Как нарисовать пейзаж летний акварелью поэтапно: (47) Как нарисовать летний пейзаж акварелью поэтапно и просто — YouTube


13.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Летний пейзаж акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово продемонстрируем, как нарисовать лето акварелью. Рисовать пейзажи, конечно же, лучше с натуры, но прежде чем отправиться на пленэр, предлагаем для начала написать несложную копию пейзажа с качественного фото. Именно это поможет вам освоить нюансы и приобрести небольшой навык смешивания оттенков акварели для передачи природных объектов. В уроке срисовки обращайте внимание на цветовые отношения вблизи и вдалеке, в тени и на солнечном освещенном участке. Все эти акценты вам поможет расставить в рисунке наш урок.

Подготовим все необходимое для рисования летнего пейзажа:

  • бумага для акварельной живописи 200 г/м2;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • скотч канцелярский и планшет для фиксирования бумаги;
  • палитра для смешивания акварели;
  • вода;
  • кисточки синтетические № 6,3, 1 и 3 плоская для размывки;
  • палетка акварельных красок.

Шаг 1. Итак, для начала изобразим наш летний пейзаж в карандашном наброске. Создаем набросок в два приема: сначала наносим грубыми штрихами границы главных объектов и линии горизонта, а после детализируем все детали рисунка, дополняя их мелочью (тонкими ветками, контуром кустарников и травинками).

Ластиком подчищаем готовый набросок. Двумя полосками скотча приклеиваем бумагу к планшету. Перед акварельной заливкой, осветляем слишком насыщенные штрихи карандашного рисунка.

Шаг 2. Цветовой подмалевок начинаем прорабатывать с выделения самых ярких солнечных частей рисунка. Кадмием желтым оттеняем нижние ветки дерева, дальние кустарники и верхушки травинок.

Шаг 3. Бледным оттенком индиго прокладываем легкими мазками затененные участки в траве.

Шаг 4. Пока ближний план пейзажа подсыхает, пропишем дальний. Окисью хрома и желто-зеленой акварелью прорабатываем кустарники. Приближенные объекты выделяем более плотными и насыщенными оттенками, а отдаленные – теплыми бледными тонами.

Таким образом мы создадим эффект удаленности и в рисунке появится правильная перспектива.

Шаг 5. Когда последние слои краски высохнут, прорабатываем этими же оттенками крону дерева.

Шаг 6. Насыщаем теневые участки в траве с помощью изумрудно-зеленого оттенка.

Шаг 7. Придаем рисунку солнечности повторным нанесением желтого кадмия. В процессе нанесения светлого тона размываем верхние границы темных мазков, созданных в предыдущем шаге.

Шаг 8. Замешиваем на палитре черную нейтральную и сепию. Полученным цветом прописываем ствол дерева, крупные ветки и ближнюю часть деревянного заборчика в верхнем правом углу. Кончики веток и дальнюю часть забора прорабатываем более прозрачным тоном смеси.

Шаг 9. Перед прорисовкой отдельных крупных травинок насыщаем затененные области темными оттенками с палитры. А кусочек неба заполняем бледно-голубы цветом. Затем тонкой кистью вырисовываем травинки. Черной акварелью обозначаем затененную сторону забора, веток и ствола дерева.

Шаг 10. Полевые цветы и соцветия в траве создаем в технике набрызгивания. Обрабатываем нижнюю часть рисунка белыми, голубыми и желтыми брызгами.

Плоской кистью вымываем некоторые участки ствола, передавая освещенность и затененность ствола от кроны дерева.

Шаг 11. Подождем, пока рисунок полностью высохнет, а потом снимем его, отклеив от планшета.

Летний пейзаж акварелью готов.

Дата: 18.03.2018.

Обновлено: 11.06.2018

Фото:onwomen.ru

Рисуем акварелью пейзаж

Этот летний пейзаж мы нарисуем с помощью двух акварельных красок — синей и желтой, которые при смешивании дают зеленый цвет.

Рисовать пейзаж очень интересно. И для того чтобы повторить этот прекрасный летний пейзаж, изображенный на фотографии, вам будет достаточно двух красок — синего кобальта и желтого кадмия. Рисуя акварелью, совершенно невозможно ошибиться.


