Фрукты поэтапно акварелью: Как рисовать овощи и фрукты акварелью поэтапно


05.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Рисуем фрукты акварелью. Сочный лимон!

Рисуем фрукты акварелью! Витаминный мастер-класс “Лимон”.

Как изображать фрукты акварелью ?
Как нарисовать фрукты или овощи акварелью так, чтобы “слюнки потекли”? Чтобы нарисованные фрукты были так же свежи и сочны, как натуральные?
Как передать объем и фактуру плодов, и при этом “не засушить” акварель?
На эти вопросы ответит поэтапный мастер-класс рисования лимона акварелью!

Основные принципы, как рисовать фрукты акварелью:

  • Лучше всего сочность и свежесть фруктов передаёт техника а-ля прима, рисование акварелью в один слой.

Один слой краски максимально проникаем для световых лучей.  Свет, прошедший через слой краски, отражается от поверхности бумаги и возвращает нам наиболее чистую цветовую волну.

  • В случае многослойной живописи следует:
    • накладывать слои от светлого к тёмному
    • использовать прозрачные, а не кроющие пигменты
    • использовать более чистые исходные цвета для получения сложных оттенков

Принцип многослойного письма строится на оптическом смешении цвета. Именно поэтому следует правильно чередовать слои, чтобы они не замутняли предыдущие, не уменьшали прозрачность итогового слоя акварели.


Больше информации о правильном подборе красочных пигментов в акварели смотрите здесь:

  • Какие цвета оставить в своей палитре? Тестирование акварели
  • Семинар “Особенности Цветоведения в Акварели”

Пожалуй, лучше проиллюстрировать эти принципы на примере готового этюда. Давайте, я покажу, как рисовать фрукты акварелью поэтапно.

Рисуем этюд лимона поэтапно.

Итак, вот она, моя витаминная натура. Чем больше смотрю, тем больше “слюнки текут”.  🙂 Попробую сохранить это ощущение сочности лимона в этюде.

Этап I. Этюд целого плода лимона.

  1. Я начинаю рисовать лимон с его освещенной части.

Здесь его цвет максимально яркий и понятный. Я использую смешение лимонной желтой и кадмия желтого.

В самой выпуклой части лимона мы можем увидеть блики – небольшие светлые участочки на бугорках кожуры. Их обязательно нужно показать, чтобы правдоподобно передать фактуру поверхности лимона.

Для этого я использую прием “сухая кисть”.

2. В нижней части лимона есть участок отраженного от поверхности стола света, рефлекс. Я прописываю это место бледно-голубым оттенком.

3. Завершит создание объема лимона затемнение собственной тени.

Для получение оттенка тени я смешиваю кадмий желтый с умброй натуральной.

Тень пишу сразу, пока не подсохли края освещённой части и рефлекса. Это обеспечивает плавное втекание цвета в цвет.

На границе собственной тени подчеркиваю мелкие пупырышки кожицы лимона.

Таким образом, чтобы передать фактуру, я использую две хитрости:

  • просветы на выпуклой части на свету
  • неровность границы на переломе света и тени

4. Падающая тень от лимона завершает его объем.

Для написания тени я использую замес из желтого и фиолетового. Делаю заливку с преобладанием то одного, то другого цвета. Это помогает передать прозрачность падающей тени и связать лимон с поверхностью стола.

5. Поскольку падающая тень везде имеет одинаковый цвет, то одновременно я пишу тень от долек лимона:

Как видите, нужно совсем немного усилий, чтобы нарисовать плод лимона целиком. Для этого вполне подходит техника а-ля прима. Особенно, если этот фрукт не является главным объектом композиции, и мне не нужна его детальная проработка.

А вот с дольками лимона работы будет побольше. Сочная мякоть, её блеск, волокна – всё это требует более тщательной работы, а значит, многослойной живописи.

Этап II. Изображение долек лимона

1.Прописываю боковую поверхность половинки лимона тем же способом, что описала выше.

2. Начинаю изображать срез плода.

