Как нарисовать поэтапно школьный колокольчик: Как нарисовать колокольчик карандашом поэтапно


14.01.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как рисовать колокольчик школьный поэтапно карандашом. Как нарисовать школьный колокольчик

Рисунок колокольчиком правильность его изображения. Пошаговое выполнение рисунка колокольчиков для начинающих и детей.

Рисование — прекрасное хобби. Чтобы хорошо научиться рисовать, нужно очень много работать над своими навыками: отрабатывать технику, изучать материалы по теории.

Для тех, кто хочет рисовать «для души», а не для общественного признания или заработка денег, достаточно овладеть минимальными навыками и знаниями.

Если вы имеете небольшое представление о том, как и с чего начать — начните с самого простого. Например, с цветка колокольчик.

В этой статье мы подробно расскажем вам, как самостоятельно и быстро нарисовать цветок колокольчик, не обладая при этом талантом художника в полной мере.

Как красиво нарисовать цветок колокольчик карандашом поэтапно для начинающих?

Для того, чтобы научиться рисовать колокольчик карандашом, запаситесь терпением. Возможно, какие-то шаги вам придется повторить несколько раз, поэтому приготовьте карандаш простой и парочку цветных, ластик и лист плотной бумаги.

Сначала нарисуйте карандашом тонкую линию — это стебель цветка. От стебля сделайте три ответвления в стороны.



Шаг 1

Около каждого ответвления нарисуйте основание цветка и границы боковых лепестков.



Шаг 2

Теперь нарисуйте очертания лепесточков колокольчика. Они представляют собой по три острых листика.



Шаг 3

У основания бутонов нарисуйте чашелистики — небольшие и тонкие листочки. У верхнего, нижнего и правого цветка обозначьте место крепления стебля к бутону.



Шаг 4

Сделайте стебелек цветочка более толстым, придайте ему объем. На этом этапе нарисуйте от основания стебля длинный тонкий листочек.



Шаг 5

Ровными штрихами на лепестках обозначьте середину, дорисуйте еще листочки у основания стебля. На стебле изобразите насекомое — божью коровку.



Шаг 6

Теперь займитесь штриховкой. Простым или цветным карандашом обозначьте самые темные места и места, где будет полутень. Изображение должно стать объемным.



Шаг 7

Цветок готов! Ничего сложного в этом исполнении нет, если стараться и следовать описанию.

Конечный результат выглядит следующим образом.



На заметку! Используйте голубой, фиолетовый или розовый цвета, чтобы нарисовать бутоны.

Колокольчик цветок: легкий рисунок для детей

Для детей мы приготовили более простой рисунок цветка колокольчик. Последний шаг является не обязательным и выполняется ребенком по его способностям.

Самым первым шагом вам нужно нарисовать стебель растения (наклонную вертикальную линию). От стебля рисуйте три плавно опускающихся вниз линии — на них в дальнейшем будут располагаться бутоны. Слева от стебля вверх проведите две плавные линии — это будущие листья.



Шаг 1

Каждые стебелек, находящийся справа, разделите на три части так, как показано на рисунке.



Шаг 2

Теперь рисуйте бутоны. Самый верхний бутон еще закрыт, поэтому вместо него нарисуйте овал. Следующий бутон

Колокольчик рисунок для детей цветок карандашом, красками поэтапно цветной. Фото

Для развития детей необходимо умение рисовать. Это позволит расширить творческое видение окружающего пространства, привить чувство прекрасного и ответственность за сохранность окружающей среды. Начинать лучше с простых вещей, например, цветов колокольчика. Когда техника их прорисовки будет освоена, можно переходить к сложным объектам.

Поэтапное описание мастер-класса

Научиться рисовать хорошо непросто, но, если работать над развитием способностей, совершенствовать технику и внимательно изучать теорию, можно добиться многого. Чтобы научится рисовать колокольчик, понадобится терпение и усидчивость. Некоторые действия придется повторять неоднократно, шаг за шагом продвигаясь к намеченной цели.

Колокольчик — рисунок для детей

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • простой карандаш средней степени мягкости;
  • коробка цветных карандашей;
  • мягкий ластик;
  • альбомный лист для рисунка;
  • акварельные краски и палитра;
  • кисточки беличьи разных номеров;
  • емкость для воды;
  • клеящийся скотч;
  • салфетки.

Этапы рисования колокольчика следующие:

  • Простым карандашом обозначить стебель растения.
  • От стебля в стороны прорисовать 3 ветви.
Колокольчик — рисунок для детей
  • Ответвления украсить цветами. Для этого около каждого из них нарисовать небольшую веточку-ножку, на которой будет бутон.
  • В верхней части ножки наметить границы боковых лепестков.
  • Очертания лепестков прорисовать более четко. Всего их – 3, каждый будет иметь острые края.
  • У основания создаваемого бутона нарисовать маленькие чашелистики.
  • Чтобы рисунок получился реалистичным, место крепления цветка к стеблю выделить.
  • Стебель сделать толще, чтобы он имел визуальный объем. От основания вывести еще 1 длинный и тонкий листик.
  • Ровными штриховыми линиями на каждом лепестке обозначить середину.
Колокольчик — рисунок для детей
  • У основания стебля дорисовать еще несколько листков, а на ствол добавить светлячка или божью коровку.
  • Чтобы получить объемное изображение, правильно заштриховать рисунок. Для этого некоторые места сделать более темными, создавая эффект полутени.

После окончания работы повесить творение на стену или подарить близкому человеку.

Как легко нарисовать карандашом

Колокольчик (рисунок для детей лучше создавать, следуя поэтапной инструкции) карандашами рисуется следующим образом:

  1. Нарисовать треугольники, которые станут цветами.
  2. К треугольникам пририсовать распускающиеся бутоны цветов.
  3. Каждый цветок проработать детально карандашом.
  4. Получившийся натюрморт раскрасить фиолетовым и зеленым карандашом.

Основу можно делать в форме 3-х различных по величине овалов. Рисовать лепестки лучше по картинке, а затем дорисовывать стебельки и листочки. Маленьким детям будет по силам создать простой рисунок колокольчика, требующий минимум способностей к такому творчеству. Постепенно навыки разовьются, и можно будет перейти к более сложным вариантам.

Как красиво нарисовать букет карандашом

Освоив технику рисования одного цветка, можно переходить к созданию композиций. Например, букет колокольчиков по привычной, отработанной схеме, получится создать быстро.

А именно:

  • Нарисовав 1 цветок, перейти ко 2-му, выводя его стебель рядом.
  • Для создания бутона легким движением карандаша сделать овал. Он имеет не слишком вытянутую форму. Вверху окружность разделить на сегменты, чтобы получить лепестки.

  • Лишние штрихи убрать ластиком. Чтобы получилось аккуратно, нужно выбирать не слишком мягкий карандаш и качественный ластик.
  • Создаваемые лепестки слегка заострить вверху так, как у растущего на лугах колокольчика.
  • От цветов провести линии вниз. Они будут стеблями растений. Чтобы получился букет, линии соединить в одной точке.
  • Созданный набросок прорисовать более подробно, сделав стебель толще. Для этого нужно несколько раз обвести его карандашом, используя самый мягкий.
  • Нарисовать листки, стараясь расположить их на бумаге, равномерно друг от друга.
  • Когда основа букета готова, раскрасить его цветными карандашами или красками.

Наработанная техника поможет создать красивый букет, но, чтобы получилась картина, нужно проявить фантазию.

Например, можно:

  • изобразить, что цветы недавно сорваны и лежат на белом столе, которым будет служить используемый лист бумаги;
  • дорисовать вазу и тогда это уже практически готовая картина. Если ребенок умеет пользоваться красками, можно взять их. Такая картина будет смотреться более выигрышно.

