Цветы рисунок гуашью поэтапно: Как нарисовать букет цветов гуашью поэтапно для начинающих
16.04.2023
Поэтапно
Подснежник рисунок для детей. Как нарисовать подснежники Как нарисовать весну весенние цветы рисунок
12+
10 месяцев назад
Карандаши и краски182 подписчика
Подснежник рисунок, Подснежник рисунок для детей, подснежник рисунок 3 класс, рисунок цветов подснежников, поэтапный рисунок подснежника, детские рисунки подснежника, рисунок подснежника 2 класс, рисунок подснежника легко, подснежники рисунки красками, нарисовать рисунок подснежники, рисунки весна подснежники, подснежник рисунок 1 класс, чайковский подснежник рисунок к произведению,
Как нарисовать подснежники, рисунок +к весеннему стихотворению, весенний пейзаж рисунок,
рисунок весна, рисунок весны класс, рисунок на тему весна, нарисовать рисунок весна, рисунок весна весна как воздух чист, рисунок весны 4 класс, рисунок весна 2 класс, легкий рисунок весны, детский рисунок весна, рисунок весна для детей, рисунок к стихотворению весна, рисунок весны 4 класс, рисунок про весну,
стих весна рисунок, рисунок весна 2 класс, рисунок весна 1 класс, рисунок весна священная, изобразить весну рисунок, рисунок время весны, рисунок ранняя весна, рисунок весна пришла, рисунки леса весной, рисунки праздника весны, рисунки приходит весна, рисунок природа весны, рисунок весна красиво, рисунок на тему весна класс, весна 2021 рисунок, весна 2022 рисунок, рисунки день весны
Как нарисовать Подснежники.


Как нарисовать цветы. Поэтапное рисование
- ВСЕ
- Рисование
- Советы художника
- История искусств
- Живопись
- Рисунок
- Цветоведение
- Вдохновение
- О художниках
- Ученики
- Композиция
- Абстракция
- Книги
07. 04.2018 10:00
При помощи линии разного нажима и толщины можно нарисовать всё, что угодно. Давайте изобразим линейно простым карандашом букетик цветов. Вот увидите, это очень просто, интересно и симпатично.
1). Намечаем лёгкими, едва заметными линиями расположение основных цветков букета и их характерные части: углы лепестков, скругления нижней части соцветия. Обратите внимание на соотношение ширины и высоты цветков друг с другом. Все 3 цветка должны поместиться в лист. Стоит оставить и небольшие свободные поля от краёв листа до изображения, чтобы букету было не тесно в листе.
2). Слегка нажимая на карандаш, рисуем отдельные лепестки цветов и их положение. Кое-где создаём утолщение линии, чтобы лепестки выглядели естественно. Подчеркнуть поконтрастнее стоит выступающие, ближайшие к зрителю части лепестков.
3). Пририсовываем характерные изгибы лепестков каждого цветка. Постарайтесь прорисовывать лепестки с разной степенью нажима и толщины, чтобы за счёт затемнения и утолщения линии передать объём и пространство в рисунке. Намечаем движение тычинок цветков.
4). В каждом цветке наводим порядок в линиях: они все должны быть разными. Для приближения некоторых лепестков к зрителю, подчёркиваем отдельные, выступающие их части, сгущаем линии (линия будет состоять из нескольких линий). Тонкими лёгкими небрежными линиями и штрихами прокладываем прожилки на лепестках — по форме лепестков, нанося штрихи дугообразно.
5). Свободными выразительными линиями заполняем пространство между цветами, рисуя веточки с листиками, ягодки и другие элементы букета. Весь антураж выполняется тонкими, но уверенными линиями. Цветы здесь самые главные, поэтому линии, рисующие детали букета, оставляем более светлыми, тонкими, чем линии, рисующие сами цветы. Не слишком давите на карандаш.
6). Дальние части букета можно обобщить ластиком, немного осветлить, чтобы пространство в рисунке проявилось сильнее.
Букет нарисован.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
писем Фионы | Урок рисования гуашью
- Автор сообщения: Фиона Тан
- Сообщение опубликовано: 18 июля 2020 г.
- Категория сообщения: Гуашь
Привет, милые люди,
Добро пожаловать в мой блог, и сегодня я поделюсь с вами Учебником по рисованию гуашью: Как рисовать гуашью цветочные узоры. Это простая, веселая и по-настоящему терапевтическая картина. Создайте свой собственный цветочный узор и используйте его для персонализированных открыток ручной работы или в качестве дизайна для больших сумок, салфеток, чехлов для телефонов и многого другого! Следуйте моему пошаговому руководству ниже, чтобы создать свои собственные простые открытки, напечатанные вручную, которые идеально подходят для придания особого прикосновения вашим подаркам.
