Как нарисовать купола церкви поэтапно: Презентация к уроку ИЗО по теме «Рисуем ХРАМ» 2 класс


20.10.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Презентация к уроку ИЗО по теме «Рисуем ХРАМ» 2 класс

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку ИЗО по теме «Рисуем ХРАМ» 2 класс

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Рисуем Храм

2 слайд Описание слайда:

Что такое Храм? Храм — это место особенного благодатного присутствия Бога, и, значит, место для встречи человека с Богом.

3 слайд Описание слайда:

Строение храма

4 слайд Описание слайда:

Храм на Нерли во Владимирской области

5 слайд Описание слайда:

Храм в Тверской области

6 слайд Описание слайда:

Оковецкий храм во Ржеве

7 слайд
Описание слайда:

Казанская церковь на Торопецком тракте

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Намечаем стены, пол, потолок. Линией отделяем небо от земли

11 слайд Описание слайда:

Рисуем вот такую фигурную крышу

12 слайд
Описание слайда:

Добавляем башенки и купола

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Нарисуем полукруглые окошки и двери

16 слайд Описание слайда:

Рисуем небо

17 слайд
Описание слайда:

Тонируем стены храма белой гуашью

18 слайд Описание слайда:

Раскрашиваем купола и крышу

19 слайд Описание слайда:

Добавляем различные детали

20 слайд Описание слайда:

Вокруг храма нарисуем деревья

21 слайд Описание слайда:

Оживляем рисунок зимним пейзажем

22 слайд
Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1026097

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Роспись стен в храме: фото и примеры

Сейчас много способов обработки внутренней поверхности помещений, какой бы площади ни касалось – жилого помещения или специального назначения.

Внутреннее убранство Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге

 

Расписать храм гораздо сложнее, чем любое другое здание или учреждение. Тут особая организация порядка, подход иной и цели использования рисунков. Следует придерживаться христианских традиций и знаний церковного вида живописи.

 

Подготовка и материалы


Наряду с внутренней подготовкой художника, заранее изучают стили церковной росписи. Как правило, чаще используется византийский и русский стиль фрески. Этим мастерством владеют редкие живописцы, понимающие нюансы церковного направления.

Предварительно нужно ознакомиться с тем, в каком состоянии находятся стены и потолки в храме.

 

Возможно предварительно нужно будет укрепить поверхность армирующей сеткой и специальным составом, заштукатурить все проблемные места и только после этого, оценив влажность в помещении, нанести грунтовку под покраску. Очень желательно, чтобы она была с противоплесневой добавкой.

Материалы нужно подбирать крайне тщательно, не скупясь, так как такая роспись должна служить десятилетиями в отличии от росписи стен в квартире. Здесь используют силикатные, акриловые художественные и масляные краски.

 

Роспись алтаря чаще всего производится масляными красками для придания максимальной естественности и эстетичности.

 

Как это происходит на практике

 

  • Священнослужитель выбирает мастера.
  • Специалисты приходят по месту требования, изучают общую обстановку и внутренний уклад помещения. Знакомятся с техническими данными прежних рисунков.
  • Далее мастера составляют план действий и знакомят с ними священнослужителя и старосту церкви – оговариваются сроки и смета, какую-то сумму необходимо собрать на краски и расходные материалы.
  • Чаще при росписи церковных помещений используются краски на силикатной и акриловой основе – с таким материалом легко работать, краски экологически чистые и не дают во внешнюю среду ядовитых паров. Готовое изделие покрывается лаком для защиты от разрушения.
  • Зачастую требуется установка массивных строительных лесов, проведение служб по время реставрации невозможно
  • Работы производятся долго, зачастую в сложных условиях с низкой освещенностью высоко под потолком, поэтому процесс движется очень медленно.
  • Кроме того  уровень сложности данной живописи считается максимальным.
  • Периодически необходимо рисунки обновлять, поскольку краска со временем отслаивается.
  • Выбирается стиль росписи конкретных мест в храме и/или реставрация отдельных икон.
  • Иконы могут реставрироваться непосредственно в мастерской.
  • Далее работа движется согласно составленного договора, отдельные нюансы оговариваются по ходу деятельности мастеров.
Внутреннее оформление Казанского собора в СПб

На что обратить внимание?