При выборе карандашей для окрашивания цветов нужно понимать, что в их палитре не всегда можно найти соответствующий цвет. Для получения нужного оттенка нужен навык составления цветов. Для этого один тон накладывается на другой и образуется новый оттенок.

Для освоения техники штрихования слоями нужно выбирать шероховатую бумагу и при нанесении штрихов не сильно давить на карандаш, чтобы пигмент более прочно держался на ней.

Колокольчик (рисунок для детей в технике исполнения не должен быть слишком сложным и громоздким) может быть закрашен в следующих тонах:

  • небесно-голубых;
  • желтых;
  • фиолетовых.

Если используется только черный карандаш, картина будет смотреться неестественно, лучше раскрасить цветы различными теневыми оттенками. Например, это может быть зеленый и цвет манджента или желтый и фиолетовый с синевой. Для определения оттенка тени, рекомендуется ориентироваться на цветовой круг. Сочетание цветов может дать приглушенную тень в коричневом или сером тоне.

Техника создания штриха влияет не только на качество рисунка, но и на скорость его создания. Чтобы получить определенный результат, нужно выбрать подходящий вариант штрихования.

Например:

Как раскрасить цветок красками

Дети любят рисовать колокольчики и луговые цветы, а чтобы помочь сделать их картины интересными, следует научить пользоваться красками и техниками, которые выбирают для творений великие художники. Пусть ребенок вначале не сможет их применить в полной мере, но постепенно любопытство и стремление освоить сложную работу, дадут результаты.

Рисование акварелью – это одна из простых техник, в которой букеты цветов смотрятся привлекательно. Цветы получаются нежными и невесомыми. Этот же метод в свою очередь разделяется на подвиды разной сложности. Только после освоения самой простой раскраски картинки, можно изучать более сложные варианты.

Мокрым по мокрому

Чтобы картина получилась мягкой, а цвет размытым, лист необходимо предварительно увлажнить. Однако не стоит держать его под струей воды: достаточно провести по поверхности мокрой губкой.

Это даст:

  • возможность краске растечься естественным образом;
  • время для перехода одного оттенка в другой и создания красивых бликов до того момента, когда краска начнет впитываться в полотно.

Профессиональные художники называют такой процесс растяжкой цвета. Процесс увлажнения должен быть выполнен правильно.

Для этого:

  • движения руки начинаются с середины листа к его краям;
  • процедура повторяется несколько раз, чтобы бумага хорошо увлажнилась, и края не высохли слишком быстро;
  • после окончания процесса обязательно проверяется, чтобы на листе не было луж.

Процесс окрашивания по данной технике состоит из следующих этапов:

  1. Набрать на кисть воду, провести по лепестку, который предстоит окрашивать. При этом полотно должно иметь равномерный влажный блеск.
  2. Краску нанести сразу же, чтобы бумага не просохла.
  3. Цветовой пигмент распределить от центра к краям рисунка, стараясь делать небольшие движения кистью.
  4. Распределив по поверхности рисунка краску, получится ровный и красивый контур.
  5. До полного высыхания размывку еще раз слегка промокнуть, чтобы высветлить отдельные участки.

Растяжка цвета

Когда для окрашивания элемента используется несколько цветов, применяется техника растяжка цвета. Она позволяет не делать дополнительную размывку, а сразу создавать нужную структуру, используя несколько цветовых пигментов.

Колокольчик (рисунок для детей может быть выполнен в любой технике) акварелью методом растяжки цвета в основе имеет следующий порядок действий:

  1. Увлажнив выбранный лепесток или другую часть рисунка, нанести краску, выбранную для 1-го слоя.
  2. Пока поверхность не высохла, рядом положить другой цвет.
  3. Приплюснув головку кисти, распределить краску, сделав переход между оттенками менее выраженным и плавным.
  4. Действовать быстро, чтобы краска не успела высохнуть, и на картине не осталось полос.
  5. Промокнуть поверхность, чтобы убрать блики и на листочке сделать прожилки. Плавный переход может использоваться, чтобы подчеркнуть направление света.
  6. Остальные части рисунка закрасить аналогично. Чтобы влажные участки не соседствовали, сделать пропуски и наносить цвет на удаленные сегменты, возвращаясь к пропущенным, по мере их высыхания.

Фактурное промакивание

Такая техника подойдет для окрашивания сложных лепестков с неоднородной поверхностью.

Ее выполняют следующим образом:

  1. Лист увлажнить в необходимой области и сразу нанести насыщенную краску.
  2. Пока поверхность влажная, добавить темный цвет для его сливания с предыдущим слоем.
  3. Салфеткой или бумажным полотенцем 1 раз промокнуть краску.
  4. Процедуру сделать несколько раз с применением новой салфетки.
  5. Выделить блики в нужных местах кисточкой после высыхания.

Рисование сухой кистью

Техника позволяет добиться мягкой текстуры и глубокого цвета рисунка, при этом не нужно увлажнять лист. Однако она сложная и необходима будет тренировка, чтобы ее полностью освоить.

Для этого необходимо:

  1. Кончик кисти зажать между пальцами, чтобы он сплющился, а волоски разделились.
  2. Набрав на кисть краску, снять лишнее о салфетку или тряпочку.
  3. Нанести цвет на рисунок, добавив глубины и сложности текстуре.
  4. Чтобы поверхность получилась бархатистой, по ней еще раз пройтись кистью с более темным или ярким оттенком по выбору художника.
  5. Краску нанести по всем изгибами лепестка, полностью прорисовать его форму. После каждого нанесенного слоя делать паузы, чтобы краска просохла полностью.
  6. В конце подчеркнуть красоту рисунка, выделив прожилки и создав световые пятна.

Рисование на высохшей краске

Данный прием хорош для углубления цвета. Наносить новый слой размывки сверху уже сделанного ранее сложно, но, если предыдущее окрашивание было выполнено правильно, и краска полностью высохла, можно работать поверх него.

Важно помнить: наносить мазки следует осторожно, чтобы не разрушить созданный слой. Края же новой размывки не должны выходить за созданный рисунок.

Этапы техники следующие:

  1. Краску нанести на сухую поверхность.
  2. Влажной кисточкой выровнять края, тон распределяется внутри сегмента.
  3. Увлажнить края окрашиваемой части картины.
  4. Краску нанести под увлажненными краями.
  5. Повторить действия до получения желаемого результата.

Техника лессировки

Если картина высохла, а цвет краски не соответствует представлениям художника, его можно изменить при помощи прозрачной размывки.

Для этого достаточно смешать нужную краску и нанести на картину резкими мазками сверху вниз. Чтобы не получилось грубо, не следует дважды проводить по одному месту.

Не следует заранее увлажнять бумагу, а краску нужно будет развести до бледного оттенка, разбавив водой. Для нанесения использовать всю головку кисти. Подбирая цвет, нужно понимать, чего не хватает картине. Если требуется добавить яркости, тогда тон краски будет на несколько тонов светлее, чем уже нанесенный.

В вазе

Колокольчик (рисунок для детей нужно создавать, тщательно и детально продумывая его схему) в вазе начинается с предварительной разметки расположения отдельных деталей.

Сначала необходимо нарисовать сам цветок, а для этого:

  1. Штрихами создать конус. В основании наметить расположение лепестков легкими точками.
  2. Тонкими линиями соединить точки с верхней частью конуса. Это позволит придать лепесткам нужный наклон и расположение.
  3. Чашелистики перекрывают место крепления лепестков, поэтому их нарисовать первоочередно.
  4. Обозначить лепестки в соответствии с имеющимися точками и линиями. Кончики лепестков, как правило, в природе асимметричные. Один край у них всегда длиннее другого. К тому же, к краю он слегка заужен.
  5. Лепестки на дальнем плане визуально направить к центру, а их основание скрыть за теми, что находятся на переднем плане. В центе изобразить тычинки.

