Как нарисовать портрет акварелью поэтапно: Портреты акварелью поэтапно для начинающих


20.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


тени, свет и выражение лица

Некоторые простые формулы могут помочь вам добавить лицу выразительности с помощью акварельных красок: например, работая с большим форматом и используя белые промежутки. Ваша задача: научиться работать с пропорциями, потому что вы будете склонны (по крайней мере, сначала) увеличивать некоторые аспекты (глаза или рот) и уменьшать другие (уши, шея, лоб, волосы). Наконец, чтобы лучше передать личность модели, не забудьте представить его или ее до плеч. Это позволит вам понять, где находится голова, придать ей относительный вид и даже знакомое выражение.

Уровень: средний / Время выполнения: 2 часа.

 

Материалы:

  • Бумага: Canson Montval 200 г / (м) 2 — мелкозернистая.
  • Цвета: основной желтый, красный, фиолетовый, ультрамарин, изумрудно-зеленый и обожженная сиенна в тюбиках от Rembrandt.
  • Карандаши и кисти: 1 очень хорошо заточенный, средний (НВ) карандаш или 1 тонкий механический карандаш (0,5 мм), 1 кисть для заливки, 1 кисть средняя заостренная (белка), 1 тонкая кисточка с круглым заостренным кончиком (соболь) для отделки.

Шаг 1

Сделайте быстрый карандашный набросок объекта.

Используя карандаш (который должен быть идеально заточен, чтобы вы могли рисовать максимально точно и легко), сделайте быстрый подробный набросок контуров лица, затем шеи и плеч. Добавьте узнаваемые черты: глаза, нос и рот. Закончите с ушами и волосами. Убедитесь, что стерли все ошибки.

Примечание: избегайте слишком точных деталей (ресниц, бровей, зрачков, радужных оболочек и т. д.), вы сделаете их акварелью.

Шаг 2

Наносим разбавленный цвет, чтобы добавить лицу тон и объем.

Приготовьте довольно большое количество заливки (вы будете использовать её позже): основной желтый и немного красного(чтобы сделать светло-оранжевый). Значительно разбавить перед нанесением цвета.

Добавьте цвет на области, где лицо находится в тени; оставьте некоторые пробелы в освещенных участках.

Ваши движения руки — это то, что формирует лицо и дает ему выражение: не закрашивайте его полностью. Вместо этого добавьте цвет в различные области, но не стесняйтесь выходить за пределы контура карандашного наброска.

Шаг 3

Наметьте тени и более темные участки.

Повторно используйте предыдущую заливку, нанесите ее, но менее разбавленную: цвета должны быть более плотными.

Добавьте теней на лице, отбрасываемые носом и работайте над волосами. Оставьте просветы в местах, где отражается свет.

Совет: смягчите контур теней, чтобы сделать их более реалистичными. Сразу после нанесения цвета проведите чистой и влажной кистью по краям этой конкретной области.

Шаг 4

Совершенствуем детали лица.

Подготовьте заливку, смешиваем красный с фиолетовым оттенком. Работайте со средней круглой заостренной кистью, следя за тем, чтобы снова не рисовать точно по карандашному наброску.

Рот: добавьте более или менее разбавленные штрихи, в зависимости от того, где отражается свет. Чтобы он выглядел так, будто светится, оставьте пустое пространство в середине нижней губы.

Глаза: используйте ту же заливку, разбавляя её немного больше. Добавьте цвет, по-прежнему следя за тем, чтобы формы не были четкими. Оставляя небольшие пробелы, создаем объем. Эти места соответствуют выпирающим областям, где свет отражается больше всего.

Шаг 5

Дорабатываем волосы.

Готовим густую чистую желтую заливку. Используем кисть для заливки, чтобы нанести цвет на волосы уверенным жестом: не бойтесь выходить за линии; рассматривайте это как общую область, которая будет выделена позже. Быстро нарисуйте брови таким же образом. Не забудьте оставить некоторые области цвета базы видимыми.

Шаг 6

Детали волос.

Смешиваем заливку на основе красного и фиолетового цветов с ультрамариновым оттенком (для усиления цвета). Полученный цвет должен быть густым. Нарисуйте маленькие мазки с помощью кисти для заливки.

Используйте тонкую круглую кисть для деталей: пряди волос, брови.

Шаг 7

Рисуем свитер и глаза.

Подготовьте заливку из изумрудно-зеленого и ультрамарина (тон, дополняющий оттенок, используемый для обработки кожи: для довольно сильного контраста).

