Как нарисовать машину спортивную поэтапно: Как нарисовать машину карандашом поэтапно 27+ уроков


20.08.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как рисовать машину для детей. Как нарисовать машину карандашом. 20 поэтапных уроков

Содержание

  1. Необходимые материалы и инструменты
  2. Как нарисовать машину карандашом
  3. Как нарисовать машину поэтапно
  4. Самый простой способ нарисовать любое авто
  5. Пошаговый рисунок спортивного авто
  6. Рисуем мультяшную машинку
  7. Легковой автомобиль второй вариант
  8. Спортивный гоночный автомобиль
  9. Спецтехника — один из любимых видов машин
  10. Как нарисовать полицейскую машину
  11. Машинки из мультфильмов и кино
  12. Простая инструкция для рисования Молнии МакКуин

Необходимые материалы и инструменты

Первым делом необходимо определиться, какой сложности будет рисунок и чем вы будете его рисовать. Планируя, как нарисовать машину карандашом, необходимо подготовить:

  • набор карандашей со стержнями различной твердости;
  • картон для новичков или бумагу, устойчивую к частому воздействию ластика;
  • ластик.

Если же рисование выполняется красками, маркерами или фломастерами, то карандаши все равно понадобятся. И не забудьте салфетки для рук.








Как нарисовать машину карандашом







Как нарисовать машину поэтапно








Самый простой способ нарисовать любое авто

Пошаговая инструкция для начинающих:

  1. Чертим прямоугольник, он станет основой машинки, ним задается размер автомобиля.
  2. Вертикальной линией разделяем прямоугольник на две части: переднюю и заднюю, горизонтальной линией – на верх и низ.
  3. Прорисовываем крупные детали: линии дверей и стекол, изгибы над колесами.
  4. Рисуем фары, дверные ручки, колеса и диски машины.
  5. Если это грузовик, рисуем его кузов.
  6. Когда схематично машина приобрела желаемые очертания, начинаем ее раскраску или создание теневых переходов карандашом, если это однотонное изображение.

Такая машинка будет иметь вид сбоку, нарисовать ее в анфас несколько сложнее.







Пошаговый рисунок спортивного авто

Вершиной мастерства считается рисование спортивных авто, их хищные скользящие очертания привлекают и взрослых, и детей. Поэтапная инструкция как нарисовать машину выглядит следующим образом.

Сначала рисуем прямоугольник приблизительно необходимого размера, оставляя на листе бумаги много места вокруг будущего рисунка. С левого края рисуем линию с наклоном вправо — она ​станет передом авто.

От конечной точки справа этой линии рисуем еще одну вверх — это будет задняя часть автомобиля и она должна быть как минимум иметь двойную длину предыдущей. Соединяем между собой контуры, которые находятся с обеих сторон, волнистой линией, изображающей верх машины.

Теперь рисуем колеса – по две окружности, одна в другой. Придаем корпусу законченность, прорисовывая дуги над колесами. Рисуем дверные и лобовое стекла машины, ее бампер, насколько его видно из избранного ракурса. В процессе рисования следим за пропорциями машины, обтекаемостью и достоверностью эскиза.

Затем мы прорисовываем двери автомобиля, передние фонари, а также контуры верха.

Прорисовываем детали, придающие достоверность – ручки, зеркала, возможно дверные стекла с другой стороны, просвечивающие через лобовое стекло, фары и подфарники.









Если контурный рисунок понравился и вы убедились, как легко нарисовать машину, можно приступать к раскраске. Поскольку авто спортивное, то на нем можно нанести надпись «Формулы 1» или прорисовать эмблему производителя.

Рисуем мультяшную машинку

Для начала нужно внимательно присмотреться к мультфильму. Все детали не являются обязательными, но вам необходимо увидеть изображение движущегося автомобиля.

И для этого детального рассмотрения только статического изображения явно недостаточно. Ведь при рисовании на плоскости даже самых примитивных объемных форм необходимо представлять себе те части объекта, которые скрыты. Только так вы получите пропорциональный рисунок.

Возьмем, например, Молнию МакКвин. Прежде всего, вам нужно нарисовать крупные составляющие, а затем прорисовать детали. Порядок работы следующий:

  • корпус;
  • колеса;
  • улыбка и глазки;
  • прорисовка капота и дверей;
  • рисование мелких деталей – фонарей надписей, наклеек.

В любом случае главное соблюсти пропорции, только тогда удастся просто нарисовать машину без лишних затрат времени.

Легковой автомобиль второй вариант

  1. Сначала изобразим, как и в варианте, описанном выше рисования две окружности.
  2. Внутри кругов рисуем еще окружности более маленького диаметра. Это будут колеса.
  3. С наружной стороны левого колеса проводим небольшой горизонтальный отрезок.
  4. Из конечной точки отрезка проводим вертикальный отрезок.
  5. Полученный отрезок продолжим небольшим отрезком вправо, наклоненным под маленьким углом к горизонтальной плоскости.
  6. Продолжим отрезком под небольшим углом вправо к вертикали.
  7. С наружной стороны правого колеса проводим небольшой горизонтальный отрезок.
  8. Продолжаем горизонтальный отрезок вертикальной прямой небольшого размера.
  9. Из конечной точки отрезка проводим небольшой отрезок вправо наклоненный под небольшим углом к горизонтальной плоскости.
  10. Проведем отрезок под наклоном в левую сторону.
  11. Соединим два отрезка нарисованные на шагах шесть и десять горизонтальным отрезком. Таким образом получим кузов.
  12. В нижней части кузова небольшими дугами покажем бампера.
  13. Между колесами проведем отрезок, обозначающий дно автомобиля.
  14. Разделяем полученный кузов вертикальной чертой. Так мы покажем передние и задние дверцы.
  15. На дверцах короткими черточками изобразим ручки.

Полученное авто можно разукрашивать.

Для того чтобы нарисовать автомобиль в первую очередь следует выбрать модель, которую хотите изобразить. Если есть желание нарисовать конкретный автомобиль лучше всего найти картинку машины для срисовки и постараться разделить этот автомобиль на составные части.

В случае если картинка довольно сложная лучше всего при рисовании немного упростить картинку оставив только наиболее характерные признаки модели. Все линии, которые использовались как вспомогательные на конечных этапах рисования, когда надобность в них исчезнет необходимо удалить.

Если возникают трудности с изображением прямых линий лучше построить ее при помощи штрихов постепенно соединяя штрихи.

Спортивный гоночный автомобиль

В мире существует довольно большое количество гоночных автомобилей:

  1. На начальном этапе изобразим в нижней части листа большой прямоугольник небольшой высоты. Это будет кузов.
  2. Над прямоугольником с левой стороны отступив от края проведем наклонный в правую сторону отрезок.
  3. С другой стороны, проведем еще один отрезок одной длины с предыдущим с наклоном влево.
  4. Соединяем полученные отрезки горизонтальной прямой. Так мы получим крышу.
  5. С помощью двух кругов одинакового диаметра изобразите колеса. Таким образом, чтобы центры кругов находились выше основания большого прямоугольника.
  6. С помощью двух дуг, расположенных выше колес, изобразите на корпусе крылья.
  7. В передней левой части большого прямоугольника с помощью нескольких линий дуг изобразите обтекаемый капот характерный для гоночных автомобилей.
  8. С правой стороны прямоугольника изобразите багажник автомобиля. Он будет менее обтекаемым чем капот.
  9. На капоте нарисуйте передние фары и радиаторную решетку.
  10. Нарисуйте лобовое стекло и заднее стекло автомобиля.
  11. Добавьте передний и задний бампер.
  12. Удалите ненужные вспомогательные линии.
  13. Добавьте полученному рисунку больше деталей дверцы, боковые зеркала, передние и задние фары.
  14. На последнем этапе дорисуйте ручки для дверей, колесные диски.