Создав цветок, можно переходить к вазе, в которой он будет стоять. Вазу нужно рисовать так, чтобы стебель находился внутри.

Сделать это можно несколькими способами:

Тип вазыОписание
КлассическаяЭто ваза в виде сужающегося внизу прямоугольника.

Вначале создается основа рисунка проведением вертикальной линии и 2-х параллельных прямых на концах. Они более короткие, чем вертикальная прямая.

Шаги рисования следующие:

  1. Проведя с 1-й стороны изогнутую дугу, соединить концы коротких линий.
  2. Таким же способом соединить точки основания и вершины с другой стороны.
Изящная выпуклаяПервые действия идентичны способу изображения классической вазы, затем необходимо:
  1. Прорисовать боковые стороны при помощи волнистой линии.
  2. После создания обеих сторон, лишние линии удалить.

Это простой способ построения картины, но даже великие художники начинали с незатейливых рисунков.

Освоить простую технику рисования может каждый ребенок. Из цветов для обучения чаще всего используются колокольчики. Главное для детей и их родителей правильно подобрать хорошую схему, которая снабжена подробной инструкцией. Последовательно выполняя действия, ребенок постепенно выработает навыки рисования и сможет перейти к более сложным картинам.

Видео о рисовании цветов

Колокольчик — рисунок для детей:

Как нарисовать колокольчик ? карандашом поэтапно

В этой статье вы узнаете о том, как рисовать колокольчик. В данном случае мы разберемся во всех нюансах, чтобы сделать рисунок не только красивым, но и реалистичным. Колокольчик можно нарисовать с бантом, с ленточкой, или вообще ничего не добавлять. Ниже вы найдете подробную инструкцию с фото и описанием. 

Содержание материала

Инструменты и материалы

  • Простой карандаш.
  • Ластик.
  • Лист А4.

Пошаговое рисование колокольчика

  1. Чтобы колокольчик получился красивой формы, рисуем изначально что-то наподобие треугольника с округленными углами. Делаем все тонкими линиями, чтобы потом можно было лишнее просто стереть.
  2. По бокам вверху рисуем изогнутые линии, которые будут изображать форму колокольчика.
  3. С помощью ластика убираем лишние линии и наводим форму колокола простым карандашом.
  4. Внутри колокольчика рисуем изогнутую линию вверх, чтобы подчеркнуть внутреннюю стенку.
  5. Также внутри прорисовываем еще одну изогнутую линию и рисуем язычок колокольчика. Если все устраивает, хорошенько наводим все линии карандашом, а то, что не понравилось – убираем ластиком.
  6. Внутри колокольчика затушевываем, чтобы подчеркнуть объемность предмета.
  7. На колокольчике рисуем бант, таким каким вы его хотите видеть. Можете делать маленький или большой, с ленточками или без.
  8. Рисуем линии на колокольчике, наводим все необходимое простым карандашом, и рисунок готов.

Видео инструкция

На этом видео поэтапно показано, как нарисовать колокольчик. Этот мастер-класс будет очень полезен как родителям, так и их ребенку. Такие картинки можно нарисовать на первый или последний школьный звонок, а также на новогодние праздники. Рисуется колокол очень просто, поэтому вам больше никогда не понадобится раскраска. 

Инструкция, которая показана в этой статье, должна была помочь вам разобраться в том, как рисовать колокольчики. На самом деле, рисунок колокольчика делается довольно просто, и самая важная часть изображения – это контур. Колокольчик, рисунок карандашом которого вы видели выше, сможет стать отличным дополнением различных праздников в школе и детском саду. Он может дополнить любую тему. Например, если нарисовать колокольчик с бантиком, то этим рисунком можно украсить помещение на Новый Год или в честь последнего звоночка. Главное в таком случае – правильно разукрасить изображение. А какие рисунки делаете вы с вашими детками? Знали ли вы, как правильно нарисовать колокольчик карандашом? Поделитесь своим опытом и впечатлениями в комментариях!

Учимся рисовать красивый колокольчик. Как нарисовать школьный колокольчик

Мастерклассы / Мастер-классы от 3 до 10 лет / Природа

Рисуем цветок — колокольчик поэтапно цветными карандашами STABILO CarbOthello

Рисуем цветок — колокольчик поэтапно цветными карандашами STABILO CarbOthello

Для выполнения рисунка цветка колокольчика используем простой карандаш средней твердости (HB), цветную пастель STABILO CartOthello, бумагу для рисования и тонированную бумагу для рисования пастелью. Изображение цветка выполняется поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка-схемы простым карандашом на бумаге для рисования, прорисовываем детали цветка. Затем рисунок переводим на тонированную бумагу и на ней работаем пастелью. Можно продолжить рисунок и на белой бумаге, на которой начали рисовать.

На листе бумаги для рисования проводим длинную наклонную изогнутую линию по направлению сверху вниз. Это будет стебелек цветка. От него вправо проводим три наклонных дуги, на них будут располагаться сами цветки колокольчика. По-моему на рис. 1 надо удалить 2 вертикальных линии снизу, они появляются в описании 2 шага.

От нижней части вверх проводим три плавных линии — середины будущих листочков.

Рисуем кружочки (цветки) посередине двух нижних дуг и маленькие овалы (бутончики) на концах двух верхних дуг.


Над двумя большими кружочками проводить выгнутую линию — это будущие зеленые лепестки.

В кружочках по середине заостренным овалом проводим линии центрального лепестка и выводим его край за пределы круга на продолжении линии середины. Слева и справа от него добавляем треугольники — заостренный край боковых лепестков.


От вертикально направленных линий снизу добавляем слева и справа линии толщины листьев.

Прорисовываем плавными линиями контуры цветков- колокольчиков.


Сверху цветков прорисовываем небольшими овалами чашелистики. Из середины цветка добавляем тычинки.

Переводим рисунок на тонированную бумагу. Для чего заштриховываем обратную сторону бумажного листа с рисунком. Заштрихованной стороной прикладываем его к листу тонированной бумаги и, обводя контур рисунка, переводим изображение на тонированный лист.

Легкими штрихами покрываем пастельными карандашами светло зеленого цвета листики и лилового цвета бутончики и цветки колокольчика


Специальной растушевкой или просто пальчиком растушевываем заштрихованную часть.

Добавляем слой штриховки пастельными карандашами более насыщенных оттенков — ярко-зеленым и ярко-сиреневым. Усиливаем насыщенность цветового тона книзу, оставляя верхнюю часть колокольчиков посветлее. Слегка растушёвываем.


Пастельным карандашом белого цвета прорисовываем блики в верхней части. Чуть растушёвываем контур цветков.

Пастельным карандашом ярко зеленого цвета прорисовываем контур листочков и добавляем маленькие листики в устьицах стебельков. Оранжевым цветом выделяем пестик и тычинки.

Рисунок готов. Закрепляем его фиксативом или лаком для волос.

Цветы у колокольчика, понятно, имеют форму колокола — в середине пестик. Сейчас скажу по-научному: венчик спайнолепестный. Пять лепестков срастаются внизу более чем на половину длины и образуют конус или, типа, кулёк. А выше лепестки разделяются и отгибаются наружу красивыми дугами. Проведём карандашом среднюю линию — она не даст перекоситься рисунку. Отметим длину цветка до места отгибания лепестков. Больше дополнительных линий построения проводить не будем: цветок имеет сложную форму и загромождать рисунок геометрией не будем, лучше повнимательнее посмотреть на живой цветок и рисовать как видишь.