Свитер: разбавьте цвет и быстро нанесите его.

Глаза: нанесите этот же цвет средней круглой кистью. Примечание: оставьте чистый участок в глазу, чтобы изобразить свет, отражающийся в глазу. Именно это отражение придает портрету живой вид, поэтому делать это нужно очень осторожно.

Свитер: быстро нанесите тени, чтобы добавить объема. Используйте кисть для заливки, чтобы нанести тот же цвет, на этот раз менее разбавленный.

Шаг 8

Аккуратно добавляем штрихи в глаза.

Работайте тонкой круглой заостренной кистью.

Радужная оболочка: используйте оставшуюся часть смеси, чтобы добавить тени к свитеру, нарисуйте контуры радужной оболочки и ее верхнюю часть (где ресницы отбрасывают свою тень). Не забудьте оставить несколько светлых участков.

Ресницы и зрачок: приготовьте слегка разбавленную смесь пурпурного, сиенны обожженной и немного синего. Используя насыщенный пурпурный оттенок, вы можете сохранить общий тон света (в отличие от черного). Делайте зрачок аккуратно, оставляя немного пустого пространства. Для ресниц: начните с века и нарисуйте их плавным жестом.

Шаг 9

Улучшайте тени и темные участки.

Здесь лучше использовать чистый, слегка разбавленный цвет вместо темного оттенка: приготовьте смесь из чистого красного и капельки фиолетового цвета.

С помощью тонкой круглой заостренной кисти нарисуйте тени, которые недостаточно сильно выделяются, легкими мазками: угол рта, основание подбородка, ноздри, уши, морщины у глаз и т.д.

Совет

Вы всегда можете переделать тени, заканчивая свою работу. Подровнять все детали: основание подбородка, тень, отбрасываемая прядью волос на лбу и т. д. Просто используйте ту же заливку, что и на шаге 9 и круглую заостренную кисть. Однако смесь стоит еще немного разбавить.

Автор: Mathias Braun

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

 

 

Поделиться статьей:

 

Портрет акварелью поэтапно — 78 фото

Лицо акварелью


Катя Морева портретист


Марина Чувашева


Рисование портрета акварелью


Портрет акварелью


Девушка акварель


Виссарион акварельный портрет


Портрет акварелью пошагово


Портрет в цвете


Рисование портрета акварелью


Портрет Эммы Робертс акварелью


Рисование акварельными карандашами для детей


Портрет девушки акварелью


Портрет акварелью Академический поэтапность


Портрет гуашью


Портрет акварелью пошагово


Портрет ребенка гуашью


Сергей Зиновкин художник


Портреты акварелью для начинающих


Рейна Ямада акварель


Портрет акварелью


Рисунки акварельными карандашами


Этапы рисования портрета акварелью


Акварельные портреты Виталий Щукин


Лицо человека акварелью для начинающих


Reina Yamada художник


Скетчи Рейна Ямада


Портрет акварельными карандашами


Живописный портрет акварелью


Дмитрий Писаренко портрет акварелью


Лицо человека акварелью


Портрет акварельными карандашами


Гризайль Давид


Портрет девочки с большими глазами


Ирина Алферова портрет акварелью


Лицо человека акварелью


Лицо акварелью


Красивые портреты акварелью


Лицо акварельными карандашами


Портрет акварелью поэтапно


Виталий Щукин акварель


Тон лица для художника


Портрет акварелью


Эстетика лица карандашом


Портреты акварелью для начинающих


Лицо девушки акварелью


Лицо акварелью


Портрет акварелью


Мирослав Згибай портреты акварелью


Stephie Butler художник


Леся Поплавская портреты


Лицо цветными карандашами


Акварельные скетчи для новичков


Скетчинг портрет акварелью


Наталья Каданцева портреты


Виталий Щукин женские портреты акварелью


Уроки рисования акварелью


Лицо девушки акварелью


Нарисовать лицо акварелью


Портрет акварелью простой


Иллюстрации Katerina Mikhaylina


Портрет в живописи карандашом


Акварельная живопись портрет


Портреты в разных техниках


Портреты акварелью для начинающих


Сергей Зиновкин акварель


Эльза Сургутская Уфа


Полина Ишханова акварель


Глаза акварельными карандашами


Лицо человека акварелью


Стэн Миллер портреты акварелью


Портрет акварельными карандашами


Рейна Ямада акварель


Christine Comyn картины


Томас Райт акварель портрет


Волосы нарисованные акварелью


Красивые портреты красками


Фото девушки гуашью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать акварельные портреты для начинающих

При рисовании портрета. Успех или неудача обычно определяются еще до того, как вы прикоснетесь к бумаге. Итак, прежде чем я углублюсь в механику рисования портрета, давайте подробно рассмотрим этап рисования, так как именно здесь 95% портретов удаются или терпят неудачу.