Рисуйте, сколько хотите
Прозрачный или насыщенный получится пейзаж, зависит только от вас. Вы можете дойти до шага № 11 и остановиться, но при желании можете продолжить, перейдя к разделу «Последние штрихи». Только не забывайте почаще менять воду в баночке, куда окунаете кисть, иначе цвета, которые вы смешиваете, будут получаться грязными.

Нанесение краски полосами
В данном случае очень важно наносить краски именно полосами. Чтобы краски лучше стекали, необходимо расположить лист не горизонтально, а под небольшим углом. Для этого воспользуйтесь мольбертом или специальной подставкой, которая позволит управлять потоком краски и заставит ее стекать в нужном направлении. Подставку легко сделать из деревянного бруска, можно просто использовать старую книгу. Подложите эту подставку под планшет, к которому прикреплен лист бумаги.

Не забудьте о том, что акварелью лучше писать на специальной акварельной бумаге, достаточно плотной, имеющей фактуру. Бумагу тонкую (например, ватман) натягивают на планшет, так как иначе при увлажнении она будет сморщиваться, что погубит вашу работу.

Для рисования пейзажа акварелью вам понадобиться:
Планшет с натянутым листом бумаги или лист акварельной плотной бумаги, прикрепленный к планшету
Карандаш 2В
Кисти: №6, №2
Палитра или белая тарелка
Банка с водой
Мольберт или подставка под планшет
2 акварельные краски: желтый кадмий синий кобальт

Намечаем композицию пейзажа

1 Намечаем композицию
Карандашом 2В на бумаге нарисуйте прямоугольник — границы картины. Внимательно рассмотрите фотографию и легкими штрихами наметьте линию горизонта, а также участки желтого и зеленого полей.

Начинаем рисовать небо

2 Начинаем рисовать небо
Возьмите синий кобальт и кисть № 6 (не берите кисть № 2, она слишком тонкая для такой работы). Расположите планшет с бумагой под углом таким образом, чтобы краска плавно стекала вниз. Начните рисовать насыщенным цветом и по мере того, как краска будет стекать от верхнего края картины к центру, больше разводите ее водой. Это поможет вам менять тон неба от темного к светлому.

Советы по уроку рисования акварелью

Проведите полосы краски от верхнего края к середине, переверните планшет вверх ногами и приставьте его к бруску. Краска” начнет стекать вниз, но, поскольку планшет перевернут, на самом деле она будет стекать к верхнему краю картины. Благодаря этому приему можно добиться того, что цвет будет интенсивнее.

Делаем цвет неба интенсивнее

3 Делаем цвет неба интенсивнее
Переверните планшет вверх ногами и снова расположите под углом (прислоните к подставке). Добавьте в верхней части неба еще немного синего кобальта. Планшет стоит под углом, это не позволит краске стечь вниз, а значит, цвет неба в верхней его части станет насыщеннее. Дайте бумаге высохнуть.

Наносим основной цвет на передний план пейзажа

4 Наносим основной цвет на передний план пейзажа
Верните планшет в первоначальное положение. Промойте в воде кисть № 6, налейте немного чистой воды в свободную ячейку палитры или на отдельное блюдце, разведите в этой воде немного желтого кадмия.

Постарайтесь замешать столько краски, чтобы ее хватило на весь передний план пейзажа. Наносите краску полосами, двигаясь сверху вниз. Дайте бумаге высохнуть, нанесите второй слой краски и снова дайте бумаге высохнуть.

Продолжаем рисовать пейзаж акварелью
Теперь можно добавить участки зеленого цвета. Сначала смешайте две краски. Для этого налейте немного чистой воды в свободную ячейку палитры или на блюдце, разведите в воде немного желтого кадмия, а затем добавляйте по капельке синий кобальт до тех пор, пока не получите зеленый цвет желаемого оттенка. Чем больше синей краски вы добавите, тем темнее у вас получится зеленый цвет.

Как снять излишки краски
Пятно акварели легко снять, промокнув его впитывающим влагу материалом, — например, бумажной салфеткой или кухонным полотенцем. Удалить можно не только свежую, но и засохшую краску. Это делается с помощью смоченной в чистой воде бумажной салфетки или ватного тампона. Правда, чем интенсивнее цвет, тем больше вероятность, что бумага останется слегка окрашенной.

