Березу поэтапно рисовать: Рисунок березы карандашом поэтапно: как рисовать березу начинающим?


29.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Рисунок березы карандашом поэтапно: как рисовать березу начинающим?

Берёза является одним из символов России. Множество стихов, песен и картин посвящено этому прекрасному дереву. Восхищаясь его красотой, можно и самому нарисовать его. Это совсем несложно. Просто следуйте советам, представленным ниже.

Как нарисовать берёзу карандашом поэтапно?

Подготовьте лист бумаги, простой грифельный карандаш и мягкий ластик.

Прежде всего, расположите лист вертикально, – так на нём можно уместить всю берёзу целиком. Для изображения сразу нескольких берёз лист бумаги можно расположить как вертикально, так и горизонтально.

Затем закомпануйте дерево на листе, – сверху и снизу оставьте одинаковое расстояние, по бокам – тоже. Так изображённая берёза будет стоять, а не «летать» в воздухе.

Нарисуйте ствол. Обратите внимание, берёзы – очень стройные деревья, недаром их часто сравнивают с худенькими девушками. В нижней части ствол должен быть шире, а к макушке – становиться тоньше.

Можете сразу же наметить на стволе расположение характерных тёмных пятен.

Нарисуйте дереву ветви. Нижние должны быть длиннее и толще, чем верхние. Они должны располагаться равномерно на верхней части ствола, чтобы берёза смотрелась гармонично.

Обратите внимание на ветви. У берёзы они обычно имеют плакучую форму, то есть их концы плавно опускаются вниз.

Интересен тот факт, что кора на ветвях берёз имеет тёмный цвет, в отличие от белого ствола. Помните об этом, когда будете работать с цветом.

Прорисовав основные ветви, добавьте к ним более тонкие и изящные веточки, придавая и им плакучую форму.

Не бойтесь рисовать ветки, заходящие на ствол или за ствол берёзы. Они сделают вашу работу более реалистичной и интересной. То же касается и листьев.

Если вы хотите нарисовать берёзу летом, наметьте силуэт её кроны. Если же ваша берёза будет зимней, остановитесь на данном этапе.

Летней берёзе нарисуйте листочки. Старайтесь, чтобы они были одинакового размера и формы, как у настоящего дерева.

Нарисовав эскиз берёзы, сотрите все ненужные линии построения и приступайте к проработке цветом.

На ветках зимней берёзы можете нарисовать иней или небольшой снежок белого или светло-голубого цвета. Нарисуйте снег и под деревом.

У летней берёзы раскрасьте листочки, веточки и пятна на стволе.

Как нарисовать березу красиво и быстро?

Для более яркой и реалистичной картины используйте для листьев зелёный цвет нескольких оттенков. Можете даже нарисовать длинные жёлтые серёжки на берёзе.

Если вам захочется передать ветреную погоду, рисуйте все листья в одном направлении. Его же должны придерживаться и тоненькие веточки.

Пятна на стволе и ветки можно раскрасить тёмно-коричневым или чёрным цветом.

Не забудьте немного затенить одну сторону ствола берёзы, – так он будет выглядеть, как настоящий.

Под деревом  нарисуйте цветущую поляну, а рядом – реку. Можете добавить качелю, играющих детей, – всё, что душе угодно. Можете изобразить своё дерево на фоне какого-нибудь пейзажа, например, гор, леса, неба с плывущими по нему облаками, и т.д.

Рисование осенней берёзы похоже на изображение летней с тем лишь исключением, что для листвы нужно будет использовать ярко-жёлтый, лимонный и жёлто-зелёный цвета, а  также немного светло-коричневого. Под деревом можете нарисовать жёлтую траву, усыпанную опавшими листьями, выросший после грибных дождей подберёзовик, или, например, ёжика. Всё это поможет «оживить» картину.

Представьте мысленно, какую берёзу вы хотели бы нарисовать. И затем поэтапно воплощайте задумку на бумаге.

Очень интересно будет смотреться рисунок берёзы на тонированной или крафт бумаге. А ещё можно нарисовать на берёзе скворечник, гнездо или просто птичек, поющих на ветвях.

Пробуйте, и  у вас обязательно получится красавица-берёзка!

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Поэтапное рисование «Сорока на берёзе». 1 класс

Рисование на тему Весна в начальной школе. 1 класс

«Сорока на березе»


Мастер-класс для детей 7-8 лет, педагогов, родителей.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: создание рисунка гуашью на весеннюю тематику.
Задачи:
— научить рисовать гуашью березу и сороку;
— совершенствовать умение работать гуашью;
— развивать творческое воображение;
— воспитывать аккуратность при работе;
— прививать интерес к изобразительному искусству.
Материалы: лист светло-голубого цвета для пастели, гуашь, плоские кисти, карандаш, стакан с водой, вырезанный рисунок сороки. 

Этапы работы

1.Для создания композиции на весеннюю тематику располагаем лист горизонтально. На правом краю листа рисуем ствол дерева. Рисуем плоской кистью широкой стороной мазками по горизонтали белой гуашью кору ствола березы.


2.Рисуем белой гуашью ветку, на которой будет сидеть сорока. 


3.Продолжаем работу на стволом и веткой березы. Прорисовываем кору дерева, используя серый и черный цвет гуаши. На этой бумаге легко убрать любые недочеты мокрой тряпочкой. 


4.Чтобы нарисовать сороку, предлагаю воспользоваться вырезанным рисунком сороки для получения готового силуэта птицы. Берем рисунок сороки, располагаем птицу на ветке дерева и обводим ее простым карандашом.


5.Начинаем работать над птицей. Черной и белой гуашью раскрашиваем сороку. Черным цветом закрашиваем всю птицу, оставляя незакрашенными спинку, часть крыла и клюва. Далее белым цветом прокрашиваем оставшиеся участки птицы. Чтобы показать объемность местами, наносим белую гуашь поверх черной.


6.Рисуем ветви черным цветом. 


7.Рисуем набухшие почки зеленой гуашью. 


8.Раскрашиваем небо, местами желтым и серым цветом.

Узнаем как правильно нарисовать березу для детей на компьютере и карандашом

Начинающим художникам может быть непонятно, как нарисовать березу. На самом деле это не так уж и сложно, если знать основные приемы. При выборе техники изображения березы следует учитывать возраст художника, уровень его навыков и умений.

Примитивизм

Это один из распространенных способов изображения объектов. Обычно в этой технике выделяется самое запоминающееся качество предмета. Для березы таковым является ее белый ствол с уникальными темными, почти черными, полосами и пятнами. Именно этой чертой характеризуется дерево, ставшее символом России.

Рисуя с детьми раннего возраста, чаще всего используют способ примитивизма. А так как нарисовать березу проще всего, выделив ее ствол, а крону просто закрасив сплошным зеленым цветом, то именно так выглядит она на детских рисунках.


