Ирисы акварелью поэтапно для начинающих – Как научиться рисовать ирисы акварелью поэтапно?


05.09.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

MTdesign » Архив блога » Рисуем ирисы

Попробуем нарисовать акварелью ирисы. Это очень красивые цветы, как, впрочем, и все остальные. Мне нравятся ирисы растущие на клумбе, но такой пейзаж будем рисовать летом.

Сначала набросаем карандашом тонкими линиями сам цветок. Я рисовала на бумаге А3. Перед тем, как начать рисовать, определите на листе бумаги место под бутоны цветов.
Верхний листик закрасим очень бледным синим цветом. Потом, не дожидаясь высыхания краски, усилим по контуру складочки на лепестке и проведем линию в середине.
Точно так же закрасим все лепестки бледно-синим цветом, вокруг переднего листика нанесем мазками по мокрому более темный (насыщенный) цвет.

Должно получиться примерно так.
Характерная особенность ирисов — несколько опущенных вниз лепестков. Смочим бумагу водой (можно закрасить бледно-синим цветом) и по мокрой бумаге нарисуем полосочками  «юбочку» лепестка так, как на рисунке ниже.
Когда краска высохнет, можно подчеркнуть тонкой кисточкой тени. Точно так же рисуем второй лепесток.
Ниже нарисуем еще один ирис. Будем рисовать его желтым цветом. Сначала намочим лепесток водой, затем тонкой кисточкой нанесем мазки желтым цветом. По краю лепестка добавим немного охры.
Добавим местами тени бледно-коричневой краской, чтобы получился волнистый лепесток. Когда краска высохнет, тонкой кисточкой (я брала №1) нанесем пунктирные линии коричневым цветом.
Закрасим желтой краской и охрой верхние лепестки. Разводите краску водой посильнее, используйте палитру, чтобы убедиться в правильности цвета. Можно даже попробовать мазок на черновичке.
Теперь необходимо усилить тени и закрасить коричневым цветом внутри бутона.
Теперь можно нарисовать третий цветочек. Точно так же лепестки надо сначала смочить водой и по мокрому нанести первый слой.
Когда краска немного высохнет, усилить тени, как показано на рисунке ниже.

Мы нарисовали три цветка ириса, теперь надо собрать их в единую композицию. Для этого неявно прорисуем светлой краской длинные листья. Не используйте чистый зеленый цвет — добавьте в него охру и серую краску. Некоторые листья можно прорисовать бледным серо-синим цветом.

www.mtdesign.ru

Ирис акварелью: пять простых шагов

Если вы только начинаете делать первые шаги в искусстве, то вам необходимо много практиковаться. В этом случае цветы — лучший натурщик, которого может предложить природа. Во-первых, изображение с цветами освежит любой интерьер, во-вторых, такая красота никогда не завянет (нужно лишь изредка вытирать пыль), ну и в-третьих, создавать эксклюзивные натюрморты или просто небольшие картинки довольно просто. Предлагаем научиться рисовать ирис. Акварель для этого цветка подойдет как нельзя лучше.

Начальный этап

Присмотритесь внимательно к цветку ириса. Это удивительное и очень необычное растение. Его лепестки играют разными цветами, а кружевная структура напоминает подол бального платья. Безусловно, ирис — это летний король цветов.

На первом этапе создания картины, где будет присутствовать только ирис (акварель используем как главный инструмент), нужно выбрать «натурщика». Идеальный вариант, когда вы можете подойти к клумбе и постоянно созерцать понравившийся бутон, отображая все детали на бумаге. Если у вас нет такой возможности, в качестве примера предлагаем картинку вот такого белого красавца с лимонной серединкой.

Почему следует использовать именно акварель?

Итак, вы выбрали для рисования такие цветы, как ирисы. Рисунок акварелью хорош тем, что изображенный на нем объект будет выглядеть максимально естественно. Присмотритесь внимательно к цветку. На его лепестках нет четких линий, все оттенки как будто вливаются один в другой, при этом оставаясь белыми. Такого эффекта можно добиться только при помощи акварельных красок. Главный секрет их использования — рисовать нужно по-мокрому. Это значит, что сначала вы покрываете слой бумаги небольшим количеством воды, а потом, добавляя в нее краску, растушевываете до получения необходимого оттенка. Ирис акварельный будет всегда немного размытым и вместе с тем «натуральным».