Переходим к зеленому цвету

5 Переходим к зеленому цвету
Уберите подставку из-под планшета. Промойте кисть № 6. Затем вдоль горизонта, где должно появиться зеленое поле, проведите кистью, пропитанной чистой водой. Теперь возьмите на кисть зеленую краску и плавно ведите полосу так, чтобы ее нижний край потек и зеленая краска смешалась с желтой.

Рисуем передний план

6 Рисуем передний план
Перейдите к переднему плану пейзажа и напишите его той же зеленой краской, перемещая кисть слева направо. Наберите на кисть краски погуще и нанесите неровными мазками. Старайтесь работать быстрее, чтобы краска не успевала высыхать.

Выделяем задний план рисунка.

7 Выделяем задний план рисунка.
Прежде чем высохнет полоска зеленого поля на заднем плане, на палитре добавьте к зеленой краске немного синего кобальта, чтобы углубить тон. Проведите вдоль горизонта линию получившегося темного тона. Он поможет подчеркнуть удаленность горизонта.

Создаем перспективу пейзажа

8 Создаем перспективу пейзажа
Добавьте смелые темно-зеленые диагональные линии, нанося краску так быстро, чтобы она не успевала высыхать. Проводите их справа налево. Эти линии помогут показать перспективу.

Интенсивный цвет
Перед вами тот же пейзаж, по только цвет здесь усилен, насыщен. Также художник использовал дополнительные цвета — красный поверх зелено/о и фиолетовый поверх желтого, — именно благодаря этому колорит пейзажа изменился. Другая его особенность — отсутствие изгороди, отчего вид становится более открытым, очевиднее перспектива. Изменено на этом пейзаже и время суток — розовая дымка на горизонте говорит о том, что художник писал ранним утром, а не днем, как изображено на нашей картине.

Вернемся к желтому полю

9 Вернемся к желтому полю
Еще раз пройдитесь кистью с краской по желтому полю, чтобы сделать цвет более насыщенным, и дайте краске высохнуть. Затем нарисуйте тем же цветом несколько неровных полос, идущих вдоль желтого поля. Вновь дайте картине высохнуть.

Выделим склон на переднем плане

10 Выделим склон на переднем плане
Покройте передний план картины тонким слоем чистой воды. Затем темно-зеленой краской справа налево смело проведите неровные диагональные линии, пересекающие все уходящее к горизонту поле. Дайте краске растечься.

Рисуем желтое поле на пейзаже естественным

11 Делаем желтое поле естественным
Наберите на кисть темно-зеленую краску и проведите по нижнему краю зеленого поля, расположенного ближе к горизонту. Дождитесь, когда высохнет участок картины, на котором изображено желтое поле. Затем смешайте желтый кадмий с капелькой синего кобальта, чтобы у вас получился «грязно-желтый» цвет. Нанесите несколько мазков этой краски на желтое поле — это создаст иллюзию неровной поверхности. Дайте картине высохнуть.

На шаге № 11 самое время остановиться, но если вам хочется продолжить работу, можно еще добавить несколько деталей. Они помогут подчеркнуть перспективу.

Рисуем изгородь

12 Рисуем изгородь
Смешайте синий кобальт с капелькой желтого кадмия. Возьмите тонкую кисть № 2 и нарисуйте мелкими, сверху вниз, мазками стоящие вдоль границы желтого поля столбы изгороди. Расположите их так, как показано на фотографии. Обратите внимание на то, что по мере удаления к горизонту столбы становятся меньше и кажутся поставленными ближе друг к другу.

Рисуем проволоку и размываем четкие линии

13 Рисуем проволоку и размываем четкие линии
Кистью № 2, двигаясь слева направо, нарисуйте тонкие линии, изображающие протянутую между столбами проволоку. Кисть при этом должна едва касаться бумаги. Постарайтесь, чтобы рука у вас не дрожала. Дайте краске высохнуть, затем смочите кисть в чистой воде и проведите ею поверх нарисованной проволоки, чтобы слегка размыть краску и смягчить удаленные линии.