 

Сделать роспись стен в храме – задача ответственная, сюда приходят люди за духовным обновлением, поэтому каждая мелочь в рисунках играет какую-то роль:

 

  • На куполах изображают Христа и Бога, в сводах – двунадесятые праздники.
  • Между окнами изображают пророков и апостолов.
  • Стены пронизаны библейскими сюжетами.
  • Важное место занимает иконостас, разделяющий алтарь, где священнослужитель ведет службу, и нас – там находится приход.
  • На иконостасе изображается Христос с Богородицей. По шаблону проводить эту часть помещения невозможно – только по индивидуальным расчетам. Для людей очень важно, как представлены важные библейские персоны. И от мастеров зависит, как будут восприняты рисунки прихожанами.
Шатер внутри Спаса-на-Крови в СПб


 

 

  • Учитывая особенности церковных помещений, необходимо применять не шаблонную, а ручную роспись, где прорабатывается каждая деталь отдельно и тщательно.

 

  • Основа грунтуется акриловым грунтом для минеральных поверхностей, после наносится сам рисунок интерьерной художественной краской на водной основе. В роспись вводится золочение сусальным золотом – в храмах почти все рисунки имеют такой подход. Могут использоваться также перламутровые краски и с металлическим оттенком.

Исходя из определения толкований Даля, фреска представляет собой в переводе из итальянского языка «свежая живопись». Раньше производилась только по сырой штукатурке, а аналогичная роспись «а секко» – по сухим стенам. И когда штукатурка высыхала, имеющаяся в составе известь высыхала, образуя тонкую пленку, что способствовало долговечности рисунка. Сейчас изображения производятся и на других поверхностях – даже на деревянных (например, при реставрации икон и иных храмовых принадлежностей).

Внутреннее убранство Исаакиевского собора


 

 

Если брать во внимание храм, там подойдет только художественная ручная роспись – прорисовка отдельных деталей очень важна. И с технической стороны – необходимо подбирать краски разные по насыщенности и тонам и в основном используется старинная техника по сырой штукатурке, потому что она лучше и дольше держится.

 

Такие изображения держатся по 50-100 лет до следующей реставрации, поэтому подходить к процессу нужно очень основательно и тщательно.

 

Процесс поэтапно:

 

  1. Роспись храма начинается от купола и барабана храма сверху вниз, спускаясь все ниже и ниже к церковному четверику.
  2. Далее идет алтаря храма, на хорах и под хорами.
  3. Расписывается притвор храма, вход, и нижние многофигурные композиции в четверике.
  4. Наконец, пишутся орнаменты в самом низу храма.

Важно лишь хорошо подготовить стены, учитывая прежнюю основу во внимание, возможно в отдельных участках полностью обновить. Новая штукатурка и грунтовка помогут наносимым рисункам держатся долго, не меняя качественных характеристик.

Никольский морской собор в Кронштадте


К кому обращаться

 

Самый важный нюанс- роспись подчиняется общей идее церковного помещения, выдерживается примерно в одной яркости, за исключением выделения важных персон храма.

 


С этими всеми задачами справятся профессиональные православные артели православных художников,  которые работают с душой, имеют богатый опыт и соответствующие знания, ездят они как правило по всей стране, обновляя все новые и новые храмы.


 

  • Выбирая художников для росписи храма, обращайте внимание на их портфолио и аналогичные работы. Самое главное, какой духовный посыл будет вложен в изображения их творений.

 

  • Не стоит обращаться в обычные мастерские и дизайн-студии города, тут нужен совершенно другой уровень работы.

 

Мы не занимаемся подобными работами! Статья несет ознакомительный информационный характер.
 

Никольский морской собор в Санкт-Петербурге

 

Как нарисовать храм? Пошаговая инструкция

Искусство и развлечения 15 мая 2014

Сегодня юным художникам и их родителям предстоит очередная задача: нарисовать храм карандашом. Это и сложно, и просто — одновременно. В зависимости от того, как к этому подойти. Понадобится довольно много времени и терпения, потому что в задании достаточно мелких деталей, кои являются архитектурными элементами храма. Само строение — геометрически четкое, состоящее из простых и сложных фигур. Поэтому для более точной передачи изображения нам понадобятся линейка и хороший глазомер.

