Акварель уроки поэтапно: пошаговые уроки легкой и красивой живописи


17.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Поэтапно


Содержание

Рисунок акварелью для начинающих поэтапно

Уроки рисования акварелью


Поэтапное рисование акварелью


Уроки рисования акварелью


Рисунки акварельными карандашами


Уроки рисования деревья акварель


Пейзаж гуашью для начинающих


Скетчинг рисунки для начинающих


Рисование акварелью


Рисунки акварелью для срисовки


Поэтапное рисование акварелью


Пошаговый рисунок акварелью


Глаз акварелью


Картинки для срисовки акварелью


Рисунки акварелью простые


Схемы рисования цветов акварелью


Рисунки пастелью для начинающих


Туториалы по рисованию акварелью


Урок рисования цветов акварелью


Рисование акварелью для начинающих


Вишня акварелью


Рисование акварельными карандашами для детей


Рисунки акварелью для начинающих


Рисунки акварелью для начинающих


Рисунки акварелью


Уроки рисования акварелью для начинающих


Фрукты акварелью поэтапно


Пейзаж акварелью для начинающих


Рисунки акварелью


Мини пейзажи акварелью легкие


Рисунки акварелью лёгкие


Рисунки акварелью


Рисунки красками


Простой пейзаж акварелью


Лаванда акварель mashami


Кот акварельными карандашами


Рисование гуашью


Уроки рисования гуашью


Рисунки акварелью простые


Рисунки для срисовки красками


Пейзаж акварелью


Рисунки красками несложные


Пейзажи для рисования


Лёгкие пейзажи акварелью


Рисование акварелью для начинающих


Рисование акварельными красками для начинающих


Уроки рисования акварелью


Рисование акварелью


Рисование акварельными красками


Рисунки акварелью простые


Идеи для срисовки красками


Цветы акварелью пошагово


Скетчинг маркерами киви


Букет акварелью для начинающих


Рисование акварельными карандашами для начинающих


Поэтапное рисование пейзажа акварелью


Пейзаж маркерами


Картины красками для начинающих


Рисование акварелью для детей


Рисование акварелью для начинающих


Акварельные рисунки для начинающих


Рисунки акварелью


Рисование акварелью для начинающих портрет


Пошаговый рисунок акварелью


Цветы акварелью для начинающих


Пейзаж акварелью поэтапно


Идеи для рисования акварельными карандашами для начинающих


Мускари акварель


Подсолнух акварелью для начинающих


Пейзажи для рисования


Поэтапное рисование картины


Рисование акварельными красками для детей


Дерево акварелью для начинающих


Пейзажи на акварельной бумаге


Ветка Сакуры для рисования


Классные рисунки акварелью


Пейзаж акварелью


Цветы акварелью для начинающих


Рисунки акварелью для начинающих


Акварельные пейзажи для начинающих


Птица акварелью пошагово


Уроки акварели для начинающих


Как рисовать людей акварелью?

Ваши городские пейзажи все еще безлюдны, потому что вы боитесь испортить фигуркой красивую картину? Значит, пора научиться рисовать людей! Ведь стаффаж в картине не только придает соразмерность архитектуре, но и населяет картину жизнью и новым смыслом.

В своем курсе «Город в Акварели. Живопись» я показываю, как рисовать людей. Этому там посвящен бонусный урок.

Тема очень интересная и емкая, поэтому мы перевели для вас статью английского художника Джима Блэка.  Читайте, как рисовать людей в пейзаже!

Перевод статьи Jim Black «Painting people» 

Много лет назад мои родители посетили первую выставку моих рисунков. Мне тогда было между четырьмя и шестью годами. На рисунках конечно же были изображены папа и мама.

После выставки учительница подошла к моим родителям и сказала: «Знаете, я узнала бы вас обоих где угодно».

Условно существует два подхода к рисованию людей в акварели.

Ваши фигуры могут быть как запланированными, так и случайными. Первые выглядят аккуратными и точными, фотореалистичными, а вторые получаются экспрессивными, в импрессионистском стиле.

В этой статье мы рассмотрим оба подхода.

Незапланированные фигуры людей в акварели

Они нужны чтобы подчеркнуть настроение, движение, вызвать определенные чувства к картине. В этом случае деталировка фигур не важна, зритель самостоятельно «дорисовывает» и идентифицирует их.

Часто мы боимся добавлять такие фигуры в работы, так как они могут выглядеть смешно — как палки или гоблины. К этому возможно добавится страх из-за отсутствия познаний в анатомии.

Прежде, чем узнать, как рисовать людей акварелью,  запомните самую важную информацию:

Высота фигуры человека (от головы до пяток) = 7 голов

Длина рук = 3 головы

Ноги составляют половину высоты человека

Приведенные соотношения подходят для изображения взрослого человека. На рисунке видно, как меняются пропорции в зависимости от возраста.

Итак, вы боитесь рисовать людей. Но вы не сможете вечно избегать их на своих рисунках, верно?