Усилим ощущение перспективы в пейзаже

14 Усилим ощущение перспективы
Добавьте к имеющейся зеленой краске немного синего кобальта, чтобы цвет получился еще темнее. Проведите этой смесью на переднем плане картины диагональные линии — кисть при этом движется справа налево. Чтобы усилить ощущение перспективы, самую темную краску нанесите на участок картины в нижнем правом углу. Теперь пейзаж закончен и должен лишь как следует высохнуть.

Результат урока рисования пейзажа акварелью

Результат урока рисования пейзажа акварелью

А Участок убывающих тонов
Необходимо добиться того, чтобы синий интенсивный цвет неба постепенно светлел ближе к горизонту. Именно таким выглядит в природе настоящее небо.

Б Размытая изгородь
Слой чистой воды, нанесенный поверх проволоки и удаленной изгороди, помог смягчить жесткие линии. Изгородь стала выглядеть слегка размытой и вписалась в пейзаж.

В Многослойный передний план
Передний план был написан несколькими слоями зеленой краски. Самый темный тон спокойно растекся, так как его нанесли в самый последний момент.

Пейзаж позднего лета.

Учебное пособие по акварели с использованием всего 3 цветов

Этот простой пейзаж с холмом вдалеке, лугами, живыми изгородями и деревьями на переднем плане отлично подходит для практики с использованием всего 3 цветов. Сырая сиена, светло-красный и французский ультрамарин идеально подходят для позднелетней зелени и теплых тонов стерни.

Используемые материалы: Ken Bromley Artists’ Watercolors (сиенна сырая, светло-красный и французский ультрамарин) и Bockingford Rough 140 фунтов/300 г/м².

Получите бесплатный эскиз для печати здесь и используйте копировальную бумагу, чтобы обвести его на акварельной бумаге.


Обязательно ознакомьтесь с частью I этой записи в блоге «Смешивание цветов с акварелью — сила для ваших основных цветов!» чтобы прочитать все о смешивании цветов с основными цветами и увидеть различные цвета, которые можно получить, смешивая эти три цвета!


Тональный эскиз

Настоятельно рекомендуется планировать композицию с помощью тонального эскиза. Я думаю об этом как о «генеральной репетиции» перед главным событием!

При работе с акварелью трудно вносить существенные изменения во время рисования, поэтому очень полезно знать, как будет работать композиция, а также что будет светлым или темным, прежде чем приступить к рисованию.

В этом примере я использовал древесный уголь, работая с бумагой для картриджей. Хотя набросок очень грубый, он связывает меня с предметом, подтверждая, где будут располагаться все основные формы и как тона становятся светлее к горизонту, а также как тени падают на землю. Имея четкое представление о том, что я хочу сказать, я сосредоточен и готов рисовать!

Шаг 1

Я делаю легкий набросок композиции на акварельной бумаге карандашом 2B . Я сделал все линии светлыми, чтобы они не слишком сильно просвечивали сквозь краску, особенно дальний холм.

При рисовании любого пейзажа всегда работайте от заднего плана к переднему. Работайте от светлого к темному и сначала завершите самые большие области, прежде чем переходить к деталям.

Сначала идет небо, и в этом примере у нас есть голубое небо с кучевыми облаками. Чтобы создать разнообразные края в облаках, я просто смачиваю область облаков чистой водой. Затем я добавляю синий с бледным смывка французского ультрамарина . Работая сверху, синий цвет наносится на СУХУЮ БУМАГУ, постепенно опускаясь, чтобы коснуться мокрых облаков только в нескольких местах. Это создает сочетание острых и мягких краев.

Пока облака еще влажные, я добавляю легкий оттенок Raw Sienna , чтобы придать им объем и форму, стараясь оставить белые участки сверху. Я довожу
этот смыв до горизонта. Пока он еще влажный, я смешиваю бледно-теплый серый с светло-красным и французским ультрамарином 9.0006, добавив его к основанию облаков, чтобы создать тени.

Задача состоит в том, чтобы не сделать серый оттенок слишком влажным, чтобы тени от облаков были мягкими, но не выходили из-под контроля. Сначала проверьте технику на грубом листе бумаги
! Этот первый этап завершается смывкой Raw Sienna по всему переднему плану, чтобы подкрасить листву и поля.