Рисунок ствола березы в компьютере

Этот способ легко использовать, делая картинки в компьютерной технике, для мультфильмов, например. Так как нарисовать березу иногда нужно без листвы, именно ствол станет главным отличительным признаком дерева.

Сделать это можно так:

  1. Сохраняем в JPEG пустой кадр.
  2. Открыв меню на картинке, выбираем пункт «изменить».
  3. Рисуем функцией «кисть» (средней толщины) черным цветом стволы. Линии проводим произвольно, с изгибами. Не надо использовать функцию черчения прямых отрезков.
  4. Так же произвольно кистью накладываем на стволы темные поперечные полосы и пятна. Можно работать, выбрав максимальную толщину мазка.
  5. Сохраняем рисунок.

При желании можно наложить дополнительные тени от деревьев на снегу.

Мастер-класс «Как нарисовать зимнюю березу»

Пейзажисты часто используют при работе только простой карандаш. Сделать им рисунок иногда бывает даже сложнее, чем красками. Мастеру требуется навык накладывания теней для придания объектам объема.

А так как нарисовать березу карандашом умеет далеко не каждый начинающий художник, стоит рассмотреть процесс подробнее.

  1. Сначала на бумаге изображается ствол с ветками. Внизу обязательно нужно сделать расширение. Это будут корни. По этому рисунку еще нельзя понять, что за дерево получится в результате.
  2. Теперь нужно наложить тени на ствол. Вдоль одной контурной линии рекомендуется наложить мелкую штриховку (с углом наклона около 30 градусов) без нажима.
  3. Выделяют тенями места соединения веток со стволом. Для этого используют штрихи средней степени затемнения.
  4. Ветки, которые располагаются дальше от зрителя, полностью покрывают светло-серым. На те, которые ближе, достаточно наложить тени с одной стороны, подчеркнув объем.
  5. Посередине ствола можно провести вертикальные кривые линии произвольной длины. Это будут границы неровностей, встречающиеся на старых березах.
  6. Вдоль одной стороны этих линий накладывают наклонную штриховку, выделяя впадины на стволе. Небольшое углубление более светлое и менее выраженное. Участок за линией вдоль крупной впадины заштриховывают плотнее, сильнее нажимая на карандаш.
  7. В области у корней тенями показывают их объем.
  8. Поперек ствола и крупных веток накладывают пятна. Их делают разными по яркости и форме.
  9. От толстых веток вниз рисуют извилистые линии. У основания они поднимаются вверх, затем изображается плавный дугообразный переход. Это мелкие ветки, на которых растут листья. Они свисают вниз – такова одна из особенностей дерева.

Так как нарисовать березу художник решил в зимнюю пору, то можно считать рисунок готовым. Дополнительно рекомендуется заштриховать тень дерева на снегу.

Как поэтапно нарисовать березу карандашом летнюю

Дерево с листьями изобразить сложнее. Здесь важно подчеркнуть еще одну особенность дерева: прозрачность и легкость кроны. Недаром поэты сравнивают листву березы с кружевами.

Так как дерево располагается достаточно далеко, нет надобности вырисовывать форму каждого листочка. Здесь мастер может использовать мелкие овалы. Располагают их на ветках произвольно, но учитывая направление. По форме ветки кроны напоминают виноградные гроздья.

Так поступают относительно всех тонких ветвей. Но некоторые ветви с листвой располагают на заднем плане, за крупными.

В кроне все-таки остались достаточно большие пустоты. В них можно расположить «облачка» из овалов. Здесь мастеру потребуется чувство меры. Не стоит заполнять всю верхнюю часть дерева плотно листьями – в кроне должны быть некоторые просветы.

Рисунок почти готов. Можно дополнить его травкой, мелкими цветами, летающими насекомыми и вставить в рамку.

Описание березы для детей. Описание листа березы

Описание березы для детей, в том числе и в изобразительном творчестве, еще со школьной скамьи очень важно для их духовного роста и формирования чувства патриотизма, расширения их эмоциональной отзывчивости, а также становления любви к природе. Немаловажно, что и словарный запас значительно пополнится после знакомства с неповторимыми живописными образами.

далее Карельская береза — изумительная текстура древесины

Карельская береза славится необычной мраморной текстурой, перламутровым блеском и янтарным оттенком древесины. Она давно известна за пределами своей родины и стоит в одном ряду с редкими тропическими породами, которые измеряются в торговле килограммами, а не кубометрами. Ценится дерево не только за красивый узор, но и за прочную древесину, которая почти не подвержена гниению.

далее Узнаем как рисовать кленовый лист карандашом? Пошаговая инструкция

В последнее время все более популярна поэтапная техника рисования карандашом. Данная инструкция расскажет, как рисовать кленовый лист карандашом, и будет полезна начинающим художникам. Рисование отдельными элементами позволяет даже любителям без труда создавать настоящие шедевры.

далее Береза пушистая: краткое описание с фото

Во многих русских сказках можно найти описание березы. Это дерево считается символом женственности и утонченности. С древних времен красавица-береза окутана тайной. В былинах и легендах это дерево, растущее у озера, часто становилось свидетелем ночного купания русалок и тайных свиданий влюбленных.

далее Подробно о том, как будет правильно нарисовать кровать

Сегодня мы рассмотрим, как нарисо

Как нарисовать березу

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать березу за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать интересные факты о Березе.

Не забудьте также ознакомиться с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать березу — Пошаговое руководство

Шаг 1: Сначала нарисуйте корни. Нарисуйте пучок маленьких волнистых линий, идущих вверх и вниз.

Шаг 2: Затем нарисуйте ствол дерева. От верхушки одного из ваших корней на самой дальней левой стороне проведите длинную прямую линию, идущую вверх. Нарисуйте еще одну длинную прямую линию на корне в самом дальнем правом углу. Чтобы добавить деталей к вашему стволу, добавьте несколько цветных черных точек по всей внутренней части ствола.

Шаг 3: Теперь нарисуйте ветви. От верхней части ствола слева нарисуйте среднюю наклонную линию, отходящую от дерева. Проделайте то же самое с правой стороной дерева. Теперь нарисуйте большую букву «V» в середине наклонных линий. Вы знаете, есть филиалы!

Шаг 4: Затем нарисуйте веточки, выходящие из веток. Просто нарисуйте пару больших букв «V», выходящих из веток.

Шаг 5: В завершение нарисуйте листья.Нарисуйте большие половинки круга высоко над вашими ветками и ветками, но вместо линии нарисуйте маленькие горбинки, чтобы листья выделялись. Нарисуйте боковые стороны, полукруг из горбов, выходящий из верхушки дерева. Сделайте это еще раз в перевернутом виде. Убедитесь, что последний полукруг соединяется с вашим туловищем. Проделайте то же самое с другой стороной дерева. Чтобы добавить деталей, нарисуйте несколько горбов внутри контура дерева, чтобы оно выглядело полным листьев.