Готовый нарисованный гоночный автомобиль готов и его можно разукрасить по своему желанию.

Все описанные выше варианты рисования машины карандашом предлагают изображать автомобили в упрощенном варианте вид сбоку. Если вам хочется попробовать более сложные варианты давайте их рассмотрим.

Объемная модель гоночного автомобиля на примере модели Lamborghini

Такой вариант подходит более опытным художникам из-за невозможности рисования простыми геометрическими фигурами:

  1. Тонкими линиями на первых шагах нужно изобразить силуэт автомобиля. В нижней части листа с левой стороны поставим точку, с которой начнем рисовать силуэт.
  2. Из данной точки проведем небольшую прямую вправо под наклоном к нижней части листа.
  3. Продолжим прямой в горизонтальном положении.
  4. Из прямой построим отрезок вправо под наклоном к верхней части листа. Это будет нижняя часть переднего бампера.
  5. Из отрезка построим более длинную прямую в правую сторону под углом вверх. Это нижняя часть с правой стороны.
  6. Далее проведем дугу в вертикальном положении. Таким образом получим силуэт задней видимой части кузова.
  7. На следующем шаге строим отрезок влево под наклоном вниз. Это будет граница дверей.
  8. Из отрезка проводим большую дугу в горизонтальном положении. Это будет верхняя часть капота.
  9. Далее проводим два отрезка под наклоном вниз. Это будет силуэт левого крыла.
  10. От большой дуги, полученной на шаге восемь проводим вверх под наклоном прямую. Которая будет силуэтом правой стороны крыши.
  11. Далее проводим большую горизонтальную дугу. Верх крыши.
  12. К полученному силуэту добавим два овала обозначающие колеса будущего автомобиля.
  13. В нижней части силуэта капота добавляем, при помощи нескольких прямых, передние фары.
  14. На дверях добавляем зеркала заднего вида.
  15. На следующем этапе к имеющемуся силуэту дорисовываем передний бампер характерный для автомобилей этой модели.
  16. На имеющийся бампер добавляем решетку радиатора.
  17. Более детализируем силуэт капота.
  18. На нижнюю часть капота дорисовываем характерный логотип Lamborghini.
  19. Сверху добавляем крышу, не забывая при этом что все спортивные автомобили имеют низкий силуэт.
  20. И на последних этапах добавляем боковые дверцы и боковые стекла. Не забывая при этом изобразить дверцы немного узкие.
  21. На готовые дверцы добавляем ручки.
  22. Дорисовываем воздухозаборник возле заднего колеса.
  23. С помощью дуг рисуем арки колес.
  24. И в заключении рисуем колесные диски.









Наша Lamborghini готова остается разукрасить ее в понравившиеся цвета. Самым последним вариантом мы ответили на вопрос как нарисовать крутую машину.

Таким образом внимательно изучив все приведенные варианты, можно без труда, научится рисовать разнообразные автомобили. А иногда даже показать ребенку как можно изображать понравившиеся модели.

Спецтехника — один из любимых видов машин

Пожарная машина, полицейская, скорая помощь, разнообразные комбайны, краны так увлекают мальчишек, а еще их очень интересно рисовать, хотя и не очень легко и просто. Для того, чтоб правильно изобразить такие машины стоит сделать определенные шаги в художественном мастерстве, придерживаться определенных правил.

Как нарисовать полицейскую машину

Для рисования такого авто, кроме карандаша и листа бумаги, потребуется циркуль и резинка для стирания карандаша.

  1. В центре листа нарисовать большой прямоугольник, провести по центру горизонтальную линию.
  2. В верхнем прямоугольнике нарисовать дугу (форма кузова).
  3. От кузова нарисовать линию капота к нижнему прямоугольнику.
  4. Соединить кузов и капот плавной линией, вытереть в этой области вспомогательные линии.
  5. Слегка наклонить горизонтальную линию в прямоугольнике, чтоб отделить визуально верх от низа авто.
  6. В нижней части прямоугольника нарисовать выемки для колес.
  7. Нарисовать линию багажника и передней двери, также линиями отделить капот от лобового стекла.
  8. С помощью ластика вытереть все лишние линии.
  9. Нарисовать циркулем колеса.
  10. Аккуратно прорисовать линии оконных рам, дорисовать диски на колесах.
  11. На крыше нарисовать полицейский сигнальный маяк.
  12. Нарисовать мелкие детали: дворники, ручки дверей, отражатели света, на двери написать слово «полиция».

По желанию автомобиль можно разукрасить.

Машинки из мультфильмов и кино

Очень увлекательно и интересно изображать копии машинок из мультфильмов, кино, сказок… Они довольно-таки заметно отличаются от стандартных автомобилей. Изображать такие машинки любят и дети, и взрослые. Популярные машинки из данной категории: джип Монстр-Трак, Молния МакКуин, Мэтр (из мультфильма «Тачки»), Форсаж, машинки из мультика «Щенячий патруль»…

Простая инструкция для рисования Молнии МакКуин

  1. На листе бумаги нарисовать большой овал, далее из него будет вырисовываться мультяшное авто.
  2. Плавным изгибом линий изобразить правильную форму авто и мордочку.
  3. Лишние линии овала стереть ластиком.
  4. Нарисовать задний бампер, окна, выемки для больших колес.
  5. Нарисовать колеса и диски.
  6. Вытереть ненужные линии.
  7. Нарисовать фары, глазки, улыбку мультяшного героя и его символику.
  8. Сбоку нарисовать выхлопную трубу.

Разукрасить полученную машину, в цветовой гамме как в мультфильме.

Чтоб нарисовать машину на любую тематику можно использовать разные материалы: простой карандаш, цветные фломастеры, маркеры, карандаши, мелки, краски для рисования, шариковые ручки. Стоит найти тот инструмент рисования, которым будет легче и проще работать.

В наше время навыки и первые азы рисования можно получить не только в художественной школе, но и на мастер-классах, с помощью видео-уроков, читая специализированную литературу — главное проявить желание, а возможностей для учебы достаточно.

Источники

  • https://mastersamodelok.ru/kak-narisovat-mashinu/
  • https://uprostim. com/125-risunkov-mashiny-dlya-detej/
  • https://podelunchik.ru/kak-narisovat-mashinu
  • https://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-mashinu

 

 

25 способов нарисовать машину — Лайфхакер

11 февраля 2020 Ликбез Сделай сам

Легковые, грузовые, гоночные, пожарные и полицейские автомобили, с которыми справятся и дети, и взрослые.