Шаг 2

Когда все высохнет, я рисую отдаленный холм, используя тот же микс из теней от облаков раньше, только немного темнее . Я смачиваю несколько мест вдоль края холма, чтобы создать впечатление, что впереди плывут облака.

Пока холм еще влажный, я добавляю линию деревьев у основания, используя тот же микс для холма, только более сильный . Используя более густую смесь, она не будет растекаться слишком далеко во влажной стирке, а будет создавать мягкие края здесь и там, добавляя иллюзию расстояния. Эти деревья так далеко, что они не воспринимаются глазом как зеленые.

Затем я добавляю следующую строку полей, используя Raw Sienna и немного French Ultramarine . Этому дают высохнуть.

Шаг 3

С помощью более темного смеси Raw Sienna и French Ultramarine я добавляю живые изгороди и деревья на среднем расстоянии. Я смешиваю Light Red и Ultramarine вместе для стволов деревьев и темных теней в листве. Обратите внимание, как эти более темные формы отодвигают далекий холм и начинают создавать эффект далеких полей.

Шаг 4

Двигаясь вперед к середине, я добавляю дерево в конце живой изгороди. Это окрашено мокрым по мокрому, чтобы создать мягкую округлую форму. Начав с тускло-зеленого , смешанного с Raw Sienna и немного синего , я рисую всю фигуру, создавая грубые края, перетаскивая кисть сбоку.

Свет падает слева, поэтому, прежде чем первая заливка высохнет, я быстро добавляю темные тени с правой стороны. Я использую темную смесь Raw Sienna и French Ultramarine 9 толщиной .0006, чтобы он делал мягкие края, но не выходил из-под контроля.

Шаг 5

Следующим идет большое дерево, работающее с тем же процессом, что и раньше. Для достижения наилучших результатов это нужно красить быстро, поэтому вы можете предпочесть, чтобы ваши миксы были составлены и готовы к работе. Нарисуйте основную массу листвы сначала в цвете Raw Sienna и немного синего , затем быстро добавьте более темные цвета справа и в других местах, где могут быть тени. Я провожу кистью по грубой бумаге, чтобы создать ломаные края, а также добавляю кусты у основания дерева.

Пока листва еще влажная, я добавляю ствол и ветви, используя густую темную смесь Light Red и French Ultramarine . Влажная бумага помогает ветвям плавиться и слегка смягчаться в листве.

Шаг 6

Живая изгородь на переднем плане окрашена цветом Raw Sienna и небольшим количеством синего , добавлением штрихов светло-красного и более темных смесей к основанию. Я создаю эффект сухой травы перед живой изгородью, делая рваный край внизу. Обратите внимание, как первая заливка Raw Sienna, нанесенная в начале работы, теперь превратилась в траву и поля! Пока живая изгородь еще влажная, я рисую на ней линии, изображающие веточки.

Шаг 7

Я прорабатываю траву перед живой изгородью с помощью смывки Raw Sienna и Light Red . Важно оставить часть более светлого цвета просвечивающими. Перетаскивание кисти помогает добавить текстуру — убедитесь, что вы тянете кисть вниз в направлении роста травы. Это, в свою очередь, определяет край дорожки слева.

Я использую ту же смесь , чтобы добавить несколько более темных тонов на дорожку, стараясь не полностью покрыть подкрашивание. Грубая трава и небольшая живая изгородь справа дополнены смесью зелени, , добавив больше синего в Raw Sienna , чтобы затемнить его.

Шаг 8

Когда все высохнет, я добавляю тени, отбрасываемые живой изгородью и деревьями слева. Это создает эффект солнечного света и помогает еще больше увеличить дистанцию. Меня часто спрашивают, какого цвета тени, как будто все они одного цвета!

Важно помнить, что цвет тени зависит от цвета поверхности, на которую она падает . Если земля по-летнему зеленая, тень будет темно-зеленой, если это асфальтированная дорога, она может быть темно-серой.

В этом случае тени падают на тепло-коричневые, сухие травы и стерню, поэтому я смешиваю более темный, теплый, оранжево-коричневый для тени, добавляя более темные акценты здесь и там, где земля темнее.