Да, вы уже рисовали коров, овец, лодки, дороги, дома, сараи (о да! как много картин с сараями вы нарисовали?). Вы делаете все, чтобы только избежать рисования этих «страшных» людей.

Вас пугает то, что нужно учитывать анатомические особенности? А знаете что? Я никогда не изучал анатомию специально.

Воспользуйтесь таким подходом: научитесь смотреть на фигуры, как на любой другой объект — изучайте набор форм, линий, размер, текстуру, цвет, свет, тени.

И вот вы уже на полпути к тому, чтобы преодолеть свой страх в изображении людей. С таким подходом рисовать людей уже не кажется страшно и сложно, правда?

В рисовании наблюдательность является ключевым фактором. Учитесь не просто смотреть на мир, но ВИДЕТЬ его.

Как много разных оттенков можно найти в одном дереве, в этом цветке, в той стене и так далее.

Взгляните на изображение людей еще с такой стороны:

  • фигуры делают картины более интересными;
  • они развивают основную тему картины;
  • являются связующим звеном;
  • создают особое настроение.

Вам станет проще рисовать людей после прочтения этой статьи.

Особенность рисования людей в акварели состоит в том, что вам не нужно зацикливаться на деталях и особенностях (конечно если речь не идет о портретах или иллюстрациях).

Рисуя человека на фоне темного дверного проема, вы можете оставить бумагу незакрашенной на месте платья или рубашки. Таким образом, вы будете рисовать не одежду и не человека, а пространство вокруг него (негативное пространство).

Как правило, одежда должна быть ярче окружающего человека фона.

Так же не забывайте о правильном соотношении размеров фигуры и его окружения — дверей, окон и так далее.

Обратите внимание — когда мы рисуем людей акварелью, то окончания ног часто сливаются с начинающимимся тенями от самих фигур.

Наилучших результатов вы добьетесь если будете изображать людей, не совершающих активных действий, таких как бег или прыжки. Попробуйте нарисовать одного человека или группу людей, которые просто стоят, сидят, ходят или общаются друг с другом. Меняйте их размер, форму, позы, цветовое решение. Сделайте свои фигурки ниже или выше, меняйте их комплекцию.

Природа бесконечна в своем разнообразии, старайтесь избегать повторений.

Как рисовать людей акварелью: практические советы

Внимание! Все фигуры в примерах ниже нарисованы утрировано, упрощенно. Это сделано лишь с той целью, чтобы вы не отвлекались на детали и сосредоточились на общей подаваемой информации. Вы не должны повторять их в таком виде на своих работах.

Существуют пейзажи, которые хороши и атмосферны сами по себе, добавлять в них фигурки людей совершенно не обязательно. Однако каждый художник-пейзажист должен рассматривать такую возможность.

Почему мы чувствуем себя так неуверенно, когда речь заходит о рисовании людей? Скорее всего, для большинства начинающих художников ответ будет одинаков: «Мы пробовали раз или два, допускали ошибки и опускали руки, сказав себе «Это не мое».

Вы можете растеряться, раздумывая над тем какие типы фигур добавить в свою работу, какие действия они будут совершать, что будут делать их руки или ноги. Давайте взглянем на это иначе.

Я не думаю, что вам нужно знать строение большеберцовой кости для того, чтобы добавить фигуру человека в свой пейзаж с целью усилить впечатление от него.

Просто сделайте несколько направляющих основных мазков, передающих форму. Не вдавайтесь в детали, позволяя зрителю самому додумать чем занята каждая из ваших фигурок. Не нужно рисовать так, чтобы со стороны выглядело «Человек делает то-то и то-то». Ваши мазки, их форма должны заставлять всех думать, что «Человек делает так».

Обязательно попрактикуйтесь в рисовании фигур людей на черновиках перед тем, как приступите к своей основной работе.

Рисуя фигуры, используйте всю кисть, не только ее кончик.

Начнем рисовать торс фигуры с двух мазков.

Теперь добавляем ноги. Убедитесь, что они находятся в нужном месте. Можем добавить одежду.

Добавляем руки и голову. Вспоминаем, что по пропорциям взрослого человека, голова составляет 1/7 часть общей длины фигурки.

Анализируйте вашу работу с мазками кисти, изучайте, и со временем ваши руки будут работать автоматически.

Вот мы и закончили. Так выглядит получившаяся фигурка целиком.

Итак, вы уже знакомы с анатомией, строением человека. Каждый день вы наблюдаете за сотнями различных людей. Следуйте простым рекомендациям, практикуйтесь, и ваши пейзажи станут еще лучше с добавлением в них новых персонажей.

Собирайте идеи.

В поисках нужного материала возьмите с собой фотоаппарат и скетчбук, посетите какое-нибудь многолюдное место, например, торговый центр или аэропорт.

Сделайте как можно больше фотографий и набросков окружающих вас людей. Не старайтесь поймать идеальный кадр или удобную позу, сделать точный набросок. Ваша задача состоит в том, чтобы запечатлеть как можно больше разных людей, поз и движений — как люди ходят, разговаривают, сидят или работают.