Как нарисовать легковую машину

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Проведите большую дугообразную линию.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

С каждого её края добавьте по одной закруглённой вниз линии.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, под краями первой дуги, изобразите круглые колёса. Внутри каждого подрисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

От краёв боковых плавных линий выведите прямые отрезки к колёсам, а потом дорисуйте ровную черту между ними.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, справа и слева от колёс, добавьте узкие закруглённые фигуры, как показано на картинке.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под верхней дугой, немного левее середины, проведите прямую вертикальную линию. От неё внизу вправо выведите ещё одну, не доходя до края фигуры. Соедините их дугообразной линией — получится окно.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Подобным образом нарисуйте слева второе окошко, поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под окнами добавьте маленькую овальную ручку, а в передней части — круглую фару.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Раскрасьте машину выбранными цветами.

Какие ещё есть варианты

Вот похожая машина:

Ещё один быстрый и простой вариант:

Эта машина изображена с другого ракурса. Рисунок с лёгкостью повторит ребёнок:

Такой автомобиль выглядит уже более реалистично:

Легковой транспорт другой формы и с более тщательно прорисованными деталями:

А в этом видео автор изображает машину с переднего плана:

Как нарисовать гоночную машину

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Нарисуйте круг — очертание шины. Внутри добавьте окружность поменьше, а в ней — ещё один маленький кружочек. Закрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От верхней правой части колеса выведите вверх вправо плавную линию. Затем продолжите её небольшой вертикальной чертой, направленной вниз.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Снизу нарисуйте изогнутую горизонтальную линию, переходящую в небольшой уголок, а от него — немного искривлённую линию под наклоном.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Под концом последнего элемента изобразите треугольник. От него проведите влево небольшую черту.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Нарисуйте второе колесо так, чтобы оно немного заходило за кривую линию. Раскрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От обоих колёс проведите небольшие чёрточки, направленные внутрь корпуса машины. Между ними нарисуйте фигуру с закруглёнными углами, как показано на фото.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В верхней части этой фигуры начертите горизонтальную линию, а ниже — короткую вертикальную. Заштрихуйте угол между ними. Сверху дорисуйте треугольное лобовое стекло и шлем пассажира.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В левой части машины сделайте по два параллельных штриха. Над ними дорисуйте треугольник с одной изогнутой стороной. Добавьте номер машины и обведите в кружок. При желании раскрасьте рисунок.

Какие ещё есть варианты

Похожий гоночный автомобиль:

Ещё один рисунок красивой машины, который легко повторить:

Вот как нарисовать машину с переднего ракурса:

Другой гоночный транспорт:

А это знаменитый Молния МакКуин из мультфильма «Тачки»:

Как нарисовать грузовую машину

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней левой части листа изобразите небольшой круг. Вокруг него нарисуйте ещё один. В правой части изобразите второе такое же колесо.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Чуть ниже середины соедините их прямой чертой.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Продолжите эту линию элементами по бокам от колёс, закруглите их вверх и выведите обратно. Левая фигура должна быть слегка угловатой. В видео ниже есть подробности.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Левее центра горизонтальной линии проведите прямую вертикальную. Справа от неё, над горизонтальной чертой, добавьте ещё одну параллельную прямую на уровне закруглённых линий.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

В левой части выведите вверх прямую. Чуть выше колеса закруглите её вправо и продолжите линию. Затем выведите её вверх под углом. Немного левее середины колеса снова закруглите линию и завершите её у начала вертикальной черты.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Впереди добавьте закруглённую фару, в верхней части — окно, а под ним — овальную ручку.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

От вертикальной черты выведите вверх небольшую линию. Закруглите её вправо и продолжите ровную прямую почти до конца нарисованной фигуры. Опустите линию вниз и доведите до нижнего элемента.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

На левой раме дорисуйте плавную вертикальную черту. На кузове добавьте диагональные линии. Раскрасьте грузовик в любые цвета.

Какие ещё есть варианты

Вот как изобразить самосвал с песком:

Довольно лёгкий рисунок длинного грузовика:

Ещё один вариант грузового транспорта:

Простой и симпатичный автобетоносмеситель:

А вот детальной прорисованный автомобиль с цистерной:

Как нарисовать пожарную машину

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Изобразите в нижней части листа два круга — это будут колёса. Внутрь каждого добавьте по кружочку поменьше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Над правым колесом нарисуйте вертикально расположенный прямоугольник. Его нижняя часть должна заходить за колесо.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Внутри нарисуйте прямоугольное или квадратное окно, а сверху — узкую горизонтальную полосу.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Впереди снизу добавьте небольшой прямоугольник. Над ним дорисуйте ещё один — поуже и повыше. Внутри второго обозначьте фару.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

От левого нижнего края кабины проведите прямую линию до колеса. Продолжите её немного за ним, затем поднимите вверх и дорисуйте прямоугольник.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Вверху слева добавьте дугу. Над ней и машиной нарисуйте длинный прямоугольник под наклоном.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Обозначьте зигзагообразную лестницу внутри прямоугольника. Добавьте маячок на крыше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

На кузове изобразите скрученный шланг.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Добавьте дверь слева от шланга. Раскрасьте машину.

Какие ещё есть варианты

Другой простой способ изобразить пожарную машину:

А вот более сложный детальный рисунок автомобиля:

Как нарисовать полицейскую машину

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней части листа изобразите два круга — очертания колёс. Внутри каждого дорисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого колеса выведите вверх черту. Заверните её направо и продолжите длинной линией. Опустите её вниз ко второму колесу. Соедините два колеса ровной чертой — в итоге должен получиться прямоугольник.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого края этой фигуры проведите вверх вправо косую черту. Затем продолжите прямой линией. Опустите её вниз под углом к правой стороне прямоугольника.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От этого же края выведите вниз вправо косую линию. Затем прочертите прямую вертикаль примерно до середины колеса. Соедините конец этой линии с колесом.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В задней части машины дорисуйте небольшой прямоугольник, как показано на иллюстрации.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Под верхней частью машины проведите горизонтальную линию. Обозначьте дверцы вертикальной чертой.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В верхней части изобразите границы окон, повторяя внутри линии фигуры.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В передней части нарисуйте две фары, а на крыше — маячок.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Раскрасьте полицейскую машину.

Какие ещё есть варианты

Рисунок посложнее:

Полицейский автомобиль с переднего ракурса:

Читайте также 🖌🎨🦄

  • 15 способов нарисовать красочную бабочку
  • 5 способов нарисовать сказочных единорогов
  • 9 способов нарисовать милейших котиков
  • 20 способов нарисовать красивую розу
  • Как нарисовать собаку тем, кто вообще не художник

Как нарисовать научно-фантастический спортивный автомобиль

Джо Катапано

Введение в рисование научно-фантастических автомобилей

 

Изучая искусство комического повествования, я бы отдал первостепенное значение рисованию правдоподобных автомобилей. Если нарисованные убедительно города и красивые пейзажи можно разбить на простые кубы и треугольники, то транспортные средства (особенно современные или научно-фантастические) гораздо сложнее разобрать из-за их сложных форм. Вот почему многие художники, даже профессиональные, стараются избегать использования фонов с автомобилями, самолетами и мотоциклами.