Помните, что свет падает слева, поэтому тени бегут вправо. Я быстро рисую основные формы, начиная с живой изгороди, а затем вытягивая тень поперек дорожки. Я стараюсь не закрашивать все, оставляя пробелы здесь и там, чтобы намекать на то, что свет проникает сквозь листву. Большая тень спереди предполагает другое дерево слева, которое находится за пределами изображения, что помогает обрамлять сцену.

Наконец, я добавляю детали, используя Светло-красный и Французский ультрамарин , в том числе столбы забора справа, тонкие ветки и несколько следов от трактора на земле, чтобы направить взгляд в сцену. Я использую мазки сухой кистью для этих элементов, чтобы сделать их тонкими и передать свет и текстуру.


Резюме

Подводя итог, можно сказать, что знакомство с вашими основными цветами — это лучший способ начать уверенно смешивать цвета. Попробуйте предложенные здесь цвета, а затем изучите несколько собственных. Иногда вам может показаться невозможным получить желаемый цвет путем смешивания.

Определенные цвета более экзотических оттенков, такие как бирюзовый, виридиан или очень ярко-фиолетовый, могут быть лучше, если их сразу из тюбика или кюветы, но я рекомендую сначала попытаться получить максимальную отдачу всего от нескольких цветов.


О Поле Уивере

Пол Уивер — штатный художник, преподаватель и демонстратор. Его основное вдохновение — световые и атмосферные эффекты. Городские пейзажи, рынки и городская суета — излюбленные сюжеты, а также пейзажи, морские и прибрежные сцены. В настоящее время он специализируется на акварели, но также любит работать маслом, акрилом, линиями и смывками.

Он является постоянным автором журнала «Художник», демонстратором мельницы Святого Катберта и полноправным членом Общества чистой акварели.

Он регулярно посещает художественные группы Юго-Запада для проведения демонстраций и мастер-классов. Дополнительные примеры работ Пола и подробную информацию о его курсах живописи и каникулах можно найти на его веб-сайте по адресу www. paulweaverart.co.uk

. Акварельная кисть «Фристайл», а также обучающие видео по акварели для просмотра онлайн .

Все работы © Paul Weaver, 2020 г.

Простое руководство по рисованию акварелью для начинающих — The Pigeon Letters

 Сегодня мы будем учиться рисовать простой летний пейзаж акварелью. Это будет простое пошаговое руководство о том, как нарисовать пейзаж, используя ограниченную палитру. По пути мы будем изучать различные техники акварели, которые впоследствии вы сможете использовать для любой картины.

Всем привет! Я Шрея из Индии, и в этом году я являюсь частью команды дизайнеров Pigeon Letters. Мне очень нравится делиться с вами своей любовью и знаниями об акварели. Видеть, как вы все рисуете и учитесь вместе со мной, делает меня таким счастливым. Так что не будем терять время и приступим.

 

 

Расходные материалы:
  • Акварельная бумага 8″ на 5,5″
  • Кисти для акварели: размер 14 и одна кисть-лайнер
  • Акварель (ультрамариновая синяя, индиго, сапово-зеленая, майская зеленая, неаполитанская желтая, желтая охра, серая пейна) 
  • Белая краска
  • 2 банки воды
  • Грубая ткань/ткань
  • Палитра для смешивания всех цветов
  • Карандаш, ластик и клейкая лента 

 

 


Купите себе пачку (или две) самых популярных кистей для рисования без жестокости.


 

 

Вам совершенно не нужны точно такие же оттенки и расходные материалы, используйте любые материалы, которые у вас есть. Позвольте мне перечислить альтернативные цвета, а также поделиться с вами рецептом того, как смешать этот конкретный оттенок ниже для вас.

Синий ультрамарин:  вместо этого цвета можно использовать ярко-синий, кобальтово-синий, лазурно-синий.

Майский зеленый: этот цвет можно легко смешать, смешав лимонно-желтый с зеленым.

Другая зелень : вы можете смешать несколько зеленых, просто смешав желтый и синий в разных пропорциях. Поэтому обязательно попробуйте смешать синий и желтый вместе, чтобы увидеть, какие оттенки зеленого вы получите.

Paynes серый : вместо этого цвета можно использовать черный.

 

Хотите понаблюдать за процессом покраски?