Но вначале — немного истории

При зарождении христианства храмы не строились, а верующие должны были молиться в специальных зданиях — базиликах. Затем наступили времена гонений, и христиане скрывались и молились в подземельях-катакомбах. И только со временем сформировался современный, привычный нам вид сооружения. Считается, что храм — дом Божий. Господь в нем присутствует незримо. Храм или церковь отличаются от обыкновенного дома тем, что внутри находится алтарь, снаружи — купола, на них — кресты.

Символика

Купол традиционно символизирует небеса, а крест — Иисуса Христа, его победу над смертью. Люди верят, что у престола каждого храма находится ангел, даже если храм — покинутый. Как вы знаете, многие из церквей в революционное время были разрушены. И хорошо, если их восстанавливают на том же месте, поскольку оно освящено.

Как нарисовать храм — христианский православный?

Приступим к творчеству! Мы выбрали простой по виду православный Храм Покрова. Нам понадобятся: плотный ватман, восковые мелки, стакан-непроливайка, кисточки (желательно натуральные), акварельные краски, ластик, карандаши.

Шаг 1. Как нарисовать храм?

Сперва определяем линию горизонта. Сооружение стоит возле реки и отражается в воде. Намечаем границу земли и воды.

Шаг 2. Рисуем очертания храма (для ребенка можно создать специальный шаблон). Намечаем зеркальное отражение здания в реке (более мягкими тонами). Напоминаем, что на этом этапе мы работаем восковыми цветными мелками.

Шаг 3. Стены храма закрашиваем белым цветом. Купол — желтым. Отражение в реке не нужно закрашивать. На земле вокруг изображаем деревья. В небе — солнышко. По воде пускаем рябь светло-голубым или белым цветом. На этом работа мелками закончена!

Шаг 4. А теперь — самое интересное! Уберем мелки, они нам больше не понадобятся. Затем необходимо размочить акварель и нарисовать землю, небо, воду размашистыми и крупными мазками. Помните: вода всегда — темнее неба, земля — темнее воды. Так должно получиться и на рисунке. Не бойтесь закрасить изображение, ранее нарисованное мелками. Оно, после высыхания акварели, обязательно должно проявиться!

Еще один способ того, как нарисовать храм

Хотя православная архитектура и имеет свои, вековые уже, традиции, изобразить сооружение красиво можно и не зная их: главное — соблюдать основные законы графики и живописи.

Шаг 1. На листке бумаги А4, в правой его части, проводим линию — вертикальную. Из той же точки, из которой мы начинали построение линии, рисуем две наклонные, расходящиеся под одинаковыми углами.

Шаг 2. Наподобие ранее выстроенной схемы, нужно дорисовать и левую часть нашего чертежа. Должен выйти параллелепипед. Его угол находится в нижней точке, туда же у нас должны сойтись все линии. Пунктиром обозначаем ребра и само основание параллелепипеда. В центре вверх выводим одну линию. Это — ориентир для построения купола. По бокам рисуем вертикальные линии в количестве четырех.

Шаг 3. Изображаем линию — дугообразную — выгнутую кверху. Это — основа нашего купола. Вниз прорисовываем границы башни с колоколом. Она должна как бы выходить из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса нашего храма. Верхний край купола напоминает луковицу с острым концом.

Шаг 4. А слева, на боковине — стене нижнего яруса строения — намечаем три полуцилиндра. Их высота соответствует размеру храма. К ним дорисовываем остроконечные купола. Крышу здания оформляем в виде изогнутых арок.

Шаг 5. На правой стенке храма рисуем дверь, над ней — два-три окна. На колокольной башенке тоже рисуем несколько окошек. Они продолговатой узкой формы.

Шаг 6. Продолжаем урок на тему «Как нарисовать храм поэтапно?» Простым карандашом заштриховываем темные участки башен, а также — окон и дверей. При помощи штриховки придаем куполу храма объем. Зарисовываем тень, которая падает от здания и колокольни. Почти все уже готово. Остается убрать ненужные линии эскиза. Можно ластиком «размыть» тени — где-то светлее, где-то темнее. Теперь вы знаете, как нарисовать храм карандашом поэтапно.