 

В этом уроке я шаг за шагом проведу вас через процесс рисования мощного научно-фантастического спортивного автомобиля. Если вы следили за тем, как рисовать научно-фантастический спортивный мотоцикл, то вы уже знаете общий процесс, который я позаимствовал у таких мастеров, как Скотт Робертсон. Как и раньше, для начала мы будем использовать фотореференс. Изучив и попрактиковавшись в этом процессе, вы сможете нарисовать практически любое транспортное средство из своего воображения. Я намеренно пропущу большую часть автомобильного жаргона и вместо этого сосредоточусь на практическом манипулировании перспективой, чтобы покорить эти сложные формы.

 

Хорошо, пора отказаться от ответственности! Как и в случае с мотоциклом, этот урок требует фундаментальных знаний о перспективе и нескольких приемов управления фигурами в трехмерном пространстве. Я постараюсь изо всех сил информировать вас об этих основах по мере прохождения каждого шага, однако эти навыки имеют решающее значение для вашего успеха в этом руководстве.

 

Требуемые навыки:

  • возможность рисовать базовую двухточечную сетку перспективы

  • способность делить, отражать и умножать плоскости в пространстве

  • знание эллипсов

 

Все, что вам нужно сейчас, это карандаш или шариковая ручка и два листа бумаги. Если вы решите работать в цифровом формате, рекомендуется использовать любые инструменты, которые есть в вашем распоряжении.

 

Дополнительные традиционные инструменты:

  • Линейка

  • Эллиптические направляющие

Шаг 1.

Найдите референсы фотографий для дизайна вашего научно-фантастического автомобиля

 

Существуют буквально сотни моделей спортивных автомобилей, и иногда бывает сложно выбрать ту, которая подойдет именно вам. Тип спортивного автомобиля, который мы ищем, называется S-сегментом, но если вы просто поищете спортивные автомобили в Интернете, то несложно найти хорошие фотографии. Из-за его относительно прочных форм я выбрал для работы Nissan GTR 2018 года. Я взял эти фотографии из простого поиска в Google и нашел 3 точки обзора для работы: (кредит autonetmagz.net) вид спереди, вид сбоку и вид 3/4.

 

Начинать со справки очень важно, особенно когда вы имеете дело с техническими предметами. Я рекомендую вам всегда начинать с этого шага. И, как и в случае с мотоциклами, вы можете найти игрушечные модели всех типов по относительно низкой цене в Интернете. Имея в руках игрушечную модель, вам не составит труда найти пропорциональные соотношения между основными частями автомобиля.

Шаг 2. Создание эскиза научно-фантастического автомобиля с видом сбоку

 

Поскольку мы рисуем концепцию автомобиля прямо в своем воображении, мы должны начать с эскиза вида сбоку, чтобы получить общее представление о дизайне. Этот шаг чрезвычайно важен, потому что все, что мы будем рисовать с этого момента, будет основано на этом эскизе. Вы можете либо скопировать в точности то, что я нарисовал, либо придумать свой собственный дизайн, похожий на этот.

 

В любом случае, внимательно следите за пропорциями на фото. С каждым отдельным типом спортивного автомобиля вам нужно будет распознать пространственные отношения по образцу и нарисовать их в своем эскизе. На этот раз я покажу вам, как я начинаю проектировать вид сбоку.

2А. Измерьте расстояние между колесами на эталонном фото вида сбоку. В этом случае расстояние между передней и задней шинами составляет две с половиной длины колеса. Мы снова будем называть эту длину диаметра колеса FD! Используйте квадраты, чтобы измерить расстояния, а затем нарисуйте круги, где будут колеса.

 

Большинство спортивных автомобилей имеют высоту менее двух FD, поэтому нарисуйте квадрат FD, сложенный на заднем колесе. Теперь нарисуйте линию высоты, которая составляет примерно 3/4 пути вверх по только что сложенному FD.

 

Есть еще два ориентира, которые нам нужно измерить, прежде чем перейти к завершению наброска: выступы на передней и задней части автомобиля, расположение ветрового стекла и четкая линия, которая будет обозначать «плечи». Эта сильная линия будет отделять верхнюю часть от основной части автомобиля.

 

Справочник GTR содержит около 2/3 FD как расстояние между концами каждой соответствующей шины и концами автомобиля. Теперь мы отметим передние углы, используя 2/3 FD за передней шиной. Высота нижнего угла составляет 1/8 FD, а высота верхнего угла примерно равна высоте переднего колеса. Высота заднего угла составляет полтора ПД, а размер нижнего угла мы уже знаем. Отметьте эти углы, чтобы ориентироваться в эскизе.​

Далее мы найдем длину, угол и положение ветрового стекла.

Анализируя GTR, мы обнаруживаем, что нижняя часть ветрового стекла примерно на 1/3 FD выше переднего колеса и примерно на 1/3 FD от правой стороны переднего колеса, измеренного по направлению к задней части автомобиля. . Длина лобового стекла 1 FD. Теперь проведите прямую линию от нижней отметки до линии высоты автомобиля. Наклоните его так, чтобы длина оказалась равной 1 FD.

 

Найдя углы и нарисовав ветровое стекло, мы можем теперь нарисовать линию плеча. Отмечено зеленым цветом на моем образце, проведите плавную линию от верхнего переднего угла через нижний угол лобового стекла и соедините ее с задним верхним углом.

 

Отлично! У вас есть все детали для завершения эскиза вида сбоку.

 

Используйте диаметр передних колес в качестве измерительного инструмента (эту длину я буду называть FD) и убедитесь, что эскиз вида сбоку точно соответствует следующим рекомендациям:

 

  • Между передним колесом и задним колесом имеется примерно 2 с половиной FD

  • Высота автомобиля должна быть около 1 и 3/4 ПД.

  • Передние и задние навесы выступают примерно на 2/3 FD за пределы шин

  • Нижняя часть основного корпуса должна находиться примерно на 1/8 FD от земли

2Б. Чтобы завершить набросок, вам нужно будет нарисовать все соединения между основанием кузова и колесными арками (пространство, в котором находятся шины), а затем следовать контурам, которые я нарисовал, чтобы они соответствовали силуэту крыши. Оттуда нарисуйте колпак над передним колесом и нарисуйте дверные панели и окна. Наконец, нарисуйте спойлер сзади. Старайтесь изо всех сил, чтобы соответствовать пропорциям в моем эскизе. Помните, что это нормально, потому что это только предварительный дизайн.

Шаг 3. Нарисуйте двухточечную сетку перспективы для сцены

 

Хорошо! Теперь мы переходим к рисунку мяса и картофеля. Во-первых, нам нужно нарисовать двухточечную сетку перспективы на новом листе бумаги. Точка схода (VP) справа будет значительно дальше, чем VP слева, но обе они будут на значительном расстоянии от страницы. Чтобы самостоятельно найти эти точки, я рекомендую приклеить отдельные листы бумаги справа и слева от оригинала, чтобы правильно обвести эти линии.

Нарисуйте ровную линию горизонта почти в центре страницы, а затем с помощью линейки найдите место, где ее пересекает другая сходящаяся линия за пределами страницы. Проделайте этот процесс для левой и правой стороны.