Набираю несколько оттенков желтого, от чистого до смеси с умброй, и рисую радиально расположенные волокна мякоти. При этом оставляю белую бумагу в местах бликов и перемычек:

 

3. Во влажную среду проложенных пятен кое-где ввожу еще больше оттенков.

Оставляю этот слой подсыхать.


Больше полезных материалов: Мандарины акварелью с использованием кляксографии


4. Дольки можно писать и иным способом.

Например, на этих колечках лимона я сначала полностью прописала срез бледно-желтым оттенком освещенной части мякоти. При этом. опять же, оставила просветы бликов.

 

5. Когда это большое светлое пятно подсыхает, я даю радиальные мазки более темными оттенками:

Эти мазки достаточно крупные. Оставляю их подсыхать, чтобы позже еще поделить их.

6. А пока можно немного тронуть фон.

Очень бледным оттенком серого, широкими заливками, я заполняю фон вокруг лимонов.

Одновременно трогаю светлые участки цедры на срезах.

 

7. Возвращаюсь к долькам. Добавляю еще более узкие радиальные мазки:

И еще…

8. А в завершении возвращаюсь к главному герою – половинке лимона.

На его срезе я добавляю блики белой гуашью. Именно этот участок этюда должен притягивать внимание, поэтому он проработан детальней и контрастней.

Готово!

Кажется, пока рисовала лимон, получила целую дозу витаминов – от жёлтого цвета настроение поднялось, и энергии прибавилось!
Попробуйте сами и поделитесь с друзьями!

Рисованные фрукты. Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи

Как изображать фрукты акварелью?
Как нарисовать фрукты или овощи акварелью так, чтобы “слюнки потекли”? Чтобы нарисованные фрукты были так же свежи и сочны, как натуральные?
Как передать объем и фактуру плодов, и при этом “не засушить” акварель?
На эти вопросы ответит поэтапный мастер-класс рисования лимона акварелью!

Основные принципы, как рисовать фрукты акварелью:

  • Лучше всего сочность и свежесть фруктов передаёт техника а-ля прима,
    рисование акварелью в один слой
    .

Один слой краски максимально проникаем для световых лучей. Свет, прошедший через слой краски, отражается от поверхности бумаги и возвращает нам наиболее чистую цветовую волну.

  • В случае многослойной живописи следует:
    • накладывать слои от светлого к тёмному
    • использовать прозрачные, а не кроющие пигменты
    • использовать более чистые исходные цвета для получения сложных оттенков

Принцип многослойного письма строится на оптическом смешении цвета. Именно поэтому следует правильно чередовать слои, чтобы они не замутняли предыдущие, не уменьшали прозрачность итогового слоя акварели.

Больше информации о правильном подборе красочных пигментов в акварели смотрите здесь:

Пожалуй, лучше проиллюстрировать эти принципы на примере готового этюда. Давайте, я покажу,

как рисовать фрукты акварелью поэтапно .

Рисуем этюд лимона поэтапно.

Итак, вот она, моя витаминная натура. Чем больше смотрю, тем больше “слюнки текут”. 🙂 Попробую сохранить это ощущение сочности лимона в этюде.

Этап I. Этюд целого плода лимона.

  1. Я начинаю рисовать лимон с его освещенной части .

Здесь его цвет максимально яркий и понятный. Я использую смешение лимонной желтой и кадмия желтого.

В самой выпуклой части лимона мы можем увидеть блики – небольшие светлые участочки на бугорках кожуры. Их обязательно нужно показать, чтобы правдоподобно передать фактуру поверхности лимона.

Для этого я использую прием “сухая кисть”.

2. В нижней части лимона есть участок отраженного от поверхности стола света, рефлекс . Я прописываю это место бледно-голубым оттенком.

3. Завершит создание объема лимона затемнение собственной тени .

Для получение оттенка тени я смешиваю кадмий желтый с умброй натуральной.

Тень пишу сразу, пока не подсохли края освещённой части и рефлекса. Это обеспечивает плавное втекание цвета в цвет.

На границе собственной тени подчеркиваю мелкие пупырышки кожицы лимона.