Раскрашиваем

Это получившееся у нас с вами изображение можно еще и раскрасить дополнительно красками или тушью, если есть желание.

Шаг 1. Разводим тушь с обыкновенной водой один к одному. Окунаем в нее палец и растираем правую башенку. Также поступаем и с левой!

Шаг 2. Купол и крышу покрываем желтым — точно таким же способом.

Шаг 3. Стены окрашиваем изумрудно-зеленой краской, можно добавить охры.

Шаг 4. Над куполом и крышей делаем «размывки» серо-голубого оттенка.

Обязательно дадим рисунку просохнуть. Теперь его можно заключить в рамочку и повесить на стенку. А можно подарить кому-нибудь такую красоту!

Дополнительный совет по поводу того, как нарисовать храм: точно также (только с применением уже кисточки) наш рисунок раскрашивается гуашью или акварелью. В этом случае он будет выглядеть по-другому, но не менее привлекательно.


Источник: fb.ru Видеоролики

куполов церкви и видеозаписи

купола церкви и видеозаписи | Depositphotos®Прихожане молятся в православной церкви, принадлежащей Киево-Перчерской лавре на Украине, Россия, Волгоградская область, Дубовый овраг, 10 июля 2017 года. Сельская православная церковь. Россия, Волгоградская область, Дубовое ущелье, 10 июля 2017 года. Православная церковь. Старая большая деревянная православная церковь. 3D иллюстрации церкви Русская православная церковь снята летом Киев, Украина Воскресная месса в Михайловском соборе Пресвятой Богородицы в Киеве Старая большая деревянная православная церковь.Красивая православная церковь на фоне ярко-синего неба Русская православная церковь снята летом Живописный вид на Смоленский собор Монастырь Печерская Лавра Великолепная роспись Патриаршего Собора Собора в Великой церкви Успения Пресвятой Богородицы в Киеве, Украина Замечательный и огромный старинный золотистый иконостас в Большая церковь Успения Пресвятой Богородицы, принадлежащая Киево-Прчерской Лавре Спасо-Преображенский собор, Переславль-Залесский, Россия.Впечатляющие арки с множеством росписей и святых изображений в Великом храме Пресвятой Богородицы, принадлежащем Киево-Перчерской лавре Храм князя Игоря Черниговского в Переделкино Воздушный православный монастырь на фоне голубого неба Старая большая деревянная православная церковь. Панорамы села с воздуха с христианской церковью. 30.01.2018, Черновцы, Украина — красивый деревянный иконостас в новом храме Колокольня в окружении кустовГород ЯрославльМарфийский и Марийский монастыри Церкви России.Золотое кольцо, г. Владимир. Замедленная съемка UHD 4K. Великолепные арки и колонны с впечатляющей гравировкой Великой церкви Успения Пресвятой Богородицы, принадлежащей Киево-Перчерской лавре. Вид на красивую церковь. Впечатляющие люстры, золотые колонны, святые иконы и большие фрески внутри церкви Успения. Пресвятой Богородицы в КиевеХрам в Переделкино в Подмосковье Великолепный золотистый иконостас Великой церкви Успения Пресвятой Богородицы, принадлежащей Киево-Першерской лавреМгарский православный мужской монастырьХристианский храм с куполами Анимация иконокСерые облака.Купола Киево-Печерской Лавры. Золотые купола, Памятник жертвам голода в Украине Вид на Храм Христа Спамистеля в Москве на фоне голубого неба с золотыми колоннами с великолепной лепкой и святыми иконами сбоку от них в православной церкви в Киево-Першерскую ЛавруЗолотые купола собора в Великом Новгороде Старая большая деревянная православная церковь. Вид с воздуха на Украинскую христианскую церковь, расположенную в деревне Удивительный золотистый иконостас Православной христианской церкви, принадлежащей Киево-Першерской лавре в Украине, Европа, Киев, Украина — ноябрь 2020: воздушный вид на Св.Михайловская церковь. Михайловская площадь сверху. Красивый вид на достопримечательности. Церковные купола. Здание Министерства иностранных дел Украины. Древняя православная церковь на закате сверху, Старочеркасск, Россия. Вид на красивую церковь. Полет снизу вверх во дворе Кафедрального собора Грузии. Тбилиси. Церковь Святой ТроицыВращение купола церкви. Маленькая часовня Древний деревянный храм в густой зелени. Впечатляющие люстры, золотые колонны, святые иконы и большие фрески внутри церкви Вознесения Пресвятой Богородицы в КиевеСуздальский кремль с собором Рождества Христова, старейшая часть средневекового русского города Живописный вид на Смоленский СоборКамера Человек снимает сакральные изображения Великой церкви Успения Пресвятой Богородицы со второго этажа Великолепная роспись Патриаршего Собора Собора Великой церкви Успения Пресвятой Богородицы в Киеве, Украина Красивая православная церковь на фоне ярких Голубое небо.Флаг Украины на фоне золотого купола церкви. Православная церковь на фоне голубого неба. Русская церковь в лучах заката солнца на фоне города.Видеоматериал. Вид сверху красивой красочной церкви, освещенной заходящим солнцем в российском городе. Стая черных птиц, кружащих в небе. Вид сверху на церковь с башней на фоне пейзажа с рекой. Клип. Красивая русская церковь в городке, расположенном на равнине у реки Красиво выглядящие колонны и арки с множеством изображений святых в христианской церкви, принадлежащие Киево-Першерскому монастырю в Украине Красиво выглядящие колонны и арки с множеством изображений святых в христианской церкви, принадлежащие Киевский Першерский монастырь в УкраинеСобор Успения Пресвятой БогородицыСобор Русской Православной ЦерквиБелая каменная стена Новодевичьего монастыря, отражение в воде пруда ночью.Крупным планом — ветка яблони с белыми цветами и красивая церковь за ней. Видеоматериал. Купол православного храма в окружении цветущих яблонь. Человек идет вдоль ограды всемирно известной церкви Скит Всех Святых Святогорской Лавры Православные здания с куполами и крестами Зимний вечерний вид Замедленная съемка Успенского собора