 

В этом случае я использовал синий карандаш, не предназначенный для фотографии, поэтому я никогда не теряю из виду эти жизненно важные линии перспективы. Измерительные и ограничивающие прямоугольники начнут смешиваться друг с другом, поэтому я считаю, что рисовать перспективную сетку другим цветом очень полезно.

Шаг 4. Воссоздайте коробки FD для левой стороны автомобиля

 

Отлично, теперь давайте заложим основную информацию из эскиза вида сбоку. Для начала нам нужно нарисовать пространство сетки FD переднего колеса. Сделайте размещение вашего квадрата таким же, как у меня, где верхний квадрат находится слева от центра страницы, а также прямо под линией горизонта. Это гарантирует, что автомобиль будет хорошо вписываться на страницу. Этот квадрат представляет переднее левое колесо. Теперь, используя технику дублирования, нарисуйте прямоугольник того же размера еще два с половиной раза по направлению к правой точке схода.

Чтобы сделать это, я сначала начну с дублирования измерения половины FD. Нарисуйте «x» внутри исходного квадрата, чтобы найти центр первого FD, затем проведите вертикальную линию через эту точку. Мы собираемся использовать технику дублирования, но в этом случае мы рисуем из середины вершины квадрата, а не из дальнего угла. Это найдет нам только половину квадрата того же размера. От только что найденной половинной отметки проведите вертикальную линию. Теперь мы собираемся сделать такое же точное дублирование, но вместо того, чтобы провести диагональную линию через правую сторону первого квадрата FD, линия пересечет полупрямоугольник в его средней точке.

 

Теперь завершите квадрат вертикальной линией. Эта вертикаль образует новый квадрат FD. Это означает, что мы уже измерили полтора FD. Давайте проделаем технику дублирования еще два раза. Один, чтобы получить оставшееся пространство между шинами, и последний, чтобы представить заднюю шину. Большой! Мы только что нарисовали основу левой стороны автомобиля.

 

*На этом шаге используется базовая техника дублирования для повторения прямоугольников в трехмерном пространстве.

Для этого сначала нужно нарисовать прямоугольник в перспективе. Теперь соедините углы внутри вашего прямоугольника и «х». Отлично, вы нашли центр этого прямоугольника. Нарисуйте линию от центра к точке схода, пока не дойдете до стороны прямоугольника, ближайшей к точке схода. Наконец, проведите прямую линию из верхнего левого угла через точку пересечения, которую мы нашли, соединив центральную точку со стороной прямоугольника.

 

Проведите до пересечения с направляющей перспективы, которая совпадает с нижней частью прямоугольника. Эта точка, которую вы только что нашли, является нижним углом нового дублированного прямоугольника. Просто соедините точки с помощью точки схода, и вы только что продублировали прямоугольник. Я оставил этот процесс синим цветом на графике.

Шаг 5. Найдите подходящую шину для научно-фантастического спортивного автомобиля

 

Ширина этого спортивного автомобиля равна расстоянию между колесами при виде сбоку; два с половиной ФД. Используйте ту же технику дублирования, чтобы найти другую сторону автомобиля, измеряя с помощью левой точки схода. Большой! Давайте двигаться дальше и найти дальнее колесо.

Шаг 6. Создайте правую сторону научно-фантастического спортивного автомобиля

 

Когда левая сторона автомобиля уже нарисована, мы можем легко найти правую сторону. Для этого просто проведите линию от нижнего переднего угла правой стороны (расстояние, которое мы только что провели в шаге 5) по направлению к правой ВП. Затем проведите линию от левого заднего квадрата ПВ к левой ВП.

 

Место пересечения этих двух линий находится в дальнем углу задней шины. Используйте ту же технику пересечения, чтобы найти верхнюю часть правой стороны. Теперь он должен выглядеть как завершенный прямоугольный объем. Наконец, нам нужно найти квадраты шин FD с правой стороны.

 

Опять же, просто проведите линию от углов каждого квадрата FD на левой стороне автомобиля к левому VP. Там, где эта линия пересекает правую сторону автомобиля, мы нарисуем вертикальные маркеры для правых боковых шин. На этом задача по созданию правой стороны автомобиля и поиску расположения всех шин завершена.

Шаг 7. Нарисуйте заполнители для колес автомобиля Нарисуйте заполнители

 

Круто! Итак, следующий шаг — нарисовать несколько эллипсов-заполнителей для колес. Они не должны быть идеальными, но они должны следовать правилам ограничивающей рамки каждого FD.

 

Идея состоит в том, чтобы попытаться коснуться эллипсом каждой стороны квадрата FD. Эллипс также должен быть разделен пополам по малой оси. Для этого заполнителя не беспокойтесь, если окружность не соответствует вашей малой оси, потому что мы скоро их перерисуем.

Шаг 8. Ограничительная рамка для всего автомобиля

 

К этому моменту у вас должны быть все четыре колеса и ограничивающая рамка для всех четырех колес. Давайте теперь заблокируем всю машину с помощью большого прямоугольника. Сначала нам нужно найти, насколько нос автомобиля выступает из передних колес. Из нашего эскиза вида сбоку мы знаем, что передняя часть находится на расстоянии 2/3 FD от переднего колеса и то же самое для заднего колеса.

 

Дублируйте первый квадрат ФД, используя правую ВП. Это дублирование должно расширить поле к вам. Поскольку кузов выступает за переднее колесо только на 2/3 FD, нам нужно отрезать треть этого квадрата. Я показываю эту отрезанную часть как для передней, так и для задней части, используя синие линии. Проведите вертикальную линию от этой точки отсечки до высоты FD.

 

Эта линия должна проходить на 3/4 FD выше высоты колес. Используйте ту же технику дублирования и обрезки, что и для передней части автомобиля, для крыши и задней части автомобиля. Отлично, это то место, которое будет занимать машина (за исключением спойлера сзади).

Шаг 9. Нарисуйте центральный план автомобиля

 

Чтобы начать рисовать настоящий автомобиль с точностью, мы сначала должны нарисовать средний разрез всего автомобиля. Поскольку это всего лишь 2D-плоскость, все, что нам нужно сделать, это найти каждый угол и ориентир на нашем эскизе вида сбоку и перенести их в новую перспективу.

Процесс прост. Во-первых, посмотрите на эскиз вида сбоку для конкретной части автомобиля; например передние углы. Верхний передний угол совмещен с верхом переднего колеса, верно? Итак, все, что нам нужно сделать, это сначала найти верхнюю часть шины в центральной плоскости. Это легко сделать, используя левую точку схода и соединив левое колесо с правым. Но теперь, где центр. Используя метод «x», найдите среднюю точку ограничивающей рамки автомобиля. Теперь просто используйте правильную точку схода, чтобы проследить высоту шин через центр передней части.

 

Продолжайте находить точки на эскизе вида сбоку и отображать их в новой перспективе. Вскоре вы нарисуете всю машину в виде 2D-плоскости. Суть в том, чтобы не торопиться и всегда дважды проверять свои измерения между видом сбоку и новым чертежом в перспективе. Обратите особое внимание на базу автомобиля. На виде сбоку видно, что он находится примерно на 1/8 FD от земли. Я показываю это пространство синей линией на графике.

