Цветы акварелью поэтапно для начинающих в картинках: Как нарисовать букет цветов акварелью поэтапно


29.12.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Как нарисовать букет цветов акварелью поэтапно

Вы научитесь рисовать натюрморт акварелью. Узнаете, как нарисовать цветы, фон, фрукты акварелью.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А3.

Кисти: флейц для смачивания бумаги, 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, карминовая, лимонная, индийская золотистая, перилен фиолетовый, венецианская пурпурная, охра желтая, изумрудная, гераниевая красная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно по уголкам сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3. Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок. Ластиком убираем лишние линии построения.

Примечание: Не стоит слишком тщательно прорисовывать цветы. Достаточно будет показать общую форму.

4. Подготовка бумаги

Аккуратными движениями флейца тщательно смачиваем лист с изнаночной стороны. Переворачиваем лист на лицевую сторону. Еще раз хорошо смачиваем. Стараемся убрать кистью все воздушные пузырьки, так чтобы лист был плотно прижат к планшету. Легкими касаниями бумажной салфетки подсушиваем область размещения цветов, кувшина и дыни. Убираем лишнюю воду по краю планшета.

5. Пишем фон

На палитре замешиваем в достаточном количестве охру, гераниевую красную и немного перилена фиолетового.

6. Пишем фон

Круглой средней кистью начинаем прописывать фон, оставляя незакрытыми цветы, кувшин и дыню. Немного уплотняем замес с помощью перилена фиолетового. Добавляем более глубокие оттенки фону.

Примечание: Меняйте направление мазка, так фон получится воздушным.

7. Пишем фон

Добавляем к смеси немного ультрамарина. Прописываем фон в тенях. Замешиваем еще охру и гераниевую красную на палитре. Прописываем весь фон до конца, добавляя поочередно теплые и холодные оттенки.

Примечание: На фото предметы освещены фронтально рассеянным дневным светом, ярких контрастных теней нет. Постарайтесь написать фон так, чтобы он подчеркивал предметы. Например, если добавить холодных оттенков за дыней, это покажет ее форму, а несколько более темных мазков между цветами углубят пространство.

8. Исправляем неточности

Если заливка фона попала на предметы, можно аккуратно убрать салфеткой излишки краски.

9. Пишем цветы

Разводим на палитре две «лужицы». Одну из индийской золотистой, другую из индийской золотистой с добавлением лимонной. Начинаем прописывать желтые лилии на дальнем плане. Добавляем немного гераниевой красной в одну из «лужиц», оживляем цветы несколькими мазками.

Примечание: Начинайте писать цветы на дальнем плане, не дожидаясь пока высохнет фон, тогда они получатся более мягкими.

10. Пишем цветы

Все к этой же смеси добавляем сиену жженую, уплотняем замес. В несколько касаний добавляем тени на цветах.

11. Пишем цветы и зелень

Добавляем к смеси карминовой. Несколькими мазками намечаем красные лилии на дальнем плане. Добавляем немного изумрудной. Получившимся сложным зеленым прописываем бутон и добавляем пару пятен зелени.

12. Пишем кувшин

Замешиваем на палитре охру, перилен фиолетовый, каплю изумрудной и ультрамарина. Полученной смесью начинаем прописывать кувшин.

13. Пишем кувшин

Добавляем немного ультрамарина, прописываем кувшин в тенях.

14. Пишем кувшин

Этой же смесью, но более сильно разведенной водой, прописываем центральную освещенную часть кувшина. Оставляем незакрытым блик. В еще влажную заливку на кувшине добавляем немного карминового. Закрываем этой же смесью ручку кувшина.

Примечание: Для написания кувшина можно смело использовать все разнообразие оттенков, которые есть сейчас на вашей палитре. Тогда предмет получится живописным и богатым рефлексами.

15. Пишем блики на кувшине

Хорошо промытой и отжатой кистью слегка выбираем пигмент по краям кувшина, там, где есть глянцевый стеклянный блеск на нем.

16. Пишем детали на кувшине

Смесью из венецианской пурпурной и изумрудной пропишем декор на кувшине.

Примечание: Не надо слишком увлекаться деталировкой, достаточно нескольких легких касаний кистью. Декор на кувшине не должен привлекать излишнее внимание.

17. Пишем тарелочку

Полупрозрачной смесью из перилена фиолетового и ультрамарина прописываем тени на тарелочке.

