3D-дегустатор
Еще один очень распространенный, но более современный и удобный метод, чем два вышеупомянутых краевых определителя, — использование «3D-дегустатора». 3D-дегустаторы (теперь их часто называют «3D-сенсорами», но оригинальный перевод с немецкого звучит гораздо интереснее!) Впервые были произведены в Германии компанией Haimer, хотя теперь вы можете купить их более дешевые клоны. Попробовав клон, рекомендую придерживаться оригинала. Это больше денег, но гораздо точнее и прочнее.
Haimer 3D Taster — 395 долларов на Amazon…
Я заплатил больше, когда купил свой — на самом деле намного больше, так как сначала купил дешевый китайский клон, пожалел об этом, а затем купил настоящую вещь, которая продавалась дороже, чем 395 долларов, которые они перечисляют на Amazon. Что вы можете сделать с одним? Что вы не можете сделать? В основном это модные, но чрезвычайно точные и простые в использовании искатели краев. Вы вставляете один в свой шпиндель и используете его, чтобы найти нулевую точку детали, края, углы, откатывание тисков и все виды других общих задач настройки. Причина, по которой вам нужен один, заключается в том, что они быстрее и проще, чем другие методы.
Эти прецизионные измерительные инструменты немецкого производства настолько удобны для стольких задач по настройке, что я все время держу один из них в державке и видел, как многие другие операторы ЧПУ делают то же самое.
Чтобы найти нулевую часть, используйте 3D-дегустатор, как искатели краев. Вот видео Tormach для демонстрации:
Метод 3: Выберите фиксированное положение на тисках или приспособлении
Это мой любимый метод, потому что он требует наименьшего времени и усилий для каждой настройки, хотя он требует небольшой предварительной настройки. один раз.
При использовании двух других методов вы должны находить нулевую деталь каждый раз, когда кладете новую заготовку на станок. С помощью этого метода вы найдете его один раз, потому что он относится к заготовке. Позвольте мне привести пример. Предположим, вы используете угол неподвижной губки ваших станочных тисков:
Используйте угол неподвижной губки ваших фрезерных тисков (обведено красным) в качестве нулевой точки…
Кстати, на этом рисунке также показана визовую остановку я сделал. Один из самых удобных инструментов в моем магазине!
Кстати, если вы используете фиксирующую пластину, несложно каждый раз ставить тиски на пластину в одно и то же место. Установите эту фиксированную часть челюсти на ноль в качестве рабочего смещения, и вы сможете вернуть ее обратно в любое время очень быстро. На этой фотографии показано, как установить тиски на фиксирующей пластине с помощью всего 3 штифтов каждый раз:
Каждый раз с помощью фиксирующей пластины находите тиски и устанавливайте нулевую часть очень быстро…
Это замечательно экономит время, потому что тиски большую часть времени находятся на вашем фрезерном столе. Пока вы проектируете свои детали с идеей, что угол губки тисков представляет собой нулевую часть, вы можете вставить деталь в губки и начать обработку без измерения нуля детали, по крайней мере, без измерения X и Y. Вам нужно только измерить и обнулить если тиски перемещаются или вы меняете исходное положение. Возможно, вам придется провести повторные измерения, если на ваших машинах также отсутствуют воспроизводимые домашние переключатели. Но с какой бы стороны вы на это ни посмотрели, вы будете устанавливать нулевую часть намного реже, и это сэкономит ваше время.
Метод 4. Используйте какой-либо стопор
На рисунке выше показан стопор тисков, который я сделал давным-давно. Вы можете настроить стопор так, чтобы повторяемая ориентация детали соответствовала нулевой точке, до которой вы измеряете.
В качестве альтернативы упорам можно поместить стопорные элементы на пластину крепления. Наконец, вы даже можете получить упоры, которые подходят к Т-образным пазам, как эти, от Tormach:
Метод 5: Используйте камеру или прицел
Центрирующие прицелы существуют уже давно, и при достаточном уходе и увеличении их можно довольно точно:
Центрирующий прицел позволяет оптически позиционировать нулевую часть…
Предупреждаю вас, что эти центрирующие прицелы трудно увидеть. Иногда оптика не ахти и изображение может быть совсем тусклым. Помогает достаточное освещение, возможно, от дополнительной лампы. Но более современный подход — использовать цифровую камеру с увеличением. Вот снимок центрирующего прицела на фрезерном станке Beatty Robotics:
Центрирующий прицел Beatty Robotics…
А вот изображение, полученное прицелом для центровки:
Использование цифровой камеры для центрирования углубления для центровочного сверления…
Обратите внимание, что камера смещена от осевой линии шпинделя. Это смещение является фиксированным и может учитываться при обнулении. Есть также камеры, которые вставляются прямо в держатель инструмента и смотрят прямо по оси шпинделя.