В своих уроках как рисовать то да сё я преследую цель не столько дать желающим простой образец для точного копирования, а скорее хочу пробудить в читателях энтузиазм и желание нарисовать не точно, как у меня, а значительно лучше и интереснее. Как вам такая идея?

Но вернёмся к колокольчику — рисуем расходящиеся звездой отогнутые лепестки.

Вот такой цветок колокольчика получился. Теперь бы его наполнить земляникой и… конечно, подарить маме, я

как будет правильно нарисовать колокольчик карандашом и красками

Колокольчики — цветы, которые можно выращивать как в саду, так и дома. Прекрасное растение радует глаз каждого человека. Сегодня попробуем разобраться, как нарисовать колокольчик. Но для начала предлагаем узнать, какие виды этого растения существуют.

Виды

Раскидистый колокольчик — самый распространённый вид. Растение может достигать 50 см в длину. Имеет фиолетовые цветки. Лепестки у него выгнуты.

Персиколистный колокольчик вырастает до 1 метра. Цветки могут быть голубыми или белыми. К сожалению, этот вид колокольчика занесён в Красную книгу. Его красотой сегодня могут любоваться немногие люди.

Круглолистный колокольчик — не очень высокое растение. Вырастает до 40 см. Цветки голубые, синие или белые.

Точечный колокольчик имеет бокальчатую форму. Цветки бывают белыми, сиреневыми и голубыми.

Карпатский колокольчик достигает в высоту не более 15 см. Цветки голубые, листья мелкие.

Существует ещё много видов колокольчиков. Их насчитывается около 300 разновидностей. Дальше разберёмся в том, как нарисовать карандашом колокольчик. Если приложить немного усилий и старание, то прекрасная картинка может получиться даже у тех людей, которые крайне редко берут в руки карандаши или краски.

Веточка колокольчика

Для того чтобы нарисовать цветы колокольчика, нужно взять лист бумаги, простой и цветные карандаши. Под уклоном необходимо изобразить стебель. От него будут исходить маленькие веточки. На концах этих веточек необходимо нарисовать основу цветков. Дальше можно изобразить их края. У основания цветков рисуем листики. У нижнего цветка с левой стороны нужно дорисовать чашечку. Теперь необходимо придать форму стеблю и веточкам. Для этого нужно провести параллельно им ещё по одной линии. В нижней части стебля нужно нарисовать листик. Колокольчику, который расположен внизу картинки, дорисовываем тычинки. Для того чтобы показать изгибы наших цветов, нужно провести по ним несколько маленьких линий. На стебельке можно нарисовать божью коровку. Теперь берём цветные карандаши, раскрашиваем получившийся рисунок. В какие оттенки – решать вам.

Букет

Для того чтобы нарисовать букет из колокольчиков, сначала нужно изобразить окружность вытянутой формы. Дальше линиями прорисовываем лепестки колокольчика, заострённые кверху. Ластиком можно сразу удалить всё лишнее. От основания цветка нужно провести стебель двумя параллельными линиями. Рисуем листочки. Как нарисовать колокольчик в букете? Для этого нужно просто изобразить ещё несколько веточек этого замечательного растения. Стебельки могут перекрещиваться или быть плотно прижатыми друг к другу. Внизу букетик может быть перевязан ленточкой. Для раскрашивания можно использовать не только карандаши, но и краски. Так колокольчики получатся более яркими.

Краски

Продолжаем разговор о том, как нарисовать колокольчики. Цветы можно изображать и без помощи карандаша. Для этого необходимо взять лист бумаги, гуашь и кисточку. Обдумайте сразу сюжет картинки. На тонкую кисточку нужно набрать краску синего цвета и провести линию стебля. Дальше этой же кисточкой рисуем веточки и бутоны колокольчиков. Чтобы показать лепестки растения, нужно обвести контур чёрной или тёмно-синей краской. Добавляем на стебель зелёного цвета и прорисовываем листья. Делайте это аккуратно. Рисунок готов. Вот и разобрались, как нарисовать колокольчик красками. Получается очень красиво и ярко. В принципе, работа над такой картинкой под силу даже малышам. Родители могут рисовать цветы, а малыши будут повторять их действия поэтапно.

Итак, мы поговорили о том, как нарисовать колокольчик. Всё довольно просто и справиться с таким рисунком сможет даже ребёнок.

Колокольчик | План-конспект занятия по рисованию (старшая, подготовительная группа) на тему:

Колокольчик

Цель: учить детей рисовать цветы колокольчика, передавая его характерные особенности,

продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приёмы,

закрепить знание полевых цветов,

развивать воображение, мелкую моторику рук.

Материал: живые цветы колокольчика в вазе, краски, карандаши.

Ход занятия:

Видео демонстрация на экране слайд-изображений цветов колокольчика. Под тихую музыку педагог начинает рассказ:

Отыщите колокольчик в безоблачный, ясный день, когда от ветерка колышутся только листья осин, прислушайтесь. Он звенит! Звенит, покачивая головой. И – странное дело!- мы ведь знаем, что не могут звенеть цветы, а всё-таки, поглядывая на залитую солнцем поляну, с трудом пытаемся убедить себя, что никакого перезвона нет.. ДА есть же, есть! Оттого и тишину называют звонкой.

А  ещё служит цветок гостиницей для мошек и букашек. Спрячется солнышко за тучами – наклонит он свою головку, прикроет её чуточку лепестками, чтоб капли дождя или ночная роса туда не попали, нежную пыльцу не намочили, и становятся похожим на крохотный шалашик. Заберутся в шалашик, спасаясь от ненастья, мелкие насекомые – тепло там им, сухо, уютно. Случается и шмель в цветке заночует. А выглянет на следующее утро солнышко – колокольчик опять  головку поднимет, выпустит мошек на волю, лепестки свои расправит и опять зазвенит… так и живёт …

Цветок этот издавна любили на Руси. Потому и давали уму много нежных и ласковых прозвищ: звончики, балаболки, голубки, бубны…

Всюду травы луговые,

А  над ними там и тут

Голубые-голубые колокольчики цветут.

Сколько их на ножках тонких –

Если хочешь – рви подряд,

Но не рвёт цветов девчонка,

Ждёт, а может зазвенят!

Существует легенда как были изобретены церковные колокола. Гулял будто бы благочестивый священник по лесной поляне, созерцал красоты природы, любовался дивными красками солнечного заката и в такое умиление пришёл, что опустился на колени и начал просить у Господа, чтоб тот какое-нибудь знамение ему послал. И вдруг старец услышал звон – тихий, едва слышный. Это позванивали под летним ветром колокольчики на лугу… обрадованный священник счёл это за Божий знак и, возвратясь домой, велел отлить из меди гигантский цветок колокольчики и укрепить его на вершине собора…

Вот так и были изобретены церковные колокола.

Звенят колокольчики росным утром, радуясь теплу и свету. Звенят и в жаркий полдень, и на вечерней заре. Обязательно послушайте эту звонкую тишину!

Для того, чтобы сохранить в памяти красоту этих цветов, педагог предлагает детям их нарисовать.

2 простых урока, как нарисовать корову для детей

Вы ищете способы познакомить вашего ребенка с домашними животными? Он что-то пишет, а вы хотите показать ему, как рисовать корову? Если вы сказали «да», то вы попали на нужную страницу. Здесь мы посмотрим, как нарисовать корову для детей. Научиться рисовать корову может показаться трудным, но с помощью этих простых шагов это станет довольно выполнимым и увлекательным занятием.