18.

Пишем дыню

Полупрозрачной смесью из лимонной и капли индийской золотистой прописываем дыню. Добавляем густо индийской золотистой и прописываем кожуру. Добавляем немного ультрамарина и прописываем тень на кожуре.

19. Добавляем детали

Этими же замесами с палитры намечаем семечки.

Примечание: Не стремитесь вырисовывать семечки, избегайте излишней детализации. Достаточно будет нескольких точных мазков кисти.

20. Пишем дольку дыни

Аналогичными цветами прописываем дольку дыни, слегка добавив в тени смесь перилена фиолетового и ультрамарина.

21. Пишем цветы

Смесью лимонной, охры и капли индийской золотистой прописываем желтые лилии на переднем плане. Чуть уплотняем смесь охрой и добавляем несколько темных мазков на края лепестков для придания объема. Добавляем немного изумрудной в эту смесь и делаем пару мазков в серединку цветов.

Примечание: Обратите внимание как отличаются эти желтые лилии от ранее прорисованных! Насколько они имеют более холодный цвет. Постарайтесь не упустить этот интересный момент в своей работе!

22. Пишем детали на цветах и зелень

Работаем двумя кистями. На тонкую круглую кисть достаточно густо набираем венецианскую пурпурную. По мере просыхания заливки на лилиях (она должна быть еще влажной, но уже без глянцевого блеска), добавляем точки на лепестки. На среднюю круглую кисть набираем смесь из венецианской пурпурной и изумрудной и прописываем зелень.

Примечание: Можно нанести несколько процарапывающих движений мастихином по подсыхающей зелени. Это оживит этюд. Если бумага уже настолько подсохла, что начали отходить уголки от планшета, закрепите ее бумажным скотчем.

23. Пишем детали на цветах

С помощью лайнера и маленькой круглой кисти прописываем тычинки. Используем смесь из индийской золотистой и венецианской пурпурной.

Примечание: Старайтесь прописать тычинки в одно легкое движение кистью.

24.

Пишем стол

Замешиваем на палитре в достаточном количестве венецианскую пурпурную и ультрамарин. Аккуратно обходя предметы, заливаем всю плоскость стола. Добавляем к смеси ультрамарин. Прописываем тени по еще влажной заливке.

Примечание: Постарайтесь написать поверхность стола единым пятном.

25. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно подписать ее. Обязательно попробуйте написать букет цветов с натуры. Прекрасных вам этюдов!

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

Нарисовать розу, букет цветов, вазу, кувшин акварелью. Цветы нарисованные акварелью, картинки. Нарисовать фон акварелью. Мастер-класс от Творческой мастерской «Огонь».

Роспись стен, заказать картину, услуги художника Киев, Украина.

Для того чтобы нарисовать букет роз в вазочке желательно иметь перед собой наглядное пособие в виде самих роз либо их фотографии. Для начала, достаточно будет маленького букетика из 3-ех цветков, потому что розы не так уж и просты в рисовании, как могут показаться. Старайтесь не выбирать сложных композиций, из большого количества цветов. Также лучше найти такие розы, которые будут иметь четкие очертания.

После того, как Вы выбрали розы, которые будете рисовать, возьмите лист бумаги для акварелей, прикрепите его кнопками к какой ни будь доске, чтоб он не сворачивался когда намокнет. Карандашом набросайте общий контур будущих роз.


После этого, прорисуйте более мелкие детали. Не обязательно с точностью прорисовывать каждый лепесток. Главное постараться отобразить самые характерные черты цветка. Тем не менее, отнеситесь к прорисовке деталей ответственно, так как это поможет вам не запутаться в дальнейшем. Используйте для этого твердый карандаш, чтоб линии не получились слишком жирными и были не слишком заметны под краской.


После того как набросок закончен, намочите бумагу водой и сразу по мокрой бумаге можете начинать красить. Начинайте с самых светлых и чистых тонов. Вы можете полностью закрасить цветок тем цветом, который в дальнейшем останется только на светлых участках. При этом, не используйте только один цвет — чем разнообразней ваша палитра, тем живописней получиться картина. Старайтесь комбинировать 2 — 3 оттенка, рисуя один цвет.