Дворцы, острова, соборы, барные прогулки в Санкт-Петербурге площади и мосты — в северной столице России

Это самое помпезное, королевское и грандиозное место в Санкт-Петербурге.Петербург — магнит для туристов и, возможно, главная открыточная панорама города. В центре площади возвышается 47-метровая гранитная Александровская колонна, увенчанная статуей ангела. С одной стороны площади возвышается Зимний дворец в стиле барокко, с другой — здание Главного штаба, монументальное сооружение с триумфальной аркой и колесницей славы на вершине. Во дворце и в левом крыле Главного штаба, прошедшем капитальную реконструкцию, разместился один из самых известных музеев мира — Эрмитаж.

Первая постройка Петербурга, крепость такая же старая, как и сам город. Крепостные стены с их шестью бастионами охватывают изящный и строгий Петропавловский собор, увенчанный статуей ангела, держащего крест. Крепость — бывшая политическая тюрьма и место захоронения русских императоров. Пляж перед крепостью давно превратился в круглогодичное оживленное общественное место, где местные жители загорают как летом, так и зимой (купаться в Неве нельзя).Еще одна важная местная традиция — каждый полдень стрелять из пушки с одного из бастионов.

Светский собор и музей города стали поводом для жарких споров между горожанами и Русской православной церковью. Хотя позже они надеются взять петербургский собор в свои руки, исход битвы пока неясен. А пока Исаакиевский собор остается одной из главных туристических достопримечательностей — вы можете отправиться на экскурсию по огромной базилике с гранитными колоннами или подняться по лестнице, чтобы исследовать 43-метровую колоннаду, с которой открывается захватывающий вид на город.В двух шагах от набережной Невы находится Сенатская площадь и еще один знаковый символ города — памятник Медный всадник.