Я буду публиковать новые уроки рисования акварелью, каллиграфией и гуашью. Чувствуете вдохновение? Проверьте мои другие блоги, чтобы стать более творческими. К ним относятся такие темы, как научиться рисовать цветочный венок с помощью акварели или акварельных кистей. Не забудьте подписаться на мой канал YouTube, чтобы получать новые видео, а также советы и рекомендации по декоративно-прикладному искусству! №
Инструменты:
Гуашь Eraldo di Paolo Цвет: желтая охра, малиновый, берлинская лазурь, белый, рубиново-красный
Xpressit 200GSM Акварельная бумага
Крайна: Eraldo di Paolo Размер 3 и 6 круглая щетка
JAR of Water
Бумажный резак
9003 5-точечный цветок. Начните с середины и двигайтесь вверх, чтобы создать полукруг мазком кисти. Повторите с другой стороны, чтобы сформировать лепесток. Переверните бумагу, чтобы завершить цветок. Продолжайте рисовать эти цветы столько, сколько хотите, по всей странице. Удобный совет: используйте форму звезды, чтобы сформировать свой цветок.
Шаг 2 :
Нарисуйте розу в середине нижнего круга.
Следующий шаг, добавьте другие виды цветов, используя другой цвет. Здесь я использовал горчично-желтый цвет, просто нарисовал круги и заполнил центр. Добавьте эти круги по всей странице. Используйте темно-синий цвет, чтобы нарисовать линии вокруг желтых кругов. Это ваши лепестки для другого вида цветка.
Шаг 3:
Добавьте другие типы рисунков, включая разноцветные точки, разные формы (здесь я выбрал форму банана) и, наконец, добавьте немного белой краски для центра красного пятиконечного цветка и дайте сушить.
Шаг 4:
Я хочу сделать мини-карточки, поэтому я разрезал арт на две части.
Шаг 5:
Просто напишите любое слово на лицевой стороне. Удобный совет — используйте более темный маркер, чтобы ваши слова выделялись.
А здесь у нас есть простая открытка с ручной росписью и надписями, идеально подходящая для индивидуального подхода к любому подарку.
Чтобы посмотреть эти шаги в режиме реального времени, ознакомьтесь с моим первым уроком на YouTube ниже и не забудьте подписаться на мой канал, чтобы узнать больше советов и рекомендаций по акварельным и кисть надписям.
Метки: easywatercolor, открытки ручной работы, Как рисовать гуашью
Как нарисовать орхидею гуашью
Автор Ребекка Брэдбери | Чт, 31 марта 2022 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Узнайте, как нарисовать орхидею гуашью, с помощью этого пошагового руководства художника-ботаника и автора Саймона Уильямса. присмотритесь к гуаши. Среда популярна среди иллюстраторов и художников, которым нравится работать с непрозрачной средой. Используемые методы рисования могут сильно различаться в зависимости от выбора предмета и поверхности. Гуашью можно рисовать на акварельной бумаге и использовать от светлых до темных цветов или с непрозрачными техниками, сначала создавая от средних до темных цветов, добавляя свет сверху.

В этой пошаговой инструкции я показываю, как использовать гуашь на цветной подложке для создания эффектных иллюстраций. Техники очень контролируются и требуют много методов рисования сухой кистью. Это делается для наслоения и смешивания пигментов, а не для смешивания методом «мокрый по мокрому» или водой. Я также буду использовать акриловую основу для гуаши. Это помогает цвету отображаться на зеленой монтажной плате. Кроме того, он защищает тонкую ламинированную поверхность доски от повреждения водой.
Для этого мастер-класса я нарисовал сорт орхидеи, известный как Фаленопсис «Солнце Азии». Помните, что ботанический рисунок не всегда должен точно соответствовать образцу, как вы его видите. Опытный художник-ботаник часто адаптирует, перемещает или создает рисунок с разных ракурсов, чтобы составить композицию, а не рисовать первый вид, который он увидит.
Как нарисовать орхидею гуашью: Материалы
- Краски : Spectrum Yellow, Marigold Yellow, Cadmium Scarlet, Bengal Rose, Magenta, Indigo, Winsor Blue, Linden Green, Naples Yellow, Raw Sienna, Gold Ochre, Perylene Темно-бордовый и перманентный белый, все дизайнерские гуаши Winsor & Newton; Titanium White, Winsor & Newton Professional Acrylic
- Подставка : Монтажная плата Daler-Rowney A1, Holly Green (нарезанная по размеру)
- Кисти : Патроны Winsor & Newton Series 7, размеры 2 и 3; старая кисть для нанесения акрила
- Карандаши : Faber-Castell Castell 9000 графитный карандаш H; Faber-Castell Polychromos coloured pencil, white
- China palette
- Water jars
- Tracing paper
- Cartridge paper
- Masking tape
A step-by-step guide on how нарисовать орхидею гуашью
1.