После того как задан общий фон, дайте бумаге немного просохнуть и начинайте рисовать детали. Возьмите краску чуть потемней и нарисуйте полутени. Для того чтобы лучше их увидеть, можно прищурить глаза и тогда будет проще различить самые основные цветовые пятна. С самого начала, надо определить с какой стороны на букет падает свет – у каждого цветка есть освещенная сторона и сторона теневая. В данном случае свет падает на наши розы справа и по этому, справа освещенных участков больше.


После того, как полутень нарисована, опять прищурьте глаза и определите самые темные участки. Их не должно быть слишком много, чтобы цветы не получились монотонными. Учтите, что в акварельных красках темный цвет закрасить светлым уже нельзя. Но если Вы все таки нарисовали лишнего, это не беда – краску можно размочить и вытереть кисточкой как губкой.


Когда розы нарисованы, можно рисовать вазочку. Она рисуется гораздо проще цветов, да и к тому же, на ней не обязательно акцентировать внимание и слишком тщательно ее прорисовывать – ведь главное у нас это цветы.

Вазочка условно делится на несколько основных участков разной степени освещенности. Начиная справа налево: полутень, свет, полутень, тень, полутень. При этом, самых главных участка только 2 – свет и тень. Достаточно правильно отобразить их, сделав между ними плавный переход, и вазочка готова. В горлышке вазочки тоже есть освещенная и теневая сторона, нельзя забывать об этом.

Потом можно нарисовать тень, падающую от вазочки на стол.

Для того чтобы тень выглядела естественно, надо знать одно основное, простое правило – собственная тень (неосвещенная сторона предмета) должна быть нарисована красками более теплых тонов, а падающая тень (которую отбрасывает объект) относительно холодными.

По этому, на кувшине собственная тень тепло-коричневая, а падающая серо-голубая.


После вазочки переходите к листьям. Сначала закрасьте их полностью светло-зеленым, какими они будут на свету.


После этого, зеленым потемней, нарисуйте полутень, и некоторые участки сделайте самым темным. Не забывайте, что тень, падающая от цветков на листья, должна быть холодной. Поэтому, ее надо рисовать сине-зеленым.


Затем розам можно придать контраст, выделив их фоном. Для фона лучше использовать краски холодных оттенков, это отодвинет фон на задний план. Фон не обязательно делать равномерным, а наоборот – сделать его темней рядом со светлыми участками цветов, а там где у цветов тень, сделать его светлее. Так же, можно слегка размыть контур тех участков роз, которые находятся дальше, но при этом, те лепестки, что находятся ближе к вам, должны остаться четкими. В самом конце, очень аккуратно и так чтобы не перестараться, можно усилить контраст, затемнив самые темные участки теней в нескольких местах. Это придаст картине больший объем и четкость.


Вот и все, простой букет роз в вазочке готов.

Желаем вам удачи!

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.

Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.

Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

Как рисовать цветы акварелью для начинающих. Шаг за шагом

Цветы, наверное, одна из самых популярных тем для любого художника. Существует так много разных стилей и способов их рисования. От свободных и атмосферных до точных ботанических иллюстраций. Выбор огромен.

Художники любят рисовать цветы акварелью. Я думаю, что есть что-то в прозрачном качестве этого материала, который так хорошо подходит для цветочных работ. И они идеальный предмет для начинающих ! Это мой небольшой вклад для тех, кто начинает работать с акварелью.

Хотите научиться рисовать цветы акварелью?

Вот как нарисовать красивую цветочную композицию, используя различные техники, в простом пошаговом руководстве. Вы начинаете с того, что обводите контуры карандашом, используя предоставленный шаблон, затем маскируете формы цветов, чтобы защитить их при рисовании фона. Наконец, вы добавляете детали к самим цветам.

Я подробно объясню, как нарисовать эту цветочную композицию, а также научу вас необходимой лексике и техникам.

Рисую акварелью с детства. Но я ни в коем случае не считаю себя экспертом. Если я могу это сделать, я уверен, что вы тоже можете это сделать! И чтобы помочь вам в этом, вы можете скачать мой шаблон для наброска точно такого же контура, который я использовал для этого проекта.

Чтобы стать лучшим художником-акварелистом, нужны практика и терпение. Прежде всего я надеюсь, что вам понравится процесс создания собственной картины, и если вы сделаете ошибку, не волнуйтесь! Вот что такое обучение. Просто наслаждайтесь процессом, и в следующий раз вы лучше поймете, что делать.