Интересные факты о березках

Березы растут в Европе, России, Японии и Северной Америке.Это красивое дерево, не очень широкое, но высокое. Березы могут вырасти до 40 футов в высоту. Их туловища округлые и напоминают карандаш. Кора у березы тонкая и похожа на бумагу. Дерево любит расти вокруг воды и может жить до 200 лет! Береста бывает самых разных цветов от мелово-белого до золотисто-желтого. Их листья круглые, а у некоторых есть острые гребни вокруг них. Береза ​​использовалась для изготовления всевозможной мебели, такой как двери, прикроватные столбы, шкафы и даже скейтборды.

Знаете ли вы?

  • Бумажная береза ​​- это государственное дерево штата Нью-Гэмпшир в США.
  • Коренные американцы использовали березовую древесину для изготовления каноэ и столовых приборов.
  • В Германии ежегодно 1 мая одинокие мужчины украшают березку и оставляют ее на пороге своей возлюбленной.
  • Взрослая береза ​​дает более 1 миллиона семян в год!
  • В Финляндии сушат березовые листья для чая.
  • В Швеции и некоторых частях Англии березы собирают для получения сока, чтобы из них можно было сделать вино.

Тема: Множество красивой мебели каждый день делают из разных пород дерева. Почему бы не показать своим ученикам разницу между разными видами дерева, показывая стулья, шкафы, двери или даже такие вещи, как шкатулки для драгоценностей и кукольные домики? Многое делается из березы и другого дерева. Предложите вашим ученикам изучить различные текстуры и внешний вид и попросить их нарисовать то, что они видят.

Береза ​​Факты

Береза ​​- это дерево среднего размера, которое может достигать 30-50 футов в высоту.Некоторые виды могут вырасти до 80 футов в соответствующих условиях.
У березы зеленые листья овальной или эллиптической формы. Листья одинарные или двойные зубчатые по краям.
Кора березы может быть белого, серого, желтого, серебристого или черного цвета. У молодых деревьев кора гладкая. Для более старых растений характерны глубокие гребни на коре. Кора всех видов березы (кроме березы серой) отслаивается длинными горизонтальными полосами.
У березы неглубокая корневая система, которая может повредить тротуары и дороги в городских районах.
Отдельные цветы собраны в длинные группы, известные как сережки. Летом они свешиваются с веток.
Береза ​​дает плод под названием «самара», который может давать около 1 миллиона семян в год.
Семена и кора березы являются источником пищи для лесных животных, таких как кролики, олени и птицы.
Древесина березы легко воспламеняется. Он может загореться, даже если он влажный. Поэтому береза ​​используется как качественные дрова.
Древесина березы используется в производстве мебели, игрушек, баскетбольных площадок, дверей и байдарок. Древесина бумажной березы используется в производстве бумаги.
Вещества, выделенные из разных частей березы, используются в косметической промышленности для производства мыла и шампуней.
Кора содержит такие вещества, как бетулин и бетулиновая кислота, которые используются в фармацевтической промышленности. Кора используется как старинное народное средство от боли в животе. Также замоченная кора может использоваться как гипсовая повязка для сломанной руки.
Пыльца березы вызывает от 15 до 20% случаев сенной лихорадки в северном полушарии.
Листья березы используются в Финляндии для приготовления чая.
Березовый сок используется при производстве вина и пива в Северной Европе, России и Китае. Он также может служить заменителем сахара. Березовый сироп из березового сока используется как заправка для блинов.
Береза ​​может жить от 30 до 200 лет в зависимости от породы, качества почвы и климата.

Советы и уловки по рисованию на основе произведений искусства Хелен Берч

Как новичок в рисовании акварелью, я нашел эту одну из самых захватывающих книг о рисовании и живописи, которые я читал до сих пор.Это небольшая книга, но она наполнена причудливыми и оригинальными произведениями современного искусства. Существует описание различных аспектов каждой фотографии — об использованных методах, использованных материалах и анализе того, почему каждая фотография работает так хорошо.

Прежде всего, эту книгу можно использовать как вдохновляющий справочник. Я отметил целую загрузку изображений, которые дали мне идеи для

. Как начинающий художник-акварелист, я нашел эту одну из самых захватывающих книг, которые я читал о рисовании и живописи.Это небольшая книга, но она наполнена причудливыми и оригинальными произведениями современного искусства. Существует описание различных аспектов каждой фотографии — об использованных методах, использованных материалах и анализе того, почему каждая фотография работает так хорошо.

Прежде всего, эту книгу можно использовать как вдохновляющий справочник. Я отметил целую кучу изображений, которые дали мне идеи для экспериментов в моих собственных экспериментах. Это также дало мне идеи, которые сильно изменят то, как я работаю — например …

* Было несколько изображений, в которых физические материалы сочетались с использованием Photoshop.Я много лет использовал Photoshop для своих фотографий, но эта книга предлагает множество удивительных способов использования его с рисунками и картинами. Я нашел приведенные примеры очень вдохновляющими.

* Коллаж — приведены замечательные примеры. Не могу дождаться, чтобы попробовать что-нибудь на себе.

* Как делать маленькие замысловатые рисунки. Нарисуйте их большими, отсканируйте и распечатайте маленькими. (Почему я никогда об этом не подумал!)

И было множество других предложений, включая более традиционные советы о таких вещах, как растягивание бумаги и различных доступных носителях.Однако этот совет был довольно поверхностным. Основное внимание в книге уделяется действительно расширению вашего кругозора и различным и необычным способам ведения дел.

Наконец, мне просто понравились произведения искусства. Какое богатство чудесных образов …


Кайе Блегвад (Голова каждой кошки нарисована на бумаге разного цвета)


Кейт Пагсли «Нервы» (Коллаж — зубы добавлены в другой тип бумаги.)


Кейтлин Фостер (обратите внимание на стробоскопический эффект волнистости подобных узоров)


Сара Ландета (Картина внутри картины.)

Как видно из последнего рисунка — там, где это необходимо, детали даны крупным планом.

Когда я впервые увидел эту книгу, я был разочарован, потому что она была довольно маленькой (18 см x 13 см). Но это было похоже на Тардис — когда я читал, он становился все больше и больше. В нем было столько хороших идей! Книга также дала мне имена нескольких художников, работы которых я хочу исследовать дальше. Определенно отличное чтение для людей, которые хотят поэкспериментировать с разными подходами к своему искусству.

Алгоритм

— лучший способ нарисовать круг в C, используя буквы

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Упражнение I. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме

1. Я просыпаюсь, и я один, я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво, (J.Br.)

2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся, законы, запрещающие превышение скорости.(S.L.)

3. Подумать об этом, — ответил галантный Бландуа, — значило бы пренебречь дамой, пренебрегать дамой — значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу — часть моего характера. (Д.)