Список художественных принадлежностей : Вот основные художественные принадлежности, которые я использовал для этого урока портретной живописи и рисования.

Faber-Castell 4B Pencils Купить на Amazon
Кисть Da Vinci, круглое перо New Wave Synthetics, размер 2.
Купить на Amazon
Профессиональный набор тюбиков для акварели Winsor & Newton.
Купить на Amazon
Кисть Pro Art Hake.
Купить на Amazon
Круглая кисть Princeton 9650R-2
Купить на Amazon
Блок бумаги для акварели Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов
Купить на Amazon
Настольный мольберт для художников Купить на Amazon

Рисование лиц

Создание убедительного портрета — одна из самых сложных художественных задач. С пейзажами у вас есть право на ошибку, но когда дело доходит до лиц, каждый является экспертом в том, как они должны выглядеть.

Чтение лиц и мимики — это то, что заложено в нас с рождения. По этой причине даже не художник может сразу сказать, когда портрет выглядит неправильно, это просто инстинктивно. Возможно, они не смогут сказать вам конкретно, что не так, но они будут знать, что что-то не так.

Когда дело доходит до портретов, очень важно уделить время правильному рисунку. У меня есть несколько советов и стратегий, которые помогут вам в этом, и если этого вам недостаточно, то у меня есть отличный загружаемый ярлык для вас в самом конце этого поста , который позволит вам забыть все о надоедливой части рисования и сразу к делу!

Keep A Sketchbook

На самом деле это очевидно, но если вы хотите хорошо рисовать лица, вам нужно рисовать много лиц. Рекомендую завести альбом для рисования и рисовать лица при каждой возможности. Старайтесь рисовать по 10 лиц в день. Неважно, рисуете ли вы с фотографий или с натуры.

Рисуя лицо или что-либо в этом отношении, всегда начинайте с самых больших фигур и переходите к самым маленьким. Может показаться заманчивым начать с глаз, так как именно на них сразу же сфокусировано наше внимание, но невероятно сложно нарисовать лицо таким образом и сохранить все в пропорциях.

Я думаю, что самая большая проблема, которую нужно решить при рисовании лица, это научиться представлять трехмерность в двух измерениях. Первый шаг в этом процессе — отпустить заученные символы и начать действительно наблюдать.

Рисование головы

Здесь я говорю о пропорциях идеализированной головы. Небольшие вариации этих пропорций придают людям уникальный внешний вид. Тем не менее, идеализированные пропорции полезно запомнить, потому что мы можем использовать их в качестве ориентира, чтобы убедиться, что мы не сильно отклоняемся от реальности.

Голова представляет собой овал. Если провести горизонтальную линию, разделяющую овал пополам, это линия глаз, верхние части ушей также касаются этой линии. Если вы проведете еще одну линию на полпути между этой и нижней частью овала (кончик подбородка), то здесь должен быть кончик носа. Половина расстояния между кончиком носа — это место, где должен быть рот. Ширина головы в среднем около пяти глаз.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

Советы по рисованию глаз

Глаза, пожалуй, самая важная часть портрета. Если вы ошибетесь, весь портрет будет выглядеть неправильно.

Помните, что глаза круглые и трехмерные, однако их часто изображают плоскими миндалевидными. При рисовании глаз действительно наблюдайте, как кожа век обвивается вокруг глаза. Когда голова поворачивается вбок, круг радужной оболочки становится более овальным, как и зрачок.

Свет обычно исходит сверху, образуя небольшой блик в самой темной верхней части радужной оболочки и освещая нижнюю половину радужной оболочки.

Установите линию глаз, прежде чем рисовать глаза. Я всегда рисую линию, огибающую череп, и глаза располагаются на этой линии. Если вы этого не сделаете, легко получить шаткие глаза на разной высоте.

Распространенной ошибкой является размещение глаз слишком высоко на лбу. Это происходит потому, что линия роста волос создает впечатление, что глаза расположены выше, чем они есть на самом деле.