Техники акварельных цветов, которым вы научитесь

В этом конкретном предмете используется ряд техник, которые вы будете неоднократно использовать при рисовании акварелью. Изучение методов и жаргона, весело проводя время за рисованием, — отличный способ прогрессировать. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы объяснить методы, которые вы используете, чтобы вы рисовали и учились одновременно .

Техники, с которыми вы столкнетесь во время этого проекта натюрморта, включают резервирование белых с маскирующая жидкость , мокрое по мокрому , глазурь , а также текстурные эффекты, такие как сухая чистка , водяные брызги и . Мы также рассмотрим некоторые темы, такие как цветовая гармония , композиция и значения , которые будут способствовать вашему общему пониманию.

​Об этой цветочной картине

Объект представляет собой гроздь ярко-белых ромашек на фоне зеленой растительности. Я пытался настроить композиция картины так, чтобы маргаритки были фокусом картины, тогда как фон предназначен для их усиления и выделения . Это было достигнуто с использованием значений контраста и различных стилей рисования для фокусных точек и фона.

Позвольте мне попытаться объяснить…

Значения или тон — важная часть любого произведения искусства. Термин «значение» просто относится к различиям в тоне от темного до светлого 9.0006 . Вы можете использовать значения в качестве композиционного инструмента при разработке своего произведения искусства. Поскольку ваш глаз естественным образом притягивается к точке наибольшего контраста , вы можете создавать блики и фокусные точки, используя высококонтрастных тонов рядом друг с другом.

Вот почему я решил замаскировать цветы, чтобы белая бумага оставалась нетронутой при рисовании темного фона. Этот метод известен как « резервирование белых ».

Чтобы сделать акцент на маргаритках, я нарисовал их с резкими краями (с использованием остекления ) , тогда как фон окрашен в свободную абстрактную манеру. Подобно фотографии, которая фокусируется на объекте, а фон остается размытым и нечетким, этот метод помогает подчеркнуть объект.

Цвета, используемые для этой картины, используют аналогичный цветовой дизайн . Аналогичные цвета — это оттенки, которые близки друг к другу на цветовом круге (цветовой круг — очень полезный инструмент для разработки цветовых композиций и понимания смешивания акварели) . В данном случае у нас есть зеленых , желтых и желто-оранжевых цветов.

Аналогичные цвета создают гармоничный градиент оттенков. Они часто встречаются в природе и считаются успокаивающими и успокаивающими.

Для этого проекта использовались следующие цвета краски:

  • Синий фтало (GS) + Новый гамбодж. Вместе они смешивают красивый ярко-зеленый сок.
  • Синий фтало (GS) + Сырая сиена . При смешивании получаются приятные темно-зеленые оттенки.
  • Сырая сиена + фталозеленый . Вместе они дают средний листовой зеленый цвет.
  • Новый гамбодж + Пиррол Скарлет . Это было использовано для оранжевых центров цветов.
  • Розовый хинакридон + зеленый фтало . Смешанные вместе в очень разбавленной смеси для получения светло-серого цвета.

Этих шести цветов достаточно. Если у вас нет точно такого же, попробуйте использовать аналог. Самое главное – сохранить цветовую температуру одинаковой. Например, синий фтало (GS), зеленый фтало и розовый хинакридон — все 9.0005 холодные цвета . Остальные склонны к теплу. Если у вас возникли проблемы с выбором акварельных красок, не стесняйтесь ознакомиться с моими рекомендациями.

Как нарисовать акварельные цветы шаг за шагом

Загрузите шаблон акварельного цветка здесь. Это точный эскиз, который я использовал для этой картины. Вы можете использовать это, чтобы проследить контур цветов для этого проекта. Моя собственная картина имеет размер около 7 x 7 дюймов (18 x 18 см) .

Шаг 1. Подготовка

Начните с расчистки большого пространства на плоской поверхности рядом с естественным освещением, если это возможно. Я считаю, что незагроможденное рабочее пространство значительно упрощает процесс. Рисуйте в такое время дня, когда вы можете быть спокойны и не отвлекаться. Выключите телефон и какое-то время игнорируйте мир…

Вот мои предложения по материалу, который вы должны использовать для этого проекта:

Акварельная маскирующая жидкость.