Вернувшись с прогулки, возьмите несколько чистых листов бумаги и в течение пары часов поработайте с полученным материалом.

Оставляйте свободное место для ваших фигур.

Одна из самых главных ошибок — добавление людей в картину в самом конце. Тут может возникнуть проблема с поиском места для ваших фигурок, придется втискивать их в свободные участки, при этом допуская ошибки с размерами и пропорциями.

КОЛЛЕКЦИЯ ПЕРЕВОДНЫХ СТАТЕЙ ПО РИСОВАНИЮ

Упрощайте.

Люди должны быть нарисованы в той же технике и манере, как и остальная часть вашей картины. Вместо того, чтобы увязнуть в деталях и отвлечь внимание зрителя от основного сюжета, я сначала добавляю фигуры людей несколькими простыми мазками и даю себе возможность вернуться к ним один-два раза, чтобы чуть-чуть уточнить. В целом, созданные вами фигурки призваны лишь подчеркнуть сюжет, а не перетягивать внимание зрителя на себя.

Рисуйте фигуры людей в движении.

Добавьте эффектности.

Сделайте мазок красной краской, а следующий пусть будет желтого цвета.

Нарисуйте голову (помните о пропорциях — она составляет 1/7 от общей длины). Концом кисточки добавьте руки и ноги.

Придайте вашим фигуркам занятой вид. Пусть они будут легко читаемы и создают впечатление какого-то производимого действия.

Аккуратно и симметрично прорисованные фигуры выглядят застывшими, выпадают из общей атмосферы картины. Выведите их из равновесия, добавьте эффект движения: разверните торс, выставьте одну ногу перед другой, наклоните голову. Так вы вдохнете в созданные образы жизнь. В обычной жизни мы редко просто стоим, сидим или лежим.

Убедитесь, что ваши фигурки чем-то заняты — ходят, разговаривают или читают газету.

Почувствуйте свободу!

Рисуйте свободно в технике «по-сырому».

Задача заключается в том, чтобы не просто вписать фигуры в ваш пейзаж, а создать видимость того, что это получилось легко и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Для этого несколькими мазками набросайте фигуру любым понравившимся вам цветом, затем, пока бумага еще не высохла, добавьте в силуэт совершенно новый и контрастный цвет, либо измените насыщенность оттенка в части фигуры.

Например, вы начинаете рисовать фигуру светло-голубой краской. Сделайте ее оттенок темнее в верхней и нижней частях силуэта, при этом не стараясь сильно контролировать течение краски. Работа в такой технике предполагает смелость и раскованность движений.

Варьируйте соотношение теплых и холодных оттенков.

Чтобы создать разнообразие и контраст рисуемых вами фигур, помните о чередовании теплых и холодных цветов.

Посмотрите на рисунок внизу, отметьте про себя как в одежде чередуются теплые и холодные оттенки.

Собирайте ваши фигуры в группы.

Сделайте несколько мазков краской, формируя обобщенные силуэты. Добавьте к ним головы.

И вот — четыре женщины смотрят на ребенка.

Пока фигуры не высохли — добавьте несколько новых оттенков цвета прямо поверх отдельных участков.

Меняйте цвет и оттенки краски, чередуйте их от одной фигуры к другой.

Работа в технике «по-сырому» предполагает, что у фигур будет теплый верх — холодный низ, темный верх — светлый низ и так далее. Помните о том, что это только первый этап работы. В дальнейшем вы сможете их детализировать насколько вам захочется.

Попробуйте порисовать фигуры «по-сырому», используя советы о чередовании цветов и оттенков, полученные ранее.

Больше полезной информации

Чередуйте свет и тень.

Еще один способ придания выразительности вашим фигуркам — чередование света и тени при их написании.

Рисуйте темные силуэты на освещенном фоне и наоборот.

Темные фигурки на темном фоне или светлые на светлом будут выглядеть скучно.

Размывайте границы.

Потренируйтесь размывать границы фигур при помощи влажной чистой кисти.

Можно размыть границы фигур так, чтобы они смешались со своим окружением.

Это позволит им более гармонично вписаться в окружающую обстановку и при этом не выглядеть чересчур детализированными.

Рисуйте пятнами.

Это уникальный и очень простой способ рисования людей. Сделайте несколько разноцветных пятен, не пытаясь заранее продумать какие-либо детали и подробности.

После того, как пятна будут нарисованы, вглядитесь в них. Они сами подскажут вам очертания фигур. Вам же останется лишь дорисовать головы, руки и ноги, и вот уже готовы ваши фигурки в прекрасных разноцветных одеждах.

Добавьте тени.

Тени — это друзья художника.

Тени объединяют отдельные части фигуры в одно целое, создают единство и стирают границы.

Тень распространяется по всей фигуре — с головы переходит на шею, затем на одежду и вниз, по ногам к земле, связывая отдельные элементы в легкочитаемый силуэт человека.

Тени создают эффект трехмерного изображения.