4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту, в которой ничего не было коричневого.(W.G)

5. С таким же успехом я могу смотреть в глаза фактам; До свидания, Сьюзан, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, сила, до свидания, глупые красивые дреки. (J.Br.)

6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность — это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. З.)

7. Я хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул.(J.Br.)

8. Она была уверена, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (Д.)

9. Теперь он понял. Он многое понимал. Сначала можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий стук.

Оставив путника, она поспешила в гостиную; в проездном

она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук,

стук того, кто думает, что он стучал слишком долго.(AB)

11. Очевидно, это стрептококковая инфекция. Очевидно. (W.D.)

12. И огромное желание мира, мира любого рода, охватило ее. (AB)

13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П. А.)

15.Тогда что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (St.H.)

17. Неудача означала бедность, бедность означала убожество, убожество на последних стадиях привело к запахам и застою в Б. Инн Элли. (Д. дю М.)

18. Тайная любовь, Осенние листья и кое-что, чье название он пропустил. Вечерняя музыка. Музыка для приготовления пищи.(U.)

19. Жизнь — это искусство любить.

Любить — это искусство заботы.

Забота — это искусство делиться.

Поделиться — это искусство жить. (W.H.D.)

20. Я вернулся, уклоняясь от денег моего отца, избегая воспоминаний об отце: не доверяя тому, что меня заставили наемную жену, не доверял намерению отца навязывать мне этот брак, не доверял тому, что я уже становился жадным, недоверчивым этому Я расслаблялся в благодарности дорогим благородным честным друзьям, которые сделали единственный солнечный свет в моей детской жизни.(Д.)

21. Если вы знаете что-то, что не известно другим, если у вас есть какие-либо подозрения, если у вас есть хоть какой-то ключ к разгадке, и какая-либо причина держать это в своей груди, подумайте обо мне, победите эту причину и позвольте ей быть узнаваемым! (Д.)

22. Я замечаю, что у отца большая рука, но никогда не бывает тяжелой, когда она касается меня, и что голос отца — грубый, но никогда не сердитый, когда он говорит со мной. (Д.)

23. Из поступивших к ней предложений руки и сердца донья Клара сознательно выбрала то, которое требовало ее переезда в Испанию.поэтому она поехала в Испанию. (О. З.)

24. Есть, по крайней мере, одно существо, которое никогда не сможет изменить одно существо, которое было бы удовлетворено посвятить все свое существование вашему счастью, которое живет только в ваших глазах, которое дышит, но в вашей улыбке, которое несет тяжелое бремя самой жизни только для вас . (Д.)

25. Это она, вместе с которой, за исключением того, что она в течение многих лет была главной опорой крыши его достоинства и гордости, у него никогда не было эгоистичных мыслей. Это она, которую он любил, восхищался, почитал и заставлял уважать мир.Это она, которая в основе всех ограниченных формальностей и условностей его жизни была запасом живой нежности и любви. (Д.)

Упражнение II. Найдите и проанализируйте случаи отстраненности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться. Агент может попросить большего? (T.C.)

11. Женщины не созданы для нападения.Они должны подождать. (Дж. К.)

12. В погоню пошли лошади, погнали мальчишки, погнали путников. (Д.)

13. Потом он сказал: Ты так думаешь? Она была замешана в этом паршивом деле? (J.B.)

14. И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проходили. Только для Кенникота это было исключительным. (S.L.)

Упражнение III. Обсудите смысловые центры и структурные особенности антитезиса:

1.У миссис Норк был большой дом и маленький муж. (S.L.)

2. В браке содержание женщины часто оборачивается падением мужчины. (Ev.)

3. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. З.)

4. Люблю большие вечеринки. Они такие интимные. На небольших вечеринках нет приватности. (Sc.F.)

5. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

6. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Какое смешение языков до того, как были рассказаны обстоятельства и раскрыты доказательства! Какая мертвая тишина, когда все было сказано! (Д.)

7. Руп хотел быть быстрым, точным, сострадательным и строгим, а не неуклюжим, расплывчатым и сентиментальным. (I.M.)

8. Его рукава были слишком длинными, а брюки были слишком короткими, поэтому он казался неудобным в своей одежде. (Д.)

9. В многоквартирном доме было что-то жуткое, неземная тишина, которая была сочетанием коврового покрытия и недостаточной занятости. (H.St.)

10. Безопаснее быть замужем за мужчиной, с которым вы можете быть счастливы, чем за мужчиной, без которого вы не можете быть счастливы.(E.)

11. Затем сбежал по лестнице джентльмен с усами, запыхавшийся. (Д.)

12. Это были лучшие времена, это были худшие из времен, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора Свет, это была пора Тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас ничего не было перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону — короче говоря, этот период был так далек от нынешнего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

13. Консервный ряд в Монтерее в Калифорнии — это стихотворение, вонь, скрипящий шум, качество света, тон, привычка, ностальгия, мечта. Консервный ряд — это собранные и разбросанные, олово и железо, ржавчина и расколотое дерево, обломки тротуара, заросли сорняков и груды мусора, консервные заводы из гофрированного железа, хонки-тонки, рестораны и публичные дома, небольшие переполненные продуктовые магазины, лаборатории и ночлежки. Его обитатели, как однажды сказал этот человек, шлюхи, сутенеры, игроки и сукины сыны, под которым он имел в виду Всех.Если бы этот человек посмотрел в другой глазок, он мог бы сказать «Святые, ангелы, мученики и святые люди» и имел бы в виду то же самое. (J. St.)

Упражнение IV. Анализировать данные перифразы с точки зрения их смыслового типа, структуры, функции и оригинальности:

1. Гаргантюанский солдат по имени Дауд схватил Уловку за голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяния, ноги которого бились в ярде над палубой.(Th.P.)

2. Его лицо было красным, затылок выступал за воротник, а недавно было опубликовано второе издание его подбородка. (P.G.W.)

3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р.В.)

4. Но Пиквик, господа, Пиквик, это безжалостный разрушитель. этот домашний оазис в пустыне на Госуэлл-стрит! (Д.)

5. Он заработает немного денег, а затем вернется и женится на своей мечте из Блэквуда.(Доктор)

6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали, кроме борьбы с грязью и голодом и устранения последствий трения на одежде. (AB)

7. Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя была пережитком времен студенческого братства. (Jn.B.)

8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W.G.)

9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так быстро, как только смог. (W.G.)

10. Я думаю о твоей матери невероятное.(И.Ш.)

11. Жан, не оборачиваясь, кивнул и скользнул между двумя ярко-красными автобусами, так что два водителя одновременно использовали одно и то же качественное слово. (Г.)

12. Прошлой зимой я довольно серьезно заболел одной из тех тщательно названных трудностей, о которых говорят о приближающемся возрасте. (J. St.)