  • Вам понадобится для маскировки лепестков белого цветка в этом проекте. Этот материал невероятно полезен, поэтому, если у вас его нет, я настоятельно рекомендую его. Это не дорого и будет хорошим дополнением к вашим малярным инструментам. Маскирующая жидкость (иногда называемая фрискет или даже жевательной резинкой) представляет собой в основном жидкий латекс. Художники-акварели часто используют этот трюк, потому что он значительно упрощает рисование размытия фона. В наличии много разных брендов. Winsor & Newton выпускают хороший продукт, а Pebeo Drawing Gum высоко ценится художниками, потому что он окрашен для облегчения нанесения.

​Найдите подходящие щетки​.

  • Круглые кисти — это все, что вам нужно для этой картины. В идеале среднего и маленького размера. Я использовал круглый номер 8 (серебристо-черный бархат) для большей части проекта и меньший соболиный номер 2 для деталей. Вам также понадобится небольшая кисть для нанесения маскирующего флюида, желательно такая, которую вы не будете возражать, если она испортится!

Используйте правильную бумагу​.

  • Акварельная бумага обязательна для этого проекта. Вы получите наилучшие результаты, используя Бумага из 100% хлопка , но используйте все, что можете себе позволить, если бумага достаточно плотная. Бумага намокнет, когда вы рисуете мокрым по мокрому, поэтому вам нужно что-то, что может противостоять большому количеству влаги. Для этого упражнения я использовал акварельную бумагу Arches плотностью 300 г/м². Я также рекомендую вам использовать бумагу холодного отжима . Она имеет легкую текстуру и, вероятно, является самой простой акварельной бумагой для начинающих. Грубая бумага может сделать гладкие мазки более трудными, а гладкая бумага горячего прессования не прощает ошибок, потому что имеет тенденцию обнаруживать любые недостатки.

Доска для бумаги.

  • Вам понадобится плоская жесткая доска для закрепления бумаги во время рисования. Есть много альтернатив, которые вы можете попробовать, например, фанерная доска морского класса (хорошо сопротивляется деформации) , оргалит или аллигаторная доска, которая легче. Я также использую легкую доску для рисования, покрытую морским лаком. Листы плексигласа также являются хорошим вариантом, о котором я расскажу ниже.

Две банки с водой.

  • Банки Мейсона отлично подходят для этого, но убедитесь, что у вас есть две банки. Таким образом, вы можете использовать один для полоскания, а другой в качестве запаса чистой воды. Хорошо выработать привычку использовать банку с чистой водой, чтобы ваши акварельные краски не загрязнялись другими цветами при смешивании.

Шаг 2. Перенос рисунка на акварельную бумагу

Существуют различные способы переноса рисунка на акварельную бумагу. Вы можете использовать графитную копировальную бумагу, чтобы нарисовать контур на поверхности бумаги. Тем не менее, я считаю, что это оставляет лишний графит на поверхности и может стать грязным. Большую часть времени я просто слежу за окном, когда условия достаточно яркие, или иногда я использую световой стол. Это был унылый день, когда я делал этот проект, поэтому я использовал световой стол для трассировки.

Обычно я делаю наброски своей работы на отдельном листе, пока рисунок меня не устраивает, затем я обвожу их на акварельной бумаге карандашом HB, используя тонкие карандашные линии, которые не проявляются после нескольких стирок. Даже если часть карандаша просвечивает, я не против — это добавляет характеру работы.

Этап 3 – Прикрепление бумаги к плоской доске

Как правило, этот этап следует проводить после переноса чертежа. Например, если вы переносите с помощью светового короба и используете деревянную доску, то вы не сможете приклеить бумагу, пока не закончите обводку. Проблема с этим методом заключается в том, что ваша бумага, вероятно, будет пряжка из-за мокрой стирки.

Чтобы справиться с этим, я предлагаю вам использовать акварельную бумагу самого плотного сорта, который вы можете .

640 gsm / 300 lb почти как карта, и вы все еще можете видеть сквозь нее с помощью лайтбокса. 300 г/м2 / 140 фунтов — минимальный вес. При покраске он может немного коробиться, но когда высохнет, он должен немного выпрямиться.

Другой альтернативой, которую я иногда использую, когда у меня есть время на подготовку, является использование листа прозрачного плексигласа 9. 0006 как моя акварельная доска. Вы должны быть в состоянии найти это в хорошем хозяйственном магазине. Он жесткий и прозрачный, так что вы можете сначала растянуть бумагу, а затем перенести рисунок!