Таким образом, чтобы передать фактуру, я использую две хитрости :

  • просветы на выпуклой части на свету
  • неровность границы на переломе света и тени

4. Падающая тень от лимона завершает его объем.

Для написания тени я использую замес из желтого и фиолетового. Делаю заливку с преобладанием то одного, то другого цвета. Это помогает передать прозрачность падающей тени и связать лимон с поверхностью стола.

5. Поскольку падающая тень везде имеет одинаковый цвет, то одновременно я пишу тень от долек лимона:

Как видите, нужно совсем немного усилий, чтобы нарисовать плод лимона целиком. Для этого вполне подходит техника а-ля прима. Особенно, если этот фрукт не является главным объектом композиции, и мне не нужна его детальная проработка.

А вот с дольками лимона работы будет побольше. Сочная мякоть, её блеск, волокна – всё это требует более тщательной работы, а значит, многослойной живописи.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

Этап II. Изображение долек лимона

1.Прописываю боковую поверхность половинки лимона тем же способом, что описала выше.

2. Начинаю изображать срез плода.

Набираю несколько оттенков желтого, от чистого до смеси с умброй, и рисую радиально расположенные волокна мякоти . При этом оставляю белую бумагу в местах бликов и перемычек:

3. Во влажную среду проложенных пятен кое-где ввожу еще больше оттенков.

Оставляю этот слой подсыхать.

Больше полезных материалов:

4. Дольки можно писать и иным способом .

Например, на этих колечках лимона я сначала полностью прописала срез бледно-желтым оттенком освещенной части мякоти. При этом. опять же, оставила просветы бликов.

5. Когда это большое светлое пятно подсыхает, я даю радиальные мазки более темными оттенками:

Эти мазки достаточно крупные. Оставляю их подсыхать, чтобы позже еще поделить их.

6. А пока можно немного тронуть фон .

Очень бледным оттенком серого, широкими заливками, я заполняю фон вокруг лимонов.

Одновременно трогаю светлые участки цедры на срезах.

Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.

Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»

Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.

Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!

Вот что нужно помнить во время процесса работы:

  • Это должно быть быстро и весело;
  • Кисть должна быть смочена в растворе краски и воды, но не слишком водянистом;
  • Позвольте цветам струиться, смешиваться друг с другом. Не исправляйте эти бесценные случайности.
  • Каждая новая краска должна быть нанесена после того, как высохла предыдущая. Вот где нам пригодится фен – но будьте осторожны, не сдуйте капли краски!
  • Слои должны быть прозрачными, чтобы картина оставалась светлой;
  • Чем тоньше слои, тем свежее выглядит картина;
  • Не старайтесь слишком сильно, мазки кистью должны быть простыми и непринужденными;
  • Чтобы сделать мазок, прислоните кисть полностью к бумаге, это лучше, чем использовать только кончик.

Материалы:

  • Две мягкие круглые кисти, одна чуть больше, другая чуть меньше.

Цвета:

  • Красный кадмий (Cadmium red)
  • Оранжевый кадмий (Cadmium orange)
  • Желтый кадмий (Cadmium yellow)
  • Желтая Охра (Yellow ochre)
  • Синий кобальт (Cobalt blue)
  • Ультрамарин (Ultramarine)
  • Кармин Перманент (Permanent Carmine)
  • Травяной Зеленый (Sap Green)
  • Виридиан (Viridian green)

Брокколи и томат

Шаг 1


Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).

Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность.

Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.

Шаг 2


Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).

Шаг 3


Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.

Виноград и груша

Шаг 1


Я начала рисовать грушу в светлой области, используя очень светлый раствор желтого кадмия (Cadmium yellow), избегая бликов. Затем я обновила кисть и завершила фрукт, добавляя желтую охру (Yellow ochre) и капельку красного кадмия (Cadmium red) чтобы изобразить его спелость. На этом шаге я также нанесла первый слой синего кобальта (Cobalt blue) и кармина (Permanent Carmine) обозначая ягоды винограда как одно целое. Отбрасываемые тени я нарисовала сразу после этого. Немного желтой краски попало в тень и ягоды, точно так, как я и хотела.