13. Ребенок появился среди пальм, ярдов в ста вдоль берега. Это был мальчик лет шести, крепкий и белокурый, его одежда изорвана, лицо покрыто липким комочком фруктов.Его брюки были спущены с очевидной целью и задвинуты только наполовину. (W.G.)

14. Когда я снова увидел его, в его глазах были тяжелые серебряные доллары. (T.C.)

15. После родов она была еще толстой; разрушитель ее фигуры сидел во главе стола. (AB)

16. Я участвовал в отложенной миграции тевтонцев, известной как Великая война. (Sc.F.)

17. Видели ли вы что-нибудь в манерах мистера Пиквика и его поведении по отношению к противоположному полу, чтобы побудить вас поверить во все это? (Д.)

18. Билл пошел с ним, и они вернулись с подносом стаканов, сифонов и других предметов первой необходимости. (Гл.)

19. Это был американец, которого мы позже узнали и полюбили как Короля бутылок с джином из-за грандиозного пира оружия, проводимого рано утром с контейнером знаменитого продукта мистера Гордона в качестве его единственное оружие. (Х.)

20. Джейн заставила себя в купальном костюме мыть посуду после обеда. (Jn.B.)

21.Естественно, я выпрыгнул из ванны и, прежде чем дважды подумал, выбежал в гостиную в своем праздничном костюме. (..)

22. На какое-то мгновение Берч был беспомощен, кровь в его жилах свернулась от неизбежности опасности, а ноги отказались от своей естественной и необходимой должности. (T.C.)

23. Обезьяны собрались вокруг него, и он поник под пристальным вниманием своих маленьких кузенов, дважды удаленных. (An.C.)

Упражнение V. Укажите тип каждого синтаксического выразительного средства в следующих случаях:

1.КИТ (отпуская руки): Боже мой! Если приедет полиция, найди меня здесь (Он бросается к двери. Затем останавливается) (Голсуорси).

2. Он замечает небольшое пятно на боковой тряпке окна. . Он не может заменить его другим ковриком, они другого размера (Кристи).

3. Вы могли бы запутать шест для строительных лесов, вы бы … (Джером).

4. И только одно действительно беспокоило его, сидеть там меланхолическая жажда в его сердце , потому что солнце было как волшебство на его лице, на облаках и на золотых листьях березы, а шелест ветра был таким нежным, дерево тис зеленое и такое темное, и серп луны бледный в небе (Голсуорси).

5. Я возвращаю его, но если вы сочтете нужным вложить его в пользу маленького парня (мы зовем его Джолли), носящего наш христианин и, из вежливости, нашу фамилию, я буду очень рад (Голсуорси).

6. Я люблю свою Любовь, и моя Любовь любит меня! (Кольридж).

7. И моя душа из той тени, которая плывет по полу. больше не поднимется! ().

8. Настала буря и снова ударила. Судно в своей силе… (Лонгфелло).

9. Я поступил в Оксфорд, когда отправился в изгнание; она в Лондон (Уэллс).

10. Что ж, судья Тэтчер, он взял их [деньги] и выложил их под проценты… (Твен).

11. Женщины не созданы для нападения. Подождите, они должны (Конрад).

12. Кротость в страсти! Что могло быть более соблазнительным для испуганного, измученного голодом сердца этой девушки? (Конрад).

13. Темный джентльмен … Очень скверно. В последней степени сдержанный, сдержанный, застенчивый, беспокойный (Диккенс).

14. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селии Бриганцы. Вокруг рта (Сэлинджер).

15. И было настолько маловероятно, что кто-то потрудился бы поискать там до до колодца (Драйзер).

16. … фотографию Лотты Линдбек он разорвал на мелкие кусочки поперек и поперек (Фербер).

17. У мистера Сквирса был обычай … делать своего рода доклад … о родственниках и друзьях, которых он видел, о новостях, которые он слышал, о письмах, которые он принес, об оплаченных счетах, счета, которые не были оплачены, и так далее (Диккенс).

18. Его неприязнь к ней росла, потому что он стыдился этого … Негодование порождает стыд, а стыд, в свою очередь, порождает еще большее негодование (Хаксли).

19. Сначала передняя, ​​затем задняя, ​​затем боковые стороны, затем надпись, затем печать были объектами восхищения Ньюмана (Диккенс).

20. Я понимаю, о чем вы. И мне нужны деньги. Должен быть (Пристли).

Упражнение VI. Укажите функции, выполняемые синтаксическими выразительными средствами в следующих примерах:

1…. Я для них все сделал. Они съели мою еду и выпили мое вино. Я выполняю их поручения за них. Я устроил для них их вечеринки. Я вывернулся наизнанку, чтобы оказать им услугу. И что я получил от этого? Ничего, ничего, ничего … (Моэм).

2. Результат честной, трезвой и благочестивой жизни, он засмеялся. Работы много. Много упражнений … (Моэм).

3. У вас прекрасное звание. Я не хочу, чтобы у тебя было больше звания. Это может ударить вам в голову.О, дорогой, я ужасно рад, что ты не зазнался. Я бы женился на тебе, даже если бы ты был тщеславным, но очень приятно иметь не тщеславного мужа (Хемингуэй).

4. Я серьезно, понимаете, — заявил он теперь с той же унылой торжественностью. Я не шучу. Вы получите мне эту работу, как только сможете. Я серьезно (Пристли).

5. Вы есть. Ты хуже, чем подлый. Ты как змей, Змея в итальянской форме: с плащом на шее (Хемингуэй).

6. Я бы не возражал против него, если бы он не был таким тщеславным и не утомлял меня, не утомлял меня, не утомлял меня (Хемингуэй).

7. Я был очень зол. Все это безумие. Внизу взрывают мостик. Здесь они оставляют мост на главной дороге. Где все? Они вообще не пытаются их остановить? (Хемингуэй).

8. Разве это не великая страна? Мне нравится, как он себя чувствует (Хемингуэй).

9. Никогда в жизни я не сталкивался с более печальным долгом.Он всегда будет со мной (Драйзер).

10. Но, Джейн, ты всем должна Гилберту, — возмущенно сказала миссис Тауэр. Без него вы бы не существовали. Без него ты будешь ничем (Моэм).

11. После этого Розмари плакала и плакала на коленях у матери. Я люблю его, мама. Я отчаянно люблю его. Я никогда не знал, что могу так относиться к кому-либо. И он женат, и она мне тоже нравится это просто беспомощно. Ой, как я его люблю! (Фицджеральд).

12. Голос в холле повысился от раздражения: Хорошо, тогда я вообще не буду продавать тебе машину … Я не имею перед тобой никаких обязательств … а что касается того, что ты меня беспокоишь об этом в обеденное время, я этого совершенно не выдержу! (Фицджеральд).

13. Нет-! Нет! Отпусти ее! Отпусти ее, дурак, дурак! воскликнула Урсула во весь голос, совершенно не в себе (Лоуренс).