Кстати, я использую низколипкую липкую ленту , чтобы прикрепить мою бумагу к доске — это здорово, потому что она не рвет бумагу, когда вы ее снимаете.

Шаг 4. Покройте формы цветка жидкой маскирующей жидкостью

Резервирование белил необходимо в акварельной живописи, потому что любые блики или белые области исходят от самой белой бумаги. Вы можете сохранить белую фигуру, закрасив ее вокруг, но когда фигуры сложные, проще всего использовать маскирующую жидкость 9.0003

Существуют различные инструменты для нанесения маскирующей жидкости, но для этого проекта я использовал синтетическую кисть, которая была специально разработана для маскировки (что бы вы ни делали, не используйте для этого свои хорошие кисти) . Преимущество кисти небольшого размера в том, что она позволяет точно рисовать маленькие цветочки.

Замаскируйте все ваши белые лепестки, но оставьте желтые центры цветов, чтобы вы могли заполнить их, пока маскирующая жидкость все еще действует.

Дайте маскирующей жидкости высохнуть несколько минут, прежде чем переходить к следующему этапу.

Советы : Вы можете попробовать смазать кончик щетки мылом перед использованием маскирующей жидкости. Это облегчает последующую очистку кистей.

Кроме того, на этом этапе проекта лучше всего рисовать фон сразу после того, как маскирующая жидкость высохнет. Если вы оставите маскирующую жидкость слишком долго, есть небольшой риск, что она испачкает акварельную бумагу.

Шаг 5. Нарисуйте светлый тон по мокрому фону

«Мокрым по мокрому» — это техника акварели для создания красивых смешанных цветов. Это буквально означает рисование на мокрой поверхности .

Имейте в виду, что этот этап нужно красить быстро, пока поверхность бумаги не успела высохнуть. Это хорошая идея сначала смешать цвета, чтобы сэкономить время . Я использовал светло-зеленый и более темный лиственно-зеленый.

Начните с увлажнения всего фона чистой водой с помощью чистой кисти. Старайтесь делать это равномерно, не оставляя луж воды. Затем нанесите на кисть немного зелени и зарядить мокрую бумагу краской. Вы можете рисовать неравномерно, чтобы получить пятнистые участки более светлых и более темных тонов. Попробуйте сделать нижнюю часть картины немного темнее, добавив больше пигмента, чем верхнюю.

Теперь вы можете загрузить кисть более темной краской и добавить несколько более темных тонов вокруг нижних краев цветов и основания картины.

Наконец, ополосните щетку и наполните ее чистой водой. Проведите кистью пару раз по рисунку так, чтобы капель воды падают во влажное белье, образуя брызг .

Брызги чистой водой придают текстуру мокрому стилю, но эту технику также можно использовать с кистью, наполненной цветом.

Шаг 6. Нарисуйте центр цветов

Используя смесь чистого New Gamboge, нарисуйте желтые центры цветов, но не заполняйте их полностью. Оставьте часть белой бумаги нетронутой. Я представляю направление солнечного света, падающего сверху с правой стороны. Имея это в виду, я попытался оставить несколько белых бликов в желтых центрах в правом верхнем углу.

Шаг 7. Добавьте темные тона по сухому фону.

Здесь вам понадобится немного терпения. Вам нужно дать мокрому фону высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.

Сделайте перерыв, сделайте себе кофе и поздравьте себя с достигнутым прогрессом!

Когда картина высохнет, смешайте новый темно-зеленый цвет. Мы собираемся добавить еще один слой краски на фон, используя технику, известную как glazing . Термин «остекление» означает « слоев 9».0006» нарисуйте поверх уже высохшей смывки. Это техника мокрым по сухому , что означает, что вы должны рисовать по сухой поверхности.

Нанесение последовательных слоев краски увеличивает насыщенность и углубляет тон ваших акварелей.

Цель состоит в том, чтобы создать фон, напоминающий листья и растительность, без точной прорисовки каких-либо деталей. Загрузите кисть темно-зеленой краской и обведите цветы, стараясь не задеть желтые центры. Нарисуйте, используя случайные мазки кистью в случайном порядке. Эта техника рисования известна как карабкаться . Это немного похоже на рисование кистью.

Идея состоит в том, чтобы оставить часть предыдущего более светлого фона видимым. Попробуйте добавить больше краски к основанию картины и оставьте больше светлого фона в верхней части.