После того как высохнет ваш первый акварельный слой, нанесите поверх него тени в нужных местах, придавая фигуркам объем.

В природе, как правило, тени имеют холодные оттенки, так как они показывают отсутствие теплого солнечного света. На практике вы можете использовать любые цвета для теней. Главное, чтобы они соответствовали вашим потребностям.

Важный момент при работе с тенями заключается в том, что они должны быть легко различимы, а значит темнее первого акварельного слоя. Это не значит, что они должны быть слишком густыми или плотными. Обычно я рисую их средними по плотности. Заметно усиливаю тени я лишь в том случае, если мне нужно их особенно подчеркнуть. Чересчур густые тени притягивают к фигурам особое внимание.

Тени создают связь фигуры с окружением.

Тени создают единство между фигурой и ее окружением. Рисуя тени на ногах и ступнях, переходящие на землю, мы привязываем силуэт человека к месту, которое для него определили. Так мы создаем единое и гармоничное пространство внутри картины.

Рисуйте с помощью негативных пространств.

Еще один эффектный способ соединения фигуры и окружающей ее среды — это рисование при помощи негативных пространств.

Смысл в том, чтобы рисовать не саму фигуру, а пространство вокруг нее. Тогда незакрашенная часть будет восприниматься глазом как силуэт человека. При рисовании с помощью негативных пространств силуэты людей оказываются автоматически соединены с остальными частями картины.

Помните о том как важно развивать свою наблюдательность. Учитесь не просто смотреть на мир вокруг вас, но ВИДЕТЬ его.

Имейте в виду, что рост большинства людей от 150 до 180 см, а высота дверных проемов составляет обычно от 210 до 240 см. Изгородь или стол, как правило, имеют высоту от 90 до 120 см. Сравнивайте изображаемые вами объекты между собой, чтобы задать им правильные пропорции.

Одна из самых распространенных ошибок при рисовании людей — короткие ноги. Помните, что ноги составляют почти 1/2 от всей высоты человека. Не позволяйте одежде сбивать вас с толку.

Продумайте расположение фигур.

Фигуры должны накладываться, перекрывать друг друга, а не просто соприкасаться боками. Тогда будет возникать ощущение, что часть из них находится дальше от зрителя, часть — ближе к нему.

Нарисуйте одну фигуру. За ней, чуть позади, нарисуйте вторую, за второй — третью. Если ваши фигуры частично перекрывают друг друга, вы получите эффект глубины пространства.

Как известный акварелист Мигель Линарес рисует людей?

Немаловажную роль в раскрытии образа пейзажа несет стаффаж.

Однако очень важно при рисовании стаффажа сделать его лёгким, не доминирующим…

Избегайте чрезмерной детализации.

Я обучаю пейзажной живописи, а также рисованию человека. На своих мастер-классах я всегда много внимания уделяю таким моментам, как располагается свет на лице модели или на строении ее глаз. Эти моменты являются ключевыми для портретной живописи, когда человек — главный объект изобажения. Однако те же самые детали могут сильно отвлекать когда речь заходит о пейзажах.

В пейзажной живописи, где человек вовсе не ключевой объект изображения, мы показываем лишь минимальную информацию о нем. Например, волне достаточно дать понять, что по берегу пляжа гуляла пара. Не обязательно добавлять детали, указывающие на то, что это были Билл Смит и Салли Джонсон.

Помните о разнообразии.

Один из приятных моментов в рисовании людей — то, что не бывает двух одинковых. Люди бывают разного пола, роста и комплекции, они носят одежду самых разных стилей и цветов.

Периодически я ловлю себя на том, что изображаю на картине несколько фигурок-двойников. Если с вами случается похожее, то помните, что можно добавить фигурам уникальности при помощи новых оттенков цвета, подчеркнуть их различие по росту, полу, комплекции, одежде.

Добавляйте персонажей в ваши пейзажи.

Вместе с вводом персонажей в ваши картины, вы добавляете им жизни, движения.

Одинокая фигура, бредущая по дороге, или гул переполненной людьми городской илицы — не бойтесь добавить своим пейзажам живости и настроения с вводом фигурок людей.

Запомните очень важный совет: ваши фигурки должны создавать иллюзию деятельности, должны быть чем-то заняты.

На рисунке — двое людей желают друг другу «Доброго утра!»

Чтобы передать такое взаимодействие, вам стоит изучить как нарисовать поворот головы и что происходит при этом с прической.

Помните о пропорциях — голова составляет 1/7 от всей длины человека. Не стоит делать ее больше.

На следующем рисунке мы видим юную рыбачку.

Очень обобщенный рисунок, без каких-либо подробностей.

Тем не менее, зритель понимает, что перед ним юная рыбачка, осматривающая окрестности в поисках подходящего места для ловли.

Этой информации о девочке более чем достаточно.

Собирайте людей в группы.

Если вы хотите сначала прорисовать их в карандаше — смело рисуйте.

Группа людей несомненно добавит картине интереса. Но помните — упрощайте их. Не увязните в деталях.