Шаг 2


Я легким движением добавляю ярких красок на грушу и виноград, используя смесь желтого кадмия (Cadmium yellow) и охры (Yellow ochre) для груши, и кармина (Permanent Carmine) и ультрамарина (Ultramarine) для винограда.

Шаг 3


Я нарисовала стебельки смесью травяного зеленого (Sap Green) и красного кадмия (Cadmium red), используя тонкую кисть. Немного больше деталей и теней добавляются к винограду и груше.

Редис

Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию.

Шаг 1


Шаг 2


Шаг 3


К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию!

А какие ваши любимые фрукты и овощи вы бы хотели нарисовать?

Еду можно есть — это факт. А почему бы не попробовать рисовать едой?! Овощи и фрукты способны заменить кисть. Скажем «ДА» фруктово-овощным шедеврам!

Чем занять малышей? Как развивать креативное мышление и стимулировать тягу к творчеству? Как опытным путем показать, что все вокруг имеет многофункциональное значение, стоит только забыть о привычном назначении вещей? Предложите ребенку порисовать съедобными фруктами и овощами, сделав из них штампы. «Побочный эффект» такого рисования — малыш быстрее запомнит названия и классификацию «фрукт — овощ».

Постарайтесь не ограничивать фантазию ребенка. Любит рисовать — обеспечьте всеми необходимыми материалами и покажите, как можно использовать для своих целей то, что на первый взгляд совсем не предназначено для этого.

Пьете чай с лимоном? Ребенок уже знает, что лимон — желтый, кислый, сочный и т.п. Позвольте ему расширить горизонты — пусть порисует половинкой лимона как штампом. Малыш увидит, какой след на бумаге оставляет кожура, а какую фактуру дают дольки. Круглая форма получается, если разрезать фрукт поперек, а какой отпечаток выйдет, если сделать продольный разрез?

Детям важен сам ПРОЦЕСС. Если захотите найти применение рисунку — проштампуйте бумагу для упаковки подарков, украсьте отпечатками салфетки или скатерть, сделайте открытку и др. Есть специальные краски для стекла, ткани, керамики. Детский шедевр займет достойное место в доме и будет долго напоминать о необычном уроке рисования.

Яблоко не только вкусное, из него можно не только приготовить компот и варенье, сделать начинку для пирога, им можно рисовать. Как? Обмакивая половинки в густую краску.

Нарисованный компот можно «закатать» в банки и «поставить» на полочки в чулане.


wk-ufa.ru

Чтобы было удобно держать штамп, насадите его на шпажку или на вилку. Так ребенок не испачкается, ему будет удобнее снимать фрукт с листа бумаги, не сдвигая и не размазывая изображение.


v.img.com.ua

Лук умеет не только вызывать слезы у тех, кто его режет, но и выполнять роль кисточки. Подумайте вместе с ребенком, на что похожи отпечатки?


v.img.com.ua

Счастливый клевер — это отпечаток перца! Интересное решение, однако.

Красивые «цветочные» отпечатки оставляют пекинская капуста и сельдерей.


cdn.imgbb.ru

Твердые продукты, например, картофель, — универсальный материал для вырезания всевозможных фигурных штампов. Пока мама чистит картошку для супа, малыш рисует этой же картошечкой! Здорово!

Рисование штампами поможет выучить буквы и цифры!

Рисование штампами из овощей и фруктов — увлекательное и очень полезное занятие. Оно развивает фантазию, снимает напряжение, учит детей аккуратности.

Уважаемые читатели! Расскажите, пробовали ли вы рисовать с детьми съедобными «кисточками»? Какие штампы и из чего вы использовали?

Как рисовать фрукты?