Шаг 2

Что же, с моделью мы определились, подготовили все необходимые инструменты. Напомним, что для создания картины нужны: акварельная бумага, кисточка (желательно две — тонкая и толстая), стаканчик с водой и сами краски. Рисуем ирисы акварелью поэтапно, а начнем с эскиза.

На бумаге карандашом наведите контуры цветка. посмотрите внимательно на его первичное изображение и отметьте на листке все переходные линии, где меняются оттенки. В дальнейшем это поможет не смешивать краски во избежание «одного большого пятна».

Шаг 3

Начинать окрашивать рисунок следует с фона. Если ваш цветок-экземпляр белый, как в нашем примере, то используйте темный цвет для окружающей текстуры. Для других ирисов можно подобрать подходящий фон другого цвета. Всегда будет выгодно смотреться зеленый — он ассоциируется с травой и летней зеленью. А если вы сможете создать фоновый градиент, начиная от салатового и заканчивая темно-нефритовым, ваша картина заиграет.

Возьмите толстую кисть, окуните в воду и, не отжимая ее, опустите в краску. Проведите несколько штрихов вдоль контура и повторите процедуру, каждый раз меняя или добавляя новый оттенок. На границах ваших штрихов будет создаваться размытая текстура. Таким образом, краски смешиваются плавно, создавая градиентный фон.

Дайте несколько минут просохнуть.

Шаг 4

Как видите, нет ничего сложно в том, как нарисовать ирисы акварелью. На следующем этапе нужно приступать к созданию серединки. В нашем примере она необычайно нежная и имеет приятный солнечный оттенок.

Убедитесь в том, что фон хорошо высох. Теперь, когда вы переходите к непосредственному созданию цветка, вам не нужно, чтобы темные цвета фона перешли на белые кружевные лепестки.

При создании сердцевины попробуйте использовать немного другую технологию работы с акварелью. Сначала чистой водой с помощью кисточки намочите бумагу в границах контура серединки. Теперь отожмите немного тонкую кисть и наберите ею желтой краски. Капните в центр, и вы увидите, как краска будет сама расплываться в нужных направлениях. Сделайте еще несколько аналогичных шагов. Убедитесь, что сердцевина вышла такой же, как на картинке.

Используя эту же технику, нанесите самые светлые тени голубой краской. Оставляйте белые просветы или слегка затемняйте их. Помните, что самый насыщенный цвет обычно находится ближе к середине, в то время как периферия должна оставаться практически белой. Для того чтобы все получилось, следуйте приведенным картинкам, и тогда ирисы (акварелью поэтапно нарисовать не так уж и сложно, главное — иметь хоть чуточку художественных навыков) получатся красивыми и уникальными.

Шаг 5

Продолжайте заполнять все пустое пространство краской. Не спешите, плавно переходите от одного лепестка к другому. Давайте просохнуть тем частям, где вы уже закончили.

Помните еще одно правило: первый слой нанесения краски должен быть всегда светлым. После того как вы заполните весь рисунок, вы увидите, в каких местах нужно затемнить, а в каких, наоборот, осветлить.

Если вы рисуете белый цветок, никогда не пользуйтесь белой краской, которая имеется в наличии в любой акварельной палитре. Для вас — оттенки голубого, синего, сиреневого, фиолетового и серого. Вы полюбите ирис. Акварель — и только она! — сможет сделать его максимально натуральным.

Вырисовываем тычинки

Для того чтобы получить красивую натуральную серединку, полностью высушите кисть (можно даже использовать губку или кусочек тряпочки). Сухой кистью уберите лишнюю краску с тех мест, где будут тычинки. То же самое проделайте с жилками на лепестках. После полного высыхания тонкой кисточкой наведите контуры.

Закончите рисунок и вырисуйте детали. Теперь ваши ирисы (рисунок акварелью представлен выше) можно оформить в рамку и повесить на стену.

fb.ru

Как нарисовать ирисы акварелью поэтапно

Некоторые самые пестрые фиолетовые ирисы так и просятся их нарисовать в технике «сырым-по-сырому» и лессировать их для получения яркой, насыщенной картины.