Кстати, если вы никогда не посещали Beatty Robotics, загляните сюда. Это семейное предприятие, в котором отец Битти вместе со своими дочерьми выполняет всевозможные замечательные проекты с ЧПУ. Действительно крутая вещь, и они даже используют G-Wizard.
Метод 6: Обнуление элемента детали
Этот метод не является полностью независимым, поскольку для правильного определения положения элемента детали необходимо использовать один из других методов. Но это чрезвычайно полезно для повторных операций и случаев, когда вам нужно положить на машину что-то другое, кроме грубого куска материала, возможно, для ремонта или доработки.
Идея состоит в том, чтобы обнулить некоторые особенности детали. Например, мы использовали углубление для точечного сверления с цифровой камерой выше.
На самом деле, расположение отверстий может быть выполнено очень точно, так что это довольно распространенный тип функции. Используйте цифровой датчик или коаксиальный индикатор Блейка, чтобы центрировать шпиндель станка над отверстием.
Конечно, функция не обязательно должна быть нулевой. Он просто должен быть расположен на известном смещении, чтобы, как только вы нашли элемент, вы могли применить смещение, чтобы получить нулевую часть.
Метод 7: Концевая фреза плюс бумага, щуп или измерительный блок
Определение нулевой точки детали с помощью концевой фрезы — еще один очень распространенный подход. Идея состоит в том, чтобы подойти к детали с помощью концевой фрезы и использовать какую-либо прокладку, чтобы концевая фреза фактически не соприкасалась с деталью. Обычные прокладки включают в себя лист бумаги, толщиномер или калибровочный блок. За исключением случая с бумагой, для этого метода шпиндель должен быть неподвижен.
Однажды я провел несколько экспериментов, чтобы определить, насколько точен такой метод. Вот что я нашел из нескольких методов для касания по оси Z:
Касание на ощупь : Для моего 1-го метода, когда шпиндель остановлен, опустите фрезу на верхнюю часть заготовки. Обнулите DRO и идите оттуда. Это дало результат с ошибкой 0,012″. Не очень хорошо! Ошибка была относительно повторяемой, поэтому можно было добавить фактор выдумки. В конце дня разрез оказался на 0,012 дюйма глубже, чем хотелось бы. Это также не особенно хорошо для фрезы или подшипников шпинделя, если вы не будете осторожны.
Отключение по звуку : Со второй попытки я осторожно опустил шпиндель под напряжением и прислушался, когда фреза начала резать. Этот метод оказался немного более точным и привел к слишком глубокому разрезу на 0,0085 дюйма. Все еще не очень хорошо.
Заделка бумагой : Традиционный метод старой школы включает в себя удерживание листа папиросной бумаги (по слухам, толщиной ровно 0,001 дюйма) на заготовке и постепенное опускание резака до тех пор, пока он не начнет захватывать бумагу. Добавьте еще 0,001″, и вы на нуле! Не имея сигаретной бумаги, я использовал обычную бумагу для лазерного принтера. Я отрезал полосу шириной 1/2″, чтобы можно было держаться за один конец с безопасного расстояния, и подождал, пока резак схватится. В моем случае я получил захват на 0,010″, а не на 0,001″, но, по крайней мере, это было хорошее круглое число и довольно повторяемое.
Устройство предварительной настройки оси Z : Последним в тестах был дешевый Устройство предварительной настройки оси Z, которое я купил на eBay. Они выглядят так:
Пресеттер оси Z от продавца eBay 800 ватт…
Как это работает? Простой. В левом нижнем углу видна небольшая рифленая ручка. У него есть позиция «испытание» и «использование». Установите его на «тест», и внутренний эталон встанет на место, так что, если вы нажмете на наковальню сверху пальцем до упора, у вас будет ровно 2 дюйма от вершины наковальни до низа гаджета. Вы поворачиваете циферблат на ноль в этом положении. Теперь установите ручку в положение «использовать», поместите ее на заготовку, опустите резак до тех пор, пока игла не совпадет, обнулите иглу, обнулите ЦИ, и вы должны быть ровно на 2″ выше того, на чем сидит пресеттер.
Итак, не ожидая многого, я втиснул присоску поверх своего алюминиевого куба в тиски Курта на фрезе и провернул головку, пока резак почти не соприкоснулся. Заблокировал головку и проворачивал пиноль с точной регулировкой до тех пор, пока стрелка не обнулилась, обнулил мой ЦИ, удалил пресеттер, повернул еще на 2″ вниз с точной регулировкой, снова обнулил ЦИ, добавил 0,010″ для скромного среза, запустил куб через силовую подачу и перетащил блок на поверхность плиты, чтобы посмотреть, что я сделал.