Шаг 10: Шины спортивного автомобиля

 

Нарисовать шины на автомобиле намного проще, чем на мотоцикле. Автомобильные шины более угловатые и имеют менее сложные изгибы. Я разделил шину на три части и обозначил их цветом следующим образом:

Красная — крайняя внешняя граница

Синяя — гребень стенки

Зеленая — внутренняя граница

 

Красная линия очень проста. Этот эллипс имеет то же положение, что и заполнитель, который мы нарисовали на шаге 7. Все, что вам нужно сделать на этот раз, — это быть более точным. Используя левую ВП как основу для малой оси колес, нарисуйте ровную концентрическую окружность, оставшуюся в квадрате ПВ, который мы нарисовали в начале.

 

Синий настенный герб немного сложнее, но все же очень прост. Этот эллипс — просто уменьшенная версия красного эллипса. Единственная разница в том, что его нужно уменьшить и сместить от центра шины всего на волосок. Эта линия покажет толщину и форму шины. Обратите внимание, как я оставил контур шины красным. Это дает вам лучшее представление о том, как шина сидит в трехмерном пространстве.

 

Наконец, нарисуйте зеленый внутренний круг. Опять же, этот круг по-прежнему использует ту же малую ось и даже тот же угол, что и другие концентрические круги. Просто нарисуйте этот зеленый эллипс вдвое меньше красного круга и сдвиньте его к центру шины. Старайтесь изо всех сил, чтобы соответствовать тем же расстояниям, что и у меня, затем повторите эти шаги для задней шины.

Шаг 11. Сформируйте корпус автомобиля вне центральной плоскости

 

Отлично! Он начинает походить на машину с установленными колесами. Теперь поработаем над телом. Нам нужно создать рудиментарную коробку, похожую на тело, из которой мы затем можем вылепить.

 

Для этого продлите одинаковые точки и ориентиры на центральной плоскости на левую и правую стороны автомобиля. Даже если окончательный результат в конечном итоге будет изменен, на этом этапе края должны оставаться острыми. Когда вы закончите, он будет выглядеть как грубо вырезанная деревянная игрушечная машинка.

Шаг 12. Начните изменять контуры спортивного автомобиля

 

Здесь мы начнем добавлять более органичные формы к общим контурам автомобиля.

 

Сначала нарисуйте небольшую кривую для капота и ветрового стекла вдоль центральной линии. Затем мы сделаем наше первое объемное вычитание лепки на носу автомобиля. По средней линии закруглите угол на носу. Затем перенесите это же действие на левую и правую стороны автомобиля, используя левую ВП. В качестве небольшой корректировки я также скруглил заднюю часть, чтобы она была менее угловатой.

Шаг 13. Добавление персонажа на переднюю часть автомобиля

 

Этот шаг состоит из нескольких частей. Чтобы придать капоту и передней части больше характера, нам нужно будет скруглить углы у основания и одновременно добавить линии разреза от углов лобового стекла и соединить его с передней частью капота.

Разделим переднюю часть на четыре равные части методом «х». От новых делений нарисуйте вертикальную линию от плоскости земли к новой форме кривой из шага 12. Затем используйте тот же угол, который мы использовали для округления носа, и нарисуйте линию, соединяющую основание капюшона. От этой точки мы нарисуем кривую, которая соединяется с основанием углов ветрового стекла, создавая ту линию разреза, которую мы хотели. Проделайте тот же процесс с дальней стороной капота, чтобы автомобиль оставался симметричным относительно центральной плоскости.

 

Теперь, чтобы создать красивую кривую вокруг углов передней части, нам нужно сначала нарисовать ее на плоскости земли. Создайте квадрат на плоскости земли, используя стороны ограничивающего прямоугольника автомобиля и пространство сетки FD, с которого мы изначально начали. Линия среза, которая была в первой части этого шага, будет последней стороной квадрата, если ее продлить в сторону правой ВП.

 

Наконец, нарисуйте плавную кривую от правого угла квадрата к левому углу, используя квадрат в качестве визуального ориентира. Проделайте ту же процедуру с дальним уголком носа.

Шаг 14. Добавление символов на боковые стороны автомобиля

 

Отлично! Так как мы построили кривую для углов в Шаге 13, теперь мы должны перенести ту же самую кривую на основание переднего конца. Имитируйте кривую, нарисованную на плоскости земли, чтобы создать кривую на основании.


Теперь мы добавим немного научно-фантастической привлекательности боковым сторонам с помощью линии разреза, крышки колеса и панорамного соединения окна с лобовым стеклом.

Начнем с линии разреза. Нарисуйте плавную линию от заднего среза до центральной точки на углу переднего конца. Теперь используйте эту линию среза в качестве основы для колпака колеса. Следуйте форме крыла, которую я нарисовал, чтобы завершить обложку. Наконец, добавьте еще одну форму крыла для окна, которое также будет соединяться с углами лобового стекла.

Шаг 15. Добавьте размер передней части спортивного автомобиля

 

Добавьте размер передней части с помощью символьной линии и фары. Итак, у нас начинает формироваться более уникальная машина. Давайте просто продолжать лепить!


Теперь нарисуйте боковую плоскость, идущую от линии среза переднего края вдоль верхней кривой. Пусть он сужается по мере того, как он отступает к лобовому стеклу. Далее парой штрихов соедините новую боковую плоскость с колпаком колеса из предыдущего шага. Внимательно следите за моим рисунком.

 

Наконец, нарисуйте несколько кривых вдоль стыка сбоку и спереди, чтобы помочь вам. Теперь с помощью этих линий нарисуйте фару. В этом случае придерживайтесь формы капли слезы, которую я нарисовал.

Шаг 16. Уточнение и добавление дверных панелей к машине

 

Теперь машина хорошо обретает форму, и я начинаю замечать, что силуэт кажется квадратным. Чтобы противодействовать этому направлению формы, мы изменим заднюю крышу, сделав более гладкое соединение. Отрегулируйте боковое окно, чтобы соответствовать углу соответственно.

 

Затем добавьте деталь на переднюю часть колпака колеса. Это показывает, что покрытие колеса имеет некоторую глубину. И, наконец, почистите и сотрите переднее колесо с того места, где перед ним находится колпак.

Шаг 17: Добавьте второстепенные фары и детали передней части

 

Так как нос автомобиля все еще очень плоский, мы добавим скос у самого основания носа. Чтобы сделать эту часть, сначала нарисуйте небольшую кривую у основания носа в каждом разделе. Это даст вам лучшее представление об окончательном контуре и силуэте.

 

Теперь нарисуйте основание, которое изгибается с левой стороны до тех пор, пока оно не встретится с колпаком колеса. И говоря о колесном колпаке, давайте добавим окончательную границу между ним и автомобилем. Нарисуйте две кривые. Один соответствует контуру

левой фары, а второй будет представлять собой кривую «s», направленную к капоту.

 

Теперь добавим второй набор источников света. Форма шасси фар будет иметь форму крыла, которая соответствует секции крыла вокруг него. Как только вы нарисуете форму поверхности (показана красным), нарисуйте фигуру вставки, чтобы показать, что этот источник света утоплен. Чтобы завершить этот шаг, просто отразите новый свет справа. Будьте уверены, чтобы не нарушить силуэт, так как этот свет не торчит из основного корпуса.