Вы можете спросить «Почему?»

Потому что слишком детализированные фигуры людей перетянут на себя все внимание, в то время как упрощенные фигурки центром интереса не станут.

На рисунке выше — два человека из нашей группы.

Чтобы получить хороший цвет кожи попробуйте смешать Кадмий красный и Кадмий желтый светлый с большим количеством воды.

И на последнем рисунке обратите внимание на то, как хорошо контрастируют с ближним планом и фигурами на нем, незакрашенные участки одежды людей вдали.

Не забудьте соединить фигуры с окружением, добавив тени. Для теней попробуйте смесь из ультрамарина, ализариновой красной с добавлением капельки желтого цвета.

Подведем итоги.

Несколько общих мыслей о добавлении фигур людей в ваши рисунки.

1) Избегайте добавления слишком активных фигурок — бегунов или пругунов. Самый лучший вариант — фигурки, совершающие простые действия, такие как разговоры, чтение, ходьба и так далее;

2) Помните о чередовании света и тени. Рисуйте темное на светлом и наоборот;

3) Рассчитайте правильное соотношение в масштабе для фигурок и их окружения;

4) Как правило, цвета одежды намного ярче чем цвета, используемые в других частях картины;

5) Оставляйте часть одежды незакрашенной. Некоторые люди носят белые одежды;

6) Избегайте чрезмерной детализации, если речь идет не о портрете или иллюстрации.


Easy Watercolor Painting Tutorials — Michele Clamp Art

Вот несколько идей акварельной живописи для тех, кто хочет узнать больше об акварельной живописи. Эти уроки рисования акварелью похожи на те, которые я использую на своих онлайн-уроках акварели. В каждом уроке есть ссылки на справочные фотографии и инструкции для подборки уроков рисования акварелью и простых рисунков. Легкая акварельная живопись — понятие относительное, откровенно говоря, рисовать тяжело. Но тяжелый не означает, что процесс обучения не доставляет удовольствия, не приносит пользы и не интересен. Отнюдь не. Я рисую некоторое время, и каждый шаг был таким же удовлетворительным, как и предыдущий. Вы не пожалеете!

Дополнительные демонстрации можно найти на моем канале YouTube или на странице видео. Если вы хотите присоединиться ко мне на онлайн-занятиях или частных уроках, посетите мою обучающую страницу.

В уроках рассказывается о некоторых простых акварельных техниках, которые подготовят вас к полноценным картинам. К ним относятся, как видеть и смешивать цвета и как смешивать правильные значения (светлые и темные). Некоторые учебные пособия включают информацию о различных методах, таких как техника мокрого по мокрому и смывка. Если вы приобретете некоторые из этих навыков, вы будете на пути к созданию красивых картин акварелью.

Я использую одни и те же материалы во всех демонстрациях и описываю, что мне нравится использовать, на странице моих материалов. Все, что вам действительно нужно, это кисть, акварельная бумага и несколько цветов краски. И конечно немного воды! Хватит разговоров — давайте сделаем классную акварельную графику!

Пошаговое руководство по созданию акварельного слона. Включает полное видео.

Пошаговое руководство по акварельному лимону.


Пошаговое руководство по созданию акварельного маяка.


Использовать ChromaMagic сейчас

Потрясающий инструмент для поиска цвета и оттенка *любой* эталонной фотографии. Базовая версия бесплатна для использования.


Пошаговый урок рисования лисы акварелью.


Пошаговое руководство по натюрморту акварелью с бонусным упражнением по подбору цветов.


Поэтапное рисование розовой гвоздики акварелью с подсказками по подбору цвета и значению.


Простая настройка для тренировки определения значений и цветов. Несколько советов и способ более точно увидеть цвет.


Изучение того, как консистенция краски влияет на значения, и рисование белых кубов на сером фоне.


Используйте техники подбора цветов для создания реалистичных акварельных яблок и груш.


Инструкции и видео по рисованию этого рыхлого красного кардинала акварелью


Я регулярно провожу онлайн-курсы масштабирования как для начинающих, так и для более продвинутых учеников. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.

Зарегистрируйтесь!


Еще одна свободная акварельная птица с видео.


Использование шкалы тонов и цветового изолятора для рисования простой акварелью сарая


Выглядит сложно, но пошаговое выполнение действий делает эту потрясающую картину достижимой.


Учебники по акварельной живописи: начало работы — что вам нужно

Чтобы начать рисовать акварелью, не нужно многого. Вам понадобятся акварельные краски, акварельная бумага, кисть и палитра. Да, и карандаш, но я уверен, что у вас есть много таких где-то дома.

Акварельная бумага

В моем полном списке материалов я настоятельно рекомендую вам купить акварельную бумагу хорошего качества. Лучший материал — 100% хлопок, и он недешев. Но менее чем за 20 долларов вы можете получить один из них — акварельный «толстый» блокнот Fabriano Artistico. Это всего 20% хлопка, но это фантастическая цена, и вы сможете начать. У меня всегда есть один такой в ​​студии для набросков и занятий, и его мне хватает на год.