Нарисуйте оба глаза одновременно, рисуя одну линию за раз и чередуя каждый глаз по мере их рисования, вместо того, чтобы дорисовывать один до конца, а затем рисовать другой. Вы обнаружите, что таким образом ваши глаза выглядят гораздо более сбалансированными и естественными.

Смещение взгляда — легкая ошибка при рисовании головы в профиль 3/4. Это когда глаза слишком близко подведены к уху. Решение состоит в том, чтобы четко определить, где находится боковая плоскость головы, и не позволять взгляду уходить за линию.

Нос

Не пытайтесь полностью определить нос с помощью контура. Носы в основном определяются тенями на них и тенями, которые они отбрасывают. Самой темной частью носа обычно являются ноздри. На переносице сильный свет с одной стороны отбрасывает такую ​​же сильную тень на противоположную сторону. Мягкое освещение создаст очень мягкие тени. Не забывайте, что под кончиком носа часто бывает небольшая тень.

На рисунке ниже девушка. Я показал исходный рисунок, а под ним я наложил тот же рисунок на плоскости головы. Боковая плоскость выделена синим цветом. Заметьте также, что есть тонкая перспектива для глаз. Самый дальний глаз рисуется немного меньше ближайшего.

Рисование тонального наброска

Управление краями теней

Одной из вещей, которая особенно усложняет рисование портрета акварелью, является сочетание жестких и мягких краев, часто в одной и той же форме.

Края теней могут быть мягкими с одной стороны и жесткими с другой. Это представляет проблему, потому что мы обычно контролируем тип кромки, оценивая содержание влаги в краске и бумаге. Это дает нам жесткий край при рисовании мокрым по сухому, более мягкий край при рисовании мокрым по мокрому и совершенно плавный (но трудно контролируемый) переход при рисовании мокрым по мокрому.

Если вы не знакомы с этой концепцией, пожалуйста, прочтите этот пост о техниках акварели, а остальное станет намного понятнее.

Эти жесткие/мягкие составные кромки представляют собой дополнительный уровень сложности. Так что давайте немного облегчим себе жизнь и пока полностью забудем о цвете. Мы просто будем думать о нашей картине как о наборе форм с разными тональными значениями и различными типами краев.

Формы, содержащие оба типа ребер, требуют дополнительной техники. Держите под рукой вторую щетку с чистой водой. Если вы хотите смягчить край только с одной стороны, вы можете закрасить его водной кистью и рассеять только этот край.

Ниже представлен мой грубый тональный акварельный набросок изображения статуи выше, выполненный в цвете Paynes Grey. Мой общий общий подход заключался в том, чтобы создать слои тональной заливки и сначала нанести большую часть теней с мягкими краями, рисуя влажным по влажному. Затем я даю ему полностью высохнуть, прежде чем снова смочить его и добавить еще немного тона, чтобы усилить тени там, где это необходимо.

Помните, важно убедиться, что все полностью высохло, прежде чем наносить дополнительную смывку, иначе вы нарушите существующую смывку и получите обратные потеки (цветная капуста). Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, прочитайте мой пост об ошибках акварели и о том, как их исправить.

  1. Я слегка обвел тени и смочил весь набросок чистой водой. Я оставил области, где я хотел получить четкие края, то есть вокруг линии роста волос, вокруг руки и блик на веке.
  2. Укладка тонким слоем в тон.
  3. Смачивание формы руки и нанесение на нее тонкого слоя тона.
  4. Когда смывка полностью высохла, я снова намочил все, прежде чем добавить еще немного Paynes Grey для этой размытой тени сбоку лица. Потом опять даю всему высохнуть.

Завершающим этапом было добавление теней с резкими краями, вокруг губ, нижней части носа и т. д. путем нанесения тонкого слоя тона, влажным по сухому.

Рисование портретов в цвете

Портрет молодой женщины

Когда у вас есть рисунок, которым вы довольны, и вы сделали несколько грубых тональных набросков, пришло время подумать о цвете.

Цвет, вероятно, является наименее важным фактором, так как любой цвет будет принят зрителем, если ваши тональные значения верны.

На портрете молодой женщины вверху. Я просто использовал простой, традиционный подход и попытался приблизиться к фактическим оттенкам кожи, которые я видел.

Я использовала тонкую заливку теплых землистых цветов. Сырая сиена, красный кадмий, жженая умбра и розовая марена. В теневых областях я охладил и затемнил смесь небольшим количеством ультрамарина.