Шаг 18. Добавьте детали к решетке радиатора спортивного автомобиля

 

Ух ты, мы зашли так далеко! Давайте закончим переднюю часть, добавив углубление в виде решетки и еще один скос для размещения научно-фантастического логотипа. Начнем с гриля.

 

Прямо сейчас у нас есть плоская панель прямо посередине передней части автомобиля. Эта деталь связана прямо с передней частью капюшона. Мы собираемся сделать там еще одну панель-врезку, но мы также равномерно масштабируем ее, чтобы боковые плоскости были наклонены к центру новой вставки.

 

Сначала нарисуем среднюю линию. Начните со средней линии в конце капюшона. Нарисуйте небольшую нисходящую линию, а затем от нее нарисуйте линию, которая наклонена вперед в пространстве в соответствии с наклоном формы передней части автомобиля.

Теперь все, что нам нужно сделать, это добавить стороны и соединить точки. Поскольку мы можем видеть сторону дальнего конца этой новой вставки, мы должны провести две маленькие диагональные линии.

Обе диагонали должны соответствовать длине новых отрезков, которые мы только что нарисовали на средней линии. Затем с помощью левой ВП добавьте две параллельные линии и соедините их, чтобы получилась новая боковая плоскость.

 

Следующая задача — логотип. Мы сделаем треугольный скос из уже нарисованной плоской формы обломка. Сначала нарисуйте треугольную боковую форму, которая будет отходить от автомобиля. Нарисуйте очень тонкий треугольник от линии символа, которая проходит от капота до плоскости земли.

 

Теперь нарисуйте соответствующий треугольник с зеркальной правой стороны. Соедините нижнюю часть треугольников с формой кривой колокола, которая проходит по основанию скоса на нижнем крыле. Затем соедините вершины треугольников кривой «с» (я отметил это соединение синим цветом).

 

Наконец, давайте обратимся к треугольному логотипу. Самый простой способ сделать это — провести центральную линию, а затем нарисовать половину треугольника. Закончить логотип, зеркально отразив его на правую сторону автомобиля, соблюдая перспективу с левой ВП. Теперь (отмечено синим) добавьте одну прямую линию, чтобы показать, что треугольный логотип имеет глубину.

Шаг 19.

Более изящные модификации и добавление спойлера

 

Чтобы объект выглядел научно-фантастическим, объект должен иметь четкие линии и контуры. Итак, на этом этапе мы дополнительно изменим заднюю часть, чтобы дополнить остальную часть автомобиля этой эстетикой. Для начала поднимите высоту заднего конца, а затем измените линию силуэта, чтобы соединиться для этой новой высоты. Этот новый контур должен иметь очень небольшую кривую. Теперь, чтобы изменить боковое окно и соответствовать новому силуэту. Основание бокового окна также необходимо опустить и придать ему более глубокий изгиб. Сохраняйте форму крыла окна в конце, чтобы сохранить его привлекательность.

 

Теперь добавим спойлер. Начните с боковой панели в форме крыла. Верх этой панели параллелен перспективным линиям правой ВП. И угол сторон будет наклонен вперед. Соедините линии, чтобы закончить форму крыла. Теперь все, что нужно сделать, это добавить центральную часть. Нарисуйте три параллельные линии, идущие от формы крыла спойлера к левой ВП. Линии будут обрезаны кузовом автомобиля. Вот и все!

Шаг 20: Очистка автомобиля, детали колес и тень земли

 

Последние шаги! Во-первых, вы захотите начать очистку чертежа, если вы работаете традиционно. Здесь я начал стирать большую часть нижнего рисунка и использовал более мягкий грифель, чтобы получить более глубокую черную линию. Например, я добавил более резкий штрих для линии среза капюшона. Теперь давайте добавим последние штрихи перед этапом полировки.

Придерживаясь дизайна треугольника/крыла, мы будем использовать триаду прямоугольников вокруг внутреннего колеса для большей научно-фантастической детализации. Внутри колеса имеют форму конуса внутри. Таким образом, каждая деталь будет сходиться к центру колеса в трех измерениях.

 

Используйте синие линии на моем рисунке в качестве ориентира, чтобы показать плоский треугольник в одном измерении. Оттуда проведите линию от каждой вершины треугольника к центру внутреннего колеса. На этом этапе просто измените эти линии на маленькие прямоугольники с ободом колеса.

 

Наконец, давайте просто добавим тень от земли. Это должно быть довольно просто, так как у нас все еще есть некоторые из наших собственных руководств. В этом случае мы сохраняем это красиво и легко и притворяемся, что свет находится прямо над автомобилем. Это означает, что тень будет отбрасываться от всего, что находится прямо над землей. Используйте направляющие, чтобы добавить тень. Следуйте тому, что я нарисовал для справки.

Шаг 21. Полировка рисунка

 

Этот шаг предназначен для создания более красивого рисунка. Если на последних линиях слишком много недорисовки или смазывания, рекомендуется использовать другой лист бумаги и обвести окончательный рисунок. Затем полностью визуализируйте свой автомобиль с полированными линиями.

На этом этапе я затеню все области теней, добавлю немного рендеринга, а также добавлю отражения на тонированных окнах. В этом случае я использовал планшет для рисования, чтобы подчистить линии и добавить толщину линий для более привлекательного рисунка.

Заключительные мысли о научно-фантастическом дизайне автомобилей

 

Эй, вы сделали это! Спроектировать и нарисовать научно-фантастический автомобиль из своего воображения — немалый подвиг. Найдите минутку и гордитесь этим.

 

Создание все более и более сложных иллюстраций является ключом к росту и становлению лучшим художником комиксов. Почаще рисуйте машины и подобные объекты в своем воображении. Заполните альбомы для рисования упражнениями, которые развивают ваши навыки визуализации и знания трехмерного пространства. Чтобы получить дополнительную помощь, полные исследования автомобилей можно найти в рабочей тетради «Я рисую автомобили». Это обеспечивает сильный подход, который облегчает вам изучение многих различных типов транспортных средств.

Ключом к великому комическому искусству является сочетание ясности и интенсивности. Во-первых, убедитесь, что у вас есть обоснованный и цельный рисунок, а затем продвиньте конверт со стилизацией и новыми идеями. Кроме того, всегда следите за тем, что вас естественным образом привлекает в сфере искусства и комиксов, потому что именно там вы будете процветать и расширяться. Надеюсь, знакомство с этим учебным пособием вызвало у вас больший интерес и пробудило страсть к дальнейшему обучению. Как однажды сказал Руми: «Продайте свой ум за недоумение».

 

Мой последний совет: продолжайте практиковать основы, даже если вам кажется, что вы преодолели этот уровень навыков. Всегда есть чему поучиться, и впоследствии вы добьетесь гораздо большего успеха в своих творческих начинаниях.

 

Я хочу поблагодарить вас за чтение этого руководства. Если вам интересно узнать, как нарисовать другой научно-фантастический автомобиль, ознакомьтесь с моим другим уроком «Как нарисовать научно-фантастический мотоцикл» в разделе учебников. Еще раз спасибо и продолжайте рисовать!