Акварельная краска

Что касается акварельных красок, то существует множество вариантов. Я бы не рекомендовал начинать с детских тортов такого цвета. Тем не менее, они неплохие, и с ними можно неплохо поработать. Если это все, на что у вас есть бюджет, или вы просто пробуете акварель, тогда вперед.

Если у вас немного больше денег, я бы выбрал набор для студентов Lukas Studio. Он стоит менее 25 долларов и содержит все цвета, необходимые практически для любой картины. Вам не нужно 50 цветов, достаточно набора из 8 или 9. Я протестировал их в дороге, и все они хорошего качества, хорошо сочетаются и хорошо смотрятся на бумаге.

Кисти для акварели

Покупка правильной кисти для акварели может оказаться минным полем. Лучшие сделаны из колонкового соболя и стоят умопомрачительно дорого. Не ходите туда, пока не будете уверены, что хотите продолжать серьезно (и я не могу представить, почему бы вам не 🙂

Очень дешевые кисти бесполезны

Кисти, входящие в наборы для рисования, обычно бесполезны. Они, как правило, слишком малы, будут только раздражать вас и выпадать повсюду. Также не соблазняйтесь «студенческим» набором из 20 кистей стоимостью 5 долларов от Michaels или аналогичным. Некоторые из них я пробовал один раз и больше никогда. Волоски все неровные и слиплись, половина щетинок вылезет на бумагу, а другая половина, когда вы их промоете. Это сделает рисование в 10 раз сложнее, чем нужно.

И кистей много не надо. Я рисую почти каждый день и 90% времени использую одну кисть. Если у меня есть 3 кисти на ходу, это необычно. Это не значит, что у меня мало кистей. У меня, наверное, есть пара сотен, которые я накопил за эти годы. И я покупал каждую из них с мыслью: «На этот раз эта кисть поможет мне рисовать лучше». Этого не будет. Сохраните свои деньги.

Какую кисть для акварели купить?

Так какую кисть купить? Это должен быть размер 10 или 12 круглых (не меньше — это просто заставляет вас мазать, мазать, мазать, что никогда не дает хорошей картины). Он должен удерживать достаточное количество воды и достигать хорошей точки. Если бы я предложил одну кисть, то это она.

Эта кисть называется Silver Black Velvet и сделана из комбинации синтетического и беличьего ворса. Это не самый дешевый на рынке, но он хорошо управляется, и я иногда предпочитаю его своим более дорогим соболям.

Если совсем не можете растянуться на 20 долларов за кисть, то самое главное не экономить на размере. Эти крошечные кисточки с несколькими волосками внутри (они часто входят в наборы для рисования) бесполезны. Не покупайте ничего меньше 10. Этот раунд Blick Golden Taklon — хорошая бюджетная покупка.

Палитра для акварели

Моя повседневная палитра представляет собой изготовленную вручную эмалированную латунную палитру, которая стоит больше, чем моя первая машина. Это красивая вещь, и мне нравится ею пользоваться, но помогает ли она мне рисовать лучше? Нет. Мне это не «нужно», но мне это нравится. Не покупайте один из них. Единственное, что вам действительно нужно, — это непористая белая поверхность, на которой вы можете смешивать цвета. Подойдет белая тарелка. Единственным важным свойством является то, что он белый и имеет место для перемещения кисти. Многие люди используют лотки для разделки мяса, в которых много места для смешивания и кромка, чтобы краска не падала. Единственное, чего у них нет, — это набора колодцев, в которые можно выдавить краску.

Я люблю выдавливать много краски и добавлять ее, когда нужно. Я могу поддерживать его влажным изо дня в день, положив сверху кусок влажного бумажного полотенца и закрыв крышку. Это предотвращает высыхание краски и не оставляет отходов. Вы можете сделать это с самой дешевой складной палитрой здесь. Но тарелка подойдет.

И все. Бумага, краски, кисть, палитра. О, карандаш и баночка для воды.

Другие вещи, которые вам не нужны

Если вы просмотрите любой интернет-магазин или художественный магазин, вы увидите бесконечное количество «необходимых» вещей, которые обещают помочь вам рисовать лучше. Большинство из них бесполезны. Это не значит, что я не купил большинство из них в какой-то момент. К ним относятся:

  • специальные палитры со складными крылышками
  • кисти необычной формы, которые «преобразят вашу картину»
  • модные альбомы для рисования с кармашками для чего-то или другого
  • видоискатели с выдвижными насадками
  • цветные кусочки пластика, чтобы смотреть сквозь них
  • подставки для кистей
  • мелочи для удержания карандашей (на самом деле они могут быть полезны, но, конечно, не являются необходимыми)
  • ластики и точилки для карандашей на батарейках
  • липкая масса для придания текстуры или зернистости вашей краске
  • пластиковый отжим для трубок
  • цветные круги (снова со скользящими насадками)
  • цветные карты
  • коробки для карандашей, которые занимают в 100 раз больше места, чем карандаш
  • миниатюрные «дорожные» палетки без места для смешивания
  • наборы кистей, состоящие из крошечных кистей с 3 волосками в
  • деревянные манекены, совсем не похожие на человеческое тело
  • горшки для воды с несколькими разделенными секциями положите кисти на
  • DVD-диски с инструкциями по рисованию людьми, которые явно не умеют рисовать. Хозяйственный магазин — вещи из Художественного магазина стоят в 5 раз дороже и выполняют ту же работу. Я покупаю их упаковками по 12,9 штук.0104
  • Механический карандаш. Мне это нравится, но это удобство.
  • Стирательная резинка. Не обязательно, но некоторые люди говорят, что обычные могут оставить след. Хотя сам этого не замечал.
  • Маскирующая жидкость. Мои техники рисования почти никогда не требуют этого, и мне не нравится это использовать. Но однажды в голубой луне это пригодится.
  • Шкала значений. Теперь я часто этим пользуюсь. Раньше их ругали, но это отличный инструмент для обучения.
  • Цветной изолятор (кусок серого картона 5″x3″ с вырезанным квадратом 1/2″). См. комментарии к шкале значений.
  • Бумажные полотенца. Я полагаю, что они необходимы, но я предполагаю, что они у вас все равно есть.

С чего начать? Лучшие уроки акварели для начинающих

Каждый из этих бесплатных уроков акварели демонстрирует разные предметы с использованием различных акварельных техник. Если вы ищете учебники по акварельной живописи для начинающих, лучше всего начать с этих четырех уроков.

1. Шкалы тонов и микширование

Если вы совсем новичок в рисовании акварелью, руководство по точному микшированию тонов — отличный способ улучшить свои навыки. Значение смешивания (светлого и темного) в акварели используется постоянно, и этим навыком часто пренебрегают на занятиях. И это позор, поскольку это так полезно и так легко улучшить. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что это облегчит рисование акварелью, но это определенно даст вам большое преимущество. 10 минут в день в течение недели могут иметь огромное значение. Из всех различных техник, используемых в акварельной живописи, эта является самой важной.

2. Смешение и сопоставление цветов

Основываясь на учебном пособии по сопоставлению значений, следует руководствоваться сопоставлением цветов. Это переводит нас от значения к цвету и использует изолятор цвета, чтобы действительно показать нам, насколько плохо мы можем воспринимать цвет. После учебника по ценности, это лучший урок акварели для начинающих. Когда вы начинаете рисовать акварелью, может быть трудно понять, где вы ошибаетесь. Этот урок показывает нам, как именно наши глаза обманывают нас и как это исправить.

3. Простые уроки рисования акварелью – Натюрморт

Если вы ищете простой акварельный натюрморт, я бы посоветовал начать с яблока и груши. Это пошаговое руководство, которое проведет вас через рисунок, определение и смешивание цветов, а также построение готовой картины слоями. Это полный учебник по основам, и, хотя предмет не сложный, он действительно охватывает множество основ акварели, используемых в любой другой живописи. И это весело! Я часто использую простой натюрморт на своих уроках, и в конце у каждого получается действительно хорошая картина.

4. Простой учебник по акварели – Пейзаж

Для большей практики в работе с изображениями хорошим следующим шагом будет урок акварельного пейзажа в сарае. Это основано как на учебнике по значениям, так и на учебнике по цвету. Он сочетает в себе и то, и другое и ведет вас через полную картину сарая.

Следующие шаги — промежуточный этап рисования акварелью

1. Рисунок цветов — гвоздика

Я не буду ходить вокруг да около — если вам интересно рисовать цветы акварелью — это сложно! Их здорово рисовать, но легко потеряться и получить массу розовых пятен. Учебник по гвоздике был разработан, чтобы познакомить людей с простым способом рисования цветов.

2. Свободная акварельная живопись — птицы

Птицы — отличный объект для рисования акварелью. Учебники кардинала и тукана нарисованы в очень свободном стиле. Это потрясающая техника и одна из моих любимых, но, на мой взгляд, несложная в освоении и выполнении. Если вы ищете новые идеи для рисования акварелью, обратите внимание на оба из них.

Уроки рисования акварелью – Заключительные мысли

Помимо уроков на этой странице, на моем канале YouTube есть еще много других уроков, на которые я бы хотел, чтобы вы подписались. Все эти уроки акварели на YouTube представляют собой полноценные сеансы рисования в реальном времени, показывающие вам бородавки и то, как складываются мои картины. Пожалуйста, смотрите и подписывайтесь на обновления.

И самое главное, я очень надеюсь, что вы получите удовольствие, рисуя акварелью. Это постоянно вознаграждает, разочаровывает, удовлетворяет и поглощает. Когда рисуешь акварелью, она никогда не бывает скучной, и я ни разу не пожалел, что взялся за нее. И однажды у меня может получиться хорошо!

И если вы попробуете какое-либо из этих руководств, пожалуйста, дайте мне знать. Я постоянно добавляю и улучшаю то, что есть, и я действительно хочу, чтобы это было полезно.