Как нарисовать корову шаг за шагом Учебное пособие 1:

Чтобы нарисовать корову для детей, выполните следующие простые шаги.

  1. Начните с рисования небольшого круга для головы, а затем нарисуйте огромный овал для туловища.
  1. Нарисуйте круг чуть меньше головы под центром головы. Затем примерно нарисуйте уши. Уши будут иметь вид полуовалов.
  1. Теперь нарисуйте хвост и нарисуйте ноги и вымя.

[Читать: Как нарисовать лягушку шаг за шагом ]

  1. Теперь общие формы готовы, и нам нужно добавить больше деталей.
  1. Нарисуйте круг поменьше для зрачка в глазу. На мордочке нарисуйте два кружка поменьше, волосы используйте волнистые линии. Из волос нарисуйте рожки, расположенные прямо над ухом. И нарисуйте маленький колокольчик под шеей, как вы всегда видите.
  1. Удалите все рекомендации из предыдущего эскиза; затемните линии головы. Нарисуйте густую бровь, ноздри и зрачок. Теперь нарисуйте небольшие линии в ухе для дополнительного эффекта.
  1. Теперь повторите шаги для нижней части тела; затемните линии, нарисуйте копыта и кисточку на конце хвоста.
  1. А теперь раскрасьте корову.

Как нарисовать корову шаг за шагом Учебник 2:

Это самый простой способ рисования коровы для детей. Следуйте инструкциям, чтобы нарисовать мультяшную корову для детей.

  1. Начните с рисования овала
  1. Теперь нарисуйте еще один вертикальный овал почти начиная с внутренней части предыдущего овала. Также нарисуйте изогнутую линию, чтобы разделить голову на две части.
  1. Нарисуйте ножки, они похожи на трубы, склеенные вместе.
  1. Теперь нарисуйте уши. Уши будут похожи на листья. Нарисуйте изогнутую линию внутри уха для эффекта.
  1. Теперь нарисуйте рога внутри ушей.
  1. Теперь нарисуйте две точки для глаз и два круга внутри изогнутой линии для носа.
  1. Теперь нарисуйте маленькие круги внутри таза, чтобы придать деталям
  1. Теперь нарисуйте хвост коровы.
  1. Теперь нарисуйте вымя
  1. Раскрасьте корову, как вы видите на картинке.

[Читать: Как нарисовать птицу шаг за шагом ]

Интересные факты о коровах:

Поделитесь этими интересными фактами о коровах с вашим ребенком, пока он рисует.

  1. Коровы любят свою семью и любят спать рядом с семьей. Порядок сна определяется рангом коровы в иерархии.
  1. Коровы легко заводят друзей и любят проводить большую часть времени со своими любимыми друзьями.
  1. Они проявляют эмоции и производят больше молока, когда с ними хорошо обращаются.
  1. Они также проявляют волнение, когда через долгое время выпускаются в открытое поле.
  1. Они преданные матери и проходят много миль, чтобы найти своих телят.
  1. Они имеют обзор на 360 градусов и могут видеть хищников, идущих с любого направления.
  1. Они обладают удивительным обонянием и могут улавливать запахи на расстоянии до пяти миль.
  1. Коровье молоко пьют, а также используют для изготовления сыра и других продуктов.
  1. Корова также является охраняемым животным в индуизме, и ей поклоняются. Большинство индусов не едят говядину.
  1. Желудок коров имеет четыре отделения.
  1. Коровы не видят красный и зеленый цвет. Они красно-зеленые дальтоники.

[Читать: Как нарисовать пингвина шаг за шагом, ]

Если у вас есть какая-либо другая информация о том, как нарисовать корову, напишите нам ниже.

Рекомендуемые статьи:

Как пересказать текст

Зачем пересказ?

Пересказ

  • — отличный способ поделиться информацией о тексте с другими людьми
  • — это хороший способ запомнить прочитанное.
  • помогает убедиться, что вы действительно понимаете текст.

Пересказ — важный базовый навык для изучающих язык. Он способствует пониманию рассказов и помогает учащимся развить выразительный словарный запас. Когда учащиеся могут пересказать историю, они активируют свои мыслительные способности и воображение. Они также развивают навыки построения последовательности, работая над объяснением и пересказом событий истории в том порядке, в котором они их читают. Учащиеся, которые умеют читать текст и пересказывать рассказ, понимают сюжет рассказа.

Здесь полезная фраза, как пересказать текст .

Начало отрисовки текста

  • Я расскажу вам о тексте, который я только что прочитал.
  • Я постараюсь сказать несколько слов о прочитанном тексте.
  • Я прочитал отрывок из книги… авторства…
  • Я хочу прокомментировать книгу, которую прочитал.

Название текста

  • Текст озаглавлен…
  • Заголовок прочитанной мною статьи:
  • Заголовок гласит:

Автор книги; когда и где было опубликовано

  • Автор книги…
  • Текст написан…
  • Опубликовано в…

Основная идея текста

Этот текст касается….

Рассказ о…

Статья посвящена…

Текст затрагивает…

Рассказ представляет собой драматический (интересный, забавный, забавный, захватывающий) эпизод о…

В статье много информации по…

Цель текста — дать читателю некоторую информацию о…

Цель текста — ознакомить читателя с материалом (данными) по…

Содержание текста

Автор начинает с рассказа читателям о…

Текст начинается с описания…

В тексте описывается…

Автор пишет (констатирует, подчеркивает, думает, указывает)…

По тексту…

Далее в тексте говорится…

В заключение…

Автор приходит к выводу, что…

Ваше мнение о тексте

Текст мне показался интересным (забавным, забавным, важным, скучным, бесполезным, информативным, слишком сложным для понимания).

На мой взгляд…

Насколько я понимаю…

На мой взгляд

Как по мне

Я думаю

Мне кажется

Я верю

считаю

Я думаю

20 цифровых звонков для кикстарта класса

Качественные звонилки имеют решающее значение — быстрые действия, которые помогут ученикам начать занятия в начале урока, когда звонок только что прозвенел.

В течение этих первых пяти или десяти минут занятия (ладно, возможно, больше пяти, чем десяти) наши ученики уделяют больше всего внимания.Они, вероятно, будут для нас наиболее сосредоточенными на весь день.

Если мы потратим это время попусту, остальное время, проведенное с ними, пострадает.

Но если мы воспользуемся представившейся возможностью, мы сможем вызвать интерес и вовлечь учащихся в урок.

Один из наиболее запомнившихся мне приёмов из книги Учите как ПИРАТ — Board Message Hook.

В книге о привлечении студентов идея встретить студентов с чем-то привлекающим внимание и заставляющим задуматься — утверждением, изображением или чем-то еще — действительно находила отклик у меня.

  • Поместите на доску фотографию чего-то, казалось бы, случайного, которое в конечном итоге будет связано с уроком дня.
  • Написать спорное или неожиданное заявление на доске.
  • Покажите QR-код на доске и посмотрите, сканируют ли его ученики.

Идея заключается в том, чтобы встретить учащихся в первые моменты урока чем-то, что их заинтригует и заставит их глубже погрузиться в повседневную работу. .

Традиционная модель действий звонаря — первое задание, которое студенты выполняют перед тем, как приступить к содержанию урока, — это выполнить несколько простых быстрых вопросов:

  • Простые задачи по математике
  • Спряжение глаголов на иностранном языке
  • Понимание вопросы по английскому / языковому искусству
  • Вопросы для повторения из урока истории предыдущего дня

Итак, так легко забывается.Так легко обойтись, не задумываясь.

Давайте предложим несколько упражнений звонаря, которые вдохновляют студентов, побуждают к размышлениям и обсуждениям. Когда мы используем некоторые из невероятных цифровых инструментов, доступных нам, мы можем вывести эти действия звонаря на новый уровень.