 

-Джо Катапано

Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:

  • Электронная книга с пошаговыми инструкциями, которая проведет вас через процесс создания «Cleineclypto»

  • Основы рисования фигур: Электронная книга пропорций героической фигуры

  • Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и подаркам для подписчиков

Рисование спортивной машины.

Как нарисовать спортивную машину шаг за шагом

Каждый день люди мечтают о том, какой будет их идеальная машина. У каждого автолюбителя есть свой любимый автомобиль, и мнения могут сильно различаться.

Многие любители автомобилей любят стиль, скорость и элегантность, которые обеспечивают спортивные автомобили, поэтому они являются обычным выбором среди автолюбителей.

Несмотря на то, что не каждый может владеть одним из этих зверей, все же может быть интересно научиться рисовать спортивную машину, чтобы представить, как может выглядеть ваша собственная.

Это идеальное пособие для всех любителей скорости, которые мечтают о собственном спортивном автомобиле!

Так что приготовьтесь к увлекательному рисованию в этом пошаговом руководстве о том, как нарисовать спортивную машину всего за 6 простых шагов!

Шаг 1

Любой, кто когда-либо пробовал рисовать, скажет вам, что нарисовать любой тип автомобиля может быть довольно сложной задачей!

Вот почему, несмотря на то, что эти автомобили известны своей скоростью, мы будем использовать это руководство о том, как медленно рисовать спортивный автомобиль, шаг за шагом работая над ним.

Выполняя эти шаги, вы должны максимально точно воспроизвести предоставленные нами эталонные изображения.

Сначала нарисуйте округлые формы и линии для передних фар автомобиля, а затем нарисуйте капот, как в нашем примере.

Наконец, нарисуйте форму решетки радиатора и бампера, и тогда мы сможем перейти ко второму шагу этого руководства!

Шаг 2 – Теперь нарисуйте верхнюю часть автомобиля и колеса

На этом втором этапе рисования спортивного автомобиля мы добавим верхнюю часть автомобиля вместе с колесами.

Используйте несколько изогнутых линий для крыши автомобиля, а затем добавьте несколько контуров для автомобильных сидений внутри.

Затем нарисуйте круговой контур колеса справа. Затем внутри него будут сложные детали, которые вы можете нарисовать, используя меньшие округлые формы.

Мы не сможем увидеть большую часть колеса слева, но вы все равно можете нарисовать основу, используя более закругленные линии. Тогда вы будете готовы к шагу 3 руководства!

Шаг 3 — Нарисуйте боковую часть автомобиля и заднее колесо

Теперь мы будем рисовать боковую часть автомобиля вместе с задним колесом, поскольку мы начинаем этот третий шаг нашего руководства по рисованию a спортивная машина.

Сначала используйте прямые линии для основания боковой части автомобиля, а затем используйте изогнутые линии для верхней части этой части. Затем вы можете нарисовать заднее колесо автомобиля.

Детализация этого колеса будет очень похожа на первую, но из-за угла, под которым оно расположено, у нас не будет такого хорошего обзора.

Тогда пришло время для шага 4 руководства!

Шаг 4 — Затем нарисуйте контур двери автомобиля

На этом этапе рисования вашего спортивного автомобиля все будет красиво и просто! На этом этапе мы будем рисовать линию разделения дверей автомобиля.

Для этого просто нарисуйте изогнутую линию, идущую вверх от основания средней части автомобиля.

Мы также добавим большей четкости этой области, нарисовав несколько коротких горизонтальных линий вдоль двери.

После того, как вы нарисуете эти детали, вы будете готовы к некоторым последним штрихам на следующем шаге руководства, поэтому, когда вы будете готовы, давайте перейдем к этому шагу!

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к рисунку спортивного автомобиля

Это пятый шаг этого руководства по рисованию спортивного автомобиля, и в нем мы закончим с некоторыми окончательными деталями.

Сначала мы закончим контур автомобиля. Как и у многих спортивных автомобилей, у этого есть изогнутый спойлер сзади. Вы можете нарисовать это, используя две изогнутые линии, как показано на нашем эталонном изображении.

Наконец, мы создадим тень под машиной, нарисовав под ней округлую форму. Как только эта деталь тени будет нарисована, вы будете готовы к последнему шагу руководства!

До этого вы также могли добавить свои детали. Есть много идей, которые вы могли бы использовать при этом.

Ты можешь нарисовать крутой фон или даже водителя для этой крутой спортивной машины!

Это всего лишь несколько идей, но как еще можно придумать, чтобы закончить этот образ?

Шаг 6 – Завершите рисунок спортивного автомобиля цветом

В заключительной части этого рисунка спортивного автомобиля мы оживим его удивительными цветами! В нашем эталонном изображении мы использовали красивый ярко-красный цвет для отделки автомобиля, работая с некоторыми черными элементами.

Вы также можете выбрать эту цветовую схему, если она вам нравится, но у вас также есть много других вариантов, которые вы можете выбрать.

Спортивные автомобили могут быть любого цвета, который вы только можете вообразить, так что вы можете использовать любой из ваших любимых цветов, чтобы завершить его!

Раскрашивая свое творение, вы также можете экспериментировать с различными художественными инструментами и материалами, чтобы достичь выбранной вами цветовой схемы. Как вы закончите эту невероятную картину?

5 советов, как сделать рисунок вашего спортивного автомобиля еще лучше!

Примите участие в рисовании с помощью этих советов по созданию эскиза спортивного автомобиля!

При настройке настоящего спортивного автомобиля вы можете начать с цвета автомобиля. На этом рисунке спортивного автомобиля изображен ярко-красный автомобиль, и он действительно выглядит великолепно!

Несмотря на то, что этот цвет действительно ей идет, у вас может быть любимый цвет, который сделает его еще лучше. Если это так, вы можете свободно использовать выбранный вами цвет для этого спортивного автомобиля!

Есть и другие функции, которые вы можете добавить или удалить, чтобы сделать этот спортивный автомобиль более идеальным на ваш вкус. Например, вы можете добавить колесные диски или дать машине люк на крыше.

Это всего лишь несколько простых изменений, которые вы можете внести, чтобы создать свой идеальный спортивный автомобиль, но что еще вы можете добавить?

Многие люди мечтают владеть собственным спортивным автомобилем, и многие из этих людей также мечтают участвовать в гонках на них. По этой причине вы можете добавить вторую машину к рисунку этого спортивного автомобиля.

Этот второй автомобиль может быть основан на любом из ваших любимых видов спортивных автомобилей, и вы можете изобразить захватывающую гонку, которая вот-вот начнется!

Еще один способ представить себя в этой спортивной машине — добавить себя на изображение! Таким образом, вы можете создать впечатление, что это ваша собственная спортивная машина.

Для этого вы можете нарисовать себя сидящим в машине, или, может быть, ваш персонаж будет заниматься обслуживанием машины. Вы бы добавили себя или другого персонажа в сцену?

Наконец, вы можете закончить набросок своего спортивного автомобиля, показав, где вы хотите на нем ездить. Вы можете сделать это, добавив классный фон для вашего произведения искусства.

Это может быть связано с дорогой рядом с вашим домом, по которой вы хотели бы проехать на спортивном автомобиле. Или, может быть, вы могли бы черпать вдохновение на одной из самых экзотических дорог, которые можно найти в реальном мире.

Comments