​Советы : Должен признаться, что иногда я обманываю и использую фен, чтобы краска высохла быстрее.

​Шаг 8. Удаление маскирующей жидкости

Дайте последнему слою полностью высохнуть. Теперь вы можете удалить маскирующую жидкость для заключительной части упражнения.

Я считаю, что проще всего это сделать с помощью ластика (иногда его называют резиновой замазкой). Это гибкий ластик, которому можно придать форму вручную для более точного стирания, и его преимущество в том, что он не оставляет следов при стирании.

Используйте его так же, как для удаления карандашных следов. Это поможет снять высохшую маску с бумаги, чтобы открыть под ней четкие белые цветочные лепестки.

Шаг 9. Добавьте детали к лепесткам

Теперь вы можете добавить некоторые детали к лепесткам. Смешайте очень светло-серый цвет (например, с использованием хинакридонового розового и фталозеленого) . Убедитесь, что ваша краска очень разбавлена ​​и жидкая, чтобы получить светло-серый оттенок. Если краска слишком густая, эффект будет выглядеть преувеличенным.

Нарисуйте края лепестков и добавьте тень к некоторым задним, перекрывающимся лепесткам, чтобы придать ощущение глубины. Используйте карандашный набросок в качестве ориентира и рисуйте эти детали влажным по сухому. Вы можете использовать остекление, чтобы добавить дополнительные слои серого, чтобы усилить тени там, где, по вашему мнению, они необходимы. Например, я наложил серую тень на левую сторону желтых центров цветка.

Шаг 10. Завершите последние детали.

Смешайте немного оранжевой краски, чтобы добавить тени в желтые центры. Нарисуйте края цветочных центров только с одной стороны, чтобы создать ощущение трехмерной формы.

Вот и все! Оставьте картину сохнуть, а затем снимите бумагу с доски, стараясь не порвать поверхность бумаги. Если вы используете малярную ленту с низкой липкостью, все должно быть в порядке.

Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок, и теперь у вас есть новая картина, которую можно добавить в свою коллекцию!

Мастер-класс «Прекрасные рассыпные акварельные цветы»

Этот мастер-класс «Рассыпные акварельные цветы» — одна из самых популярных жемчужин блога TPK! Это гостевой пост Анны из Анны Марии Локк, который уже десять лет находит отклик у акварелистов всех уровней мастерства. В этом уроке Анна научит нас рисовать яркие красивые цветы, которые можно использовать для самых разных целей.


Перед тем, как начать…

Сегодняшний проект — это великолепное учебное пособие для начинающих. Если вы завершили этот проект и хотите больше акварели, подумайте о том, чтобы записаться на онлайн-курс The Ultimate Beginner’s Watercolor. На курсе вы научитесь рисовать самые разные предметы, от цветов до архитектуры и портретов!


А теперь давайте нарисуем цветы!

Всем привет! Я Анна из Анны Марии Локк. С тех пор, как я был маленьким, я всегда любил рисовать, рисовать и создавать разные вещи. Сегодня я научу вас рисовать акварельные цветы, подобные тем, которые я использовала в своих акварельных свадебных приглашениях. Вы можете использовать эту технику, чтобы сделать свои собственные открытки для заметок, поздравительные открытки, декорации, свадебные бумажные товары или произведения искусства, которые можно повесить в вашем доме!

Первоначально я разработал эти акварельные цветы для своих свадебных приглашений. (Вы можете увидеть больше фотографий этих приглашений здесь.)

Акварель — мой любимый материал для работы, потому что он очень плавный и органичный. В то же время он также может быть непредсказуемым и неумолимым, поэтому не будьте слишком строги к себе, если вам кажется, что вы не можете нарисовать то, что хотите. Часть удовольствия заключается в том, чтобы позволить акварели взять под контроль и просто наблюдать за тем, что выходит из-под кисти. Имейте в виду, что ваш собственный художественный стиль появится, когда вы попробуете это руководство, и это то, что так здорово в создании искусства!