14. Но я сделаю это. Я скажу только то, что ты хочешь, и я сделаю то, что ты хочешь, и ты никогда не захочешь других девушек, а? Она очень радостно посмотрела на меня.Я сделаю то, что вы хотите, и скажу, что вы хотите, и тогда у меня будет большой успех, не так ли? (Хемингуэй).

15. Она наглая, наглая, вырвана из рук миссис Дэвидсон. Ее гнев почти задушил ее (Лоуренс).

16. Да ладно. Эдна пошевелила плечами. Не говори об этом до бесконечности … (Пристли).

17. У меня не было бы мальчика. То есть я всегда хотел девушек. Я имею в виду, что у девочек гораздо больше застежек. Я имею в виду, что они намного шустрее. Но пошли! (Ларднер).

18. Пять минут прорыва через заросли чапараля привели их в открытый лес, где три лошади были привязаны к низко свисающим ветвям. Один ждал Джона Большого Пса, который никогда больше не будет ездить ни днем, ни ночью. Это животное грабители сняли с седла и уздечки и выпустили на свободу.

Упражнение VII. Классифицируйте выразительные приемы на основе отсутствия логически необходимых синтаксических единиц; указать их функции:

1…. Из какой части Востока ты вообще был? Штат Нью-Йорк, сказала Шарк Додсон … (О’Генри).

2. Гар! сказал первый человек. Северо-западная конная полиция! Это должно быть работа! Хорошая винтовка и хорошая лошадь и никакого закрытого сезона для индейцев! Вот что я называю спортом! (Рид).

3. Затем кто-то, кого я не видел, закричал так хрипло, что едва мог говорить, Куда он пошел? Мимо дома и обратно! — сказал я и побежал (Рид).

4.Я люблю Неваду. Да у них здесь даже обеда нет. Я никогда не встречал так много людей, у которых не было часов (Миллер).

5. Боль и дискомфорт , за которые держалось все будущее. А между тем уродство, болезнь, усталость (Хаксли).

6. А как насчет золотого браслета, который она носила в тот день, браслета, который он никогда раньше не видел и который она соскользнула с запястья, как только поняла, что он находится в комнате? Это Стив ей дал? А если бы у него было … (Квентин).

7. С этими поспешными словами мистер Боб Сойер оттолкнул почтальона в сторону, затащил его друга в машину, захлопнул дверь, поднял ступеньки, повесил счет на входную дверь, запер ее, вставил ключ в карман, прыгнул в хуй, дал слово начать … (Диккенс).

8. Эта история вообще ни к чему не приведет. Остальное происходит позже, , иногда, когда Хрюша снова просит Дульси пообедать с ним, и она чувствует себя более одинокой, чем обычно, а генерал Китченер, оказывается, смотрит в другую сторону; а затем (О’Генри).

9. Очень ветрено, правда? — сказал Страчан, когда наступила тишина. Очень хорошо, — сказал Уимзи. Но дождя не было, — продолжал Страчан. — Еще нет, — сказал Уимзи. «Лучше, чем вчера», — сказал Страчан, — «Тонны лучше». На самом деле, вы знаете, можно было подумать, что вчера они включили гидротехнические сооружения специально, чтобы испортить мою вечеринку по рисованию. Ой, ну, сказал Страчан. Как долго ты этим занимаешься? Около часа, — сказал Страчан (Сэйерс).

10.Ничего ничего! Только запах камфоры и пыль в лучах солнца сквозь веер над дверью. Маленький старый домик! мавзолей! (Голсуорси).

11. Студентам не пришлось бы ходить по больницам, если бы я был у них. Я сам был больницей (Джером).

12. У нее было два вставных зуба и отзывчивое сердце (О’Генри).

13. Она ела обеды в ресторане универмага за шестьдесят центов в неделю; обеды были 1 доллар.05. Вечерние газеты № показывают мне жителя Нью-Йорка без ежедневной газеты! составил шесть центов; и две воскресные газеты , одна для личной колонки, а другая для чтения — десять центов. Итого — 4,76 доллара. Теперь нужно было покупать одежду и (О’Генри).

14. В моей семье ходили слухи, что его выгнала любовь, а не любовь к жене, на которой он женился (Стейнбек).

Упражнение VIII. Классифицируйте выразительные приемы на основе избытка синтаксических единиц; укажите выполняемые ими функции в следующих примерах:

1…. фотографию Лотты Линдбек он разорвал на мелкие кусочки поперек и поперек (Фербер).

2. Он сидел неподвижно и молча, пока его будущий домовладелец не принял его предложения и не принес письменные принадлежности, чтобы завершить дело. Он сидел неподвижно и молча, пока хозяин писал (Диккенс).

3. Предположим, что его голова какое-то время находилась под водой. Предположим, что первый удар был вернее. Предположим, его застрелили. Предположим, его задушили. Предположим, что так, так или иначе.Допустить что-либо, кроме как освободиться от одной идеи, было неумолимо невозможно (Диккенс).

4. Вы знаете, какой он гениальный, что он должен делать. И мне больно. Мне больно каждый день моей жизни (Глубокий).

5. Побеленная комната была чистой, в то время как в старину методическая бухгалтерия велась мирно по-старому, и какой-то далекий ревун по-прежнему висел у двери камеры (Диккенс).

6. Он убежал с боя.Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым, поэтому он убежал с битвы (Хейм).

7. Неудача означала бедность, бедность означала убожество, убожество на последних этапах привело к запахам и застою в Б. Инн Элли (дю Морье).

8. И карета, и кучер, и лошади гремели и звенели, и хлестали, и ругались, и ругались, и кувыркались вместе, пока не пришли к Голден-Сквер (Диккенс).

9. Я просыпаюсь и я один, и я хожу вокруг Уорли, и я один, и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а он мертв… (Брейн).

10. Белла намылила ему лицо и потерла лицо, и мыла ему руки, и протерла его руки, и брызнула на него брызгами, и ополоснула его, и возвышала его, пока он не стал красным, как корень свеклы (Диккенс).

Упражнение IX. Комментарий к стилистически значимым синтаксическим особенностям в следующих отрывках из Mac-American Дж. Рида:

1. … Мак посмотрел на меня с некоторым отвращением. Я не религиозный человек.Он плюнул. Но я не хожу, чтобы сбить Бога. В этом слишком большой риск. Риск чего? Почему, когда ты умрешь , ты знаешь … Теперь он был противен и зол.

2. Когда я приехал в Берлингтон, чтобы работать на лесопилке, мне было всего шестнадцать лет. Мой брат проработал там уже год, и он взял меня на пансион в тот же дом, что и он. Он был на четыре года старше меня , тоже крупный парень; но немного мягко … Всегда продолжал трепаться о том, как неправильно драться, и тому подобное.Никогда не ударил бы меня , даже когда он разозлился на меня, потому что он сказал, что я меньше.