Один из самых гармоничных и уникальных городских районов, это место представляет собой идеальный союз пространства, воды и архитектуры. Здесь можно увидеть здание Старой фондовой биржи с дорическими колоннами и широкой лестницей, пройти мимо Ростральных колонн, украшенных скульптурами древних морских богов, и насладиться безупречным видом на город — Петропавловскую крепость с одной стороны и Эрмитаж. с фирменными набережными и гладью широкой Невы, с другой.Не пропустите ночные танцевальные вечеринки на «Стрелке», это весело!

Местные жители относятся к этому храму в русском стиле непросто: его яркая архитектура, напоминающая московский собор Василия Блаженного, резко контрастирует с упорядоченными и сдержанными церквями города. Но вы никогда не пожалеете, что зашли внутрь — насладитесь роскошным убранством собора, а также великолепным видом на канал Грибоедова, красивый Михайловский сад и Конюшенную площадь (главную фан-зону чемпионата).

Это главный исторический проспект города, всегда оживленный движением и толпой людей, идущий от здания Адмиралтейства до Александро-Невской лавры. Это 4,5-километровая полоса с разнообразной программой: Аничков мост и его монументальные лошади, Елисеевский торговый комплекс с пышным фуд-холлом, Дом певца, в котором находится главный книжный магазин города и штаб-квартира популярной российской социальной сети ВКонтакте, Казанский собор и десятки других достопримечательности. Здесь десятки кафе, баров и ресторанов.Однако, как и в любом другом туристическом месте, здесь не стоит есть. Чтобы пообедать побольше, поверните на соседние улицы (например, улица Рубинштейна или Большая Конюшенная).

Редкий случай удачной реконструкции исторического района. Искусственный остров и образец классицизма, очерченный несколькими каналами, он был преобразован в общественное пространство. Он включает в себя парк, тщательно отреставрированную военно-морскую тюрьму, известную как Бутылка, теперь заполненную ресторанами и магазинами, зеленый канал, сад с травами, зону мини-пляжа, игровую площадку для детей и различные культурные мероприятия, такие как концерты. фестивали, лекции и вечеринки.

Словарь от Merriam-Webster: самый надежный онлайн-словарь Америки

Найдите слова из года, в котором вы родились… и далее!

Выберите year202020182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011

9918981897189618951894189318921891189018891888188718861885188418831882188118801879187818771876187518741873187218711870186918681867186618651864186318621861186018591858185718561855185418531852185118501849184818471846184518441843184218411840183918381837183618351834183318321831183018291828182718261825182418231822182118201819181818171816181518141813181218111810180918081807180618051804180318021801180017991798179717961795179417931792179117901789178817871786178517841783178217811780177917781777177617751774177 317721771177017691768176717661765176417631762176117601759175817571756175517541753175217511750174917481747174617451744174317421741174017391738173717361735173417331732173117301729172817271726172517241723172217211720171917181717171617151714171317121711171017091708170717061705170417031702170117001699169816971696169516941693169216911690168916881687168616851684168316821681168016791678167716761675167416731672167116701669166816671666166516641663166216611660165916581657165616551654165316521651165016491648164716461645164416431642164116401639163816371636163516341633163216311630162916281627162616251624162316221621162016191618161716161615161416131612161116101609160816071606160516041603160216011600159915981597159615951594159315921591159015891588158715861585158415831582158115801579157815771576157515741573157215711570

партнерство Церкви и государства

Мы не можем знать, как и когда христианство первым достиг Британии, но это было, конечно, задолго до того, Кристи Древность была принята римским императором Константином в начале четвертого века нашей эры.За последние сто лет римского правления христианство прочно утвердилось по всей Британии, как в контролируемых римлянами районах, так и за ее пределами. Однако англосаксы принадлежали к более древней германской религии и вытеснили кельтов на запад и север. В кельтских областях продолжало распространяться христианство, положив конец язычеству. На карте Уэльса показано несколько географических названий, начинающихся или заканчивающихся на ллан, означает место расположения небольшого кельтского монастыря, вокруг которого выросла деревня или город.