Использованные материалы

Акварельные кисти:

  • плоская Winsor & Newton серии 965, размером 1,5 дюйма (381 мм.)
  • однодюймовая плоская из куньего ворса Grumbacher Aquarelle
  • №12 из куньего ворса Winsor & Newton серии 7
  • №10 из куньего ворса Winsor & Newton серии 820
  • №6 Grumbacher Watercolor Classic

Акварель:

  • Травяная зеленая (Sap Green)
  • Темно-зеленая Хукера (Hooker’s Green Dark)
  • Фталоцианиновая синяя (Pthalocyanine Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Диоксазиновая фиолетовая (Dioxazine Purple)
  • Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена натуральная (Raw Sienna)
  • Умбра жженая (Burnt Umber)

Бумага:

  • на спирали Canson холодного прессования, форматом 280х355 мм, плотностью 140 г/м2

Прочие принадлежности:

  • карандаш №2
  • ластик-клячка
  • любой вид палитры. У меня одна из старых моделей Robert E. Wood
  • 2 стакана с водой
  • фен (необязательно)

Этап 1. Готовимся срисовывать с фото

Сделайте набросок картинки или выберите фото, с которого будете срисовывать. Разбейте фотографию на квадраты. (Можете также взять прозрачную пленку и начертить на ней это подобие сетки. Пленку затем необходимо наложить на фотографию. При использовании цифрового фото можно нанести сетку с помощью графического редактора на компьютере, и распечатать фото в таком виде).

Закрепите скотчем каждый угол акварельной бумаги на подложке. Если использовать бумагу прочностью не менее 140 г/м2, лист не будет деформироваться при работе с водянистыми красками.

Легкими штрихами нанесите карандашом увеличенный вариант сетки на акварельную бумагу.

Этап 2. Сделайте набросок рисунка

Пользуясь сеткой на исходном фото, квадрат за квадратом переносите главные части рисунка на акварельную бумагу простым карандашом. В результате должен появиться полноценный эскиз.

После этого можете стереть сетку клячкой.

Этап 3. Беритесь за акварель!

Прежде всего, я смочил чистой водой весь лист плоской однодюймовой кистью. С особой тщательностью я обработал пространство между цветками ирисов. Я подготовил размывку из Кадмия желтого светлого (Cadmium Yellow Light) и Травяной зеленой (Sap Green). Полученным цветом я покрыл смоченный рисунок.

По невысохшей первичной размывке я прошелся акварелью потемнее, используя Темно-зеленую Хукера (Hooker’s Green Dark) и Кобальт синий (Cobalt Blue). Я работал кистью №10.

Этап 4. Добавочные оттенки и акценты

Высушив феном фоновую размывку, я прокрасил коричневатые области Сиеной натуральной (Raw Sienna).

Далее, для работы над глубоким тоном листвы я вернулся к смеси Темно-зеленой Хукера (Hooker’s Green Dark) и Кобальта синего (Cobalt Blue).

Этап 5. Работаем чистым пигментом

Оттенок ирисов довольно насыщенный. Поэтому в некоторых местах я прокрасил их чистой Розовой (Permanent Rose). Не забывайте пользоваться водой для сглаживания всех острых углов. Даже если сейчас их не видно, они сразу появятся, как только рисунок просохнет.

Я обильно смочил верхушки ирисов и, применяя технику «сырым по сырому», добавил незакрашенным лепесткам ярких акцентов краской Перманент розовый (Permanent Rose).

Этап 6. Приглушенная тень

Добавив немного оттенка Диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) к Кобальту синему (Cobalt Blue), я наложил полученную размывку на самые затененные зоны каждого ириса. Я четко следовал исходному фото, стараясь как можно точнее передать очертания и совокупность мягких и жестких контуров.

После этого я с помощью Диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) принялся прописывать тени на красноватых лепестках.

Этап 7. Перемена действительности

Согласно фото, сквозь ирисы виднеется кирпичная кладка. Но ее изображение могло перегрузить рисунок лишними деталями. Поэтому я воспользовался темной смесью Фталоцианиновой синей (Pthalocyanine Blue) и Умбры жженой (Burnt Umber), чтобы наложить глубокую тень позади всей растительности. Чтобы фон не выглядел плоско, я местами добавлял больше то одной, то другой акварели.

Смешивая два этих пигмента в разных пропорциях, можно получить размывки темного синего, зеленого и коричневого тонов.

Этап 8. Работаем со светом

Я принялся тщательно прописывать светотень на зеленых листьях.