36 Учебники по акварели | Как рисовать акварелью

Вам нравится вид акварели, и вы хотели бы уметь так рисовать? Хотите верьте, хотите нет, но вы, вероятно, знаете, многие акварельные техники очень просты, и как только вы освоите их, вы станете впечатляющим художником. Предыдущий опыт не требуется. Изучите советы и рекомендации профессионалов с помощью этих 36 потрясающих уроков по акварели.

Advertisement

1. Учебник по созданию акварельного венка из перьев

inkstruck

Узнайте, как сделать акварельный венок из перьев в этом простом уроке от Ink Struck. Вы можете создать красивые поздравительные открытки с прекрасным сообщением в центре или повесить их на стену как есть. Они шикарно смотрятся в любом виде.

2. Учебное пособие по акварели Смешивание

thealisonshow

Смешивание или техника мокрого по мокрому — это метод нанесения капель цвета, пока краска еще не высохла. Это создает эффект плавного перехода цвета. Взгляните на этот учебник от The Alison Show, а также о различных способах смешивания и некоторых других идеях.

3. Акварельный георгин своими руками

bydawnnicole

Такой красивый и креативный проект. Очень понравился пошаговый мастер-класс. Это дает мне надежду, что, может быть, я смогу повторить это, хотя, конечно, это будет намного грубее. Но тем не менее, я хотел бы попробовать его когда-нибудь.

4. Как нарисовать арбуз акварелью

craftsy

Арбуз жаждет лета! Этот вкусный и сочный фрукт всегда вызывает воспоминания о веселье, пикниках и теплой погоде. Кто может пропустить этот вкусный фрукт? Получите кусочек лета с помощью этого урока «Акварельный арбуз» от Craftsy. Всего за 4 шага вы можете нарисовать арбуз без труда и почти так же сладко, как настоящий.

5. Учебник по акварели Шторки

artinstructionblog

Это замечательная демонстрация и руководство по работе с акварельными ставнями. Теперь я собираюсь также попробовать этот метод на другой картине патины, которую я хотел нарисовать. Я не знал, как начать, но чтение этого поста придало мне уверенности, чтобы, наконец, попробовать.

6. Как рисовать натюрморты акварелью

rowcreativeblog

Акварельный натюрморт, который выглядит как настоящий, требует трех важных элементов: глубины, света и цвета. Узнайте, как создать прекрасный натюрморт акварелью с помощью этого замечательного урока от Grow Creative, и изучите основные приемы захвата света и смешивания цветов.

7. Нарисуйте черную кошку акварелью

theart123

Этот урок рисования акварелью для начинающих покажет вам, как нарисовать силуэт черной кошки, наблюдающей за луной. Должен сказать, что я могу сразу же окунуться в этот проект, так как он выглядит таким простым и легким.

8. Простой учебник по акварельному листу

inkstruck

Нарисуйте акварельный лист менее чем за 30 секунд! Прочитав этот урок, вы будете поражены тем, как легко нарисовать лист. Вы быстро станете экспертом. Это однократный процесс, так что это будет кусок пирога!

9. Учебное пособие по акварели Наслоение

thealisonshow

Прозрачность акварели — одно из основных качеств, которые делают акварельную живопись такой красивой! Техника, которую вы можете попробовать, — это наслоение акварели. Узнайте, как управлять техникой наслоения, с помощью этого быстрого и простого урока от The Alison Show.

10. Учебник по простому зимнему акварельному рисунку

Consumercrafts

Создайте свои собственные красивые зимние пейзажи, и не волнуйтесь — этот очень простой акварельный урок отлично подходит для начинающих и начинающих художников. Этот арт-проект «сделай сам» идеально подходит как для тех, кто любит гулять по снегу, так и для тех, кто предпочитает наблюдать за ним издалека. Это даже идеально, чтобы сделать это со своими детьми.

11. Затененные сферы акварелью

lostcoastpost

12. Учебное пособие по акварельной тыкве своими руками

bydawnnicole

13. Как рисовать Яблоко с акварелью

artinstructionblog

14. Акварельные розы

customportraitsbymichelle

15. Учебное пособие по созданию акварельных цветов

thepostmansknock

16.

Учебное пособие по креповым и акварельным цветам

craftberrybush

17. Как нарисовать венецианскую лодку

jenniferbranch

18. Как нарисовать ромашку акварелью

craftsy 90 003

19. Акварельная подушка

tidbits-cami

20. Легкий акварельный портрет

dosmallthingswithlove

21. Учебник Кирпичная текстура акварелью

fenfolio

22. Как сделать Раскрась людей

pjcookartist

23. Использование папиросной бумаги в качестве техники акварели для текстур

акварельная живопись

24. Как нарисовать дождливый городской пейзаж

paintingdemos

25. Шаг за шагом Акварель Зимняя ферма

lesliefehling

26. Акварель Как рисовать песок

schulmanart

27. Как рисовать темные акварельные фоны

фетрмагнит

28.

Comments