На изображениях ниже я показал пошаговое развитие этого портрета. При рисовании юных черт лица чем меньше линий и резких краев, тем моложе будет казаться кожа. Итак, опять же, я сначала рисую большинство теней мокрыми мокрыми, так как это будет иметь тенденцию создавать самые плавные переходы.

  1. Смачивание всего участка чистой водой.
  2. Окраска тонким слоем смеси сырой сиены, жженой умбры и красного кадмия. Жадной (относительно сухой) кистью-шваброй я вытягиваю крупные блики по бокам лица. Затем даю всему этому полностью высохнуть.
  3. Смочите переднюю часть лица и добавьте немного цвета ультрамарина. Все затенение с мягкими краями завершено.
  4. Используя маленькую кисть, нарисуйте глаза и ресницы.
  5. Используя кисть-швабру из беличьего волоса № 2, добавьте формы волос с жесткими краями. Я также добавляю очень тонкие штрихи Rose Madder на нос, губы и плечо.
  6. Смачивание вокруг головы и добавление цвета фона Ultramarine влажным по мокрому.

Помните, что мягкие участки лица (щеки, уши, губы, кончик носа и шея, как правило, имеют более теплую цветовую температуру, т. е. краснее, поскольку под поверхностью кожи находится больше крови. Более костные участки, такие как так как лоб будет иметь тенденцию быть более холодным, т. е. немного более синим. Подобные тонкие детали добавят жизни вашим портретам.0005

Для меня самые важные детали — это маленькие блики для глаз. Убедитесь, что вы сохранили эти маленькие белые точки, так как это действительно будет иметь значение. Не переживайте слишком сильно, хотя, если вы потеряете их, вы всегда можете закрасить их пятном непрозрачной белой гуаши.

Посмотрите видео на YouTube, где я рисую этот портрет в режиме интервальной съемки.

Портрет пожилого человека

Этот портрет пожилого человека выполнен с использованием того же основного метода, который я уже описал. Однако в данном случае я не рисую безупречную юношескую кожу, поэтому я меньше беспокоился о создании плавных переходов от мокрого к мокрому и смог уйти с использованием более резких форм теней.

Попробуйте сами нарисовать эти портреты. Не волнуйтесь, если ваши навыки рисования еще не достигли нужной скорости. Как я уже упоминал в начале этого поста. Рисовать сложно, нужны годы практики.

Повторение является ключом к изучению нового навыка. Мой совет. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз. Загрузите бесплатные PDF-файлы моих портретных набросков, прилагаемые к этому уроку. Вы можете просто распечатать их на листах акварельной бумаги формата А4 и закрасить их столько раз, сколько захотите.

N.B. Всегда используйте задний лоток подачи вашего принтера . Так вы избежите заедания принтера толстой акварельной бумагой. Чернила для струйных принтеров растворимы в воде, поэтому я бы рекомендовал сначала рисовать отпечатки светлым карандашом. Лазерная печать не подходит для этого . Полученные отпечатки не растворяются в воде, но необходимые высокие температуры также делают бумагу непригодной для использования. Я сам пользуюсь довольно дешевым струйным принтером Canon Pixma. Нравится этот и никогда не было никаких проблем.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, какие у вас самые большие проблемы с акварельной живописью.

Рекомендуем к прочтению

Портретная живопись акварелью Чарльза Рида — классическая книга 1973 года. Но ее все еще можно купить подержанной. Купить на Amazon. Здесь так много полезной информации. Купить на Амазонке.

Создание портрета акварелью: тени, свет и выражение лица

Уровень:  средний  /  Время выполнения : 2 часа

Художник: Матиас Браун  с акварелью: например, работая в большом формате и используя пробелы. Ваша задача: научиться обращаться с пропорциями, потому что вы будете склонны (по крайней мере, для начала…) увеличивать одни аспекты (глаза или рот) и уменьшать другие (уши, шея, лоб, волосы). Наконец, чтобы наилучшим образом передать характер модели, не забудьте изобразить его или ее до плеч: это позволит вам показать, где находится голова, и придать ей позу, даже фамильярное выражение.

Материал

  • Бумага: Canson ® Montval ® 200 г/(м) 2 — мелкозернистая.
  • Цвета:
     Rembrandt ®  первично-желтый, красный, пурпурный, синий ультрамарин, изумрудно-зеленый и жженая охра, акварель в горшках.
  • Карандаши и кисти:  1 очень хорошо заточенный, средний (HB) карандаш или 1 тонкий механический карандаш (0,5 мм), 1 кисть для растушевки, 1 средняя круглая (беличья) кисть, 1 тонкая круглая остроконечная кисть (соболиная) для отделки .