Рисование не только развивает мелкую моторику рук, прививает чувство прекрасного, а и успокаивает нервы, приносит умиротворение и сосредоточенность. Ниже мы дадим общие советы, как рисовать фрукты и на каких сайтах можно найти хорошие пошаговые инструкции и видео, просмотрев которые вы сможете легко научиться рисовать натюрморты. Натюрморт – рисунок (картина) на которой изображены группа неодушевленных предметов или один предмет. Слово пришло к нам из французского языка «nature morte», что переводится как мертвая природа. В качестве натуры можно использовать различные предметы: домашнюю утварь, овощи, фрукты, цветы.

Рисуем натюрморт

  • Для начала следует создать композицию. Решите, это будет один предмет или несколько, позаботьтесь о заднем фоне. Желательно использовать однотонные ткани или стену.
  • Теперь на бумаге определяем центр композиции и делаем карандашом наброски. Как рисовать фрукты карандашом? Начинаем с простейших фигур: яблоко – круг или овал, груша – два круга, виноград – несколько шариков и т.д. стоит внимательно следить, чтобы соблюдалась пропорциональность, все располагалось на своих местах.
  • Теперь вписываем фрукты в фигуры. Эти линии уже должны быть более четкими.
  • Удаляем вспомогательные линии и уточняем контуры фруктов, прорисовываем мелкие детали.
  • Карандашом накладываются тени, создается правильный тоновый расклад. Внимательно следите за нанесением штриховки, сначала затемняются более темные места, затем те, что посветлее. Делается это хорошо заточенным карандашом, слой за слоем.
  • На последнем этапе проверяем и уточняем все детали, особое внимание уделяем зонам света и теней. После этого можно приступать к раскрашиванию, если натюрморт рисуем акварелью или другими красками.

Очень хорошо показано, как рисовать натюрморт с фруктами на следующих сайтах.

В этом уроке мы покажем Вам поэтапное рисование фруктов. Здесь Вы можете научиться рисовать такие фрукты как: яблоко, груша, апельсин, лимон, клубника, а также арбуз. Наш урок будет состоять из семи поэтапных подсказок, с помощью которых, Вы с легкостью справитесь с этим рисунком.

Ну что ж, приступим к рисованию!

Этап 1. Сначала нам необходимо нарисовать основные линии, которые в будущем облегчат нам рисование фруктов. Эти линии мы называем вспомогательными линиями и рисуем мы их следующим образом: Обратите внимание, что наши линии имеют разный цвет. На месте синих линий у нас будут лежать те фрукты, которые находятся на переднем плане (это такие фрукты как: клубника, яблоко, апельсин и лимон), а на месте зеленых линий у нас будут находится фрукты, расположенные на заднем плане (это кусочки арбуза и груша)


Этап 2. Уже на втором этапе мы начинаем рисовать наши фрукты. Начинаем мы это делать с прорисовки яблока и его дольки, а также маленькой клубнички. Не забываем так же нарисовать тень от яблока и его дольки Рисуем эти фрукты вот таким образом:

Этап 3. Переходим к рисованию следующего рисунка. А следующим рисунком у нас будет апельсин с лежащими рядом кусочками. Прорисовываем апельсин также как показано на рисунке ниже. Ничего сложного в этом нет, Вы справитесь.

Этап 4. Ну а на четвертом этапе мы с Вами нарисуем кисленький лимон, который лежит рядышком с апельсином. Лимон целый, в отличие от апельсина и яблока, то есть от него не отрезаны кусочки.

Этап 5. Следующий шаг нашего с Вами поэтапного рисования заключается в прорисовке фруктов, который находятся на заднем плане. На заднем плане у нас находятся два кусочка сочного арбуза и сладкая груша. Смотрим на рисунок, и пользуясь вспомогательными линиями, рисуем эти фрукты.

Этап 6. Наш с Вами рисунок готов. Аккуратно ластиком стираем все вспомогательные линии, больше они нам с Вами не понадобятся.

Этап 7. И на последнем этапе, мы разукрасим наши фрукты в сочные, яркие цвета. Обратите внимание, что при раскрашивании фруктов, Вам необходимо разукрашивать некоторые участки темнее, а другие светлее. Это нужно для того, чтобы наша картинка получилась более реалистичной.