1. Соберите свои припасы

Для начала вам понадобятся следующие материалы:

  • Банка или ведро с водой
  • Акварельные краски (Все работает; я использую набор Crayola, который стоит менее 4 долларов. Также обратите внимание, что из пенопластовых коробок для яиц получаются потрясающие палитры.)
  • Бумага для акварели (Я предпочитаю блокноты 140 фунтов 9” x 12”. Чем толще бумага, тем меньше вероятность ее деформации.) Примечание: пустые акварельные карточки также отлично подходят для этого проекта.
  • Кисти (Мои любимые круглые кисти размеров 0, 2 и 6)
  • Бумажное полотенце для впитывания лишней воды и краски
  • Резак для бумаги (дополнительно)

2. Нарежьте бумагу

Сначала нарежьте бумагу нужных размеров. Я разрезал свою на кусочки размером 6 на 8 дюймов, чтобы сложить их в поздравительные открытки размером 6 на 4 дюйма. (В блокноте для акварели размером 9″ x 12″ получается две карточки на страницу с некоторыми остатками, которые я превращаю в закладки.)

Вы можете использовать ножницы, если у вас нет резака для бумаги.

3. Выберите цвета

Затем выберите цвета, которые вы хотите использовать для рисования свободных акварельных цветов. В этом уроке я буду использовать желто-зеленый, темно-фиолетовый, розовый, пурпурный и темно-синий цвета. Вы можете использовать любые цвета, которые хотите, но я рекомендую выбрать 2-4 оттенка, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге для цветов, и любой оттенок зеленого для листьев и стеблей.

4. Раскрась мак

Начнем с рисования цветка мака. Окуните круглую кисть среднего размера в воду, возьмите немного темно-синей краски и начните рисовать букву «U» (1). Затем заполните форму буквы «U», чтобы она выглядела как вид сбоку на лепестки, а затем нарисуйте более тонкую волнистую форму над нижними лепестками. Обязательно оставьте очень тонкое белое пространство между передними и задними лепестками цветка (2).

Я использую кисть размера 6, чтобы нарисовать этот мак.

Прежде чем ваш первый цветок успеет высохнуть, быстро промойте кисть водой и пропитайте ее фиолетовой краской. Нанесите пурпурный цвет на нижнюю часть цветка и дайте ему перелиться в синий для эффекта тени (3). Если цвет становится слишком темным, вы можете промокнуть его бумажным полотенцем. Затем, используя самую маленькую кисть, возьмите немного зеленой краски и добавьте зеленую каплю в нижнюю часть цветка. Дайте краске растечься по лепесткам, если они еще влажные. Аккуратным быстрым движением проведите линию вниз от цветка к стеблю (4).

5. Нарисуйте чертополох

Теперь давайте сделаем цветок, похожий на чертополох. Я использую пурпурную краску и кисть размера 0. Быстро проведите краской вниз изогнутыми линиями от одной центральной точки в форме зонтика (1). Наберите больше воды и рисуйте по мере высыхания кисти. Затем используйте зеленую краску, чтобы добавить изогнутый стебель к цветку, снова используя очень быстрый и легкий взмах самой маленькой кистью (2).

6. Нарисуйте бутон цветка

Теперь давайте представим момент Боба Росса и создадим счастливый бутон цветка. Нарисуйте изогнутый стебель, а затем синей краской нарисуйте маленькую каплю на конце стебля (1). Используйте фиолетовую краску, чтобы добавить точку контрастного фиолетового цвета на бутон (2).

7. Нарисуйте календулу

Теперь нарисуйте базовую фигуру цветка спереди синим цветом (1). При необходимости промокните бумажным полотенцем. Затем используйте зеленую краску, чтобы сделать стебель и лист (2). В завершение нарисуйте темные точки в центре цветка (3).

(Здесь я немного использую этикетку «ноготки»; это может быть любой цветок.) ​​

8. Нарисуйте еще один мак

Теперь нарисуйте еще один цветок мака синим и фиолетовым, используя ту же технику, что и самый первый цветок. Не стесняйтесь сделать его немного другой формы!

9. Добавить больше деталей

После того, как вы нарисовали свои цветы, не стесняйтесь пройтись и добавить больше деталей. Моему первому маку нужно было немного больше контраста (1), а мой чертополох выглядел немного разреженным, поэтому я вернулся и добавил еще немного цвета (2).

10. Наслаждайтесь — и рисуйте больше цветов!

Когда краска высохнет, вы можете сложить акварельную бумагу пополам и полюбоваться великолепной открыткой! Если вам нравится процесс рисования, продолжайте создавать еще несколько карт, пока у вас есть импульс.
Comments