10 цифровых звонков, которые вы можете использовать уже завтра! БЕСПЛАТНАЯ электронная книга

Мы хотим сделать эти действия звонаря еще более УПРОЩЕННЫМИ, чтобы вы могли ими пользоваться и делиться с коллегами.Итак, мы создали БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу (вы можете распечатать ее, если хотите!) С 10 упражнениями с инструкциями, шаблонами и идеями для расширений.

Некоторые из этих мероприятий перечислены ниже, некоторые в других сообщениях, а некоторые совершенно новые.

Щелкните здесь, чтобы загрузить эту книгу — БЕСПЛАТНО!

20 идей для отличных мероприятий цифрового звонаря

Независимо от того, есть ли у вас цифровые устройства для ваших учеников, они должны стимулировать некоторые новые идеи для увлекательного начала занятий:

1.Добавьте речевые пузыри к исторической фотографии.

Добавьте новый поворот к уроку, позволив учащимся говорить — или думать — за персонажей. Мой любимый способ сделать это — использовать Google Drawings (для создания отдельных изображений) или Google Slides (чтобы каждый ученик создавал слайд в общей презентации). Выполните поиск исторической фотографии и добавьте ее на рисунок или слайд. Затем добавьте пузыри речи. (При использовании рисунков / слайдов он находится в фигурах в категории «выноски».) Это мышление высшего порядка! Студенты должны знать свои факты и очень хорошо понимать вовлеченных людей, чтобы иметь возможность думать за них. Поднимите уровень глубины знаний еще выше, попросив учащихся оправдать свое мышление и объяснить, почему они написали то, что они сделали.

Пример: Вашингтон пересекает Делавэр. Найдите историческую картину и добавьте мысленный пузырь Вашингтона. (Затем добавьте мысленный пузырь и для солдата!)

Ресурс: Подпись под этим! Веселое и вдумчивое задание в Google Рисунках

2.Задайте вопрос персонажу / исторической фигуре.

Что, если бы студенты могли задать вопрос кому-нибудь из изучаемых? Что они спросят и как этот человек, вероятно, ответит? Это еще одно, что можно сделать быстро и легко в Google Slides или Drawings. Предложите учащимся сфотографировать себя с помощью «Вставка»> «Изображение»> «Сделать снимок». Затем используйте поиск изображений, чтобы найти фотографию человека, которому они зададут вопрос. Добавляйте пузыри с текстом, чтобы задавать вопросы. Студенты могут задать один вопрос с одним ответом от персонажа / исторической личности, или они могут сделать несколько фотографий взад-вперед.

Пример: Задайте сэру Исааку Ньютону вопрос о том, как он пришел к выводу, что гравитация возникла из-за притяжения Земли.

3. Создайте блок-схему.

Придерживаясь идеи Google Slides / Drawings, попросите учащихся выразить свое понимание концепции с помощью блок-схемы. Это легко сделать с помощью фигур и стрелок (находятся под инструментом «Линия») в слайдах и рисунках. Одиночная линия на всей блок-схеме делает больше временной шкалы и меньше блок-схемы, поэтому в любое время может разветвляться, блок-схема становится более интересной! (Совет от профессионалов: скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) фигуры и стрелки, чтобы сэкономить время.)

Пример: Пройдите процесс принятия решения, что есть на обед, и все решения, принятые в этом процессе.

Ресурс: Более глубокое мышление с проектами временной шкалы

4. Сделайте комиксы из фотографий с веб-камеры.

Эти веб-камеры не обязательно должны быть предназначены только для фотографий в стиле селфи (особенно с пальцами покоя и утиными губами…). Попросите учащихся отойти от камеры и позу, чтобы воссоздать сцены того, что вы изучаете. Или попросите их сесть рядом и обсудить.Это делает студентов звездами собственных комиксов!

Пример: Воспроизведение сцены из рассказа или обсуждение того, что они изучают в классе.

Ресурс: Crash! Взрыв! Бум! Как добавить комиксы Google Drawings в ваш класс

5. Создайте быструю анимацию.

Google Slides (или PowerPoint, или любой другой инструмент для создания слайдов презентации) можно превратить в простой инструмент для покадровой анимации. Создайте первый слайд в своей анимации, затем продублируйте его, а затем немного переместите что-нибудь на втором слайде.Дублируйте второй слайд и немного переместите что-нибудь в третьем. Продолжайте копировать и перемещать, пока ваша анимация не будет завершена. Как только ваши ученики научатся этому, они смогут довольно быстро создавать анимацию.

Пример: Воссоздание исторических сражений с движущимися картами (вот краткий, неполный пример битвы при Литтл-Биг-Хорне) или демонстрация решения математической задачи.

Ресурс: Обучение в движении: ЛЕГКАЯ покадровая анимация с помощью Google Slides

Ресурс: 11 советов по созданию покадровой анимации в Google Slides

6.Создавайте BookSnaps того, что вы читаете.

В BookSnaps учащиеся находят отрывок из книги, который они читают, который им нравится. Они делают снимок и комментируют его, подчеркивая и добавляя отражения текста, а также добавляя забавные вещи, такие как смайлики и Bitmojis (необязательно). Существуют их разновидности, такие как MathSnaps, ScienceSnaps и даже GratitudeSnaps. Snapchat — один из инструментов, который используют многие учителя и студенты для создания этих аннотаций. (Если вы используете Snapchat для этого, вам даже не нужно подписываться друг на друга или публиковать его в Snapchat… просто используйте приложение для создания изображения!) Если вы не хотите использовать Snapchat, сделайте снимок ( Вставить> Изображение> Сделать снимок) с помощью Google Slides или Drawings и добавить аннотации.Узнайте больше о BookSnaps в хэштеге Twitter (#BookSnaps).

Пример: Поразмышляйте над чтением книги с помощью BookSnap. Объяснять части математической задачи с помощью MathSnap. Покажите, что происходит в научной лаборатории, с помощью ScienceSnap.

Ресурс: # Booksnaps- Видео с практическими рекомендациями

7. Общие слайд-презентации.

Google Slides необязательно использовать только для презентаций перед классом! Создайте слайд-презентацию с достаточным количеством слайдов для каждого учащегося в классе.Затем поделитесь этой слайд-презентацией с классом, используя синюю кнопку «Поделиться». (Обязательно используйте кнопку «Получить ссылку для общего доступа» и выберите «Все, у кого есть ссылка, могут редактировать» или «Все из <вашего школьного округа> могут редактировать» в раскрывающемся меню.) Каждый учащийся получает слайд, на котором он / она может делать свою работу. Но вы также создаете целый файл класса. Студентам нравится видеть, что друг друга написали на других слайдах, и это отличное место для общения с помощью комментариев. Вот общая слайд-презентация, которую я сделал на семинаре, где участники рассказали о своем идеальном месте для отдыха.

Пример: Быстрый поиск в Интернете фактов / фотографий по теме, которую вы будете обсуждать в классе в этот день.

Ресурс: Совместная работа студентов с помощью общих слайдов Google.

8. Спросите студентов: «Что, если…», используя сетку видео Flipgrid.

Всегда интересно видеть, что представляют ученики, когда их умы блуждают. Педагог из Австралии Бронвин Джойс имеет привычку спрашивать своих учеников — и студентов по всему миру — «Что если?».Ее подсказки позволили собрать более 1000 видеороликов и вызвали интересные дискуссии о мировых проблемах. В меньшем масштабе (в классе только ваши ученики) это может быть интересным способом начать урок.

Щелкните изображение, чтобы увидеть сетку видео «Что, если … Flipgrid», автор — Bronwyn Joyce.