В 597 году Папа Григорий Великий послал монаха Августина восстановить христианство в Англии. Он отправился в Кентербери, столицу короля Кента. Он сделал это потому, что жена короля приехала из Европы и уже была христианкой. Августин стал первым архиепископом Кентерберийским в 601 году. Он добился больших успехов. Несколько правящих семей в Англии приняли христианство. Но Августин и его группа монахов мало продвинулись в отношениях с простыми людьми. Отчасти это было связано с тем, что Августин был заинтересован в установлении христианской власти, а это означало приведение правителей к новой вере.

Именно кельтская церковь принесла христианство простым людям Британии. Кельтские епископы выходили из своих монастырей в Уэльсе, Ирландии и Шотландии, переходя из деревни в деревню, обучая христианству. Несмотря на различия между англосаксами и кельтами, этих епископов, похоже, с готовностью приняли в англосаксонских областях. Епископы Римской церкви жили при дворах королей, которые они сделали центрами церковной власти по всей Англии. Две христианские церкви, кельтская и римская, вряд ли могли быть более разными по своему характеру.Один больше всего интересовался сердцами простых людей, другой интересовался властью и организованностью. Конкуренция между кельтской и римской церквями достигла критического уровня из-за разногласий по поводу даты Пасхи. В 663 г. на Синоде (собрании) Уитби король Нортумбрии решил поддержать Римскую Церковь. Кельтская церковь отступила, поскольку Рим распространил свою власть на всех христиан, даже в кельтских частях острова.

Англия очень быстро стала христианской.К 660 году только Сассекс и остров Уайт не приняли новую веру. Двадцать лет спустя учителя английского языка вернулись в страны, откуда пришли англосаксы, и принесли христианство большей части Германии.

Саксонские короли помогли Церкви расти, но Церковь также увеличила власть королей. Епископы поддерживали королей, что усложняло ставку под сомнение королевской власти. Короли имели «одобрение Бога». Старший сын не становился королем автоматически, так как короли выбирались из членов королевской семьи, и любой член, у которого было достаточно солдат, мог претендовать на трон.Кроме того, в то время, когда один король может попытаться завоевать соседнее королевство, у него, вероятно, будет сын, которому он захочет передать это расширенное королевство после своей смерти. И поэтому, когда король Оффа организовал коронование своего сына в качестве своего преемника, он позаботился о том, чтобы это было сделано на христианской церемонии, проводимой епископом. Это была хорошая политическая пропаганда, потому что в ней говорилось, что королей избирают не только люди, но и Бог.



Были и другие способы, которыми Церковь увеличивала власть английского государства.Он основал монастыри, или монастырей, например, Вестминстер, которые были местами обучения и образования. Эти монастыри обучали людей, которые умели читать и писать, чтобы они обладали необходимыми навыками для роста королевской и церковной власти. Королем, который больше всего использовал Церковь, был Альфред, великий король, правивший Уэссексом с 871 по 899 год. Он использовал грамотных людей Церкви, чтобы помочь установить систему закона, просвещать людей и записывать важные дела.Он начал «Англосаксонские хроники », самый важный источник, , вместе с «Церковной историей английского народа» Беде , для понимания того периода.

В течение следующих ста лет были приняты законы по большому количеству вопросов. К XI веку королевская власть в Англии, вероятно, стала шире и глубже, чем в любой другой европейской стране.

Этот процесс дал власть тем, кто умел читать и писать, и таким образом увеличилось разделение на классы.Власть помещиков, которым король дал землю, увеличивалась благодаря тому, что их имена были записаны. Крестьяне, которые не умели ни читать, ни писать, могли потерять свои традиционные права на свою землю, потому что их права не были зарегистрированы.

Англосаксонские короли также предпочитали римскую церковь кельтской по экономическим причинам. Вокруг монастырей росли деревни и города, что способствовало росту местной торговли. Многие епископы и монахи в Англии были из шалфейных земель (Франция и Германия) и из других мест.Их пригласили английские правители, которые хотели получить выгоду от более тесных церковных и экономических контактов с Европой. Большинство этих епископов и монахов, похоже, прибыли из церквей или монастырей, расположенных вдоль жизненно важных торговых путей Европы. Таким образом поощрялся тесный контакт со многими частями Европы. Вдобавок все они использовали латынь, письменный язык Рима, и это поощряло английскую торговлю с континентом.

Comments