Я приготовил несколько размывок, используя Кадмий желтый светлый (Cadmium Yellow Light), Травяную зеленую (Sap Green), Темно-зеленую Хукера (Hooker’s Green Dark), Изумрудную (Pthalocyanine Green) и Кобальт синий (Cobalt Blue). Этими тонами я прописывал зелень до появления впечатления, будто на ней заиграли лучи солнца. Одни из листьев покрыты тенью, другие – наоборот залиты светом, а третьи сами затеняют окружающую листву. В процессе работы я внимательно изучал фото, пытаясь передать как можно больше деталей, чтобы картина выглядела правдоподобно.

Я уделил внимание и стеблям ирисов, прописав их Травяной зеленой (Sap Green), Сиеной натуральной (Raw Sienna) и Умброй жженой (Burnt Umber).

Этап 9. Борьба за естественность

Это этап финальной проработки каждого цветка Диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple), Перманентом розовым (Permanent Rose) и Кобальтом синим (Cobalt Blue).

Я взял кисть №6, чтобы ее острием нанести тонкий узор жилок и добавить текстурности каждому ирису.

Этап 10. Взгляд со стороны

Я отставил картину в сторону на день. Потом заново окинул ее взглядом, и нашел некоторые недоработки.

Слегка подправив формы и контрастность, я объявил картину завершенной.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать ирисы акварелью пошагово

Ирисы – одни из моих любимых цветов для рисования акварелью. Их нежные формы и яркие цвета доставляют настоящее удовольствие при рисовании. На фотографии внизу цветы, выращенные мной. Я специально посадил их, вынашивая планы о рисовании.

Необходимые материалы:

  • Акварельная бумага холодного прессования Arches, 300 г/м2
  • Кисти
  • Краски
  • Скотч
  • Маскировочная жидкость
Исходное фото

Набросок для дальнейшей работы с акварелью

Сделайте детальный набросок цветка на кальке, а затем перенесите его на акварельную бумагу холодного прессования (среднего размера). Рисуя на кальке, вы можете исправлять набросок сколько угодно, не нанося при этом ущерба акварельной бумаге. К тому же, это облегчит вам работу ведь если у вас не получится рисунок с первой попытки, вы всегда можете попробовать ещё раз, перенеся рисунок на другой лист. Когда вы переносите рисунок на акварельную бумагу – не давите на карандаш слишком сильно, иначе линии будут заметны на готовой работе. 

Фон

Закрасьте фон темно-фиолетовым цветом, используя для этого Ультрамарин французский (French Ultramarine) и ализариновый кармазин (Permanent Alizarin Crimson). Такой цвет является противоположным для желтого цветка в центре и поможет выделить его. 

Так как мы будем использовать преимущественно светлые цвета для раскрашивания ирисов, стоит стереть слишком заметные карандашные линии на данном этапе. 

Закрасьте тычинки маскировочной жидкостью

Как только маскировочная жидкость высохла, намочите жёлтые области цветка и бросьте туда желтый кобальт (Aureolin). Под бросанием краски я имею в виду просто дать ей стечь с кисти на бумагу. Делайте так область за областью, как показано на рисунке ниже. Добавьте глубины на некоторых участках с помощью кадмия желтого светлого (Cad Yellow Pale) с кадмием оранжевым (Cad Orange). Рисуйте, придерживаясь строгих границ, смягчайте края влажной кистью, где таких границ нет. 

Продолжайте пока не закрасите все желтые области.

Дайте работе высохнуть. 

Рисование теней на цветке

Смешайте кобальтовый синий (Cobalt Blue) со жженой сиеной (Burnt Sienna) и, начиная с левой верхней части цветка, наносите тень. Различные оттенки и формы теней придадут цветку необходимую форму. Следите за тем, какие тона вы используете, чтобы не создавать слишком сильную тень на заднем плане. Сама сильная тень будет рядом с центром цветка, который так же является и центром всей картины. Убедитесь, что вы оставили не закрашенными участки без тени.

Как только вы закончили с лепестками, уберите маскировочную жидкость (после полного высыхания работы). Теперь в эту область (на тычинки) нанесите тень и приведите в порядок края, оставшиеся после маскировочной жидкости, чтобы центральная область рисунка выглядела естественно. Я делаю это добавлением тени на каждую из тычинок, чтобы сделать их более реалистичными. Так как это довольно маленькие части нет нужды смягчать края, что я делаю при работе с большими частями. 