Пример: Предоставление студентам возможности размышлять о том, что бы произошло, если бы история была другой, или если бы персонаж сделал что-то по-другому в истории, или что бы они сделали, если…

Ресурс: Поймайте лихорадку Flipgrid! 30+ способов использования Flipgrid в вашем классе

9.Создавайте доски значков.

Я создал доски с иконками, чтобы упростить процесс создания инфографики. Думайте о досках с иконками как о «инфографике LITE» или «инфографике, когда вы торопитесь».

«Большая доска с иконами». Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон в Google Slides.

Вы можете использовать Google Slides, чтобы создавать свои собственные доски значков, или просто использовать шаблоны, включенные в этот пост, чтобы скопировать и распространить мои.

Доски значков включают открытое пространство для учащихся, где они могут визуально систематизировать изучаемый материал, сочетая текст и изображения.Они включают множество значков, которые студенты, вероятно, будут использовать из таких источников, как The Noun Project или Flat Icon.

Значки, а также фигуры, текстовые поля и другие элементы размещаются в рабочей области вокруг доски. На самом деле их нет на доске, пока ученики не переместят их туда. Думайте об этом, как о вещах, лежащих вокруг вашей газеты на столе.

Независимо от того, создаете ли вы свои собственные доски значков или используете мои предварительно созданные шаблоны, есть несколько простых шагов для их использования.

(Если вы используете один из моих шаблонов, вам нужно сначала сделать его копию, используя ссылки выше.)

  1. Раздайте ученикам доски с пиктограммами. Самый простой способ — создать задание в Google Classroom и прикрепить файл к заданию (выберите «Сделать копию для каждого учащегося»). Другие варианты включают использование синей кнопки «Поделиться» и получение интерактивной ссылки, а затем изменение слова «редактировать» и любого другого слова после него, чтобы сказать «копировать» в URL… ИЛИ… создание короткого URL-адреса, студенты могут ввести его с помощью такой службы, как TinyURL.com или bitly.com.
  2. Студенты открывают свои доски (через Google Classroom или выбранный вами метод).
  3. Учащиеся систематизируют свои идеи , используя предметы, которые вы разместили на пространстве вокруг доски.
  4. Учащиеся добавляют дополнительные элементы, например, значки, фигуры, текстовые поля и т. Д., Которые могут им понадобиться.

Ресурс: доски значков Google Slides для простого визуального мышления

10. Проведите мозговой штурм с общей интеллект-картой с помощью AWWApp.

Студенты могут взаимодействовать на общей доске в AWWApp (awwapp.com). Они могут рисовать пальцем (или мышью, или сенсорной панелью ноутбука / Chromebook).Если у вас есть сенсорный экран, это действительно простой способ для совместной работы, позволяющий учащимся делать наброски и делиться своими идеями. Поскольку интерактивные доски предназначены для совместной работы, они могут делиться досками с другими — учащимися других классов или кем-либо по всему миру — чтобы они могли сотрудничать друг с другом.

Пример: Запишите все слова, которые лучше всего описывают персонажа. Запишите все вопросы, которые у них есть по поводу решения определенного вида математической задачи.

Ресурс: 10 способов сотрудничества в цифровом и визуальном режиме в классе

11.Твитнуть для кого-нибудь.

Что произойдет, если персонаж рассказа, который вы читаете, напишет в Твиттере о событии в рассказе? Или о событии в текущих событиях… или в другой истории? Что, если бы написал в Твиттере ученый, математик или известный исторический персонаж? Теперь вы можете позволить учащимся создавать эти твиты в качестве звонка. Используйте этот шаблон Google Slides. (Убедитесь, что вы сделали свою копию.) Создайте слайд для каждого ученика. Затем поделитесь слайд-презентацией со своими учениками (через Google Classroom, через систему управления обучением, со ссылкой на синюю кнопку «Поделиться»).Сделайте так, чтобы «Все, у кого есть ссылка, могли редактировать». Учащиеся переходят по своим слайдам и добавляют следующее: фотографию, имя человека, который пишет в Твиттере, имя пользователя Twitter (начните с @) и твит. Совет ниндзя: чтобы превратить фотографию в круг, нажмите на фото и используйте кнопку раскрывающегося списка рядом с инструментом кадрирования, чтобы выбрать круг в качестве формы кадрирования!

Ресурс: 10 учебных заданий в социальных сетях: учетные записи не требуются

12. Рисуйте пальцем (или сенсорной панелью компьютера).

Сомневаюсь, что простота простого рисунка когда-нибудь потеряет свою актуальность в классе. Образы сильны; они таковы, как думает наш мозг. Если ученики рисуют то, что у них в голове или как они понимают концепцию, это может быть быстрым и легким способом привести их в правильное русло в течение дня. Formative (goformative.com) делает это легко И в цифровом формате с помощью вопросов «Покажи свою работу». Создайте новое задание в Formative и просто добавьте вопрос-рисунок «Показать свою работу» с подсказкой.Поделитесь заданием со студентами. Тогда посмотрите, что они придумали. Итак, мы же не хотим переходить на цифровые технологии ради цифровых технологий, верно? Техник должен повысить активность. Здесь все эти простые рисунки можно быстро и легко отобразить с компьютера учителя на проекторе. Скорость и простота.

Ресурс: Нарисуйте, выберите, напишите или скажите: Фантастические формирующие оценки

13.Создайте падлет «Что вы знаете о…».

Padlet (padlet.com) похож на электронную доску объявлений. Используйте его, чтобы прикреплять к нему цифровые заметки кнопками. Однако к этим заметкам могут быть прикреплены ссылки, файлы, изображения и другие мультимедийные материалы — это намного круче, чем обычная доска объявлений. Начните урок в течение дня, создав совместный блокнот «Что вы знаете о…». Задайте вопрос: «Что вы знаете о дельфинах?» и поощряйте студентов добавлять все, что они могут — личный опыт, факты, изображения, видео, что угодно. Это отличный способ активировать предыдущие знания.

Ресурс: 20 полезных способов использования Padlet в классе сейчас

14. Обсудите статью в цифровом формате на Hypothes.is.

Популярная культура, новости и блоги — отличные источники актуального и актуального контента, который мы можем подключить к нашим классам. Hypothes.is (hypothes.is) позволяет нам поделиться статьей со студентами и начать там цифровое обсуждение.Представьте, что статья вырезана из газеты. (Я знаю, старые школьные вещи …) Hypothes.is позволяет студентам выделять в цифровом виде и добавлять заметки по всей статье — но с достаточным пространством для неограниченного количества аннотаций. Обсудите статью со своим классом — или даже поделитесь обсуждением с другими вне вашего класса. (Пример: автор обсуждаемой статьи!)

Ресурс: попробуйте Edji, еще один инструмент для аннотации текста. Посмотрите, как с помощью 20 способов анализа текста и изображений с помощью Edji.

15. Погрузитесь в увлекательные письменные подсказки.

Нужны новые идеи, чтобы студенты думали, а потом писали? Write About (writeabout.com) содержит сокровищницу творческих, наводящих на размышления письменных подсказок. на сайте www.writeabout.com/ideas. Выберите один из них, а затем начните писать соки в студенческих блогах (Write About / blogger.com / kidblog.org) ИЛИ предоставив учащимся их собственные индивидуальные слайды в общей презентации Google Slides
.

Ресурс: writeabout.com/ideas

16. Запишите короткое поясняющее видео.