Шаг 1:  Набросок ландшафтной композиции

 

Поскольку в основном мы хотим сфокусироваться на небе, мы оставим ⅔ бумаги для неба, а остальная часть нижней части будет для земли.

Наклейте малярную ленту на все стороны бумаги и тщательно прижмите ее, чтобы не было зазора между бумагой и малярной лентой.

После того, как клейкая лента наклеена, начните слегка рисовать небольшие горы в нижней части страницы. Между этими горами нарисуйте небольшой речной ручей.

 

Шаг 2. Подготовьте  Цвета и смочите бумагу

 

Так как мы будем рисовать небо акварелью по мокрому, рекомендуется сначала подготовить краски для неба, чтобы не тратить время на рисование. Итак, для теней в облаках смешайте 50% серого цвета Paynes с 50% либо белой гуаши, либо белой акварели. Для неба смешайте 80% ультрамарина с 20% белого. Добавление белого поможет цвету немного меньше растекаться по бумаге, что облегчит контроль краски и воды на бумаге при использовании техники «мокрым по мокрому».

Когда наши цвета будут готовы, начните смачивать область неба. . Видишь блеск на бумаге? Вот насколько влажной должна быть ваша бумага. Шаг 3. Нарисуйте тень облака Это поможет цветам и воде течь вниз. Если вы видите, что лишняя вода стекает вниз, просто возьмите салфетку и снимите лишнюю воду. Затем нанесите серый цвет, который мы смешали ранее, на влажную бумагу, оставляя промежутки между ними.

 

 

Шаг 4. Нарисуйте Небо и Водный поток

 

После того, как мы нарисовали тень от облаков, мы начнем рисовать небо. Возьмите синий цвет, который мы смешали ранее, и начните наносить его на влажную бумагу, оставляя белые промежутки рядом с тенями, которые вы нарисовали. Как только вы начнете применять синий цвет, вы увидите, как облака и небо оживают, и теперь все обретет смысл. Позже используйте тот же цвет, но немного разбавьте его водой и нарисуйте поток воды.

Советы  

  • Используйте густую синюю краску, чтобы она немного меньше растекалась.
  • Вы всегда можете снять синюю краску чистой тканью, если вам кажется, что на небе недостаточно белого
  • — или — вы всегда можете использовать влажную кисть, чтобы снять краску

 

 

Шаг 5. Нарисуйте фон Горы

 

Начните рисовать все слои гор, а также передний план разными оттенками зеленого. Используйте воду и немного желтой охры, чтобы сделать зелень светлее, и таким же образом используйте индиго, чтобы сделать ее немного темнее. Дайте каждому слою высохнуть, прежде чем рисовать соседнюю гору. В противном случае цвета будут перетекать друг в друга. Используйте темные тусклые цвета, чтобы нарисовать горы, которые находятся в самом конце, и когда вы идете вперед, используйте ярко-зеленые цвета, так как именно там солнечный свет падает на землю.

 

 

Шаг 6. Добавьте  Детали переднего плана

 

Теперь возьмите линейную кисть или маленькую кисть размера 1 и начните добавлять маленькие травы, кусты и деревья. Для этого используйте разные оттенки зеленого. Это, безусловно, потребует немного времени и терпения, но конечный результат будет феноменальным, поэтому не спешите на этом этапе.

 

 

Шаг 7: Добавьте Брызги для интереса

 

Прежде чем добавлять брызги, накройте область неба бумагой или салфеткой. Затем мы хотим, чтобы брызги были маленькими, поэтому мы будем использовать для этого меньшую кисть. Итак, сначала наполните кисть краской, а затем используйте руки или другую кисть и начните наносить краску на кисть. Вы увидите, как капли краски падают на бумагу. Итак, повторите этот шаг с каждым цветом, то есть соковым зеленым, желтой охрой и неаполитанским желтым.

 

 

Шаг 8:  Удалите малярную ленту

 

Готово! Теперь дайте всему полностью высохнуть. Когда лента высохнет, снимите малярную ленту под углом от бумаги, чтобы не порвать ее. И та-да, мы закончили рисовать красивый пейзаж летнего дня акварельными красками.

Большое спасибо, что рисуете вместе со мной. Надеюсь, вам понравилось учиться. Теперь ваша очередь рисовать и веселиться.

Comments