Конец работы

При необходимости добавьте тональности, чтобы дополнить картину. В данном случае я усилил тень на нижнем большом лепестке. 

Ваш рисунок закончен. Я надеюсь, вы почерпнули что-то новое из данного урока.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать ирис поэтапно | Хорошие уроки

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать ирис — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок «Как нарисовать листок». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать ирис нам может понадобиться:

  • Акварельные или маслянные краски.
  • Чистая палитра, чтобы смешивать цвета и получать нвые сочетания.
  • Вода для растворения красок и отмачивания кисточек.
  • Набор кисточек. Профессионалы советуют использовать натуральные кисти, но начинающим можно использовать и синтетику.
  • Чистая тряпочка, чтобы вытирать кисточки.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Настоящая природа во всей своей красе может раскрыться только если рисовать ее с натуры. Нарисовать получится гораздо лучше, если вы будете смотреть прямо на ирис. Если же такой возможности нет, то могут выручить обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем зимний лес». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: краски, особенно акварельные боятся времени: высыхают они очень стремительно, поэтому наносите мазки как можно быстрей, но очень аккуратно. Рисунок созданный красками достаточно трудно поправить.

Если вы не очень уверенно владеете кисточкой и красками, то не стесняйтесь сделать набросок карандашом. Это сэкономит вам массу времени и нервов. Это я советую делать перед первым шагом.

Попробуем нарисовать акварелью ирисы. Это очень красивые цветы, как, впрочем, и все остальные. Мне нравятся ирисы растущие на клумбе, но такой пейзаж будем рисовать летом.

Сначала набросаем карандашом тонкими линиями сам цветок. Я рисовала на бумаге А3. Перед тем, как начать рисовать, определите на листе бумаги место под бутоны цветов.

Верхний листик закрасим очень бледным синим цветом. Потом, не дожидаясь высыхания краски, усилим по контуру складочки на лепестке и проведем линию в середине.

Точно так же закрасим все лепестки бледно-синим цветом, вокруг переднего листика нанесем мазками по мокрому более темный (насыщенный) цвет.

Должно получиться примерно так.

Характерная особенность ирисов — несколько опущенных вниз лепестков. Смочим бумагу водой (можно закрасить бледно-синим цветом) и по мокрой бумаге нарисуем полосочками «юбочку» лепестка так, как на рисунке ниже.

Когда краска высохнет, можно подчеркнуть тонкой кисточкой тени. Точно так же рисуем второй лепесток.

Ниже нарисуем еще один ирис. Будем рисовать его желтым цветом. Сначала намочим лепесток водой, затем тонкой кисточкой нанесем мазки желтым цветом. По краю лепестка добавим немного охры.

Добавим местами тени бледно-коричневой краской, чтобы получился волнистый лепесток. Когда краска высохнет, тонкой кисточкой (я брала №1) нанесем пунктирные линии коричневым цветом.

Закрасим желтой краской и охрой верхние лепестки. Разводите краску водой посильнее, используйте палитру, чтобы убедиться в правильности цвета. Можно даже попробовать мазок на черновичке.

Теперь необходимо усилить тени и закрасить коричневым цветом внутри бутона.

Теперь можно нарисовать третий цветочек. Точно так же лепестки надо сначала смочить водой и по мокрому нанести первый слой.

Когда краска немного высохнет, усилить тени, как показано на рисунке ниже.

Мы нарисовали три цветка ириса, теперь надо собрать их в единую композицию. Для этого неявно прорисуем светлой краской длинные листья. Не используйте чистый зеленый цвет — добавьте в него охру и серую краску. Некоторые листья можно прорисовать бледным серо-синим цветом.

Теперь вы знаете как нарисовать ирис. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать куб» — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.

plusphotoshop.ru

Как нарисовать акварелью ирисы? мастер-класс?

Чтобы нарисовать ирисы акварелью, для начала рисуем эскиз, а потом поэтапно, как показано на уроке ниже, разрисовываем. При этом следите, чтобы каждый нанесенный слой акварели подсыхал, иначе рисунок получится очень размытым:

Для прорисовывания прожилок лепестков используйте акварельные карандаши. Так рисунок получится более четким и реалистичным.