Как нарисовать фрукты акварелью

Автор: Художники и иллюстраторы | Пт, 19 марта 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Узнайте, как рисовать фрукты акварелью с помощью этого пошагового руководства по натюрморту от художницы Кэрол Гриффин

По моему опыту, работа непосредственно с натуры доставляет наибольшее удовольствие способ рисовать фрукты. Можно четко наблюдать множество вариаций и изменений цвета объектов, что на самом деле невозможно при работе с фотографиями.

Как художники, мы можем предложить эти мельчайшие изменения цвета на поверхности, добавляя холодные или теплые пигменты мокрым по мокрому. Используя этот метод, можно быстро и естественно передать форму и трехмерность плода.

Этот акварельный рисунок был написан в течение двух дней в одно и то же время дня, чтобы свет и тени были одинаковыми. Мой натюрморт был расположен с естественным освещением с одной стороны, чтобы максимизировать диапазон цветов и теней, с которыми я буду работать.

Материалы Кэрол для рисования фруктов

  • Бумага: Saunders Waterford Heavyweight 638 г/м² акварельная бумага холодного прессования, A3
  • Щетки: Щетки из соболя, размеры 0, 3, 4 и 8
  • Краски: красный кадмий, оранжевый Winsor, желтый хром, ауреолин, оливково-зеленый, французский ультрамарин, перманентно-лиловый и жженая сиена, все профессиональные акварели Winsor & Newton; Оттенок розовой марены, акварель Winsor & Newton Cotman
  • 4B Карандаш

1. Нарисуйте фрукты

Я слегка нарисовал апельсины, клементины и вишни, используя карандаш 4B на плотной бумаге Saunders Waterford. Это потрясающая бумага, почти как картон, которая не требует растяжения и может выдерживать много воды, не коробясь.

Используя смесь Winsor Orange и Cadmium Red, я начинаю рисовать оранжевый цвет кистью из соболя № 8. Я сделал его довольно влажным, чтобы можно было добавить другие пигменты, пока он еще влажный.

Я добавил немного желтого ауреолина к верхнему краю и смесь темного оливково-зеленого и ультрамарина во влажную область внизу, чтобы создать тень. Важно, чтобы при добавлении цвета на влажные участки пигмент на вашей кисти был достаточно сухим, иначе лишняя вода будет отталкивать пигмент от требуемой области, создавая эффект «деревообразования».

2. Капелька пигмента

Вся область этого первого апельсина была теперь покрыта цветовыми оттенками, за исключением нескольких небольших участков, где оставался просвечивающий белый цвет страницы. Эта область действует как изюминка на фрукте. Пока поверхность влажная, вы можете продолжать добавлять капли пигмента, которые будут сливаться и сливаться с существующим цветом.

3. Продолжайте добавлять оттенки цвета

Я повторил процесс со вторым апельсином и одним из клементинов. Одним из наиболее важных аспектов этой демонстрации является изучение того, где, когда и как работать мокрым по мокрому и когда работать на сухой бумаге. Здесь два плода справа высохли и стали бледнее, чем раньше, тогда как апельсин слева все еще влажный, поэтому цвета кажутся более яркими. Не забудьте принять это во внимание.

4. Применить подробнее

После того, как фрукты высохли, к ним была добавлена ​​дополнительная отделка и детализация. Вы можете усилить тени или насыщенность цвета и добавить детали, такие как стебли, с помощью кистей меньшего размера, но очень важно оставить видимым определенное количество исходных первых мазков, так как прохождение по всей области может сделать исходное изображение тусклым.

Затем я смочил область вокруг фрукта чистой водой, а затем капнул смесь Ultramarine и Permanent Mauve. Я тщательно обработала фрукты, а также оставила несколько белых участков сухой бумаги для бликов на вишнях.