Желаемый результат: 2,396″. Я опустил штангенрейсмастер, чтобы снять показания, которые, пожалуйста, барабанная дробь, 2,396 дюйма! Святая сверхъестественная точность, Бэтмен! Дешёвый пресеттер действительно работал, и работал хорошо, и хотя перо прошло 2″, а я ожидал худшего, всё получилось правильно.
Они делают гораздо более качественные и точные устройства, чем этот, поэтому я не вижу смысла в других испробованных мною методах. Я скажу, мерный блок может быть чрезвычайно точным. Просто убедитесь, что вы используете его, скользя между инструментом и заготовкой, вытягивая его, толкая и проверяя, пока он не подойдет. Не перемещайтесь с установленным мерным блоком, так как это вредно для калибрующего блока и резака.
Метод 8: Лазерный прицелЭтот метод очень нагляден, но не очень точен. Вы можете установить дешевый лазер в держатель инструмента, который будет проецировать красивое красное лазерное пятно на вашу работу, которая находится на оси шпинделя. Вот один из них, который предлагает Tormach:
Лазерный «яблочко» от Tormach…
Если вы не рассчитываете на его сверхточность, он может стать для вас идеальным инструментом для настройки Part Zero. Возьмем, к примеру, случай, когда вы спроектировали свою деталь так, чтобы нулевая часть была углом черновой заготовки и находилась «в космосе», а не на самой детали. Вы собираетесь обработать излишки и оставить примерно 0,150 дюйма необработанного материала. Пока вы находите край в пределах, скажем, половины этого (с точностью до 0,075″), все в порядке. Эти маленькие лазеры, безусловно, способны на это. Или, возможно, вы просто выполняете какую-то работу на фрезерном станке с ЧПУ, которая не требует жестких допусков. Опять же, вы можете найти это лазерное пятно достаточно хорошо для многих подобных вещей.
Наверное, стоит засунуть один в свой набор инструментов на всякий случай. Некоторые люди клянутся ими.
Метод 9: Датчик с ЧПУ
Самое лучшее я оставил напоследок — высококачественный датчик с ЧПУ более автоматизирован и может быть более точным, чем любой другой метод. Датчики вставляются в шпиндель и используют наконечник стилуса для измерения детали:
Датчики 3D Touch могут быть очень точными…
Датчиками можно управлять с помощью G-кода и использовать для различных задач. Они могут определять края, центры отверстий или выступов и многое другое. Используя правильный g-код, вы можете полностью автоматизировать процесс поиска Part Zero. Просто поместите код в начало вашей программы обработки деталей, и оператор может поместить деталь в тиски, нажать зеленую кнопку и позволить станку выяснить все остальное. Удивительно, на что способны эти вещи. Их основные недостатки заключаются в том, что они будут самым дорогим методом, а сами зонды могут быть повреждены при столкновении, что делает вещи еще дороже.
Метод 10: Достаточно близко к «глазному яблоку»
С помощью этого метода вы написали свою программу обработки детали, предполагая, что деталь находится на некотором расстоянии внутри заготовки. Это расстояние определяет, насколько точно вы должны найти нулевую часть.
Если программа обработки детали написана так, чтобы предположить, что деталь находится на расстоянии 0,25 дюйма внутри заготовки, нам нужно только убедиться, что заготовка достаточно велика, чтобы содержать столько отходов вокруг готовой детали, и что ноль детали заготовки расположен в пределах 0,25 дюйма. фактической нулевой части. Это настолько большая погрешность, что вы можете легко заметить нулевую часть.
Бонус: Метод 11: Используйте свою машину для установки остановки
Вот метод, предложенный нашими читателями в комментариях ниже — спасибо, ребята!
Вставьте штифт в держатель инструмента, расположите с помощью программы обработки деталей и дайте штифту остановиться, когда вы вставите деталь в тиски. Вам нужно будет компенсировать диаметр штифта в вашей программе.
Это упрощает изготовление деталей, которые намного короче или длиннее губок тисков. Я делаю что-то подобное на своем токарном станке с ЧПУ все время, когда устанавливаю инструмент так, чтобы я мог поднять прутковый материал и использовать инструмент в качестве упора, чтобы начать новую деталь.
Заключение
Теперь у вас есть 8 способов управления Part Zero для ваших проектов с ЧПУ. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Есть еще много методов.
Leave a Comment