Шаг 1

Сделайте быстрый карандашный набросок предмета.

Карандашом (который должен быть идеально заточен, чтобы можно было рисовать максимально точно и легко), сделайте быстрый подробный набросок контуров лица, затем шеи и плеч). Вставьте узнаваемые аспекты: глаза, нос и рот. Закончите с ушами и волосами. Не забудьте стереть все ошибки.

Примечание: избегайте слишком конкретных деталей (ресницы, брови, зрачок, радужная оболочка и т. д.), потому что вы будете рисовать их акварелью.

Шаг 2

Нанесение смывки для придания лицу тона и объема.

Приготовьте довольно большое количество смывки (вы будете использовать ее позже): основной желтый и немного больше красного (чтобы получился светло-оранжевый). Перед нанесением цвета значительно разбавьте.

Добавление цвета в области, где лицо затенено; оставляйте пустые места в освещенных местах.

Ваши жесты формируют лицо и придают ему выражение: не заполняйте его полностью. Вместо этого добавьте цвет в различные области, но не стесняйтесь выходить за контуры карандашного наброска.

Шаг 3

Отметьте затененные и более темные области. Повторно используйте предыдущую смесь, нанесите ее, по-прежнему используя кисть для заливки, но менее разбавленную: цвета должны быть более плотными.

Добавьте тени для лица, тень от носа и поработайте над волосами. Оставьте несколько белых мест в местах, где отражается свет.

Совет. смягчите контур теней, чтобы сделать их более реалистичными. Сразу после нанесения цвета проведите очищенной, еще влажной кистью по краям этой конкретной области.

Шаг 4

Уточните детали лица.

Приготовьте смывку, смешав красный цвет с каплей фиолетового. Работайте средней круглой остроконечной кистью, еще раз убедившись, что карандашный набросок не слишком четкий.

1) Рот: добавьте более или менее размытые штрихи, в зависимости от того, где отражается свет. Чтобы он выглядел так, будто он светится, оставьте белое пространство посередине нижней губы.

2) Глаза: используйте ту же промывку, немного разбавив ее. Добавьте цвет, по-прежнему следя за тем, чтобы формы не закрывались, потому что оставление небольших пробелов является частью создания объема. Эти пространства соответствуют приподнятым областям, где свет отражается больше всего.

Шаг 5

Развитие волос.

Приготовьте густую чистую желтую смывку. Используйте кисть для мытья, чтобы нанести его на волосы уверенным движением: не бойтесь выйти за пределы линий; рассматривать его как общую область, которая будет определена позже. Таким же образом быстро нарисуйте брови. Не забудьте оставить видимыми некоторые области основного цвета.

Шаг 6

Делаем детали волос.

Приготовьте смывку на красной и фиолетовой основе с капелькой синего ультрамарина (для усиления смеси). Полученный цвет должен быть густым. Нарисуйте маленькие мазки кистью для мытья.

Используйте тонкую круглую кисть для мелких деталей: пряди волос, брови.

Шаг 7

Делаем пуловер и глаза.

Приготовьте смесь изумрудно-зеленого и ультрамаринового синего (тон, дополняющий тон, используемый для прорисовки кожи: для достаточно сильного контраста).

1) Пуловер: разбавьте краску и быстро нанесите краску.

2) Глаза: нанесите тот же цвет с помощью средней круглой кисти. Примечание: оставьте чистое белое пространство, чтобы показать свет, отражающийся в глазу. Именно это отражение придает портрету искрящийся, живой вид, поэтому его нужно делать очень аккуратно.

3) Пуловер: быстро нарисуйте тени, чтобы добавить объема. Используйте кисть для заливки, чтобы нанести тот же цвет, но на этот раз менее разбавленный.

Шаг 8

Аккуратно добавляем последние штрихи к глазам.

Работайте тонкой круглой кистью.

1) Радужка: оставшейся смесью нанесите тени на пуловер, нарисуйте контуры радужки и ее верхней части (там, где ресницы отбрасывают тень). Не забудьте оставить несколько пробелов.

2) Ресницы и зрачки: приготовьте слегка разбавленную смесь фиолетового, оттенка сиены и оттенка синего. Используя сильный пурпурный оттенок, вы можете сохранить светлый общий тон (в отличие от черного). Сделайте зрачок слегка, оставив немного белого пространства. Для ресниц: начните с века и нарисуйте их плавным движением для конусообразного штриха.

Comments