3. Это был плохой бой. Он хотел убить меня. Я тоже пытался убить его. Большое красное облако накрыло меня, и я пришел в ярость, сошел с ума. Видишь это ухо? Мак указал на культю члена, на который он ссылался. Он сделал это. Но я попал ему в один глаз, так что он больше никогда не видел. Вскоре мы перестали использовать кулаки; мы почесали. И душил, и кусал, и пинал. Говорят, мой брат каждые несколько минут рычал, как бык, а я просто открывала рот и все время кричала….

Exercise X. Проанализируйте функции, выполняемые синтаксическими выразительными средствами, в следующих отрывках; укажите тип стилистической окраски, придаваемой повествованию этими устройствами:

1. Тротуары бежали, как весенний лед, выходящий, скрежетал и спешил, теснясь от берега к берегу. Стройные мужчины с мордочками хорька, стройные женщины с белыми лицами, блеск белых манишек, шелковые шляпы, широкие шляпы с цветами в цветочек, серебряные вуали на темных волосах, маленькие жесткие мрачные шляпки с каплей киноварь, атласные тапочки, края юбок, лакированные … кожи, румян, эмали и заплат.Сладострастные возбуждающие духи. Порывы сигаретного дыма переливались голубым сиянием золота. Музыка в кафе и ресторанах почти не слышна, ритмичная. Свет, звук, стремительное лихорадочное наслаждение … Сначала потоп пришел медленно, затем полный прилив мех богаче, чем в России, шелка, чем Восток, драгоценности, чем Париж, лица, глаза и тела — желание мира , затем стремительный отлив , и уличных проституток (Рид).

2. Я бродил по оживленной улице, усеянной светом и тенями, увенчанной ожерельями, подвесками, петлицами и солнечными лучами, заваленной тряпками и бумагами, разорванным на строительство метро, ​​патрулируемый пикетами женщин.Я наблюдал за одной высокой худой девушкой, которая шла впереди меня. Ее лицо было смертельно бледным, а губы — кровью. Я трижды видел, как она разговаривала с мужчинами, трижды вставая на их пути, и с ястребиным наклоном головы шептала им из уголка рта (Рид).

3. Мы сидели у стены, наблюдая за румянцем лиц, белизной стройных плеч, слушая слишком громкий смех, запах сигаретного дыма и запах, напоминающий вкус слишком большого количества шампанского. Два оркестра поочередно ревели, барабанили и стучали.Танец для гостей, потом профессиональных танцоров и певцов, судорожно подпрыгивающих, выкрикивающих бессмысленные слова в быстром ритме. Потом погас свет, все, кроме пятна на артистах, и в пьяной темноте мы горячо поцеловались. Вспышка! Снова загорелся свет, взрыв жестокого веселья, водоворот выкрикивающих слов, слов, слов, натиск партнеров на танцпол, оркестровый грохот, синкопированный бездыханный идиотизм, тела покачивались и дергались в унисон (Рид).

Упражнение XI. Читая следующий рассказ Э. Хемингуэя, обратите внимание, как все его элементы связаны со всей структурой и посланием.

Эрнест Хемингуэй

СТАРИК НА МОСТЕ

На обочине дороги сидел старик в очках в стальной оправе и в очень пыльной одежде. Через реку был понтонный мост, по которому переходили телеги, грузовики, мужчины, женщины и дети.Тележки, запряженные мулами, неслись по крутому склону от моста, солдаты помогали толкаться о спицы колес. Грузовики взлетали и уходили прочь, а крестьяне брели по щиколотку в пыли. Но старик сидел неподвижно. Он слишком устал, чтобы идти дальше.

Моим делом было перейти мост, исследовать плацдарм за ним и выяснить, до какой точки продвинулся враг. Я сделал это и вернулся через мост. Повозок было уже не так много, пеших людей было очень мало, но старик все еще был там.

Откуда вы? Я спросил его.

Из Сан-Карлоса, сказал он и улыбнулся.

Это был его родной город, поэтому ему было приятно упомянуть о нем, и он улыбнулся.

Я ухаживал за животными, — объяснил он.

О, — сказал я, не совсем понимая.

Да, сказал он, я остался, понимаете, ухаживал за животными. Я был последним, кто покинул город Сан-Карлос.

Он не был похож ни на пастуха, ни на пастуха, и я посмотрел на его черную пыльную одежду, его серое пыльное лицо и его очки в стальной оправе и спросил: Что это были за животные?

Различные животные, сказал он и покачал головой.Мне пришлось их оставить.

Я наблюдал за мостом и африканской страной в дельте Эбро и задавался вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим врага, и все это время прислушивался к первым звукам, которые сигнализировали бы о том загадочном событии, которое называется контактом, и старик все еще сидел там.

Какие это были животные? Я спросил.

Всего было три животных, объяснил он. Были две козы и кошка, а затем было четыре пары голубей.

А вам пришлось их оставить? Я спросил.

Да. Из-за артиллерии. Капитан сказал мне ехать из-за артиллерии.

А у вас нет семьи? — спросил я, наблюдая за дальним концом моста, где по склону берега спешили несколько последних телег.

Нет, сказал он, только животных, которых я сказал. С котом, конечно, все будет хорошо. Кошка может позаботиться о себе, но я не могу представить, что станет с другими.

Какая у тебя политика? Задано.

Я без политики, сказал он. Мне семьдесят шесть лет. Я проехал двенадцать километров и думаю, что дальше не могу.

Это не лучшее место для остановки, сказал я. Если вы можете это сделать, то есть грузовики на дороге, где она разворачивается в сторону Тортосы.

Я подожду, сказал он, а потом пойду. Куда едут грузовики?

В сторону Барселоны, сказал я ему.

Я никого не знаю в этом направлении, сказал он, но спасибо вам большое.Еще раз большое спасибо.

Он посмотрел на меня очень тупо и устало, а затем сказал, когда ему нужно поделиться с кем-нибудь своим беспокойством: Я уверен, с котом все будет в порядке. Не нужно беспокоиться о кошке. Но другие. Что ты думаешь о других?

Почему они, вероятно, все это выдержат.

Вы так думаете?

Почему бы и нет, сказал я, глядя на дальний берег, где теперь не было телег.

Но что они будут делать под артиллерией, когда мне велят уйти из-за артиллерии?

Вы оставили клетку с голубем незапертой? Я спросил.

Да.

Тогда они полетят.

Да, конечно, полетят. Но другие. — О других лучше не думать, — сказал он.

Если вы отдохнете, я пойду, — убеждал я. Вставай и попробуй идти.

Спасибо, сказал он и поднялся на ноги, покачнулся из стороны в сторону, а затем сел задом в пыль.

Я забочусь о животных, глухо сказал он, но уже не мне. Я заботился только о животных.