Иногда проще показать кому-то, о чем вы говорите, чем писать. Учащиеся могут мгновенно запустить запись видео с экрана с помощью Screencastify (screencastify.com), используя расширение инструмента для браузера Google Chrome. Студенты могут быстро записывать свой экран, записывать с помощью веб-камеры и / или записывать звук с помощью микрофона, чтобы начать урок. Им легко поделиться этими видео с другими после загрузки их на Google Диск — или сдать их с помощью Google Classroom или другой системы управления обучением.

Ресурс: 24 способа создания отличного классного видео с помощью Screencastify

17. Сыграйте в быструю викторину.

Хотите просмотреть материал? Перейти к содержимому предыдущего урока? Даже дать студентам увлекательный способ поиска нового материала? Сыграйте в быструю викторину, чтобы начать урок.(Вы когда-нибудь играли в Kahoot !? Викторина имеет много общего.) При настройке игры нажмите кнопку «домашнее задание» вместо кнопки «играть вживую» и установите время завершения пять или десять минут в классе. Игра отобразит код присоединения и сайт присоединения к викторине. Просто покажите их студентам и пусть они приступят к работе. Они могут начать, когда садятся на свои места, готовые к работе, и это не синхронно (т.е. их прогресс не зависит от успеваемости других учеников).

Ресурс: Класс игрового шоу: Сравнение Kahoot !, Quizizz, Quizlet Live и Gimkit

18.Анализируйте книги или статьи с помощью Flipgrid.

Flipgrid позволяет учащимся говорить о важных мировых проблемах, которые они хотели бы решить. Еще один способ использовать эту платформу — позволить учащимся говорить и анализировать то, что они только что прочитали. Дайте им главу из романа, рассказа или статьи, математическую задачу, которую они решили, или даже то, что написал одноклассник! Flipgrid позволяет студентам записывать короткие видеоролики (до 90 секунд) на определенную тему. В этом случае темой может быть то, что они только что прочитали или над чем работали.Когда они закончат, они смогут просматривать видео друг друга. (Чем интереснее подсказка, тем больше вероятность, что они, естественно, захотят посмотреть видео друг друга!)

Ресурс: 20 действий по «Блум» с новой камерой Flipgrid

19. Напишите стихи с эмодзи или ответ эмодзи.

Краткость — важный навык письма. Вместо того, чтобы побуждать учащихся писать минимальное количество слов, давайте попробуем ограничить их меньшим количеством слов — и превратить их в смайлики! Попросите учащихся обобщить то, что они узнали, используя смайлики (может быть, максимум 10?). Веб-браузер Google Chrome имеет несколько расширений для смайликов (одно из моих любимых — Emoji для Google Chrome). В мобильные устройства они часто встроены. Это побуждает задуматься о том, чему они научились, и проявить творческий подход в самовыражении.

Ресурс: 10 способов использования смайликов в классе

20. Напишите стихи для затемнения.

Вы когда-нибудь видели эти стихи, написанные путем выделения всех слов в новостной статье или на странице книги, за исключением нескольких черным маркером? Это блэкаут-поэзия.Это может быть забавным и стимулирующим творчество способом начать урок. Попросите учащихся сделать снимок страницы с текстом (или снимок экрана онлайн-статьи). Вставьте это изображение в Google Drawings или Slides (или в мобильное приложение, которое позволяет им рисовать пальцем, например Paper от FiftyThree). В Google Рисунках они могут использовать линии или фигуры (длинные тонкие прямоугольники отлично подходят), чтобы затемнить слова. (Для примеров выполните поиск в Интернете по запросу «затемненная поэзия».) Студенты могут создавать их на своих собственных индивидуальных слайдах общей презентации Google Slides (см. No.7). Если у каждого ученика будет свой слайд, все слайд-шоу станет большой галереей затемненной поэзии!

Пример блэкаут-поэзии Остина Клеона в его книге «Покажи свою работу!».

Ищете другие подобные обучающие идеи?

Получите три БЕСПЛАТНЫЕ электронные книги, отправленные прямо на ваш почтовый ящик!

  • 101 Практические способы отказаться от этого учебника, Безумно практическое руководство Мэтта, полное новых идей обучения.
  • 101 способ отказаться от этого учебника с помощью G Suite, тонны практических и творческих способов использования инструментов Google в классе.
  • 50 БЕСПЛАТНЫХ шаблонов для учителей, с шаблонами, которые вы можете скопировать и загрузить для непосредственного назначения студентам.
  • Почему музыкальное образование в школах важно?

    # 2) Музыка — это способ общаться с другими людьми

    Музыкальное образование также важно, потому что оно дает студентам возможность общаться с другими людьми. Дети от природы очень общительны, и важно поощрять их к построению отношений, давая им возможность поделиться друг с другом опытом.Создание школьной группы или небольшого ансамбля или поощрение участия в хоре позволит детям вместе работать над конечным продуктом (например, выступлением в конце учебного года). Это способствует сближению и дает студентам возможность вместе вспоминать в будущем.

    Неоднократно доказано, что совместная игра или прослушивание музыки людьми всех возрастов способствует установлению связей. Импровизированный кружок игры на барабанах или прослушивание записанного музыкального произведения и наслаждение им могут соединить людей через звук, пение и даже движение или танец.Подобные музыкальные переживания могут вернуть приятные воспоминания или создать новые!

    # 3) Музыка объединяет множество различных предметов

    Еще одна причина, по которой музыкальное образование так важно, заключается в том, что оно одновременно объединяет так много разных предметных областей. Музыкальное образование не только позволит детям развивать свои музыкальные навыки, но и даст им возможность поработать над своими математическими навыками, навыками чтения и письма, научными навыками и знаниями истории. Например, музыкальные размеры в музыке — отличный способ объединить дроби, а анализ текста и написание песен позволят студентам поработать над своими способностями к чтению.

    Кроме того, обсуждение того, как работают инструменты, будет включать информацию о физике звука, а изучение места музыки в обществе прольет свет на важные исторические события. Если учителя обеспокоены навыками своих учеников в других областях обучения, они смогут легко включить их в музыкальный класс.

    # 4) Музыка учит дисциплине

    Музыка также научит детей развивать навыки управления временем и дисциплину.Если ожидается, что ученики будут изучать свои инструменты и практиковаться вне школы, они разовьют способность составлять расписание занятий. Они смогут сбалансировать любую другую деятельность, которую они делают в своей жизни. Приучение к дисциплине и управлению временем с раннего возраста принесет бесчисленное количество преимуществ для будущего ребенка. Например, если ребенок разовьет дисциплину в начальной школе, он сможет лучше сбалансировать рабочую нагрузку, которую он получит в средней школе, и преуспеть в своих классах.

    Отличие в классе средней школы может позволить учащемуся выбрать уважаемое высшее учебное заведение, которое он или она хотел бы посещать, что приведет к лучшим перспективам трудоустройства в зрелом возрасте.

    # 5) Музыка снимает стресс

    Наконец, музыка — отличный способ снять стресс. Это важно для учащихся, которые могут чувствовать себя перегруженными школьными занятиями и пытаются сбалансировать внеклассные занятия. Исследования показали, что музыка может уменьшить выгорание и улучшить настроение.Когда учащиеся поступают в старшие классы школьной системы и начинают подумывать о поступлении в высшие учебные заведения, они могут чувствовать себя подавленными из-за необходимости держать свои оценки на высоком уровне. Даже молодые ученики могут испытывать стресс из-за того, что школьная программа требует все больше домашних заданий. У некоторых учеников также может быть стрессовая домашняя жизнь, и музыка предложит выход из таких ситуаций.

    Кроме того, вы можете подумать о саундтреке к вашему классу, чтобы облегчить стресс и беспокойство ваших учеников.Это также может помочь создать целенаправленную учебную атмосферу.

    Музыка имеет множество преимуществ для людей всех возрастов.

    Comments