5. Нарисуйте вишенки

Я намеренно нарисовал дополнительные вишенки поверх синего фона, чтобы вы могли видеть разницу. Первая вишня была нарисована на белой бумаге и поэтому имеет более яркий цвет, чем нарисованные поверх сухого голубого фона. Используя Rose Madder Hue для первого мытья вместе с оттенками Ultramarine и пигмента Permanent Mauve, добавленными во влажный Alizarin, можно сформировать округлость вишни. Для второй партии вишни, нарисованной поверх синего фона, было добавлено небольшое количество красного кадмия, чтобы сделать цвет ярче.

6. Добавьте тени

С помощью кисти размера 0, смешанной с Ultramarine, Sap Green и Chrome Yellow, создайте смешанную тень под фруктом. Усильте французский ультрамарин непосредственно под краем фрукта, чтобы выделить его и создать ощущение глубины. Лучше всего это делать, когда первый слой теней еще влажный.

7. Усовершенствуйте свою работу

Чтобы избежать резких краев, где тень встречается с цветом фона, я использовал чистую влажную кисть, чтобы провести по краю тени. Это смягчит и осветлит цвет. Стебли вишни были добавлены с помощью кисти размера 0 вместе со смесью жженой сиены и оливковой зелени.

На этом этапе создания натюрморта с фруктами полезно просто остановиться и наполовину закрыть глаза, чтобы увидеть, есть ли области, которые слишком выделяются или нуждаются в усилении. В этом конкретном случае я использовал чистую воду и губку на целом лимоне, чтобы осветлить и смягчить область белого блеска на верхней части лимона, так как я чувствовал, что зеленый цвет слишком темный и слишком сильно разбил поверхность. Однако не поддавайтесь искушению продолжать добавлять и изменять детали, поскольку первоначальная свежесть будет потеряна.

Подробнее:

  • 5 советов по смешиванию акварели
  • Как нарисовать помидоры акварелью
  • Как нарисовать натюрморт акварелью

Чтобы получить ежемесячную дозу художественного вдохновения, советов и мастер-классов, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.

21 Простое пошаговое руководство по рисованию акварелью для начинающих

Если вы новичок в акварели, вам могут быть полезны эти пошаговые руководства по рисованию акварелью для начинающих.

В этой коллекции вы найдете более 21 акварельной картины, разбитой на этапы. Используйте эти картины, чтобы создать свое собственное прекрасное произведение искусства.

Несколько картин, которые вы можете ожидать найти, это учебники по бабочкам, учебники по рождественским елкам, уроки по фруктам и многое другое.

Соберите свои акварельные материалы

  • Акварельный успех в 4 шага: В этой книге представлено 150 простых проектов рисования акварелью , включая цветы, фрукты и овощи, животных и многое другое.
  • Как рисовать цветы: Узнайте, как легко рисовать цветы с помощью этих печатных листов.
  • Книга с акварельными проектами:  Эта книга с проектами содержит 50 акварельных проектов на тему леса.

Пошаговые уроки рисования акварелью

Наслаждайтесь просмотром этих 21+ простых уроков рисования акварелью, которым вы можете следовать и использовать для создания своих собственных работ.

1. Фиолетовый цветок

Авторы и права: atelier_amateur

Этот красивый фиолетовый цветок будет отлично смотреться на вашем цветочном акварельном рисунке. Оттенок желтого в центре цветка действительно выделяет его.

2. Ягоды остролиста

Авторы и права: alagualola

Узнайте, как легко нарисовать ягоды остролиста с помощью этого урока. Их было бы интересно рисовать в зимние месяцы. Вы можете добавить их в свое праздничное искусство.

3. Рождественская елка

Авторы и права: alagualola

Вот еще один урок, идеально подходящий для праздничного сезона. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать новогоднюю елку. Мне нравится добавлять украшения на последнем этапе.

4. Фиолетовая бабочка

Авторы и права: atelier_amateur

Я люблю бабочек, поэтому мне не терпится попробовать этот урок по фиолетовой акварельной бабочке. Поэкспериментируйте с цветами в соответствии с вашими желаниями.

5. Как рисовать маки

Scarlett Aimpyh

Маки — популярный цветок. Если вам интересно, как рисовать маки, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, в котором вы узнаете, как их рисовать.