Я использовал лист картонной бумаги, чтобы спланировать композицию и детальный рисунок. Мне нравится делать это сначала на бумаге для картриджей, потому что рисовать прямо на цветной подложке нелегко и нецелесообразно. Стереть или внести изменения в рисунок на цветной подложке сложно, а поверхность легко испортить. Сначала рисуя на бумаге для картриджей, я могу изменять и исправлять свою композицию по мере необходимости.
Я работаю в натуральную величину везде, где это возможно, поэтому я поставил эту орхидею на свой стол прямо на линию глаз, чтобы я мог точно переводить взгляд с бумаги на объект.
2. Обведите чертеж
После того, как чертеж был завершен и проверен, его можно обвести при подготовке к переносу на монтажную плату. Я сделал это, наложив кальку на исходный рисунок и обведя контуры карандашом класса H.
Когда это было сделано, я перевернул кальку. На оборотной стороне рисунка я перерисовал линии белым карандашом. Я предпочитаю быть как можно более точным на этом этапе, потому что линии могут исказиться и в конечном итоге потерять жест и плавность исходного изображения.
3. Сделать перенос
Чтобы передать рисунок, я перевернул кальку, чтобы правильно видеть рисунок. Затем я поместил его на цветную монтажную доску, убедившись, что он стоит правильно. Я расположил контурный рисунок по центру и слегка приклеил его скотчем.
Затем я провел линии карандашом H, подняв угол линии вверх, чтобы проверить, достаточно ли прилагаемого давления. Цель состоит в том, чтобы перенести белый карандаш на цветную монтажную доску. После того, как это будет сделано, я всегда держу исходный рисунок под рукой, так как белый контур может потерять четкость, и его нужно будет уточнять на этапах рисования.
4. Добавьте акриловую основу
Для нанесения акрилового грунта я работаю только с небольшим количеством краски, наносимой непосредственно на цветы. Я чередую лепестки – это личный выбор, потому что мне так легко работать. Если бы я нарисовал каждый лепесток и каждую деталь белым акрилом, стало бы труднее увидеть рисунок линий и различить разные области.
В ботанической живописи стандартной практикой является нанесение краски таким образом, чтобы мазки повторяли контуры образцов и четкость линий. Туда
Если у вас появятся ненужные линии при высыхании краски, у вас есть хорошие шансы объединить их в текстуры и детали по вашему выбору.
5. Начните с гуаши
На лепестках цветов было много розового цвета, сквозь который просвечивал желтоватый цвет. Для этого я смешал небольшое количество Linden Green с Naples Yellow. Первый слой цвета не должен быть разбавлен водой, а должен иметь кремообразную консистенцию с достаточным количеством воды, чтобы смешивать и перемещать краску.
Возможно, стоит иметь несколько запасных частей монтажной доски, на которой можно практиковаться. Нанесение этих первых цветов слишком толстым слоем приведет к плотному и твердому покрытию, что вызовет проблемы при добавлении большего количества слоев.
6. Нанесение гуаши
Я одновременно нанесла гуашь на предварительно окрашенные акрилом области и повторила шаг 4, нанеся акриловые базовые слои на неокрашенные лепестки и чашелистики. Я использовала смесь Linden Green и Naples Yellow, добавив немного перманентного белого для более светлых цветов или немного золотой охры для средних цветов, чтобы помочь различать края лепестков и чашелистиков.
На данном этапе нецелесообразно пробовать сложные модифицированные центры лепестков. В то время как детали могут быть захватывающими и захватывающими, первоначальный цвет, форма и форма должны быть разработаны в первую очередь.
7. Нанесите отметины на орхидее
Я смешала пурпурный цвет и золотую охру, чтобы начать рисовать каждый лепесток и чашелистик. Затем я нанесла эту смесь поверх акрилового базового слоя, начиная с основания лепестка и продвигаясь к кончику. Я также продолжил наслоение акрила, чтобы каждый лепесток и чашелистик были покрыты акрилом, а также достаточно продвинулись с гуашью, чтобы можно было нанести маркировку.
Я использовал кисть в вертикальном положении, чтобы хорошо использовать кончик для рисования тонких линий. Затем я держал кисть более плоской, чтобы сделать более широкие мазки для розовых оттенков вокруг краев лепестков, смешанных с золотой охрой и маджентой.