В итоге получается вот такой красивый цветок ирис, нарисованный акварельными красками:

Ирисы имеют насыщенный красочный цвет, они бывают самых разных оттенков и красок. Акварельный рисунок с ирисами получится очень красивым, при этом можно обладать даже самыми начальными навыками рисования.

Прежде всего, нужны бумага, краски и лист бумаги. Акварель может подойти любая, даже не профессиональная.

Лист бумаги смачиваем заранее. Возьмем ватман, подкладываем под бумагу что-либо, не впитывающее воду, например, стекло. Смочить можно при помощи губки или погружая листок в емкость с водой полностью на один момент.

Предварительно можно набросать эскиз простым карандашом тонкими линиями. Или начинать сразу рисунок раской. Пусть акварель растекается, ничего страшного, если она растекается произвольно, получатся новые сочетания краски и эффекты.

Сначала рисуем набросок более широкими мазками. Краску используем синего цвета.

Далее рисуем более тонкие и изящные линии, прожилки цветов, контуры тонкими линиями, краешком кисти. Чтобы слишком не растекаться некоторым линиям, рисуем в тех местах, где бумага немного подсохла. Также подсушить можно сухой салфеткой, если слишком влажная бумага. Напротив, губку используем для смачивания, где это необходимо.

Прорисовывая листья используем смесь зеленых оттенков с желтым, синим — цвет охры, фиолетовый с лимоновым оттенком, иначе получится не натурально.

Следующим моментом прорисовываем фон. Можно использовать сероватые оттенки, например с зеленым оттенком, близкие к этому нейтральные краски. Малиновым цветом можно сделать фон, ближе к цветочным лепесткам.

В завершение придаем насыщенность и глубину оттенков, между отдельными травинками прорисовываем более темные участки, нарисуем листочки цветов между лепестками теми же оттенками краски, как фон, словно quot;дымкаquot;.

info-4all.ru

Уроки живописи — Рисуем ирисы

Главная » Акварель

Попробуем нарисовать акварелью ирисы. Это очень красивые цветы, как, впрочем, и все остальные. Мне нравятся ирисы растущие на клумбе, но такой пейзаж будем рисовать летом.

Сначала набросаем карандашом тонкими линиями сам цветок. Я рисовала на бумаге А3. Перед тем, как начать рисовать, определите на листе бумаги место под бутоны цветов.
Верхний листик закрасим очень бледным синим цветом. Потом, не дожидаясь высыхания краски, усилим по контуру складочки на лепестке и проведем линию в середине.
Точно так же закрасим все лепестки бледно-синим цветом, вокруг переднего листика нанесем мазками по мокрому более темный (насыщенный) цвет.
Должно получиться примерно так.
Характерная особенность ирисов — несколько опущенных вниз лепестков. Смочим бумагу водой (можно закрасить бледно-синим цветом) и по мокрой бумаге нарисуем полосочками  «юбочку» лепестка так, как на рисунке ниже.
Когда краска высохнет, можно подчеркнуть тонкой кисточкой тени. Точно так же рисуем второй лепесток.
Ниже нарисуем еще один ирис. Будем рисовать его желтым цветом. Сначала намочим лепесток водой, затем тонкой кисточкой нанесем мазки желтым цветом. По краю лепестка добавим немного охры.
Добавим местами тени бледно-коричневой краской, чтобы получился волнистый лепесток. Когда краска высохнет, тонкой кисточкой (я брала №1) нанесем пунктирные линии коричневым цветом.
Закрасим желтой краской и охрой верхние лепестки. Разводите краску водой посильнее, используйте палитру, чтобы убедиться в правильности цвета. Можно даже попробовать мазок на черновичке.
Теперь необходимо усилить тени и закрасить коричневым цветом внутри бутона.
Теперь можно нарисовать третий цветочек. Точно так же лепестки надо сначала смочить водой и по мокрому нанести первый слой.
Когда краска немного высохнет, усилить тени, как показано на рисунке ниже.

Мы нарисовали три цветка ириса, теперь надо собрать их в единую композицию. Для этого неявно прорисуем светлой краской длинные листья. Не используйте чистый зеленый цвет — добавьте в него охру и серую краску. Некоторые листья можно прорисовать бледным серо-синим цветом.


Уроки рисования акварелью
Источник: mtdesign.ru Пометить материал как неуместный

Оценка информации

painting-lessons.ru

Comments