С ним было нечего делать. Было пасхальное воскресенье, фашисты продвигались к Эбро. Был серый пасмурный день с низким потолком, поэтому их самолеты не поднимались. Это, а также тот факт, что кошки умеют заботиться о себе, были всей удачей, которую когда-либо имел старик.

:

Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine

4.8 B 4.8B

14 декабря 2005 г. 12/05

по Аудио сообщества

Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества. Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества.Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.

2,6 В 2,6Б

26 февраля 200502/05

по Интернет-архив

Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения

2,1 В 2,1Б

18 янв.200501/05

по Интернет-архив

Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языку: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты

Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние холдинги, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.

Коллекция данных и различных носителей, подаренных частными лицами Интернет-архиву.

LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на многих языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …

538,5 M 539M

16 июня 200506/05

по Интернет-архив Канады

Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 г. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты

Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, которое, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы, пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ….
Тема: электрическая овца

Обзор: все исполнители · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров The Live Music Archive — это сообщество, стремящееся обеспечить высочайшее качество живых концертов в загружаемом формате без потерь, а также удобство использования -требовать потоковую передачу.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org для создания архива живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы …
Тема: Живая музыка

Изображения предоставлены пользователями Интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатной загрузки. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: изображения

Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая Библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук в Библиотеке Университета Торонто и самой большой индивидуальной библиотекой в ​​университете. Библиотека, открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робартса, 17-го премьер-министра Онтарио, содержит более 4,5 миллиона единиц книжных форм, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других единиц.Здание библиотеки — один из самых ярких образцов бруталистской архитектуры в …

Фолксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка. Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой набор фолка и систематики.Фолксундомия: набор звуков, музыки и речи, полученный благодаря усилиям добровольцев по обеспечению максимально широкого доступа к информации. Потому что …

Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которым они служат. Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание информационных онлайн-сервисов для исследований, преподавания и обучения, включая сервисы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и обеспечивать больший доступ к цифровому контенту.

Эти видео о религии и духовности были предоставлены пользователями архива.

Добро пожаловать в коллекцию Netlabels в Интернет-архиве. В этой коллекции размещены полные, бесплатно загружаемые / потоковые, часто лицензированные Creative Commons каталоги «виртуальных звукозаписывающих компаний». Эти «сетевые лейблы» представляют собой некоммерческие организации, созданные сообществом и занимающиеся предоставлением высококачественной, некоммерческой, свободно распространяемой музыки в формате MP3 / OGG для онлайн-загрузки во множестве жанров.Стили включают: мелодичную электронику (например, Observatory Online, Please Do Something), минимальный хаус (…
(1 отзывов)

209,7 м 210 м

26 февраля 200502/05

по Интернет-архив

Для просмотра и скачивания доступны художественные фильмы, короткометражки, немое кино и трейлеры.Наслаждайтесь! Просмотрите список всех полнометражных фильмов, отсортированных по популярности. Хотите разместить художественный фильм? Во-первых, выясните, находится ли он в общественном достоянии. Прочтите этот FAQ, чтобы определить, является ли что-то PD. Если вы все еще не уверены, задайте вопрос на форуме ниже, указав как можно больше информации о фильме. У одного из наших пользователей может быть соответствующая информация.
Тема: Движущиеся изображения

Отсканированные книги из различных европейских библиотек.

Коллекция программ APK (Android Package), загруженных разными пользователями.

Kodi (ранее XBMC) — это бесплатное программное обеспечение для медиаплеера с открытым исходным кодом, разработанное XBMC Foundation, некоммерческим технологическим консорциумом. Kodi доступен для нескольких операционных систем и аппаратных платформ с программным 10-футовым пользовательским интерфейсом для использования с телевизорами и пультами дистанционного управления.Он позволяет пользователям воспроизводить и просматривать большинство потоковых мультимедиа, таких как видео, музыка, подкасты и видео из Интернета, а также все распространенные цифровые мультимедийные файлы из локального и сетевого хранилища …

Программы на & nbsp; Архив телевизионных новостей для исследовательских и образовательных целей. Эти программы позволяют пользователям выполнять поиск по коллекции телевизионных новостных программ, начиная с 2009 года, в исследовательских и образовательных целях, например, для проверки фактов.Пользователи могут просматривать короткие клипы, делиться ссылками на индивидуальные короткие цитаты, вставлять индивидуальные короткие цитаты или брать копию полной программы.
(1 отзывов)

Смотрите тысячи фильмов из архива Prelinger! Prelinger Archives был основан в 1983 году Риком Прелингером в Нью-Йорке. За следующие двадцать лет он вырос в коллекцию из более чем 60 000 «эфемерных» (рекламных, образовательных, индустриальных и любительских) фильмов.В 2002 году коллекция фильмов была приобретена Библиотекой Конгресса США, Отделом кино, радиовещания и звукозаписи. Архивы Prelinger продолжают существовать, в них хранится около 11000 оцифрованных и …

Документы Управления США по патентам и товарным знакам предоставлены Think Computer Foundation.
Тема: Патент США

Элементы, включенные в службу поиска телевизионных новостей.Часть архива теленовостей.

149,5 М 150 М

27 марта 200403/04

по Благодарный мертвец

Просмотр: это только в · шоу только в потоке (SBD) · шоу для скачивания (AUD) · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество обзоров · дата просмотра · количество просмотров · поиск по форумам Созданная в 2004 году эта коллекция состоит из аудитории и деки записи.Нередко можно найти несколько версий одного и того же шоу. Для получения дополнительной информации см. FAQ. Коллекция Grateful Dead в настоящее время не открыта для публичной загрузки. Поиск шоу: загружаемые шоу — обычно …
Тема: grateful dead, jam, rock, jerry garcia

Фолксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка.Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой набор фолка и систематики. Folkscanomy: сборник книг и текстов, созданный благодаря усилиям добровольцев по обеспечению максимально широкого доступа к информации. Потому что …

Вдохновляющие открытия благодаря свободному доступу к знаниям о биоразнообразии. | Библиотека наследия биоразнообразия улучшает методологию исследований, совместно делая литературу по биоразнообразию доступной для всего мира как части глобального сообщества по биоразнообразию.BHL также является основным литературным компонентом Энциклопедии жизни. Библиотека наследия биоразнообразия (BHL) — это консорциум естественнонаучных и ботанических библиотек, которые сотрудничают для оцифровки унаследованной литературы …

Коллекция Vintage Software объединяет различные усилия групп по классификации, сохранению и предоставлению исторического программного обеспечения. Эти старые программы, многие из которых работают на неработающем и редком оборудовании, предназначены для изучения, образования и исторической справки.& nbsp;

Internet Arcade — это веб-библиотека аркадных (монетных) видеоигр с 1970-х по 1990-е годы, эмулированная в JSMAME, части пакета программного обеспечения JSMESS.

Comments