8. Уточните цвета
Хотя эта ботаническая картина не является настоящей ботанической иллюстрацией, утонченность и точность по-прежнему важны. Я усовершенствовал маркировку и цвета, работая над каждым цветком, чтобы вывести весь спрей на один уровень. Я продолжил использовать смеси пурпурного и золотого цвета охры, но при переопределении прожилок склонялся к большему уклону в сторону пурпурного.
У верхних цветков задние чашелистики немного зеленее. Я использовал смесь Linden Green с небольшим количеством Winsor Blue, чтобы начать корректировать эти области.
9. Акцент на цветах орхидеи
Акриловыми красками залейте видоизмененные лепестки – центры цветов. Они состоят из ботанических особенностей, называемых колонной, горлом и губой. Будьте предельно осторожны, чтобы не закрасить области, которые должны оставаться зелеными.
Я также наношу акрил на стебель и бутоны, чтобы каждая область была покрыта краской в той или иной форме.
10. Изменение лепестков, бутонов и стеблей
Этот этап действительно позволяет мне использовать гуашь в полной мере как непрозрачный материал. В то время как лепестки и чашелистики были окрашены от светлого к темному, модифицированные лепестки в центре каждого цветка могут быть окрашены от темного к светлому.
Нанесение достаточно темной смеси дает хороший базовый цвет, который позволяет мне поверх нее наносить более светлые смеси. Я нанесла более светлую смесь сырой сиены, бенгальской розы и немного перманентного белого на губы, которые выступают вперед в середине каждого цветка. Я использовал Linden Green и Naples Yellow в качестве базового слоя для шишек. Стебель был намного темнее, поэтому я использовал смесь Linden Green, Winsor Blue и немного Perylene Maroon, чтобы приглушить его.
11. Уточнение бутонов и стеблей
Я усовершенствовал бутоны и стебли, добавив тональные вариации, которые помогут развить чувство формы. Стебли фаленопсиса довольно цилиндрические по структуре, поэтому я добавил блики с одной стороны с помощью липового зеленого, неаполитанского желтого и небольшого количества перманентного белого. Тени на противоположном краю были сделаны с помощью цветов Linden Green, Winsor Blue и Perylene Maroon. Это та же смесь, что и в шаге 10, но более плотная, с большей консистенцией краски и меньшим количеством воды.
Эти более светлые и более темные оттенки зеленого также были добавлены к обратной стороне верхних чашелистиков и лепестков. В цветочные центры добавлено больше деталей.
12. Усиление цвета
Лепестки были осветлены плотным нанесением очень тонкой смеси бенгальской розы и сырой сиены. Увеличение линейной работы сделало их более четкими. Большинство лепестков и чашелистиков имеют приятную светлую окантовку, которую я нарисовал перманентным белым и неаполитанским желтым, добавив местами немного желтого спектра, чтобы осветлить микс. Розовато-фиолетовые внутренние части каждого лепестка и чашелистика я нарисовала Бенгальской розой и Винзорским синим. Попробуйте сначала нанести белый акрил, а затем нанести эти цвета сухой кистью.
Я использовал Золотую Охру с оттенком Индиго для областей в тени. Модифицированные лепестки также подверглись некоторой доработке: Cadmium Scarlet был добавлен к правой стороне выступающей вперед губы.
13. Повторить ниже
Этот этап является продолжением предыдущего этапа. Я создал нижние цветы и бутоны, чтобы они соответствовали тому же стандарту, что и верхняя половина. Я использовал смесь Perylene Maroon и Indigo, чтобы создать более темный цвет, который можно увидеть на детализированной сети пятен на стебле.
Точечная техника нанесения мелких точек отлично подходит для получения крапчатого покрытия, хотя сама по себе она может быть слишком однородной. Я смешал тонкие линейные штрихи с точками, чтобы создать более произвольную отделку, которую я хотел.
14.

На этих заключительных этапах мне также нравится убирать объект из поля зрения и изучать картину с художественной точки зрения. На очистку и корректировку картины могут уйти часы или дни, и эту задачу нельзя упускать из виду.
Оценю тональные контрасты и трехмерную форму. Дополнительное освещение можно добавить с помощью акрила с перманентной белизной. Я нанес это пунктиром на бутоны и вид сзади на лепестки и чашелистики на верхних левых цветках. Я также хотел сделать некоторые цвета более насыщенными, поэтому я добавил желтые календулы с оттенком желтого спектра и нанес их сухой кистью на внутренние лепестки, работая наружу. Маленькие точки Perylene Maroon были добавлены в желтые центры каждого модифицированного лепестка.
Книга Саймона, Ботаническая картина гуашью , опубликована Batsford. www.swillustrations.com
Другие статьи, например, как нарисовать орхидею гуашью:
- Как нарисовать орхидею акварелью
- Все наши цветочные справочники
- Как нарисовать белые магнолии акварелью Enjoy
9

Leave a Comment