6. Как нарисовать баклажан

Этот урок не только показывает вам шаг за шагом, как нарисовать баклажан, но и дает советы по использованию акварельной краски по мокрой или сухой поверхности.

7. Бабочка монарх

Если вам нравится бабочка монарх и вы хотите узнать, как ее нарисовать, этот простой мастер-класс будет вам очень полезен.

8. Акварельные тюльпаны

Фото: huaban

Тюльпаны такие красивые цветы. В этом уроке показано, как нарисовать прекрасные цветы тюльпанов. После того, как вы это сделаете, у вас получится прекрасное произведение искусства.

9. Как нарисовать дерево

Чтобы посмотреть полное руководство, посетите Magdalena Illustration.

Magdalena содержит одни из лучших пошаговых уроков рисования акварелью. В этом уроке показано, как нарисовать простое, но детальное дерево.

10. Акварельный арбуз

Если вы новичок в акварельной живописи, этот урок — отличное место для начала. В нем показано, как легко нарисовать ломтик арбуза. Я считаю, что это очень полезный учебник.

11. Как нарисовать пончик

Авторы и права: elartedeveronica

Я люблю рисовать вкусные блюда, поэтому вполне уместно, что я включила этот урок рисования пончиков акварелью. Если вы будете следовать этому руководству, используйте любой цвет для глазури.

12. Вечнозеленое дерево

Кредит: favourites_letters

Вот еще один урок, который покажет вам, как нарисовать рождественскую елку. Как только ваше дерево высохнет, вы можете добавить больше деталей.

13. Как нарисовать красный цветок

Если вы хотите знать, как рисовать разные цветы, я включил в эту коллекцию несколько отличных уроков. Этот мастер-класс по красному цветку — еще один отличный вариант цветочного мастер-класса.

14. Как нарисовать цветок космоса

Кредит: inkstruckstudio

В этом уроке вы научитесь шаг за шагом рисовать космею. Чтобы получить помощь в рисовании лепестка, обратите внимание на часть руководства, в которой говорится «разбивка одного лепестка».

15. Как нарисовать сову

Совы всегда выглядят потрясающе, когда вы видите их на картинах. Этот урок немного более сложный, так что имейте это в виду, если вы начинающий художник.

16. Как нарисовать синий цветок

Авторы и права: magdalena.illustration

Вероятно, самой сложной частью этого урока будет рисование цветка. После этого все остальное пройдет гладко с этим уроком, в котором показано, как нарисовать синий цветок.

17. Как нарисовать божью коровку

Авторы и права: пигментолимон

Узнайте, как легко нарисовать милую божью коровку, следуя этому пошаговому руководству. В этом уроке вы увидите марку краски и цвет, используемый для каждой части божьей коровки.

18. Акварель Клубника

Авторы и права: пигментолимон

В этом уроке показано, как нарисовать половинку клубники. Также есть ссылка на покраску целой клубники, если вы хотите это сделать.

19. Как нарисовать подсолнух

Авторы и права: priyankapaints

Этот урок поможет легко нарисовать подсолнух. Мне нравится, что он включает в себя отличные советы по покраске вашего подсолнуха, чтобы он получился таким, как на фото.

20. Как нарисовать прозрачный цветок

Авторы и права: priyankapaints

Вот еще один простой урок по рисованию цветка. Этот пошаговый урок покажет вам, как нарисовать прозрачный цветок.

21. Кофейная чашка акварелью

Авторы и права: conniegg316

Этот урок не такой подробный, как некоторые другие, поэтому он может не подойти для начинающих. Однако, если вы захотите попробовать, вам понравятся результаты, которые вы получите, раскрасив эту кофейную чашку для себя.

22. Подсолнух акварелью

Авторы и права: nikitaceedesign

Вот еще один урок по рисованию подсолнуха. Этот учебник включает в себя еще несколько шагов, которые помогут вам в этом.

23. Как нарисовать лист

Кредит: inksnthings

Мне нравится этот урок, в котором показано, как нарисовать лист. Если вы хотите научиться рисовать листья, этот урок — отличное место для начала.

Comments